bit.ly/3SuIiow - Пополни баланс Steam. Промокод: SONNYK
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Игры-сервисы захватили мир, но есть нюанс...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Реклама. ИП Сучков Даниил Дмитриевич.
ИНН 526212155589. Erid: 2SDnjeHCPmS
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #assassinscreedvalhalla #assassinscreedred #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры
Южный парк еще много лет идеально описал сервисы: "донатная игра должна быть ПОЧТИ веселой. Если она будет скучной, то игрок в ней не задержится, а если слишком веселой, то он не захочет донатить, ведь уже все имеет. Игрок всегда должен держать в уме, что если он заплатит, то игра станет веселее"
Сейчас используют стратегию, чтобы тебе было больно играть без доната. По мне так проблема в том, что эти сервисы изначально делают очень примитивными по геймплею. Если бы все они делались весёлыми, а за донат становились ещё круче, то был бы нереальный стимул в них играть. А так у тебя выбор между скукой и чуть меньшей скукой за деньги.
@@4_Artem донат не должен никак влиять на геймплей.
@@mariotheraviolieater4718 Задушню немного и скажу что нигде нет закона о том что должен делать донат, а что не должен. А остановить поток подобного может либо законодательство страны, либо монета пользователей(в данном случае не отсутствие). И пока пользователи не против, чтобы донат влиял на геймплей.
@@mariotheraviolieater4718 хахахахахахахха скажи это юбисофт
В свое время линейка отвечала этому правилу. Без доната можно было играть, но сука качаться будешь год, и в клан едва возьмут (т.е. отваливается социальная составляющая игры). Потом как будто вошли не в ту дверь, оказуалили, ускорили игру, и донатить расхотелось) Ну и загнулась она, почти все сервера в итоге закрыли. Но она до сих пор функционирует хоть как то и копейку издателю приносит, что вряд ли можно будет сказать о современных донатных помойках с перспективой на 15+ лет
кто нибудь уже считал сколько раз эта индустрия слышала: "одиночные игры умирают и скоро исчезнут"?
Столько же раз,сколько было утверждений, что пиратство убьёт все творчество(хотя нет, этим заявлениям уже не один век).
Говнимэ
@@user-lb4jy4jt2r спалился
так хороших одиночных игр с каждым годом все меньше
@@28471 конечно меньше, такие заявления про одиночные игры не с потолка берутся, игровая индустрия как вода в море, вот прилив - новые идеи, шедевры, эксперименты; а вот отлив - тренды, сервисы, мультиплеер, "игры умирают ааа". И количество хороших игр от года в год меняется, вообщем были и "сухие" на игры года, и наоборот богатые. И что то мне подсказывает, что так ситуация и продолжит болтаться
Иногда я даже жалею, что игровая индустрия стала столь прибыльной. Пока игры не приносили миллионы - это был удел энтузиастов, которые делали что-то ради идеи, а не бабла.
@@zloy-ivan палмворд стал успешным вопреки, а не благодаря вложенной командой души в игру. Не оседлай они коня покемонов, не подними хайп фанбои Нинтендо, а за ними и игровые издания - никому до него не было бы дела. Да и нет никакой души в палмворд. Пустые локации, заезженная тема выживача, кривые скрипты... Ничего оригинального, даже нет какой-то одной проработанной оригинальной механики, которая бы выделяла игру на фоне других игр данного жанра.
количественно хороших игр от энтузиастов меньше не стало и не станет. просто общее количество игр выросло, вот и всё. я могу тебе как минимум 10 хороших игр назвать, которые вышли только в 2023
@@EdwardNorthwindВ таком ключе можно любой проект принижать. Например gta успешна вопреки стараниям, а просто большинству геймеров в одночасье захотелось просто на машинках покататься. Примитивные перестрелки, шаблонные персонажи. Навык вовремя и в тему оседлать рынок - это тоже уметь надо.
@@user-sw2ld7uv2oстало. Точнее этих энтузиастов меньше не стало, стало больше глав которые не позволяют идеям обретать состояние дальше идеи в голове энтузиаста. Потому что надо следовать за хайпом, за тем что популярно и тд и тп. Раньше индустрия была нова, и ввиду малого количества игр, не боялись экспериментировать. + еще постоянные обиженки и эта еб#чаяя надоевшая кенсер культура из-за которой разрабы бояться лишний раз вставить шутку в игру лишь бы никто не был ущемлен.
@@user-sw2ld7uv2oкстати, а ну давай. Назови мне 20 хороших игр, вышедших в 23 году. НЕ СРЕДНИХ, а именно что хороших. Твои же слова. А сразу 20 штук, потому что ты сказал что можешь назвать минимум 10, так что раз ты знаешь минимум 10, то давай сразу 20(но я сомневаюсь что ты осилишь, так что давай хотя бы 15)
Так это же великолепно. Мы переживаем ренессанс классики и спрос у людей на олдскульные игры, рождаются новые разработчики-любители, пока крупные компании клепают ширпотреб
Где-то я уже слышал лет 10 назад, что сингл игры всё, а будущее за мультиплеерными сессионками. А лет 20 назад поговаривали, что сингл игры всё, а будущее за ММО. И вот цикл делает свой новый виток - и снова сингл игры всё, а будущее за играми-сервисами. Ок. Мне уже интересно, что придумают ещё через 10 лет.
Ну... с сессионками угадали
@@vladislavis278 Что именно угадали? Что они убьют сингл игры? Да, сами сессионки нашли свою нишу на рынке, как до этого её нашли ММО, как и сейчас её найдут игры-сервисы. Только прикол в том, что выжили единицы из многих десятков, а то и сотен претендентов. А вот сингл игры как выходили, так и будут выходить. Если даже не на волне мейнстрима, то вопреки ему - и тем самым могут снискать ещё большую популярность за своё "бунтарство". А там уже и новый виток цикла - и вот они снова в мейнстриме, и все студии клепают десятки сингл игр, из которых выстрелят единицы.
Тычё Куку!!?? Какая нафиг сингл игра на мониторе?! Виар ммо вот будущее! 😂😂 Ну как то так наверное.
@@vladislavis278 Ну на самом деле произошло то что описал Саня, перегруз рынка а потом "выживет только сильнейший".
за VR играми будущее, отвечаю
"...все игры станут игро-сервисами..." Значит мне проще будет перестать в них играть. P.s че то на 6:34 меня разорвало - почему покупать скины за донат в одиночке стало нормальным?? Да что за бред у людей в голове?
Такие игры должны быть бесплатнымм
Нет, ты просто меньше будешь жить в реальности )
@@user-hl1ri6we1r я не играю в новые релизы, потому что это дрочильни Мем где ты купил супер дупер сборку компа за много денег, но теперь просто запускаешь его и смотришь на обои стал моей реальностью. Просто забиваю и иду заниматься чем то другим.
@@user-hl1ri6we1r мы то - ПК бояре, чит-меню еще никто не отменял) +на пиратке и так донатить нельзя XD
Если я сознательно ни копейки не трачу в сервисах, но покупаю одиночки и я не один такой, то уже по этому одиночные сюжетные игры не вымрут. Но благодаря покупателям скинов сервисы будут на вершине пищевой цепи.
"Создать одну игру, и доить её вечно" Я вижу тут аналогию с видеоблоггерами. Каждый ютубер мечтает, получив популярность, начать стримить. Чтобы больше никогда не делать то, что собственно принесло ему популярность. А просто подрубать стрим и без задумки, без сценария и без монтажа лутать донаты.
Для стриминга чего-либо нужна четко поставленная речь, грамотность, харизма и способность импровизировать. Без этого всего стрим никому не будет интересен, в то время как видео делать относительно проще, хоть и намного дольше
@@user-tr2li3vu6u, всё это кроме умения импровизировать у успешного видеоблогера уже и так есть. Я не говорил, что для стрима вообще ума не надо. Хотя для некоторых стримов так и есть. Но мы сейчас не о них. Всё равно творческой работы тут в разы меньше. Это глупо отрицать.
Назови хотя бы один пример, просто обычно стримить блогеры начинают с позиции еще одного заработока, а не как альтернатива блогинга, туда же идут всякие тг каналы, мерчи и прочее проекты
@@prozrachno5259, ты сейчас дурачка включаешь? Пример - *абсолютно каждый* видеоблогер, который начал стримить. Всегда после этого количество (иногда и качество) выпускаемых роликов снижается радикально. Либо они вовсе перестают появляться. Очевидно же, что стримят именно потому что это стабильнее, проще и прибыльнее. Я удивлён если честно, что это приходится доказывать. Не будь так, почти никто бы от блогерства к стримингу не переходил.
Это явление называется "Бэбэить". В честь блоггера, успешно это провернувшего и регулярно повторяющего.
Знаю что могу добавить. Мне не нравятся сетевые игры, потому что они мне не принадлежат. Тоже можно сказать и про сингловые игры в электронном формате, но даже если их у меня отберут, можно найти пиратку, а вот если сетевая игра закроется, то всё. Все потраченные деньги на микротранзакции, всё потраченное усилие на прогресс персонажей превращается в пустоту. Есть редкий шанс, что сообщество поднимет сервера и продлят жизнь игре, но чаще игра умирает с закрытием серверов.
Наверное идеальный пример такой игры для меня будет первый Overwatch, от которого осталось целое нихуя в качестве игры и огромное количество порно, по истине гениальный ход от Blizzard
@@Rei7ro Во-во. Я также деньги заплатил за первую часть, а мне в "благодарность" за это дали какие-то паршивые бонусы во второй части. Деньги бы лучше вернули, но этого никогда не произойдёт.
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооолоолооооооооооолоор
Ну знаешь, мне тоже было обидно, когда я покупал за фулл прайс или с минимальной скидкой игры, которые потом становились либо в два раза дешевле, либо вовсе бесплатными, но по факту это весьма крайнее преувеличение. Потому что за эти деньги ты провёл там сотни часов фана, большая часть из которых были положительные. Да, у меня забрали первый овервотч, но я провёл в нём не один год и получил море удовольствия. За эти же деньги стоят синглы, на которые ты потратишь, ну, 30-40 часов и забудешь. Да, игра утеряна, а прогресс может быть потерян, да нельзя будет вернуться, но останутся воспоминания о колоссальном количестве времени, что ты провёл, и веселья, что ты получил. Ситуация, конечно, паршивая и несправедливая, но деньги и время уж точно не были потрачены впустую.
@@darklord6109 Согласен, тут зависит от точки зрения и отношения к ситуации. За Overwatch что может быть обидно это от потери скинов. Но насчет времени, в моей ситуации я провел в игре не больше 40 часов, а скидки это смотря как смотреть. На физические издания, по крайне мере в РФ, редко я видел, чтобы игры продавались со скидками. В электронном формате скидки служат подстегиванием к покупки игры для лиц, которые решили что слишком дорого брать за полный прайс или отложили покупку на когда-то потом, так что я для меня скидки не такая уж проблема. Сам человек решает хочет ли он играть в день выхода или же может отложить покупку до приемлемой скидки, отсюда и решение сколько он будет платить за игру.
"Какую войну не возьми, побеждают всегда корпорации, а проигрывают обычные люди." Сильверхенд
По сути осовремененная фраза другого "минера" "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
Вот именно поэтому я и двинул в гейм дизайн, хочется создавать что то нормальное, а не высер на который эти компании болт кладут
Причём корпорации по итогу победили и сами игры про корпорации: киберсрак спустя 4 года после релиза всё ещё кривая параша без перспектив фиксов.
@@inditimi Мм... это всё равно что пойти в армию рядовым солдатом, в надежде повлиять на мнение лидеров той или иной стороны. Если ты не метишь на место за большим столом или на место основателя компании, то у тебя нихуху не выйдет. Просто станешь очередной шестерёнкой в большой системе конвейера видеоигр. Будет возникать попросят освободить место, захочешь кушать будешь рисовать донатный шмот с откровенным вырезом и радужной символикой для следующей игропомойки. Реальность жестока, увы.
@@S_SidВ армии большинство и начинает с рядового
Важно занимать более осознанную позицию. Если ты играешь только в пиратки, то на рынок ты не влияешь, если пиратишь одиночные, а сервиски покупаешь, то ты тот, кто быстрее других продвигает "светлое" сервисное будущее. Или если на скинчики и коробочки в сервисках потратил больше, чем цена отдельных сингловых проектов, которые ты сам считаешь хорошими. Представь, что через 5 лет будут делаться только те игры, за которые ты заплатил в этом и в той пропорции, сколько ты заплатил. Выбирай свое будещее.
Золотые слова, но будущее общее, а бабки то твои кровные
@@plumcake239 в том и дело, что в обществе где дохрена "хитрых" плохо будут жить все
@@user-xt8kl3xw1h Что за. предвзятое отношение к хитрости(
Недавно четвертый раз перепрошел Макса Пейна 3…графика, музыка, сюжет, постановка, катсцены, стрельба, внимание к деталям…это просто концентрированный боевик на 10 часов в котором (внезапно) можно получить удовольствие от процесса, когда ты видишь как в игре 2013 года на врагах остаются дырки от выстрелов и у оружия бегает затвор при стрельбе (в игре от 3 лица) хочется как Макс посмотреть на современный геймдев, закинуть таблеточку запить вискарем и не просыпаться
причем и Assasin Unity 2014 ничем не хуже последнего Мираж 2023, а где то и лучше графически. Тоесть уже минимум более 10 лет игровая индустрия находится в стогнации. И при этом тогда хватало для игры gtx680 за 300 баксов, то теперь надо rtx4090 за 3000 баксов. или тот же Бетмен Аркхем Найт 2015. выпусти её сегодня и графика удивит. и не скажешь, что эта игра могла выйти почти уже ровно 10 лет назад.
Жалеть что сюжет там тот ещё мусор (но геймплей вытягивает более менее)
В 2025 выйдет ГТА6, роксы заработают миллиарды, и все вспомнят сколько можно заработать на синглах : То что они доят гта онлайн 11 лет ничего не значит, в первую очередь это сюжетная игра, и онлайн на нее появиться не раньше чем через месяц. А я говорю о том что даже без онлайна, она за месяц продастся на столько, сколько многие студии и не видели.
Ну если конечно и из нее не сделают игру сервис с повесткой под завязку (
да тот же киберпанк, чисто сингл игра, и заработала кучу бабка
Это не просто сингл, а ГТА 6. Это тоже стоит учитывать
@@user-wi1mw9fs9qонлайн будет таким, как с ГТА 5 было. А сингл оставят, но, думаю, сделают к ней длс
ГТА 6 - не сингл, а часть ГТА. и заработает она много денег не потому что это сингл, а потому что это ГТА. и даже если ГТА 6 будет донатной онлайновой помойкой, она всё равно окупится в первый день релиза, потому что это ГТА
Издатели, которые создают помойные сервисы держат игроков за идиотов, не понимая, что причина их провала в их собственном идиотизме и жадности
Проблема не в играх-сервисах и их разработчиках, а в геймерах-говноедах готовых платить за любой кал ибо именно спрос рождает предложение и чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть на комьюнити фифы, где люди покупают игру, тратят деньги на паки с говном, а через год все это обнуляется и запускается по новой и они так уже второй десяток лет жрут говно, обмазываются им, в общем кайфуют от этого и другого им не надо.
Тут скорее ещё чувство равенства. Когда кто-то покупает скинчик, то возникает вопрос"Чем я хуже него?" И другой тоже покупает. Стадный инстинкт.
"Конечно нет" - покойся с миром.
грохнули бутербродика😉
@@MasimichII в смысле Навальный что умер?
@@prixodiydacha8114 да
da @@prixodiydacha8114
Земля стекловатой
Как может настать конец сингл играм если люди до сих пор играют в Скайрим??? Или ведьмака 3 или рдр 2, KC:D, mass effect или да примеров масса я просто самые известные назвал... Как же чилово просто зайти в Скайрим зимой и просто побродить и найти себе с десяток приключений на задницу пообещать помочь всем встречным и забыть про это и пойти вообще зачищать подземелье или выполнять задания любимой гильдии в 100 раз. Или просто зайти в РДР и покататься на лошади позакрывать ачивки или поохотиться в общем возможно это не всем зайдёт но иногда такого очень не хватает. Спокойного и размеренного геймплея, свободы. Возможно я уже думер но я не против поиграть в подобное но с чего вдруг все дружно решили поставить крест на синглах?
А кс это разве не игра-сервис?
@@prozrachno5259 киндом кам деливеранс
Kingdom Come: Deliverance, а кс это помойка@@prozrachno5259
в твоем вопросе уже есть ответ, люди до сих пор играют в Скайрим, который, на минуточку, вышел 13 лет назад, если бы синглы нормально были на праву, то играли бы в тес 7, вместо этого беседке выгодней заниматься тес онлайн
@@vargvarg7922 дак а в смысле? Они же выпускают синглы... Тот же старфилд. Хотя да... Это говно но одно второму не мешает а ну и 10 переизданий скайрима (каждый покупаем отдельно). А тесо это онлайн игра естественно она более прибыльная в отношении поддержки и выпуска ДЛС. К тому же в ММОРПГ не так уж важен сюжет и наполнение. ДЛС люди все равно купят если там будет классная пушка или еще что-то (т.е. это легче сделать чем полноценное длс с сюжетом).
Если сингл игры с сюжетом уйдут в прошлое и все будут в будущем делать онлайн игры - сервисы, то лично для меня с играми все закончится, может это и к лучшему, кто знает.
В таком варианте ничего дельного не выйдет. Продукт либо должен превосходить конкурента, либо он будет не востребован. Если будет куча одинаковых онлайн игр, то корпорации финансово будут стагнировать и окупаться в 0. Так как играть в них банально перестанут, потому что зачем играть в 10 одинаковых проектов, если можно выбрать из них один успешный. А сингл лучше подходит для такой стратегии и он особенно дешевле для малых студий.
Согласен, больше времени для реальной жизни останется)
Пробуй инди, там есть очень годные проекты.
Ну останется индюшатина, те самые идейные игры, не ААА проект конечно, а ну ещё целый пласт игр прошлого, не веселая перспектива но все же
@@nocturnered281 почему играть в старые игры,плохая перспекьива. Оченб много ахуеных старых игр
Есть лорная причина этому?
Есть: они тупые.
отсутствие одесси на 100%
Нет
@@Abc2598они чё тупые?
Они что, тупые?
«Игру в будущем исправят, но только в том случае, если мы не будем бухтеть» *Флешбеки с Киберпанком 2077*
Но ведь исправили же
@@sergeyvyukhov9464но сначала ж набрехали и выпустили недоделанный кусок кода).
Не верю, что вставка на 10:14 случайная
Так бывает😢
Как так то😭😭😭😭
В 2006 зявляли, что будущее за ММОRPG и синглы уйдут в прошлое... ага, да, ушли, как же
Ну так мморпг драли рынок до 2014 года стабильно по многим экономическим показателям, тупень
MMO просто перешло в стадию "Игра-сервис", которую можно прикрутить в любой жанр игры, даже сингл
@@VivoCubino к счастью в синглах оно не приживается ибо "не хватает ресурсов" в сингле, но лень фармить? так сейчас читану и будет хватать. ну не платить же за это?! еще чего!
@@VivoCubinoа ммо не было игрой сервисом изначально?
@@SlaydGames Нет, была подписка. Это не совсем тоже самое.
Причина выпусков игр-сервис потому что Соник не выпустил Одиссею на 100%
Видя множество таких комментариев ,под каждым его роликом, мне аж интересно стало, кто быстрее, я пройду Одиссею через год на 100% ( Потому что у меня щас нет возможности в нее поиграть, она появится только через год) или сонник выпустит Одиссею на 100%?)
@@Pollifemusты пройдёшь быстрее...
@@Pollifemusты😅
Да не выпустит он одиссею, все кто про неё пишут дебилы
1 DLC для сервисов делают годным,чтобы игроки думали что все не так уж и плохо, но это просто ловушка Джокера
10:13 press F 🫡🫡🫡
Пусть сами в них и играют,годных игр ещё много да и инди разрабы молодцы.
Сами инди разработчики чуть ли не целая корпорация (в хорошем всмыле)
Полез в комменты из-за этого момента
Да, инди разрабы в последнее время просто горы на плечах тащат, хоть какая то отдушина на рынке говна
Соннику нравятся комменты про Оддисей на 100%, потому что так выше активность его видео, оказывается мега злая корпорация может состоять из одного человека
Получается чтобы Одиссея на 100% вышла в свет, нужно перестать ждать Одиссею на 100% ( Соник - что ты делаешь с нами, остановись, у нас семья, дети, а мы только и думаем о том какую очередную шутку придумать к новому видео. Мы что тупые ?
Поставь лайк, ты же умный XD@@MrFreemansers
Эх, помню в году 2008 , летом сижу в деревне в гостях у бабушки, скучаю без компа и тут приезжает старший брат с компом. Сталкер, NFS most wanted, NFS Carbon, Bioshock, Half-life 2 , Герои 5, боже, вот это были времена.
Вспоминается Холоу Найт который сделал 4 огромных дополнения обсолютно бесплатно
10:14 мне вот интересно он вставил это в последний момент или это неожиданное совпадение
Не тебе одному
Тоже подумал об этом.
Как быстро все забыли, что разрабов Helldivers Sony купила почти перед самым релизом игры...
Может покажешь где ты это вычитал?
И контента в новых хелдайверах в разы меньше чем в 1й. Про то что «орды Жуков» после World War Z даже смешно читать и видеть.
@@Multacio43не воняй плис. Игра людям нравится. Только ты воняешь
@@jtr2841на сайте отчётов сони, загугли
Контент и в первой части появлялся постепенно)@@Multacio43
Тебе же нравятся эти игры. Иначе бы ты не делал по 3 обзора на каждую игру сервис которая выходит
Там Фил Спенсар плачет, что очень хочет Хелдайверс 2 на свою консоль хвох😅
Неважно сколько игр будет в будущем, я всегда буду возвращаться в Скурим
Бл жиза. Также с майном, террарией и УЛЬТРАКАЛЛОМ.
блин жиза. моё отношение к Скайриму такое: скачать → установить кучу модов → поиграть пару недель → удалить, и спустя год цикл повторяется
У меня такая фигня с героями 4-ыми (да я еритик, и нет даже когда они ток вышли на костер меня так никто согнать не смог=))))))
Ультракилл говно!
@@user-rf6tv6mc2i БАЗА
Игры-сервисы, создаются специально, чтобы Сонику надоело в них играть и он наконец выпустил Одиссею на 100 процентов.
Так одиссея это тоже игра сервис, разве нет?
@@Null_135 на сколько я знаю, юбики если не прекратили поддержку одиссеи то намереваются это сделать
@@Lapa_Play надеюсь соник успеет сделать одиссей на 100 процентов
Сонник, от твоих последних видосов, мне захотелось пересмотреть старые, про серию Аркхем. И у меня возник вопрос. Начиная с City, когда ты подтягиваешься крюком, то Бэтмен у тебя делает прыжок, тем самым не прерывая полёт. А у меня он всегда цепляется чтобы я не делал. Можешь сказать как ты это делаешь?
Пройди все тренировки в виртуальной реальности и получишь улучшение
Кстати по поводу Дивизии , она то более менее нормальная ,ее гринд я могу терпеть т.к люблю пушки и прочее , но тот же breakpoint мне не зашел,значит они что-то смогли сделать нормально,но как и с любой игрой сервисом ,если у тебя нет друзей в этой игре, на долго ты там не задержишься
дивижн берет тем, что нет альтернатив, везде сеттинги ебаного космоса и прочей лобуды, сам залипаю иногда
>тем временем варфрейм смотрит на это пиздец и потягивает нитаин
Как по мне проблема в этих играх не то что они сервис, а то как к ним относятся издатели (эфиктивные менеджеры). Для примера Monster Hunter как по мне это сервис, но сделанный хорошо и в него интересно возвращаться.
А скоро выйдет skull and ball s remake? А то вышедшая версия какая-то устаревшая
10:14 отсылка на сегодня?
Если халтурки вроде Палворда собирает 2 ляма игроков,то да ,мы в жопе.
С учётом истории разработки и размером студии / бюджетом - не халтура. Но выглядит действительно безыдейно
А ты подумай о состоянии игровой индустрии, если палворлд на её фоне выглядит хорошей игрой.
@@93aristar я не говорю, что она хорошая. Я говорю, что это не халтура за месяц ради наживы. Но она точно популярная и на это точно есть причины. Как минимум, за нее не просят 70 долларов
Проблема даже не в самом факте того, что игры-сервисы существуют. Проблема в том, что их пихают туда, куда не надо! Игры сервисы должны вызывать эмоции, как минимум, причастности к чему-то большему, а если ее пришивать к изначально сингловловому или чисто коопному проекту без элементов ММО, то эта магия просто исчезает. У Юбисофт был один из лучших и первых успешных сервисов в свое время - Rainbow Six: Siege, который дарил ощущение битвы двух команд из 5 мастермайндов, которым приходилось объединяться, что и заставляло людей оставаться и играть дальше, а благодаря тому, что по самой радуге контента от сообщества было более, чем достаточно. Теперь благодаря убийству радуги самой Ubisoft и перенасыщению рынка лайв сервисом, игра буквально опустилась с топ 5 игр Стима куда-то неизвестно куда. Благо EA с респаунами оказались гораздо разумнее и свой апекс развивают гораздо более интересно и с самим форматом лайв-сервиса работают аккуратно
Проблема в том, что мобильный игровой рынок гораздо больше игр на пк и консольках как раз из-за донатных помоек и миллиардов долларов. Естественно, очень мало людей готовы тратить время на подобное дрочево, находясь дома, а не в вагоне метро. Успех игр-сервисов вероятен только в том случае, если стриминговые сервисы станут популярнее чем сейчас. Если так произойдёт, то издатели были правы. Я бы не ставил крест на их пропитых престарелых мозгах. Ещё свежа в памяти история с кризисом микроэлектроники, где средний игрок не мог себе позволить карту даже самого начального уровня. Шансы на победу издателей над игроками и их кошельками не настолько мал, насколько говорит Соник.
Вам нужно задуматься над тем откуда у этой кучки пристарелых кокаиновых торчков миллиарды баксов, а у вас нет.
А вопрос калофдьюти мобаил пабг это тоже игры сервисы но там ты можешь без доната играть и они не влияют на игровой геймплей просто визуально варзон тож. Блек ОПС без доната хоть у активижен есть игры как ты сказал сервисные игры зачем выпускать. Тоисть если компания нормальная то и будет 2 типа игр делать чтоб игроки играли и покупали
Вот поэтому я люблю старые игры, они не являются играми-сервисами, я вот заново перепрохожу kingdoms of Amalur, и рад тому что она вышла в те далекие года когда еще не было известно что можно из игр делать сервисы
Есть и новые выходящие в наши годы, тоже без магазинов и прочего. Нужно их поддерживать (если выйдут нормальными или когда станут нормальными).
Я недавно её прошел, когда был мелкий игра была на диске и на английском языке, игра красивая. Хоть там есть куча квестов по типу убей 5 тролей, собери итд
Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней. Последний кораблик остыл, Последний фонарик устал. А в горле сопят комья воспоминаний
МОЯ ОБОРОНАЯ
Страшно не то, что издатели держат игроков за скот, а то, что народ САМ под этим подписывается, продолжая платить деньги за треш. Нормальный сознательный народ давно бы уже сказал "хватит" и схема схлопнулась бы как NFT. Раз это продолжает существовать, значит схема рабочая и лохов можно обувать дальше.
Спасибо, что страдаешь, и продолжаешь играть в игры Юбисофт, чтобы этого не делали мы
Просто так пожелаю всём удачи, она никогда не помешает
ё
Удача - это миф
@@user-xt1jg6zn7e Удача это абстрактная характеристика обозначающая насколько хорошо складываются события которые от тебя не зависят, где тут мифы?
@@user-xt1jg6zn7eдед инсайд? Мир прогнил?
@@user-xt1jg6zn7e возможно
Не все так плохо. Выходит куча интересных инди игр с оригинальным геймплеем.
нет. сейчас инди игры тоже начали вымирать. сейчас в инди сегменте выходят только рогалики да платформеры. действительно оригинальные инди игры - уже стали исключением.
Сейчас в игровой индустрии та же ситуация что и в кино. Например выходит "Однажды в Голливуде" Не однозначный фильм, но он хорош, глубокий и интересный. Но на премьере большинство людей выходили из зала. И есть "Форсаж". Где уже 10 частей особо ничего не меняется и т.д. но кассовые сборы показывают что Форсаж прибыльней, поэтому его и дальше снимают. Так и с играми... В общем мы этот бой проиграли. Надежда на инди студии. А крупные компании будут и дальше доить людей. Условный работяга после работы отдаст своё предпочтение например CoD или другому сервису, а например не BG3. Так что остаётся адекватным людям просто игнорировать сервисы и надеяться на крутые проекты, очень грустно.
Блин, мне 33 года, я 8 часов работаю, у меня быт, жена, у меня на игры есть 5-6 часов в неделю в сумме, запуская игру мне хочется максимально погрузится в мир и историю, утонуть там, на худой конец получить классный челендж, я не хочу как обезьяна выбивать цветную херню из сундуков. Последние три года тарюсь сингловыми играми на распродаже в стиме раз в год, в надежде, что когда нибудь кто-то из эффективных менеджеров что-то не досмотрит и благодаря этому выйдет очередной prey, dishonored или ведьмак
По описании "выдал базу"
Лично мне кажется что жанр игра-сервис не является чем то плохим, плохо то как эти игры реализуют. Игра сервис может быть хорошей в теории, если делать миссии интересными и вознаграждать игрока за их выполнения. При этом чтоб монетизация ограничивалась косметикой и длс. Однако к сожалению такой подход видимо не кому из крупных компаний не интересен.
Они не плохие, просто они требуют ДОХРЕНА ВРЕМЕНИ и просят постоянный приток бабок. Тот геншин, как эталон игры - сервиса. Выбить вайфу изи, а вот ПРОКАЧАТЬ ЕЁ, та еще задачка, а тем более дать артефакты. И все это требует ВРЕМЕНИ. ты не можешь играть сразу в 5 игр сервисов, просто потому что не хватит времени
@@Kalbchanal ну тут к сожалению не поспоришь.
@@Kalbchanalпоэтому нужны игры сервисы которые ценят время игрока, например как хонкай стар рейл от тех же разработчиков геншина. Там реально видно что разработчики сами в игру видимо играют, а не просто делают красивых персонажей и иногда разбавляют это сюжетом. По любому есть и другие примеры, но я лично не встречал, да и я не фанат игр сервисов, потому что сколько я не пробовал, они пожирают всё моё время и по итогу душишься, а возвращаться уже желания нет, осадочек остаётся
@@Kalbchanal геншин требует много времени за счет искусственого продления игры, но вот прокачка персов - это ты явно загнул, в ней нет ничего стоящего много времени, ты ограничен смолой, то есть пофармил и все, больше тебе делать нечего, ждешь откат. Даже просто собрать ресурсы в открытом мире на перса это максимум минут 40, а теперь вспомни, как часто у тебя новый перс, раз в 2-3 месяца? Получается вкинул чистейшую ложь. У геншина другие грехи
@@izeik у меня больше 30 персонажей в геншине, большинство вообще не прокачено и я при этом не играю в игру почти никак. Застрял на иннадзуме. Говоришь, сложно получить персонажа? А, и по поводу ресов - как тебе собирать сраных жуков на итто? Или же грибы на мону. Заниматься пиксельхатингом 👍👍
Качественную синглу всё равно делать сложнее и затратнее чем сервис. Тем более пираты не забирают никаких процентов от прибыли; донатить будут на любое говно, в особенности, если это "эксклюзивный сезонный скин", который будут продавать за 100 рублей через год; не нужно заморачиваться над сценарием и лором мира; вместо огромных качественных длс или обновлений достаточно исправить пару багов добавив новых, поменять картинку баннера, нарисовать 2-3 всратых скина и закинуть в боевой пропуск, накидать туда минимум валюты и поставить коэффицент увеличения опыта для следующего уровня в 1.44, ну и каких-нибудь званий/аватаров/фонов профиля закинуть на полкопейки; Можно не следить за балансом и выпускать мета фикс раз в 2-3 месяца, добавляя имбу, которая будет контрить старую мету, естественно её можно получить только за деньги, а её прокачка без доната будет занимать не один месяц; И чтобы игроки точно начали донатить, нужно сделать общих боссов и ресурсы на всю карту с респавном в 2-3 часа. И в целом, даже если такой кусок провалится, ну и что? Не велика потеря, на синглу всё равно нужно потратить больше, да и душу вкладывать надо, а там ещё пираты под боком, отменить могут за малый процент ЛГБТ+ персонажей или негров, ну его, слишком обидно проваливаться в таких условиях, и со временем там уже от души ничего не остаётся, только бизнес и выкачка бабла из гоев.
rest in peace Алексей Навальный ты увековечен в ролике соника навечно
Не могу поверить что он умер, Россия будет свободной!
@@jpgpoiuy1238 От кого свободна, либераст?
После этого коммента хочется кинуть репорт на ролик Но, из уважения к автору, Я этого делать не буду
@@jpgpoiuy1238 от навального
Ждем обзор Skull and Bones!))
10:15 актуалочка
это просто совпадения!
@@NickrovOffчто такого, новость актуальная, решил вставить
Настанут тёмные времена, если игро-сервисы всё таки получат свою славу и успех
Плиз дайте название музыки на фоне рекламы, спасибо
Спасибо за видео. Давай побыстрее о Skull and Bones, а то я пока не в курсе, что я думаю об этой игре. Нужно узнать!
Увидел вставку с Навальным. FF помянем...
Земля стекловатой
твоей мамке
@@user-xb4hy5it8oбетоном
@@CptCap мимо, эльф. иди ещё потренируйся
@@user-xb4hy5it8oя даже через ютуб вижу как у него пятачок торчит. Он сейчас начнёт про кровавую гэбню запрягать, чек
нет смысла изза этого паниковать- кучи помоек обанкротятся, кучи еле отобьют вложения, куча выстрелит и куча опять выпустит синглы. и так по кругу до бесконечности. рынок невозможно убить- он будет вытаскивать себя бесконечно всегда.
я с вами согласен из-за сервисов померли мои самые любимые игру детства . Надеюсь болезнь в виде сервисных игр пройдет и гейминг сможет вылечится
@9treesha две недели назад тоже сделал такой видос про ненависть к играм-сервисам, и это хорошо, что таких видео становится больше, потому что я надеюсь, что это повлияет на людей, и многие начнут обращать внимание на то, какие игры покупать не стоит, и благодаря этому когда-нибудь начнётся эра офигенных качественных игр, а не донатных, лагучих, однообразных помоек
Да вообще пофигу, нужно просто играть в разные жанры
Не повлияет) Если человеку в кайф донатить в гачу, он будет продолжать это делать под любым предлогом.
И где видео на твоём канале?
Ну да, два малоизвестных русскоязычных блогера выпустили видео по этой проблеме - сразу это на мировой рынок повлияет разумеется. Уже вижу через месяц от силы крах всей индустрии. Спасибо, что бы мы без вас делали.
Я реально отправил воздушный поцелуйчик😙
Всё настолько печально. Например Assasin Unity 2014 ничем не хуже последнего Мираж 2023, а где то и лучше графически. Тоесть уже минимум более 10 лет игровая индустрия находится в стогнации. И при этом тогда хватало для игры gtx680 за 300 баксов, то теперь надо rtx4090 за 3000 баксов. или тот же Бетмен Аркхем Найт 2015. выпусти её сегодня и графика удивит. и не скажешь, что эта игра могла выйти почти уже ровно 10 лет назад.
Будет обзор на banishers gosts of the new Eden?
2:55 - Не все же любят сасеонЬки)) Кажется у гонЬки есть брат
Проблема игр-сервисов не в том, что они плохие, а в том, что менеджеры требуют сделать не хорошую игру, а ту, что зарабатывает деньги. Вообще забавно выходит: все делают игры-сервисы, но чтобы перечислить хорошие, не понадобятся пальцы двух рук. И когда хочется что-то новое, то просто не из чего выбирать...
Когда хочется чего-то нового, то можно со спокойной душой идти в инди, если тебя и инди заебкхм кхм, то просто не играй неделю, результат проявится сам.
В итоге всегда возвращаюсь в deep rock galactic. Редкий случай игры со всеми признаками игросервисности, только без токсичных механик а ля платных батлпассов, миллиона контентных длс, совсем уж неадекватного гринда, итд итп.
@@Soul_of_eternity как-бы одно другому не мешает. Я хз кем надо быть, что бы отказываться от других игр, если играешь в игру-сервис.
@@jenechek отличный пример где игра стоит на первом месте, но ей немного контента не хватает нового, хотя залипнуть спокойно можно на 1к часов
менеджеров нужно сверлить в коленно, по фану, и пусть платит чтоб я остановился каждые 10 секунд.
В «Helldivers 2» весело играть, в отличии от всего остального перечисленного... Хорошими видео игры делают «игровые механики», которые дают игроку тот или иной приятный игровой опыт, за которым порой возвращаются в игры десятилетней, а то и двадцатилетней давности. Набор таких «игровых механик» уже давно устоялся и определён, но крупные разработчики и издатели долбятся в глаза и пытаются «изобрести велосипед», чтобы кому-то его продать. Но даже «велосипед» они переизобрести уже не могут, поэтому люди продолжают играть в старые игры, в которые действительно нужно было играть, и они давали игрокам особенный игровой опыт, в отличии от современных однообразных «коммерческих проектов», которые и играми то назвать нельзя. К ним скорее подходит такое понятие как «интерактивное кинцо». А людям нужны Игры...
Эх... А за Evolved было обидно... А вот Helldivers 2 на 90% уверен что на долгие годы будет работать.
Когда-то Сонник говорил, что он не будет играть в игры-сервисы
Он играет в игры-сервисы,чтобы нам не пришлось)
Я думаю, ты его неправильно понял. Он не играет в игры сервисы самостоятельно, для своего удовольствия, потому что этого удовольствия он не получает. Но он покупает и играет в них какое то время, чтобы сделать обзор. Сомневаюсь, что в тот же Cуисaйд Сквад он еще будет играть
10:12 бля чел...
В sonnyk вселился Сильверхенд... "Прекратите потакать корпорациям!"😹
Играл в игр 200-300, 113 платин есть и в сервисы если и играл, то только сюжетку пробегал, а скины купил только один единственный раз - в РЕ2. Если и покупать что-то к игре, то только нормальные сюжетные длс, по типу длс к киберпанку, капхеду, атомик Харт и тд. А всякие скины и прочее говно вообще ни разу не интересует. Ладно бы еще можно было скины голых баб для сюжеток покупать))) но, увы
0:43 Лариан: подержите моё пиво
Хорошее пиво, поддерживаю :)
@@Strannik_34 т9)
10:14 Сонник что то знал? Совпадение? Не думаю
Играть и показывать онлайн, что бы издатель исправил её - провальная идея. Главный пример - это Фифа, там рекордный онлайн, рекордные донаты, с учетом того что ты каждый год покупаешь эту игру, так еще и донатишь. Но главное в этом, что косяки и баги не исправляют по 2-4 года(!!) Перегоняя их из части в часть. И косяков гигантское количество. От визуала, по типу лагающего меню с 20 части, и доходя до смешных глитчей в самой игре.
Даешь сонику место гендиректора убисофт, чтобы он поднял с колен
Не могу поверить,это свершилось на данный момент первые 5 самых популярных комментариев не про Одиссей на 100%,я в шоке
10:15 покойся с миром
😭😭😭😭
как же похуй на эти сервисные донатные помойки когда я уже 20 лет качаю пиратки и кайфую от качественных сингл игр, игнорируя весь этот "бум" и весь хайвай насчет того что пиратство убивает гейм индустрию, какже похуй на откровенный мусор от именитых игро студий, когда у комьюнити бомбит, а тебе тупо похуй на говноигру так как ты не отдал за нее бабки и тупо игноришь, как же похуй на эти срачи когда видишь годноту-играешь, а когда видишь шлак, то дропаешь игру...да можно много говорить что такое отношение "убивает" индустрию но как мы видим за последние 5,10,20 лет выходит очень много годноты в которую с удовольствием играешь
"Слушайте ваше новое мнение" Отличная фраза.Забираю
Включила ролик в надежде хоть ненадолго забыть что Навального убили и тут эта вставка
Спасибо за видео. Блин, мне хватает за глаза CS2 и Honkai, а я еще в одиночные игры люблю играть, поэтому уже на Honkai не хватает времени. Со сказанным согласен, даже добавить нечего.
Вставка с Навальным это не случайность, Сонник...
я буквально вот решил пройти все три части mass effect c переносом персонажа и уже блять в пятый раз перепроходя эти части нахожу что то что раньше не видел я ахуел ну как блять могли делать тогда такие игры верней правильно будет сказать почему сейчас не делают таких игр блять
Бэтмен должен вернуться!
Вот только ты забываешь про одну штучку. Игры - это не про завершение квестов и миссий, не про целостный сюжет и завершенное развитие персонажей. Игры - это про игровой процесс. И вот лично мне плевать, сервис не сервис, Юбисофт не Юбисофт, если я получаю удовольствие от игрового цикла, то я буду играть. Как и большинство игроков. 9:07 первый "ибо"
когда спрашивают, что важнее в сюжетной игре - сюжет или геймплей, можно в ответ уточнить, что машине нужнее - двигатель или колеса?
База@@GANIMAT
@@GANIMAT возможность двигаться. Двигатель может барахлить, а колеса могут быть квадратными. Если в сюжетной игре скучный геймплей, то зачем мучать себя?
Машина не будет ехать без колëс и двигателя. Игры без геймплея не игры, но без сюжета от могут существовать, как например жанр головоломок, как тетрис, так что без сюжета видеоигры могут существовать.@@GANIMAT
>будущее за играми-сервисами >выходит БГ3 >все нахваливают >какой то нытик разработчик игры-сервиса в твиттере пишет >ну мы не можем делать такие игры это исключение это феномен >потом студии закрываются и жалуются что никто не покупает игры
Главное, что мы, как игроки и простые люди должны запомнить - играйте в хорошие игры. Мы не должны гоняться за корпорациями, ведь зачастую годные игры выходят как раз в инди сегменте, а не на большом рынке, и мы должны поддерживать не корпорации, а именно хорошие игры.
Есть один вариант решения этой проблемы - социалистическая (плановая) экономика. Тогда игровые компании, управляющиеся самими работниками, не пляшущие под дудку инвесторов, будут работать не на максимизацию прибыли, а на качество. Критериями качества тут будут народные оценки и оценки общественного совета профессионалов игроиндустрии (аналог госкино, только с учетом советских ошибок и с преодолением излишней власти чиновников). Тогда игры-сервисы если и будут появляться, то только как искреннее желание создателей, никто не будет заставлять переделывать известные игровые серии под сервисы. Да и эксплуатация работников, кранчи из-за того что дата выхода расположена в особо прибыльном промежутке в году исчезнут.
Не ну при плановой экономике конечно заживём как там с геймдевом в совке ТТ было ну да, ну да
Играть нужно уметь в разные жанры, тогда и игр хороших будет больше
Я во многом за плановую экономику, особенно с современными возможностями, плановую по Вассерману с "компьютерным" управлением. Вот только компьютерные игры не относятся к необходимому продукту - и будет их даже меньше, чем фильмов в СССР, вплоть до 1-2 в десять на страну. Потребительскому сектору лучше остаться в частных руках, но под гостами и (в случае художественных произведений) ещё и под гос.цензурой.
Госпланы, надзор бюрократов, госты и цензура -- вот уж действительно, настоящее спасение игровой индустрии! Мы не в утопии живем, поэтому ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Хотя, стандартизация и контроль над творчеством -- это скорее даже антиутопия.
@@artliom1311 стандартизация и контроль над качеством - это как раз власть издателей и инвесторов над творцами. Вы просто негативные моменты советского опыта берете и навешиваете ярлыки. Я в комментарии написал, что власть нужно для оценки дать не бюрократам, а совету из самих работников индустрии. Разумеется ни о какой цензуре речи не идёт, кроме той, какую работники сами решат накладывать
Когда косынка на 100%?
Игра должна становиться СЕРВИСОМ, только после успеха основной компании. То есть, игра вышла, удалась, люди хотят еще - вы даете им сервис. А подход, делать изначально сервис, то есть Путь развития в 10 лет, почти всегда кончается в очке, ибо выпускают изначально обрезанные игры, с учетом их роста, но игрокам это дерьмо не заходит, и на 1-2 году поддержка закрывается, и речи про 10 лет поддержки сразу заканчиваются.
Мне как поклоннику гранд стратегий от Парадоксов который год страшно, что они решат делать что-то поперспективнее
10:14 как то кощунственно получилось
Ролик делался вчера А случилось сегодня.
На моменте с Навальным стало очень больно😢
интересно почему)?
Кто это?
@@BaksLitleRIP
Как и сотням других либералов в твиттере, жаль, что дальше твиттера гундёж не пойдёт -Терпи маленький "AudioRw"
@@R_GaziDagбетмен
Кстати и первый и второй дивизион были не плохи до сих пор иногда захожу поиграть
Сонник блогер-сервис, хочет, чтобы мы ему лайки ставили. А если не будем, то он не станет пилить для нас контент😅