ПОЧЕМУ СЮЖЕТЫ В ИГРАХ ТАКИЕ ПЛОХИЕ?

2024 ж. 15 Қаң.
230 664 Рет қаралды

🎮Кликай: go.contented.ru/cxrKeg
-45% на профессию геймдизайнер в онлайн школе дизайна Contented по промокоду «SONNYK» до 2 февраля + модуль по нейросетям в подарок
Про то что с сюжетом в играх на данный момент...
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Футаж из Ластухи взял отсюда (у меня не нашлось) - • The Last of Us Part I ...
Реклама. ООО «Скилфэктори». erid: LjN8JtcjP
#SonnyK #assassinscreed #baldursgat3 #cyberpunk2077 #hogwartslegacy #starwarsjedisurvivor #residentevil4 #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Проблема не в годе рождения сценаристов/геймдизайнеров в команде. Скорее эффективные менеджеры оптимизируют как сам сюжет, так и сроки его написания. Что-то я не помню, что бы над Год оф варом работали исключительно бумеры, а над Пауком миллениалы и зумеры

    @crazytxt141@crazytxt1413 ай бұрын
    • Год рождения, как мне кажется, не мало важный факт, так как с возрастом меняется окружение

      @daeddane1003@daeddane10033 ай бұрын
    • @@daeddane1003 ну это скорее да, но не всегда. Если это рамки возраста скажем от 25 до 40 то это не так важно. если же сравнивать молодняк лет 18-20 с теми самыми рамками 25-30 то тогда да. А так, мало играет роль. Тут уже больше проблема как писал чел, с менеджерами, и ещё больше с фриками и этой всей культурой отмены. Твитерные 100 тонные жители видят во всём оскорбления и не знают ничего больше, а руководство отказывается/отменяет смелые идей разрабов, сценаристов и прочих, так как одна не проданная копия это непомерная утрата, и нужно сделать игру для всех. Ну этот как я вижу индустрию.

      @true_damage463@true_damage4633 ай бұрын
    • @@true_damage463 в данном контексте мы говорим о людях ~30 лет

      @daeddane1003@daeddane10033 ай бұрын
    • @WSU68_TG534 почему эта херня не банится?!?

      @daeddane1003@daeddane10033 ай бұрын
    • ​@@true_damage463мне кажется это слишком раздутая тема с твиттером. Ну камон у бабок на лавках, подростках и тех кто в душе бабка на лавке просто появился инет и место для свободного высказывания мнения. Просто как всегда все начинают замечать лишь негативное для них, возводя это в абсолют и придумывая мемы. Типо ты орёшь про 100 тонных жителей твиттера, а они будут орать спермобак-расист, или подобное. (Хотя стоит отметить что большинство людей и правда не понимают что в жизни используют бытовой сексизм, расизм и тд) Я прям гигантских проблем не видел из-за культуры отмены. Типо кто-то сказал хуйню, сделал хуйню - пусть несёт ответственность. Большая проблема в том что обычная эта культура работает ещё до того как реальный суд вынесет приговор. Возможно я конечно плохо погружен в тему, но прям какого-то реально большого влияния я че то не вижу. Вон Соник расскзваал что юьисофт спалили за просто невероятно ужасными вещами и их вряд-ли смогут отменить

      @farloen6155@farloen61553 ай бұрын
  • Мне кажется это проблема не в самих миллениалах, а в том, что в последние 5 лет набрали людей по квотам АБВГДейки и прочих всяких сказочных животных, а нормальных разработчиков и сценаристов поувольняли, либо поотменяли в твиттере

    @PainDevil@PainDevil3 ай бұрын
    • Эй, хорошое шоу, нечего ругаться 🤬

      @daeddane1003@daeddane10033 ай бұрын
    • Аналитика уровень БОГ

      @freshmeat6752@freshmeat67523 ай бұрын
    • @@freshmeat6752 Сарказм?

      @true_damage463@true_damage4633 ай бұрын
    • В игровую индустрию пришел бизнес а с ними дядьки которым пофиг на игры им главное жопки полизать и как можно больше денег с них насобирать

      @evgenylepekha9375@evgenylepekha93753 ай бұрын
    • @@freshmeat6752 Ну по факту же написал всё)

      @videoguy9042@videoguy90423 ай бұрын
  • Представьте что зуммеры напридумывают, если во всех бедах сейчас виноваты миллениалы 😂

    @Markus_Bern@Markus_Bern3 ай бұрын
    • Поэтому мне страшно за будущее нашего поколения и будущих. Мы то более менее на чем-то адекватном росли, а поколение альфа (2010-2025) растут на скибиди туалетах, Хаги ваги и слово пацана

      @user-oq7is5sx7t@user-oq7is5sx7t3 ай бұрын
    • @@user-oq7is5sx7t пхахахаах, а на чем ты рос?

      @micraft0814@micraft08143 ай бұрын
    • ​@@user-oq7is5sx7tХорошо что я не в поколении альфа

      @superultramemmeguy@superultramemmeguy3 ай бұрын
    • ​@@micraft0814 Бейблейд и бакуган.

      @y.l7455@y.l74553 ай бұрын
    • хз я 2010 вырос на гта 5 и рад этому а вот по моему после 2010 это ужас @@user-oq7is5sx7t

      @VOL3ROK404@VOL3ROK4043 ай бұрын
  • Целое поколение виновато в том, что сценарии в играх плохие?? Может, они плохие, потому что сценаристов неопытных набирают, и пишут они говно? Так важно, к какому поколению они будут относится? Талантливых людей веззде хватает. Надо уметь искать

    @user-ec3vz8wb1j@user-ec3vz8wb1j3 ай бұрын
    • Как видишь ты не подходишь под свое определение

      @iy2363@iy23633 ай бұрын
    • @@iy2363 в чём он не прав?

      @sergey_chisho54356@sergey_chisho543563 ай бұрын
    • @@sergey_chisho54356 челы внизу все расписали

      @iy2363@iy23633 ай бұрын
    • ​@@iy2363в чем он не прав?

      @areku_uk@areku_uk3 ай бұрын
    • @@areku_uk ответили

      @iy2363@iy23633 ай бұрын
  • Так причём тут миллениалы?! Всё, что ты перечислил, это проблемы плохих сценаристов, а не всего поколения. А как же те сценарии, что выигрывают награды за нарратив? От тех же миллениалов. Просто есть талантливые сценаристы, а есть бездарные или неопытные. Вот и всё.

    @Sam-co6fs@Sam-co6fs3 ай бұрын
    • Ого, целая одна награда в год за нарратив и 3-5 претендентов на неё. В ГОД ННАХУ из ~50 ААА игр.

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger3 ай бұрын
    • ​@@BossNiggaNigerраньше было больше?

      @Denchup9@Denchup93 ай бұрын
  • Все мы знаем, что лучший сюжет, геймплей, графика, пасхалки, и многое другое в AC Odyssey. А если эта игра такая прекрасная, то SonnyK обязан пройти её на 100%!

    @trepanator9973@trepanator99733 ай бұрын
    • Плодишь дезинформацию? Нехорошо поступаешь )

      @Zaslanetz@Zaslanetz3 ай бұрын
    • @@Zaslanetz Все ради общего блага

      @Sabazay@Sabazay3 ай бұрын
    • Полностью согласен

      @user-hk8ux3ty6i@user-hk8ux3ty6i3 ай бұрын
    • @@Zaslanetz всё ради общего благо

      @giorgisartania2022@giorgisartania20223 ай бұрын
    • ​@@Sabazayали какого блага? Что изменится после 100 % одисеи?

      @storage9924@storage99243 ай бұрын
  • Нельзя игру описать на бумаге и потом просто воплотить. Даже самый хороший геймдизайнер не представит идеальный геймплей буквами в диз доке. Всё переделывается по 100 раз, потому что только пощупав сам геймплей команда понимает, что в нём не хватает - это итеративный подход. С квестами то же самое. В исключения можно записать игры конвейеры, по типу ассасина, где геймплей от части к части почти не меняется

    @user-dr5yw5pm9p@user-dr5yw5pm9p3 ай бұрын
  • Когда зуммеры станут сценаристами игр, тогда миллениалы покажутся не такими уж и плохими 🌚

    @MaDPunK@MaDPunK3 ай бұрын
  • Соник не увидел главную причину падения: уже ни для кого не секрет то, что существуют конторы по написанию сценария "под ключ" со всеми новомодными трендами. Самая важная часть любого произведения отдана на аутсорс, где производство поставленно на поток. Поэтому всё (будь это фильм, игра, сериал, неважно) и кажется настолько одинаковое, хоть бери и играй в бинго, зачёркивая очередной клешированный повтор. А то, что киношный сценарий не подходит для игр мы ещё поняли в игроизациях фильмов в 00х.

    @NickyKun@NickyKun3 ай бұрын
    • ты чо, неее, нахуй рынок читать, нахуй тенденции просматривать, смотреть на рынок прошлых лет. Лучше же целое поколение в виноватые записать. Видео буквально бессмысленный словесный понос, от человека который даже и близко не понимает происходящих механизмов.

      @user-eh8xj1mv7z@user-eh8xj1mv7z3 ай бұрын
  • Во первых я согласен с комментаторами, которые говорят, что это скорее из-за не особо талантливых сценаристов. Я же хотел написать про то, как происходит тестирования и почему переписывание сценария во время разработки это норма. И так, игра - это не только сценарий, а также механики, эстетика, технологии и история. И все эти четыре аспекта влияют на конечный опыт. Так вот, без создания прототипа с каждым из этих аспектов ты не поймёшь, какой опыт будет создавать игра. И во время тестирования не редка случается то, что многие аспекты игры подвергаются переделке, включая сценарий. Без постоянных тестирований и переделываний аспектов игры. Не возможно создать качественный и запоминающийся игровой опыт. А вот сколько будет изменений во время разработки, зависит от конечного видения геймдизайнера.

    @gimasazazin1525@gimasazazin15253 ай бұрын
    • Вы прочитали книгу по геймдизайну?

      @user-hp8he2fu6m@user-hp8he2fu6m3 ай бұрын
    • @@user-hp8he2fu6m по геймдизайну не читала, а вот со сценарием работаю регулярно, и абсолютно согласна. У себя в голове сценарист может нарисовать офигенную сцену, но т.к. не он один над сценой работает, то в итоге может получится совсем не то впечатление. Не сошлись дизайн, саунд, актер в единое целое, и все. Сиди, переделывай. Или пускай как есть, но тогда все начинают жаловаться что "не цепляет"

      @KuNuca312@KuNuca3123 ай бұрын
  • Дело не в самих фразах, а в том как, где, когда и кем они подаются. Я до сих пор помню одну идеально вплетёную в повествование реплику: "Это зомби-комбайны... Зомбайны! Ха-ха дошло? Зомбайны! Ладно..." Фраза - кринж, но идеально подходит сюжету, персонажу и теперь вре игроки до единого зовут этих противников зомбайнами

    @usernameorpassword@usernameorpassword3 ай бұрын
    • Не, тут еще прикол что они подсветили кринжовость шутки. Т.е. это не только вплетено в повествование, но и подсвечено что у персонажей очень плохо с юмором. Т.е. дело не в кринже, а в том что игра не может выстебать свою кринжовость и получается кринж в квадрате.

      @Ravarnit@Ravarnit3 ай бұрын
    • Может я ничего не понимаю. Но мне это вообще не зашло, в свое время. Какой то испанский стыд, да и только.

      @vjopupsevdonimi@vjopupsevdonimi3 ай бұрын
    • @@vjopupsevdonimi этот фрагмент и должен был вызвать испанский стыд. Типо, так задумано. Оглушительное молчание Гордона должно было намекнуть.

      @Ravarnit@Ravarnit3 ай бұрын
  • Интересно. В как раз прошел ведьмака 3-го в первый раз и понимал, что дофига времени в игре слушаю диалоги, но это было очень интересно, я распрашивал нпц о всем подряд и бывало очень интересные варинты попадалась. Например как Геральт нажрался с типами в каер морхене)

    @3mmc7@3mmc73 ай бұрын
    • Справедливости ради в Ведьмаки диалоги не по 30 минут реального времени, да и сами диалоги как перебивка между экшеном, а не типа: "сходи поговори с этим, потом поговори с тем, чтобы поговорить ещё и с третьим". Ты поскакал на лошади, поучаствовал в махаче, поразгадывал загадки и вот теперь, чтобы ты мог перевести дыхание у тебя диалог с Лютиком.

      @dasich4640@dasich46403 ай бұрын
    • Ведьмак - РПГ, а диалоги являются важной частью РПГ. Это не тоже самое, что и катсцены в каком-нибудь экшене.

      @idoallthework@idoallthework3 ай бұрын
  • 6:13 Как можно любить диалоги, не погружаясь в мир проекта? Как можно рисовать арты и не хотеть все эти картинки оживить в каком то красивом мире ? I don’t know!!!

    @winplay5785@winplay57853 ай бұрын
    • а вот так, большинство разрабов так и работают

      @sonnyk7988@sonnyk79883 ай бұрын
    • ​@@sonnyk7988 Ты ответил ему ! Но не нам ! Ответь же, где ОДИССЕЯ на 100%?

      @kobotos1550@kobotos15503 ай бұрын
    • А как можно не проходить Одиссею на 100% уже больше года ?

      @nerofive9515@nerofive95153 ай бұрын
    • Речь идёт о том, что им нравится процесс, а не результат. На любительском волейболе люди ради удовольствия от процесса играют, а не ради статистики побед

      @guz_no@guz_no3 ай бұрын
    • @@guz_no любительский волейбол, это инди студии с маленьким бюджетом, но не как многомиллиардные компании. Это как если бы реал, выпускал на поле фанатов в стартовом составе по пинать мячик, вроде люди всю жизнь горят футболом, а вроде и не выступают за проф клуб мира. Аналогия ясна? Так что это какой то треш, так быть не должно в игровой индустрии

      @winplay5785@winplay57853 ай бұрын
  • Про геймдев не особо в курсе, но про кино-индустрию слышал, что раньше сценарии разрабатывались по методу сценарной комнаты. Это метод, где куча сценаристов, с главным, перебирали кучу идей, сюжетов, диалогов и т.п. И всё это происходило в формате соперничества, кто предложит круче идею. Теперь-же и количество качество сценаристов в комнатах уменьшилось, уменьшились сроки и "каждое мнение стало важно"(тм), что на корню убило суть сценарных комнат. Мне кажется, что это справедливо и для геймдева.

    @chaserkun@chaserkun3 ай бұрын
    • На выходе из сценарной комнаты выходит пустой стерильный выхолощенный продукт, собранный из всех возможных штампов. Условного первого Аватара Кэмерон писал сам. Второго делали в сценарной комнате.

      @chengaev@chengaev3 ай бұрын
    • @@chengaev Только при условии что главный сценарист пустит процесс проработки сценария на самотек. По идее внутренняя конкуренция должна наоборот, повышать вариативность сценариев, отбраковывая штампы. Но это при условии идеального функционирования сценарной комнаты. На практике же мы имеем, что имеем)

      @chaserkun@chaserkun3 ай бұрын
    • @@chaserkun По-моему очевидно, что опытная команда именно все оригинальное будет отрезать в первую очередь. "Это сложно прописывать, это не понравится публике, это трудно будет объяснить продюсерам". Они понимают все подводные камни и избегают их, не подходя к ним. Получается вылизанный, но стерильный продукт. В то время как авторские работы часто корявы местами, но в них много оригинальных идей, свежего видения и именно удачные из них цепляют публику новизной.

      @chengaev@chengaev3 ай бұрын
    • @@chengaev Ну это сугубо современная тенденция, делать "стерильные" сценарии. А проблемы современных сценарных комнат я уже обозначил в первом комментарии. Авторское виденье важно, затем и есть главный сценарист в комнате. Просто без помощников, скорость написания сценария примерно бы равнялся скорости написания полноценной книги.

      @chaserkun@chaserkun3 ай бұрын
    • @@chaserkun Чтобы прописывать сценарии быстрее нужна не толпа сценаристов, а группа единомышленников. В идеале чтобы главный сценарист подбирал помощников под себя. Не думаю, что в современном Голливуде это возможно. Что касается игр, то думаю, что там такой подход будет вообще бесполезен. Думаю, что играм бы подошел двухэтапный метод, когда игра сначала делается по черновому сценарию, а диалоги прописываются в последнюю очередь уже когда игра на 80 процентов готова.

      @chengaev@chengaev3 ай бұрын
  • Мне кажется что нас ждёт тоже самое, что было с кино в начале 20-го века: тогда театр считался чем-то премиальным, а кино - так, попкорн. И сейчас тоже самое, только в отношении игры-фильмы. Пару десятков лет и уровень качества будет на высоте. Тут нужно просто методом проб и ошибок найти понимание как грамотно в игровых реалиях стимулировать дофаминовую систему человека. На мой взгляд, необходимо как бы "проживать жизнь" в игре. Возьмём, например, РДР 2: там мы буквально проживаем жизнь Артура Моргана, а не играем за него и мы получаем невероятный игровой опыт. Мы чувствуем что основной сюжет имеет отражение в дополнительных квестах и других активностях, что всё это связано. И от этого мы получаем невероятный игровой опыт Нам нужно для будущих проектов перенять эту тенденцию и создавать похожие взрослые, глубокие истории с грамотной реализацией внутри игрового процесса.

    @user-ih6hu1ci6l@user-ih6hu1ci6l3 ай бұрын
    • Согласен,в фильмах сейчас тоже самое, и скоро должна быть перезагрузка индустрии

      @kachmar4063@kachmar40633 ай бұрын
    • Не ну, действительно. Чел выдал базу.

      @GotaGB@GotaGB3 ай бұрын
    • В рдр2 есть такая проблема, когда игры пытаются в кинематографичность и вместо геймплея дают нам катсцены. Проще тогда было бы фильм посмотреть, но до хорошего фильма рдр2 не дотягивает.

      @idoallthework@idoallthework3 ай бұрын
    • Пока не будет сформирована академическая основа для «игры как искусство», игры искусством не станут. Современные работники индустрии на такое не способны. + разработка игр как предметов искусства это невыгодно. Поэтому, я просто предлагаю забить хуй на воскрешение жертвы агрессивного менеджмента и проходить игры, вышедшие до 2019 года, заодно, провожая эпоху. Наступили темные века.

      @aizpenivaiz9742@aizpenivaiz97423 ай бұрын
  • Вот потому мы хотим видеть именно тебя Сонник главным сценаристом обзора Одиссеи на 100%❤

    @mehagenadiy5332@mehagenadiy53323 ай бұрын
    • в чем кек 100% Одиссеи?

      @TheFryOS@TheFryOS3 ай бұрын
    • @@TheFryOS в том, что её нет...

      @vadims7946@vadims79463 ай бұрын
  • Мне кажется что вся проблема современных игр это чрезмерная красочность, яркость, всё такое радужное, позитивное, и не хочет чтобы игрок задумался над жизнью, но как раз мне этого не хочется, я давно не получал эмоций от сюжета, поэтому мне так обидно

    @legoguy1915@legoguy19153 ай бұрын
    • Наведи примеры подобных игр и тебе придется прямо гуглить, что бы вспомнить хотя бы одну такую)

      @Denchup9@Denchup93 ай бұрын
    • Ну вообще да, даже кс стала ярче

      @Crab_Cyborg@Crab_Cyborg3 ай бұрын
    • @@Denchup9 redfall

      @legoguy1915@legoguy19153 ай бұрын
    • @@Denchup9 far cry new dawn

      @legoguy1915@legoguy19153 ай бұрын
    • @@Denchup9 assassin creed odyssey

      @legoguy1915@legoguy19153 ай бұрын
  • В КОД 3 Блэк ОПс был крутейший сюжет, но публика его захейтила или вообще не заметила, потому что слишком сложно, непонятно, нужно многое додумывать самому. В деус эксах был очень крутой сюжет, с подробно прописанным социально-экономическим контекстом, причем вторая часть игры практически переворачивала контекст с ног на голову, но игра провалилась. В Витнесс был тоже отличный сюжет, целиком построенный на геймплее, игра поднимала вопросы о сущности разума, природе интуиции и связи нашего мышления с чувствами. Надо ли говорить, что игра провалилась? Проблема геймдева в том, что геймеры сами выбирают примитивные сюжеты, построенные на эмоциях и жанровых клише. Год оф вар, Ласт оф Ус, игры беседки, основная сюжетка Ведьмака 3 - в основе этих историй лежит типичная, набивная оскомину сериальная жвачка. Ничего удивтельного, что в играх, ориентированных на более молодую аудиторию, сюжеты примерно как в подростковых сериалах. Просто будем честны, до настоящей годноты геймеры еще не доросли.

    @alicavet@alicavet3 ай бұрын
  • Люди до сих пор ноют что у игр Сони плохой сюжет, а второго Алана Вейка даже покупать не стали - пока всякие форточки и роблоксы делают кассу. И вы удивляетесь положению вещей на рынке? Только и ноют все, как не хватает нормальных синглов, но при малейшей возможности - громят подобные проекты в пух и прах, придираясь к каждому аспекту. Вот и нечего удивляться, если нормальных игроков в мире, готовых давать синглом шанс и доказывать монетой интерес к этому - от 500к до 2 миллионов максимум. Вот вам и никаких иммерсив-симов, аркейн сдохла. Вот вам нотидоги, которые уже несколько лет даже не анонсируют ничего, а люди на говно исходят. Вот вам алан, у которого даже миллиона продаж не было. Вот вам мертвый титанфол3. Вот вам "успех" ремейка Дед спейса, после которого разрабы переключены на айронмена. Вот вам рокстеди, которую повесили делать сервис почти с десяток лет. Туда же и провальный спек опс, и умершие синглы колды после великолепной части с марсом, которую заодно засрали. Игроки сами своим интернет нытьем и скупердяйством заговнили индустрию, а теперь ноют как все плохо.

    @Emil_Noort@Emil_Noort3 ай бұрын
    • база

      @angeronia@angeronia3 ай бұрын
    • Антон логвинов разлогиньтесь 😂

      @user-fj8hm4th4e@user-fj8hm4th4e3 ай бұрын
    • Стоп... С Марсом... Это с каких пор Infinite warfare хорошая колда?

      @hyperdown6366@hyperdown63663 ай бұрын
    • С другой стороны, у нас есть отличная BG 3, которая продалась очень неплохо, тем более в своей нише, хороший пример того, что стремиться к продажам можно и в ней, при этом не пытаясь достигнуть каких-то невероятных результатов.Так что всё ещё может наладиться.А что до форточки и других подобных игр, думаю, если бы кассу делали сингловые игры, люди бы жаловались уже на малое количество онлайн-игр.Кстати, как по мне, сейчас хороших кооп-игр тоже как-то не слишком много.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
  • На мой взгляд есть проблема с оценкой "серьезности" и "важности" сюжета в стане самой игровой индустрии и взгляде на нарратив среди игроков. Ну к примеру вот выходит годофвар - и да, вот тут сюжет, вот катсцены, все дела и игроки в большинстве своем понимают и принимают это, соглашаются в необходимости такого подхода. И вот выходит ММОРПГ, где разработчики так же делают качественный сюжет, катсцены, шикарную музыку и... люди - игроки - едва ли могут даже принять, что в ММОРПГ может быть хороший сюжет. Хотя если взять ту же Final Fantasy 14 то за 10 лет там вышла не просто "Хорошая" история, она просто изумительная, и при этом законченная, масса классных прописанных персонажей, прекрасно продуманный масштабный мир. Но я даже сейчас чувствую, что читающий это в это не поверит, это слишком сомнительно, ну какой сюжет в онлайновой игре, ведь по всем стереотипам - это просто гриндилки ради гриндилок, видел одну - видел все.

    @doctorowl2004@doctorowl20043 ай бұрын
  • Знающие люди говорят, что сценарий к игре сложней и толще раз в 10 чем в кино. Зарплата плюс-минус одна и та же за скрипт. Но в кино есть шанс загнать за круглую сумму свой сценарий, или же наклепать тупо больше и скриптов за то же время и больше бабла срубить

    @user-zc9ps6ln9b@user-zc9ps6ln9b3 ай бұрын
  • Блин, шикарный видос. Но мало, хочу больше! Сценаристика как по мне одна из самых увлекательных тем

    @tzetra@tzetra3 ай бұрын
  • Сонник, говорю как разработчик инди игры, до начала разработки можно прописать максимум только лор вселенной, ведь все механики нужно вплести в нарратив. А заранее знать все механики которые будут в игре просто невозможно, ведь половина идей приходит во время разработки, а вторая половина отметается из-за плохих отзывов тестеров или из-за технических проблем, поэтому лучше всего писать сценарий когда готовы все механики, а не перед началом разработки, чтоб не было таких проблем например что игроку дали пулемет, а по сюжету должен начаться хоррорный сегмент

    @pro4ik483@pro4ik4833 ай бұрын
    • Что ты сделал из игр? Я без наезда, интересно просто

      @schurkin2205@schurkin22053 ай бұрын
    • Ты описал тот самый всратый тип игр, где придумали херню и зайобывают игрока ей - зачем, для чего? "Ну механика есть, надо использовать"...

      @dasich4640@dasich46403 ай бұрын
    • @@dasich4640 цель механики разнообразить игровой геймплей. Если про шутеры то сделать из тира что-то интересное

      @pro4ik483@pro4ik4833 ай бұрын
    • @@schurkin2205 в процессе разработки, делаю динамичный шутер на unreal engine 5

      @pro4ik483@pro4ik4833 ай бұрын
  • Вот тоже. Есть разные жанры игр, где-то нужен проработанный сюжет, где-то нет. Есть консольные игры(вспомним шутки про "игор нет - одно кинцо"), где больше смотришь и слушаешь катсцены. Есть игры когда есть сюжет на начальных этапах, дабы поставить цель игроку, а потом как хочешь, так и добивайся ее(по мне так идеальный вариант из игр 90-х - 200х.). Много бестолковых диалогов и кучу персонажей добавить толку не даст.

    @user-vg4ky7os8j@user-vg4ky7os8j3 ай бұрын
    • Соглашусь, не всем играм нужно сильно напирать на сюжет, некоторым вполне достаточно чтобы геймплей был в главном углу.

      @madness5604@madness56043 ай бұрын
  • К слову в коммерческом кино тоже есть схожие проблемы. Раздражает, когда тебе разжевывает все какой-то персонаж или что еще хуже закадровый рассказчик. А есть фильмы, которые через визуал объясняют многое без слов. Вообще я за киношные сюжеты в играх, но с поправкой на то, что еще есть геймплей и эти вещи должны вместе работать и дополнять друг друга. Мне например зашел сценарий рдр2. Он как раз киношный(типа криминальная драма про не очень умных бандитов). Правда там проблема в том, что открытый мир с кучей активностей, а сюжет тебя тянет в другую сторону. С другой стороны этот конфликт даже хорош. Тебя игра как бы обламывает после одного сюжетного поворота. Да, это хороший ход с точки зрения сценария, но также ты понимаешь, что игра уже не та и мотивации твои как игрока и гг иные. Мне вот этот прием очень понравился. Вот такого не хватает. Обычно как: Герой идет к некой цели, попадает на препятствия к этой цели, но он все равно достигает финиша. Потому, что он главный герой и крутой чувак. А когда игра ломает твои ожидания-это куда круче, чем просто я герой и всех победю.

    @AcidFloriani@AcidFloriani3 ай бұрын
  • Меня убило про металиста и про игры. Вспоминая обзоры самого соника это добило меня .

    @wartam5016@wartam50163 ай бұрын
    • Шиза?

      @somebody2344@somebody23443 ай бұрын
  • Эмм... в большинстве игр всегда был плохой сюжет, you didn't know? То что спустя лета запомнились только хорошие игры не отменяет засилия множества совершенно тупых в сюжетном плане проектов на всей истории индустрии. Ах да, это же водица ради рекламы курсов 🐍

    @Kassandra_Solar_Crown@Kassandra_Solar_Crown3 ай бұрын
  • Поговаривают, что если пройти Odyssey на 100%, то в конце покажут мультик)

    @user-hl7nc7fn3i@user-hl7nc7fn3i3 ай бұрын
  • Как сонник уничтожил Одиссей на сто процентов…

    @Flintandsteel_6@Flintandsteel_63 ай бұрын
    • не говори так! мы верим, что он выпустит!

      @asceticart.6756@asceticart.67563 ай бұрын
  • *Это одна из причин, почему не покупаю и не прохожу новые игры*

    @e_snout@e_snout3 ай бұрын
    • Крутые всё же тоже стабильно выходят по 1-2 штуки в год, если перемешивать со старой годнотой, то как раз достаточно контента выходит. Из последних лет могу выделить, пускай мейнстрим, elden ring, god of war ragnarok, на удивление, far cry 6 тоже, The last of us 2 (геймплейно шикарна).

      @tira_ment1861@tira_ment18613 ай бұрын
    • Это ошибочное мнение. Вот, например, в 2023 году вышли прекрасные RE4 REMAKE, HOGWARTS LEGACY, ATOMIC HEART, Baldur's Gate 3, Alan Wake 2 Они очень даже интересные с точки зрения геймплея и самой постановки. Дело, наверное, не в том, что игры стали хуже, дело в том, что мы выросли и хотим большего, только сами не понимаем чего. Будет качественный сюжет - будем ругать за не очень крутой геймплей. Будет очень крутой геймплей - засрем за сюжет и т.д.

      @ruslanbaimagambetov9355@ruslanbaimagambetov93553 ай бұрын
    • @@ruslanbaimagambetov9355 Да, год как раз один из лучших в плане игр вообще, ещё могу выделить SANABI, неплохая инди-игра, и Hi-Fi rush - расслабиться и залипнуть в ней на пару часов модно запросто.

      @tira_ment1861@tira_ment18613 ай бұрын
    • @@ruslanbaimagambetov9355 ну в твоих словах есть правда

      @e_snout@e_snout3 ай бұрын
  • Встретились как то игровой журналист и игровой сценарист: -Можете описать сегодняшнюю игровую индустрию? -Это когда говоришь всем,что будет Одиссей на 💯%,а на деле ты выпустил обзор сценарии игр на 💯%

    @Bibulat_Boltovich@Bibulat_Boltovich3 ай бұрын
  • 3:20 По поводу этого вопроса: Мне кажется что изначально в нём имелось ввиду немного иная вещь. Какого рода игры ты любишь? Те что ориентированы на геймплей, по типу Файтингов, Ритм игр, Соулз Лайков, Иммёрсив Сим. Либо же те что ориентированы больше на Сюжет и погружение в лор, вроде РПГ и Интерактивного кино. Есть конечно и игры хорошо совмещающие в себе оба элемента, но некоторые просто ставят акценты на чем-то одном, и это всё еще делает их хорошими играми

    @aethous9163@aethous91633 ай бұрын
    • А мне кажется, что этот вопрос зародился, когда произошёл переход трендов от классических синглов (игры, что пытаются рассказать историю) к мультиплееру (игры, где сюжет либо отсутствует, либо идёт совсем фоном), т.е. переход от централизованности повестования, вокруг которого всё строится, к повествованию, что служит лишь предлогом, когда основа всей игры это репетативный геймплей. Не зря же многие ноют, что мол раньше игры были исскуством, красивые увлекательные истории, которые погружают тебя во вселенную, а их творцы мнили себя гениями ,что вкладывают душу, но сейчас всё скатилось к мобилкам, донатным помойкам, мультиплеерным сессионкам, в которых нет смысловой ценности, а компании только и стремятся к такому бездуховному подходу. Дело не столько в жанрах, а в том, что в итоге победило, что оказалось популярнее и что приносит больше денег. Сюжетные игры в пух и прах проиграли репетативному геймплею, поэтому, собственно, вопрос не просто не бессмысленный, а даже ответ на него абсолютно очевиден и логичен.

      @darklord6109@darklord61093 ай бұрын
    • ​@@darklord6109ну звучит больше как максимализм. Какая нахрен бездуховность в играх? И о какой реактивности ты горишь в мультиплеерах? Ты хоть а одну онлайн игру играл? Как раз из-за живых игроков, а не нпс с хуевым ии, случается миллиард возможных сценариев игры, ты никогда не знаешь что будешь дальше, тебе лишь остается догадываться, причем делая решения в доли секунды. Во всех таких играх есть куча разного оружия, разные способности, разные карты и тд, что сильно может поменять игру. В чем проблема просто без сложного сюжета и морали тебе в лицо поиграть в игру? Типо убить время или просто расслабиться? И как раз таки всякие синг проекты могут окупаться и выстреливать, просто онлайн игры с всякими пропусками могут принести больше, но за более долгий период. Те же самые эксклюзивы сони окупаются каждый раз, выходя только на одной платформе вообще, балдурс гейт вообще взорвал инет

      @farloen6155@farloen61553 ай бұрын
    • @@farloen6155 А причём здесь максимализм? Я лишь обобщил и гиперболизировал для наглядности мнения, которые часто вижу. Репетативный геймплей не про однообразность, а про сохранение интереса и удержания в игре. А вот достигается это как однообразными активностями и механиками (например, гринд), так и набором механик, каждый раз создающих уникальный игровой опыт (например, соревновательные игры). Видимо для тебя это открытие, но представь себе, мультиплеерные игры это эталонный пример репетативного геймплея, поскольку направлены именно на то, чтобы заставлять игроков играть снова и снова. Никто не говорил, что классические синглплееры не прибыльны, читай внимательно. Однако, то что они колоссально уступают мультиплеерам это неоспоримый факт. Сони только и мечтают как бы наклипать себе донатных гринделок, чихать они уже хотели на своё мыльное кино. Батлпассы это вообще лишь верхушка айсберга и наименьшее из зол. Основную кассу зарабатывают совсем другие методы монетизации. Гача-игры вообще делают деньги почти из воздуха. Балдур Гейтс 3 это пример как раз-таки не столько сюжетной игры, сколько репетативного геймплея, да ещё и с коопом.

      @darklord6109@darklord61093 ай бұрын
  • Непопулярное мнение: ничего плохого в хипстерских дизайнах персонажей нет, но они должны соответствовать сюжету, нарративу и т.д.

    @fenkofenneko188@fenkofenneko1883 ай бұрын
    • Как ни крути, а образ соевого чмошника на благо персонажу не идет. Разве что этот персонаж - шут-антагонист, которого все шпыняют.

      @kamchatmonk@kamchatmonk3 ай бұрын
    • да, я тоже считаю что в клоунах нет ничего плохого, особенно если они в цирке.

      @SergeyGordienko@SergeyGordienko3 ай бұрын
    • От лица клоунов хочу заявить - все эти пестрые созданные под копирку персонажи не имеют к нам никакого отношения. И прошу прекратить называть и как-то ассоциировать дерьмовых персонажей с клоунами, это уважаемая и сложная творческая профессия. С уважением

      @Ravarnit@Ravarnit3 ай бұрын
    • Плохо что они из каждого утюга

      @Ravarnit@Ravarnit3 ай бұрын
  • Недавно прошел киберпанк 2077, таких сюжетов в играх давно не было. Потом запустил ассасинс Крид истоки, вот вроде прикольно, но будто что то не то...

    @user-yn7nt9vf3g@user-yn7nt9vf3g3 ай бұрын
    • В этом и проблема современных индустрий. Массовый потребитель возносит на верх убогий кал. В кибербаге дырявый, написанный на коленках, не работающий сюжет. О чем неоднократно признавали и сами разработчики, однако людишки побежали и радостно измазались фекалиями.

      @user-eh8xj1mv7z@user-eh8xj1mv7z3 ай бұрын
  • sonnyk: сценаристы считают нас тупыми повторяют одно и тоже по 4 раза за миссию также sonnyk: повторяет 10 раз за видео, что миллениалы пишут кринж за для школьников

    @alexhitchens3274@alexhitchens32743 ай бұрын
  • Внезапно пришла такая мысль - в игровой индустрии хорошо бы подошел подход Стэна Ли из Марвел. В чем был его новаторский подход как автора - он не писал заранее сценарий целиком, он давал общий сюжет художнику, тот рисовал, а потом Стэн смотрел на получившийся рисунок и дописывал диалоги. Мог шутки вставить или волчьи цитаты, опираясь на сам рисунок.

    @chengaev@chengaev3 ай бұрын
  • Всё-таки мне кажется, что проблема сценаристов сильно преувеличена. В том смысле, что игровая индустрия и игровой проект в частности - его делают не сценаристы, его делают геймдизайнеры, руководители проекта, продюсеры. Именно эти люди ответственны за то, кого они наймут на тот или иной проект - и какой они хотят видеть продукт. Очевидно, ЭТО ОНИ уверены, что ВОТ ЭТО - именно то, что нужно создавать сегодня. ЭТО руководитель проектов/продюсер уверен, что надо клепать вот такие диалоги, вот такое количество кат-сцен. Обрати Внимание, что у тебя на одной полке проекты Сони - один это хороший пример с Кратосом, и второй - плохой со Спайди. Как так вышло? Разные руководители - в одном случае руководитель хотел одно, в другом другое, в обоих случаях сценаристы условные средние. Сценарист может и не хочет работать в игровой индустрии, потому что считает, что кино это то, что надо. Та же судьба постигла оперное искусство - оно и правда РАДИКАЛЬНО круче и сложнее, чем кино, чем театр, чем что угодно в принципе, где есть лицедейство человека. Но опера однозначно проиграла - однако, сегодня это всё еще максимально элитное искусство, потому что порог вхождения радикально высок, требуется очень много людей для этого перфоманса. Да, для игры тоже много требуется - но не нужен такой порог вхождения для потребителя, какой нужен в оперном искусстве. В итоге Итальянская опера - топовая в мире - сегодня в жопе, Италия вообще почти уже не поставляет одаренных вокалистов, вся топовая опера за пределами Италии и Франции. Это непрерывный процесс, но абсолютно точно это не вокалисты оперные виноваты в том, что опера так скатилась. Виноваты создатели контента, а они поняли, что опера уже нахер не нужна, нужна рок-опера, мюзикл и так далее - то есть, скатывание до свисто-перделок, если проводить аналогию, потому что по сравнению с оперой они все банально упрощены.

    @NocturnalSuprem@NocturnalSuprem3 ай бұрын
  • Начать съёмки фильма до написания сценария, хорошая идея ведь)

    @carlcorri4011@carlcorri40113 ай бұрын
  • Ну вот у фифы очень хорошие сценаристы. Люди с радостью покупают каждую новую часть. Там сюжет 10/10

    @kapitanpikar@kapitanpikar3 ай бұрын
  • Лучший момент первой ластухи - это появление жирафа.

    @obivankenobi9022@obivankenobi90223 ай бұрын
  • Чёт вспомнилась фраза из я робота по поводу тоски за былыми временами,когда людей люди убивали. Чувствую лет через 7-8 мы со слезами на глазах будем Одиссею и Сейнтс роу вспоминать.А Андромеда и Юнити нам вообще шедеврами будут казаться...

    @evilsj350@evilsj3503 ай бұрын
    • Так Юнити и так шедевр, омраченный неудачным релизом...

      @Glorious322@Glorious3223 ай бұрын
  • Что вам нравится в играх больше всего прыгать или приседать?

    @bloodwolf280@bloodwolf2803 ай бұрын
    • Если задуматься, а ведь и вправду, что больше нравится, тут надо философствовать. Я думаю что больше нравится прыгать ведь прыгая в некоторых играх передвигается перс быстрее, так же прыгая можно забираттся на всякие ящики, камни где открывается чуть больший обзор на мир, а вот приседая ты обычно медленный и нужно только для стелса

      @jautom1516@jautom15163 ай бұрын
    • Ну если на бутылку то приседать

      @Glebus359@Glebus3593 ай бұрын
  • Очень интересное видео. О многом даже не догадывался. Продолжай делать подобные аналитические ролики, у тебя хорошо получается!

    @matthew2393@matthew23933 ай бұрын
  • Чувак, делай побольше таких важных роликов. Это правда важная тема

    @stepanmoon@stepanmoon3 ай бұрын
  • Проблема ещё глубже. Старые сценаристы росли на литературе (а не комиксах) и на хороших фильмах, что развивало воображение и в последствии порождало оригинальные идеи. У современных сценаристов, в большинстве своём, такой базы нет. Потому в плане сюжетов нас ждёт только дальнейшая деградация. 👎

    @eduardroldugin1259@eduardroldugin12593 ай бұрын
    • Полнейший и тупорылейший бред. Какие запросы у общества - такие ответы у рынка. Очень удобно все спихнуть на эфимерных "новых" сценаристов, закрывая глаза, что общество само обеспечивает бабками деградирующие продукты. Происходящее сейчас говорит о том, что, а не конкретные сценаристы. Сейчас в том числе старые именитые сценаристы выпускают полную лажу, однако массовый пипл этот калл жрет и просит добавки.

      @user-eh8xj1mv7z@user-eh8xj1mv7z3 ай бұрын
    • ​@@user-eh8xj1mv7z, общество потребляет только то, что дают. А именитые сценаристы тоже могут писать говно.

      @idoallthework@idoallthework3 ай бұрын
    • ​@@user-eh8xj1mv7zну большенство геймеров в мире хотят игри с хорошим сюжетом, персонажами тоесть с хорошим сценарием и теперь вопрос почему разраби нам етого не дают? Почему клепают шлак?

      @093734936145@0937349361453 ай бұрын
  • А ещё мне интересно, о каких таких зумерах сценаристах идёт речь, если миллиниалы для них нейронные сети придумали?

    @pennydreadfull75@pennydreadfull753 ай бұрын
    • Ну только нейросеть придумали еще в 40-ых годах

      @pudgekipp__2825@pudgekipp__28253 ай бұрын
    • @@pudgekipp__2825 ага, только доступными и ощутимо полезными они стали лет 5 назад

      @pennydreadfull75@pennydreadfull753 ай бұрын
  • 13:40 Про бесконечные катсцены согласен. Друг, когда стримил мне Hogwarts Legacy именно что "играть" начал где-то через 1ч.50м. времени. В основном же "геймплей" был похож на: 1. Идти в ногу с НПС, слушая его диалоги. 2. Смотрим очередную катсцену на пару минут. 3. Решаем какую нибудь головоломку. 4 Ещё больше ходим с НПС и слушаем его истории. 5 Дают скилл, с помощю которого мы, что-то открываем (геймплея на 2 секунды, ага). 6. Едем на подземном монорельсе около 2 минут. 7. "GoTo строка 1" и повторить большниство пунктов с начала ещё пару-тройку раз. Потом разумеется ещё катсцена с выбором из 4 школ магии. После заселения в школу начинается геймплей в стиле, ходи-броди, говори и знакомься с НПС. В итоге, когда в школу вломился какой-то громадный тролль и нам дали таки наконец ПОИГРАТЬ В ИГРУ и покастовать во вражину "Shosple Colupis" сил уже моих не было и я закончил просмотр стрима. Если хотите снять фильм, не оборачивайте его в этикетку от игры.

    @Guwungus@Guwungus2 ай бұрын
    • Полностью согласен, игра должна оставаться игрой. Но считаю, что сюжет имеет место быть, только его нужно подавать параллельно с геймплеем, либо делать максимально короткие диалоги и желательно с возможностью выбора, чтобы у игрока оставалась интерактивность, ведь это игра, её суть заключается в возможности повлиять на что-либо, поэтому нужно пользоваться всеми возможности такого типа медиа.

      @user-hp8he2fu6m@user-hp8he2fu6mАй бұрын
  • Главные примеры хорошей роботы сценариста в ролике: "А вот Кори Мэй..."

    @clase3931@clase39313 ай бұрын
  • Сонник попутно ответил ещё и на эти вопросы: - куда делись инновации - куда пропала оптимизация - куда из игр пропадает геймплей

    @AlexQuidditch@AlexQuidditch3 ай бұрын
    • Да на все эти вопросы даны ответы по 10 раз. Всегда в любой индустрии происходит подобный застой, чему виной банальное обновление кадров. Старики уже не могут из-за возраста, а новички еще не могут из-за отсутствия опыта. Через пару лет все эти новички наберутся опыта, понаполучают шишек из-за ошибок и вуаля, у нас будет новая веха с иновациями, оптимизацией и геймплеем. Совершенно нормальный процесс, когда новые люди приходят в сферу, пытаются сломать старые правила, а потом эти же правила ломают их и начинают делать все нормально.

      @user-te1zw6zm9t@user-te1zw6zm9t3 ай бұрын
    • @@user-te1zw6zm9t Смотрю я на старенький Painkiller сделанный старичками... Ну, очевидно, тёмная эра технологий, сложно такое повторить...

      @dasich4640@dasich46403 ай бұрын
  • Хорошо, что Свен Винке - уже старый дед с опытом в геймдеве в почти 30 лет.

    @Saren-yc1rk@Saren-yc1rk3 ай бұрын
  • спасибо, чувак, зарядил мотивацией в конце, теперь пойду дальше проходить что хотел

    @memorable6337@memorable63372 ай бұрын
  • Миллениалы это мое поколение , которое ещё как то читало и читает литературу , а вот что там от Зумерков будет вообще не известно 😂😂😂

    @welltiger@welltiger3 ай бұрын
  • Видео отличное, давай еще. На счет младшего брата киноиндустрии, справедливости ради, сейчас это работает в обе стороны. Киноиндустрия находится под сильнейшим влиянием игровой индустрии, и это далеко не всегда хорошим образом сказывается на качестве кино. Да что там, даже литература находится под влиянием игр. В общем все сложно.

    @alkrimiy@alkrimiy3 ай бұрын
  • Контента на ассасинов нет, асассины умерли! Давай аналитику!) У тебя круто получается. Но лучше получится - это пройти одиссею на 100% (я не застал этот ролик, поддерживаю камментарии)

    @sin-jinsmyth6964@sin-jinsmyth69643 ай бұрын
    • никто его в итоге так и не может назвать, где он такое говорил

      @nectarin777@nectarin7773 ай бұрын
  • Прочитай книгу "Кровь, пот и пиксели". Там описывается процесс разработки игр, после прочтения обычно становишься более лоялен к НЕБОЛЬШИМ проколам разрабов.

    @yatsuko8753@yatsuko87533 ай бұрын
  • Юбисофт: выпускает одиссей Сонник: ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ МИЛЛЕНИАЛЫ

    @dvalinoff@dvalinoff2 ай бұрын
  • Мне не знакома эта ситуация. Просто потому, что я забросил играть в ААААААААААА-тайтлы лет так 10 назад. Н, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, мне стало скучно, ибо игры требуют погружения. В-третьих, уже тогда рисовалась картина мира, в котором одни честно себе говорили, что большинство выходящих игр - говно ( а мы говорим о временах, когда в одном году выходил Fallout New Vegas и Civilization 5, Mass Effect 2, StarCraft 2, а в следующем Portal 2, Batman: Arkham City, Skyrim, Deus Ex: HR и на самом деле куча всего ещё, и это считалось нормой). Вот GTA V, наверное, была игрой, после которой как раз можно провести отсечку. Она была хороша, прекрасна, но она вышла чуть раньше всех этих ваших PS4 и Xbox One. И с началом этого поколения консолей игры началаи стремительно деградировать. Тогда и начали пилить массово унылые, пустые боевички. Тогда у серии CoD случилась не одна осечка, в виде MW3, а начался массовый конвеер херни. Тогда Ubusoft начала пилить однотипных асассинов каждый год и выпускать одинаковые, безликие Far Cry, вышел абсолютно говённый Fallout 4, ну и так далее. Просто одни люди не говноеды и давно забыли про такие тайтлы играют себе спокойно в то, что нравится, а это не одни только игры от третьего лица, а другие "геймеры", которым по жизни занятся нечем и они проходят всё подряд, а самое главное, покупают это за бабло.

    @opusmode@opusmode3 ай бұрын
  • Я миллениал и в игры играю всю жизнь. Проблема не в поколениях, а в трендах и экономии ресурсов.

    @SergK86@SergK863 ай бұрын
  • Очень искренне радуюсь когда приходит уведомление о том, что ты выложил видос, игры я сам не играю уже давно, но мне интересно смотреть твои ролики!🔥🔥🔥

    @keiv1k299@keiv1k2993 ай бұрын
  • Мое любимое направление в играх - вправо. Когда играешь в Need for Speed, то при нажатии клавиши с нитрой, поворот налево не работает. И наоборот, во время поворота налево нельзя включить нитро. Так что вправо - лучшее направление в играх👍

    @user-nv3hw6gp2d@user-nv3hw6gp2d3 ай бұрын
  • На самом деле все дико просто - разработчики раньше читали книги и смотрели хорошие фильмы. Создавался синтез, людям хотелось творить. Большинство миллениалов да и в принципе людей сейчас книги не читают (я тоже о чем жалею) а контент получаем из самых доступных источников. А разрабов с опытом типа того же Авеллоне просто отменяют, потому что они белые мужики.

    @alexanderr7812@alexanderr78123 ай бұрын
    • Ага, их источники инфы это тик-токи😂

      @arstepstep9795@arstepstep97953 ай бұрын
  • Кайфовый видос, пили такие почаще)

    @AshKingChannel@AshKingChannel3 ай бұрын
    • А ты что за ноунейм с галочкой?

      @somebody2344@somebody23443 ай бұрын
  • Вообще я очень сильно увлекаюсь литературой (хоть сам и немного читал поэзию и остальное, в основном научные вещи), очень люблю игры и крайне уважаю в них норативную состовляющую и сюжет. (но сюжеты игр и их внутриигровой лор, TES, Horizon, DOTA даже) Я начал задумываться о том, чтобы попробовать себя в написании сценариев, проработке лора, ибо сам по себе очень люблю придумывать истории и как-то обустраивать вокруг них мир, или даже наоборот. Я сам по себе музыкант и у меня есть 4 альбома с песнями, связанных одной историей, но я стараюсь не навязывать её и больше оставлять акцент звучанию. Думаю, мой подход в таком плане подошёл бы и играм. Не могу сейчас говорить о том, подошло бы или нет, но огромное есть желание. Если кто-то дочитал до сюда, можете дать совет с чего начать в плане написания сценариев? может квесты на заказ писать, присоединиться к какой-то группе инди разрабов, правда, тут уже не имею больших познаний.

    @izysnil@izysnil3 ай бұрын
  • Мы не получили бы ведьмака таким, каким мы его знаем, напиши cd project red сюжет и не меняя его. Ну как ты это представляешь? Вот сидит целая кипа сценаристов и некоторое время штудируют сюжет? Вот, shitдевр готов, можно делать игру. Даже какое-то школьное сочинение обычно приходится переписывать несколько раз, чтобы получилось что-то вразумительное, а здесь такая сложная история про создание AAA игры. Нельзя игру описать на бумаге и потом просто воплотить. Даже самый хороший геймдизайнер не представит идеальный геймплей буквами в диз доке. Всё переделывается по 100 раз, потому что только пощупав сам геймплей команда понимает, что в нём не хватает - это итеративный подход. С квестами то же самое. В исключения можно записать игры конвейеры, по типу ассасина и колды, где геймплей от части к части почти не меняется. Я люблю твои видео и изначально смотрел тебя из-за ассасинов, но такие заявления в духе "разработчики все делают неправильно, а я знаю как правильно" уже надоедают...

    @user-si7nt9sl1e@user-si7nt9sl1e3 ай бұрын
  • Играм нужно идти к уровню spec ops the line

    @velgelmfridrehovich7125@velgelmfridrehovich71253 ай бұрын
    • Шизо-сюжеты прекрасны, когда их мало. Если вдруг решат, что надо делать новый Спек опс, то люди просто перенасытятся этим, а позже это станет кринжатиной, чего не хотелось бы

      @anifzd@anifzd3 ай бұрын
    • @@anifzd тут не про шизо сюжеты а про то что сюжет в игре сделан на совесть и заставляет задуматься чего в наше время практически не найти

      @velgelmfridrehovich7125@velgelmfridrehovich71253 ай бұрын
    • @@velgelmfridrehovich7125 я ничего против-то не имею. Я сам игру перепроходил 15 раз по мере взросления

      @anifzd@anifzd3 ай бұрын
    • @@velgelmfridrehovich7125 сам сюжет, его подача, и результаты сделаны шедеврально, я согласен

      @anifzd@anifzd3 ай бұрын
    • @@velgelmfridrehovich7125 но сюжет-то так или иначе про шизоида, который весь сюжет не понимал, что он творит

      @anifzd@anifzd3 ай бұрын
  • Отчасти ты прав. Современные сценаристы хоть и плохи, но дело не в том что они милиниалы или как там. Дело именно в опыте! В основном набирают людей, которые просто некомпетентны и имеют очень малый опыт в написании сюжетов. А почему их набирают? Две причины - 1) тренды, необходимо показать что издатели готовы поддержать феминисток, лгбт, БЛФ, и для этого берутся люди что подходят под эти категории; 2) дешевле обходятся (не везде и не всегда), безопытный сценарист в разы дешевле и им проще управлять и навязывать свои идеи, издатели экономят на перспективных, но менее послушных и дорогих сценаристов. Я также хочу подметить один важный момент. Нынешним сюжетом не хватает не только глубины, хороших диалогов, истории, персонажей, нарратива, но и понимания затянутости. О чём идёт речь? Проходя God of War, любой, ты не ощущал скуку и затянутость, потому что сюжет игры держал тебя в постоянном адреналине. Ты глазом моргнуть не успеваешь, как уже титры идут. Или тот же RDR2, он затянутый местами, да, но он даёт тебе историю которая не просто затягивает тебя, но даже когда возникает ощущение затянутости, ты продолжаешь играть; потому что тебе интересно узнать что будет дальше, и тебе плевать на недостатки сюжета. Вот что это такое! В нынешних сюжетах, всё подаётся сухо, скучно, и посредственно, из-за чего и ощущается затянутость. Кстати, а вы заметили что сейчас делают продолжения старых игр, ремейки, ребуты. А знаете почему? Нет, не только из-за отсутствия новых идей. Но и потому что современные сценаристы набираются опытом таким магическим образом. Они учатся на старых работах, используя старые идеи в обёртке новых. Они набивают себе руку таким нехитрым образом. Как всё это можно исправить? Ну... Курсы подготовки и поставить качество выше количество. Сценаристы должны не просто написать неплохой сюжет для игры, но и истории для сайд персонажей, сайдов, систему диалогов (если она есть), и связать всё это грамотно, не перебарщив с продолжительностью. Думайте игровой сценарист отвечает только за написание сюжета? Постановка кастсцен, наратив (и геймплейный, и сюжетный), работа с актерами озвучки (ты должен объяснить как тот или иной момент нужно отыграть, какие эмоции должны быть у актёра), и самое важное - никогда не пытайтесь писать для подростков, они хоть и целевая аудитория, но вы также как и нынешние сценаристы, будете писать стыдобу.

    @user-ld8oe1yw7k@user-ld8oe1yw7k3 ай бұрын
  • Основная проблема современных сюжеток не в том, что сервисы и прочее, а в том, что пишу о том, что сами не понимают от слова совсем. Например: последний Сэинс роу, сюжетно про банду Святых, по их же ,,канонам,, самых отбитых и жестоких уголовников, настоящих сволочей. Что же мы видим в игре? Ничего...... персонажи максимально дети и ведут себя также, вся их отбитость идет не из за жестокости, а из за того, что они просто тупые, диалоги отвратительные. То есть, мы едем в одной миссии буквально зачистить логово другой банды, убить всех и вся, но в этот момент мне говорят про угнетение сникерсов и женщин, серьезно? Да даже бриффинг в Пэй Дэй 2 с Длс на Хелоуин намного более логичен, чем эта срань. Брать ту же ,,череп и кости,, где пираты? Какие идеи свободы, какая борьба за женщин? У моряков вообще до начала XX века поверье ,,баба на корабле к беде,,. Где присущее уголовному сегменту пиратства кидалово, грабежь и распутство? Этого нет, как и нету ни намека на материальную культуру. Все глаженные, подстриженные, вылизанные. Аш противно, не говоря уже за то, что при просранном корабле тебя не то что не ругают, тебе капитан даёт НОВЫЙ КОРАБЛЬ.

    @user-eq8kb4hp2y@user-eq8kb4hp2y2 ай бұрын
  • Хоть я не очень люблю сюжет в играх (он чаще мне мешает в игре), но разделяю вашу боль, так как я хочу задать похожий вопрос: "Почему Гемплей в играх такой плохой и не вариативный!" Потому-что ни того ни другого последнее время в играх не наблюдается. PS Разве что Балдур 3 порадовал по гемплею, по сюжету хз, я в них не разбираюсь, мне в целом понравился сюжет Балдура.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 ай бұрын
  • Именно благодари им я не обновляю железо уже почти 7 лет. Спасибо. Игорь утонул

    @user-ur9pb2ps6l@user-ur9pb2ps6l3 ай бұрын
  • А помните этот анекдот: "- Кто твой любимый герой компьютерных игр? - Палка из тетриса! " 🤔 Дело не в поколении, а в некомпетентных кадрах.

    @darialemesheva2647@darialemesheva26473 ай бұрын
    • В поколений тоже. Ведь большая часть сценаристов миллинеалов не воспринимают игры всерьез. И поэтому в Видеоигровую сценаристику идут люди которые не смогли попасть в кино

      @dairub1790@dairub17903 ай бұрын
    • @@dairub1790 так сейчас и с кино всё как-то не очень хорошо. Большая часть делает фигню не потому что миллениалы, а потому что им наср*ть на конечный продукт, главное прибыли/зарплата (в лучшем случае).

      @darialemesheva2647@darialemesheva26473 ай бұрын
  • Можешь подсказать что за вставка видео была на заднем фоне на 11:10 минуте?😅

    @user-fb7wl4kl7t@user-fb7wl4kl7t3 ай бұрын
  • 0:09, Бангалор говорит как важна дружба, в королевской битве...

    @kazymotik@kazymotik3 ай бұрын
  • Выздоравливай, Сонник! :)

    @m1ster_magister@m1ster_magister3 ай бұрын
  • Ну вообще зумеры реально так-то могут поднять игровую сценаристику. Для многих миллениалов игры в детстве были пиксельным баловством и все сценаристы мечтали о кино. Никто не хотел делать сюжет для тетриса. Зумеры же растут в условиях когда классный сюжет можно дать в играх и они уже серьезно будут относится к этой работе. По сути, для многих игровых сценаристов мечта не сбылась. Они не стали делать фильмы как хотели в детстве, а игры делают, потому что так сложилось

    @guruch4569@guruch45693 ай бұрын
    • А сценаристы прошлого века росли на книгах.Поэтому и диалоги хорошие получались.А современное поколение на чатах в нете.Вот и выходит у них "ну че епт,я крут нах"

      @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s3 ай бұрын
    • @@user-lf2pi6ig2s Это может стать отрицательной стороной зумеров)))

      @guruch4569@guruch45693 ай бұрын
    • ​​ @@user-lf2pi6ig2s эх,в наше время было лучше,и трава была зеленее,и небо голубее,люди жили как в каменном веке и получали информацию только из телевизоров и радио,а сейчас всё плохо,пойду стоять в очереди за лекарствами и просиживать место на лавочке и вместе с другими,такими же как я 16-летними олдами,обсирать нынешнее поколение за то,что они растут в более благоприятных условиях,нежели в тех, которых рос я,эх, раньше было лучше!

      @sergey_chisho54356@sergey_chisho543563 ай бұрын
    • а на чем растет современное поколение? На бесконечных кинокомиксах и дерьмовом медиа с тонной повестки и сджв. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

      @SergeyGordienko@SergeyGordienko3 ай бұрын
    • ​@@SergeyGordienko а в чём трудность фильтровать свой контент?

      @Jotarokok@Jotarokok3 ай бұрын
  • Читаю комментарии и испанский стыд берет с каждого третьего. То миллениалы у них виноваты, то зумеры с потребительскими запросами, то фильмы и комиксы. Никому в голову просто не приходит, что создание идиотских сценариев порождено в погоне за наживой? Хорошие игры до сих пор выходят. И 2023 год это показал. Ни о какой деградации речи не идет. Те игры, о которых идет речь, созданы по повестке. Такие же игры и делали в начале нулевых. Просто сейчас они стали масштабнее. Из-за чего и заметнее. Несомненно есть "дешевая" сценаристика, но она есть везде. Не только в игровой индустрии. Кризис есть, однако он является маркером развития, а не застоя. Иначе всех бы все всегда устраивало.

    @leohoggart1982@leohoggart19823 ай бұрын
    • Назови мне хоть 5 хороших игр 2023 года

      @093734936145@0937349361453 ай бұрын
  • Классный видос, было бы круто видеть больше роликов такого типа)

    @vitalykorshunov2802@vitalykorshunov28023 ай бұрын
  • С «он спит» на 8:39 просто проорал😂

    @rogov808@rogov8083 ай бұрын
    • Я, мелкий, просыпаюсь в 7 в субботу и иду к родителям, которые ещё спят:

      @dvalinoff@dvalinoff2 ай бұрын
  • Не оскорбляйте пожалуйста аниме принцом персии

    @magiro_kun7703@magiro_kun77033 ай бұрын
  • "Должен быть сценарий готов сразу" - ладно, с попкорном видео смотрится весело xD

    @victorpolyakov3031@victorpolyakov30313 ай бұрын
  • Ночь, весь вечер ужасно болит голова, встаёшь чтобы выпить чаю, заходишь на ютюб, а там санни, боже, спасибо

    @shyjinrichter5623@shyjinrichter56233 ай бұрын
  • Я думал опять на отдых на неделю. А так видео прекрасно!Хоть я и посмотрел 20 секунд.

    @dasber138@dasber1383 ай бұрын
  • Раньше было лучше, потому что мы запоминаем только лучшее. Всякие Forspoken и Saints row исчезнут из памяти, как до этого исчезли все старые проходняки

    @mikeklanin6108@mikeklanin61083 ай бұрын
  • Когда придут зумеры будем писать все для gen alpha и будут везде скибиди туалеты с фантум таксами XD

    @MrCake-ic6hn@MrCake-ic6hn3 ай бұрын
  • Братец ты кажись приболел, выздоравливай главное а остальное всё интересное впереди

    @Kent-ku9ne@Kent-ku9ne3 ай бұрын
  • SonnyK, ты же понимаешь, что все мы не слезем с тебя, пока на канале не выйдет Odyssey на 100%?

    @TonchikOs@TonchikOs3 ай бұрын
    • Поэтому он и не выпускает, очевидно же

      @Denchup9@Denchup93 ай бұрын
  • Я, 36 летний, весь ролик слушаю как мое поколение во всем виновато, а в конце слышу: «вы, зуммеры, через 10 лет всех спасете» Риторика слегка похожа на некого DeadP47 , с творчеством которого недавно имел честь ознакомиться. Из того немного что я посмотрел, почти всегда, при обзоре какой то личности, так или иначе проскальзывает мысль, типа вот ему уже под 40 он ниче не понимает , делать не хочет и вообще ни о чем(хотя самому уже почти 32 и скоро видимо таким же будет). Причем здесь возраст не могу понять, что то говорит про кризис среднего возраста, как будто понимает в этом. Очень легко конечно обвинить возраст, потому что в реальных причинах нужно разбираться, чего автор данного канала совсем не сделал. Либо пересмотри взгляд на подход к сбору инфы и ее анализу, либо не делай ролики такого формата. Пока что к сожалению диз

    @antonscherbaify@antonscherbaify3 ай бұрын
  • Сонник очень хочется видеть твои видео в 2к разрешении)

    @user-ph2ru1fs3k@user-ph2ru1fs3k3 ай бұрын
  • Я думаю никто не будет сомневаться что Соник выдал базу , но … я думаю мы все ждем настоящую базу про Odyssey на 100 процентов

    @Varvacheditz23@Varvacheditz233 ай бұрын
  • Ля, родился в 98. По табличке на 0:58 я оказался долбанным зуммером... Это печальное зрелище

    @user-gv1sg4yl8c@user-gv1sg4yl8c3 ай бұрын
    • твоя одержимость не входить в определенную статистику в табличке просто потешна

      @misenikolai9032@misenikolai90323 ай бұрын
    • @@misenikolai9032 та я рофлю же

      @user-gv1sg4yl8c@user-gv1sg4yl8c3 ай бұрын
    • Будто это плохо? От твоей даты рождения мало что зависит.

      @user-dm9fx9qn8c@user-dm9fx9qn8c3 ай бұрын
    • на другой табличке зум с 00х нагинаються. то одно то другое. короче ты мутант.

      @sergeyscore@sergeyscore3 ай бұрын
  • Тут еще видна разница подхода, к примеру раньше герои были крутыми парнями с сильным характером, реже женщинами, одним из качестве героев была целеустремленность, такими персонажами могло вдохновляться подрастающее поколение. Сейчас же героями буквально пытаются делать подрастающее поколение, герои инфантильны, болтливы, непоследовательны в своих действиях и очень показательно эмоциональны, вместо персонажа которому хочется подражать, сделали персонажа который подражает подрастающему поколению. Ну и еще я думаю что подобный подход появился потому что пошел хейт в сторону мускулинности и из за этого мы получили обратный эффект. Да и к тому же сценаристы перестали делать персонажей которыми бы они сами хотели быть, а стали делать персонажей которые никого не оскорбят. И как же задолбала мода на реализм, при том если раньше делали игры хотя бы с опорой на те временные рамки которых придерживается мир игры, то сейчас любой мир игры застрял в рамках не современных для мира игры проблем и несовременных для мира игры решений.

    @AlexGun1st@AlexGun1st3 ай бұрын
  • SonnyK, привет, смотрю тебя не так давно, у тебя круто получается рассказывать об играх глуботу их сюжета и создания. Есть ещё одна серия игр, которая мне очень нравится, это Syberia (головоломка). На всякий случай тебе. Продолжай, удачи 😉

    @Sven_29@Sven_293 ай бұрын
  • Это нормально? Если от msi 4060ti ventus 2x oc 8g Греется в ведьмаке 3/ RDR2 при ультрах - 75 °? Просто, насколько знаю чем больше мощности потребляет из БП, тем более начинает греться. Но блин, откуда такой мощной карточке греться в играх 2013 - 2016 годов?

    @spacecombat7@spacecombat73 ай бұрын
  • Когда я задумываюсь, о сильном и компетентном сюжете в играх, то первым в голову приходит проект SpecOps: The Line. По сравнению с ним фильмы и Ридли Скотта и Мартина Скорсезе, и Кэмерона с Гаем Ричи просто докуривают в сторонке.

    @TOP_DEGROD@TOP_DEGROD3 ай бұрын
    • Жаль только, что как игра-она не очень.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
    • "Ну что, чувствуешь себя героем?" Да, конкретно пробирало

      @Raven_crow_@Raven_crow_3 ай бұрын
    • ​@@Raven_crow_ а меня пробирало как гг постепенно сходит с ума

      @user-bk5cn9bm5v@user-bk5cn9bm5v3 ай бұрын
    • А Киберпанк? Алан Ваке?)

      @marpanj1871@marpanj18713 ай бұрын
  • Ура, обожаю такие видео, зумер ноет по поводу других зумеров и говорит, что взрослые его не понимают

    @WhiskeyRomeoCocaCola@WhiskeyRomeoCocaCola3 ай бұрын
    • Чё ты пукнул? Сам хоть понял?

      @hangeo1man@hangeo1man3 ай бұрын
    • Оказывается, зумер зумеру рознь, действительно, кто бы мог подумать?)

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
    • В удивительное мы конечно время живём. Люди настолько отупели что используют название поколений как оскорбление. Это как взрослый человек начнёт оскорблять других словом какашка. Просто глупое ребячество

      @Jotarokok@Jotarokok3 ай бұрын
    • @@Jotarokok ну некоторые используют название поколения не для оскорбления, а для объединения по присущим поведенческим признакам, тут тоже надо судить в каком именно контексте используется. Думаю такие моменты сложно сразу разграничить

      @WhiskeyRomeoCocaCola@WhiskeyRomeoCocaCola3 ай бұрын
  • Как зумен говорю - не будет вам больше сюжета в играх, будет сплошная мета, разлом стены, солипсизм и абсурд. ТРЕПЕЩИТЕ 😢🎉😂

    @KirillKroft98@KirillKroft983 ай бұрын
    • Разлом стены?Было бы неплохо, особенно, если эта стена-четвёртая.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1093 ай бұрын
  • "Плюс все усугубляется тем, как игры разрабатываются. Сценаристов подключают к проекту когда разработка давно началась". - Что ты несешь? Это не проблема игрового сценария. Так всегда делали, делают и будут делать, потому что геймплей в игре первичен, на то она и игра. Это нормально что игру начинают делать с прототипа геймплея. Есть этапы разработки. Все игры так делаются, но не у всех игр почему-то есть проблемы со сценарием. Да, сюжеты в играх часто бывают говном, но проблема не в том что сценаристов подключают поздно к проекту. Наоборот, если бы их подключали до разработки прототипа, то с чем им тогда работать? На чем основывать сюжет? Еще пример с Ведьмаком вообще кринж. Начинать разрабатывать игру с сюжета надо!) Спасибо за "экспертное мнение".

    @axeldev3593@axeldev35933 ай бұрын
  • Это видео просто необходимо озвучить на английском языке, чтобы с другой стороны забора наконец-то услышали как не надо делать игры! Sonnyk, это было мощно👍

    @Alex-ld6pb@Alex-ld6pb3 ай бұрын
    • Похожих видосов на англоязычном ютубе хоть жопой жуй!

      @user-rv1vm6ou5g@user-rv1vm6ou5g3 ай бұрын
  • Желаю долгих лет Кадзиме за его великолепные сюжеты. Жаль что его проекты выходят не часто - хотя может оно и к лучшему

    @BySPECTRA@BySPECTRA3 ай бұрын
  • В играх идет ориентир на более юное поколение, поэтому издатель просит делать как можно менее взрослые игры. Например, четвертая GTA с взрослым сюжетом зашла не так хорошо, как пятая, больше похожая на боевик. Кстати, эта проблема касается и современной киноиндустрии. Крупные франшизы идут в пафос и экшн, чем в глубокий и сложный сюжет. С играми так же. Зачем тратить ресурсы и прорабатывать сюжет, если целевая аудитория его всё равно не поймет? Немало важно ещё то, что издатели требуют делать игры на 100-200 часов. Сценаристы физически не могут столько написать, выкинуть лишнее, и оставить самый сок на такое количество времени. Кроме того, студии хотят делать длинные игры, но тратить ресурсы на создание контента, разумеется, никто не хочет, поэтому интересная история на 20 часов разбавляется жутким гриндом, чтобы растянуть на 100. Ну и в конце, написание истории для игры - это процесс, требующий время. Нужно не только придумать сюжет, но и суметь его интегрировать в геймплей. Рассказывать его, сохраняя интерактивность, а не показывать бесконечно кат-сцены. Это трудно и затратно по времени. Поэтому многие студии просто не напрягаются. Да и зачем, если 14-ти летний геймер не заметит разницы между хорошо проработанным сюжетом, и обычной гриндилкой с пустыми диалогами, и болванчиками вместо персонажей.

    @user-hp8he2fu6m@user-hp8he2fu6m3 ай бұрын
  • В сценариях игр последних лет - очень бесит стерильность. Сюжеты про войны, про революции, про апокалипсисы - но, капец, как же это весело. Какие то смерти, на которые - насрать. Вломиться с боем, хоть в Рейстаг - пойду один и даже выиграю. За игрой невероятно жестокий лор с геноцидами - забудь, мы устраиваем вечеринку. Клоунские персонажи - ярко одеты, страдают от гиперактивности, творят дичь, много говорят и делают вид, будто они хоть сколько-то интересные персонажи. Герои за которых мы убиваем миллионы врагов, видим ужасы войны, проходим жестокий эмоциональный путь, полный насилия и несправедливости - насрать, у них нету личности, это просто аватары!

    @freedomtorussia3005@freedomtorussia30053 ай бұрын
KZhead