10 ХУДШИХ ВЕЩЕЙ В ИГРАХ (Удалите их)

2023 ж. 16 Қар.
250 658 Рет қаралды

Про худших трендов в играх...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Некоторые футажи с интерфесом взял с этого замечательного канала -
/ @gameranxtv
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #baldursgate3 #gta6 #assassinscreedred #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Сонник, игра 2023 года, соответствующая всем твоим критериям! ВНИМАНИЕ! Русы против ящеров: 1. Сюжет. Прост, как славянский зажим яйцами! Защищай Русь матушку от иродов зеленокожих, да ставь Бога нашего Перуна 2. Растягивание. 1- 1.5 часа хватит, чтобы сломать будки всем захватчикам иноземным 3. Реализм. Древние русы были скромны и преуменьшали свои заслуги поэтому за игру убьёшь ящеров 200, а не 2000, как предки наши. 4. Оптимизон. Этот монстр будет работать даже на простой славянской печи, на которой ещё и блины испечь сможешь 5. Что-то для каждого. Игра создана только для братьев славян и сестёр славянок, а потому убьёт любого ящера, запустившего её 6. Интерфейс. Максимально славянская простота и самобытность предков. Шкала силы богатырской, запас водички Байкальской, приëмы мощные, да счётчик иродов убитых. 7. Сервис. Таких слов басурманских слыхом не слыхивали! Для работы игры не нужно даже электричество - помолился Перуну, жахнуло молнией - игра работает! Вообщем благодать. Слава роду!! Слава подвигу предков!!!

    @user-np9ms1xw6t@user-np9ms1xw6t6 ай бұрын
    • Лучший комент 😂

      @Kirill_Romanov@Kirill_Romanov6 ай бұрын
    • Уровень Барби и 12 танцующих принцесс

      @user-wp9sm2sl6h@user-wp9sm2sl6h6 ай бұрын
    • че курил брат?

      @morpheus6578@morpheus65786 ай бұрын
    • Сонник каждый раз отчаянно выискивает комментарий, где нет ничего про Одиссею на 100%, чтобы лайкнуть его и закрепить

      @dmitryb9708@dmitryb97086 ай бұрын
    • @@morpheus6578 табак - это отрава рептилоидов! Я, как истинный рус пью воду байкальскую, да квас ядрëнный!

      @user-np9ms1xw6t@user-np9ms1xw6t6 ай бұрын
  • Игровую индустрию постигла та же болезнь, что и кино с музыкой: искусство стало бизнесом, идеи заменились планами, эксперименты превратились в статистику.

    @100gendos@100gendos6 ай бұрын
    • Ну а для чего создаются игры? Чтобы просто были? Каждый человек хочет заработывать и он зарабатывает деньги. Почему этот тренды существуют на дерьмо игры. Потому что вы их и покупаете.

      @zenazeca9141@zenazeca91416 ай бұрын
    • ​@@zenazeca9141Лично я их не покупаю. Почему они все равно выходят?

      @micraft0814@micraft08146 ай бұрын
    • @@ALexDevil09 Не путай мягкое с теплым. Искусство и заработок друг другу не противоречат. Посмотри на творчество Миядзаки и Винки. Отличные продажи Elden Ring и Baldurs Gate 3 не мешают им быть великолепными играми. А вот неумехам и шарлатанам типа EA и Ubisoft приходится изворачиваться, чтобы выпотрошить кошельки пользователей.

      @100gendos@100gendos6 ай бұрын
    • @@zenazeca9141 здесь больше стоит вопрос монополии на игры. Нет свежих идей и новой крови, потому что игровые гиганты, занявшие высокое положение на интересных проектах в прошлом, просто доят полумертвую корову. Конкурентной среды нет, на поле одни и те же игроки, которым просто нужно доить то, что работает. Нужны новые студии с новыми проектами, как вот балдурус гейт 3, которые качество поставили приоритетнее проверенной схемы по отсасыванию денег

      @tabernanthe5675@tabernanthe56756 ай бұрын
    • лол, искусство всегда было бизнесом, за исключением допотопных времен. Просто раньше это хорошо скрывали, а теперь всем насрать) Миру нужна перезагрузка

      @Pseudobeast20@Pseudobeast206 ай бұрын
  • Худший тренд Сонника это отсутствие Одиссей на 100%

    @mrstudent9125@mrstudent91256 ай бұрын
    • Уймись

      @easybizzi8537@easybizzi85376 ай бұрын
    • Это скорее лучший

      @MrPoZiTiViK-kd9nh@MrPoZiTiViK-kd9nh6 ай бұрын
    • Да согласен

      @nadezhdakoroleva8694@nadezhdakoroleva86946 ай бұрын
    • Кроме 0000000000,1 %людей - все согл

      @Usersel5368@Usersel53686 ай бұрын
    • @@Usersel5368 и кто же это

      @MrPoZiTiViK-kd9nh@MrPoZiTiViK-kd9nh6 ай бұрын
  • 10) Застой вызван банальным страхом. Страхом провалиться, потерять деньги, по этому издатели так отчаянно пытаются найти новые и новые способы заработать. Им кажется, что сделать "хорошую игру" это равносильно провалу. Им нужен Хит, нужен продукт который купят минимум 1 лям раз за первую неделю. И да, они пытаются пропихивать DLC, сезонные пропуска, магазины, боевые пропуски и прочее, только с одной целью ЗАРАБОТАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! Им наср*ть что будет с игрой через 2-3 года, главное сейчас собрать все сливки, а если продукт сдувается, спрыгивать с этой лодки на другую. Я не против DLC расширяющие локации и лор мира, привносящие в игру много нового. Чего только стоят DLC к - Fallout New Vegas, новые места, новые истории, новые персонажи, новый шмот, новые враги, новые ситуации в которых предстоит побывать. (ты можешь быть самым крутым на Мохаве, но со взрывным ошейником ты не настолько крутой чел) - Terminator Resistance. (Первое даёт тебе самому походить за терминатора, а Второе позволяет походить по новым местам с Кайлом Ривзом и его друзьями, увидеть еще кусок истории.) - Burial At Sea (BioShock Infinite), возможность снова побывать в подводном городе это конечно хорошо, правда сюжетка..........ну честно не нравится мне идея связывать старую и новую игру таким вот скотчем - Frostpunk, опять же новые истории, новые ситуации, новая часть лора. Но всякие "Золотые скины" / Доп оружие / доп скины или "новые имбо что то там" ИДУТ ЛЕСОМ!!!!! Особенно, если на трейлерах и скриншотах было видно, что в игре это было ИЗНАЧАЛЬНО, а потом чуть погодя/сразу на старте тебе предлогают "а не желаете купить не просто игру, а Делюкс издание" где ранее вырезанные вещи. Хорошо, вы идете нафиг с таким подходом, а ваша игра будет спирачена! Ну и да, то что в инфо поле только большие хиты, это обычные реалии медийного поля. (как и с фильмами, мультами и даже аниме. Слышишь про фильм/мульт/аниме "Чел, ты должен посмотреть это просто нечто!!!!" смотришь, средняк средняком, а потом смотришь какое то не особо популярное произведение и тонна эмоций. Смотришь инфополе, а о нем инфы чуть больше чем нихр*на.)

    @avatarhomer92@avatarhomer926 ай бұрын
    • Эта проблема вызвана тем, что видеоигровые студии превратились в корпорации. Теперь там заправляют не разработчики, а менеджеры и инвесторы, а для всех них сделать что-то новое - хуже гонореи, потому что новое - это риск, а у них всех пунктик на том, что рисков быть не должно, а сделать сиквел/приквел/квадриквел означает минимум рисков, так как "ну предыдущая часть хорошо же продалась". И пока у них не пойдет провал за провалом, как у Диснея, который начал что-то подозревать и переснимать свои фильмы, даже те, которые были на финальной стадии, они не будут ничего менять.

      @zziv9826@zziv98266 ай бұрын
    • @@zziv9826 Да согласен ЛГБТ если не в меру и не там где надо это просто шлак несколько фильмов и даже сериалов похоронил из за этого

      @leongremory756@leongremory7566 ай бұрын
    • Одним словом, капитализм , счастье, заебись =))))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r6 ай бұрын
  • А ведь где-то в параллельной реальности разрабы и издатели всего мира посмотрели этот видос и решили измениться к лучшему...

    @MrFormless@MrFormless6 ай бұрын
  • А твоя мама готовит одиссею на 100%?

    @bravoalfa56@bravoalfa566 ай бұрын
  • Процедурная генерация при умелом использовании может давать нереальный контент в хорошем смысле. Если создать множество систем, работающих вместе и создающих гармоничный тандем, то получится игра, способная генерировать контент бесконечно, как тот же Minecraft

    @magesty_@magesty_6 ай бұрын
  • У человека талант говорить сплошную воду бессмысленную.

    @serjio056@serjio0566 ай бұрын
  • Знайте, мне чуть ли не весь этот год не отпускает одна мысль: современное искусство (связанная в том числе и с игровой индустрией) требует чертового РЕНЕССАНСА, ибо не смотреть не играть в большенство современного говна просто невозможно без боли. Во всём этом лично я вижу лишь один плюс - есть время обратиться к тому, что ты когда-то оставил на потом, сейчас вот к примеру прохожу Скайрим (надеюсь в этот раз пройду всё таки до конца), смотреть правда уже нечего из старого, тут всё совсем печально. 😢

    @user-ew5oy8zy8y@user-ew5oy8zy8y6 ай бұрын
  • 9:00 Твою ж мать, ну зачем детство напоминать? 😭😭😭😭🤣🤣

    @FDS_@FDS_6 ай бұрын
  • Нинтендо : *создают инновационные-весёлые игры с новыми механиками* Соник : "не стоит делать так как Нинтендо"

    @jumpad5678@jumpad56786 ай бұрын
  • 5 худших трендов Sonnyk'а: 1) отказ от Одиссей на 100% 2) отказ от сцен после титров, где множество приколов (из-за этого старые ролики приятнее пересматривать) 3) пропал складной стул 4) где Чарльз Ли? 5) отсутствие новых постов в группе ВК (если не считать постов с видео) Ладно, я рофлю. 1, 3, 4 это всего лишь часть образа и понимаю, что некоторые шутки успели изжить свое, кроме шуток про 100% и Одиссей. 5 тоже понимаю, но лишь отчасти. А вот 2 вообще не понимаю, почему так?

    @cancod1479@cancod14796 ай бұрын
    • 6) неумение правильно склонять слова и ставить ударение

      @rodya_ch@rodya_ch6 ай бұрын
    • пункты 2-5 можно было и не писать, достаточно п.1

      @dmitryb9708@dmitryb97086 ай бұрын
    • 6 - отсутствие The next generation Arno

      @user-fc3bj5ir9v@user-fc3bj5ir9v6 ай бұрын
    • 7) пропал Альварез с Олдфагом🥲

      @QUEENOFDEATH1@QUEENOFDEATH16 ай бұрын
    • 2 пункт. В одном видео он говорил что их половину зрителей не смотрит и из-за этого просмотры падают.

      @user-lp4ux8pg1n@user-lp4ux8pg1n6 ай бұрын
  • Автор выразил всю мою душевную боль за 15 минут, лайк

    @user-ui2zp5no7v@user-ui2zp5no7v6 ай бұрын
    • полностью с тобой согласен, лично меня особенно бесит 9 пункт, сервера вырубают и как минимум половина контента в игре становится недоступной, мы же играми не владеем, за которые заплатили деньги

      @Pavel-Geleznov@Pavel-Geleznov2 ай бұрын
  • Про игры-вселенные - так это ж прибыльно. Хочешь понять очередную часть серии - купи все предыдущие и комиксы ещё

    @zergon321@zergon3216 ай бұрын
  • Отличное время стать всем избирательней,а не жрать все подряд.Только не покупка чего-то,потенциально может оздоровить индустрию .

    @zlatan6565@zlatan65656 ай бұрын
    • Беда в том, что большинство - это как раз и есть то стадо, которое хавает всё что описано в ролике и просит добавки, тряся кошельками.

      @rustwolf675@rustwolf6756 ай бұрын
  • Сначала улыбался от совпадений с моим мнением, потом плакал из-за того, что так и есть.

    @Vas_Vas_N7@Vas_Vas_N76 ай бұрын
  • Самое смешное но виноваты в большей части на самих геймерах. Ведь что делают игроки когда выходит очередной ааа кал в открытом мире - покупают и ноют, покупают и ноют

    @pollyball6141@pollyball61416 ай бұрын
  • Один из трендов последних лет, который я особенно недолюбливаю - это когда разработчики активно пытаются вызвать активность игроков вокруг обсуждения всяких теорий и непонятных моментов, намеренно оставляя кучу вопросов без ответа или подавая обычную по своей сути историю максимально переусложнённым способом. Этим особенно страдают инди-хорроры. Взять к примеру Inscryption - в финале вроде бы становится ясно, что за чертовщина вообще творится, но всё равно хочется узнать, откуда проклятая игра взялась и кто за этим стоит, но ответов никто не даст - жди сиквела и принимай участие во всяких ARG. Или вот Signalis, где сюжет подаётся таким обрывчатым и мудрёным образом, что в итоге я банально запутался, что из показанного происходило в реальности, а что было сном собаки. Особенно позже позабавили разборы сюжета от разных авторов, у которых были по сути были свои версии прочтения истории.

    @avtechnick5845@avtechnick58456 ай бұрын
    • Мне Inscryption очень понравилась , вроде простая , но очень интересная и затягивающая. В последнее время будто душевные игры делают только инди разработчики…

      @zabbota@zabbota6 ай бұрын
    • Фнаф живёт чисто из-за шизотеорий

      @YaMikudza@YaMikudza6 ай бұрын
    • Outlast 2

      @lazershow2286@lazershow22866 ай бұрын
    • Мне наоборот это очень нравится. Для обычных игроков сюжет +- будет понятен, а для фанатов игра не окончится после концовки. Часто после прохождения чего-то что очень понравилось чувствую пустоту внутри, ARG помогает в этом плане.

      @user-vo6om1hn3c@user-vo6om1hn3c6 ай бұрын
    • А будет ли сиквел инскрипшена?) Этот разрабы обычно не делает сиквелы, насколько я помню:D

      @trol3262@trol32626 ай бұрын
  • Хочешь понять сюжет DMC 5 - играй в прошле читере. Ужас. Хочешь понять сюжет Властилина колец 3 - смотри прошлое. Норм. 💀

    @vladvolkov6052@vladvolkov60525 ай бұрын
  • Я всегда держу в голове выбор - я принимаю это или нет. Сейчас я прохожу все, что не успех с 2014 по 2022, многое меня не интересует. И если что - я просто перестану играть, хотя играю в игры с 1994 года

    @NocturnalSuprem@NocturnalSuprem6 ай бұрын
    • Я такая же фигня. Только я родился в 95м.

      @95regShamil@95regShamil6 ай бұрын
  • По поводу постоянного онлайна. А помните такую забытую технологию древних, как локальные сервера? Когда в любой игре с мультиплеером КАЖДЫЙ игрок мог без дополнительного пердолинга поднять собственный сервак. В какой-нибудь cs1,6 до сих пор можно поиграть. А сейчас стоит разработчикам забросить поддержку очередной игры, как её мультик превращается в тыкву.

    @accuracyadherent556@accuracyadherent5566 ай бұрын
  • Мне лично надоело помешательство на "открытом мире", которое наблюдается в современных играх. Они по большей мере пусты и полны Ctrl C + Ctrl V контента. Вместо того, чтобы тратить время на проработку геймплея и того, что есть время уходит на очередной копипаст. Яркий пример: Elden Ring. Уж как мне нравился геймдизайн первого дарк соулса с его элементами метроидвании и изобилием уникальных локаций. Да и последующие игры в серии в целом показывали весьма высокую планку качества. Что мы имеем в Elden Ring? Поле Поле, только желтое. Поле, только в центре озеро Поле, только красное и куча какой-то плесени вокруг. Я не шучу, мы как-то с другом хотели закоопиться ( оба играли в первый раз) и никак не могли друг друга призывать. Мы уже и так и сяк - не видим знаков. И мы оба в дискорде стримили игру друг другу. Я смотрю вроде вот вход в шахту, тут сбоку жаровня стоит, там заходишь там костер и лифт со спуском сбоку. В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО МЫ БЫЛИ В РАЗНЫХ ДАНЖАХ. Я понимаю, что это с нашей стороны затуп, но почему они блять похожи настолько как две капли воды блять. При этом куча "боссов" которые на деле просто либо лейт гейм рядовые враги, либо какие-то реюзнутые минибоссы которых ты потом будет еще раз пять встречать. Понравилось драться с Аватаром Древа Эрд? Ну на еще раз подерись. И еще раз. Надоело? Ну на дерись с таким же, но ядовитым. И еще одним потом. А, опять надоело? Ну на вот тебе его же, только в этот раз их два. Норм? Лучше бы сделали Dark Souls 4 с НОВЫМ контентом и проработанными локациями, а не этот пережованный кал из тех же Дарк Соулсов под новым названием. Игра другая - враги те же самые (василиски и скелеты передают привет с реюзанными анимациями и механиками).

    @kinezislp508@kinezislp5086 ай бұрын
    • Полностью согла ен по Елдену. Добавлю : деревья одинаково желтые с одинаковыми кучками листвы , которая одинаково трясется на ветре

      @user-tr3oo3ku9y@user-tr3oo3ku9y3 ай бұрын
  • Спасибо, что не делаешь Одиссей на 100%, чтобы мы могли шутить на эту тему!

    @zzz-zzz5462@zzz-zzz54626 ай бұрын
    • кто сказал что мы шутим.

      @tynysxv@tynysxv6 ай бұрын
    • @@tynysxv мы шутим. Это серьезно никому не нужно

      @yeldosaneskaliyev2196@yeldosaneskaliyev21966 ай бұрын
  • Соник такой: очень плохо, когда игроделы ориентируются на новичков, они должны больше учитывать желания их фанбазы, которая погружена в лор. Игроделы: начинают учитывать желания их фанбазы, которая погружена в лор. Соник: какой кошмар, худшая тенденция в играх, я разачарован

    @maximzharko3419@maximzharko34196 ай бұрын
  • я бы еще добавил переизбыток "фансервиса" и надоевшую агрессивную повесточку

    @SergeyGordienko@SergeyGordienko6 ай бұрын
  • А вот про инновации это тема. Редемпшн 2 (моя любимая игра, к слову) в 18 году просто взрывала всем головы своими возможностями. То, что показывал этот вестерн, не было ни в одной другой игре. Да, по большей части это технологии, но ведь это прорывные технологии, которые только к 20 году кое как начали применять другие разрабы. И теперь, зная, что гта 6 это просто доработка гта 5, становится грустно, ведь никакого прорыва ждать не стоит. Там не будет природы как в рдр, не будет драмы как в тлоу 1, на что тогда рокстар нам предлагают смотреть?

    @ze_gitar6001@ze_gitar60016 ай бұрын
  • Мы живет в такое время, что игрокам нужно видео "Одиссей на 100%"

    @degaard590@degaard5906 ай бұрын
    • одиссейные скудоумцы на месте)

      @evgenymakovsky1300@evgenymakovsky13006 ай бұрын
  • 1. Вселенные в играх это не всегда плохо, порой круто что выходит серия из нескольких частей, в которую можно погрузиться с головой. Это не значит что надо делать дохера пунктов приправляя комиксами, вырезками, спиннофами, аддонами на андроид, это не значит что всем так надо делать. Можно сделать несколько игр из одной вселенной, но которые почти не пересекаются и тебе не обязательно играть во всё чтобы разбираться, или сделать одну мега игру из нескольких частей которые постепенно выйдут, таким образом заменив сиквелы, либо также вместо сиквела выпустить глобальное обновление если это что то типо F1 или FIFA. 2. С рястягиванием я полностью согласен, лучше сделать больше оригинального или хотя бы значимого для лора контента, идеально продолжительного чтобы игрок мог погрузиться. Никто не станет платить за часы игры, если они будут состоять из сплошного задротства. Но справедливости ради процедурная генерация это не всегда плохо, смотря как ее сделать и насколько расширить с точки зрения разнообразия, это может облегчить процесс разработки, но из этого не должна состоять вся разработка, данные надо полировать. 3. Технологически игры дошли до своего пика, им больше некуда развиваться, а компании не добавляют в игры ничего нового, и тут на свет выходят инди компании, которые либо прогорают из за своей неизвестности, либо их игры обретают популярность за счет инновационных идей и не самой передовой графики, сейчас это не так развито, но если игроки пересмотрят приоритеты, они начнут обращать внимание на такие проекты, то игроиндустрия наконец адекватно сформируется, как стабильная сфера развлечений, либо навсегда застрянет в стадии технодемок и сервисов. 4. Оптимизация это вообще больная тема, оптимизировать игры это абсолютно не сложно, на это нужно потратить время и иметь скиллы, но это вообще не трудно как мне самому показалось, надо просто иметь прямые руки и не лениться, и тут опять переходим к инди сфере которая куда больше заинтересована в том чтобы игрок остался доволен высоким фпсом и хорошей реализацией. 5. Это делается с целью угодить всем, и я считаю это неплохо если игра реально богата на контент, то есть уже как бы не просто игра, а отдельный мир в котором можно жить. У меня такое чувство было в киберпанке, и это было классное ощущение. Может быть имелось ввиду что размах слишком обширный и выходит за рамки выбранной тематики, или однообразие квестов и с этим я спорить не буду, не поддерживаю гринд в играх, но опять же, делать очередной марио чтобы угодить олдфагам которые привыкли ко всему простенькому? а? 6. Здесь уже зависит от того, кто насколько готов экспериментировать в своих разработках, а рисковать готов мало кто, раньше просто не было проверенных схем "как надо сделать и получить бабки", приходим к выводу что людям достаточно отказаться от прижитого и не платить, и эксперименты снова начнутся, если люди действительно не "скот" каким их считают. 7. А это реально спорный момент из за которого я призадумался, да, можно сделать проще уменьшив количество вкладок или отсортировать их иначе, но как сам UI элемент это даже не то чтобы удобно. Я просто не представляю как можно сделать иначе, чтобы это не обосрали просто. Интересно какой вариант менюшек предложил бы автор этого видео, может быть он имел ввиду, что слишком все сложно там где это в основном и не нужно, но опять же субъективная претензия и в хороших играх сложность систем только в плюс восприятию. 8. "дохрена лута" Да, поддерживаю, реально перебор, сама система порой есть даже там где она не нужна, в остальных случаях она просто растягивает часы прохождения. В идеале подобное вообще должно не выходить за рамки какого нибудь майнкрафта и ему подобными, то есть, в песочницах, где есть симуляция прогружаемого мира. 9. Это вообще шиза, мне дико обидно за что игры перестали быть неким "слитком" своего времени, где ты можешь ее достать, стряхнуть пыль, и погрузиться в историю так сказать, атмосферу которая царила в год выхода. Раньше это было модно потому что игры были искусством, которое было не стыдно показать, сейчас в основном и показывать нечего, оригинальность куда то исчезла. И да, единственный плюс лаунчеров, если они существенно помогают грамотно установить игру. 10. Смотря в каком смысле, в техническом плане дальше все будет только хуже. Новые технологии просто перестанут поступать из за тупика в развитии этой вечной попытки симуляции всего и вся. Другие же технологии создавать станет просто не выгодно из за чрезмерной сложности, таким образом индустрия постепенно станет нишевой, и это нормально. В плане же идей, идеи тоже могут закончиться, поскольку реальный мир не безграничен, и что то новое будет тупо неоткуда черпать. Возможно игры потерпят примерно то что стало с современным искусством, но это грубо говоря не тренд а просто следствие течения времени.

    @dispersonalised@dispersonalised6 ай бұрын
  • Хорошо всё-таки играть в игры Нинтендо, ни одной из этих проблем там нет, просто кайфуешь от разнообразных, качественных и креативных игр) Ну и можно на пс4 поигрывать в старые игры Сони, когда они были действительно особенными

    @sharkchannel61@sharkchannel616 ай бұрын
    • единственная проблема - ценник)

      @ksundel93@ksundel936 ай бұрын
  • А мы все так и ждем одисею на 100%

    @user-te8yh7yo7j@user-te8yh7yo7j6 ай бұрын
    • Додик давай сам пройди Одиссею

      @MrPoZiTiViK-kd9nh@MrPoZiTiViK-kd9nh6 ай бұрын
    • @@MrPoZiTiViK-kd9nh Токсик, это все просто шутки

      @Yarocraft1@Yarocraft16 ай бұрын
    • ​@@Yarocraft1 нет. Я реально жду Одиссей на 100%

      @gendalf69@gendalf696 ай бұрын
  • 4:48 - ну сколько можно? «Для пятьдесят систем»? Родительный падеж тоже подзабылся? Или Сонник - это нейросеть, а не живой человек? Вообще все эти ляпы очень странно звучат - раньше их было явно меньше

    @fardream@fardream6 ай бұрын
  • Хотелось бы услышать об оптимизации Одиссеи после опыта прохождения на 100%

    @user-so4vh7tw7g@user-so4vh7tw7g6 ай бұрын
  • Чуваки когда там нас покормят уже!? Мне уже хочется отдать все свои деньги этим бедным компаниям и поесть калл

    @InfIneORIG@InfIneORIG6 ай бұрын
  • Спасибо за ролик в целом со всеми пунктами согласен. Зарекся брать игры от юбиков. Последняя ошибка была в лице Вальхаллы, на 10 часе игры поймал себе на мысли, что мне дико скучно. Точно так же я забросил и одиси и ориджин. Утомили игры которые не уважают мое время. С таким удовольствием на днях прошел первую Халву за 7 часов, портал за 2 часа. Лучше меньше, но качественнее, надеюсь что скоро этот тренд канет в лету. Мне совсем не интересно зачищать одинаковые аванпосты, лучше потратить это время на какое-нибудь классное инди, где все еще попадаются инноваторы.

    @guntergamedev@guntergamedev6 ай бұрын
  • Есть куча старых игр до 2020 года, о которых мы даже не знаем ! Пора вернутся в прошлое и поиграть в годноту. Делай обзоры на крутые старые игры :) Будем играть 👾

    @V1ktoria_Merrik@V1ktoria_Merrik6 ай бұрын
  • Сонник, ты не прав по поводу процедурной генерации. Ибо это автоматизация, а это удобно и хорошо для всех всегда.Вот пример подобного: Условная игра про Человека-паука. Ты просто летаешь по городу и вдруг Банк грабят какие нибудь бандиты или террористы, взяли заложников и тут у игрока выбор действовать по стелсу или просто вломиться ирр дать всем люлей, но, если игрок пойдёт по рашу, то ему нужно будет не только избить бандитов, но и спасать людей прям во время боя выталкивать их из-под пуль. Игрок с этим справляется и узнаёт, что некоторые бандиты сбежали и заложили бомбы начинается мини игра с обезвреживанием бомбы с несколькоми этапами мини игры на каждый уровень защиты бомбы. Потом начинается погоня за вертолётом который стреляет по игроку из пулимёта ему нужно уклонятся потом вертолёт шмаляет ракетой по жилому дому пауку нужно будет спасти людей. Продолжить погоню и остановить вертолёт и поймать бандитов. И это не полноценный квест, а просто один из повторяемых бесконечных ивентов с постановкой и с сюжетом. созданный Нейро-сетью и процедурной генерацией. Я из того типа игроков, которые могут зайти в игру даже после 10-го 100% прохождения на старое сохранение чисто полетать и по предотвращать преступления. И подход Редов с насыщенным, но "одноразовым" опенворлдом, когда я не погу как в скайриме после полного прохождения просто по выполнять повторяемые квесты, да по зачищать данжи под подкасты или музыку мне обсолютно не нравится.

    @user-lo3gm7lj6t@user-lo3gm7lj6t6 ай бұрын
  • Блин, ну насчёт Марвэлизации Ассасина ты знаешь как не кто другой, всё таки опыт Одиссеи на 100% даёт о себе знать…

    @user-so4vh7tw7g@user-so4vh7tw7g6 ай бұрын
  • 11 тренд - отказ делать видео про Одиссей на 100%

    @bloonoobchannel6994@bloonoobchannel69946 ай бұрын
  • Дружище, это возраст пробует силы. Дальше будет только хуже - однажды ты придёшь к тому, что тебе надоели компьютерные игры в принципе и ты физически не сможешь смотреть в экран. А пока это только первые звоночки ментального взросления. SAD BUT TRUE

    @Hellcat-vt9iv@Hellcat-vt9iv6 ай бұрын
    • как сказать, мужики же по 40 лет задротят в танки, кс, другие сессионки и ничего, продолжают пялиться в экран. Мой товарищ, ему 32 года, даже недавно катался на LAN по КС.

      @kroganwrex7945@kroganwrex79456 ай бұрын
    • @@kroganwrex7945 Одно дело годами шпилить под настроение в одну и ту же сессионку с /виртуальными/ корешами (считай, тот же преферанс для взрослых дяденек), и совсем другое - активно отслеживать тенденции игростроя в целом и во всеуслышанье бомбливо рассуждать об игрулечных вещах, которые "бесят и достали". Когда возраст достигает приличных значений, в кругу серьёзных сверстников о таком уже не порассуждаешь, да и некогда уже🧐

      @Hellcat-vt9iv@Hellcat-vt9iv6 ай бұрын
  • Так расширение лора было уже давно, это как жаловаться, что Mass Effect 2 не понятен без 1й части, а МЕ3 без 2й. В МЕ3 были персонажи как Джеймс Вега, которые появились из ниоткуда, если ты только мультик по МЕ не смотрел и комиксы не читал.

    @ReYDeR2k@ReYDeR2k6 ай бұрын
  • Фаст сервис касается не только игровой индустрии, а даже тебя, Сонник Не ощутил чего-то родного в этих словах? Чтобы ютубер оставался на плаву, он должен генерить контент буквально с воздуха, чтобы его смотрели и про него не забывали Ибо это и доход, и рост просмотров с подписками

    @Kapyston@Kapyston6 ай бұрын
    • «Вы не понимаете, это другое»

      @user-gm7uf4xc1p@user-gm7uf4xc1p6 ай бұрын
  • По ощущениям послушал свои мысли и пообщался с зеркалом и сам себя похвалил 😂. У меня абсолютно все мысли такие же были, когда я понял, что уже конец 23 года, а тут нихрена нет вообще... Грустно конечно, но продолжаем жрать говно 😢

    @vazd7447@vazd74476 ай бұрын
  • Привет. Очень больно смотреть как любимый блогер,превратился из классного чувака рассказывающего о приколюхах и фишках в ворчливого деда

    @user-xr6uo4ck8i@user-xr6uo4ck8i6 ай бұрын
  • Про ситис, разрабы сразу сказали что плохая оптимизация, и они работают над этим. В студии работают 30 человек, и после релиза уже поправили оптимизацию

    @Shlepkins@Shlepkins6 ай бұрын
  • Соник, может сделаешь обзор каких нибудь малоизвестных студий или их проектов, которые развиваются в правильном направлении? Просто гиганты стягивают на себя все внимание, поэтому остаются безнаказанными, а развитие возможно только в конкурентной среде. Думаю среди начинающих или малоизвестных разработчиков есть люди, со схожим мнением с твоим, поэтому может стоить сделать им рекламу? Как вон Дудь, когда звал себе на интервью малоизвестных, но интересных личностей. Вот такая тебе идея для контента к тому же

    @tabernanthe5675@tabernanthe56756 ай бұрын
    • Что значит "правильное направление" и кто его определяет?

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger6 ай бұрын
    • @@BossNiggaNiger буквально весь ролик об этом, или ты просто рандомно отвечаешь под рандомным видео?

      @tabernanthe5675@tabernanthe56756 ай бұрын
  • В защиту Робокоп скажу, что игра делалась в первую очередь для фанатов. Разработчики понимали что игра нишевая, поэтому на масс игрока они и не замахивались. Тоже самое было и с Терминатором и Рэмбо, хотя с Рэмбо они знатно налажали. В защиту Алана скажу, что Ремеди с Контрол окончательно поставили точку, что есть взаимосвязь между их играми, хотя и в Quantum Break это прослеживалось. Так что они с таким давно заигрывают. Да и в первой части Алана есть намеки на Макса Пейна. Я еще страшное скажу, есть такая серия JRPG - The Legend of Heroes. Вот там разработчики замутили долгоиграющую серию, на данный момент состоящую из двенадцати игры (если начинать с 2004 года), и связанную с предыдущими частями историю, постепенно расширяя мир. По крайней мере я начал свое знакомство с серией с The Legend of Heroes: Trails in the Sky, игра вышла в 2004 году, и продолжаю каждую новую часть ждать и играть.

    @Rimasted@Rimasted6 ай бұрын
  • - бесит, что на олдов забили и не делают для нас контент; - бесит, когда в игре куча лора и частей и тебе надо во всем разбираться.

    @user-ti4bm4md5y@user-ti4bm4md5y6 ай бұрын
  • "Фух, высказался. Прям должен был немного побомбить..." © Человек который по кд бомбит два раза в неделю.

    @KarsUnplayable@KarsUnplayable6 ай бұрын
  • Мы пришли к тому, к чему приводит капитализм - к загниванию. Ведь причина всех этих пунктов - деньги, деньги, деньги.

    @AvengerFreedom@AvengerFreedom6 ай бұрын
  • Про Якудзу скорее всего имели в виду мини-игры, по трейлеру видно что их стало побольше чем в семерке, ведь по факту полное закрытие мини-игр занимает довольно большое кол-во времени, закрывая комплишен лист с мини играми можно потратить больше времени чем на пол сюжета игры

    @savok3092@savok30926 ай бұрын
    • Если там будет такая же рпг механика как в Like a Dragon, то это ещё больше растянет резинку времени

      @bdyn861@bdyn8616 ай бұрын
    • @@bdyn861там будет такая механика. Недавно в демку играл

      @Kakawonok@Kakawonok6 ай бұрын
    • @@bdyn861 будет офк, но в 7 она довольно щадящая относительно других жрпг и проходится вообще без гринда, в игре нет гринд волла как у юбисофт

      @savok3092@savok30926 ай бұрын
  • Сяник-Манник: - 0:16 (СформИровались) Жак Фреско: - Ладно.

    @nikitapetrov2000@nikitapetrov20006 ай бұрын
  • Не смотрела Сонни достаточно продолжительное время, чет увидела в рекомендациях и решила включить. Жесть, голос все тот же... Рада слышать :D

    @beretsthief@beretsthief5 ай бұрын
  • Будущее игровой индустрии за инди-проектами!

    @marlekkittheelvensong2773@marlekkittheelvensong27736 ай бұрын
    • Учитывая что все гиганты идустрии с этого начинали - это факт

      @SikerNV@SikerNV6 ай бұрын
    • Святые слова, только что об этом коммент написал .

      @user-ip1rn3in1w@user-ip1rn3in1w6 ай бұрын
    • За инди-проектами и за стратегиями.

      @user-cu2hq9sv5m@user-cu2hq9sv5m6 ай бұрын
  • Да хорошо живётся. Я перемежаю игры с открытым миром с прекрасным инди и живу отлично.

    @ps4evgenser849@ps4evgenser8496 ай бұрын
  • 9:11 про мать - лишнее было 🥲

    @armorso@armorso6 ай бұрын
  • "Мамка так сделала, потому что тебя не хотела" : самый грустный сюжетный поворот.

    @skip1ntro723@skip1ntro7236 ай бұрын
  • Раньше: заходишь в игру 2003 года - фу, какой квадратный графон. Но открываешь игру 2015 года - вау, некст ген. Сейчас: открываешь игру 2023, потом 2015 и спрашиваешь себя "а что поменялось?"

    @NikitasMartyras@NikitasMartyras6 ай бұрын
    • Всё, что заметно- это то, что раньше шейдеры были глянцевые, а сейчас матовые))

      @user-ii1qu2lv1q@user-ii1qu2lv1q6 ай бұрын
    • Сейчас: открываешь игру 2003 года и говоришь "вот умели раньше делать игры"..........

      @user-cu2hq9sv5m@user-cu2hq9sv5m6 ай бұрын
  • Насчёт франшиз и вселенных, капком молодцы в этом плане. Каждая часть резидент ивел напрямую связана с другими но при этом пройдя любую игру ничего не зная о других ты всё поймёшь. Более того ты захочешь и дальше узнавать больше про эту вселенную.

    @crazyfoxkirya9786@crazyfoxkirya97866 ай бұрын
  • на самом деле одна из самых грамотных сюжеток была сделана во вселенной йоко тары, ты можешь понять сюжет любой игры, но если ты хочешь уточнений в сюжете то играешь во всё и читаешь + смотришь весь контент связаный с этим, но игры тебя не обязывают

    @despaiirseizure@despaiirseizure6 ай бұрын
  • Знаете ,когда будет Одиссей на 100% ?Тогда,когда у Соника упадет актив,это такой туз в рукове

    @JoyBoy576@JoyBoy5766 ай бұрын
  • Привет Соник. Хотел сказать тебе, что благодаря твоему каналу, я парень 25 лет, впервые в жизни прошел первую часть Ассасина. До этого я не играл ни в одну часть серии, но благодаря твоему каналу я открыл для себя эту серию и собираюсь ее полностью пройти (хз касательно миф трилогии, дойду до синдиката а там посмотрим), вот сегодня скачал себе второго ассасина. Слегка мандраж, ибо все хвалят трилогию Эцио, но уде пути назад ведь нет, так?

    @user-ft3yq8ff5e@user-ft3yq8ff5e6 ай бұрын
    • По хорошему Вам завидую, впереди огромная и красивая история. До Черного флага, это уж точно! Доброй охоты!!!

      @Alex_Romuald_XIII@Alex_Romuald_XIII6 ай бұрын
    • Опиши потом впечатления от второго ассасина

      @darylreedus4577@darylreedus45776 ай бұрын
    • Жиза.

      @ringamaite@ringamaite6 ай бұрын
    • Последняя хорошая игра серии - Юнити. Синдикат и последующие игры трогать не советую, там воняет

      @fenkofenneko188@fenkofenneko1886 ай бұрын
    • А я тоже ни в одну игру серии не играл.

      @rustwolf675@rustwolf6756 ай бұрын
  • 5:47 ЧЗХ? ЛЕНИН БЕРЕТ ИНТЕРВЬЮ У ШТРАУСА?

    @yumiraikawa6972@yumiraikawa69726 ай бұрын
  • Сонник сердится на разрабов ситис скайлан 2. Тем временем парадоксы: А что, так нельзя? мыж всегда так делаем! Не лезь не в своё болото

    @user-pf2tt9xh1w@user-pf2tt9xh1w6 ай бұрын
  • Соник такой типо, как задолбали эти франшизы! соник тем временем: вот посмотрте мою 57 часть разбора юбисофт, я не буду повторять что я там говорил потому что вы же это знаете из прошлых частей.

    @dimagridxxx@dimagridxxx6 ай бұрын
  • А как часто Одиссея требовала от тебя подключения к интернету, на протяжении всего твоего прохождения на 100%?

    @user-so4vh7tw7g@user-so4vh7tw7g6 ай бұрын
  • Согласен со всеми пунктами, но вроде Соник ты обещал на 100 % пройти Одиссею

    @legofan9753@legofan97536 ай бұрын
    • Нет.

      @user-lp4ux8pg1n@user-lp4ux8pg1n6 ай бұрын
  • "мамка это сделала ради рофла, потому что тебя не хотела" - орал вголосину 5 минут 🤣🤣🤣🤣🤣

    @cartoonpunk@cartoonpunk6 ай бұрын
  • Всё ждал пункт про аванпосты. Мне казалось, у Сонника скоро инсульт жопы соска на ногте мизинца случится, если он хоть в ещё одной и игре увидит 200 аванпостов раскиданных на карте.

    @stritch8106@stritch81066 ай бұрын
  • да пофиг на тренды, я жду Одиссею на 100%

    @dmitryb9708@dmitryb97086 ай бұрын
  • Забудьте про "Одиссей на 100%"

    @fleksoytpmvs@fleksoytpmvs6 ай бұрын
  • а мне наоборот нравится, что идет развитие вселенной, а не просто выпустили игру и забыли. Мне хочется погрузиться в эту вселенную, узнать какие-то истории до основной игры, читать книги, комиксы, какие-то выдержки статей

    @Liner753@Liner7536 ай бұрын
    • Только всё таки важную информацию нужно в игре упоминать, хотя бы косвенно, но чтобы было понятно с чем имеешь дело, хотя скатываться в чисто номинальную связь игр тоже не стоит.

      @platon_657@platon_6576 ай бұрын
  • А какие инновации, если всё уже придумано? Сейчас уже нечего придумывать. Мы остановились на том моменте, когда всё уже использовалось. Сейчас что бы ни сделали, всё будет клише. По моему мнению остаётся делать новый сюжет, новые локации и ещё пару моментов. Из остального невозможно добиться чего-то нового - это предел. Будет только с доработками, но не новое. Так что я не бомблю на эту тему и жду новую историю и новые красивые места.

    @Nanobot24@Nanobot246 ай бұрын
  • Самое худшее,это когда ты не выпускаешь видео "Одиссей на 100%"

    @volosokindusa2006@volosokindusa20066 ай бұрын
  • 9:00 здесь сонник рассказывает о своем тяжёлом детстве 🥺

    @r_zarya@r_zarya6 ай бұрын
  • "Создатель ГТА - Штраус Зельник". Чё мля?)))

    @Distory777@Distory7776 ай бұрын
  • Пираты : По прежнему не можешь смириться с поражением, и все равно это приведет тебя снова ко мне . =))))

    @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r6 ай бұрын
  • Я прошел Одесси на 100 со всеми длс и интерактивным туром этим летом. Это было легендарно. Потратил всего 200 часов

    @reiyner8943@reiyner89436 ай бұрын
    • и нервы

      @user-rs2xy8cq9w@user-rs2xy8cq9w6 ай бұрын
  • Соник, мне очень нравятся твои видео. Темы и их раскрытие, умение донести свою точку зрения и так далее. Маленькая просьба, следи пожалуйста за произношением числительных в видео. Числительные тоже склоняются, и они так реально лучше звучат. Условно вместо "более пятьдесят", можно сказать "более пятидесяти" и так далее. Повторюсь, у тебя отличные видео, продолжай в том же духе!

    @ivan9702@ivan97026 ай бұрын
    • У него очень хорошее произношение для иностранца, которому русский язык не родной.

      @PoisonDecanter@PoisonDecanter6 ай бұрын
  • Маленький ты еще, Соник, а уже нервный такой. Эта история не про качество, ум, честь и совесть нашей эпохи. Эта история про деньги. Опен ё майнд!

    @leonidbeljakov4134@leonidbeljakov41346 ай бұрын
  • Про марвелизацию игр 1) Кекаю с юбиков, которые сперва забили на мир ассасинов, выдав для новых игроков мифологическую трилогию, а теперь вкидывающие лор в длс и удивляющиеся, мол, а вы не играли 2) Кекаю с SonnyK, который сперва топит за лор ассасинов, как классно были связаны части, какой классный сюжет в современности и горит с того как слили все юбики. При этом говорит: "как мне надоели игры вселенные"

    @vlordgur@vlordgur6 ай бұрын
  • Инсайдарская информация от разработчиков Ассассин Крид: прохождение Одиссей на 100% выйдет перед новым годом

    @user-ev8xi1hc1h@user-ev8xi1hc1h6 ай бұрын
  • Вау, чтобы понять Ална нужно поиграть в первую часть или потратить 30-60 минут на просмотр видео о нем, дополнительно можно пройти контрол, но необязательно от слова совсем, там даже в конце они объсяют почти весь сюжет. Но это не может сравниться с отсутствием ролика на 100% Одиссею

    @eggestule@eggestule6 ай бұрын
    • В случае с просмотром поясняющих видосов: да, ты конкретно или я можем посмотреть 40 минут видос. Но не забывай, что тот, кто делал этот видос потратил сотню часов на создание этого видео. Или тот, кто писал какой-то пост на реддите ‐ основу для этого видео, потратил сотни часов на прохождение игр, прочтение комиксов и т.д. Везде есть свой лох, ой извините, нулевой пациент, на основе которого делается лекарство

      @blossoming.fairytale@blossoming.fairytale6 ай бұрын
  • Худшая вещь на данный момент это то что соник до сих пор не прошёл Одиссею на сто процентов....

    @hysok8667@hysok86676 ай бұрын
  • Только имбецилы не поймут , что Майлз с мульта и игры , абсолютно разные персонажи

    @ConorMity@ConorMity6 ай бұрын
  • В ожидании Одиссей на 100%

    @BlackVVoIf@BlackVVoIf6 ай бұрын
  • 1) Делать ВСЕЛЕННЫЕ это крайне сложная задача даже на бумаге, в кино и сериалах с этим далеко не каждый справится, а в играх, это просто забей! Я понимаю когда "Расширение вселенной" идет на пользу. Взять хотя бы франшизу "Как приручить дракона", что мы узнали о мире по фильмам? "Короче Олух центр вселенной, есть остров где раньше жили драконы, есть еще пару красивых островов/мест из КПД2 + еще один из КПД3, ну и большой остров Олух 2.0 из всё того же КПД3. Деревня одна, все остальные на кораблях тусят за сотни киллометров плавают ради...........чего то". В мультсериалах "Всадники олуха" и "Гонки по краю", ОКАЗЫВАЕТСЯ есть другие заселенные острова, есть другие народы, есть другие драконы, а главное У ОЛУХА ЕСТЬ СОСЕДИ С, КОТОРЫМИ ОНИ ТОРГУЮТ!!!! (Ещё в КПД1 говорилось про торговлю, но с кем и как, не пояснили за целых 3 фильма). Продукт должен быть сам настолько хорош, что бы игрок сначала хотел сыграть в игру/посмотреть фильм/прочитать книгу или мангу, а потом уже на волне интереса к ИСХОДНОМУ ПРОДУКТУ начать поглощать сторонние произведения. Мираж в данном случае "Отличный плохой пример!" Если скажем игрок давно забил болт на всю эту историю с "реликвиями древних" и играл в игры, ну скажем так, через игру, а то и две, то ясное дело он посмотрит на сюжетку Миража и скажет "Какая то хр*нь". При том что у этой истории есть потенциал, есть возможность увлечь, НО РАССКАЗАНА ОНА ТАК КРИВО, что никому нахр*н она не уперлась. И да, игра по Робокопу живет чисто на ностальгии. Если ты не знаешь, что еще за ропот полицейский, то тебе как то всё равно, кто, за что, куда. Тут акцент на "попадание в мир фильма". Авторы реально делают целые локации по мимолетным пролетам камер, а встречая знакомых персонажей, знающий игрок как фанат будет чувствовать прилив удовольствия. Если судить же саму игру в отрыве от сеттинга и вселенной, это средний такой шутан на пару вечеров. Ровно такая же история была с Terminator: Resistance от той же студии Teyon. Как игра, ну такой средний шутер с кучей разных напиханных механик. (Взлом замков Fallout, взлом компов через мини игру, прокачка через уровни, стелс на ряде уровней а-ля Call of Duty вообще нафиг не нужен, крафт который на среднем тоже не имеет смысла, лишь на хардкоре ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ.) Но как продукт по франшизе, БЕЗ ШУТОК, ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ТЕРМИНАТОРА 2! (4й фильм идет лесом, по скольку тут классический мир будущего Кайла Ривза, а Т6 с его бесполезными фемками, МОГУТ ИДТИ НА КУХНЮ И ГОТОВИТЬ БОРЩИ, пока 3 женских персонажа в игре будут быть повстанцами против Скайнета.)

    @avatarhomer92@avatarhomer926 ай бұрын
  • Смотря на lethale company (если что поправьте в названии игры) там графика пиксельная, но качество Геймплея на высоте там все не чувствуется будто играешь в 20 ФПС, а стабильные 60. Эта игра, в которой можно угорать и веселиться, или же "пытаться" пройти все на серьёзных щах.

    @realist1273@realist12736 ай бұрын
  • Яркий пример пагубного влияния фаст сервиса - Бунге (создатели Destiny 2) и их "скорость важнее качества"🌚

    @vavik92@vavik926 ай бұрын
  • Ох, как мало я хочу, всего лишь понимать 9 серию 13 сезона, не посмотрев первую серию первого сезона! Я что так много прошу?

    @smag9095@smag90956 ай бұрын
    • Ты эти сезоны не ишешь по разным источникам.

      @HaleHenryTimyr@HaleHenryTimyr6 ай бұрын
    • да вот только 9 серию 13 сезона это один сериал, а 1 серия первого сезона это другой сериал.

      @JDlike69@JDlike696 ай бұрын
    • Почему гравити фолзу хватило всего 2 сезона, чтобы рассказать хорошую истории, дав ответы на ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ В СЕРИАЛЕ. А на дополнительные ответили в книгах

      @HaleHenryTimyr@HaleHenryTimyr6 ай бұрын
    • Если уж и сравнивать с сериалами, то большинство серий игр это доктор кто Если ты захочешь посмотреть одиннадцатого доктора - то тебе не обязательно знать чем занимались предыдущие десять, подробно изучая каждый прошлый сериал и запоминая любые проскакивающие диалоги - ты начинаешь смотреть одиннадцатого доктора и всё

      @fluttersyy@fluttersyy6 ай бұрын
  • 10 нет 9 плохих 8 игровых 7 трендов 6 у 5 каждого 4 человека 3 своё 2 мнение 1 аванпосты

    @krovavii_otsos@krovavii_otsos6 ай бұрын
  • Учитывая как на фоне уже десятого или двадцатого видео слышны саундтреки якудзы, то современные игры уж совсем ему надоели, ждём всем Камурочо

    @baursak7559@baursak75596 ай бұрын
  • "...Мама сделала это, потому что тебя не хотела..." ну спасибо. Гениальная шутка.

    @dinamis6023@dinamis60236 ай бұрын
  • Давно так не орал с рекламы. Пайтон в геймдеве, 6 собственных проектов, среди которых крестики-нолики и змейка!!! Вот он геймдев! Наконец-то гагагага) Боже мой, ну хоть бы рекламу бы нормальную написали, а то просто +- знающему человеку это смотреть - кринжатина полная.

    @user-uc6wo1lc7t@user-uc6wo1lc7t6 ай бұрын
  • Не заставляйте его мучаться в одиссей!

    @pony5298@pony52986 ай бұрын
  • По этому я играю ТОЛЬКО в инди и старые AAA шедевры. Там люди либо делают для себя, качестаенно и со вкусам что бы им нравилось, либо из кожи вон лезут что бы привлечь к своей персоне больше внимания. Пусть плохой графон, может быть так себе постоновка, нет эфектов каких то крутых, или простенькая история, зато я с кайфом играю часов 5-10 с хорошыми воспоминаниями и мне интересно. Главное, когда я говорю что инди сечас лучши AAA поделок мне начинают затыкать рот, теперь буду ссылатся на этот видос, спасибо.

    @kakoy-to_chel688@kakoy-to_chel6886 ай бұрын
  • Нужно изменить задание "Танго втроем" в ведьмаке, в более лучший исход

    @neytlanofficial@neytlanofficial6 ай бұрын
  • 10:46 - Сонник умеет склонять слово «вкладки», но не умеет склонять слово «миллиард»? Что вообще происходит? Почему нельзя сказать «этих миллиардов вкладок»?

    @fardream@fardream6 ай бұрын
  • Вот так бомбануло! Давай ещё!)

    @sashakholostenko9290@sashakholostenko92906 ай бұрын
  • Ненавижу "-Я тут ключ забыл, иди поищи, через врагов в лабиринте, где темно". Или "-Ты нашёл мой ключ!, только осталось ещё десять найти в том же лабиринте". Хоть иногда бываю классные, только ИНОГДА или РЕДКО.

    @user-or1wn3rz4x@user-or1wn3rz4x6 ай бұрын
  • Это нормально, что я пересматриваю ролики Сонника? Помогите!

    @selfishghost2065@selfishghost20656 ай бұрын
KZhead