Разбор ПАРКУРА Assassin's Creed Mirage

2023 ж. 16 Қаз.
307 549 Рет қаралды

🔥Покупайте лицензионные ключи топовых игр по выгодным ценам - icegames.store/
Про паркур Миража...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
erid: LjN8KHqYQ
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #assassinscreedvalhalla #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Шел по пустыне, увидел отличную игру от юбисофт, подошел ближе, оказался мираж

    @SlavaElBoga@SlavaElBoga7 ай бұрын
    • Лучшая шутка за неделю :)

      @krigwarrior112@krigwarrior1127 ай бұрын
    • Хех, превосходный каламбур...

      @Traurq@Traurq7 ай бұрын
    • гений😂

      @ers8095@ers80957 ай бұрын
    • Ахаахахахаах, гений

      @goodgames6291@goodgames62917 ай бұрын
    • 😂😂😂разъёб

      @Assurtienhot@Assurtienhot7 ай бұрын
  • Разрабы столько понаделали, что сами забыли, что там с игрой намутили 😅 Но стоит всё таки выразить уважение, скрытые механики - годнота.

    @baldezhnik8664@baldezhnik86647 ай бұрын
    • А мне кажется, стоит дать им по башке (и уже давно). Скрывать основные механики, нужные для нормальной игры, это бред.

      @user-gl6xy4iy4u@user-gl6xy4iy4u7 ай бұрын
    • ​@@user-gl6xy4iy4uв этом есть шарм, игра поощряет любопытство, эксперименты. Более матерый игрок знает больше фич чем начинающий, хотя оба прошли игру на 100%. Я бы назвал это скрытой прокачкой, где качается не персонаж а игрок.

      @enteralt2345@enteralt23457 ай бұрын
    • ​@@enteralt2345Это не скрытая прокачка, это отсутствие нормальной. Скрытые механики, тогда хорошие скрытые механики, когда игра поощряет экспериментировать и искать новые пути использования уже имеющихся механик. А блин, давать базовые необходимые для удобной игры механики, в игре где топорные и деревянные стандартные, так ещё и банально молчать о них, это не крутая фишка это идиотизм.

      @grey_piligrim@grey_piligrim7 ай бұрын
    • @@grey_piligrim Хз я совсем не против топорного геймплея если можно поузнавать и наловчиться и с помощью этого превратить геймплей в плавный. Типа я считаю что геймплей первого Ассасина до сих пор наилучший. Вначале ты бегаешь как ебаный топор, постоянно мажешь по уступам, падаешь, ебешься в стены. А уже под конец игры ты очень плавно все преодолеваешь и особых навыков тебе не давали. Это классно ощущается как по мне

      @enteralt2345@enteralt23457 ай бұрын
    • @@enteralt2345 Понимаешь в чем прикол. Гецймплей первого оасасина опорный потому что ты ещё не умеешь играть. Гецймплей этого оасасина опорный в самой механике. Игра создана топорной. Поэтому ты не увеличвиаешл свой навык в игре Ты привыкаешь к костылям.

      @grey_piligrim@grey_piligrim7 ай бұрын
  • После такого хочется схватиться не за уступ, а за горло разработчикам

    @zaharik3543@zaharik35437 ай бұрын
    • Берегите глотки смолоду

      @hansmorgental9864@hansmorgental98647 ай бұрын
    • 😂

      @siiabirillo3672@siiabirillo36727 ай бұрын
    • @@hansmorgental9864...коль руки кривые.

      @fkjjggkdji@fkjjggkdji7 ай бұрын
    • Ахахпхпхм

      @shizoland7661@shizoland76617 ай бұрын
    • Это уже давно надо сделать

      @MrPoZiTiViK-kd9nh@MrPoZiTiViK-kd9nh7 ай бұрын
  • Несправедливо SonnyK, ты дождался нового Ассасина за три года, а мы до сих пор не можем дождаться Одиссей на 100%

    @user-ub7hj3kl5c@user-ub7hj3kl5c7 ай бұрын
    • После стольких лет мы и сами можем уже пройти на 100% и занять нишу😂😂😂

      @a_kristishka@a_kristishka7 ай бұрын
    • Ну да, за три то года мы уже даже 100 раз твою мамку по кругу пустить успели.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3f7 ай бұрын
    • Что за прикол с одиссей?

      @malifisenta4115@malifisenta41157 ай бұрын
    • ​@@malifisenta4115однажды он сказал что если наберётся "столько то" лайков то он пройдет одиссей на 100%, вот все и ждут

      @kuanishabdizhabbar6478@kuanishabdizhabbar64786 ай бұрын
  • Сонник! Я спать хочу! Какой видос! У меня уже пол первого! Мне в шарагу завтра! Ну ладно, как я могу пропустить твой видос)❤

    @kadzykadavaki@kadzykadavaki7 ай бұрын
    • Такая же херня, брат. В Сибири живёшь?

      @HalfbloodCactus@HalfbloodCactus7 ай бұрын
    • Мужик из-за мухи проснулся поздно, войди в положение

      @user-mn3vs2zt9k@user-mn3vs2zt9k7 ай бұрын
    • Но мне на работу

      @HalfbloodCactus@HalfbloodCactus7 ай бұрын
    • +

      @Animeshnik34@Animeshnik347 ай бұрын
    • Так же

      @vaflya__@vaflya__7 ай бұрын
  • А всем нормально, что Басим по тросу катится на голых руках ? Мне страшно представить, что у него в штанах 😂

    @vazd7447@vazd74477 ай бұрын
  • Если б Сонник прошел одисею на 100%, то знал бы, что хвататься за уступы можно было еще в одисее 😊

    @Qwerty666till@Qwerty666till7 ай бұрын
    • Что за одиссея на 100. Про что все?

      @user-zz7zl2tn3f@user-zz7zl2tn3f7 ай бұрын
    • ​@@user-zz7zl2tn3fПро Одисею на 100%, местный Мем, который вышел в требование, смысл что пройти Одисею на все 100 требуется очень много времени, а Сонник лениться!

      @user-hy4kw2rj7p@user-hy4kw2rj7p7 ай бұрын
    • ​@@user-hy4kw2rj7p А ведь он обещал!😁

      @fugogoju@fugogoju7 ай бұрын
    • Да да да ждёмё 100% одиссею. Я её сам прошёл на 95%@@user-hy4kw2rj7p

      @user-vx7mg8uy4w@user-vx7mg8uy4w7 ай бұрын
    • Самое забавное, что Сонник говорит, что безопасный прыжок в Мираже "открывает новые пути", а вот в Одиссее фигня и не реалистично.

      @Lonewolf-ny9nj@Lonewolf-ny9nj7 ай бұрын
  • А может в одиссее тоже есть скрытые механики? Надо пробежать ее на 100% чтобы узнать

    @TROMlion@TROMlion7 ай бұрын
    • 😂😂подначиваешь

      @jackriddler2563@jackriddler25637 ай бұрын
    • Байт тысячелетия

      @C2-GAMES@C2-GAMES7 ай бұрын
    • 😁

      @shizoland7661@shizoland76617 ай бұрын
    • ААААААААААААААААА, ты гений ! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      @Denrty93@Denrty937 ай бұрын
    • Ребят ,поднимите в топ этот коммент

      @Denrty93@Denrty937 ай бұрын
  • Паркур в братстве ближе к концу ты понимаешь механику без обьяснений - это хорошо. Мираж не объяснил: "Он нас обманывает".

    @Greatve@Greatve7 ай бұрын
    • играя в ассасина с 2009 я узнал о механике эджектов ээээ в 2022

      @curlydead@curlydead7 ай бұрын
    • В 2 ассасине в в Братстве есть обучение задним и боковым прыжкам, и это именно эджекты.

      @user-np8kg4lc5x@user-np8kg4lc5x7 ай бұрын
    • В старых ассассинах есть же обучение, которое ты можешь проходить. Просто никто этого не делал

      @GeneralGriev@GeneralGriev7 ай бұрын
    • Братство хорошо тем что часть паркура не обязательна, но его освоение (что не скрыто, но и не навязывается) открывает новые возможности

      @user-xi6ux5oc2g@user-xi6ux5oc2g7 ай бұрын
    • это больше первой части касаеться, вот там тоже сам догадываешься до всего, ну а санник просто как обычно калл на вентилятор накидывает, работа у него такая

      @vasya_shestakov@vasya_shestakov7 ай бұрын
  • У сонника разные типы видео есть, но разборы паркура АС пожалуй самый качественный контент, что я видел на этом канале. ❤

    @NevermorsX@NevermorsX7 ай бұрын
  • Вот именно когда пересмотрел все видосы про мираж и стало скучно, выходит новый видос, так ещё и про паркур. Я счастлив

    @fxmvq@fxmvq7 ай бұрын
  • Муха не даёт тебе спать, ведь она хочет Одиссей на 100%!

    @lower_fence@lower_fence7 ай бұрын
    • Она тебя придурошного в дурку зовёт

      @somebody2344@somebody23447 ай бұрын
  • единственное что я хочу от следующего ассасина, это паркур по диагонали как в юнити. в последних играх ты поднимаешься только ровно вверх а в юнити и вверх и допустим вверх и направо. я испытываю от этого большое удовольствие. Надеюсь кто нибудь понял мою шизу.

    @trixman2952@trixman29527 ай бұрын
    • На какие права?

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger7 ай бұрын
  • Муха залетела к Соннику чтобы тот сделал обзор Одиссеи на 100%

    @mehagenadiy5332@mehagenadiy53327 ай бұрын
  • А знаете где ещё есть паркур? В Одиссей на 100%!

    @Vino27@Vino277 ай бұрын
    • Его там нет)

      @armiks6812@armiks68127 ай бұрын
    • Камень нужно преодолеть. Паркуром.

      @Weeb1367@Weeb13677 ай бұрын
    • Согласен, забираю свои слова назад. Нужен 10 часовой видос про 100% паркур в Одиссей

      @armiks6812@armiks68127 ай бұрын
    • Французкая балерина у тебя везде один ник?

      @Ben-qv5dx@Ben-qv5dx7 ай бұрын
    • Объясните почему все пишут про одиссей?

      @malifisenta4115@malifisenta41157 ай бұрын
  • 10:28 - анимация хвата перекладины шикарна ))

    @fakelesss@fakelesss7 ай бұрын
  • Идёт стелс по улице, его окликает паркур и спрашивает "закурить не найдется?"

    @firemaster9314@firemaster93147 ай бұрын
    • Кстати стелс в этом ассассине пушка, по моему один из самых лучших

      @dex298@dex2987 ай бұрын
  • Ахренеть я уже какой раз ищу что мне посмотреть и думаю что только Сонник может выпустить ролик в такое время, и оказывается что он выпустил ролик.)

    @incognito9930@incognito99307 ай бұрын
    • ролики выходят во вторник и пятницу, каждую неделю, я запрограммировал твой мозг, он на подсознательном уровне знает когда нужно ждать видос, знает паттерн. И как только появляется желание посмотреть мой ролик, то это крик твоего мозга "чел, у SonnyK должен выйти видос". Ты заходишь на канал, видос реально вышел, мозг получил долю эндорфинов и в следующий раз, в тот же самый день и время, опять появится желание посмотреть не вышел ли у меня ролик.

      @sonnyk7988@sonnyk79887 ай бұрын
    • ​@@sonnyk7988Запрограмируй мозг на прохождение Одиссеи на 100%

      @arteshenko@arteshenko7 ай бұрын
    • @@sonnyk7988 мужик ты чего....

      @artyrskalleta256@artyrskalleta2567 ай бұрын
    • ​@@artyrskalleta256он нюхнул немного миража 😂хаахахх

      @dex298@dex2987 ай бұрын
    • @@sonnyk7988 это могло бы быть так, если бы я следил за днями недели, но я не слежу

      @incognito9930@incognito99307 ай бұрын
  • Оооо бро! Спасибо за эту инфу про смену управления скоростью со стика на тригер! Ты убрал столько боли из моей жизни, обычно ведь там ничего не изменить совсем, поэтому я даже и не проверял.

    @alexgalayev@alexgalayev7 ай бұрын
  • Саник: Первый Ассасин гениален! Тебя никто не обучает, ты сам должен разобраться в игре и с уровнем твоего личного скила улучшается паркур в игре. Я только через N-лет узнал что можно делать "вот это" движение Так же Саник: Бу-бу-бу Мираж это плохо, ничего не объясняют, приходится самому разбираться Кек))))

    @den-m@den-m7 ай бұрын
    • Классика рил Мнение порой «летает» от горячего к холодному, а аудитория вообще не хочет замечать, лишь пишет идиотские комменты про 100% одиссеи

      @user-hq2cv3co2c@user-hq2cv3co2c7 ай бұрын
    • Когда вышла первая часть подобная механика паркура была в новинку, сравнивать было не с чем, и приходилось всё изучать. В последующих частях мы примерно понимали что и как работает: в трилогии Эцио +/- одни и те же механики паркура, в Американской трилогии свои, и ты понимал что если игра входит в определенный этап серии - то как работает в ней паркур примерно понятно. Серия развивалась, не всегда в лучшем направлении, при этом логика была понятной. Если играл в Истоки или Вальгалу - понимаешь чего ждать от Миража. А тут внезапно старые механики которых текущий движок раньше не давал. И никто их не поясняет, а те пояснения что есть только путают. Так что сравнение не совсем корректное. Приведу аналогию: Когда ты играл в шутеры где есть пропуск анимации перезарядки через смену оружия (CS например) а потом привык и другим играм жанра где этого нет, ты и не догадаешься что разработчики в 125 части своего шутера решат вернуть подобную механику. Ты её просто не ждёшь. Поэтому первая часть тем и хороша что ты разбираешься в ней с нуля. А когда ты привык к определенным правилам и условиям, и тут их внезапно меняют, дополняют, и никак тебе об этом не говорят - это по меньшей мере странно. Поэтому не могу согласиться с претензией, слишком уж поверхностное сравнение, имхо

      @619TeS619@619TeS6197 ай бұрын
    • Все эти механники существуют ещё с origins, и в той же вальгалле были и эджекты и захват во время падения и плавный кувырок при нажатии кнопки, но так как сонник тогда сказал что их нет, значит их нет. И разумеется он не может признать что тогда был неправ. Будет оправдыватся мол это "скрытые механники". А аудитория что он сказал то и схавали. Он даже в этом видео соврал что нельзя отпрыгивать от стены... Хотя если посмотреть кучу видосов там видно как эджекты используют и от плоских поверхностей и от деревьев и т.д. Санни только коммент не удаляй. Без негатива, но нужно ошибки признавать, в этом нет ничего такого.

      @artemfionov8308@artemfionov83087 ай бұрын
    • ​@@artemfionov8308зачем ты так нагло и нелепо врёшь? Он же сказал что эджекты есть, но только в определенных местах, так что может сначала посмотришь видео, а потом уже будешь кукарекать, маленький хейтер?)

      @gakugai792@gakugai7927 ай бұрын
  • Спасибо тебе качественный и дотошный разбор Ассасинов. Приятно видеть как ты с душой подходишь к сбору материала и анализу контента. После твоих видео разборов в АС2 залетаю как в новую игру. А в Юнити даже пытался фриранить с другими игроками, дабы красивее сделать квест.

    @user-tl7xz9jw8u@user-tl7xz9jw8u7 ай бұрын
  • Спасибо! Как всегда афигенный разбор 🫶🏻⚡️

    @moonshin9@moonshin97 ай бұрын
  • Спасибо большое! Сделал управление как ты показал и юзаю все скрытые фишки. Оч круто! Сам за 30 часов игры не догадался

    @masteryoda9629@masteryoda96297 ай бұрын
  • Скрытые механики конечно хороши,но ты всё ещё должен нам Одиссей на 100%

    @user-zo4ut7ec6s@user-zo4ut7ec6s7 ай бұрын
  • Спасибо за ролик) Ждал его с момента выхода игры)))

    @mondjuro@mondjuro7 ай бұрын
  • Красавчик 👍 полезный видос) пойду менять настройки паркура)))

    @azotp7358@azotp73587 ай бұрын
  • Как раз играю в Истоки. "Скрытые" механики паркура из видео - работают и там))

    @tagilnavideo@tagilnavideo7 ай бұрын
  • большое спасибо за совет с бегом на R2. Поставил вьібор инстурментов на нажатие L3 и теперь ловлю еще больше кайфа от игрьі 💯

    @bestscorpbestscorp684@bestscorpbestscorp6847 ай бұрын
  • Спасибо за ролики, и ты прав, я когда смотрел предыдущий ролик, подумал типа, а почему ты говоришь что басим при падении не хватается, если у меня то хватается😂

    @GAME-yy3ku@GAME-yy3ku7 ай бұрын
  • Санник, не по теме конечно, но я заметил сюжетную дыру серии которая пошла с откровения, или мифологической трилогии, не помню Анимус показывает память предка через его ДНК, но разве тогда память не должна кончаться на моменте зачатия ребёнка? Ибо как тогда как ребёнок получает новое днк отца-матери? Мы же изучаем ДНК потомка, ладно самого потомка, но ДНК же не может быть дописана? Извини за ошибки^^""

    @sinimatedchara665@sinimatedchara6657 ай бұрын
  • Разбор паркура в Одиссеи на 100% нужно ещё 🤔

    @orlov20@orlov207 ай бұрын
  • Клевый ролик! Но все мы ждем твоего мнения о механиках одиссей на 100%

    @slimshaker6500@slimshaker65007 ай бұрын
  • В Вальгалле и всей мифической трилогии же также были захваты в воздухе, и перекаты

    @narimanbazetov7347@narimanbazetov73477 ай бұрын
    • Но ты их почти не применял так как негде было

      @dex298@dex2987 ай бұрын
  • СонниК сидит один в комнате, разговаривая сам с собой в микрофон надеясь, что кто-то его там услышит и ответит. Ведёт интеллектуальную беседу на одного так сказать. Крутые видео, с нетерпением жду новых! Прямо таки завораживают чем-то и хочется ещё

    @NeonFox232@NeonFox2327 ай бұрын
  • Я вижу, что Сонник счастлив снова обозревать ассасина. Либо у него настроение хорошее)

    @SonOaB@SonOaB7 ай бұрын
  • Ого, скрытые механики, о которых нигде не пишут и до которых можно догадаться, привет! Давно не виделись! Вы мне очень нравитесь, я до сих пор люблю использовать вас в боевой системе первой части, вы позволяли стать Альтаиру по-настоящему смертельным и делали из сражений настоящую бойню в раскликанных и опытных руках, я очень надеюсь, что такая душная для всех, но приятная для меня вещь, как обучение в играх через обучение и эксперименты игрока будет возрождаться с вашей помощью. Давайте как-нибудь выпьем чаю и поговорим о том, где вы пропадали и как хорошо хвататься за что-то, когда падаешь.

    @RealFikys@RealFikys7 ай бұрын
  • Ждем разбор паркура Одисей

    @Marbi170@Marbi1707 ай бұрын
  • Често-мне кажется то что паркур реально улучшили 👍 Не сильно но изменения есть… Ну и видос топчик!❤ Как всегда зашло))) Ну и как раньше видео в 10 часов ночи)) Но не думаю то что смогу его пропустить 😅

    @Walrus_Official@Walrus_Official7 ай бұрын
  • Как же хочется вернуть старые игры про Ассасинов, а мираж не очень похож на старые части

    @SticksmanS@SticksmanS7 ай бұрын
    • Он похож, просто не так сильно, я играл и это дестаительно ошушаеться так, вот прям совсем малость, но ниточка уже есть

      @dex298@dex2987 ай бұрын
    • больше похож чем мифологическая трилогия, даже валгалла уже получше, жесть это ориджинс и одиссей, тупо ведьмак недоделанный

      @platon_657@platon_6577 ай бұрын
    • @@platon_657 нет и ты не прав, я играл это не одиссея и даже не оригинал, игра весёлая но чувствуется частичка вальгалы и небольшой вайб первых частей, да и вальгалу я ненавижу из за зимы

      @dex298@dex2987 ай бұрын
  • 13:49 как же больно выглядит, когда Басим скользит по верëвке голыми руками😢😢😢

    @5hlyapa@5hlyapa7 ай бұрын
  • Сонь, ты лучший в серии))) Мне как то пришлось играть в ас2 на Пс3 но последний раз я играл в юнити на пс 4 на из за своего малышества я этого не понимал и на пс 3 в ас 2 я использовал паркур на 109% потому что смотрел твои видео, понял как использовать свободную руку и тд спасибо, если сценарий и г дизайн писал ты то эта серия вздохнула а так она умирает от части к части 😢 люблю тебя потому что ты любишь асасина во те на те причина следствие... ((((

    @user-oz7mz6zc1n@user-oz7mz6zc1n7 ай бұрын
  • Тоже после юнити нажимаю по привычке при приземлении кнопку "Мягкого приземления" В этой игре случайно обнаружил. Ещё тоже случайным образом - подкат перед краем и во время подката нажать кнопку "паркур вниз" и он плавно из подката повисает на краю крыши, тоже прикольно.

    @Roman-eo1ii@Roman-eo1ii7 ай бұрын
  • У тебя классные видосы и даже не могу понять чем именно. Наверное всем. Подача, шутки и информативность без воды. Причём я не фанат ассасина, играл только во вторую часть, но прошёл её на 100 % (да, я собрал все перья) а остальные части вообще в живую ни разу не видел. Да и киберпанк тоже, и практически все современные игры. Но опять же, смотреть видео интересно. Хз почему так. Классный контент и подача!!

    @user-iz8fs2qk7c@user-iz8fs2qk7c7 ай бұрын
  • В Ориджинс всё так же. Я там тоже кувырок только на середине игры для себя открыл)

    @AleksandrKulaGaming@AleksandrKulaGaming7 ай бұрын
  • Брат я тебя уже 6 лет смотрю,ты лучший

    @user-ub2xk8no7o@user-ub2xk8no7o7 ай бұрын
  • Все мы знаем, что Соник не врал об Одисее на 100%

    @mirikpray3332@mirikpray33327 ай бұрын
  • Игроки буквально удивляются фишкам из паркура, которые были лет 10 назад в предыдущих играх

    @iproyouno1@iproyouno17 ай бұрын
  • Сонник общается пол видоса со своим единственным зрителем) Видос кайфовый👌

    @mr.dalmine616@mr.dalmine6167 ай бұрын
  • Это и в вальгалле было, при спаме пробела хватаешься за уступ при падении, при нажатии С+шифт паркур вниз, просто с нажатым шифтом по прямой, шифт+пробел паркур вверх

    @mikek7445@mikek74457 ай бұрын
  • Лайк захотелось поставить на самоиронии в начале)

    @CherryPashka1@CherryPashka17 ай бұрын
  • Выпускай больше таких лучших контентов

    @KubaBan357@KubaBan3577 ай бұрын
  • Спасибо за 15 минут хорошего видео)

    @smotriljshikrolikov3003@smotriljshikrolikov30037 ай бұрын
  • 12:22 ууу сонник, ты такой наивный и от этого такой милый ☺️😂🤣

    @wptv2977@wptv29777 ай бұрын
  • деревяшка в воде дрыгается, а в воздухе она монолитная. -может переделаем? -да кто на это смотреть будет, и так сойдет. Так же видео соника-прыгаем по каждой деревяшке в поисках механик и физики.

    @ROLLINE112@ROLLINE1127 ай бұрын
  • А вот Соник и попался. Помню как он рассказывал, что мол как офигенно находить механики паркура и прочее. А теперь он не доволен.

    @Va1esios@Va1esios7 ай бұрын
  • Сонни, когда ты бежишь с нижним паркуром со скалы - это не нижний паркур из Юнити когда арно плавно перетирается вниз)) Это кнопка руки из ac 1-revelations, когда Альтаир или Эцио просто идёт вниз, не спускаясь постепенно по объекту)) жесть у них back to the roots.

    @ivansobachkin672@ivansobachkin6727 ай бұрын
  • ого наконец новое аидео от Шиззы подехало

    @user-lr9hy8cq7r@user-lr9hy8cq7r7 ай бұрын
  • Вот уж действительно мираж... В голове Сонника

    @user-dz8rd7nw9c@user-dz8rd7nw9c7 ай бұрын
  • Уууу я давно забил на серию ассасинов. Но за новостями продолжаю следить... авось вдруг что нибудь да нормальное выпустят и однажды сыграю. Надеюсь выпустят продолжение моей любимой и лучшей игры про пиратов Ассассинс Крид Черный Флаг. Обожаю пиратский сеттинг и он там просто шедеврален вместе с механикой серии ассассинов.

    @oldgamescollection4059@oldgamescollection40596 ай бұрын
  • Вот за это я тебя люблю и уважаю Так глубоко копаться в механиках ассасина нужно постараться

    @Dark_711@Dark_7117 ай бұрын
  • Лайк за пояснение паркура и за вставку от Найса.🤣

    @alexheckmann5125@alexheckmann51257 ай бұрын
  • На моменте с холодильником была профукана такая шикарная возможность вставить туда похотливый холодильник из Atomic Heart :D

    @kamrannamazli9604@kamrannamazli96047 ай бұрын
  • Да все понятно с концовкой, наставница Басима - будущая мать Альтаира, Райхан - будущий "старец горы", Басим - "реинкарнация" Локи, его подруга-воровка - Алитея(вроде как), Аль-Муалим по-сути не мудрец и не старец горы, а скорее цепной сторож, как собака, которую предтеча "посадил" охранять + тамплиер(в архитектуре замка Масиаф явно видно тамплиерскую символику)🤫😆

    @user-lh2mb9iw5o@user-lh2mb9iw5o7 ай бұрын
  • Що, с тобой говорят паркурные механики? Это круто, бро. Нам нужен такой человек

    @pashasankov4147@pashasankov41477 ай бұрын
  • 6:40 во 2-м ассасине также работало когда щифт зажимешь

    @ReaperProject-dw2nh@ReaperProject-dw2nh7 ай бұрын
  • Смотреть на то, как sonnyk пытается доказать, что у него нет шизы - бесценно

    @matthew2393@matthew23937 ай бұрын
  • 10:28 не ну это просто топ хватка, какие-же юбисофт приколисты.

    @chriotmao@chriotmao7 ай бұрын
  • В игре можно прыгать в стороны, если жать на паркур вниз и верх и указывать направление( работает на всех стенах а не только на которые надо искать как забраться) p.s. играл на пс4

    @Aleshe4ka@Aleshe4ka5 ай бұрын
  • 6:40- теперь я так постоянно прыгал с крыш, порвало очень

    @Neverlandoff_@Neverlandoff_7 ай бұрын
  • У меня такое же было с оригинсом, чисто случайно узнал что можно зацепиться в полете, и то после получения скрытого клинка

    @FellSwapEmeraldPapyrus@FellSwapEmeraldPapyrus7 ай бұрын
  • Соник в видео: Я не шизоид! Так же соник в видео: НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ ДАЙТЕ МНЕ ДОГОВОРИТЬ!

    @DENOhritko@DENOhritko7 ай бұрын
  • Меня забавляет, как Сонник говорит, что делает видос про концовку сюжета, ведь никто её не понял, зато главный лоровед всея Ютуба по Ассасину сейчас прибежит и спасёт всех от недопонимания.

    @Lonewolf-ny9nj@Lonewolf-ny9nj7 ай бұрын
  • Давай гайд по правильному прохождению миража, как когда-то)

    @MrFormless@MrFormless6 ай бұрын
  • Лайк за момент с видео Найса❤

    @maximlilyk5002@maximlilyk50027 ай бұрын
  • Работаю механиком, постоянно звонит какой-то Сонник и рассказывает про ассасина.

    @indieplay8089@indieplay80897 ай бұрын
  • Я больше скажу, есть места, где на шифте нельзя запрыгнуть на пробел, но если нажмешь контрл плюс пробел будет высокая стойка при подьеме, а шифт это низкая

    @frodormilord7265@frodormilord72657 ай бұрын
  • Вот смотришь видосик Сончика и чувствуешь диссонанс. Первые паять минут ты словно слушаешь докторскую диссертацию от человека который действительно любит эту вселенную, горит ею, знает до каждого фреймтайма анимации паркура каждой из частей ассасина. А потом чел говорит о новой части ассасина словно это одушевленный предмет с эмоциями который с каждым из игроков выстраивает свои личные отношения -_-

    @6a9n6a6a9n@6a9n6a6a9n7 ай бұрын
  • Про перекат, такое было и в вальгалле, проверь)

    @Arkan095@Arkan0957 ай бұрын
  • Паркур через воду по объектам та ещё боль, он всё время норовит прыгнуть рыбкой в воду, даже если между тобой и объектом 2 сантиметра. Какая-то странная привязка к воде (такое и раньше было в асасинах), вместо того чтобы аккуратно сползти вниз он лучше с самой верхушки прыжок веры исполнит либо в воду либо в сено.

    @-HotD-@-HotD-7 ай бұрын
  • В вальгалле ручной перекат тоже был, посмотри, соник

    @basa6949@basa69497 ай бұрын
  • Очень, очень круто!!

    @MikeVB5@MikeVB57 ай бұрын
  • Коммент в поддержку этого прекрасного видео

    @anshock9736@anshock97367 ай бұрын
  • Какой же Багдад все таки атмосферный Спасибо за видос)

    @butcherfromblaviken860@butcherfromblaviken8607 ай бұрын
  • информативное видео ждём Одиссей на 100%

    @thetalox8585@thetalox85857 ай бұрын
  • Опа ! Паркур-маркюм движения тоже знаем

    @dimavoitenko840@dimavoitenko8407 ай бұрын
  • Реально очень мало рассказал о том, насколько хорош город с точки зрения игры за ассасина в целом - он суперсложный, суперразнообразный по структуре, очень насыщен приятными деталями чисто визуально, очень много путей спрятаться, следить и прочее. Реальный минус - за 15 лет никаких плюшек с точки зрения того, чтобы добавить иммерсивный геймплей в этих красивых декорациях - дать возможность выпить чашку кофе под навесом в разных местах (если что такая анимация была же в юнити в кафе Театр, это доставляло кайф, еще и сценки можно было смотреть разные на сцене театра, почему бы здесь не сделать что-то похожее в разных местах города, чтобы проникнуться еще сильнее вайбом Багдада?), перекинуться парой слов с продавцами, сделать несколько дополнительных анимаций слияния с окружением (куда пропала охеренная механика из пиратов когда ты просто с потоком толпы мог идти автоматически в их ритме? куда пропала возможность встать около стены с мужиками из третьей части - выглядело опять же очень органично и ты сразу вписывался в ландшафт) - все это можно было сделать частью стелмеханики, когда прячешься от стражи или когда ты украл кошелек и через время это обнаружилось и ты делаешь вид, что ты ваще ни при чем. Механика кошельков на что простая, но тоже в целом доставляет поскольку не занимает много времени и имеет реальную практическую пользу. Вот не хватает этих фишечек. Я также большой любитель миссий на слежение за кем-то, когда это реально непросто, нужно слушать, не палиться и пока ты двигаешься за целью - она раскрывает какие-то реально важные данные на будущее или про себя, это все очень круто ощущается. Дай бог они соберут все, что уже ранее сделали воедино. Но во многом именно Мираж - реально бэк ту зэ рутс, как по мне и вот почему: 1. Механика движения персонажа стала приятно вязкой, ты ощущаешь его движения куда лучше чем в вальгалле или в прости господи Одиссее, где ощущение что герой бежит отдельно от окружающей его реальности. На видео мне казалось, что Басим какой-то неловкий, но я конечно сравниваю его с движениями из Юнити, где со спины наш герой ну просто воплощение изящества и опасности - в итоге при игре Басим ощущается куда реалистичнее чем прошлые части из тройки волшебных. Отдельный респект за скорость движения при ходьбе, которую можно настроить в любой момент. 2. Паркур простой, но в целом дает все основные возможности. И, как ни странно, много элементов ощущается не как в тройке волшебных частей опять же - скорее как в трилогии Эцио. 3. Офигенная подача сюжета через связанные расследования - выглядит более сюжетно в целом. Конечно, идеально если бы было просто больше деталей в разговорах, но их даже в Эцио было еле еле достаточно для погружения. В основном очень общие фразы - сейчас такие речи чат джи пи ти строит на ходу по заданию из трех строчек. В Мираже - стоит признать - очень связно стараются подавать задания и развитие героя ощущается неплохо после того как он вступил в братство. Это реально неплохо сделано. Мы видим, что он боязливый вор - и спустя сотни часов тренировок и медитаций - он уже куда более спокойный и серьезный мужик без невроза. Шик. 4. Прохождение блокпостов куда больше похоже на Revelations, мне в целом понравилось. Кстати - почему никто не забрал оттуда во все последующие части эти фишки когда тебе рассказывают о задании, гуляя по городу в полуавтоматическом режиме? это было шикарно, очень погружало. 5. Наконец-то мы играем за ассасинов и там все четко про братство. 6. Набор инструментов не удивляет, но для мини-игры вполне себе норм. И стилистика первого ассасина и Revelations отлично подана и расширена, ощущения при гулянии по городу такие как надо. 7. Вернулись интересные факты о разных вещах, которые теперь не мешают игре, но в то же время дают реально интересную информацию, мне очень понравилось. Хотя, конечно, сам об этом знаю, но если бы играли мои дети - я был бы рад такой подаче. И опять же для них это было бы погружение в мир востока.

    @aleksha-rututumkin@aleksha-rututumkin7 ай бұрын
  • Очень, очень, очень круто!!!

    @MikeVB5@MikeVB57 ай бұрын
  • Санни сделай обзор паркура одиссеи!

    @kimavski@kimavski7 ай бұрын
  • Время поздно , тут Соник а у меня видосик , и понимаешь спокойно не уснешь пока не посмотришь

    @Iva_Stoun@Iva_Stoun7 ай бұрын
  • Сонник - это как ворчливый дед с деменцией. Постоянно всем недоволен, но ты все равно относишься к нему с уважением.

    @fourtwozeroa@fourtwozeroa7 ай бұрын
  • Реакция Санника на все игры про ассасинов 14:02 "я ожидал большего"

    @capitang4158@capitang41587 ай бұрын
  • Толкаем сонника в топы, чтобы узнали о таком безумном фанате и прославили его. Потом сонник будет совладельцем юбиков

    @nikolaypng.3306@nikolaypng.33067 ай бұрын
  • Ребят, скриньте коммент. "Разрабы Миража спрятали в игре не только механики паркура, но ещё и 20 - 30 побочных квестов. Это только пока SonnyK нашел 6 доп.квестов, через месяц-другой он просто запустит Мираж будет снимать геймплей для видео и случайно найдет один из скрытых квестов" Вот по-любасу так будет. Инфа 100%

    @mr.needlestan2954@mr.needlestan29547 ай бұрын
  • Я что то или не понимаю или "как давно ты запускал вальгаллу?" ) Этот скилл(5:19) есть в вальгалле, возможность зацепиться во время прыжка - есть в вальгалле

    @user-by3kd1rw9y@user-by3kd1rw9y7 ай бұрын
  • Эти обложки просто имба

    @user-lk3gi5ql5n@user-lk3gi5ql5n7 ай бұрын
  • Ждём жёсткий разбор сюжета миража, что б аж в горле пересохло от духоты

    @alexandermemesin2259@alexandermemesin22597 ай бұрын
  • Хожу в качалку пока Соник не выпустит Одиссею на 100%: День 85 :D

    @kristiandeimos1809@kristiandeimos18097 ай бұрын
  • этот перекат после прыжка в истоках есть, проверенно

    @vyacheslav8471@vyacheslav84717 ай бұрын
  • Тостер цветок и холодильник соника: Фух, чуть не спалили!

    @angrmaz8910@angrmaz89107 ай бұрын
  • Надо было пообщаться с механниками Одиссей на 100%

    @bronzeman2102@bronzeman21027 ай бұрын
KZhead