Assassin’s Creed Valhalla - ОСОБЕННОСТЬ ПАРКУРА

2020 ж. 24 Қар.
378 158 Рет қаралды

Курсы геймдизайна от XYZ:
bit.ly/3980r6F
Разбор паркура Assassin’s Creed Valhalla.
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Музыка из ролика:
Father of Gods - Sarah Schachner
Florence Rooftops - Jesper Kyd (Assassin's Creed 2 2009 OST)
AC Valhalla - Jarls, Karls, and Thralls
AC Valhalla - The Bearded Axe (feat. Einar Selvik)
#SonnyK #AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #игры #обзор #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Видео не начинается со "Знаете?" и не заканчивается сценой после титров. Санни, моргни дважды, если тебе нужна помощь.

    @detcom@detcom3 жыл бұрын
    • Плюсую

      @afilliatedmerchant7444@afilliatedmerchant74443 жыл бұрын
    • Как собираетесь увидеть когда он моргнет?

      @vasyafedoriy5461@vasyafedoriy54613 жыл бұрын
    • Его захватили фанаты трансгендерных детей

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r3 жыл бұрын
    • ютуб что-то там портит, поэтому он решил сцену после титров оставить до титров

      @user-xr8td4fc5c@user-xr8td4fc5c3 жыл бұрын
    • @@Haris8000 он нудный. 5 минут базарили в большом доме чтобы мы и Сигурд уехали

      @user-xr8td4fc5c@user-xr8td4fc5c3 жыл бұрын
  • Санни говорит: всё зависит от удачи Я , фанат русского перевода Изгоя: УДАЧА - ЭТО МИФ

    @AleAn1611@AleAn16113 жыл бұрын
    • Нормальный же перевод. "Мы сами строим свою удачу", конечно, звучит лучше, но адаптация не теряет смысла и звучи хорошо. Удача - положительное, *случайное* стечение обстоятельств. Говоря " Мы сами *строим* свою *удачу* " получаем нужное противоречие, которое подразумевает, что ничего не происходит просто так, что случайности не случайны, что удачи не существует, что удача - это миф. Как уже сказал, не так изящно, как на английском, но точно не плохо.

      @AMNESS_@AMNESS_3 жыл бұрын
    • Ого РОМ!

      @dayvo8985@dayvo89853 жыл бұрын
    • Ничто не истинно, все дозволено

      @toilette4082@toilette40823 жыл бұрын
    • @Красавец-ведьмак Геральт ты играл в assassin's creed?

      @toilette4082@toilette40823 жыл бұрын
    • I make my own luck.

      @sungvin@sungvin2 жыл бұрын
  • Эдвард: Ого, ром! Эйвор: Ого, грибы!

    @paraga4111@paraga41113 жыл бұрын
    • Да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • @@mmorrg нет

      @stin_the_skeleton@stin_the_skeleton3 жыл бұрын
    • @@stin_the_skeleton да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • @@mmorrg Нет

      @anatoliavetisovi4145@anatoliavetisovi41453 жыл бұрын
    • @@anatoliavetisovi4145 о нет Абстерго повсюду

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
  • Эх, ну когда уже вернутся веселые сцены в конце ролика?

    @xysston@xysston3 жыл бұрын
    • Видео: длится 11 минут Чел в комментах, пишущий про конец видео через три минуты:

      @rednaxcell4489@rednaxcell44893 жыл бұрын
    • вверх щиты за эти сцены!!!

      @artyomchistov6212@artyomchistov62123 жыл бұрын
    • Чел, он в группе в вк писал то что он их перенёс. Теперь они не после прощания, а перед ним.

      @user-qr5fr6hx8e@user-qr5fr6hx8e3 жыл бұрын
    • @@user-qr5fr6hx8e Знаю, но после заставки было атмосфернее

      @xysston@xysston3 жыл бұрын
    • @@xysston их не все смотрели и ютуб засчитывал видос как недосмотренный

      @user-wd1xx5qe8c@user-wd1xx5qe8c3 жыл бұрын
  • Удивительно, но Sonnyk ни разу не упомянул Odyssey в видео

    @user-qw5sw6yw7t@user-qw5sw6yw7t3 жыл бұрын
    • Кто-то ещё думает, что Odyssey канон

      @prostoartem3017@prostoartem30173 жыл бұрын
    • MRK Ну и слава богу, что не упомянул.

      @detective8095@detective80953 жыл бұрын
    • он упомянул ориджинс=одиссею

      @user-dz4bl7en1q@user-dz4bl7en1q3 жыл бұрын
    • @@user-dz4bl7en1q Для какого идиота Истоки=Одиссея?

      @user-qw5sw6yw7t@user-qw5sw6yw7t3 жыл бұрын
    • @@user-qw5sw6yw7t для того, который видит абсолютно идентичный движок, идентичную графику/анимации и ассеты взятые из ориджинс и использованные в одиссее

      @user-dz4bl7en1q@user-dz4bl7en1q3 жыл бұрын
  • Из-за карантина мир настолько очистился,что assassin's creed возвращаются к корням.

    @blackrevan5555@blackrevan55553 жыл бұрын
    • Надо вывести комент в топ

      @littlev8419@littlev84193 жыл бұрын
    • @@littlev8419 ну так выводите. Партия сказала:" надо",комсомол ответил:"есть".

      @blackrevan5555@blackrevan55553 жыл бұрын
    • Сейчас новая вспышка заражения, снова начнется карантин, глядишь и главный герой будет ассассином

      @pozitiv7506@pozitiv75063 жыл бұрын
    • не особо , фанаты одисеи ещё остались

      @andreymdua4976@andreymdua49763 жыл бұрын
    • @@andreymdua4976 чел мы тут assassin's creed обсуждаем, не надо сорить разные комьюнити

      @pozitiv7506@pozitiv75063 жыл бұрын
  • Я, кстати, заметил одну очень интересную деталь: Эйвор первый герой в серии, который не умеет делать прыжок веры изначально. Он просто сигает в сено или в воду, также как я в детстве прыгал с гаражей в сугробы. Прыжок веры он осваивает только по прибытии в Англию и постройки конторы Незримых, когда Хайсам отводит героя на верх скалы и демонстрирует сей знаковый элемент серии.

    @user-xi8pu2tf6i@user-xi8pu2tf6i3 жыл бұрын
  • Я не понял!!! Почему ролик не начинается со слова "ЗНАЕТЕ?"

    @IamJake2376@IamJake23763 жыл бұрын
    • Блин, вот почему в начале казалось что что то не так

      @Jakhongir@Jakhongir3 жыл бұрын
    • @@Jakhongir та даа

      @IamJake2376@IamJake23763 жыл бұрын
    • Это не АКР старого образца

      @FilmGrain@FilmGrain3 жыл бұрын
    • Ушла эпоха☹️.

      @OpaOpa-ck8ip@OpaOpa-ck8ip3 жыл бұрын
    • Я не ЗНАЮ

      @HaleHenryTimyr@HaleHenryTimyr3 жыл бұрын
  • 4:10 И это говорит Геральт который разговаривал с Плотвой:)

    @Vseam@Vseam3 жыл бұрын
    • Он это говорил до того как объелся бабушкиных грибов и общался с Плотвой.

      @LineCorvinus@LineCorvinus3 жыл бұрын
    • Ну это смотря какой квест ты прошёл первый

      @Vseam@Vseam3 жыл бұрын
    • @@Vseam Кровь и Вино в любом случае по хронологии идет после основной игры, где Геральт встречает Лето.

      @LineCorvinus@LineCorvinus3 жыл бұрын
    • @@LineCorvinus Ну если так то да.

      @Vseam@Vseam3 жыл бұрын
  • 2:17 это не баг, это дань уважения принцу Персии!

    @danyort1014@danyort10143 жыл бұрын
    • не баг, а фича

      @user-nw1tp6jv1w@user-nw1tp6jv1w3 жыл бұрын
    • не припоминаю в оригинальной трилогии принца - баги с паркуром в воздухе.

      @19Evangelion96@19Evangelion963 жыл бұрын
    • спидран в деталях м???

      @FilmGrain@FilmGrain3 жыл бұрын
    • Ну а если серьезно, то разрабы просто забыли убрать коллизию невидимых предметов которые можно увидеть сделав манипуляцию

      @Voron6ify@Voron6ify3 жыл бұрын
  • 00:01 "храбрый видать вояка, два меча навесил"

    @Foxtrot1905@Foxtrot19053 жыл бұрын
    • А в штанах, он два хера держит?

      @user-vt1bn7yj9f@user-vt1bn7yj9f3 жыл бұрын
  • В Вальгалле можно упасть рядом со стогом сена и умереть. Что в очередной раз доказывает, что это одна вселенная с Ведьмаком

    @asabinka@asabinka3 жыл бұрын
  • А прикиньте, если бы он забрался на эту башню, куда он забирался полчаса, и промахнулся бы по сену

    @user-es8kl1he3f@user-es8kl1he3f3 жыл бұрын
    • И что? Точка синхронизировалась, всё сохранилось

      @crazyface66633@crazyface666333 жыл бұрын
    • я тебе больше скажу ,у меня именно так и было ,йотунхейм такой йотунхейм

      @SPR1G-@SPR1G-3 жыл бұрын
  • 4:13 сказал парень, который болтал с говорящей лошадью

    @MAVERIK96@MAVERIK963 жыл бұрын
  • Я так рад что вышло это видео) Да и в общем рад что ты есть! Мне очень приятно смотреть твои видео на мою любимую тематику. Я благодарю тебя искренне за то что ты снимаешь) И за то что видео выходят чаще. Спасибо большое mio amico :)

    @vlofer6094@vlofer60943 жыл бұрын
  • блин как же приятно слушать, хочу сказать спасибо за твой видео, я благодаря тебе начал увлекаться лором ассасина, благодаря тебе начал изучать открытые миры более тщательно и искать больше механик/фишек игры. Когда я не мог играть в новые части из за слабого ПК, я смотрел твой видео в ожидании когда я смогу поиграть и узнавал много чего про игру. Твой видео для меня такая МИНИ ностальгия. Даже когда мне было фигово я запускал игру и твое видео про фактов и т.д и играя слушал тебя. Спасибо за ту атмосферу которую я испытывал.

    @trixman2952@trixman29523 жыл бұрын
  • Wait What Санни не вставил смешные вставки. Ставлю обзору Похвально

    @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • Где: bruh!?

      @user-zy5ri2gx8s@user-zy5ri2gx8s3 жыл бұрын
  • Как в старые добрые, ох, Санни про паркур рассказывает, услада для ушей...

    @geekinfinite2213@geekinfinite22133 жыл бұрын
  • 3:58 Тут Санни пропустил скрытую частицу Эдэма. Это не просто грибы, это ГРИБЫ ЭДЭМА

    @paraga4111@paraga41113 жыл бұрын
    • Да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • @@mmorrg нет

      @stin_the_skeleton@stin_the_skeleton3 жыл бұрын
    • @@stin_the_skeleton да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
  • "Похвально"

    @chepard3771@chepard37713 жыл бұрын
    • Капец чел который подписан на Санни в вк и смотрит Стопгейм

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • @@mmorrg и чё я тоже такой

      @forfun5098@forfun50983 жыл бұрын
    • @@forfun5098 и че я тоже такой же

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • @@mmorrg я не смотрю стопгейм , прост хотел порофлить)

      @chepard3771@chepard37713 жыл бұрын
    • Я бы даже сказал Бесшовно

      @uzerchick@uzerchick3 жыл бұрын
  • на 2:25 это не баг, это вроде магия сокрытия йотунов (там если не ошибаюсь обломки кораблей скрыты), а так видос как обычно классный)

    @user-dz7qi1pd7h@user-dz7qi1pd7h3 жыл бұрын
  • Видос выходит В 11 : как всегда вовремя бро))))

    @proximo8855@proximo88553 жыл бұрын
    • Кек

      @proximo8855@proximo88553 жыл бұрын
  • Сонни, у тебя была идея снять каким ты бы хотел видеть ассасина, сюжет , геемплейные механики и тд. Хочу написать свою версию ассасина 1) я бы перезапустил сагу ассасинов, так как игра уже отошла от тематики ордена, да это большая жертва, но она нужна что бы было легче делать новый канон 2) не в одной игре почти не показана масштабность ордена ассасинов, в юнити что-то пытались показать, но так и не раскрыли тему ордена. На примере фильма Джон Уик, Джон Уик 2 , в фильме кто помнит есть тайный мир киллеров где есть своя валюта в виде золотых монет, а также отель Континенталь на котором действуют свои правила, во 2 и 3 фильме мы увидели что в каждой стране есть свой Континентал и он чем-то отличается. Так к чему я виду, можно было сделать ордена скрытых убийц в разных странах и в одном таймлайне, не обязательно во всех странах мира,только в тех где были ассасины. Англия, Египет, арабские страны, Италия, Франция,Северная Америка, Россия и тд. В каждой стране были бы посольства ассасинов и чем-то отличались бы, например обучением мастерству ассасинов и правила и тд.Нам бы показывали что в Англии или Италии не несколько ассасинов, а человек 40 или 30 и каждые чем-то отличались, характером, оружием, одеждой 3) Сюжет. Сюжет я бы взял из игры order 1886 . Кто не знает это тоже орден, только орденов рыцарей круглого стола еще со времен средневековья. По сюжету в ордене есть предатель, этим предателем оказывается сам орден, то есть его верхушка, орден подставляет главного героя и посылает друзей гг, которые тоже в ордене, но не знают о подставе, что бы его убить. 4) геемплейные механики. Я долго расписывать их не буду так-как это займет время. Напишу всего одну, это разные насадки скрытого клинка. На левой руке будет находится непосредственно сам скрытый клинок, а на правой второй скрытый клинок, крюк как в синдикате только упрощенный, крюк для зацепке при паркуре как в откровении, дротик как в юнити и тд. Это не все в одном, их можно менять на что-то одно, как девайсы

    @antutu_6485@antutu_64853 жыл бұрын
    • Вот. Работает фантазия у человека, респект тебе

      @joshi8503@joshi85033 жыл бұрын
    • @@joshi8503 я очень много чего продумал, геемплейный механики, сюжет, визуал, короче, если я начну расписывать все что я продумал, это будет в 10 раз больше того что я написал

      @antutu_6485@antutu_64853 жыл бұрын
  • 2:20 это баги анимуса, и точка!

    @geekinfinite2213@geekinfinite22133 жыл бұрын
    • Это звучит как аномалии в сталкере🤣

      @radiel2671@radiel26713 жыл бұрын
    • @@radiel2671 одна вселенная?

      @geekinfinite2213@geekinfinite22133 жыл бұрын
  • Миссия с оленем после грибов, была реально забавной. Особенно когда в зайца разрешения спрашивали 😂

    @foltostprost4449@foltostprost44493 жыл бұрын
    • Кстати там заметил что женщина куда лучше озвучена чем мужик(в английской озвучке), по крайней мере в этой миссии.

      @matsykhellish5492@matsykhellish54923 жыл бұрын
  • 8:05 чисто прыжок на два метра с места на корточках

    @monster06357@monster063573 жыл бұрын
    • Он просто не пропускает день ног)

      @sheimus6630@sheimus66303 жыл бұрын
  • SonnyK , Выпусти пожалуйста ролик про современность. Очень интересно увидеть все с твоей стороны. Чтец -это Дезмонд? (Я практически уверен!! Он, вроде, засмущался когда Лейла говорила о нем) Сделай детальный разбор, плииз.

    @user-we9nu1wu1c@user-we9nu1wu1c3 жыл бұрын
  • Эх.. ушла Юнити-эпоха 😪 RIP 2014-2020

    @alexsandrzholudev2769@alexsandrzholudev27693 жыл бұрын
  • Ура, паркур начал становится все более продуманным и полезным. Ещё пара игр и новый "ассасин" доэволюционирует до первой части))

    @user-hh4fp6lc5r@user-hh4fp6lc5r3 жыл бұрын
  • Жду не дождусь видоса про Эйвора и его личность

    @yakarasik2539@yakarasik25393 жыл бұрын
    • Его? Аахах

      @user-dn1ep2kb4o@user-dn1ep2kb4o3 жыл бұрын
    • @@user-dn1ep2kb4o он(а) про, Эйвор а не про Эйвора

      @sorriikk@sorriikk3 жыл бұрын
    • @@sorriikk, как раз про Эйвора, перечитай хоть комментарий.

      @III-hb9yo@III-hb9yo3 жыл бұрын
  • Надеюсь, со сменой движка вернётся достойный паркур

    @xysston@xysston3 жыл бұрын
    • Хотя, зная Юбиков, его вообще могут вырезать))

      @xysston@xysston3 жыл бұрын
    • Движок Юнити был самым классным, не понимаю зачем было его убирать и создавать новый, когда можно было тупо доработать и оптимизировать чтобы лагов не было

      @kensshee@kensshee3 жыл бұрын
    • @@kensshee ага, чтобы как у бетесды.

      @erwinkruger9988@erwinkruger99883 жыл бұрын
  • 🔥🔥🔥🔥спасибо за видео!

    @alxsky4753@alxsky47533 жыл бұрын
  • Вот только не Геральту спрашивать про грибы) Вспомним квест с говорящей Плотвой)

    @DavydenkoAlex@DavydenkoAlex3 жыл бұрын
  • 5:23 если бы асасины прыгали в реале

    @user-xz9oo1eh4j@user-xz9oo1eh4j3 жыл бұрын
  • 3:38 В этом моменте Шэй сказал бы "Удача это миф"!

    @dalv_the_mustache_dude4624@dalv_the_mustache_dude46243 жыл бұрын
  • 6:44 - Данный пример не корректен. В некотором смысле кнопка "появилась" - силуэт подсветился и это именно с этим "объектом" будет взаимодействовать персонаж, нажимая одну из возможных кнопок "взаимодействия". 7:02 - А вот это мне и вовсе не понятно. Я играл в большинство игр про Хашишинов(из этой серии игр) и всегда - от первой до последней игры - персонаж то и дело норовил прыгнуть не туда куда надо, паркурить не там и не так как тебе хочется и вообще складывалось впечатление, что одна неверная мысль даже, а не нажатие кнопки и всё - "дессинхронизация"(с).

    @maelstromw6324@maelstromw63243 жыл бұрын
  • 1:40 и четвертый пункт паркур должен быть логичным и реалистичным ибо лазить по горам как человек паук в одиссее вообще не круто

    @blnnzof@blnnzof3 жыл бұрын
  • Так если подумать, баги в ассасине- канон, так как мы же в анимусе а это тоже комп.

    @bitruble@bitruble3 жыл бұрын
  • вот тот "невидимый паркур" в начале видео, который на берегу в йотунхейме - это не баг, это магия йотунов, там нужно через ворота пройти и ты увидишь дома. тоже самое с этой башней-точкой обзора. не знаю что там трудного, прошел за минут 5, просто бежал вперед

    @ossossen3683@ossossen36833 жыл бұрын
  • Эйвор: *Прыгает мимо сена* Все: Почему? Юбисофт: 3:58

    @paraga4111@paraga41113 жыл бұрын
    • Да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • Скорее это ubisoft объясняют все что происходило в odyssey

      @pozitiv7506@pozitiv75063 жыл бұрын
    • @@mmorrg нет

      @stin_the_skeleton@stin_the_skeleton3 жыл бұрын
    • @@stin_the_skeleton да

      @mmorrg@mmorrg3 жыл бұрын
    • Я кстати там так и не смог пролезть, до этого видоса даже думал что это невозможно, типо невидимая стена(туда с другого места залазишь, проверив закрытую дверь гг скажет что сверху окно, и туда без проблем можно пролезть).

      @matsykhellish5492@matsykhellish54923 жыл бұрын
  • Санни, такая идея - ты можешь в описании к видосу расписывать все таймкоды эпизодов в видоса (вступление, итоги и т.д.) так как в Ютубе между ними теперь можно удобно переключаться с помощью специального меню (называется "Эпизоды").

    @NetScoutPlay@NetScoutPlay3 жыл бұрын
  • В Ассасин 3, в Америке, был отличный паркур: можно было либо по низу перепрыгивать или через низ, и пробежка через квартиру.. круто было

    @isroelchernetskey7982@isroelchernetskey79822 жыл бұрын
  • 5:19 тут как раз проскальзывает мысль "Прыжка веры", ты не знал что там есть сено, ты верил

    @mr_president5421@mr_president54213 жыл бұрын
  • Сегодня у меня праздник годного контента! Спасибо 👍🏻

    @kirillkislov2681@kirillkislov26813 жыл бұрын
  • Я крч недавно на права сдал и у меня появились мысли о предреакции и постреакции Новичок в вождении на незнакомой ему машине будет управлять ею с постреакцией, т.е. реагировать на действия авто уже после того, как что-то сделал или что-то произошло В это же время опытный водитель будет знать свою машину и на уровне мышечной памяти управлять своей каретой с моторчиком с предреакцией - он будет знать как и что произойдет Так вот, в старых частях асасина геймплей построен на предреакции - ты должен знать, что сделает герой после нажатия на кнопку, событие еще не совершилось, в новых - тебе навязывают постреакцию - ты увидел что можно сделать что-то, появилась надпись - это уже совершенное событие, на которое нужно реагировать Так вот, проведу аналогию, что выглядит лучше: заезд от топового дрифтера, который знает как на 180 кмч поставиться и не вьебаться в стену или попытки человека который ни разу не сидел за рулем хоть как-то двигаться на машине Идея юбиков полная дичь - она добавляет пинг размером с время человеческой реакции в управление в одиночной игре и в добавок это выглядит хреново Зы. Я хз, может предреакции и постреакции, как я это обозвал, есть правильное название, я пытался высказать свою мысль

    @tonya295@tonya2953 жыл бұрын
  • Сонни, скажи пожалуйста, а ты не планируешь выпускать какие-либо ролики об отсылках Вальгаллы на первые части? Особенно на оригинальный АС. Я по мере прохождения всё больше изумляюсь тому, сколько же в ней реверансов в сторону первой части в сюжетках крупных (ну, по временам сеттинга) городов.

    @hellicaordo1418@hellicaordo14183 жыл бұрын
  • Музыка к ролику вообще зачётно подобрана. За это спасибо.

    @BSODCDIV@BSODCDIV3 жыл бұрын
  • До сих пор визуал юнити кажется самым убер классным. Да и графеном до сих пор щеголяет. Не один асасин после юнити такой красотой не впечатлил. Хотя в ориджинс и Одиссее были конечно красивые виды не спорю.

    @MrMaks233@MrMaks2333 жыл бұрын
  • Хочу про лор этой игры, хочу узнать про концовки секретные Объясни пожалуйста Сонник

    @sonofabeach567@sonofabeach5673 жыл бұрын
    • Такой ролик не соберет много просмотров, ибо никто не хочет себе спойлерить, может через годик-два выйдет такой видос, когда уже все пройдут вальхаллу

      @littlev8419@littlev84193 жыл бұрын
    • @@littlev8419 не неси ерунды, кто хочет пройти пройдет в течении месяцев 3, а те кто хочет просто узнать сюжет и то намного раньше

      @pozitiv7506@pozitiv75063 жыл бұрын
    • @@pozitiv7506 я не стараюсь вас обмануть, просто посмотри сколько собирают ролики со спойлерами и без

      @littlev8419@littlev84193 жыл бұрын
    • @@littlev8419 ну так игра вышла недели 2-3 назад. Я говорил про то что ждать пару лет, да же год, точно не надо

      @pozitiv7506@pozitiv75063 жыл бұрын
  • Ассасин в 2014: все снимают длинные футажи с паркуром, сравнивают его с реальностью Ассасин 2020: ну...эм..мы тут паркур сделали почти что на уровне первой части, вот...🤕👉👈

    @cactusjack4394@cactusjack43943 жыл бұрын
    • В том то и смысл что Почти

      @ilyas7333@ilyas73333 жыл бұрын
  • 2:24 там кстати есть текстуры ,просто невидимые ,по лору тоже объясняеться почему ,мол илюзия

    @SPR1G-@SPR1G-3 жыл бұрын
  • Пустил слезу на словах про руины из первого Ассасина, прямо вспомнил с каким кайфом лазал по этим колоннам)

    @mobdyt@mobdyt3 жыл бұрын
  • Ура!!!! У сани новый видосик !!!

    @kristinafrye4305@kristinafrye43053 жыл бұрын
  • Мне кое-что не нравится в новом паркуре: ускорение свободного падения как будто не 10, а 40. Как спрашиваешь в прошлы частях до истоков: прыгаешь с крыши сначала немного вверх, останавливаешься на момент, потом медленно начинаешь падать вниз с ускорением. Нормальная парабола. Как в новых частях: подпрыгивает вверх и из верхней точки параболы мгновенное ускорение и падение.

    @sevastjancher2929@sevastjancher29293 жыл бұрын
  • Прыжку веры есть объяснение, Эйвор не считается ассасином🤣

    @user-ev9jf6sv3s@user-ev9jf6sv3s3 жыл бұрын
  • Я реально не замечал прикола с белыми тряпками 0_0 Про птичек и следы сена говорили напрямую в какой-то части про Эцио, а другие вещи не замечал

    @korolorol208@korolorol208 Жыл бұрын
  • ля, я не знал что можно стекло разбивать)) спасибо за видос

    @Theherovim@Theherovim3 жыл бұрын
  • Скажи пожалуйста, где ты проходишь на данный момент Вальгалу? Очень хотелось бы посмотреть.

    @max_marvin@max_marvin3 жыл бұрын
  • Не согласен по поводу голубей - да, они показывают, откуда можно совершить прыжок веры, но только пост-фактум, а не вообще не глядя. Во 2-ой части было множество таких моментов. Я никогда не прыгаю не глядя во второй части, ибо сто раз это плохо заканчивалось. Где-то угол нужно выбрать, где-то расстояние, что от самого края прыгать нужно. Была даже башня в Сан-Джиминьяно, с которой, казалось бы, прыгай в сено, и все. А нет, там нужно выбрать угол. Так что с прыжками веры действительно ответственность игрока всегда имела место быть. Так и в Вальгалле. Паркур, правда, стал лучше последних частей, но не идеал, как раньше, согласен.

    @bestmen2155@bestmen21553 жыл бұрын
  • Я вроде не поклонник серии, но так интересно смотреть видео Sonny

    @johnchaser4506@johnchaser45063 жыл бұрын
  • Те моменты паркура, которые ты показал, где Эйвор цепляется за воздух - это не баги, а особенности мира Йотунхейма. Если внимательно следить, то там подобного много, например, Эйвор может залезть в одно здание, а если отвернуться, здание будет уже в другом месте, и т.д. Это сделано специально, чтобы таким придать Йотунхейму больше интересного и необычного.

    @Alex_0307@Alex_03073 жыл бұрын
    • Там вроде бы он залезал на воздух не только в йотунхеме.

      @wendota7724@wendota77243 жыл бұрын
  • Было бы здорово увидеть какой-то видос про сюжет. Типо события от origins до syndicate

    @e45630@e456303 жыл бұрын
  • 3:55 Сонник, если работаешь в вегасе, то что бы картинка была не столь сжатой, то перед тем как делать скрин поставь предпросмотр на Наилучшее (полный размер) и потом уже скринь

    @theNickname@theNickname3 жыл бұрын
    • А еще рендери в 2к разрешении и ютуб будет использовать другой кодек, что улучшит качество. (Не важно разрешение видео до рендера)

      @theNickname@theNickname3 жыл бұрын
  • Похоже юбисовт наконец-то занесли денег на канал, а там и хуз подтянулся. Год тяжелый и блоггерам приходится искать плюсы в том, что они раньше называли говном... буквально на кончиках пальцев...

    @CGMikS@CGMikS3 жыл бұрын
    • С языка снял чувак

      @digidige2376@digidige23763 жыл бұрын
  • Под конец надо было показать как получить тот флажок из Рима... Было бы топовым окончанием ролика

    @g105x7max@g105x7max3 жыл бұрын
  • Привет Санни! Поясни пожалуйста: на сервере gfn я смогу играть в ЛЮБЫЕ игры, которые там есть или только которые куплены мной? А то я пытался запустить нового ассасина и , увы, не вышло...

    @Orcus1987@Orcus19873 жыл бұрын
  • Нет комментариев по типу "Ого,Ром!" Невозможно

    @Yando1805@Yando18053 жыл бұрын
    • уже есть)

      @facelessmadman5646@facelessmadman56463 жыл бұрын
  • Здравствуйте Sonnyk,подобные вещи Я так же замечал в Ghost of Tsushima проблема со скрытым убийством там тоже присутствует, так же там теже Фишки с поркуром как в Вальгале.

    @wow4ickhibio809@wow4ickhibio8093 жыл бұрын
  • Впервые вчера увидела канал, респект за предупреждение "без спойлеров"

    @axonometry@axonometry3 жыл бұрын
  • 7:52 Ура, коняшкин вернулся🥳

    @graystork1936@graystork19363 жыл бұрын
  • Наконец-то, дождались.

    @heartman3889@heartman38893 жыл бұрын
  • Видос на ночь это уже стабильность, так держать

    @nsnike@nsnike3 жыл бұрын
  • Сори что комментарий не в тему ролика ,у меня вопрос, пойдёт ли AS Изгой на пк windows 10?

    @saro_bilder1697@saro_bilder16973 жыл бұрын
  • Санни будет ли разбор сюжета современности с комментарием?

    @froct141@froct1413 жыл бұрын
  • Давай видео с разбором про «современность» !)))))

    @alekseytrifonov426@alekseytrifonov4263 жыл бұрын
  • Ого, ролик! И даже не в час ночи, кайф.

    @azot6584@azot65843 жыл бұрын
  • купила Ориджинс и Одиссею. больше всего зашла Ориджинс, как по мне мне самая крутая часть. Вальгаллу пока что не могу решиться взять, не сильно люблю махать оружием туда сюда, нравится стелс и стрельба из лука, да что бы еще и дротиков натыкать с ядом негодяям) может быть когда-нибудь решусь на Вальгаллу, а пока что смотрю твои видео)) спасибо

    @annaisaieva@annaisaieva2 жыл бұрын
  • проблема паркура новых частей в том,что человек не может карабкаться по отвесному склону горы в доспехах, шубе, шлеме, а за спиной два огромных меча или топора

    @MrBrizz1408@MrBrizz14082 жыл бұрын
  • 8:09 Эйвор: Ого, грибы!

    @sergey_evseev@sergey_evseev3 жыл бұрын
  • Эй, Соник, помоги мне понять как делать что-то на подобии прыжка в сторону в Valhalle, как в первых частях. В Unity я мало играл, чтобы уловить механику дальнейших частей.

    @ReynovTV@ReynovTV2 жыл бұрын
  • Кстати , а когда ты сделаешь обзор на игру Fable: The lost chapters , ты же играл в неё , очень хотелось бы увидеть обзор на неё от тебя ,:)

    @Dosewine@Dosewine3 жыл бұрын
  • Сани а будет видео по ремастеру принца Персии?

    @sheimus6630@sheimus66303 жыл бұрын
  • Как же я долго ждал

    @qewdreylitvinov257@qewdreylitvinov2573 жыл бұрын
  • Я:пора идти спать. Также я: Ого,видос!

    @delon270@delon2703 жыл бұрын
  • Вы заметили, что Санни сравнивает паркур вальгалы с истоками? Одиссею он даже в расчет не берет)

    @evgeniy7584@evgeniy75843 жыл бұрын
  • 4:35 я когда не смог ухватиться за уступ когда падал

    @wzm5869@wzm58693 жыл бұрын
  • Возможность прыжка веры показывают не сколько птицы, сколько сено на краю, которое эти птицы туда приносят, об этом говорилось в первой части вроде. А ещё на самом деле ты просто не достаточно веришь в прыжок веры, как тебя учили в вальгалле. Если твоей веры хватает, то тебе и сено не нужно (достаточно лишь под конец нажать ЛКМ и атака с воздуха невелирует урон)

    @thewaysclosed9043@thewaysclosed90433 жыл бұрын
  • Я в 3 ночи, после прослушки грустных песен, вижу ролик Сонника: ого, ром

    @user-qe9eg3oh9k@user-qe9eg3oh9k3 жыл бұрын
  • 01. Assassin's Creed Valhalla Main Theme (feat. Einar Selvik) - Sarah Schachner & Jesper Kyd крутой саунтрек аж мурашки по коже

    @user-ig5qx4cx9k@user-ig5qx4cx9k3 жыл бұрын
  • Соник хочется чтоб ты сделал прохождение 100% всех серий

    @fixfox2114@fixfox21143 жыл бұрын
  • Жду про стелс и боевку 👍

    @user-br6hm5gq9b@user-br6hm5gq9b3 жыл бұрын
  • Мне одному кажется что Юбисофт под грибами делали Ассасин скрид Халва)

    @calvin7862@calvin78623 жыл бұрын
  • Как вовремя, как нужен твой видос.

    @xetaga7111@xetaga71113 жыл бұрын
  • Сделай видео ,, как проходить серию ассасинс крид,, Тоесть с какой части начать или по таймлайну

    @krit01@krit013 жыл бұрын
  • Когда он в полёте выпистил стрелу, Valhalla напомнила мне Horizon. Потом и боёвка

    @frndl_guy7601@frndl_guy76013 жыл бұрын
  • Хочу шутки в конце. Спасибо за видео. (буквально, в конце, а не при конце ролика)

    @azurchik593@azurchik5933 жыл бұрын
  • 5:34 я в такие моменты думаю о парашуте, но он не в тех частях :(

    @ArthursLittleWorld@ArthursLittleWorld3 жыл бұрын
  • Про разговор с оленями.... Это же намёк на то, что Холодное сердце и Ассассинс крид это одна вселенная!!!! Пора сделать ролик на эту тему! Кто за - ставьте лайки, чтобы Сонни увидел

    @The_DesertFox@The_DesertFox3 жыл бұрын
  • Вечерний РОМ, обожаю

    @thelex2207@thelex22073 жыл бұрын
  • Можно ли сделать перекат после падения самому? да, в игре есть навык но он работает автоматом в зависимости от высоты

    @ArchiesWorkshop@ArchiesWorkshop3 жыл бұрын
KZhead