Гениальность ФИШКИ Assassin's Creed

2023 ж. 18 Қыр.
268 638 Рет қаралды

clck.ru/35dSF2 - Пополни баланс Steam. Промокод:SONNYK
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными
Про главную фишку Ассасина...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #assassinscreedvalhalla #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • clck.ru/35dSF2 - Пополни баланс Steam. Промокод:SONNYK vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными

    @sonnyk7988@sonnyk79887 ай бұрын
    • 0:15 0:15 0:17

      @LONELY-CHEL@LONELY-CHEL7 ай бұрын
    • Хотите игру про "ассассина"..? Играйте в серию игр "Хитман". Серия игр "Assassin`s Creed" не про "ассассинов". Глупо ждать от игры того, чем она не была и не задумывалась изначально. Поэтому и "фишки" так и не реализованы за все эти 16-ть лет, а сам игровой процесс постоянно плавает то в одну, то в другую сторону, как "жанрово", так и механиками...

      @Clown13ist@Clown13ist7 ай бұрын
    • Sonnyk, здравствуй! За похожими миссиями нужно поиграть и следовательно сделать обзор дилогий игр Dishonored (Обесчещенный, особенно если во второй части не использовать магические силы). Там такая механика на голову рнализована. Правда не много не дотянуто с планированим прохождения, т.к. больше приходится ситуативно решать, но если проходить второй раз с запоменанием некоторых моментов, то это лучше играется.

      @Max-dj7mp@Max-dj7mp7 ай бұрын
    • В Юнити основа механики как в первой части,просто пропущен этап расследований,тебе как бы даются уже их результаты,а ты делай с ними что хочешь. Да,это убивает некоторую часть погружения,но с другой стороны экономит время и дает разрабам сделать больше целей блэкбокс ценой их немного меньшей проработанности. Мне кажется,что механика не урезана,а очень даже хороша

      @einangrun3163@einangrun31637 ай бұрын
    • @@einangrun3163 "да, урезали механику, пропустили этап расследования, но мне кажется механика не урезана" что?

      @sonnyk7988@sonnyk79887 ай бұрын
  • Самое странное - то, что Sonnyk вообще не комментирует, что под каждым его видео самый залайканный комментарий об Одиссей на 100%😂

    @Draguelle@Draguelle7 ай бұрын
    • Ему некогда, он проходит Одиссей на 100% 😂

      @user-fp5wp6vc5d@user-fp5wp6vc5d7 ай бұрын
    • а когда Одиссей на 100%?😁😁

      @aspiril@aspiril7 ай бұрын
    • Тому що не хоче, він казав про це. Мабуть він просто себе поважає.

      @Mr.Andreson@Mr.Andreson7 ай бұрын
    • ​@@Mr.AndresonЗгоден

      @ezioauditore1256@ezioauditore12567 ай бұрын
    • ЕМНИП, он пару раз об этом говорил. По крайней мере о том, что его просят это сделать, но делать он этого не будет.

      @Saren-yc1rk@Saren-yc1rk7 ай бұрын
  • Каждый раз, когда Санни рассказывает так подробно об АС1, я всё больше понимаю, почему эта игра до сих пор остаётся моей любимой в серии (да простит меня трилогия Эцио). Спасибо за видео!

    @greywonderL@greywonderL7 ай бұрын
    • Хоть и "братство"-моя любимая часть, всё же атмосфера и общий нарратив мне нравиться больше в первой игре серии, Эцио сильнее располагает к себе, а Альтаиром проникаешься сам

      @just.do.it.do.it.2908@just.do.it.do.it.29087 ай бұрын
    • ​@@just.do.it.do.it.2908 Альтаир очень неоднозначный персонаж и, пожалуй, даже книжный. Такая мрачная история не для всех. Они оба великолепны, но да, мне тоже Альтаир ближе 🤗

      @greywonderL@greywonderL7 ай бұрын
    • ​​@@greywonderLмдааа, когда ты последний раз играл в 1 Ас, че кайфуешь от миссий сбегай подслушай проследи укради убей? И так всю игру, она скучная и однообразная, даже по меркам 2007 года, хоть и сюжет хороший, но от геймплея блевать охота.

      @mikeekorn448@mikeekorn4487 ай бұрын
    • +++

      @aleks_wise@aleks_wise7 ай бұрын
    • ​@@mikeekorn448эта игра тест, слишком многого от неё требовать не совсем правильно. Зато какие там диалоги, взрослые и интересные Я в то время её раз 5-6 перепроходил

      @newlive798@newlive7987 ай бұрын
  • У меня одного после этого видоса появилось дикое желание перепройти 1 часть по правильному)

    @The-cy1ys@The-cy1ys7 ай бұрын
    • Не только у тебя) я б прошел, но у меня ноут вряд ли потянет 😂

      @OlezhaTeaEmperor@OlezhaTeaEmperor7 ай бұрын
    • @@karasiqu Леново "B" какой то там Слабый, чисто рабочий, либо же играть во что нибудь по типу растения против зомби/как достать соседа

      @OlezhaTeaEmperor@OlezhaTeaEmperor7 ай бұрын
    • Еще правильней с отключенным интерфесом ориентироваться по информации без карты видос об этом есть😊

      @shiroyashagg9037@shiroyashagg90377 ай бұрын
    • Я её и проходил по правильному, выжимая весь контент

      @qMaTpoCp@qMaTpoCp7 ай бұрын
  • Это просто невероятно... Белиссимо! Браво! Эта подготовка к прохождению Одиссеи на 100% потрясающая!

    @martell3747@martell37477 ай бұрын
    • Я...Я ПРОШЁЛ, И я отвечу... Это просто ужас

      @dio1142@dio11425 ай бұрын
  • Короче говоря главную фишку серии придумали в хитмане раньше, чем в асасине, реализовали там же раньше и реализуют до сих пор в современных частях серии, пока ассасин еще ее ни разу не реализовал, но вот было бы круто, если бы реализовал. Крутая фишка серии, бро 👍

    @brichy8636@brichy86367 ай бұрын
    • Только в хитмане нет паркура и открытого мира бро (и что бы что то было фишкой её не обязательно придумывать)

      @Fritet@Fritet7 ай бұрын
    • Думал о том же самом весь видос. Все это было реализовано нормально уже в хитман 2 2002 года, а идеал достигнут уже в 2006 в блад мани, еще до выхода первого Ассасина.

      @petchenka7591@petchenka75917 ай бұрын
    • Да, но ассасину эта фишка подходит идеалтно. Ведь Хитмен и есть assasin.

      @user-pt2uu1qh7t@user-pt2uu1qh7t7 ай бұрын
    • ​@@user-pt2uu1qh7tподходит идеально а реализовать никак не могут.

      @ffs-forfunsake6474@ffs-forfunsake64747 ай бұрын
  • SonnyK, ты шаришь за Ассасин больше, чем Юбисофт. Может ты сделаешь свой ассасин? Распишешь механики, концепты, концепты сюжета, наберешь разрабов и дизайнеров из подписчиков и сделаешь то, чего все ждут) И назвать игру, например, Killer's Codex

    @pavelan8198@pavelan81987 ай бұрын
  • Помню как прошел первый АС тщательно выпооняя подготовительные миссии и разрабатывал планы. А потом мне сказали, что игру можно пройти линейно, включив режим мясорубки. Тогда я понял сколько веселья я потерял, и стал разрабочиком последующих частей АС, чтобы ни один другой игрок больше не думал как ему проходить миссии

    @kirillgulyaev9190@kirillgulyaev91907 ай бұрын
  • Превью Сонника как отдельный вид исску- _-СТВЕННО СОЗДАННОЙ ОДИССЕИ НА 100%_

    @FurtiveElm@FurtiveElm7 ай бұрын
  • Спасибо тебе что раскрыл первую часть для меня с еще более хорошей стороны, как раз собирался перепройти игру)

    @gerastor226@gerastor2267 ай бұрын
  • На моменте описания личности Джубаира, перед глазами появился Ив Гиймо. И да, Sonnyk скрытно сделал ремейк одного своего старого видоса:" Assassin's Creed: Как правильно играть в Первую часть", аж на слезу пробрало от ностальгии

    @bogdanius228@bogdanius2287 ай бұрын
  • Есть ещё одна вселенная, где челы отказываются от трудов Пушкина, Лермонтова, Толстого, Крылова, и других, мол, так они спасают умы людей от влияния кое-какой злой-презлой страны, забавно, да?

    @The_DesertFox@The_DesertFox7 ай бұрын
    • Забавно, что ватные мудаки тригерятся на одно слово "запад" в 14-минутном видео

      @slasher547@slasher5475 ай бұрын
  • Я кстати первую часть проходил медленно, как раз таки пытаясь использовать полученную в расследованиях информацию, но к середине игры я на это забил, потому что это только делает игру сложнее, но не даёт тебе пользы. То есть зачем мне информация о балках по которым можно быстро сбежать после убийства Тамира, если я могу бежать обычными путями, перебить стражников прямо на крыше бюро и выполнить задание. Зачем мне знать про балки над потолком и дыру в стене для побега из Госпиталя Гарнье, если там стражников не много и я могу как в романе пробиться в лоб, без проблем. То есть в игре буквально проще пройти всё в лоб, чем тратить время на использование полученной информации.

    @alucardas2260@alucardas22607 ай бұрын
    • Вот именно.

      @zngru@zngru7 ай бұрын
    • Ну, собственно, про это и ролик.

      @nurzhan-salimgereyev@nurzhan-salimgereyev7 ай бұрын
  • Sonnyk, спасибо что ты с нами! Надеюсь мы дождемся той самой игры про ассасинов. В ремейке хотелось бы увидеть отца Альтаира, Малика или даже молодого Аль-муалима

    @bulat8163@bulat81637 ай бұрын
    • А что, был анонс ремейка?)

      @freshmeat6752@freshmeat67527 ай бұрын
    • И одисей на 100%

      @fedyashkka@fedyashkka7 ай бұрын
    • Молодой Аль-Муалим ещё был тамплиером)

      @user-vo4kc5xh3w@user-vo4kc5xh3w7 ай бұрын
    • @HELUVV.RU-ishi_sait_ ыыыы мелкие учиницы ыыыы с 1-10 клас ыыыь

      @Altair418@Altair4187 ай бұрын
    • ​@@user-vo4kc5xh3w отец Конора тоже

      @bulat8163@bulat81637 ай бұрын
  • сонник та самая училка по литературе, которая говорит, что автор, на самом деле в своем произведении имел ввиду не это

    @skorpi2702@skorpi27027 ай бұрын
  • Подписался на тебя год назад, смотрю твой каждый роллик с большим интересом, это странно для меня, я люблю серию игр assassin's creed, но мне почему-то нравится наблюдать как ты критикуешь Юбиков и их игры, это круто)

    @GiGmean@GiGmean7 ай бұрын
  • Ты же понимаешь, что описываемые тобой миссии сложно реализовать. Старые юбисофт не смогли все это продумать до конца. Современные даже пытаться не станут.

    @maxaxem@maxaxem7 ай бұрын
  • Сонякб спасибо за ролики! Ждем Одиссей на 100%!!!

    @nichego_nothing@nichego_nothing7 ай бұрын
  • Лучшие Блекбокс-миссии за Ассасина есть в 1 игре - Elder Scrolls 4 Oblivion - там ты должен изучить информацию о своей цели или целях, подготовить экипировку и продумать пути отхода. Просто навскидку миссия с пожилым капитаном стражи - дед постоянно либо патрулирует с парой сильных стражников, либо сидит во дворце + за его убийство тебя объявят в розыск - но ты можешь узнать что в определенное время он идет купаться в озере и снимает всю свою броню и оружие + ты даже можешь узнать с какой крыши его можно застрелить незаметно и попросить союзника заранее подготовить на этой крыше лук и стрелы - блин да если ты маг ты можешь просто парализовать его чтоб он утонул! И это я еще молчу про Особняк - вот где настоящие Блекбокс-миссии Ассасинов! Тодд Говард сделал их как проходные сайд-квесты больше и лучше чем игра где это блин основа геймплея!

    @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian7 ай бұрын
  • Помню, когда проходила первую часть, то смогла отличить Джубаира от его последователей по золотому поясу. Я не задумывалась сильно над вариантами прохождения и подсказками. Не думаю что умела вообще работать с игровой картой. Поэтому конечно приходилось идти от одной до другой точки.

    @GeeGall853@GeeGall8537 ай бұрын
  • ты рассказываешь геймплей AC1 лучше чем он есть на самом деле, было приятно послушать)

    @VeniceRipper@VeniceRipper7 ай бұрын
  • Как же клёво было проходить квест ТБ по устранению Виттории Вичи в Скайриме!

    @illiaskarimov8256@illiaskarimov82567 ай бұрын
  • Sonnyk не гениален потому, что мы ещё ждем Oddisey на 100%

    @Metalliun@Metalliun7 ай бұрын
    • По факту

      @Kokainoviymagistr@Kokainoviymagistr7 ай бұрын
  • Хороший видос, последние видео были просто про хейт новых серий, но тут прям классный обзор механик первой игры

    @alexkoltsov8461@alexkoltsov84617 ай бұрын
  • 1 часть интересно проходить когда уже есть пакеты информации как что сделать. Кстати спасибо за подсказку как ещë эффективнее проходить, я оказывается выжимал ещë не всю информацию из этих данных

    @user-xi6ux5oc2g@user-xi6ux5oc2g7 ай бұрын
  • С Мажд Аддином у меня получилось всё почти как надо, но всё провалилось из-за того, что Альтаир не смог убить цель в прыжке, что странно ведь с другими целями у меня подобного не случалось

    @user-ec7ts9li8h@user-ec7ts9li8h7 ай бұрын
  • Насчёт оказуалывания, новейшая трилогия Хитмана нашла хороший баланс в этом плане -- подсказки которые показывают пошаговый путь к достижению цели. При желании, их можно отключить, ведь хардкорщикам они и не нужны, а новичкам приятно

    @andriashikch1681@andriashikch16817 ай бұрын
  • Отличное видео, спасибо!

    @user-wl6pu8tg4y@user-wl6pu8tg4y7 ай бұрын
  • Можно было бы сделать 2 режима прохождения, 1 казуал(упрощённый) и реализм(хардкор) и может тогда все были бы довольны.

    @purpur7187@purpur71877 ай бұрын
    • опять же, это бы резонировало с тем, что первого ассассина оказуалили когда поняли, что без нужных интерфейсных подсказок хоть пройти и можно, но нужно будет слишком вникать

      @MCKazachenka@MCKazachenka7 ай бұрын
    • когда делаешь два режима, которые достаточно сильно отличаются, то у тебя получается два недорежима, в которые не интересно играть

      @dosymep@dosymep7 ай бұрын
    • ​@@dosymepну нормальные разрабы сначала бы делали хардкор , а потом бы казуалили

      @BigGAMEchannel@BigGAMEchannel7 ай бұрын
    • @@BigGAMEchannel, ну в реальности это был бы один режим, с оказуаливанием, а не как хотят, ну т.е. то что получилось

      @dosymep@dosymep7 ай бұрын
    • @@dosymep ну почему два недорежима, один будет просто основным, другой альтернативным. Если полностью проработать хардкорный режим, сделать режим с добавленными метками и списком задач будет несложно

      @MCKazachenka@MCKazachenka7 ай бұрын
  • Дорогой SonnyK, я нашёл Assassin's Creed с лучшими black box миссиями, только он почему-то называется HITMAN и делали его не Ubisoft, а IO Interactive. З.Ы. Как там одиссей на 100%?😊

    @DEugene99@DEugene997 ай бұрын
  • Блин вот проходил первого ассасина несколько раз один раз даже собрал все эти палочки ДНК но Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ЕСЛИ НА НИХ НАЖАТЬ ТЕБЕ ПОКАЖУТ КАРТИНКУ С Кусочком КАРТЫ И ПОДРОБНОСТЯМИ как так

    @user-sc4uo2tl1j@user-sc4uo2tl1j7 ай бұрын
    • Ладно просто это, у меня было так, что я зачистил все эти "колобочки" ДНК в одном из прохождений, по каждой из целей. Потом создаю новый профиль, начинаю с нуля игру проходить. А у персонажа, там где он должен бегать с 4 полосками ХП, их уже внезапно 13. И карта при этом со всеми теми же активностями и миссиями, которые ещё не пройдены. То есть мне накатили на этот сейв награду ХП за пробег доп заданий на другом сейве, который все ещё был на компе. И так, пока его не удалишь, ибо читерно.

      @user-vo4kc5xh3w@user-vo4kc5xh3w7 ай бұрын
  • - Мам, я хочу ассасина - у нас уже есть ассасин дома ассасин дома:

    @user-kn9if9gh5c@user-kn9if9gh5c7 ай бұрын
  • В целом ассасину не хватал живой мир что ли, и конечно взаимодействие с ним. Как то нужно было улучшить веселье и эмоции от игры, чтобы потом возвращаться и возвращаться. ИНТЕРЕСНЫЙ главный герой как Эцио хотя бы.

    @josephstalin816@josephstalin8167 ай бұрын
    • Из всех игр серии, за последние несколько лет, перепроходил трилогию эцио много раз.

      @hugwolf9746@hugwolf97467 ай бұрын
  • Почему не привел в пример дизоноред от аркейн? Там так-то разнообразного устранения целей побольше, чем во многих других играх, где мы играем за убийц

    @user-fl9eq5qy5l@user-fl9eq5qy5l7 ай бұрын
  • Неожиданно, новое видео про ассасина от Соника.

    @mixam2@mixam27 ай бұрын
  • только сейчас поняла, что пока в ас1 есть несколько вариантов убийства через расследование. в ас2б есть доп. задания для полной синхронизации, где не то, чтобы меньше вариантов убийства, а 1. скрытым клинком за 45 секунд. 😂

    @deff2034@deff20347 ай бұрын
  • Смотрю это видео и вспоминаю как я проходил эти миссии в детстве, убивая 100500 охранников с помощью контратаки 🗿🗿🗿

    @alexanderbrezhnev7135@alexanderbrezhnev71357 ай бұрын
  • Джубаира я выслеживал методом испуга(его последователи атакуют тебя, но не он сам он просто убегает)

    @realist1273@realist12737 ай бұрын
  • Идеальный блек бокс это новые части хитмана. Там просто идеально сделано, можно часами изучать разные способы убийства.

    @MAEstroo3D@MAEstroo3D7 ай бұрын
  • Вот эту Фишку очень хорошо раскрыли другие разрабы и с другим убийцей(47-м). Сделали это IOI interectiv (надеюсь правильно написал). Они сделали большие полуоткрытые карты и напихали туда много разговоров и записок которые дают разные возможности. Даже в тренировочной миссии много возможностей устранения цели. Цель можно: Отравить, просто застрелить, просто задушить, убить электричеством, сбросить лодку на голову, и так далее. При этом есть такое достижение к которому все стремляться как Бесшумный убийца - надо чтобы тебя не заметили, убить только цель, не менять костюм. Да игра называется Hitman 2016. Да и еще там есть достижения и уровень мастерства который дает тебе дополнительные инструменты для устранения цели. Если бы Убейсофт сотрудничало бы с IOI во время разработки ассасина то это была бы совершенно другая игра. А какой там стиль игры)

    @cargatsharphand@cargatsharphand7 ай бұрын
  • Недавно прошёл ассассинс крид 1 знал про эти фишки но не додумывался состовлять плат до токой степени теперь буду перепроходить ПРАВИЛЬНО

    @KAZE7485@KAZE74857 ай бұрын
  • 2 недели назад проходил на пс3, и рад что в очередной раз проходил игру правильно и кайфанул от нее так же как и в 2012, когда проходил на пк ее я

    @BeadyTitan40062@BeadyTitan400627 ай бұрын
  • Незнаю, кто нибудь об этом раньше думал до меня. Вы никогда бы не хотели увидеть Альтаира, Эцио и Эдварда вместе? Я имею ввиду, вто добавив в первую игру элементы сверхъестественного разрабы развязали себе руки. Представьте, что в современности нынешние ассасины найдя какой то артефакт, искали бы второй, связанный с первым. И с помощью этого артефакта и анимуса они бы отправили для его поисков лучших из лучших из разных эпох в одну ( какую интересную эпоху с 15-18 век, вы знаете?). Пятерку. Альтаир, Эцио, Эдвард, Коннор и Арно. Я знаю, звучит глупо, обречённо на провал. Но всё же. Увидеть отношения этих персов. Причём Альтаир бы был старшим братом, в основном бы приказывал, Эцио и Эдвард выполняли. А Арно и Коннор как машины шли бы на задания с толпами врагов. В конце игры найдя артефакт они бы вернулись в свои времена не изменив ход истории. Только представьте, в момент поражения наших ассасинов резко приплывает Эдвард и обстреливает с кораблей врагов. Или в конце огромного длинного коридора стоит тамплиер, с другого конца на него идёт Эцио. Стражники подходя к нему просто падают от выстрелов с углов другими ассасинами. И Эцио уверенно идёт на главного тамплиера с улыбкой какая у него была на постере из братства. В игре были бы главы за одного из них и при этом менялся бы геймплей в зависимости от персонажа.

    @twdtwd1196@twdtwd11967 ай бұрын
  • Вариативность прохождения миссий это всегда круто. Вот, к примеру, сейчас прохожу Deus Ex MD, почти каждую миссию можно пройти 2-3 способами, хорошая рпг составляющая, от общения с сюжетными нпс зависит ход событий, нужно внимательно подбирать правильные слова, чтобы убедить их действовать в твоих интересах. Вообще очень рекомендую deus ex human Revolution и сиквел mankind divided

    @falcone5287@falcone52877 ай бұрын
  • Спасибо за стикеры для телеги!!

    @gb.celenka.3214@gb.celenka.32147 ай бұрын
  • Я вчера это писал под роликом guzno)))вот как можно сделать обучения на полтора часа,а саму ФИШКУ игры не показать))заставьте игрока просто по сюжету открыть базу данных и всё+2балла на metacritic))я даже случайно на ютубе только недавно узнал про убийтво сверху и паркур вниз,а игре уже 15 лет!!!Хорошо что есть dishonored где он развивает эту идею особенно есть такие миссии именно в дополнениях))даже есть теория что Hexe является экспериментом по большей части потому что хотят многие идеи подчеркнуть из dishonored(потому-то ну очень сеттинг на это наталкивает)но это всё влажные мечты))

    @user-im2ml9gz2s@user-im2ml9gz2s7 ай бұрын
  • вот именно поэтому первая часть самая лучшая часть серии, потому что это игра именно про убийцу и ты играешь за убийцу. И это единственная игра серии, где ты себя ощущаешь убийцей. Для Альтаира его цели для него никто, он не пытается отомстить за что-то он не в обиде на них, они его цели просто по контракту, ему плевать на них, ему дали задание, он выполняет, как и подобает настоящему убийце. В этой части нет ничего лишнего. Все что нужно было сделать в этой игре - это доработать механики стелса, паркура, расследования, вариантивность устранения цели и все. это была бы идеальная игра про убийцу, но разработчики решили, что нам нужен второй Скайрим.

    @nknlyuifer7501@nknlyuifer75017 ай бұрын
  • Видео родилось на глазах

    @rocketm.a.n2469@rocketm.a.n24697 ай бұрын
  • Чел, по поводу первого ассасина ты меня прям удивил, мне игра всегда казалась прорывной на тот момент в плане открытых пространств и анимаций, но дико однообразной в плане геймплея. Прям захотелось перепройти более внимательно)

    @vergull@vergull7 ай бұрын
  • блек-бокс миссии хорошо реализованы в хитман, причем с первых игр, задолго до ассассина, надеюсь ассассин когда-нибудь позаимствуeт опыт)

    @sssLAKIsss@sssLAKIsss7 ай бұрын
  • Спасибо за разъяснение, что для многих значат Блэкхокс миссии. Планирую в будущем создать несколько игр, постараюсь реализовать желанное всеми

    @joeharvelle6891@joeharvelle68917 ай бұрын
    • Посмотри уровни хитмана особенно новые. (строение как панцирь улитки) это отличная реализация блек бокса без упоминания этой фищьки

      @beetleguaseb.j.598@beetleguaseb.j.5987 ай бұрын
  • Соник, я думаю, что ты слышал о Baldur's gate 3. Это просто факт, не иначе, но))) мне кажется на твоём канале видос по этой игре зайдёт, даже про те же блэк бокс миссии. В Бг они реально классно реализованы, просто шикарное воплощение открытого мира и свободы действий. Особенно первые два акта, это шедевр просто) у тебя уже был видос по Бг до выхода, планируешь делать видос сейчас?

    @user-lm9oe4xq2o@user-lm9oe4xq2o7 ай бұрын
  • Короче наша единственная надежда на нормальных ассасинов, это если Sonnyk получит запрос рекламки от какой нибудь школы, по идее ему дадут скидос, он выучиться на нарративного дизайнера, апнется до лида, попадет в юбики и выпустить нормального ассасина, тогда надежда что я лет через 20 кайфану с нового части АС есть ^^ Вообще спасибо за видосы, я редко пишу коменты, но сколько уже твоих видео посмотрел, ты всегда прям основательно изучаешь все, прежде чем написать текст, зачастую узнаю что то новое от тебя, даже не думал что в АС первом такая механика проработанная была по устранению, обычно собирал инфу и потом на глаз как то действовал, а тут вот как, есть повод перепройти, спасибо еще раз за твой труд))

    @Shapkosha@Shapkosha7 ай бұрын
  • Спасибо что рассказал, но я на столько болел первой частью что я все мисси прошёл по стелсу проводил тщательное расследование и действительно жаль что разрабы так и не поняли в гениальность этих миссий.

    @grimvideopc8428@grimvideopc84287 ай бұрын
  • Лайк за отсылку про вселенные 💪

    @7733DRON@7733DRON7 ай бұрын
  • 8:28 как неожиданно 😂

    @LIFE-ml4py@LIFE-ml4py7 ай бұрын
  • Брат, где крутые и забавные титры или послесловия, это же твою не менее крутая фишка.

    @korpich4729@korpich47297 ай бұрын
    • Да, скучаю по ним

      @prostp4el@prostp4el7 ай бұрын
  • 2:45 я один расслышал ремикс на тречок "Access The Animus"?)

    @ramokmoment@ramokmoment7 ай бұрын
  • Несмотря на то, что я спиратил и прошел первый ассасин в году 2020, мне попалась директорс кат версия, где та самая миссия в госпитале при обнаружении была почти невозможной для прохождения. Но я её смог-таки, так как быстро научился лазать по деревянным балкам сверху

    @sershiden5531@sershiden55317 ай бұрын
  • Думаю, стоит рассмотреть бп миссии на примере hitman, давно жду обзор на эту серию игр от тебя.

    @SosCac@SosCac7 ай бұрын
  • 13:57 Сонник дал нам знать о Одиссее на 100%

    @streetworkout5596@streetworkout55967 ай бұрын
  • От просмотра получил дикое удволетворение. Спасибо

    @barsi4ek164@barsi4ek1647 ай бұрын
  • Всегда орно было в первом ассассине, чувак с кожаным поясом, красным шарфом, тесаком за спиной, торчащими ножами сложил руки и идет с монахами в белом ахаха да, это же так незаметно было

    @user-zc5pk5hh6b@user-zc5pk5hh6b7 ай бұрын
  • Обожаю этот канал! Заранее ставлю лайк, пишу коммент про Одиссею на 100% и го смотреть🔥😁

    @Joker91124@Joker911247 ай бұрын
  • Я думал будет интеграция про обучение тестирования, где учат тестировать по методу черного ящика)

    @2nsed@2nsed7 ай бұрын
  • Sonnyk ты не оправдываешь нашего доверия делай 100% прохождение одиссей

    @user-zs9hz8si2t@user-zs9hz8si2t7 ай бұрын
  • Крутое видео про Дарк соулс

    @grifit_ogr@grifit_ogr7 ай бұрын
  • Спасибо за видео про дарк соулс

    @holdanban1179@holdanban11797 ай бұрын
  • хочешь играть за асасина - играй в дизонор. вот там "блек бокс мисии" хороши. куча вариантов как зайти,как уйти, как убить, вариант как устранить без убийства. жаль только механика хаоса портит все, ибо устранять цели без убийст можно одным образом.

    @xakbot6995@xakbot69957 ай бұрын
  • Соник, где Одиссея на 100%?????

    @user-wi4xj2pb7r@user-wi4xj2pb7r7 ай бұрын
  • Соник если ищешь слешер по типу годоф вора советую заценить кастелванию лорд теней офигеный слешер и боссы прикольные

    @user-fb7jl8vv7p@user-fb7jl8vv7p7 ай бұрын
  • Наконец-то видео не про ассасина, а про другую вселенную. Дарк Соулс неплохое начало.

    @chuva4ela@chuva4ela7 ай бұрын
  • Джубаир кстати отличие от своих поклонников говорит, что даёт понят кто есть кто. Я так его узнал когда он про свои книги в саду говорил сам узнал случайно =).

    @alexkiller1383@alexkiller13837 ай бұрын
  • Больно, очень больно. Снова надежды упали с небес и разбились о призму реальности

    @vadimtekuch3452@vadimtekuch34527 ай бұрын
  • Мне очень интересно смотреть твои видео спасибо что их делаешь.Всем приятного просмотра кто ест приятного аппетита❤

    @melv4ik540@melv4ik5407 ай бұрын
  • Sonnyk, сделай обзор но игру с хорошими Black Box миссиями

    @sanchezz9850@sanchezz98507 ай бұрын
  • Джубаир мне напоминает одного геополитика... Блин, не вспомню никак...

    @RavenOfStorm@RavenOfStorm7 ай бұрын
  • Помню, рассказывали, что первый АС должен был быть как Хитмен

    @exebox9271@exebox92717 ай бұрын
  • Сеттинг Миража прям сам напрашивается на максимальное взаимодействие с окружением и развитие блэкбокс миссий Для понимания: без призмы ностальгии, блэкбокс (или точнее вот эти механики а ля Хитман) даже в первых частях не работали хорошо или правильно. Как по мне, лучше всего они реализованы где-то в 3 и 4 частях, когда есть цель, ты смотришь окружение, видишь способы подобраться к цели и уже исходишь из того, нужна ли тебе полная синхронизация или нет (пунктики вроде "не спалиться" или "завершить за определённое время"), только полная синхронизация была костылём и в определённые моменты только мешала. А теперь представьте другое: ты, проходя Мираж, изучаешь, кто цель (цель прячется в условном бункере за семью замками), ты можешь тихонько проникнуть по стелсу, а можешь выманить, устроив пожар и задымив здание. Выкуриваешь цель на воздух, а там перекрываешь ходы цели, то есть, устраиваешь такие кошки-мышки, где ты идёшь шаг за шагом, пока не загонишь цель в угол. Да, ассасины так не поступают, НО Басим так может, потому что помимо геймплейного нарратива (и фишек с взаимодействием с окружением), это ещё и работает на раскрытие персонажа. Я больше бы хотела увидеть вот такое, чем то, что было в первых частях.

    @ingagrig5625@ingagrig56257 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Действительно такой потенциал профукали... 8:27 - жизненно увы и массово...

    @vaitlen316@vaitlen3167 ай бұрын
  • Первая часть и по атмосфере мрачнее всех остальных. Играя в трилогию Эцио, ты будто попадаешь приключенческий роман по типу «Три мушкетёра». Играя в АС1, ты оказываешься в каком-то нуарном средневековом детективе, а весь мир предстаёт перед тобой порочным, опасным и пытается высосать любые надежды. Это как Готэм и не важно в каком ты городе и какая там религия. Суть человеческих желаний откликается в каждом антагонисте - Власть, деньги, похоть. Главный герой он не искатель приключений, он фанатик, убийца, сектант, он априори вне системы, он также как и игрок не может является частью этого общества, но может влиять на него. Единственная игра в серии АС, которая вызвала подобные ощущения это Юнити, но только в самом начале миссии с королём нищих.

    @-dizgurt-7136@-dizgurt-71367 ай бұрын
  • оаоаоаоаоаоаоа, музыка из первого ассасина😍

    @user-pl7wp6my8q@user-pl7wp6my8q7 ай бұрын
  • в 1 части ещё можно выключить "интерфейс" и проходить чисто по ориентирам - всем рекомендую, очень захватывающий опыт

    @GuasaPakito@GuasaPakito7 ай бұрын
  • Dishonored 1 & 2 ну и deathloop имеют больше blackbox, чем последние аассассины

    @user-mr9jm8yq4q@user-mr9jm8yq4q7 ай бұрын
  • Видео нужно было назвать "Соннику больно из за его довечивости" Народ требует сиквел "Соннику больно из за его довечивости 2.0: Одиссей на 100%"

    @lavolpenoire@lavolpenoire7 ай бұрын
  • Hitman глянь. В своё время помню все очень нахваливали разные техники убийства и их поиски. Что то вроде этих Гениальных фишкек, но там мол они есть.

    @gerfon9284@gerfon92847 ай бұрын
  • 13:45 😂 ноги танцеваки

    @DimokFa@DimokFa7 ай бұрын
  • Сейчас смотрю видео 6 летней давности и понимаю что Санни всё ещё выдаёт базу

    @user-vt8fk3tu4y@user-vt8fk3tu4y7 ай бұрын
  • Многие думают что юбисофт специально не хотят делать Ассасина их мечты, но мало кто задумывался, может нынешний состав юбисофт именно так и видит идеальную игру, да так узко и клишированно, и никак иначе, а те единицы кто понимает как стоило бы сделать, не имеют достаточной власти над разработкой. Это грустно и пора бы уже смириться, не стоит ждать что юбики передумают и сделают по другому, ведь те кто у руля видят серию именно такой, просто смиритесь и живите дальше. P.S ну можете фанфик написать по той самой несуществующей идальной АС, может полегчает:)

    @Tea__Master@Tea__Master7 ай бұрын
  • Как я вижу идеальный ассасин. Уровень паркура из Unity, в городе без огромного пустого открытого мира с BLACK BOX миссиями в роли основного сюжета, с изучением цели: её слабости, сильные стороны, места, что-то на уровне Middle Earth (специально для Ubisoft отмечу, что БЕЗ магии) и второстепенными задания с проработкой сюжета, как в Ведьмаке

    @_VVaRdeN_@_VVaRdeN_7 ай бұрын
  • Ну да было бы круто , но , Соник ты что это ж работать надо , не ну нафиг

    @vovagavrishko3479@vovagavrishko34797 ай бұрын
  • Что за музон играл на фоне?

    @user-wp3qj6ml3z@user-wp3qj6ml3z7 ай бұрын
  • Главная фишка Sonnyk - Одисея на 100%, но он её не реализует

    @luvisrage700@luvisrage7007 ай бұрын
  • Соник, а как правильно проходить одиссей на 100 процентов?

    @sharap4ik123@sharap4ik1237 ай бұрын
  • Вот это графон в первой части, мое почтение.

    @maksik_ussd@maksik_ussd7 ай бұрын
  • Сонник, а ты знаешь какой самый болезненный удар для нас? Ну знаешь же. Там тоже про разрушенные ожидания.

    @user-kg9zm1vy5k@user-kg9zm1vy5k7 ай бұрын
  • В дизонорде 2 эта механика реализована потрясающе

    @gergun2825@gergun28257 ай бұрын
  • Что за музыка играет на фоне с самого начала?

    @denisbendz@denisbendz7 ай бұрын
  • В первом Ассасина я отключал интерфейс и проходил примерно как Соник. Когда знал что в узком домике куча стражником то представлял что не могу просто всех перерезать (но на самом деле могу), а типа я умный ассасин в Ассасине (как на детской площадке)

    @confession8474@confession84747 ай бұрын
  • Пацаны, всё это время кстати вы НЕПРАВИЛЬНО играли в Масс Эффект, вот вы знали, что в этой игре можно ИССЛЕДОВАТЬ ПЛАНЕТЫ, а не просто бежать по сюжетным квестам? Не благодарите, что открыл вам эту тайну от разработчиков!

    @user-ok4cg9fs4p@user-ok4cg9fs4p7 ай бұрын
KZhead