Как ДЕГРАДИРОВАЛ паркур Ассасина

2022 ж. 3 Қаз.
533 240 Рет қаралды

Торговая площадка - №1
difmark.com/signup/SonnyK
По промокоду "SonnyK" скидка 10%
Про паркур Assassin's Creed...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Канал Райена Петерсена - / @ryanpetersongaming2493
Некоторые футажи взяты отсюда - • Assassin's Creed | Evo...
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Чувство полёта по пустыне, на верблюде) Зажав одну кнопку или же на автопилоте поставив метку на неизвестную местность, а верблюд сам поедет. Вот он революционный гемплей... очень грустно... Мне вот полюбились первые части и Unity, как же мне нравится там!

    @yezhidzechannel@yezhidzechannel Жыл бұрын
    • Автопилот

      @nurbolatk1116@nurbolatk1116 Жыл бұрын
    • Скорее, автоверблюд)

      @HunterRatchet@HunterRatchet Жыл бұрын
    • @@nurbolatk1116 эм. А зачем ты написал "Автопилот"?

      @Dima-yz5sk@Dima-yz5sk Жыл бұрын
    • Ну не все молодые игроки, есть те кому 35+, поэтому очень круто поставил метку и сидишь отдыхаешь, не хочешь не ставь

      @tonyb5312@tonyb5312 Жыл бұрын
    • @@tonyb5312 Есть такие, вот только именно им этот автопилот и на фиг не упал, как и гигантский открытий мир и лутбоксы...

      @Van1Raven@Van1Raven Жыл бұрын
  • Новые игроки в АС: "Паркур Юнити нереалистичный и ломающий погружение!" Те же игроки: "Огненные лошади и мечи, стреляющие молниями? Да каждый день такое вижу."

    @vladislavanikin3398@vladislavanikin3398 Жыл бұрын
    • Если бы зумеры могли читать, то они бы расстроились от твоего коммента

      @noir6514@noir6514 Жыл бұрын
    • + лазать по скалам под ровным углом

      @user-co6me3qd9j@user-co6me3qd9j Жыл бұрын
    • Подразумевая что паркур юнити реалистичный. Прыжки вверх с отступа метра на три вверх? Шта? Юнити красива в плане графики но считать такой паркур идеальным = иметь айкю хлебушка.

      @rhodamine_@rhodamine_ Жыл бұрын
    • @@rhodamine_ kzhead.info/sun/Z7GdZ5Wmg5qbZoU/bejne.html 2:52 Те же прыжки в Истоках. И встречаются они повсеместно, местами даже выше. Думаю, объяснять, что и в сиквелах эта проблема никуда не ушла, не надо. Потому что, сюрприз, за основу брался движок Юнити. Они оставили основу с этими прыжками, просто испоганили всю остальную систему и убрали все сложные анимации. В итоге только прыжки на три метра вверх и остались. Речь не о том, что паркур в Юнити реалистичный, речь о том, что в мифологической трилогии на реализм по всем фронтам положен болт, но именно в Юнити хомячки находят паркур нереалистичным, конечно. Создаётся впечатление, что фанаты мифологической трилогии вообще не пользовались паркуром в новых играх. Ну, я бы даже не удивился, если честно

      @vladislavanikin3398@vladislavanikin3398 Жыл бұрын
    • @@noir6514 Это уже даже не зумеры

      @user-ik7sh8pt4g@user-ik7sh8pt4g Жыл бұрын
  • Жду возвращения шуток в конце видео, как Санни ждёт возвращения хорошего паркура в АС

    @Gus-Afanasiy@Gus-Afanasiy Жыл бұрын
  • Как же я обожаю паркур Unity. Просто лучший паркур в серии. С каждой новой игрой паркур только деградировал, а жаль.

    @mihailnepetrenko9055@mihailnepetrenko9055 Жыл бұрын
    • Одобряю

      @fordolboiass7069@fordolboiass7069 Жыл бұрын
    • Для меня Юнити была и осталась лучшей частью в серии, мне абсолютно все равно что говорят другие об этой игре, для меня она вышка и пик Assassin`s Creed

      @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx Жыл бұрын
    • Мне он тоже очень нравится. Я раньше чтобы просто убить время просто паркурил в Юнити. Просто приятнейшая вещь

      @Swetyarych@Swetyarych Жыл бұрын
    • Играла в unity сразу после изгоя. Помню свои чувства, типа "вау, паркур стал другой, более приятный "наощупь"

      @volkawoo@volkawoo Жыл бұрын
    • @@user-uv7eu4vi3k Я тут с чуваком о том же говорил, если бы Амансио и его команде дали бы не время не год с чем то, а хотя бы три-четыре года то у Юбисофт было бы потенциальная лучшая игра в серии если не во всей игро индустрии, но Амансио и его ребята и так и так сделали невозможное - за год с лишним сделали Единство.

      @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx Жыл бұрын
  • Каждая гробница в трилогии Эцио это целое ИСПЫТАНИЕ благодаря паркуру, особенно если все на время. Тут ты должен по настоящему проявить свои навыки, бороться с хреновой камерой, и доказать кто тут мастер. Столько эмоций, столько слёз.

    @aethous9163@aethous9163 Жыл бұрын
    • ну на самом деле, если разобраться полностью с системой паркура, то на удивление откроется, что камеры в гробницах выставлены логично)

      @modestgoals7274@modestgoals7274 Жыл бұрын
    • @@modestgoals7274 Большая часть времени, но всегда есть ЭТОТ самый момент где ты падаешь раз 5, теряя драгоценное время

      @aethous9163@aethous9163 Жыл бұрын
    • Оох, жиза))👍💪

      @MANS257@MANS257 Жыл бұрын
    • Эти испытания заточены под геймпад, на клаве я не смог пройти большинство подземелий во второй части. В Revelation же, на удивление, смог легко, собрал всё, что было можно.

      @clipfunny544@clipfunny544 Жыл бұрын
    • Они лучшие, это такой кайф, когда ты можешь всю эту крутость делать на раз сам)

      @velikij_dzhej@velikij_dzhej Жыл бұрын
  • Юнити - моя любимая часть! Это был действительно настоящий некстген на фоне предыдущих частей. Архитектура зданий захватывала дух и поражала своими масштабами, густые толпы народу, заполняющие городские улицы действительно удивляли, реалистичный визуал радовал глаз, а от механики паркура просто ловил эйфорию - эти грациозные плавные движения, извороты, прыжки, кувырки, перехваты.. На эти красивейшие анимации смотреть одно удовольствие! Одно мгновение - и ты красивой цепочкой изящных "па" спустился с высоченной крыши и уже стоишь внизу! Жаль, что релиз у игры был кошмарным и наложил неприятный отпечаток, но в целом - это одна из лучших и удачных частей сейчас!

    @mistk3924@mistk3924 Жыл бұрын
    • Next generation Arno✌

      @lazzymann@lazzymann Жыл бұрын
    • Hello my name Alex Amancio

      @user-jv6ec6xk4h@user-jv6ec6xk4h Жыл бұрын
    • Красиво, факт, но увы, остались баги с зависанием перса у предметов или левитация на канате (было и такое), провалы под текстуры, нестыковка по хитбоксам при боевке, также заметил о чем многие говорили, что перс немного притягивается в прыжках к точке контакта, что немного странно, но не то чтобы критично для меня лично...С багами может то мне так повезло, но они есть, а так реально игра вполне прорывная могла быть для серии, хотя и сейчас играется очень приятно, картинка так вообще очень радует глаз, художникам респект.

      @alexajax7712@alexajax7712 Жыл бұрын
    • Реально, одна из лучших частей. Я прошел ее полностью и ни одного бага не встретил, паркур одна из лучших вещей игры

      @g-g9898@g-g9898 Жыл бұрын
    • Мне ещё скрытые убийства зашли

      @user-rr2qu9qd7c@user-rr2qu9qd7c Жыл бұрын
  • Самый вдохновляющий момент в видео со словом "Полёт" и видеть летящего Арно) 13:11

    @danieldementyev3281@danieldementyev3281 Жыл бұрын
  • Я думаю нужно сделать так же, как в Детройте. Там в настройках есть выбор: облегчённая боевая система (нужно нажимать всего 2 кнопки) и сложная (задействует почти всю клавиатуру). Пусть у игроков будет такой же выбор паркура в ассасине)

    @zxc_aim4ik@zxc_aim4ik Жыл бұрын
    • Уже предлагал такую систему Leo K, как-то раз сонник упоминал в видео

      @default7234@default7234 Жыл бұрын
    • Не согласен. Юнити создавался буквально под подобную систему. Весь фри ран строился на том, что мы как на американских горках. А так получается, что какая-то механика будет неудобной, так как мир не сделан для нее. Ведь паркур - это не только управление, а еще и сами постройки, как они взаимодейтсвуют друг с другом. Взять синдикат - большие здания - паркур не нужен как таковой, поэтому никто о нем вообще не упоминает в целом, так как эти классные большие здания надо было как-то преодалевать, поэтому он и отошел на второй план И вообще вот эта вся система с тысячей рычагов как в вальгалле очень напрягает. Зайдя в игру я не знаю, что внутри. Я хочу играть в игру так, как её задумывал автор, вот он сделал врага сложным - пусть он будет сложным. Он заложил какую-то крутую механику - классно, играю. Понятно, что для Васи с дивана все рычаги поставил как-то и пошел. А я играю в игры, я хочу знать, что думал автор, когда делал кусочек этой локации. Как он думал я пройду это, как мне будет сложно. Как только в ассасинах появились гринд волы, я понял, что сложность внутри игры реально шутка. Ведь я могу не гриндить, а просто снизить сложность до нуля и все.... Я прошел сюжет одиссеи на 30 уровня, причем убив последнего "босса" без особых проблем. Если бы не был дебилом всю игру, то, может, и не пришлось бы. И тут возьникает вопрос, а что тогда идеальная система выбора сложности и механик. Идеально - это когда все игроки получают одинаковый опыт. Без того, что я перекачал персонажа/недокачал. Я проходил одиссею после elden ring. Ведь по факту в обоих играх есть гринд волы, надо идти гриндить одинаковые пещеры, локи. В целом, как и в одиссее. Только она потенциальная игра года, а другая кусок говна по мнению компьюнити. И не надо говорить, что в ринге инетерсные пещеры. Очень далеко не все. Это к тому, что и солс-лайк не создает действительно правильной сложности. Мне больше всего в этом отношении нравятся части до Odissey, где твоя прокачка мало решает, а хочешь реального хардкора - выполни допмиссии. И тогда игрок прямо внутри геймплея решает свой уровень сложности, а не в меню кнопки тыкает, это круто. Поэтому лучше сделать такую систему, где неумеющий пользователь сможет достаточно неплохо перемещаться, а гуру игры сможет действительно летать.

      @dmitrybogomaz3367@dmitrybogomaz3367 Жыл бұрын
    • Да, если уж садиться на два стула, пусть хоть на обоих не будет так удачно сидеть.

      @aethous9163@aethous9163 Жыл бұрын
    • Это бред

      @peterparker3135@peterparker3135 Жыл бұрын
    • @@dmitrybogomaz3367 Я согласен, ты прав

      @zxc_aim4ik@zxc_aim4ik Жыл бұрын
  • второй ассасин с его паркуром навсегда в сердечке

    @user-gt1ku7cp2f@user-gt1ku7cp2f Жыл бұрын
    • Так бы лучше про Unity сказал

      @user-ql5cn2zp9t@user-ql5cn2zp9t4 ай бұрын
  • То чувство, когда прошёл "Изгоя" 3 раза, но только что узнал, что герой при прыжке может зацепиться за флаг и спуститься😮😮😮

    @user-tt5mh4yg3u@user-tt5mh4yg3u Жыл бұрын
    • Жиза

      @soodaart@soodaart Жыл бұрын
    • А я сам при первом прохождении это понял.

      @user-xt1jg6zn7e@user-xt1jg6zn7e Жыл бұрын
    • Вау я щас прошел его но не знал про это

      @depo_ynx@depo_ynx Жыл бұрын
    • Сам сделал 3 100% синхронизации и платину и не особо увлекался паркуром, а тут спуститься за флаг можно. Я думал, что флаги можно было только рубить на логовах тамплиеров и кораблях

      @user-ql5cn2zp9t@user-ql5cn2zp9t4 ай бұрын
  • 8:04 я дважды проходил все игры американской саги на 100% и я даже подумать не мог что эти флаги интерактивные

    @ashblackfire9085@ashblackfire9085 Жыл бұрын
    • Вот тут соглашусь. Если б не это видео, я бы ни за что не догадался, что с флагами можно взаимодействовать

      @max_ima_tor@max_ima_tor Жыл бұрын
  • Оооо десятый ролик на тему паркура за год, уважение

    @user-tf3hu7jt2x@user-tf3hu7jt2x Жыл бұрын
  • Помню, как в первый раз зашёл в Origin. Нужно было добраться до точки на горе. Я искал обходные пути, но что-то пошло не так и я попробовал начать по ней карабкаться. И, когда я понял, что герой может подниматься по склону чуть ли не в 90 градусов, то с вопросом и открытым ртом смотрел, как это происходит. Мне было больно из-за осознания, что паркур в этой части, можно сказать, вырезали…

    @St_sin@St_sin Жыл бұрын
    • Я поиграл в нее час и удалил. Не смог выдержать

      @mrfarrelly3215@mrfarrelly3215 Жыл бұрын
    • Самая душная часть именно ориджинс хз почему просто когда играл думал скок ещё до финала потому что эти путешествия по разным концам карта так бесило

      @AndrewOne77@AndrewOne7711 ай бұрын
  • Во втором Ассассине первое время помню тоже лажал (ну, не очень грамотно всë выходило) и было трудновато плавно двигаться, но ощущалось это как небольшой дискомфорт в непонимании управления, а желания играть - было хоть отбавляй + следить за двумя сюжетами параллельно (Эцио и Дезмонд с Анимусом), а к тому моменту когда появились 2 скрытых клинка, высокий прыжок (которому учит Роза) и пройденное обучение у Леонардо - по нейтрализации стражников с уступов, с телег и из под низа --- заметил что управление паркуром стало понятным и приятным. А на половине игры ты уже себя ощущаешь реально каким-то Ассассином. В общем подход второй части - мне нравится. Там ты можешь коряво проходить не понимая паркур - но при этом постепенно учишься не через силу, а как-то само по себе опытным путём (а если ты не школьник, а взрослее но не старина - то ещё быстрее и проще). А есть игры где нужна строжайшая зубрëжка того что ты делаешь - Not Cool или Origins-Odyssey-Valhalla где "Press [X] to Parkour" и на автопилоте прыг-скок --- Not Cool тоже.

    @19Evangelion96@19Evangelion96 Жыл бұрын
    • Про школьников лишнее. Мне было 10, когда я впервые запустил АС 2, который вышел в том же году, да, я тоже лажал в гонке с братом, но мне не составило особых усилий разобраться в этих механиках спустя час.

      @darylreedus4577@darylreedus4577 Жыл бұрын
    • Ну в первых ассасинах местами оч неудобно, то зацепиться гг за рандом хуйню, то не может отцепиться, то прыгаешь с большой высоты

      @alonekane2869@alonekane2869 Жыл бұрын
    • @@alonekane2869 В этом виноват лишь ты, потому что неправильные кнопки нажал. На самом деле, если научится всем кнопкам, то как рыба в воде паркуришь.

      @darylreedus4577@darylreedus4577 Жыл бұрын
  • Помню, у тебя было видео про паркур Юнити, оказалось таким полезным, что было просмотрено дважды. Как раз сейчас играю в эту часть)

    @qwerty7240@qwerty7240 Жыл бұрын
  • Радует, что все больше роликов про АС❤ спасибище, Стасян. Ты шаришь как никто, реально

    @MrFormless@MrFormless Жыл бұрын
  • я от паркура в юнити вообще кайфую, он и удобный, и плавный, и красивый, и персонажа не несёт куда не надо, короче балдёж

    @user-fh3uf5wj7k@user-fh3uf5wj7k Жыл бұрын
    • А лично мне он не нравится. Не с точки зрения механики Отвратительные метрики. Что ни прыжок почти, то гг притягивает буквально к предметам окружения. Для меня это сильно ломало погружение

      @nick0s892@nick0s892 Жыл бұрын
    • @@nick0s892 Я тоже не смог привыкнуть. Из-за этого не смог нормально играть в Юнити

      @-SomnamBullist-@-SomnamBullist- Жыл бұрын
    • @@nick0s892 согласен, выглядит паркур прикольно, но когда Арно начинает летать по карте в попытках допрыгнуть куда-нибудь, то погружение ломается.

      @Riffurissu@Riffurissu Жыл бұрын
    • @@nick0s892 никаких претензий, но разве падение в мелкую телегу с огромной высоты/цепляние рукой за стену после пвдения с той же высоты из первых игр погружение не ломало?

      @h-e-r-b-a-t-n-i-k@h-e-r-b-a-t-n-i-k Жыл бұрын
    • Нуу.... Каждому своë)

      @user-fh3uf5wj7k@user-fh3uf5wj7k Жыл бұрын
  • Все сказано по факту, а про Сан Анджело вообще в точку. Чего только стоило подняться на середину этой башни и молиться, что ты правильно сделаешь следующий прыжок к балке! 😄😄😄

    @ba-boomjh7914@ba-boomjh7914 Жыл бұрын
  • Ещё больше видосиков про ассасина и паркур. Радуешь меня в последнее время))

    @NICK-ql5un@NICK-ql5un Жыл бұрын
  • Давно ждал этот ролик!!!

    @_GreySwan_@_GreySwan_ Жыл бұрын
  • Лично мне очень нравится викторианская эпоха в Лондоне именно атмосфера синдиката (которую немножко не додали как по мне) и мне было очень обидно по поводу паркура и самого Лондона потому что я ждал шедевр в плане паркура и карты а получил в основном неиграбельную карту в плане паркура и упрощëнную версию юнити

    @ramilmuratshin2025@ramilmuratshin2025 Жыл бұрын
    • Очень жаль что в одиссее просрали формирование своей банды кентов. В синдикате этим было интересно заниматься. Плюс при захвате территории в одиссее битвы все бутафорские и союзники не наносят урон. А в синдикате наоборот.

      @greyknight1669@greyknight1669 Жыл бұрын
    • @@greyknight1669 А мне нравилась система в Revelation, где на неудобный патруль можно было натравить тренированный отряд верных братюнь.🙂

      @clipfunny544@clipfunny544 Жыл бұрын
  • Было бы прикольные ещё добавить ненадёжные поверхности. По которым можно по паркуить, но и шанс что они сломаются под весом героя велик. Всякие натянутые тряпки ларьков, соломенные крыши, старые ржавые/гнилые доски и балки и т.д.

    @masterDanila100@masterDanila100 Жыл бұрын
  • Недавно проходил DLC для Юнити. Просто влюбился в эту игру! Особенно в её паркур и боевку. Обожаю в каких нибудь катакомбах проносится мимо противников, попутно их убивая клинком, носитьситься по крышам, прыгать с них на врагов, багать по улицам и на бегу резать патрульных, вытворяя невероятные акрабатические приёмы и огибая припятствия. Как будто перемещение в Юнити - это поток, из которого ты не выходишь даже во время скрытных убийств. Юнити навсегда в моем сердечеке ❤️.

    @iamralomchegg1501@iamralomchegg1501 Жыл бұрын
  • я смотрю ты огромный фанат, ты так детально вник в эту тему, аж захотелось поиграть в ранние ассасины)

    @winma5142@winma5142 Жыл бұрын
  • 8:35 - что за трек?!

    @user-qy6nr2qj1y@user-qy6nr2qj1y Жыл бұрын
    • Нашли?

      @user-ru9bs9vy3x@user-ru9bs9vy3x9 ай бұрын
  • Благодаря тебе я всё больше начинаю интересоваться классической серии Assassin's Creed

    @user-gd1fb8jj5q@user-gd1fb8jj5q Жыл бұрын
    • Оно того стоит

      @kuanishabdizhabbar6478@kuanishabdizhabbar6478 Жыл бұрын
  • Брат. очень здорово и приятно что ты шаришь за эти направления, Паркур и Фриран и Асасин дает такую возможность в целом познакомиться всем этим.. Кайф

    @user-sc1rh8gb1d@user-sc1rh8gb1d Жыл бұрын
  • От такого ролика и диалог с героем в Юнити любимая часть с паркуром Просто. Мурашки по коже) спасибо сонник

    @zloixupypr6588@zloixupypr6588 Жыл бұрын
  • 7:54 моя первая, и как аксиома любимая часть.

    @user-sq5ym6rg7v@user-sq5ym6rg7v Жыл бұрын
  • Классная сцена после титров

    @snakopen3332@snakopen3332 Жыл бұрын
    • Спасибо, что предупредил, а то почти пропустил XD

      @Nikolay-ck8ms@Nikolay-ck8ms Жыл бұрын
    • Согласен

      @Kaligan843@Kaligan843 Жыл бұрын
    • Олды плачут

      @darylreedus4577@darylreedus4577 Жыл бұрын
  • Лучший паркур как раз был первой итерации) особенно это круто было в сетевом режиме brotherhood, когда ты убегая от врага прыгнуть и схватиться не зай край верхнего уступа а чуть ниже) когда враг наоборот хватался за самый вверх. Было много тактических интересных моментов)

    @LLlYCTPuK1@LLlYCTPuK1 Жыл бұрын
  • у тебя просто лучшие видео, хорошо объясняешь и рассказываешь, прям кайф

    @ytslrdr2738@ytslrdr2738 Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста что-за музыка была в конце ролика 13:23 ?

    @Zlat0_Vlaska@Zlat0_Vlaska Жыл бұрын
    • +. шазам не ищет(

      @shells4172@shells4172 Жыл бұрын
  • 3:45 И когда тебе очень одиноко...

    @kilotorch@kilotorch Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик,много воспоминаний всплыло)

    @MAD-ln1cc@MAD-ln1cc Жыл бұрын
  • Вот как же ты обсасываешь одну и ту же игру, выпуская 100500 видосов на канал, но как же приятно тебя смотреть!) Спасибо за то, что ты делаешь такой контент. Пришёл с кофеёчком и бутербродами, вижу твоё видео - сразу нажимаю!

    @MR-ix2sf@MR-ix2sf Жыл бұрын
  • что за музыка на 8:44?

    @breezz8477@breezz8477 Жыл бұрын
  • Про синдикат в точку, руки дошли только сейчас и как же сразу взбесило расположение зданий, я еще в начале и чтобы перебраться на другое здание, нужно спуститься и взабраться заново

    @swampmn@swampmn Жыл бұрын
    • мне кажется тот факт, что здания в реальном лондоне того времени были расположены так далеко друг от друга был известен разрабам еще на самой ранней стадии разработки и эта информация, как по мне, должна бы быть причиной отказа в выборе этого сеттинга, поскольку паркур в АС неотъемлемая часть

      @modestgoals7274@modestgoals7274 Жыл бұрын
  • Сани спасибо что ты есть, но хотелось бы снова увидеть от тебя видео про лор ассасина

    @user-im6hy6du3k@user-im6hy6du3k Жыл бұрын
  • Спасибо большое за это видео У меня аж настольная о детстве пробило Ещё раз спасибо большое))

    @sydvdybxudbhx4391@sydvdybxudbhx4391 Жыл бұрын
  • 4:53 ой боже как больно на это смотреть даже я так в первый раз когда играл в Ас нетупил боже

    @markgolubev5607@markgolubev5607 Жыл бұрын
  • "это выглядит нереалистично и разрушает погружение", а знаете что еще выглядит нереалистично и разрушает погружение? Когда песр спрыгивает с большой высоты, и не получает урон

    @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
  • Как всегда видео на высоте!

    @user-cg7ym1kz1z@user-cg7ym1kz1z Жыл бұрын
  • Помню, как в первый раз было сложно научиться паркурить. Впервые я поиграл во второго Ассассина, и миссия, где нужно с братом подняться на церковь была просто мучением. Но зато позже всему научился и кайфовал от паркура.

    @stephenvorobyov629@stephenvorobyov629 Жыл бұрын
  • Сегодня учил своего товарища паркуру в assassin creed 2, я прям себя чувствовал мастером братства 💪

    @bobbobi323@bobbobi323 Жыл бұрын
  • Я до этого не проходил серию ассасинов,решил полностью пройти все части. И боже,как же было интересно паркурить в первых частях,ты постоянно на измене,ты чувствуешь что управляешь им.Тебе нужно контроллировать постоянно перса,чтоб он не свалился.Третья часть уже скучнее была,но зрелищно. В Юнити очень скучно мне бегать по крышам,такое чувство будто Арно не хватает скорости,перс цепляется ко всему к чему не нужно.Зрелищно, кинематографично, но скучно

    @user-pm3dh8fm8s@user-pm3dh8fm8s Жыл бұрын
  • Давно ждал ролик на эту тему

    @magistrou@magistrou Жыл бұрын
  • Очень смешно, очень интересно, очень оригинально. 10/10 просто

    @user-mm4gt7vv2o@user-mm4gt7vv2o Жыл бұрын
  • Блин, только вчера играл в юнити, и какой же это был кайф. Уже 5ый раз перепрошел игру, и решил пройти её на 100%. Занимался собирательством и в 1 моменте гг просто не мог пройтись по кругу колонны. Меня это дико бесило. Я проторчал на том моменте минут 10 пытаясь понять, что я делаю не так. А потом, я понял. За чтет того, что я играю на клаве нужно было зажать кнопку вверх и вправо, и тогда он не пререпрыгивал с одной колонны на другую, а обходил её. Видимо на геймпаде было бы удобней, но я любитель клавы. В общем и целом, после этого я во многих местах стал это использовать. И этот опыт реально мне доставил удовольствие. А пару дней назад, я скачал вальгаллу. Залез на гору и удалил к чёрту. Ибо перс превратился в грёбанного человека паука. И играть в такое просто неприятно.

    @streetworkout5596@streetworkout5596 Жыл бұрын
  • Люблю такие базированные видео

    @sunnycat4093@sunnycat4093 Жыл бұрын
  • Привет Соник! Очень крутое видео и подобный жанр думаю понравился многим. Сделай такое же видео только с боевой механикой, потому что она довольно хорошо изменилась за годы, думаю многие этого хотят.

    @ClearCheet@ClearCheet Жыл бұрын
    • Соник?

      @crownik@crownik Жыл бұрын
  • Очень надеюсь на то, что AC Mirage будет хорошей игрой, а не такой, какой были последние 3 игры, в конце концов это игра про ассассинов.

    @pisunya1@pisunya1 Жыл бұрын
  • Гении: Паркур юнити не реалистичен и ломает погружение Тем временем Вальгалла, Одисси и Ориджин: фигачишь огромных богов и монстров под грибами с помощью огненных мечей и магических способностей, летаешь в виде ворона, а тебя окружают аватары богов

    @GeneralGriev@GeneralGriev Жыл бұрын
    • Карабкаешься по воздуху... Реалистично. А вообще люди недовольны потому что при таком паркуре нужно думать... А для них это тяжело, вон в вальгале 2 кнопки и все

      @user-td1ty2ni7u@user-td1ty2ni7u Жыл бұрын
    • @@user-td1ty2ni7u понимаю, но это же бред. Мне с 12 лет ничего не мешало играть в первые части, разобрался во всем быстро. И в прогрессе же смысл игр. С каких пор стало модно лениться и деградировать даже в играх? Я уже слышал, ято людям хочется прийти домой и типа разгрузить мозг, а не париться над всем этим. Но это бред, как-то никто раньше не перенапрягался от попыток научиться хорошо играть, нормально расслаблялись и не жаловались.

      @GeneralGriev@GeneralGriev Жыл бұрын
  • Обожаю твои видосы. Очень интересно

    @user-xs5rb6su9z@user-xs5rb6su9z Жыл бұрын
  • Паркур АС 2 и Brotherhood Revelation всегда сердце❤️

    @user-ki2ql3dr8g@user-ki2ql3dr8g Жыл бұрын
  • Я помню чудное мгновенье: Передо мной явились вы, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, На лошадках без суеты, Скакал мне долго конь, он "молодёжный" И снились милые финты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл ваш паркур прежний, Ваши небесные мечты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись долго игры ваши Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явились вы, Как мимолетное виденье, Как паркур ассасина прежней красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь.

    @kekchikbang180@kekchikbang180 Жыл бұрын
    • Сука, аж до слёз😢

      @G.s_Studio@G.s_Studio Жыл бұрын
  • Не помню, чтобы паркур вызвал у меня какие-то сложности, когда я впервые включил ассассина - это была первая часть. Управление показалось неудобным, стойки ещё какие-то, высокие, низкие, но к этому достаточно быстро привыкаешь, а прыжок вбок от стены это вообще самоочевидная механика. Но юнити поразил воображение. Вот там действительно посложнее. Два раза прошёл игру, но до сих пор не уверен, что будет делать перс, если я нажму паркур вверх или вниз.

    @user-ek2jv1xv4y@user-ek2jv1xv4y Жыл бұрын
  • Я ждала этот видос!

    @ShadowSomniari@ShadowSomniari Жыл бұрын
  • Я люблю всем сердцем старые АС, но Юнити все же моя самая любимая часть хотя я и прошёл её на ютубе

    @vivyyyyy@vivyyyyy Жыл бұрын
  • 5:00 НЕТ! это не нормально! для таких как он была тренировочная комната в начале, было ДЛИНЮЮЮЮЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, и много мест для прогулки в начале!!! но даже после него он не может нормально даже перепрыгнуть с одной платформы на другую КОТОРАЯ БЛИН В ПОЛУМЕТРЕ ОТ ДРУГОЙ!!!! НАДО НАЖАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ ДЛЯ ЭТОГО! ЭТО НЕ СУПЕР ПАРКУР! НО ОН ЕЁ НЕ НАЖАЛ! ОН ЧАЙНИК! чайник с титаново-никельным покрытием!!!

    @aleks_wise@aleks_wise Жыл бұрын
    • ну без приколов! я в свои 10 лет играл почти без обучения, мне брат единственное что сказал так это то что "правая мышка - высокая стойка, отпускаешь - низкая, всё играй, а я кушать" И ВСЁ я меньше чем за минуту разобрался, я конечно не стал лучшим паркурщиком, но я легко мог перепрыгнуть с одного уступа на другой

      @aleks_wise@aleks_wise Жыл бұрын
  • Механика лошадей как по мне была уместной только в первой части. В последующих частях она становилась банально рудиментарной и рутинной. Полагаю что именно это послужило началом гибели всего паркура, наличие средств передвижения.

    @Tolya_Gromow@Tolya_Gromow Жыл бұрын
    • Думаю что во всех частях до 4 (black flag) лошади были необходимы дабы преодолевать пустые участки карты, как допустим в Brotherhood, в первой части это было необходимо что бы переместится в другой город. В третьей части не было целого мира и он был разбит на локации, в которых лошадь тоже была необходима для перемещения по лесам так как паркур по деревьям не самое лучшее решение, + там тоже была открытая местность даже в локациях с городами, так что лошади очень даже полезны даже в 3 части. Играл я только в эти три, и то третью не допрошел т.к. она лагать начала из за слабого компа, но думаю что в revelations и второй части тоже самое. На счёт остальных частей начиная с 4 ничего сказать не могу, т.к. не играл и прохождения не смотрел

      @kiyocera@kiyocera Жыл бұрын
    • @@kiyocera в 4 части лошадь убрали

      @user-ed9wv3fk9f@user-ed9wv3fk9f Жыл бұрын
    • @@kiyocera в четвёртой части нет лошадей, там ты по карте перемещается на корабле. Я вообще 4 часть считаю слабой потому что там мало локаций для паркура. Короче эта часть не похожа на прошлые и следующие части и мне это не понравилось

      @user-zt1hf1mi9f@user-zt1hf1mi9f Жыл бұрын
    • Ну чего, в Вальгалле например она в тему. Правда сама механика в игре говно. Туда бы что-то настолько хорошее как в Бразерхуд, но это же юбики

      @Swetyarych@Swetyarych Жыл бұрын
    • Чел, ты в Синдикате бегал бы по Лондону пешочком, я правильно понимаю?

      @greyknight1669@greyknight1669 Жыл бұрын
  • Видос топ как всегда да уж паркур реально как свободный полёт. Чем скалалазиваные чем Господи мой Odyssey. Паркур в 1 честах да сложно но весело мне это нравится

    @ep1c_ed1t@ep1c_ed1t Жыл бұрын
  • Привыкнув сначала в Вальгалла, а потом начинать играть в прошлые версии ассасина - это взлом мозга, вечная путаница в клавишах... Это только цветочки...

    @SadClown95@SadClown95 Жыл бұрын
  • На Юнити эволюция кончилась в плане геймплея и паркура в частности.

    @vorpion8415@vorpion8415 Жыл бұрын
  • Мне как раз сложно освоить паркур в юнити. Прошёл трилогию Эцио, и Изгоя. В трилогии про Эцио просто мой любимый, детальный, контролируемый паркур. В Изгое он упрощён, но удовольствие доставляет. Но паркур в Юнити, для меня мрак

    @SpaceCassini@SpaceCassini Жыл бұрын
    • зашел на твой канал, увидел этот ролик. Тут проблема не игры, а твоя, ты почему-то нажал паркур-вниз и герой пошел в стог сена. Опять же, ты контролируешь каждое движение героя и только от тебя зависит что герой сделает. kzhead.info/sun/mN2MgMuFo2eOdoE/bejne.html&ab_channel=Havel вот, ролик этот зацени для понимания основ kzhead.info/sun/h8uim9iuoqaNea8/bejne.html&ab_channel=SonnyK

      @sonnyk7988@sonnyk7988 Жыл бұрын
    • @@sonnyk7988 ладно, теперь придется снова скачивать Юнити) посмотрел твой ролик, получил решение многих проблем) Спасибо, надеюсь не тильтану

      @SpaceCassini@SpaceCassini Жыл бұрын
  • Мб они могут сделать выбор управления паркура в начале игры или в настройках?

    @Orlovskiy73@Orlovskiy73 Жыл бұрын
  • Але, фриран и паркур это не одно и то же. Фриран- выпендрежное преодоление препятствий с сальтухами. Паркур - максимально эффективное без лишних движений

    @Oleg_den@Oleg_den Жыл бұрын
  • Блин, я реально хочу ремейк первого ассасина на движке юнити. И, возможно, Юбисофт осуществят мою мечту с помощью Mirage хотя бы частично! P.S. Сонни, будут ли обзоры комиксов(каноничных, про Дэниела Кросса например)?

    @maxvolume8482@maxvolume8482 Жыл бұрын
    • Конечно нет

      @user-rw1zz5ww9c@user-rw1zz5ww9c Жыл бұрын
    • Сначала прочитал как "ремейк на движке юнити" и не понял зачем? Чтобы на мобилках релизнуть? А потом как понял, и грустнул

      @WlaceWho@WlaceWho Жыл бұрын
    • @@WlaceWho что ты понял?

      @user-rw1zz5ww9c@user-rw1zz5ww9c Жыл бұрын
    • @@user-rw1zz5ww9c что речь не о движке юнити. Что тут ещё понимать-то?

      @WlaceWho@WlaceWho Жыл бұрын
    • @@WlaceWho а о чём? О ремейке?

      @user-rw1zz5ww9c@user-rw1zz5ww9c Жыл бұрын
  • Честно говоря, никогда не был фанатом юнити. Решил перепройти её неделю назад(была в пс плюсе, да и через месяц еду в Париж, надо подготовиться), плюс это единственная часть ассасина о которой у меня воспоминания в стиле "ну такое"... И я в принципе понял почему. Сюжет какой-то бесконечно рваный, такое чувство, будто из него куски вырваны. Почему Арно видит воспоминания убитых им(и говорит совету об этом абсолютно спокойно, как будто так и надо) и почему он такой тупой олух, который раз за разом забывает поговорить с советом, а потом такой "о неть, меня выписали из ассасинов((" хрен пойму. Ну и паркур...в теории он хорош, но сколько же раз он меня подводил в простейших ситуациях. Типа герой зависнет на стене и отказывается спускаться. За это время меня замечают и убивают. Ну или я 3 раза за прохождение завис в игре в текстурах и всё, надо перезапускать... В общем не могу разделить прям восторга. Хотя кнопка паркура вниз это конечно круто. Правда иногда видишь, как Арно пролетает по диагонали метра 4 после маленького прыжка и выглядит это странно

    @viv12348@viv12348 Жыл бұрын
    • По лору у Арно намного больше генов первой цивилизации, чем например у Альтаира или Эцио, поэтому он может видеть моменты в своей голове.

      @Maxim_Zotkin@Maxim_Zotkin Жыл бұрын
  • Поддерживаю топ контент!!!

    @m4tthew_@m4tthew_ Жыл бұрын
  • паркур, паркур, новое движенье, стиль самовыраженья, молодёжное теченье, достойно уваженья делай всё что хочешь, будь самим собой, в мир уличного спорта окунись с головой

    @Propytun@Propytun Жыл бұрын
  • А мне вот нравится паркур в Америке, ощущается вес персонажа (в марионетке он тупо медленный) а в юнити не хватает чего-то

    @user-xg2lj4kt8h@user-xg2lj4kt8h Жыл бұрын
  • Что за музыка с 10:57 начинается?

    @user-iq7jk4tx3s@user-iq7jk4tx3s Жыл бұрын
  • Все пишут какое классное видео, а я напишу, какой Sonny красавчик, шо сделал такой офигенный переход 10:03

    @RVeniaminov@RVeniaminov Жыл бұрын
  • Санни: *рассказывает про паркур сотый раз Я: *Слушаю, предвкушая крутой паркур Какой-то левый новый игрок серии: "А что такое паркууур?"

    @Filiumorfil@Filiumorfil Жыл бұрын
  • Обожаю эти прыжки на 7 метров в Юнити

    @user-nx3qd2xe3j@user-nx3qd2xe3j Жыл бұрын
    • при том в высоту)

      @modestgoals7274@modestgoals7274 Жыл бұрын
  • так стоп эта новая новая аудитория критикуют юнити за то что это не рпг? За Юнити и Арно бью я в упор!!!!!

    @AWTF232@AWTF232 Жыл бұрын
  • Увы мало удавалось поиграть но вот первая или 3 как раз серия для меня были самый кайфовый в плане ощущения передвижения

    @user-sc1rh8gb1d@user-sc1rh8gb1d Жыл бұрын
  • Что то я захотел поиграть в Unity, эх 5 лет назад последний раз играл)

    @TheRASTI_Games@TheRASTI_Games Жыл бұрын
  • Я был тем человеком, который дропнул вторую часть ас из-за сложного паркура т.к. пришел из 4 части и не знал про такую систему паркура. Маленький мальчик не был осведомлён, да и вообще случайно нашел эту игру в библиотеке игр ps3///

    @zxcbubbletea@zxcbubbletea Жыл бұрын
    • Я ещё ребёнком был и смог разобраться в механике первых частей

      @user-se4ru6yz9g@user-se4ru6yz9g Жыл бұрын
  • Всё реже при виде нового ролика хочется открывать его. Ведь видя название уже можно предугадать, что именно будет внутри. Тема уже затерта до дыр на данном канале, тем не менее продолжают выходить самоповторы. Если нечего сказать, зачем вещать?

    @anger449@anger449 Жыл бұрын
    • Факты

      @killskill2392@killskill2392 Жыл бұрын
  • Фриран и паркур - это разные дисциплины. Видео отлично, просто конкретно к этому моменту можно прицепиться)

    @alexeywolf100@alexeywolf100 Жыл бұрын
  • Да, в Юнити не только лучший паркур но и лучшая атмосфера Ассасина. Именно в этой игре ты по-настоящему ощущаешь себя Ассасином. А Революционный Париж просто великолепен! В этой игре все было хорошо кроме двух вещей - её продолжительности и наполненности. Очень жаль что разрабам не дали свободу при её разработке.

    @95regShamil@95regShamil Жыл бұрын
    • Не согласен, на счет лучшей. Да атмосферно, но не лучшая. Твое перемещение по Парижу не сопровождается каким-либо эмбиентом, как например во второй части, где каждое поселение имело свой собственный эмбиент, что давало +100 к атмосферности. Мне было уныло перемещаться по немому Парижу. Казалось бы, революция, а на деле таковой атмосферы не было, все было тихо и спокойно. Разве что кипиш возле Нотр-Дама что-то говорил о ситуации в Париже.

      @darylreedus4577@darylreedus4577 Жыл бұрын
  • Для меня Юнити была и осталась лучшей частью в серии, мне абсолютно все равно что говорят другие об этой игре, для меня она вышка и пик Assassin`s Creed.

    @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx Жыл бұрын
    • Полностью с вами согласен, но вот только это часть немного слабовата в сюжетном плане

      @ProgCe@ProgCe Жыл бұрын
    • @@ProgCe Солидарен, но если бы команде Алекса Амансио дали бы больше времени ( а не год с чем-то) они бы выпустили возможно величайшую игру в истории. Такие игры как Юнити за год с лишним не делаются, тот же Ведьмак больше трёх лет делали, так что Амансио и его команда и так сделали невозможное.

      @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx Жыл бұрын
  • В своё время, первые две части ассассинов вдохновили меня пойти серьёзно заниматься скалолазанием. Какие же ощущения вызывает паркур в последних ас? Ну... это просто игра. Никакой эйфории от процесса не испытываешь, лишь рутинное перемещение из точки А в точку В.

    @ava00r29@ava00r29 Жыл бұрын
  • Я когда играл в юнити, я так кайфовал от паркура и анимаций

    @bancrowyt3981@bancrowyt3981 Жыл бұрын
  • 3:18 Women moment

    @Mirl0000@Mirl0000 Жыл бұрын
  • 3:23 стыдно за них. Парень изливает душу говорит о любимом персонаже. А они... Так грустно осознавать что многие люди не Next Generation Arno

    @denisimo2474@denisimo2474 Жыл бұрын
  • Сонник, сделай пожалуйста ролик про игру Yakuza, игра - буквально пособие для разработчиков, как наполнить мир интересными активностями, ну и конечно там божественный японский юмор

    @grenka9415@grenka9415 Жыл бұрын
  • паркур юнити: показывают Санни: в моих штанах начинается движ

    @jediknight4545@jediknight4545 Жыл бұрын
  • Мда, ну зачем в 10 раз мусолить из ролика в ролик те же темы, такое ощущение я смотрю ремастеры/ремейки роликов про паркур

    @lDGAFf@lDGAFf Жыл бұрын
  • 1 минута назад 6 просмотров 42 лайка

    @deadmen7727@deadmen7727 Жыл бұрын
    • Рот

      @raygo2997@raygo2997 Жыл бұрын
  • Кажется эта телеметри очень даже правильная вещь для понимания как в твою игру играют, я всегда надеялся, что разработчики следят за подобным.

    @D1LLERH@D1LLERH Жыл бұрын
  • Как же я обожаю паркур всех частей до третьей, не знаю почему, просто так

    @dream_diver@dream_diver Жыл бұрын
  • Спасибо большое тебе, за этот разбор

    @Chel......@Chel...... Жыл бұрын
  • Юбисофт: нас беспокоит фрустрация новых игроков в начале игры Разрабы соулсов: АХАХАХАХХАХА БОСС ДЕЛАЕТ ТВОЮ ЖЕППУ БУМ

    @hinchh4703@hinchh470311 ай бұрын
  • Крутое видео👍

    @ps4evgenser849@ps4evgenser849 Жыл бұрын
  • Блин, долго думал на, что похож Ассасин, оказывается на ДжоДжо, ну тем, что почти каждую игру новый глав.герой !

    @JoyBoy576@JoyBoy576 Жыл бұрын
  • У меня на клавиатуре раскладка такая: Высокая стойка - Tab Пустая рука - X Рука с оружием - ' Бег - Пробел И с такой раскладкой мне было очень удобно играть. И пользоваться всеми прелестями паркура о которой говорил Санни

    @langrab_Ivan@langrab_Ivan Жыл бұрын
  • У моей младшей сестры был асасин крид на телефоне (то время, когда игры по блютузу можно было отправить). Она обожала в игре паркур и частнько говорила о игре. Радует, что она тягу к паркуру реализовывала в игре, а не ходила по реальным заброшкам.

    @user-vv5ts4vy9l@user-vv5ts4vy9l Жыл бұрын
KZhead