Заказывай новинку "Мир клятв и королей" Микки Хост www.chitai-gorod.ru/r/ydntZ
Промокод SonnyK25 дает скидку 25% на все книги кроме предзаказа по 7 апреля www.chitai-gorod.ru/r/DJgaH
Про боевку в ассасине...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #assassinscreedvalhalla #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры
Знаете почему боëвка деградировала? Не было Альтаира который бы показал как нужно обращаться с клинком
Ахаха😂
если бы Альтаира засунули в Анимус, то он смотрел бы на бои потомков как на говно
Похожи мои парни не совсем могут управляться с клинком, может быть ты покажешь им?
Чезаре: Мои солдаты не вполне понимают, как нужно обращаться с клинком... Альтаир: Выбирает скрытый клинок Чезаре: Понимаю у тебя много дел Альтаир: Убивает Чезаре Чезаре: Я не умру от руки человека...
Новые ассассины его даже носят не правильно
Как деградировал сонник - выпустил все ассасины на 100%, кроме Одиссеи
ФАКТ
Не все, а хотелось бы.
Если так много свободного времени, то где Одиссея на 100%
Вы уже достали этим Одессе
Он в одном видео сказал что прошел odyssey точно не помню какая видео была.
Хз, кому как, но я обожаю эту зрелищную боевку в первых частях. "Ваншотные" убийства, когда ты нажимаешь всего пару кнопок, делаешь контр атаку, кайфуешь от этого, ибо мог чувствовать себя богом. Я играл во вторую, третью и четвертую части парой чисто для того, чтобы убивать пачками врагов. Это мне нравилось очень, хоть и боевка очень-очень лёгкая. Но сука красивая)
У меня по другому. Люблю from software. Сложная боевка, тебя убивают пару ударов, а ты должен нанести 20. У тебя усталость, а боссу плевать) А игры Ассасина проходил ради сюжета. Красиво? Да. Но после 2 часов уже скучно.
Многие назовут тебя казуалом, но я не буду
Полностью согласен
@@BatsyRacing Согласен, по поводу того, что становится скучно. Ибо по-факту никто тебя убить не может, ты берешь 2 скрытых клинка, как основное оружие, и убиваешь абсолютно всех, неважно, обычный ли это какой-то солдат или элита, ибо скрытым клинкам все равно, абсолютно. Хотя когда играл первый раз то они доставляли нормальных таких проблем, а когда понял, что против них скрытые клинки в бою очень эффективны, по крайней мере эффективней меча, ибо его они могу блокировать и парировать, а клинки - нет, то стал проходить практически без смертей. Хорошо, что сюжет разбавлял парой атмосферу и не давал заскучать прям уж очень сильно.
@@canavar9517 а я убивал всех в 3 части кулаками мушкетами топорами
Много свободного времени а Одиссея на 100% не пройдена 😢
продолжаю проходить Одиссею на 100% за тебя спасибо, что довел меня до такого
Смотри не кинься в окно когда будешь проветривать квартиру
Я через это уже проходил))
Если опубликуешь видос раньше Sonnyk, то я отпишусь от него.
Я устал ждать Одиссею на 100% и поэтому специально купил подписку и играю сам
Жду видео 😊
Чел жалуется что боевка везде слишком легкая. Но при этом играя в метал гир, улетел в космос от сложности, даже не пройдя обучение.
Причем в ролике сказал, что боевка должна быть такой, чтобы её нужно было хоть немного изучать, лол. Тем временем мгр: «дегенеративная игра!»
чел обозревает серию игр и не в курсах, что после третьей части идёт четвёртая, а не сразу пятая, кароче очередной блогер-дегенерат, причём больше дегенерат, чем блогер.
Хахахаха, по факту
Ага, забайтился поставить высокую сложность и сгорел, а когда народ советовал пройти туториал, тот гордливо отказывался и требовал, чтобы по ходу игры ему все показали =) Зато в беззубом обзоре самое худшее, что есть в игре, назвал лучшим - боссы Страшно было бы представить его реакцию прохождения на вери хард и реве =)
@@Leanginc, самое начало на вх с двумя робопёсиками уже некисло дает просраться, про Метал Гира вообще молчу, раза с 15 прошел) Пока даже до Мистраль дойти не смог, уж СЛИШКОМ это ВЕРИ ХАРД. Сонник бы никогда не прошел, потому что вх еще открыть надо, пройдя просто хард :D
Как не деградировала просьба сделать Odyssey на 100&.
Смотрел у Гузно обзор на Юнити и мне очень понравился его метод убийства врагов с помощью приклада мушкета)
Мне нравится боевка трилогии эцио) В братстве я как-то по приколу пришла мысль в голову стать внезапно пацифистом и не убивать врагов... Ведь их можно просто обезоруживать, потом самому выкидывать оружия и драться чисто со всеми на кулаках, а когда "убиваешь" кого-то на кулаках, то видно, что он не умирает, а лежит на земле и просто корчится от боли, но все остаются живы! Не знаю зачем это надо, но мне понравилось так играть, кнш это дольше раз в 5, но в этом что-то было)
хорошая мысль,надо будет реализовать.
это анимация сломанная. от кулаков убийство считается в игре
@@saitomaito5747 Всм анимация сломанная :/ Они ж реально не помирают а просто лежат за руку какую-нибудь держатся стонут и т.д. Щас бы кулаками насмерть убивать)
@@_Tiref тоже так думал. Но есть задания где надо избить человека, когда проводишь контратаку и эцио вырубает цель, иногда идёт десинхронизация "цель мертва" Вот так то
@@Volmse а ой
Реалистичные атаки в 1ом ассассине: - долгие вертикальные замахи - долгие пируэты, при том что враги орудуют саблями, а не копьями, и у Альтаира нету латной кирасы - долгие протыкания врагов в спину, при том что остальные враги просто стоят и нервно курят
Первый адекватный комментарий насчёт "реалистичной" боёвки. Да он в Принце и то реалистичней была!
ты не понимаешь, это всё игровая условность
Скорость удара зависит от расстояния, там банально инерция, масса и скорость ощущаются реалистичнее, во второй части упростили, просто сравни с какой скоростью Эцио убивает в спину и с какой скоростью убивают нпс других нпс в первой части этим же приёмом (Альтаир его не делает). А то, что враги стоят, это упрощение для обычных игроков, большинство людей и с этой боёвкой не справляются и ничего не знают о ней, автор рассказывая о фишках первой части тоже мало, что упомянул, там куда больше скрытых приколов, но во второй почти всё убрали.
Хорошо сказал в конце - «не мешайте мне мечтать - это всё, что у меня осталось». 😄 Тоже фанат этой игры. Первую часть прошел сотню раз, знаю наизусть все диалоги, с Эцио также любимая сага. Точно также как и ты мечтаю об идеальном ассасине. Кстати, твои мечты по-поводу выбора стиля боёвки перед началом прохождения заучит офигенно. Это идеальный компромисс и сразу станет ясно, за что на самом деле любят эту игру. Уверен, что фулл боёвка захватит внимание подавляющее большинство игроков. )
В американской трилогии самая залипательная боевка, обожаю её и саунд самый лучший!❤
Как боевка связана с музыкой?
@@mFLiS ну под хорошую музыку и биться веселей. Она же ещё и ритм задаёт и настроение.
@@user-pt2uu1qh7t это да в третей и четвертой части ты такой спустя два часа понимаешь что совершил военное преступление вырезав в одну харю пару тысяч человек или вырезал больше чем население города после такой бойни ели бы поступки влияли на поведение окружающих то солдаты должны были бы бежать только бы завидев главного героя ну в первой второй части и бразерхуд это было хоть как то реализовано если ты устроил идеальную резню то зачатую солдаты убегали в страхе прося пощады что мне нравилось и я щадил так как ну если просят пощадить че убивать еще после такой бойни пару раз задумывался я же лишил тысяч семей отцов, сыновей, мужей просто иза желания утроить верденскую мясорубку в нью йорке
Самый лучший саунд во второй)))
@@universegmc980 в 3 части тоже солдаты могли в страхе от тебя убегать, я когда играл и устроил там хорошю такую резню то некоторые солдаты бросали оружие убегали либо вставали на колени и просили пощады
Это всë конечно прекрасно, но когда Одиссей на 100%?
Вперёд сам давай
Как ты шикарно залил видео к ужину. Спасибо!
@@user-tc4kn3kv9f Cпасибо, уже перешел к чаепитию)
приятного брат😎
говна поешь.
У меня во всех играх когда нахожу какой-то имба приём или комбу обычно стараюсь юзать её немного чтобы не забыть о старых и найти новые, а когда становится хордово уже юзаю всё что успел заучить.
Санни, спасибо за ролик!
Я из будущего. Санник выпустил Одесси на 100%. Мы в доме престарелых очень оценили.
В синдикате мне дико нравятся скрытые убийства на бегу, там куча анимаций и все красивые
Спасибо бро, постоянно смотрю, постоянно лайкос, ну подписался прям с первого видоса )))
До сих пор осталась привычка смотреть до конца,что бы посмотреть сцену после титров (
Санни, все еще ждем возвращения твоих топовых мемов в конце видео))). Кто тоже соскучился?) P.S.: И спасибо за интересный разбор.
Я люблю твои ролики 😂 мог бы целый день смотреть. Такие идеи 5:03 хахаха до этого сначала дойти надо. Тоже играю на 100 % всегда и всегда твоего мнения. Ты делал уже рейтинг? Типа Топ 10 про ассасин? Привет из Германии
Люблю ваш контент, вы молодец)
0:47 "Боёвка - самая проработанная в серии механика". На фоне мужик бьет не защищенной головой другого мужика в полузакрытом шлеме, но оглушает почему то именно мужика в шлеме.
тоже поржал, хорошо что даже не запускал это уг)это наверное вальгалла, или может одиссея
А мне нравилась боевка первой части именно из-за контратак. Да, легко, но на тот момент это было реально что-то новое и уникальное, и это по-прежнему довольно реалистично и красиво выглядит. Помню как передергивало от некоторых добиваний тогда. К тому же контратаку дают не сразу, а как раз когда ты уже успеешь намучиться без нее, да и всё равно потом привыкать надо какое-то время, сильные враги сразу не умирают, могут и забить толпой по неопытности. Потом конечно начали упрощать сильно. В общем, мой поинт такой, что в первые ассасины я играл в основном из-за боевки и паркура, а в последние... хз из-за чего. Ну там мир красивый, в Одиссее вроде прикольные доп квесты были, всё.
В первой части высшим пилотажем было влететь в толпу со скрытым клинком. Это единственное оружие, которое при зажатии стойки не блокировало удары бесконечно, с ним можно было только поймать на идеальном парировании или получить урон
@@viv12348 парирование даже скрытным клинком не особо интересное, у прочего оружия есть фишки, которые и эффективнее, и эффектнее
@@noobitos4969 а у скрытого клинка фишек нет? :)
@@crackadealdez единственная фишка скрытного клинка - после убийства одного из оставшихся противников начинает тошнить, он теряет защиту и его можно мгновенно убить... Всё. Это единственная фишка скрытного клинка. Я не говорю, что она плохая, нет, иногда ради разнообразия можно и со скрытным клинком побегать, но у меча и ножа как минимум по 2 таких фишки, хотя я и не вспомню точно какие и сколько их конкретно. Оружие надо комбинировать для большего интереса, а в тупую парировать можно каждым оружием.
@@noobitos4969 ты говоришь про вещи, которые на поверхности, это не скрытые фишки. Меч отличается повышенным уроном, дальностью и силовыми атаками, а также он лучше всего работает с дешами (Деш удар, деш удар), кинжал отличается повышенной скоростью атак, метательными ножами и быстрым убийством после уклонения, скрытый клинок по мимо скрытых убийств выделяется тем, что убивает любого с одного удара (В том числе уязвимых врагов, тех кто по каким то причинам отвлёкся или упал), а также тем, что его можно использовать с любым другим оружием одновременно. Это из того, что я помню.
Рассказал о недостатках в ассасин крид? Как насчёт того, чтобы пройти одиссею на 100%
Ура ура, классный ролик. Жесть уже скоро 500к, а я помню тебя с 10к. Столько времени прошло. Ну после выхода геймплея Миража УЖ ТОЧНО ПОПРЕТ твоя стата
Я тебя обожаю, ты будто читаешь мои мысли, ты - лучший!
С 3 части до Rogue Боевка не то чтобы лёгкая, а зрелищная. Было куда интереснее наблюдать за дракой, чем самому драться
Звучит как драка бомжей
Какой кайф смотреть твой ролик после тяжёлой тренировки
+++
Жиза
Эцио в AC2 (стражнику): На этот раз мама тебе не поможет! Сонник: Оскорбляет его маму во время боя
У тебя много свободного времени потому, что надо проходить Одиси на 100%
Ходят легенды, что соник делает ролик Одиссею на 100%
Альтарир: Вращается перед силовой атакой Сонник: "Все движения абсолютно реалистичны!" Также Альтаир: "Держит нож 'назад' зачем-то." Сонник: ... Втф
1) я не видел, чтобы в первой части Альтаир как ведьмак пируэты крутил, разве что при добивании, но оно, как бы, предполагает что противник тебе в этот момент никак не сможет ответить, что автоматически выводит такое движение из ранга самоубийственных. (то, что вокруг тебя может быть ещё 20 человек - игровая условность, это надо понимать) 2) нож можно держать обратным хватом, это не неправильно, хотя, конечно, сокращает дистанцию нанесения удара (что в случае с Альтаиром, который пачками скрытным клинком противников может убивать, не особо влияет)
@@noobitos4969 в том и херня что крутить вертухи даже в таком виде никогда не круто => ты полностью открыт для врага которого собираешься ударить. Этот мув я бы с радостью модами убирал и бвл бы счастлив всем остальным. Нет, держать нож в "реверс грип'е" => как правило не правильно. Единственное подобное применение оружия, которое легко находится => использование даггера, другое оружие - значительно более длинное и в первую очередь колющее оружее, которое можно держать в "назад" чтобы можно было наносить особо сильные, лучше вкладывающие вес тела, уколы, например в торс против врагов в гамбезоне. А рубящие ножи так держать - удел эдж-лордов, которым есть место лишь в фентези
@@FirstLast-wk3kc прежде чем отвечать на комментарий, будь добр, прочти его. Ты можешь бить грушу как хочешь - она сдачи не даст, с добиванием та же история. Нож про обратном хвате можно использовать для парирования, если реакция у тебя лучше, чем у противника - у Альтаира она заведомо лучше чем у абсолютного большинства его врагов. Разве что при такой хватке только колоть остаётся, а какой в игре нож я не помню.
@@noobitos4969 Я читал комментарий, спасибо. Нет, эта анимация происходит не только при добивании. И даже добивания => то что анимация заканчивается смертью не меняет того что нарративно мы видим как Альтаир на добрую секунду полностью открывается перед противником перед тем как ударить его сквозь блок и т.д. Глупое решение, с учётом того что нарративно противник еще жив-здоров и потенциально может дать сдачи, не то что груша. Обратный хват нисколько не помогает в подобной защите, это пустой выпендрёж с лишним шансом лопухнуться, = риском для жизни. Скорость реакции априори выше => смотрим начало игры, где его накидывание на цель блокируют. Он все еще в категории скорости реакции, когда энный оппонент способен быть на примерно том же уровне. И зачем тогда лишний раз рисковать? Арка персонажа буквально посвящена и тому что он перестает быть излишне самоуверенным, т.е. => подобный лишний риск ради пустых выебонов для него нелогичен В игре это типичный стереотипный "нож для резки в мили", не самый популярный исторически для боя. И что его помнить, => в видео он есть! А уж анимацию "пускаю ножом волну", которая случается при инпуте блока, когда тебя не атакуют => забыть невозможно! Ну, по крайней мере мне, не буду говорить о других, неправильно.
@@FirstLast-wk3kc силовой удар - сугубо твой выбор, враги его вполне способны наказать. А по поводу начала, Альтаиру Малик помешал убить Робера, поэтому в их предпоследний разговор в Иерусалиме оба и признают, что были неправы, так-как оба виноваты, а не один Альтаир.
Санни наконец-то сделал видео про главные столбы ассасина теперь он просто обязан сделать разбор спидрана Юнити на 100%
Оцоцойо сразу лайк ,еще не видел видос , щя буду смотреть
Начало ролика: тебе дают выбор, проходить игру разнообразно, или просто, и все выберут просто и это плохо Конец ролика: Дайте нам выбор, разнообразно проходить игру, или просто
Не, это другое. Одно дело юзать доступный имба прием и другое дело переключить в настройках боевку с нормальной на упрощённую. В 1 случае - ну ты просто играешь так как позволяет игра, во втором - вручную выключаешь что-то, признавая что сам не осилишь. Это как с выбором сложности - многие не хотят играть на низком и считать, что они недостаточно хороши для нормальной сложности.
@@salurg. "Это другое" классика
Саник: Альтаир кароч по реализму дерется да. Тем временем Альтаир: делает оборот на 360 перед тем как ударить мечом
Замах? Не, не знаем такого
@@vahahadziev замах это когда ты руки назад отводишь. Я тебя уверяю, нет абсолютно никакой причины вращаться вокруг своей оси в бою на мечах. Ну разве что если ты хочешь получить мечом в спину
Да, в натуре! Юбисофт уже настолько обленились, что на каждом ролике Сонника по Ассасинам почти одно и то же превью. Уже почти нету сил стебать вас. Даже пошутить уже лишний раз всякое желание отпадает. У-у, баки!
*в конце Насчет мечтать ты прям в точку сказал !* :)
А что если он готовит одиссей на 100% на 1 апреля, нас этим забайтит, но в итоге реально выпустит? МногоходовОчка
Ну это все конечно хорошо, но лучше бы видос о бойовке Одиссеи, и о других аспектах этого шедевра интересно посмотреть... А все это можно-же засунуть даже в один ролик! И назвать его... Стоп, у тебя же есть такая рубрика! *ОДИССЕЯ НА 100%!* Точно! Был бы хит на все времена... Может лимон подписок добил бы...
Нехрена не отстанем вот так вот
В 3 ассасине самая сочная боёвка. Понятное дело, что ты можешь, как и обычно побеждать пользуясь исключительно контратаками, но как же блин сочно это выглядит, когда к этому добавляешь активное закликивание - сразу вспоминается любимая всеми боёвка бетмена, но ещё и с сочными контрваншотами и добиваниями лоухпшных, чем даже его боёвку превосходит (особенно с топориком в руках).
Ekky с видео по типу "DS с одного удара": Да.
Ekky power motivation это просто ах*енно
Не знаю насчет деградации, но вот в Вальгалле наконец-то сделали боевку зрелищной и брутальной
Да ладно тебе, мечты это не все что у тебя осталось! Осталась еще Одиссей на 100%)
Выпускай больше таких контентов
Ого новое видео пойду чаëк заварю, а другим приятного просмотра :)
Знаешь мне не сильно нравиться боёвка unity но соглашусь с тем что она хардкорная.В мираже мне хотелось бы соединить разнообразие врагов из вальгаллы,зрелищность боёвки третьего ассасина,хардкорность юнити ,кучу гаджетов из братства и реализм боёвки первого ассасина.Как по мне звучит круто
А мы мечтаем об Одиссеи на 100%!
Про выбор боёвки хорошая идея,в DMC 5 сделали похожую штуку,можно комбо делать тыкая на одну кнопку,а можно как положено именно комбинациями
Лучше бы Одиссей на 100% выпустил. Все этого хотят, неужели это так сложно? (Ладно я понимаю что такое Одиссей, я сам пытался еë пройти но даже половину не прошëл, но как говорил Сани НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ МЕЧТАТЬ!!)
Кто ещё не смотрел, рекомендую всем ознакомится с обзором на Ссаника на канале Летопись Видеоигр, там подробно рассказано, почему Ссаник такой некомпетентный в своём деле, и почему он такой обиженный неудачник
Надо ещё сделать Одиссей на 99% и потом открыть краундфандинг на 100% чувак мы соберём скок нужно
0:37 фанаты Соника в комментах: мы знаем чем ты можешь заняться...
Требуем odysseyна 100@%
Распишу свои претензии к боевым системам играм серии AC. Ac1: Да, все враги убиваются контратаками, а мощные удары имбалансны, даже добивать ими можно (что, судя по кривым анимациям, недоработка). Это можно было исправить более разнообразными видами противников, требующими разного подхода. AC2: Я больше пользуюсь мечом, чем клинками. Из 6 типов противников, 3 можно убить, если сделать захват и перерезать горло. Остальные умирают от комбо-ударов или удара после блока. В итоге, куча гаджетов, оружия, приёмов не имеет смысла. Решить можно также, как в первой части. ACB и ACR: Боёвка в этих играх всё равно не очень отличается. Она черезчур лёгкая, но при этом постоянные захваты и невозможность быстро вернуться в цепочку убийств вызывают фрустрацию. Даже упомянутые автором янычары не представляют угрозы, так как я пользуюсь топорами, лучший из которых может совершать ваншотящий круговой удар. Тут уж надо увеличить количество приёмов, помимо типов врагов. AC3 и ACliberation: Да, боёвка лёгкая, но очень красивая, может даже снимать стресс. Но, в защиту скажу, что о некоторых фишках знает мало человек. К примеру, при захвате врага в живой щит, цепочка убийств не прерывается, пробив защиту можно продолжать цепочку, что помогает с гренадёрами, а уж нерасходуемым при простом броске шенбяо не пользуется никто. Что касается Liberation, там типы врагов нечитаемы, есть бесконечный имбовый кнут, из-за чего контратака не всегда работает. Тут полностью согласен с автором. AC4 и ACRogue: некоторые приёмы стали бесполезны, а уж капитаны, на которых прерывается цепочка убийств, и мешающая команда просто выбешивает. Для меня, это чистая деградация, хорошо только, что можно при пробитии защиты быстро убить врага. ACUnity: Лично меня выстрелы бесили только при побеге от врагов и когда они не давали нанести удар. Больше мешало малое количество приёмов. И бесполезность половины. Арно не может ответить нормально даже паре врагов, от чего приходится изгаляться. В этой части нужно добавлять больше полезных приёмов и хотя бы небольшое преимущество над противником. ACSyndicate: Никогда не замечал, чтобы больше количество комбо-ударов увеличивало урон. Впрочем, навык, дающий быстрое добивание за 10 ударов тоже решает. Эту неудачную пародию на Бэтмена надо полностью перерабатывать. ACOr, ACod, ACV: опять согласен с автором, могу добавить лишь про долгие однообразные добивания, о которых SonnyK и так упоминал не раз.
А чем мощные удары имбалансны?
@@crackadealdez противники не могут их контратаковать, плюс ими можно добить врага(баг). То есть, зажимая кнопку удара и контратакуя, можно легко победить, не получив урона.
@@user-uo1tq5gm6v их могут контратаковать спокойно, я недавно перепроходил, сильные удары контратакуются, и ты сам также можешь это делать. И да, ты видимо забыл, что в первом ассасине есть пробой блока, поэтому у некоторых даже на контратаках пройти игру нормально не получается.
@@crackadealdez а пробитие блока тут причём? После этого можно увернуться, а если не выйдет, уже следующий удар можно контактировать. И лично у меня противники мощные удары если и отбивают, то очень редко, не на втором ударе, как с лёгкими, а как карта ляжет. Но хотя бы боёвка красиво выглядит, в отличие от второй части.
@@user-uo1tq5gm6v как раз при том, что как ты и сказал, после него нельзя котратаковать, надо делать уклонение, которое не сразу доступно. Я бы не сказал, что мощные атаки реже контратакуют, хотя я ими редко пользуюсь, так-как всегда можно в этот момент получить удар, пока Альтаир размахивается, враги конечно слишком пассивные, но в спину ударить часто не против, бывало и 3 бьют одновременно. Самые обычные враги по моему вообще не контратакуют, а вот враги посильнее уже точно контратакуют сильные удары как и обычные, надёжнее убивать через деши с мечом, если врагов мало или с пробоем блока, если он доступен, ну это если проходить с условием, чтобы по тебе не попадали. можно конечно и от одних контратак играть, но это конечно бред, ну тогда и в режим парирования лучше переходить в последний момент перед ударом, чтобы враги не пробивали блок.
Элита смотрит в 480p
В 144p
Элита уже смотрит Одиссей на 100%
Ну так обработка в hd качестве видимо не закончилась
@@maloyltd.6917 Конечно, я уже смотрю
Сонику респект за рекламу) интеграция сервиса для чтения книг - это оч круто, наконец реклама хотб чего-то, кроме всяких ворлд оф танкс или рэйда))
8:11 я помню из-за этого в Ассасин крид Изгое, 4 и 3 части, специально поддавался что бы смотрелось хоть как-то живо
Я играю чисто ради истории, поэтому мне по кайфу , когда боевка не сложная
Дарк соулс лучшая серия игр))) Мб пройдешь для видоса ?)
Только после Одесси на 100%
@@Drothemen228 Ну это само собой))
10:29 - Не знаю, я часто щитом пользовался, не помню название, тот который травит(змеиный вроде?) - было весьма удобно, наносишь врагу повреждения и атакой и защитой, а защитой ещё и "дот" вешаешь. А если ещё и оружие вешает "дот"... Песня. Но, конечно, с самого начала идёт в ход снайперский лук, так большие скопления врагов и зачищаешь, а в открытый бой идёшь если заставляют или совершаешь ошибку при зачистке из лука.
8:42 есть люди, не обыскивающие каждого поверженного врага?
Боевка в старых ассасинах лучше чем в текущих частях серий
В старых ассасина чувствовалось как мечи взаимодействовали друг с другом. Это не как в скайриме, где просто бьешь, а противник получает "визуальную" рану.
Америку открыл!! каждый фанат ассасина знает это
Сонник, я очень хочу, чтобы ты увидел мой комментарий. Меня переполняет верой в себя, когда я смотрю твои новые видео и пересматриваю старые. Я смотрел тебя еще с первых видосов о Лоре и ".... ПЛОХОЙ ПЕРСОНАЖ? ". Столько времени прошло и сколько ты всего добился. Прям в огонь лез через все трудности. Я просто счастлив каждый раз вспоминать, что в нашем мире упорство и вера в себя вознаграждаются сполна. Спасибо. Я очень жду, когда смогу поиграть в игру твоей собственной студии.👍
Ждём Одиссея на сто процентов
Ну... Про реализм анимаций первых частей ты, конечно, очень погорячился. Но то, что боевка в старых ассасинах ближе к реальности чем даже в Юнити (про новые части вообще молчу) - эт да. Спасибо, что прослушали мое безусловно важное мнение
Боевка Ассасина деградировала тогда, когда они убрали полоску ХП у врагов, ведь из-за этого ты сможешь убить врага только после окончания "комбо"
Кстати да, с Американской саги (или как это называется), противники только после добивания умирают, ибо здоровья у них, как такового, нет вообще.
Разве? Я когда экспериментировал в американской трилогии, бил врагов один раз выбранным мною оружием(ударил, подождал, ударил), и они умирали, только это занимало много времени, и это было не так зрелищно(просто ударил мечом или топором врага, он умирает от удара, но анимации добивания нет)
Не совсем про боёвку, но и про неё тоже. Мне очень нравился стелс в первой части за то, что тебе там нужно действовать осторожно и неторопливо, лишний раз вскочил в высокую стойку, задел чела с грузом, толкнул кого-то, стриггерил попрошаек или буянов - и всё, тебя заметили, и тут уже либо дерись, либо беги. Бежать не всегда был вариант, после погони ты мог оказаться вообще в другой части города, а значит, тебе нужно снова пробираться на нужную тебе позицию. Боёвка же, несмотря на всю крутость, занимала много времени, так что я её воспринимал скорее как наказание за проваленный стелс. В трилогии Эцио стелс потерял для меня своё очарование, там ты уже мог занырнуть в толпу и всё, ты невидимка для стражи, хоть фак им в лицо тычь) Вернулось напряжение от стелса для меня в третьей части. Но там всё испортила боёвка. Раскидать два десятка солдат, а потом напинать ещё паре дюжин набежавшей подмоги? Пфф, подержите моё пиво! Из-за этого терялся весь смысл в стелсе. Иногда ты вообще такой: "А зачем мне вообще париться и пытаться пробраться незаметно, если я могу ворваться и всех убить? Нет живых свидетелей - считай, прошёл по стелсу")) К слову, в Вальгалле я стелс вообще почти не использовал. Для меня это был скорее вспомогательный инструмент, позволяющий уменьшить количество противников перед тем, как ворваться в открытый бой.
Вот в этом плане в юнити хорошо сделали, всегда старался осторожнее быть, потому что сражаться трудновато было
Очень, очень, очень круто!!!
Очень мало каналов на которых смотрю каждый видос, спасибо тебе грустный мечтатель, может и настанет время когда Ubisoft станет great again
Щит полезная вещ в истоках.Не умеешь пользовать тo так и говори.Он выручает от вражеских стрел и если лучников слишком много просто отступаешь,особенно когда играешь на кошмаре
Не понимаю почему многие щит игнорируют
Текст для автора нейросеть пишет? Так люди не говорят
Мечты - это наши духовные силы, они прокачивают дух. Имба ❤
традиционно задизил все каменты где есть сочетание 'одисея' и '100%'
Это все конечно замечательно, но как насчёт Одиссеи на 100%?
О каком хардкоре в ассасине вообще речь идет? О каком правдоподобии? Когда легкого Альтаира убегающего под крышам легко догоняет в паркуре тяжелобронированный элитник и в прыжке сбивает его с ног? Это реалистичность, убедительность и правдоподобие? Когда д'Артаньяны в Юнити умудряются в кувырке уклониться от серии выстрелов в упор, но совершенно бессильны против дымовушки - это реалистичность и хардкор? Все боевка во всех ассасинах это дешевая скриптуха. Выполнил условия скрипта - враг поддастся, не выполнил - никогда его не пробьешь. Одни враги уклоняются о от пуль, другие перехватывают скрытый клинок, третьи контрят контратаку, четвертые всегда попадают их огнестрела, даже если целятся в другую сторону и т.д.
Вставить в выбор уровня сложности: лёгкий -ты молодой ассасин и нечураешься грязых приёмов Средний - ты ассасин со стажем и выше грязных приёмов но находишь место инправизации Высокий - ты мастер ассасин который сражается традионно как завещали предки
Я помню, как в первой части у меня жопа порвалась в самом конце. Я всю игру не учился играть(
Ставь лайк, если пришёл сюда из Хайпвейва 😎💅
Мы тоже любим мечтать, особенно про Одиссей на 100%
Очень, очень круто!!
Время перестать деградировать,и пройти Odyssey на 100%
очередное нытье по ассасину... тебе самому не надоело? делаешь видос на коленке, чтобы вставить рекламу. найс контент
Он всех вас провоцирует у него одна и таже на уме тема юбисофт юбисофт и юбисофт ассасины и farcry и все заела пластинка аканчательно пишу ему другое и ненашто не отвечает он спицально делает импулирует вами провоцировать вас всех штобы все внего поверили ему про одно и тоже он делает себе ради лайки ставили больше и все у него только бред на уме так оправдывает пра игры и все
Дяка, Сонік. Файний контент.
Ляяяяяяя! За возвращение короля ❤
оооо видос про асасина)))
То чувство, когда твоя превьюха стала мемом
ЗА Jade Empire - отдельное спасибо!) Братец - Ты великолепен!)
Ты мой кумир. Искал эту игру последние года два
@@user-qb1yu8vl7h Да на здравие, друже!)
Мне больше заходит система из братства. Там мне кажется всё более менее в меру. Убить можно разными способами, будь то яд, дротики, арбалет, пистолет, клинки, оружие дальнего боя, отобранное у кого-то и так далее. Это не скучно, и ненавязчиво вписывается в игру. Мне кажется такая простота как раз и нужна в серии, из-за чего вообще любят первую трилогию.
Слушать, как рассказывают про Асасин, интереснее чем играть)
а что думаете про боевку Middle-earth: Shadow of War? там прикольные бои на мечах
Требую обзор на Tomb Raider.
Будет видео по четвертому резику?
С момента падения нпс через перила со звуком «ах» порвало
Сонник просто хочет быть счастливым
Раз у сонника столько свободного времени, значит найдется время для Одиссей на 100%
Боевка в 3 части Хэйтема моя любимая. Эти взмахи мечом... Блаженство.
5:40 насчет окна соврал. На обычном оружии - да, окно для контратаки большое, но на клинках оно сильно меньше. Там нужно чуть ли не в момент попадания удара жать кнопку.