Про паркур в новом ассасине...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Канал LeoK - / leokrogue
Некоторые футажи взял с классного канала Memento Gallery - / @mementogallery
#SonnyK #AssassinsCreed #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры
Thank you so much for talking about this with your audience! I want strong parkour again so much, I hope there's some smart answer Ubisoft comes to so we can enjoy parkour again.
Impossible...
And thank you very much for your detailed analysis of AC game mechanics. Your knowledge has helped many to understand how great the parkour and stealth were in these games.
@@sonnyk7988 *were?
@@sonnyk7988 фиил инглиш мен
@@alter2827 айм ду ю спик иглиш бич фак ёпте мазафака
Как же не хватает нормального Assassin's Creed. Без фэнтези, без гринда на 100 часов, без доната.
с ассасинами
++
Маркетинг бро
Мне нравится Гринд, кому не нравится не играйте
Ну так и не играем. Ждем Ассасина, а выходит каждый раз пососный КупиГринд
Альтаир всю жизнь совершенствует навык паркура. Тевтонский рыцарь в полном доспехе, прыгающий за ним по крышам и не отстающий ни на шаг: Воняешь слабостью
Фанаты и олды серии АС: Мы хотим хорошую и интересную систему паркура. Юбисофт: добавляют выносливость.
Ну это как минимум реалистично.
@@karmen5472 Почему бы не разбиться прыгая из 50 метров в сено. Это же реалистично
@@karmen5472 это как минимум уничтожит весь паркур, ведь скорость его заметно снизится. - Закончилась выносливость? - Тогда стой перед стеной и жди, когда она восстановится. Что за бред?
@@karmen5472 так как раз наоборот. Ассасин это до пизды обученный, крутой чувак, который очень много в этом упражнялся, и то что заставит человека уставать он выполняет на автомате, без особых усилий
@Кейриле Небесный Свет ЧЕЛ ТЫ.... ЭТО СКУЧНО!!
4:33 - лучшая часть ролика, имхо, чет выпал
KEKW
я искал это
@@oftall5245 я больше так не буду, обещаю
Санни: Надеюсь, что в Рифте что-то да изменится Разработчики: Ты думаешь, что мы действительно начнем стараться и делать игру, а не дрочильню на 500 часов? Возможно, я слишком пессимистичен, но что должно произойти, чтобы Юбики стали делать игры, а не...что-то, что они в последнее время делали? Санни сказал хорошую вещь в ролике по МГС: Лучше 5 часов игры, чем 50 часов дрочильни.
эт очень хорошо показала Брайт мемори) как раз на засилье дрочилен, вышел короткий, но динамичный и красивый экшн, пускай и проходится довольно быстро.
Мгс? Ты уверен? Попробуй пройти все доп миссии и не задушиться
@@user-zy8gz4dw8z думаю он говорил про mgr
@@user-yc6cz7oh8k, угу. Как и не во всех MGS есть дополнительные задания. В основном это Portable Ops, Peace Walker и Ground Zeroes/Phantom Pain.
Юбисофт и так в жопе Она не может продолжать делать так как она щас делает
Проблема фильтрации паркура заключается в том, что он разрабатывается для новичков казуалов. Мне кажется что данный пласт игроков в принципе не особо любит углубляться во всякие настройки, а потому видя перед собой набор из более чем 2-3 переключателей трюков в паркуре они могут просто не захотеть разбираться и в лучшем случае отключат что-то после фатального луза из-за одной из механик. На мой взгляд стоит сделать простое обучение в анимусе, в виде песочницы, где можно будет выбрать один из условных 3 пресетов настроек: 1) классический 2)современный без фишек и безопасный 3) гибридный, где игрок может сам выбрать конкретные настройки под себя
ты просто пересказал смысл ролика, без обид
SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол
Я разоблачил SonnyK Я разоблачил SonnyK Я разоблачил SonnyK
Да, неплохо, но я бы оставил два режима паркура по типу выбора исследования игрового мира в Одиссеи и Вальгалее. Где можно выбрать режим исследователя или классический. Вот подобное и с паркуром можно замутить. Дать на выбор продвинутый и обычный. В первом варианте игрок волен сам управлять каждым движением перса, как ему вздумается. Во втором управление упрощено и автоматизировано. т.е. перс будет автоматом исполнять трюки и преодолевать препятствия без нажатия лишних кнопок и уникальных анимаций.
Чел, это так не работает, в метал Гир РАЙЗИНГ, тоже есть обучение, однако оно очень паршивое и всю игру можно пройти в принципе без парирования, игру можно пройти без использования самой главной механики, просто потому что сложность игры тебе позволяет это сделать (как минимум на мидл сложности) Потому, нужно сделать уровни сложными, чтобы игрок в них понимал, что пройти можно на паркуре уровня "изи", но это будет не особо красиво, медленно и не практично А можно использовать сложную систему, и пройти красиво, быстро и очень даже эффективно с точки зрения колличестве выполняемых действий до достижения главной цели Потому что обучение можно будет пройти 1 раз и напрычь забыть про все углублённые механики о которых тебе сказали, потому что ты не понимаешь как их сочетать
4:33 Секретная концовка игры , о которой знают единицы)
Ты прав
Хотел бы я в новом ассассине паркур именно как в unity, чтобы действительно кайфовать на все 100% от паркура, хотя есть свои нюансы в этом
Ну именно как у Unity не нужно, просто смотреть на те же самые анимации такое себе (против паркура в Unity ничего не имею против), нужно сделать на примере её, но немного переделанную (улучшенную), надеюсь ты меня понял
@@amsee2k он об этом и сказал, ты его слова слишком буквально воспринял
Самое обидное то что игра по любому будет такой же дрочильней на 200 часов и проблема в том что со временем проходя все то что будет в игре, тебе надоесть такой паркур как в юнити, просто потому что захочется побыстрей добить игру и все. Если же игра будет на подобии братства или 3 части, тогда такой паркур будет просто бомбово вписан в игру
@@amsee2k отлично понял, спасибо за ваше мнение
@@nekich_lenus А мне он не надоел бы. Ты по началу кайфуешь на 100, а потом ,к примеру, разрабы через месяц, могут добавить еще какую-то механику. И ты будешь кайфовать уже на 135.
4:29 вау, я до сих пор не знал что Эцио может вот так упасть на мост
Я тоже
Я так дно корабля пробил. И вроде даже можно мимо сена прыгнуть, мб ошибаюсь.
в первых частях я кайфовал дико от паркура , я сам решал куда прыгнуть , откуда лучше устранить цель , каким лучше стилем и с какой стороны проникнуть в закрытую зону , в общем паркур был отдельной игрой в игре ,было круто 😢
Не плачь я уверен всё зделают
Так это важнейший элемент, в этом и суть что ты не просто колобок игровой.
8:57 Очень важно иметь возможность прыгать, когда тебе хочется © SonnyK
ну как и в жизни
"Глубокая система паркура" просто будет глубже в дерьме. Ты не так понял
Проблема глубокой механики паркура не в том, что она сложная, а в том, что тебе о ней почти не рассказывают и не обучают в игре. Ты сам об этом делал ролик когда-то. Можно вернуть старую систему чуть облегчённую, но оставить возможность не так сильно её изучать казуалам. Но обучать ей должны
Дело не в этом. Казуалы просто не любят какую либо сложность и реалистичность. Им нужно быстро и не работая мозгами. Базовые механики знать не сложно. Я например применяю в большинстве своём только базовые элементы, но меня тошнит от простаты и быстроты современного паркура
Просто добавить режим обучения в виртуальной реальности из белых кубов как в первых ассассинах, там будут высвечиваться куча подсказок, какие кнопки жать и когда, так подробно чтобы даже идиот разобрался.
Ну тут палка о двух концах. С одной стороны круто, когда механики скрыты и ты получаешь кайф от того, что открываешь их, а с другой ты вообще можешь их и не открыть. Я, например, когда проходил АС2 (моя первая игра серии) не знал, что можно бежать по стене, а потом отскочить в сторону, потому что даже не думал, что есть такие скрытые моменты, а этот трюк нужен был, чтобы дальше проходить игру. Но потом это открытие перевернуло весь геймплей игры для меня и я стал искать разные такие же скрытые штучки. Но это я такой, что зайду в поисковик и буду искать инфу, а многие казуалы просто кинут игру, поставят низкую оценку и попытаются вернуть деньги.
Так обучают же
@@lipofag Да, у меня вот также вышло почти. И таких людей хоть и много, но всё равно простым игрокам, которые вечерком пару часов побегать только заходят, и это "не нужно в игре "
Братик, не знал что ты ещё ролики гамзаешь. Со вчерашнего вечера твой новый подписчик) Смотрю Assasin Creed, нравится
Люблю твой контент❤️❤️❤️
Хочу кое что сказать. Соник спасибо тебе!! Ты вдохнул в меня желание играть в ассасина. Ты показал мне всю прекрасность этой игры. (Пока я это писал на меня заагрился лучник :D)
SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол SonnyK? А так это нищета местная точно, я и то лучше снимаю лол
Я разоблачил SonnyK Я разоблачил SonnyK Я разоблачил SonnyK
@@htlordtitanium1932 Поздравляю. Я смотрю то что мне нравиться.
Кста касательно паркура в последних частях - чтобы не получить эпилепсию от анимаций в Вальгалле, я делаю перерывы на полчаса-час, чтобы пройти детективные миссии в Юнити.
Да, кайфовые миссии, я один раз нашел неверного убийцу, там вроде убийство актера из театра
@@playmaxniktoz О, тоже ошибся там)
@@mandorian9902 там вообще не очевидное решение было, т.е. прямых улик не было и надо было хорошо знать базу, как те же персы из Фигаро
@@playmaxniktoz согласен, это одно из лучшего, что есть в Юнити
Круто! Ждем обзор на MGS и DmC😜
8:20 Это самое гениальное что я когда-либо слышал. Анимус можно настроить, а разрабы вообще об этом забыли.
А теперь, будем надеятся, что в новом AC нам не добавят выносливость
у Уступов левлы и что бы за них схватится нужен определённый уровень господи почему я не сижу в офисе юбисофт?
Ждём систему перемещения как в геншине, а что, популярный же
*Вы наняты в Юбисофт*
Зачем лвл, если есть система прокачки и перки. Изначально наш ассасин будет чисто по ступенькам прыгать, а вот когда догриндишь до лазания, тогда качайся дальше ведь эти перки дальше
@@Am_Shagar прости ассасин? ТЫ УВОЛЕН
В РИФТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКЛАДНОЙ СТУЛ!!!
Прям сидел и ждал твой видос )
Ого! Как скоро вышел видос после прототип 2)) ништяк
Игра, в которой нужно передвинуть десяток ползунков в настройках, чтобы просто поиграть, не может считаться завершенным продуктом. Задача разработчиков найти золотую середину.НЕ игрок должен этим заниматься. К тому же паркур в первых частях не такой уж и сложный, не нужно считать его чем-то непостижимым, он кажется таким лишь на фоне скупых и примитивных механик мифологической трилогии.
О каких ползунках идёт речь? Паркур был более медленным реалистичным, чувствовалось каждое движение персонажа
@@user-td1ty2ni7u сонник в конце видео предлагает добавить для каждого элемента паркура вкл/выкл
@@user-td1ty2ni7u про то что паркур был более реалистичным не спорю. Если честно даже между 1 и 2 часть разница очень сильно заметна. Во второй все стало каким-то резким и дерганым.
Да каким непостижимым. У меня даже мысль такая никогда не проскакивала. Ну падал, бывает. Но вина то шла на рукожопие, хотя в голос винился косорукий Альтаир). Но никогда не возникало такой идеи: "Ля кайф бы был с паркуром на одну кнопку"
@@rm_ave скорее, стоило бы сделать как с графонием - пару тройку режимов и где нибудь в углу кнопку "расширенные настройки".
Я тот человек который до сих пор не играл в последнюю трилогию асасинов, и как же было трудно осознать то, что с момента выхода последнего нормального асасина прошло уже почти 7 лет. 7 гребаных лет. Грустно. Обидно.
а как ты узнал, что последний нормальный ассасин выходил 7 назад, если ты не играл в последнюю трилогию?
@@locki-tocki Извини, я не правильно выразился, я имел ввиду, что не прошел эти части, но я пробовал в них играть
Спасибо за информацию и интересное видео!
4:30 Этот парень был из тех, кто просто любить жизнь
Гений мысли, отец геймдизайна. Как по твоему разрабы смогут сделать уровни, которые подходят под этот кастомизируемый паркур, если кто-то включил все доп. фишки, а у кого-то казуальный паркур из Odyssey?
Я не на 100% использовал возможности паркура в AC2 и дополнениях, но даже так он мне безумно нравился и нравится до сих пор, больше чем в остальных частях. Лëгкая путаница бывает, но в целом всë понятно. Единственное - хват рукой в полëте ниприлично часто забывал. В AC3 слишком круто и выпендрëжно даже через калитки прыгает). В Unity вроде и лучше, но уже что-то не то. Игровая неряшливость убрана на максимум, попытка в более реалистичные анимации (как мне показалось) - но этот всë давало ощущение какой-то грузности лишней что-ли, сложно объяснить то, что не можешь сформировать как чëткую претензию. Не хватает точности и парящей лëгкости что была во 2й части. В последнем ненавистном мне трио игр - вообще ощущение будто тяжëлый мешок в доспехах катится.
гениально, настраиваемый паркур, то что надо, лайк
Спасибо за ролик)
Я не очень люблю оставлять комментарии, но тут просто идея потрясающая. Хотелось бы, чтобы юбисофт увидели видео и поняли, что игроки хотят этого.
Сонник гениальный, соглашусь. Правда почему он не добивается того, чтобы Юбики его заметили? Не понимаю его логику, говорить нам всем об этом а самому бездействовать. Если бы он начал такого типо "флешмоб" подписчики схватятся за идею и возможно даже добьются того чего хотят все
они давно должны были его взять криейтором
@@ilovecats8232 потому что контент и так пилится , чем больше плохих игр выпустит Юбисофт тем больше будет работы, будет больше материала.Если игра идеальна и хороша то зачем ее обсуждать, в неё надо играть...
Как же я ждал твоего нового ролика
Вот первое, что в голову пришло, сделать паркур таким, каким он был в первых частях AC и предложить выбор в начале игры, типа "Упрощённое" и "Расширенное" управление, тем самым, Ubisoft сядет на 2 стула
Leo K отлично придумал, и еще добавить как в настройках графики - пресет. Простой - детальный. Чтобы можно было как одной кнопкой все отрубить, так и полностью детально настроить
Мне кажется вина разрабов старых игр что они толком то и не обьясняли игрокам вариации и возможности паркура. Многие паркурные элементы юнити я узнал из твоих роликов хотя прошел игру полностью ни разу не использовав те фишки несмотря на то что от паркура я получал коллосальное удовольствие
тогда аудитория была другой. Тот, кто хотел разбираться, получал плюшки в виде новых идей паркура. Но сейчас да, игрокам надо показывать фичи паркура
@@ax1le339 зависит от того, из чего это разбирательство состоит. Перебор кнопок в переборе разных игровых ситуаций мне не очень зашел
А до тогда и маркеров не было. А до до тогда не было и карты как таковой. Сказали ориентиры - любись как хочешь. Оказуаливание для потребителя это обычный путь всего в мире
@@Am_Shagar казуальность казуальности рознь Сейчас на рынке есть игры, в которых типо хардкор, а по факту ерунда по типу затыкай врага за 15 минут и сам не пропусти удар Тут настолько огромную дискуссию можно развести и в любом случае большинство игроков при своем останется) И в данном ролике я не совсем согласен со мнением Сонника, если игра продается, значит людям нравится Если бы последние игры были бы откровенным говном, ее бы и не купили В капиталистическом мире просто пожертвовали мнением небольшой группы олдов Но как по мне, и в первых частях паркур был не совершенен, он был революционный, но не совершенный Тут этот парадокс действует, когда пытаешься сделать что-то очень реалистичное, а по факту получается ещё хуже Типо этой свободной руки когда летишь тридцать метров или когда нельзя залезть на два метра по землянной стенке в условном Блэк Флэге, хотя это любой из нас сделает спокойно)
@@Egorchez Ну хорошая игра и коммерчески успешная это не всегда синоним. К тому же хайп и «бренд» всегда сможет нагнать обывателей, которым будет норм и они сделают кассу и циферки в отчете. Я согласен, что паркур был не идеален, но сейчас его впринципе нельзя назвать паркуром. Это просто бег вперед, но в другой плоскости. Каким бы не был паркур раньше, но я получал от него удовольствие, не то что сейчас. Ладно. Смысла бухтеть, как старый дед, не вижу. Все равно круасаны болт ложили на игроков. А последним только и остается бессмысленная полемика, да ожидания чуда
За музыку из Ash of Gods такое огромное спасибо!!! Это же намёк на новый обзор?)))))))))))
Ооо жиза))) я можно сказать олдфаг и играл только в первую трилогию (Альтаир, весь Эцио и Радунхагейду), а сейчас решил залезть в Вальгаллу просто потому что обожаю атмосферу викингов. Так вот я до сих пор пытаюсь выполнить действия в паркуре как в старых частях😂 лечу куда-то пытаюсь свободную руку заюзать и все в этом духе. Полностью согласен про тему включения и выключения «нормального» паркура
Делай больше таких лучших контентов
Как же кайфово, только ради твоего контента для меня существует ютуб
Классное видео! Я думаю что лучшем решением для этой игры будет разделение паркура в настройках на хардкорный и казуальный паркур. Во время начала игры игроку будет всплывать эти варианты и он выберет желаемую систему паркура.
Ты просто прочитал мои мысли насчёт улучшения)
Я всегда не понимал почему нельзя сделать селектор паркура в настройках? Я думал об этом еще с тех времен, когда посмотрел твое видео про паркур в новых частях.
селектор всмысле?
@@forestopchannel1794 от анг select выбирать
Вот это будет идеально. Все будут рады. Как говорится "волки сыты (фанаты паркура в ас) и овцы целы (новички)". Без негатива если что Но жаль юбики этого никогда не додумаются
@@Rick_Grimes140 жаль, как они не поймут, что качественная разнообразная и пусть даже и линейная игра на 7 часов может заработать гораздо больше, чем то, за чем они гонятся (игры с гигантским, но пустым открытым миром на 100 унылых рутинных часов)
@@Nonobody7777 а понел
Успел в 1 минуту выхода ролика!
Лайк с двух ног, спасибо за контент...👌👍
ля, песня из Ash of gods. Ностальгия. Помню, как ты давным-давно в одном из своих роликов рекомендовал эту игру. Не хотел бы попробовать выпустить видос на подобии того, если не сложно. А насчет паркура, то я согласен, кастомизация паркура по себя звучит круто, надеюсь когда-нибудь такая система будет.
Ох уж эта музыка кулачной боевки из АС lll. Кайф!
4:34 это я уставший прихожу домой..и так же лечу на кровать )
Эта фоновая музыка Олд скул этого канала😉 Единство лучшее что было с асасином, моё мнение!)
На самом деле, проблема «игра - говно, поскольку я не хочу ничему учиться и что-либо понимать» является довольно серьёзной, так как именно это заставляет разработчиков делать игры всё хуже (проще). Батлфилд (2042), например, дошёл до крайности в этом плане, убрав таблицу со счётом (чтобы игроков не обижали цифры, видимо). Я уж не говорю о сидже, который за последние годы стал довольно-таки казуальным (а зря). P.S. Не стесняйтесь разбираться в механиках игры, которую купили за N тысяч рублей своих же денег :)
Никогда не думал о том, что паркур в первых частях был сложный. А падения и нелепые прыжки была как плата за тупое решение. И когда очередная часть пыталась мне объяснить, что эта кнопочка чтобы вверх, а эта кнопочка чтобы вниз - это было настолько сложно понять, что я признал для себя серию мёртвой. Было тупа неудобно играть. И персонаж начинал делать не то, что ты хочешь. Нет контроля. И всётаки, гости/не гости, но кем же нужно быть, чтобы мыслить "этот паркур с четырьмя кнопками, сложно, не хочу. Хочу две" Такое необходимо разве что реально инвалидам. Так можно вскоре и стике поменять на одну большую кнопку "двигаться к цели" Но кстати если не относится например к Ориджину как к части асасинов - она играется довольно бодро. Возможно это потому, что от такой серии ты ожидаешь глубины и чёткости. Клинок убивает, лук убивает, щит защищает. А не травить щитом врагов, почёсывая им горло скрытым клинком и сирелями с наводкой в полёте. Всётаки ассассин давно не ассассин
Я прям прочитал твои мысли по ходу твоего видоса, на счёт того чтобы сделать паркур опционально сложнее, прикол а том, что подобная механика есть в серии игр Форза, например я дичайший фанат дрифта, и я обожаю дрифт, и в форзе для более детального изучения механики управляемого заноса, можно отключить всех помощников, перевести переключение передач в ручной режим и отключить систему АБС, а если игроки просто любят кататься на авто, для них можно упростить игру на столько, что можно будет просто нажимать 1 кнопку чтобы пройти всю гонку Так что идея крутая, она уже реализована и это действительно нужное решение
Автор канала: обсуждает важную вещь. Я: кайфую от музыки на заднем фоне.
Очень классное предложение. Как пример могу привести серию devil may cry. Там очень крутая, проработанная и стильная боевка, и чем разнообразней и глубже ты ее используешь, тем больше тебя награждает игра. Но комбо и чэйны очень трудные бывают порой, поэтому капком добавили "авто" режим. Если ты не хочешь заморачиваться с комбо, то включаешь его, долбишь только по одной кнопке и персонаж на экране делает невероятно стильные комбо за тебя, а ты радуешься, потому что есть ощущение, что ты крутой! Причем нет замороченной настройки, а просто один свитч и все хорошо.
Скажу что паркур мне понравился в старых частях. Недавно я прошёл примерно за неделю Ассасин Крид 4 на 100% и паркур мне зашёл. Были конечно для меня по началу проблемы с паркуром, но спустя время я полностью к нему привык. Я точно не знаю какой будет паркур в новой части, но надеюсь можно будет хоть приятно им пользоваться. Через время узнаем что выйдет.
Первый, люблю твой контент, продолжай в том же духе!
Я сейчас предложу гениальное решение проблемы паркура для гостей и новичков - сделать нормальное обучение в начале игры, которое затронет все аспекты паркура и расскажет по минимуму, где это можно применить. Ну а если некоторые механики открываются по сюжету, как в серии Эцио, то надо просто сделать как в серии Эцио, дать игроку мини обучение новой механики.
5:07 для меня жиза была в unity пока я не посмотрел твой видос о поркуре в unity
эх ты легенда, люблю тебя
Санни, недавно проходил братство, длс про исчезновение давинчи , так вот в гробнице, которая с огнём паркурная , есть знаки, которые потом появились в Юнити, с загадками нострадамуса. Просто тема на подумать
То самое чувство когда ты новичок,но ты согласна с автором,я стараюсь в игре использовать все фичи паркура,но не зватает опыта или реакции что бы вовремя нажать определенную кнопку
Господа, это определённо Лайк!
По зову желудка вышел ролик
Обожаю тебя☺
4:31 устал, прилёг отдохнуть (похоже на обнимашки кста)
Я тот самый человек из мема, у которого персонаж постоянно отпрыгивает в сторону от стены, а не вверх. :) Проблема в том, что по-моему в играх серии нигде тебе и не объясняют, что механика паркура в игре глубже, чем кажется. Хотя может где-нибудь об этом упоминается в первой части, но я не с неё начал. И по сути о паркуре узнал только вот сейчас у Сонника. :) Поэтому лично мне всегда больше всего нравился именно паркур в Unity - вот тебе кнопочка, чтобы паркурить вверх, а вот, чтобы паркурить вниз, всё просто и интуитивно понятно. Ну и плюс исторически воссозданный Париж (вроде), который хочется весь облазить вдоль и поперек, забив даже на сюжетку.
С серией ассасина меня познакомился 2 часть. В то время я не очень любил учиться, но паркур в ассасине я усвоил меньше, чем за половину игры, на том моменте где нас учат рывку вверх. Он был глубоким и интуитивным. Простым в понимании, как стрельба в калде. И к тому же, если ты умеешь читать, то можно воспользоваться обучением.
Паркур в рейджмоде в старых частях сильно напоминает подобный в юнити, поразительно, ведь в старых играх нет всех этих бленд анимаций и в принципе супер детальных анимаций
Согласен хочу какого-то челенджа и хардкорности!!
с паркуром были проблемы всегда, но моя первая игра на более производительном ПК - это 1 часть AC, очень нравилось сражаться я большее внимание уделял боевке, а паркур для меня был на уровне: «ля, этот чел с таким снаряжением бегает, прыгает и карабкается везде, анрил»
Если в АС добавят возможность прыгать через складной стул, то это самая лучшая функция паркура
Лично мне в первой части не хватало возможности передвигаться на кортонах, т.к порой были моменты, где Альтаир в теории мог бы прислониться к низкой стене спиной и его бы не заметили. Решение кстати я нашёл благодаря этой проработанной системе паркура я просто зажимал кнопку прыжка и Альтаир приседал типо готовясь к прыжку. Поэтому опредёлённо лайк, что Ассасин даёт возможности использовать паркур не только для передвижения
К сожалению, если есть возможность сделать "глубокую" систему паркура для 10% игроков, а остальные 90% будут играть с фильтром-огрызком, стоит вопрос - зачем на это тратить бюджет, если дешевле будет сделать огрызочную систему, и просто забить нга эти 10% (из которых половина - это фанаты, которые всё равно игру купят). Да, в идеальном мире система фильтров сработает, но в мире дедлайнов, ЦА и затрат на разработку нет.
А зачем разрабы сделали довольно продуманный стелс в Вальгалле для 10% игроков? Могли же тот огрызок из Оригинса и Одиссеи оставить.
В этих 10% - ядро комьюнити. Которое будет трубить на все интернеты, что игра классная.
В этих 10% - ядро комьюнити. Которое будет трубить на все интернеты, что игра классная.
Ооо, наконец-то в видео прозвучало слово Rift
Ждал нового видоса об Асасине
Сани: надеюсь паркур в рифте будет лучше Ubisoft: we are ubisoft
когда я паркурю в асасине, использую все что знаю, а если фейлю корю себя за то что я нубло и не туда стик дернул. это было после юнити, паркур там легкий там легче фриранить но есть фишки, потом неделю отучивался нормально паркурить во второй части пока не посмотрел тебя, я ваще не ющал свободную руку, а вещь дико полезная всем советую
Круто, первый раз слышу про свободную руку в первых играх, и проблема не в том, что я не хотел учится - я просто не знал Такое чувство, что момент с объяснение больших возможностей паркура тупо убрали
4:30 прыжок веры🤣
Прыжок на месте в Ассасине для меня оказался открытием, когда я играл в него уже 2 года. Я тогда так прифигел... Эх. Времена... 2009...
8:56 так да, вон в Portal 2 Челл прыгала когда нужно было что то сказать в начале, прыжки это коммуникация
Мне тоже нравится паркур в старых частях, но, когда я увидел паркур в ориджине, это было как глоток свежего воздуха, ибо паззловая составляющая, типа поиска выступающих камушков и трещин, просто ...ла за десятилетие и было по кайфу что перс сам ищет где ему хвататься. В более новые части не играл.
Оп оп оп, а в кадрах короткометражки город Хива, Узбекистан) Приятно видеть свою страну)
Лично моя проблема с паркуром Ассасинов всегда была в том, что она почти никогда не требовала хороших механических навыков для её применения. Особенно это меня разочаровывало на фоне Принцев 00-х. Я хочу чтобы каждый прыжок, каждый подкатик требовал от меня точных команд, так как это вовлекает в игру. Я хочу на своих пальцах почувствовать, что я - крутой ассасин. Вот как в механике бега в ГТА5 на консолях: я чувствую что бег даётся с трудом, потому что мне постоянно нужно долбить по кнопке бега. Вот многие называли первый Dying Light "ассасином от 1-го лица", но это было в корне неверно, потому как DL хотела, чтобы ты чаще прыгал и вовремя прыгал. Что уж говорить, в консольной версии (по крайней мере) первой части по умолчанию прыжок стоял на правом бампере, а не на классических "крестике" и "А". А всё потому, что разработчики попытались сделать процесс прыжка удобнее, чтобы легче было пальцем достать до кнопки, плюс это снимает нагрузку с не очень долговечных цветных кнопок(я пытался у друга на консоли играть в Юнити и там паркур это та ещё боль, особенно если ты геймпад в руках держишь редко). Хотя я могу ошибаться насчёт глубины механик паркура в Ассасинах, но лично мне трудно вспомнить ситуации, когда эта серия требовала от меня что-то кроме зажатия или единичного нажатия(никакую часть до конца не проходил, но играл во многие).
Согласен с тобой по поводу включения и отключения глубокой механики паркура. Можно было бы ещё как в мортал комбат добавить комбинации клавишь на крутые паркурные трюки которые надо задрачивать и тогда появилось бы мастерство. Люди бы соревновались кто из них круче паркурит.
как только заговорил о разнице в паркуре и идее объединения, так же подумал как и тот чувак.) В играх уже давно есть системы упрощения включаемые в настройках, так и в ассасине можно настроить. невозможность упасть с высоты, прыжок к ближайшему уступу одной кнопкой и т.д. То есть просто выключить некоторые элементы управления. Но это же юбисофт, там наверняка будет всё всрато)
когда ты спросил что представляют люди когда говорят Assassin'Cred , то в голове у меня был не парку, а образ Альтаира XD
Я как новый фанат assassin's creed, хочу сказать: ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ПАРКУР!!! И да спасиьо тебе санни, именно благодаря тебе я полюбил AC.
Сделай тир листы механик ассасина, например тир лист паркура в ассасинах. Было бы интересно посмотреть.
В первых трёх ассасинах(дальше третьего не играл, потому не знаю как там), были другие проблемы с паркуром, например Эцио часто прыгал мимо уступов, потому что они не засчитывались как места на которых можно паркурить, иной раз залезть на башню Борджиа в братстве было той еще задачкой, так как Эцио просто игнорировал уступы. Или другой помент, когда паркуришь, и прыгаешь с с крыши на крышу, а ГГ почему то решает прыгнуть не на крышу впереди, а на балкон перед ней, хотя он ниже. Или при повороте во время бега ГГ не оббегает препятствие, а упорно пытается на него залезть
санни рассказывал про это подробно в видео про АС2. Чтобы эцио не запрыгивал на обьекты а оббегал их нужно не просто в верхней стойке бежать, а в нижней или как то так слишком давно играл в нее
@@user-vq5if8tz4h вот в этом то и проблема что для паркура не отведена отдельная стойка, если бежать с пробелом или без, то ГГ все ровно начинает паркур, а при использовании нижней стойки ГГ сильно замедляется. Почему бы не отнести бег в верхней стойке под паркур, а обычный бег оставить отдельно
Паркур в старых ассасинах и юнити шикарен, однозначно нужно ориентироваться на эти части
Давай видео о полном Лоре игры начиная с первого ассасина и до вальгаллы (можно хронологией)
Ку считаю что стоит в вести какое то обучение в начале типо наш герой впервые в анимусе плюс можно было бы сделать какие то предметы для облегчения паркура и я думаю что конечно это не подходит по канонам игры но можно было бы сделать что то типо древа навыков как например в дайнг лайт и тем самым в водить разные приёмы со временем давай игроку привыкнуть к уже имеющимся навыкам а обьяснить это можно было бы например либо сбоем в анимесе или же просто тем что персонажу никогда такого не делал и поэтому ему надо этому сначала научиться (сори что без запятых мне лень)
Ты играл когда-нибудь в Castlevania Lords of Shadow? Там 2 части, может быть сделаешь когда-нибудь обзор?
「Созвездие "■ ■■■■■" благодарит вас за видео」
Как по мне , паркур надо поделить на 2 части , типо как высокая стойка и нижняя , чтобы можно было просто покурить , а если хочешь покурить быстро и эффективно то надо будет делать ещё движения для более лучшего паркура , тоесть , приведу пример , как в боях: есть обычное затыкивание персонажа одной кнопкой , а с другой стороны есть комбо удары , которые выполняются сложнее но более эффективны , думаю уловили мысль. Ну или второй вариант.. как по мне легче реализуемый.. просто разделить паркур в настройках , типа , Паркур: и режим , лёгкий и сложный , лёгкий естественно будет легким , как в новый ассасинах , а сложный соответственно будет уже как в старых ассасинах.
С первого взгляда кажется, что решение угодить всем самое подходящее, но по моему, если паркур из последней трилогии запихнуть в локации первых игр, то он будет банально неиграбиленым, поскольку дизайн локаций разрабатывается исходя из игровых механник. Совместить эти две системы паркура в одних и тех же локациях практически нереально.
Я же сказал, первые игры можно легко пройти нажав всего две-три кнопки, это сделано специально, чтобы каждый смог нормального играть, и новички и люди, которые поняли механику.
@@sonnyk7988 Прям первые может быть, но в юнити город не приспособлен абсолютно для однокнопочного паркура
@@user-iq9ut9bo6w всымыле? Синдикат как раз показывает, что вполне приспособлен, отбираешь прыжок и возможность как-то фейлить, даже чтобы отпустить уступ, с последующим получением урона, нужно несколько секунд зажать кнопку спуска. Так что убираешь все в меню и просто нажимаешь две кнопки, паркур-вверх и паркур-вниз.
@@sonnyk7988 Возможно, мне сложно это представить, поскольку в последней трилогии персонаж часто прыгал вниз когда визуально мог допрыгнуть наверх
Вышло видео а я играю во второго ассасина)
Полностью согласен с предложением, потому что хоть и ненавижу старый недопаркур, все же хочется иметь возможность использовать какие-то паркурные элементы во время игры