Пополняй выгодно вместе с SteamUp:
clck.ru/37BHgu
Промокод: Sonnyk
Телеграмм канал: t.me/steamupru
Про стагнацию Ubisoft...
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
#SonnyK #avatar #avatarfrontiersofpandora #ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры
Где-то в офисе юбисофт: -Ассасин на обложке должен быть с надетым капюшоном -Нет с ненадетым -отменяем игру -согл
- Синего или красного цвета будут иконки? - Да.
С надетым -нет с одетым Так больше по юбисофтовски звучит )
@@enist8875красный капюшон прозрачного цвета😂
-Нет капюшон будет сползать! -Нет он бюдет напалзать!!!! -И еще он будет светится -Нет он будет гореть! -Капюшона не будет -Отменяем игру -Нет! Ты уволен! И игру отменяем
@@enist8875 синим или красным капюшоном -- yes
"Юбисофт стагнирует" Это уже не Капитан Очевидность, а целый Адмирал Ясен-хрен)
Генерал Естественно
Полковник Вот-Это-Новость
Только почему то рейтинги на их игры только растут 😂 так что вопрос они деградируют или вы стареете 😂 а то может раньше трава была зеленее и небо голубое пока Юби Софт не пришли 😂
Я представил, как 3 сонника сидят в конференц зале и выясняют, какие иконки должны быть и проорал в голос. Зачем нужны какие-то менеджеры, управленцы. Сразу сонника на их место.
Стогнация из-за отсутствия ОДЕССИ НА 100%
😂😂❤❤❤😂❤❤❤😂😂😂😂😂😂😂❤😂❤❤❤❤❤😂😂😂😂 ❤❤❤❤❤
В чем прикол обьясните бумеру
Стог-нация пишется через дефис
@@BRUTAL.GAMING378 автор канала делал видосы с прохождением ассасинов на 100%, но ассасин скрид одесси он разбирать не стал... Вот с тех пор под каждым видосом требуем в комментах(уже 3 года)
@@usernameorpasswordи через Ы
Ты так все эмоционально рассказываешь , видно что у человека уже горит от всего этого . Немнного карвалола бахай , а то здоровье святое! Люблю тебя сонник удачи и лайк конечно)
В одиссей переиграл, на 100 процентов проходит проходит все таки
Он школьник, как и ты
@@JIoKaTb да, только мне 25.. к сожалению
@@JIoKaTb привет школота
@@ragents а я жду гта 6
Вот с ситуацией с актером озвучки кратоса я орнул. Хоть и в шуточном виде, но все же выдал базу о том, что новая колда очень быстро, даже слишком быстро проходится. И тут и нынешние и бывшие разрабы колды надели маски 🤡 и начали оправдываться себя и говорть, какой он плохой. Только они сами себе в ногу выстрелили. Такие, "компитентные" разрабы у колды
А колда когда-то долго проходилась? Первые части проходились стабильно часов за 6, игры серии МВ вообще за 4, что поменялось-то?
@@shitposting_boxпоследняя колда несмотря на всю удлинённую х*йну с открытыми картами до сих пор проходиться за 5 часов. А другие колду хотя бы предлагают норм сюжет или креактивный экшон.
@@shitposting_box кстати вообще многое поменялось, во первых в играх буквально пропала сложность, как они сами пишут в описаниях , режим чтобы посмотреть сюжет. Это для того чтобы увеличить число криворуких игроков? Но какой тогда смысл в игре можно тупо посмотреть кино...
Ну ещё не надо забывать что в год оф вар новых герой вообще не затыкается ни на секунду, поэтому там очень много пустых и ненужных фраз. А вообще я люблю первые три части, новые мне кажутся скучными.
@@user-dd7nm9bm9yпо мне наоборот хорошо что пока добираешься из точки А в точку Б можно послушать истории или мысли какого-нибудь из персонажей
Мне кажется иконки с темной квадратной рамочкой в минималистичном стиле будут смотреться просто сногсшибательно
Когда одиссея на 100%?
Неет Юбисофт удалила все игры, но мы продолжаем говорить, Соник пройди одиссея на 100%
я считаю, что подобные проблемы возникают потому, что в крупных корпорациях занимаются в основном люди которые не любят играть в игры или просто не играют и из-за этого не знают что убрать и что добавить. А вот примером где разрабатывают хорошою игру люди которые разрабатывают люди которые играют в игры является Escape From Traxov ой, Tarkov*
это прямо сюжет фильма "первому игроку приготовится"
Ты хотел сказать мегадушную? Хорошим тапков даже в среде комьюнити то редко кто зовёт. И чем больше часов наиграно, тем реже это слово всплывает
Oddysey на 100% тоже обречена на стагнацию, если Соник не пройдет её
Обречена когда не вышел ролик про Одиссею 100%
Одиссей 100 или бунд
Соник будет обречен на стагнацию, если не выпустит одиссей на 100%
Ну спасибо за инфу, я то не знал, вы посмотрите, этот Колумб только что Америку открыл, местный Флеминг открыл пенициллин, у нас теперь антибиотик, наконец то люди больше не будут умирать от простых царапин, блин, зацените тут Оппенгеймер только что...
казалось бы ... причем тут пенис? 🤔
...создал атомную бомбу
А Соник лучше бы обрёк нас на Одиссей на 100%.
Что-бы ставили лайки нужно пройти Одисси на 100%
нееееееееееее только не это, играл 300 часов еще дофига вопросиков на карте.
Слитно, а не дефис
@@BossNiggaNiger Т9 сказал что через дефис
@@igorcookieя всю игру со всеми влпросиками прошёл за 165 часов.
Секрет провала Санни очень прост - он не выпустил Одиссею на 100%
Лучший коментарий
Вот это классный выпуск, спасибо, Санни. "Франкенштейн не ожил" - хорошо сказано, прямо в яблочко! А за Майка Лэйдлоу вдвойне обидно, ведь наверняка все разработки его игры про Короля Артура остались в убисофте, да? То есть чел может и свалил, но уже вряд ли сможет сделать свою игру в какой-то другой студии, ибо у него на неё тупо нет прав... хотя он и создал её. Да?? Гспди, я надеюсь, что это не так!
Я считаю, что иконки после зачистки должны исчезать либо становится прозрачными (если они нужны, например, для быстрого перемещения). Я бы орал и отстаивал эту мысль 12 часов, если бы отвечал за этот вопрос в игре.
В Вальгалле классно сделали, черные иксы
и фильтр сделать, чтобы если вдруг всё же можно было посмотреть
10:02 справедливости ради это мораль всех двух фильмов серии Аватар, игра просто перенела это к себе не попытавшись это как-то усложнить
Колумб открыл, что Сонник всё ещё не прошел Одиссей на 100%
Геральт после механик киберпанка:Зараза! не могу хакнуть нюдсы Филиппы по заказу Сиги!
А потом Юбики: "Твои ожидания-твои проблемы.". Да и если говорить начистоту, то в текущее время почти(если не все) все игровые издатели хотят рубить бабло уже на готовом игровом шаблоне, прикладывая минимум усилий.
А в этой системе нет ничего плохого по сути. Та же серия Якудза вторична во всем почти со дня своего создания - им это не мешает от слова совсем. А все потому что в Якудзе интересные активности с которыми весело возиться, сама система работает неплохо + при таком раскладе малейшие изменения приводят к ВАУ!-эффекту. Например когда они решили сделать из игр JRPG сама суть игры наполнения мира и постановка сюжета не поменялись от слова совсем - но за счет новизны механик боевки и прокачки игра получила тонны хайпа. Суть в том что Юбикам не надо отказываться от самой системы - им надо изменить подход к доп-активностям и побочным сюжетным веткам. Например миссия со слежкой которые всех задрали в Ассасине - что если в этих миссиях тебе бы давали на выбор 2-3 цели за которыми надо следить и ты можешь просто не угадать - скажем идешь ты за подозрительным дворянином а он вместо сходки Тамплиеров шел к любовнице или в клуб анонимных театралов который расположен в соседнем доме и ты так и не смог узнать как пробраться в логово Тамплиеров - так что тебе теперь надо обыскать область на предмет подсказок хотя если бы ты сразу пошел за нужным человеком ты бы просто узнал как он входит НО не получил бы инфу о любовнице и обществе театралов. Если бы заказы на убийство за пределами сюжета имели подобные разветвления позволяющие узнать больше о мире в который мы играем и поучаствовать в его жизни то игры Юбиков были бы куда приятнее.
Как я понял, дело непросто в франшизе и её особенности, а то что сами франшизы размываются и теряют свои особенности в масштабе Юбисофт И пример Якузы не очень корректный, ибо это франшиза со своими фишками и атмосферой, которая не резонирует или не пытается походить на того же Соника (который Синий Еж) или Тотал Вар Якуза именно "в себе" начала менять механики и геймплей и это выглядит, в контексте одной серии, как что-то новое и даже стилистически подходит к классической буфанаде Якузы с отсылками на японскую поп-культуру или американизированный взгляд на неё, ну если мы говорим об JPRG А проблема Юбисофт именно в том, что у них франшизы не держаться обособленно, развиваясь в рамках одной студии или виденья, а клепаются всей структурой и пытаются быть "популярными" вообще для всех, будь то какие-то популярные (в сегодняшнем контексте популярные раньше) и обкатанные механики в смежных франшизах или успех конкурентов типа того же Ведьмака или Зельды и т.д. Хотя, тут неплохо бы чекнуть какую-то выжимку по разработке Якудзы со всеми деталями, может в самой Sega есть свои противоречия и проблемы, однако, это не мешает издателю сотрудничать с разными студиями типа CA с их Тотал вар или авторов необычной Endless Space 2 в виде Amplitude Studios Но блин, по идее в Сеге так же могут сотрудничать и работать вместе, а у Юбисофт совсем уж сверхцентрализация при полном подчинении рядовых сотрудников, судя по роликам Соника
@@nikopst3592 чел ты не понял. проблему отсутствия индивидуальности можно решить просто уделив внимание сайдквестам и доп активностям каждой серии по отдельности. В Ассасине это вариативность ситуаций при сборе информации о цели, слежке, проникновении и убийствах. В Watch Dogs можно ввести несколько сайтов с хакерскими заказами со своей мини сюжеткой + разные мини игры основанные на том что у разных Корпораций разные системы защиты которые можно облегчить выполняя спец-заказы и получая коды доступа. с другими играми так же - подключить маленько фантазии и придумать пару фишек расширяющих основной сеттинг конкретной игры и её лор. + самое важное это отсутствие влияния сайдов на основной сюжет в таких больших играх. Просто навскидку - по сайдам ты взломал сайт какойто секты и выдаешь себя за их гуру и про сюжетном квесте про проникновение внутрь Корпорации внезапно оказывается что поймавший тебя охранник носит их символику и ты можешь вместо драки или побега приказать ему выдать тебе пропуск и план здания. можно пойти еще дальше и при выборе сдать настоящего Гуру копам или нет если не сдашь то вскоре сектанты начнут на тебя охоту по всему городу когда узнают что ты самозванец и теперь случайные прохожие до конца игры могут с долей вероятности начать в тебя палить. такие вещи сделали бы мир живым без необходимости менять основную формулу построения. просто больше индивидуального внимания каждой серии после того как основной каркас уже выстроен по привычной формуле.
Или взять пример с ранних Bioware, Obsidian или,помянем, Troika Games. У тебя есть несколько вариантов решения квеста,зависящих от твоей расы/класса/вампирского клана. Например,в квесте с близняшками Воэрман в VTMB я могу соблазнить Жанетт,если вкачано Соблазнение или помирить сестер,если вкачано Убеждение. То есть,проходя один квест разными персонажами с разными билдами,я могу получить разные итоги. Или в Аркануме, играя за мужчину я могу спокойной войти в мужской клуб Велингтона,а женщине,скорее всего,придется отдаться слюнявому карлику,заплатив за секс,еще несколько квестов сделать и только потом получить проходку. Но можно и пропустить всю эту рутину,если билд позволяет,а обе описанные ситуации позволяют лучше узнать мир игры. Так что шут бы с ними с дополнительными активностями, пусть реализуют интересно,игроки будут за такое на руках носить.
@@Konstantin_Yulin я об этом и говорю - они же в Юнити к этому почти пришли даже! в зависимости от билда прокачки и костюма менялся и геймплей - хотя слишком слабо откровенно говоря. если бы они продолжили давать эту тему и добавлять вариативность то не было бы проблем со вторичностью потому что каждая игра имела бы свою индивидуальность.
Помню в Старфилде был квест на эту тему, хорошо иллюстрирует ситуацию в юбисофт там тоже сидели 5 директоров и спорили что сделать лучше, по итогу без вмешательсвыта игрока у них получался ужасный франкенштейн на выходе
Соник узнал, что на настоящей работе ты не можешь сказать начальнику, что он не прав. Вау
Ежемесячный юбисофт🎉🎉, дожил до этого прекрасного момента
Сонник,ты даже не заметил,как сам стал вторичен,вместе с компанией юбисофт.Настоящий фанат
Ого, Колумб блин Америку открыл!
ГДЕ ОДИССЕЯ НА СОТКУ??!?? 🤬🤬🤬🤬
Блин, люблю тебя, чувак. Благодаря тебе я узнал о шедевре Эндерал. Узнал о деталях классных игр от юбиков. Ты даешь интересную инфу о других играх и студиях, и хотелось бы побольше узнать о том, что тебе еще нравится. Хотелось бы побольше позитива чтоли. Последний ролик про киберпанк, например прям душу грел, а эти юбики даже в плане провалов стали скучные, как их собирательство. Просмотры наверное не будут согласны с моим мнением о провалах, но это просто мое мнение. И еще раз люблю тебя❤
После такого хочется вспомнить старый Юбисофт. Когда всего этого не было
Sukuna hasn't meowed since the Heian era. And in the last chapters he showed how perfect his jaw is.🗿🗿🗿
Я думаю, что главным провалом Ubisoft можно считать непрохождение Сонником одиссеи на 100%
9:09 лично я хотел чтобы иконок изначально не было на карте, просто стоял бы огромный знак вопроса если ты что то не сделал, из за которого карту бы не было видно, а когда ты их исследовал тогда бы уже появлялся красивый разноцветный значок. Я думаю так было бы намного лучше.
Вставка с Подводным шедевральна 😂
Я бы хотел иконку на которой есть QRCOD ведущий на сайт с видео по одиссей на 100%
Грустно, в юбисофт так-то талантливые разработчики работают, у них до сих пор одни из лучших открытых миров в индустрии. Я уверен, если пустить их под нормальное управление, то они выдадут шедевры, а не соевый кал
Согласен,обидно,что такие художники и композиторы работают под управлением таких вот бездарей
@@Konstantin_Yulinв юбике на самом деле просто великолепные геймдизайнеры. Столько прекрасно работающих и уникальных механик, которых просто не найти в других играх.
Намек понят, пойми и наш намек, сделай Одиссею на 100%)))
Кто-то говорит про одесею а я все ещё жду обзор на складной стул
Там на ютубе что-то есть -ООО это Соник, он снова выпустил видео про Юбиков, он любит и ненавидит эту компанию, так же как любит и ненавидит подписчиков которые пишут под каждым его видео про Одиссею на 100%, когда то в коментах под его видосами всё было тихо и мирно, но настал момент когда Сонник заикнулся об Одиссее на 100%, но не спешите осуждать на смерть спамеров Одиссеи, даже мудрейшим не дано провидеть будущее, сердце подсказывает мне что Сонник успеет удовлетворить неуёмное желание своих подписчиков Одиссеистов, прежде чем они найдут его дом.
Люди до сих пор требуют одисей на 100%
Я за смену иконок. После выполнения скрипта иконка меняется на ту же, что было до этого, но справа сверху появляется небольшая галочка. Также реализовать фильтр, который запоминает некоторый выбор игрока, что бы сам игрок мог выбрать - "Не показывать пройденное", и такие иконки просто пропадали бы с карты. Прозрачные мне кажется будут напрягать людей, особенно когда будет перемешка прозрачных и непрозрачных иконок, но тут нужно уже проводить тесты на тестовой группе.
у киберпанка отличный фильтр
Всегда бесило такое. Сам разраб и какая же жиза про директоров. Вот есть в компании левел дизайнеры, наративщики, сценаристы и разработчики. По идее, эти люди должны придумывать сюжет, где какая механика будет, какого цвета иконка и т.д Ибо у них есть знания и опыт, но нет, этим всем занимаются "кошельки"... Я бы на месте разрабов сваливал с такой компании, у нормального специалиста нет будущего в такой компании, так еще и здоровье гробить из-за идиотов в руководстве
Секрет провала - это хорошо, но где Одиссей на 100%?
блин ну я хотел полупрозрачные иконки с разным цветом,НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОТЕЛ БЫ ОДИСЕЙ НА 100%%%%
Тут Эйнштейн написал для Васа монолог про безумие
Разбудите когда будет Одиссея на 100%
Саня, твои видео всегда интересно смотреть,а одисея это как твой образ жизни , люди не теряют надежды ждут Одиссей, насколько верное у тебя комьюнити, хоть ты его и не пройдёшь , но я думаю каждый хотел бы услышать в твоем видео комментарий от тебя по этому поводу , это как бальзам на душу будет , в одном видео ты прокомментировал это , и я рад был услышать что то про одиссей , благодарю❤❤❤✊
Главная проблема Ubisoft заключается в том, что они делают попытки, когда должны делать симплдимплки.
Раунд
На вопрос: «а какие иконки вы хотели?» Я ответил: Я не хочю современный ассасин...
А ведь каких классных злодеев можно сделать в реалиях разных сеттингов. Циничных, серых тамплиеров, которые реально делают хорошие дела для обычных серых масс. К примеру.
"Юбисофт провалили попытку создания разнообразных игр"... А ? Они пытались ?
3:09 Ребят. Можете пожалуйста пояснить за эту фразу?
вспомнил сразу "приклеить или прибить?")) а когда-то думал, что это перебор и стёб, ан нет
Подскажите какая игра фигурирует в ролике (в снегу в белом обмуднировании с винтовкой бегает).
Скорее всего ghost recon
"посмотрите местный Флеминг открыл пенициллин", а на самом деле спасибо за видео, отлично подаёшь информацию
Вы посмотрите, тут местный Никола Тесла радио открыл, наконец-то будем радио слушать
Каждый раз в конце ролика когда играет музыка из киберпанка соник давит на меня морально чтоб лайк поставил )
12:30 что за игра на фоне?
Жесть глубокие мысли
-Намёк отправлен -Намёк принят!
Будет обзор на рагнарек вальгала?
Не по уведомлению, а по зову сердца ❤
Звездец, когда они уже разорятся? Серьёзно это даже не смешно, это просто стыд и позор.
А почему дивижн в коме? Там вроде и контент добавляют, в след году большое дополнение выйдет и поддержка ещё будет до 25-го года. Да и третья часть вроде будет выходить
А что за музыка на 2:18?
Да не находится дивижн в застое. Во вторую часть люди играют, третью насколько я помню разрабатывают
Ребят, подскажите, что за игра на 2:40 Шутер какой-то
Из всей бестолковой плеяды провалов очень жалко, что не будет продолжения у Immortals Fenix Rising. Очень понравилась игра, прям не ожидал, что выйдет нечто подобное из цеха Ubisoft, прошёл, можно сказать, взахлёб и с удовольствием. Ну и, конечно, продолжение Beyond Good & Evil (Зря это дурачьё ударилось в гигантский открытый космический мир, ой зря) P.S. Хоть не совсем в тему, но, помню, была такая старая игра под названием Urban Chaos, где на относительно открытых, хоть и в рамках некоторых миссий, улицах города, мы занимались отловом/убийством преступников одной крупной банды в роли девушки-полицейской (И иногда деда с дробовиком). Этакая почти GTA, только за копа и с долей мистики. И, как ни странно, подобную концепцию открытого мира и геймплея больше никто не реализовывал. Ubisoft могли бы взять на вооружение такую тему, ведь таких игр, считай, и нет совсем.
Urban Chaos, ну ты вспомнил😊😅
@@user-jj4bv5yk5k Ну-с, когда уже не первый год идёт мода на ремейки и ремастеры, хочется, чтобы хоть кто-нибудь взял и освежил забытую годноту) Навскидку бы к этому списку еще No one lives forever, Original War, Jade Empire, Kotor, конечно же, Unreal Tournament
Тут у нас местный флеминг панецелин открыл
В репетативности в целом нет ничего плохого, вы можете повторять механики из других игр, большинство игроков просто это будет наоборот казаться чем-то близким, чем например новые механики которые могут их оттолкнуть, но можно ведь просто улучшать эти репетативные механики, полируя их каждый раз, улучшая тот или иной эффект, мне очень понравился киберпанк но там мне не хватало возможности побеседовать с рандомными прохожими, если в следующем киберпанке они прикрутил возможность побеседовать с ними с помощью нейросети, то это будет вообще круто, это не механика, согласен, но это хороший пример, что можно улучшить.
чем больше смотрю такие видосы, тем больше охота стать джонни сильверхендом
Здравствуйте Как насчёт обзора на Bully?
Я уже давно понял что от Юбисофт ждать чего-то нового нет смысла!
*открываю это видео* *включается реклама skull and bones*
Я хочу иконки на карте в виде знака Юбиков... Но боком)
Ого какой ты молодец, как всё по полочкам разложил! Никто не знал что руководитель и инвестор проекта диктует условия, дааа, кто же об этом знал, никто даже не думал что капиталист диктует условия, а рабочий их выполняет. Спасибо за это откровение, я прямо никогда не догадывался. Да ты прямо Маркс и Энгельс, скоро Капитал напишешь?
Ситуация, о которой рассказал Сонник, в нормальных игровых компаниях, выпускающих (и выпускавших) достойные игры не наблюдается, у тебя до этого соображалки не хватило? Ты кроме игр от Юбисофт ничего больше не играешь, поэтому тебе не с чем сравнивать состояние в работе игровых компаний? В следующий раз вместо жалких попыток в сарказм попробуй включить голову. В нормальных компаниях за игры не в последнюю очередь отвечают люди, которые в играх разбираются.
@@Michanicks Ахахах, что ты там нафантазировал себе? Ты-то откуда знаешь что бывает в компаниях которые эти самые достойные игры выпускают, фантазёр? Может в других компаниях работают какие-то другой вид людей, а? Или это не коммерческие компании? Довелось работать в компании которая выпустила "достойную" игру, хорошие оценки у пользователей, восторженные отзывы прессы. Восхитительных решений руководства было не меньше чем у юбиков с аванпостами, просто они были куда менее заметны для фантазёров вроде тебя, пресса не обратила внимание на неоднозначные заявления работников. В следующий раз рекомендую не фантазировать относительно того, в чем ты не разбираешься и не имеешь никакой информации.
@@fsagasdfgasd6243 Слово "фантазировать" повторяется раза три на протяжение всей простыни, вы новое слово в школе проходили или у тебя не хватило словарного запаса? Иронично, но чего-чего, а фантазии тебе явно не хватает. На лучшие из важнейших решений в играх влияют геймдизайнеры, а не, сука, продюсеры и инвесторы, вот о чем Сонник говорил, а если бы он был не прав, то Ubisoft сейчас бы не сидели в жопе со своими гениальными идеями. Посмотри на "успехи" Ubisoft и попробуй подумать: если то, о чем говорит Сонник, встречается во всех игровых компаниях, почему тогда не все в такой жопе с таким поразительным менеджментом? Или тебе трудновато понять, что в 10-минутном ролике Сонника есть что-то ещё помимо слов о том, что "инвестор влияет на игру"? В какой к чертям компании ты работал, если у тебя не хватило соображалки даже правильно смысл видео на Ютубе понять, наверное из-за таких работничков как ты современные игры и такое говно.
Спасибо!!
Когда обзор на DLC Gow Ragnorok?
2:45 намёк принят😉❤️
как кратко описать реакцию Сонника во всех роликах про Ubisoft: *Офигевает от капиталистической системы*
8:57 Сделать изменяемые иконки в настройках что бы угодить всем: ❎ Полностью поменять иконки и что бы люди были недовольны: ✅
Ну ты прям Оппенгеймер какой то
что за игра на фоне?
Спасибо за инфу, мы же не знали )))).
У юбиков красивые миры но вот наполнение их активностями а так же сюжеты происходящие в них всё время страдают от прогрессивного менеджмента и тем что они застряли в плане механик и геймплейя где в прошлом
Дарова новый Опенгеймер,прям открыл Америку!!Ладно шучу😅 Приятного дня и с счастливым наступающим новым годом🎄
SonnyK когда решил делать ролики по играм Юбисафт: Я могу играть в игры и зарабатывать на этом😎 SonnyK когда понял что Юбисофт делает только днище: 🗿
В моменте когда Соник сказал что ответит на важный вопрос, я надеялся услышать анонс Одисси на 1000000000%
Я люблю Watch Dogs Legion за то что можно в наушниках включить музыку из Джона Уика, взять киллера и устроить резню, люблю стрельбу там
а куда исчезли сцены после титров?
SonnyK обречен на стагнацию без Одиссеи на 100%
я думаю что у всех студий такого разряда уже не выйдет что-то стоящее, все кто делает игры так или иначе хотят заработать деньги, но разница в том что у игровых гигантов это самоцель, а у инди студей это один из критериев, вторым является желание создать интересный контент, а когда студия оптимизирует создание игры путем ctrl c ctrl v, то очевидно что их продукт останется как минимум на том же уровне, не появится какой-то волшебный проект, в котором студия реально хотела сделать интересную игру
Сонник, почитай кто такой " ФрЭэээээнкенштейн"
Вместр пополнения кошелька на Стим лучше отаеть на вопрос "Когда Одиссей на 100?"
Но почему же тогда всё это гавно то что они делают, скупают игроки... Значит им нравится.... Это очень печально(((
4:10 это гениально, сразу лайк поставил
Кто должен принимать решения это очень интересный поинт для обсуждения. Например в The day before разработчики реализовывали видение двух владельцев студии которые вроде как были вполне единодушны. При этом игра вышла полным шлаком. С другой стороны за значительный подъем Пиксара в нулевых-десятых годах принято благодарить совет продюсеров, который организовал вроде как Пит Доктор. Этот совет одобрял интересные идеи и срезал слабые. Так что мне кажется тут дело не столько в том сколько человек руководит процессом, сколько в том как организовано руководство. Если директора обсуждают какими должны быть иконки на карте, то мне кажется это какой-то супермикроменеджмент, а не нормальная работа лида. Если все лиды разом отвечают за все элементы игры, то конечно среди них будет поножовщина. Я не то чтобы глубоко знаком с принципами разработки в геймдеве, но в веб-разработке это работет вполне приемлемо.