Fallout | 25 лет спустя

2024 ж. 8 Мам.
529 637 Рет қаралды

Поддержать канал в наше сложное время можно при помощи:
Бусти - boosty.to/unly
Патреон - / unly
Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly
Группа ВК - vk.com/unlyvk
________________________________________________________
10 октября 2022 года, серия Fallout отметила 25-ти летний юбилей. Четверть века прошло с выхода первой части легендарной франшизы, и теперь пришло время взглянуть на нее с нового ракурса. Действительно ли игра, давшая начало франшизы - настолько легендарная, как о ней говорят?
0:00 - Вступление
6:47 - Глава первая - Шаг за шагом: знакомимся с основами
14:02 - Создаем персонажа и начинаем ШАГАТЬ
20:30 - Выходим на карту
22:05 - Шейди Сендс. Диалоговая система
31:40 - Убежище 15
33:29 - Джанктаун. О выборе и возможностях
40:29 - Хаб. Торговля и не только
51:13 - Некрополь. Чип и д... мутанты
56:08 - Глава 2. Новые проблемы
1:01:47 - Марипоза. Первые трудности
1:06:55 - Боунъярд. Могильник нереализованных возможностей
1:11:27 - Собор. Мастер. Конец
1:20:47 - Вывод. Так ли хорош Фоллач?

Пікірлер
  • Вообще, это видео должно было выйти вчера, в день рождения Fallout - однако в процессе монтажа у меня случился внезапный ОТВАЛ проекта - поэтому я почти полностью, с нуля, перемонтировал это видео. Не успел. Но ничего, иногда подарки на день рождения могут подарены и на день позже, не так ли? Вы знаете что делать: Бусти - boosty.to/unly Патреон - www.patreon.com/Unly Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly

    @UNLY@UNLY Жыл бұрын
    • Главное что видос вышел

      @sunsayhardcore@sunsayhardcore Жыл бұрын
    • Верю в будущем мы увидим ретроспективу на оригинальное метро 2033. Или обзорчик на Исход 😏

      @Wurdy1@Wurdy1 Жыл бұрын
    • Зато у меня день рождения завтра, пока досмотрю уже и рожусь, так что все отлично)

      @dark-cv6lp@dark-cv6lp Жыл бұрын
    • Мне на день раньше прям. Пасибо.

      @PanEban@PanEban Жыл бұрын
    • Согласен, Крымский мост тому подтверждение

      @Nest9991@Nest9991 Жыл бұрын
  • Хронометраж… Хронометраж никогда не меняется…

    @neverny@neverny Жыл бұрын
    • Почему же не меняется? Обычные минуты превращаются в Зулин/Сурен-Минуты!

      @pepenger_in_the_bushes@pepenger_in_the_bushes Жыл бұрын
    • @@pepenger_in_the_bushes нифига, Я вижу вы любитель посмотреть Сурена. Респект.

      @user-nr5ui3sx9s@user-nr5ui3sx9s Жыл бұрын
    • @@user-nr5ui3sx9s рано или поздно любители больших хронометражей приходят к Сурену.

      @luftkonig5716@luftkonig5716 Жыл бұрын
    • @@user-nr5ui3sx9s по пять часов... А о чем он так видосы пишет?

      @libr0slibfff550@libr0slibfff550 Жыл бұрын
    • Есть ещё некий "Эльф Танкист" ни один его видос целиком не осилил😆

      @Kirill-pv5uv@Kirill-pv5uv Жыл бұрын
  • Был свидетелем выхода первого Фолыча. Когда учился на первом курсе. Прибежал мой знакомый и сказал - "вышла игра, не поверишь, лучшее что было в играх до этого. Я играл в это две недели и не мог оторваться". Я тогда уже имевший огромный опыт игр на калькуляторах МК-61, ZX-spectrum, SNES, прошедший уже с десятка три игр на х86 отнёсся к этому скепитически. Мой комп тогда тянул Фолыч, кажись 486ДХ4. Я до сих пор помню этот шок-эффект, когда ты погружаешься и не можешь остановиться. Иммерсивность игры в то время была просто ошеломляющая. Я потом другу дал поиграть - он чуть сессию не завалил, не мог остановиться, в итоге схожий эффект был у всех наших друзей на курсе. Мы в свободное время только Фолыч обсуждали и тогда не было интернетов ютубов, спидранеров игра была таинственной и сложной. Просто сейчас и в начале нулевых это не понять, потому что многие игры взяли дофига из Фолычей. Даже второй Фол не произвёл того эффекта, хотя был ламповым и уютным и был пройден четыре раза сразу. Люди книги писали по Фолу, до сих пор помню фан-фик "Трещина" по первому Фолу. Прочитайте, чтобы понять чем для того поколения была эта игра.

    @avetl@avetl Жыл бұрын
    • Потом была схожая игра Torment: Planescape, причем игра сильно менялась, если качать по разному персонажа, я когда прокачал ему интеллект на максимум, сам не понимал о чем он говорит. Единственно в чем была проблема, это не мог пройти лабиринт с телепортами, в который он один попадал, а как выйти не мог понять, ютуба тогда не было.

      @user-pp1cs1wg4r@user-pp1cs1wg4r Жыл бұрын
    • Игра проходится за день (целиком). Во что вы там играли... Вот в Ф2 есть где развернуться.

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
    • @@alexzero3736ну значит вы хороший игрок. А я играл ещё и английском, что тормозило время. Так то да, я дней десять потратил. Хотя, новичком в играх не был за спиной были по несколько частей Eye of Beholder, пара частей Might and Magic, Dungeon Master.

      @avetl@avetl Жыл бұрын
    • @@avetl ну мб опыт сказался, до фоллыча я не играл в рпг, а в Диабло, вольфенштейн... Так что боевые навыки да скрытность для меня были в фаворе. Это уже потом я узнал, что можно пройти Собор мирно.

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
    • @@alexzero3736 Я в первом Фоле дичь всякую творил и начинал перепроходить игру из-за прокола с водяным чипом. Потом потратил кучу времени на Свечение, потому что качался Радэвеем вместо РадХ, получая зависимость и кучу облучения. Но было весело и это самое главное.

      @avetl@avetl Жыл бұрын
  • Первый Фол - игра поистине крайне атмосферная. До сих пор помню это гнетущее чувство тотального отчаяния и безнадёжности во время исследования Свечения. В тот самый момент мелкий я впервые осознал и прочувствовал, насколько ужасна ядерная война. Да любая война на самом деле.

    @Shololom@Shololom Жыл бұрын
    • В первую очередь этот эффект достигается за счет охуитетельного эмбиента. Никакой музыки, только звук пустошей и эмбиент безнадеги

      @JekaJost@JekaJost Жыл бұрын
    • Да, атмосфера Свечения одна из самых глубоких и тягостных. Безнадежность, тоска и обреченность.

      @immanuiltarazustra1739@immanuiltarazustra173910 ай бұрын
    • А теперь вспомните весёлый "фалаут" 3, где стёб над обществом потребления стал не стебом

      @biomozgjele@biomozgjele8 ай бұрын
    • ​@@biomozgjeleого чё третий фолл плохая игра что-ли? быть такого не может,это вообще как?

      @blackreaper4561@blackreaper45618 ай бұрын
  • Ну и да, эмбиент первых двух фолачей просто великолепен. Погружает в атмосферу моментально

    @dvk1466@dvk1466 Жыл бұрын
    • Композитор - Марк Морган.

      @pavelbartash7050@pavelbartash70507 ай бұрын
    • Я засыпаю под эмбиент из "дыры", лол.

      @lLeest@lLeest2 ай бұрын
    • Что такое эмбиент?

      @user-zc7ge7jz7b@user-zc7ge7jz7bАй бұрын
    • Саундтрэк, фоновая музыка. Допустим, ты заходишь в какую-нибудь локацию, например, в Свечение, а на фоне играет музыка. Вот это и есть эмбиент.@@user-zc7ge7jz7b

      @dvk1466@dvk1466Ай бұрын
    • @@user-zc7ge7jz7b Жанр музыки. Используется для создания атмосферы , настроения в фильмах, играх.

      @emperorprotects4915@emperorprotects49156 күн бұрын
  • У мужика который главный создатель разработчик была лекция мб на 40-50 минут, где он рассказывал что да как там собиралось в фолаче. Наверное самое примечательное это то, что он высказывался по поводу ограничений таймера. Он очень сожалел что в игре где главное эксплоринг их вообще сделали. И первым же патчем была функция выключить их. Так же там интересная информация о геймплее в принципе, почему получились шестиугольники и так называемые бегания зиг загом и почему такие скудные спрайты. Ведь в оригинале рендеры были очень даже приличные, но их пришлось скосить из-за маломощности среднего по производительности пк

    @selfterror@selfterror Жыл бұрын
    • Вот это видео в принципе kzhead.info/sun/gKeLo6h_gaamg4E/bejne.html

      @selfterror@selfterror Жыл бұрын
    • В первом Fallout ещё щадящий таймер, в принципе хватало времени. Помню игру Nightmare Creatures, в ней если ты на месте стоял, либо бежал никого не убивая, убывала (не медленно) шкала специальная, а после неё и здоровье ГГ и он умирал. Из за этого в неё и не играл в детстве.

      @nothing_n.vortex8195@nothing_n.vortex8195 Жыл бұрын
    • Хм, то есть при достаточном желании и силах можно прокачать в первых частях графику ?

      @Zebramskiy@Zebramskiy Жыл бұрын
    • Мне пошаговые бои нравились в первых фолачах.Пошаговые бои это база для рпг.

      @user-cy3gr2ps4s@user-cy3gr2ps4s Жыл бұрын
    • @@nothing_n.vortex8195 Про неё у СираОлдСкула обзор был.

      @AlfaRiy12@AlfaRiy12 Жыл бұрын
  • Fallout для меня это воспоминание о бурной молодости, одна из лучших серий ролевых игр. Спасибо автору за контент.

    @aidentaylor997@aidentaylor997 Жыл бұрын
  • Мне 25 лет и это любимая игра. Я в шоке, что первые два фолыча до сих пор не ремейкнули... Хотелось бы увидеть обновленные версии любимых игр.

    @kenmaxboy@kenmaxboy Жыл бұрын
    • ну зато фанаты их делают

      @delish15@delish15 Жыл бұрын
    • ​@@delish15 васянство... васянство никогда не меняется

      @mikuroman1@mikuroman1 Жыл бұрын
    • Маркетологи, маркетологи никогда не меняются, поэтому ремастеры нормальных игр, а тем более ремейки в сделку не входят...

      @IPSCLAIM@IPSCLAIM Жыл бұрын
    • ремейки от этих "владельцев" я бы лично видеть не хотел

      @tylerbreeze5626@tylerbreeze5626 Жыл бұрын
    • Не-не-не, глядя на современные ремейки, я че-то не хочу видеть обновленный Фоллыч. Хотя кого я обманываю, конечно, хочу.

      @abdullabenghi9075@abdullabenghi9075 Жыл бұрын
  • Спасибо тебе за очередной видос, плюс еще один в копилку тех видео под которые буду засыпать. И бесконечно пересматривать

    @VinnyaVN@VinnyaVN Жыл бұрын
    • да, если не можешь уснуть включай и клади себе под ухо Унылого) тема рабочая

      @vladimirfortushin7976@vladimirfortushin7976 Жыл бұрын
    • даже когда засыпаешь без унылого, просыпаешься - там на телефоне тотальный разбор всех фоллов уже произошел пока ты спал

      @astronaft98@astronaft98 Жыл бұрын
    • @@astronaft98 вот кстати да😅

      @VinnyaVN@VinnyaVN Жыл бұрын
  • с культурной точки зрения первый фолыч ценен как антивоенное произведение. вегас же - весёлый вестерн, ужас войны там только в лице Буна. ситуация похожа на старкрафты: мрачный и жуткий первый, где ты большую часть кампании играешь за зло, и весёлый космический вестерн со спасением мира второй. создатель мне напоминает сверхразума

    @AcTpaxaHeu@AcTpaxaHeu Жыл бұрын
    • Может и да,НО NV умеет быть мрачной...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
    • не заметила в Вегасе никакого "веселого вестерна". Особенно после того как попадаешь в Ниптон.

      @miaming9803@miaming9803 Жыл бұрын
  • Забавно. Тим Кейн начал все с простого движка, а по итогу, сделал одну из величайших РПГ на которые разработчики оглядываются даже сейчас , достаточно вспомнить Age of Decadence, Underrail, а также фанатские игры унаследовавшие его дух (Fallout Sonora, Nevada, Resurrection). Приятно, что Fallout стал одной из немногих игр где срочное сюжетное задание является именно срочным. Я знаю, что люди не любят, когда их ограничивают в открытом мире, но мне всегда было тяжело погружаться в сюжеты игр, когда он не сочетается с геймплеем. Как можно воспринимать спасение мира серьёзно, когда ты откладываешь главный квест, чтобы помочь каждому бомжу на районе без каких-либо последствий?

    @pantonearqm2791@pantonearqm2791 Жыл бұрын
    • я вспоминаю фол 3, где всем СРОЧНО НУЖНА чистая вода, но про эту воду кроме твоего отца и пары бомжей около городов никто не заикается, ну и хоть 15 лет играй, всем плевать на чистую воду, КОТОРАЯ СРОЧНО НУЖНА ПУСТОШАМ СТОЛИЦЫ 🤣

      @KFFAO@KFFAO Жыл бұрын
    • Вспоминаю Геральта которому вообще похуй он может хоть год искать цири хотя это очень срочно и ее нагоняют

      @cold.siemens@cold.siemens Жыл бұрын
    • @@KFFAO чистая вода это как бы кодовое название проекта

      @alexzero3736@alexzero3736 Жыл бұрын
  • 25 лет, а я как сейчас помню тот день, когда купил диск с первой частью на радиорынке. Спасибо за ролик, я так и остался фанатом первых двух частей. Нет, не имею ничего против переноса в 3D, но для меня, по атмосфере, это разные игры.

    @Sonmz@Sonmz Жыл бұрын
  • Обожаю тебе за подачу и хронометраж. Спасибо)

    @alonsius2716@alonsius2716 Жыл бұрын
  • Я тоже дошёл до первого Фолыча уже после 3-го. И скажу так - мне первая зашла даже больше второй. Вторая была такой весёло-позитивной. Первая же была мрачной игрой, где тебе нужно было найти что-то и где-то за время, в мире, который тебе не знаком. Мир в 1й части гораздо мрачнее и давящее ощущение гонки очень сильно поддавало огня в топку ощущений от игры.

    @KAAnndrey@KAAnndrey Жыл бұрын
    • Поддерживаю. В первой части была атмосфера мрачной серьёзности.

      @user-no1es1wd6x@user-no1es1wd6x Жыл бұрын
    • Первая часть это безумный макс 2, а вторая - безумный макс 3

      @VadimSikorskiy@VadimSikorskiy11 ай бұрын
    • @@VadimSikorskiy я уважаю обе части. И то, что есть вторая - не отменяет первую и не лишает её актуальности.

      @user-no1es1wd6x@user-no1es1wd6x11 ай бұрын
  • Фоновая музыка первых двух частей просто шикарна, пробирает до мурашек. Как хорошо, что ее вернули ФНВ. Ловкость я всегда ставил на 10, чтобы можно было делать два выстрела. А в дальнейшем при прокачке можно было помимо двух выстрелов еще и перезарядку делать.

    @krad8551@krad8551 Жыл бұрын
    • 8 хватает...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Я не так давно прошёл первый Фолл чисто кулаками (позволил себе только кастет и силовой кастет), и удивился тому насколько это сильный билд. Я не читал никаких гайдов, я просто решил отыгрывать Кенширо из аниме "Кулак Северной Звезды" (которое тоже было лютой смесью безумного макса и фолла). По итогу, вкачивая "без оружия" и нужные перки, по типу каратиста, можно ногами выносить всё не хуже плазменного оружия. Вышло уморительно.

    @DudeAlexey017@DudeAlexey017 Жыл бұрын
    • Оууу да, Кулак Северной Звезды моё первое аниме не считая покемонов по телевизору, саундтрек до сих пор за душу берёт. kzhead.info/sun/o5VxdZiZiXqbnJE/bejne.html kzhead.info/sun/i8qfeqdxmpaEnXk/bejne.html

      @user-jp8fw1sz2l@user-jp8fw1sz2l11 ай бұрын
    • @@user-jp8fw1sz2l музыка там очень крутая, да.

      @DudeAlexey017@DudeAlexey01711 ай бұрын
    • полярный вышел лет на 10 раньше же чем фолл

      @saintvasilii4391@saintvasilii43913 ай бұрын
  • А вот это было максимально неожиданно и приятно. 3,5 тыс просмотров. В ожидании миллиона. Спасибо за контент!)

    @William_Kee@William_Kee Жыл бұрын
  • Наверное тебе не меньше сотни раз уже написали - вещи можно без проблем передавать и забирать у напарников через воровство, они не обижаются)

    @SlavaFuchse@SlavaFuchse Жыл бұрын
  • Чувак, наконец досмотрел до конца, найдя время. Благодарю за то, что, и главное КАК ты делаешь. Ты человек, доказывающий и подтверждающий просто своим существованием, что видеоигры - целая культура. Даже не заходив в игры толком уже несколько лет, на твои обзоры подсел плотно. Так что спасибо.

    @IvanAldonin@IvanAldonin Жыл бұрын
    • Причём смотрю уже в третий раз, предыдущие два раза заснул 😂

      @IvanAldonin@IvanAldonin Жыл бұрын
  • Сегодня 23 октября. До конца света осталось 54 года.

    @RainbowDashChannel@RainbowDashChannel6 ай бұрын
  • Надеюсь по второй части тоже будет такой ролик😅 Это великолепно , спасибо бро , топ контент!❤

    @FOXIFOX2551@FOXIFOX2551 Жыл бұрын
  • Очень круто и проработано! Чувствуется сколько сил на это положено. Жду с нетерпением такой же про Ф2

    @XYYYYYYYYYYYYYYYI@XYYYYYYYYYYYYYYYI Жыл бұрын
  • Как же я люблю твое повествование, спасибо за столь классные и интересные ролики, помогаешь НЕ УНЫВАТЬ) в последние пару лет жизни

    @YaTebyaNashel@YaTebyaNashel Жыл бұрын
  • "Чтобы обрести счастье - изгони жадность из своего сердца" Эта фраза в самом начале первой части не просто так. Это напутствие. В оригинальной дилогии, отказываясь от награды за квест, герой всегда получает больше )

    @quantumpie3174@quantumpie3174 Жыл бұрын
    • Я это правило усвоил на всю жизнь и пытался применять в ведьмаке потом. А там наоборот нужно торговаться

      @biomozgjele@biomozgjele8 ай бұрын
    • Обычно отказываясь от награды, взамен получаешь очки кармы.

      @Xaleon1999@Xaleon19997 ай бұрын
  • Ограничение по времени в первом фалафеле - обязательно. Просто потому что без этого не будет того чувства обречённости, подавленности от рядущего пиздеца и вообще вас поглотила пустошь. Обожаю первый фолыч за атмосферу больше чем второй.

    @ULTRASD@ULTRASD Жыл бұрын
    • При этом без Fixed Edition первый сломанный,а после второго играть не интересно...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Никогда не было проблем с прокачкой и прохождением. Вначале качаешь обычное оружие, потом энерго. В первый раз слышу, что в фолауте можно застопориться, учитывая, что фарм практически бесконечный. Никаких гайдов не юзал, не считая советы друга. В игре, кстати присутствует ползунок сложности, который можно настроить под себя.

    @AxelFreidGames@AxelFreidGames Жыл бұрын
  • И вот только я закончил Fallout A Soul of Fallen Worlds, прожив больше 300 часов в игре, посмотрел титры, закрыл игру, захожу в ютуб и вижу это чудо! What a lovely day))

    @Lelush93@Lelush93 Жыл бұрын
  • Вспоминается, с каким же я кайфом наблюдал смерть (вернее уникальную анимацию смерти при наличии перка Bloody Mess) смотрителя перед финальными титрами. Возможность его убить - вообще интересная деталь, учитывая короткий промежуток времени для активации пошагового режима. Спасибо за разбор. Интересно было все это вспомнить снова.

    @yuzuneko.@yuzuneko. Жыл бұрын
    • при отриц карме тоже самое, что и при перке блади месс, так что тратить слот перка на это дело необязательно. А вот, что в любом случае его можно убить вручную через пошаг, я не знал.

      @MrSatanislav@MrSatanislav9 ай бұрын
    • ​@@MrSatanislavвот только лучше перк взять, чем быть кончем. Если в игре ты позволяешь себе убить доброго чела, значит и в жизни ты долбо*б.

      @llywelynStratclyde@llywelynStratclyde8 ай бұрын
    • ​@@MrSatanislavвот только лучше перк взять, чем быть кончем. Если в игре ты позволяешь себе убить доброго чела, значит и в жизни ты долбо*б.

      @llywelynStratclyde@llywelynStratclyde8 ай бұрын
  • Ток посмотрел ролик про четвёрку, а тут бэмс подгончик) От души братишка, контент пушечный. Незнаю один я такой или нет, но под твои видосы очень классно засыпать. Прям колыбель какая-то)

    @mfn_sadredin@mfn_sadredin Жыл бұрын
    • Особенности подачи, не зря же унылый 😂

      @IvanAldonin@IvanAldonin Жыл бұрын
    • я думал только я не могу в тишине засыпать) приче не каждыйи звук подходит...сюрен клевый штрих можно с закрытыми глазами "смотреть" )))

      @user-lo1cl5vz5f@user-lo1cl5vz5f20 күн бұрын
  • Я так же как и ты только недавно попробовал первую часть, даже учитывая то, что я молодой, мне это не помешало попробовать классику, после прохождения эта игра стала моей любимой, на ровне с fnv. Атмосфера в этой игре просто чудесная. Видео как всегда классное, спасибо за труд!

    @skit3424@skit3424 Жыл бұрын
  • Спасибо за очередной труд Унылый, и за то, что ты помогаешь не унывать в наше неспокойное время и остаешься верен себе и своему желанию сравнятся с маэстро Зулиным (по качеству и хронометражу, а не регулярности выпуска видео)

    @heroofasfalt1180@heroofasfalt1180 Жыл бұрын
  • Обожаю твои видосы, реально спасибо большое!

    @moliqq1408@moliqq1408 Жыл бұрын
  • Хоть и первой игрой в серии фолыча стал Нью Вегас, мне очень понравились первые части, пошаговая система боя мне очень понравилась, хоть по началу было сложно. А анимации смерти какие-то уухх, теперь я в какой-то степени понимаю олдов серии.

    @dan4ikp4ola@dan4ikp4ola Жыл бұрын
    • Боёвка с приколом....

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • А я обожаю пошаговые боевки, люблю подумать, поразмыслить, люблю вот эдакие адаптированные настолки)) но фолаут не очень нравится. Надо попробовать проникнуться всё таки. Если ты думаешь что в пошаговой игре во всем роляет бросок кубика - это ошибка. Это просто необходимо для отыгрыша, чтобы твои умения и твоя ловкость не заменяли умения персонажа. Когда ты прыгаешь и умело уворачиваешься - это делаешь ты, а у героя могут быть в скиллах единички по ловкости. Так что относится к промахам в пошаговых играх надо иначе. И соответственно делать такие условия для персонажа чтобы он использовал сильные стороны свои. Короче когда твой успех зависит от "кубиков" - это твой косяк планирования, а не беда игры)

    @cloudvinc@cloudvinc Жыл бұрын
  • Молодец что не опускаешь руки и продолжаешь пилить контент, чувак. Видос чуть позже посмотрю..

    @FOXTROT_3D@FOXTROT_3D Жыл бұрын
  • Классика не когда не увянет. Серия фалаут это эпик и первые две части это нотки вечности, даже сейчас стиль и графика не режет глаз. И нью вегас всегда в наших сердцах. Спасибо за твой ролик и труд!

    @user-lz2mc8io7i@user-lz2mc8io7i8 ай бұрын
  • Это лучший канал с такими «эссе», спасибо за шедевральный контент

    @chernichko5834@chernichko5834 Жыл бұрын
  • Дядя, я не знаю почему я ранее тебя не встретил , но блять ты лучший! Спасибо большое за труд! Обязательно поддержу рублем

    @user-su5ko1no4k@user-su5ko1no4k Жыл бұрын
    • Причем блин реально дядя, если фолыч 97го, отнимаем 5, 92 года рождения, е6ать дядя, ему уже тридцатник стукнуть должен

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi да блять , мне тоже :с

      @user-su5ko1no4k@user-su5ko1no4k Жыл бұрын
    • @@user-su5ko1no4k сижу тут в свои 37 с первой сединой и думаю, стоп, я же играл в фолыч без русификатора еще д-цать лет назад. Я что, олд?

      @st.valentinesday4427@st.valentinesday4427 Жыл бұрын
    • @@st.valentinesday4427 в интернете ты можешь быть кем угодно, брат)

      @user-su5ko1no4k@user-su5ko1no4k Жыл бұрын
  • 1:01:24 Про бункерного деда ты лихо поднавернул, респект.

    @user-lo1cl5vz5f@user-lo1cl5vz5f20 күн бұрын
  • Эх, теперь 510 лет ждать обзор на Ф2. Но я буду, ведь я И-ДИ-ОТ!)

    @ShutnyaraSteve@ShutnyaraSteve Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. На смотря на то, что смотрю не первый видос по первому фоллачу, смог увидеть что-то новое.

    @user-gf6fk8bt8m@user-gf6fk8bt8m Жыл бұрын
  • Оооо, родненький. Не 3-х часовой обзор, конечно, но всё равно зашибись. Огромное уважение за работу

    @user-lg9pz8qf2j@user-lg9pz8qf2j Жыл бұрын
  • Люблю всю серию целиком: за мир, атмосферу и этот легкий привкус абсурдного юмора, с абсолютным чуством безнадежности и обреченности.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
    • Я бы не сказал что прям уж совсем обреченности. Фоллаут - это возрождение цивилизации, которая увы, плохо учиться на своих ошибках

      @alesnaumovich2509@alesnaumovich250910 күн бұрын
    • @@alesnaumovich2509 учитывая что на поверхности проходит период в 200 лет, возрождение цивилизации несколько затягивается. И основным мотивом всё же остаётся выживание, поскольку пока рдом есть группы рейдеров и то же Братство Стали, уничтожение любого цивилизованного общества это вопрос времени.

      @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis10 күн бұрын
  • Не знаю... Лично я проходил без гайдов, с кожанкой и лёгким оружием, и единственное, что мне не позволило пройти игру - это битва с создателем, но и ее можно скипнуть. Но за видос спасибо.

    @Mr._Pinez@Mr._Pinez6 ай бұрын
    • Так тоже можно,но силовая лучше!

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
  • Вещи у компаньонов можно было спокойно забирать через меню кражи - они на это никак не реагируют, пока ходят с ГГ Это даже имбовее чем во второй части: через бартер (который с деньгами) можно положить неограниченный вес, а забирать через кражу быстрее, чем смотреть на неспешно меняющиеся экраны в диалоге

    @kukuruzdel@kukuruzdel6 ай бұрын
  • Большое спасибо за ваше видео!

    @user-ni7my9lw6d@user-ni7my9lw6d Жыл бұрын
    • P.s. у меня одного нет обложки видео?

      @user-ni7my9lw6d@user-ni7my9lw6d Жыл бұрын
  • Если вы включите пролог любой части Fallout и включите параллельно с ним современный новостной или политический репортаж, то вы не увидите отличий. Вот за актуальность я и полюбил Fallout. Я пошел запасаться Сансет-Саспарилой...

    @Tolya_Gromow@Tolya_Gromow Жыл бұрын
  • При первом прохождении зачем-то пришёл в Собор с двухстволкой - жаловался на непроходимость Собора. Понимаю)

    @MrHumands@MrHumands Жыл бұрын
    • Притом что у Оружейников и Братков есть целый арсенал на продажу.

      @user-zn9bg4tu7z@user-zn9bg4tu7z Жыл бұрын
  • Лично мне очень нравится эта игра. Не смотря на то, что мое знакомство с серией началось с 3 части, я очень сильно оцениваю первую часть как в плане геймплея, так и в плане диалогов. Вряд ли смогу назвать ее своей любимой, но это потрясающая игра, в которую я часто возвращаюсь.

    @N1c0Ch4n@N1c0Ch4n7 ай бұрын
  • Два часа, то что нужно. Спасибо!

    @alexnml1653@alexnml1653 Жыл бұрын
  • Местный пипбой несмотря на схожесть с эдаким «ПДА» является все тем же наручным аксессуаром, что мы привыкли видеть в прочих играх. Это было прописано даже в библии Фоллача, отчего порой было забавно наблюдать как в тех же модах на 3хмерные игры серии его одно время подносили как «тот самый пипбой»

    @sosocheck6971@sosocheck6971 Жыл бұрын
  • Кстати, существует мод на первый фолач - Fallout Fixt. Восстанавливает много вырезанного контента, исправляет баги, так что рекомендуется сразу проходить с ним

    @user-jp5uk6oo8n@user-jp5uk6oo8n Жыл бұрын
    • Проще,играть с Fixed Edition...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • То есть тоннели под некрополем тебя не смутили Но зато в третей части тебя очень смутило метро. Браво )

    @kirkelt2162@kirkelt216210 ай бұрын
    • метро тройки смутило почти всех. в отличае от некрополя. ты еще сравни уровень в канализации из втмб и тонели некрополя

      @ILoveYouMaverick@ILoveYouMaverick9 ай бұрын
  • Отличный видос. На 25 лет вообще непросто что либо придумать, но свою любовь к игре передал как нельзя) я случайно забрел, балдею . Умничка..спасибо.

    @user-ts2hk9yq7w@user-ts2hk9yq7w Жыл бұрын
  • Чертяка, что ты творишь? Вторник, ночь, завтра на работу. Как прожить неделю, что бы в спокойной атмосфере посмотреть это видео?

    @Zerulman@Zerulman Жыл бұрын
  • Посмотрел обзор Бэда, думаю спать идти, и машинально обновляю ленту.. сон откладывается еще на час сорок 🙃

    @TillHern@TillHern Жыл бұрын
  • 17:45 отсылка на пикник была на столько неожиданной что я издал самый странный смех в своей жизни🤣

    @eddiestars1337@eddiestars1337 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.7444 Жыл бұрын
  • чтобы омениваться лутом с напарниками... нужно просто... их обворовывать=)

    @user-lw3bm1vm5j@user-lw3bm1vm5j Жыл бұрын
  • Братан,ты молодец!НЕ понимаю,почему так мало подписчиков!!???ТЫ МОЛОДЕЦ!!

    @Buzlik1289@Buzlik1289 Жыл бұрын
  • О как я удачно зашел!давно ждал этот обзор спасибо!совсем недавно прошел вторую часть остался крайне доволен,надо первую добить теперь

    @user-fe1bl2bj8b@user-fe1bl2bj8b Жыл бұрын
  • Как же я рад снова тебя видеть.

    @berserkonelove5801@berserkonelove5801 Жыл бұрын
  • Бесконечно смотреть можно только на три вещи: как горит огонь, течет вода и то как унылый сново пересказывает историю fallout.

    @Kladbishe14_88@Kladbishe14_88 Жыл бұрын
  • Поздравляю всех фанатов с Днём Рождения этой культовой серии)

    @user-jp5uk6oo8n@user-jp5uk6oo8n Жыл бұрын
  • "Мутировала в ужасающие формы." Показывает самого милого персонажа в Вегасе. А,видео замечательное,спасибо за контент

    @user-xl7iu7mu9d@user-xl7iu7mu9d Жыл бұрын
    • А какой таймкод?

      @admiraladriel8781@admiraladriel8781 Жыл бұрын
    • @@admiraladriel8781 11.58, если ещё актуально))

      @darth_barkus@darth_barkus Жыл бұрын
  • В этом смысл олдскульных игр, много скрытых моментов, квестов и переменных. Не то что сейчас, игрока как младенца тыкают носом и водят за ручку. Да и логичность убийства создателя, а уже потом базы, также логична! Разве не так действуют в войнах? Уничтожают руководство, а уже потом убивают армию, которая без управления и координации более легкая мишень.

    @KsandrKage@KsandrKage10 ай бұрын
  • Красава как по база, норма Зулин-минут выполнена, спасибо за службу!

    @nodata8678@nodata8678 Жыл бұрын
    • "норма Зулин-минут" :D:D:D

      @HellishAriya@HellishAriya Жыл бұрын
  • Невероятно, вот не ожидал отсылки на пикник. Лайк не глядя (ну почти}}}

    @goodle5401@goodle5401 Жыл бұрын
  • СУПЕР!!!! А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ :)

    @andrebanderas1@andrebanderas1 Жыл бұрын
  • Одна из первых больших игр, что я поиграл на своем первом и очень стареньком компе. До этого я, просто, не знал, что игры могут быть такие... Я даже не знаю... Там есть разные типы патронов. Там, когда получаешь люлей от рейдеров, можно к ним вернуться со свеженайденным огнеметом и всех спалить. Иммерсивные, что ли.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi Жыл бұрын
  • Я тоже познакомился с фолычем относительно недавно, причем решил знакомиться с этой культовой серией с этой самой первой части, и я честно говоря влюбился, несмотря на все ее косяки. Я буквально за несколько дней на одном дыхании пробежал ее всю и поныне история моего персонажа из первого фолыча одна из самых личных историй в рпг у меня. Унылому же спасибо за офигенный разбор офигенной игры) держишь планку, ждем и дальше новых творений)

    @ars161neizvestnui2@ars161neizvestnui2 Жыл бұрын
    • попробуй попроходить ещё и побочные квесты, в 1и2 фолыче куча всего интересного помимо основного сюжета)

      @artemivanov2141@artemivanov2141 Жыл бұрын
    • @@artemivanov2141 я проходил, в первых городах помоему я зачистил все доп квесты

      @ars161neizvestnui2@ars161neizvestnui2 Жыл бұрын
  • 17:50 моё почтение такой великолепной отсылочке)

    @pod_drugim_uglom@pod_drugim_uglom Жыл бұрын
  • Уххххх, какой контент, контентище! Жду видоса по второму фоллаут или по restoration project

    @ShabArt140@ShabArt140 Жыл бұрын
  • У меня смешная история получилась с Фоллычем. Первым ПоЛнОсТьЮ пройденным из серии стал Нью-Вегас, предыдущие очень пугали таймингом и знакомые говорили о лютой сложности при немного не "гайдовой" прокачке. Но...пару лет назад мой брат очень сильно разрекламировал 1-2 части и я наконец попробовала - в итоге прошла первую часть полностью без гайдов, но на сложности изи(я сцаная в играх) и получила огромное удовольствие. Начав сразу после 1-ой части вторую, меня затошнило от такой резкой смены атмосферы - от мрачной дикой пустоши 1-ой части сразу к несерьёзным шуткам юмора на каждом углу во-второй...это стало критично и вторую часть я так и не смогла переварить(а скипать диалоги - тогда для меня нет смысла играть). Очень жаль, что ведущие игровые студии гонятся за всеми деньгами потребителя с помощью гриндилок с донатом, а РПГ с отыгрышем и разными вариантами прохождения пропали как жанр.

    @HellishAriya@HellishAriya Жыл бұрын
    • Прекрасно тебя понимаю, но оч зря что не прошла вторую. Там есть свой шарм, квесты основные и побочные не уступают а даже превосходят однерку, погружение, новая не менее смертоносная угроза для гг, и размытое понятие добро- зло антагонистов, иногда встаешь на их сторону и понимаешь что возможно поступил бы так же. Хоть во втором и появляется надежда на зарождение новой цивилизации, но вместе с этим и появляются гнойные нарывы прошлой такте как захватнические войны, коррупция, бюрократия, торговля без принципов, разделение общества и тд, отчего не менее досадно что человечество наступает на те же грабли и опять создает заведомо обреченный мир. Заставки вышки и корабля с звуковым сопровождением отдельное зрелище, пробирают до мурашек. Жаль что так же много брошеных квестов с таким потенциалом, один спейсшатл чего только стоит

      @magu4magu477@magu4magu477 Жыл бұрын
    • Я бы не сказал, что во второй части прям на каждом углу шутки, конечно там есть приколы, но мне кажется они вполне уместны, да и они там присутствуют не в таком количестве как в других играх типа atom rpg, wаstеland, outer worlds где неуместное петросянство возведено в абсолют. Прошёл недавно обе части с большим удовольствием.

      @user-vv8mn9rh6l@user-vv8mn9rh6l Жыл бұрын
    • Что за чушь про петросянство Ф2? Яма, Рино, Модок чего стоят. Наркоманы, проститутки, опустившиеся... Да в Ф2 ты с самого начала в мрачняке.

      @femtomalkav1454@femtomalkav14546 ай бұрын
  • 2,8 тысяч просмотров) Смотрю и улыбаюсь - встретимся, когда здесь будет миллион P.S: Очередное опровержение названию канала. Спасибо за твоё творчество!

    @stupidmax7189@stupidmax7189 Жыл бұрын
  • Я бы так описывал первый и второй Фоллауты: они соотносятся как первый и второй Терминаторы. Первый - мрачный триллер, мёртвый мир, в котором едва теплится жизнь. Второй - всего больше и круче, юмор, контент, возможности.

    @kettenkrab1416@kettenkrab1416 Жыл бұрын
    • Во втором Фоллауте много квестов подай принеси примитивных

      @west_ryder3089@west_ryder3089 Жыл бұрын
    • @@west_ryder3089 они больше в самых мелких...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за интересное видео!

    @C.S.A.@C.S.A. Жыл бұрын
  • Только что перепрошел. Персонаж в интеллект/харизму, на 11-м уровне вьінес Мастера через диалог (думаю, силой бьі тоже справился), после єтого с легкостью разнес мутантов на военной базе. Вообще не понимаю проблем с прокачкой, сложностью и всей фигней. Что меня реально напрягло єто то, что много квестов запарьіваются сами по себе. Например, на меня клинки напали после того, как я им помог вьінести регуляторов, хотя ни их, ни мирньіх в процессе не зацепил.

    @YanDoroshenko@YanDoroshenko Жыл бұрын
  • Ролик как всегда на высоте. Чёт даже вспомнил, как в русскую интерпритацию фолаута от Гоблина играл - санитары подземелий 1,2 . а сейчас смотрю -да это действительно так ,судя по схожести механик

    @user-vz2ox2us4b@user-vz2ox2us4b Жыл бұрын
    • Горкий 18 или 17 не помню еще был

      @magu4magu477@magu4magu477 Жыл бұрын
    • Горький 17 или 18 - тактика.@@magu4magu477

      @Xaleon1999@Xaleon19997 ай бұрын
  • Хронометраж просто шикарный, на каждом видосе по фоллачу можно останавливаться на несколько дней)

    @19Stepan99@19Stepan99 Жыл бұрын
  • Спасибо, вот это действительно прям подарок на день рождения)

    @hardalexful@hardalexful Жыл бұрын
  • Раз пошли такие танцы,даёшь вторую часть Фалаута,а потом Арканум,как сравнение.

    @user-gt4ho5zm7g@user-gt4ho5zm7g Жыл бұрын
  • Унылый. Унылый никогда не затыкается... . . . Спасибо тебе за офигенные видео такого объёма и качества, что голова кругом идёт.

    @vaskodagamko7282@vaskodagamko7282 Жыл бұрын
  • 47:02 у спутников можно красть предметы из инветаря, и так их обратно возвращать :)

    @stidisram6499@stidisram6499 Жыл бұрын
  • просто не глядя - лайк, видео как праздник, особенно по моей любимой игре.

    @lastmartian3485@lastmartian3485 Жыл бұрын
  • Fallout - в нынешних реалиях очень актуальная для обзора игра. Твой контент как всегда на высоте ! P.S. Отсылка про бункерного деда зачетной вышла))

    @avatendil5926@avatendil5926 Жыл бұрын
    • Смешная и без негатива, мы это одобряем)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • настолько бункерный, что приехал на конференцию в астану. да, все так, либераш

      @tebyaneebet131@tebyaneebet131 Жыл бұрын
  • Тот момент, когда тоже знакомство с вселенной Fallout началось на 3й части, и тоже полюбился таки Нью-Вегас. Ажно до того, что начал штудировать наше вики-сообщество по игорам - Убежище. Но после стискивания зубов(ибо ломать глаза графоном и невры ублюдочностью псевдорандома) и прохождения первых двух игр франшизы ИМХО нашел схожей атмосферу именно 1й и 3й части. И таки 2й фоллыч мне не зашел что-то прям совсем - притом дело не в геймплее, а скорее перетягивания одеяла повествования с интересных историй в сторону грёбанной клоунады и "мама я могу шутить грязно ахаха писки жопа сиськи". Все-таки в первом фоллыче с этим был такой тооооненький баланс.

    @zbotman@zbotman Жыл бұрын
    • У F2 квесты лучше...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
    • @@WD__40во второй части их просто больше, но в процентном соотношении большая часть это подай принеси

      @west_ryder3089@west_ryder308923 күн бұрын
    • @@west_ryder3089 не правда!Принеси и подай может бывает,но сделаны проще...

      @WD__40@WD__4022 күн бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l Жыл бұрын
  • Мужик я тебя люблю за такой контент

    @sqyzik9837@sqyzik9837 Жыл бұрын
  • Я тоже впервые поиграл в первую часть только в этом году. А затем сразу же впервые поиграл и во вторую часть. Очень интересно смотреть на любимые для кого-то, ностальгичные, культовые произведения трезвым и взрослым взглядом. Подмечая и достоинства, и недостатки, но без всех этих розовых соплей о счастливом детстве. Первая игра удивила тем, насколько же она короткая. Буквально, нескольких вечеров вполне достаточно, чтобы облазить её вдоль и поперек. Вторая игра - ровно наоборот. Она настолько длиннее и больше, что успевает даже слегка поднадоесть ко второй половине. У моих ГГ-девушек (в обеих играх почти одинаковый билд сделал, что символично) был упор на восприятие, ловкость и на почти максимальную удачу. Это означало, что они - задохлицы без здоровья и силы. И учитывая, что Game Difficulty и Combat Difficulty я везде ставил на максимум, поначалу в обеих играх пришлось очень тяжело. Но потом раскачался навык стрельбы, за счет высокой удачи начали ловко делаться криты, а еще и силовой броник компенсировал телесную слабость (плюс перки появились полезные). И жизнь наладилась. С этого момента участвовать в боях и стрелять врагам в глаза из Red Ryder LE BB Gun (оружие слишком мощное для пневмовинтовки, стреляющей шариками!) - это было очень приятно. Отдельный плюс высокой удачи, что вполне можно за одно прохождение увидеть много редких случайных встреч. Потому что мы взрослые люди теперь, нам некогда игры ковырять месяцами, проходя их по 10 раз за разных персов. В целом, мне понравились диалоги в оригинале, понравились бои со второй половины, опять же, атмосфера, сюжет, локации, приколы. Рад был прикоснуться к легенде. В первой части дико раздражают компаньоны, говоря о минусах. А без компании никуда не денешься, если играешь за хрупкую даму. Только уже ближе к концу на них можно было плюнуть и раскидывать врагов в одиночку. Это был мой главный источник стресса и загрузок. Вторая часть во многом улучшила взаимодействие с напарниками. Это зачет. Некоторые проблемы с ними всё равно продолжились, но стало гораздо удобнее. Еще мне не понравилась реализация взаимодействия с миром в некоторых местах. Не всегда понятно, где и на чем ты должен применять какое-то действие. Ремонт. Или науку. Почему вот силовые поля на военной базе Mariposa отключаются, если применить ремонт на той штуке сбоку от них? Как я это должен понять? Да, я могу загуглить и узнать это за секунду, а если бы я играл в доинтернетные времена? Игра как бы надеется, что я буду в любой непонятной ситуации пробовать разные действия на разные предметы или разными предметами. А мне оно надо? Другой пример. Заходишь в некий зал, а там стоит куча одинаковых компьютеров. Но только один из них даст мне какие-то сведения, если я применю к нему науку. А остальные ничего не дадут. При этом, у меня нет никакого задания на проверку компьютера. И у меня может быть недостаточная наука. Короче, если игрок не будет заглядывать постоянно на Fallout Wiki, то скорее всего он много чего пропустит, не найдет и так далее. Это расчет на несколько прохождений, чтобы с каждым разом игрок мог что-то новое открывать для себя. И чтобы разные геймеры, собираясь вместе, могли обсудить свои уникальные игровые моменты. Я понимаю прелесть такого подхода для подростка, у которого куча свободного времени и он может позволить себе утонуть в Fallout 1 и 2 на месяцы. Но для взрослого человека, наверное, современные игры куда лучше, когда всюду маркеры на экране, показывающие, куда идти и что делать. И когда разработчики не прячут контент за загадками и ребусами. И когда при выполнении квестов ты интуитивно понимаешь, какого результата достигнешь. Тогда как в F1 и F2 итоги твоих действий часто являются непредсказуемыми. Что и хорошо местами, и плохо, если ты играешь всего один раз и хочешь добиться каноничной, хорошей концовки. Без гайдов не получится. То есть, ругань старожилами четвертого Fallout, например, не всегда является справедливой на мой взгляд. Да, он сильно отличается от своих классических предков, это неизбежно. Он хуже в некоторых аспектах. В диалогах, например. Он уже не является RPG, а уходит в сторону action adventure. Это всё правда. Но он и меньше раздражает, в нем гораздо больше контента для исследования и его достаточно пройти один раз, чтобы почти всё увидеть. Один раз, но основательно, зависнув там часов на 80. Лично я рад, короче, что в серии Fallout есть куча вот таких вот разных игр из различных эпох, от которых можно получить разнообразный опыт. Все части по своему достойны внимания. Ну, а первым двум частям конечно же ставлю респект, как первопроходцам. Унылому тоже респект, кстати.

    @drainglaive@drainglaive Жыл бұрын
    • "в нем гораздо больше контента для исследования и его достаточно пройти один раз, чтобы почти всё увидеть"-количество не равно качеству...В F4 его нет!В NV реально исправлял касяки 1 и 2...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
    • Ах!... стена текста, а не комментарий.)

      @Xaleon1999@Xaleon19997 ай бұрын
    • Твое заблуждение в том, что у тебя теперь меньше времени чем у подростка. Проблема не во времени, а в твоей голове, которая с возрастом утратила дух исследователя. В игры играют не для чего-то (пройти, все увидеть, схавать контент и т.п.), а потому что (нравиться, интересно, любопытно, что там дальше, затягивает). Время здесь не при чем.

      @femtomalkav1454@femtomalkav14546 ай бұрын
  • Касательно лута, отдаваемого напарникам - его можно забирать через "кражу"

    @scharh@scharh Жыл бұрын
  • Единственное, что бы я добавил в фолычи акромя улучшения графических( текстурки, разрешение) это возможно добавил бы механики крафта. И улучшил интерфейс, больше ему ничего не надо. Ну и на свитч портировал.

    @MrSergeant20@MrSergeant208 ай бұрын
  • люблю унылые 2-ух часовые сказки по фолычу, лайк!

    @witchking9617@witchking9617 Жыл бұрын
  • Даешь серию по второй части! На мой искушенный взгляд тут ситуация как и с Балдурс гейтом, первая часть душнина, вторая - шедевр!

    @stasyanlolpro@stasyanlolpro Жыл бұрын
  • Крутой ролик. С удовольствием посмотрел. Дважды. :)

    @ziminma@ziminma8 ай бұрын
  • Страдаю бессонницей, благо на работе свободный график, приехал к 2 ночи, смотрю твои ролики, поднимают настроение, спасибо за творчество

    @user-iu5sb1ge9b@user-iu5sb1ge9b Жыл бұрын
  • Это все хорошо, но когда разбор фоллаут 76 на 76 часов?

    @panda__po1836@panda__po1836 Жыл бұрын
  • Видимо я играл в другой фоллаут. На старте топаешь в НКР воруешь Базар у охраны торговца или шкафы за его спиной, потом бежишь в сан-франциск воруешь деньги и продаёшь ему всё что купил потом опять воруешь свои же деньги и таким образом переодеваешся в топовую снарягу , броню анклава МК2, гаусовку и тд и тп и по стелсу с кулака усиленного убиваешь главного боса... Игра топ =) спасибо за ностальгию ^^

    @True_Leshiy@True_Leshiy Жыл бұрын
    • Ты во второй играл...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Ждем видос по второй части, и скорее быстрее

    @Roman_Z_ov@Roman_Z_ov Жыл бұрын
  • Концовка видоса подкачала

    @user-sd1cl5ew3u@user-sd1cl5ew3u Жыл бұрын
    • ))

      @mortarion420@mortarion420 Жыл бұрын
    • Плюсую

      @A_Fat_Weeaboo@A_Fat_Weeaboo Жыл бұрын
KZhead