Doom 3 | Недооцененная классика или провал?

2024 ж. 25 Мам.
355 874 Рет қаралды

Поддержать канал в наше сложное время можно при помощи:
Бусти - boosty.to/unly
Патреон - / unly
Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly
Группа ВК - vk.com/unlyvk
________________________________________________________
Сегодня мы взглянем на "белую ворону" серии Doom - ее третью часть. В свое время, не смотря на высокие оценки игрожура, послевкусие от третьего дума у многих осталось такое-себе - обычные геймеры критиковали игру за несоответствие духу оригинальных двух частей, сильный упор на хоррор и так далее... однако, была ли справедлива критика? Или же мы из-за снобизма проглядели настоящую классику?
Главы:
0:00 - 5:50 Что такое Doom? Краткий экскурс
5:51 - 11:41 Третья часть - разбираем в контексте времени
11:42 - 23:39 Первые впечатления
23:39 - 28:16 Проблемы музыки
28:17 - 34:43 Враги, арсенал и прочие особенности
34:44 - 46:44 Продолжаем проходить сюжетку
46:45 - 54:34Добро пожаловать в ад - боссы и концовка
54:35 - 1:05:45 Выводы - что пошло не так?
1:05:46 - 1:17:15 Дополнение - Ressurection of Evil
1:17:16 - 1:25:08 Выводы - сделало ли дополнение лучше, и что было дальше?

Пікірлер
  • Вообще, планировалось что данное видео выйдет чутка подольше - но, увы, я сказал все что хотел не за два часа, а за полтора. Но лето не осталось без большого полноценного видео, как бы я не старался в этом плане обкакаться. Что бы я продолжал вjobывать на благо контента - рассмотрите возможность поддержать канал: Бусти - boosty.to/unly (для России) Патреон - www.patreon.com/Unly (ресурс заблочен в России, лол, но я гражданин мира)

    @UNLY@UNLY Жыл бұрын
    • Ура. Спасибо

      @user-mr2kk8hh4r@user-mr2kk8hh4r Жыл бұрын
    • Унылый я тебе очень благодарен! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за твои труды и старания в создании видео! Даже в такие трудные времена качество видео не перестает падать! В них совершенно все, видео ряд, уровень повествования, и т.д! СПАСИБО

      @batek-hb3db@batek-hb3db Жыл бұрын
    • Опять санитары проморгали и Унылый сбежал и нахуярил длинный видос про игрульки. Давай, ждем 76й. Там уж сам смотри, сколько часов тебе понадобится, чтоб досконально разъебать сей шедевр. P.S. рассмотри возможность потратить час времени и ознакомиться с азами коррекции звука. А именно банально откомпрессить все так, чтоб громкость была ровной.

      @yurituev@yurituev Жыл бұрын
    • А видос по нфс неполноценный?

      @XeniyXS@XeniyXS Жыл бұрын
    • @@XeniyXS бонусный.

      @UNLY@UNLY Жыл бұрын
  • Давайте скажем спасибо тому мужику, который отправил на Марс бензопилы по ошибке.

    @governor.of.spermograd@governor.of.spermograd Жыл бұрын
    • Да

      @anygameAKAthehidden@anygameAKAthehidden Жыл бұрын
    • Ну незнаю, прислать должны были отбойные молотки и еще многие вещи для раскопок они мощьнее . Вообще за всю игровой опыт думов 1-2-3 вообще пилой пользовался всего по 2-3 раза, типа получил пилу допустим в 3 части авто смена происходила перли пару зомби и убивал их дальше вообще не пользовался. Только в 2016 думе играл и ради патрон использовал и то хорошо что там топливо реализовали а то так тупо бесконечная бензопила.

      @ergoproxy4611@ergoproxy461110 ай бұрын
    • @@ergoproxy4611 душнила

      @nikitavalerievich9680@nikitavalerievich968010 ай бұрын
    • Марс должен знать своих героев

      @Alex_Romantsov@Alex_Romantsov7 ай бұрын
    • ​@@ergoproxy4611 Пилы тащат против зомби бомжей, пауков и прочего говна подобного типа

      @jacklarsen4578@jacklarsen45784 ай бұрын
  • Когда в мои лапы попал дум с локализацией я прям кайфанул... Мне настолько нравилось читать все записки и видосики смотреть что игра пролетела на одном дыхании

    @morgull133@morgull133 Жыл бұрын
  • Это, наверное, единственная игра, в которую я играла, где я с надеждой ждала демона, кидающегося в меня файерболлами. думаю, вы понимаете, почему))) Да, он давал немного света))))))

    @SOUnator@SOUnator Жыл бұрын
    • Самое смешное, что в игре вроде как будущее, новые технологии и т.д., но нет модуля фонаря на оружие))))))

      @AlexGhost114@AlexGhost114 Жыл бұрын
    • Скорее всего, демон хотел сжечь ведьму с плазмоганом, а не осветить коридор уставшему путнику 😂

      @contra5774@contra5774 Жыл бұрын
    • @@AlexGhost114 кстати, это легко бы можно было бы обыграть! Когда появлялись бы пентаграммы, тупо фонарик бы рандомно мерцал, гас, опять вспыхивал. Было бы намного эффектнее. А так да, тупо будущее, а нам дают во всех играх фонарики с ограниченным сроком действия. Ну ладно, слава богу, что программисты не делают настоящие фонарики с батарейками. А то, там действительно, на час работы, нужен был бы ящик батареек! Я думаю, народ перешел бы обратно на свечи, маслинные лампы, и факелы!

      @LizBarbarian@LizBarbarian Жыл бұрын
    • @@AlexGhost114 Так BFG EDITION все вроде поправила. К оружию прикрутили фонарик.

      @Kvvkvvkvvkvv0405@Kvvkvvkvvkvv0405 Жыл бұрын
    • @@Kvvkvvkvvkvv0405 там не ко всему оружию

      @AlexGhost114@AlexGhost114 Жыл бұрын
  • Думгая отправили на Марс из-за того, что он убил офицера, который приказал ему стрелять в гражданских. Когда демоны полезли, весь военный гарнизон был уничтожен демонами, а так как звездолётом Думгай управлять не умел, он отправился к порталу, который его должен был телепортировать на Землю.

    @user-nx9xz9wm7d@user-nx9xz9wm7d Жыл бұрын
    • Откуда эта информация?

      @anatoliizudikov3859@anatoliizudikov3859 Жыл бұрын
    • @@anatoliizudikov3859 из интернета

      @user-nx9xz9wm7d@user-nx9xz9wm7d Жыл бұрын
    • @@user-nx9xz9wm7d , это про думнгая из doom 3?

      @anatoliizudikov3859@anatoliizudikov3859 Жыл бұрын
    • @@anatoliizudikov3859 нет это про самого первого

      @user-nx9xz9wm7d@user-nx9xz9wm7d Жыл бұрын
    • @@anatoliizudikov3859 это новеллизация Дума. Автора не помню, но легко ищется по имени Flinn “Fly” Taggart - так зовут думгая)))

      @veevka_perlovka@veevka_perlovka Жыл бұрын
  • Всё круто но пара моментов: 1) У Игромании в одном номере было сразу две рецензии на Дум 3, положительная и отрицательная. И угадайте кто разносил игру в пух и прах ? Логвинов ) 2) сложность найтмер, вопреки сказанному в видео, меняет игру кардинально, у протагониста постоянно падает здоровье и есть душекуб с самого начала, чья функция не "убивать врагов вокруг тебя" а восстанавливать твоё здоровье, и таким образом игра превращается в постоянную гонку с убийствами, чтобы заряжать куб, и лечением. Ну и немножко размышления на тему Халфы. Все постоянно говорят что Дум 3 полностью взял начало из халфы, но никто не говорит о том что Халва взяла синопсис первого дума, заменила демонов на пришельцев и добавила своего "повествования с помощью окружения и т.д." Вместо ада, Зен, вместо пришельцев демоны, вместо экспериментов с телепортацией сканирование кристалла (хотя в Зен учёные тоже телепортировались до событий оригинальной игры). Ну и по видосу, бро, хоть бы сделал 16 на 9 разрешение или тупо в оригинале, а то смотреть на растянутое 4 на 3 до 16 на 9 очень больно, особенно зная как оно должно выглядеть. вооооот )

    @Meat_in_the_Night@Meat_in_the_Night Жыл бұрын
    • Согласен с третьим пунктом.

      @wariclanimar2217@wariclanimar2217 Жыл бұрын
    • 4 пункт тоже в точку

      @oko9832@oko9832 Жыл бұрын
    • Тоже хотел указать в коменте про синопсис Халвы и Дума, но твоя рука оказалась самой быстрой на этом диком ютубе.

      @nerorai@nerorai Жыл бұрын
    • Ну синопсис дума брали 80% игр шутеров того времние так-то, вообще времена когда порталы так любили все.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s Жыл бұрын
    • Согласен с 5 пунктом

      @ManFromHumanity@ManFromHumanity Жыл бұрын
  • Дум 3 это классика. Офигенная игра. Помню играл в наушниках, в комнате свет потушен... крадусь по коридорам, монстры, зомби, крики о помощи.. И тут хлопок по плечу, я аж подпрыгнул, а это сестра подошла спросить буду ли я жрать сейчас или потом - я чуть не сдох со страха. Ни одна игра столько эмоций не вызывала, до сих пор на компе стоит.

    @Heim_dall@Heim_dall Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю.

      @homograinder@homograinder Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю .2

      @user-xu9wc1xu2l@user-xu9wc1xu2l Жыл бұрын
    • Полностью не поддерживаю

      @johannvonfloydmann7333@johannvonfloydmann7333 Жыл бұрын
    • @@johannvonfloydmann7333 "Полностью не поддерживаю" - а на таких нам пох. BFG тебе сам знаешь куда😁

      @homograinder@homograinder Жыл бұрын
  • Дум3 тогда стал моим первым думом, и он мне понравился, хотя и играть было страшно до ужаса. Лютая темнотища, отличный звуковой дизайн (все стоны, крики, шепоты, аудиодневники и тд) и даже сюжет (да-да не удивляйтесь). Многие игровые сценки впечатались в мой мозг навсегда - первая встреча с пинки, тот самый коридор с дьявольскими мерцаниями и завываниями (снова с пинки), сопровождение ученого с фонариком, сопровождение колбы с импом, ну и конечно ад...Эх, незабываемые эмоции. Уже в осознанном возрасте перепроходил игру и обратил внимание на минусы - по большей части однообразный консервно-коридорный дизайн уровней и медленная динамика (тут и мувмент самого персонажа, и соответствующая архетиктура уровней и пресловутый кпк, который замедляет игру еще больше). Но даже несмотря на это, игра мне нравится до сих пор, и до сих пор шугает, наверно я очень впечатлительный))) PS кстати в думе3 (как и в первых двух) мне очень нравилось ощущать своего героя как простого солдата, обычного человека. Это облегчало ассоциирование игрока с персонажем (!!!) и это усиливало чувство опасности от противников - это ж какбы демоны, ты для них кусок мяса, а если они тебя поймают, то тебя ждет расчлененка длиною в вечность и раскаленные кочерги в разных местах. В отличие от перезапуска, где гг стал очередным избранным-переизбранным аля Нео/Супермены/etc которого должны бояться и люди и демоны (sic!).

    @KornFAFM4@KornFAFM4 Жыл бұрын
    • Тоже третий дум первым был и до сих пор считаю любимым,и самое забавное когда я на форуме в детстве писал что дум 2016 вообще не каноничный дум,там хоррора нет😆

      @user-mk8kq7gb8n@user-mk8kq7gb8n Жыл бұрын
    • Прям с языка снял. Я так же считаю

      @pantry_of_gameplay@pantry_of_gameplay Жыл бұрын
    • Так гг в перезапуске и гг в первых частях один и тот же персонаж

      @Massterlocker@Massterlocker Жыл бұрын
    • После Дума 3 я полюбил хорроры.

      @TV-jt2tb@TV-jt2tb10 ай бұрын
  • Как ни крути, но атмосфера в думе3 была что надо. И если бы поменьше зомби вылазящих из унитазов и если бы Кармак не поленился все-таки прикрутить фонарик к пушкам, то думаю отзывы были бы намного лучше.

    @Mihagan@Mihagan Жыл бұрын
    • О, Миха, хай)

      @user-nl1cj3kg6l@user-nl1cj3kg6l Жыл бұрын
    • Вот Унылый не желает в изометрию (фолыч 1, 2рп, плэнскейп тормент)😁 может ты запилишь по ним видосик?

      @user-nl1cj3kg6l@user-nl1cj3kg6l Жыл бұрын
    • Так в этом то фишка! У тебя есть 2 варианта: либо ты ходишь с фонарëм, и ты беззащитен, либо ты ходишь в оружием в полумраке. Это же охуенно! Вообще не понимаю претензий, их, наверное, дети пишут, которые от темноты готовы в штаны наделать. Играй тогда в BFG Edition, где для таких поставили фонарик на оружие и убили атмосферу

      @YuraOlsen@YuraOlsen Жыл бұрын
    • @@YuraOlsen зумеры с клиповым мышлением, что с них взять? Они наверняка решили поиграть в трёшку уже после тyпых мясных частей последних. Ожидая и здесь чего-то подобного. И играли же наверное в таком же стиле - побыстрее пробежать и всех перестрелять, отсюда и жалобы в комментах мол оружие плохое, все медленное, персонаж еле прыгает, везде темно и т.п. Они даже не пробуют насладиться атмосферой, поиграть в тишине, читая записки, просматривая ролики UAC, ища и слушая заметки с кодами (а зачем? Свернул игру - нагуглил по быстрому код от ящика и побежал дальше). Даже не пробуя разобраться чем же на самом деле занималась UAC, что вообще произошло. До сих пор помню эти стрессовые прям кайфовые моменты когда ты вынужден выбирать идти с фонариком или с автоматом, это же просто офигенно было! Вообще не удивлюсь если такие персонажи еще фоном музыку включают и пытаются в Doom 3 побегать… Отсюда и претензии мол сюжета нет совсем, тyпое лазанье по кишкам с одним монстром в минуту и т.п. бредятина что я встречаю в комментах. Как же я рад, что проходил игру еще в то время когда у меня не было интернета, а была лишь лицензия от 1С на трех (вроде) дисках с божественным переводом. Я был еще сосницким и мог позволить себе неторопливое наслаждение атмосферой играя по ночам в наушниках в лучший дум. И да - тут столько претензий к фонарику, а как же хоррор игры где мы вынуждены выбирать еще и следить за состоянием заряда - видеокамеры с ночным режимом, что бы хоть что-то было видно? Тут получается норм, а фонарик или оружие в думе - отстой?

      @Botkiller666@Botkiller666 Жыл бұрын
    • Я например последние части за дум вообще не считаю - это какой-то нескончаемый дезматч, беготня ради беготни, но за то под рочок который зумерье в обычной жизни и не слушает)

      @Botkiller666@Botkiller666 Жыл бұрын
  • Надеюсь, в видео будет: "Но Унылый, скажите вы"

    @anaymnay@anaymnay Жыл бұрын
    • 9:05

      @anaymnay@anaymnay Жыл бұрын
    • Хехе, члены

      @thewasteland9314@thewasteland9314 Жыл бұрын
    • Это уже фирменное выражение. Унылый Энтерпрайзис должны запатентовать его и просить авторские за использование.

      @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote Жыл бұрын
    • Но Серебряный? Ты же знаешь на каком ты канале, не так ли?

      @VHDSoaD@VHDSoaD Жыл бұрын
  • 29:23 Тут самое интересное: он не телепортируется, а становится невидимым, и его можно в этом состоянии застрелить. Сам офигел, когда поймал его на этом(они размаскировываются в строго заскриптованных местах, на том и ловятся).

    @user-zb4ef5tf7m@user-zb4ef5tf7m Жыл бұрын
  • Для меня Doom 3 была первой игрой серии. И я от него не ждал "продолжение мясного шутана". Я поиграл и в первый дум и более современные Doom и Doom Ethernal. И точно могу сказать, что третья часть Дума для меня самая лучшая. Хотя мне это ничуть не мешает наслаждаться ураганым экшеном современных Думов и я считаю их весьма хорошими играми в плане геймплея.

    @alex3azchan@alex3azchan Жыл бұрын
    • аналогично!!!!

      @sonalyis@sonalyis Жыл бұрын
    • 3 топ, остальное - хуета для подпивасов

      @doktorswin4990@doktorswin49909 ай бұрын
    • Да, Дум 3 лучший

      @vip51000@vip510002 ай бұрын
  • до появления интернета я искренне верил что Дум 3 - крутейшая игра, с отличнейшей графикой, с интересным геймплеем, атмосферой, все в ней круто, и что это даже не требует разговоров. очень удивило что мнение о игре неоднозначное, и люди не любят ее, и до сих пор этого неприятия игры я не понимаю. это крутая игра, явно не халтурная, даже если она вам не по вкусу - в своем роде она крутая.

    @gazmanolegov@gazmanolegov Жыл бұрын
    • Потому что дум это мясной драйвовый, аркадный-шутер где демоны бояться тебя а не ты их. Это тоже самое что шахматы переиздать в режиме ртс кто первый фигуру поставил того и клетка, и ещё чтобы у коня закись азота включалась и он мог через всё поле ходить.

      @jetss1113@jetss1113 Жыл бұрын
    • ​@@jetss1113 я не играл в дум 2, в дум 1, я видел это все немного, но не проникался. и если говорить про проверку временем, то я скажу то что всех стариков разозлит - дум 3 обошел ваш крутой аркадный дравовый мясной шутер. дум 2 или 1 устарели, в них нет желания играть, на них даже скучно смотреть, если ты не сыграл в них вовремя, то нафиг они и не нужны, и с этим не поспоришь, а Дум 3 выглядит прилично и сегодня. А так параллельный пример могу привести - я фанат принца персии с доса, но почему-то не кричу что принцы персии 3д все не то, и что принц персии это про серые катакомбы, мрачную атмосферу и спасение принцессы, а не про пески времени и оранжевый фильтр. всем старикам любящим дум 1 и 2 следует включать критику мысли, а если так тяжко, то хотя бы через такие ролики, чтобы понимать - так же как на досе игру в 2004 делать - провальная идея, да и вообще невозможно. получился бы проходняк. а так дум 3 - оригинальный и неповторимый в своей серии, штампованием это не назовешь, и хотя бы потому разрабам респект, не говоря о том, что игра реально крутая, и засранна несправедливо

      @gazmanolegov@gazmanolegov Жыл бұрын
    • @@gazmanolegov это да, но только я не настолько сумасшедший чтобы сравнивать игру 1993 года и 2004, по моему это логично что в графическом и геймплейном плане она превосходит предшественников, но весь смысл в том, что жанр и тон игры изменился на совсем неподходящий, дум 2016 и eternal, смогли грамотно развить то что они сделали изначально, улучшить многие механики игры, дать тебе понять за кого ты играешь, даже не используя диалоги, ты буквально наблюдал за персонажем и тебе передавалась, его крутость и пафосность. В дум 3 такого не было, кроме новой графики и движка, игра не принесла ничего принципиально нового, более того она убила весь посыл игры, в ней ты чувствовал себя не брутальным космодесом, убивающим демонов, а челкарем которого пресует быдло в Митино. то есть я это о чём, после дума 2, дум 2016 и eternal, чувствовались шагом вперёд, но дум 3 чувствуется вообще шагом непонятно куда в сторону, ну то есть как игра она сносная, и если бы в названии не было бы слова doom, то вопросов бы ни у кого возникло. Но когда ты пытаешься переделать, мясной аркадный шутер, в обычный фпс шутан с закосом под хоррор, это полное я извиняюсь cringe.

      @jetss1113@jetss1113 Жыл бұрын
    • @@jetss1113 блин ну а что такого? Части игр могут быть разными! Макс Пейн 3 не Макс Пейн потому что не про нуар, а про Бразильские алкогольные приключения? Сайлент хилл 2 не Сайлент Хилл, потому что игра про личные драмы, а не сумасшедших сектантов? Если мы про геймплей, как тебе разница между первой мафией и второй? Между колл оф дьюти первой и колл оф дьюти модерн варфаре? Супер Марио так вообще в своей серии имеет и тетрис, и гонки, и платформер, но я не слышал чего-то от фанатов марио - это хорошая игра про картинг, но плохой марио (кстати ладно врать не буду, может они так и говорят, мне неизвестно😂) Я не знаю насколько все примеры выше корректны, но для меня Дум 3 - это игра серии Дум, при чем хорошая, и никто меня не переубедит в обратном. Я вообще не фанат серии, и третьей части тоже. Просто говорю как думаю. Это крутая игра, и я понимаю причину хейта, но считаю что она несправедлива, и неоправданно резкая.

      @gazmanolegov@gazmanolegov Жыл бұрын
    • @@jetss1113 2016 и етёрнал это помойка. лучше поиграть в project brutality или в doom3. а последние игры, это милые смешные мультики для детей, настоящее гуро в project brutality, а настоящий саспенс это doom3.

      @killjoy-schimisa2387@killjoy-schimisa2387 Жыл бұрын
  • На мой взгляд, лучший хорор-шутер той эпохи, а и может и на данный момент - это F.E.A.R. В Doom 3 я играл уже после F.E.A.R и он мне понравился именно своей атмосферой, да в большинстве однообразный, но страшный. Для своего времени это была хорошая игра.

    @Nikolai0451@Nikolai0451 Жыл бұрын
    • Да, FEAR превосходный шутер, очень качественный. Вторая часть тоже неплоха.

      @CyberTrade84@CyberTrade8410 ай бұрын
    • Да вы издеваетесь чтоли? Какой из фира ужастик? Я еще в демку когда играл ржал с этих неумелых попыток напугать девочкой. После дума это выглядело жалко и нелепо. Еще более нелепо звучали подобные высказывания от моих друзей. Я им тогда сказал: "Вы чего в самом деле после ураганного экшена с реально опасными врагами, которые могут укокошить за секунду из автомата, боитесь голограммы, фантома, галлюцинации по сути ?" Вот уж действительно гинофобией страдают на ровном месте.

      @easyfrag3864@easyfrag38643 ай бұрын
  • Переигрывал неоднократно в Doom 3 за прошедшие года. Несмотря на довольно фоновую историю играется приятно, да и выглядит вполне хорошо для своего возраста.

    @izzy_cash@izzy_cash Жыл бұрын
    • ну и зачем ты под копирку слизанное мнение с унылого сюда принес?

      @papazlou@papazlou10 ай бұрын
    • @@papazlou Я извиняюсь, но я понятия не имею о чем или о ком ты, но обязательно загуглю из любопытства.

      @izzy_cash@izzy_cash10 ай бұрын
    • ​@@papazlouу людей бывают похожие мнения, прикинь?

      @quadroninja2708@quadroninja270810 ай бұрын
  • "Но Унылый, " - скажу я. А как же Quake 4, который был похож на Doom 3 и Call of Duty? Неужели она никак не повлияла на дальнейшую судьбу id?

    @JunyaFilms@JunyaFilms Жыл бұрын
    • Так Quake 4 сделали Raven Software а не id

      @BaZOVtheBeerEnjoyer@BaZOVtheBeerEnjoyer Жыл бұрын
    • А Quake 4 разве Кармак и ко делали?

      @Lgstaev@Lgstaev Жыл бұрын
  • Всегда думал, что Дум 3 хейтят почём зря. Всегда готов был пересказать плюсы игры, но потом замечал, что ни разу игру так и не осиливал пройти) Всё время, примерно на 60%, забивал. Сразу после получения куба из ада. Уставал от игры, а геймплей казался подачкой врагов по одному, да и оружие было не ахти. Но всё равно, о времени проведённом в игре времени не жалел.

    @ComradeBender@ComradeBender Жыл бұрын
    • Заряжаетесь "унынием", товарищ Бендер?) Приятно видеть вас в хорошей кампании. Ждем новых обзоров!

      @dovahkid7786@dovahkid7786 Жыл бұрын
    • Оружие не просто не ахти. В этой игре худший дробовик в истории видиоигр, у него разброс как у поноса из жопы.

      @user-fl4uz8rh2s@user-fl4uz8rh2s Жыл бұрын
    • @@user-fl4uz8rh2s это же значит хороший разброс, не так ли?

      @west_ryder3089@west_ryder3089 Жыл бұрын
    • @@user-fl4uz8rh2s Ну хоть плазмаган там нормальный и на том спасибо. И да. У дробовика из D3 не самый большой разброс. У пулемета из Soldier of Forune 2 он ЕЩЕ больше, он буквально на весь экран .

      @terrorstoryteller9216@terrorstoryteller9216 Жыл бұрын
    • @@west_ryder3089 это значит там разброс такой как буд-то у дробовика ствола вообще нет.

      @user-fl4uz8rh2s@user-fl4uz8rh2s Жыл бұрын
  • 37:36 да это ж Квилег из Изалита. Таким образом, мы вновь доказали, что Миядзаки гений, а лор ДС настолько глубок, что проникает в другие игровые вселенные.

    @dvk1466@dvk1466 Жыл бұрын
    • И Годзилла тоже гений. Или как его там.

      @Kosebamse@Kosebamse Жыл бұрын
  • 14:29 физиономия морпеха такая же по пропорциям, как и у чувака из первых двух игр (когда он в спокойном состоянии)

    @elenasun2385@elenasun2385 Жыл бұрын
  • Я начинал знакомство именно с Doom 3, вообще кайфонул с графона и геймплей офигенный

    @vladelecvladelec3809@vladelecvladelec3809 Жыл бұрын
    • Дум три, это пожалуй основоположник хоррор шутера в темном, мрачном космосе; где ты ни какой нибудь супер пупер, рвущий налево и направо демонов, а простой солдат, которого так же могут грохнуть в любой момент. И вся эта атмосфера ужаса, и безысходности произвела на меня в своё время огромное впечатление! Помню, как я по пять минут бывал стоял на одном месте, боясь сделать шаг; ибо обязательно либо резкий звук, или же из-за угла незаметно порой за спиной выйдет зомби или прыгнет имп. Эмоции от третьей части, у меня только положительные

      @Magictr@Magictr Жыл бұрын
    • ​@@Magictr >Дум три, это пожалуй основоположник хоррор шутера в темном, мрачном космосе Друг, у тебя в словах System Shock много ошибок.

      @veretennicov2@veretennicov2 Жыл бұрын
    • @@veretennicov2в точку.

      @psihopuz-5301@psihopuz-53013 ай бұрын
  • А для меня это первый дум в который я играл, и проведенное совместно с батей время в этой игре, я запомнил навсегда. Поэтому 10/10 шедевр всех времен

    @stanislawneshchadim9005@stanislawneshchadim9005 Жыл бұрын
  • 29:59 - вообще Кармак захотел ну вот совсем реализм-реализм и поэтому большинство монстров выпускает реальный физический снаряд, будь то ракета или згусток плазмы. Это конечно круто, но как в тех анекдотах, "есть один нюанс". Все эти проджектайлы интерактивны. Их можно сбивать в полёте, чем угодно хоть пистолетом если вы какой-нибудь безумный флорида мэн. У ракет ревенанта хитбокс этих ракет вообще какой-то безумно огромный относительно их реального размера. Так же огромный хитбокс и у снарядов плазма пушки. Так же противники в думе нереально скриптованые, хоть строчки кода читай во время игры, поэтому когда ревенант прямо напротив игрока, он всегда будет стрелять ракетами. Поэтому тактика-галактика против него такая - встаёшь напротив него, берёшь плазму и шмаляешь ему в грудину в итоге с учётом ракет, которые он выпускает и которые тут же взрываются у него перед лицом, урон идёт колосальный. Так ещё некоторых врагов можно забивать в лёгкую. Дум 3 за исключением пары моментов в середине игры это крайне лёгкая игра. Отдельно стоит сказать и про тех кому игра, что тогда, что сейчас кажется страшной. Такой категории людей так же страшно выходить на улицу после восьми вечера и общаться с женщинами.

    @Gwinbleyd1990@Gwinbleyd1990 Жыл бұрын
  • 17:40 насчёт этого можно сказать, что, возможно, наш костюм и снаряжение довольно тяжёлые, и их вес компенсируется гравитацией на Марсе, но из-за этого высота нашего прыжка примерно такая-же, как и на Земле

    @ElectroFeel@ElectroFeel Жыл бұрын
  • Для меня Doom 3 стал первой игрой в серии, да и первым мясным хоррор-шутером в целом. Помню, в мои школьные годы её называли чуть не самой страшной игрой и мне было интересно узнать так ли это. Ну и в общем попросил у моего друга жившего на против диск с игрой, а у него был пиратский диск c третьей частью, дополнением Ressurection of Evil и несколькими модами. Короче говоря, пришёл домой, поставил игру и начал играть. И как же мне вкатила её атмосфера. Марсианская колония, с индустриальными вайбами, где живут просты работяги-колонисты и параллельно одна корпорация занимается странными экспериментами из-за которых пропадают люди. И посреди всего этого, главный герой, обычный морпех оказавшийся не в том месте, не в то время. Да и в других аспектах игра была на уровне. Отличный дизайн уровней, геймплей, где в тёмных местах было необходимо применять фонарь, а так же периодически заглядывать в КПК, чтобы прослушать аудиодневник с указкой на код от сейфа или двери. Бои с каждым уровнем становились "поединком на выживание", где первые уровни казались банальной рутиной с отстрелом зомби и импов под конец перетикало в напряженную схватку демонами по крупнее. Так же отличный звуковой дизайн и эмбиент сопровождавший на протяжении всей игры. Однако под конец, меня не покидало ощющение, что создатели могли сделать некоторые аспекты чуточку лучше, но и в таком виде мне игра понравилось. Но на том диске было ещё и дополнение (или ад-дон) и я считаю, что он исправил некоторые шорохаватости оригинала. Во-первых был улучшен геймплей, благодаря новым пушкам в лице двухстволки, которой куда проще и эффективнее истреблять демонов и гравитационной пушки, порой эффективной против файерболов от импов и летающих голов. Вторым улучшением стал дизайн уровней, который по сравнению с оригинальной игрой стал разнообразнее. И последним улучшением стала улучшение повествовании, ну или короче за похождением морпеха стало намного интересней. Напоследок, могу сказать, что данная часть серии не заслуживает забвения. Мало кто из фанатов знает (или не знал), но и до этого серия Doom попыталась сделать упор мрачняк и хоррор состовляющюю, и я говорю о Doom 64, в который мало кто играл. А то что тройка стала жертвой "завышенных ожиданий", тут я полностью соглашусь с тобой, Унылый. Но даже сейчас, я не прочь снова отправится на марсианскую базу, оказавшись не вовремя, в очередной раз кроша демонов на своём пути. (P.S. Doom 2016-го мне нравится больше Doom Eternal.).

    @skeletongamechanel5768@skeletongamechanel5768 Жыл бұрын
  • Это моя любимая часть Дума. Обьективно, трешка спорная часть, но такая родная и уникальная, Боже. Сколько в свое время часов в ней убил...

    @Mannimarco_King_of_Worms@Mannimarco_King_of_Worms Жыл бұрын
    • Ничего она не спорная, просто она НЕ Дум совсем.

      @ammonjerro396@ammonjerro396 Жыл бұрын
    • @@ammonjerro396 Даже так спорная, намного более спорная чем.. Фоллаут 4

      @XeniyXS@XeniyXS Жыл бұрын
    • @@ammonjerro396 "просто она НЕ Дум совсем." - чавоооо??? Ща вье🍆у, Это ты "НЕ Дум ".))) D3 цє настоящий дум.☝ Остальные части дума - пострелялки для сопливых любителей цветных фантиков и чупа-чупсов.

      @homograinder@homograinder Жыл бұрын
    • @@homograinder не не не. Не путай. Дум изначально таким и был, Сириос Сэм с Адом. Дум 3 это уже хоррор с атмосферой и сюжетом, пусть и банальным. Своё знакомство с Думом я начал с 3 части, наверное поэтому перезапуск ДУМа в 2020 или каком там году, мне не зашел. Атмосферы страха и ужаса не было, а был какой-то тупой слешер.

      @ammonjerro396@ammonjerro396 Жыл бұрын
    • Соглы, новые думы кал атракцион марвел нихуя не интересное, не пугающее говно для детей. Особенно ненавижу добивания которые сука обязуют делать ибо хп и патрики

      @weedy8241@weedy8241 Жыл бұрын
  • Наверное первый видос про 3 дум в котором его не захейтили. Го теперь 4 квейк?

    @adamshow4296@adamshow4296 Жыл бұрын
  • По поводу музыки. На PS1 Дум первый и второй использовал не оригинальный саундтрек из пека версии, а мрачный эмбиент написанный специально для консольной версии. И поскольку я поиграл в Дум первый раз на консоли, я думал что Дум это хоррор ФПС. Как же я удивился поиграв в Дум на пека. Металл играет, и настроение игры сразу меняется. Дум 2016, ост отличный. Но играя в первые части я до сих пор предпочитаю мрачный эмбиент версии PS1.

    @TheSilvion@TheSilvion Жыл бұрын
    • В детстве на ПК видел и немного играл, но почти не помнил, в 10 лет уже более осознанном возрасте играл и прошел Дум и Файнал Дум на ПС1, мраяность и т д, и мне это очень нравилось, и поэтому я так понимаю для меня Дум3 вписывается в Дум, а с выходом Дума 2016, начались разговоры что Дум3 выбывал из линейки, типо этот какой-то излишний хоррор. Хотя блин, разве не так должно быть, ты один против миллиарда демонов в конце концов. Кстати играя на ПС1, все равно держал быстрый темп игры как в новых думах, как все оказывается играли на ПКшках под металл. На ПС1 ещё крутое управление было, L2 R2 очень круто помогали быстро бегать во все стороны, смотря в одну сторону. Кстати если знаешь норм эмулятор ПС1 на которых работает Дум, дай знать. А в Дум 3 нереально круто было играть, 3Д, крутая графика, комп кипит, в комнате выключен свет, мы с братом впервые включили игру ночью, и когда дома никого не было 👍👍👍, потом с годами понял что немного подтормаживала игра когда первый раз играли. Новые Думы нравятся, особенно Этернал. Советую поиграть в Doom64, это переделка Дум1 для Нинтендо64, там тоже мрачняк 👍👍👍

      @ka-md8ue@ka-md8ue Жыл бұрын
  • Забавно читать как одни хвалят игру, а другие ругают. Но все абсолютно забыли какие лютые технические требования у игры тогда были. При том, что там нихрена не видно и всё жутко тупит. И тут выходит вторая халва, где всё видно и графику можно настроить так чтобы не тормозило.

    @enosunim@enosunim Жыл бұрын
    • HL2 намного интереснее...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Никогда не понимал этот D3. Cколько было тогда ожиданий и восхищений от скриншотов "ах какие же там глубокие и реалистичные тени!" А после выхода оказалось что кроме теней ничего больше и нет. Мало того что оно дико тормозило как через несколько лет крайзис, так еще и от пластиково-металлической картинки, темноты и этих чертовых теней начинала кружиться и болеть голова, а занудное повествование с уклоном в хоррор и клаустрофобический дизайн нагоняли тоску. Раза три пробовал пройти - но изза этого всего бросал еще на первой трети. И ровно та же история была с Q4. FC и HL2 смотрелись куда симпатичнее. А какая была вода в HL2, ммм... в 2004 смотрелось прямо фотореалистично.

    @user-le2gv2tf7x@user-le2gv2tf7x Жыл бұрын
    • А какая в Kreed вода...

      @YanDoroshenko@YanDoroshenko Жыл бұрын
    • Quake 4 не особо та и хоррор, я в нее играл и там не было ничего хоррорного, максимум темнота и все

      @neddbaranov9569@neddbaranov9569 Жыл бұрын
    • @@neddbaranov9569 Ты должен молится на Quake 4,даже если тебе он не нравится)))))))

      @homograinder@homograinder Жыл бұрын
    • Она мне нравится

      @neddbaranov9569@neddbaranov9569 Жыл бұрын
    • Казалось бы, причем тут FamiCom?

      @Kosebamse@Kosebamse Жыл бұрын
  • До сих пор помню начало нулевых и то как ко мне попал диск с третьим Думом. я видел его геймплей у друга, я понимал что оно заставит меня отложить кирпичей, но я все же сделал себе копию. По итогу прохождения я, как и было указано в видео, ощутил что это вполне нормальный шутер для того времени. Давящая атмосфера с демоническим нашептыванием те на ухо, интерес к изучению базы и изобретений корпорации, разнообразие противников, даже эта упомянутая начальная схожая с халфой зона знакомства с мирной базой... Почему только нормальный? Нет, не потому что я ждал того же, что и в первых частях. Все дело в степени наполнения. Если приглядеться то начальные локации игры просто пышат деталями, окружением и ты веришь в картинку. Но чем ближе ты идешь к финалу, к заводу токсических отходов, к пещерам и прочему, тем больше ты понимаешь что это грубые вырубки. Да, здания старые по сюжету игры, а значит обветшалыми, но это для меня очень контрастировало. Хотя если так подумать то в те времена, а некоторые даже и сейчас, грешат таким - вбухать все деньги в презентацию игроку первых часов игры, чтобы халтурить уже в финале.

    @dameonluff8269@dameonluff8269 Жыл бұрын
    • 15 финалка очень яркий пример. Такое налюбилово лютое - просто тупо не оказалось игры, кроме первой локации.

      @tail8204@tail8204 Жыл бұрын
    • 2004 - уже не начало нулевых.

      @genana2875@genana2875 Жыл бұрын
  • Вообще очень вкусно рассказал об истории как создания так и нюансах и интересных моментах игрового процесса. Это было крайне увлекательно слушать и подмечать что-то что где-то и сам осмыслил. Без каких-либо грубостей с неканон и поливанием грязью дробовика, а описывая приключения в целом

    @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone Жыл бұрын
  • Но Унылый, мясной Painkiller, вышедший в том же году, никто не хейтил а совсем наоборот. К 2004 люди соскучились по крутым спинномозговым шутанам.

    @OloloSamaraRUS@OloloSamaraRUS Жыл бұрын
  • Doom 3 все таки вышел. Правда назывался Painkiller

    @igordplayer4590@igordplayer4590 Жыл бұрын
  • Легче объяснить что дум, это про Е̢̠̘͚̲̳b̡͕̫͚͙̤a̡͖̬̯̮т̭̳͉͢ͅͅь̭̯̦͢ͅͅ ч̯̰̱̲͜е̡͍̟̯̝р̱͔̖͕͢ͅт͙̩̩͉̠͢е̠̮͜й̫͓̣͜, а не хоррор

    @roflenief@roflenief Жыл бұрын
    • Если ебать чертей очень страшно - получится хоррор)))

      @user-dc9oq8fy4h@user-dc9oq8fy4h Жыл бұрын
  • 27:17 в защиту разрабов можно сказать, что ярко выраденная музыка в боевых сценах позволила бы игроку безошибочно определять: сейчас идет бой или сейчас спокойный момент, что было бы в ущерб подходу: игрок не должен знать, враги закончились или нет и ходит боится нападения.

    @user-ed9pd9sf4z@user-ed9pd9sf4z3 ай бұрын
  • Удивительно, как познакомился с твоим каналом чуть больше года назад, прошло это время, было много моментов, ярких и не очень, но я снова вернулся в ту же точку "уныния", так сказать

    @signalis_0@signalis_0 Жыл бұрын
  • Дум 3 я бы не стал вписывать в историю основной дум, типо хороший эксперимент, но в этом как раз проблема игры, поэтому не-а. Дум 2016 и этернал лучшее что делали id, а про 3 можно смело забыть, или изредка вспомнить о существование дум 3

    @scorp677@scorp677 Жыл бұрын
  • Крутой обзор! С твоим уровнем аналитики получился бы просто бомбический ролик про серию dead space))

    @poisonremedy1942@poisonremedy1942 Жыл бұрын
  • Не id снимали пафосный офис со стеклянными потолками, а Ion Storm, который основал Ромеро, после ухода из id.

    @user-ef8kj3vo1m@user-ef8kj3vo1m Жыл бұрын
  • Проходил два раза. В 2004м игра всё таки поражала. При недавнем прохождении, увидел какая же она приятная. HF2 тоже был крут, но по-другому. Короче, таких революционных времен больше не будет (в плане игр). Но ничего может что нибудь новенькое в других областях появится

    @markbeaver4806@markbeaver4806 Жыл бұрын
  • насколько я понимаю, в id стало плоховато после ухода Ромеро с людьми, которые могли придумать веселые и оригинальные ситуации. более того, Кармак был очень повёрнут на продвижении технологии как таковой, без геймплейных ухищрений. именно поэтому Дум 3 получился таким, какой он есть - Кармак хотел пофлексить невероятно крутым освещением, а не качественной видеоигрой. справедливости ради, с этой технологией вышло довольно много интересных и крутых игр и фанатских поделок. P.S. господи, насколько же дробовик в этой же игре сосёт

    @alexhev3835@alexhev3835 Жыл бұрын
  • Недавно перепроходил дум3 и че-то вообще кайфанул от игры. Играл в оригинал, в бфг эдишн не те ощущения.

    @AnnaGoIubeva@AnnaGoIubeva Жыл бұрын
    • в бвг освещение ухудшили и убили фишку с фонарем, типо идти с оружием в темноте или безоружным на свету

      @thethiamat8712@thethiamat8712 Жыл бұрын
    • @@thethiamat8712 + В этом же сама суть была. Самый смак. Сидеть ночью в детстве в наушниках играя а Дум 3, пролезать через какую-то окровавленную кишку слыша буквально за углом подозрительные чавкающие звуки и выбирать - фонарик или автомат… Для зумерков упростили.

      @Botkiller666@Botkiller666 Жыл бұрын
    • ​​@@thethiamat8712е ухудшили, оно просто выключено по умолчанию. Фишка с фонарём интересна первые часа три, потом надоедает, на втором третьем прохождении уже бесит. А потом в интервью сказали что это в основном костыль

      @old_liquid@old_liquid10 ай бұрын
  • 28:02 О! Вот такая музыка из игр ( Тест драйв 4,5, Демолишн рейсер- Fear factory, Tommy tallarico,Pitchshifter etc.) и повлиял на мой музыкальный вкус ( хотя и раньше слушал рок,но полегче) и к маслкарам до сих пор! Играл Дум 3 и одергивался от каждого неожиданного монстра,от каждого шороха во тьме, от звука ломающегося стен, дверей и оборудования и тд. При прохождении Дед спейс точно такое же, и вспоминал третьего Думчанского.

    @Mik_Ab@Mik_Ab Жыл бұрын
    • Она не страшная вовсе...

      @cobragold4286@cobragold4286 Жыл бұрын
  • Саунддизайн и внимание к звукам окружения в Думе 3 просто маниакальное, источников звука очень много (в каждой комнате свой фоновый амбиент, все приборы шумят, по темным углам какой-то шопот и прочее). Достаточно включить EAX и надеть наушники, буквально погружаешься туда. Подобного внимания к саунддизайну не видел даже в Dead Space.

    @_Alfeos_@_Alfeos_ Жыл бұрын
    • DS это работает,а в Doom 3 ничерта такого...

      @cobragold4286@cobragold4286 Жыл бұрын
  • Провал. Обещали другое. Говорю, как когда-то ждавший и поигравший сразу на релизе - фонарик с оружием не поносить, темнота везде и всюду. Но что больше поразило - убитые нпс или монстры - ПРОСТО РАСТВОРЯЮТСЯ В ВОЗДУХЕ!!! Ну и да - либо фонарик, либо оружие. При сраной темноте. Это треш блЪ просто нереальный, когда вышел на золото. Я матов много придумал новых в то время. Игра нормальная, но это не про Дум, к сожалению. Десять из десяти, некстген!!!

    @genana2875@genana2875 Жыл бұрын
    • Зомби и нпс убитые не растворяются в воздухе, если ты лишних выстрелов в них не сделаешь, тут в видео достаточно много показано, что трупы валяются и ни куда не исчезают.

      @badaboom5568@badaboom5568 Жыл бұрын
  • Ух и много тогда в 2004 я кирпичей наложил, тому же FEAR было куда как хуже с атмосферой и гнетущей обстановки. Но вот CONDEMNET был уже харош в плане жуткой атмосферы и саспенса.

    @user-mg2jj6tx9u@user-mg2jj6tx9u Жыл бұрын
  • Спасибо за классное видео! Было бы здорово увидеть подобное про Unreal. Первый или всю серию.

    @sergeyshlyakhov9136@sergeyshlyakhov9136 Жыл бұрын
  • Круто, в своё время отказался от прохождения игры - слишком уж скучно было и фонарик ещё этот 😸 интересно было посмотреть! Хотел бы посмотреть такой же ролик про четвёртый квейк, вот эта вещь в своё время сильно зацепила на пару похождений)))

    @ManFromHumanity@ManFromHumanity Жыл бұрын
  • Как по мне, лучшая часть. Атмосфера холодного космоса и загадочного Марса. Потенциал в этой части был полностью раскрыт. А следующие части обычная мясорубка, возвращаясь к истокам. Правда под конец локации стали не такими интересными, но ад выглядят круто.

    @SuperGamervideo@SuperGamervideo Жыл бұрын
  • Я обожаю эту игру. Проходил ее раз 50 в те года и сейчас перепрохожу, уже бфг эдишн. Все части дума - отличные игры. Очень хорошо, что у нас есть дум 3, потому что если у нас будет 5 слегка отличающихся друг от друга дума, то что же в этом хорошего?? Два слова - спортивные симы от еа. Да, да, я про фифу. Есть ли разница между 17-20??

    @fuskerfull2@fuskerfull2 Жыл бұрын
  • 24:05 Первый Квак лавкрафтианский и атмосферные эмбиентные подпердывания резнора здесь как влитые:3

    @strapon8465@strapon8465 Жыл бұрын
  • А мне дум3 очень зашел на релизе. Была в нем какая то атмосфера, и уклон в хоррор очень понравился. Как будто какой то ужастик космический категории б из 90х посмотрел)

    @TinkturaLure@TinkturaLure Жыл бұрын
  • делаю намек, на немецком betrügen значит - предавать, мошенничать., так что Бетругер, говорящая скорее всего фамилия

    @roundbound@roundbound Жыл бұрын
  • У меня здесь такая же ситуация, как и AC1. Я люблю их, AC1 проходил раз 5 подряд, но я понимаю, что они могли бы быть ещё лучше. Нужно было делать упор не на движок, который может похвастаться только тенями, а что-то более подходящее к франшизе "Doom". Вот что мне нравится в дум 3, так это плазма (она уничтожает огненные шары и имеет лучшие звуки в игре), Ад и присущая ему деталь, которая пишется над показателем хп - "Неизвестная локация". Вот такие мелочи мне нравятся в этой игре

    @broyOfThisGym@broyOfThisGym Жыл бұрын
    • Гениальное сравнение конечно. Ты понимаешь что в основном все первые части игр - эта проба пера, заложение фундамента? единицы игр когда с первой части получались шедевры.

      @user-in6qr1jl6x@user-in6qr1jl6x Жыл бұрын
    • @@user-in6qr1jl6x бу-бу-бу. Всё понимаю и всё знаю, душнила

      @broyOfThisGym@broyOfThisGym Жыл бұрын
  • Не понимаю претензию к музыке - в классическом Doom я её отключал, потому что трек зацикленный и быстро надоедал. В Quake офигенная музыка, но тогда CD был редкостью, поэтому играли без музыки. В Doom 2016 музыка не просто играет фоном, а она вплетена в геймплей, от чего она действительно дополняет игру, думаю в Doom 3 это бы не сработало, так как там монстры появляются постоянно и постоянная смена музыки начала бы раздражать.

    @run4restrun259@run4restrun259 Жыл бұрын
  • третий дум обожаю за темень которая была в старой версии, прям очень насыщенно)) Освещение даж сейчас даёт прикурить. да и мини-роботы милахи :3

    @RestleSSOtaKU@RestleSSOtaKU Жыл бұрын
    • 👍👍👍👍👍👍👍

      @homograinder@homograinder Жыл бұрын
  • Заметил что этим летом у многих людей стали появляться видосы как раз таки про 3 часть Дума. И мнение двояко. С одной стороны я их разделяю, но с другой... Это игра моего детства и я не могу её сильно ругать, а если и ругать, то прощаю ей всё.

    @ahsokatano1044@ahsokatano1044 Жыл бұрын
    • У меня так с Обливионом

      @Crab_Cyborg@Crab_Cyborg Жыл бұрын
  • Я ьлять просто обожаю Doom 3. Мрачное, большое приключение на кучу часов. Просто бомба. Это легендарная игра, которая навсегда в моем сердечке. Я понимаю почему ее захейтили, хоть для меня это и было сюрпризом. Это легендарная класика. Эх вот это чувство когда хочеться вернуться на мрачную, жуткую но такую притягательную марсианскую станцию.

    @stalkerblazkowiczhedgehog@stalkerblazkowiczhedgehog11 ай бұрын
  • У Дума 3 была одна проблема. Его умышленно сделали темным, а фонарик сделали отдельным видом оружия. Т.е. ты или стреляешь, или подсвечиваешь себе дорогу. Потом сделали мод, "прицепили" фонарик ко всем пушкам. Но было уже поздно, народ за...рал игру.

    @Mighty-Man@Mighty-Man10 ай бұрын
    • Ну так есть БФГ эдишен

      @old_liquid@old_liquidАй бұрын
  • Первое знакомство с doom было в 96ом году, но с частью plutonia experiment. Помню тот момент когда на первом уровне пулемётчик стоящий сверху уложил моего героя... Я был удивлён и не мог понять как его достать (а че?? Мне 5 лет тогда было) . Сейчас плутония для меня самая любимая часть, больше воспоминаний дарит.

    @SyetecGarage@SyetecGarage2 ай бұрын
  • Никогда не был фанатом ни Дума ни Квейка, так что Doom 3 мне понравился, а то что нету музыки это вообще главный плюс как по мне.

    @tripplemaycry@tripplemaycry Жыл бұрын
    • Ну музон в Думе зачётный, хз почему тебе он не нравится.

      @user-gi2pn3xt1g@user-gi2pn3xt1g Жыл бұрын
    • @@user-gi2pn3xt1g Музон ломает атмосферу, лично мне очень нравится музыка Гордона, но в Д3 нужен только эмбиент, как в одном из эпизодов первого квейка.

      @Barad-Dur_IsACapitalOfMordor@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor Жыл бұрын
  • Про фонарик: меня еще в год выхода убил следующий момент - фонарик раздельно с оружием, но на моделки дробовика нарисован подствольный фонарь. Это как понимать????(Я знаю про BFG-editon)

    @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Кармак в интервью говорил что тогда это бы сильно железо грузило,из-за этого на тебя и больше 5 противников не кидают.

      @user-fl4uz8rh2s@user-fl4uz8rh2s Жыл бұрын
    • @@user-fl4uz8rh2s окей, но зачем моделить фонарик в оружие и не давать им пользоваться?

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
  • я 1978гр и када вышел дум 3 это был шедевр все рубилис в него и на высоких настройках графику все немогли запустить норм веть просто не было на тот пириуд в массовом производстве компов таких...даже спустя много лет я пару рас заново и заново проходил её это легенда...еще была игра "моровинг"... но это другая история...

    @user-rf6qs2my3k@user-rf6qs2my3k Жыл бұрын
  • До сих пор помню код к шкафчикам от MartianBuddy - 0508 По поводу RoE - события там происходят не на Марсе, а на его спутнике - Фобосе. Насчет охотников: 1. Хеллтайм - его душа позволяет артефакту ускорять игрока (не замедлять мир вокруг него, как ошибочно считается!). 2. Берсерк - его душа увеличивает урон от любого оружия в 4 раза (когда артефакт активен) 3. Инвал - его душа даст игроку полную неуязвимость на время действия артефакта (примерно 10 секунд). Двустволка - да, стреляет мощнее (2 заряда сразу), но то компенсируется относительно долгой перезарядкой.

    @shurovik2987@shurovik298710 ай бұрын
  • Но, унылый, скажу я. Теперь мне хочется услышать твоё мнение о следующей части дума. Но если вернутся к этому видео, то твои слова о том что многие дропнули игру +- на середине полнейшая правда лично для меня, ведь на то время я ждал мясной шутер как и в предыдущих частях, а основной моей мечтой было что они добавят в игру нью графен и хорошую физику, а получил симулятор электрика в новый год. Когда в многоэтажке пропал свет и ты в темноте, посреди узких коридоров подъезда, отбиваясь от уже подвыпивших жильцов, которые на людей уже смахивают мало, пытаешься найти этот ебаный щиток. И тем перезапуском серии который я ждал, стал уже как раз дум 2016. От него я прям от души кайфонул.

    @Mimic-hx9jc@Mimic-hx9jc Жыл бұрын
  • Игру захейтили потому что она требовала нового железа, это вам не 5 лет топовый комп - это топовый комп. У меня был п4 3,06 и 9700про и я кайфовал от этой картинки. З.Ы. Вообще-то сюжет Дума был изначально о построении портала в ад в научном комплексе. Это Валв у них списали.

    @ttt123q2@ttt123q2 Жыл бұрын
  • Вот это сюрприз. Фоном внезапно заиграло видео, да ещё и свежее! С первой секунды лойс.

    @uselessguide8277@uselessguide8277 Жыл бұрын
  • Нет слов. Дум это то по чему я просто не спал ночами. Просыпал уроки.... Рисовал карты... Изучал секреты.... Кстати в финал дум есть секрет мини уровень вульфенштейн... А также есть комната где Джон Карнак разместил свою кровавую голову в одной из комнат....

    @user-bm5du5nt1q@user-bm5du5nt1q Жыл бұрын
  • О дааа, чувак, моя игра детства. Классика, которая до сих пор неплохо сохранилась! Очень сильно в своё время на меня повлияла. Просто ее обожаю, зря ее недооценивают. Да одна только проработка реаличстичной, продуманной и живой базы чего стоит, а не набора рандомных коридоров. Сейчас начну смотреть твой ролик и потом в P.S. сравню мое мнение после твоего ролика. P.S. Досмотрел, я доволен

    @katanablu5242@katanablu5242 Жыл бұрын
    • Досмотрел?..

      @pimyauskas@pimyauskas Жыл бұрын
  • Третий Дум следует ценить за сеттинг: много ли можно вспомнить игр-хорроров, которые объединяют тематику космоса и адской дьявольщины? Обычно в ужастиках про космос герой противостоит инопланетным тварям либо искусственному интеллекту. В Думе 3 же ваши враги -- буквально демоны из ада, что необычно. Очень хочется, чтобы когда-нибудь вышел ещё один хоррор, который полноценно разовьёт тематику космосатанизма, при должном старании может получится бомба.

    @GraveyardShuffle@GraveyardShuffle Жыл бұрын
    • Эмм, Warhammer 40000 и игры по нему целиком и полностью про это.

      @Malalit@Malalit Жыл бұрын
    • @@Malalit Так ведь по вселенной WH40k нет ни одного хоррора.

      @GraveyardShuffle@GraveyardShuffle Жыл бұрын
    • @@GraveyardShuffle какой блин хоррор в вархамере, ведь там надо ПРЕВОЗМОГАТЬ.

      @----Nomad----@----Nomad---- Жыл бұрын
  • Здравствуйте ! Спасибо за ваше мнение и труды ) Я сейчас напишу наверно очень страшную вещь для фанатов Doom"A" Но мне никогда не нравилась хардкорная музыка из классических частей на PC. Но потом у меня появилась консоль PlayStation 1. Там по сути не было музыки, а только завывания монстров где - то в дали и нагнетающая атмосфера "волочение по металлу - скрежета" в стиле Сайлент Хилла. Именно за такую атмосферу хоррора, я и полюбил "Doom 1,2. Final Doom " На консоли PS1. У - N64, тоже в Doom64 - именно такая же стилистика "музыки", как и на PS1. Да и звуки этих консольных версий, значительно отличаются от PC. Открытие дверей, собирание амуниции и боеприпасов. ( мне больше нравится консольный вариант ) Звуки более атмосферные и в них больше чувствуется именно Хоррор тематика. Поэтому, когда я в первые поиграл в Doom 3 ( 'это был 2004 год ) - я дико был рад такой атмосфере игры +) Прошёл игру на одном дыхание. И по сей день это одна из моих любимых частей !

    @Non_Stop_1@Non_Stop_1 Жыл бұрын
  • Ты отличный рассказчик. Особенно мне понравился тот момент, когда ты говорил про четырёхзначные коды на сайте для некоторых шкафов. Типа как в Daymare 1998.

    @user-ke2xx4vv1q@user-ke2xx4vv1q10 ай бұрын
  • Я помню то время, когда все ждали Дум3. И когда все увидели демку Дума 3 на Е3 и после кучу инфы и скриншотов в течении долгого времени. И всем всё нравилось! А когда Дум 3 вышел, все сразу вдруг заговорили об обмане ожиданий, хотя инфы про то, что это будет темный хоррор, было куча! Большинство знало какой будет игра!!! Так-же все офигевали от крутой графики, на тот момент ничего такого ни у кого не было!!! Динамические тени, динамическое освещение! Качество текстур! Бамп маппинг! На максимальных настройках эта игра была офигеть какой красивой! Да и когда вышел Дум3, вместе с ним вышла еще одна игра, "Побег из бухты мясника"! Их даже путали по графике иногда. Больше ни у кого такого уровня графики не было!

    @euhenydemida4456@euhenydemida4456 Жыл бұрын
    • Только эту графику не видно в темноте

      @Anubis124@Anubis124 Жыл бұрын
    • Да да вторая халва передаёт привет

      @bubbleguns-el2yy@bubbleguns-el2yy Жыл бұрын
    • @@bubbleguns-el2yy У второй халвы была графика похуже. Она по технологиям бльше делала упор тогда на лицевую анимацию и физику. Как по мне, с их физикой и сейчас никто конкурировать не может.

      @euhenydemida4456@euhenydemida4456 Жыл бұрын
    • @@euhenydemida4456 серьёзно похуже?

      @bubbleguns-el2yy@bubbleguns-el2yy Жыл бұрын
    • @@bubbleguns-el2yy На тот момент была да, дальше уже ее допилили в эпизодах. На старте у дума была графика чутка понавороченней (динамических теней и динамического освещения у халвы точно не было на старте, в одном из эпизодов в 2007 мягкие динамические тени добавили вроде). Хотя, конечно, у халвы тоже была ооочень красивая графика, вода была вообще на недосягаемом уровне для всех игр того времени.

      @euhenydemida4456@euhenydemida4456 Жыл бұрын
  • Красивый разбор) Но мне странно слышать про разочарование игроков. Я играл и в первый, и во второй Думы (спасибо диску "250 отличных игр). И третий мне доставил массу удовольствия, так что я даже купил отечественную поделку на его движке (Орбитальный комплекс, кажется).

    @user-ef1tu6gt2x@user-ef1tu6gt2x Жыл бұрын
  • Шикарний анализ/ессе . Так держать мужик. Мисли и аргументи интересни. Никогда недумал о Дум 3 в таком ключе. Спасибо.

    @user-xn9kd5lm8v@user-xn9kd5lm8v Жыл бұрын
  • Я несколько раз проходил дум3. Ориг версия 3 раза(2 на среднем, 1 на предпоследнем) и BFG версию 1 раз. Если ориг пытается хоть как-то пугать атмосферой и т.д(звуки, скрежет) и в эти моменты у человека всегда был выбор: Оружие или фонарик, так как не знаешь чего ожидать. А BFG это всё тот же самый дум 3 со звуками и скрежетами , но только с фонариком на броне, а геймплей не ускоряется ни на минуту почти, просто вам дали возможность стрелять и светить одновременно, спасибо хоть сделали что фонарик не бесконечный в BFG, а то было бы вообще фиг пойми что.

    @user-qn3rz1rq9u@user-qn3rz1rq9u Жыл бұрын
    • А что, так сложно зажать фонарик рукой у ствола, сымитировав подствольный? А держать в одной руке, а пистолет в другой вообще не по религии, наверное. Или с хватом обеими руками, так же держать рядом с пистолетом. Будущее, которого мы заслужили, как говорится. Какой вам Марс? Ложку-то держать умеете?

      @Kosebamse@Kosebamse Жыл бұрын
  • Дум3 очень хорошая игра. Просто в другом формате. Ты чувствуешь себя там реально обычным, хоть и хорошо обученным солдатом, очутившимся на станции на Марсе в момент катастрофы, которому просто повезло выжить и сражавшимся с опасными противниками. Как буд-то ты играешь за героя фильма Крепкий Орешек, который постоянно опиздюливается и на последних секундах всё-таки тащит каточку. И это мне по нраву. Нет чувства, как в других частях, будто ты пафосный Ворлд Босс, а неписи всего лишь жалкие букашки, которые только толпами могут тебе навредить. Хотя и этот формат мне по душе. Хорошая игра с элементами хорора, в которую я с большим удовольствием играл. Помню было реально страшно, когда я от неожиданности затыкивал зомбаря фонариком)) Она просто другая и в этом её прелесть.

    @deep_jke@deep_jke Жыл бұрын
    • Она вообще никакая...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Унылый... Унылый никогда не меняется. - НО УНЫЛЫЙ! - Ха... Член... И прочее... Унылый никогда нее меняется И мне это нравится

    @Comrade_1917_@Comrade_1917_ Жыл бұрын
  • 15:37 кто же у нас тут злодей ?! Может быть дед с лицом Ганнибала Лектера ?! Да ну нееее, не может быть

    @user-oj5pl1jx1z@user-oj5pl1jx1z10 ай бұрын
  • Doom 3 - первая игра, в которую я играл со звуком 5.1 Я разбил мышку об монитор с испугу, когда между стеллажей появился пузатый мужик с ключом. Тогда мониторы были ЭЛТ, так что ничего с ним не было. Но кирпичей было много

    @MrDanill8527@MrDanill852710 ай бұрын
  • Я горел от того что тупорылый гг не может одновременно светить фонарем и целиться из пукалок. Это все что я запомнил об этой говно-игре

    @LeChatNoir_87@LeChatNoir_87 Жыл бұрын
  • на самом деле сделать doom классическим, как 1-2, на тот момент самое неочевидное решение. сегодня кажется простым сделать игру в духе Doom1,2, но без соотвествующих трендов и с абсолютно другими вкусами у публики это сложная задача. ретрогейминг тогда был в другом состояни. в том то и дело, что ID пришлось эти тренды для молодежи заново задавать, а не пользоваться готовой славой самих себя. потому как в процессе анонса разработки в 2001 сменились разработчики и руководители. Кармак явно не отвечал не только за геймплей, связанный с фонариком, но еще врядли мог позвать Рензора, да он бы даже если бы очень захотел и Ромеро не позвал бы без согласия. разработчик движка и лицо компании на презентации, как обычно принято в крупных компаниях, но не организатор или полноценный руководитель проекта. вообще все свои деньги он вкладывал в ракеты, которые не так удачно взлетали, как у Илона Маска. Doom 3 в своем роде был последним ПК оплотом, наряду с Half-Life2, потому и отношение было к нему такое предвзятое и надежды такие возлагали. но будем чесны, приставки все равно победили бы в конкурентной борьбе. в конце концов и Халва слилась в этом притивостоянии, а Гейб сосредоточился на магазине. а потом и сам начал клепать портативные игровые устройства. из идей заложенных в Doom3 вырос приставочный Dead Space. да и дизайнеры постарались, индустриальные коридоры марсианской базы вообще стали стандартом для любых игр. любая другая футуристическая игра 2003 года выглядела по другому, изменился подход к дизайну и окружению в локациях.

    @azarot_542@azarot_542 Жыл бұрын
    • Серьезный Сэм именно продолжили идеи дума и кваки, и до сих пор это живо. Мы похоже уже видим обратное, умирание приставок. ПК вышел победителем... А помогли в битве донатные помойки и мобильники.

      @Serg-qr5my@Serg-qr5my Жыл бұрын
    • @@Serg-qr5my Сюжетно события Doom и Serios Sam действительно похожи, ну и элементы дизайна Quake1 в виде сплава фентези и фантастики тоже есть. а вот гемплейно есть заимствования из жанра shoot'em all, там арены с волнами стреляющих врагов и боссы в числе нескольких штук. Кстати жанр вроде появился на компах в 1962 и как-то больше прижился на автоматах и приставках. Ну компы процветают разве что с запретом работы некоторых компаний, так-то конечно взлом консолей геморрой и торренты стали популярнее. А так полупроводники не перестали быть дефицитом, майнеры все так же скупают видяхи. и нетребовательные индиразрабы пользуются огромным количеством бесплатных движков, которые пойдут везде и с меньшими требованиями, чем на новых консолях, благодаря чему ПК гейминг и жив.

      @azarot_542@azarot_542 Жыл бұрын
    • @@Serg-qr5my современный ПК гейминг стал этаким отзеркаливанием политики Nintendo, где есть классика и непретенциозый подход к графике. только у ПК игроков он заключается в размывании разницы между суперюзерами с мощными компами и рядовыми геймерами сидящими на почти металлоломе - все в итоге играют или в ретро шутера(включая всякие Brutal Doomы, порты и современный закос под классику) или в инди или в нетребовательные сетевые игры(тот же World of Warcraft или World of Tanks не меняются внешне уже десятилетиями)

      @azarot_542@azarot_542 Жыл бұрын
    • @@azarot_542 ты wot давно видел?

      @Massterlocker@Massterlocker Жыл бұрын
    • @@azarot_542 Dead Space 1 рождался изначально как сиквел System shock,но с появлением RE4 менялся концепт...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Про проблемы новых Думов было бы очень интересно послушать, не откладывай в очень уж долгий ящик)

    @Alaryous@Alaryous Жыл бұрын
  • Одна из моих любимых игр хотя бы потому, что именно она была самой первой. Диск с игрой был куплен вместе с первым компьютером.

    @ursinedraizer6901@ursinedraizer6901 Жыл бұрын
    • Скажи пожалуйста, а во время установки Nightwish "Siren" не играла случайно? 😏

      @Magictr@Magictr Жыл бұрын
    • @@Magictr было дело)

      @ursinedraizer6901@ursinedraizer6901 Жыл бұрын
  • В том же 2004 году вышел PAINKILLER... Тут вообще в плане мясных шутеров надолго не будет конкурентов. Ну да, там игра светотени не такая как у DOOM 3, но геймплей... Неплохая графика + все лучшее от предыдущих шутеров. Да еще и сравнительно невысокие системные требования + просто бомбическая музыка. Тут id и отодвинулись на второй план и надолго.

    @hanskammler4553@hanskammler4553 Жыл бұрын
    • На втором плане не были даже Raven...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Унылый Жалуется на Унылость Боссов,Иронично.

    @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n Жыл бұрын
  • В первом думе и была фишка с телепортацией, где что-то пошло не так, которую типа третий взял из халфы. Так что кто еще у кого взял.

    @robofat@robofat Жыл бұрын
    • Он,про построение игры...

      @WD__40@WD__40 Жыл бұрын
  • Так и не прошел его, в сосничестве было слишком страшно, теперь слишком скучно и тоже страшно. Спасибо за разбор. Хотелось бы увидеть подобный видос по трилогии масс эффект, вроде еще не было на канале.

    @stavLeon@stavLeon Жыл бұрын
    • Все мои знакомые, кто пытался играть Doom3, бросили его и перешли на FarCry.

      @comehere96@comehere96 Жыл бұрын
  • дум спотифай ластфм тиджой петренко кристал кастелс курочка

    @arehuk@arehuk Жыл бұрын
  • 1:00:55 вот сейчас обидно было. Самый крутой и масштаб мод на третий дум, это The Dark Mod. Который вырос в отдельную игру в 2014. Всем советую глянуть хотя-бы трейлер этого шедевра, на ютубе.

    @freesoftwarepr943@freesoftwarepr943 Жыл бұрын
  • Надо же, только только досмотрел фронтир и новый видос. Спасибо

    @user-be2yt4kr3f@user-be2yt4kr3f Жыл бұрын
  • Лучшая часть серии, что могла подарить и знатный кирпич под стулом. Проходил игру в ночные смены, когда работал администратором в интернет - кафе в далеких 2004-05 годах 😊

    @contra5774@contra5774 Жыл бұрын
  • Дум пацаны

    @Topaz-Dragon@Topaz-Dragon Жыл бұрын
  • 46:30 дружище, заряды бфг можно накапливать до 3 включительно, зажимая кнопку выстрела. На 4 она взрывается, это приводит к смерти думгая. Что касается "той самой магии двух Джонов",, благодаря которой id делали бриллианты - именно её развеивание и стало причиной того, что Ромеро не стало в id Software. После выхода первого Doom он поймал огромную звезду и практически перестал работать как гейм-дизайнер, превратившись в хайп-машину (необоснованный и неконтролируемый поток анонсов для игроков и прессы, постоянные зарубы в мультиплеер дума вместо собственно работы над уровнями Doom 2 и Quake). Это очень напрягало Кармака и в итоге привело к увольнению Ромеро после релиза первого Quake

    @timmikhailouski8961@timmikhailouski89618 ай бұрын
  • По поводу имени протагониста - в Quake Champions у каждого амплуа ГГ серии DOOM свое имя: DOOM 1-2 - Doom Guy, DOOM(2016) и Eternal - Doom Slayer, DOOM 3 - Doom Soldier

    @N00bToads@N00bToads Жыл бұрын
    • Doom Slayer и Doom guy это один и тот же персонаж

      @XeniyXS@XeniyXS Жыл бұрын
  • Дум 3, был мои первым думом в который я поиграл сам. Это была 4 игра в моей жизни и тогда она мне показала довольно нормальной. Я прошёл дополнение, или как это правильно называть. Но сейчас, пройдя сотни других игр, я понимаю, что для меня. Игра очень посредственная.

    @trefilgry5678@trefilgry5678 Жыл бұрын
    • Явно не русскоязычный братан, палишься)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi да и у тебя то фамилия польская =)

      @ammonjerro396@ammonjerro396 Жыл бұрын
    • @@ammonjerro396 и че?

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi ми фашистен, приехать захватить ваш станция

      @trefilgry5678@trefilgry5678 Жыл бұрын
    • Даа, сравнивать игру 2004 года с играми которые вышли позже и делать такие выводы. Это надо уметь))

      @blablaev6094@blablaev6094 Жыл бұрын
  • Лично мне третья часть не зашла до конца пройти терпения так и не хватало забросил на том походе по коридору за капсулой было как-то слишком скучно что-ли, оружие мне кстати не очень зашло не в плане дизайна а наносимым уроном. P.S. Спасибо большое за интересное видео!

    @C.S.A.@C.S.A. Жыл бұрын
    • Вопрос - в каком году ты пытался пройти третью часть?

      @Botkiller666@Botkiller666 Жыл бұрын
    • @@Botkiller666 2018 примерно

      @C.S.A.@C.S.A. Жыл бұрын
    • @@C.S.A. ну видишь, ты наверняка заинтересовался трешкой после 2016 дума с этой беготней нескончаемой. Если бы играл в него примерно в то время как он вышел - отзыв был бы другим)

      @Botkiller666@Botkiller666 Жыл бұрын
    • @@Botkiller666 почти, ноут у меня не самый мощный так что я тройкой после оригинальных частей игры заинтересовался)

      @C.S.A.@C.S.A. Жыл бұрын
  • Крутое видео, как всегда твои часовые разборы смотрятся удивительно легко, без ощущения времени. Так вот хочу подкинуть тебе идею для ролика. Помнишь ты делал обзор БЛ(бесконечное лето). Так вот в этом видео ты говорил что совет геймс (где остался только ритан) разрабатывали новую игру "от разработчиков бесконечного лета" . И так вот спустя 4 года переносов она вышла! Было бы круто если ты сделаешь разбор лмр, ну как ты умеешь)

    @mr.spaise1654@mr.spaise1654 Жыл бұрын
    • В качестве бонусного видео - подумаю, но пока у меня распланировано на два видео вперед так сказать (в том плане что одно уже почти готово, а второе на 50%)

      @UNLY@UNLY Жыл бұрын
  • Еще где-то лежит коробка с игрой на трех дисках. А саундтрек из главного меню переформатировал личинку потенциального рэпера в благородного металхэда

    @MKULTRAVIOLENCE@MKULTRAVIOLENCE Жыл бұрын
  • Дум 3 убил дум, а потом и Квейк 4 похоронил квейк, были времена

    @MegaKocapb@MegaKocapb Жыл бұрын
KZhead