Трилогия Call of Duty: Modern Warfare | Шутеры, изменившие жанр

2024 ж. 12 Мам.
398 612 Рет қаралды

Поддержать канал в наше сложное время можно при помощи:
Бусти - boosty.to/unly
Патреон - / unly
Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly
________________________________________________________
Сегодня мы посмотрим на трилогию внутри огромной серии игр Call of Duty, и трилогию непростую, но достаточно значимую для всего жанра шутеров от первого лица. Трилогию, которая определила жанр на больше чем на десятилетие. Modern Warfare.
Без перезапуска, естественно
Главы:
0:00:00 - Вступление
0:02:55 - Глава 1: Modern Warfare
0:07:58 - Глава 2: Сюжетная
0:31:26 - Глава 3: MW 2
0:59:12 - Глава 4: MW 3
1:23:03 - Выводы

Пікірлер
  • Монетизации нет, а видео все-равно выходят! Ну не чудеса-ли? Для данного видео игра была выбрана в ходе голосования на патреоне, и такая же штука будет иногда происходить и на boosty.to/unly

    @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • 8 чудо света.

      @manoftheuniverse@manoftheuniverse2 жыл бұрын
    • Вижу таки завел бусти, грац! Подписался матросом. Мелочь, конечно, но всеже

      @KrisSuttonRus@KrisSuttonRus2 жыл бұрын
    • @@KrisSuttonRus ну выбора особо не было - патреон-то нынче не оплатить особо с территории России. Так что там остались только мои подписчики из-за рубежа. За подписку спасибо, из мелочей в конце-концов что-нибудь хорошее да сложится

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • Классная новая ава

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi2 жыл бұрын
    • Унылый, когда будет рабор Ф76 или ванбурен?

      @user-ct7dp7lj4k@user-ct7dp7lj4k2 жыл бұрын
  • На войне правдой всегда жертвуют первой. Но что есть правда? ВОТ ОНА, ПРАВДА: ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБМУНДИРОВАНИЯ И БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ В ОТРЯДЕ 141, ПОКА ВАМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ 510 ЛЕТ. СВОБОДНЫ. Каждый раз, когда слышу голос Ярославцева.

    @boppbipp1446@boppbipp14462 жыл бұрын
    • Учитывая цену одного выстрела из того же джавелина, что есть дорогостоящее?

      @Rusu421@Rusu4212 жыл бұрын
    • И-ДИ-ОТ! Не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать, будешь прыгать! Скажу драться, будешь драться! Скажу умереть за Родину, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?

      @chromaculture7423@chromaculture74232 жыл бұрын
    • Если ты мне понравишься, можешь звать меня «Прайс». Но знаешь что? У ТЕБЯ ДУРАЦКОЕ ИМЯ И ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ! Понятно?

      @chromaculture7423@chromaculture74232 жыл бұрын
    • ИДИООООТ!1!1

      @JlpuBeT_CblH@JlpuBeT_CblH Жыл бұрын
    • ​@@Rusu421а тут фишка такая, более дешёвой бубылдыгой бьют более дорогую

      @naughtypunk6590@naughtypunk65906 ай бұрын
  • 33:53 33:59 Рядовой Аллен настолько ответственно отнёсся к работе под прикрытием, что сменил актёра дубляжа)

    @egoist6790@egoist67902 жыл бұрын
    • Многие даже не знают, почему его передубрировали

      @Bludcr@Bludcr Жыл бұрын
    • @@Bludcr почему?

      @koglos_@koglos_ Жыл бұрын
    • @@koglos_ Человек,который его озвучил погиб, в итоге его переозвучили в версии 2020г.

      @Bludcr@Bludcr Жыл бұрын
    • @@Bludcr o99oo9oo94

      @user-zx8ng2mt8p@user-zx8ng2mt8p Жыл бұрын
    • @@Bludcr Андрей Бархударов ещё живой, не наговаривайте.

      @trucygramarye6319@trucygramarye6319 Жыл бұрын
  • Странно, что нигде не упомянул музыку. ИМХО, для "Милитари-шутеров" это был пик. Особенно вторая часть, где позвали Циммера. ИМХО, его музыка сделала половину эпичности МВ2.

    @user-cz2wj5ux3t@user-cz2wj5ux3t2 жыл бұрын
    • Из зиммера там только заглавная тема и титры. Остальное писал Лорн Бэлф. Такое часто бывает, когда зовут какого-то крупного челика, что бы посветить ебалом. В том же крайзис 2, зиммер написал только заглавную тему, но вынесли его как главного композитора

      @johannvonfloydmann7333@johannvonfloydmann73332 жыл бұрын
    • Да, музыка очень играет на погружение, мне вот например всегда хотелось пройти сталкер из-за музыки в меню, до сих пор хочется, но сколько раз не пробовал, сама игра надоедает в самом начале. В mw 3, в сравнении с mw 2 музыка не очень, как по мне. Но и декорации тоже скучны, самые скучные, это Европа, да и в Америке тоже в сравнении с второй, не очень, цветовая гамма не та что ли

      @user-cy4bv5vf9o@user-cy4bv5vf9o2 жыл бұрын
    • @@johannvonfloydmann7333 Признаю, не знал. Во всех цифровых изданиях указан именно Циммер на всех композициях, а не Лорн Бэлф.

      @user-cz2wj5ux3t@user-cz2wj5ux3t2 жыл бұрын
    • +

      @metal0-428@metal0-4282 жыл бұрын
    • @@johannvonfloydmann7333 ситуация из серии "БЛЯЯЯЯ ХАЙПЕР КРАСАВЧИК СДЕЛАЛ ВСЕ АНИМАЦИИ МВ19 ИГРА ОГОНЬ А ВСЕ КТО НЕНАВИДЯТ ЕЕ ДОЛБОЕБЫ"

      @ToriusHeart@ToriusHeart2 жыл бұрын
  • Лишний раз удивляюсь каким же стратегическим гигачадом является Макаров, он видит на несколько шагов вперёд, всегда знает о тайных переговорах, операциях и прочем. Всё таки злодей из него получился очень интересный

    @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
    • Владимир Макаров-Настоящий Герой России.

      @metal0-428@metal0-4282 жыл бұрын
    • Своего рода Макаров наверно как Джокер, ну а Прайс - Бетмен...

      @zombienine4623@zombienine46232 жыл бұрын
    • Так ему Шепард все сливал, ребят)

      @keneteex997@keneteex9972 жыл бұрын
    • А ещё похитив Воршевского, лично устроил вторжение России в Европу. Что возможно говорит скорее о том, что в России во власти совсем какой то треш, если террорист, который враг и для РФ спокойно берёт управление в свои руки, но всё же.

      @user-yk5vk6fo2m@user-yk5vk6fo2m2 жыл бұрын
    • @@user-yk5vk6fo2m Возможно, он заставил президента отдать приказ напасть на Европу.

      @MPBMboomer@MPBMboomer2 жыл бұрын
  • Унылый продолжает опровергать свой псевдоним с очередным интересный роликом правильного формата "час-полтора", спасибо за ролик на, казалось бы, злободневную тему, но при этом такой ламповый и ностальгичный!

    @comrade2290@comrade22902 жыл бұрын
    • А для тебя главный критерий качества ролика - это его хронометраж в полтора часа? Сомнительно как то. Лично меня, в первую очередь, интересует интересность самого наполнения, а не попытка растянуть видос всеми правдами до полутора часов.

      @boogeym4n256@boogeym4n2562 жыл бұрын
    • @@boogeym4n256 , мальчик, садик дальше по курсу, где-то рядом с Игроманией.

      @bonehare4604@bonehare46042 жыл бұрын
    • @@bonehare4604 Судя по всему, ты фанат беларусской гей пары из ixbt. Можешь бдя приличия залезть обратно откуда вылез

      @boogeym4n256@boogeym4n2562 жыл бұрын
    • В ютуб помойке полно 7 минутных видосов, где 3 минуты хронометража занимает реклама говна, кароче ты ошибся дверью, дружок пирожок.

      @captainvodkajack1336@captainvodkajack13362 жыл бұрын
    • Не знаю пацаны, я с четвертого раза досмотрел до конца только. Три предъидущих засыпал во время просмотра)

      @user-lu5my8cu3i@user-lu5my8cu3i2 жыл бұрын
  • Колда на высоких уровнях сложности скорее душная, нежели сложная.

    @v_eliseev@v_eliseev2 жыл бұрын
    • Всегда на максимальной сложности играл, ничего сложного. Возможно, ты просто хреновый стрелок.

      @scav2077@scav20772 жыл бұрын
    • @@scav2077 БО сложная часть, из за бесконечных ботов, БО 2 тоже сложноват. МВ1 пару миссий проблемы доставлять могут.МВ2 фавелы,финал и парочку миссий. МВ3 сложнее МВ2 из за большего кол-во ботов. А самая сложная и неправедливая часть это ВВ

      @Soldat313@Soldat313 Жыл бұрын
    • Я бы сказал УНЫЛАЯ.

      @michaelgogolev2357@michaelgogolev23578 ай бұрын
    • @@scav2077 удачи на уровне в Припяти.

      @user-rq5bh4eu5s@user-rq5bh4eu5s3 ай бұрын
    • @@user-rq5bh4eu5s что в ней такого? я прошел совсем недавно КОД4 на ветеране и конкретно там вообще никаких проблем. Вот "Жара" или начало "Шока и Трепета" это пиздец полный, куча ботов прет, а в некоторых случаях укрытия вообще нет (привет вертак). А так, при должной сноровке игра довольно быстро проходится, хоть и не без бомбежа

      @niktommiska8581@niktommiska85813 ай бұрын
  • Касательно реалистичности. В MW всё-таки походу своя альтернативная история, которая от нашей отличается в нескольких направлениях: 1. Судя по всему по лору игры в России ситуация похожа на Германию 30-х, т.е. очень сильные реваншистские настроения, которые судя по всему (как сказано в заставке MW 2) разделяет и правительство. Так что по идее Россия MW крайне милитаризирована (в том числе и её экономика, которая судя по всему в свою очередь тоже пережила что то похожее на Германию 30-х) и обладает армией как минимум раза в 2 больше реальной. 2. Полный контроль над СНГ. Полноценные военные базы в Казахстане (MW 2). Российские военные свободно разгуливают по Припяти в середине 90-х (CoD 4 MW). Причём вполне возможно в этих странах во вселенной MW тоже ситуация похожая на Германию 30-х. 3. Догадка основанная на карте Европы MW (1:08:27). По столице Польши не совершено химической атаки, да и вообще не похоже, что Польша во вселенной MW сражается за Европу, а скорее наоборот, так как первыми о вторжении русских сообщают немцы (авиабаза Рамштайн), а поляки следовательно как минимум без боя пропустили русскую армию. Даже в MW 3 у нас мисси с оккупацией именно Чехии. А ведь польская армия самая большая Армия Европы. 4. Ну и судя по тому что армию Европы (за исключением антитеррористического! подразделения жандармерии! GIGN и Великобритании, которая судя по всему одна осталась на страже Европы) не видно, а превозмогать она начала исключительно благодаря высадки войск США, есть вероятность, что страны Европы во вселенной MW окуколдились значительно раньше конца десятых. Так что и высадка в США (где системы ПРО были подавлены при помощи данных полученных с модуля упавшего спутника) и последующая сухопутная операция выглядят относительно реалистично, как и Германский блицкриг (где кстати тоже была неудачная воздушная и морская операция против Англии).

    @user-tq2iv8el2p@user-tq2iv8el2p2 жыл бұрын
    • Спасибо за аналитику.

      @venomsward5497@venomsward54972 жыл бұрын
    • Так мгого слов про Польшу... А как на счет идеи того, что авторы просто не шарят в географию и геополитику? просто знают, что в Европе есть Германия, Англия, эм... Россия!? И это все еще при том, что так то Польша на нас давно зубы точит.

      @enk8601@enk86012 жыл бұрын
    • @@enk8601 как я и написал, этот пункт - моя догадка, которая в свою очередь основана на предположении о том, что сценарист обладает минимальными знаниями географии и/или не поленился достать карту мира.

      @user-tq2iv8el2p@user-tq2iv8el2p2 жыл бұрын
    • @@user-tq2iv8el2p Так я то как раз таки в плюс к твоей теории написал, что авторы куколды либо ни хрена не шарят, либо редконят историю (скорее всего комбо из первого со вторым).

      @enk8601@enk86012 жыл бұрын
    • @@enk8601 тогда бы для них была бы не Чехия, а Чечня, ведь для большинства американца и даже политиков, Чехия и Чечня звучат одинаково, да и они знать не знают где и то и то на карте мира, вроде как в европе) Хотя после войны в Чечне, многие в России и чаще среди армейских называли чеченцев - чехами, так почему то вышло)

      @user-kq3ko9kv1s@user-kq3ko9kv1s2 жыл бұрын
  • Вообще по поводу сюжетных акцентов я не согласен. Не в том что в играх посыл хороший, а в том, каков он. В первую очередь КоД 4 очень хорошо рифмуется именно со своим подзаголовком, и поэтому мы видим происходящее как с традиционной военной точки зрения (часть Морпехов) и новой (часть САС). Традиционное ведение боевых действий тут показано как устаревший рудимент - почти все реальные изменения в текущие действия привносит именно команда САС, а морпехи при попытке действовать "правильно" и спасти командира вертолёта поддержки погибают страшной смертью. Более того, я бы отдельно подчеркнул как начинается введение линии морпехов - Николай говорит что то что готовят американцы "большая ошибка" и через несколько минут мы видим такую знакомую картину американских военных входящих в очередную страну Ближнего Востока под бодрый роковый запил. И таки да, в итоге оказывается что это действительно "ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА". Еще имхо стоило бы упомянуть еще одну очень важную по своему контрастному посылу миссию - АС-130. До этого ты после сбития вертушки как крыса бегаешь по земле, ссышься каждого домика, и в конце, когда уже совсем туго с неба прилетает и разъёбывает всё вокруг. А потом тебе дают почувствовать себя "богом войны" современной на одну миссию. Тихо, приятно, спокойно гудят моторы, кликаешь по экрану, соседи шуткуют по поводу очередного подорванного автомобиля, цели там, далеко, а ты просто щелкаешь, перемалывая запредельное количество противников. Еще скажу что для меня мотивация Шепарда скорее не меркантильная (власть и богатство) а скорее такой конструкт как "честь". Он военный офицер, он самоотверженный человек и не боится передовой, где мы его встречаем в первой миссии, так же он самоотверженный и в отношении своих подчиненных - в конце первой миссии он отдаёт свой личный вертолёт для спасения раненных подчиненных, но эта его самоотверженность, которую он распространяет на своих солдатах и вылазит им боком в последней миссии. В первой миссии когда он вызывает очень близкий удар по позициям противника на вопрос одного из солдат "А не слишком ли это близко?" ему отвечают лихой фразой "А когда это Шепарда волновало?", а в последней миссии когда он вызывает удар по своим позициям чтобы убить Соупа и Прайса и его бойцы начинают спрашивать "А не слишком ли это близко?" фразу "А когда это Шепарда волновало?" уже с заметным сарказмом произносит Прайс, и собственно дальше мы видим результаты этого удара. Более того, о том что именно поруганная честь Шепарда была его главной мотивацией к действиям - указывает его первая фраза в финальном сиквенсе "За несколько минут я потерял тридцать тысяч солдат, а мир только смотрел". Более того, датамайны показали что планировалось чуть более полное душеизлияние этого персонажа, где он рассказывал что америка накачивала националистов деньгами и оружием, потому что военным НУЖЕН сильный противник чтобы доказывать свою полезность, точно также Шепарду не нужна остановка войны, ему нужна победа, он же военный, и именно только через войну он может реализовать себя и свои таланты, и на мой взгляд эта игра именно о том, что военные без достаточно контроля могут нести опасность для своего общества.

    @kettenkrab1416@kettenkrab14162 жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий, очень интересная позиция!

      @kampfgruppeheiligepflicht@kampfgruppeheiligepflicht2 жыл бұрын
    • Ну я думаю всё проще Шепарду просто нужна месть россии во главе которой стали РУНРП ибо они были виновны в том ядерном взрыве и смерти бойцов Шепарда. Изначально разрабы как ты и написал планировали другую мотивацию для Шепарда но всё же хорошо что отказались ибо она какая-то бредовая и на уровне теорий а-ля "мировые евреи всех стравливают" а вот просто банальная месть таким-вот способом куда интереснее. Можно сказать Шепард натуральный анти-злодей (это персонаж с благими намерениями в данном случаи месть но который использует совсем не благие цели для их достижения

      @Robot_Gamma@Robot_Gamma11 ай бұрын
    • @@Robot_Gamma однако ВПК и военные действительно играют большую роль в агрессивной внешней политике как в США, так и в России

      @captainulyanov1008@captainulyanov10087 ай бұрын
    • @@captainulyanov1008 Скорее только в россии ибо США агресивную политику не ведёт наоборот помогает кому надо

      @Robot_Gamma@Robot_Gamma7 ай бұрын
  • бля, как же я орнул с фразы "кто будет вводить войска в Припять?" видос хорош, на одном дыхании просмотрел, спасибо!

    @VeryHotCookie@VeryHotCookie2 жыл бұрын
    • руские любят это дело

      @nezynsk1yalexandr234@nezynsk1yalexandr2342 жыл бұрын
    • Привет из 2022 где русские уже в припяти

      @user_nike@user_nike2 жыл бұрын
    • Нету русских в Припяти. Разбили их под Киевом и они отступили с сервера Украины.

      @PintaVinta@PintaVinta2 жыл бұрын
    • @@PintaVinta а кто тогда рыл окопы там и поднимал своей техникой радиоактивную пыль

      @nickwhite5585@nickwhite55852 жыл бұрын
    • @@PintaVinta да-да. Разбили. Я сам там был. Я сам там воевал)

      @goingpostal3632@goingpostal36322 жыл бұрын
  • Когда в третьей части капитан Прайс не сам открыл дверь, а попросил это сделать Юрия - я ещё в самое первое прохождение насторожился.

    @Owleagle731@Owleagle7312 жыл бұрын
  • Когда на 46:18 Унылый сказал "Пока Прайс проникает непосредственно на борт подлодки дабы предотвратить пуск ядерных ракет, мы тем временем удерживаем позицию от всё прибывающих и прибывающих солдат противника. Как вдруг"... Я один во время театральной паузы в голос заорал: "ИИИИИСПАААААНЦЫЫЫЫЫ"?

    @MotorbreathChannel@MotorbreathChannel2 жыл бұрын
    • Да, ты один

      @user-fh6rl3hy3n@user-fh6rl3hy3n7 ай бұрын
  • ох какая же ностальгия, последний раз в неё играл 13-м году, мне было 13, по сто раз миссии проходил. боже там можно было даже на время миссии проходить. ой, я про 4 ю часть

    @radprower597@radprower5972 жыл бұрын
  • Таймкоды Начало: 00:00; Реклама: отсутствует; Конец: 1:27:55; Жду лайк за старание

    @user-wc3rt6wf6h@user-wc3rt6wf6h2 жыл бұрын
    • Это походу связано с тем, что монетизации у нас отрубили, а значит у нас лишён просмотр рекламы

      @Walten_Afton1986@Walten_Afton19862 жыл бұрын
  • Спите спокойно, Андрей Ярославцев!!! Лучший голос Прайса, Оптимуса Прайма и других... 😔😔😔

    @zombienine4623@zombienine46232 жыл бұрын
    • И конечно же лучший голос сержанта Дорнана.

      @alexsolarflans@alexsolarflans Жыл бұрын
  • По поводу сюжета MW2 , Прайс не пытался остановить пуск ракет ,это была его инициатива ,чтоб вызвать ЭМИ.Еще в заставке он говорил про тушение пожара путем взрыва )

    @Ares-xq2mh@Ares-xq2mh Жыл бұрын
  • чуваки, могу заявить то что смена сеттинга с ВМВ на современный военный кофликт в 2007 году для фанатов код была реально будоражущим вооброжение спасибо Унылый, ты крут

    @dimaakinin5991@dimaakinin59912 жыл бұрын
  • Отличный ролик. Жду такое же видео с Black Ops.

    @user-xh1dk4kw1v@user-xh1dk4kw1v2 жыл бұрын
  • По выводам хочется упомянуть что инфинити вард которые делали первые две части и инфинити вард делавшие третью часть это немного разные команды, и приличная часть сотрудников и руководства в 2010 отпочковалась в Respawn Entertainment, которые выпустили, на мой взгляд, лучший код-подобный шутер Titanfall 2. Надеюсь когда ни будь услышать мысли унылого и на тему этой игры.

    @hivemind514@hivemind5142 жыл бұрын
    • Ушёл именно глава Инфини Ворд-Винцент Зампела из за разногласий с издателем попутно забрав с собой часть людей(Не которые по тем же причинам ушли с ним) и 3 часть трилогии уже доделывали остатки команды Инфинити Вард вместе с Гленом Скофилдом(Он создал студию Следжхаммер после ухода от ЕА,из за разногласий с издателем по поводу Мёртвого Космоса). В итоге ребята в грязь лицом не ударили и закончили на высокой ноте 3 и финальную часть трилогии🍺🗿

      @PolkovnikTrapa@PolkovnikTrapa2 жыл бұрын
    • @@PolkovnikTrapa А в итоге - и те, (Команда из Следжей) ушла ныне тоже. В итоге в каждой компании - из троицы по КОД-у, у нас ушло две волны уже. Буквально теперь. Спасибо, сливам - из-за Вангарда, скандалов в Близзард (Да и вообще во всей Близзард Активижн в целом), и скандалов вокруг махинаций Бобби Котика и его изнасилования бабы... Короче - учитывая, как народ там внутри компании взбунтовался, столько инфы слили - что "мама, не горюй". Так, сейчас можно честно сказать - сейчас все ушли из этих компаний... дважды, лол.

      @user-ss6co6vj5f@user-ss6co6vj5f2 жыл бұрын
    • @@user-ss6co6vj5f В таких компаниях это не удивительно,если ещё в инди студиях царит та самая атмосфера разработки(Всё идёт как надо и люди горят желанием сделать игру,а не то что диктует инвестор студии). А помнится раньше людей ценили за творческую изюминку,щас же цвет кожи и гендеры...Дожили мать его🚬🤡

      @PolkovnikTrapa@PolkovnikTrapa2 жыл бұрын
    • @@PolkovnikTrapa сейчас ценят за статистические показатели. Типичная корпоративная хрень, которую ты найдешь что на заводе по производству конфет, что в айти-компании. Тут не в цветах и гендерах проблема, а в том, что отсутствие политики против расизма и мизогинии ударит по репутации корпорации. Как корпорации справляются с этим? Отчетность, отчетность, статистика! Как и государство, корпорации - большие и слепые диктатуры, единственные глаза которых - это отчетность и статистика

      @captainulyanov1008@captainulyanov10087 ай бұрын
    • @@captainulyanov1008 Сейчас да,но речь была про тогда

      @PolkovnikTrapa@PolkovnikTrapa7 ай бұрын
  • Не только освежил в памяти великую трилогию MW, но и впервые смог нормально сюжет понять. Мелким было тяжело допереть до того, что в игре происходит и как некоторые события связаны. Ультрабалдежный видос, спасибо Унылый!

    @steefsanders@steefsanders2 жыл бұрын
  • Большая благодарность автору. Твои видео по 1-3 часа по игре с полным разбором от создателей до геймплея - одна из причин заходить на KZhead. Жду разбор серии TES

    @user-yw4xr5ei2j@user-yw4xr5ei2j2 жыл бұрын
  • Только неделю назад перепрошел всю трилогию, а тут Унылый ещё ролик выпустил 😁 Хотелось бы про ещё про World at War и линейку Black Ops

    @upgrade77777@upgrade777772 жыл бұрын
  • Гениально, мог сделать 3 отдельных видео и в каждое по рекламе пихнуть, но сделал все по красоте

    @moment_6115@moment_611510 ай бұрын
  • Спасибо тебе за твои божественные длиннющие видосы. Заварил чай - отдыхаю и смотрю)

    @MrIlumas@MrIlumas2 жыл бұрын
  • Кстати, именно Call of duty 4 была моей самой первой компьютерной игрой, которую прошел)

    @Pandych67@Pandych672 жыл бұрын
  • Рассказ про Multiplayer первого Cod затронул затронул струны моей души. Заставило вспомнить о том как в детстве сидел в online и не понимал, что происходит и как в это нормально играть. А потом пошло поехало. Постоянные кв с кланами, вступление в первый клан, создание собственных кланов. Сидение на популярных форумах по колде. Call of Ore, Ghk, Fox и тд. Где постоянно выходили новости про игру, размещались новости про турниры на разных режимах. До сих пор помню, что все играли только на двух режимах Hard и Promode ( мод созданный специально для турниров по колде). Постоянное эволюция античитов самыми популярными из которых были UAC и Tzac. Огромное комьюнити которое после нескольких лет игры ты знаешь поимённо. Кланы с тысячами побед заботливо занесеными в таблицу побед клана на отдельном сайте. Эх сейчас наверное уже никто и не вспомнит такие кланы как wtf , skub, bia, mtr, nk42, epica, conq, kaz, и сотни других а когда-то у многих список всех кланов в которых состоял игрок было заботливо переписано у него в описания скайпа. Эх постоянные топы на call of ore и ghk. Срачи в Скайпе. Постоянный дроч с разными версиями игры ведь некоторые играют на 1.1 а другие на 1.7 и ты постоянно заходишь то в одну версию то в другую. Создание единых правил кв, ебля со вступлением в новый клан, несмотря на античиты постоянное записывание демок и иногда просьба писать экран на телефон чтобы был виден весь экран. Эх было время

    @user-sg5hd2ie8t@user-sg5hd2ie8t2 жыл бұрын
    • Я с 2008 залипал в мв2, оч скиловым был. Помню у всех был свой маленький сайт вырвеглазный. и в основном сидели в тимспике либо редкол. А читеры в игре ломале серваки ближе к концу игры. и отлитали все игроки в бан. Вообще как по нме лучшее время для игроков то 2002-2012. Потом потом почти во всех жанрах всё пошло по 1 место. на комьюнити откровенно положили болт.

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorra2 жыл бұрын
    • @@VasterLordUlquiorra Да, я тоже делал сайт для своего клана. Но в рейдколле и тим спике мало кто сидел, скайп был топ программой среди геймеров

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m2 жыл бұрын
    • @@user-hx2xj5gt1m скап еле держал больше 5 челов. а геймеры сидели от 10(когда на турнире админ в разных комнатах следил чё говорят) до 25-40 рейды в мм илиматабные игры. такчто я помню, скайп был для несерьёзной игры и общения. и жрал скайп как не в себя ресурсы

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorra2 жыл бұрын
    • @@VasterLordUlquiorra ниразу не было проблем со скайпом за 7 лет использования, общались 24/7 и с большим количеством людей тоже. Даже 4 японца с нами общались без лагов, а то был 2009 и расстояние можно прикинуть, по ресурсам компа не уверен, у меня был мощный, но из друзей никто никогда не жаловался на такое

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m2 жыл бұрын
    • ​@@user-hx2xj5gt1m не знаю не 1 гильдии или клана чт осидели в скайпе огда много людей. увы мы были в разных вселенных. Везде с меня требовали тс или ред

      @VasterLordUlquiorra@VasterLordUlquiorra2 жыл бұрын
  • Добавлю про сложность первого модерна. Противник не просто более агрессивен к игроку, но и активно респаунится за кадром, вынуждая игрока постоянно двигаться вперед, дабы сработал триггер и респаун противника закончился. Что забавно, ИИ-болванчики зачистят ВСЕХ противников, оставшихся в тылу за пределами видимости, дабы игроку не прилетела поджопная подлянка.

    @GerMorden@GerMorden2 жыл бұрын
  • Буду честен играть во 2 часть было очень приятно. Я чувствовал непередаваемые ощущения во время боёв в США, а миссия в Вашингтоне была кульминацией вместе с использованием ЯО. Это было очень сильно для меня учащегося в начальной школе. Каждый год перепрохожу и просто наслаждаюсь.

    @incognitoterra7962@incognitoterra7962 Жыл бұрын
  • Отличное видеоэссе. Провел время с удовольствием при просмотре данной работы. С ностальгией смотрел на футажи сетевой игры на картах Крушение и Площадка, они были самыми любимыми. В юности очень много играл именно в первую modern warfare по сети, она мне нравилась гораздо больше той же кс1.6. Была своя команда с которой мы постоянно тренировались на ближайшем компьютерном клубе, которых уже кстати нет в моём городе. Играли на деньги с другими командами, устраивали своеобразные турниры и соревнования. Это игра, как напоминание об приятном периоде моей молодости. С меня лайк и уважение.

    @user-hh8jv3mi3u@user-hh8jv3mi3u2 жыл бұрын
  • Я долго ждал того момента, когда появится хороший, серьезный разбор мой любимой игровой трилогии. И вот он наконец настал. Я счастлив. Спасибо тебе парень, ты исполнил мою маленькую мечту.

    @user-xw3su8yo1w@user-xw3su8yo1w2 жыл бұрын
  • Очень проникновенно рассказываешь! Проходил Мордву Варфу ещё в подростковом возрасте и не вдавался в подробности сюжета и всех перепетий, а сейчас, посмотрев видео, переосмыслил эти игры. Война - страшная штука, никому не желаю почувствовать это на себе. Всем мирного неба над головой!

    @ingamestvi1897@ingamestvi18972 жыл бұрын
  • Афигенный видос! Я даже не заметил, что он идёт полтора часа (вот насколько легко он смотрится). Сценарий и подача - радует. Очень интересно не только слушать, но и смотреть. Так же спасибо за пару довольно забавных шуточек)

    @VladLarion@VladLarion2 жыл бұрын
  • Премного благодарен, ролик отличнейший! Всегда очень жду новых видео и продолжу это делать.:) Данная трилогия всегда ценилась мной за то, что она очень убедительна в том, что показывает. Недавно перепрошёл первую часть и точно так же, как и в первое прохождение (которое произошло в год выхода) я был в восторге от постановки, подачи сюжета (который пусть и дурацкий местами, но даже задуматься кое над чем заставляет), персонажей. Вроде бы, это просто боевик, но сделанный на каком-то запредельном уровне. В конце и вовсе чуть ли не ком к горлу подступил, когда убили Гаса и Бриггса, хотя какого-то особо раскрытия этих персонажей не было. Просто на протяжении всей игры ощущается чувство локтя, товарищества и за счёт этого происходит такая штука как химия. Это очень большое достижение для игры, в которой постоянно что-то бабахает и стреляет. Вторая часть тоже производит сильный эффект благодаря всё тем приёмам. Единственный момент, который я для себя особо отметил, это то, что сиквел ещё больше мне напомнил лучшие экшен-фильмы 90-х и частично начала нулевых. Все перечислять не буду, но "Скалу" точно упомяну из-за ряда отсылок к ней (сцена с зелёным дымом в Белом доме и спасение Прайса из некого подобия Алькатраса). Вторая часть, кстати, в нашей подростковой компании бахнула сильнее всех остальных из-за обзора Мэддисона, в котором он в шутку сравнивал её с российским "Миротворцем". Третья же часть какой-то непонятной мне всегда казалась. Казалось бы всё то же самое, но после предыдущей части как-то не зацепило. Не значит, что плохой или средней её считаю, но сравнивая с предшествующими частями она всегда в проигрыше и ощущается больше, как необходимый довесок делающий такую важную вещь как завершение истории. И то ли создатели уже устали, то ли ещё что, но ощущается она вымученной. Как метание в глаз ножа вытащенного из собственного тела. Возможно скоро перепройду её и изменю мнение, а пока что как-то так.:)

    @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote2 жыл бұрын
  • Не могу согласится с господином Унылом по поводу слов про то что конфликт в мв 1 полностью выдуман. Ибо за основу его взята чеченская война. В плане ну сам посуди, действия происходит на Кавказе, против нацмена Захаева на территориях кавказских республик борется русский сержант Комаров. Замени сепаратистов на чеченских моджахедов а лоялистов на ВС РФ, и получится конфликт в Чечне. Плюс Захаева поддерживают диктаторы арабского-исламского мира, как и Дудаева поддерживал Талибан. Можно конечно возразить, ибо последние миссии происходят в Алтае (тоже что забавно в нацреспублке), но я предполагаю, что они сделали там миссии исключительно чтобы было меньше совпадений в войне на Кавказе и для того чтобы предать этому конфликту интересов внутри игровых США и ВБ Также стоит сказать что я осуждаю все измы кроме пацифизма и вообще дудаевские террористы и Талибы это плохо

    @user-wj1yc9jt7n@user-wj1yc9jt7n2 жыл бұрын
    • Да, но каким образом воинствующие правые исламисты хотели реставрации нациолистического СССР. Это четырёх этажный оксюморон.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
    • Ну это кстати подтверждается вырезанными уровнями из игры, один из которых назывался "Побег из Чечни"

      @dr.rozenberg7670@dr.rozenberg76702 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y я думаю кодовские ультранационалисты просто на самом деле извращённые радикальные сталинисты

      @vespamandarinia3@vespamandarinia32 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y ну так они изменили сюжет чтобы было меньше паралелий между реальными событиями и игрой. Поэтому те кто должены были быть чеченскими муджахедами, стали ультронатоми.

      @user-wj1yc9jt7n@user-wj1yc9jt7n2 жыл бұрын
    • Дудаевцы как раз таки были "патриотами" Ичкерии, в то время пока туда влезли русские террористы.. (подмена понятий - вещь хорошая, для слабенького умом и необразованного населения, но работает эффективно). Так можно признать сейчас смело, что русские - это самые настоящие террористы (кстати кадыровцы тоже, они предатели), а вот дудаевцы и украинцы (бойцы ВСУ и подразделение Азов) - патриоты и герои своих стран..!

      @asukizerani2120@asukizerani2120 Жыл бұрын
  • Вставлю 5 копеек, но Саботаж - это не совсем классический "Bomb has been planted". Классическим был как раз Найти и уничтожить(Seek and destroy) - одна сторона с бомбой, вторая - в защите, потом смена команд. Разминирование бомбы заканчивало раунд, времени на раунд было не сильно много. Целей для подрыва было 2, как в том же CS, на раунд только 1 жизнь. А вот Саботаж - это почти тот же самый Найти и уничтожить, но обе команды одновременно являются и атакой, и защитой. Т.е. вам нужно не дать взорвать свою цель, но при этом надо взорвать цель врага. Разминирование бомбы просто передавало её игроку, который её разминировал, чтобы он пошёл и заминировал цель врага, при этом носитель бомбы периодически отображался на карте и в интерфейсе. Целей для бомбы было 2, но по 1 на команду, раунды заметно длиннее, возрождение доступно через несколько секунд после смерти. Ещё был хороший режим Штаб. Там надо было захватить Штаб и та команда, которая держит Штаб, получает очки, но при этом, в случае смерти, пока Штаб активен, они не могут возрождаться. Команда, которая не захватила Штаб, возрождаться может, но в случае захвата уже захваченного Штаба он деактивируется и появляется в рандомном месте. Плюс и сам штаб, через минуту или две после захвата, сам деактивируется и перемещается, давая возможность возродиться погибшим и его снова надо захватить.

    @Chabaka-Sayka@Chabaka-Sayka Жыл бұрын
  • Хочется сказать спасибо за видео, как и за все остальные на канале. В комментариях вижу предложения разобрать другие части данной серии, Black ops, к примеру, с чем отчасти согласен, потому что автор канала умеет рассказать интересно обо всём. Но мне было бы интересно узнать/послушать обзор на некоторые части серии Battlefield, в частности 3 и 4 части, с их отношением и восприятием современных конфликтов.

    @romanbarkov2376@romanbarkov23762 жыл бұрын
  • Гениальная трилогия, как законченная книга. Зачем и кому нужна её перезагрузка, в которой не было ничего, кроме приплетения политики, которую умело доджили в оригинале, рассказывая интересную и осмысленную историю

    @ivanmefodiy6079@ivanmefodiy60792 жыл бұрын
    • Всё ремейки делаются ради бабок, ну и в надежде что оно выстрелит)

      @bdyn861@bdyn8612 жыл бұрын
    • @@bdyn861 тут даже не ремейки, вообще всё делается ради денег. Вопрос в том, что вкладывается поверх этого. В оригинальной трилогии это некоторые моральные вопросы. В перезапуске просто выдр@чивают политоту

      @ivanmefodiy6079@ivanmefodiy60792 жыл бұрын
    • Ну тогда в нулевые образ "красной угрозы" из-за коллапса СССР отходил. А вот в конце десятых опять маховик пропаганды начал своё движение. Могли, кста, и проплатить такую сюжетку. Просто разрабы не любят ковырять политическое дерьмо из-за рисков скандала и тд.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
  • Пересматриваю уже 5 раз. Очень крутая работа. Хотелось бы такой же видос про части колды, которые выходили между оригинальными мв и перезапуском

    @vrskeen@vrskeen9 ай бұрын
  • Жаль, что про сетевую составляющую мало сказано, потому что даже MW3 сейчас ощущается очень крепким сетевым шутером на фоне всех последующих частей, да и шутеров в целом. Начиная от революционной КоД4 они укрепили вообще все аспекты и улучшили ВСЁ. За видик однозначный лайк.

    @beckinson@beckinson2 жыл бұрын
    • мв 1 намного лучше и приятнее играется чем мв2 и тем более чем мв3. 2 и3 части перегружены ненужными механиками и невыключаемым килл камом

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m2 жыл бұрын
    • @@user-hx2xj5gt1m не лучше и не приятнее, потому что каких-то адекватным по размерам карт и с грамотной структурой добились ток к финалу (напомню, что в мв1 есть карты, где сплошная линия и две команды долбятся на пустом поле с двумя будками см. Bog) баланс в мв1 тоже не фантастический, иначе бы не существовало промода перегруженные механики особенно с килкамом: думаю, что ты имеешь ввиду финальный киллкам ибо стандартный пропускался везде, а финального на ПК банально не было, но был на консолях :)

      @beckinson@beckinson2 жыл бұрын
    • @@beckinson в глазах большинства игроков именно что лучше и приятниее, об этом говорят живые сервера код4, и полу-мертвые последующих частей серии. Из них игроки уходили в новые части, а в код4 многие остаются и по сей день, считая лучше сетевой колдой в приницпе. Баланс там отличный, имбо пушек там нет, имбо перков тоже, назови хоть что-то имбовое. Есть раздражающие перки, при чем их там реально много, ведь есть сервера где добрая половина перков в бане. Но они именно что раздражающие, реального преимущества они не дают и скилловые люди их не используют банально потому что есть более полезные для скилловых людей перки, которые никого не раздражают. Единственный условно имбовый перк, это мертвая тишина. И то это сильно зависит от восприяти, лично я не вижу в нем имбовости, но тут кому как. Реальная проблема код4 это мусорность перков. Если не брать во внимание синие перки, то у нас есть 4 полезных красных перка и 2 зеленых, все остальные просто мусор. Возомжно эту ситуацию исправили в последующих частях, не могу сказать, играл в них давно и мельком, как-то после код4 не смогли меня впечатлить.

      @vinnisnx7998@vinnisnx7998 Жыл бұрын
  • Капитан Прайс в колде просто как Майк Лжец в Древних Свитках. По моему Макмиллан ахуенно озвучен. Жаль в ремастере другой актёр.

    @AlexTheSlayer@AlexTheSlayer2 жыл бұрын
  • Блин, с учетом тех мест, которые ты отмечаешь как.. проблемные.. верится, что они были пройдены на ветеране, ибо сам пол года назад так же страдал. Особенно в Припяти и бункере. И никакие слова поддержки не возместят потраченные нервные клетки. И всё же, меин респектуринг, чувак. Могеш

    @egorkrasovskiy1275@egorkrasovskiy12752 жыл бұрын
    • Бляя, какое же это дрочево было в бункере, я хотел уже сложность снизить, а там нельзя В итоге 2 часа один кусок уровня проходил, а следующий кусок за час

      @GHST-rj4pe@GHST-rj4pe2 жыл бұрын
  • В памяти отчетливые воспоминания как я прогуливая школу играл в первую MW, и не мог пройти побег с корабля)

    @tillregor7371@tillregor73712 жыл бұрын
  • волшебно, я только что пересмотрел все выпуски про фаллаут, а тут такое... Спасибо!

    @kukulllka5952@kukulllka59522 жыл бұрын
  • Хорошо рассказал, хоть и обычный пересказ. На работе приятно было "поиграть" мысленно

    @user-zb8eq6hj8k@user-zb8eq6hj8k2 жыл бұрын
  • >российский националист по фамилии Захаем Ну тут как бы это, дон, есть один персонаж, дон, в современной истории, дон.

    @lovecrafts1cat@lovecrafts1cat2 жыл бұрын
    • Дон не националист, он собака которая за деньгами бегает, там нет идеологии

      @MMALEAKS@MMALEAKS Жыл бұрын
  • Самое безумное, что есть в сюжете МВ - само наличие чеченского террориста Закаева, который мечтал восстановить СССР и соответственно воевал против капиталистов. В то время как настоящий ичкерийский терроризм был буквально результатом их нелюбви к СССР и стремления от него избавиться.

    @d.whillmar1740@d.whillmar17402 жыл бұрын
    • Особенно на фоне того, что в реальности до сих пор жив ичкериец старой школы по фамилии Захаев. К СССР относится в духе Новодворской.

      @d.whillmar1740@d.whillmar17402 жыл бұрын
    • Ну стоит сказать что захаев всё-таки отнюдь не коммунист и вовсе даже не советчик. Ультранационалисты в мв ближе к каким-нибудь НацБолам

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • @@UNLY Я точно помню, что в катсценах он вещает именно про то, как злой Запад развалил Советский Союз. Да и задизайнили его внешне похожим на Ленина

      @d.whillmar1740@d.whillmar17402 жыл бұрын
    • @@d.whillmar1740 знаю я одного такого сожалетеля о развале СССР, который тем-не менее неприемлем советской идеологии и вообще ярый капиталист

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • @@UNLY ДымЮрыч, который? XD

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
  • Видос реально оч крутой вышел, интересно было всё вспомнить, хорошие были времена!

    @levyulin5369@levyulin53692 жыл бұрын
  • Одной из первых игр, с которыми я познакомился после появления у меня ПК - MW1. И, пожалуй, она стала любимой из всех серий и частей колды. В принципе любимым шутером, во многом благодаря несуразному, но логичному, цельному сюжету и харизматичным героям. Хвала старому MW. "Золотые слова, дружище" - Газ.

    @behebrechev5507@behebrechev55072 жыл бұрын
  • По поводу Гуревича. Опять же, напутали из-за диздоков, кажется. В них президент-Гуревич.

    @anonim3624@anonim36242 жыл бұрын
  • Call of duty 4 modern warfare однозначно моя самая любимая часть. Вспоминаю 2008-2009 год. Когда я был маленьким ребёнком, но как на меня отразилась Call of duty, словно ничего не сказать. До сих пор вспоминаю миссию в Чернобыле с муражками по коже. Какая же музыка прекрасная, Прайс, Гоуст, Соуп, Роуч, Шепард, Григгс, Газ. Ох, эта игра навсегда в моем сердце.

    @alexandr2892@alexandr28922 жыл бұрын
    • Гоуста, Роуча и Шепарда не было в CoD MW:1

      @lockiton7748@lockiton77482 жыл бұрын
    • @@lockiton7748 я говорю про всю трилогию, а не про mw1

      @alexandr2892@alexandr28922 жыл бұрын
    • @@alexandr2892 не знал, что CoD MW:1 это три части в одной

      @lockiton7748@lockiton77482 жыл бұрын
    • @@lockiton7748 персонажи из одной вселенной

      @alexandr2892@alexandr28922 жыл бұрын
    • Мне больше всего нравится MW3 сюжет бомбезный, эффекты, экшен, игра кайф

      @Earth____@Earth____ Жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео!

    @C.S.A.@C.S.A.2 жыл бұрын
  • Спасибо! Играл только в первую Модерн Варфеер сто лет назад, было интересно узнать что там в продолжениях.

    @zelenopopka@zelenopopka Жыл бұрын
  • Дай Бог тебе здоровья, Унылый! Утро так давно хорошо не начиналось!!

    @HomerS3d@HomerS3d2 жыл бұрын
  • Смерть Соупа была действительно грустной для меня

    @welan6708@welan6708 Жыл бұрын
  • Отличный видос выпал в рекомендациях. Что-то на уровне стопгеймов а то и круче. Не останавливайся)

    @vladimirdudka5867@vladimirdudka58672 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. Очередная моя несбыточная мечта - увидеть третью часть за авторством настоящих Infinity Ward, ну или хотя бы узнать как Джесси Стерн закончил бы трилогию.

    @NILegio@NILegio2 жыл бұрын
  • Что сказать, офигенно как всегда, сел, врубил, полтора часа кайфа.Спасибо за все что ты делаешь

    @user-pz9mz9el1g@user-pz9mz9el1g2 жыл бұрын
  • Ура! Ещё один крутой длиный видос, было бы круто увидеть что-нибудь подробное про Call Of Duty World at war

    @germanempire3467@germanempire34672 жыл бұрын
    • Плюсую

      @rjspawn8040@rjspawn80402 жыл бұрын
    • Ну уж тогда WaW - BO. Но там серия из 4х игр. В бо4 вроде не было сюжета. А! И плюс параллельная зомби вселенная со своим сюжетом.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y тоже неплохо как раз материал на большой видос

      @germanempire3467@germanempire34672 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y скорее 4+WaW (по хронологии WaW-----БО1---БО Колд Вар-------БО2----БО3)

      @Soldat313@Soldat313 Жыл бұрын
  • Как всегда, отличный ролик на вечер, спасибо, что продолжаешь радовать контентом и сейчас. Единственное, жалко, что не упоминал мультиплееры в мв2 и мв3, практически всю юность провел именно в мв2 и мв1, до сих пор для меня именно эти игры являются эталоном жанра мультиплеер фпс

    @thetombst1671@thetombst16712 жыл бұрын
  • До этого никогда не смотрел столь долгие разборы и пересказы, однако.. данное видео конкретно заинтересовало

    @JustDelta4786@JustDelta47862 жыл бұрын
  • Было бы очень здорово когда-нибудь увидеть разбор и серии Black Ops

    @totenmeer@totenmeer2 жыл бұрын
  • Серия MW всегда казалась какой-то пластмассовой. Для меня пик серии - это первый Black Ops. Крутая постановка, приятная стрельба, мрачная атмосфера перекочевавшая из WaW вместе с расчленёнкой и режимом зомби, а также запоминающийся сюжет в стиле "Бойцовского Клуба". И вишенкой на торте является сеттинг. Обожаю Вьетнам и теории заговора.

    @Fluid-do8jy@Fluid-do8jy2 жыл бұрын
    • Мне наоборот после "реалистичной" мв была супер клюквенная БО, особенно вторая часть. Для меня серия БО - цирк с конями. Да и вообще игры от трейарк не люблю. Они всегда кривые, глючные, косячные. Именно поэтому код скатилась, ибо лучшими код стали код от говноедов трейарк. Прежних анфинити вард с Винсентом ЗампеллЕй не вернуть.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y На вкус и цвет) Мне наоборот очень зашёл клюквенный "цирк с конями". Это придаёт игре некую "безуминку". Мы то пытаемся убить Кастро, то осуществляем дерзкий побег с миниганом наперевес, то ловим глюки (и это до пресловутой Far Cry 3) и тд и тп. Это, блин, весело. Каждая миссия уникальна и стоит на своём месте, чего не скажешь о MW. Там много бравады и филлерных миссий (особенно за морпехов), от которых уже зубы сводит. А вот фирменная оптимизация Treyarch - это реально "Фу".

      @Fluid-do8jy@Fluid-do8jy2 жыл бұрын
    • @@Fluid-do8jy самое смешное, что американцы ДАЖЕ в игре не смогли убить Кастро)

      @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y Трейарч симпатизирует из-за идей и стиля...К примеру мне нравится,что Grey Matters и Трейарч в аддоне к первой части не было обучение за счёт чего проходить интереснее!А цирк с конями это MW,ибо Black ops 2 пытались сделать вариативность и серьёзность!

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
    • @@WD__40 Да!!!!! СЕРЬЁЗНОСТЬ?!???! Знаешь из-за чего я дропнул бо2??!? Миссия в Афгане, где бравые мерикансы скачут на конях и с плеча зенитными стингерами подбивают ТАНКИ!!!! Это такой пи3дeц!!!! Я ценил МВ за хоть какой-то реализм, где все хоть и приукрашивалось, но было +- из реальной жизни. Код4 в свое время поражала реализмом, когда давали ас130 с тепловизором, колиматоры, ПНВ, БПЛА, ИК маячки, ИК лазеры, ПЕРВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТИНГЕРОВ, где вертолёт выбрасывал ТЕПЛОВЫЕ ЛОВУШКИ, и прочие фантастические, но всё же реалистичные гаджеты. А Эти кони из афгана.... Во-первых на скаку невозможно, Во-вторых ЭТО ПЗРК!!!!! Оно не может взорвать советский средний танк т62, т55!!!!! Ну и этот русной выдуманный советиш-миниганен. БО1 после мв вообще тухло смотрелась, а бо2 вообще говнищe. Мне полюбилась мв1 именно из-за относительной достоверной демонстрации вооружения. Был найден о-о-очень тонкий баланс между реализмом и боевиком. Вот, например, бф3 куда лучше в своей сюжетке это показала, чем все последующие игры от трейарков. Я любитель научной фантастики, а не сраного фентези с магией. Взгляд трейарков терпеть не могу. Из постМВшной эпохи мне понравились только infinite Warfare ( на троечку) и Advance Warfare ( на четвёрку). Больше хороших код не выходило. А мультиплеер ещё в мв2 скурвился из-за консольного гейплея. Онлайн это прямым образом демонстрирует. (И вообще я настолько преисполнился, что проходил одиночные кампании ОФП, армы 2-3) Для меня показателем качества боевика был именно условный реализм.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
  • Благодарю за видео.

    @donuar7@donuar72 жыл бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l2 жыл бұрын
  • Не знаю кому и как, но для меня верхом всей серии была и останется, судя по всему, Call of Duty: World at War - максимально пафосная, мрачная и брутальная из всех игр... Если говорить о сеттинге ВМВ или ВОВ, так вообще лучшая из всех сюжетных шутеров

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x2 жыл бұрын
    • Одна из ЛУЧШИХ частей серии, жалко, что такая короткая(((

      @dr.rozenberg7670@dr.rozenberg76702 жыл бұрын
    • Буду оригинален и упомяну о Call of Duty 2. Главы про Сталинград по атмосферности и ощущению превозмогания мало с чем сравнимы. Впечатление как от прочтения мемуаров участников событий. Также имеется крайне годная модификация carnage mod - делает последствия стрельбы аналогичными World at War, а также обновляет текстуры оружия.

      @XaMyT1@XaMyT12 жыл бұрын
    • @@XaMyT1 во второй колде Сталинград самый уебищнейший, просто какая то невнятная хуетень, рандомные руины, которые похожи на все что угодно, только не на Сталинград. Вторая колда - это прям ультра говнище, абсолютно лишенное масштаба и эпика за исключением трех миссий блять на всю игру, две из которых в британской кампании и третья в американской. Халтурная дрисня, где вместо озвучки - один мужик из разрабов озвучил 90% персонажей. В первой части была музыка от Майкла Гьячино, который к "Миссии Невыполнима" саундтрек писал, и Джеймсон Стэйтем на озвучке капитана Уотерса, вторая часть просто какая то халтура с уебищным цветофильтром. И это я говорю при том, что втора колда была моей самой первой колдой в целом, и в начале мне она невероятно нравилась. А потом я прошел первую с дополнением и ворлд эт вар, и вторая колда стала восприниматься как совершенно неинтересный не атмосферный ужас, где разрабы охуенно халтурили над постановкой. Говно тысячелетия.

      @dr.rozenberg7670@dr.rozenberg76702 жыл бұрын
  • Какие же классные фрагменты с фразой " Где же это вида но.." . Спасибо за творчество

    @user-qw4kz6is3g@user-qw4kz6is3g2 жыл бұрын
  • очень крутой видос, прослезился буквально несколько раз

    @5R4@5R45 ай бұрын
  • Боже, какой же шикарный у тебя ролик!

    @heretic7054@heretic70542 жыл бұрын
  • МВ - это лучшая серия игр КоД. Я все три их по тысяче раз перепрошëл) Ну и чуток в сети поиграл... Спасибо за ролик, очень приятно что не я один обожаю эту серию колды)

    @Nezalupka_Feedor@Nezalupka_Feedor2 жыл бұрын
    • А как же блек опсы 1,2 и колд вор?

      @Soldat313@Soldat313 Жыл бұрын
  • Но УнЫлЫй, спрошу я тебя. Шепард спокойно зарабатывал на ЧВК и без развязывания полномасштабной. К чему я... Шепард последним монологом отсылал к событиям первой части. Как генерал он потерял 30к человек, поэтому, поехавший крышей, он мог желать восстановить свою репутацию путём успехов в ней. Когда обзор на "Лебединое озеро"?

    @tweetticinc3948@tweetticinc39482 жыл бұрын
  • Я полностью согласен с тем что было сказано, за исключением нескольких мелочей, но это сугубо личное мнение, посмотрел на одном дыхании, получилось очень хорошо, спасиб)

    @user-bx1jd8qx6c@user-bx1jd8qx6c5 ай бұрын
  • Офигенно, братан ты лучший

    @ray_bro@ray_bro Жыл бұрын
  • Видео ооочень крутое! Посмотрел на одном дыхании и постоянными наплывами ностальгии по тем временам, когда "трава была зеленее, а солнце светило ярче". После первой и второй МВ уже ни один шутер, ни одна кампания не вызывала у меня столько же эмоций, сколько эти две прекрасные игры... 56:15 символ на танке ничего не напоминает? ;D

    @magisteryoda1007@magisteryoda10072 жыл бұрын
  • Кстати, если вы вдруг посчитали кости в парижских катакомбах очередной клюквой, то они таки там на самом деле есть. Во времена чумы согласно христианским традициям умерших продолжали хоронить на освящённой земле возле церквей, дабы их души могли должным образом упокоиться. Это привело к тому, что уровень почвы на одном из таких захоронений стал на шесть метров выше уровня улицы, возле которой оно находилось. Однажды разделявшая их стена не выдержала и останки умерших засыпали эту самую улицу, после чего их было решено перезахоронить в каменоломнях, ставших частью парижских катакомб. У МШ был ролик про это kzhead.info/sun/bLuFZrStraapm40/bejne.html

    @MotorbreathChannel@MotorbreathChannel2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео) Что думаешь насчёт COD: World at War?

    @schadent7882@schadent78822 жыл бұрын
  • Дай, думаю, посмотрю: вдруг новый видос. А тут и правда новый видос!

    @dimkap721@dimkap7212 жыл бұрын
  • Спасибо, мсье Унылый, за обзор Колды восемнадцатого века. Если тебя держат в заложниках, заставляя выпускать качественный контент так часто сделай вставку Кибер Зулина на 23:54 в следующем видосе!

    @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
  • Шепард делал это не ради денег или власти. Он такой же фанатик- патриот как Макаров или покойный Захаев. Только американский. Поэтому он жаждет полноценной войны и ее продолжения.

    @user-qy9wk6eo1e@user-qy9wk6eo1e2 жыл бұрын
  • Отличный ролик!

    @welan6708@welan67082 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Было бы интересно посмотреть подобное про серию Black Ops и про игры, не входящие не в какие серии - Ghosts, Advanced Warfare, Infinite Warfare, WWII и Vanguard (хотя, последняя вроде как связана с BO через Нову-6, хз)

    @praporschikkekov298@praporschikkekov2982 жыл бұрын
  • Всё сцут кипятком, а я вот оказался вообще не фанат нового переосмысления шутеров. Наверное именно калда превратила мои любимые драйвовые арена шутеры с кучей пушек, хилками и разнообразными врагами в унылые скриптованные кишки с кинцом, заполненные однотипными болванчиками. Но за обзор спасибо, посмотреть и вспомнить было интересно. Чмоки

    @nickel2834@nickel28342 жыл бұрын
  • Эх было время в КоД 4. Показателем скилла считался счет как минимум 10 к 1, никаких перков вроде последней гранаты/пистолета, никакого подствола. Сервера скайнет самый топ.

    @tjt0745@tjt07452 жыл бұрын
    • Одного разу я показав рахунок 27 до 1. Останніх трьох я поклав з ножа

      @Karatel_Karas@Karatel_Karas2 жыл бұрын
    • Та и сейчас считается, хотя уже посложнее с этим, половина игроков с неплохим скилом бегает, выйти с кд рейтом 10 это чистая удача, зависит от того сколько нубов будет в игре.

      @vinnisnx7998@vinnisnx7998 Жыл бұрын
  • Идеальные видео, чтобы закрыть гештальт на знакомство с серией, спасибо :)

    @user-tw4xp5nh6u@user-tw4xp5nh6u2 жыл бұрын
  • Ох. Хочу вдумчиво посмотреть, но в половину второго ночи я сладко усну под видео. Так что сейчас комментарий ради комментария. Спасибо за работу и видео.

    @alex_kolov@alex_kolov2 жыл бұрын
  • Почему все забывают про первые два Блек опса? С точки зрения сюжета они превосходят трилогию МВ(с точки зрения мульта тоже, хотя тут каждому своё). Но так или иначе ролик хороший, хоть и по настоящему пиком серии я считаю второй БО, а не МВ3

    @NM0202@NM02022 жыл бұрын
    • Black ops - детище Treyarch. Я же говорил про пик Infinity Ward. Отцы серии, как-никак.

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • @@UNLY Понял. Спасибо за ответ

      @NM0202@NM02022 жыл бұрын
  • я удивлен как на самом деле много вещей из реальной текущей войны в Украине, близко к тому что здесь показано. В модерны не играл уже очень давно и многое было уже забыто. единственное, чего явно не хватило в мв2 или мв3 это миссии за гражданского, который не может оказать сопротивления, сначала живёт обычной жизнью, ходит на работу, п потом его семью убивает ракета, попавшая в окно, ну и тд. та видеовставка из Лондона слишком короткая и у нас ещё нет ментальной привязанности к персонажам, поэтому она недожимает

    @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m2 жыл бұрын
    • А к нему и не должно быть никакой привязанности, это просто показ того куда уехали грузовички и что за благотворительность они везли

      @warwarwa@warwarwa2 жыл бұрын
    • Это вещи из любых войн...

      @torsuper342@torsuper342 Жыл бұрын
    • Или миссию за жителя Белграда, который живёт обычной жизнью, но тут прилетает F117 с белым фосфором. Или миссию за вьетнамского крестьянина и с напалмом

      @user-xe1dl1cp1y@user-xe1dl1cp1y Жыл бұрын
    • @@user-xe1dl1cp1y разве есть части про вьетнам и белград?

      @user-hx2xj5gt1m@user-hx2xj5gt1m Жыл бұрын
    • @@user-hx2xj5gt1m, я к тому, что в любой войне так происходит. А вы с Украиной сравниваете. Будто тысячелетия человечество жило в мире, А тут внезапно война

      @user-xe1dl1cp1y@user-xe1dl1cp1y Жыл бұрын
  • Я: Это же клюква, да? Infinite ward: ... Я: клюква же? Infinite ward: ..................................

    @----Nomad----@----Nomad---- Жыл бұрын
  • Помню, как с отцом зашли в магазин пиратских игр и я как раз взял болванку с мв1. Абсолютно все катсцены были из игры вырезаны, скорее всего чтобы уместить всю игру на один диск. А также там был забаный баг, который я сам каким-то невероятным образом нашёл. В миссиях в Припяти есть моменты, где МакМиллан становится смертным, в том числе и от выстрелов игрока. Убив его игра откидывает тебя на последний чекпоинт, однако если во время "замыливания" экрана после убийства МакМиллана поставить игру на паузу и в настройках графики пункт "кол-во трупов" поставить на огромное, то игра продолжалась, а МакМиллан был мёртв. Тоже самое было в миссии с погоней за сыном Захаева. Не знаю как этот прицип действовал, но он работал и ломал игру

    @cyberbullygen@cyberbullygen2 жыл бұрын
  • Про Прайса же всё просто. Смотрите. В английской компании он был тяжело ранен на "Бисмарке" и попал в плен. Потом в лабораториях "Анненербе" из него сделали бессмертного киборга-суперсолдата, потом в американской компании он сбежал и с тех пор продолжает служить родине. Вот вам и все дела.

    @user-tp5jy7my9m@user-tp5jy7my9m2 жыл бұрын
  • А у меня батя до сих пор в 4 мв в мультиплеер играет

    @svinka_pepa8931@svinka_pepa8931 Жыл бұрын
  • А обзор на Хоумфронт уже был? Я сейчас пойду проверю, но оставлю коммент чтобы продвинуть видео, на случай если не вернусь. Видео бомбэзное)

    @machinewithsoul@machinewithsoul2 жыл бұрын
  • Недавно перепрошел трилогию мв, как же это было круто. Отличный боевичек под пивко)

    @buckuhouel@buckuhouelАй бұрын
  • Ну с причиной вырезания миссии в аэропорту дикая попытка натянуть сову на глобус, при всем уважении к тебе. Ты действительно думаешь, что те, кто запретили, погрузились в сюжет? Да я когда на релизе играл не до конца понимал что к чему, потому как в колде сюжет всегда был на последнем месте. По классике стоит прибегать к бритве оккама - эта миссия это возможность руками игрока устроить теракт в аэропорту, дико напоминающем Шереметьево. Эти тезисы звучали тогда и они являются если не правдивыми, то как минимум правдоподобными.

    @NosferPand@NosferPand2 жыл бұрын
    • Вообще был бы интересен ролик с разбором одиозных случаев цензуры. В РФ по части игорей, кстати, не помню ни одной запрещённой.

      @reihlopjya8336@reihlopjya83362 жыл бұрын
  • 21:23 В этой миссии есть элемент нелинейности. Можно самому выбирать очерёдность зачистки домов. Таким образом можно найти аль-Асада и не в амбаре.

    @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
  • - РОУЧ, ХВАТАЙ ДЖЕВЕЛИН! А вообще MW 1 - мне давным-давно подарили родители на новый год. Я был малолетним четырнадцатилетним опездолом, которой играл в игры на офисном целероне. Установив игру, а устанавливалась она часов шесть, я счастливый клацнул "Новая игра". Фризы, 5фпс в секунду, какие-то мужики гоняют меня среди городка, но даже на минималках игра выглядела так сочно и игралась так круто, что я сквозь лютое слайд шоу прорвался до самого финала. Потом еще раз. И, лично для меня, вторая часть наоборот - самая не любимая. На первом месте MW1, а следом третья часть. И даже сейчас, когда мне уже почти тридцать и в игры я практически уже не играю, но момент со смертью Соупа в MW 3 заставил прослезиться. P.S. Джон "Соуп" МакТавиш, ты навсегда в нашем сердце.

    @nerorai@nerorai2 жыл бұрын
  • Топовейший контент, на одном уровне с лучшими авторами того же StopGame, где Фен ставит на том же уровне повествование, лайк с подпиской!

    @user-fo9se9id4s@user-fo9se9id4s2 жыл бұрын
  • Очень точно сделан акцент на ужасах войны и её последствий, апеллирующего к сегодняшним событиям в мире (особенно понравилось, как сказал про "всем теперь известный" javelin)

    @vinniy8233@vinniy82332 жыл бұрын
  • А что странного в русском ультранационалисте Захаеве? Вроде ведь бьіл русский ультранационалист Марцинкевич.

    @YanDoroshenko@YanDoroshenko2 жыл бұрын
  • Лайк не глядя, сейчас на работе, приду посмотрю

    @user-si1xt2cr7w@user-si1xt2cr7w2 жыл бұрын
  • Очень интересный обзор. Было бы круто глянуть такое по серии black ops, первая часть которой является моей любимой калдой)

    @wizarrrd7416@wizarrrd74162 жыл бұрын
KZhead