The Elder Scrolls IV: Oblivion | Краткий анализ

2024 ж. 26 Сәу.
990 484 Рет қаралды

Курс “Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle” от Skillbox - l.skbx.pro/qNVajv. Скидка 45% по промокоду UNYLYY1.
Реклама ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)» ИНН: 9704088880
erid:Kra23zFyY
______________________________________________________________
Поддержать канал:
Бусти - boosty.to/unly
Донатошная - www.donationalerts.com/r/unly
Полезные ссылки:
Дискорд - / discord
Группа ВК - vk.com/unlyvk
______________________________________________________________
Древние свитки. Великая серия весьма необычных и нетипичных РПГ от Bethesda. Законодатель мод, любимая фентезийная франшиза в компьютерных играх для миллионов игроков и... не слишком полюбившаяся мне. Большинство игроков, знакомых с TES разделятся на два лагеря, если спросить их - какая часть серии ваша любимая. Морровинд и Скайрим будут самыми часто слышимыми ответами.
Но есть и другая игра, достойная любви очень и очень многих, даже не смотря на свои многочисленные косяки и нелепости. The Elder Scrolls IV: Oblivion. Посмотрим, почему же зажатая между двумя самыми популярными и любимыми играми фрашнизы Обла достойна не меньшей любви, а возможно и большей. И узнаем заодно откуда растут корни у современных бетездовских игр - даже Старфилда.
Фанфик Генли: docs.google.com/document/d/1G...
Оглавление:
0:00 Вступление. О серии в целом, её фанатах и играх.
10:06 Глава I: Добро пожаловать в Сиродил. Основа и база игры - создание персонажа.
22:54 Глава II: Свобода или иллюзия её. Открытый мир. Слишком открытый.
26:00 Геймплейный луп за лупом. Данжи
32:10 Диалоги. ДИАЛОГИ
36:18 География Сиродила. Города, дороги и их население.
43:11 А основной квест в игре всё-таки есть. Привет Обливиону Обливиона
48:09 Глава III: А как в это играть?
49:00 Подробно о создании персонажа. Расы, навыки, атрибуты, знаки зодиака.
56:00 О треугольнике классов и проблем (отсутствия) баланса
1:01:20 Подробно о квестах и диалогах
1:10:20 Гильдия Бойцов. Квесты и геймплей за "войнообразные классы"
1:18:34 Гильдия Воров. Квесты и геймплей за сники-боев
1:32:30 Гильдия Магов. Квесты и геймплей за казуалов
1:40:41 Остальное и по мелочам
1:44:50 Глава IV: Radiant. Симуляция жизни как главная фишка Обливиона.
1:52:37 О Лор, ты - мир
1:57:52 Глава V: А про сюжет мы и забыли
2:09:36 Выводы
2:21:03 Послесловие. О ДЛЦ и модах

Пікірлер
  • 0:10 - выписан из друзей Кастомсториса. Официально

    @CustomStories@CustomStories8 ай бұрын
    • когда новый видос с конченными модами на обливион?

      @rozwer@rozwer8 ай бұрын
    • @@rozwer Ну как обычно. На НГ

      @CustomStories@CustomStories8 ай бұрын
    • ​@@CustomStoriesкогда поездка в Пензу?

      @And_Garrosh@And_Garrosh8 ай бұрын
    • эээ блэ где видос по дракенгарду 3?

      @user-sk9cu6fz5e@user-sk9cu6fz5e8 ай бұрын
    • иди контент делать, а то голос нейросетки в телеге не пруф, что ты жив.

      @FuocoNeroRus@FuocoNeroRus8 ай бұрын
  • Великолепно, как автор смог изложить столь длинную мысль в столь коротком ролике, браво, поистине.

    @pustoied@pustoied8 ай бұрын
    • Ахахаха

      @evilpresley5137@evilpresley51378 ай бұрын
    • Согласен - коротко и по делу.

      @nickphoenix2915@nickphoenix29157 ай бұрын
    • Пришлось на 0,25 смотреть

      @TamirlanVelikii@TamirlanVelikii6 ай бұрын
    • Согласен, за это и кайфую от унылого

      @user-gd5em6sm9s@user-gd5em6sm9s6 ай бұрын
    • По ЖЖ и

      @user-dx5bc2eg4j@user-dx5bc2eg4j6 ай бұрын
  • краткость - сестра таланта...

    @nonfiction9716@nonfiction97168 ай бұрын
    • Всего две суреноминуты. Это недолго

      @user-cs7tv6rq3y@user-cs7tv6rq3y8 ай бұрын
    • Часть вторая

      @steeldog6633@steeldog66338 ай бұрын
    • @@user-cs7tv6rq3y зулинминуты уже не котируются?

      @user-fb1gc8bl4u@user-fb1gc8bl4u8 ай бұрын
    • Обзор Oblivion'а на 12 часов: просто существует.

      @shizdos9904@shizdos99048 ай бұрын
    • А короткий пенис - брат сомнения. ©Slidan

      @PunknotDed@PunknotDed8 ай бұрын
  • Анализ был краток, а множество великим

    @The123GG@The123GG8 ай бұрын
    • спасиб что это гавно не скачал

      @11DBN11@11DBN116 ай бұрын
  • О, краткий анализ! Люблю краткие анализы. Они же экономят кучу времени, если сравнивать с полным... Ведь так?

    @slipnotololo4586@slipnotololo45868 ай бұрын
    • Чел , на ютубе есть полный разбор Облы на 8 часов.

      @user-vy8fr1ss8u@user-vy8fr1ss8u8 ай бұрын
    • @@user-vy8fr1ss8u 12. 8 часов по Морровинду)

      @mudFircrab@mudFircrab8 ай бұрын
    • Я видел в сумме 12 часовой анализ Скайрима в целом, поделенный на 2 части, а также анализ Скайрима с точки зрения каждого класса по несколько часов. Но эти видео от англоязычного автора.

      @kirsertu@kirsertu7 ай бұрын
    • Я ошибся, тот разбор Скайрима длится 20 часов в сумме...

      @kirsertu@kirsertu7 ай бұрын
    • ​@@kirsertuА что там анализировать по несколько часов? Это же Скайрим! Воин - рубит дрова, маг - сосёт, вор - крадёт вещи, подкидывает яды и бьёт из скрытности. Всё. Если только он не расписывал всякие детали.

      @ii6975@ii69756 ай бұрын
  • Вы что, думали 3 видео в августе - это предел? Аха! Ахаха! АХАХАХАХАХАХ Ну а если серьезно, это просто великая удача что я успел сделать ВСЁ что запланировал, и смог таки выпустить очередной двухсполовиночасовой эпик. Если хотите поддержать меня в этом нелегком деле - список полезных ссылок в описании, ну а так же не забывайте про выгодное предложение спонсора данного видео - Skillbox.

    @UNLY@UNLY8 ай бұрын
    • Все ролики слишком короткие, ты бы ещё шорты снимал.

      @Mr-syndyhok@Mr-syndyhok8 ай бұрын
    • Спасибо за обзор!Лучшая часть, как по мне это Обла.Её я прошёл первой :)))

      @eximan2948@eximan29488 ай бұрын
    • Я на первых минутах подумал что ты не Унылый, а Запоздалый и опоздал к первым двум Лорным войнам.

      @user-sg7lr9ds4p@user-sg7lr9ds4p8 ай бұрын
    • чёт слишком кратко огорчил )))))))))))))

      @atamah7774@atamah77748 ай бұрын
    • остановите этого безумца!)))

      @Anunaxyi@Anunaxyi8 ай бұрын
  • Морровинд кстати элегантнее обходится со срочностью сюжета и сайдквестов. Тебя выпускают из тюрьмы и дают одно простое задание - доставь пакет мужику из Балморы. Никаких вот этих вот "МИР СЕЙЧАС РУХНЕТ СРОЧНО НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!". Кроме того, этот самый мужик из Балморы тебе еще и скажет сначала найти себе занятие какое и набраться опыта, по сути намекая на то что можно и сайдквесты поделать и в гильдию вступить и все вот это. И это не единственный такой момент в главной сюжетке.

    @HaibaneKuu@HaibaneKuu8 ай бұрын
    • Вообще раздражает когда в рпгшках не дают передышки между частями сюжета. Приходится самому организовывать эти паузы, чтобы равномерно и неторопливо всё проходить, а тогда получается условно, что по сюжету миру капец, а я гуляю по лесам и выполняю поручения каких-то крестьян

      @Nikita_Dandelion@Nikita_Dandelion4 ай бұрын
    • @@Nikita_Dandelion Да, это общая проблема. С одной стороны какой-то глобальный сюжет с "избранным", порицаемый всеми, на самом деле очень много дает нарративу игры, делая сюжет законченным, цельным и достаточно ярким. С другой стороны в открытом мире просто недопустимо делать так, как сделан сюжет в Обливионе и Скайриме. В Морровинде сюжет начинает "разгоняться" только к середине игры, а вначале тебя даже специально притормаживают, дают толчок к исследованию мира как такового. Правда это все равно далеко от идеальной механики, поскольку эти подсказки слишком незаметны для того, кто играет в это первый раз, все равно не очень понятно, где остановиться, а где продолжить, и скорее всего он все равно все заруинит в той или иной степени.

      @alexperemey6046@alexperemey6046Ай бұрын
  • С высказыванием про графику Унылый дал маху. Для 2006 года игра выглядела просто сказочно и тормозила на самом передовом железе. Некоторые объекты (вроде скайбокса, травы, деревьев, кустов) и сейчас выглядят красиво и детализированно.

    @user-of4vw4zs6s@user-of4vw4zs6s8 ай бұрын
    • Сейчас хорошо смотрится только скайбокс. А так подойди к любому дереву посмотри вверх и начни поворачивать камеру. Но господь бог, как же охренительно всё это выглядело тогда! Я и вовсе Обливион проходил после Диабло 2, у меня от такого скачка в графонии чуть жопа не отвалилась...

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n8 ай бұрын
    • У меня не тянуло облу в 2006 году, я смотрел на скрины и очень хотел в неё поиграть. Особенно стены замков нравились, они казались рельефными, прямо как настоящие. Даже щас смотрю на скрины облы и мне хочется в неё играть, хотя игра унылая к сожалению

      @user-jl2nz1tv2d@user-jl2nz1tv2d8 ай бұрын
    • Открою маленькую тайну, она и сейчас тормозит и не прорисовывает отдаленные объекты. Без модов нормальную картинку не получить. Что в 2006, что сейчас - большие открытые пространства не дают и 30фпс. Ещё там анимированные объекты вроде калиток и огня тормозить начинают, а потом вообще какой-то ужас получается - специальный мод это лечащий тоже существует. Сейчас было бы уместно лес полностью переделать, очень уже он однообразный, напоминает как это в Ксенус Точка Кипения.

      @VampireWitchHunter@VampireWitchHunter7 ай бұрын
    • Завидую вашему восхищению

      @JustBertha@JustBertha7 ай бұрын
    • Сказочно выглядела Gothic 3 вышедшая через полгода - в графен пираньи таки смогли, а Обла больше разочаровывала однотипными ландшафтами и отвратными мордами персонажей.

      @pavoristatus2210@pavoristatus22107 ай бұрын
  • >Краткий анализ >2 часа. Боюсь узнать какой будет "средний" и "длинный"

    @EverlastingAutumn@EverlastingAutumn8 ай бұрын
    • Чекай видос по четвёртому фоллычу

      @fosfolite2811@fosfolite28118 ай бұрын
    • Как у либрариума-на 5ч

      @Amsedmens@Amsedmens8 ай бұрын
    • Ты посмотри его краткий анализ на Fallout 4, может быть еще короче в общем))

      @tripplemaycry@tripplemaycry8 ай бұрын
    • Я видел анализ Скайрима на 20 часов

      @kartaylor6215@kartaylor62158 ай бұрын
    • Посмотри "Предельно краткий сюжет Black Souls 2"

      @FairyRetard@FairyRetard8 ай бұрын
  • Всмысле не за квесты, я просто обожаю ТЕС за квесты. Особенно Облу - линейки гильдий, разные классные доп. квесты, дрожащие острова... Просто пушечка

    @greenorange112@greenorange1128 ай бұрын
    • Вот да, что в Обливионе, что в Морровинде квесты интригуют и вызывают желание мсследовать мир, а вот в Скайриме я такого не ощутил, но думаю это скорее вкусовщина.

      @user-lf6sm3ne9n@user-lf6sm3ne9n8 ай бұрын
    • @@user-lf6sm3ne9n Вранье на счет квестов в Морровинде. Большинство квестов подай принеси

      @Erassyl@Erassyl8 ай бұрын
    • ​@@user-lf6sm3ne9nне удивительно, квеста уровня Художника в Скайрими не существует

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s7 ай бұрын
    • @@user-gz5qc7oh2s Довольно посредственный квест, кстати. И с геймплейной точки зрения и с атмосферной. С геймплейной - крайне неудобно, что ты можешь его начать и потом выяснить, что не можешь сдюжить троллей. А вот выйти из картины без победы нельзя. А сохранение у тебя может быть "авто. В общем та же беда, что и с квестом по спасению Хенантьера. Т.е. геймдизайнеру за такой квест - двойка. С атмосферной стороны это тоже "ни о чем": сам мир Сиродила "волшебный", и есть еще планы Обливиона, а тут еще и личный план Каморана присутствует. На этом фоне проваливаться в какой-то рисунок, в котором толком ничего нет, выглядит уже избыточным и зашкварным.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • @@alexperemey6046 да, походу тебя все любят на вечеринки звать, и с тобой очень весело.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s7 ай бұрын
  • Реакция на убеждения определяется не опытным путем, а по эмоции на лице собеседника. При наведении курсора на тип убеждения выражение лица меняется. Например если вариант на который наведен курсор понравится собеседнику он будет улыбаться, значит можно смело его выбрать. Колесо надо подкручивать и выбирать варианты так, что бы наибольшее количество очков выпадало на позитивные реакции. Причем некоторым может нравиться угроза больше чем шутка. Смотрите на эмоции, и грамотно выбирайте вариант, в этом и была вся соль незамысловатой системы.

    @indarkness8272@indarkness82728 ай бұрын
    • Ещё надо обязательно убирать оружие в ножны, ибо никому не нравится, когда ему в лицо тыкают мечом. Хотя это и можно обузить, ибо если вытащив ножик поднять персонажу отношение до доступного максимума (определяемого навыком), то когда ножик окажется в ножнах отношение поднимется выше этого максимума. Сильно экономит деньги на подкуп, если персонаж косноязычный урод без харизмы.

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n8 ай бұрын
    • создаешь заклинание на повышение репутации персонажа на 1-2 секунды на 100 и кастуешь на любом и все, ибо во время диалога игра встает на паузу.

      @MrOverlord243@MrOverlord2438 ай бұрын
    • ++++ всегда подхожу и со всеми поднимаю отношение до максимум через эту мини-игру, она ооочень упоротая и смешная, но зато прикольная и простая

      @kujivuniakituo6121@kujivuniakituo61218 ай бұрын
    • Познание этой механики дано лишь избранным

      @polKolbaski@polKolbaski8 ай бұрын
    • А ты смотри видео внимательно… и слушай! Он же прямо об этом сказал, чел…

      @niiv9747@niiv97477 ай бұрын
  • Сохраняйтесь часто. Самолёты обливиона опасное царство.

    @user-dy5sb5nj6n@user-dy5sb5nj6n8 ай бұрын
    • Вы имеете моё ухо, гражданин

      @user-pw1kq9by2v@user-pw1kq9by2v8 ай бұрын
    • Войти в *Кровь Хорошо*

      @constantinm8697@constantinm86972 ай бұрын
  • Если серьёзно, не ожидал, что тес будет на этом канале

    @deathin3d556@deathin3d5568 ай бұрын
  • охренеть. спасибо тому, кто запер тебя в подвале на эти два летних месяца. дичайшая продуктивность. ты монстр. не перегори плиз.

    @user-po1dc5ji6z@user-po1dc5ji6z8 ай бұрын
  • Спасибо Виктор Зулин, я так ждал твоего обзора на самый глобальный фентезийный мод к третьему фаллауту. Считаю что его достоинство в том, что в нём можно не искать Фаллаут а лишь наслаждаться геймплеем и местным лором. Люблю тебя, братик❤ Upd. Кстати, можно даже не пытаться обозревать Морровинд, за него все шарят, как насчёт сходу наскочить на Chaos Heart?

    @malteus7910@malteus79108 ай бұрын
    • Для того, чтобы сделать нормальный обзор на Chaos Heart, нужно задочить морру, поелику делать обзор на СН и не проводить чёткий анализ каноничности по сравнению с обычной моррой - зашквар.

      @rostislavgelvich9652@rostislavgelvich96528 ай бұрын
    • @@rostislavgelvich9652 Зачем нужен канон если есть... Возможность встать на сторону шестого дома, Гвардия Неревара, возможность вступить в Каммона Тонг, ресдайнский легион и прочие-прочие-прочие весёлые штуки которые расширяют геймплей и сюжет до тех пор, пока не дойдёшь до багов или даэдротов которые умеют призывать даэдротов, которые умеют призывать даэдротов...

      @malteus7910@malteus79108 ай бұрын
    • Хаос харт просто пушка,уже на начальном корабле тебе дают выбор что делать

      @_iaxis_@_iaxis_8 ай бұрын
    • ​@@_iaxis_до первого даэдрота, братан. Не знаю чё там на 2.0, качать собираюсь завтра, но в 1.7 даэдрот на карте призывает даэдрота, который умеет призывать даэдрота, который умеет призывать даэдрота...

      @malteus7910@malteus79108 ай бұрын
    • Chaos heart это мод который специально был сделан для унылого походу

      @_iaxis_@_iaxis_8 ай бұрын
  • 1:11:57 вообще-то нас отправили решать проблему с крысами, а сюжетный поворот с пумами это весьма оригинальный отход от жанрового клише, с одновременным обманом ожиданий. 1:13:46 блок + диалог в помощь, в подсказках на экранах загрузки это есть. Конкретно в этом квесте без этого никак, ибо провал = потеря уникального имбалансного посоха. 1:27:50 эм... В конце сюжета это пояснено, откуда претензия? 1:34:01 покушение на убийство это фигня, которую ещё доказать надо, основной аргумент для гильдии это афроамериканские камни душ, которые заполняются убийством людей и однозначно указывают на занятия запрещённой некромантией. 1:38:13 это не босс паук, это моб паук. Можно даже купить его призыв и самому с таким ходить. 1:39:59 сила сравнимая с силой богов обозначает - "вали из мира смертных" , так что истинный Манимарко сидит в своём мирке и светит лучиками на квестовые алтари. А сила отправленной в мир смертных аватары это что-то произвольное в промежутке от бомжа до бога, смотря как много себя бог в эту самую аватару вложил. В обязательной сюжетной книжке, мимо которой скрипты не дадут пройти, это пояснено. 2:01:20 Бауруса можно и спасти, он за это поднимет навыки, у меня для таких моментов был крафтовый спелл на щит + реген на цель, чтобы нужных неписей не убивали. Работает даже при максимальной сложности и 50 уровне. 2:01:42 ящерика таки можно спасти, он нам в благодарность тоже поднимет навыки. 2:08:14 используя багоюз с выносливостью можно выгружать противникам в табло столько дамага, что даже вот эта казалось бы неубиваемая махина ваншотнется (на сюжет это не повлияет примерно никак, ибо разрабы недооценивают нашу мощь).

    @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n8 ай бұрын
    • Обсирают игры чаще всего те, кто в эти, конкретные, игры меньше всего играл и толком в них не разобрался. Трудно отрицать, что для каждого геймера есть та самая игра, которая подходит конкретно ему и поэтому больше всего ему нравится. Но это не значит, что все другие игры, которые ему не подошли - плохи. Просто вкусы и потребности могут различаться.

      @MrNexarius@MrNexarius8 ай бұрын
    • Добавлю что в квесте с закрытием врат обливиона по всему сиродилу можно закрыть только в 1 городе, а на остальные забить

      @user-re3pp4fi5p@user-re3pp4fi5p8 ай бұрын
    • Проще создать спелл, который бустит урон в геометрической прогрессии за счёт правильного порядка уязвимости + урона, чем мудохаться с выносливостью. Ну и атронахом регенить самому себе ману багом с телекинезом.

      @nZver90@nZver908 ай бұрын
    • @@nZver90 так спелл Дагона убить не сможет. Никак. А так можно организовать честный ваншот.

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n8 ай бұрын
    • @@user-mk1gc6mq3n убить Дагота, чтобы затем смотреть катсцену боя Мартина-дракона с ожившим Даготом?

      @nZver90@nZver908 ай бұрын
  • Молодец. Коротко и по делу. Даже не успел допить кофе.

    @dov3097@dov30978 ай бұрын
    • У тебя там тазик, бадья или уже цистерна?

      @timmymannja1389@timmymannja13898 ай бұрын
  • Интересно, когда выйдет полный 20 часовой разбор Подливиона?

    @noxzzz224@noxzzz2248 ай бұрын
  • Атмосфера участия в массовой битве, которая геймплейно не массовая битва - отлично сделана, например, в Драгонаже. В битве за Остагар. Ты ходишь, поднимаешься к башне, уничтожает порождений тьмы. А внизу массово месятся очень условно выглядящие спрайты. Но с такого отдаления даже и не заметно, что там спрайты. И копошение это выглядит очень даже правдоподобно.

    @GreyArgonian@GreyArgonian6 ай бұрын
  • Про колесо хочу добавить ремарку - там нет ничего сложного. Хорошо\плохо для каждого перса остаётся одинаковым, не нужно ничего тыкать "опытным путём". Наводишь на каждый сектор и смотришь на выражение лица неписи. Теперь ты знаешь - где он корчит недовольную рожу - там надо тыкать менее заполненные сектора, где улыбается или просто не злостно смотрит - там надо тыкать более заполненные. И теперь запоминаешь где что надо (а это не сложно, сектора всего четыре) и начинаешь заполнять, помня о том, что сектора вращаются по часовой стрелке в одинаковом порядке, то есть можно понять, где что окажется после твоего нажатия. Да, поначалу может быть сложно, но если разобраться и приблатыкаться - можно эти колёса колоть как орешки.

    @user-sy1ks1nx2n@user-sy1ks1nx2n7 ай бұрын
    • Там не всегда нормально понять по лицу можно. Особенно доставляют аргониане и стражники в шлемах ) или когда персонаж в плохо освещенном помещении. У меня было такое, что я никак не мог уболтать Вибам На, пока не догадался врубить факел. Как говорится, если подпалить пятки, то убеждение идет значительно лучше.

      @alexperemey6046@alexperemey60465 ай бұрын
    • @@alexperemey6046 Согласна, бывает и такое иногда, в этом случае достаточно протыкать один раз каждый сектор меньшей заполненостью, и понять где уходишь в минус а где в плюс, а дальше по схеме)

      @user-sy1ks1nx2n@user-sy1ks1nx2n5 ай бұрын
    • Есть такое, убеждение в Обливионе даже слишком простое, пожалуй

      @mitaron01@mitaron013 ай бұрын
  • 9:20 Битва Русичей с Ящерами за Воду из Байкала 3Э 228 г.

    @JunyaFilms@JunyaFilms8 ай бұрын
    • Бляяяяя ааааааааааааааахахахсрорпентпмапрантиомроп

      @user-qw6nl7yd6d@user-qw6nl7yd6d3 ай бұрын
  • "графон который даже тогда не впечатлял" когда, в год выхода? еще как впечатлял, мы охренивали с него, он казался реальностью. А как физика удивляла, будь здоров. Мы еще в школе активно привирали друг другу, рассказывая кул стори, что если ты слышишь пении птицы, то ты реально можешь найти эту птицу на ветке и все такое.

    @Konstantin3208@Konstantin32088 ай бұрын
    • На момент выхода игры графон не мог впечатлить автора, потому что он ещё не родился

      @karjalainen10@karjalainen108 ай бұрын
    • ​​@@karjalainen10Он вроде 93-94 года. Так что ты не прав

      @alexdruz7658@alexdruz76588 ай бұрын
    • @@alexdruz7658 Родился, но был маленьким и тупым.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • само собой. Ибо это топ графика 2006. Там большинство компьютеров ее вообще еле-еле запускало. @@karjalainen10

      @daniilpokrovskiy9831@daniilpokrovskiy98316 ай бұрын
    • Я тоже от такого удивился))) потому что мы удивлялись графону на момент выхода готики и на то какой мир там живой))) графону морки, которая вышла на год пожже, мы не удивлялись, так как там реально, по сравнению с готикой совсем не то было, а вот на момент выхода облы, моя "видеокарта" ее просто не тянула))) ФПС был на уровне 0))) я даже не помню, была ли в тех компах видеокарта или нет, хз)))

      @user-gy5ly5id7d@user-gy5ly5id7d6 ай бұрын
  • Так тот дед Джоффри как бы грандмастер Клинков, так что не удивительно что он катану используют, Клинки выросли из Драконей стражи времен Реманской Импери (конец 1 эры - начало 2 эры), А драконья стража изначально сформирована из склонившихся перед Реманом вторженцев с Акавира - цаэсок, у которых как раз около-азиатская культура.

    @Konstantin3208@Konstantin32088 ай бұрын
  • "Графоний даже тогда не впечатлял." Что простите? На момент выхода, Обливион была одна из самых навороченных и технологичных в плане графики игр, это тоже самое что сказать, мол во 2 фар крае, кризисе, сталкере была не впечатляющая графика.

    @ForJar_Art@ForJar_Art7 ай бұрын
    • Многослойные текстуры и природу на релизе во всех журналах облизывали - наверно им занесли ))

      @ant-tj5wk@ant-tj5wk7 ай бұрын
    • Сталкер лучше выглядит :) да и крайзис тоже

      @ebanatiyeblan@ebanatiyeblan26 күн бұрын
  • Обла это моя первая ТЕС и в своё время она снесла мне башню. Тогда я много играл в ГТА:СА и Диабло 2 и моё игровое мироощущение строилось на особенностях и механиках из этих двух игр. И вот ставлю я обливион и... Шок №1 - графон. Игра у меня точно не шла на максималках, но про графические настройки я тогда вообще не знал, так что меня это не парило. Но графон в сравнении с вышеуказанными играми тут бомбический. Шок №2 - честный лут. То есть падает с врагов только то что они несут себе, причём лут "физический", а не табличка с названием. Ну и подобрать можно почти что угодно из окружения. Шок №3 - открытый мир. Реально иди куда хочешь, делай что хочешь. Зайти можно в любое здание. В общем в своё время это был для меня культурный шок. И автолевелинг я не заметил, ибо шёл по маркерам и случайно прошёл игру, особо не прокачавшись.

    @ElenaSin100@ElenaSin1008 ай бұрын
  • В сюжетном квесте "Союзники Брумы" необязательно закрывать врата для каждого города. Он вообще сам по себе необязательный. Можно начать оборону Брумы и без стражников.

    @Bananchello@Bananchello8 ай бұрын
  • В оригинале Мартина озвучивает Шон Бин, данный факт является спойлером к финалу игры)

    @Nikolai0451@Nikolai04518 ай бұрын
  • Обзор и правда довольно краткий и поверхностный, очень заметно, что ты в этот раз либо решил совсем не слушать/читать диалоги, либо банально пропустил очень много информации. Постоянно во всем видосы очень странные тейки которые разрешаются буквально либо в том же квесте, либо в той же линейке. Потому на самом деле большая часть видно для меня звучит странно,а так спасибо за ролик

    @dimamedin6060@dimamedin60608 ай бұрын
  • Насчёт локализации: насколько я помню изначально переведены были только субтитры, озвучку добавили с выходом "Золотого издания", так что косяки с озвучкой это именно что косяки, а не "стык версий".

    @ElenaSin100@ElenaSin1008 ай бұрын
  • А я помню "тот" перевод облы. "Это это. Вход в проход тут. Если ты дать можжевельник казачий пара монет я иметь мерзавец пара ботинок."

    @holyghost5763@holyghost57638 ай бұрын
    • Вы имеете моё ухо гражданина.

      @nZver90@nZver908 ай бұрын
  • 2006 год... это было прекрасно. Я тогда жил этой игрой. Все тогда поражались реалестичности графики, по сравнению с тем, какая графика была в играх прошлых лет. И до сих пор меня сильнее тянет играть именно в неё, а не в скайрим и морровинд. Только даггерфолл, в который я поиграл намного позднее, затянул меня сильнее обливиона. Помню, играл на пиратке с лютым переводом, отсутствием анимаций рта (из-за чего и так корявый текст пролетал ну очень быстро), постоянными арестами без причин, и атакующими зомби сразу, как только нас отпускали из тюрьмы. А ещё помню, как призрак из пещеры возле Бравила вырезал всё население города, потому что был неуязвим к обычному оружию. А ещё там не было музыки, вообще. Не зря через год купил золотое издание, один из самых лучших эмбиентов в видеоиграх!

    @nZver90@nZver908 ай бұрын
  • Единственные две интересные ветки квестов в обливоне на мой взгляд: 1. Воры 2. Убийцы Причём, в таком порядке. :)

    @skeyvenchair5830@skeyvenchair58308 ай бұрын
    • Аренааааааа

      @Dudewuser-kh8zy@Dudewuser-kh8zy3 ай бұрын
  • Я очень люблю Унылого, но это первое видео, которое меня расстроило Мне кажется бессмысленным разбирать всё видео в комментариях, отмечу только несколько моментов из его начала 1) придирка по поводу линейного данжа в начале игры звучит как лицемерие, потому что ничего подобного Унылый никогда не говорил об оригинальной дилогии фоллаутов, где были точно такие же линейные данжы в начале игры, призванные проверить возможности персонажа (в большей степени во второй части, меньшей в первой) 2) Автор приводит фолыч нв как образец правильного сюжетного повествования, в ходе которого гг так или иначе затронет дополнительные квесты и контент Почему то он умолчал, что основной сюжет облы так же проведёт героя по городам где тот косвенно узнает о дополнительных квестах из слухов (как например квест про пропавшую дочку торговки, набор в гильдию бойцов, возрождающихся скампов и тд) или получит их напрямую от подходящих к нему нпс (паранойя эльфа в Скинграде или гильдия охотников на вампиров в имперском городе для примера) 3) Критикуя диалогвую систему, Унылый опускает тот момент, что формат -Коррол -Слухи -Другое В основном у персонажей массовки, а с более менее важными персонажами, герой говорит полноценными фразами Такая система позволяет говорить с любым встречным нпс, вместо диалога лишь с избранными, как было в тех же классических фолычах И так продолжается всё видео Не поймите меня неправильно Мне очень нравится как творчество Унылого, так и классические фоллауты Но это эссе выглядит как набор клише-критика и лицемера, опускающего и пропускающего многие важные моменты и тонкости игры, чего я раньше за автором не замечал Надеюсь, вы меня правильно поняли, я просто не мог не отметить странные изменения к подходу в создании обычно очень грамотных обзоров Как не крути, спасибо за ваш труд Ждём новые видео

    @user-nm7em1zk1t@user-nm7em1zk1t8 ай бұрын
    • Да, как будто ему текст кто-то не игравший в игру писал "255 максимальное значение до которого можно прокачать статы, а предметами можно повысить ещё выше!", нет. 100 максимальное число до которого можно прокачать. 255, это ограничитель памяти для стата, по этому выше нельзя поднять (ничего давать не будет, так как в памяти только 255 используется). "Автолевел, чтобы хай левел игрокам не попадались всякие кошечки и зайчики, которых он ваншотает", все знают, что проблема облы в том, что на высоких левелах тебя ваншотают зайчики и кошечки, так как они сидят теперь в даэдрической броне с даэдрической бронёй и х200 хп. Ну кароче автор не играл в игру и ему текст написал кто-то, кто только слышал про игру со стороны.

      @M4959M@M4959M2 ай бұрын
    • Со сколькими персонажами развернутые диалоги?)) с тремя на всю игру?)) при том без какого-либо отыгрыша, влияющие на что-то два раза за игру

      @Michael-we7eg@Michael-we7eg2 ай бұрын
    • ​@@Michael-we7egкак раз перепрохожу. Почти в каждом маломальски важном квесте. Не знаешь предмет спора, не лезь в разговор :*

      @user-nm7em1zk1t@user-nm7em1zk1tАй бұрын
    • ​@@Michael-we7eg хотя определённое отсутствуе отыгрыша в некоторых моментах и правда имеет место быть, тут спорить глупо. Всё же это не какой нибудь арканум) Но утверждать, что разговоры в обливионе это лишь тыканье на нужные темы - ещё глупее

      @user-nm7em1zk1t@user-nm7em1zk1tАй бұрын
  • жаль, что обзор настолько короткий, что даже не хватило времени расскрыть всеми любимую гильдию убийц, того гляди, и на канале будет произведён обряд очищения

    @ultraparalon@ultraparalon8 ай бұрын
  • Про автолевелинг забыл упомянуть что поскольку скейлится он от твоего левела, факт то что ты набрал левелов не означает того что твои боевые навыки, спеллы и шмот находятся на должном уровне. Вот так покачаешь стелс и алхимию, выйдешь из города и тебя застанлочит пума насмерть.

    @HaibaneKuu@HaibaneKuu8 ай бұрын
    • Спелы и шмот ещё можно откопать потом, а вот кривые статы уже фиг поправишь. Особенно эпично поставить магические школы и акробатику в основные навыки и вкачать их спичкой в клавиатуре, после чего ты окажешься бомжом без хп. Дреуги и кланфиры сразу прибегут поздравить с этим успехом.

      @asmrenjoer@asmrenjoer8 ай бұрын
    • На высоком уровне героя можно найти бомжей в стеклянной и двемерской броне.

      @DerBessinger@DerBessinger7 ай бұрын
    • Пока ты изучаешь алхимию драугр качается.

      @robertnomok9750@robertnomok97503 ай бұрын
  • 1:58:20 В морровинде сюжетка же классная была, особенно если не вспоминать душнейшие квесты Эшлендеров. Нет, купить рабыню и нарядить её, чтобы выдать за аристократку дома телванни конечно классно и рофельно, но вести её через пол шигората такое себе удовольствие

    @chernoarmeez3203@chernoarmeez32038 ай бұрын
    • Не баг, а фича)) потому и вспоминаем, что это было душно и ярко

      @Tito-de3vy@Tito-de3vy8 ай бұрын
    • Есть простые лайфхаки как это делать без особых проблем. Например, когда ты заходишь в пещеру, оно к тебе телепортнется. Так что можно не квохтать над ней, а быстренько бежать от точки к точке.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • @@alexperemey6046 О, спасибо!

      @chernoarmeez3203@chernoarmeez32037 ай бұрын
    • ​@@alexperemey6046 я её обмазывал левитацией и скоростью, чтобы быстро летала за мной. Как в принципе и с любым другим квестом на сопровождение в игре. Главное успеть наложить повышение акробатики, а то неписи не умеют самостоятельно снижаться и разбиваются в фарш.

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n6 ай бұрын
  • Я ждал этого... Долго. Очень хотелось бы услышать потом анализ на трилогию Mass Effect. Спасибо!

    @Jar_Tea@Jar_Tea8 ай бұрын
    • Учитывая нелюбовь автора к масс эффекту, то обзор был бы неплохим

      @jackal_tv@jackal_tv8 ай бұрын
    • Жду уже два года, теперь знаю, что не один. Надеемся и верим!

      @whereisthelogic3300@whereisthelogic33008 ай бұрын
  • 36:40 ну города в обле гораздо более безликие нежели в морре. В морре Вивек от Альд Скара или Балморы и Сейда Нин разительно отличался (причём все упомянутые города межлу собой тоже архитектурно отличались). Ну и фауна морры была непривычной, при этом она небыла вся поголовна враждебна к игроку. Фуражир квама, гуар, алитс, самка нетча - нападают на тебя. Скрибы, рабочие квама, самцы нетчей - им неинтересен игрок пока тот не проявляет агрессию. Ну а в обле живность по умолчанию настроена враждебно к тебе + неинтересна (кабаны, волки и т.д.)

    @Wipa4@Wipa48 ай бұрын
    • Морроувинд - недосягаемая вершина для Обливиона, при всей ламповости и плюсах последней. Да и для многих других РПГ

      @Tito-de3vy@Tito-de3vy8 ай бұрын
  • обожаю столь подробные краткие анализы

    @alexsteklow6038@alexsteklow60388 ай бұрын
  • Именно Обливион научил меня читать обучение и разбираться в механиках... Знали бы вы как 10-летний я охренел, когда пройдя 3/4 игры узнал что в игре все это время были быстрые перемещения.................

    @sheogorat1416@sheogorat14167 ай бұрын
    • Ну, повезло. Это все равно, как ходить в темноте за кустами, где все срут и ни разу не наступить в говно.

      @alexperemey6046@alexperemey60465 ай бұрын
  • дед выдал базу: смотрим

    @user-ch2id7yk8p@user-ch2id7yk8p8 ай бұрын
  • Из забавного, видно, что это первое прохождение, много упущений, неточности и не лучшего понимания механик, атом числе было пропущено несколько минусов, например при прокачке "мирных" профессий автолевелинг ломает тебя об колено, ведь ты качаешь крафты, и возможно получаешь шмот по лучше, а мобьё всё это время ходит в качалку, и шмот при этом тоже находит.

    @NoName-yp9ds@NoName-yp9ds5 ай бұрын
  • Вставлю свои пять копеек, по поводу автолевелинга. Во-первых, автолевелинг был и в морровинде (точнее уровневые списки), но там он был незаметен, так как отвечал по сути только за случайные встречи с монстрами на дорогах между городами. И работал он похоже, отвечая за лут, за зачарования и всё такое. Но там было много альтернатив, и не так заметно, потому что одновременно было много статических штук В обле автолевелинг делает грязь. Он по сути вынуждает игрока или не качать уровень (половину видео кстати этого видно знак повышения уровня), или минмаксить, или использовать консоль. Каждый из способов по сути порождает ещё больше проблем (в которые не хочется вдаваться сейчас). Можно забить но в итоге - придётся снижать сложность, или абузить. И что ещё хуже - существа ниже уровнем вообще перестают появляться

    @burzslaw@burzslaw8 ай бұрын
    • Помню пришёл в кватч а там анальные высокоуровневые ебатели были, вот я ахуел

      @Dudewuser-kh8zy@Dudewuser-kh8zy3 ай бұрын
  • Давайте не будем сраться, какая игра лучше, а просто рассказывать друг другу о своих приключениях так, словно лично ты в нем участвовал, ведь частичка тебя и правда была в этом самом приключении. Спасибо тебе Унылый, за рассказ о твоем приключении

    @ZALBAR-Z@ZALBAR-Z8 ай бұрын
  • Кратко и по существу. 👍

    @rustsand1665@rustsand16658 ай бұрын
  • Побольше бы таких таких кратких видео :3

    @nagaimmortal5658@nagaimmortal56588 ай бұрын
    • чем больше подписчиков на boosty.to/unly - тем больше кратких видео

      @UNLY@UNLY8 ай бұрын
  • Основная проблема автолевелинга в системе прокачки. Мы не можем вкладывать атрибуты как хотим, они качаются сами. Много побегал и попрыгал - это плюс в акробатику, махал мечом - в силу. И так по чуть-чуть мы вкладываем очки туда куда не хотим. А враги качаются идеально. И тут такой пиздец начинается, чем ты сильнее прокачиваешься, тем сильнее враги становятся относительно тебя... Естественно, игра позволяет творить грязь алхимией разной и зачарованиями. Но если без всяких "читов" играть, то ты будешь становиться все слабее и слабее.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi8 ай бұрын
    • Есть ровно один рабочий билд для игры без читов и багоюза - иллюзия. Тут можно сражаться независимо от уровня противника, ибо проотивники бьют друг друга. Что всё равно капец, ибо только одна механика работает как надо в игре, которая по идее про свободу и создание своего уникального персонажа.

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n8 ай бұрын
    • @@user-mk1gc6mq3n Да полно рабочих билдов. Тупо качай клинки и доспехи и будешь стабильно все выносить, елы палы. Как и в любой серии впрочем. Второй изейший вариант: колдовство и призыв мобов. Третий - алхимия и яды. Он же подразумевает автоматически и бесконечные деньги. Хотя этот вариант самый скучный, упарываться надо. Остальные, более интересные варианты, уже требуют мозгов и более тонкого геймплея. Но да, если захочешь сделать кулачного бойца с торговлей и красноречием и решишь максить обаяние, то лучше играть с модом на наемников, тогда оно хоть оправдано будет.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • Я на обычном уровне сложности даже броню не носил, лень чинить было. Позачаровывал одежду и выносил все.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • Если у тебя качаются очки, от которых не зависят твои статы - ты по определению не повысишь уровень. Следовательно, его не повысят и мобы Для этого в игре семь навыков выбираются основными

      @mannimarcomannimarcovich9192@mannimarcomannimarcovich91926 ай бұрын
    • Вы пишите: "Но если без всяких "читов" играть, то ты будешь становиться все слабее и слабее." Да, верно. Однако можно играть без сна персонажа (поднимающего уровень сложности) и спокойно пройти всё. Не считаю это прямо читом поскольку в игре явно ошиблись с балансом и возможность обхода может быть кому-то полезна. При этом уже в следующей игре (Скайриме) эту ошибку баланса учли и сделали нормально без автоподнятия сложности.

      @Dmitry_S_Telegin@Dmitry_S_Telegin4 ай бұрын
  • классный видос! зы странно рассказать про душную ги типа гильдии бойцов, но оооочень поверхностно сказать что в игре где то есть гильдия убийц

    @markbig5854@markbig58548 ай бұрын
    • При том что гильдия бойцов там отличная. Просто она без вычурности, как в других гильдиях, и на их фоне выглядит простовато. Особенно если учесть какая она в Морре была.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
  • За последний год я посмотрел разборов Обливиона больше чем играл часов в игре

    @user-dq4bh6kb8h@user-dq4bh6kb8h8 ай бұрын
  • @UNLY , а ты слышал о Nehrim и Enderal? Если ты прошел все аддоны к Корсарам, то почему бы не попробовать эти, по-настоящему стоящие взгляды на построение истории и геймплейных механик на костях TES. Я молчу про финал Enderal... 😢

    @Korsar55555@Korsar555558 ай бұрын
    • Эндералом сейчас активно занялись русскоязычные игроблогеры, ждём эпика о Джи Джи. Надеюсь и Унылый доберется

      @Tito-de3vy@Tito-de3vy8 ай бұрын
  • Грязекраб (mudcrab) - это существующая в реальности разновидность крупных крабов из Австралии.

    @LongerLex@LongerLex8 ай бұрын
  • О, всё, как я люблю. Максимально кратенько)

    @Raven-Knight.3000@Raven-Knight.30008 ай бұрын
  • Чот я не понял? Три пососные гильдии разобрали, а тёмное братство, одна из величайших квестовых линий упомянуто вскользь?

    @scarletmorgenrote6896@scarletmorgenrote68968 ай бұрын
  • Моменты со "смертями" императора (из ролика) и его короткой ролью в прологе кажется намекают мне на то, что скорее всего была удалена часть предсмертного диалога с ним: - Император Уриэль, вы что-то от меня хотели? - А-а-а... - То есть вы хотите меня о чем-то попросить? - А-а-а... - А можно немного поконкретней? - А-а-а... - Император, а скажите пожалуйста "А-а-а". - Именно тебя я видел во снах... - Как это мило, правда что-ли? - А-а-а... - Да в рот мне ноги!

    @Tenecus@Tenecus8 ай бұрын
  • 1:57:27 Как же мило лошадка двигает ушками, когда прыгает.

    @467365641@4673656418 ай бұрын
  • Когда Обливион был популярен, он у меня не шёл на компе. Мой первый TES - Skyrim. Как только он вышел, я заиграл его до дыр. Решил попробовать Обливион - не понравилось. Спустя много лет, в данный момент, я прохожу Обливион. Решил установить пару недель назад. Игра сейчас мне невероятно понравилась! Я просто не понимал тогда, как в неё играть. У Обливион есть куча крутых фишек, которые лежат не на поверхности, и которых нет в том же Скайриме. И Квесты тут есть просто крышесносные!

    @dragulaxis@dragulaxis8 ай бұрын
  • Ну, сразу можно сказать, что Беседка делает скорее имерсив сим с элементами Рпг. Нас выкидывают в мир древних свитков и наша цель как игроков его исследовать. Поэтому рассматривать Обливион, как и все игры Беседки, как ролевку немного не целесообразно. P.S Скайрим собсвтенно все любят за его необьятный мир с множеством ненапряжных моментов с погруженим в мир игры. И еще игры беседки можно сравнить с спагетивестерном где герой выступает безликим свидетелем или помошком который в конце истории просто идет дальше.

    @oprichnik9711@oprichnik97118 ай бұрын
    • О, БОЖЕ, ЛУЦАЙ Но, кроме шуток, в твоём высказывании реально есть смысл. Это интересно.

      @rostislavgelvich9652@rostislavgelvich96528 ай бұрын
    • @rostislavgelvich9652 ну мы с тобой так-то об этом в одной из глав ролика говорили, только иными словами.

      @UNLY@UNLY8 ай бұрын
    • ​@@UNLYЭэээ. не совсем. В видосере (для справидливости отмечу, что как раз во 2 главе говорится от этом), по моим ощущениям, иде тречь именно что Тес - это Рпг, как Bg3, у который есть сюжет то есть цельная игра, которая ведет тебя от конкретной точки в другую конкрутную точку. В то время как в своем комменте я говрю именно что Беседка мутит огромный открытый мир, наполеный историям, которые мы, как путник находим и потом просто продолжаем, когда закончим сюжет или другую историю. Скарим как раз очень хорошо это иллюстрирует.

      @oprichnik9711@oprichnik97118 ай бұрын
    • Иммерсив сим, говоришь? Ну-ка, покажи мне, как пройти эту игру без единого убийства, или хотя бы оглушениями! Где потенциальное начало боя можно избежать диалогами?

      @nZver90@nZver908 ай бұрын
    • @@nZver90чел, я написал скорее, из-за совмещение элементов мы получаем не классическую рпг или имерсив, а нечто беседковское где тебе все равно на элементы рпг и ты просто исследуешь мир погружаюсь в него с головой. Особенно с помощью записок, которые стали некой фишкой беседки. И имерсив сим условный жанр, который обладает особенностью погружения в мир, а не способом его прохождения, что следует из названия "жанра"

      @oprichnik9711@oprichnik97118 ай бұрын
  • 1:03:25. Реакцию на 4 действия можно определить по лицу непися, когда наводишь на вариант действия. Он либо скалится, либо улыбается, либо между. Так что нет, не опытным путём, а по реакции на лице. А степень заполненности сектора действия жёлто-красным градиентом влияет на качество шутки/угрозы и соответственно на кол-во отнимаемых/получаемых очков убеждения. То есть, если непись на шутки улыбается, а заполненность сектора минимальная, то жмакнув на шутку в текущем состоянии заполненности мы ПОЛУЧАЕМ минимальное кол-во очков. Соответственно, если на угрозы скалится, а заполненность сектора максимальная, то - ТЕРЯЕМ максимальное кол-во очков. Весь пазл механики убеждения состоит как раз в том, чтобы расчитать последовательность из 4х действий так, чтобы на приемлимую интеракцию выпал максимальный сектор, а на неприемлимую - минимальный.

    @nikolayivanov2827@nikolayivanov28275 ай бұрын
  • Ничего себе краткий пересказ, удобряю. Да еще и по любимой игре из этой серии.

    @user-hr3yt9fc6l@user-hr3yt9fc6l8 ай бұрын
  • Краткий анализ = пару часов годноты, одобряю)

    @ivanplayti6588@ivanplayti65888 ай бұрын
  • Подробно разбирать унылые квесты гильдий и лишь парой слов обмолвиться о Тёмном братстве? Автор, ты как, все в порядке у тебя? Самые крутые и атмосферные, по-настоящему нелинейные квесты, чуть ли не лучшие в игре, ты оставил за скобками. Мдааа

    @TheVoyager34@TheVoyager348 ай бұрын
  • спасибо за столь краткий анализ столь великой игры!

    @magisteryoda1007@magisteryoda10078 ай бұрын
  • Вспоминаю как после просмотра выпуска телепрограммы про видеоигры Zoom (30-летние пенсионеры должны помнить такую) в 2006 году выклянчил 300 рублей на лицензию от 1С и радостный побежал домой играть, но после запуска я был опечален - мой компутатор на базе Intel Celeron на 2600ГГц 256Mb ОЗУ и топовой (нет) Nvidia Geforce 5600FX на 128Мb смог запустить этот шедевр только на самых-самых минимальных настройках и статическом освещении, но все равно на тот момент Обливион мне казался чем-то фантастическим, не было тогда у меня стима, и время игры нигде не фиксировалось, но наиграно в него было наверное не меньше тысячи часов, потом еще выклянчил апгрейд компа (1 ГБ ОЗУ и видеокарта ATI Radeon 1950GT, к сожалению моя материнка имела только слот AGP и более мощную видеокарту установить было невозможно), но этого уже хватило для того, чтобы играть на максимальных настройках на 20 фпс при которых мне тогда казалось, что игра летает и я наконец смог насладиться всеми графическими прелестями игры. Потом как-то в канун нового 2008 года, я увидел на полке Золотое Издание Обливиона, включавшее в себя все сюжетные ДЛС и русскую озвучку, и я вновь вернулся в Сиродил, мне очень понравилось дополнение Knights of the Nine, после которого мой герой перешел на светлую сторону, отмаливая грехи в святилищах Девяти и стал святым крестоносцем, который гонял на белом коне был за все хорошее и против всего плохого :)))) Очень ностальгическое видео получилось у автора, я прям свое детство вспомнил и словно погрузился в 2006, 2007 и 2008 годы :))))

    @-SCOUT-@-SCOUT-7 ай бұрын
  • Ну что-ж, посмотрим, как Унылый разберёт все косточки моей любимой части свитков! Спасибо тебе за очередное эссе, которое буду постоянно пересматривать)

    @kelestalillium5136@kelestalillium51368 ай бұрын
  • Хехе, полтысячи часов в Облу за все заходы - в этом видео я впервые увидел Джоффри :) Хотя каждый новый реран я клялся себе, что уж точно в этот раз пойду по главному квесту.

    @ABUL1A@ABUL1A8 ай бұрын
  • Начала своё знакомство с серией именно с Облы - это любовь к душе и квестам...потом была Морра со своими смертными персонажами и Скурим, в последнем меня покорила механика стелса и стрельба из лука. Я везде отыгрываю СтелсСнайпера и комфортнее нигде стрелять ещё не приходилось. Эх...

    @HellishAriya@HellishAriya8 ай бұрын
    • это сарказм? стрельба из лука после обливиона стала хуже раз так в 10. не говоря уж об скайриме.

      @mech_tv3776@mech_tv37764 ай бұрын
    • ты стрелял из лука по настаящему когда нибудь? ну или хотя бы поиграй..... аххх бесполезно... вам нужно просто однокнопочную дрочильню игрофильм...

      @mech_tv3776@mech_tv37764 ай бұрын
    • целиться из лука это лять тоже механика, если не нужно целится из оружия нахрен оно вообще тогда нужно...ска.

      @mech_tv3776@mech_tv37764 ай бұрын
  • Хорошо что видео не такие длинные, можно перед сном немного посмотреть полежать.

    @fr1s0tsky@fr1s0tsky8 ай бұрын
  • Шутки про пост-совковую реальность, протухшие лет 11-12 назад, как всегда, "незабываемы".

    @user-ie4lx4gy1s@user-ie4lx4gy1s7 ай бұрын
  • Не ожидал увидеть тес на этом канале, еще и с таким хронометражем, просто волшебно, спасибо

    @kyruatin@kyruatin8 ай бұрын
  • О да, как же я обожаю эти коротенькие видосы на две Зулин-минутки!

    @Dizelapple@Dizelapple8 ай бұрын
  • Ну что сказать про колесо, в Skyrim вообще нету отношения NPC к тебе, только убеждение с угрозами, 2 навыка обаяния из 9 влияют собственно на само обаяние, один навык подкуп стражников (интересный эффект от обаяния) остальные на торговлю, а в Morrowind только угрозы с кубиками и подкуп. Интересная система, расположить к себе человека постоянно ему угрожая.

    @tripplemaycry@tripplemaycry8 ай бұрын
  • Странный обзор, почти всё единое Свитковое коммунити признаёт, что в Обле лучшие квесты гильдии воров и темного братства. Гильдию Воров в таймлайне вижу, обзор Темного братства не вижу. А ведь это самая интересная цепояка квестов не только в обле, а во всей серии свитков в целом. Люсьен Ляшанс - икона ТЕС. Ни рассказанно как туда попасть (имею ввиду поиск двери и загадку), ни рассказано какие там легендарные детективные квесты (та же вечеринка в особняке), чет очень странно. Облу вообще нельзя обозревать не затрагивая темное братство и их легендарные детективные квесты - единственные квесты в Свитках с вариативностью (на той же вечеринке можно разными способами выпиливать челов, подделывая это всё под несчастные случае да еще натравливая челов друг на друга по паранойе, а если просто всех зарехать награду будет хуже). ДА и по поводу квеста первого гильдии бойцов чето автор тоже ничего не понял. Там вся фишка что первый квест гильдии казалось бы БОЙЦОВ нифига не бойцовый а детективный (фишка облы). Казалось, убить крыс в подвале, пародия на первые квесты. На деле же оказывается, что убивать их не нужно, это любимые питомцы заказчицы, а нужно защитить их от пум. А пум насылает недоброжелательница бабки, которую надо выследить. Вот такой вот детектив - и это первый же квест гильдии бойцов, казалось бы... Но автор про это ни слова.

    @MrSatanislav@MrSatanislav8 ай бұрын
    • Тоже возмущена игнорированием Тёмного братства... 😢 Чел вообще ни в чём не разобрался

      @dar.Lunina@dar.Lunina4 ай бұрын
    • @@dar.Lunina походу чел просто не смог вступить в тёмное братство, ведь в отличие от скайрима, в обле это действительно скрытное сообщество.

      @GameUpgrade@GameUpgrade3 күн бұрын
  • Начиная с морровинда, играл в основные части свитков по мере их выхода (и периодически переигрывал).И обла, несмотря на то что в другие части я наиграл в разы больше часов, как по мне самая запоминающаяся, хоть и не самая любимая, не знаю почему. Вот реально - квестов и персонажей из неё я вспомню гораздо больше чем из морровинда и скайрима вместе взятых, хотя казалось бы...

    @igorakhunov1907@igorakhunov19078 ай бұрын
    • Ну, у нее есть свой шарм. Хотя лучше Морровинда все равно ничего не придумали. Но сам мир Облы мне нравится, атмосферно очень приятный. А вот квесты подкачали и сильно: с одной стороны они вычурные и длинные. Но при такой вычурности и солидности особо становится видна их линейность. В ситуациях, где напрашивается куча альтернативных решений они оставляют лишь один вариант решения задачи.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
  • 2:17:47. Противоречивая претензия, поскольку наличие крафта как раз способствует большему погружению, Skyrim закономерное развитие всего того, что было в Oblivion, к примеру в конце-концов развившаяся механика создания снаряжения (отсутствие которой ты упомянул в Oblivion в негативном ключе) И потом, разве может идти речь о симуляции жизни в игре без возможности обосноваться, в самом прямом смысле этого слова. В конце-концов, если бы всё было иначе, Skyrim бы не продавался в течении вот уже 12 лет, как та самая долгоиграющая песочница. Теперь же место долгоиграющей песочницы займёт Starfield, проект, который Тодд вынашивал дольше чем Джеймс Кэмерон своего Аватара.

    @Marcus-Nonius@Marcus-Nonius8 ай бұрын
  • Ещё не смотрел, но сразу лайк. Мужик, ты уже сделал мой день!)

    @ursinedraizer6901@ursinedraizer69018 ай бұрын
  • краткий анализ на 2.5 часа. Это лайк не глядя.

    @user-ik4wf4yc7v@user-ik4wf4yc7v8 ай бұрын
  • Когда полная версия?

    @CoOportal@CoOportal8 ай бұрын
  • А почему он не рассказал про ветку темного братства, и лучший квест в рпг всех времен и народов, - "детектив"

    @user-lz2ec8mb9u@user-lz2ec8mb9u8 ай бұрын
  • автору канала каким-то образом удаётся делать видео-колыбельные, под которые я сплю уже больше месяца РЕГУЛЯРНО. Спасибо огромное👍

    @user-og2he8fr7i@user-og2he8fr7i6 ай бұрын
  • В контексте магии стоило упомянуть крафт магии,крутая механника моры и облы.

    @funnydreadking9237@funnydreadking92378 ай бұрын
    • Делающая магию абсолютной имбой, имбовой

      @Dudewuser-kh8zy@Dudewuser-kh8zy3 ай бұрын
  • Одна из самых графонистых игр своего времени была не очень графонистой на момент выхода, понимаю😂

    @spirit9539@spirit95396 ай бұрын
    • Так обла и сейачс не плохо выглядит, модов только докинуть и можно играть

      @sjdjjsjsjs3991@sjdjjsjsjs39914 ай бұрын
  • Вы думали здесь 2.5 часов про Облу ? Нет! Это 2.5 часов шуток про Либрариума! Лучший обзор.

    @SnovaTotChel@SnovaTotChel8 ай бұрын
  • Ну наконец то краткий анализ, а то последние видосы были не краткими, даже меньше часа хронометража

    @napnap6197@napnap61978 ай бұрын
  • Единственная игра из всех сингловых свитков, в которую я не играл, был как раз даггерфол. И именно из-за того, что во все остальные свитки и фоллауты я пытался поиграть, мне просто нереально себя заставить попробовать ещё одно чудо геймдизайна беседки. Учитывая ещё большие масштабы мира и ещё большую генеративность, я представляю в голове эталонную песочницу для аутирования, в которую ещё и моды нормально не завезли. А аутировать, полагаю, веселее в ф4 или старфилде, где уже завезли для этого мешок механик.

    @Cubeap@Cubeap8 ай бұрын
    • Моды для игр Бетезды это такое себе удовольствие, может они тебе и испортили впечатление от оригинала. Но Даггерфолл да, сырая игра. Хотя если ты упомянул Старфилд как вариант, то Даггерфолл - это буквально тот же Старфилд, один в один. Только графика старая.

      @alexperemey6046@alexperemey60467 ай бұрын
    • @@alexperemey6046 Нет, я не большой фанат модификаций и всё-таки в оригиналы играл или пытался. И до третьего фоллаута у меня даже получалось, а на скайриме я уже вырос. И теперь как раз только с крупными модификациями, лол, и то надолго не затягивает. Как ни крути, а просто не моё.

      @Cubeap@Cubeap7 ай бұрын
  • Я уж думал никогда не дождусь от тебя разборов по серии ТЕС, а вот оно

    @killerqueen9197@killerqueen91978 ай бұрын
  • Игра по наивности и сырости не уступает Rings of Power на Сеге, но в те года выглядела очень передовой технически. Я действительно жил в ней, хотя в итоге беседкины данжи достали настолько что я не смог потом проходить Фаллаут 3 и Скайрим, а в Фаллаут 4 играл только ради стрельбы от id software и строительства с кучей модов для оного.

    @VadimPivovarov@VadimPivovarov7 ай бұрын
  • Хорошое, доброе, любимое-унылое долгое видео. Спасибо большое, приятно смотреть и слушать

    @kotofey911@kotofey9118 ай бұрын
  • 1:22:11 такими темпами скоро у нас будет 10-часовой ролик-разоблачение от Короля-Лича и запись в тетрадь смерти

    @Dogfishbirdy@Dogfishbirdy8 ай бұрын
    • Так и виду как подилой лич, указывает на ролик по Fallout или Карсарам и приговаривает "Это про меня и это про меня

      @johnshepard4905@johnshepard49058 ай бұрын
    • @@johnshepard4905 «точно я не знаю, сам ролик я не смотрел, но судя по комментариям»

      @Dogfishbirdy@Dogfishbirdy8 ай бұрын
  • Ваша продуктивность поражает воображение, спасибо

    @TheFireRim@TheFireRim8 ай бұрын
  • Если говорить про глобальные моды, то я упомяну - Нерим (Nehrim). Что иронично, он мне нравится гораздо больше чем Эндерал.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi8 ай бұрын
  • По диалогам надо смотреть по оригинальной озвучке, вроде небыло такого что диалоги были озвучены разными голосами на одного NPC

    @DenisSTALKER15@DenisSTALKER158 ай бұрын
  • 36:00 колесо интуитивно и протсто в понимании, если ты умне табуретки с котрой записываешь сие виодеообращение к своим подсесщекам. Странно что ты не разобрался. Быстро прокачивается красноречие

    @xaoc1358@xaoc13586 ай бұрын
  • Про ЖиМ упомянул, но ни слова про Nehrim - довольно годный немецкий глобальный мод, немного превращающий обливион в готику. Предок хайпанувшего Enderal для скайрима, если что.

    @nZver90@nZver908 ай бұрын
  • Обливион самый душевный из всех частей Скайрима

    @kapitanpikar@kapitanpikar4 ай бұрын
  • А можно полный анализ?

    @dan4ik882@dan4ik8828 ай бұрын
  • Господи это прекрасно. Сам в облу не играл но ролик получился шикарным. И боже мой эти шикарные отсылки. На великого и могучего Пензенского альтруиста - защитника, лороведа, создателя лучшего цикла лоровых видео - шизы. Момент с книгой это просто пик иронии. Продолжай а том же духе!

    @user-uw5oo5tt3h@user-uw5oo5tt3h7 ай бұрын
    • А что за момент с книгой?

      @vladislavkomkov5178@vladislavkomkov51786 ай бұрын
  • +один палец вверх за упоминание Ануса Дрануса - автор, предполагаю, знаком с высокой культурой сего произведения, что не может не внушать уважение

    @_lavellan_@_lavellan_7 ай бұрын
  • Краткий анализ глянули для разогрева. Давай теперь уже большой разбор!

    @mamontovozik@mamontovozik6 ай бұрын
  • Обливиону не хватает таких качественных обзоров, респект

    @muricage5837@muricage58378 ай бұрын
    • Ну так-то месяц назад вышел двухчасовой его обзор от стопгейма)

      @IlyaDunaev@IlyaDunaev8 ай бұрын
  • Хотелось бы увидеть ролик по Stranglehold 2007. Mafia 2 - 3 . и Драйвер 3 и прочее продолжения.

    @Gromoff13@Gromoff138 ай бұрын
    • Остался strangehold))

      @Michael-we7eg@Michael-we7eg2 ай бұрын
KZhead