The Outer Worlds | New Vegas в космосе?

2024 ж. 8 Мам.
659 284 Рет қаралды

Поддержать канал можно при помощи:
Патреон - / unly
Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly
А так же оформив спонсорскую подписку
Группа ВК - vk.com/unlyvk
_____________________________________________
Получился ли у Обсидиан ответ четвертому Фоллауту? Смогли ли Кейн и Боярский превзойти Сойера и Авеллона? Стал ли Outer Worlds стопроцентным хитом? Узнаем из сегодняшнего выпуска "Двух Часов Уныния"
0:00:00 - Вступление
0:04:25 - Глава 1: Добро пожаловать Алкион - Знакомимся с игрой
0:28:15 - Глава 2: Последний Фронтир - Ближе узнаем мир игры
0:44:06 - Оружие и противники
0:47:20 - Продолжаем идти по сюжету
0:54:22 - Спутники
1:11:57 - Глава 3: Выборы, выборы... Решаем судьбу Алкиона
1:18:02 - Проходим за Финеаса
1:26:04 - Проходим за Коллегию
1:34:32 - Почему обе концовки - сосут
1:46:00 - Вывод
1:54:02 - DLC. Peril on Gorgon
2:02:50 - Murder on Eridanus

Пікірлер
  • Обсидиан делали убийцу фолыча 4, а получился убийца старфилда

    @Hunterino39@Hunterino396 ай бұрын
    • Вернулись и переиграли...себя

      @maksymbolotov1734@maksymbolotov173416 күн бұрын
    • Так это хорошо

      @neutralbbname9152@neutralbbname915213 күн бұрын
  • Я безусловно, без рофла, уверен что в видео очень много полезной и интересной инфы, но черт, мужик, как же по кайфу спать под твои видео, например видос "фолаут НВ спустя 10 лет" Под него уже в течение месяца вместо колыбельной. Респект👍

    @MeTiys@MeTiys2 жыл бұрын
    • У меня абсолютно такая же ситуация! Уже месяц перед сном включаю видос про Fallout New Vegas "The Frontier". Это просто великолепно.

      @okolelnbxl4m282@okolelnbxl4m2822 жыл бұрын
    • полностью поддерживаю, я так сладко сплю под обзоры. сначала посмотрела всё, а потом уже включаю чтобы спать)

      @emsonya8121@emsonya81212 жыл бұрын
    • @@emsonya8121 да да да, именно

      @MeTiys@MeTiys2 жыл бұрын
    • @@wastedyouth2170 спасибо большое возьму на вооружение)

      @emsonya8121@emsonya81212 жыл бұрын
    • Согласен, под видео Унылого очень легко и хорошо отдыхается.

      @lennyborisovich@lennyborisovich2 жыл бұрын
  • Печально что ты пропустил причину по которой они голодают. Ну знаешь, такую незначительную мелочь что на этих планетах НЕВОЗМОЖНО выращивать нормальную еду (если только не использовать трупы в качестве удобрения) и именно поэтому игра форсит разморозку людей из Надежды. А там, на минуточку, не простые работяги были заморожены. Надежда была спец кораблем, кораблем битком набитыми специалистам по решению проблем - проблем как раз такого типа с каким мы сталкиваемся. Господи, да на самой надежде есть "намеки" что ученые на ней и должны были подготовить колонии прежде чем размораживать другие корабли. Собсно, если бы Надежду нашли и разморозили вовремя самой игры бы и не произошло. Так что концовка имеет смысл в контексте самой игры, хотя для меня концовка слабовата. Неплоха, просто слабовата. Странно что тебе Викар на зашел - для меня он был лучшим спутником. С другой стороны многие спутники раскрываются в своих диалогах с другими людьми, так что если ты оставил Макса на корабле то ты пропустил 50% его диалогов.

    @SapFeaRon@SapFeaRon2 жыл бұрын
    • Нет не печально, это ситуацию не менянет

      @user-if6ub7co3i@user-if6ub7co3i2 жыл бұрын
    • @@user-if6ub7co3i нет, это печально и это ситуацию меняет

      @andypanda9208@andypanda92082 жыл бұрын
    • Я извиняюсь за тупой вопрос, возможно на него есть ответ в игре, но в игру я не играл - так какого хрена эти космонавты вообще стали колонизировать планеты, если на них невозможно вырастить известную нам растительную пищу?

      @nonegreen9988@nonegreen99882 жыл бұрын
    • @@nonegreen9988 Корпорации тупо скрыли этот факт от правительства земли и надеялись что смогут прожить на поставки с земли и других колоний. Спойлер - связь с землей утеряна и проблему выживания придется решать игроку.

      @SapFeaRon@SapFeaRon2 жыл бұрын
    • @@nonegreen9988 Они полетели по фану, а когда их разморозили, выяснилось что Землю уже проебали, и они - последние люди во вселенной, вроде так. Я в год выпуска играл, уже слабо помню. Надо перепройти сей мастерпис

      @Santa16121995@Santa161219952 жыл бұрын
  • Финеас не собирался оживлять прям всех сразу, как я понял. Учитывая порой вопиющую некомпетентность большинства "важных" людей, которые встречаются по ходу событий, свежая кровь с виде светил науки как раз поднимет общий уровень жизни. Как пример, если бы было больше таких, как предводитель изгоев с ее решением пищевой проблемы, не пришлось бы травить людей шпрысами и мазутом. Весь нарратив построен на том, что жить людям мешает не недостаток ресурсов, а сами люди с их политикой

    @maestrodiornd@maestrodiornd2 жыл бұрын
    • Т.е. им жить мешает базис капиталистической системы, где гоавная цель прибыль компаний, а не благосостояние подавляющего числа людей. Люди там как раз рассходный материал.

      @timurzarifov@timurzarifov3 ай бұрын
    • Проблема в том что игра сама упоминает, что колонисты на корабле тоже не знали, что делать с едой, и стали жрать человечину. По сути, Финеас бы добавил в общество каннибалов, а не спасителей.

      @guysome7469@guysome746912 күн бұрын
  • Сейчас об этой игре нужно говорить не как о неудавшемся Фоллауте, а как об удавшемся Старфилде...

    @alexperemey6046@alexperemey60462 ай бұрын
  • Смотрите в следующих видео унылого: Нью Вегас, но под водой; Нью Вегас шашки; Нью Вегас - симулятор свиданий в пустошах; Нью Вегас в мире гоночных игр.

    @RazdorsGameChannel@RazdorsGameChannel2 жыл бұрын
    • Разве что когда обсидиан сделает таки Авовд можно будет сделать "Нью Вегас в Скайриме"

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • Весь мир Нью Вегас, а мы в нём Курьер

      @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
    • @@behaviourbelivolent1372 Весь мир суп, а мы в нем с вилкой.

      @simongritcel613@simongritcel6132 жыл бұрын
    • @@simongritcel613 весь мир Зулин, а мы регулярность выхода его видосов

      @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
    • @@behaviourbelivolent1372 Но мы же существуем... (*многострадальное троеточие*)

      @simongritcel613@simongritcel6132 жыл бұрын
  • Когда вышел этот ролик, я зарекся его смотреть до тех пор, пока не пройду игру сам. И вот, через год был собран комп, и спустя 42 часа прохождения я здесь. Первое, что я могу сказать - игру очевидно просто пробежали, несмотря на то, что она активно поощряет аутичный пылесосинг. Правильное прохождение - заглядывать в каждый угол, под каждый камень, в каждый терминал. Приведу свое прохождение в качестве примера - к концу игры у меня было прокаченное оружие, хорошая вкаченная броня, от 6 до 12 тысяч патронов, мегаслизняк на эридане у меня отлетел за 20 секунд, а в схватке с ТАРАНом я отключил остальных дронов и секунд за 30 простого затыкиывания я разобрал самого ТАРАНа. Игра очевидно небольшая, очень камерная (мало видов оружия и даже гранат нет), но даже тут смогли напортачить с балансом. Довольно быстро становится очевидным, что самое эффективное оружие для игрока, это энергетическая винтовка, а для напарников - тяжелый пулемет. Огнестрел у игрока очень быстро расходует амуницию при небольшой эффективности, а в случае с пулеметами страдает еще и точность. Дробовики и пистолеты, это вообще мрак, абсолютно бесполезный класс, а грантометы - ну очень на любителя. Тем не менее, мне понравилось оказуаливание момента с оружием у напарников - после Fallout 4 просто гора с плеч упала, где нужно было снабжать напарника постоянно патронами, чтобы он не бегал с дефолтным оружием. А теперь про напарников. Самые пресные цепочки квестов у Феликса и СЭМа, бесспорно, но Викарий Макс - самый интересный и проработанный напарник. Он прошел через тюрьму, пришел к религии, но так и не смог уладить свой внутренний конфликт с уже умершими родителями, и задача игрока - помочь Викарию обрести внутреннюю гармонию. И глубина этого персонажа на голову выше, чем "бллин тупые предки надо им жизнь испортить" у Элли или "как же тяночку хочеца" у Парвати. Также добавлю, что несмотря на, казалось бы, весьма посредственную проработку Феликса, в нем также читается глубина, и раскрывается она, если брать его с собой в связке с Викарием. Очевидно, малообразованный простой парень движим позывами сделать мир лучше и впоследствии немного похулиганить, но при общении с Викарием выясняется, что Феликс хочет развиваться и в лице Макса видет какой-то авторитет, у которого можно спросить совета и немного потроллить. И это взамиодействие выглядит куда более органичным и естественным, нежели "ыы у тебя пистолет скрипит, давай я пружину поменяю" и прочее в таком дуже. Ну и последнее, с чем я категорически не согласен. Финеас не добавляет голодные рты в колонию - важно это понимать. В случае, если мы проходим сюжет по пути анархии, то мы, во-первых, мы разрушаем систему, выстроенную Коллегией на территории Алкиона. И после этого, мы уже в эту систему размораживаем светлые умы с Надежды, которые, не будучи афелированными с корпорациями и их сверхприбылями, начнут совершенствовать этот мир. Да, в изначальный план Финеаса не входило уничтожение коллегии, но мы с этим ему активно помогли в любом случае. Так что это не просто "за все хорошее", тут вполне прослеживается, что зачем и почему. Безусловно, вся игра пропитана карикатурностью, но это же и играет ей на руку, это та самая фишка. И глупо обвинять в этом одного лишь Уэллса, потому что тогда придется абсолютно весь мир игры признать нелепым. Да даже причудливость Финеаса отлично объясняется тем, в каком мире и в каких условиях ему довелось находится, и выходит, что в общий нарратив истории он вписывается просто отлично.

    @Ivanov1337@Ivanov13377 ай бұрын
  • Вот это подгон! Повторюсь, Унылый, ты единственный ютубер, которого интересно смотреть вне зависимости от того, играл я в обозреваемую игру или нет. А продолжительность роликов - отдельный бонус. Спасибо за контент!

    @RusHayer@RusHayer2 жыл бұрын
    • Постоянное впадание в крайности и хейт особенно круто

      @nonipon9580@nonipon95802 жыл бұрын
    • Он не Унылый, а Милый

      @user-lb8rw2wk6e@user-lb8rw2wk6e2 жыл бұрын
    • Угу. Единственный. Кроме таких ютуберов как Бэбэй, Аргон, Metalist, Splice...

      @user-kr2yu5xh4e@user-kr2yu5xh4e2 жыл бұрын
    • А вот подпишусь под каждым словом. Так и есть.

      @elyssov@elyssov2 жыл бұрын
    • *Унылый не так уж и "уныл", true.* А количество ютуберов, вещающих осмысленно - величина пропорциональная вашему кругозору.

      @0374studio@0374studio2 жыл бұрын
  • Проблема в том, что люди ждали New Vegas 2, а получили просто хорошую бюджетную игру от Obsidian. Тот же первый Fallout по масштабам и проработке был примерно таким же. Возможно, во второй части бюджет и масштаб будут куда выше и тогда мы увидим, на что действительно способны Obsidian. Лично мне игра понравилась и напомнила Блюз Старого Мира. Многие "рофлы" и негодования в ролике показались странными. Многие моменты просто упущены, например, что в Peril On Gorgon есть третий вариант концовки. С обзорами Fallout получше было, но на то оно и мнение другого человека, что с ним можно не согласиться

    @user-xe1ob3vf4q@user-xe1ob3vf4q Жыл бұрын
    • >Проблема в том, что люди ждали New Vegas 2 Так у этих людей iq комнатной температуры и завышенные ожидания, как показал тот же Киберпанк 2077 и бесконечные убогие сиквелы и вбоквелы в кино и играх, которым удивляются как в первый раз. Вегасу, во многом, повезло, потому как совпал ряд факторов. Да и к тому же, легко сохранять первенство, когда никто даже не пытается с тобой состязаться. Современные нормискотинушки за обе щеки уплетают очередной Хорайзон Форбидден Вест, аж ложками стучат по дну, как им вкусно. И ты считаешь мнение этих людей за мерило? >а получили просто хорошую бюджетную игру от Obsidian Слишком простую, а от того, её сложно назвать хорошей. Слишком много лени, клише, самоповторов... И всё это на ключевых местах для сюжета и геймплея. Одно дело, когда игрок там скипает катсцены из-за лени, другое дело, когда сценаристы скипают написание чего-то интересного, я не говорю про уникальное и оригинальное. Представьте, если бы вместо этих боевых баб и других унылых клише вы бы получили нечто принципиально другое. Думаете, хоть кто-нибудь расстроился от этого? Нет. Даже феминистки не расстроились бы, потому как они не играют в эти игры, а просто притворяются. >Тот же первый Fallout по масштабам и проработке был примерно таким же Ты, верно, шутишь, или с годами забыл, каким был первый fallout? Это самая недоработанная игра в серии. У последователей всегда плохая концовка, потому как квест по их спасению не доделан. Хорошая концовка есть и она даже озвучена, но просто не прокается в игре. И это лишь один пример. Так ещё и глядя на те идеи, что так и не были воплощены в жизнь, возможно, это и к лучшему. Старые разрабы хотели добавить говорящих енотов в самую первую часть. У них фактически были готовы квесты, просто модельки требовали отдельных человекочасов и ресурсов, потому на идею забили. Но если бы нет, то... Ничего бы не изменилось. Псевдо-олды оправдывают любой мув от старых разработчиков и припоминают Бетезде город детей, который по-факту был придуман прежней командой (которая вписала убежища детей в биографию Гарольда) >Возможно, во второй части бюджет и масштаб будут куда выше и тогда мы увидим, на что действительно способны Obsidian. Я слышу эту песню не первый год. Вечно этим танцором что-то мешает. То Бетезда поторопила, то Меркурий прошёл по диску Солнца, то ещё что. Да, внешние обстоятельства, конечно, оказывают влияние. Но судя по тому контенту, что был вырезан из Вегаса, у Обсидианов весьма странный и неуклюжий геймдизайн. Многие ругают Бетезду, но умалчивают, что они довольно неплохо обставляют города, делая их похожими на таковые. Обсидианы же запихнули одного доктора в Гудспрингс, Примм обойдётся без доктора, а доктор из Новака в Примм почему-то не ездит, хотя была такая задумка. Так или иначе - в начале игры всего два доктора... Три если считать лоускильного "типа медика подрывника", которого большинство игроков вероятно убьёт, выполняя очередной квест для НКР или просто так. В Боулдер-Сити докторов нет, это даже не город, во Фрисайде есть последователи, окей. Но вот на самом Стрипе докторов нет. А если кто-то поранится в казино? Хотя, в них и так особо делать нечего, но представим себе такую ситуацию. Что же делать? Переться во Фрисайд или лечиться самому. И это "жемчужина Нью-Вегаса", тьфу. P.S. Я не отрицаю недостатки Бетезды, тот же Даймонд-Сити чего стоит. Но его хотя бы критикуют все, кому не лень. В то время как многие недостатки Вегаса умалчиваются чисто из-за лени. Конечно, можно опять же оправдаться, мол "Обсидианов торопили!". Вот только это едва ли их оправдывает. Даже наоборот - они, зная о том, что времени в обрез, урезали контент для Легиона, но не для своих любимчиков из НКР, которых они навязывают со второй части минимум. Если бы эти ребята и дальше владели бы серией, то мы бы помогали внуку Танди присоединять северные штаты к НКР. Промолчу о том, что создавать пост-апокалиптическое государство в честь своего города или района - это какой-то нездоровый нарциссизм и васянство.

      @ahoramazda6864@ahoramazda6864 Жыл бұрын
    • P.S. Я не хейтер Аутер Ворлдса и даже не играл в него. Но даже из того, что я видел - Обсидианы не учатся. Многие моменты, которые они использовали в игре от 2019 года (запомните эту цифру) устарели ещё на момент выхода Fallout New Vegas. То есть, даже десять лет назад, старт ДЛС со слайд-шоу или статичными рожами напарников на игровом движке, это было лениво. Вот я недавно всё-таки прошёл первую часть Hitman из трилогии World of Assassination. И там довольно банальный, даже клишированный сюжет, клишированные ситуации, которые многие игроки видели в предыдущих частях. Но всё это подано со стилем, с музыкой, с кинематографичными заставками. У Аутер Ворлдс это уже не получится по крайней мере потому, что большинство персонажей, особенно женских, выглядят как засоленные головы в бутылках из Diablo 2. Ниока и Парвати будто бы сбежали из цирка уродов. И дело не только в стиле игры, но и в их биографии, их поведении. В Dragon Age Origins раздражающие напарницы хотя бы были красивыми, пусть и с поправкой на графику и стиль того времени. А что? "Ретрофутуризм" - а на деле - феминизм и пост-модернизм. Притом, Peril of Gorgon вышла на целый год позже игры, но в ней сырой подход на уровне демо-версии или васянки. Вот что это? 1:54:52 Команда героя молча слушают какой-то унылый брифинг перед началом унылого DLC. Камера статична и отдалена, никакого приближения и проездки камеры, как в дешёвых сериалах от Netflix. Могли бы хоть показать безучастные лица напарников по-отдельности и по-очереди, как в каком-нибудь Mass Effect. Камера могла бы "пролететь" вокруг них, но нет. И я ведь не прошу чего-то невозможного, всё это уже есть и было в большинстве обычных игр. Даже в проектах от тех же Обсидианов. Что же случилось? А очень просто - в один момент создатели поняли, что нет смысла стараться - нормискот и так всё схавает. Ну устроят ревью бомбинг, ну и что? Ботов нагонят залайкать ну или просто скидку в десять процентов включат, чтобы игру бросились покупать.

      @ahoramazda6864@ahoramazda6864 Жыл бұрын
    • @@ahoramazda6864 У этой игры собралось бинго болезней игр обсидианов - только и всего - килотонны унылого бессмысленного текста, единственно правильная точка зрения сценариста, выше упомянутый глобус пост-модернизма, щютки йумора и попытки впихнуть РПГ-элементы куда только можно и нельзя (с повышением требования к красноречию с каждым аддоном, включая старый контент, да).

      @kiwithebird184@kiwithebird184 Жыл бұрын
    • @@kiwithebird184, Ну, пост-модернизм, это, скорее, хорошо, нежели плохо. Просто многие ещё не освоили этот жанр и даже не понимают, что это. Какой-нибудь Слава КПСС считает, что "пост-модернизм" это когда он делает намеренно плохой рэп... Что не так. Я объясню наглядную разницу в этих жанрах, потому как мне кажется, она не всем очевидна. Есть пре-модернистские работы, или же, классические. Это сказки, притчи, мифы и большая часть литературы, которую изучают в школе или вузах. Обычно, история простая, как говорят на байденстаном, "pretty self explanatory". Есть начало, есть конец, есть герой, есть злодей, есть очевидная концовка и очевидный вывод, нередко сопровождающаяся каким-то моральным нравоучением. Эти истории - основа всего, потому они быстро становятся скучными и предсказуемыми. Почему? Потому как они или знакомы с детства или их буквально заставляют изучать в школе... Или их сюжет давно известен всем по анекдотам, отсылкам и разговорам. Все знают, что случилось с Анной Карениной, кроме отбитых зумерков, разве что. В пре-модернистской истории, если персонаж носит кликуху "мясник", то он работает в мясной лавке - без сомнений. Одна из причин, по которой людям не нравится Fallout 3 и Скайрим - так это то, что там слишком много классических мотивов, которые всем уже опротивели. Модернизм же отходит от классической схемы, но не намного. Там есть попытки переосмысления, каких-то новых взглядов, убеждений... Но в целом - модернизм это более жестокая и сексуализированная классика, полная ругательств и современных словечек. Поэтому, нередко даже в фильме про средневековье, персонажи будут говорить и вести себя так, будто они из нашего, 21ого века. Всё для того, чтобы избежать старины. Пост-модерн же это переосмысление предыдущих жанров и схем, а так же ирония над ними. Отчасти поэтому, истинно пост-модернистских историй мало. Многие называют новые Звёздные Войны или другие плохие ремейки да сиквелы "пост-модерном", хотя это просто классические истории, куда воткнули меньшинств в главные роли. Ничего не поменялось. Тоже самое я могу сказать и об Outer Worlds. Они не могут быть пост-модерном, потому как не высмеивают жанровые клише, а верно следуют им, дабы заполнить пустые места. Иначе бы авторы Аутер Ворлдс не списали бы столько идей с Футурамы, которая хорошо подошла под тв-формат. Или вы думаете, что голливудский лизоблюд Мэтт Гроунинг был пост-модернистом? Нет, он очередной оппортунист, как и большинство людей в индустрии развлечений. Нет смысла рисковать, потому как хавают и так. А даже если авторы Outer Worlds не плагиатили Футураму, это даже хуже. Ведь получается, они настолько скудоумные, что дошли до чужих идей, даже не осознавая этого.

      @ahoramazda6864@ahoramazda6864 Жыл бұрын
    • @@kiwithebird184, Идея про "злые корпорации" высмеивалась аж в 70ые годы, когда и цензура была сильнее и общество гораздо консервативнее. Повторить это спустя почти пятьдесят лет - это не креативно и не пост-модернистски. Это типичные модернистские и левые идеи. Если бы это был бы пост-модернизм, то эта игра бросила бы вызов нашим предубеждениям... Да, я назвал в одном из предыдущих комментариев OW пост-модернистским... Но в плане СОСТАВА персонажей, не сюжета в целом. Как раз таки чёрно-белая дихотомия не изменилась ещё со времён Black Isle. И к чему я всё это веду? Проблема не в том, что у современных авторов новые сюжеты, а как раз наоборот - они просто пережёвывают старые, уже всем известные. Конечно, многие люди по наивности или лживости говорят, что им нравятся старые истории, но вряд ли им будет интересно смотреть фильмы из 80ых или 70ых, особенно не прозванные шедеврами.

      @ahoramazda6864@ahoramazda6864 Жыл бұрын
  • Но Унылый! Ты слишком упростил основной конфликт The Outer Worlds! -Герберт- Финеас -Ферб- Уэллс надеется что люди замороженные на Надежде - это колонисты, которые добровольно отправились в Алкион. Люди, что не умнее Алкионцев, но способные решать проблемы. Что мы, в лице главного героя, и доказываем своими действиями. Проблема Алкиона не в недостатке ресурсов (целый спутник Терра-1, ранее являвшийся первоочередным объектом для заселения) просто бросили при первых же неудачах терраформирования. А когда корпорация Монарх Стеллар Индастриз выкупила спутник и стала добиваться некоторых положительных результатов, то Монарх вообще оцепили. Все действия Коалиции направлены на сохранение власти и получения моментальной прибыли. Они не рассматривают долгосрочную перспективу в принципе, уже лет сто (Хотя вообще временные рамки сложно установить, заселен Алкион был где-то в 23 веке, в 2320 прибыла надежда, с явным опозданием, в 2355 начинаются события). Корпораты не только высосали все легкодоступные ресурсы, но, главное, замучили местных людей. Колонисты живут с твердой уверенностью, что они ничего без приказа сделать не смогут, что корпоративная иерархия - это правильно, а несогласных черезвычайно мало. В Алкионе в принципе не может быть проблем с ресурсами (за около 100 лет, дети и внуки колонистов одного первопроходца не могли разорить целую новую солнечную систему ну вот никак), все проблемы Алкиона - это безумный гипертрофированный капитализм, который губит и рабочих и выгодоприобретателей корпорации. Возрожденные к жизни колонисты с Надежды и нанесут удар по репутации Коалиции, открыв глаза многим жителям Алкиона, и сами еще способны думать свободно, а значит на сделку с бросившими их корпоратами, в большинстве своем, не пойдут, и не глупы, а значит смогут начать "делать вещи правильно" Так что Унылый, концовка за Уэллса на самом деле очень логична, она выводится через все повествование и все встреченные фракции демонстрируют, что неглупым и, в целом, хорошим людям, способным самим решить свои проблемы просто нужен пример, что можно жить по-другому, нужна Надежда.

    @user-tv5eq7rt9q@user-tv5eq7rt9q2 жыл бұрын
    • Кроме того, хочу заметить, что основная причина проблем с едой - факапы с терраформингом, которые частично смогла исправить даже Аделаида, маньячка-ботаничка. Что уж говорить о том, что если частично проблему голоду смогла решить одна достаточно умная сударыня, то уж несколько десятков мозгов её уровня уж точно что-то с этим придумают.

      @felixsorrel7363@felixsorrel73632 жыл бұрын
    • ну он же центрист и ненавидит всех, а значит, выход из правой стороны в левую не рассматривает, лучше все обосрать) Хорошее замечание!

      @michaelofminsk8951@michaelofminsk89512 жыл бұрын
    • Чует мое сердце - пора писать статью про избыток левачества и катастрофические последствия этого.

      @elyssov@elyssov2 жыл бұрын
    • @@elyssov Я искренне не понимаю претензий к The Outer Worlds, касающихся, якобы, засилия "повесточки" и "левацкости". Условные "правые" - корпоротократы из коалиции никак не переживают за социальную защиту и какую-то там справедливость. Такой сферы для них просто не существует. Условные "левые", в виде самоуправляемых коммун типа дезертиров из Эмеральд-Вейл и Иконоборцев с Терры-2 , откровенно говоря тоже социальных программ и какого-то определенного взгляда на социальную справедливость не имеют. В игре нет никакого "левачества", ровно как и катастрофические последствия наступили в результате череды неправильных решений, в результате системной ошибки - власти корпораций и торжества жадности над здравым смыслом.

      @user-tv5eq7rt9q@user-tv5eq7rt9q2 жыл бұрын
    • @@user-tv5eq7rt9q там проблема в окарикатуривании сеттинга с явным перегибом в левачество. Напомни часа через три, до дома доеду и с большого компа развернуто отпишусь.

      @elyssov@elyssov2 жыл бұрын
  • Про сюжет - ну так на примере того же Эджуотера показано, что при прочих равных именно Аделаида Макдевитт при помощи своих ученых познаний спасает поселение от голода. Дает, так сказать удочку (ну или лопату), а не рыбу. И это как раз про то, о чем ты сам любил говорить в контексте НВ - про будущее мира. Дай еду и ее съедят, придумай способ добывать пищу, и сытыми будут навсегда. Оставив за скобками претензии к сюжету, ты упускаешь важную вещь - игру делали с нуля и на очень небольшой бюджет. По итогу все, что требовало усидчивости сделано качественно (диалоги, ЛОР и пр.), все что требовало денег (много монстров, уникальных моделей и др.) сделано на копейку, которая у разработчиков и была так-то. Надеюсь с деньгами Майкрософт во второй части такой проблемы не будет. Юмор - ну на любителя, мне понравился, к примеру. И чернухи так-то немало - оплата "похоронных", к примеру, или "гманное" обращение с поросятами, когда на них растят раковые опухоли вместо забоя. В любом случае это вопрос не к игре, а к личным предпочтениям. Игра увлекает и развлекает, даже допустив претензии к концовке (чего я, как выше написал, не делаю), 99% времени занимает хороший геймплей с интересными историями и яркими персонажами.

    @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
    • А, ну и про аддоны - я после долгих колебаний выбрал другой финал на Горгоне. Пытаться исправить накосяченное такие лучше, чем просто не будить лихо. На Эриданосе выбрал то же, но вполне представляю себе торчков, которые решат иначе, так-то их и ИРЛ хватает. Короче надо пилить вторую часть обзора с ответами на комменты.

      @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
    • @@a1fius Нет не надо, Унылый сказал все предельно понятно. Игра-дешавая попытка выехать на любви к Нью Вегасу. С плохой графикой, геймплеем и никаким сюжетом, по хорошему ей и выходить то не следовало

      @user-if6ub7co3i@user-if6ub7co3i2 жыл бұрын
    • @@user-if6ub7co3i в корне не согласен. Игра прекрасна! Мне все зашло. Вы Вегас так не критиковали, почему же вы гнобите и продаете продукт, сделанный С НУЛЯ, И ПРИ ЭТОМ НЕ САМОЙ БОГАТОЙ КОМАНДОЙ ТАЛАНТЛИВЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ!?

      @unionofelements8111@unionofelements81112 жыл бұрын
    • @@user-if6ub7co3i Ой, ну раз УНЫЛЫЙ сказал. то все. Возвращаю две электронные копии игры, которые взял чтоб поддержать разрабов, и заодно у друзей подарки заберу. Чего это я, действительно. Мне сказали все, а я с каким-то своим мнением.

      @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
    • @@a1fius Правильно, еще и нищебродов поддерживать

      @user-if6ub7co3i@user-if6ub7co3i2 жыл бұрын
  • Все таки не очень понимаю претензию к положительной концовке. Увеличение населения за счет разморозки это не только голодные рты но и рабочие руки. С должным уровнем организации и с отсутствием эффективных манагеров они вполне смогут себя как минимум прокормить

    @user-uh8xm1xd1e@user-uh8xm1xd1e2 жыл бұрын
    • Так рабочими руками проблему не решить. Им есть нечего, потому что источников пищи не хватает. А пищи не хватает, потому что биосфера терраформированных планет слишком скудная. Замороженные помочь с этим могут только если дружно на компост пойдут. Или тех кто жил на компост отправят.

      @stepmi@stepmi2 жыл бұрын
    • @@stepmi Я прям заметил сплошную бесплодную пустыню вокруг. И толпы мародеров питающихся святым духом.

      @user-uh8xm1xd1e@user-uh8xm1xd1e2 жыл бұрын
    • @@user-uh8xm1xd1e Если б с биосферой и плодородием всё ок было, зачем тогда биологи возле Эджвотера бы трупы воровали и для удобрения использовали? --- Там всё на уровне тундры зависло, один лес на всю систему. Ну и большинство того что там вокруг растёт люди есть не могут. Местные ящеро-гориллы - да, для них может всё ок. Планеты же там полу-терраформированы. Откуда "мародеры" еду брать могут смотри определение слова.

      @stepmi@stepmi2 жыл бұрын
    • @@stepmi "Замороженные помочь с этим могут только если дружно на компост пойдут. Или тех кто жил на компост отправят." Классика социал-дарвинизма. Но в природе так не работает. Тут, как ни крути, а чем больше особей вида, тем больше шансов, у этого вида выжить. Тем более, в условиях ограниченных ресурсов. Такой вот -рападокс- парадокс.

      @user-te9tt1le7p@user-te9tt1le7p2 жыл бұрын
    • @@user-te9tt1le7p И как это будет работать? Силой мысли наколдуют себе еды побольше? Аделаида же говорила что всё плохо, ничего не растет просто так, удобрять надо, а удобрений нет, кроме трупов. Или может таки меньшая часть сожрет(как экипаж Надежды сделал) или перкомпостирует(как Аделаида) большую часть? Так и выживут. И надо не забывать что эти планеты все только терраформированые, со слабой искусственно созданной биосферой. Причем кучкой идиотов. Это не уютная Земля, где миллиарды лет биосфера наживалась, и её теперь хрен выжрешь.

      @stepmi@stepmi2 жыл бұрын
  • Ну я вообще попробую защитить Макса. Для меня это был мою любимый спутник. Ибо во первых - нравится мне вся эта тематика воинственных священников. Во вторых - просто ШИКАРНЫЙ костюм. В третьих - его пафосные фразочки во время спец-приёмов очень доставляли, ну и в четвёртых - квест, который на мой взгляд самый непредсказуемый, проработанный и интересный среди остальных спутников. Ну и в пятых - его харизма просто... Мммм! Очень сильная! Я прям верил что это настоящий,живой человек. Со своими преимуществами, недостатками, скелетами в шкафу и мнением об окружающем мире. Ах да. По поводу ближнего боя. Когда я проходил игру на харде, я первую половину игры играл с огнестрелом, а потом подкопив опыта перераспределил очки и вложил всё в ближний бой и скрытность. После этого я умирал крайне редко.

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark2 жыл бұрын
    • У меня любимая это крошечка Парвати, но Макс тоже хорош

      @MrRoBayern@MrRoBayern9 ай бұрын
    • Макс после своего квеста становится уг, даже другие спутники это отмечают

      @Sir-Kosichka@Sir-Kosichka5 ай бұрын
  • Большое спасибо за новое видео!

    @LemonGod@LemonGod2 жыл бұрын
  • прослушал на одном дыхание! обожаю твой детальный гундеж)

    @BesWriter@BesWriter2 жыл бұрын
  • Всем спокойной ночи! :-) спасибо за видео.

    @hacpamo9180@hacpamo91802 жыл бұрын
  • Да ладно, мне викарий больше всех понравился из напарников, не задушился от всей этой теологии

    @melliferum_andrew@melliferum_andrew2 жыл бұрын
  • Задержание судна на первопроходце - это дикий такой оммаж на второй котор, и то, что именно это было над телосом.

    @user-od7hh8qg9d@user-od7hh8qg9d2 жыл бұрын
  • Спасибо за труды! С удовольствием посмотрю.

    @Lelush93@Lelush932 жыл бұрын
  • Добавлю, что кроме комнат товарищей, всякими штуками также наполняется твоя комната. Там и всякие вещи, которые можно просто в мире подобрать, и всякие штуки и подарки от напарников. В общем, корабль прям наполняется уютом по мере прохождения, изначально пустой и 'холодный' корабль превращается в место, где постоянно кто-то ходит, кто-то болтает, кто-то на кухне сидит. У каждого в комнате есть памятные ему предметы, которые немного больше раскрывают персонажей. А заходя в очередной раз в свою каюту и видя все те "украшения" которые ты получил в разных обстоятельствах - ловишь лёгкие флешбеки читая их описания.

    @user-yj2tc8xu1f@user-yj2tc8xu1f2 жыл бұрын
    • А изучая предметы в других каютах, можно отдельную строку в диалоге. Например про голову на стене с именем.

      @RainmakerLTU@RainmakerLTU6 ай бұрын
  • Я давненько проходил, конечно. Но у меня была чуть другая концовка. Компромисс с Коллегией и Финеасом. Последний получал добро на свой план и гг, кажется, попадал на должность в коллегии где начинал заниматься реформами управленческих структур. С антагонистом на Тартаре можно было все закончить диалогом и убеждением. Мне же не приснилась такая концовка, пусть я и не помню все в деталях?

    @yuriilivinchuk3940@yuriilivinchuk39402 жыл бұрын
    • У меня также было, и при этом еще был вариант оставить Акандэ "править", но в сотрудничестве с Финеасом. Имея 100 спича,науки и еще чего-то. Таким образом и Роквелл, и Акандэ, и Финеас все вместе будут сотрудничать

      @TheMrDarton@TheMrDarton Жыл бұрын
  • Для себя понял, что настолько мне по итогу оказалась неинтересной, что просматривая данное видео, я понял, что пройдя игру, выполня все квесты - НИЧЕГО о ней не помню. Настолько она мне не запомнилась, что прям вызвало диссонанс, о том кто ее разрабатывал по итогу. И посмотря ролик убедился в том, что в игре нет как таковой души рпг, она не вызывает какой то отклик у игрока, даже киберпанк на его фоне с его вариативностью, запоминается куда больше, а ведь и там и там как раз задаются вопросы о том, кто такие корпорации на самом деле, то как они влияют на мир и что обычным людям остается делать. P.S. Удивлен, что твой канал прошел мимо меня столько лет, ютуб прям внезапно выдал твое видео о корсарах и после него, уже 3 день залипаю над твоиви видео, спасибо!) Надеюсь увидеть обзор на трилогию пираний и то, к каким играм о пиратах они в итоге пришли)

    @Spaun63@Spaun632 жыл бұрын
  • Большое спасибо за двухчасовое видео. Вы заслуживаете титула "Наследник Зулина".

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за интересное видео! Как всегда великолепно 👏👏👏

    @C.S.A.@C.S.A.2 жыл бұрын
  • Да! Кто выиграл в лотерею? Я! Какой воздух! Он пьянит!

    @Fawl3398@Fawl33982 жыл бұрын
    • Какую лотерею?)

      @unionofelements8111@unionofelements81112 жыл бұрын
    • @@unionofelements8111 ну чеееел...

      @Libovvski@Libovvski2 жыл бұрын
  • Отличное видео! Унылый спасибо. Проблема видимо в том что корабль на котором были все "Умные" ребята остался торчать в космосе, а рулить всем остались недалекие люди на которых и не было расчета. Вы почитайте записки и записи на терминалах, там же откровенно дегенератские решения описываются. Да и не сказать что мир ужасная пустыня, тут вам и океаны и джунгли и равнины. И в этом мире одни умирают и едят опилки, а другие живут в роскоши и едят фазанов. Главная проблема колонии в дебилах которые встали на управляющие места, а также раболепное подчинение корпоративной этике. Другое дело, что даже если разморозить умняшек и дать им управлять смогут ли они остановить падение системы которая уже давно падает. План Финиаса может и сработает, а может и нет. P.S. Вам Византия и Эджвотер ничего не напоминает?)

    @user-ro8th5cx4m@user-ro8th5cx4m2 жыл бұрын
  • Люблю твой канал за максимально детальный и доступно понятный разбор игр

    @ruslanpetrov2289@ruslanpetrov22892 жыл бұрын
  • Вроде бы бой с тараном можно заметно упростить (если не скипнуть полностью), взломав где-то рядом терминал. Помню, что я с ним не так долго возился.

    @NikFallen@NikFallen2 жыл бұрын
    • Да, тогда маленькие боты нападут на него. Хотя их скоро он порешает, но половину здоровье ему всё-таки откусят.

      @RainmakerLTU@RainmakerLTU6 ай бұрын
  • Глобально у игры точно проблемы с разнообразием, причем в обе стороны (оружия, вариаций окружения, противников и брони мало, хлама и расходников слишком много), и "живостью"/наполнением мира(ов) что, как уже многие отмечали, вполне могло быть следствием небольшого бюджета. Местами странные, но не такие критичные, решения в плане баланса, как оружия, так и эффектов от навыков, характеристик и парков. Особо одаренные мимо кассы плюются на визуальный стиль и сеттинг, абсолютно субъективные вещи, которые могут быть хорошими или плохими в собственных рамках, а никак не в контексте оценки всей игры. Юмор тоже штука специфичная, личное прохождение вообще не напрягало и не навязывало "смехуечки", не без перегибов, конечно, но в целом шутки приземлялись туда, куда целились. Ну а сюжетно линия Финеаса вполне логична, и решение так часто упоминаемой проблемы нехватки еды между прочим всплывает в одной из побочек ещё в районе середины игры, причем решение УЖЕ рабочее, но ЕЩЕ не реализованное в масштабе колонии как раз из-за дебилов в коллегии. Последняя миссия и концовка разве что выглядели как-то резковато и смазанно, да, это немного дизморальнуло. Что же до самой коллегии и их "злодейств" - те же, кто оправдывают легион в Вегасе, найдут аргументы и этих аутистов оправдать. Ведь оправдывать мнимой "безопасностью" и "отсутствием коррупции" жестоких дикарей-рабовладельцев с мотивацией "давайте всех покорим, но для этого половину вырежем" просто смешно.

    @sweaw3629@sweaw36292 жыл бұрын
    • @Лёня Мельникова главная проблема Легиона в том, что нам даже не дали увидеть жизнь в нем, контента по бычку мало, поселений немного, и я неиронично не вижу причин вставать на их сторону. Между выбором Хауса(развитие технологий, восстановление довоенного уровня жизни) и НКР(американское общество на уровне развития 20 века с проблемами актуальными и сейчас, но при этом жизнь в нем лучше, чем в львиной части регионов) выбирать людей, которые предлагают вернуть строй, который был актуален еще до н.э. выглядит решением незрелым. Тем более, что как говорит Джошуа Легион существует пока жив Цезарь, а учитывая как он близок к смерти(возраст, онкоанамнез), то Легион просто выродится в крупное объединение рейдеров с необычной культурой, как Ханы или Гадюки из первоначальных планов

      @nottinghamarcher3152@nottinghamarcher31522 жыл бұрын
    • @Лёня Мельникова Легион - куча фанатичных психопатов и садистов, которая держится только на культе личности Цезаря. Который, в свою очередь - претенциозный дурак, возомнивший себя мудрецом. На фоне натуральных дикарей-легионеров он, со своим высшим образованием, конечно, таким и выглядит, но ума рассчитать, что будет после его смерти (а она близко), ему не хватает.

      @albertzinger7132@albertzinger71322 жыл бұрын
  • На счёт юмора: Чёрный юмор в тёмном мире помогает не сойти с ума. Клоунский юмор в беспросветном мире свод с ума.

    @ZingermanG@ZingermanG10 ай бұрын
  • Спасибо за труды. Приятно смотреть такие ролики спустя годы после прохождения игр :)

    @eugenesuragin8534@eugenesuragin85345 ай бұрын
  • Друг, спасибо тебе за творчество, продолжай!

    @damyung@damyung2 жыл бұрын
  • Возможно план Финеаса строился на принципе "дефицит - это не отсутствие ресурсов, а их не эффективное распределение", и соответственно смена власти должна решить проблемы. План всё равно странный и не продуманный,но всё не настолько плохо.

    @hugo_ibis@hugo_ibis2 жыл бұрын
  • Твой финал НЕПОЛНОЦЕННЫЙ, ты профукал много доп. и основных квестов, есть вариация «мирного» прохождения финального задания. Разложу все по полочкам (СПОЙЛЕРЫ): Надо было весь химикат забрать т.к. Финеас ВЕСЬ корабль спасет со временем, а там минимум 100 000 отборных колонистов - ученые, инженеры, врачи, строители, преподаватели. На корабле весь экипаж - это специалисты для расширения колоний и осваивания планет, а в лабе человек 20 не больше ( Жизнь ~50 000 > 20, поэтому забирай весь). В Алкеоне нехватка именно таких людей. Финеас пытался разморозить людей с низшими рангами так как не хотел рисковать ценными кадрами (и правильно делал), поэтому в квалификации такие варианты - 1) как младший научных сотрудник, 2) помощник помощника шеф-повара и т.п., но даже так, ГГ довольно хорош, его признает и пытается завербовать Коллегия как ценного кадра, даже место в "плане" для него нашли. А "план" Коллегии - это геноцид экипажа Надежды (т.е. лучших людей в Алкионе ), закинуть на их место сотрудников с планет (остальных сотрудников уничтожить, там про это квест на Византии с почетными пенсионерами), а дальше верхушка будет жить на остатках ресурсов (1-2 поколения и вымрут, Акандэ сама это говорит). В Алкионе из-за пропажи связи с Землей и колонистов Надежды (~70 лет назад) не осталось людей, которые РЕАЛЬНО могут что-то сделать (большинство людей плохо образованны, 70% жителей Алкеона - это тупо люди-функции, которые за чертой своих рабочих обязанностей ничего не знают, ведь Коллегии проще манипулировать идиотами). За всю игру пара ученых, которые что-то умеют и могут и то их душит бюрократия и отсутствие помощи от Коллегии, а то и их саботажи (тоже пара квестов по этому поводу). Нужно было так же поиграть в двойного агента и поработать на Коллегию до квеста с геноцидом в Эджуотере (квест "Основание"), тебе дадут кодировки для взлома роботов на заводе, после получения "кодировок" оставляешь квест висеть и идешь выполнять квесты Финеаса, ученых/агентов всегда спасаешь в заданиях Коллегии, и тогда кучка ученых будет помогать тебе и Финеасу. Людей в заданиях вообще убивать не нужно, даже Софию Акандэ или председателя Коллегии - финальное задание нужно пройти мирно (Робота можно скипнуть через диалог). Дальше председатель передаст вам свое место в правлении, а т.к. все колонии знают ГГ в лицо (он их жизни спасал) - это облегчит возрождение Алкеона. София будет помогать Финеасу ресурсами. За пару десятилетий кризис решится, т.к. проблемы с продовольствием, логистикой и терраформированием, РЕШАТ колонисты с Надежды - ВЕДЬ они не просто лишние рты (в отличии от "эффективных" жителей колоний и Коллегии), ЭТО специалисты которые и отправились в Алкион для решения всех этих задач. Первое ДЛС еще лучше раскрывает как Алкион при Коллегии пришел к упадку, просто тратя ресурсы (людей в том числе) в пустую. Второе очень фановое с отсылками на научная фантастику прошлого века (включая сериал Футурама). В игре есть серьезные огрехи: она дешёвая, графика убога, стрельба еще хуже, бливотно-кислотные цвета (Монарх) персонажи выглядят внешне как фрики, много механик в пустую сделанно (куча мелких деталей, тех же карточек, книг и т.д. но это все во вкладке мусор), взлом тоже тупо зажать клавишу, но вот претензии к сюжету когда сам скипнул половину сюжета, не делая мирные варианты (даже в DLC) - это "умно" конечно. Или может ты хотел концовку как в Mass Effect 3? На счет юмора и сатиры - их большая часть людей из постсоветского пространства не поймет (там отсылки на фильмы/книги и ТВ-шоу 60-90 гг), референсы на музыку, актеров, политиков США - нам мало знакомых, но их там тонны, как на прямых, так и завуалированных. Перевод тоже такой себе, на самом деле. Игра хорошая, надеюсь c финансами microsoft они исправят минусы первой части.

    @koschey_9965@koschey_99652 жыл бұрын
  • Ооо, вот это я вовремя залетел Спасибо за видос, дядя

    @clouds_of_yperite@clouds_of_yperite2 жыл бұрын
  • Грамотная и слаженная подача материала, отличная работа!

    @liveisstrangething349@liveisstrangething3492 жыл бұрын
  • Выгнал самогона 0.5,захожу на ютуб- я знаю, как проведу свои приятные 2 часа. Спасибо.

    @gremik6246@gremik62462 жыл бұрын
  • Не, Outer Worlds очень даже хороша, пусть немного устаревши выглядит. Тот же F4 выглядит красиво, но сюжет... Здесь же сюжет по интереснее будет. Персонажи хорошо прописаны. А дополнение про отель вообще бомба, как книгу читал. Игра имеет право на жизнь, надеюсь вторая часть сохранит атмосферу и улучшится по всем параметрам.

    @j_shep1204@j_shep12042 жыл бұрын
    • Мы видимо в разные игры играли

      @hedgehog_Hans@hedgehog_Hans2 жыл бұрын
  • Как и всегда, отличный видос, спасибо.

    @liveisstrangething349@liveisstrangething3492 жыл бұрын
  • Как же прекрасно засыпается под твои видосы! Спасибо.

    @Nu_Zaplach@Nu_Zaplach2 жыл бұрын
  • You've tried the best - now try the rest! Обзоры Унылого! Да, это обзор на два с лишним часа на игру, которая проходится целиком и полностью за 30-ть, но мне было что сказать! Если вам нравятся мои нудные размышления об играх - то милости прошу, можете поддержать канал на Патреон - www.patreon.com/Unly иле же при помощи кнопки "Спонсировать". С каждым днем мы все ближе к следующей цели - three hundred bucks, а это означает - больше Унылого контента. И еще - я добавил тайм-коды

    @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • Дам давно уже dlc пару штук вышло,давай теперь на них видео может?

      @xsses1@xsses12 жыл бұрын
    • Написать "тридцать" как 30-ть это конечно шедевр))

      @west_ryder3089@west_ryder30892 жыл бұрын
    • @@west_ryder3089 я иногда и сам поражаюсь своей гениальностью

      @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • Жаль что финальный босс робот а не вертолет

      @user-wc3rt6wf6h@user-wc3rt6wf6h2 жыл бұрын
    • как на игру, которая проходится 30+ часов, ты сделал видос в 15 раз меньше? это трейлер что ли получается? а ну да получается

      @mmm_siska5@mmm_siska52 жыл бұрын
  • До Вегаса Четверке - как до Туманности Андромеды по-пластунски.

    @Yushchenkivets@Yushchenkivets2 жыл бұрын
  • Ооо, дождались!)

    @eoltc6169@eoltc61692 жыл бұрын
  • Сценарий, режжесура и подача материала на высоте!

    @liveisstrangething349@liveisstrangething3492 жыл бұрын
  • обожаю короткие обзоры

    @BratishkinoffSTREAMS@BratishkinoffSTREAMS2 жыл бұрын
  • По поводу плана Финеаса я хочу уточнить: сколько было колонистов на "Надежде"? Сто тысяч? А какие претензии к его пути решения проблемы? Для понимания масштабов: население Нью-Йорка составляет восемь с половиной миллионов. А в Outer Worlds речь идёт о целой солнечной системе, для которой даже сто тысяч человек - капля в море. Мы ведь в космосе как-никак. Да, пускай речь о колониальной системе - но так даже лучше, ведь есть немало необжитых территорий - читай природных ресурсов, а у людей - технологии для их освоения. Кроме того, речь не шла о моментальной разморозке всего живого груза "Надежды". Даже в слайде говорится, что сперва были разморожены самые умные и предприимчивые граждане, что способны задать вектор для дальнейшего развития Альциона. В ролике идут почти к ряду два тезиса: "Десяток яйцеголовых колонистов ничего не решат" и "Мы решили проблему продовольственного кризиса в Эджуотере". А мы - это кто? Один колонист с "Надежды", с ясным умом и свободный от корпоратократических приколов. Всего один. В концовке уточняется, что этот план не идеален и его реализация потребует долгих лет упорного труда и лишений - но если люди эти годы преодолеют, то Альцион получит реальную надежду на жизнь. Я не пытаюсь защищать игру - но занудный анализ концовок вышел так себе. Моё отношение к Outer Worlds скорее негативное, и преимущественно из-за концовок. В трейлерах и сводках было обещано, что это - матёрая рпг где нет однозначно правильных и неправильных решений, и игроку придётся выбирать из двух зол по заветам Всеволода из Ривии. И какой же шляпой по итогу оказались эти обещания. Да, отличные диалоги и сайд-квесты, но у квестов всегда есть лучшее решение(либо сторона, либо компромиссный исход), две концовки мейнквеста делятся на хорошую и плохую. Плюс - игра явно перебарщивает с откровенно петросянским высмеиванием этой самой корпоратократии, от чего мир игры ощущается не полноценным сеттингом со своими правилами, а скорее юмористической театральной постановкой. Я не могу такое воспринимать всерьёз.

    @wowlthwow@wowlthwow2 жыл бұрын
  • Главная проблема этой игры, что ждали Нью Вегас. А вот если сравнить ее со Старфилдом...

    @CherniavskyDen@CherniavskyDen3 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Формат нравится ,если делаешь хорошее видео, нужно делать по большому!

    @elterrible8@elterrible82 жыл бұрын
  • Как же много в этой игре взято из сериала Светлячок. Пока саму игру проходил отдавалось просто в мозгу, что уже где-то видел. А тут вышло длс про горгону и всё на свои места встало. Очень много взято из Светлячка. Длс это уже копия Миссии Серенити. Респект Обсидианам, что помнят классику)

    @user-yn5sm3gb3h@user-yn5sm3gb3h2 жыл бұрын
  • Совсем недавно посмотрел видео про фалауты, а тут уже про Аутер Ворлдс подъехало. Унылый, продолжай в том же духе, ты красавчик!

    @jessepinkman9467@jessepinkman94672 жыл бұрын
  • Видеоряд, звук, монтаж как и всегда, на высоте!

    @liveisstrangething349@liveisstrangething3492 жыл бұрын
  • Только досмотрел ролик по L.A. Noire, а тут уже новый. Спасибо!

    @user-ys9lt1gd6k@user-ys9lt1gd6k2 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор, жалко в этот раз которкий, всего два часа вместо трех!

    @napnap6197@napnap61972 жыл бұрын
  • Ну тут согласится не могу. Да, плохая концовка всё ещё невероятно тупа, да, выбор воистину бинарен, но ведь ещё в хорошей концовке упоминается, что классовая сегрегация в Алькионе потихоньку утрясается и та же византийская элитка начинает терять богатства и приносить пользу. Плюс к тому, рабочие руки и светлые головы не будут просто так просиживать свои жопы, но и приносить пользу, улучшая инфраструктуру, развивая сельскохозяйственный сектор, заселяя неосвоенные территории, имеющие потенциал к развитию. Производство же работает не идёт на рост только по принципу "ХУЯРЬТЕ КАК НЕ В СЕБЯ, ДЕТИ МОИ!!". Среди колонистов "Надежды" есть учёные, инженеры, экономисты, управленцы, пропагандисты, что также поможет существенно увеличить производительность труда (а если послушать Финеаса, то на "Надежде" сплошь Безосы, Возняки, Форды и т.д.).

    @simongritcel613@simongritcel6132 жыл бұрын
    • Вот согласен полностью.

      @Galactrix_1@Galactrix_12 жыл бұрын
  • Большое спасибо за обзор!

    @user-pr5dt4wi8o@user-pr5dt4wi8o2 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео дружище!

    @dmitriyo.7444@dmitriyo.74442 жыл бұрын
  • Концепция локаций, связанных быстрым переходом, это просто копирка со второго котора, так что обсидианка не сделала прыжок назад, они просто взяли то, что работало... Пускай и пятнадцать лет назад. Да и там частенько ограничивали движение)

    @behebrechev5507@behebrechev55072 жыл бұрын
  • Ты говоришь "Убийца Fallout 4" так, как будто это что-то сложное.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan2 жыл бұрын
    • довольно таки

      @Libovvski@Libovvski2 жыл бұрын
  • Шикарно! Спасибо!

    @qexe3930@qexe39302 жыл бұрын
  • Годнота подъехала!

    @user-nc8mt3wf2u@user-nc8mt3wf2u2 жыл бұрын
  • Насчёт напарников. Возможность взять с собой только двух напарников была ещё до Эффекта массы. В Звёздных войнах. Рыцари старой республики

    @last__exile@last__exile Жыл бұрын
  • единственный минус этой игры - она очень короткая.

    @alexx92rus75@alexx92rus752 жыл бұрын
  • Чудесное видео, спасибо большое

    @user-nq6ne3ek8z@user-nq6ne3ek8z2 жыл бұрын
  • Опа,снова ролик который я буду смотреть в течение месяца)

    @Richard_sir@Richard_sir2 жыл бұрын
  • 11:03 относительную сложность?... Если честно я проходил игру на сверхновой милишным билдом, и испытывал хоть какую-то сложность только до середины игры и в самом конце 25:28 локализация это вообще отдельная боль, серьёзно, она ужасна. Не понимаю почему ты уделил этому так мало времени. Также очень рад что ты уделил много внимания однообразию врагов, поскольку это реально проблема... Особенно при втором прохождении, это буквально утомительно, везде одни враги, это просто ужасно, что создаёт ужасающую синергию с пустотой мира (как ты и говорил, это буквально статичные декорации, с которыми практически невозможно взаимодействовать, у меня такое ощущение что они пластилиновые)

    @LemonGod@LemonGod2 жыл бұрын
    • Ну не было денег на много_моделей, сделали что смогли на одном таланте. Про сложность тоже удивился - из-за сохранений сверхновую отключил, но если искать нормальный подход к врагам, то даже с пятью (!) изъянами игра проходится без проблем на предмаксимальной.

      @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
    • Локализация хз, в оригинале язык очень непростой (в сравнении с тем же НВ). И это классно!

      @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
  • Мсье Унылый опять сделал короткий ролик, который я на одном дыхании посмотрю пока буду ехать в поезде. Хммммммм. Вот всё чаще задумываюсь - Мсье Унылый - это единственный человек, который мог бы обозреть такую титаническую вещь, как Planescape: Torment - магнум опус Авеллона, как сценариста и геймдизайнера. Notice this, Unly - senpai!

    @behaviourbelivolent1372@behaviourbelivolent13722 жыл бұрын
  • Спасибо за разбор игры и сюжета

    @seregasan3716@seregasan37162 жыл бұрын
  • Доброе утро пацаны. Я проснулся. Ашалеть за 6 минут уснул. Обожаю видосы. Пожалуйста делай также по 2 часа 🎉 без шуток и негатива. Помогает!!! 😎

    @Lezgi_05@Lezgi_059 ай бұрын
  • Спасибо за новый ролик) Очень надеюсь в будущем увидеть разборы других Медалей за Отвагу - Пацифик и Аэрборн. Часть про Тихий океан считаю эдакой годной золотой серединой все серии Медалек и одной из лучших военных игр.

    @Karp1810@Karp18102 жыл бұрын
  • Унылый, ты сюжет явно не глазами смотрел. На "Надежде" как раз и были эти самые Мистеры Хаусы и люди типа него - ученые, инженеры, короче высококвалифицированные профессионалы, которые реально способны не просто копать от сих и до обеда, а принимать сложные и ответственные решения, компетентные для этих решений. Игра прямо в лоб с самого начала кидает, что Колонии под управлением корпоратов варятся в собственном соку не один десяток лет и люди там тупо деградируют - они банально тупые. Та же Парвати - просто таланливый механик, который учился исключительно на практике. Если ее не усадить за институтскую скамью изучать физику с математикой - она никогда не станет инженером или ученым, а так и останется механиком, который тупо раз за разом будет повторять одно и то же, что умеет, не смотря на то, что смысла в этом все меньше и меньше. Корпораты отказались размораживать поселенцев с Надежды по одной простой причине - потому что умных людей сложнее доить и вбивать в них корпоративную культуру. Они считали, что Земля будет поддерживать колонии, и такие потенциально опасные кадры, которым нужно много платить и сдувать с них пылинки, потому что рынок труда все еще остается рынком, просто порежут их прибыли, и у них был план как все это пережить. Вот только внезапно Земля перестала отвечать, а экспедиции в ее сторону пропали. Причем деградация коснулась не только нижних слоев общества, но и топ-манагеров. Реально, я когда играл в игру, у меня были флешбэки по фильму "Идиократия". И простагонист, человек с "Надежды", видит весь сюр, что происходит в Алкионе. Он реально как пришелец из другого мира. И да, я согласен, что надо быть максимально отбитым, чтобы принять сторону корпоратов в итоге. Это явно не тот путь, на который толкает геймера игра. Для РПГ наверное это не очень хорошо, но в рамках логики игры все вполне логично и понятно.

    @user-dm1zf4mi6q@user-dm1zf4mi6q4 ай бұрын
  • Благодарю за видео.

    @donuar7@donuar72 жыл бұрын
  • Вот где диалоги. Провел больше 100 часов в Starfield и только помню как не ловко мне признавались в любви, даже слушать было не приятно, почти пропустил. Но тут Парвати местами напоминает Тали из Масс Эффекта, ей интересно помогать доставать вещи для свидания, я там видел строку что уже хватит боятся и тянуть кота, но я был готов ещё что-то достать. Другой аспект как персонажи себя ведут в диалоге. Хотя они и стоят столбами, но живые глаза смотрит на тебя, а если читает или обращается к твоему компаньону, то глаза и голова смотрит куда надо создавая сильный эффект что ты - не стена. Из за нескольких вариантов ответов, легко можно быть капитаном, которому всё - шутки и море до колено. Хотя, кажется что все компаньоны написаны очень за правду, нет ни одного аморального психа, как и в Starfield. Что с другой стороны никак ни слово мне не сказали когда начали вырезать всех охранников в Бизантии, потому что негатив на меня был на 100 процентов.

    @RainmakerLTU@RainmakerLTU6 ай бұрын
  • Ну вы поняли. Монетизации нет, а просмотры идут! Но если у вас вдруг есть желание (и возможность) поддержать меня рублем, то это можно сделать на boosty.to/unly www.donationalerts.com/r/unly Так как спонсорские подписки и патреон так же не работают как нужно, на данный момент это единственный способ.

    @UNLY@UNLY2 жыл бұрын
    • рубль - это слишком дешево, чтобы оценить труды. поэтому кое-что с более устойчивым курсом - спасибо.

      @stanislavrico@stanislavrico2 жыл бұрын
  • Я уверен что обсидианы делают игры по одному и тому же плану 20 летней давности, в начале размах на эпик, серую мораль , новую веху в жанре, а ближе к релизу они в попыхах доделывают игру из того что есть пытаясь связать все сюжетные нити. Ну и баги, очень много багов.

    @Skin1in@Skin1in2 жыл бұрын
  • Как всегда мощный обзор

    @andreilitvinov276@andreilitvinov2762 жыл бұрын
  • Ох и накопилось видосов на просмотр, но этот впереди всех в очереди!)

    @olegilgamesh1872@olegilgamesh18722 жыл бұрын
  • Унылый, отличное видео. Люблю то что у тебя длинный хронометраж. Хотелось бы увидеть видео про Red Dead Redemption 2

    @alexdruz7658@alexdruz76582 жыл бұрын
  • Небольшая критика ролика, но стоит это сказать. Помимо очевидного не понимания концовки за Финеаса, на что многие указали в комментариях, то, отчасти, логика в концовке за Коллегию присутствует. Людям сверху плевать на людей снизу и для них - это эффективный метод решения проблемы, в то время как для обычных людей - это преступление. Такой ход конем элит отлично был показан в "Don't look up" (спойлера не будет, кто видел фильм, тот поймет). Другой момент, а зачем показывать СВОЕ прохождение игры? Показать "полную" картину сюжета для тех кто не играл? Почему нельзя кратко и емко рассказать фабулу, ролевую систему и дальше по списку? Зачем нам давать литры воды?

    @MrMazafuker@MrMazafuker2 жыл бұрын
    • 1) При концовке за корпорацию автор верно подметил что богатые просто перестанут быть богатыми, ибо некому будет создавать блага. Вопрос не в морали. 2) Про "хорошую" концовку- вопрос в том, что талантливые корпоративные ученые, имея неограниченые ресурсы, десятилетия работы и отсутсвие любых ограничений не могут достичь того, что "хорошие", но крайне ограниченные в ресурсах ученые вроде Финеаса или "садовницы" Эджвотера делают на коленке,

      @amugusq7567@amugusq7567 Жыл бұрын
  • спасибо за твоё творчество, у тебя должно быть больше подписчиков

    @wertlyns6591@wertlyns65912 жыл бұрын
  • Просто супер, спасибо большое.

    @kamilsafaraliyev6655@kamilsafaraliyev66552 жыл бұрын
  • 2 часа, ставлю класс автоматом

    @sammemman2660@sammemman26602 жыл бұрын
  • Играл на релизе. Точкой ломания для меня стал Монарх - столько тупого, нудного мяса в психоделических цветах этой планеты я выдержать не смог. Не знаю, может людям, с нарушениями цветовосприятия приятнее такая картинка, но для меня это боль, ужас и мрак. В остальном, почти со всеми тезисами автора согласен.

    @esgaton@esgaton2 жыл бұрын
  • в конце же говорится что разбудили только сначала самых лучших учёных и инженеров чтобы они решили проблему а не всех сразу

    @user-qi3xz5ge8w@user-qi3xz5ge8w2 жыл бұрын
  • Ураааа новый видос, так ещё и по обсидиан

    @germanempire3467@germanempire34672 жыл бұрын
  • Я эту игру ждал и, пройдя на самом релизе, был сильно разочарован. За почти десять лет и так не самая современная схема New Vegas только деградировала. Вегас тянули сеттинг и размах, местами интересные квесты, а здесь это все стало хуже. P.S. Приятно видеть, что до сих пор в диалогах у персонажей горит ухо😅

    @mikeklanin6108@mikeklanin61082 жыл бұрын
    • Абсолютно согласен

      @user-mq3tm5kx4i@user-mq3tm5kx4i2 жыл бұрын
  • Очередная большая работа, благодарочка😉🖖

    @VladRnNerd@VladRnNerd2 жыл бұрын
  • обожаю спать под твои видео!

    @user-og2he8fr7i@user-og2he8fr7i10 ай бұрын
  • Не могу не оставить еще один коммент. Как же я долго ждал обзора этой игры на данном канале.

    @user-kt7ce3ye4g@user-kt7ce3ye4g2 жыл бұрын
  • Унылый, вот я, наверное, как и многие, слушаю твои ролики, а не смотрю. Я конечно радуюсь выходу твоих роликов, ибо после видео по Нью-Вегасу пересмотрел все на твоем канале и смотрю по мере выхода далее. Так вот, в чем моя претензия. Крайне неудобно слушать диалоги из игры, особенно когда они на английском. Когда голос с твоего переключается на другой, то слушать становится сложно из-за более тихой дорожки аудио. А когда англ., то и вовсе сбиваешься если не прислушиваться.

    @SilendddQ@SilendddQ2 жыл бұрын
  • А можно рассчитывать на видос по "Олимпус 2207"?

    @zhiganplay947@zhiganplay9472 жыл бұрын
  • Марксизм и классовый подход при анализе компьютерной игры?... Одобряю!

    @user-eq9pf7du3i@user-eq9pf7du3i2 жыл бұрын
  • Обожаю улучшение оружия в играх, это самый сок, когда создаешь и своей любимой винтовки - ядерную боеголовку массового поражения целей планетарного масштаба)

    @user-kt7ce3ye4g@user-kt7ce3ye4g2 жыл бұрын
  • А ведь я хочет заняться чем-то полезным, но тут обзор на одну из моих любимых игр от одного из моих любимых ютуберов, так что ничего не поделаешь, по крайней мере эти 2 с чем-то часа пройдут интересно.

    @Bielaruski-Chlopiec@Bielaruski-Chlopiec2 жыл бұрын
  • Честно говоря, после того как закончил outer worlds, если бы мне кто-то сказал, что над ним работали создатели первого Фоллыча, Арканума и Маскарада, я бы никогда не поверил. Слишком уж серая и незапоминающаяся игра, что иронично учитывая кричащее окружение и относительно необычный сеттинг.

    @pantonearqm2791@pantonearqm27912 жыл бұрын
    • Я к продуктам Obsidian после Столбов вечности и на километр не подхожу . Пустая графомания ради графомании, нудный и скучный сетинг . Если сравнивать , что они делали раньше (NWN2 , NVegas, второй котор), и сейчас то это небо и земля . Исключением является тирания.

      @user-bs4ce1qp6f@user-bs4ce1qp6f2 жыл бұрын
  • Проделанная работа над видоса впечатляет!

    @liveisstrangething349@liveisstrangething3492 жыл бұрын
  • Хорошо что Мэд упомянул твой канал, теперь есть что смотреть

    @Nerazborchiwo@Nerazborchiwo2 жыл бұрын
  • Не понял основную претензию к сюжетке, ты сто раз повторил одно и то же, что не понимаешь как мозги могут решить проблемы продовольствия. Давай я тебе накидаю вариантов, которые лежат на поверхности: 1. Поднять агрокультурный комплекс, изучить местные растения, возможности ускорения их роста используя от простых удобрений и гидропоники до генетических модификаций. Если ты не слышал, то даже с нашими ирл научными изысканиями мы это делаем. 2. Животноводство, добавить и одомашнить больше съедобных местных животных, в обзоре мелькали те же свиньи и коровы, используя те же местные растения можно вычленить (хехе) лучшую кормовую базу и обращаясь к п.1 размножить его. 3. Подняв хоть как-то пп 1 и 2 можно расширить добычу того что они там добывают, увеличить поставки - договориться о снабжении, и не просто коробки со сникерсами, а последние разработки в агрокультурном и животноводческом направлениях. Ах да, и увеличить поставки не за счёт "больше работаем, меньше спим", а за счёт машин, роботов, геологических изысканий, да и ещё сотни способов. Короче, было бы желание - способ найти можно. Ну и конечно если желание кричать сто раз "просто разморозить и все, как это поможет?!" больше - то можно и продолжать повторять это.

    @theverylastuser@theverylastuser2 жыл бұрын
  • О дааа, наконец-то видео Я его прям реально ждал, и очень рад что вышло аж два часа контента) Жалко конечно что про The outer worlds, игра как по мне, ну, мягко говоря не очень, особенно в плане геймплея... Но думаю твоё видео будет интересным, как и всегда)

    @user-ni7my9lw6d@user-ni7my9lw6d2 жыл бұрын
  • Когда мне пришло уведомление о ролике-я обрадовался. Но когда взглянул на продолжительность ролика,меня чуть удар не шватил.

    @alzheimer5029@alzheimer50292 жыл бұрын
  • Как раз начал проходить the outer worlds и тут твой видос)

    @egoist6790@egoist67902 жыл бұрын
    • Спойлер алерт

      @a1fius@a1fius2 жыл бұрын
KZhead