Need For Speed Underground 1&2 | Стрит-рейсинг в массы

2024 ж. 22 Мам.
147 059 Рет қаралды

Это бонусное видео, ставшее возможным благодаря поддержке моих бустеров (они, к слову, видят все такие бонусные видео БЕЗ рекламы), и спонсору:
Платите Альфа-Картой и получайте от 1000 Р каждый месяц alfa.me/89nPEA
Ну а если вы хотите поддержать канал, то милости прошу:
Бусти - boosty.to/unly
Патреон - / unly
Простой донат - www.donationalerts.com/r/unly
________________________________________________________
Сегодня мы вспомним самый пик популярности одной очень известной игровой серии, на которой были помешаны абсолютно все почти двадцать лет назад.
Андерграунд, обе его части, серьезно популяризовали тематику стрит-рейсинга в масс-культуре, продолжив дело "Форсажа", и заодно вывели NFS из стагнации.
Главы:
0:00 - 4:01 Вступление, ретроспектива серии
4:01 - 9:25 Nfs: Underground - Начинаем
9:25 - 11:34 Тюнинг. А зачем еще в это играть?
11:35 - 18:24 Гонки, конечно же
18:25 - 20:03 Саундтрек
20:04 - 26:40 В игре есть сюжет, да
26:41 - 30:21 Выводы по первой игре
30:22 - 33:23 Nfs: Underground 2
33:23 - 35:53 Открытый мир?
35:54 - 39:35 В игре есть что-то новое, да
39:36 - 40:34 Музыка второй части
40:35 - 48:31 Проходим вторую часть
48:32 - 50:29 Выводы - стала ли вторая часть лучше?
50:30 - 51:32 Титры

Пікірлер
  • Во-первых: этот видос очень вовремя подоспел, пока в пьяным погружаюсь в воспоминания из детства по нфс. Во-вторых: дрифт ещё из детства был самым лёгким типом гонок. Ваши руки не для скуки. Спасибо за внимание.

    @Sup_brah911@Sup_brah911 Жыл бұрын
    • у меня, как ни странно, лучше всего получался этот режим на пежо 206. разумеется, переднеприводном.

      @AcTpaxaHeu@AcTpaxaHeu Жыл бұрын
    • Всем насрать

      @sergo_sergo@sergo_sergo Жыл бұрын
    • @@AcTpaxaHeu во втором андеграунде зебесткар для дрифта вообще Гольф,так что нормально

      @roman_merzlikin@roman_merzlikin Жыл бұрын
    • @@sergo_sergo мне не насрать, очень интересная информация

      @Pisekak@Pisekak Жыл бұрын
    • Королла для дрифта создана

      @KamigamiKuro@KamigamiKuro Жыл бұрын
  • NFS Underground это для меня, в первую очередь отличная музыка, без музыки не было бы того щенячьего восторга при игре. Столько людей стали в принципе слушать музыку из-за этой игры, многие узнали о новых хороших группах. И как говорил Чехов, в этой игре было красиво абсолютно всё. И графика, и физика, и музыка и звуки. К тому же, она отлично работала на любом ведре, даже на МХ-440 без шейдеров.

    @justserenity1523@justserenity1523 Жыл бұрын
  • Чтобы фул-версия The Only в твоём исполнении, была у меня на столе до обеда!

    @Reznov_5311@Reznov_5311 Жыл бұрын
    • The Unly.

      @mikolakazak1797@mikolakazak17974 ай бұрын
  • Назвать Цивик(Сивик) кайвиком, а Спарко - спарцо, это круто чувак)

    @bronyanya9928@bronyanya9928 Жыл бұрын
    • КААЙЙВЕЕЕЦ просто меня взорвало , это бонба

      @6rnk@6rnkАй бұрын
    • Кстати в эмэрике, чаще всего subaru будет произношение субУрУ с ударением на первый слог sU А фамилия Скарлет Йохансен Johansson - Джохэнсэн

      @6rnk@6rnkАй бұрын
    • Да, он всю жизнь был цивиком либо же сивиком если по английски )

      @idfit@idfit18 күн бұрын
  • Вот только не надо про легкий первый андерграунд, гонки на 6-7 кругов были тем ещё дерьмом, где если зазеваешься, то противники тебя из-за бешеного кетчапа просто обходят тебя как стоячего. А про физику я вообще молчу, где если куда-нибудь врежешься, то даже отреспавнится быстро не всегда выйдет. Последний противник это Мелисса кстати, которая с Эдди ещё была, а не какой-то там неизвестный гонщик

    @j4ckson369@j4ckson369 Жыл бұрын
    • Да второй андер намного легче первого, ну может кроме дрифта с драгом. Просто судя по нарезкам гемплея, автор не совсем умеет входить в повороты)) и теряет время. А если совсем хочешь пройти на лайте так сказать, берешь с старта "читерную" короллу (ае86) и просто "облизываешь" все стены в повортах на нитро. Но так совсем не интересно играть, но в онлайне только так увы и гоняют все.

      @Rodi0nov@Rodi0nov Жыл бұрын
    • Честно, без проблем проходил эти гонки длинные, когда перепроходил. Ничего сложного не помню из первого андерграунда

      @AlexUnder355@AlexUnder355 Жыл бұрын
    • Берёшь самую мощную тачку (скайлайн, например), снимаешь все апгрейды и боты даже при всём кетчупе не смогут угнаться, ибо кетчуп линейный от характеристик и апгрейдов идёт. Нет апгрейдов? Скейл со стоков. А самая лучшая тачка в стоке - ответ уже знаешь. Ток так решал)

      @venomsward5497@venomsward5497 Жыл бұрын
    • Почему-то помнится, что гонка на семь кругов была одна и почти в конце, причем там перед финишем была срезка с трамплином на лестницах - если неудачно срежешь, то пиши пропало.

      @ReimeiStar@ReimeiStar Жыл бұрын
    • Зато ласт гонки с боссами супер легкие после 6-7 круговых

      @viktormaloman3262@viktormaloman3262 Жыл бұрын
  • Считаю что не раскрыта тема БЕЛОГО ФУРГОНА

    @PandeMist@PandeMist Жыл бұрын
    • Еба ты вспомнил😂😂😂😂

      @PandaAntihype@PandaAntihype10 күн бұрын
  • Подгрунтовый дважды - моя любимая часть NFS, частенько её перепрохожу

    @broyOfThisGym@broyOfThisGym Жыл бұрын
    • Мне хоть "лондоская подземка" больше нравится, но она короткая. Поэтому растянутая на 20 часов "лондонская подземка" вторая имеет право на жизнь. Год назад ее проходил.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • С Hot Pursuit 2 вообще отдельная история. На PS2 версия была прям тем самым, что люди хотели. В то время как на ПК игра была урезанная и в целом такая себе. Ну а первый андеграунд мной пройден раза 3. Вторую часть я прошёл только один раз. Открытый мир очень сильно выматывает в этой игре. Однако же эти две игры заняли место в моем сердечке, а NFS 16 года так и вовсе в какой-то степени можно считать продолжением этих двух игр из-за чего она заняла свое почетное место у меня не смотря на дубовую физику

    @MELKI209@MELKI209 Жыл бұрын
    • ВСЕГО три раза?! Не обязательно кататься по городу, можно сразу переместиться в гонку, включив карту и выбрав нужную.

      @---TroLL@---TroLL Жыл бұрын
  • Hot Pursuit 2 любимая часть, саундтрек до сих пор в плейлисте. А эта листва из под колес, как же лампово было.

    @stavLeon@stavLeon Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • жалкое подобие Lada Racing Club

    @nickset1000@nickset1000 Жыл бұрын
  • Как раз-таки Драг-рейсинг - наиболее сложно сделать интересным, сбалансированным и не скучным для игрока. И в первом Андграунде это сделали почти идеально, потому что исход гонки зависит (на 90%) от действий игрока, а не прокачанности машины, как в большинстве других игр с Драгом, где ты либо приходишь всегда последним, либо побеждаешь с гигантским отрывом.

    @Kigan82@Kigan82 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
    • Я считаю драг лёгким если не как рукожоп ездить но в андегр. 2 он сделан отвратительно помню Клаву об стол сломал

      @ArtemNFS@ArtemNFS11 ай бұрын
  • Пересматриваю второй раз и все еще до ужаса интересно, хоть и все это давно рассказано - просто тут это сделано человеком для людей, а не чисто машинная зачитка текста о том что есть и чего нет в игре. Жду подобное с Pro Street - игра дико недооценена и в ней просто куча материала о котором можно поговорить.

    @only_cafe_222@only_cafe_222 Жыл бұрын
  • 39:26 довольно легко абьюзить эту механику - нужно оторваться и развернувшись на 180 градусов перестроится на встречку, почти всегда боты едут дальше.

    @zaebaniyunderground6260@zaebaniyunderground6260 Жыл бұрын
  • Не упомянул, что если во второй части, в дуэли (или преследовании) победить 3 раза одного и того же гонщика, то он откроет уникальную деталь. А иногда, это приводило к тому что боты вообще исчезают с карты.

    @shaokun7174@shaokun7174 Жыл бұрын
    • Реально? Не знал

      @immorta111@immorta111 Жыл бұрын
    • Зашёл в комменты только для того, чтобы написать о том же. Только не одного гонщика три раза, а три раза за этап города(открытую часть карты). И после получения специального улучшения боты действительно пропадают. Таким образом на машину можно поставить три или четыре улучшения, которые заметно её бустанут и в плане гонок и в плане внешности. А учитывая то, что на королле можно и нужно проходить всю игру - это очень абьюзивная механика 😀

      @user-wf5eb2nx4q@user-wf5eb2nx4q Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
    • А еще что бы изи выигрывать эти гонки за несколько секунд, надо разогнаться как можно сильнее и впендюриться в зад сопернику в режиме аварийной камеры нажать начала гонки, и спокойно ехать в ту сторону куда отлетела машина. соперник даже стартануть не успевает в 90 процентах

      @bjak474@bjak474 Жыл бұрын
    • @@bjak474 когда такая тактика не срабатывала (противник удачно приземлился после таких кульбитов или другая причина) - я старался забайтить бота на перекрёстке фальшивым поворотом в одном направлении, а сам ехал в другом, обычно помогало, есть ещё одно 100% место, где этот трюк проявляется в полную силу - треугольный перекрёсток чуть выше и левее гаража (восточный мост в старый город)

      @angramainyu9881@angramainyu9881 Жыл бұрын
  • Помню толи 103, толи 108 гонка просто люто любила во все щели, прям сложно было, из-за левого поврота, на углу готорого был столб с кривой коллизией, а сразу за ним короткий извилистый тоннель с кучей тонких столбов, и держаться одной полосы было медленно, чтобы ехать быстро приходилось маневрировать между ними. Как то у всех наших с ней проблемы были, проходили конечно, но со скрипом. Такое вот отложилось в башке.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • Гонка на 7 кругов. 7 кругов ада.

      @AzarethShow@AzarethShow Жыл бұрын
    • @@AzarethShow да-да, кругов там было нифига не три, хотя точного количества я не помню. Зато помню как постоянно врезался в невидимый столб ахах

      @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • 103. Это ад. Ты описал ровно те самые чувства и этот поворот помнит каждый.

      @VeyrON2UnLTD@VeyrON2UnLTD Жыл бұрын
    • @@VeyrON2UnLTD хз как, но я на самом сложном уровне на Пежо 206 с полным тюнингом и униками только на скорость и ускорение прошёл с 3 попытки, а на Гольфе с аналогичным тюнингом - со второй

      @angramainyu9881@angramainyu9881 Жыл бұрын
  • Подправлю немного: 1) возможность играть за копов появилась еще в NFS 3 Hot Pursuit 2) NFS Hot Pursuit 2 на ПК получил средние оценки, а вот версия на PS2 получила больше хвалебных отзывов и считается лучшей версией Hot Pursuit 2

    @SerzhZrazhek@SerzhZrazhek Жыл бұрын
    • И дополню что Black Box делали именно версию на PS2, и поэтому их и поставили пилить следующую часть, видя потанцевал.

      @torrentplayer@torrentplayer Жыл бұрын
    • @@torrentplayer точно! Спасибо за дополнение!

      @SerzhZrazhek@SerzhZrazhek Жыл бұрын
    • Так nfs 3 это просто hot pursuit, а не 2.

      @Shyrepa@Shyrepa Жыл бұрын
    • @@Shyrepa Сначала был NFS, потом NFS 2, затем выходит NFS 3 Hot Pursuit (да, она является третьей частью), которая хорошо продалась. После Hot Pursuit от нумерации решили отказаться и следующая часть называется NFS High Stakes. После провала Porsche Unleashed, электроники вспомнили про успешный Hot Pursuit. Ииииии.....сделали сиквел Hot Pursuit 98-ого

      @SerzhZrazhek@SerzhZrazhek Жыл бұрын
  • Я запомнил 2 underground из-за хорошей русской озвучки. Вспоминаю 2007 год когда мне на день рождения мне подарили руль с педалями вместе с этой игрой и я всю ночь до рези в глазах играл в неё

    @user-xu8lb1uk1v@user-xu8lb1uk1v Жыл бұрын
    • А потом ещё уснуть не мог часа 2-3?

      @_FFGG_@_FFGG_ Жыл бұрын
  • 19:45 - десятичасовую версию в студию😊 быстрамляпридурак! 😊 А вообще саундтрек в андере крутейший... А The Only наверно самый запоминающийся трек...

    @user-mt8cl4nb2g@user-mt8cl4nb2g11 ай бұрын
  • Только сейчас я поразился, как много нового ввели в Андеграунд 2. Мое почтение разрабам! Весь этот контент позволил не обращать внимание на один недостаток - унылость гонок и геймдизайн трасс. Трассы стали намного длиннее, шире, прохождение одного круга стало занимать в 1.5 - 3 раза больше времени, чем на самой длинной трассе в первой части. Трассы стали ну очень большими, прямики более длинными, а повороты менее требовательными к качеству их прохождения. Геймдизайн трасс стал хуже, чем в первой части. Мне кажется, это обусловленно необходимостью увязать это с открытым городом. Разрабы первой части не были ограничены необходимостью делать "улицы" своих гоночных треков реалистичными, и получались интересные трассы, с узкими и нелогичными для города поворотами и перекрестками

    @Kigan82@Kigan82 Жыл бұрын
    • Интересное наблюдение. Лично у меня складывается диаметрально противоположное мнение: трассы в первой части более прощающие к вопросам техники вождения (а откровенно узкие места я и не помню вовсе), тогда как во второй можно натыкаться на весьма каверзные повороты и общая необходимость в активном торможении возросла. Ширина трасс во второй части целиком и полностью зависит от района, где они расположены - более всего просторные высокоскоростные хайвеи сосредоточены в центральной части Бэйвью, а если точнее, то все они привязаны к внешнему кольцу вокруг центра. Сами внутренние улицы города порой почти не дают никакого пространства для маневра, особенно в нагорье и порту, а также районах форт "Юнион", Южном рынке и Эль Норте. И по продолжительности трассы есть разные. Одни вполне сопоставимы с заездами из первой части, другие заметно длиннее. Если посмотреть на общие планы городов, то Олимпик-сити на самом деле имеет более типичную для населённых пунктов США планировку с чётким разделением кварталов четырёхугольной формы и его дороги менее разнообразны по размерам. Бэйвью ближе к реальности отличиями в вариантах дорог, однако его планировка будет похуже.

      @sciarpecyril@sciarpecyril Жыл бұрын
  • Да! Саундтрек первой части просто попадает в нужную точку, самую критическую точку в сердечке

    @kiril2466@kiril2466 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
    • Да вообще один из лучших во всей многолетней серии

      @martinvanquish6003@martinvanquish6003Ай бұрын
  • Уже посмотрел видос, очень хороший, со всем согласен, всем советую, жду новый

    @D_I_M_O_O_O_N@D_I_M_O_O_O_N Жыл бұрын
    • А я уже следующий посмотрел. Ну Унылый как обычно растянул на пару часов. Хотя, за это же мы его и любим

      @TillHern@TillHern Жыл бұрын
    • Так это в принципе обычный ритм жизни, когда подписан на Унылого

      @lifeform13@lifeform13 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • Сколько же дней и ночей я провел в свое время в Андерграунде-2 )) Эх, ностальгия. Надо бы восстановить эту игру и погонять для души, вспомнить молодость )) Спасибо автору, что напомнил о прекрасных временах.

    @Sergey_Kyznetsov@Sergey_Kyznetsov Жыл бұрын
  • 12:38 > купил ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ цивик > жалуется что машина не дрифтит

    @chloe_koshkina@chloe_koshkina Жыл бұрын
  • Шикарный видос, преисполнился ностальгией. Имхо, лучшие саундтреки были в U1, U2 и MW, а вот за саундтреки к последним частям (в особенности Heat) хочется огреть создателей стулом

    @magnagoose@magnagoose Жыл бұрын
  • Сейчас я уже бумер и перекатился на симы, но недано перепроходил первый NFS - и она всё так же фановая: - уличный трафик плюс пути-срезки, трамплины и тд - это просто гениальный источник реиграбельности - уличный трафик походу написан так, что умышленно спавнится так, чтоб вносить коррективы в гонку, выезжать из мёртвых зон и тд - по городу катать - красиво. Чайнатауны, небоскрёбы, промзоны, канализации, вот это всё. Например, однообразный открытый мир в TDU мне не зашёл совершенно. - описание того, что именно из себя представляет пакет тюнинга для твоей рисовозки. Мелочь, а приятно.

    @user-lh2ey8uw1b@user-lh2ey8uw1b Жыл бұрын
    • Про TDU полностью сыглы, считаю её жутко переоценной

      @johannvonfloydmann7333@johannvonfloydmann7333 Жыл бұрын
    • Да! Нравится эстетика андера, но игру затер до дыр. Также подогнали крутой руль, который пердит, вибрирует и закусывает рулевое колесо, так ещё и с мини КПП с 3мя педалями. В тот же дерт ралли гонять на старой бнв с ручкой - максимальное удовольствие. Вот хотелось быть объединить стиль и эстетику андера и проработанную физическую модель из сима.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y Жыл бұрын
    • Что значит "уже бумер"?

      @user-fh6is7dz9g@user-fh6is7dz9g Жыл бұрын
    • @@user-fh6is7dz9g дед

      @johannvonfloydmann7333@johannvonfloydmann7333 Жыл бұрын
    • @@johannvonfloydmann7333 так а почему "уже"? Он что, год рождения свой меняет? Он изначально либо бумер, либо нет

      @user-fh6is7dz9g@user-fh6is7dz9g Жыл бұрын
  • Не пишу комментариев обычно, но я всегда жду новых твоих видосов, очень радует что есть четкий детальный разбор всего и вся, ставлю лайки на каждый видос, огромное спасибо за контент

    @tirionfordring4852@tirionfordring4852 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • Андеграунд, конечно, культовый, но в моём сердечке навсегда останется pro-street. На мой взгляд лучшая часть серии, несправедлиао недооценённая квинтэссенция уходящего стрит-рэйсинга и наступавшей симулятивности. Идеальный баланс реализма и аркады, ну и плюс там ещё сохранился качественный редактор внешки авто.

    @antonushakov9085@antonushakov9085 Жыл бұрын
  • Видос топовый, уже два раза пересмотрел! Однозначно лайк

    @dasistpolitik3999@dasistpolitik3999 Жыл бұрын
  • 19:42 сразу лайк в голос ставлю, гений! 😆😅 даже не досмотрев

    @Red.Stripe@Red.Stripe Жыл бұрын
  • Круто! Могу добавить лишь, то что ты упомянул, но не до конца - гонщики которые ездят по улицам и которым нужно кидать вызов, за победу над ними дают уникальную запчасть - либо визуальный, либо технический. Но что бы получить всё уникальные запчасти, нужно побеждён их в каждом городе на каждом этапе открытия мира. В конце тебе дадут расширения кузова.

    @raizor253@raizor253 Жыл бұрын
  • Всегда при прохождении первого андеграунда доставляла гонка 7 кругов эндуро(ада). И к слову о дрифте: самая лучшая для него машина это Митсубиси Эклипс

    @user-or8sk5em4b@user-or8sk5em4b Жыл бұрын
  • Ну хз, для меня и моих друзей дрифт был любимым типом гонок. Мы с друзьями собирались на хате, жрали бургеры приготовленные мамой одного из корешей и устраивали турниры по дрифту кто больше очков наберёт. Хотя я любил больше тюнить и иногда вместо гонки выбирал затюнить 2 тачки вместо тюнинга одной и гонки. Эх, какое же было охуенное время...

    @gothmog302@gothmog302 Жыл бұрын
  • Цитирую прадеда: "Вот как правильно надо проходить U2. Если хочешь пройти игру на сотку, а на внедорожниках ездить не хочешь, на своей тачке заезжаешь в гараж и оттуда выбираешь гонку (кстати, невидимые на карте гонки там тоже видно) и едешь на своей тачиле против внедорожников". Лайф хацк. Если хочешь получать деньги за эти гонки, сразу делай рестарт гонки с самого начала.

    @user-jz2no6ue3s@user-jz2no6ue3s Жыл бұрын
  • Грамотная работа автора, с юмором и без мата! очень понравилось. подписался ,жду видео. Спасибо.

    @Anderson_126@Anderson_126 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • 11:24 И оригинал ВСЕГДА показывал меню в фиксированных 800 на 600, хоть в игре и можно было менять разрешение, но работало оно только в гонках, так что широкоэкранный фикс ничего в этом плане не ломает. Так было изначально.

    @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y Жыл бұрын
  • С нфс а2 началась моя любовь к rise against :) как славно, что в 2017 успел увидеть их вживую на презентации нового альбома

    @stanislavmikhailov@stanislavmikhailov Жыл бұрын
  • 37:00 к сожалению, все-таки НАДО. Я не знаю, может, мне так повезло, но на стрит-иксе мои противники становились в разы сильнее и мне приходилось проходить ИДЕАЛЬНО КАЖДЫЙ ПОВОРОТ, иначе я терял всю набранную скорость и просто сосал жопу по итогу, лишь из-за того, что боты обгоняли меня каждый раз, как я ошибался.

    @pivasick@pivasick Жыл бұрын
    • Для меня этот тип заездов был простейшим. Может из-за того, что я для него настраивал свои машины на максимальное ускорение и предпочитал катать на Corolla.

      @sciarpecyril@sciarpecyril Жыл бұрын
    • @@sciarpecyril на королле половину игры прошел, но все равно жопа болела только на стрит-иксе.

      @pivasick@pivasick Жыл бұрын
  • Выпал видос в рекомендациях. Отличная подача, шутейки ,приятная речь. Лайк ,подписка однозначно.

    @dukeofdetroit3470@dukeofdetroit3470 Жыл бұрын
  • Да прям ностальгия, спасибо что напомнил и не надо мучаться с установкой на новой системе)

    @user-lq6gt1hv4x@user-lq6gt1hv4x Жыл бұрын
  • Кайф. Но раз затронута тема гонок, очень интересно было бы послушать твои мысли про Driver San Francisco, ибо любимая гоночная игра, наравне с Burnout Paradise

    @GayFurryFromSS@GayFurryFromSS Жыл бұрын
    • По серии Драйвер будет когда-нибудь большое видео

      @UNLY@UNLY Жыл бұрын
    • @@UNLY жду с нетерпением)

      @GayFurryFromSS@GayFurryFromSS Жыл бұрын
  • Замечательное видео. Ничего нового не узнал, но слушать очень приятно.

    @davzshen6206@davzshen6206 Жыл бұрын
  • Привет с Дальнего Востока Как-то раз я на подключённом полном приводе на джимнике дал угла на повороте. Занос был огонь, обосрались все

    @azaran3362@azaran3362 Жыл бұрын
  • 47:30 - звиздёшь; не отмеченные гонки не обязательны, но идут в общий зачёт, где для перехода в новую зону (И К ФИНАЛЬНОЙ ГОНКЕ) нужно определённое кол-во побед, спонсорские гонки и ЗВЁЗДЫ ВИЗУАЛА (которых видимо у автора не хватало и не появлялась финальная гонка)

    @user-eu2df2xh8k@user-eu2df2xh8k14 күн бұрын
  • Отличное видео,прям самому захотелось перепройти эти прекрасные игры ))Жду не дождусь видео по MW,вот уж где одна из самых динамичных и драйвовых гонок с божественным саундтреком )Недавно перепроходил её - эмоций были как в первый раз )

    @inferno7333@inferno7333 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • Не ожидал от тебя такое видео, ведь я как раз являюсь фанатом гонок)))

    @SolarCrownClub@SolarCrownClub Жыл бұрын
  • Два шедевра в которые можно играть вечно, как и в MW и TDU !!

    @user-ys1zw6rx6r@user-ys1zw6rx6r2 ай бұрын
  • Кто бы мог подумать, что Кейн из C&C до падения тиберима на Землю был лидером банды стрит-рейсеров?

    @nerorai@nerorai Жыл бұрын
  • Очень приятный слог, очень хорошо написан текст👍

    @user-eq1pv5bc4k@user-eq1pv5bc4k Жыл бұрын
  • Второй нфс и второй андеграунд - две самые знаменательные гоночки в моей жизни. Там еще где то второй же флетаут.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi Жыл бұрын
    • Жаль только, что третий флэтаут уже не гонки, а экшен-рпг

      @boreaalex@boreaalex Жыл бұрын
  • Я ожидал от этого канала что угодно, но не видео по гонкам.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
  • Та самая "настройка" под различные типы гонок очень сильно влияет на перфоманс тачки. Можно вообще на первой машине пройти все гонки не покупая ничего и обойтись только этими настройками.

    @user-rk4hh8dv5e@user-rk4hh8dv5e Жыл бұрын
    • Ничего не покупая настройка ТЮНИНГА не будет открыта как бы...

      @ENAD1N@ENAD1N Жыл бұрын
    • @@ENAD1N я так понял, чел имел ввиду не покупать другие машины

      @xAHAHACx@xAHAHACx Жыл бұрын
    • Я проходил NFS U2 не покупая других машин очень много раз. Уникальные up'грэйды под капотом решали больше для стартовых тачек. Из Honda Civic EX-i, Toyota Taureno AE86 и Nissan 240SX получались баллиды, по круче чем в гонках F1! Хотя и из Mazda RX-8 и Mitsubishi Eclipce, открывающихся в середине карьеры, с парочкой таких уникальных up'грейдов под капотом, 4итолëты получались те ещё 😈

      @_FFGG_@_FFGG_ Жыл бұрын
    • @@xAHAHACx да, похоже что ты прав)

      @ENAD1N@ENAD1N Жыл бұрын
  • Бро, ставлю лайкос за культовое исполнение Static-X - The Only

    @user-vg1wu9ct9d@user-vg1wu9ct9d Жыл бұрын
  • Дрифт в обоих частях немного странный, если честно. Физическая модель - не та что в основной игре, если используется автомат - коробка творит херню. Задний привод плюс механика и ручник - уже нормально. А во второй вообще дичь: в режиме где одновременно происходит заезд, учитывается твоё место в гонках. Трассы узкие, как правило я отставал и из-за тесноты не набирал очков. Механика обходилась идиотским способом - пускаем всех вперёд, дрифтуем как положено сколько угодно (дисквалификации по времени же нет), по очкам вылетаем вперёд.

    @user-lh2ey8uw1b@user-lh2ey8uw1b Жыл бұрын
    • Ну, там и на переднем приводе можно дрифтить, о чем речь. На самом деле какое то время, может пару лет назад изучал этот вопрос, я не знаю почему, но ооочень сильно угорел по настройкам во втором андеграунде, и, на самом деле, многие из них очень сильно упрощают дрифт. Тем не менее, физика всё равно не особо логичная и выстраивать настройки прямо по гайдам из реала (как то снижение нагрузки на заднюю ось и прочее) не особо продуктивно, нужно просто пробовать разные варианты в зависимости от конкретного автомобиля. Но в общем и целом да, в первой части дрифт лучше. Там на почти стоковой RX-7 можно было почти бесконечно скользить, при этом это не смотрелось натужно

      @ReimeiStar@ReimeiStar Жыл бұрын
  • Классный видос, держи заслуженный лайк!)) Единственное, в корне не согласен со сложностью - первый андерграунд как-то посложнее будет ближе к концу, чем второй. Второй я проходил практически не отрываясь от чтения книги, тогда как малейшее касание стенки в первом мгновенно стоило места даже в "обычных" гонках, а врезаться во что-то в 6-круговой гонке на 5-м круге... Так нервы ни одна игра не портила в детстве. Обе игры, естественно, проходились на высокой сложности и даже на одной и той же машине - моей любимице MX5)) причём если раньше мне это казалось просто чем-то странным из детства (фейковые воспоминания, все дела), то недавно я обе игры перепрошёл и ещё раз в этом убедился. Ну и в первом сильно лучше ощущается скорость и физика (хотя движок игры, объективно, один и тот же, просто с модификациями).

    @suicide855@suicide855 Жыл бұрын
  • Насчет Импрезы и переднеприводных авто - прикол в том, что происходящее в игре это разовые скольжения по скользкой дороге, а не реальные соревнования по дрифту, где тебе нужно пройти в скольжении ВЕСЬ отрезок от нажатия тобой ручника до финиша, только меняя направление, но не выходя из скольжения. А так да, скользить-то можно на любом автомобиле. Забавно, но при всём при этом "дрифт" из андеграундов хотя бы ещё маломальски походил на реальный, в отличие от других частей серии, где это выглядит предельно натужно

    @ReimeiStar@ReimeiStar Жыл бұрын
  • Гонка в мафии была сломанная из за пиратства. Там сложность включалась непроходимая. Как и на картриджах денди многих. А мы думали это ок. Дриф легко было проходить, надо машину выбирать, не все дрифтят.

    @danielkingb@danielkingb8 күн бұрын
  • Что там сложного в дрифте, разгоняешься побыстрее и стараешься проезжать поворот по разметке. Все. Машина как по маслу ездит любая, хоть весь трек в заносе пройти можно

    @Gonaeco@Gonaeco Жыл бұрын
  • Спасибо тебе, одни из любимых игр

    @Sylfat570@Sylfat570 Жыл бұрын
  • Блогер-брат, лайк не глядя! Спасибо!

    @Firsozz@Firsozz Жыл бұрын
  • Финальная гонка во второй части это реально какой то мем. Причём в моей версии босс был вообще на Toyota celicca, и пока я ехал уже 5 круг, он ехал только 3. Ибо мой настроенный гтр34 по шоссе мог разогнаться до 405км в час)))

    @shinra_tensei5169@shinra_tensei5169Ай бұрын
  • Чел говорит: Ну наконец мы можем приступить к делу ради которого люди и играют в NFS Я: Фотки Он: гонки Я: а ещё и гонки были)

    @TESka008@TESka008 Жыл бұрын
  • Мои любимые Про Стрит и Шифты. Гонять от копов на ультрааркадных машинах не любил. НФС вставала на нормальные рельсы, а кончилось как и Форсаж фильмы...

    @user-id8tu9wj3c@user-id8tu9wj3c Жыл бұрын
  • Спасибо за видос, отличный разбор и подача интересная! Я познакомился с NFSU 1, когда играл в ее пиратскую версию, и там вообще не было заставок. То есть я начинаю играть, тут в моменте мне дают Акуру, все круто, потом гонка заканчивается и ВНЕЗАПНО я уже должен выбирать между гольфами и прочими сивиками. Только видя как работают заставки в нормальной версии, понимаю как много я упустил. При этом ни 1, ни 2 часть я ни разу не проходил на 100 или хотя бы 80-90% - дело там в адаптивной сложности (rubberbanding), то есть чем быстрее ты, тем быстрее противники, и это замкнутый круг. Поначалу было интересно, особенно во 2 части, но дойдя максимум до 50% прохождения, я каждый раз терял интерес, ибо слишком однообразно. В целом серия крутая, причем даже сейчас, музыка из нее постоянно у меня в плейлисте, но геймплей в NFSU слишком жёсткий

    @konarider26@konarider26 Жыл бұрын
  • Внезапно видеть это на твоём канале. Но спасибо, было интересно.

    @akm8432991@akm8432991 Жыл бұрын
  • Очень надеюсь, что следующий бонусный обзор будет так же двойным - на Most Wanted и Carbon, хотя MW, если честно, просился в этот обзор на тройничек ^_^ И второй Hot Pursuit у меня лично вызывает теплые лампровые ностальгичные воспоминания, хоть и игрался уже после U2 и U1, я просто не могу его ругать...

    @saiblades6672@saiblades6672 Жыл бұрын
    • Блин, я до сих пор иногда в MW гоняю. Погони с копами там супер-топ)

      @user-ml1kb4vr7w@user-ml1kb4vr7w Жыл бұрын
    • Во втором hot pursuit афигенный саундтрек до сих пор слушаю некоторые композиции оттуда; bush, puss ultra, buzzhorn, course of nature

      @Shyrepa@Shyrepa Жыл бұрын
    • Всем любителям Hot Pursuit 2 крайне советую поставить PCSX2, разобраться с его настройками и пройти PS2 версию игры. Я просто гарантирую, получите морю удовольствия. ПК-версия на фоне неё будет выглядеть просто жалко. Да даже U1 по уровню челленджа в непосредственно гонках будет в аутсайдерах.

      @VCDPlus@VCDPlus Жыл бұрын
    • у меня high stakes, как одна из двух первых игр на компе. ещё были doom 2 и quake, от которых я неслабо валил кирпичей по неопытности, (но накатив патчи на современное wasd+мышь в конце нулевых начал чуть ли не спидранить за 2-4 часа), jedi outcast, gta vice city и ещё какая-то гонка на выживание (точно не flatout. в 2002 до него ещё 2 года было, да и у флатычей была просто полоска прочности, а не модульная система повреждений... ну если не считать то, что во флате можно оторвать колёса и это повлияет на авто. особенно на баланс нагрузки, из-за чего управлять машиной становилось почти невозможно)

      @Gasten_Rakshas@Gasten_Rakshas Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • Охренеть, в первой Underground были катсцены о_О Я в свое время офигел, когда узнал, что в Red Alert были сюжетные ролики, хотя у меня их не было (возможно, потому что это был диск "RA + RA2 + Yuri's Revenge все на одном CD"), теперь еще и это.

    @Bioz64@Bioz64 Жыл бұрын
  • Забавно, впервые я в NFS поиграл в 90х именно на 3DO. И это был отвал бошки. А уже в Underground большинство игроков, включая меня, даже не знали, что на старте отмашку делают 3д-тянки. Потому-что играли на популярных GeForce MX440, не умеющих в шейдеры, без которых тянка не отрисовывалась.

    @osmininmaks@osmininmaks Жыл бұрын
  • Надеюсь, Уньілому не пришлось несколько месяцев торчать в соседнем гаражном кооперативе ради єтого обзора.

    @YanDoroshenko@YanDoroshenko Жыл бұрын
  • Обычно лень писать комменты, но всё же напишу - друже, это прекрасно что у тебя нашлись хорошие спонсоры и ты за свои огромные труды заслуживаешь куда большего, но ролик вышел очень пресным, не хватает жаргона, живости, эмоций.

    @Werwolf39@Werwolf39 Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • > Сейчас игра плохо сохранилась и ей нужно техническое переиздание Есть кстати неплохой способ обойти эту проблему - можно играть в версию игры для GC на эмуляторе.

    @user-vw8uw2pp4r@user-vw8uw2pp4r Жыл бұрын
  • Очень круто). Аж захотелось второй перепройти

    @smitteninsmite.2651@smitteninsmite.2651 Жыл бұрын
  • Hp2 очень даже предложил нового - музыка. Она стала примерно одного жанра, по настроению схожа, и в целом треки оттуда очень классные

    @evilcat4021@evilcat4021 Жыл бұрын
  • Смотрю третий раз за день, ахахахазазаз. А вообще я обожаю гоночки. В частности нфс. Когда-то давно у меня был старый комп на котором не работал дисковод, а из установленных игр был андерграунд 2, мост вантед и квейк 3. Потому моя любовь к этим играм безмерна. Жду видос по мост вантеду. Спасибо за весь твой контент, жду каждый новый видос!

    @user-is3do8gp3k@user-is3do8gp3k Жыл бұрын
    • @@oldschoolracinggames5729 Сейчас гляну. Но скажу сразу, надо было делать видос в 16:9. Глазам больно на 4:3

      @user-is3do8gp3k@user-is3do8gp3k Жыл бұрын
    • @@oldschoolracinggames5729 Во первых, что со структурой видео? Ты говоришь о физике в одной игре, потом о физике в другой игре, а потом возвращаешься к той же самой игре? Эм, можно нормально структурировать видео, ставишь игру на какое нибудь место и рассказываешь о ней вкратце. Во вторых, ты упомянул плохую физику драга андера первого, но ничего не сказал про ублюдскую физику мв. В третьих, ты сравниваешь свой видос(топ игр серии) с видео об отдельно взятых игр. В четвёртых, унылый сам говорил в видосе что физика дрифта в первом андере такая себе и что у него хорошо получалось дрифтовать только на субару. Я могу сделать вывод, что ты пришёл попиарить свой видос и всё. Не более того. П.С пойми меня правильно, никакого негатива к тебе и твоему контенту, но утверждать что автор не разбирается достаточно глупо)

      @user-is3do8gp3k@user-is3do8gp3k Жыл бұрын
    • @@oldschoolracinggames5729 кста и "экспертного" мнения от тебя я не услышал. Ты бегло пробежался по аспектам игр и всё, не более того. Унылому необязательно шарить во всех нфс, чтобы снять ролик по ДВУМ конкретным играм

      @user-is3do8gp3k@user-is3do8gp3k Жыл бұрын
  • Как неожиданно и приятно! (с)

    @desmont36@desmont36 Жыл бұрын
  • Эта реклама подана очень по рекламному,и это блин классно,нет долгой прелюдии-сказал и сделал. Касаемо игр,ролик лёгенький к восприятию и пртятный. Хотелось бы и про ощвученые в конце части услышать,но вот его говорить о глубине,то первый dirt. На неё очень зотелось бы обзор,она прекрасно подходит для руля,да и рулокализация там хорошая

    @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy8086 Жыл бұрын
  • 19:42 обожаю эти вокальные партии)))

    @awesomebiba@awesomebiba Жыл бұрын
  • Отличное видео! Ждём обзор на Most Wanted, Carbon и PRO Street Феномен успеха NFS Underground обусловлен по моему мнению тремя факторами: 1.) Игра вышла как раз на волне субкультуры стритрейсинга и выхода двух частей Форсажа 2.) Игра создана на костях предыдущей успешной игры разработчиков - NFS Hot Pursuit 2 версии PlayStation 2, признанной самой лучшей версии игры. Поменяли только машины и локации, но физика, геймплей и интерфейс - всё это перекочевало в NFS Underground 3.) В то время молодёжь делилась на два эшелона - на любителей рока и любителей рэпа. Разработчики пытались угодить всем потребителям из молодёжи, и у них это отлично получилось Ещё один фактор - то что игра была визуально красивой и полной разнообразия, по сравнению с тусклой однообразной и квадратной Midnight Club.

    @shamilmagomedov799@shamilmagomedov799 Жыл бұрын
    • Насчёт п. 2 частично не соглашусь - физику сильно поменяли. Версия HP2 для ПК была симулятором утюгов, а вот в PS2 был просто кайфовейший дрифт, чем-то сравнимый с одноимённым режимом с ручником в U1, только доступен был всегда и везде. В обычных же гонках U1 машины были прилипшие к полу.

      @VCDPlus@VCDPlus Жыл бұрын
  • наконец-то. почаще бы видосы!

    @user-my1fr7rk4x@user-my1fr7rk4x Жыл бұрын
  • Насчёт "Тонкой настройки" На удивление оно сильно может повлиять на машину. Из самых заметных пункт "ЭБУ" (Или как-то так) и "Турбо". Там можно настроить распределение мощности двигателя по оборотам. И эта настройка ощущается. К примеру, если все выставить наверх - машина не очень едет с низов, но более эффективна в самой гонке, тк чаще всего ты едешь на отчечке. Это самое заметное для простого игрока. А спидраннеры и люди с рекордами вообще имеют индивидуальные настройки авто Насчёт гонок с оппонентами в u2. После определенного количества побед на этапе они: Или открывают тюнинг, который будет доступен на другом этапе Или дают доступ к уникальному тюнингу Но это не просто "держи запчасть, в гараже поставишь", а на подобии фото для обложек н на время к определенному магазину И интересный факт про гонки внедорожников. Иногда бывает баг, что мустанг появляется как противник Момент с финальной гонкой - бак, либо не выполнение какого-то из условия (Есть спец меню для его вызова, но кнопку сейчас не вспомню)

    @igorsheremet8317@igorsheremet8317 Жыл бұрын
  • Меня уже тогда угорало, что в аэропорту проходит гонка и тут же самолёты садятся, при том чуть ли не на туже полосу. хаха

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
  • Помню играл в 2 часть андеграунда на нормале и ближе к концу мне стало откровенно скучно из-за того что после первой же минуты соперники оставались далеко позади, хотя возможно это допилили патчами, играл то я на самом старте.

    @da1v956@da1v956 Жыл бұрын
    • Не знаю, сейчас пробовал проходить на харде и застрял на урл-элах, просто забил с их кривыми конченными поворотами...

      @YgoryaniS@YgoryaniS Жыл бұрын
  • Живя на дальнем востоке, всё дество засматривались с пацанами на супры и эклипсы. Главной мечтой, конечно, был скайлайн 34. И даже была надежда, что когда вырастешь, они подешевеют, да и деньга в кармане появится... А ОНИ СУКА ЕЩЕ ДОРОЖЕ СТАЛИ!11

    @maxsh2001@maxsh2001 Жыл бұрын
  • Начальная Мазда миата идиальна для дрифта, когда-то набивал на ней около 90тысяч за паро поворотов)

    @user-lu4oi6rs9r@user-lu4oi6rs9r Жыл бұрын
  • С шутки про неон смеюсь всегда, как в первый раз

    @ivanplayti6588@ivanplayti65885 ай бұрын
  • Спасибо за обзор этих крутых игр! Underground 2 был моим последним NFS. Жаль вы только вскользь упомянули второй NFS. Тогда, в конце 90-ых, наряду с Цивой 2, Героями 3 и Дальнобойщиками 1 - это была моя любимая игра в жанре гонки. Там ведь можно было делить экран для двоих за одним компьютером!

    @zelenopopka@zelenopopka Жыл бұрын
  • Кстати, если машину в красный покрасить, она будет быстрее ехать.

    @user-wo4xu6hn3i@user-wo4xu6hn3i Жыл бұрын
    • А если в фиолетовый, то соперники не заметят машину

      @nottinghamarcher3152@nottinghamarcher3152 Жыл бұрын
  • Мне куда больше нравится Carbon. Он, хоть и глуповатый ( как все нфс), но безумно стильный и атмосферный.

    @user-ml2vb2zd6b@user-ml2vb2zd6b Жыл бұрын
  • Автор ролика, ты крут) Спасибо за то что напомнил былое. Мне сейчас 30 лет, Undeground и Most Wanted в моём сердечке). Ещё видимо ты сам наверное метал играешь). Познакомился с тобой с видоса на Doom)

    @invainx7696@invainx7696 Жыл бұрын
  • Я думал глупо было ожидать такой ролик от тебя, ибо снимаешь в основном рпг. Но, я дождался. Спасибо, ролик хорош.

    @debichtupoj9621@debichtupoj9621 Жыл бұрын
  • Прекрасный выбор игр для прекрасного ролика!

    @makarov-it@makarov-it Жыл бұрын
  • ЭТО СОН? СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДОБНЫЕ РАЗБОРЫ ИГР!!! Очень хочется увидеть разбор MIDNIGHT CLUB!

    @s3rd3chny@s3rd3chny Жыл бұрын
    • Качественный обзор NFS от олдфага на моем канале kzhead.info/sun/iKmuipitZ4d3rIE/bejne.html

      @oldschooldriver@oldschooldriver Жыл бұрын
  • Единственные гонки в которые я играла, ибо жанр вообще не мой. Поначалу драги меня пугали, а когда я разобралась, что нужно делать и как утилизировать соперников локомотивами, они стали самыми любимыми. Ах, любимая Ауди ТТ. Вторая часть нравилась массовыми зарубами с копами и каким-то порно-тюнинге, на который тратились ЧАСЫ! Идеальные гонки!

    @SOUnator@SOUnator Жыл бұрын
    • Забавно, ведь в первой части нет ауди тт, а во второй заруб с копами

      @MiXaNiK21rus@MiXaNiK21rus Жыл бұрын
  • как обычно, отличное видео.

    @Boka-and-Joka@Boka-and-Joka Жыл бұрын
  • Прикол внедорожников в игре был в сломанной из-за них физике - на дрэге какой-нибудь прокаченный эскалейд со старта просто телепортировался буквально, оставляя позади любые "пузотерки". Видимо, игра слишком буквально понимала крылатую фразу про "лошадиный силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"

    @JustGafur@JustGafur Жыл бұрын
  • Спасибо за видео.

    @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l Жыл бұрын
  • Столько ностальгии. Nissan 350Z - любимое авто 🖤

    @val4521@val45219 ай бұрын
  • Как давно мы с тобой не слышались Я скучал!

    @personaljesus8802@personaljesus8802 Жыл бұрын
  • Круто постарался )

    @dnevnikcheloveka145@dnevnikcheloveka145 Жыл бұрын
  • Благодарю за видео.

    @donuar7@donuar7 Жыл бұрын
  • Пофиг на нфс) поздравляю со спонсором))) это успех)

    @jujen@jujen Жыл бұрын
KZhead