Fallout 2 | 25 лет лучшему Фоллауту?

2024 ж. 12 Мам.
457 877 Рет қаралды

ggsel.net/b/UNLY_1 - приобретайте недоступные в России (и не только) игры, софт и многое другое с хорошей скидкой.
______________________________________________________________________________
Поддержать канал:
Бусти - boosty.to/unly
Донатошная - www.donationalerts.com/r/unly
Полезные ссылки:
Дискорд - / discord
Группа ВК - vk.com/unlyvk
_____________________________________________________________________________
Сегодня мы наконец-то поговорим о Fallout 2 - спустя 25 лет после её выхода. Даже после того, как прошло уже четверть века - не затихают в сети споры, что же все-таки лучше, оригинальный Fallout или его продолжение. И это на фоне бесконечных дискуссий о том, как же начиная с третьей части Bethesda испоганила франшизу. В действительности, пора бы уже поставить наконец точку в этом бесконечном споре. И быть может понять, какой Fallout "тот самый". И какой - лучший.
_____________________________________________________________________________
0:00 Война...
1:09 Вступление. Битва за "лучший" и "тот самый" Фоллаут
6:28 Глава 1: Первые шаги в мире. Храм испытаний
15:16 О Миссии Избранного, но больше об Арройо.
21:20 Как в это играть?
35:57 Глава 2: Пустоши. О городах и селах.
37:32 Кламат
42:19 Дыра
49:19 Случайные события
52:02 Модок
55:06 Город Убежища и Гекко (не ящерица)
1:00:55 Реддинг и Брокен Хиллз
1:03:43 Нью-Рино
1:08:56 НКР и два Убежища
1:14:01 Сан-Франциско
1:15:56 Так что поменялось?
1:18:37 Глава 3: У каждой истории есть свой конец. Об Анклаве и сюжете
1:31:29 Заключение. Какой же фоллаут лучше?
1:47:05 Послесловие. Чуточку о модах
#fallout #fallout2 #фаллаут #фаллаут2 #black_isle #bethesda

Пікірлер
  • Каждый ютубер должен построить дом, посадить дерево, и рассказать про первые два фоллыча

    @STTQ@STTQ6 ай бұрын
    • А так же пройти с 0 интеллекта ...

      @xromzak@xromzak6 ай бұрын
    • @@xromzak это прохождение для одного лороведа, который не собирается разбираться в чём либо. Ибо в Пензе уже прохладно

      @JekaJost@JekaJost6 ай бұрын
    • Построить дом Фландерса)

      @alexdelarge544@alexdelarge5446 ай бұрын
    • ​@@JekaJostа найти кошку в санта-рио что лор расскажет событие для трапов?

      @pachilousickan5880@pachilousickan58806 ай бұрын
    • ​@@xromzakзззхзг

      @legendaricus@legendaricus6 ай бұрын
  • Когда вышел Ф2 мне было 15 и у меня был комп пень 120MHz. Играли у меня с друганом, компа у него не было и играли мы каждый в свое прохождение (я мужиком 35 лет, а он чикой с минимальным возрастом). Так вот такая история врезалась в память: нас трое (еще один друган, который тоже иногда поигрывал у меня), играет мой друган за чику, проходит квест у работорговцев... и тут короче открывается опция через постель с главарем освободить Вика. Друган такой "ну нет, я не такая", а мы давай его уламывать... по итогу уламали, а потом долго подкалывали его на эту тему))) В те времена ничего подобного в играх мы не видели и игра в Ф2 проживалась как реальная жизнь... Много моментов было, и много друганов у меня играло. Одного разводили подсесть на джет, другого кладбища раскапывать... Для всех них Ф2 незабываем.

    @femtomalkav1454@femtomalkav14546 ай бұрын
    • Помню кентам рассказывал квесты из фолачей первых и облы, говорили слушать интересно но играть не будем))

      @user-iv7pt4tv2k@user-iv7pt4tv2k6 ай бұрын
    • 13 лет мне, родители купили комп, диск Ф2 был в подарок) моя первая игра)

      @veles17@veles176 ай бұрын
    • Да, подставили вы другана конкретно.😂😂😂

      @diciestgnat7706@diciestgnat77066 ай бұрын
    • @@user-iv7pt4tv2k это как у меня с Евой

      @jaydawson7242@jaydawson72426 ай бұрын
    • мод Sonora советую, такие же эмоции вызывает, только в 2023м)

      @TheRepconn@TheRepconn6 ай бұрын
  • Вот, что нужно показывать детям на первом канале, а не вот это вот всë

    @user-xd3hl3mr7i@user-xd3hl3mr7i6 ай бұрын
    • гляжу люди перебираются из комментариев нарезок с мэдом по ютубу, и да это нужно показывать на первом канале, а не вот это все......

      @d0tre998@d0tre9986 ай бұрын
    • Совершенно верно!😁

      @user-lj7ps6pw5l@user-lj7ps6pw5l6 ай бұрын
    • Американским.

      @Sl2ven@Sl2ven6 ай бұрын
    • Программа 60 минут с унылым)

      @TolstyyTony@TolstyyTony6 ай бұрын
    • Скуфы здесь?

      @RAMISSYZRAN@RAMISSYZRAN6 ай бұрын
  • Зря ты кстати жену(мужа) назвал самым бесполезным напарником. Во-первых в силовой броне да под бустом с наркоты жена(муж) вполне неплохо дамажит. А во-вторых что куда прикольнее - жена(муж) единственный напарник который тебя не бросит. И да изначально это задумано как обуза от которой нельзя избавится, кроме двух способов не считая смерти. Но на деле это единственный напарник нпс который будет следовать за тобой даже при самой ужасной карме. Даже если стать работорговцем, детоубийцей и иметь карму -1500 то жена(муж) всё равно остануться на твоей стороне. В то время как практически все другие нпс (не считая собак например) от тебя уйдут а то и вовсе на тебя же нападут. Так что для отыгрыша максимального злодея это идеальный напарник, как говорится "муж и жена - одна сатана".

    @wakkadakka9192@wakkadakka91926 ай бұрын
    • Майрон не уйдёт. Робомозг.

      @TruvorSineus@TruvorSineus6 ай бұрын
    • Жена(муж) абсолютно бесполезный компаньон, галимейшие статы и не прокачивается.

      @TruvorSineus@TruvorSineus6 ай бұрын
    • @@TruvorSineus Интересно что во фразе "практические все" тебе было не ясно что ты решил доебаться без повода, или ты просто читаешь через слово? Под упоркой и в силовой броне отсутствие прокачки уже не важно, речь шла не про соревнование на звание сильнейшего напарника.

      @wakkadakka9192@wakkadakka91926 ай бұрын
    • ого. не знал

      @user-pu6ob7xn3j@user-pu6ob7xn3j2 ай бұрын
  • Услышал слово "труэли", прослезился. Как это было давно. А у меня такая история с фоллачём. 1999 год, я в 10 классе. Играл до 4 утра, к 8 в школу. Кое-как проснулся, первый урок химия, сижу засыпаю. И тут сонный мозг выдаёт: у тяж сэйв есть в 11 вечера, загрузись и ляг спать, выспишься и не будешь сейчас носом клевать. Пиздос жеж)))

    @Bazil_The_Cat@Bazil_The_Cat6 ай бұрын
    • Мозги кипят от усталости и выдают бред.Нельзя путать реальность с виртуальной, выдуманной ситуацией!! А то будешь в реале совать руки в кислоту,угореть с того-а сейчас почти урона не будет!!

      @AhandroV@AhandroV6 ай бұрын
    • 2002-й примерно год, я классе в 5-ом примерно, лето, только приехали с родителями от родственников, а на след. день с утра опять уезжать, на дачу на пару недель. Не знаю как, но я проснулся часов в пять утра (без будильника), хотя никогда по сути так рано на тот момент не просыпался, ровно с одной целью: поиграть пару часиков в Фолыч до отъезда. Как сейчас помню

      @denisalexeev8918@denisalexeev89186 ай бұрын
    • Блин капец вы древний. Всегда хотел спросить как там Иисус? Говорят нормальный парень был)))). А какую музыку детства вы любите слушать? Пение соловья? P.S извините если обидел просто обожаю шутки про возраст. А если серьёзно то насколько fallout великая игра что буквально объединяет поколения, жаль что нью фагов всё меньше и меньше

      @en.n8263@en.n82635 ай бұрын
    • а у меня выпускной был 11й

      @djohnkonnor3735@djohnkonnor37355 ай бұрын
    • Примерно также. 1999г 10 класс, лето купил Фоллаут 2 1С издание залип на всё лето (до сих пор помню наизусть все подробности и места, но проходил игру всего раза 2), каждый раз проходил снайпером. Это потом года через 2 проходил первую часть (кстати помню только основную идею, на фоне 2 части слабее). Потом также в 1999году ещё купил Final Fantasy 8 (это тоже было супер, фанат jrpg, но PS1 и PS2 прошли мимо меня, зато PC с 286). Сейчас прохожу jrpg на эмуляторах. Но Фаллоут 2 это нечто, примерно также как и Half-Life годом ранее вышел - это был отвал бошки. Потом и Тактикс был, Фаллоут 3 (тоже мне очень понравилась, хотя её с 2 частью сравнивать неверно) играл в него долго, но из-за работы как-то не получалось его пройти, потом поменял работу (с руководителя энергослужбы до электромонтёра, зарплата стала в 1,5 раза больше, головняка в 4 раза меньше и времени в 2 раза больше) и прошёл её наконец в 22 году. Думаю дальше потихоньку пройти Нью Вегас и 4 часть.

      @user-uv5gv4yg2g@user-uv5gv4yg2g4 ай бұрын
  • Мы ждали это видео 510 лет!!!

    @stalkerserega2.080@stalkerserega2.0806 ай бұрын
  • Наконец-то вышел весь комплект обзоров Fallout: Fallout I, Fallout II и Fallout New Vegas)

    @user-qp4vc2fx8c@user-qp4vc2fx8c6 ай бұрын
    • э, ты забыл про лучшие части

      @pivo551@pivo5516 ай бұрын
    • ​@@pivo551тактикс, бразехуд, и мобильный😮

      @bubs9155@bubs91556 ай бұрын
    • @@bubs915576

      @IT-er1bs@IT-er1bs6 ай бұрын
    • @@bubs9155 увы, я в них не играл, поэтому и не включил

      @user-qp4vc2fx8c@user-qp4vc2fx8c6 ай бұрын
    • @@pivo551 так видоса по шелтеру не было, лучшая часть еще впереди

      @dimkodimko6894@dimkodimko68946 ай бұрын
  • БОЖЕНЬКИ МОИ! ДА! ДА! Впервые попадаю на свежеиспеченный ролик по Фоллауту от Унылого! Все остальные до дыр затер уже 😊

    @teokais@teokais6 ай бұрын
    • новый видос под который можно спать

      @endo8109@endo81096 ай бұрын
    • Аналогично)

      @hotsystem8093@hotsystem80936 ай бұрын
    • Лучший обзор это игра за Анатолия и сына его Йилотана.

      @Alas_et_caelum@Alas_et_caelum6 ай бұрын
  • Чего не смогли добиться 3D фолычи (Нью-Вегас в том числе) - это восприятия городов, как городов. А ещё ощущения серьёзности происходящего, когда понимаешь, какой узел завязался между всеми поселениями, и что добыть гекк это по сути не главный квест, а главное наладить нормальную жизнь в этой части пустоши, что бы посленеия не вымерли после ваших действий. Это вот не давно проходил ресторашен проект, чё то пришли в голову такие мысли. Хотя возраст уже свой не могу выставить при создании перса, от этого как то пиздец грустно стало =(

    @tetaouch9823@tetaouch98236 ай бұрын
    • В FNV пошли умнее!Они сделали один большой город это Вегас,а остальное мелкие поселения городского типа...

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • @@atari_gold ну вот о чём и речь. В фоллаут2 даже мелкие поселения воспринимаются, как мелкие, но всё же города. Плюс звуковое сопровождение - далёкие выстрелы в рино, крики, гул толпы в казино и звон игровых автоматов - это всё где то там, чего ты не видишь, но знаешь что это происходит. Погружение да? Потом смотришь на три халупы и двух ботов в 3ем или 4ом фоле и как то прям не то.

      @tetaouch9823@tetaouch98236 ай бұрын
    • @@tetaouch9823 я говорю,что в отличие от F3 и F4 в FNV,но остальные моменты это ограничения беседкиного движка...

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • @@tetaouch9823 "далёкие выстрелы, крики, гул толпы в казино и звон игровых автоматов" - так всё это фактически есть и в Нью Вегасе

      @MrCrazyCrysis@MrCrazyCrysis6 ай бұрын
    • @@MrCrazyCrysis возможно, нью вегас как то не зацепил. Я знаю, что легион цезаря был задуман ещё в Ван Бюрене, но роботы в виде технодаков, невидимые стенки (конкретно в карьере с когтями смерти, весь карьер окружён невидимой стенкой, зайти можно только через типа главный вход. Повсеместно встречается на пустоши) общее убожество цветового паттера игры, конченная графика в 2010ом году здорово оттолкнули от прохождения игры. Хотя на это как бэ пох, но Нью Вегас откровенно душит во второй половине игры, когда на дурачка пробегаешь к мистеру Икс что ли, взламываешь его компы, попадаешь к нему в отсек где он лежит (тут не помню точно, почти 14 лет прошло) ну и сюжету конец. (опять же не помню точно, но помню что загрузился и побежал в другую сторону, добежал до легиона цезаря, блять, какая же убогая хуйня с этим легионом) и забросил игру. Пытался ещё раза три-четыре пройти его, с модами, текстурами и прочей ебатой, но бросал ибо ну не цепляет эта шняга. Бомбисты-хуисты, дети-хуети, вата какая то. А пытался потому что ну вот все говорят какой нью вегас охуенный, честно пытался, ну его нахуй, по сути очередной беседковский высер, чё вы в нём нашли?

      @tetaouch9823@tetaouch98236 ай бұрын
  • О серии Fallout я узнал довольно поздно и самой моей первой игрой была Fallout 3, после Fallout 4 и только потом уже New Vegas, Fallout 2 и Fallout 1. И после такого необычного круговорота, мною искреннее полюбились только первые две части, хотя я ранее никогда и не играл в пошаговые RPG. Они как-то особенно по-своему прекрасны и от них у тебя остаются тёплые чувства при воспоминании об их прохождении, будто бы ты в далёком детстве в неё играл и на тебя нападает приятная ностальгия.

    @independent.8809@independent.88096 ай бұрын
    • А к Нью Вегасу как относишься?

      @user-te6jt6yj2k@user-te6jt6yj2k6 ай бұрын
    • У меня тоже 3 первая была,это был 2010 год вроде как,потом вегас,но он на выходе лагучий был,и потом классика

      @darkpursier4367@darkpursier43676 ай бұрын
    • @@user-te6jt6yj2k Как к не Fallout нормально.

      @cain2680@cain26806 ай бұрын
    • ​@@cain2680, а? С чего бы F:NV не Фоллаут? Даже 3 и 4 являются Фоллаутами, как бы плохи они ни были.

      @OldMiner@OldMiner6 ай бұрын
    • @@OldMiner Потому что это абсолютно разные игры. Как бы Обсидиан не хотели быть похожимы на прежний Fallout, только кретин увидит схожесть.

      @cain2680@cain26806 ай бұрын
  • 1 и 2 Fallout это шедевры, на которых, к великому сожалению многих и заканчивается игра Fallout. PS/ чертежи винтокрыла можно было скопировать и раздать всем ) и это не баг, и имеет свои последствия.

    @pavelskakun2413@pavelskakun24136 ай бұрын
    • А какие негативные с чертежами?

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • Жаль, ходовое и ролевое начало это был самый атмосферный мир для погружения в игру, в этом и ценность. И почему не развили глобальность мира сюжета на продолжения такой игроыой атмосферы, загадка..

      @valentyn2087@valentyn20875 ай бұрын
    • @@valentyn2087 у Беседки нет таланта,а Obsidian в этом не видят смысла!

      @atari_gold@atari_gold5 ай бұрын
    • FNV не хуже...

      @atari_gold@atari_gold5 ай бұрын
  • Кстати, база Сьерра не являеться точкой анклава, это еще довоенная база, которая если не ошибаюсь вымерла из-за ошибки скайнета кек

    @mbom3r@mbom3r6 ай бұрын
  • И после финала можно гулять по миру, это было нечто

    @maxumiskander1726@maxumiskander17266 ай бұрын
    • Главное - можно добыть супер книгу!!!

      @Sa300dvideo@Sa300dvideo6 ай бұрын
    • города зачищать было весело, но потом совесть грызла и не с кем пообщаться было:E надо мод на респавн найти..

      @Warkrk@Warkrk5 ай бұрын
  • Помню этих детей в Дыре... Ещё в первое прохождение я обшарил Кламат и таки нашёл эту рацию ещё до похода в Дыру. Но вот дойдя до Дыры, побегав там и прийдя к Вику, он попросил меня найти ему рацию. И каково же было моё удивление, что рация у меня из инвентаря куда-то пропала! Я даже подумал, что это какой-то баг, и с грустным лицом пошёл исследовать мир дальше, чтобы вернуться к Вику в середине игры и разнести его пленителей. А после прохождения игры я полез на wiki и понял, что рацию у меня оказывается подрезали детишки. А ещё на той же wiki я узнал, что этих малолетних оборванцев можно пару раз огреть кулаком. Никто не станет враждебным после этого, но воровать они больше не будут. Проверил - работает)

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark6 ай бұрын
    • ох ебать, не знал, всегда расстреливал их из мп5 и перезагружался

      @deniskalchugin8281@deniskalchugin82816 ай бұрын
    • Можно их ещё супер-стимпаками обколоть. Не помню сколько hp снимается после "отходняка", но 3 Super stimpak хватит, чтобы воришка склеил копытца.

      @TruvorSineus@TruvorSineus6 ай бұрын
    • У меня при первом прохождении эти дети вытащили квестовую фляжку из убежища 13. Убежище 13 в итоге конечно нашлось, а подсказка от Вика по сути ничего особенного не представляет, но это я узнал потом. Увидел эту фляжку после первого прохождения игры в магазине у торговца в Дене, испытанные тогда эмоции описать сложно. С тех пор каждое прохождение и приход в Ден следовало одно и то же действие - пуля в лоб этому торговцу, ничего не могу с собой поделать.

      @LongMax@LongMax21 күн бұрын
    • Вытащите все предметы из инвентаря, кроме заведённой взрывчатки и побегайте вдоль этих детишек..

      @cobin87@cobin8716 күн бұрын
    • Хах, я сегодня впервые дошёл до Дыры, когда надо было отдать рацию, тоже офигел, что её нет, пошёл к торговцу и подумал, что я её сам продал. И тут этот коммент, а ведь реально рацию дети стырили.

      @strong1732@strong173211 күн бұрын
  • >Пошаговая боёвка долгая и нужно ждать пока каждый добежит... Вот вам лайфхук, зумеры, в каждой, ну почти, пошаговой игре можно настроить скорость хода. В том числе в Фолаче и не душниться.

    @user-xk1vr7rm1x@user-xk1vr7rm1x6 ай бұрын
  • В игре есть настройка "скорость боя" вваливаешь настройку в максимум и враги в бою несутся со всех ног

    @metrol0g@metrol0g6 ай бұрын
  • Харизма очень даже важна , игру можно пройти не сделав ни единого выстрела , даже Хорриган убивается чужими руками (турелями и анклавовцами)

    @p5yh0z31@p5yh0z316 ай бұрын
    • Чем больше харизма тем больше напаников тоже

      @wallorklivving2018@wallorklivving20186 ай бұрын
    • @@wallorklivving2018 Это второстепенное , да и куча спутников порой только мешает , а у гориса ещк и анимация накидки бесила каждый раз ждать , робомозг медленный очень , маркус вообще может весь свой отряд с гатлинга или минигана положить.

      @p5yh0z31@p5yh0z316 ай бұрын
    • @@p5yh0z31 Так в них весь смысл прохождения по фану. Гориса я вообще редко брал. Сулик в ближнем всех зарулит и маркус тоже не так сильно нужен)

      @wallorklivving2018@wallorklivving20186 ай бұрын
    • так красноречие можно без харизмы прокачать на изи. а диалоги зависят от интеллекта. единственный толк в харизме это напарники. в первом фоле так в принципе в ней смысла нет.

      @dimkodimko6894@dimkodimko68946 ай бұрын
    • ​@@dimkodimko6894харизма в первом фолыче нужно для нескольких квестов, а больше не нужно

      @user-lx1eu8pt4e@user-lx1eu8pt4e3 ай бұрын
  • Для меня любимым фолачом стал именно второй. Сам я вошёл в серию с четвертой части, и сама идея пост ядерного мира представленная там, была очень дружелюбной для изучения. Да, у меня тогда на ПС4 не было много игр, буквально фол4 и батлфилд 4, но как проект для новичков он хорош, он буквально завлекает в серию. Потом были, нью вегас, 3, 1 и 2 + тактикс. Из всего вороха, фолаут 2, как по мне, выделяется наибольшей преемственностью мира. Мы не прыгаем с побережья на побережье, а играем в той же песочнице, просто спустя время. Смотрим на отголоски того, что делал выходец из убежища, развитие тех людей и общества, что наблюдали в 1-ой части. Это очень круто. Было бы круто конечно, вернуться уже в 3д фолаче в те же локации, но это другая история. Унылый, спасибо за обзор любимой серии, это действительно огромная работа, и я как человек что проходил все эти игры не раз, благодарен что осветил все её основные части. p.s Жду обзор тактикса как вишенку на торте!

    @marlockfarry@marlockfarry6 ай бұрын
    • Согласен насчёт 4ки, я с тройки начинал, второй практически прошёл без гайдов понял почему ругают трёшку, с 4 тоже кайфанул тк не смотрел обзоров и засеров, для меня диснеевские квесты как то отошли на второй план, сюжет как в бегущем по лезвию понравился, было скучновато зачищать локации хоть и новый графон, вообще в свои 30 лет я понял что слишком тупой для рпг тип билд собрать для меня возможно наверное по гайду только, просто кидаю очки опыта и перки по ощущениям что более выгодно

      @wpsiamthatinot@wpsiamthatinot6 ай бұрын
    • Лол, такая же ситуация)

      @OldMiner@OldMiner6 ай бұрын
  • О, клуб любителей Т1 и F1 действительно существует не только в моей голове. Мне атмосферы там нравятся, хотя признаюсь, двойки (и там, и там) более комлпексные , пусть и немного растеряли изначальный антураж. Кстати, сюда же можно добавить фильмы серии Чужой и игры серии Масс Эффект.

    @levient@levient6 ай бұрын
    • Что за Т1?

      @anthrax2221@anthrax22216 ай бұрын
    • ​@@anthrax2221терминатор

      @DarkestOneful@DarkestOneful6 ай бұрын
    • @@anthrax2221 терминатор 1, в ролике же сказано.

      @levient@levient6 ай бұрын
  • Никто не помнит что в Ф1 в каждом городе было ровно по шесть квестов? И исход был либо хороший либо плохой, потом в конце это сообщалось. Тогда как в Ф2 уже сильно по разному, не линейно, не так однозначно и далеко не чернобело.

    @konstantinl1297@konstantinl12976 ай бұрын
  • 1:09:59 Танди получила власть которая и не снилась ее отцу.

    @Frumentarius@Frumentarius6 ай бұрын
  • Второй Фолаут конечно же одна из шедевральных игр в истории, а возможно и самая-самая

    @user-rr3qd7mq3g@user-rr3qd7mq3g6 ай бұрын
  • Буквально вчера вечером смотрел твой видос "Fallout 25 лет спустя" думая блин вот бы глянуть твою историю но уже по второй части игры из легендарной серии. Ты не Унылый, ты Санта, спасибо что ты есть)

    @erastvan8521@erastvan85216 ай бұрын
  • Единственное, что печалит это то что Фоллауты закончились. Потому что Tactics относится к серии очень косвенно, а про братство стали я вообще молчу.

    @MaxikPaxik@MaxikPaxik6 ай бұрын
    • Это да ( а ведь это были мои любимые обзоры на этом канале...

      @KaraRitalin@KaraRitalin6 ай бұрын
    • @@KaraRitalin а я, несмотря на нелюбовь Унылого серии ТЕС, жду обзор на Скайрим или Морровинд. Но на Скайрим больше

      @MaxikPaxik@MaxikPaxik6 ай бұрын
    • Ждем обзор на Fallout 1.5 Ressurection и на Nevada так что еще 2 ролика надеюсь однажды появятся

      @brohoodgang2683@brohoodgang26836 ай бұрын
    • Честно вот, через эмулятор начал играть в Брозерхуд оф Стил, и меня порвало, потому что мозг проецировал эту графику на то время и это супер, новая глава из пустошей, это как глоток воздуха, жаль аэтерис2 лагал сильно, недопрошëл её, но всë впереди, я долго ждал трëшку, потом ругал, играл ночами, ругал, но играл, затем великолепный нью вегас, потом сверхнеобычная Невада (для меня это часть Лора, Пошелюжену респект), четвëрку тогда пропустил по релизу, чтож зато позже на ультрах прошëл, вкуснятина Сонора (Господь благословил Нас чтобы БлэкДизайнер с командой это осилили), ну и 76 на консоле уже, и всё, абсолютно всë и тактикс с машинами бегемотами и калькулятором, и дополнения ко всем частям ( каюсь нюка ворлд я пропустил, также как и ресторэшн прожект), и даже фолаут онлайн (ознакомился), всё буквально было интересно кайфово и познавательно, просто такую живучесть заслуживают только избранные игры, и да ведь все части пропитаны историями о большом труде ради процветания в такое тяжёлой время, подытожу тем что это десять транзисторных усилителей дофамина окситоцина эндорфинов из художественного произведения.

      @nicolasrudenko5946@nicolasrudenko59466 ай бұрын
    • Fallout shelter: настало мое время

      @user-by8oe5ep4x@user-by8oe5ep4x6 ай бұрын
  • Немного сопливых воспоминаний про второй Фоллыч ) Помню как возвращался из школы в 5м классе и увидел на снегу диск с каким-то охуенным то ли инопланетянином то ли роботом на обложке. Отнес его своему двоюродному брату (у него был комп, где я и играл по выходным) и мы вдвоем пытались пройти храм испытаний. Что было особенно трудно, учитывая, что версия была на английском. Мы психанули и бросили ) Когда я пришел к нему через неделю, то он уже раздобыл русскую версию и прошел аж НКР (в той версии - НРК). У него случился перегруз и пришлось в пустыне выбросить миниган - что у 10-летнего меня вызвало когнитивный диссонанс - это же шестистволка, ее нельзя выбрасывать! Через год, когда и у меня появился комп - он все зимние каникулы на нем проходил Ф2, а я тупо смотрел - твитч нашего детства ) А еще через пару лет, когда я уже был крутым экспертом по фоллауту - мне позвонил одноклассник и попросил помочь с созданием персонажа. Для наглядности я открыл игру и сделал такого же - и в итоге мы "онлайн", то есть разговаривая по стационарному телефону, прошли за несколько недель всю игру )

    @cepoctb@cepoctb6 ай бұрын
    • Какая Охеренная история, спасибо что рассказал о ней 😄😄👍⚡

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77166 ай бұрын
    • учитывая сколько надо играть в фолыч, то у меня вопрос, тебе какой счет за телефон пришел?

      @ooo1ii@ooo1ii3 ай бұрын
    • @@ooo1ii За домашний телефон тогда была фиксированная плата, если не по межгороду звонить ) Это был 2001й примерно

      @cepoctb@cepoctb3 ай бұрын
  • Ах да, мой любимый ютубер по фоллауту рассказывает про часть, с которой ознакомился только сейчас. Но восхвалял и чуть ли не считал еë культовой, хотя сам к ней даже не прикасался. Классика)

    @user-lp4vi5mw3z@user-lp4vi5mw3z6 ай бұрын
  • Насколько я помню, можно в Арройо подождать анклав. Несколько лет прождать в деревне и они прилетят.

    @ilyakolkunov4354@ilyakolkunov43546 ай бұрын
    • Но тебя с собой заберут всё равно, пешком придётся идти до Наварро)😄😄👍⚡

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77166 ай бұрын
  • Проходил полностью игру раз 7, начинал и вовсе раз 20.(впервые поиграл в 2003г на компе дома). Первых раз 5 я КАЖДЫЙ новый забег находил что-то новое: например узнал про машину в игре я где-то на 3м прохождении или про базу роботов над Нью Рино или про того же Майрона спутника, Пушку Бозар, которая нигде не продается, а находится у охранников НКР и то не всех, о том что 13 убежище можно найти самостоятельно, если развит навык выживания(обнаружить следы при выпаске браминов) итд - эти вещи и целые локации очень просто тупо пропустить. Квест с призраком реально странный, потому что квест с мумией в игре обьяснялся - вместо мумии там показывали гуля за деньги. И да - эта часть фоллаута лучшая из всех. Нью Вегас мог бы стать таким, если бы его не пришлось делать на базе тройки. Ну и еще в Вегасе как-то бредово выглядит фракция Легиона. Особенно забавно слышать про петросянство второй части от фанатов НВ в котором целая фракция(недоделанная к тому же) петросянов.

    @robofat@robofat6 ай бұрын
    • А почему фалаут НВ хуже 2 части из-за того что создан на базе 3 части?

      @-15socialcredit@-15socialcredit6 ай бұрын
    • Бозар это самое мощное оружие😉👍🏻

      @maxumiskander1726@maxumiskander17266 ай бұрын
    • @@-15socialcredit Потому что всратый движок, всратая стрельба, спешл, который очень порезан на фоне оригинальных частей. Игра была бы куда лучше, если б ее делали отдельно.

      @robofat@robofat6 ай бұрын
  • Я дед который играл в фоллаут 1 в 1997 и фол 2 в 98 на выходе, и твой обзор очень достойный.

    @user-mp4jy4if4j@user-mp4jy4if4j6 ай бұрын
  • Если играешь за рукопашника, то самый полезный перк - порченый. Потому что он влияет на всех, кроме безоружных. Силовые перчатки, кастеты, тоже негатива от перка не получают. Очень, кстати, забавная игра получается, когда ты такой четкий парень попадаешь в мир рукожопов.

    @Archony.@Archony.6 ай бұрын
  • Благодаря Фоллауту 1 и 2 я здорово подучил английский в своё время. Сидел играл с тетрадкой и словарём.

    @l0y0la@l0y0la6 ай бұрын
  • Урааа, Унылый завёз годнотищу по Fallout 2, дождались таки =) Да ещё и практически 2 часа чистого кайфа =)

    @VVolf_7@VVolf_76 ай бұрын
    • чому не державною?

      @13Dedmoroz@13Dedmoroz6 ай бұрын
    • Пора уже переосмыслять

      @StrangeLoone@StrangeLoone6 ай бұрын
    • ​@@13Dedmoroz а какое тебе дело, на каком языке тут люди пишут? нах.й пiшов з iгрового контенту

      @beyond6046@beyond60465 ай бұрын
    • Як какое? Тому що це зрада якись знову !@@beyond6046

      @13Dedmoroz@13Dedmoroz5 ай бұрын
  • Ну вообще то БС делают копию чертежей, оставив оригинал Изрбанному, так что выбирать придется только из китайцев и хабологов. Китайцы дают доступ к компуткеру, а что дают хабологи я не знаю, потому что никогда им чертежи не давал. А проблема детей в Дэне решается педагогическими люлями, самый эффективный и гуманный способ.

    @maxgorbunov1554@maxgorbunov155421 күн бұрын
  • В том году прошел обе части первых фолачей, игры по своей сути потрясающие, я прям с удовольствием проводил время, но привыкнуть к интерфейсу я так и не смог, вечно переключание по 1 клику в поисках предметов или при продаже... Вот уж каким играм бы действительно бы сделать качественный ремастер на уровне дьяблы 2, авось балдур3 таки даст старт на то, что пора бы вновь обратить внимания на изометрию и хотя бы перенести их на современный лад.

    @Spaun63@Spaun636 ай бұрын
    • Ремастер маловероятен, к сожалению, из-за малой коммерческой узнаваемости именно первых двух частей. А так то да, было бы круто.

      @jatallaharnazratuul7550@jatallaharnazratuul75505 ай бұрын
    • Diablo 2 идеально, ремастер шикарно сделан. Ни чего не меняя в механике просто накатили графоний. Fallout 2 надеюсь так же сделают.

      @rezolarg7200@rezolarg720014 күн бұрын
  • Встретить мост с хранителем в начале игры, это как словить читак. Мантия хранителя = боевая броня. я на ней пол игры проходил и менял только на силовую броню. В ней Мецгера можно только так разложить на скрытности. Короче, вещь, а не броня.

    @alexkraft2712@alexkraft27123 ай бұрын
  • Одна из любимых игр вообще! Начинал впервые ещё лет 20 назад в школе. До сих пор поражает количество мелочей и глубина проработки мира и это за менее чем год разработки! У меня даже ник был Ренеско Ракетчик😅 Что касается почему некоторые любят первый фолыч больше. Возможно из за лаконичной немного даже камерной атмосферы, которая на самом деле более депрессивная,серьезная и местами даже жуткая. Например ночью в Некрополисе или на нижних уровнях убежища под собором действительно становится страшновато. Это вам не задорный постапокалиптический ковбойский вестерн из второй части.

    @generalchaos6113@generalchaos61136 ай бұрын
  • Фолыч 2 - это игра, которую я перепроходил наибольшее количество раз, при всей моей нелюбви так делать. В общей сложности раз 6-7. И каждый раз, без иронии, находил в игре что-то новое. В плане наполненности контентом игра просто невероятна, при условии, что основной сюжет, путём нехитрого абуза, можно пробежать часов за 20

    @user-zp1iy2mr6x@user-zp1iy2mr6x6 ай бұрын
  • Эх, второй Фоллаут. Моя любимая часть) Никогда, кстати, не понимала проблему людей в храме испытаний. Там же ничего сложного, всё логично

    @iris-os@iris-os6 ай бұрын
    • Я, когда мелкий был тупил - сейчас все хорошо))

      @libr0slibfff550@libr0slibfff5506 ай бұрын
    • он просто надоедает когда проходишь уже 10+ раз

      @fkjl4717@fkjl47176 ай бұрын
    • Не знаю... я ничего не помню про фоллыч из детства, помню, что проблем с испытанием точно не было. А вот не так давно я поставил игру и меня яростно задушил храм испытаний. Я играю в пошаги всю жизнь. Если есть выбор сложности, я играю на максимальной. Но тут чел в конце, вообще не даёт шанса. Чего-то я не могу его обойти))

      @SerjioSlap@SerjioSlap6 ай бұрын
  • То самое неловкое чувство, когда ты хорошо понимаешь за что любят игру другие, но у самого никак не получается наладить с ней контакт. Всё же эстетика ядрёной пустоши - это совсем не моё.

    @DL24StaS@DL24StaS2 ай бұрын
  • 1 часть какой-либо игры, это энтузиазм, воплощение супер идеи. В случае Fallout, он более цельный, мрачный, пропитанный фатализмом. 2 часть получается более отточенной и крутой, но идея уже потрачена в первой части, приходиться придумывать что-то другое. оффтоп, Fallout Tactics, к нему многие относятся предвзято, а это шикарная, атмосферная тактика, которая не чувствуется линейной, и сохраняет ощущение прогрессии до конца. Особенно с ребалансом Redux + Equilibrium.

    @illogicalriddle@illogicalriddle6 ай бұрын
    • Какая целостность в первой части?Она порезанная и вторая,то какой нужно быть...

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • В детстве тактикс показался калом - в концу игры помню что страдал и игра буквально заставляла качать энерго пушки чтоб убивать роботов.

      @robofat@robofat6 ай бұрын
    • @@robofat конец игры проседает на самом деле. ~80% игры у нас миссии с разными условиями и побочными заданиями порой нелинейными. А под конец "Убей всех". В Equilibrium энергопушки я качал одному-двум солдатам т.к. они не особо нравились, да и можно было без них.

      @illogicalriddle@illogicalriddle6 ай бұрын
    • Но тактикс линейный коридор)

      @sir.Geronis@sir.Geronis6 ай бұрын
    • Мне тактикс нравится, но только жалко он не оптимизированный, не доделанный. И сборки бы найти с вырезанным контентом, оптимизированный как фолычи 1 и второй!

      @user-lx1eu8pt4e@user-lx1eu8pt4e3 ай бұрын
  • Во втором Фолле реально можно жить. Тем более, после прохождения основного квеста, Избранного начинают узнавать в городах вроде Нью-Рино. Спасибо, Унылый, за информативный ролик. Надеюсь, что и до Арканума ты когда-нибудь доберешься.

    @NeoVollinger@NeoVollinger6 ай бұрын
    • Нео, мать его, Воллинджер? Мое почтение. Как раз возвращаютсь к Аркануму после прохождения Ф2.

      @jazzthemad@jazzthemad4 ай бұрын
  • Лично моя проблема храма, хочешь-не хочешь, но на старте НАДО качать ближний бой/холодное оружие, ибо огнестрела никакого, а однозарядка тут же сядет в инвентарь как только попадётся, и нафиг копья нужны не будут, но в этом и проблема, что в начале ты будешь вкачан в ближний бой поскольку ну нету в Арройо огнестрела

    @eldranesh6139@eldranesh61396 ай бұрын
    • Мои проблемы храма: 1) Его нельзя скипнуть(если кто-то знает способ напишите) 2) Это уродливая однотонная тёмная локация 3) Пользуемся копьями и порошками из целебных трав, но у нас в вазе лежит...С4, лол

      @MrRoBayern@MrRoBayern6 ай бұрын
  • По поводу того, что долго ждать ход врагов, в f2 есть настройка скорости боя, об этом я вспомнил играя в BG3(у которого его нет), в bg3 пока сходит 20 врагов+друзья с которыми ты играешь, можно поставить чай, возможно даже успеть его выпить :D

    @I.drinking_tea@I.drinking_tea6 ай бұрын
  • Такие игры все еще делаю, третий Балдур от Ларианов томуживой пример. Уберите графику и получите сходства - интересный живой мир, вариативность как квэстов, так и способов прохождения, великое множество фич. На мой взгляд именно графика отличает эти 2 игры(ролевые системы в расчет не беру. Нынешние же девелоперы в большинстве своем ленятся создать игровую базу и геймлей, чтобы потом уже натянуть на это графон, предпочитая делать очередные Свитки/фол с пушками и в космосе на тех же анимациях и геймплейных механиках.

    @user-rb6fu1gl4j@user-rb6fu1gl4j2 ай бұрын
  • Первая часть мною горячо любима, атмосферно, логично, мотивация ГГ зашкаливает, таймер давит, но в позитивном смысле. Но после первого прохождения, когда уже знаешь куда идти(и где искать) игра кажется...пустоватой, мягко скажем. Это ощущение усиливается с прохождением второй части и НВ Вторая часть одним своим нелогичным началом просаживает впечатление. Какого фига у выходца из убежища потомки за пару поколений не построили что-то внятное, а скатились до палок и копий, хотя рядом цивилизация разного вида есть. Но во всём остальном игра просто потрясающая, квестов стало в разы больше и они стали значительно глубже

    @MrRoBayern@MrRoBayern6 ай бұрын
    • Смотри,потомки одичали так как выходец приютил дикарей...

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
  • Фолаут родил правило пустошей - разведал-поговорил-выполнил квест-поторговал-обокрал-убил

    @maxumiskander1726@maxumiskander17266 ай бұрын
  • Помню до сих пор как улучшенным Энерго кулаком крошил всех, будучи в силовой броне и с прокаченным владением оружием и силой

    @maxumiskander1726@maxumiskander17266 ай бұрын
  • На самом дел первая и вторая часть - великолепны, большинство полюбили именно вторую так как она шире по возможностям, попала на прилавкикак раз в тот момент когда началась повальная компьютеризация, а пиратская версия имела посредственный перевод и большинство игроков не понимали НАСКОЛЬКО пародийна вторая часть. Я тоже сначала играл во вторую, и мне она нравилась, а потом сыграл в первую в оригинале - и она была гораздо логичней и интересней, а когда начал пере проходить вторую в оригинале со всеми роликами и озвучкой ... тут то я понял КАК загонялись создатели, и мое мнение изменилось, первая - это любовь :) А вторая - это бесконечные приколы, тонны иронии и сарказма...

    @martinvanquish6003@martinvanquish600320 күн бұрын
  • Там вроде ещё была концовка, если проспать в арройо лет 20, то туда прилетает анклав

    @ChaksPilorama@ChaksPilorama6 ай бұрын
  • Победить мутанта в армрестлинге можно, только для этого необходимо хорошо подготовить персонажа

    @DarthBernard1@DarthBernard16 ай бұрын
    • Надо выиграть рад скорпиона в шахматы, сила нужна.

      @softpowerspb@softpowerspb3 ай бұрын
  • Увидел уведомление и понял что следующие 2 часа пройдут отлично)

    @Phoenix_1984@Phoenix_19846 ай бұрын
  • Очень интересно, что из портфеля с семенами, инструкциями и технологиями для восстановления почвы, в 3ем фоллауте ГЭКК превратился в кнопку [СДЕЛАТЬ ЗАЕБИСЬ]

    @BUPS.DELICIOUS@BUPS.DELICIOUS6 ай бұрын
  • Ты так крикнул слово "Механика", что в Пензе взорвалось одно очко.

    @user-kr9jb2ht7m@user-kr9jb2ht7m4 ай бұрын
  • Как долго мы этого ждали. Еще даже не посмотрел а уже знаю что будет шедевр😍

    @piligrina@piligrina6 ай бұрын
  • Весь храм испытаний проходится по принципу ударил отошел. Достаточно 3-4 ОД чтобы враг мог тебя догнать, но уже не смог ударить. Поэтому все подземелье можно пройти не потеряв ни единого очка здоровья. Выявляется элементарным прощупыванием механики. Придется чуть-чуть побегать, но никаких сложностей нет. Ну разве что можно слиться на бое в конце, но ключ от двери можно тупо спереть из кармана. Ф2 тем и примечателен, что пройти его можно кем угодно.

    @MrEvilPotato@MrEvilPotato14 күн бұрын
  • Сьерра это не база Анклава, она вообще пустая, там только роботизированная охрана

    @pasha_doma@pasha_doma6 ай бұрын
  • Наконец-то 2 часа кайфа

    @jieninbert6728@jieninbert67286 ай бұрын
  • Фоллаут 2, навсегда в моем сердечке❤ особенно этот мод где вернули все то, что вырезали, забыл как называется...

    @Zolton47@Zolton476 ай бұрын
  • Для меня прям чел в пещере испытания был прям таким серьёзным боссом, от которого я 5 минут бегал кругами, нанося от 0 до 1 единицы урона. Но потом он забаговался и я убил его, и вся деревня от чего-то сагрилась на меня. Хотя до этого он несколько раз меня убивал. А потом когда меня пожалели я пошёл на большую карту, и меня стали ваншотить челы с пушками.

    @anonymuz796@anonymuz7966 ай бұрын
  • Наконец-то в рекомендациях, бро, безумно за тебя рад, сейчас буду наслаждаться твоим полнометражным фильмом)

    @M4ZZZT3RZ@M4ZZZT3RZ6 ай бұрын
  • кстати сколько раз не играя в фоллыч в своё время , ни разу не попадался на сержанта наварро, всегда проходил через кишку ... я только через лет 18 узнал что мимо капюшона дурного можно выше по локации пройти и встретить тот кордон ... всегда думал это мем такой с настолько то кринжовой озвучкой ))

    @niVaLvod@niVaLvod6 ай бұрын
  • Я играл в 1998 в Fallout 2 как заведенный, знал все тонкости и, конечно, баги (например, с наркотиками в игре и чтением образовательных книг). В ожидании продолжения играл в Fallout Tactics, хоть она и не канонична, а просто набор боевых операций с выбором транспорта, оружия и напарников. Потом настала очередь трехмерного Fallout... Стану ли я сейчас играть в тот самый завороживший меня четверть века назад второй фолыч? Нет, конечно. Всему свое время. Есть ли смысл сравнивать игры разных эпох, у которых были разный бэкграунд, атмосфера и банально разные технические возможности? Нет, конечно. Это как сравнивать детство, юность и молодость. И, хотя я комментарием добавляю вес этому ролику, считаю, что такие видосы нужны только для хайпа на вечной теме. Еще можно выпустить пространные рассуждения на тему - какие герои лучше, 3-е или 5-е...

    @petroveg13@petroveg136 ай бұрын
    • раз в 3-4 года прохожу с мегамодом, охуенно

      @staffa_kar_terma@staffa_kar_termaАй бұрын
  • Там столько неочивидных вещей. Например: во 2 части можно набухаться с каким то подкаченым дядькой и разговорить его и далее он обучит парой приемов, улучшая навык ближнего боя. А еще игра показывает, как в игре так и в жизни, о легкости бытья воришки

    @user-gn4zw6np8t@user-gn4zw6np8t6 ай бұрын
  • Редко когда случается так, что ждёшь какое-то видео год, а каждый раз, заходя на канал, осозноваешь, что этот ролик будет и будет прекрасен. Ждешь и мечтаешь об этом чудесном дне. И ожидание полностью себя оправдало

    @hikkavill338@hikkavill3386 ай бұрын
  • Оооооо да, а то надоело спать про другие части, что-то новенькое)

    @user-tt3ql2sc2m@user-tt3ql2sc2m6 ай бұрын
  • Благодарен тебе, Человек, праведное дело ты затеял, новых разборов ожидая пью крепкий чай✍️

    @nicolasrudenko5946@nicolasrudenko59466 ай бұрын
  • Закинулся джетом и баффаутом, посмотрел видос, осталось еще 2 ОД, чтобы поставить лайк.

    @daStormboy@daStormboy6 ай бұрын
  • Про храм не соглашусь. Он черезур сильно поощряет холодное оружие/без оружия. Дипломаты или снайперы могут пососать. В пещере с крысами во первых сразу дают огнестрел, а во вторых не тратят время дюжиной комнат.

    @mrstudent9125@mrstudent912527 күн бұрын
  • Твои видосы шикарны. Могут посоревноваться с разборами кармиккоалы в сонотворении) Смотрю его с момента как он вышел - до сих пор))

    @fyafkin@fyafkin6 ай бұрын
    • Я включил его себе сейчас на работе и уснул на полтора часа😂 Теперь пересматривать

      @hanako_ks@hanako_ks6 ай бұрын
    • Ещё есть прохождение Фоллаут-2 в исполнении Мэда (40+ часов снотворного). Это знать надо, это классика! в одной из частей прохождения есть крутейший момент где Мэд промахнулся с вероятностью попадания 95% четыре раза подряд!

      @herardpique7302@herardpique73026 ай бұрын
    • @@herardpique7302 ахах Посмотрю, спасибо.

      @hanako_ks@hanako_ks6 ай бұрын
  • спасибо за видео, надеюсь оно залетит в тренды

    @danilosnk7642@danilosnk76426 ай бұрын
  • В restoration project квест сулика, как и кучу других квестов вернули. Кстати нормальный квест, там целая деревня дикарей.

    @PochtalonTechkin@PochtalonTechkin6 ай бұрын
  • кстати, в версии фиксед эдиншн, одевая напарников в броню, они начинают реально ходить в этой броне с её характеристиками(а не как в оригинале, одеваешь Сулика в силовую броню, а он отображается всё так же, как будто без брони), без багов как это было в оригинале. таким макаром(во втором фолыче насколько я помню 3 силовые брони) можно неплохую пати сделать с отрядом в силовой броне, пару в броне анклава и одна броня братства

    @Play-q@Play-q7 күн бұрын
  • Как-то автор забыл упомянуть о таких вещах, как говорящее растение в городе мутантов, или разумный радскорпион, играющий в шахматы. Забыл еще упомянуть отсылки на сериал «Пинки и Брейн» в виде короля крыс в Кламате и Мозга в Гекко. Четвертую стену игра ломает очень часто, что еще больше разрушает всю атмосферу. Идея с когтями, заселившими убежище, даже по признанию самого Авеллона была плохой, о чем он говорил в одном из интервью. И неважно, кто придумал призрака в Дыре - Кейн или кто-то другой. Это просто очень плохое решение, которое вообще никак не вписывается в сеттинг.

    @darionholyland9226@darionholyland92266 ай бұрын
  • Надеюсь Унылый сделает ролик по АТОМ РПГ и его вторую часть АТОМ РПГ: Трудоград. Проходил игры в прошлом году и по пути всего прохождения не отпускало чувство что я играю в тот самый второй Фоллыч, исключительно с положительной стороны!

    @sirbugor6368@sirbugor63686 ай бұрын
    • У меня такого ощущения не было, Но Wasteland 3 меня несомненно порадовал, да😄😄👍⚡

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77166 ай бұрын
    • атом рпг шибко лубочная

      @user-pu6ob7xn3j@user-pu6ob7xn3j6 ай бұрын
    • атом рпг это трэш от школьников либералов.

      @crash54599@crash545994 ай бұрын
  • Вспрминаю двушку с теплотой в душе. Как будет время, по свободке гляну видик, спасибо.

    @emelyanovolexiy8410@emelyanovolexiy84106 ай бұрын
  • Жил в то время когда пофиг было что лучше 1 или 2...по играл и пошёл в падик с девчëнками обниматься,целоваться и на гитаре им играть. Это лучшее время...😮 Мне уже 39 и сыну 13...вот это время летит...

    @alex_555_rus@alex_555_rus6 ай бұрын
  • Дети сохнут. И лопаются.

    @cheb0tarev@cheb0tarev3 ай бұрын
  • Боже как я обожаю видео по фоллауту с этого канала.

    @follautclassic4926@follautclassic49266 ай бұрын
  • Надо ставить мод Ресторейшн Проджект - очень крутой и лорный мод который добавляет несколько локаций и квестов, так, например, добавлен квест где мы спасаем сестру Сулика (про которую он и говорит в оригинале) и добавлена его родная деревня. Так же, по-моему, некоторые квесты усложнены, к примеру бои на арене Нью-Рино стали сложнее, если первый противник совсем ватный, второй уже крепыш, третьего я смог вынести только когда обожрался наркоты и надел "читерные" перчатки с утяжелителем, и то мне повезло и один удар смачно кританул на 40 урона и противник упал (если кто не знает, то упавшему противнику значительно легче в глаз попасть, хоть стрелковым, хоть рукопашным, даже если противник упал на живот), за последнего чемпиона арены я даже и не брался, нужно явно подрасти в уровне.

    @HEBOJIbHUK@HEBOJIbHUK3 күн бұрын
  • Я прошел все Фолочи .Могу сказать одно.Нефиг их сравнивать.Особенно первые две части с последующими .Мне нравится как первые две, так и Три Д Фолочи.Но Второй и Нью Вегас Особенные для меня)

    @jastkach@jastkach9 күн бұрын
  • Спасибо, как раз хотел помыть скопившуюся посуду 🥳

    @user-uj8br3ji9b@user-uj8br3ji9b6 ай бұрын
  • Отличная нарезка бэбэя, только перерыв на фолыч мешает

    @nestalker117@nestalker1176 ай бұрын
  • За время учебы в универе раз пять прошел второй фолач (давно дело было). Храм испытаний нужен хотя бы затем, что в нем (или сразу после него) ты получаешь свой первый левел-ап. Нужно убить всех муравьев и скорпионов и разрядить все ловушки - и вуаля.

    @vsnegupal@vsnegupal6 ай бұрын
  • Ох люблю атмосферу Нью рино,а какая музыка там..игра легенда,в школе прошёл,но пройдя ее не давно, восприятие совсем иное, мотивацию других персонажей осознаешь по другому

    @Kassadin888@Kassadin8886 ай бұрын
  • К второму фолу отношусь как к второй готике: это просто доведенная до ума с геймплейной стороны первая часть.

    @user-dr8rt2ex7o@user-dr8rt2ex7o6 ай бұрын
    • Да,но у меня наоборот с первой частью!

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • ​@@atari_goldкак у тебя может быть по другому? Если, что фаллаут, что готика во второй части объективно лучше стали

      @RuoNarushima@RuoNarushima6 ай бұрын
    • @@RuoNarushima на фоне второй части первая смотрится технодемкой!

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
    • @@RuoNarushima на фоне второй части первая смотрится технодемкой!А в Готике первой нормальный мир...

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
  • Вообще, я второй фоллыч прошёл уже четыре раза. В последнее прохождение настолько преисполнился, что запинал финального босса голыми руками в одиночку. Да, потратил на этой порядка 200 стимуляторов, но оно того точно стоило! Кстати, это было года два назад. Может пора снова вернуться? Но на этот раз уже с Рестоврацион прожект или Санорой.

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark6 ай бұрын
    • Сонора, вообще отдельная игра, с Fallout 2 их связывает , только движок, Лор и Геймплей...

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77166 ай бұрын
    • @@garridinklaydge7716 и это называешь другой игрой?

      @rooper1228@rooper12282 ай бұрын
    • @@rooper1228 да, там другой сюжет совершенно, другая История Гг, и мир ощущается по другому. Это Как Нью Вегас и Fallout 3 считать одинаковыми играми 👐👐⚡

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77162 ай бұрын
  • Урааа опять месяц буду смотреть одно видео❤

    @ellovesky3017@ellovesky30176 ай бұрын
  • Опять столь длинная мысль в столь коротком ролике, как автор это делает? Браво!

    @pustoied@pustoied6 ай бұрын
  • Молодец зумер ,было интересно послушать твое мнение , ткое чувство что кто то вернул мои кости в могилу ,спасибо.

    @Rakibuy@Rakibuy6 ай бұрын
  • Аааа. Ты не представляешь как поднял сейчас моё настроение. Я только недавно посмотрела про 1 часть и искала где же про 2 ролик. Чисто кайф. Следующие 2-3 пройдут просто охрененно. Я буду растягивать просмотр твоего ролика и своё удовольствие 😄

    @user-rv1yp9ei7e@user-rv1yp9ei7e6 ай бұрын
  • Насколько я помню, если убить работорговцев, кажется, в дыре, там в одной из клеток окажется сестра Сулика.

    @alexplaxin1582@alexplaxin158215 күн бұрын
  • Видео очень хорошее, можно следующий выпуск будет по даггерфолл?

    @egorgrachev223@egorgrachev2236 ай бұрын
  • 2 часа кайфа, ни капли не унылого от Унылого :3

    @mosterlam2071@mosterlam20716 ай бұрын
  • Думаю, в наши дни F2 лучше играть с Restoration Project, очень много QoL и контента добавляется в игру, в т.ч. вырезанного, вроде сестры Сулика.

    @viktorborisov1246@viktorborisov12466 ай бұрын
    • Имхо, при первом прохождении достаточно unofficial patch поставить

      @Lyuberetsky_ghoul@Lyuberetsky_ghoul6 ай бұрын
    • @@Lyuberetsky_ghoul Зачем? Restoration доавбялет контент органично и уместно

      @viktorborisov1246@viktorborisov12466 ай бұрын
    • @@viktorborisov1246 за тем, что на контрасте виднее сколько контента до релиза не дошло

      @Lyuberetsky_ghoul@Lyuberetsky_ghoul6 ай бұрын
    • @@Lyuberetsky_ghoul ну два раза проходить для этого игру на 60-80 часо чот жестоко

      @viktorborisov1246@viktorborisov12466 ай бұрын
    • @@viktorborisov1246 60-80 часов кайфа же

      @Lyuberetsky_ghoul@Lyuberetsky_ghoul6 ай бұрын
  • Никогда не понимал в чëм проблема с прохождением храма испытаний. Вот серьёзно, только из обзоров узнал что кто-то не смог.

    @user-wk8zs1kv4e@user-wk8zs1kv4eАй бұрын
  • Я долго искал это... И наконец-то нашёл - огромные видосы, про интересующие меня темы, лучшее, что я находил за последнее время, а надо было всего лишь скачать последний послал и зайти на ютуб, в поисках обзоров. Спасибо тебе автор этих много часовых шедевров

    @user-hh7mp1km3n@user-hh7mp1km3n5 ай бұрын
  • Настолько лютая атмосфера и саунтреки,что погружает мгновенно!Может не лучшая игра из всех,но в тройку лучших точно попадает

    @pavliqstar5963@pavliqstar59636 ай бұрын
  • Эх, помню как познакомился полноценно со вторым фоллычем Я пытался в него играть раза три за жизнь. И, как и многие, не выкупил, как это делать и на Храме Испытаний забросил. Потом ознакомился с Нью Вегасом, который меня поглотил на сотни часов. После чего вновь появилось желание ознакомиться с так всеми любимой классикой И как раз тогда мне попалась запись стрима Мэддисона, где он выполнял ноу дез челендж во втором фоллыче. По его стриму я наконец-то разобрался в МЕХАНИКАХ игры и логике действий в самом начале. Уже на следующий день сам в очередной раз пошел покорять второй фоллыч, который в итоге поглотил меня так же, как Нью Вегас при первом прохождении. В итоге до сих пор иногда не могу решить, какую из этих двух игр люблю больше. Хотя в Нью Вегас в итоге наиграл намноооооого больше часов.

    @Kran-Og@Kran-Og6 ай бұрын
    • Нужно с FNV знакомиться так как понятнее и поэтому в F2 будет проще!

      @atari_gold@atari_gold6 ай бұрын
  • Как старый скуф скажу - молодец, зумерок! Тронул сердечко старика

    @Shtakked@Shtakked6 ай бұрын
  • фаллаут 2 играл в 2000м году, для сих пор считаю это лучший фаллаут. После прохождения ф2, в конце говорится, как и что стало с поселениями, в зависимости от действий игрока, не нужно приписывать это только нью вегасу) ps: озвучка фаргуса мне понравилась больше) pss: в одной из случайных встреч, вы можете найти врата...которые ведут в убежище, в конце которого спрятан солнечный пекаль) которому не требуются батареи, правда стреляет он только днем, но довольно сильный.

    @user-gs8ed9qb3n@user-gs8ed9qb3n6 ай бұрын
KZhead