Трассировка лучей в играх

2018 ж. 12 Сәу.
76 640 Рет қаралды

Рассматриваем и анализируем представленные демо.
vk.com/pc_0_1 - группа "Этот компьютер" - свежие и актуальные новости IT мира

Пікірлер
  • Работаю с 3d графикой больше 15 лет, если учитывать что это не профи ресурс по CGI VFX, то автор постарался на славу, разложил трассировку от и до и перевел на язык понятный большинству далеких от этой темы людей, так держать и дружеский респект !!! )

    @40in_concept@40in_concept6 жыл бұрын
  • спасибо! как же приятно слушать, никаких детских фраз крючков и прочей попсы. спокойная взрослая речь по интересной теме, с подготовленным и структурированным материалом. =)

    @iddqdeika632@iddqdeika6326 жыл бұрын
    • Единственный техноблог по-русски, на который я подписан.

      @alkac6654@alkac66544 жыл бұрын
  • Канал, который мы не заслужили

    @Quinteger@Quinteger6 жыл бұрын
    • не то слово)

      @MK-lj3jf@MK-lj3jf5 жыл бұрын
    • Вообще то... заслужили... чемпионов по информатике и математике - дохрена, а толку не видно...

      @AlkanfeeL@AlkanfeeL5 жыл бұрын
    • @@AlkanfeeL Его не видно потому что на эти расчеты уходят десятилетия ... Так и кажется что ничего не происходит.

      @gamesoverseer1961@gamesoverseer19614 жыл бұрын
    • GAMES` OVERSEER мне теперь кажется, что сильных айтишников в впк отбирают)

      @AlkanfeeL@AlkanfeeL4 жыл бұрын
    • @@AlkanfeeL Солдат спит - служба идет)

      @gamesoverseer1961@gamesoverseer19614 жыл бұрын
  • Про выпуск новых карт от NVIDIA и Battlefield - ты как в воду глядел! Однозначно лайк!!!

    @A5VLAD@A5VLAD5 жыл бұрын
    • Также с Метро эксодус произошло на канале Куплинова сегодня, прям как автор сказал, Куплинов начал игру с поддержкой трас. лучей в реал. времени и прорекламировал полученную от Nvidia RTX карточку. Я правда особой какой-то графики не заметил.

      @camelos@camelos5 жыл бұрын
    • @@camelos Тоже про Куплинова вспомнил. Не ожидал, что он продастся

      @7FirstClass7@7FirstClass75 жыл бұрын
    • @@7FirstClass7 ну так подарочную карту же от НВИДИА надо отрабатывать))))) вот он и рекламирует.

      @thewarrior5864@thewarrior58644 жыл бұрын
    • @@thewarrior5864 Я думаю, Куплинову минимум лям заплатили тогда, а не одной карточкой отделались

      @7FirstClass7@7FirstClass74 жыл бұрын
    • @@7FirstClass7 не спорю, не спорю🤔

      @thewarrior5864@thewarrior58644 жыл бұрын
  • Молодец! Очень информатиыное видео! Нравится, что ты объясняешь такие сложные вещи простым языком.

    @d1ns_799@d1ns_7996 жыл бұрын
  • давно пора, с момента ввода тесселяции никаких новых технологий то в плане улучшения реалистичности и не было, только грубое увеличение детализации и разрешения текстур. Хватит увеличивать размеры игр, пора увеличить их технологичность.

    @user-ec5lh6pv2h@user-ec5lh6pv2h6 жыл бұрын
    • Насчёт новых технологий. Тут всё просто, можно заработать на новой технологии или нет? В своё время SSAO появился впервые в Crysis, поддерживался любой современной (на тот момент) картой, придавал кадру "нереальную" глубину, в плане расчётов довольно дешёвый и со временем все игры обзавелись этой технологией. Кто поимел прибыль от неё? Разработчики игр или разработчики видеокарт? Упрощённый рейтрейсинг позволит заработать производителям видеочипов и видеокарт. Именно они и будут двигать эту технологию в массы.

      @DenisShaver@DenisShaver6 жыл бұрын
    • будут теперь бегать кубики с технологичными тенями и отражениями. И текстуры такие же будут все мыло, но с крутыми тенями и отражениями и будет это смотреться не очень.

      @Angelo0chek@Angelo0chek6 жыл бұрын
    • Денис ибн Серёга ну по заявлением нвидиа технологию RTX затащат только адаптеры поколения Volta

      @D.Wake.V7@D.Wake.V75 жыл бұрын
    • Трассировка лучей и не будет уж очень сильна заметна. Эта технология больше для облегчения работы разрабов игр-легче во много раз делать игру. Т е если у всех будет возможность запускать игры с трассировкой, то игры долны быть во много раз дешевле и больше выпускать. Будет такой период, когда будут игры только для карт с трассировкой и дешевле чем обычные. Люди не понимают, кричат, что типа ничего то и не изменилось....не видят своей выгоды, что сами игры будут в разы дешевле. Игры сможет делать даже школьник. Можно будет самому себе игру сделать - будут просты движки. Вот ради чего трассировка.

      @dendrit17@dendrit175 жыл бұрын
  • Смотрю твой видос,входит жена и говорит,как ты во всем этом разбираешься,наивная ,я тоже нихуя не понял...

    @user-vj7nk1jd6m@user-vj7nk1jd6m6 жыл бұрын
  • Спасибо за техническое разъяснение!

    @QuassGamer@QuassGamer6 жыл бұрын
  • Великолепная тема для видео, воспринимается легко, оторваться сложно! "Нужно больше 3d рендера" (с)

    @MrSkorpikor@MrSkorpikor6 жыл бұрын
  • Спасибище за проделанную работу! =)

    @Ilja.Kiriljuk@Ilja.Kiriljuk6 жыл бұрын
  • Спасибо, хороший материал. Конечно, до повсеместного использования в играх еще довольно далеко, думаю лет 5 ждать, а может и больше, да и трассировка еще не совсем соответствует реальности, но все же прогресс на лицо. Даже те демки инвидии выглядят очень круто, разница в лучшую сторону, в сравнении с нынешними видами ambient occlusion весьма заметна.

    @user-dg3is9wb2o@user-dg3is9wb2o6 жыл бұрын
    • как же ты ошибался с 5 годами

      @Vlad0nchik@Vlad0nchik4 жыл бұрын
    • @@Vlad0nchik таки рей трейсинг ещё не используется повсеместно

      @DoK18263@DoK182633 жыл бұрын
  • Отличное видео, спасибо за труд

    @Svejiy_Tihiy_Veter@Svejiy_Tihiy_Veter6 жыл бұрын
  • Кстати, идея выпускать игры с графикой как из прошлого ролика(2016) года, аля как из камеры наружного наблюдения, имхо выглядит не так уж плохо. Главное, что теперь играм не нужны большинство настроек, можно будет просто задавать детализацию, необходимое количество ФПС и разрешение рендера, а гпу определит, сколько именно лучей для каждого кадра оно сумеет обсчитать и выдаст ту картинку, какую сможет. Сглаживания, Аф и большинство остальных растровых эффектов - это же все поидее должно отпасть, когда картинка будет всегда "недосчитана", как это и происходит в реальности ( мозг рассчитывает картинку с маскимальной мощностью только в очень узком поле зрения, и то только при сосредоточении на картинке, каждый градус отклонения от точки внимания снижает "просчет" очень сильно). Да, пусть будет качество видео как со старого мобильного телефона в 160р, но зато это будет видео, неотличимое от реального, и при смене карты на более производительную ты увидишь сразу изменение качества картинки, а не будет догадываться об этом по изменившемуся фпс и возможности подкрутить некоторые настройки, которые на реальное качество картинки оказывают влияние, еле заметное ненаметанному глазу.

    @user-ec5lh6pv2h@user-ec5lh6pv2h6 жыл бұрын
  • Ждал это видео! Спасибо.

    @yeruschmift8422@yeruschmift84226 жыл бұрын
  • Большое спасибо. Доступно, понятно, развернуто. У меня даже не осталось больше вопросов по этой технологии!

    @pionergena@pionergena6 жыл бұрын
  • Отличное видео. Всё доступно и понятно. Когда смотрел демо Нвидии и Ремеди то не понимал куда обращать внимание что бы понять что они хотели показать. Теперь более понятно стало.

    @Dar5amat@Dar5amat5 жыл бұрын
  • Чувак про Баттлу 5 ты точно сказал! Теперь скажи, биткойн вырастет? А если вырастет, то когда?

    @1ssess@1ssess5 жыл бұрын
    • ох ох)))

      @63venom@63venom3 жыл бұрын
    • вырос

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU2 жыл бұрын
  • Можно даже сделать так, когда в будущем будут выходить всякие хорроры наподобие сайлент хилла, можно опциональный эффект шума сделать алгоритмом, который не совсем до конца станет сглаживать, ну и тут как бы производительность чуть выше и фича. Двух зайцев сразу, одним словом.

    @SICreef@SICreef6 жыл бұрын
    • А еще, возможно, замену моушн блюру или периферическому зрению (например для VR).

      @Dyx_DeTcTBa@Dyx_DeTcTBa6 жыл бұрын
    • Это нужно зашивать в движок, если писать чисто движок для темного хоррора, то можно очень быструю и красивую вблизи игру сделать. Только никто не будет такой движок писать ради 1-2 игр

      @4AneR@4AneR6 жыл бұрын
    • Обычному Васе лень будет копаться в настройках графики и что-то там настраивать ради минимального эффекта. Он поставит основное и пойдёт играть. Поэтому такие вещи лучше автоматизировать

      @user-tv6eq4zc5e@user-tv6eq4zc5e5 жыл бұрын
  • Да, огромное спасибо автору за работу.

    @user-puser334@user-puser3346 жыл бұрын
  • 21 августа, после презентации Нвидиа, все так и стало как ты предсказывал)

    @nikolaib889@nikolaib8895 жыл бұрын
  • СПАСИБО! Oдин из маленькой группы на '' KZhead '' , кто НЕ просто болтает. Обисняет свое мнение, да так, что только глупец несогласиться с Ним. Респект Вам! Благодарю Вас за Вашы Труды и жду последующих, интересных, познавательных для меня видео.

    @J_Cricket@J_Cricket5 жыл бұрын
  • Видео огонь! Спасибо, очень интересно))

    @pianolena7973@pianolena79736 жыл бұрын
  • Задумался как работает технология трассировки. И нашёл ответ. Большое спасибо!

    @sergeibear4619@sergeibear46192 жыл бұрын
  • Было интересно посмотреть :)

    @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.6 жыл бұрын
  • Большое спасибо за ликбез! Очень понятно все излагаете! респект!

    @user-tc1qb6fr9h@user-tc1qb6fr9h5 жыл бұрын
  • Два года наза двидео было... а я уже был подписан... Время летиииииит....(

    @Dex-Starrr@Dex-Starrr6 жыл бұрын
  • Привет. Я, короче, заскочил из 2020 сообщить, что рейтрейсинг в играх у нас уже есть. Правда не у всех - рубль обвалился ещё сильнее, карты с RTX стоят космических денег. Так вот. Рейтрейсинг есть на тензорных ядрах карт nVidia, но в играх мощности ещё не позволяют использовать всё сразу: Тени-Свет, Отражения. Можно только что-то одно. Так, например, в новой Батлфилд 5 - это отражения на RTX, в новом Метро Эксодус - это свет-тени.

    @Gianluca-Vacchi@Gianluca-Vacchi3 жыл бұрын
  • Делай пожалуйста больше таких видео в которых рассказывается о действительно интересных вещах. Отлично получается!

    @ilya3820@ilya38206 жыл бұрын
  • Блин чувак да ты пророк. Подписка однозначно. Я сразу так и подозревал что вначале это будет сырая но распиаринная технология. C анонсом новых карт расстроился о судьбе своей GTX1080, но потом успокоился. Можно смело переждать ещё одно поколение пока обкатывают реал трейсинг

    @John-fs8qm@John-fs8qm5 жыл бұрын
  • Очень круто объяснил, большое спасибо.

    @bgruu5338@bgruu53386 жыл бұрын
  • Низкий поклон автору!

    @Sobolevalera@Sobolevalera6 жыл бұрын
  • Отличная тема и интересно расказанно ! Так держать !

    @malekith6522@malekith65226 жыл бұрын
  • Всё ясно и доступно к пониманию, спасибо.

    @entuzzziastgame1409@entuzzziastgame14096 жыл бұрын
  • Великолепное видео! Вот за такое я и люблю этот канал, ты рассказываешь то, что не совсем понятно простому обывателю так, что обыватель начинает в этом действительно разбираться.

    @Oleg-ei9bf@Oleg-ei9bf6 жыл бұрын
  • Огромное спасибо!!!! Просто радует рассуждения!

    @Chipby@Chipby6 жыл бұрын
  • Возможно они пойдут еще более простым способом, сделают мод в котором будут отдельно отрисовываться сцена в примитивах и свойствами объектов, собираться карта теней и накладываться на основное изображение. в таком виде эти тени можно безболезненно выключать в настройках)

    @Mystery-UA@Mystery-UA6 жыл бұрын
  • Как всегда отлично

    @universalsolider8786@universalsolider87866 жыл бұрын
  • Всё очень круто и доступно объяснил, спасибо!

    @MaxArchitect@MaxArchitect5 жыл бұрын
  • Благодарю за столь детальный и понятный материал

    @MrJetTux@MrJetTux6 жыл бұрын
  • Просто супер! Очень информативно!

    @TheSickSanchez@TheSickSanchez2 жыл бұрын
  • Хоть что-то познавательное на ютубе) Огромное спасибо,отлично объясняешь такие сложные но интересные темы)

    @KonvektorRU@KonvektorRU6 жыл бұрын
  • Все разобрано по деталям на понятном языке, лайк!

    @thedanielstories6469@thedanielstories64695 жыл бұрын
  • Смотрел с интересом. Отличная подача материала. Спасибо.

    @Bearded_Scruffy@Bearded_Scruffy6 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @leonhetch@leonhetch6 жыл бұрын
  • Как всегда великолепно.

    @Pon4ik200@Pon4ik2006 жыл бұрын
  • еще не посмотрел, но уже лайк! =) дополню как будет возможность посмотреть

    @user-oj5wd3cz3n@user-oj5wd3cz3n6 жыл бұрын
  • Это было очень интересно! Спасибо за контент!

    @wan_first@wan_first2 жыл бұрын
  • Ну вот кто бы ещё так мог разложить. Круто.

    @fgfcdfdg6250@fgfcdfdg62506 жыл бұрын
  • Это было круто. Сотрите мне память, я послушаю это еще раз ))

    @exHalfer@exHalfer6 жыл бұрын
  • Хорошая работа. Ставлю лайк!

    @user-ny1dm5yj1v@user-ny1dm5yj1v6 жыл бұрын
  • ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВИДОС!!!! очень позновательно и интересно

    @1kot4u@1kot4u6 жыл бұрын
  • Четкий контент! Именно то что нужно.

    @sem1698@sem16986 жыл бұрын
  • Комментарии пишу редко, но в этот раз хотелось бы поблагодарить автора за старание и крайне простую и понятную манеру объяснения что на мой взгляд ОГРОМНЫЙ плюс спасибо за вашу работу.

    @IronDoctorDavid@IronDoctorDavid6 жыл бұрын
  • Блин, не думал что видео так затянет. Спасибо за информацию! Жду новые видео по графике!

    @emty473@emty4736 жыл бұрын
  • Большое спасибо за качественный контент! Хотелось бы побольше разборов по теме игровых и не очень технологий, например: воксели, рейкастинг, процедурная графика, быстрый обратный квадратный корень и пр. А перспектива рейтрейсинга в играх видится туманной на фоне увядания закона Мура. Та же тесселяция используется не так уж интенсивно и не без артефактов, что-то похожее было ещё на моей ATI Radeon 9600 Pro, только там оно называлось "TruForm", но артефакты вроде раздутых рук, оружия, круглых кубов встречаются и в современной её реинкарнации)

    @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f6 жыл бұрын
  • Спс ,было очень познавательно и интересно !!

    @user-hj2yz1yd5h@user-hj2yz1yd5h6 жыл бұрын
  • Было интересно, спасибо )

    @pavel.andreevich@pavel.andreevich6 жыл бұрын
  • Отлично. Спасибо

    @droopi624@droopi6246 жыл бұрын
  • Очень качественный материал! Однозначно лайк и подписка!!!

    @madnicko@madnicko4 жыл бұрын
  • Отличный видос! По крайней мере более менее понятно. Побольше понятной информации) СПС!-)

    @MaksimkaMaks@MaksimkaMaks6 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @kitan1488@kitan14886 жыл бұрын
  • спасибо большое за информацию, это единственный канал,где мне хочется благодарить автора :)

    @kirilk251@kirilk2516 жыл бұрын
  • хотелось бы что б такие технологии внедрялись с умом в real time. Трассировка лучей в РАЗРАБОТКЕ игр и так очень мощный инструмент. Автор, спасибо за видео! :)

    @wkypa_6o6pa@wkypa_6o6pa6 жыл бұрын
  • Отменный материал!

    @ivanivanov9070@ivanivanov90706 жыл бұрын
  • Очень крутое видео! Спасибо, очень информативно!

    @user-gy9qt8bs4y@user-gy9qt8bs4y6 жыл бұрын
  • Охренеть, я это познал! Давай ещё! Спасибо :)

    @lf1d3xv2xkrjrd7@lf1d3xv2xkrjrd76 жыл бұрын
  • Очень круто - спасибо! И да, я смотрю это видео в августе)

    @simbaruzz@simbaruzz5 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео. Ты лучший в этом деле .

    @dmitrybad1554@dmitrybad15546 жыл бұрын
  • спасибо за видео! весьма доходчиво, думаю можно про рендеринг еще запилить видео =)

    @RicoJovanni@RicoJovanni6 жыл бұрын
  • Спасибо за твои видео

    @PeCUp@PeCUp6 жыл бұрын
  • Вот это я понимаю всё разжевал рассказал и положил даже мне всё стало понятно спасибо автору очень интересное видео получилось)))

    @ArtemBaglyk@ArtemBaglyk6 жыл бұрын
  • Великолепно!

    @user-ft7pm4xj4y@user-ft7pm4xj4y6 жыл бұрын
  • спасибо за труд №

    @kardanuz@kardanuz6 жыл бұрын
  • Спасибо за очередной интереснейший материал!Приятно знать,что мы всё таки не стоим на месте.

    @stalker14071a@stalker14071a6 жыл бұрын
  • В каком то видео разработчики игр говорили, что нужно мощность видеокарты в 40 терафлопс ,чтобы обробатывать трассировку лучей в играх в реальном времени! так что не скора увидим такую технологию в играх! у 1080ти всего 11.5 терафлопс :)

    @MaRleTone@MaRleTone6 жыл бұрын
    • 4 штуки ставишь. а потом вопрос: где мой pathtraicing в релаьном времени? а его нет ))

      @saasrus@saasrus6 жыл бұрын
    • паскаль не поддерживают эту технологию и sli макс из 2 видюх :) это технология в играх появится года через 3 и то кастрированная

      @MaRleTone@MaRleTone6 жыл бұрын
    • больше слушайте всяких там разработчиков игр они все пиздаболы наёбывать это один из основных их скиллов в рекламе одно и пиздёжь что это реальный геймплей и доунгрейдов не будет а по факту на выходе получаешь наёбку и так 70% разрабов балаболят

      @ckypum5@ckypum56 жыл бұрын
    • Никто Никакой ну интернет иксперту конечно же виднее! если говорят , то так оно и есть

      @MaRleTone@MaRleTone6 жыл бұрын
    • www.nvidia.com.ua/object/geforce-gtx-980-ti-ru.html#pdpContent=2 А вот официальный сайт nVIDIA утверждает, что SLI может и в 4 видюхи.

      @avuremybe@avuremybe6 жыл бұрын
  • Как я обожаю. этот канал, открывай донат!

    @deecoob6205@deecoob62056 жыл бұрын
  • Правильно подметил: не одним графоном игры цепляют, графон это конечно самое важное но если будет убогая топорная и неестественная анимация то весь вау-эфект от любого графона сойдёт на нет, нужна ещё и физика и в идеале что бы на хорошем физическом движке было завязано вообще вся динамика - это и движения персонажей, ветер реально влияющий на окружение, одежду, растительность, столкновение и деформация объектов, коректное поведение жидкостей - волны в море, дождь, брызги от поездки по лужам и тд, пример - стоит лёгкая пустая ёмкость (пластик и тд) пошел дождь - ёмкость начала заполнятся, подул сильный порыв ветра - ёмкость перевернулась и то небольшое количество воды которое успело накопится от дождя вылилось и коректно потекло по наклону если он есть. ну и тд, но вот только обсчитывать коректную физическую модель всего окружения будет на порядки ресурсозатратнее даже чем честный реал тайм рейтрейсинг, это уже не другое поколение игр а другая эра, это как эра 2д и эра 3д. Возможно с ростом пропускной способности сетей это будет обсчитыватся в облаке, такие наработки уже есть. Майкрософт кстати купила хавок и сделает его .... частью DirectX.

    @ivanivanov9734@ivanivanov97346 жыл бұрын
  • Спасибо. Интересное видео

    @pavelivakin8177@pavelivakin81776 жыл бұрын
  • спасибо !

    @DrJonsTechnology@DrJonsTechnology5 жыл бұрын
  • tnx

    @delitans1876@delitans18766 жыл бұрын
  • Если не замечали, то например в Resident Evil 7 или в Андромеде скрин спейс отражения прилично шумят. Причем в андромеде в конфиге даже настройка называет рейтрейс рефлекшенс чего-то там. Совпадение? не думаю)))

    @lolol123lolol100@lolol123lolol1006 жыл бұрын
  • Интересно, молоток 👍

    @user-gr7tn6ph2q@user-gr7tn6ph2q6 жыл бұрын
  • Да вообще молоток!!! Вот бы еще полный трек из концовки куда-то выложил бы. Было бы вообще супер)

    @romannetos556@romannetos5566 жыл бұрын
  • Да, трэйсинг прозрачности это не простая штука будет

    @Sandman7180@Sandman71806 жыл бұрын
  • Тот случай когда ты занимаешься архивизом и при этом узнал здесь много нового!

    @user-fi1ez6pw8j@user-fi1ez6pw8j6 жыл бұрын
    • потому что архивиз - дно 3д, уж извиняйте xD расставил унитазики, нажал ф9 по настроенным уже настройкам и готово)

      @Shink1rou@Shink1rou6 жыл бұрын
    • Согласен!

      @user-fi1ez6pw8j@user-fi1ez6pw8j6 жыл бұрын
  • интересно, спасибо

    @leonisM.@leonisM.6 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Я тоже увлекаюсь визуализацией. Не давно видел презентацию IRay... Там показывали как это новое quadro v100 рвет в реал тайме и без шумов. Скачал новый iray. Думал на паскале будут с шумами. НЕТ!!! Так же без шумов и быстро рендерило. Я и сделал вывод что эти тензорные ядра тоже маркетинг. По крайней мере для визуализации

    @user-gg5dy4zj9r@user-gg5dy4zj9r6 жыл бұрын
  • Наконец ! Ура

    @user-sn1uc6ks3h@user-sn1uc6ks3h6 жыл бұрын
  • "Видео двух летней давности" Двух смысленно звучит

    @dolboeb123@dolboeb1233 жыл бұрын
  • Можете, пожалуйста, запустить полноценный цикл видео о технологиях в играх? Очень уж хорошо у вас это получается и вы, действительно, стараетесь, подбирая материал.

    @molexprogrammov2475@molexprogrammov24756 жыл бұрын
  • Красаучег ) Повествуешь так . что вроде и спать охота и в то же время интересно и не уснёшь)

    @iamROMka84@iamROMka846 жыл бұрын
  • классное видео, спасибо

    @Anton_shepelev@Anton_shepelev5 жыл бұрын
  • Годный контент, лайк! Ждём реальный некст ген, а то года с 13 по сути ничего не менялось в движках.

    @MrChel24rus@MrChel24rus6 жыл бұрын
    • Если деаль всё как надо, то ещё на движке сорс можно было делать довольно красивые и реалистично выглядящие вещи. Просто создание техно демки и создание целой игры - несоизмеримые по трудозатратам вещи. Поэтому актульано перенесение фунций разработчиков в сам движок, это сделат игры дешевле (нет) а железо дороже (да), и также слиьно упростит процесс оптимизации (но это не точно).

      @saasrus@saasrus6 жыл бұрын
  • В заглавной картинке ошибочка. =)

    @BuMerFromKz@BuMerFromKz6 жыл бұрын
    • Поправил, спасибо.

      @PC-01@PC-016 жыл бұрын
  • Аж кровь из носа пошла.. годно, как всегда! :)

    @Pavellivator1@Pavellivator16 жыл бұрын
  • В общем, маркетологи нас обманули. Думал, что современные видеокарты более навороченные и способны в реалтайме обрабатывать большое кол-во источников света и отражений

    @alexzinovkin@alexzinovkin4 жыл бұрын
  • спасибо

    @xojioghbiu@xojioghbiu3 жыл бұрын
  • бляя какойже он жесткий прям режиссерская растановка кадров, мыслей, и ахуителный финал очень грамотно закончил свои мысли

    @Ben_aza@Ben_aza5 жыл бұрын
  • Ооооооооочень круто! Говорю как uniti-dev.

    @SSpirite@SSpirite6 жыл бұрын
  • Лучшей!)

    @user-lk3pl1ug5t@user-lk3pl1ug5t6 жыл бұрын
    • ниправельна. правельна "лутшый"

      @Stalin2k23@Stalin2k236 жыл бұрын
KZhead