КАК УСТРОЕН RAY TRACING?

2023 ж. 9 Сәу.
239 761 Рет қаралды

Присоединяйся к команде Яндекса на летней стажировке: ya.cc/t/ZrF5b_lH46W3bd
ОСНОВА с Олегом Угольниковым: • УГОЛЬНИКОВ: Плоская зе...
🤟Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Сегодня поговорим о трассировке лучей. Что это такое? Зачем надо? И почему это так круто... Стоит ли обновлять свою видеокарту на новое поколение и платить лишние деньги ради мнимых отражений и света?
Подписка! ↓ ↓ ↓
goo.gl/CbimGk
🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm
Еще видео и обзоры на: Droider.ru
VK.com/Droider_ru
/ droider_ru
С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
#raytracing #nvidia #AMD #droider
Реклама. ООО «Яндекс», ИНН 7736207543

Пікірлер
  • Борис выглядит как торгаш с Горбушки, убеждающий вас взять его видеокарту.

    @pnpll@pnpll Жыл бұрын
    • Только торопливый сумасбродный стиль речи ведущего от этого лучше не стал

      @alfilat6438@alfilat6438 Жыл бұрын
    • @@alfilat6438 Да нормально он говорит

      @pnpll@pnpll Жыл бұрын
    • да уж, усы Боре стоит поменять...

      @romangorkusha6178@romangorkusha6178 Жыл бұрын
    • @@romangorkusha6178 у Валеры?

      @Materialist_realist@Materialist_realist Жыл бұрын
    • Еще ковёр на стену поставить и пару арбузов прожить на стол.

      @JackBlack-sz6di@JackBlack-sz6di Жыл бұрын
  • Усики - пропуск в мир технологий

    @supergta2403@supergta2403 Жыл бұрын
    • Аххаха 🤣🤣🤣

      @ruslandad365@ruslandad365 Жыл бұрын
    • Пон

      @tysprogramist@tysprogramist Жыл бұрын
    • @@tysprogramist не пон

      @kcas686@kcas686 Жыл бұрын
    • На самом деле, это полный пиZZдонс

      @jekali4720@jekali4720 Жыл бұрын
    • ​@@kcas686 пон

      @user-gn9qf7zn4v@user-gn9qf7zn4v Жыл бұрын
  • Валера с этими усами теперь реально как валера)

    @tgeos@tgeos Жыл бұрын
    • Так это ж Борис))

      @user-zt7dp6zp8w@user-zt7dp6zp8w Жыл бұрын
    • ​@@user-zt7dp6zp8w вот уже Валерой стал😂

      @DasPlastmass@DasPlastmass Жыл бұрын
    • как Вовчик :)

      @SnowblindTheGreat@SnowblindTheGreat Жыл бұрын
    • Пусть он будет с усами, хоть голый, но его приятно слушать и смотреть. Рады что не Митя

      @AlderaWe@AlderaWe Жыл бұрын
    • @@AlderaWe эт точно, того я скипаю обычно

      @DasPlastmass@DasPlastmass Жыл бұрын
  • Было бы ещё интересно услышать про разницу в трассировке лучей у Nvidia и Amd

    @sumrix@sumrix Жыл бұрын
    • а еще разницу между ray tracing и path tracing

      @user-lv5fz2wc6r@user-lv5fz2wc6r Жыл бұрын
    • У Amd она слабая

      @nameundef8076@nameundef8076 Жыл бұрын
    • @@nameundef8076 это кстати заблуждение, nVidia хоть и быстрее в лучах но не принципиально. nVidia была первой кто реализовал эту технологию и для этого представила свой собственный проприетарный API OptiX, когда AMD анонсировали что они тоже будут реализовывать поддержку RT то nVidia разрешила использовать стандарты своего API (методы и параметры) и как результат их использовали для Vulkan и DXR - по сути это значит что все вызовы и параметры по большей части одинаковые, но реализованы они по разному. Так как nVidia была первой и платила разработчикам игр за использование API OptiX - то этот API быстро стал массовым, но к сожалению у него очень большие проблемы с поддержкой Radeon (сюрприз!!!). Сейчас все больше разработчиков переключаются с OptiX на API Vulkan, DXR и RT API в движках типа Unreal Engine и Unity 3D где Radeon себя показывает на схожем уровне с nVidia. Все что использует OptiX (СР2077 например) по прежнему показывает лучшую производительность на картах от зелёных, но я думаю что со временем ситуация выровняется, и чем больше игр будут использовать Vulkan/DXR тем меньше будет отставание красных.

      @snowmean1@snowmean1 Жыл бұрын
    • Её нет, тренировка лучей - это стандарт DX12U от майкрософт и Vulkan RT и именно это используют в играх, производители видеокарт просто предоставляют видеокарты с ускорением расчёта трассировки и всё

      @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live Жыл бұрын
    • У АМД она жрëт больше?

      @ma-k-a-rparshin6449@ma-k-a-rparshin6449 Жыл бұрын
  • Не знаю когда там мульт про монстров вышел, но движок рендера Ray tracing, я в 3ds max, использовал ещё в далеком 2002 году, ещё на 3 версии. И да, там расчет лучей делал исключительно проц. И даже при разрешении а 1024х768 в сцене на 300к полигонов занимал 4-5 часов на кадр. Ну тогда и процы были на 1,2ГГц однопоточные атлончики. Так что то что сейчас ГП делают это в реалтаиме, копес как круто 😮 Олды меня поймут.😊

    @vg_colt@vg_colt Жыл бұрын
  • При таких усиках и лёгкой небритости, да про трассировку лучей детям рассказывать с кепкой назад? %) "Вот дети, вот вам две конфетки, пойдём я вам расскажу про трассировку лучей" %))) зы. как всегда хорошо рассказываете, лайк-лайк-лайк, естественно))

    @SergeyMcSimOff@SergeyMcSimOff Жыл бұрын
  • Отличный разбор! Узнал много нового, жду еще больше подобного!

    @smthspshl@smthspshl Жыл бұрын
  • Теперь покупаем 4090 чтобы поиграть в первый дум😹

    @chipsan@chipsan Жыл бұрын
    • Только на минималках.

      @APride83@APride83 Жыл бұрын
    • это база

      @ananiops@ananiops Жыл бұрын
    • тебе же объяснили что процессор выполняет эту функцию а не видуха, поэтому i9 минимум нада брать для дума

      @user-kx3nm9cs5i@user-kx3nm9cs5i Жыл бұрын
    • @@user-kx3nm9cs5i так для крайзиса только, не?

      @antareszk@antareszk Жыл бұрын
    • @@user-kx3nm9cs5i Тебе же объяснили, что якобы процессор выполняет эту функцию только в Crysis, так как там для этого разработали специальный алгоритм. Только ты на той же 3060 там не получишь больший фпс если сменишь условный 12600К на 13900К.

      @demanikz@demanikz Жыл бұрын
  • Спасибо за полезную информацию))

    @ART3MW@ART3MW Жыл бұрын
  • Жду выпуск про свет ,тени и отражения в графике игр 👍

    @worriedglobal@worriedglobal Жыл бұрын
  • Спасибо за такой познавательный ролик

    @leomysky@leomysky Жыл бұрын
  • Спасибо за видос!

    @maxz.1861@maxz.1861 Жыл бұрын
  • Да! Нужно видео про тени!))) Спасибо!))

    @harbinger856@harbinger856 Жыл бұрын
  • Хочу дополнить,что бы видеокрта не села на бутылку,создается BVH структура,она делит модель на "коробки" что позволяет лучам не искать точки пересечения с каждой вершиной каждого полигона у модели , но правда садится на бутылку уже процессор

    @IzviniChtoTraktor@IzviniChtoTraktor Жыл бұрын
    • С трассировкой лучей на бутылку садится не только видеокарта, но и пользователь когда видит стоимость комплектующих для ПК

      @Fleshphp@Fleshphp Жыл бұрын
    • @@Fleshphp ды так всегда было,сейчас наоборот железо устаревает куда медленнее чем во времена пс3 и бокса 360

      @IzviniChtoTraktor@IzviniChtoTraktor Жыл бұрын
    • @@IzviniChtoTraktor проблема не в быстром устаревании, а в ценовой политике, раньше каждое новое поколение стоило примерно одну и туже цену - gtx 760 - $250 - gtx 960 - $200 - gtx 1060 - $250 - gtx 1160 - $250 Но начиная с 2060 рекомендованные цены стали расти: - gtx 2060 - $350 - gtx 3060 - $400 - gtx 4060 - $450 Т.е. с каждым новым поколением даже средние видеокарты стали кусаться по цене и с каждым новым годом бюджетный гейминг становится всё дороже и дороже

      @Fleshphp@Fleshphp Жыл бұрын
    • Дело в нищей стране где обычному работяге заработать 1000 баксов на новую видяху трудно. Во всем остальном развитом мире цены на видеокарты и прочее железо не являются проблемой

      @Umbe1264@Umbe1264 Жыл бұрын
    • @@Umbe1264 да нет, в той же Америке люди тоже недовольны повышением цен,

      @Fleshphp@Fleshphp Жыл бұрын
  • Благодарю, познавательно

    @XomaStorm@XomaStorm Жыл бұрын
  • _Какое будущее у RTX?_ Ну, помню когда RTX только анонсировали и первые тесты 2080 показывали снижение fps раза эдак в *два,* диванные KZhead эксперты один громче другого пророчили технологии скорую смерть, мол баловство весь этот ваш RTX... Забавно было наблюдать... А вообще я жду переноса *звука* на видеокарты и *расчёт звука с использованием трассировки лучей!* На данный момент звук, также как и свет в растеризации, реализуется всяческими костылями и лишь минимально учитывает окружение...

    @Sonnerick2k@Sonnerick2k Жыл бұрын
    • Да и сейчас пророчат...

      @user-zu2kw1wo1f@user-zu2kw1wo1f Жыл бұрын
    • Люди не понимают, что трассировка это стандарт DX12 и Vulkan, с самого начала её появления в реал тайме, это не что-то проприетарное ... Эх... Да наблюдать за этим было смешно и хочется спросить у пророков - "как оно там?)"

      @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live Жыл бұрын
    • Ещё для "Trespasser: Jurassic Park" конца 90-х годов прошлого века пытались создать звуковой движок, работающий не на основе заранее заготовленных wave файлов. Но вроде столкнулись с серьёзными проблемами.

      @CoolRockBassBlock@CoolRockBassBlock Жыл бұрын
  • Наконец то уведомление вовремя пришло

    @nearspace1063@nearspace1063 Жыл бұрын
  • Спасибо за доступное пояснение

    @carProkachka@carProkachka Жыл бұрын
  • Давно такого контента не было! Посмотрел с удовольствием!

    @semenchelnokov8249@semenchelnokov8249 Жыл бұрын
  • Ребята, зачем опять так хорошо сделали? Почему все понятно? Обалденное видео!

    @mdcoolcomrat@mdcoolcomrat Жыл бұрын
  • Спасибо за интересное и познавательное видео!!! Как всегда подробно и захватывающе!!! Респект!!!👍👍👍

    @AlexeyEfim1250@AlexeyEfim1250 Жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо спасибо

    @alexstreets1@alexstreets1 Жыл бұрын
  • Как всегда топ

    @MineLikeYar@MineLikeYar Жыл бұрын
  • Хотелось бы услышать от Вас про трассировку путей

    @Vin.Drosel@Vin.Drosel Жыл бұрын
    • Это то, что выйдет в Киберпанке на 40-ых картах?)

      @djvladwin@djvladwin Жыл бұрын
    • @@djvladwin вроде того

      @Vin.Drosel@Vin.Drosel Жыл бұрын
    • ​@@djvladwin думаю, это тонкий подкол про то, что луч от камеры - и есть трассировка пути. По крайней мере ранее так называли. Сейчас уже решили не путаться и названия такие 1. Ray tracing - трассировка пути луча в любом направлении, сама идея поиска пути движения луча. 2. Path tracing, трассировка пути - поиск пути луча от камеры в сцену с возвратом значений пикселям 3. Light tracing, трассировка источника света - поиск пути от источника в сцену и до камеры

      @bzikarius@bzikarius Жыл бұрын
    • @@bzikarius фига как все сложно 😄

      @djvladwin@djvladwin Жыл бұрын
    • Трассировка путей - по сути "полная версия" трассировки лучей. Как я понимаю, под путем подразумевается последовательность переотражений(или преломлений) фотона света между приемником(точкой на экране) и источником (светящимся объектом или "небом"). Так вот, если обычная трассировка просчитывает только _один_ путь света от приемника к источнику, причем зачастую самый вероятный, то трассировка путей выпускает от приемника много лучей, причем каждый преломляется/отражается в совершенно произвольном направлении, а результаты складываются. Вроде, разница невелика, но обычная трассировка позволяет красиво отрисовать только сцену, состоящую из идеально гладких поверхностей, поэтому в играх ее используют именно для дорисовывания прямых отражений. Второе моделирует почти все оптические эффекты из реального мира (кроме интерференции и поляризации, с этим никто не заморачивается), и чем больше лучей выпускается из одной точки экрана за раз, тем реалистичнее и красивее картинка.

      @allcreater_@allcreater_ Жыл бұрын
  • Интересно и познавательно!👍👍👍

    @vladbogatuk5549@vladbogatuk5549 Жыл бұрын
  • с Валеры рисовали Вовчиков из Atomic Heart

    @user-nb6vg5ju1d@user-nb6vg5ju1d Жыл бұрын
    • Етить, это ж Борян

      @monstermadness1990@monstermadness1990 Жыл бұрын
    • А кто из них Валера?

      @tatsutakamaro@tatsutakamaro Жыл бұрын
  • Благодарю Вас за информацию

    @vpn9279@vpn9279 Жыл бұрын
  • Шикарно!

    @amunary@amunary Жыл бұрын
  • 8:30 специально поставил на паузу, чтобы влепить лайк! Вот уж не ожидал увидеть здесь флексик!

    @Alexey_Bobr@Alexey_Bobr Жыл бұрын
  • Было бы еще интересно услышать про разницу технологий ртх и люимен, нанит у ue5

    @boristairov1712@boristairov1712 Жыл бұрын
  • Было интересно 👍

    @SnimaiNaKameru@SnimaiNaKameru Жыл бұрын
  • Вот да, расскажите про тени, свет в играх))

    @djvladwin@djvladwin Жыл бұрын
  • надеюсь будет что-нибудь про path tracing, особенно "overdrive raytracing" из cyberpunk 2077

    @IstyManame@IstyManame Жыл бұрын
    • В двух словах, в Киберпанке хотят сделать так же, как в Кваке RTX и Portal RTX. Ни какой примитивной растеризации с использование костылей вроде z-buffer, ни каких шейдеров для имитации освещения и затенения. Все максимально (насколько позволяют технологии) приблизить к реальности. Ну, и показать, что разработчикам теперь не надо ручками рисовать все тени и расставлять освещение. Все за них будет делать "природа".

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
    • @@NordStreamRacing Ну или точнее что бы за них это всё делал кошелёк игрока, а точнее купленная 4090 которая хотя бы с фрейм генерацией и апскейлом потянула все эти "красоты" киношного уровня.

      @RazoxVG@RazoxVG Жыл бұрын
    • @@RazoxVG а вы как хотите? Что бы игроделы работали за бесплатную еду? Что бы игры стоили 1$?

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
    • @You Tube трассировка пути не нуждается в z буфере. Все лишнее отсекается на ходу. Точнее не отсекается, а просто не рендерится.

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
    • @You Tube но оба имеют аппаратную поддержку NVidia. И реализацию в трех играх. После выхода 5000й серии все это станет нормой для игроделов.

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
  • Какие же вы классные

    @Poliwater@Poliwater Жыл бұрын
  • Неплохо, общепопулярно, но не глубоко. Эх "Этот компьютер" твори ❤

    @fobien@fobien Жыл бұрын
  • Спасибо большое, Борис! Скажи, а помогает при рэй трэйсинге ношение шапки в виде бейсболки?

    @fivehundred4899@fivehundred4899 Жыл бұрын
  • Бориска, спасибо! Интересное

    @raduga227@raduga227 Жыл бұрын
  • Да вот на счёт теней! Прохожу я на днях (да снова) test drive unlimited и замечаю, что тень от авто есть не зависимо на открытой местности или в тоннели. Раньше такого и не заметил бы. А щас не состыковка глаз режет.

    @lex.button@lex.button Жыл бұрын
  • В новой презентации Unreal Engine 5.2 у пикапа Ривиан 71 000 000 полигонов. Это просто отвал бошки🤯

    @Vin.Drosel@Vin.Drosel Жыл бұрын
    • ???

      @RayTracingX@RayTracingX Жыл бұрын
    • @@RayTracingX я про момент, где Валера сказал, что сейчас в играх бывает сотни тысяч полигонов

      @Vin.Drosel@Vin.Drosel Жыл бұрын
    • Отвал чипа на видюхе)))

      @and7770999@and7770999 Жыл бұрын
    • Матрица: сущесвтует

      @pnpll@pnpll Жыл бұрын
    • Только они не рисуются все сразу. Анриаловские наниты автоматически подгоняют детализацию модели, склеивая "избыточные" полигоны в один. Поэтому рендерится их сильно меньше.

      @maxpsyh3389@maxpsyh3389 Жыл бұрын
  • Ждем видос про трассировку пути.

    @tusk86ru@tusk86ru Жыл бұрын
  • Теперь понятно, каким образом я видел лютые отражения солнца еще в первом nfs mw.

    @KissMyS@KissMyS Жыл бұрын
  • Теперь и про Path Tracing нужно видео)

    @Rikarre@Rikarre Жыл бұрын
  • Конечно хотим про игры!

    @antonihalainen9099@antonihalainen9099 Жыл бұрын
  • Шумодав при неполной трассировке лучей заодно заменяет сглаживание и фильтрацию😄 Борис, такое ощущение, что ты где то в средней Азии сейчас))

    @isf4801@isf4801 Жыл бұрын
  • Да, мы любим ваши разборы❤

    @antonihalainen9099@antonihalainen9099 Жыл бұрын
  • 9:13 Начиная с GTX1060 тоже можно и без всяких шумов и без тензорных ядер, в реальном времени. DXR BF5 на gtx1070 45 FPS в 2K (FHD) и даже некоторые демки можно запустить.

    @acid_flash@acid_flash Жыл бұрын
  • Балин, очень ждал упоминание про люмен уе , но так и не дождался, а интересно ж, тоже ли самое это?

    @maxinick5381@maxinick5381 Жыл бұрын
  • Более чем! Спасибо!

    @postoronny@postoronny Жыл бұрын
  • Скоро нейронки будут так ремастерить самые старые игры, что они полностью превзойдут их самые современные релизы. Это создаст очередную волну увольнений больше не нужных программистов.

    @railhaziev6799@railhaziev6799 Жыл бұрын
    • Нейронки лишь инструмент, а этим инструментом кто-то управлять должен. Потому не сказал бы что это прям вау вещь которая всех уволит. Революции особо нет, но качественное облегчение и автоматизацию в разработке по точно сделает. Да примеры уже были с исчезающими профессиями, так вот исчезают те, которые могут полностью выполняться машинами, типа трубочиста. Просто меня забавляет когда хайпует какая-то вещь и все люди такие "эта хрень меня лишит работы", блин, не лишит, по крайней мере не в ближайшее время)

      @R41NB0W_D4SH@R41NB0W_D4SH6 ай бұрын
  • Как раз жду с Китая RTX 2060 Super. А тут видео в тему. Благодарчик Вам!

    @Klimov12@Klimov12 Жыл бұрын
  • Ничего нового не узнал но было интересно послушать

    @VoidHeart_@VoidHeart_ Жыл бұрын
  • Усики огонь брат 🔥😊

    @user-li5dn1xo5i@user-li5dn1xo5i Жыл бұрын
  • Quake 2 rtx это тот, который вышел году в 18 примерно? Когда вышла rtx 2080 ti? Или это какая-то более новая версия?

    @tatsutakamaro@tatsutakamaro Жыл бұрын
  • Чегож про Path Tracing ничего не рассказал, она как раз понемному приходит на замену Ray Tracing , например в обновлении киберпанка.

    @ermperson@ermperson Жыл бұрын
    • А мне не понравилась эта версия лучей, картинка темнее стала и не такая яркая

      @skinerism@skinerism3 ай бұрын
  • Расскажите о технологии LUMEN И NANITE пожалуйста. Они тоже работают с освещением и не требуют видеокарту с поддержкой лучей

    @gorguzguzguz9755@gorguzguzguz9755 Жыл бұрын
    • Они рассказывали в выпуске "Unreal Engine 5: Почему он ТАК КРУТ?". UE5 тоже использует трассировку лучей, просто при отсутствии поддержки видеокартой аппаратного ускорения будет считать ее средствами GPGPU, это чуть менее эффективно, но тоже вполне работает. Другими словами, технология RTX - это дополнительные аппаратные модули для расчетов трассировки лучей, но собственно трассировать никто не мешает и без них.

      @allcreater_@allcreater_ Жыл бұрын
  • Отлично 👍

    @doublebubble9823@doublebubble9823 Жыл бұрын
  • люблю этот канал

    @tomcatmy@tomcatmy Жыл бұрын
  • Так просто и понятным языком рассказал сложную тему в которой ничего не понимаю почти

    @im-W@im-W Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @yaroslavnovozhilov2371@yaroslavnovozhilov2371 Жыл бұрын
  • Никогда не думал что скажу такое, но рекламная интеграция топ - тоже вспомнил юность, Intel 486 и QBasic в тетрадке. 🧙🏿‍♂️ Спасибо за выпуск, парни, особенно за старые игры, словил лютейшую ностальгию 👍🏼👍🏼👍🏼

    @JeffreyLebowski.@JeffreyLebowski. Жыл бұрын
  • лучи ,вернее технология просчета лучей,появилась у АМД гораздо раньше,но не была так распиарена и не была поддержана другими производителями и разработчиками и не опиралась на специальные ядра. Была использована в паре игр,хотя тоже пророчили в каждой игре и называли прорывной технологией,успешно забыта и похоронена...

    @pro100V@pro100V Жыл бұрын
    • давай ка, рассказывай дальше шутки

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi25 күн бұрын
  • Было бы не плохо если бы чип с rt можно было бы докупать отдельно от видяхи и втыкать в материнку, например во второй pci express

    @-_-0_0--0_0-_-@-_-0_0--0_0-_- Жыл бұрын
    • Ага с физиксом такая затея уже была))) не неси бред! Рейтрейсинг нахрен не кому не нужон))) когда есть Анрыл 5 и его люмен и нанит за ним будущие!

      @sertens6839@sertens6839 Жыл бұрын
    • @@sertens6839 так люмен это и есть трассировка лучей, просто с множеством методов оптимизации.. На 99% уверен, что под капотом они все так же строят BVH-tree как и в случае с RTX, жаль только то, что (насколько я знаю) RT ядра не используются

      @daniilvinnik4450@daniilvinnik4450 Жыл бұрын
  • Это только я не вижу "огромную разницу в качестве картинки"? А еще интересно, почему автор ни слова не сказал про то, какой ценой достаются эти Величайшие Изменения Качества графики, которые почти не заметны?

    @bkramber@bkramber9 ай бұрын
  • нейронки учатся создавать целые куски мира по заданным вариантам/писать целые диалоги для неигровых нпс, освещение нынче тоже делается само без лишних заморочек и так далее, но игроделы постоянно ноют, что нужно повышать цены на игоры, потому что их делать все сложнее и сложнее))

    @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu Жыл бұрын
  • Да даже помню в мобильной Dead Trigger 2, игра десятилетней давности имела подобие трассировки лучей

    @nabi_salimgereev@nabi_salimgereev Жыл бұрын
  • Ух. Про рейтрейсинг рассказали правильно, а вот в начале да.. ну и никуда мы от старых добрых волюметриков, статических источников света и ограничений по количеству источников света, бейков и фейков не уйдем, пока мобилки и VR не начнут работать с ртх, ну или хотя бы производительность не нагонит консоли прежнего поколения. Мы же работаем на мультиплатформенных движках, вы ж это помните, да?)

    @JenAnty_JA@JenAnty_JA Жыл бұрын
    • Если бы не говноделы, гонящиеся за всеми платформами сразу...

      @and7770999@and7770999 Жыл бұрын
  • Как же ты похож на молодого Лукашенко 😍

    @lero65568@lero65568 Жыл бұрын
  • свежее видео, а про новинку - RT overdrive для CyberPunk не рассказали

    @kenzhemax@kenzhemax Жыл бұрын
  • Класс! 👍

    @kocou79@kocou79 Жыл бұрын
  • так где ссылка на канал Основа? в предыдущем видео искал, в этом тоже нет ничего.

    @Amicsification@Amicsification8 ай бұрын
  • Интересно какая будет следующая новая технология?

    @user-hl2kl3rq3q@user-hl2kl3rq3q Жыл бұрын
  • Я смотрел выпуск на "основа" действительно прикольно:)

    @-mishana-@-mishana- Жыл бұрын
  • про тени и свет - ХОТИМ !!!

    @valeraistify@valeraistify Жыл бұрын
  • Комментарий из пяти слов для поддержки канала!

    @pavelberezin8850@pavelberezin8850 Жыл бұрын
  • О нет, ОНИ вернулись

    @uther5565@uther5565 Жыл бұрын
  • выпуск топ

    @user-nd9zs3nc9i@user-nd9zs3nc9i Жыл бұрын
  • Борис! Если вы и будете делать ролик про работу отражений, расскажите пожалуйста про Forza Horizon 4 и отражения в этой игре. Вроде трассировки лучей там нет, а выглядит потрясающе!

    @playingdoge7407@playingdoge7407 Жыл бұрын
    • эм????? там обычная графика, ничего сверхъестественного

      @skittyss@skittyss Жыл бұрын
    • @@skittyss я про отражения говорю, дядь

      @playingdoge7407@playingdoge7407 Жыл бұрын
    • @@playingdoge7407 я и говорю ничего необычного там нет.

      @skittyss@skittyss Жыл бұрын
    • В 5 horizon трассировка есть

      @Alex55705@Alex55705 Жыл бұрын
    • @@Alex55705 так там трассировка только в гараже и в режиме Forza Vista. В открытом мире её нет

      @playingdoge7407@playingdoge7407 Жыл бұрын
  • Бориса очень интересует RTX, ведь он так хочет его добавления в игру, в которой он главный персонаж - Mario

    @user-nk4jy5do4e@user-nk4jy5do4e10 ай бұрын
  • Ребзо а расскажите про переключение камер на телефонах, и почему на айфонах научились делать практически бесшовное переключение, а на Андроиде даже на топовых заметен рывок

    @mrGuyver312@mrGuyver312 Жыл бұрын
  • А как RX6000 избавляется от шумов при рендере ускорителями лучей трассировки?

    @temamashina8151@temamashina8151 Жыл бұрын
  • Всегда было интересно как работает этот ваш rtx или на умном ray tracing

    @kvadratkub054@kvadratkub054 Жыл бұрын
    • RTX всего-то оптимизирует древний, как г-но мамонта алгоритм расчета путей лучей света. Термин "лучи Хуанга" совершенно некорректен.

      @NordStreamRacing@NordStreamRacing Жыл бұрын
  • Да, шумодавы сеййчас творят чудеса, мой старый комп стал рендерить раз в 10 быстрее с ними, примерно и реалтайм рейтрейсингом на видяхах тоже самое, конечно нужна топовая для хороших результатов, но без нейросетевых шумодавиков и это было бы невозможно Небось потом вообще будет сцена из купиков как на нинтендо 64 а всё остальное нейросеть дорисует, ахахаха

    @ruk3d@ruk3d Жыл бұрын
  • Крутотенечка

    @redj@redj Жыл бұрын
  • Дальше, пожалуйста, снимайте видео про эти темы с отражением лучей, а то мне с друзьями не о чем общаться вы лучшие 😇

    @VioletCap@VioletCap Жыл бұрын
  • За цвет, тени и освещение!

    @mikhailpass9349@mikhailpass9349 Жыл бұрын
  • Это все очень круто, но вот у меня в ноуте мобильная 3060 Rtx есть, но один хрен ты его не запустишь, потому что комп захлебнется. Тот же Хогвартс, либо минимальная графика и лучи ( и получаешь неиграбельный фпс), либо средний графон без лучей, но хоть играть можно. А если смотреть сравнения, то в некоторых играх даже на ультрах разница между с rtx и без не настолько разительная, чтобы жертвовать производительностью. Так что еще нужно ждать 🫠

    @PPSHBATTERS@PPSHBATTERS Жыл бұрын
  • Еще про RT: Overdrive дополнили бы. Rартинка в том же киберпанке сильно преобразилось сравнивая с обычным RT

    @sashamaximenko2214@sashamaximenko2214 Жыл бұрын
    • Смотрел киберпанк.С Овердрайв картинка становится пересвеченой особенно на неоновых вывесках,одно сплошное яркое пятно ни чего не разобрать.

      @bleid8bleid8@bleid8bleid811 ай бұрын
  • А нужна ли в играх гиперреалистичная картинка? (выгляни в окно, ты не увидишь того что тебе игра рисует) Игры должны развлекать, пугать, заставляться задуматься о чём то или восхититься. Но как мы сейчас не удивляемся ВИДЕО или ФОТО так и графон перестаёт удивлять, Меня например уже после ГТА 5 не удивить этим.

    @kirillm5227@kirillm5227 Жыл бұрын
  • Усики, ковёр - похоже на удаленке в Грузии)) За видео спасибо, интересно!

    @fpv_na_divane@fpv_na_divane Жыл бұрын
  • Ждем еще про Геймдев и киноЁ

    @Serhii_Sirko@Serhii_Sirko Жыл бұрын
  • квейк 2 ртх спокойно идет на моей 1080ti, правда пришлось FSR поставить на 60% рендера, чтоб было 60 фпс) Но все равно прикольно выглядит, прошел демку, жаль короткая.

    @MadDeepness@MadDeepness Жыл бұрын
  • Ооо Борис и сюда заглянул. Нечастый гость на канале Дроидер😅.

    @Megalochoerus@Megalochoerus Жыл бұрын
  • От ремастера Квейка меня укачало за 10 минут (вероятно из-за анимаций камеры), но игра симпатичная стала

    @egormerkushev@egormerkushev Жыл бұрын
  • Очень хорошо, просто и понятно. Спасибо за работу 🫀 Зы: Борис, никого не слушай, усы - кайф! Отрастишь побольше и будет пушка)

    @tochnonichegonet@tochnonichegonet Жыл бұрын
  • срочно нужны обои с компа Валерия

    @WOLCHOK.@WOLCHOK. Жыл бұрын
  • Спасибо автору видео. Очень познавательный контент. Блин, я программист, а такую технологию чуть не пропустил мимо ушей. Я думаю, что тем кто с мультимедиа работает полюбос необходимо осваивать данный давай, да и программно думаю можно ещё доработать, есть пару мыслей, надо начинать шевелиться. Благодарю, за своевременный пинок

    @user-xf4ew8rv3b@user-xf4ew8rv3b Жыл бұрын
    • Да идей действительно много. Критерий оптимальности 60 fps и красота графики, ручная или авто коррекция плотности потока лучей. При том, что замеры например можно производить на старте игры. И вот таких настроек никто не предлагает, даже разработчики Cyberpunk 2077. Вообще, если убрать все маркетинговые интересы, и из 30й серии видеокарт NVIDIA можно ещё много чего выжать. Спецов просто мало, которые решат двигаться в этом направлении.

      @CoolRockBassBlock@CoolRockBassBlock Жыл бұрын
  • 0:13 аха хаха! Почему ещё не в тюбитейке))

    @clearnrg1041@clearnrg1041 Жыл бұрын
  • Давай теперь про path tracing

    @laurannnsky@laurannnsky Жыл бұрын
  • В портал трассировка пути и поэтому 3080 примерно 30 фпс но есть нюанс длсс 2 можно включать режим производительности и играть с норм фпс ,+ в этом режиме длсс2 выглядит круче чем при использовании трассировки лучей. А ещё можно уменьшить количество отскоков в 2 раза и любая 3000 запоёт

    @kamolnurmatov5282@kamolnurmatov5282 Жыл бұрын
    • DLSS и трассировка - это две параллельные технологии, они не исключают друг друга. Можно по-отдельности включать/выключать и то, и другое.

      @KlimovArtem1@KlimovArtem1 Жыл бұрын
    • Dlss в режиме производительности - это для мазахистов или слепых людей, ниже Баланса включать это себя не любить!

      @neexxxt@neexxxt Жыл бұрын
  • Сделай с ними что-нибудь пожалуйста, это просто жесть... Отрасти и закрути, как вы гусар или сбрей🙂😉

    @user-ol5vk3rc4d@user-ol5vk3rc4d Жыл бұрын
KZhead