Эволюция механик в Героях Меча и Магии. Как менялись осады

2024 ж. 22 Мам.
246 561 Рет қаралды

bit.ly/3PTY09A - Начни играть в LOST ARK с подарками!
В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много механик. В августе я решил посвятить несколько ролик их рассмотрению, и как они менялись с течением времени.
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
00:00 Интро
01:46 Герои Меча и Магии 1
03:03 Герои Меча и Магии 2
04:44 Герои Меча и Магии 3
06:42 Герои Меча и Магии 4
09:36 Герои Меча и Магии 5
10:30 Герои Меча и Магии 6
12:33 Герои Меча и Магии 7
14:25 Эндинг

Пікірлер
  • bit.ly/3PTY09A - Начни играть в LOST ARK с подарками!

    @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • Не только в "пятёрке". В "тройке" циклопы тоже могли бомбить башни и стены.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky Жыл бұрын
    • Кронос, у тебя отличные ролики, но здесь ты допустил две оплошности в части про осаду 4ки, скорее всего недостаточно знаком. 1) Башни дают бонусы всем юнитам, к защите и атаке, а ров их снижает. 2) заклинание Яд способно аннигилировать практически любую оборону города. В моде Эквилибрис его сделали ограниченным, но в оригинале (любая версия) оно бесконечное количество раундов действует. ИИ до упора сидит за стенами, при этом для заклинания Яд нет понятия "видимость" бойца, стены не перекрывают. В целом при игре против компа, когда понимаешь поведение ИИ, то осады в 4ке это самые простые бои. В 5ке про гномов не упомянул про очень интересное уникальное строение, как раз защитное, которое добавляет юнитов 1го уровня на время боя. В остальном благодарю за ролик, было приятно смотреть.

      @HuxoMac@HuxoMac Жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky А ещё в тройке Варвары могли сбегать с отстроенным чёрным ходом в замке.

      @spartakyyy@spartakyyy Жыл бұрын
    • Вот тебе маленький вопрос: Ты знаешь игру Эадор? И если да будут ли видео по ней? Игра очень сильно похожа на героев но при этом невероятно уникальная другую такую не найдёшь

      @user-go6gr4ib3r@user-go6gr4ib3r Жыл бұрын
    • @@user-go6gr4ib3r у него есть ролик про неë, и он на этом канале

      @HuxoMac@HuxoMac Жыл бұрын
  • мне в 4 части больше всего нравились осады. С какой-то стороны они не чесиные, там не только стрелки получали сильный бонус, но и ближний бой, но при этом в этом был смысл, ты не стоишь как мудень за стенами пока 3 лучника с фиксированной атакой обстреливают врага, там всё зависит от войск внутри. Тем более что некоторые типы юнитов именно подходили под осады, как например самый медленный и из-за этого самый неприятный юнит в игре - балиста, но при осаде она именно то, что побеждает, или например помимо дьявола драконы, которые заставляют слезать с башни испугом, и таких примеров хватает или магия, в основном порядка и т.д.. Они были сложными но очень интересными, ты реально это ощущал как осаду, как укрепленную позицию, которую местные защищают с тактическим и позиционным преимуществом. Чего нехватало осадам в 4 части, так это осадных оружий (согласен с автором) и артефактов для осады или умений каких-то, потому что против некоторых фракций захватить 3 башни просто сверхъсложно, когда другие получают не то, что бы много преимущества и из-за этого пропадает часть стратегического потенциала заложенного в 4 часть на уровне выбора юнитов.

    @user-uk4nw8ok8x@user-uk4nw8ok8x Жыл бұрын
    • Да, осады веселее в 4 ке, сложнее, столько ситуаций было интересных из за механик, тех же башен например. Автор упомянул атаку через стены, когда юнит стоит под стеной. Так вот где то я читал, не помню, что разрабы подразумевали таким образом бой на стенах, потому атака и происходит, с бонусом для городских. Это не буквально удар через стену, как может показаться.

      @schulzneyro8700@schulzneyro87002 ай бұрын
    • любопытно, не знал, спасибо ))@@schulzneyro8700

      @user-uk4nw8ok8x@user-uk4nw8ok8x2 ай бұрын
  • А мне нравятся осады в четверке. Там город реально даёт защиту, и таким себе войском можно заплевать за счёт стрелков противника значительно сильнее. Приходится рвать пятую точку и изощряться, чтобы в замке побить того, кого на поляне можно запросто укокошить

    @Bestiya_Bestevna@Bestiya_Bestevna Жыл бұрын
    • А еще можно столкнуть защитника с башни и занять выгодную позицию на башне будучи нападающим❤

      @AntonWeeKing@AntonWeeKing2 ай бұрын
    • ​@AntonWeeKing ...УГГГУ, ГЕРОИ4 БОЛШ НРАВЮЦА ЛЮДЯМ С мазгами А 3 БОЛШ ТЕМ КТО без МАЗГОВ .....КХЕКХЕ

      @robotnikkkk001@robotnikkkk0012 ай бұрын
    • @@robotnikkkk001 я думаю они обе по своему прикольные. Но сравнивать неправильно. Они почти как разные игры. Слишком разные механики всего.

      @AntonWeeKing@AntonWeeKing2 ай бұрын
    • @@AntonWeeKing ...ПО БОЕВКЕ 4 ЕТО топ, ТАМА СЛШКАМ много В ВОДНЫХ ДАНЫХ, БОЛШ ЧЕМ В 3 ...........ГЛВНЫМ ОБРАЗАМ боевка НОРМ...КХЕКХЕ.... ...НУ И ВИЗУАЛ С САУНД ТРЕКАМ,ГГ

      @robotnikkkk001@robotnikkkk0012 ай бұрын
    • @@robotnikkkk001 почему ты вообще тройку упомянул? Ее до этого никто не упоминал. Сам придумал и ущемился?

      @user-kf4kr5ee1j@user-kf4kr5ee1j2 ай бұрын
  • 7:23 Когда юниты бьют из-за своей стены, то не только получают меньше урона, но и наносят больше (только ближники). 7:44 Ров не отбирает дальность ходьбы полностью, а только очень сильно её режет, какой-нибудь кавалерист сможет пробраться в город даже через него. Также ручей теперь режет не только защиту, но и атаку. Эти же правила работают на ручьи, которые находятся в боях, вне замка. 8:09 То есть, если юнит имеет две атаки ближнего боя, то сможет снести сразу 100 здоровья, они - ваши лучшие осадные орудия. 8:34 Стоя на башнях юниты могут продолжать стрелять, даже если их блокируют, но только по тем, кто этого (блокирует) не делает. Также башни может занять враг. Башни и стены никак не влияют на магию, ни в + ни в -. 8:49 Если ворота сломаны, то через стены становится легче пролететь (они меньше штрафуют дальность). 8:59 А еще колдуньи, которые также владеют телепортацией на движении. 9:13 Самая осадная магия - магия Порядка. На первом уровне есть заклинание точность, которое снимет часть штрафов за стрельбу по юнитам внутри замка, на третьем - полёт, которое облегчит проникновение ближников, а на пятом - телепортация, которая сделает тоже самое, но эффективнее. Да и джины с их боевым заклинанием, которое не режется от стен и башен, отлично выносят лучников. Так что с магией порядке осады перестают быть душными. Также не плоха в осаде Жизнь, ибо их арбалетчики всегда стреляют на прямую стрелу, а баллиста делает тоже самое, но также игнорирует снижение урона от вражеских стен и башен. 10:55 Тут я уже не помню точно!!! Если сломать башню, пока в ней юнит, то он погибнет. 11:00 у всех построек 9 единиц здоровья, юнит наносит им 1 урона, большой юнит - 2. То есть что бы сломать стену только юнитами, понадобиться от 5 до 9 ударов. То есть волк не сможет прогрызть дыру за 3-4 хода, только за 9, и в это время его будет бить ров. Каждый раунд. Имхо, но это нужная механика, ибо часто бывало, что в третьей части баллисту ломали в первом раунде, и у ваших не летающих юнитов ближнего боя совершенно не было шансов начать штурм. Да, есть заклинание телепортация, но оно может телепортировать за городские стены только на третьем уровне, да и отправляя юнитов по одному в раунд вы просто отдаёте их на растерзание врагу. Также есть заклинание землетрясение, которое наносит небольшой урон постройкам соперника, а магию земли стараются брать практически все. Но в обоих случаях вы тратите важные ходы героя на слом стен или телепортацию вместо бафов и дебафоф. Да и эти заклинания могут просто не выпасть на маленькой карте.

    @user-xx6ud9wo9m@user-xx6ud9wo9m Жыл бұрын
    • Там есть большой черный волк, но и он за 5 ходов поломает

      @bRAVO89304@bRAVO89304 Жыл бұрын
    • автор ненавидит четвёрку, по этому опускает все эти подробности))

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • Это я так понял ты еквилибрис описал, в оригенале почти так же но некоторые моменты другие. Ну как по мне осада замков в четверке самая интересная и стратегическая, обороняющейся конечно получает колоссальное преимущество но и постройка цитадели и замка ничего кроме обороны не даёт, а это вложения денег (ну у некоторых рас нужно их построить ради отстройки каких-то юнитов)

      @Andriy_Luchyk@Andriy_Luchyk Жыл бұрын
    • @@Andriy_Luchyk Насколько помню, всё что я описал работает и в оригинальной четвёрке. Мне тоже нравиться больше осада в четвёрке, ибо в других частях ты просто не чувствуешь себя защищённым в замке, почти тоже что драться на улице, если ты не оплот, конечно.

      @user-xx6ud9wo9m@user-xx6ud9wo9m Жыл бұрын
    • @@user-xx6ud9wo9m ну стрелков на башне вообще нельзя заблочить они могут стрелять куда хотят, или это у меня уже память подводит, ну то что ты описываешь еквилибрис я понял из телепорта на пятом кругу магии, когда-то он на третьем был

      @Andriy_Luchyk@Andriy_Luchyk Жыл бұрын
  • Мне лично больше всего понравилась механика осад в героях 4, да города стало сложно захватывать, но проще оборонять, но в этом тоже есть интерес, продумывать то какие виды магии качать, как контролить стрелков на башнях (разными фракциями) и тд. Это на много интереснее, когда простого численного перевеса для взятия города не достаточно, а нужно свои действия продумывать, то есть основательно подготовится к осаде, а так же грамотные действия при обороне городов позволяли разбивать значительно превосходящие силы противника с минимальными потерями, что тоже весомый плюс.

    @Stelsf22raptor@Stelsf22raptor Жыл бұрын
  • Как по мне было очень мало сказано про 5 часть. Там у всех рвов уникальные способности, можно было бы все расы показать. Рассказать про магию, которая ломает стены и башни.

    @user-jm3gj4ou5f@user-jm3gj4ou5f Жыл бұрын
    • Про разные модельки стрелков на башнях

      @user-jm3gj4ou5f@user-jm3gj4ou5f Жыл бұрын
    • Про гномов, которые отряд шитовиков получают при обороне

      @anikitok@anikitok Жыл бұрын
    • @@user-jm3gj4ou5f помоему самые уникальные у орков, где стреляют гребанные гоблины. Жертвы стали охотниками

      @kha-beleth9624@kha-beleth9624 Жыл бұрын
    • да кстати, землетрясение в каждой части надо было назвать

      @anbedaton@anbedaton Жыл бұрын
    • И наличие гарнизонов со стенами.

      @comkomi@comkomi Жыл бұрын
  • 4 часть единственная, где осада реально похожа на осаду

    @JavaliPavel@JavaliPavel3 ай бұрын
  • Когда уже сравнение эволюции сюжета из части в часть?

    @user-pd6ej3cx1r@user-pd6ej3cx1r Жыл бұрын
    • эволюция, деградация и слияние с м&м?)))

      @Cteklo7@Cteklo7 Жыл бұрын
    • @@Cteklo7 не шарю за сюжеты 1-ой и 2-ой частей но как минимум сильнейшие сюжеты были в Четверке, Пятерке и Шестерке. Какой из этих трех лучше? Сказать трудно, ностальгически мне ближе Пятерка, Четверка просто хорошо порадовала даже если это все подано лишь тоннами текста, в Шестерке сюжет мне тоже зашел, особенно две кампании пришедшие с дополнением Грани Тьмы в частности кампания Вейна. В 7-ой же части...ну с одной стороны сюжет кажется не так плох но на фоне предыдущих трех гигачадов как-то суховат хотя пусть эти мини-истории от советников по своему прикольны(Но никогда не прощу отсутствие Инферно, я возможно идиот но до сих пор мечтаю о сидящем за столом Кириллом из Шестерки который например рассказывал бы историю о том как поднимался из грязи в князи сам Кха-Белех а мораль этой истории была бы о целеустремленности и ТЕРПЕЛИВОСТИ(Как говорится ты силен но я терпелив!)). Что же касается сюжета 3-ки то...да простят меня фанаты Тройки но мне там сюжет не особо приглянулся. В ванильной Эрафии сюжет идет каким-то общим конвоем без особых подробностей и интересностей а вот дополнения уже привнесли нотку жизни и интереса к сюжетке. Как по мне в Тройке сильнейшая сторона это геймплей и в целом атмосфера вкупе с музыкой но вот сюжетка сделана как-то слабовато по МОЕМУ ЛИЧНОМУ И СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ(Если есть объективщики то специально жду пояснения за все тонкости и прелести сюжета Тройки).

      @user-ds3ku2tq3q@user-ds3ku2tq3q Жыл бұрын
    • @@user-ds3ku2tq3q ЕБАТЬ ты настрочил

      @user-pd6ej3cx1r@user-pd6ej3cx1r Жыл бұрын
    • А что тут говорить. В первых двух он был для галочки скорее, и довольно типичный даже для своего времени. В третьей...ну объективно там просто была куча сценариев. Найболее качественные сюжетки были в четвертой, пятой и шестой. В семёрке, хотя мне как фанату Асхана кампании и могли нести ценность, и несмотря на всю мою любовь конкретно к 7 части, сюжетно она вернулась к тройке

      @user-hb6br5ts3d@user-hb6br5ts3d Жыл бұрын
    • @@user-ds3ku2tq3q Моё почтение вам, автор, без шуток. 1) Ну наконец-то хоть кто-то сказал, что в 6й части был этот большой плюс - хороший сюжет. Он трудно раскрывается из-за нелинейности повествования, но я сам из тех, кто отбросил негатив по поводу перемен и погрузился в эту историю семьи. 2) Пятёрка раскрывается как игра именно во время прохождения одиночной кампании, ведь сюжет обоих DLC это продолжение оригинального, и хотя в целом он "звёзд с неба не хватает", но история крепкая, интересная, с хорошими твистами. 3) сюжет в оригинальной 4ке это в принципе литературный сюжет высочайшего уровня. Возможно, что не совсем корректно сравнивать с сюжетами других игр, так как там 6 историй, но это же лучший сюжет в видеоиграх за всю историю вообще. С одной стороны у нас великолепный литературный язык и тонны замечательного текста, порой я проходил миссии с мыслью, что я иду дальше ради куска текста, а с другой стороны очень большое разнообразие тем, практически каждая история глубоко личная, но посудите сами, в сюжете 4й части (сейчас перечисление идёт без какого-либо порядка) есть очень эмоциональная история любви, история о дружбе, верности, предательстве, есть сюжет о поколениях (отцы и дети) в очень суровой форме, есть темы наследования, принятия себя, есть глобальный сюжет о конце мира (точнее его предотвращении), есть место и взлётам и падениям, герои бывают и погружены в бездну отчаяния и возведены на олимп. Куча совершенно разных тем (я точно не мог назвать все), каждая из которых великолепно прописана и раскрыта от начала до конца. Ну что это, как не лучший сюжет в истории видеоигр?

      @HuxoMac@HuxoMac Жыл бұрын
  • В тройке циклопы тоже могли ломать стены. А в 7-ке уникальны ещё и баллисты - например у нежите это паукобабы.

    @maximghost7692@maximghost7692 Жыл бұрын
    • Думаю, баллисты не упомянуты, потому что они не только в осадах участвуют, но и вообще во всех боях.

      @MassAdrian@MassAdrian Жыл бұрын
    • кстати, только в последующих аддонах. В стоковой версии, ванильной, как её ещё называют, циклопы не могли стрелять по стенам.

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
  • - в 4 части обороняющиеся стоят не ЗА стеной, а НА стене. - они там не только выгребают атаки, но и сами атакуют в ближнем бою. бонусы есть т.е. 4 - это единственная часть, в которой обороняющиеся додумались залезать на стену, а не ждать за ней. почему это так неочевидно прорисовано? ранних доступов тогда не было, поэтому до какого состояния успел доделать игру за свой бюджет, в таком и релиз. не до рисования стен дело было уже (хотя анимацию атаки вверх на стену сделали таки. те же гномы, которые бьют вверх)

    @user-qk7in9rk9m@user-qk7in9rk9m Жыл бұрын
    • Офигеть, почему я только сейчас это узнал?!😅

      @XBOCT_MAMOHTA@XBOCT_MAMOHTA2 ай бұрын
  • То что в 4 осада душная не баг, а фича. Ибо осада замка и должна быть душной.

    @teftel4573@teftel4573 Жыл бұрын
    • самая интересная и не тривиальная именно в 4-х, как по мне. Именно там была полноценная многоходовочная боёвка заставляющая думать.

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • Для мага Порядка, вкачавшего "забывчивость" и "телепорт" никакая осада не будет душной.

      @M2TWhierarch@M2TWhierarch Жыл бұрын
    • Вообще, когда войска идут в бой на стены и выламывать ворота, то это уже штурм)

      @user-qg3hl4kc5l@user-qg3hl4kc5l Жыл бұрын
    • Да, осады в 4 это что-то, мне всегда нравилось осаждать. Главное героев прокачать нормально))

      @user-xp3ez1im4r@user-xp3ez1im4r2 ай бұрын
    • @@M2TWhierarch забывчивость не сильно спасает против боевых отрядов, которые стоят себе там и отвечают с 4-м уроном, получая в 4 раза меньше нормы. Телепорт, да, наверное, как и сдвиг. В целом конечно, как и во всей серии, магия рулит, главное магов беречь.

      @ivanivan9984@ivanivan99842 ай бұрын
  • Как же мало было сказано про 5. Не были упомянуты гномы с их уникальными защитами города. Наверное стоило рассказать про уникальность рвов всех городов. Упомянуть циклопов (не в отрезке 6 части наверное). Про заклинания и навыки для и против осад (смертельный холод ваншотает катапульту!). Можно еще было упомянуть демонов с гейтами, которые "я твой дом труба шатал" при осадах. Заклинание "телепорт", что тоже влияет на ход таких боев. Не хейчу ни в коем случае, просто считаю видео могло быть чуть полнее. Также во всем видео не было указанно изменения внешнего вида города в зависимости от отстроенных стен (видео про осады, да, но думаю только тут это упомянуть и можно бы было). В 4 и 5 это уж точно было и добавляло игре шарму.

    @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir Жыл бұрын
    • Да автор на тройке помешан, забей)

      @user-ne8ih4rj1b@user-ne8ih4rj1b2 ай бұрын
  • В 4-й всё решает магия. А именно магия Порядка. Можно гипнотизировать на башнях существ, сталкивать их, телепортировать куда угодно, в общем творить форменное безумие. Главное это, чтобы герой ходил первым, тактика простая максимально простая, забывчивость и гипноз самых сильных существ. Проблему вызывают драконы, но их легко убивают герои-войны. Там очень странная система прироста существ в гарнизоне, они плодятся как мыши. Помню был бой против 10 тысяч ядовитых тварей, которые убивали друг друга, потому как отравили сами себя, а потом пропускал ими ходы в замке.

    @notanblaine8857@notanblaine8857 Жыл бұрын
    • Слишком идеальные условия. Вряд ли получится так, что вместе будут находиться и герой Порядка, и герой-воин. Это сразу минус мораль. А если и атаковать воина в городе, то у него могут быть циклопы, которые артиллерией загасить могут героя Порядка. Очень много переменных

      @boohloo@boohlooАй бұрын
  • Лучшая осада в 4-ке: башни для стрелков куда интереснее, чем башенки во всех прочих частях. И это логично - ты будешь использовать на башнях своих лучших стрелков, а не одного лучника в башенке. Атака сквозь стену - это попытка упростить штурм стены с лестницами: защищающиеся так же получают огромный бонус к защите против атакующих, что отбивает желание атаковать "сквозь стены". И да, осады должны быть душными - ты берешь штурмом замок и странно было бы,если бы осады были простеньким. В 4ке в отличие от прочих частей, даже микробными силами можно было удержать город, если действовать правильно. А вот взять уже не так просто

    @battleracoon7540@battleracoon7540 Жыл бұрын
    • +

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • > Атака сквозь стену - это попытка упростить штурм стены с лестницами: защищающиеся так же получают огромный бонус к защите против атакующих, что отбивает желание атаковать "сквозь стены". Вдобавок к этому ров дебаффает защиту находящихся в нём юнитов на 20% и атаку на 25%, после чего по ним и стрелять приятнее. Точно таким же эффектом обладают рандомные ручьи на поле боя, если сражаешься на территории ручья или реки. > даже микробными силами можно было удержать город я бы поспорил. Даже несмотря на все бонусы, города брать было не так уж и трудно, и это против сильных живых оппонентов, а не ИИ :)

      @Vordikk@Vordikk2 ай бұрын
    • Еще можно отравить источник воды, ждать пока закончится еда, умрут от болезней и тд

      @Caedo2004@Caedo2004Ай бұрын
  • 8:43 рукопашники тоже получают бонус к урону исходящему,и уменьшение урона входящего. 9:00 ещё есть колдуньи, тоже с телепортаций.

    @-_Hatred_-@-_Hatred_- Жыл бұрын
    • А колдуний же нанимать нельзя? Или домик есть отдельный на карте?

      @eternalrose5648@eternalrose5648 Жыл бұрын
    • так же мощно выучить телепорт героем и будет тоже самое по сути , а еще можно баффнуть ускорение и полет , тогда за два хода долетят

      @SkiNWolkeRxd@SkiNWolkeRxd Жыл бұрын
    • @@eternalrose5648 отдельный домик, по другому не купить ну или сделать супер мега жоскую армию и каким-то образом с помощью шарма или дипломатии себе переманить их

      @Iz_imyanniyFile@Iz_imyanniyFile Жыл бұрын
  • в 5 у всех рас ещё уникальные постройки для осад, помимо разных пристенных вредоносных сооружений, например мои любимый дворфы могут иметь ещё и до 1000 мобилизированного населений - улучшенных первых юнитов, что было мега круто и к тому же более прочные стены и другие фишки есть и у остальных фракций. Жаль, что так мало рассказали =(

    @user-uk4nw8ok8x@user-uk4nw8ok8x Жыл бұрын
  • Моя личная заметка: в пятых героях я всегда думал что не катапульта а трибушет, ну типо там же противовес, за счёт которого механизм и стреляет

    @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d Жыл бұрын
    • Да, там трЕбушет, просто прокололись с названием разрабы.

      @CbI4_reaction@CbI4_reaction Жыл бұрын
    • @@CbI4_reaction вот как это пишется

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d Жыл бұрын
    • @Over Shantae'd логично игра то от части французкая

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d Жыл бұрын
  • В 4, как по мне, осады становились простейшими из-за одного заклинания школы порядка - "Телепорт". Он работал как на своих, так на чужих. Просто по одному вытаскиваешь стрелков/защитников к себе и разбираешь. Либо под стрелков забрасываешь в город что-нибудь жесткое.

    @mirenatelyzeal5783@mirenatelyzeal5783 Жыл бұрын
    • Можно армагедоном город закидывать, если иметь чёрного дракона. Что интересно армагедон бьёт юнитов за стенами, под стенами, но не трогает ворота.

      @user-nw8wc6wk6c@user-nw8wc6wk6c Жыл бұрын
    • Есть спелл получше- толчёк. Просто снимаешь всех стрелков с башен и они не стреляют. Подвигаешь защитников к стенам, и их расстреливаешь. А ещё есть масса разных заклинаний у разных школ, которые не требуют прямого обзора цели

      @danielkirpichnikov2007@danielkirpichnikov2007 Жыл бұрын
    • а если телепорт не выпал, а карта маленькая?) Мне кажется проще давить иллюзиями.

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • @@user-nw8wc6wk6c а заодно и самого кастующего героя, а когда имун к магии прокачан то зачем нужен дракон, в четвёрке герой сам себе армия.

      @romarioull@romarioull Жыл бұрын
    • @@danielkirpichnikov2007 не требуют прямой видимости обычно всякие проклятья и прочие заклинания поддержки, заклинание толчка это фактически размен хода героя на ход стрелка, ибо он просто поднимется обратно на башню, в толчке есть смысл только если у тебя два героя или быстрый герой чтобы через ожидание сначала вытолкнуть стрелка и потом сразу же телепортировать на башню своего бойца чтобы он устроил там разнос, ибо юнит на башне удваивает свою атаку и защиту.

      @romarioull@romarioull Жыл бұрын
  • Мне в четвёрке осада нравится. Ставишь стрелков на башни, и отстреливаешь надвигающиеся орды)

    @karantindead@karantindead Жыл бұрын
  • кстати говоря о гарнизонах в 7 части ,что-то подобное было и в пятой части, у замка гномов было специальное здание которое давало существ 1 тира во время осады отдельным стеком , а количество существ в этом стеке зависела от уровня развития города и кстати урон башен в 5 тоже зависела уровня развития города.

    @user-ld3em1db9q@user-ld3em1db9q Жыл бұрын
    • Причём не просто существ 1 тира, а конкретно Воителей. Ну а их численность зависела не только от уровня отстройки города, но и от того, насколько долго затянулась катка (то ли счёт недель идёт, то ли месяцев).

      @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
    • @@Nemezidych_Killer вроде воители не сразу появляются ибо насколько я помню там были не апгрейжаные существа и по началу воители позже появляются но как я не знаю, я их встречал но также встречал и не обгрейженых, да и насчёт количества, я больше 1000 не видел, вот меньше видел, но как только доходило до 1000 больше не видел что их было больше

      @user-ld3em1db9q@user-ld3em1db9q Жыл бұрын
  • В четверке ещё обороняющиеся ведя бой через стены получали бонус к защите и нападению(25% кажетс),ещё ров уменьшал стоящим в нем защит и атаку так же.

    @user-cq5vl8ql6m@user-cq5vl8ql6m Жыл бұрын
    • - (25% кажетс) - нет. 25/50/100%, в зависимости от уровня замка. - Защиту на 20%, атаку на 25%, аналогично заклинаниям 1го уровня. - А ещё ручейки на карте обладали таким же эффектом, как ров.

      @Vordikk@Vordikk2 ай бұрын
  • Я всегда обожал осады в четверке. Это как головоломка, которую нужно решить, используя все имеющиеся ресурсы (собственно, как и в реальной жизни). Этакий эндгейм контент. Есть магия иллюзий? Преспокойно ждешь, когда настакаешь огромную армию и берешь город без единой потери. Есть берсерк, гипноз или ослепление? Еще лучше. Даже такое парашное заклинание, как перемещение (рука, которая слегка толкает юнит) имеет смысл - им можно сталкивать врагов с башен. Не хочешь убирать стрелков на башне своими? используй заклинания разрушения. В пятерке осады куда быстрее, но нервируют больше из-за рандомно стреляющей катапульты и башен, которые могут отцапать значительный кусок твоих войск, даже если в гарнизоне стоит буквально 3-4 крестьянина

    @siredgen4917@siredgen4917 Жыл бұрын
  • Кто бы что ни говорил, но в 4 решала магия смерти. Попробуй захватить замок, когда у тебя отряд из одних магов и стрелков, а у противника - воины ближнего боя. Всего одно заклинание яда (или два, с чумой) способно превратить глухую оборону в цирк: либо бросаешь стены и подставляешься стрелкам и магам, либо медленно умираешь

    @Street_Sirius@Street_Sirius2 ай бұрын
  • ну, на самом деле, то что вы, автор преподносите как недостаток четвёрки, является её преимуществом. Без этого оборона замка становилась бы попросту невозможной. Ключом к успешной атаке на замок является создание огромной призванной армии. У Смерти это либо поднятие вампиров из уже убитых, либо призыв демонов. У Порядка это призыв иллюзий. У Природы это призыв элементалей или богомолов, короче всякой живности. А жизнь может отхиливать павших во время осады. Слабая обороняющаяся армия может остановить довольно продвинутую армию атакующих. Это очень помогает на больших картах, когда атакующий делит свои силы и пытается атаковать с разных сторон. Теперь такая тактика не особо прокатывает. Если персонаж атакующих не развит достаточно, если есть сильные стрелки в армии обороняющихся или их довольно много, то ваша оборона города имеет все шансы на успех. В этом вся прелесть. Одно из явных достоинств четвёрки перед трёхой.

    @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
  • В 4ке еще те, кто защищается на башнях получает адский баф атаки-защиты, за стенами небольшой баф, а осаждающие стоящие на рву дебафф атаки и защиты.

    @scoutmastere2029@scoutmastere2029 Жыл бұрын
  • По 4-ке: башни усиливают не только своих юнитов, но и чужих. И за некромантов с дьяволами брать города было проще всего. 1. Ставим щелбан по отряду на башне (заклинание 1-го уровня порядка, изучить несложно). 2. Дьяволами занимаем башню, тут же атакуем стоявший на ней юнит. 3. Все рукопашники противника идут ковырять дьяволов, получивших громадный бафф атаки и защиты за счет башни. На них еще можно вампиризм кинуть, если есть.

    @porublevnik@porublevnik Жыл бұрын
  • В 4-ке осада сильно усложнилась, у защитников (особенно у которых много лучников) большое приемущество. Иногда надо было как-то выманивать врага, чтобы драться в поле, а не в его замке. По-моему, те кто на башне у них приемущество в ближнем бою, получают меньше урона и бьют сильнее на 50% (но это не точно, давно играл). Короче, в 4-ке сильно много нововведений и изменений, жалко разработчики разорились после этой части. Ну хоть 5-ка получилась хорошей.

    @staspil6@staspil6 Жыл бұрын
    • Плюс адын

      @Bestiya_Bestevna@Bestiya_Bestevna Жыл бұрын
  • Коммент ради коммента В части про шестерку (на моменте фразы про 300$), когда ягуар войн стал под врата высветился знак защиты от стрел, про который я говорил под прошлым видео

    @user-mn1sf7pb5l@user-mn1sf7pb5l Жыл бұрын
  • В 4 части очень прикольные осады, иногда правда когда в городе сидит 100+ монахов в замке на башне, это проблема, 6-7 части похожи на 5, но мне цветовая гамма не нравится

    @LastDragonborn007@LastDragonborn007 Жыл бұрын
  • Считаю что осада в 4 наоборот, самой интересной,учитывая еще механики 4 части. И автор забыл добавить,что башни в 4 усиливают не стрелков, а ВСЕ стоящее на ней. Ей без разницы,титан на ней стоит или троглодит,оба будут усилены одинаково. И кстати катвпульта в 4 есть, хоть и отдельным юнитом.

    @nammana9185@nammana9185 Жыл бұрын
    • ... очень зверским юнитом...

      @user-fi9iz9sl6t@user-fi9iz9sl6t Жыл бұрын
    • @@user-fi9iz9sl6t очень ситуативно она сильная. Вопросов нет, на той же башне это имба и не контрица как говорится. Однако в чистом поле она не такой уж ультимативный юнит. Ходит последняя, стреляет оооочень широко,и почти как с царем драконов - крайне сильный юнит ,но из за специфики их атаки крайне редко им бьешь. В кампании за Спаза Матикуса я драконами делал пробивки нейтралов, но в осаду их брать бессмысленно,просто не ударить. Так же и с катапультами. Они сильны только в одной стезе - осадах.

      @nammana9185@nammana9185 Жыл бұрын
    • +

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • @@nammana9185 я вообще никогда не брал эти катапульты играя за Жизнь. От них очень сильно падала дальность перемещения героя по стратегической карте. Было очень неудобно. Довольно чушный юнит как по мне. Присоединюсь - ситуативный юнит.

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • @@VIY10000 возможность нанести урон сразу 4-5 отрядам врага перекрывает недостатки катапульты, всё таки это всё ещё стрелок 4 уровня.

      @romarioull@romarioull Жыл бұрын
  • Уточнения насчёт 4ки: - Ров не только съедает шаги, но также снижает защиту и атаку юнитов в ней на 20 и 25% соответственно (числа аналогичны заклинаниям 1го уровня). Более того, аналогичным эффектом обладают и обычные лужи и ручейки на поле боя, которые могут появиться при сражении на соответствующей территории. - Дальность движения дьяволов не бесконечная. Под замедлениями летают уже не через всё поле (максимум замедления может быть от 1 из 2 заклинаний 2го уровня Хаоса и Природы соответственно, которые не складываются между собой, и от "старения" андедов 3го уровня, которое складывается с замедлением, итого снижает дальность движения на поле аж в 4 раза. - Юниты на башнях получают удвоенные атаку и защиту, и это относится не только к стреляющим. Стрелки также получают стрельбу без штрафа за дальность и препятствия. - При этом стена считается препятствием, при стрельбе через которую урон уполовинивается, аналогично стрельбе через кусты или камни - Несмотря на количество препятствий на пути, юниты штрафуются за наличие оных на пути всего единожды (1/2 урона). Ещё раз урон уполовинивается при стрельбе через дальше, чем половину поля боя и ещё раз уполовинивается даже за среднюю дальность у кентавров и орков, у которых "недалёкая дальняя атака" - Несмотря на все бонусы, защита замка на самом деле довольно слабая за редким исключением, когда на башнях раскиданы сильно вкачанные стреляющие герои и либо титаны, либо орки/кентавры :)

    @Vordikk@Vordikk2 ай бұрын
  • да в 7 части не только осады так работают. Помню мы сели поиграть впервые в 7 часть героев, и мой друг зачищая стартовую зону напал на кентавров. В процессе боя в кентаврах застряли скелеты (буквально стояли в одной из 4 клеток, что занимали кенты) и тем самым сделали себя и кентавров некликабельными. Так закончилось наше увлечение 7 частью героев, за 5 ходов прошли игру

    @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Заспидранили героев

      @gazrouk38@gazrouk38 Жыл бұрын
    • компания разработчик лишилась лицензии на пользование вселенной и теперь они не имеют права выпускать дополнения, так что игра так и осталась в тестовом варианте бетты с кучей багов и недоработок. Жаль, 7я загнулась так и не родившись

      @othersgames3305@othersgames3305 Жыл бұрын
    • @@othersgames3305 правильнее сказать "разрабов уволили, а проект закрыли".

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • @@othersgames3305 но при этом просить за эту альфа-версию полный ценник Юбисофт наглости хватает

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • @@DmitryNetsev ага, они облажались во всех тогда проектах по героям (в плане багов, недоделок, упрощенных анимаций и неадекватно завышенной цены) а то что выкатили с 7й, то там уже фанаты войной пошли (хотя стоит признать идеи были вполне здравые) и правообладатели просто отобрали разрешение на использование вселенной.

      @othersgames3305@othersgames3305 Жыл бұрын
  • О, это я удачно. Спасибо за очередной видос!

    @user-ek9tc7fd5c@user-ek9tc7fd5c Жыл бұрын
  • Отличный ролик. Только в ванильной "Эрафии" рвы также не наносили урон по существам, как в предыдущих частях. А во вторых героях существо ставшее в ров получала штраф к защите. А сила атаки башен зависела от степени застройки города.

    @fheroes2@fheroes2 Жыл бұрын
    • Во вторых, третьих, четвёртых и вполне возможно не только в них. Рвы дают дебаффы. И да, в ванильной "Эрафии" и в "Клинке" рвы (кроме минного поля башни) не дамажат.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • Да, мне показалось, или автор не упомянул тот факт, что стены во вторых героях также дают штраф к стрельбе (-50% урона) нападающим стрелкам, если только у нападающего героя нету навыка "Стрельба" или артефакта "Золотой лук". Кстати, в прошлом ролике касаемо поля боя это тоже не было упомянуто: во "Вторых Героях" стрелки не всегда стреляют по "прямой стреле".

      @fheroes2@fheroes2 Жыл бұрын
    • @@fheroes2 во вторых героях, штраф к стрельбе по юнитам за стенами? Может это уже в том большом аддноне. В первоначальной версии такого не было.

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • @@VIY10000 , мне кажется - вы ошибаетесь. В оригинальной версии игры Золотой Лук присутствовал. А его свойство касалось именно штрафа при осаде.

      @fheroes2@fheroes2 Жыл бұрын
  • Представим, что в 4х героях, когда ты стоишь возле стены и получаешь урон, ты на самом деле находишься не за, а на самой стене. Луки достать могут, заклинания тоже, мечники залезть на стену по лестницам могут (насчет всяких монстров-не знаю😂) и нанести урон тоже,но для этого нужно было бы сделать необходимое визуальное оформление. А жаль, так было бы все логично.

    @KsaltDin@KsaltDin2 ай бұрын
  • Довольно забавно, что эта механика скорее штурм чем осада

    @user-mk3lo8ir9r@user-mk3lo8ir9r Жыл бұрын
  • Спасибо большое Интересно слушать и вспоминать

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei6 ай бұрын
  • Автор, заметь прошу! Думаю многим зрителям будет очень интересно посмотреть подобный видос насчёт иконок юнитов в разных частях и подход к ним! Я вон сам далеко не один час потратил рассматривая их и сравнивая! На самом деле очень интересная тема, думаю аудитория канала оценит!

    @TeaRozenMaiden@TeaRozenMaiden Жыл бұрын
    • ну, из этого очень сложно будет сделать ролик для Ютуба...

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
  • Попадалась информация, возможно от разработчиков, уже не помню. Так вот, атака через стену в Героях-4, подразумевает, бой на стене. Будто юниты сражаются на стене, с бонусом для тех кто был в городе. Когда они не стоят под стеной, соответственно и бой не возможен.

    @schulzneyro8700@schulzneyro87002 ай бұрын
  • Благодарю за прекрасный контент.

    @user-qh3fr7qb1q@user-qh3fr7qb1q Жыл бұрын
  • Это просто топ, ну как и всегда, собственно!

    @Shlyapnikov@Shlyapnikov Жыл бұрын
  • Если не ошибаюсь, катапультой в тройке всё-таки можно управлять, но только если взял в баллистике максимальный уровень. В четвёрке атака на город далеко не всегда боль для атакующего и не всегда радость для обороняющегося. В игре против компьютера есть расклады, когда владельцу замка выгоднее встретить врага в чистом поле и убить его героя кучкой смертников, обезглавив опасную армию, а нападающему внезапно может оказаться выгоднее штурмовать замок, а не ловить противника за воротами - были случаи, когда именно штурм позволял понести меньше всего потерь. Опять же не соглашусь с автором в том, что осады "душные" - с тем же успехом могут быть и развесёлыми, потому что для веселья надавали и существ, и абилок и заклинаний. Тут уже писали про телепорт, а ведь это - не единственная вкусная штука в магии порядка (эта школа вообще должна быть названа не школой порядка, а школой троллинга, по хорошему). Другие школы тоже весёлыми заклинаниями не обделили, поэтому при желании и знании матчасти можно оторваться по полной. А-ах, да! Единственная часть, если не ошибаюсь, где можно прикрыть юнит от стрелковой атаки впереди стоящим юнитом. Не знаю, насколько реалистично, но для разнообразия в тактике очень существенно.

    @user-im3mx7st4w@user-im3mx7st4w Жыл бұрын
  • Ммм, хомо месяц - 30 дней годноты. Жду не дождусь видео с магией, а ведь смотрел тебя ещё давным-давно даже, сказать страшно, с зелёных пикселей первых героев. Приятно видеть, что у тебя теперь есть финансовая мотивация для роликов, только будь аккуратен и не дай одной игре сформировать закостенелую аудиторию, даже если это такая ламповая игра как герои. Всех благ, Кронос, будь сильнее яда.

    @pashkew1tch@pashkew1tch Жыл бұрын
  • Ещё с родителями начинала играть в героев. Были очень светлые воспоминания о 3 и 4 частях, но прям вывернуло что-то на описании старых осад. И танцы с бубнами механики в дальнейших частях теперь раздражают ещё сильнее.

    @9a72a@9a72a Жыл бұрын
  • В 6-ке в осадах оригинальная музыка? Надо будет переслушать, ибо, как по мне, в пятёрке оригинальность музыки в разы выше. Лесная тема осады до сих пор в телефоне хранится.

    @fritzvongespenst9046@fritzvongespenst9046 Жыл бұрын
  • Читаю комментарии, и многие говорят "лол, в четвёрке самые правильные осады, осада и должна быть душной". Народ, люди в игры чаще всего приходят развлекаться, и если какой-то аспект игры душный - это не в плюс говорит, а в минус. Даже если он и приближён к реальности. Да, я предвзят, скрывать этого не буду.

    @user-ps1mw5ve2o@user-ps1mw5ve2o2 ай бұрын
  • Спаисбо за творчество ! По воспоминаниям осады в 4 это еще та боль когда нападаешь и имба когда обороняешся.Как сейчас помню циклопов на башенку и армию в пару раз большую выносил на раз 2 стрелками на башнях.В осадах извращался с перемещением ослеплением контролями и тд.

    @user-de9su5ko7x@user-de9su5ko7x Жыл бұрын
  • Кроснос спасибо за контент. А есть планы сделать ремикс ролика эволюция подземелья? Просто это был в второй ролик из серии, чтобы бы в стандартах поздних роликов

    @user-ok6jy7dx4e@user-ok6jy7dx4e Жыл бұрын
  • По нормальному играл только в 3, 5 и 6 части Героев и мне понравились осада в пятерке и шестерке. Уникальная катапульта у каждой фракции ван лав.

    @SergeyUstinenkov@SergeyUstinenkov10 ай бұрын
  • Как по мне в четвертой части наоборот самые лучшие осады. Наконец-то ощутимый бонус если осаждают твою крепость.

    @tripplemaycry@tripplemaycry Жыл бұрын
  • Кстати, ещё осады в 4й части показывают, что ИИ в игре конкретно тупой - он регулярно бьёт через стены или становится на ров получая дебаффы к атаке.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • Или когда ты тупо забераеш город чисто за счёт яда или чумы и комп не выходит когда твоя армия представляет хоть какую-то угрозу

      @Andriy_Luchyk@Andriy_Luchyk Жыл бұрын
    • или когда ты поставишь единички скелетов вперед - он не хочет в них стрелять из-за их костей - сходит с башни и потом заходит обратно - ну ИИ - это отдельная история :)

      @user-lv7wx4ie1y@user-lv7wx4ie1y Жыл бұрын
    • @@Andriy_Luchyk ну в эквилибрисе это не работает - если ты в эквилибрисе кинешь яд ,комп выходит :)

      @user-lv7wx4ie1y@user-lv7wx4ie1y Жыл бұрын
  • Ни в одну игру из серии, кроме 3 части, возвращаться нет желания. Хотя мне 30 и большинство из игр вышло в период активного времяпрепровождения за компом играючи)

    @f0rtr3zz@f0rtr3zz2 ай бұрын
  • Спасибо, я поностальгировал знатно)))

    @alexkatc59@alexkatc59 Жыл бұрын
  • Просмотрено;)

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • Я не совсем понял про "В 5-ке лишь циклопы могли ломать стены, башни и ворота", насчёт стен и башен - не помню, но помню как из-за того, что я по глупости своей изучал перки осады довольно поздно(я больше в магию и дипломатию вкладывал) и играл часто за Орден Порядка, я при осадах часто бил ворота кавалерией(там правда условие было какое-то, вроде только крупные существа могли бить по воротам, но это не точно). Поправьте если я где-то ошибся

    @uncle_de_marr@uncle_de_marr Жыл бұрын
  • Странно, что сказал, что в 6ке циклопы могут ломать ворота, а то, что в тройке циклопы могут стрелять по стенам - не сказал

    @Vjqifg@Vjqifg2 ай бұрын
  • Отлисно ,хорошо получилось👏👍

    @user-eq9jt8kl6h@user-eq9jt8kl6h Жыл бұрын
  • Я может что-то путаю, но у меня в третьих героях катапультой можно было управлять если есть навык, да и циклопы не только в пятых но и в третьих могли атаковать стены.

    @Rain_Melders@Rain_Melders Жыл бұрын
  • Хороший ролик!

    @unkwn1417@unkwn1417 Жыл бұрын
  • ура видео!!

    @Dream_not_luck@Dream_not_luck Жыл бұрын
  • Интересно, очень интересно

    @Alexeibog238@Alexeibog238 Жыл бұрын
  • Я ждал этого 12, нет, 13 часов!!!

    @HorhePablovichGorkiy@HorhePablovichGorkiy Жыл бұрын
  • Ура, возвращение к героям! Можно было бы рассказать, как в четверке весело брать города живых за Смерть: вешаешь яд и смотришь, как гниёт защита. Ещё сильнее - порядок со стеком магов: герой вешает забывчивость на стрелков, джины удерживают песней мира, а маги травят. Духота уровня Сахара)

    @HoneyMiglet@HoneyMiglet Жыл бұрын
  • Отличный видос

    @hellofrommiami3404@hellofrommiami3404 Жыл бұрын
  • ждал обзор на все катапульты шестерки)

    @T.J.M.D.@T.J.M.D. Жыл бұрын
  • Интересная тема ролика

    @Karedan@Karedan Жыл бұрын
  • Это очень интересно

    @kolmart4438@kolmart4438 Жыл бұрын
  • Четко и по делу

    @user-gy6zk6mm2v@user-gy6zk6mm2v Жыл бұрын
  • Ролик ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ . Я правда еще не посмотрел но я уверен. Спасибо за твою работу и за отличное качество видео .

    @gamemeror946@gamemeror946 Жыл бұрын
  • Интересные тонкости.

    @user-tu5lz1st2j@user-tu5lz1st2j Жыл бұрын
  • лайкос за трек из неверхуда на 13:50 - он у меня на звонке)))

    @VSozznanii@VSozznanii3 ай бұрын
  • сделай видео как менялась магия в Героях Меча и Магии. интересно послушать тебя

    @user-ex3wv8rs6e@user-ex3wv8rs6e Жыл бұрын
  • Моя любимая 4 часть

    @ameliaschedrinskaya9118@ameliaschedrinskaya91182 ай бұрын
  • Обожаю осады в 5, особенно за обороняющихся гномов)

    @blueelliss101@blueelliss101 Жыл бұрын
  • Ох уж этот хоммо месяц. Предлагаю добавлять ещё "ноу хомо" что-бы никто не перепутал месяцем прайда.

    @yppity6062@yppity6062 Жыл бұрын
  • 4я часть лучшая

    @user-zj2rf9qg8o@user-zj2rf9qg8o Жыл бұрын
  • А что за песня в конце блока про 7ю часть? Давно слышал не где-то

    @danwooden3635@danwooden3635 Жыл бұрын
  • Отличное видео! Только очень резануло слух "крайний" в значении "последний" Т_Т

    @Grimbago@Grimbago Жыл бұрын
  • Когда ролик по компании Новы из Старкрафт 2?

    @Senior--Pomidor@Senior--Pomidor Жыл бұрын
  • Я и забыл как я играл в эти игры... Сейчас прохожу 3 героев кампанию. Скоро закончу, начну следующую))

    @Reloading_07@Reloading_072 ай бұрын
  • Кто бы что ни говорил про Герычей 4, а музыка на фоне видео именно оттуда

    @boohloo@boohlooАй бұрын
  • Я услышал музыку из «меч и магия битва героев». А будет обзор по этой игре?

    @user-vk5px8do5t@user-vk5px8do5t Жыл бұрын
  • Обалдел когда в 6 части увидел вход в центральную башню, часов 400 на играл, и не знал об этом

    @user-wz7ju2tu3p@user-wz7ju2tu3p Жыл бұрын
    • О! Я тоже из тех, кто не так давно узнал об этом (но до видео). К сожалению, на игру по большому счёту всем плевать, но я играл с релиза несколько лет и подозреваю, что на самом деле это добавили в одном из патчей, хотя спустя столько лет уже не могу вспомнить. И я не уверен, что кому-то было дело документировать это...

      @HuxoMac@HuxoMac Жыл бұрын
  • 13:42 Everybody Way Oh! Terry Scott Taylor

    @BsH373@BsH373Ай бұрын
  • Подписка о невыезде есть и в 3 части, правда только у 1 города - у болотников. И так же в 3 части у варваров есть уникальная возможность съебнуть во время осады. Так что, получается, у 3 героев максимальное разнообразие механик осады в серии )))

    @rosariopertsariotheparrots6558@rosariopertsariotheparrots6558Ай бұрын
  • 3 как обычно топ

    @1996Makc@1996Makc2 ай бұрын
  • 10:45- босс паук,паук огромный кто мог это предсказать😀😃😄😁😆😅🤣😂🙂 Восторг

    @user-eq9jt8kl6h@user-eq9jt8kl6h Жыл бұрын
  • Урон по воротам фиксированный по простой логической причине, это узкий проход, и не все могут атаковать, допустим там могут атаковать только 5 юнитов, не важно сколько их у тебя, пройти и ударить могут только 5, ибо это узкий проход, так то ворота и в жизни работают, это не дело магии или чего-то ещё, надеюсь я хорошо объяснил, попробуйте толпой дверь выломать, смысла от количества не будет если дверь могут только 2 человека одновременно ударить.

    @CbI4_reaction@CbI4_reaction Жыл бұрын
    • По воротам может ударить два или одно большое существо

      @bRAVO89304@bRAVO89304 Жыл бұрын
    • @@bRAVO89304 Что за бред ты несешь, ты вообще понял о чем я написал ? О чем в ролике говорилось ?

      @CbI4_reaction@CbI4_reaction Жыл бұрын
    • ​@@CbI4_reaction 5 юнитов в пачке, а не 5 групп Плохо ты объяснил. Не до объяснил. Ясно все с тобой. Насчет бреда. Какой бред. Там действительно может ударить 2 или 1 большое существо по воротам. Кста твоя версия неверна. По твоей логике. Если в пачке 1 существо, то оно наносит 1 урон, а если в пачке 2 существа, то она должна наносит 2 урона, но так не работает. 2 копейщика в пачке будут наносить 1 урон, а если две группы по 1 копейщику, то они будут в сумме наносить 2 урона. По твоей логике они должны наносить одинаково. 2 группы по 1 = 1 группа из 2. Логика игры в следующем. Один стоит бьет, а второй стоит за спиной. Чтобы нанести второй урон, то нужно подводить вторую группу ибо расплитится одна группа не может.

      @bRAVO89304@bRAVO89304 Жыл бұрын
    • @@bRAVO89304 ты похоже совсем тупой, ещё раз - ты ничего не понял, пере-прочитай или видео пересмотри, я не пишу о том что там в игре, а про реальную жизнь и её репликацию в игре, бои в замках и городах задумывались таким образом что-бы их можно было защищать малым количеством войск, это тало возможным из-за узких проходах и маленьких ворот, где одновременно не могут пройти больше фиксированного числа, в видео автор не понимает почему там тоже фиксированное количество и списывает все в шутку на магическое дерево, но на самом деле там просто одновременно не могут ударить больше фиксированного количества урона именно по той причине которую я написал, если ты и так не поймешь то иди обратно в школу.

      @CbI4_reaction@CbI4_reaction Жыл бұрын
    • @@bRAVO89304 на ворота могут нападать 3 юнита или 2 больших :/

      @Iz_imyanniyFile@Iz_imyanniyFile Жыл бұрын
  • Ты упустил, в третьей части, циклопы выносят стены, о чем не сказал. И если прокачать навык балиста, они аж 2 раза кидали как балиста. Итог если разделить циклопов например 2-3 группы плюс балиста, кинуть ускорение и первым начать ходить, то аж 6-8 выстрелов по стенам и башням, иногда я сносил башни и ворота, до первого хода соперника. При игре в горячий стул это капец иногда решало

    @user-ho1wd5yo2o@user-ho1wd5yo2o2 ай бұрын
  • как только узнал что у моего любимого замка (крепость болота, забіл прост как оно там назівается) ещё и ров классный расплылся в улыбке)

    @Timmur_BT@Timmur_BT7 ай бұрын
  • Ооооо башенки сравниваем )

    @overlord3195@overlord3195 Жыл бұрын
  • В некоторых версиях героев 5 алгоритм у ворот чутка отличался. В 1.60 точно.

    @mapmakerlich@mapmakerlich Жыл бұрын
  • Интересно ролик до конца недели вышел. До конца-то до конца, но вот только какой недели...

    @user-wj2nh8rx6u@user-wj2nh8rx6u Жыл бұрын
  • В 5ке у стрелков атакующий стороны режется урон через стены, правда не знаю пропадает ли дебафф при сломанной стене.

    @user-ik2vo6vu2h@user-ik2vo6vu2h Жыл бұрын
  • О. Я слышу музыку из Времена раздора

    @user-eu2tr5ze3q@user-eu2tr5ze3q Жыл бұрын
  • То что можно ломать стены и ворота войсками это хорошо с точки зрения баланса

    @user-jq9nx1hg2i@user-jq9nx1hg2i Жыл бұрын
  • Даёшь сравнение музыки!

    @user-mf2tj7gf2z@user-mf2tj7gf2z Жыл бұрын
  • В старой версии тройки помню ров покупался отдельно

    @Danaiyka@Danaiyka Жыл бұрын
  • Думал как-то попробовать поиграть в четвёрку, да только внешний вид игры всегда пугал, а посмотрев несколько роликов автора, я внезапно осознал, что видимо не зря пугался

    @MadMax-xi2tg@MadMax-xi2tg Жыл бұрын
  • осады в 4х - топчик. Самый сильный стек лукарей на вражеских башнях можно магией сбросить с башни (сдвинуть на клетку в сторону), тем самим враж лукари должны будут тратить следующий ход на вскарабкивание на башню. А рукопашных защитников, которые будут прятаться подальше от стен и башен, избегая прямых выстрелов лукарей и ударной магии, можно наоборот, подтолкнуть магией так, что б рукопашник оказался на башне для расстрела... Негромант вообще может защитников замка ядами и чумой потравить, не переходя за ворота. Хаосник с святошей могут парализировать врагов на башнях. А Герой природы может нарожать столько зверья, что своих юнитов даже не надо будет тратить. Короче играешь как бы в Героев, но опыт совсем уникальный.

    @airelemental193@airelemental193Ай бұрын
KZhead