Эволюция механик в Героях Меча и Магии. Как менялась магия

2024 ж. 19 Мам.
148 360 Рет қаралды

В Героях Меча и Магии за 7 итераций было много механик. В августе я решил посвятить несколько ролик их рассмотрению, и как они менялись с течением времени.
Если есть желание поддержать автора не только морально:
boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
00:00 Интро
00:32 Герои Меча и Магии 1
03:01 Герои Меча и Магии 2
04:43 Герои Меча и Магии 3
07:23 Герои Меча и Магии 4
10:24 Герои Меча и Магии 5
13:37 Герои Меча и Магии 6
16:26 Герои Меча и Магии 7
18:55 Эндинг

Пікірлер
  • Ничего не знаю, у меня 33 августа, месяц еще не окончен. Контент еще будет, так что ждите, и будьте здоровы :3

    @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • у меня уже 2 сентября...

      @VIY10000@VIY10000 Жыл бұрын
    • Автор мужественно решил не стареть... И да, практически всегда раздражало, когда на очередном уровне опыта в Героях 3 выдавался выбор между плохим и совсем убожеством. Так ещё и "Орлиный глаз" выбирать приходилось, ибо другой выбор был куда хуже...

      @user-dq4lw8ps3p@user-dq4lw8ps3p Жыл бұрын
    • уклоняешься от мемов?

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Одобряем, ждём)

      @yurizvyagin3321@yurizvyagin3321 Жыл бұрын
    • Кронос, ну вот как так? Про руны гномов вообще ни слова!

      @artsq1550@artsq1550 Жыл бұрын
  • Кстати про сжечь огненного дракона. С точки зрения физики это вполне объяснимо: Дракон - это низкотемпературная плазма, которая стабильна за счет магнитного поля - который имеет форму дракона. Чернокнижник ее разогревает, превращая в высокотемпературную плазму, она теряет стабильность и рассеивается.

    @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Это, конечно, сжиганием не назвать, но логика понятна и интересна))

      @lasiat9075@lasiat9075 Жыл бұрын
    • Так и представляю чернокнижника, который сидит и пишет "Пособие по сжиганию существ из огня"

      @user-nw8wc6wk6c@user-nw8wc6wk6c Жыл бұрын
    • @@user-nw8wc6wk6c квантовая физика называется)) и да, это действительно зловещая штука

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Ради таких комментариев я и захожу на Ютуб))

      @4thelemehT@4thelemehT Жыл бұрын
    • Вы шо тут куку все?

      @user-si2ig2xl4l@user-si2ig2xl4l Жыл бұрын
  • К пятой части можно добавить, что некоторые заклинания можно получить вообще не изучая требуюмую школу. Это общее ускорение/камнекож и телепорт. Ну и колдовское всеведение сюда же. + заклинание волшебный кулак выделяется среди всех остальных спеллов, так как наносит физический урон и игнорит иммунитеты и резисты.

    @seriseDneT@seriseDneT Жыл бұрын
    • И юниты Маги, Архимаги умеют отлично его кастовать очень больно в 5ке по твоим стрелкам. 🤗

      @user-il8uf7sh2i@user-il8uf7sh2i Жыл бұрын
    • И юниты Маги, Архимаги умеют отлично его кастовать очень больно в 5ке по твоим стрелкам. 🤗

      @user-il8uf7sh2i@user-il8uf7sh2i Жыл бұрын
    • @@user-il8uf7sh2i поддерживаю. Помню свои траи в пятёрке,когда я,будучи безумным еблином,за шахты прыгал в пасть ко всему,что не было похоже на титана,ракшаса,дьявола,злой пень или дракона,но если даже очень нужную мне шахту охраняли эти злобные Boy Next ДамблDOORы-разворачивался и шел искать,с кем повоевать ещё. Я скорее 300 крестьян накинулся бы на умертвий,чем даже фуловой армией на дедов. Злобный ветераны в тюрбанах...Ненавижу,блять,тюрбаны.

      @themightyjabbo6527@themightyjabbo6527 Жыл бұрын
  • Мне всегда нравилась магия из 4 герое. Она конечно перегружена заклинаниями, и половина там очень быстро теряют актуальность (зачем призывать волков, когда есть тигры, зачем тигров когда есть грифы, зачем грифов когда есть кузнечики), но комбинации школ, которые дают различные класс героев, а так же герой-архимаг за все 5 школ это прям вкусно.

    @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Архимаги же не за 5, а за 3. Единственный класс, если не ошибаюсь, с требованием 3, а не 2-х навыков

      @Mythrych@Mythrych Жыл бұрын
    • @@Mythrych вроде 5, но перепроверить надо

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • @@chist14 3

      @folgran4183@folgran4183 Жыл бұрын
    • @@chist14 Нет, любые три школы дают архимага. Полагаю, в заблуждение вас ввел Боб)

      @alexey_vysokov@alexey_vysokov Жыл бұрын
    • Зачем кузнечики когда есть демоны :_) (если сделать сборку демонолога, конечно)

      @Pukich_monstr@Pukich_monstr Жыл бұрын
  • Эх...а я надеялся, что упомянешь систему рун дварфов в 5х героях

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik Жыл бұрын
    • Он за гномов вообще, судя по всему, не играл. Например в видео про осады даже не упомянул про то, что у замка гномов сильнее стены и есть специальная башня, дающая тысячи гномов просто так на время осады

      @papivales4084@papivales4084 Жыл бұрын
    • Руны он разбирал, рассказывая о фракции в целом

      @yurizvyagin3321@yurizvyagin3321 Жыл бұрын
    • @@yurizvyagin3321 а, тогда ладно, я просто пропустил этот видос...пойду смотреть

      @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik Жыл бұрын
    • Я за такую огромную вариативность всякого (гномов/дварфов/северян) больше всего люблю. По сути самая магическая расса выходит.

      @zeva_triedinaya@zeva_triedinaya Жыл бұрын
    • @@zeva_triedinaya рунная магия очень странная) были бы ресурсы любого колдуна перемагируют

      @user-zk6is2il6n@user-zk6is2il6n Жыл бұрын
  • Ну вообще то пример с крестьянам в тройке неудачный. Крестьяне крайне полезный юнит на любой карте, при всего одном условии - нужно играть за нежиить

    @maximghost7692@maximghost7692 Жыл бұрын
    • О дааа, 5-10к скелетов

      @emeil1989@emeil1989 Жыл бұрын
    • В 5 это восхитительный источник денег

      @user-tr8bq2zt8e@user-tr8bq2zt8e Жыл бұрын
    • Тот самый момент, когда слышишь недовольные скрип костями, когда некроманты из 5 части читают древние мануалы о том, как было превращены в скелетов 5к крестьян.

      @user-rp6rg1om1z@user-rp6rg1om1z Жыл бұрын
    • @@user-rp6rg1om1z ну да, в Трайбах у некров аккумулятор некромантии сядет быстрее, чем столько скелетов вылезет.

      @chist14@chist14 Жыл бұрын
    • Ну, строго говоря, играть за нежить недостаточно. Нужно иметь возможность отстроить преобразователь и дотащить до него крестьян.

      @yurizvyagin3321@yurizvyagin3321 Жыл бұрын
  • По поводу Армагеддона в шестёрке - он дамажит по своим, но он не дамажит по демонам. То есть это скорее более мощная версия нечистивого слова из пятёрки.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • Нечистое слово есть и в 6 и работает также как и армагеддон, дамажет всех кроме нежити и изучается в пути крови.

      @iron_heart6667@iron_heart66676 ай бұрын
  • Прекрасная система магии в четвёрке. Очень интересно было играть.

    @DiamondSane@DiamondSane Жыл бұрын
  • в идеале ещё можно серию про персонажей, которые из одной части перебирались в другую, оставаясь те ми же знакомыми рожами, но с другим сюжетом и вообще вселенной

    @SlastnikovArts@SlastnikovArts Жыл бұрын
    • имеешь введу самих героев-полководцев и их сюжетки?

      @Yager689@Yager689 Жыл бұрын
    • @@Yager689 д

      @SlastnikovArts@SlastnikovArts Жыл бұрын
  • Ставлю лайк и пишу коммент в надежде, что на ютубе появится такой же подробный и годный контент по серии Age of Wonders.

    @---jz5cs@---jz5cs Жыл бұрын
  • В героях 1 есть еще элемент: можно наложить ток 1 баф/дебаф. Любой дебаф/баф канселит прочие дебафы/бафы. Нахрена спрашивается диспел)

    @mapmakerlich@mapmakerlich Жыл бұрын
    • Лечение...

      @tolikkazan9889@tolikkazan9889 Жыл бұрын
    • Диспел в 1 героях массовый изначально. Лечение сносит все дебаффы со своих.

      @user-dp5be9gt5e@user-dp5be9gt5e20 күн бұрын
  • Вы очень удивляете меня качеством и познавательностью ваших роликов и радуете юмором.

    @user-qh3fr7qb1q@user-qh3fr7qb1q Жыл бұрын
  • Почему у варваров гм строится только до третьего уровня? Потому что после падения с 4го никто не выживает) Ну и да, так ещё в тройке были походные заклинания и контроль и городской портал и вызов лодки и просмотры карты при чем работали они даже если у героя не было книги)

    @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
    • При условии наличия свитка с заклинанием - да. А про гильдию сильно, взоржал🤣

      @andyshtroymish4997@andyshtroymish4997 Жыл бұрын
    • @@andyshtroymish4997 не только свитка, но и книги соответствующей магии или шапки на весь пятый левел) Что кстати очень снижало ценность мудрости до нуля.

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
    • да они даже в единице были. И тоже в отдельной вкладке

      @user-yl7vl3om7d@user-yl7vl3om7d Жыл бұрын
    • @@user-rx3sd3ih6d И как же она снижает ценность мудрости? Это надо быть уверенным, что она попадется на карте чтобы не брать мудрость. Скорее она является хорошим подспорьем для не основных героев, чтобы у них были заклинания 5 уровня.

      @Sokol1517@Sokol1517 Жыл бұрын
    • @@Sokol1517 ну зависит от шаблона, но на джебе обычно гм не отстраивают, но ищут книги или свитки. Ну и зачем тогда мудрость?

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d Жыл бұрын
  • Не уж-то Кронос проговорит про Последователей? с: Что касается магии, то школьный вариант считаю более предпочтительным, чем стихийный, ибо школы позволяют подчёркивать желаемый геймплей, тогда как стихийные создают беспорядок в магии, и для желаемого закла могут потребовать полной прокачки по ветке. Gesundheit!

    @fritzvongespenst9046@fritzvongespenst9046 Жыл бұрын
  • Прокачка, навыки, эффекты и сами заклинания просто мякотка на торте! Жаль конечно Кронос что в этом выпуске ты не коснулся интересных деталей магии в разных играх. Большое упущение как по мне. Например в 4 части очень бесил огненный щит. Комп его обожал. И замедление тоже. Тпкже было уникальное заклинание школы порядка - "портал в город" который позволял сбежать ПРЯМО ИЗ БОЯ! И мало того, там еще и уникальный редкий мультик показывали). Ну и как можно забыть про уникальнейшее заклинание - "зыбучих песков" которое позволяло тебе заливать тайлы чачей и замедлять проход врага или вовсе его блочить. Такого заклинания не было больше НИГДЕ. Также была неупомянута система комбинаций классов которая дает бонусы. А еще стоило сделать наверное больший акцент при рассказе о воинах и их навыке резиста к магии. Потому что воин режущий 100% магии на 15 уровне это сильный удар по магической системе. Один этот навык очень сильно шатает баланс игры. Касательно юнитов, в 4 есть 2 примечательных. Волшебные драконы и нейтрально-порядочные ведьмы. Волшебные драконы - были очень мощными юнитами, с очень красивой и уникальной внешность, с приятными звуками и хорошим набором заклинаний. А еще у них было ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. От чего бой двух таких махин превращался в сражение заклинаниями из щитовых миниганов. Ведьмы насколько я помню тоже обладали щитом, чем бесили. А также тп по всей карте как дьяволы и удушайкой вроде бы. Жаль очень редко можно было попробовать этих юнитов. Гезунхайд! P. S. Также вспомнил и хотел упомянуть важный момент в 4,а именно ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. Ух ля оно душное, но прикольное. Его смысл в том что после попадания заклом по существу с ним, закл потом полетит в твою уже сторону. И самое забавное - защиты "от дурака" в 4 нет. То есть если ты забыл что у существа есть такое свойство, то будь добр получи за это в лицо. Никакого оповещения при касте не будет. Не пересчитать мколько раз так из-за магических драконов я получал по шапке.

    @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir Жыл бұрын
  • Очень нравится, как товарищ Кронос говорит. Вот это вот разнообразие в интонировании лично меня подкупает. Не дает заскучать.

    @lasiat9075@lasiat9075 Жыл бұрын
  • ееееееееееее! самый ожидаемый ролик ! спасибо!

    @okey2513@okey2513 Жыл бұрын
  • Дааа! Как давно мы ждали этот видос!

    @user-ps6ol1og1z@user-ps6ol1og1z Жыл бұрын
  • Снова заметно что 7 часть могла быть хорошей, могла быть практически как 5 часть, только новая. Если бы юбики дали доделать игру и исправить баги, а не топили бы её, серия могла бы до сих пор жить.

    @anonname1334@anonname1334 Жыл бұрын
    • А еще пустые карты, убогий интерфейс и так далее. 7 просто свалка идей и доделать то чего нет не получится.

      @Nakturnol@Nakturnol Жыл бұрын
  • Gesundheit, товарищ Крайне интересно наглядно разницу спелл механик глянуть Решил для себя даже опробовать части, которыми брезговал до этого

    @DemanLost@DemanLost Жыл бұрын
  • Вышел новый видос от Кроноса?так ещё по героям?ставлю царский Лайк!)

    @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
  • что мне нравилось в четвёрке: описание и мааааленький "рассказик из жизни"... да мелочь, но такой приятный нюанс ☺

    @user-qg5qx1cy3l@user-qg5qx1cy3l5 ай бұрын
  • Спасибо за ролик, наконец-то я разобралась как там всё работает.

    @user-yl7vl3om7d@user-yl7vl3om7d Жыл бұрын
  • Хм, если по лору шестерка идёт до пятёрки, то получается, что асханцы улучшили магию

    @mihailbuyanovsky6211@mihailbuyanovsky6211 Жыл бұрын
    • Рил?

      @folgran4183@folgran4183 Жыл бұрын
    • Улучшили? Чем? Элементали в пятых - фуфло, цепная молния - фуфло, бьёт своих; армагеддон - фуфло, из-за того, что бьёт своих, мало кто им может пользоваться, чернокнижникам он вообще противопоказан из-за пробивания. Нужное заклинание поди-найди. Как-то вообще не оправдано

      @user-wp6xt3yr9r@user-wp6xt3yr9r Жыл бұрын
    • @@user-wp6xt3yr9r как минимум армаг создали с нуля так это абилка демонов 6-ке. Большинство заклинанний стали более доступными ну а элемы могли банально деградировать или просто сменить форму(на счёт слабости каменных и водянных готов поспорить, в 5-ке они вреднее камень очень прочный, а вода кастуют больше гадости, остальные в среднем не слишком различаются). Меня больше смущает вымирание безликих и полная ротация армии империи сокола(куда то делись элемы послушницы, всадники света и тд.) Ну и демоны поизмельчали к 5 части(про минотавров и других существ снизивших свои тиры, объявляю секунду молчания)

      @agentgoldfish5806@agentgoldfish5806 Жыл бұрын
    • @@agentgoldfish5806 ну как доступными, их надо искать и надеяться. Каменные пятёрки ничего так, да, если бы они не были тормозами, которые ходят раз в год, в сравнении с шестёркой реген и сковывание шикарны и баф духа. Вода имеет на закл больше, только кастует его единыжды или два каста одиночных, взамен шестёрка кастует через ход, приковывает к земле и выглядят шикарно))) ну и баф духа. Ну учитывая, что семёрка хронологически идёт после шестёрки, то вымирание уже началось там - все пересели на обычных коняшек, послушницы в единственных экземплярах вместо палатки; Эльрат потихоньку забивает на своих. Насчёт демонов, ну они просто другие, а минотавры, ладно тир, они сами мелкими такими стали. В общем как ты сам подтвердил, особенно под конец, деграднули)))

      @user-wp6xt3yr9r@user-wp6xt3yr9r Жыл бұрын
  • Комментарий, который поднимет тебе настроение) Спасибо за ролики, очень приятные и ламповые)

    @user-uc9uk5ku6q@user-uc9uk5ku6q Жыл бұрын
  • Интересный но краткий экскурс. Продолжай друг.

    @user-ul3pr7gl9z@user-ul3pr7gl9z Жыл бұрын
  • Супер обожаю, смотреть твои ролик , познаю новые грани хорошей игры)

    @RossirenUa@RossirenUa Жыл бұрын
  • Лайк за подачу. И подпишусь, пожалуй)

    @udp@udp Жыл бұрын
  • Надеюсь по итогу всех этих разборов мы увидим ролик с коротким саммари для каждой части и твой личный топ со средним баллом по каждому параметру))

    @LindarOlostur@LindarOlostur Жыл бұрын
  • Спасибо за видос! Знаешь, мелочь, но не хватает вставок с музыкой из конкретной части при переходах.

    @grzegorzbrzeczyszczykiewicz0@grzegorzbrzeczyszczykiewicz0 Жыл бұрын
  • Просмотрено;) Ждём эволюцию Навыков. Гезун-Хайд!

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • Спасибо большое за контент очень интересно ждем ещё

    @AlKen999@AlKen999 Жыл бұрын
  • Кронос, привет. У меня тут такая идея для видоса про HoMM - будет ли подробный разбор сюжета кампаний четвёртых героев? Как по мне - как бы четвёртую часть ни поливали грязью, в ней ЛУЧШИЕ сюжетные кампании во ВСЕЙ серии Героев. Говорю именно про кампании из ОРИГИНАЛА HoMM 4 (аддоны в счёт не идут - там уже разрабы скатились).

    @DimitryViktorovich@DimitryViktorovich Жыл бұрын
    • Особенно история Голдота Полумертвого

      @alv4322@alv4322 Жыл бұрын
    • музыка пожалуй тоже самая лучшая

      @user-xx2ej6ny7d@user-xx2ej6ny7d Жыл бұрын
  • Кронос сделай видео с обзорами на героев и их специализацию в каждом замке! Пускай долгим будет но твоё мнение для нас важно!

    @solosolo2192@solosolo2192 Жыл бұрын
  • приятно видеть что столько человек платно поддерживает Кроноса!))

    @ShurikShampurik@ShurikShampurik Жыл бұрын
  • Спасибо Кронос Твои ролики по ХОММ лучшие

    @vladtsvetcov7504@vladtsvetcov7504 Жыл бұрын
  • В четвёртой части мне магия дико доставляла тем.... ну вот что она какаято мудрёная по сравнению с третьей частью, когда я впервые в четвёрку по играл, так просто ей не овладеть и нужно соответствовать определенным требованиям. А ещё там у каждого заклинания были прикольные описания. Например "магическая вспышка", удешевляющая заклинания хаоса после применения, имела описание - "Кому охота дрожать за свою энергию? В бою я занят тем, что лихорадочно колдую, поэтому я всегда использую небольшой `допинг`." или например массовое проклятье у магии смерти "Они прогнали меня, как заурядного жулика! Они кидались в меня камнями, плевались. Да как они посмели! Что ж, они заплатят. Они ВСЕ заплатят!". Ну и это первая часть в которой стали эксперементировать с дополнительными навыками конкретной школы. Ну и "динамичные" субклассы - несмотря на то, что некроманту сложно научиться магии жизни, а монаху - магии смерти всётаки это возможно и тогда класс персонажа назывался "тёмный жрец" и получал способность к вампиризму при ударе в ближнем бою... а ближний бой ему вполне можно прокачать дав третьей абилкой ратное дело. А если маг будет знать все школы магии то становился архимагом от чего заклинания становились на 20% эффективнее. Но условных классов героев от прокачки там было не просто много, а ОЧЕНЬ много в зависимости от того, какая первая основная способность и какая вторая. Хотя изза этого конечно какието становились имбовыми, а какието почти ничего не давали. В пятой части эту концепцию соединения разных навыков для получения чего-то особенного, несколько переосмыслив в виде колеса навыков, всёже ввели что здорово, идея была прикльное Но вообще на сколько я помню, герой-воин хорошо прокачаный, в целом - сильнее прокачаного мага 1 на 1, даже массовые призывы и всякие ухищрения не спасут, это да... но герой-маг хороший уничтожитель существ хороший PvE))

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
  • Вау вау вау, стабильный годный контент) Жду нового выпуска...по King's bounty?

    @dimabond8453@dimabond8453 Жыл бұрын
  • Очень приятно слушать фоном, даже, если особо уже в героев то не играешь)

    @user-dw2qi5lq6o@user-dw2qi5lq6o Жыл бұрын
  • Насчёт варвара против магов в 4-ке, то маг жизни или природы плевать хотели на имунитет варвара к магии. Также можно отметить, что при призыве магов в 4-ке восполняется их мана. Фениксы превращаются таким образом в неубиваемую птицеферму, которую можно победить только изгнанием Порядка или через манипуляции с маной от Хаоса или бесов. Неплохо бы рассказать о эволюции различных типов заклинаниях в героях: призывов, уронов, бафов, дебафов.

    @user-cv9gk4qt8s@user-cv9gk4qt8s Жыл бұрын
    • Дап, но также если ты не саммонер и у врага 100% иммунка, то это может стать душкой и послать весь твой билд по лесу.

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir Жыл бұрын
    • Магия в четверке(как и ваше эта часть) для меня до сих пор самая любимая. Ибо сама механика открывает много не очевидных способов её использования (вроде мученика на гипнотизируемых юнитах, кошки мышки телепортом, или гипнозом "кастовать через врага"). Иной раз реально семя Девидом Блейном чувствуешь =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик🙌🏻 Как насчет серии роликов по Disciples? Обожаю 1-3 игры

    @midwich5605@midwich5605 Жыл бұрын
  • А мне именно четвёрка больше всего понравилась в этом плане. Заклинания стали более труднодоступными, но и более мощными, что вносит свой шарм. Раскаченный маг теперь кажется действительно великим волшебником, прошедшим сложный путь и способным дать просраться супостатам. В то время, как в тройке раскаченный маг от Варвара с книжкой и стихией принципиально отличаться не будет. А касаемо того, что варвар может магу дать в хлебало... так это только в лабораторных условиях. Удачи варвару,если войска природника завяжут его хоть на пару раундов, чтоб друид смог раскастоваться. Задавит призванным мясом.

    @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m Жыл бұрын
    • Скорее, стоит держать в уме, что ЛЮБОЙ герой, не имеющий навык ратного дела, получает его ветку на третьем уровне. И тут уже правильнее будет сказать, что ни один маг уровня с 15-го не проседает до критичного перед "боевым"(не только варвар, но и стрелок Природы, причём последний даже сложней со старта за счёт стрельбы). Да и обойтись без единой школы магии на больших картах очень сложно. А в целом, мне именно "дисайпловский" подход в четвёрке понравился больше, ведь для эффективности играть в 2 героя на пачку - куда более вариативно. Опять же, свобода перемещения для юнитов и героев позволяет "пылесосить" и "красить" без вечных "цепочек", что облегчает игру для новичков. Эх, как бы ГСК прикрутить? Резались бы только в путь

      @andyshtroymish4997@andyshtroymish4997 Жыл бұрын
    • @@andyshtroymish4997 я бы не сказал, что это прямо намного легче цепочек, скорее просто логичнее и удобнее. И вносит большую вариативность и интерес в отыгрыш. Появляются расы имеющие свои фичи в разведке. Природа и негры-быстрых фей и бесов, которые рыскают, открывая карту. Так природа ещё может этих феечек призывать, за счёт чего не жалеть. А некры ещё и воскрешать скелетов или гаргулий, которые единичками будут все пылесосить. Некры к тому же имеют выбор между теми же пылесосящими скелетами или тормозными, но гораздо более сильными зомби. У жизни тоже свои приколюхи, да у всех почти. Да, жаль только баги, отсутствие рынков артефактов, отсутствие гск и hd мода убивают игру. Прямо скажем, ванильная третья часть-дно, вторую жизнь ей дали именно фанаты.

      @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m Жыл бұрын
    • или если войска порядника заставят его воевать со своей же собственной армией

      @M2TWhierarch@M2TWhierarch Жыл бұрын
    • @@M2TWhierarch я просто пример с природой привёл. Так-то, как я и писал выше, свои фишки у любой фракции есть

      @user-zh2js2nh5m@user-zh2js2nh5m Жыл бұрын
  • Про четвёрку стоило сказать, что некоторые глобальные заклинания работают в бою. Правда, сто лет уже не играл, не вспомню что-то кроме городского портала.

    @D_R_Logan@D_R_Logan Жыл бұрын
  • Хороший видос получился) По любому в следующий раз King's Bounty будет обозревать)))

    @ANDROS_D@ANDROS_D Жыл бұрын
  • Привет. Просил комментарий? Их есть у меня. Четвертые и шестые Герои - эксперимент. И, скажу по секрету, удачный. Получились, не то, чтобы очень уж Герои, но весьма достойно. Причем, четвертая часть - именно "Герои", она про прокачку этих самых героев (как один-на-один героем вынести черного дракона?) :) А шестые - идеальная игра для тех, кто сильно заморачивается про прокачку (это не я, если что), для тех, кто продумывает путь развития и собирает "билды" из героев. И вот в такую игру дикая механика с заклинаниями-перками вписывается идеально! P.S. И отдельно спасибо про матерные слова варваров из пятерки! Вот как их после этого можно воспринимать как-то по другому? :)

    @Alexis82Tula@Alexis82Tula Жыл бұрын
  • Хороший обзор, спасибо.

    @user-gr2tq9mv2k@user-gr2tq9mv2k Жыл бұрын
  • Семь слов чтобы Ютуб активнее продвигал канал

    @JaeleaL@JaeleaL Жыл бұрын
  • Дезунд Хайф (кста я был в ролике упомянут, приятно!)

    @Ludvig322@Ludvig322 Жыл бұрын
  • Насчет того что система Магии в 5 части - лучшая согласен. Все по делу и нет лишних заклинаний, которые добавлены для массовки, как в тройке

    @deathmond1990@deathmond19903 ай бұрын
  • В 4 магия имхо самая крутая, я только там понял, что такой РЕАЛЬНО контролить поле боя. Особенно простыми вещами типа замешательства. Имба. Можно сделать так, чтобы враг просто не ходил никогда. Особенно если мало отрядов, но они очень мощные. Мне очень понравились и сами скилы, и система магии намного интересенее, чем в любой другой части героев. А еще эта штука с героями, которые принимают участие в махаче и их в отряде можно до 7 шт собрать.

    @PCube12@PCube122 ай бұрын
  • Что ж, комент для настроения автору видоса. Отличные ролики, интересно, что же будет дальше. По теме ролика - тоже считаю, что система магии и умений в 5 части - лучшая. Ее можно было улучшать, но идея гениальна.

    @TheAntidemocrat@TheAntidemocrat Жыл бұрын
    • в 4ке не хуже. почему её потенциал не раскрыли в последующих частях.

      @user-zk6is2il6n@user-zk6is2il6n Жыл бұрын
  • Как и всегда спасибо за уникальный и интересный контент. Жду с нетерпением следующего ролика!

    @userabuserrrr@userabuserrrr Жыл бұрын
  • Молоток! Отличный видос

    @hellofrommiami3404@hellofrommiami3404 Жыл бұрын
  • В первой части было "Ускорение". И насколько сильно оно увеличит скорость, напрямую зависело от силы магии. Те кто приходил играть в первую часть, после второй, сильно удивлялись этому :)

    @Yaponiz@Yaponiz Жыл бұрын
    • Гидры в первой части под ускорением ползали через все поле боя :)

      @heorhii_veinapok@heorhii_veinapok Жыл бұрын
  • 7 часть моя любимая в плане магии (магия тьмы) и темных эльфов есть такое комбинации лик страха + Координация

    @shadowofmalassa5325@shadowofmalassa5325 Жыл бұрын
  • Дизунхайт(?), Кронос. Отличный ролик, только я не увидел чёт рунной магии из пятёрки, но ладно, бывает. Спасибо за ролики

    @user-oq5yn7wp4g@user-oq5yn7wp4g Жыл бұрын
    • @Over Shantae'd оки доки, спс

      @user-oq5yn7wp4g@user-oq5yn7wp4g Жыл бұрын
  • "...любимых дисиплов...", " Проект похожий на героев...". Очень жду ролик по Дисайпалсу!!! Дизунхайд!!!

    @nagmas4444@nagmas4444 Жыл бұрын
  • Дизунхайд, Кронос, спасибо за ролик

    @user-xd5ey6vf6d@user-xd5ey6vf6d Жыл бұрын
  • 12:40 напоминает моего мичмана, только он владел 6000 матерных слов и мог забафать или дебафнуть всю боевую часть. В течении часа. Без перерыва и повтора.

    @alexcsandr@alexcsandr Жыл бұрын
  • Лайк за музыку из Вахи :) Ну и за контент само собой

    @grombercerk@grombercerk Жыл бұрын
  • Сппсибо что и сюда видосы выкладываешь...

    @_phoenix_456@_phoenix_456 Жыл бұрын
  • Ждём обзор на шестую часть. Слишком много слышал о ней и прям интересно стало

    @user-hr3yt9fc6l@user-hr3yt9fc6l Жыл бұрын
    • Интересная кампания, хреновый мультиплеер. Для соло игры - всё работает как надо и вполне себе хорошо

      @KuKyMbeR@KuKyMbeR Жыл бұрын
    • Ньюфаг детектед.

      @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern Жыл бұрын
  • узнать музыку на фоне, уже как минигра;)

    @mister00z84@mister00z84 Жыл бұрын
  • А будет видео про юнитов из кооп, мультиплеера и компании Новы из SC 2 ?

    @nikitakobzar8321@nikitakobzar8321 Жыл бұрын
  • Кронос, здравствуй. Я хочу немного подискутировать с вами насчет 6 части героев. Это моя любимая часть игр меча и магии. Хочу послушать ваше мнение насчет нескольки механик, после чего попробовать оправдать данное игровое решение

    @user-xt3cs2ij9s@user-xt3cs2ij9s4 ай бұрын
  • 0:48 - думаю, че это у Крэга дизмораль. А потом смотрю - сила магии выше атаки)

    @user-fw9rk1qz5z@user-fw9rk1qz5z Жыл бұрын
  • Ну наконец то)

    @alekseyincognito2844@alekseyincognito2844 Жыл бұрын
  • Кронос, а как насчёт чисто экономических стратегий? Фараон, Анно, сим сити? Особенно обзор фараона в твоём исполнении интересен

    @nastolki-po-vzroslomu@nastolki-po-vzroslomu Жыл бұрын
  • "Сейчас HOMO-месяц". Браво, маэстро, браво!

    @khajiitty@khajiitty Жыл бұрын
  • Лайк, понравился ролик

    @killiansaffer4732@killiansaffer4732 Жыл бұрын
  • Неужто следующий ролик будет про Disciples?

    @redkaniton4838@redkaniton4838 Жыл бұрын
  • А что насчёт островных карт, путешествий по воде и морских сражений?

    @DarkstromX@DarkstromX Жыл бұрын
  • Ролик про артефакты будет или нет?

    @savakisvasiliadis9511@savakisvasiliadis9511 Жыл бұрын
  • будет на этом канале про Disciples? тоже про магию или даже города?

    @user-gp7qx6et4o@user-gp7qx6et4o Жыл бұрын
  • Ради всего святого. Как называется трек в конце видео?

    @annacrim5436@annacrim5436 Жыл бұрын
  • Дизунхайд))) Спасибо за труд.

    @user-dz7eo4ff9r@user-dz7eo4ff9r Жыл бұрын
  • 13:22 странно тогда что ты не упомянул походные заклинания тройки и особенно четверки Одно заклинание "трясина" Давало мне кайф когда противник ковылял от меня кое-как а я его быстро догонял и выбивал все вкусное шармом😂

    @user-om9qh9xl3z@user-om9qh9xl3z4 ай бұрын
  • Сравнение с D&D зачетное😎

    @user-Arnie_Hem@user-Arnie_Hem Жыл бұрын
  • На счет магов, да и в целом прокачки героев в четверке, про это просто ни в одном из видео сказано не было, вроде, может я пропустил. В зависимости от того, какими навыками обладает герой, у него менялся. Класс. Я уже все не помню, но помню, что если вкачать магию смерти и магию природы, то твой герой становился классом призыватель и то ли он призывал на 50% больше существ, то ли призванные им существа имели на 50% больше характеристик, не помню уже. И если герой знал все 5 школ магии, он становился архимагом (вроде увеличивается урон от боевых спеллов и продолжительность бафов/дебафов, накладываемых этим героем, но я могу ошибаться, я не помню уже хд). И таких вот классов в игре туча, не только с магиями, и каждый класс дает какой-то свой бафф.

    @TheDartLuke@TheDartLuke Жыл бұрын
    • Смерть и природа дают класс демонолог. Может призывать демонов, которых больше чем саммонов природы или смерти

      @user-hq9bh6pv4o@user-hq9bh6pv4o Жыл бұрын
    • @@user-hq9bh6pv4o а вот, точно. совсем забыл уже хд спасибо за уточнение

      @TheDartLuke@TheDartLuke Жыл бұрын
    • Архимагу достаточно знать 3 школы

      @user-cp1xy6lx4q@user-cp1xy6lx4q Жыл бұрын
  • Оставляю комент, что бы Кронос радовался И да ГИЗУНХАЙД

    @fairstars2961@fairstars2961 Жыл бұрын
  • За орден природы кампанию музЫка в начале ролика... я с этого с 4ой начал знакомиться)))

    @marcus_n_kane2048@marcus_n_kane2048 Жыл бұрын
  • Чекаємо на нові відео

    @newranger7900@newranger7900 Жыл бұрын
  • Насчёт урона от огня огненным существам и элементалям. Если тебя ударить отбивной или стейком, то будет же больно?

    @colourlessloki@colourlessloki Жыл бұрын
  • Кронос, у меня есть предложение... Давай, когда у тебя будет 40к подписчиков, ты сделаешь видос про игру по Вархаммер 40000, либо... Гачи обзор Темницы! Последняя идея странная, но чисто чтоб поржать думаю будет неплохо.

    @vceminteresuyus3597@vceminteresuyus3597 Жыл бұрын
  • На 10:22 чуть не подавился со смеху... бедный маг))

    @user-bn5ri7ne3e@user-bn5ri7ne3e2 ай бұрын
  • Кста, я один услышал боевую тему высших эльфов из Тотал Вар Вархаммер 2 на вот этом моменте, где Кронос рассказывает про магию в шестёрке? Это намек на ролик по Тотал Вару?)) Я про это - 14:20 - 16:10

    @vceminteresuyus3597@vceminteresuyus3597 Жыл бұрын
  • Магия в четверке моя любимая, после неё был дико разочарован магией 5 части, но потом осознал, почему так сделали.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern Жыл бұрын
  • Забыли про склянки-заменители заклинаний в 4, для режима боя и исследования.

    @user-ip9oi9cc6g@user-ip9oi9cc6g2 ай бұрын
  • Лайк за отсылку к Аангу

    @andrewgavrilov9708@andrewgavrilov9708 Жыл бұрын
  • молодец!

    @a1b426@a1b426 Жыл бұрын
  • Ночь с местными ректором 🤣🤣🤣

    @starspace1142@starspace1142 Жыл бұрын
  • 5:21-Аватар Легенда о Аанге,отлично👍👍👍👏👏👏

    @user-eq9jt8kl6h@user-eq9jt8kl6h Жыл бұрын
  • Ещё можно отметить, что преодоление магии чернокнижниками в 5-ке не позволяет преодолевать ауру сопротивления единорогов и магические зеркала волшебников, так как там шанс отражения магии идет. А ещё есть интересная механика контрзаклинания, а также возможность загасить мага бесами или шаманами гоблинов.

    @user-cv9gk4qt8s@user-cv9gk4qt8s Жыл бұрын
    • Зеркало ж работает. Это ведь не сопротивление. Просто закл перенаправляется. Помню смешной баг был, что вампиризм мог перенаправиться. Кидаешь такой в своих умертвий, а оно летит во вражеских гремлинов. Нафига гремлинам вампиризм - история умалчивает.

      @deathmond1990@deathmond1990 Жыл бұрын
    • насчёт зеркала не скажу, но аура единорогов работает как отражение магии. т.е. шанс на полный иммунитет магии. А иммунитет чк пробивать способен. Поэтому их чд довольно плохо сочетаются со своим же армагом. Что довольно печально.

      @danielkirpichnikov2007@danielkirpichnikov2007 Жыл бұрын
    • Можно было бы ещё про гоблинов-шаманов рассказать, у одного блогера так провалилась попытка сорвать колдовство, в результате чего и выбранный стек получил берс, и сам гоблин

      @user-cp1xy6lx4q@user-cp1xy6lx4q Жыл бұрын
    • @@user-cp1xy6lx4q это да. Я когда играл в повелителей орды в первый раз с гоблинов ржал. Они и запас маны для шаманок, и хавчик для циклопов и высокоточный мат снаряд для тех же циклопов, и громоотвод для закдинателей. Расходный материал в общем

      @deathmond1990@deathmond1990 Жыл бұрын
  • Еще в пятерке у чернокнижников была возможность за удвоенную цену скастовать в 2 раза более сильное заклинание, тоже очень классная особенность

    @user-ex7os2cn6r@user-ex7os2cn6r Жыл бұрын
    • Помнится, герой лесного союза своими циганскими фокусами зато мог скастовать одно и тоже заклинание два раза и с удачливой магией это тоже мощно и довольно вариативно. Правда вот деталей уже не помню, там несколько похитровывернутее просто было реализовано. А вообще в пятёрке всяких приёмчиков и рассовых и от смешивания навыков было достаточно. Я когда играл интернета ещё не было, ибез колеса навыков под рукой конечно было.... неудобно, но в тоже время интересно пытаться совмещать всякое и посмотреть что получится))

      @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
    • @@wolfrexgrrog3553 Рейнджер может придать выстрелам баллисты эффект то же цепной молнии и выстрелить из баллисты до четырёх раз за ход, что можно стакать с удачливой магией.

      @dontworry198@dontworry198 Жыл бұрын
    • @@dontworry198 офигеть

      @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
    • Не, там был урон 1.5 9а двойную ману. Но если собрать все бонусы на стихийных урон и удачливого чародея, то урон можно было до 6 раз нарастить. Вот только такую комбинацию довольно сложно провернуть, чтобы и стихии выпали нужные и удачливый чародей выпал. Куда сильнее меня в свое время впечатлил удар 80 эльфийских лучников, которые вынесли 20 энтов. Там был выстрел с удачи плюс энты в заклятых. (Энты в заклятых врагах у эльфов, как иронично)

      @deathmond1990@deathmond19907 ай бұрын
  • Отчасти, люблю четвёрку именно за поломанную магию. Призвать армию кузнечиков? Скопировать вражескую армию иллюзиями? Всех ослепить или лишить хода? С одной стороны, это стрёмно, с другой, герой реално ощущается невероятно могучим, и понятно почему все эти тысячи дракониев за ним слудуют: потому что иначе им надерут зад.

    @ChertovBaobab@ChertovBaobab2 ай бұрын
  • Как это ускореня не было в первой части? Кронос, ты в неё точно играл?

    @user-yl7vl3om7d@user-yl7vl3om7d Жыл бұрын
  • прив кронос как насчёт сделать топ сюжетов герои меча и магии

    @user-gd5so3bo7u@user-gd5so3bo7u Жыл бұрын
  • А как же рунная магия из V-й части?

    @vilyanski@vilyanski Жыл бұрын
  • а как же руны гномов в 5 части?

    @di0gen_@di0gen_ Жыл бұрын
  • Знание давало реген маны и в 4, и в 5 частях. По сути, герой регенил по очку маны в ход за каждое очко Знаний и получал по 10 очков ее максимума

    @AnMComm@AnMComm Жыл бұрын
KZhead