Игры с необычной графикой || Поля расстояний, воксели, эллипсоиды и 4D

2021 ж. 26 Нау.
32 668 Рет қаралды

Подборка игр, мир которых построен без полигональных сеток, как в абсолютном большинстве проектов, а с помощью необычных технологий полей расстояний, вокселей, эллипсоидов и даже 4D
Музыка в видео:
1. Everything Is Going to Be Okay - Mick Gordon
2. C418 - Stranger Things
3. The 126ers - Palmetto_Moon
4. Tapes'80 - Miami Nights 1984 - Tiger42
Я в Стим - steamcommunity.com/id/kraken_078
Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078
1:06 - TEARDOWN (VOlume piXEL);
4:06 - ECSTATICA (эллипсоиды);
5:06 - CLAYBOOK (Signed Distance Fields);
7:26 - MIEGAKURE (4D);
#SDF #Воксели #4D

Пікірлер
  • Эй пиксель, иди сюда! Я не пиксель, я воксель.

    @tao309@tao3093 жыл бұрын
    • Я не пиксель, я жирный пиксель!

      @Kuler55@Kuler553 жыл бұрын
  • я все давно порываюсь вспомнить про шутер Delta force 1, где была смесь вокселей, полигонов и текстур. пока народ бегал по маленьким лабиринтам, там вокселями генерировался бесконечный ландшафт на свежем воздухе, это прям было круто. кстати, еще году в 2012 где-то видео прототип игры, где ходили мехи-роботы и могли разрушать все на уровне, вообще все. жаль, но игроки не поддержали, а могло быть весело.

    @ArtTur22@ArtTur223 жыл бұрын
  • Классное видео про воксели. Мне кажется игровая индустрия пошла не по тому пути.

    @user-of2oy2ns7l@user-of2oy2ns7l Жыл бұрын
  • Здрасьти. Мааааленькое уточнение про "аппаратное ускорение вокселей". В нвидиевских (да и в амдэшных) видеокартах технически уже много чего реализовано: многоуровневая кешевая система и блоки со спец. функциями. Но нужен софт, а вот с ним не очень, мягко говоря. Да и рисовать вокселями картинку крайне накладно, т.к. сначала видеокарты упрутся в пропускную способность памяти, а затем и вычислительные возможности. Так что всё верно, но вот дури даже RTX3090 не хватит, чтобы вокселями отрисовать картинку в современных играх, использующих традиционные треугольники (самые простенькие примитивы из полигонов). Не от хорошей жизни пустые пиксели гоняем по экрану, хех. Тирдаун крут и вот таких проектов хочется побольше, Густаффсон маньячина, Аальтонен задр... Красавчик. Видео отличное.

    @recklessreprise4364@recklessreprise43643 жыл бұрын
    • Для слабых компов, полюбому нужно уменьшать полигоны перса/объекта,иначе будет печалька,про андроид вообще молчу,хотя как то воксельные игры все же делают разработчики под систему. Для своей игры сделал персов, а когда глянул на их полигонный вес... И присел. Думал попробывать плагинами 3d max, blender (делал по видео других). Дыр много получается, если уменьшать по %,либо на немного получается снизить число полигонов. Может еще есть программы (кроме ручной подгонки)?

      @alexgo9053@alexgo90532 жыл бұрын
    • Хочется метавселенную на движке тердаун

      @zalupust_sukins3019@zalupust_sukins3019 Жыл бұрын
    • Вроде как для вокселей векторные вычисления не подходят, у них свой алгоритм расчетов. Помните старые игрушки с вокселями, например дельта форс, так там вроде как на ЦП это всё рассчитывалось

      @7days306@7days306 Жыл бұрын
  • первая воксельная игра на моей памяти - Voxelstein. так не стоит забывать об Outcast

    @vampirefox9981@vampirefox99812 жыл бұрын
  • Вот, поддерживаю комментарием, ну и лайк поставил.

    @kitajskijmost@kitajskijmost3 жыл бұрын
    • Спасибо!

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Спасибо огромное , узнал не только много нового но и подметил для себя несколько годных проектов

    @gistafljfreg4905@gistafljfreg49052 жыл бұрын
    • Рад стараться, спасибо :)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • 12 лет назад была такая игрушка Voxelstein 3d, там как и в Teardown все было из вокселей и все разрушалось, хотя это скорее демка игры которая к сожалению так и не вышла :

    @GutsikExile@GutsikExile2 жыл бұрын
    • еще есть игрушка Marble Marcher графика состоит из фракталов

      @GutsikExile@GutsikExile2 жыл бұрын
    • @@GutsikExile О, интересно

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GutsikExile Серьёзно?) Вот это интересно... А вот только они по-настоящему бесконечные, или там всё совсем плохо?

      @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Очень крутой контент! Почему так мало подписчиков? Надо исправлять!)

    @shapagamezzz4968@shapagamezzz4968 Жыл бұрын
  • Не давно наткнулся на твой канал дружище продолжай в том же духе💪 канал у тебя хороший👍 можно сказать типа аналог digital foundry)) и желаю тебе успехов в развитии твоего канала

    @Adam-xf6yo@Adam-xf6yo3 жыл бұрын
    • Благодарю, буду делать дальше)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Мой текущий комментарий для данного видео будет в виде слова: "Спасибо!"

    @tao309@tao3093 жыл бұрын
    • Взаимно)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Как всегда качественный контент!

    @derzkei_8657@derzkei_86573 жыл бұрын
    • I hope so

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Четырехмерный лайк

    @samplistic@samplistic3 жыл бұрын
  • А ost из Prey-то зашёл, как слышу.)

    @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m3 жыл бұрын
    • Очень зашёл, Мик Гордон хорош

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay И Raphael Colantonio, над прэем они вместе работали:)

      @541G38@541G383 жыл бұрын
    • @@541G38 Точно, некрасиво не упомянуть было его с моей стороны

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Мой текущий комментарий для данного видео будет в виде слова: "Жду ещё!"

    @tao309@tao3093 жыл бұрын
    • Будет

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Хорошее видео, продвигаем в топ)

    @javadeveloper51@javadeveloper513 жыл бұрын
  • Познавательное видео на игровую тематику. Просто супер

    @NikolaiKim@NikolaiKim2 жыл бұрын
    • Спасибо, не зря старался)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Спасибо за контент!

    @selfadev@selfadev Жыл бұрын
  • Интересное видео, спасибо!

    @irondrag2941@irondrag29413 жыл бұрын
  • Ливерная колбаса топ

    @MODHIIK@MODHIIK3 жыл бұрын
    • Ну типа

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • как всегда балдёжь

    @anal_mushroom@anal_mushroom Жыл бұрын
  • Круто. Новый видос!)

    @SelectFrom@SelectFrom3 жыл бұрын
  • Заслужил подписку

    @MrEksol@MrEksol Жыл бұрын
  • Как не крути, не кручу!

    @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.3 жыл бұрын
    • Увожаю

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • 👌

    @Empel01@Empel013 жыл бұрын
  • Просто шикарный ролик, говорить даже нечего:3

    @user-eo3xn8sz7d@user-eo3xn8sz7d3 жыл бұрын
    • Буду стараться ещё лучше) Спасибо!

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Вот это да, я даже думал что такое есть

    @barashbaraska1642@barashbaraska16423 жыл бұрын
  • Топ контент

    @Atomicpowerz@Atomicpowerz3 жыл бұрын
    • Надеюсь)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • респект за ray marching

    @user-ShadeLord@user-ShadeLord3 жыл бұрын
  • Поддерживаю канал комментарием)

    @Woody_Johnson@Woody_Johnson2 жыл бұрын
  • Ray marching, это алгоритм определения видимости одной точки из другой, а ray tracing, это алгоритм транспорта света. Ray tracing может использовать для определения видимости как ray marching, так и другие алгоритмы, например, алгоритм растеризации.

    @kerzhemanov@kerzhemanov Жыл бұрын
  • потрясное видео, но вот к сожалению, слишком короткое, не понятно насчёт Claybook вообще. Есть развёрнутый разбор этой технологии?

    @HoobriBoobri@HoobriBoobri3 ай бұрын
  • поставлю 100-ты лайк, ок да

    @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live3 жыл бұрын
  • Трёхмерный аналог пикселя это не воксел, это точка. В двухмерной графике нет никаких квадратиков-пикселей, есть только позиции в массиве. Квадратики или прямоугольники получаются при выводе на устройство. Даже при увеличении растрового изображения квадраты это просто метод визуализации: можно вывести чёткие границы между значениями соседних пикселей, тогда будут квадраты, можно использовать интерполяцию, тогда одно значение будет плавно переходить в другое. Аналог пиксельной графики в 3D это облако точек (point cloud).

    @user-ev8tr5fh1o@user-ev8tr5fh1o2 жыл бұрын
  • Можно было бы ещё упомянуть абсолютно все игры с Sega Saturn - там четырехгранные полигоны вместо трехгранных. Чтобы портировать на нее игру, приходилось полностью переделывать модели под такой тип рендеринга, плюс там ещё и по, наверное, специальное для этого нужно было, в общем, не удивительно, что эта консоль провалилась - такой головняк был под нее игры писать, гораздо легче было поднять тот же гешефт, но на плойке, ну и на Нинтендо 64 ещё можно было заглянуть.

    @Gecnijvetzko@Gecnijvetzko2 жыл бұрын
  • GodRay привет, есть ли в планах сделать разбор графики будущей Resident Evil Village?Выходит уже 7 мая(а до релиза появится демо на пк) Игра будет поддерживать лучи от amd, интересно было бы глянуть разбор

    @rimkim1096@rimkim10963 жыл бұрын
    • Привет) В планах нет, ибо у меня нету ни видеокарты с RT, ни денег на RE Village для покупки на старте :(

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Я не вижу смысла в том, чтоб отказываться от полигональной графики. Большая часть объектов в мире непрозрачна, либо прозрачна, но внутреннюю структуру мы можем пренебрежимо заменить простым линейным отклонением луча. Т-е непрозрачные объекты, объекты с подповерхностным рассеиванием, да крч все поверхностные объекты скорее всего всегда будут рендериться полигонами. А вот где воксели действительно очень пригодятся, так это в отношении объектов, лишённых поверхности в визуальном смысле - это различные облака, мб вата, дымок, динамический туман, спарения, дымовые гранаты, пыль. Скорее всего графика будущего будет заключаться не в том, что мы отказываемся от старой технологии и заменяем её новой полностью, в создании модульной структуры, использующей все плюсы от каждой технологии и комбинируя всё в одну картинку. Просто времена отказа от старого закончились, когда мощности вычислительных машин стали такими высокими.

    @TheMrKMen@TheMrKMen Жыл бұрын
  • как рисуется графика в Dreams на ps4? Там тоже вроде как не полигоны, но и н воксели

    @SergeyGordienko@SergeyGordienko10 ай бұрын
  • Почему у такого прекрасного ютубера так мало подписчиков?

    @memefach@memefach3 жыл бұрын
    • Спасибо, очень ценю :)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • А где РедФактион? Там было разрушение. А где Вангеры и Периметр? Там вроде воксели. А где C&C Tiberian Sun? Там вроде воксели.

    @m192ba@m192ba2 жыл бұрын
  • Teardown Это Voxelstein 3D + RTX

    @nelostic@nelosticАй бұрын
  • Чел, если что в teardown воксели тоже сделаны полигонами, воксели там используются больше как датастракчур, что бы строить по ним меши. Когда ты разбиваешь блок - меш конкретного чанка перестраивается. В рендер доке можешь подебажить

    @voxcake@voxcake Жыл бұрын
    • Принято, спасибо за уточнение)

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Расскажи про SDF-отражения в Control. А то что-то не нахожу про это ничего.

    @nulevoekrylo2888@nulevoekrylo28883 жыл бұрын
    • Да там нечего рассказывать, на отдельное видео информации мало

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • в комментах хоть...

      @nulevoekrylo2888@nulevoekrylo28883 жыл бұрын
  • Попытался представить 4D, ушёл в астрал)

    @illidemidenk2131@illidemidenk21313 жыл бұрын
    • Аналогично, мозг вывернулся наизнанку

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • А мне легко его представить) Ну, не прям в таком виде в каком он есть, но я знаю много чего про 4-ое измерение. _Возможно если увидеть свет и призакрыть глаза то можно увидеть..._

      @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Извините, а почему вы не рассказали про самую графонистую мобильную игру Raid Shadow Legends?

    @crabit@crabit3 жыл бұрын
    • Это потому что я тупой

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay а как же невероятная стратегия викинги.

      @Empel01@Empel013 жыл бұрын
  • А отдельный видос про Рэймарчинг был?

    @Raspi8@Raspi83 жыл бұрын
    • Не было

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay Есть канал Onigiri. Там парень занимается программированием подобных технологий и объясняет. В общем снимает такие же классные видосы, что и ты

      @Raspi8@Raspi83 жыл бұрын
    • @@Raspi8 Знаю его, классный парень

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Интересно, почему тысячи вокселей проще просчитать чем треугольники? Вообще не работаю с графикой, не понимаю. По сути же воксель это те же 8 точек в пространстве которые надо просчитать, если представить что воксель куб.

    @MrSuperRenat@MrSuperRenat Жыл бұрын
    • потому что реакция каждого вокселя по умолчанию настроена

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • А вангеры?

    @darkwatherproto348@darkwatherproto348 Жыл бұрын
  • А можно совмещать треугольники и воксели?

    @analgin_extra@analgin_extra3 жыл бұрын
    • Естественно)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • Конечно можно, во многих играх их совмещали

      @7days306@7days306 Жыл бұрын
  • угу а теперь представте если воксельная игра весит 2 гига а в ней по факту квадратики все вместе взятые даже не рядом с полигональной моделькой проработанной. Теперь ым берем и делаем из вокселей чтоб неыбло видно кубизма и полчаем в 2 гига какуюнибуть одну машинку напрмиер а как насчет просчетов всех этих миллиардов координат в машинке вы задумывались? воксели годны тока для кубизма или скелета для полегонального движка напмриер месности как в воксель плагин для анрила.

    @ojier2482@ojier2482 Жыл бұрын
  • Пожалуйста сделай замена magicalvoxel видео

    @xiaomixiaomi1468@xiaomixiaomi14686 ай бұрын
  • 5:05

    @infinite_stone@infinite_stone Жыл бұрын
  • First

    @ragechok9932@ragechok99323 жыл бұрын
  • С первой же игры обман, ведь воксели состоят из полигонов

    @F1ory@F1ory8 ай бұрын
    • Нет не состоят. Как и элипсойды, в этом и суть ролика

      @mickromash@mickromash4 ай бұрын
  • да не может быть что то вместо треугольника!!! карта работает только с треугольником!!! сам движок может вам отображать хоть бублики !!!!

    @user-ry4vh8fd2f@user-ry4vh8fd2f Жыл бұрын
  • Воксели это все фикция, слой абстракции над старыми добрыми полигонами. Для видеокарты не существует такого понятия как воксель, она оперирует треугольниками линиями и точками. Ни в одном известном мне графическом апи (opengl, directx, metal, vulkan) нету ни одной функции апи которая хотя бы косвенно относилась к вокселям.

    @int_DrBass@int_DrBass2 жыл бұрын
    • Чел ты

      @_k1r1t0_@_k1r1t0_2 жыл бұрын
    • Ты что думаешь воксели это как блоки в майнкрафте?

      @kostyapljshko6771@kostyapljshko6771 Жыл бұрын
    • @@kostyapljshko6771 Я имею приличный опыт низкоуровневой работы с видеокартами и говорю основываясь на нем.

      @int_DrBass@int_DrBass Жыл бұрын
    • @@int_DrBass правильно! Ты видишь что земля плоская своими глазами, значит она плоская! Вот твой уровень мышления. Хоть бы изучил вопрос

      @7days306@7days306 Жыл бұрын
    • @@int_DrBass теперь подумай, при чем тут воксели и видеокарты работающие с векторными вычислениями - полигонами

      @7days306@7days306 Жыл бұрын
  • Есть ли обзор графики и подобных решений в вагнерах?

    @stareczamor127@stareczamor127 Жыл бұрын
  • А ЗАЧЕМ ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА ПРОИЗНОСИТЬ БУДТО В ЭТО ВРЕМЯ ХРЕН ПЕРЕЖЕВЫВАЕШЬ?

    @K0MENTAT0R@K0MENTAT0R2 жыл бұрын
    • Тогда я ещё пытался произносить типа по английски, но потом понял что нефиг корчиться и теперь английские термины озвучиваю без имитации акцента

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay КРАСАВА. Я ДУМАЛ ТАКИХ КАК ГОРБАТОГО ТОЛЬКО ОДНО ИСПРАВИТЬ МОЖЕТ.

      @K0MENTAT0R@K0MENTAT0R2 жыл бұрын
  • Какая чушь... Разрабатываю игру на основе вокселей и уже 2 минуту не понимаю как Sparse Voxel Octrees связаны с отражениями. И таких "незначительных" косяков дофига.

    @_k1r1t0_@_k1r1t0_2 жыл бұрын
KZhead