Как создавали боевую систему Kingdom Come: Deliverance
2020 ж. 21 Ақп.
146 005 Рет қаралды
Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
Наш новый курс по концепт-арту: www.school-xyz.com/conceptart
Авторы Kingdom Come: Deliverance попытались воссоздать в игре реалистичные средневековые поединки, - для этого они сотрудничали с историками и реконструкторами и даже изучали старинные трактаты о фехтовании.
Разобрались, как боевую систему воплощали в жизнь.
Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Александр Рыбаков, Алексей Луцай, Игорь Максимов
Монтаж: Дарья Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Блог с полезными статьями от XYZ
school-xyz.com/blog/?...
Instagram:
/ xyz.school
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
/ gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast
Фехтование в играх
Когда узнаешь сколько сил и таланта было вложено, начинаешь смотреть на игры немного иначе и с большим уважением.
Что бы кто не говорил, а KCD - явление уникальное. Проект небольшой студии, с действительно качественной боевкой, и, что самое главное, - потрясающим открытым миром, который назвать пустым или неинтересным язык не повернется.
Игра вообще огонь вышла,я даже за саунтреки отдельно в стиме купил.Уважение разработчикам за их труд.В этой игре прям хочется быть.А главное что средневековье в коем то веке без магии .Я прям когда поиграл то скупил все дополнения .Вот сегодня мало кто так работает .Думаю студия нас порадует еще чем нибудь)
Прям представил, как двое представительных мужчин сидят обсуждают важную механику и вдруг разом хватаются за мечи с какими-нибудь польскими неприличными криками.
4:57
Я даже не представлял что в кино/видео/игровой индустрии настолько все запущено относительно холодного оружия. Большая благодарность создателям "Королевства" за проделанную работу, и Вам заодно, за ее освещение. ) Молодцы!
KKD - игра великолепная, и что очень редко в наше время конвейерных штамповок, это игра с Душой. Ты буквально во всех аспектах чувствуешь что разработчики действительно старались. Боевка мне очень понравилась, регулярно участвовал во всех турнирах. Когда первый раз смог выйти победителем - радовался как будто олимпиаду выиграл))
Любимая боёвка Мэда в компуктерных играх
Молодцы, хороший ролик! Хотелось бы больше материала по Kingdom Come: Deliverance, т.к. проект уникальный и его обзор заслуживает нашего внимания.
Проблема боёвки в KCD в том, что из-за задействования мыши для выбора наклона меча становится невозможно нормально вертеть головой, ты просто "прилипаешь" к противнику. Из-за этого практически невозможно нормально вести бой с более чем одним противником, кроме того всё усугубляется тем, что главный герой очень любит прилипать автоматически, порой даже если враг за спиной. Ещё на мой взгляд проблема в том, что камера очень любит сильно шататься, так как тупо привязана к модельке персонажа, нет никакого "стабилизатора". Так что я надеюсь во второй части они переработают боёвку
Всей душой люблю эту игру, если есть возможность, хотел бы побольше видео о ней. Спасибо
Спасибо за интересную информацию, ребята! Каждое видео интересно смотреть, продолжайте
Ребят, вы просто молодцы. Контент очень интересный, и полезный в добавок. Это идеальная связка качеств для годных видосов.
Великолепное видео. Работа проделана огромная, огромное спасибо.
Как же сильно я жду продолжения этой истории!!! Вторую часть !!
Спасибо за материал, во второй части надеюсь начатый путь реализации боевки не забросят, а просто допилят и будет великолепно
Очень понравилось видео! Люблю эту игру и хотел бы чтобы вы сделали больше роликов о её создании!
Огромное спасибо за то, что вы делаете.
Очень интересно, надеюсь они там во всю пилят вторую часть
В боях с 3+ противниками тебя метают как пятиклассники шапку красивой одноклассницы и параллельно барбанят по ведру на голове, закрывающий вид, который замазан кровью и эффектами усталости, а персонаж резко запускает анимацию клинча, который не дает тебе ничего делать как под градом ударов всего лишь толкнуть аппонента. И только потом тебя вознаграждают блаженным экраном смерти и тансующими скелетами