No one has known about this type of games in the early 90s, but in the middle of the decade those games took top spots in top-selling charts, and near millenium it became one of the most popular videogame genres. On PC for sure. In this episode we talk about the begginings, the evolution, Warcaft and Command & Conquer, Westwood vs. Blizzard, and many of their clones.
НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! То есть лайков
А где sudden strike?
Тьма надвигается. Тьфу, капюшон сполз
На одну монетку (один лайк)
Тысячи хватит?
kzhead.info/sun/p52kgbCNlqFrn40/bejne.html
Спасибо за ролик, очень познавательно!
Корейцы вместо людей - это сильно! =)
Отдельное спасибо за упоминание NetStorm!
Гм.. Смотрим на дату выхода Herzog Zwei 1989. А теперь ее предшественника и полноценной RTS Nether Earth - 1987. Nether Earth на два года была раньше.
Хотел писать гнева пост. Но нашел Ваш. Подпишусь за Nether Earth!
О, лайк сразу. После работы посмотрю.
19:47 «вместо людей были корейцы» 😄😄😄
"Вместо людей были корейцы..." сперва Я ах**л😀
Мы даже с другом году в 99 начинали писать свой варкрафт. А в универе был препод, который предлагал играть в варкрафт по сети на экзамене. Трем оставшимся в конце - ставить экзамен, остальных на пересдачу.
А он сам играл при этом?
@@PodcastOGRU Он был поклонником WC2. И занимался разработкой windows xp.
"вместо людей корейцы" в голосину орнул) ролик огонь, вспомнил молодость)
Дададада 😀 Кстати я помню как в какой-то из частей юниты говорили "Йоши".. "Хуня" (почти с й) и если их куда-то отправлял "Идом" (идем?) :-D
19:47
Тоже выпал с этого, хотел написать😂 но ты опередил меня дружище
@@user-qk1eb7pt6cа я хотел написать то что ты написал
"вместо людей были корейцы" - это пять конечно.
Вы лучшие!!)
19:45 "Вместо людей были Корейцы" Это конечно звучит ужасно, но я пару минут хохотал
- Автобус разбился! - С людьми? - Нет, со студентами.
Буду краток, даёшь продолжение!)
помню на плойке первой в KKnD2: Krossfire рубились, очень нравилось
Время нового подкаста!
В c&c в школе играли по сетке вчетвером, круто было.
Спасибо! Вы вдохновляете меня каждым своим видео. История видео развлечений это удивительно и прекрасно. Очень приятно слушать тех, кому интересно рассматривать этот феномен как частицу искусства. Каждое ваше видео - творит историю. Ни в коем случае не останавливайтесь, даже если будет трудно.
Хватит ностальАнонировать - поиграйте в Supreme Commander или лучший проект от WestWood Studios (уже в стане EA) - Command & Conquer 3: Tiberium Wars
При просмотре этого выпуска несколько раз свело олдскулы😣👍
Проблема в том что масштабные RTS делать дорого и крупные издатели не рискуют, как например EA испугались и отменили generals 2
Сволочи эти ЕА. Сейчас этой игре самое время.
Т. к. насовали микротранзакций и игру все возненавидели. А делать да, дорого, и на 200 тыс. продаж не выжить, а поддерживать потом надо годами.
Люблю ваши выпуски, по настоящему олдово, игры которые повлияли на меня в своё время🕒⏰⌚
Спасибо за годный контент, ждём вторую часть
Спасибо за профессиональную подачу и интересное повествование. Жду с нетерпением продолжения.
На спектруме была еще Johnny Reb II - военная стратегия в реальном времени, без строительства и баз, зато с моралью юнитов и интересным балансом между их типами, что-то типа предка close combat.
А ещё на спеке русский клон Warcraft - Чёрный ворон. Довольно забавная игра, проходил пару лет назад, следом за WC2.
Джони реб 2 был скорее пошаговой стратегий.
@@apakanov где там пошаговость, это ртс.
Стратегия это командование частями армий, а командование отдельными солдатиками - это тактика :)
только тактика и ртс разные игры. так что не переименуешь
не совсем. Стратегия - это больше чем командование частями армий или всеми армиями и фронтами. Это лишь частный случай общей стратегии. Условный же солдатик в РТС - это не один юнит. Он подразумевает минимум взводный отряд, что мы видим например в серии TotalWar. Хотя там уже подразумеваются подразделения побольше, хотя показываются взводы. Даже стратегические операции, которые могут длится годами и насчитывать тысячи крупных боев и стычек - это лишь часть стратегии. Минимальным "количеством стратегии" стоит считать такие единицы, как военная компания, или пятилетка, или период правления какого-либо президента или монарха. Бывает и глобальней. Но в целом РТС конечно же не про это. Тут вы правы.
@@Sergey-wo3vu Що за бред ты там себе нафантазировал? XD
@@shaggyrough бред пишешь ты. Ты хотя бы определение почитай слову стратегический. Оно вообще не имеет никакого отношения к командованию частями армий. У тебя знания как у школьника, а гонору зато безграмотного, как будто реально что-то знаешь. Вылезь из интернета уже и игр. Стратег диванный.
@@Sergey-wo3vu Малыш, скопипасти где я бред написал :) А вот ты бред точно писанул: "Стратегия - это больше чем командование частями армий или всеми армиями и фронтами.", "Условный же солдатик в РТС - это не один юнит.", "Он подразумевает минимум взводный отряд, что мы видим например в серии TotalWar."
Огромное спасибо за видос. поверьте, очень чувствуется, когда автор делает информативное видео с любовью к первоисточнику.
Вау! Супер! Хотим продолжения!
Earth 2140 в свое время очень нравилась, и музычка там отличная.
Да, именно благодаря бюро переводов Old-Games я прошел первый WarCraft. Еще раз спасибо большое! Сейчас знакомлюсь с Renegad'ом , а тут как раз таки C&C кругом :) Отличный выпуск! Спасибо. Будем ждать следующую часть :)
На фоне рассказов про малоизвестные стратегии вспомнил про Submarine Titans... Хорошая была штука, но не взлетела. Помню, что сильно тормозила при попытках играть по сети.
Эх помню я выход и WarCraft и С&C тогда казалось это за гранью возможного =)
Star Craft прежде всего выделяется своим удобным управлением, которое пособирали лучшее из остальных стратегий. Всё то что мы так привыкли и без чего не выходит ни один ремастеред: - правокнопочное управление (которое признают в C&C Generals, а до этого была целая война :)) - бинды зданий (да в Total Annihilation было, но там выйхавший юнит из здания попадал в этот контрл, это не везде удобно) - двойное нажатие на цифру и ты переключаешься на забинженую армию/постройку. В Total или Dune 2000 для этого нужно жать alt+цифра - подсветка хоткев в игре (не надо лезть в мануал) - пробел прыгнуть к последнему месту событий - бинд экрана (было в total, а может и раньше, но упомянем) - послать армию через атаку - hold position Вроде всё мелочи, но это позволило играть в стратегии оч. динамично и удобство управления часто ставит крест на желании посмотреть на старые стратегии (есть конечно способы поправить, но они тоже не идеальны - это перенастроить клавиши в DosBOX или перенастроить управление через AutoHotkey или подобные программы) А так один из успехов Blizzard - это оч. удобное управление и в WC3 и в SC2 они закрепляли это и приносили новые возможности (биндить сразу несколько зданий в один бинд, переключение между типами на TAB, подсветка здоровья юнитов на alt). В общем эргономика и юзабилити на самом деле играют не малую роль в популярности снижая порог вхождения и давая хорошие возможности про игрокам.
Да, так хотелось бы поиграть в первый варкрафт даже на старом графоне. Но все же с удобным управлением. Я как то запустил его недавно под дос. Но тыкать каждого юнита на определённую точку и кричать ему вот же враг, чего ты тут то стоишь конечно очень быстро поднадоела. Потом они часто врезались в леса, не могли обойти стороной.
@@firetime75 На самом деле привыкнуть к управлению можно если продержаться час. Можете попробовать освоить AutoHotkey и перебиндить клавишу M на правую кнопку, может и ctrl на левую получится перебиндить, нужно пробовать.
"Чем дюна 2000 отличается от дюны 2? -тримя нолями -правильно! Значит трижды ничем!" - диалог из программы "от винта!" 1998г. :)
На самом деле Dune 2000 играется весьма бодро в современных реалиях (хотя да, тогда она смотрелась в своё время очередным клоном RTS), в отличии от Dune 2, которая ну такая медленная и весьма однообразная. Плохой игрой не назовёшь, но WarCraft 1 я перепрошёл на одном дыхании, а Dune 2 (DOS) забросил даже не смотря что на MegaDrive 2 дюны перепроходил множество раз. P.S. Если хочется старого, но динамичного: Dune 2000 >WC1 > Dune 2 P.P.S. Но анекдот прикольный :D
Это даже не анекдот, а такая манера шутить была у ведущих "от винта!" Бонуса и Гамовера.
Мне очень понравилось начало их описания какой-то игры: "Как всегда наступило будущее"
Классный выпуск! Хороших RTS нынче не делают. Age of Empires, Command and Conquer, StarCraft, Warcraft - наше всё!
А был еще Чёрный Ворон на ZX Spectrum. Довольно уникальная штука. Была выпущена аж в 97 году, весь сюжет находился на одной дискете, а сама игра на второй. Да еще и сделано одним человеком)
Кстати, у нас был целый выпуск про русские игры для Спектрума
Перво-наперво традиционная спасиба за годный выпуск! 😀 Вирдж и Димаус! Мужики! 😈 Терь по теме: до сих пор на винте классическая виндовая "цыца", которая "gold" + ред алерт, куда же без него-то родимого. 😊 из 2Д (то есть спрайтово-тайловых) ртс мне ещё сильно понравился WarBreeds 98 года в эдаком "первобытно-племенном" сеттинге, но вместо людей там всякие зверюги дикие. Из полигональных зашла Armor Command, где (почти) всегда позволяют переключиться на конкретного юнита и рулить уже от его такскзть лица, хотя, насколько помню, это можно было делать ещё в исходной Uprising 97 года + Urban Assault. Ну а вообще, разумеется, искренне обожаю "Варзону", которая 2100 из 99 года - максимально традиционная ртска в роскошном полном 3Д и накапливаемой каждым юнитом экспой/опытом. Насчёт классики ртс, то есть его величества Старкрафта: во время вставки со скроллящимся списком представителей жанра как раз мелькнуло название Атрокс. 😄 это ничто иное, как южнокорейский клон "старика". Весьма солидный, между прочим и поддерживающий разрешения повыше 480р, хотя оно и не удивительно-то для 2001 года релиза. 😂
В варзоне 2100 ключевое это дизайн юнитов, ты сам из модулей создаешь нужных тебе, вот это прям крутяк
Спасибо. Мало кто вспоминает про KKND и NetStorm.
Совсем недавно на эту же тему был ролик у канала IGM. Но все равно спасибо за контент!
Огромное спасибо! Я на протяжении нескольких лет пытался вспомнить игру детства, начал обыскивать инет и искать нужное мне. Решил вот по ютубу порыскать, поискать свою любимую игру. И вот она! Вы лучшие, ребята!
какая?
Ааааа... Как же хочется следующий выпуск =) Большое спасибо.
Очень интересно 🤗 спасибо, ждём продолжения!
Спасибо за видео, как всегда очень интересно и познавательно. Многих фактов я не знал. Жду с нетерпением новых ваших выпусков!
Вот с тех времён warcraft мой девиз "Не могу стоять, пока другие работают... Пойду полежу."))) Спасибо!!!
Главная фишка Dark Reign была в том, что в ней смысл был пройти игру, а за какую сторону ты проходишь следующий уровень было не важно. По сценарию все конфликты происходили в прошлом, и важно было меняя прошло ПОПЫТАТЬСЯ изменить настоящее. Потому что в настоящем, "злая империя" всех убила, но "хорошие наши" отправили в прошлое послание об этом и просьбу попробовать действовать в этой войне "по другому", давая шанс на альтернативное настоящее и как следствие шанс побеждённой стороне. Мне такой подход крайне зашёл в то время.
Очень крутая тема. Вторую часть буду ждать с нетерпением.
Жду следующую часть! Самый интересный подкаст в рунете
Надеюсь про данджеон кипер 2 вспомните в следующей серии. Спасибо за ролик!
"вместо людей были корейцы" взоржал
Согласен с одним из комментаторов что вас интереснее слушать чем IGM, стопгейм и же с ними. Я порой нахожу у вас игры в которые играл когда был совсем маленькие.
Херцога цвей помню, потому что одноклассник для Сеги искал "стратежки"- Operation Europe(случайно продавец забыл батарейку в картРидже, так что с сохранёнками играли), Дюна II(первоначально его на ПК увидели). С&C тая я после уроков информатики наигрывал, что некоторые карты потом по памяти в тетрадке мог нарисовать.
Молодцы, что вспомнили о Herzog Zwei! Выдающаяся на момент своего выхода игра - тут и куча карт с разными особенностями, и продуманный геймплей, и даже возможность игры вдвоем в режиме сплит-скрина. Плюс, все сдобренно хорошей графикой и отличной музыкой. И такое богатство на SMD в 1989 году! Жаль, что в то время рядовые консольные игроки не могли по достоинству оценить это творение. Кстати, создатели HZ - компания Technosoft - на Mega Drive более всего известна своими шмапами, главными из которых можно назвать представителей замечательной серии Thunder Force.
Помню как-то попался карик с ней в детстве. Я вообще не понимал, что происходит и посчитал игру через чур сложной, поэтому обменял. А это оказывается был родоначальник жанра.
Вот про это не знал. Thunder Force IV одна из наиболее впечатляющих внешне игр на Мегадрайв. Видимо, за пару лет они руку набили.
Из стратегий перевариваю, только Commandos-ы, Shadow tactics и иже с ними, возможно это из-за того, что я, в далёком 99-ом, полюбил жанр Stealth и эти стратегии (если можно их так назвать), мне стали ближе всех, а нее.. ещё в 3-ий популиус зажигал, было прикольно. Спасибо ребят, за работу над роликом, было интересно, здоровья вам, в это непростое время)
Зог-зог! Нетсторм - вот как называется! Очень мне в свое время понравилась - острова, мостики, молнии... Спасибо, что напомнили.
19:46 На самом деле Seven Years War - уникальный пример игры, которая заимствовала элементы не только Варкрафта, но и CnC. Например, здания строят рабочие (но чинится здание само, если ему отдать приказ), есть специальное здание, дающее доступ к миникарте, ресурс всего один (внезапно, картофель), он растёт на полях и может закончиться, ограничение лимита пищи есть, но фермы строить не надо, и т.п. Как ни странно, сочетание оказалось весьма удачным.
После дождя, как помню, картоха снова росла, сначала давая ростки, потом созревая для урожая. Очень нравилась игра в своё время в нулевых, потом на новых ПК стала идти в 10 раз быстрее по дефолту и играть стало невозможно. Хотя позже и придумали спец. программы для торможения старых игр, но пока не возвращался к ней.
@@g4rryhaider559 Да-а, в этом самый классный момент был для меня в детстве: в скирмише когда играл, картоха на полях заканчивалась, и надо было какое-то время обороняться без ресурсов, чтобы потом с появлением нового урожая вложиться в войска и отхватить новый кусок территории, такая вот сезонность. Когда уже во взрослом возрасте играл, с этим не было проблем, игра казалась лёгкой. Кстати, да, я каждый раз, когда начинал новую игру, лез в настройки, чтобы сильно снизить скорость. Пробовал в этом году запустить её на 10 винде, запускается, играть можно вполне.
Спасибо за ролик. Запал в душу. Пересмотрел 3 раза. Благодарю ютуб за возможность поблагодарить за конкретный ролик финансово.
Спасибо за видео, кратко и по делу!
За год посмотрел этот ролик раз десять. Хорошо сняли) Тут ничего не скажешь.
Очень классный канал у вас, как будто в 90х смотришь по телеку сюжет про тогда новые игры)
Отличный выпуск. Продолжение, надеюсь, будет.
Total Anihilation - одной из особенностей геймплея было то, что уничтоженные в бою юниты не исчезали, как обычно, а оставались на поле боя, их можно было собрать как металлолом и полученный металл применить для производства своих юнитов и строительства инфраструктуры. Помню, было дело - перешли через галактические ворота на планету с лавовыми реками и озёрами, ворота были в итоге уничтожены, и того металлолома было 40000 единиц! Нужно было только построить достаточное количество хранилищ металла, чтобы принять на баланс это количество, иначе часть будет принята, а остальное - потеряно. В ходе боёв при определённом числе попаданий, остовы юнитов разрушались, оставляя мелкие фрагменты. Особенно круто было собирать металл на местах морских баталий, флот - металлоёмкая тема как IRL, так и в игре. А вот с самолётами печально - согласно механике игры, обломков не остаётся. Вообще, TA - крутая игра, к ней создано огромное количество дополнений, а также в 2007 году вышла эпичная Supreme Commander, в которой киберспортсмены устраивают поистине эпические зарубы.
У ТА и Супримки до сих пор нет ни аналогов, ни конкурентов. Играются совершенно не так как все остальные стратегии, будто это отдельный вид RTS-искусства))
Спасибо, как всегда очень интересно🤘
Печально, что новых стратегий почти не делают. С чем это связано? Дюна проста и понятна в освоении. Заметим, возможность играть по сети продлевала жизнь игр многократно, а порой они до сих пор живут благодаря этому. Без клонов не обойтись. Огромная благодарность за важный кусочек мозаики истории игр!:)
Есть игрушка относительно новая. Wargame red dragon. Очень даже современная, и необычная стратегия. Там идёт одновременно локальная и глобальная стратегия.
спасибо ребята!!! вспомнил детство, прослезился, сам 1986го, ПК уже было в 1994м(старший брат намутил),,ну и как говорится понеслась,,, помню и Дюну, и Варкрафт 2, и симсити, и кучу всего, какйов было получено немеренно от проведенных часов и часов за ПК,,,эххх это было начало эпохи гейминга,,, классно что мы пережили и помним это чудесное время!!!!
Спасибо за видео! Как всегда - супер! Поностальгировал от души)
Как же я не согласен, что Старкрафт не был революционной РТС своего времени! Старкрафт - это первая в истории стратегия, в которой всё, абсолютно всё, впервые сочеталось настолько удачно, как все любители жанра на тот момент всегда и мечтали! Тут и динамика, реальное время, с наконец-то удобным интерфейсом и действительно быстрым геймплеем, и развитие по технологическому древу, и интересный сюжет, и три абсолютно разные принципиально отличающиеся друг от друга стороны, что, кстати привело ещё и к практически идеальному балансу, о чём все только мечтали, и до, и после выхода Старкрафта. Ну, а про мультиплеер я вообще промолчу - это целая, отдельная огромная вселенная, о которой, действительно надо говорить отдельно, что я надеюсь и увидеть, в отдельном видео про Старкрафт. Вообще, величие и значимость Старкрафта в игровой индустрии (то, что касается мультиплеера, по крайней мере), на мой взгляд, никому превзойти так и не удалось, да и не удастся уже, ведь именно со Старкрафта начался, по большому счёту киберспорт. Конечно, турниры по сети были и до этого, но именно со Старкрафта киберспорт начался всерьёз, по настоящему, именно с этой игры началось становление и развитие целой индустрии киберспорта. И во многом здесь сыграло роль именно популярность в Южной Корее, где и проходили первые всемирные киберспортивные турниры. Тогда, в начале нулевых, даже, ещё можно было выиграть у корейцев в Старкрафт.))) Честно говоря, даже странно, что о феномене Старкрафта, и его популярности в Корее ещё никто не снял фильм, не написал книгу и т.д. Конечно, я думаю такое кино есть и не одно, в самой Южной Корее, но за её пределами, я ничего такого не помню, хотя с удовольствием посмотрел бы, как это всё зарождалось, как проходили первые шоу-матчи, как удалось собирать такие многотысячные толпы, как на рок-концертах, как запускали первые (а их там несколько) ТВ-каналы, посвященные ТОЛЬКО Старкрафту, как из игр удалось сделать настоящее шоу, со знаменитыми, эмоциональными комментаторами, и как вообще дела обстоят сейчас, в наше время - всё это было очень интересно увидеть и узнать! Ну и, конечно, о развитии Старкрафта в нашей стране, было интересно когда-то такое увидеть, хотя бы какую-нибудь документалочку с Дилвишем, Брюсом, Майкером, Андройдом, Эксом, Адвокатом, Братком, Стрелком, Вайт-Ра, Асмодеем и другими... P.S. Да, и ещё вы в этом видео, не упомянули, что дополнение Brood War, которое существенно изменило баланс в лучшую сторону, сделало геймплей более разнообразным, и вообще сыграло весьма существенную роль в развитии игры, сделавши её максимально удобной и идеальной для мультиплеера, и киберспорта, выпустили, практически сразу, в том же году.
Спасибо, было приятно послушать. Как всегда элитное качество видео.
Особая благодарность за старушку Z! Отлично и ностальгично-познавательно.
Да в ней как раз офигенски бы получилось играть вдвоём. Но кажется такой возможности не было. Мне эта логика тогда очень понравилась. Было динамично и весело. Потом очень прикольно прорисованны танки и роботы.
@@firetime75 как не было? Играли в нее с друзьями друг против друга по com порту)
@@firetime75 Был там мультиплеер. По сети точно моно было, в том числе через ком порт.
@@Igorsov нуль модем, да помню
Мне очень нравилась Z2 за шутливую атмосферу. Хотя геймплей по мере прохождения становился уж очень усложненным..
Да контент, отличный. Способ вспомнить прошлого
Герцог Айн и Цвай этож Nether Earth со Спектрума :)
Очень интересный обзор! Пожалуйста, продолжайте :)
много работы от вас. Спасибо за ваш труд
Друзья забыли сказать про серию "Противостояние" начиная с той, которая от Doka. А также не упомянули серию из множества игр, начиная с Earth 2140, в принципе клон как клон, но там было "программирование" юнитов, можно было записать несколько последовательных команд и нажать кнопку "Play". Это была уникальная фича Earth 2140.
Не оторваться выпуск!
Очень интересно рассказали! И много прошлых игр показали! Большое спасибо за материал!
Ребят у Вас реально топ контент,сделайте подкаст про железо олдовое ещё,в машине очень часто Вас слушаю)))
Молодцы ребята, очень ладно и четко рассказали о ртсках!
По крайней мере мне вас приятнее слушать чем igm или stopgame. :) Вы продолжайте пожалуйста!
спасибо за кучу новых для меня ртс игр, надо будет обязательно поиграть во все это
Спасибо за обзор !
В этот список я бы еще добавил Beasts & Bumpkins за уникальность механик менеджмента. Сначала отстрой деревню, чтобы жители могли плодиться, а потом решай сколько мужского населения ты отправишь в солдаты. При этом население стареет, а старики размножаться не хотят. В итоге можно просто запороть миссию даже не встретившись с потенциальным врагом. В последующих миссиях ко всем бедам еще будут добавляться болезни, налоговая система и крайне агрессивная местная фауна, на фоне которой соседняя деревушка, в качестве врага, выглядит достаточно комично.
Эта игра типа поселенцев. В начале подкаста же сказано об этом.
Да, эта игра меня удивила в 97-м. Атмосфера там огонь.
Это игра Россия 2022 ( путен гейм овер....
@@richardstark6961 it ain’t over until it’s over. This is just a beginning…
@@richardstark6961 сало уронили
СУПЕР ВЫПУСК! Хочу еще похожий)
Мне своё время очень нравилась WarWind -- стратегия, где основной отличительной фишкой было то, что все юниты были разными "профессиями" одного и того же базового юнита - крестьянина. Его можно было отправлять в здание, условно говоря, казармы и учить на рыцаря или мага или лучника. При этом сеттинг был научно-фантастический о далёкой планете с неведомыми пришельцами, стимпанковыми драконо-орками, живими растениями, была магия и у каждого юнита можно было улучшать его отдельные "конечности" -- усовершенствование рук увеличивало урон, ног увеличивало скорость и т.д. В общем, много всего смешано, запоминающийся проект.
Короче, игра про карьерный рост
Спасибо за видео!)
Спасибо за выпуск!
ооо Netstorm, крутая игра. Как по мне, она очень круто выделяется на фоне других RTS своей островной механикой, постройкой мостов, тем что там нет передвижных боевых юнитов, ну и условия для победы - принести в жертву вражеского шамана, это прям что-то весьма и весьма необычное
Всегда бывают такие ебанутые Игры. Люди тогда эксперементировали. Я помню путешествовал с отцом на корабле, и там Электро Механик купил Себе игр в рейс. И одной из них был ПЕРИМЕТР)))))) Вот он там переплевался. Там же эти Лазеры \ Куполы \ Летающие столбы))) (Не знаю как она сейчас, но тогда он хотел чёто другого ) :)))
Одна из любимых игр до сих пор) Ещё в 1999 попался сборник 200 игр с ней. Была даже озвучка на русском выкриков жреца во время принесения в жертву другого жреца на алтаре: "Солнце! Ветер! Гроза!" Несколько лет назад смотрел что энтузиасты пытались делать вторую часть в 3D, но полноценной игры не вышло, кроме сырой версии (уже с 3D картой и модельками, но без миссий). Может конечно смогли допилить уже, ибо вещь однозначно годная и уникальная.
Ваши голоса мне напомнили когда Ютуб был еще в зачатке когда было все ново и интересно (:
Очень интересно смотреть о железе и играх, просто супер интересно,за много лет на ютубе не попадался такой канал
Отличный выпуск. Вот бы такой про пошаговые стратегии ещё))) играл в многие игры из показанных. Давно искал например семилетнюю войну , просто забыл название )) почему-то думал что она столетняя была... Теперь спустя 20 лет после того как последний раз играл, скачаю ))))
Ждём продолжения !!!! 🤗🤗
Да. Давайте ещё!
19:46 вместо людей были корейцы - это сильно))
старички, обожаю вас! старые игры развивали мышление, а в современных, ты только управляешь вариантами действий главного героя кино. такие варианты были и раньше, но популярности они особо не имели
ИМХО лучше всех развивает мышление и фантазию игра Вангеры. Плюс готовит к трудностям жизни :)))
@@stanosdalones только багоюзеров и развивает, на биосов работать не хотят.Липурингу у липкого воруют, мамочку у честного воина воруют, миллионы бибов с помощью раффы зарабатывают. Ключи им на глоркс подавай, и все к Модному Гире рвутся на состязания. А работать и страдать не хотят.
Ну вооот!!! На самом интересном местееее!!!!!!😂
Супер игра Nether Earth для ZX Spectrum 1987 года пораньше Герцогов была. Строим роботов из разных компонентов, отдаём им приказы, либо управляем сами, захватываем или разрушаем базы и заводы. Клон этой игры один в один воплотили в Космических Рейнджерах 2 - Планетарные бои.
Для меня три игры сделавших жанр RTS, это Dune 2, С&C и WarCraft2. Кто вперёд и кто у кого чего - это дело десятое. То, что это были главные RTS первой половины 90х и то, что всё что было после либо развивало их идеи, либо напрямую пыталось ими быть. Ну ещё StarCraft и Total Annihilation - но это отдельная песня.
очень интересно, спасибо
Вы пропустили Nether Earth на ZX Spectrum 1987 года . Это стратегия в реальном времени.
Только наткнулся. Посмотрю все!=)
Starcraft Brood War это лучшая стратегия! Играю до сих пор✨⭐
Starcraft - легенда безусловно... До сих пор играется интересно, с напряжением и азартом. Сюжетная линия одна из лучших в игровой индустрии, а-ля Звездные Войны от мира игр.❤🔥💥
Ну да, вершина РТС, и потолок. Но я их не люблю ваще, Буэ ))) Дальше пришлось что-то новое придумывать. 1) ЗД 2) Линейную пехоту 3) Взаимодействие со зданиями 4) Активную Жизнь самих солдатико (мозг) А потом ЖАНР умер)))))) Застрял.