КАК RTS ЗАХВАТИЛИ МИР И УМЕРЛИ?

2021 ж. 20 Қаз.
1 193 686 Рет қаралды

Покупай стратегии по скидке можно в нашем магазине IGM.GG - bit.ly/48Ln6Rs
А помните стратегии в реальном времени? Я вот помню. А помните как круто было с друзьями рубиться по вечерам в Command and Conquer? И я тоже помню. Однако в последние годы крупнобюджетных РТС что-то совсем не видно. Только Starcraft 2 (не смотря на то, что мы его похоронили) постоянно даёт о себе знать. Куда пропали ААА-РТС? Что случилось? Начинайте строить базу и нанимать юнитов, сейчас будем разбираться.
МАГАЗИН ВИДЕОИГР IGM.GG: igm.gg
TWITCH - / igmtv
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord

Пікірлер
  • RTS не умерли! Они просто успешно "завершили кампанию"! 😎

    @Krapivnic@Krapivnic2 жыл бұрын
    • мне кажется, ртс просто деградировали в моба - это же просто казуальная часть глобальной стратегии.

      @sergunka79@sergunka792 жыл бұрын
    • CUMпанию

      @AndreyM06@AndreyM062 жыл бұрын
    • Хехе

      @LobanovSpace@LobanovSpace2 жыл бұрын
    • А потом вспоминаешь, как прошёл последнюю миссию в хорошей RTS, проходит последняя катссцена, на экране написано: "Кампания успешно завершена", по лицу скатывается скупая слиза от понимания, что это была последняя хорошая RTS...

      @user-lt4rq2xi2g@user-lt4rq2xi2g2 жыл бұрын
    • Mission accomplished! Welcome back commander! =)

      @sinnersinner11@sinnersinner112 жыл бұрын
  • Игромогильщик: Если я коснусь лора ВАхи, это нам придется часов на шесть засесть Зрители: Обещаешь?

    @quintussertoriy4703@quintussertoriy47032 жыл бұрын
    • Часов на 40000

      @unknownerror215@unknownerror2152 жыл бұрын
    • @@unknownerror215 а потом в имматериум на бесконечность

      @alexmoroz3390@alexmoroz33902 жыл бұрын
    • Ну лор вархаммера это да. не на один час. Если только Ересь брать то там часов 6-8. А 40000 то это вообще жесть туда соваться долго и опасно.

      @berkut2123@berkut21232 жыл бұрын
    • вот вроде смешно, а вроде и нет :(

      @kveez322@kveez3222 жыл бұрын
    • Ты тока обещаешь

      @ariazakk@ariazakk2 жыл бұрын
  • Я уверен, что RTS ещё себя покажут. И связано это в первую очередь с развитием ИИ. Когда каждый отдельный юнит или группа юнитов будут способны действовать вполне разумно. Им можно будет давать сложные команды, различные сценарии действий и не придётся следить за их выполнением, контролируя каждый шаг, а переключится на другие задачи. Всё ещё впереди!

    @user-je5xb3jc5f@user-je5xb3jc5f Жыл бұрын
    • РТС умерли не из-за того, что юниты тупые были. Ничего это не изменит.

      @MrX-my1nk@MrX-my1nk Жыл бұрын
    • Для старкрафта уже давно сделали бота который во всем превосходит человеков, с идеальными таймингами, микро и макро контролем. Знаешь что человеки ответили? Так не честно, урежьте ему скорость реакции до уровня человеческой, а ещё мы не можем одновременно концентрировать внимание сразу на всех участках карты, пусть и он не может. Вот и сдулось всё развитие ИИ, никому оно не нужно. Примеры превосходства ИИ: 1) Влетает взрывающийся юнит в толпу, простой человек успел бы всех выделить и рвануть в сторону, значительную часть задело бы. Какой-то суперкрутой киберспортсмен с заранее подготовленными биндами поделил бы юнитов на несколько кучек и существенно снизил бы урон. У ИИ каждый юнит разбегается сам по себе, все в разные стороны, взорвать получится только одного. 2) Идёт бой двух огромных армий. У людей обычно идёт либо фокус всей армии по одному юниту, либо через кнопку атаки на землю грубо говоря рандомно, кто-то заранее делит на несколько контрольных групп и фокусит ими разные цели. У ИИ по несколько раз в секунду выделяются совершенно разные группы юнитов, так чтоб они все доставали до нужной цели и за один залп сносили ровно столько чтоб гарантированно убить, ни юнитом больше и ни юнитом меньше. При этом ещё и правильно подбираются по типу урона. 3) Человек прошелся невидимым юнитом по краешку обзора одиноко стоящего здания ИИ. На карте этого юнита не отображает, но визуально там видно прозрачный силуэт. Человек этого никак не заметил бы, а ИИ одновременно предельно внимательно следит сразу за всем и сразу, он этого юнита увидел, сообразил какие планы у врага и сорвал их. В шахматах уже давно боты соревнуются только сами с собой и их рейтинги в разы выше человеческих чемпионов. Но, вообще, я тоже верю что за ИИ будущее, точнее за нейросетями. Они в последнее время очень быстро шагнули вперёд.

      @theMichaelFFF@theMichaelFFF10 ай бұрын
    • Тогда игроки будут читерить апая своего бота с помощью читов и в итоге почти не играя, будут побеждать оставляя всё на бота, который сам по себе может быть в разы сильнее обычного игрока, да и даже киберспортсмена, поскольку боты просто не совершают ошибок, а без ошибок в соревновательной игре можно победить более сильного игрока, но что, если ты сам более сильный игрок? Да и вообще какой смысл в игре и соревновательности в ней, если ты частично или почти полностью не играешь в неё, а она сама играет в себя. И всё же, если больше углубится в соревновательность онлайн игр, то в файтинги и РТС игры играют, как раз таки из за того, что ты играешь в соло и ни на кого не надеешься и ни на кого не перекидываешь свою вину, как это бывает в командных онлайн играх. То есть, если ты победил в РТС игре, то это на 100% твоя заслуга, если проиграл - только твоя вина. Поэтому такая вот помощь от бота только ухудшит жанр, ведь ты не будешь получать те эмоции от победы, поскольку ты не вложил те силы, которые мог при игре полностью в соло, в итоге у игрока при игре вот в такое РТС, будет ещё больше желание зайти в командную игру или в файтинг, нежели чем если бы он играл в РТС без ботов

      @Severin_221@Severin_22110 ай бұрын
    • @@theMichaelFFF тем временем нейросети пишут крутые сценарии к фильмам..

      @netheroids249@netheroids24910 ай бұрын
    • Такое уже было в 1999 году

      @KINOSHOT999@KINOSHOT9999 ай бұрын
  • Дюна 2 открыла для меня жанр, третий Варик вознес его до небес, а второй Старкрафт завершил последний штрих.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
  • RTS навсегда в наших сердечках

    @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
    • Так и знал, что увижу тебя под этим видео :)

      @necromacer877@necromacer8772 жыл бұрын
    • @@necromacer877 Ага)

      @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
    • Помним, скорбим

      @Wexander_Won_Fuerbuch@Wexander_Won_Fuerbuch2 жыл бұрын
    • Поддерживаю!

      @longplay8329@longplay83292 жыл бұрын
    • Юрий будет не доволен......СКАНДАЛ!!!!

      @Daminik92@Daminik922 жыл бұрын
  • Парни, сделайте пожалуйста ролик про Supreme Commander. Игрушка хоть и старая, но в ней и по сей день ведутся масштабные противостояния в онлайне. Буду весьма признателен за такое видео ☺️

    @bubbleboom2127@bubbleboom21272 жыл бұрын
    • Поддерживаю

      @mroriginal9202@mroriginal92022 жыл бұрын
    • Вот именно, ещё ни в одной ртс не было такого масштаба карт как в супримке, такого разнообразия тактик

      @sashasegen9777@sashasegen97772 жыл бұрын
    • Если контента не хватает welcome на канал Юры professional )

      @SwoTBoRa@SwoTBoRa2 жыл бұрын
    • Сетооооооооооооооооооооон

      @erabawer7104@erabawer71042 жыл бұрын
    • Золотой ты человек, я тоже люблю эту серию игр. Уже 10 лет в неё переигрываю.

      @user-fi4kp2ug8o@user-fi4kp2ug8o2 жыл бұрын
  • В основном проблема стратегий в том, что в них необходимо думать. Нельзя нашклепать сотню юнитов и просто напасть. Нужно планировать: провести разведку, доставить войска в нужное место, создать охрану своей базы и прочее. Нужно учиться играть - узнавать юнитов, что он умеет, здания для чего нужны. А в шутере взял пушку , бегаешь прыгаешь и стреляешь.

    @Turururu1491@Turururu14912 жыл бұрын
    • Все игры сложны Мне вот сравнительно легко даются ранговые игры в старкрафт 2 и age of empires 2 , но у меня такая слабая реакция , что в КС я просто нечего не успеваю сделать , поэтому для меня соревновательные ртс - казуальное наслаждение , а шутеры - удел хардкорных прогеймеров

      @SerralSC@SerralSC Жыл бұрын
    • В тактических шутерах напролом идти нельзя

      @mc_shulker@mc_shulker11 ай бұрын
    • чо тут думать! Waaagh!

      @user-zb5ug2gj5b@user-zb5ug2gj5b11 ай бұрын
    • ​@@SerralSC ну недостаток реакции не означает недостаток мозгов) Ты так или иначе в шутере прешь вперёд просто.

      @Borov1984@Borov198411 ай бұрын
    • необходимость думать не проблема стратегий. Как я помню, как раз почти всегда надо тупо строить базу побольше, харвестеров побольше, да войск всех типов побольше. Всё. В чем тут разбираться? Одиночные кампании созданы так, что проиграть в них не получится если хоть немного включать мозг (ну кроме последних миссий). Есть куча популярных проектов которые требуют в разы больше времени на разбор механик и прокачки (экономические стратегии, градостроительные симы, многие РПГ..) и ничего, они вполне себе популярны и выпускаются из года в год.

      @austrb@austrb10 ай бұрын
  • Спасибо! Почти пустил слезу! Дюна, Периметр, Чёрное и белое, Казаки - сотни ночей на поле боя 😎

    @denissprohodskis5817@denissprohodskis5817 Жыл бұрын
    • 2:55 -- Детишки, то что вы сейчас видите на экране, это не баги или артефакты видеокарты, это игра...

      @putler-kaputt@putler-kaputt8 ай бұрын
    • @@putler-kaputt Спасибо! Детишками меня в мои 36 лет ещё не называли! Всегда смешит когда кто-то умничает и пытается показать себя лучше других когда его об этом не просят 💩

      @denissprohodskis5817@denissprohodskis58178 ай бұрын
    • Еще стратежки от парадоксов

      @Harosh34@Harosh343 ай бұрын
  • Supreme Commander и ее прародитель Total Annihilation незаслуженно забыты. Ground Control тоже интересно решен. Одна из первых трехмерных стратегий, к тому же без экономики во время боя, т.е. не по формуле дюны. Только вторые части обеих лучше даже не видеть) Бюджеты и сроки разработки игр стали намного больше, чем в 90х. Желающих рисковать - меньше. Эта проблема появилась не вчера.

    @AlbusCorax@AlbusCorax2 жыл бұрын
    • Только хотел написать про total annihilation) первая 3D rts, между прочим.

      @maxims93@maxims932 жыл бұрын
    • Супримка еще живет

      @noobest_6077@noobest_60772 жыл бұрын
    • Вроде Planetary annihilation создавал автор суприма и тотал анигилейшин

      @linkedhashmap@linkedhashmap2 жыл бұрын
    • Как с языка снял!!! Supreme Commander это пожалуй самая масштабная стратегия с неимоверным колличеством тактических возможностей! А Ground Control меня попросто затянул в своё время , никаких баз и энергии , как говорится просто ЧИСТЫЙ ФЛЕКС )))

      @user-ql1yi1kg2b@user-ql1yi1kg2b2 жыл бұрын
    • @@maxims93 Ну ТА не полностью трехмерная, только юниты. Я ее когда-то разбирал на ассеты, смотрел, что внутри. Она вся обычным зипом запакована) Поверхности условно трехмерные, как в старкрафте, 2 уровня и камера неподвижная, ракурс всегда один, анимация взаимодействий и взрывов плоская. Первой стратегией на 3Д движке, где надо было учитывать рельеф и баллистику, был вроде как раз GC.

      @AlbusCorax@AlbusCorax2 жыл бұрын
  • От лица всех недовольных - или вы (редакция канала АйДжиЭм) даёте нам видеоролЕк про Supreme Commander, либо бунт! зы. а вот 6-часовой ролик с кратчайшей историей 40 тысячелетия, тоже был бы не лишним совершенно)

    @user-gh5tr2nl9m@user-gh5tr2nl9m2 жыл бұрын
    • Видео про РТС и не слова про Supreme Commander... Однозначно бунт)

      @user-uo2ri6mq1s@user-uo2ri6mq1s2 жыл бұрын
    • СКАНДАЛ!!!!

      @Daminik92@Daminik922 жыл бұрын
    • БУНТ!

      @etfreeman2110@etfreeman21102 жыл бұрын
    • @@etfreeman2110 знакомый ник, думаю, где видел, и всплмнил: "добро пожаловать в лучшую стратегию 21 века. С вами ленкин))"

      @user-gh5tr2nl9m@user-gh5tr2nl9m2 жыл бұрын
    • @@Daminik92 Да! Надо подключить Юру Профессионала !!!

      @AndrOSbaranov@AndrOSbaranov2 жыл бұрын
  • RTS был первым и последним жанром в который я играл лет 15, если бы он не умер я бы так и не вылез из-за компа 😄 И даже когда я буду старым дедом на лавке я буду рассказывать детям на сколько прекрасны были age of empires, StarCraft и Warcraft

    @Frustail@Frustail Жыл бұрын
    • А Warhammer 40.000 эх эта игра подарила мне все... И спор космические приключения тоже

      @Ass666ass@Ass666ass Жыл бұрын
    • Слышал про hoi 4?

      @igromen2369@igromen236910 ай бұрын
    • StarCraft и Warcraft очень посредственные игры. Age of empires да, хорошая ртс.

      @PintaVinta@PintaVinta10 ай бұрын
    • Делай как я... У меня сын играет в StarCraft 2 - прививаю вкус.

      @I_Am_GOD-1@I_Am_GOD-110 ай бұрын
    • @@I_Am_GOD-1чёт где-то я пролетел и не смог, моему больше роблакс и похожее

      @Frustail@Frustail10 ай бұрын
  • На словах о том, что улучшить геймплей RTS невозможно, и игрок уже примерно знал, что его ждëт - стоило бы упомянуть Spell Force, которая как бы и RPG, но как бы и RTS. Что-то новое она явно внесла.

    @plazmatic2179@plazmatic2179 Жыл бұрын
    • Это уже делал Warcraft 3 )

      @kreatifchk6354@kreatifchk6354 Жыл бұрын
  • Например Supreme Comander моя самая любимая стратегия об утопическом научном будущем в мире который произошла долгая межгалактическая война. Она была создана где-то в 2000 ых, но даже сейчас она выглядит прекрасно и реиграбельна. Я сам уже 10 лет играю в эту серию игр. Так что если не играли сыграйте их там немного всего 3 части, но каждая доставит вам удовольствие.

    @olegzhilin7240@olegzhilin72402 жыл бұрын
    • В войну и мир поиграй

      @user-yp5re6fb7g@user-yp5re6fb7g2 жыл бұрын
    • Более того, про анигиляцию они упоминули, коготорая унылая по сравнению с supcomfa, а про протече обоих игр нет. Очеееень Посредственная 2 часть видео, видно что человек делавший видео, о стратегиях в целом не очень разбирается. В том плане что как минимум 2-3 проекта можно было упомянуть, а не тока периметр.

      @user-co4jy9ts8q@user-co4jy9ts8q2 жыл бұрын
    • @@user-co4jy9ts8q и не говори. Мне тоже кажется что у них сценарист что-то употребляет при создании сценария. Нет ну что это Как погибли RTS, StarCraft, Leneage. И причем несколько раз упомянуть про WoW капать его хоронить, но не упомянуть легенду - SC.

      @olegzhilin7240@olegzhilin72402 жыл бұрын
    • SupCom вообще-то и сейчас живёт силами фанатов и там проводятся чемпы. FAF комунити наше всё.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • @@ammaterra бро так никто и не говорит что она погибла. Она жива, жила и будет жить дальше.

      @olegzhilin7240@olegzhilin72402 жыл бұрын
  • Тот момент когда ртс, при всем его многообразии, обвиняют отсутствии изменений, при этом шутеры изменились лишь 1 раз, когда из 2д, перешли в 3д и не меняются до сих пор....

    @eonlive1@eonlive12 жыл бұрын
    • Ну ты чо, добавили же радиальное меню оружия!

      @yozefgames1505@yozefgames15052 жыл бұрын
    • ну почему ..... еще коридорность убрали)

      @ivankovti@ivankovti2 жыл бұрын
    • шутеры реально изменятся когда в народ выбросят полное погружение…. а до тех пор - ловкость рук и усё

      @igoralhasov2957@igoralhasov29572 жыл бұрын
    • @@igoralhasov2957 Как по мне тогда и РТС воскреснут аки феникс из пепла, ТК не знаю как ты, но руководить войском от первого лица раздавая команды генералам... Скажем так, я бы был в отшибленном восторге.

      @pelmen7421@pelmen74212 жыл бұрын
    • Неа. Не так просто. 2д в 3д это такая себе революция. Билд игры показали что "2.5D" достатчно чтоб сделать офигенный экшон. А вот хэлф лайф был первым экшеном с сюжетным геймплеем. И вот это было качественное изменение шутанов. Хотя конечно после этого что-то революционное в жанре показали разве что только portal и первый prey. Это который с индейцем и порталами. А так да. Шутаны давно не меняются.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
  • В любом случае, RTS всё ещё жив, в сердцах таких пацанов как я, я с 3 лет играл в StarCraft brood war, примерно там же в Red Alert, сколько бы не умирали стратегии, для меня стратегии никогда не умрут. До сих пор с друзьями фигачимся в Red Alert 3, и я их затягиваю в другие стратежки. #rtsжив

    @drone_2688@drone_26882 жыл бұрын
    • С 3 лет? 😂 Вундеркинд в чате?

      @eduardna3996@eduardna39969 ай бұрын
  • Жаль что не упомянули битву за средиземье, тоже добротная дилогия стратежек со своей изюминкой (способности кольца, влияющие на геймплей)

    @irsay98@irsay98 Жыл бұрын
    • А еще старатегию Сварог в чисто славянском сеттинге.

      @GrumpyBloger@GrumpyBloger6 ай бұрын
  • Даже не сказали про Total Annihilation, которая в 1997(!) была просто прекрасна, а по числу отличий от мейнстрим-RTS того времени - была просто революционна! Это и 3d с расчетом траекторий техники и снарядов, и невиданные масштабы (дальность выстрелов, скорость авиации - всё удивительно оптимизировано), новая добыча ресурсов и сбор обломков, новая механика постройки, впечатляющий прогресс силы юнитов... Продажи более 1.5млн копий! Эта игра была прародителем целой серии игр типа Supreme Commander и той же, упомянутой вами, Planetary Annihilation. И эти игры всё-таки на столько отличаются от горячо мною любимых классических RTS типа Warcraft, Starcraft, что рассказывая про RTS, не сказать о них нельзя... Ну как вы могли забыть проTotal Annihilation?!

    @user-kx7ef4gm1x@user-kx7ef4gm1x2 жыл бұрын
    • О да!

      @mrbarabulka@mrbarabulka2 жыл бұрын
    • Была такая игрушка Миф, так там твоего юнита могло убить оторванной рукой другого твоего юнита, когда жахал с балисты или еще чего крупного. По механике чистая компания героев. Т.е. тактика с ограниченным числом юнитов на миссии. В районе 96 года вышла, и кстати в 3д.

      @choorchoors4041@choorchoors40412 жыл бұрын
    • @@choorchoors4041 да, помню! Хорошая была игра.

      @user-kx7ef4gm1x@user-kx7ef4gm1x2 жыл бұрын
    • А почему была ? Она никуда не делась ,сейчас играю.)))

      @user-vn8gr4ej5f@user-vn8gr4ej5f2 жыл бұрын
  • Мужики, давайте историю Вархаммер 40к на 6 часов. Под сон грядущий ваще ништяк. Раз 7-8 точно пересмотрю xD

    @TheUitzraor@TheUitzraor2 жыл бұрын
    • ++++++++!!!

      @Guz579N@Guz579N2 жыл бұрын
    • Зная как там и что...Тут видоса на 24 часа не хватит)))

      @taranis7374@taranis73742 жыл бұрын
    • @@taranis7374 ну, не так глубоко. Надо будет - я книги почитаю. Так, кратенькая выжимка на 6 часов)

      @TheUitzraor@TheUitzraor2 жыл бұрын
    • Да, хотелось бы услышать про Сожжение Просперо, резне на Истваан 3 , бойне в зоне высадки на Истваан 5, побоище на Калте, Талларне, Молехе, Парамаре, Трамасском крестовом походе, Битве при Фоле, и конечно же осаде Терры

      @user-ps4lg1tw6j@user-ps4lg1tw6j2 жыл бұрын
    • Хахха тебе колыбельных от станции нехватает?

      @alexbronza2535@alexbronza25352 жыл бұрын
  • Если считать игры от Парадоксов RTS,то этот жанр ещё как жив!

    @user-id1bm4lc3j@user-id1bm4lc3j2 ай бұрын
  • Спасибо за интересный обзор жанра! Странно, правда, что не была упомянута World in Conflict. Она несколько отличалась от перечисленных игр. А также ничего не было сказано про экономические и социальные RTS яркими представителями которых являются Offworld Trading Company и Frosrpunk соответственно. Им, конечно, далеко до популярности RTS золотого века, но всё же.

    @garkrol@garkrol Жыл бұрын
    • У экономических и социальных до сих пор всë нормально

      @Beraiser@Beraiser Жыл бұрын
    • Frostpunk это вообще что-то непонятное. Он скорее Tycoon, чем RTS. Но игра очень атмосферная, затягивающая, интересная и необычная!

      @user-ys9js7rs5q@user-ys9js7rs5q Жыл бұрын
  • Надеялся больше всего Supreeme Commander увидеть. Все перечисленные тоже крутые rts во все играл по многу времени, но в супримку до сих пор катаю и касты смотрю.

    @netrixxelkler1980@netrixxelkler19802 жыл бұрын
    • Да тоже удивлён. Думал что сейчас затронет Тотал Анигиляцию и ее продолжение Supreeme Commander, автор вообще очень плоско прощелся по спискам упоминув только самые популярные РТС.

      @3D_Emergency@3D_Emergency2 жыл бұрын
    • Сетоооооооон!

      @gleblazarev2331@gleblazarev23312 жыл бұрын
    • Соглашусь, не затронуть такой уникальный проект как Супримка, это полная безграмотность автора в данном жанре.

      @NightJella@NightJella2 жыл бұрын
    • Я тоже

      @DemonStreamer@DemonStreamer2 жыл бұрын
    • новаксы ебаные

      @stanislavkhvostyk@stanislavkhvostyk2 жыл бұрын
  • Supreme Commander до сих пор жив и никуда деваться как КРУПНЕЙШАЯ RTS не собирается 👌🏻

    @XeroDarkXD@XeroDarkXD2 жыл бұрын
    • Масштабная, не крупнейшая уж.

      @nikitosha1000@nikitosha10002 жыл бұрын
    • Majesty не упомянули ещё

      @frunzeairship6885@frunzeairship68852 жыл бұрын
    • @@nikitosha1000 он имел в виду крутейшай. дед суприм досихпор топ

      @user-we6qk6yw8v@user-we6qk6yw8v2 жыл бұрын
    • Сетооооон

      @danzi_pwnz@danzi_pwnz Жыл бұрын
    • Да, тоже до конца видео надеялся, что Супримку упомянут, но увы.

      @maksthunderbolt6523@maksthunderbolt6523 Жыл бұрын
  • "В настольном мире бал правит фентезийная версия Вархаммер" А вот тут вы не правы. Сороковник обогнал по популярности Фентези за долго до первого ДОВа. А вообще хорошая история, странно только, что не упомянули такие поджанры РТС, как экономические стратегии и градостроители.

    @Ultharclub@Ultharclub Жыл бұрын
    • Они уже стали отдельными жанрами, имхо.

      @user-ys9js7rs5q@user-ys9js7rs5q Жыл бұрын
    • ​@@user-ys9js7rs5q Ну, стратегия - есть, реальное время - есть... Хотя, наверное, верно.

      @Ultharclub@Ultharclub Жыл бұрын
  • Эх... Я всё ещё жду, когда жанр RTS поднимется прям как в этой сцене 26:23 !!) ^w^

    @I-like-Hugs-and-Fluffy-boys@I-like-Hugs-and-Fluffy-boys2 жыл бұрын
  • Варкрафт, Старкрафт, Эпоха империй, Казаки, Стронгхолд....все детство в этих названиях

    @linqlinqersovi4138@linqlinqersovi41382 жыл бұрын
  • Про Supreme Commander ничего не сказали, а ведь игра не менее знаковая чем периметр и тоже весьма недооцененная.

    @marvin3547@marvin35472 жыл бұрын
    • Тотальная аннигиляция 2) Собственно Суприм командэр это продолжение.Вттотал анихилейшен вроде до нескольких тысяч юнитов могло присутствовать.

      @user-gc2fn8lw8w@user-gc2fn8lw8w2 жыл бұрын
    • Да суприм коммандер до сих пор куча народу катает, а вот периметр как раз забыт и никому не нужен.

      @azaghath2312@azaghath23122 жыл бұрын
    • Супримка))) Это та игра, которая выручает часто. Денек в ней и жизнь радует

      @serg19961811@serg199618112 жыл бұрын
  • Играл в 90-х в малоизвестную стратегию war Inc. Там типа играешь за чвк и исследуешь различные модули. Из них в итоге строишь юниты. Соответственно если на хороший корпус поставить слабый движок то получишь тихоходный вертолёт или танк. По похожему принципу была сделана более известная earth 2150 если название не путаю.

    @user-dd3ol6zk1d@user-dd3ol6zk1d Жыл бұрын
  • Жаль, что не упомянули warzone 2100. Играл в нее в далёком 99м, ночи на пролет. Очень крутая стратежка на ps1, там надо апгрейдить не юнитов, а отдельно шасси, корпус, и модуль оружия/поддержки. И из всего этого собираешь юнитов. На то время она захватила мой разум.

    @Stepanoff_Seryoga@Stepanoff_Seryoga2 жыл бұрын
    • Да, варзоне 2100 была великолепной, как и музыкальный фон)

      @jackharper3035@jackharper3035 Жыл бұрын
    • На ПК она до сих пор патчится и обновляется фанатами

      @user-ur2ks1zh5v@user-ur2ks1zh5v10 ай бұрын
    • @@user-ur2ks1zh5v серьезно? - графику улучшили? - потому что она сильно устарела.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • Эх, помню как влюбился в ВарХаммер и погряз в этой вселенной, спасибо ДоВу, кто бы что не говорил, СоулШторм зебест фоэвер!)))

    @tpaji9jl911@tpaji9jl9112 жыл бұрын
    • Dark Crusade❤

      @SK-ee5yf@SK-ee5yf2 жыл бұрын
    • @@SK-ee5yf +

      @user-rf5lf7cq5e@user-rf5lf7cq5e2 жыл бұрын
    • Только император ! Смерть еретикам и ксеносам ! Смерть богам Хауса ! ЗА ИМПЕРААААААААААААААААААТОРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

      @anan-kv2ip@anan-kv2ip2 жыл бұрын
    • Поддерживаю. Вся ваха прошла мимо меня, начал копаться совсем недавно.

      @AlbusCorax@AlbusCorax2 жыл бұрын
    • Животные звуки

      @user-mi2hp9zn1z@user-mi2hp9zn1z2 жыл бұрын
  • А как же Supreme Commander??? Обидно, что не вспомнили(

    @Maximus1395@Maximus13952 жыл бұрын
    • Давай Юре Профессионалу напишим 🤣😅

      @matfran8581@matfran85812 жыл бұрын
    • СЕТОООООООН

      @Domovoi101@Domovoi1012 жыл бұрын
    • @@Domovoi101 ГЕЕЕЕЕЕЕЕЕП. ДУАЛЬНЫЙ. ДЕЛОВААААЛЬНЫЙ. ПЫТАЕТСЯ СЛОВИТЬ ПУТЕЙНАААА.

      @AYAKIUM@AYAKIUM2 жыл бұрын
    • @@matfran8581 он все разрулит. Ах да! Кхм... СЕТОООООООН

      @rockwell5947@rockwell59472 жыл бұрын
  • ой до сих пор с большой теплотой вспоминаю KKnD, total annihilation, казаки и sudden strike 2. Каждая была шикарной игрой своего времени.

    @sergeydn4718@sergeydn471811 ай бұрын
  • Замок достроен!!! Люди любят вас, мой лорд!

    @user-qr1zl1fu8o@user-qr1zl1fu8o Жыл бұрын
    • Нам нужно построить зиккурат😊

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
    • Аллах свидетель! Ты хорошо воюешь, даже слишком хорошо!

      @kolya2112@kolya21129 ай бұрын
  • Никак не упомянуто массовое распространение бесклавиатурных смартфонов и планшетов, как раз начиная примерно с 2010го года, на которых на RTS не поиграть просто физически. Это усекло приток новых поколений в RTS и прочие клавиатурно зависимые типы игр.

    @morzh1978@morzh19782 жыл бұрын
    • Поиграй в wwc rts - аналог Компани оф хирос на Андроиде

      @user-wp2uk8fy3m@user-wp2uk8fy3m2 жыл бұрын
    • Rusted warfare, тут сделано удобное управление

      @HaKilly@HaKilly2 жыл бұрын
    • Art of war 3

      @michaildubinin515@michaildubinin5152 жыл бұрын
    • Про Majesty забыли кстате

      @frunzeairship6885@frunzeairship68852 жыл бұрын
    • Кому не пох.й на отбросов сидящих не с клав мышкой боже

      @TrueGoder@TrueGoder2 жыл бұрын
  • Всегда RTS будут моим самым любимым жанром! Хочу вернуться в то время, когда об этих играх говорили все и везде)

    @comconchannel@comconchannel2 жыл бұрын
    • Бесят эти умники, которые говорят, что ртс умерли. Просто хайп прошёл и всё - не более.

      @SemarusV@SemarusV Жыл бұрын
    • @@SemarusV я до сих пор играю в Варкрафт 3 и Старкрафт первый, считаю, что ничего лучше после них не вышло. Графика у Старкрафт 2 стала даже хуже, уйдя в мультипликацию, поэтому мне не вкатило.

      @bazarkin-pubg@bazarkin-pubg Жыл бұрын
    • @@bazarkin-pubg как может стать хуже если там 3D а у тебя в пикселях?

      @pinkman146@pinkman146 Жыл бұрын
    • @@pinkman146 Нет 3D, а мультипликация. Она откатилась назад. такая графика на PS1 была.

      @bazarkin-pubg@bazarkin-pubg Жыл бұрын
  • Народ все еще в Warzone 2100 играет. От шедевральной темы Периметра promised land аж мурашки по коже - какие были времена...

    @ches_ter6842@ches_ter6842 Жыл бұрын
    • Wasteland и заглавная тема

      @dukettk3628@dukettk3628 Жыл бұрын
  • - в чём сила, брат? - сила, брат, в Зергах, и у кого их больше, тот сильнее (с)

    @markundel@markundel5 ай бұрын
  • Забавно. Стратегии выиграли тактически, но проиграли стратегически.

    @zhrun1722@zhrun17222 жыл бұрын
    • ниче ртс не проиграли. Дурачки один за другим о смерти жанра тараторят.

      @SheppardGSG@SheppardGSG2 жыл бұрын
    • @@SheppardGSG Смерть конечно нет, но на задворках индустрии его судьба остаться, особенно смотря на поколение нынешних геймеров

      @bornak88@bornak882 жыл бұрын
    • @@bornak88 не знаю о каких затворках речь, если минимум раз в год выходят нормальные ртс с крепким графеном. Не считая однообразной колды, не каждый год выходит крупный шутер.

      @SheppardGSG@SheppardGSG2 жыл бұрын
    • ​@PepaRodrigez игры параходов вообще не пошаговые например. В тотал вар вся фишка в ртс-боях. Пошаговки из тотал вар отвратные с нерабочей дипломатией. "ОШАГОВЫЕ стратегии начала 2000х которые имели продажи сравнимые с эпохой империй, ДоВом или варкрафтом? " HoMM 5. civilization 4. Если еще и HoMM 3 сюда впихнуть, то совсем беда будет. "А можешь назвать современные ртс которые имеют продажи как парадоксоигры, новые цивилизации или тотал вары?" Евнены свои варгеймы продали более 3 млн копий.

      @SheppardGSG@SheppardGSG2 жыл бұрын
  • Говорить про RTS и не вспомнить про Supreme Commander -- несмываемы грех! Впрочем, за отдельный ролик об этой игре, можно и простить)

    @vladatom@vladatom2 жыл бұрын
    • тссс, а то фанаты Total Annihilation тотально аннигилируют))

      @user-wn7qf4pm3z@user-wn7qf4pm3z2 жыл бұрын
    • +++

      @cubes_4790@cubes_4790 Жыл бұрын
    • Уже которое видео про историю RTS без супримки, игнорят идеальную, уникальную, еще живую стратегию будто её нет

      @user-rf4ug1ex4v@user-rf4ug1ex4v Жыл бұрын
    • @@user-wn7qf4pm3z вот вот. я зашел на ролик чисто что бы посмотреть на тотал. А ведь это первая ртс с полноценной 3д графикой. А физика игры даже сейчас выглядит уникальной

      @amleamle4409@amleamle4409 Жыл бұрын
    • автор видео не знает и не играет в стратегии, также пропустил серию Earth

      @dukettk3628@dukettk3628 Жыл бұрын
  • стоит отметить что первая ваха имела полноценные анимации красивых убийств в ближнем бою. при чем под каждый юнит и его врагов отдельно. никто этого так и не повторил. очень советую глянуть нарезку всех вариаций убийств в интернете. работа было проделана невероятная

    @SERGANTUSS@SERGANTUSS2 жыл бұрын
    • Частично повторили в Total War и XCOM: Enemy Within.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • В тылу врага! Это бомба, сколько же игровых часов провел с ней.

    @iliasuhov7556@iliasuhov75562 жыл бұрын
  • Подборка хорошая, единственное замечание - забыли про серию Total Annihilation - первая стратегия с 3D юнитами и просто отличным саундтреком. Ну и её наследница supreme commander. А в остальном всё в ролике на месте.

    @PetroIv20@PetroIv202 жыл бұрын
    • Скорее прародительница.)

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • Supreme 1 огонь!

      @titorai9510@titorai95102 жыл бұрын
    • А главное Total Annihilation/Supreme Commander - это настоящая стратегия, тогда как Starcraft 2 - это бесконечный микроменеджмент и убийство мышки сверхвысоким APM.

      @arhitutorials@arhitutorials2 жыл бұрын
    • ВЫ АХУЕЛИ ТАМ СОВСЕМ 0 ИНФЫ ЗА ТОТАЛ АНИНХИЛЕЙШЕНАЛ И СУПРИМ КОМАНДЕР ГДЕ ФОВ ВЫ ТАМ ЧЁ СОВСЕМ ПИЗДАНУЛИСЬ РТС БЕЗ РТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТООООООООООООООООН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @user-mu1iw5wz6j@user-mu1iw5wz6j2 жыл бұрын
    • Да, это точно. FAF всё еще на плаву. А был еще форк ТА, Total Annihilation Kingdoms кажись.

      @vitaliymitrofanov7565@vitaliymitrofanov75652 жыл бұрын
  • На самом деле, я посмотрел повнимательнее и понял, что это не RTS умирает, а просто студии умирают, после того как их выкупают у создателей. Легендарный Westwood преобразовался в EA Los Angeles и Petroglyph - обе продолжали делать стратегии дальше. С удивлением обнаружил, что есть Command & Conquer 4. Даже не слышал о ней, хотя в Red Alert 3 поиграл. Если бы Westwood существовал, наверняка бы они выпускали и дальше свои RTS. Ensemble Studios, которая делала Age of Empires, выкуплена и закрыта Microsoft, иначе бы дальше делала свои RTS. Уровень ностальгии сейчас у 40ка летних зашкаливает, так что можно продать все RTS по второму разу с новой графикой и большинство купит. Даже не поиграть, а вспомнить. Relic Entertainment как делала 20 лет RTS так и делает дальше и ничего у них не умирает. И четвертую часть Империй дали делать тоже им, т.к остальных просто закрыли. Blizzard оседлала монетизацию WoW и после этого перестала развиваться как компания. Старая Blizzard наверняка тоже продолжила бы делать игры, но от студии осталось только название с кучей левых сотрудников. Gas Powered Games была выкуплена Wargaming, при этом под него же был выкуплен бренд Total Annihilation. Но в итоге через 3 года студию закрыли, а новый Тотал так и не выпустили. Вполне возможно Крис и дальше бы делал свои RTS в сеттинге меха с командером. Creative Assembly уже 20 лет делает Total War и так как они под Sega, а не EA или Microsoft их всё никак не закрывают, хотя миллиарды с микротранзакций они не приносят. И даже считается популярной (я ни в одну не играл). EA поглотила легендарный Bullfrog Productions, а потом Microsoft купила Lionhead Studios и закрыла, после того как значимые сотрудники ушли и основали свои студии. При активной студии Мольнё мог бы и дальше делать свои симуляторы бога. Хотя ему уже 62, может и не до этого. Blue Byte уже 30 лет как делали свои Settlers и Anno, так и продолжают делать. Умер ли жанр? Студии, которые живы, продолжают выпускать свои серии. Если бы 4-5 значимых студий не закрыли, то и они бы продолжали делать свои стратегии. Какие-то фишечки бы добавляли в новые части, обновляли бы графику. Умер всякий шлак, который раньше штамповали тоннами, какие-то левые клоны без идей. Ну и не жалко их. Каких-то революций и в других жанрах уже давно не наблюдается: ни в РПГ, ни в шутерах, ни в гонках, ни пошаговых стратегиях/тактике. Только графику обновляют и выпускают очередную часть своего тайтла. Если бы не было нового вида монетезации и микротранзакций, то и прибыль с RTS считалась бы адекватной. Но гораздо выгоднее выпустить шутер игру-сервис с игровым магазином. Конечно, никакая RTS их не перебьет, а затрат требует столько же.

    @Oscarbin777@Oscarbin7772 жыл бұрын
    • Классный развернутый ответ. Жалко что автор так же не углублялся в этот вопрос.

      @3D_Emergency@3D_Emergency2 жыл бұрын
    • @@3D_Emergency Ответ который в корне не прав. Почти все студии которые перечислил автор - перестали делать массово ртс - просто потому что ртс не приносят прибыли как другие жанры. Тотал вар серия например не ртс - а пошаговый варгейм, и она приносит дофига прибыли сеге , очень дофига прибыли. На одних длс они набивают себе шекелей немеряно. Тоже самое с какой нибудь крусейдер кингс от парадоксов. ПРоблема РТС игр, слишком сильный порог вхождения, нужны постоянные тренировки для побед, много времени и огромный микро и макро контроли , который зависит от высокого апм - а это выливается опять же в огромные попочасы. Уже помолчу о том, что в голове надо постоянно держать сразу несколько задач и следить за ресурсами. КОроче говоря жанр слишком муторный.

      @ghostsevenriddler@ghostsevenriddler2 жыл бұрын
    • Чего есть рел алерт 4 ?

      @destroysowh@destroysowh Жыл бұрын
    • как по мне... RTS умирает из-за некачественных в последнее время игр в надежде срубить больше денег. Соответственно игры проваливаются в продажах и игростудии смотря на провалы таких титанов как ДоВ и Супр.Командер не хотят связываться с этим жанром. А ведь выпусти игры качественные, то были бы и продажи, и игростудии видели бы что будет выгодно заниматься этим жанром. Сейчас вот в ожидании Homeworld 3, но есть предчувствие что ее постигнет судьба провальных игр.

      @Raptenok@Raptenok Жыл бұрын
    • @@ghostsevenriddler кто же вам вдолбил такую чушь, что ртс имеет огромный порог вхождения? Ну вот кто? Или по вашму каждая РТС обязаны быть игровой площадкой только кибер задротов? Что то в начале 00х РТС штамповали все кому не лень, и никакой порог вхождения никого не останавливал. И РТС это отнюдь не только мультиплеер. Иначе тогда можно говорить и о высоком пороге вхождения и для жанра шутеров, потому что условный Вася Пупкин приходящий погамать пару часиков после работы, не сможет ничего противопоставить про-игроку в онлайне. Однако мало кто кричит о смерти жанра шутеров, более того их стабильно клпают год от года. А значит дело отнюдь не "в высоком пороге вхождения". А в том что игроделы перестали делать сюжетные РТС , под среднего игрока. А киберзадротные, заточенные исключительно под мультиплеер РТС существуют годами, и их никто вроде и не хоронит.

      @Trbrigade@Trbrigade Жыл бұрын
  • Генералы было мощно и необычно тоже. Очень крутая стратежка.

    @user-in6de5pl7j@user-in6de5pl7j11 ай бұрын
    • Tiberium wars 💀

      @sherzet7@sherzet710 ай бұрын
  • Обожаю RTS, но почти не играл в перечисленные Играл в Stronghold, Star Craft 2, но любимейшая была Rise of Nations (на пиратском диске-сборнике) - выбираешь противников и союзников среди кучи стран и месишься несколько часов одну игру, начиная с древних времен и до ядерных ракет с ядерным эмбарго. Это было нечто, я сутками и месяцами рубился.

    @user-hp2cg6px8c@user-hp2cg6px8c Жыл бұрын
    • Сейчас есть вар селекшн. Похож на расы и нации, и на эпоху империй одновременно. Правда там только против игроков. Сингла как такового нет

      @user-uo4mx6qj5l@user-uo4mx6qj5l9 ай бұрын
  • Плохо что не вспомнили про такие игры как KKND и Rise of Nations, а ведь они тоже не плохие )

    @mr.hardcore@mr.hardcore2 жыл бұрын
    • В то время было безумное количество шикарных стратегий, во все переиграть было не возможно, вообще 00-ые были лучшие времена для геймеров, жанры только открывали и новые уникальные качественные игры выходили тоннами, сейчас студии разжирели и им яиц не хватает выделить бюджет на эксперименты и необычные игры, только инди студии и изобретают новые жанры и геймплей.

      @PitTheFighter@PitTheFighter2 жыл бұрын
    • Rise of legends тоже не плохая

      @sevalife1803@sevalife18032 жыл бұрын
    • Бля ккнд это шедевр моего детства, постоянно играл за серия 9 , пауки с электопушкой , или танк джагернаут у выживших

      @demiraptorLike@demiraptorLike2 жыл бұрын
    • @@demiraptorLike Аналогично, но мне больше нравились танки на воздушной подушке с ракетницами, они прям как ураган всё сносили )

      @mr.hardcore@mr.hardcore2 жыл бұрын
    • Шо за KKND? Про Райзов согласен полностью. Особенно Райз оф Легендс игралась круто. Периодически пытаюсь поиграть в неё по сети с друзьями. Кстати говоря, превнесла новое Impossible Creatures - я больше не знаю стратегий, в которых ты воюешь созданными тобой (пусть и из шаблонов) армиями!

      @AxelTheNorth@AxelTheNorth2 жыл бұрын
  • Как же вы могли забыть про Supreme Commander...

    @gordonfreeman8926@gordonfreeman89262 жыл бұрын
    • пришел тоже сказать о Супримке. Кому как, а как по мне, дак это одна из самых зрелищных ртс. Не так давно с друзьями сели поиграть в нее 3 на 3. Это было круто и ни одна другая ртс не смогла бы подарить столько фана.

      @fragiquerence@fragiquerence2 жыл бұрын
    • Да я тоже охренел. Делать фильм про ртс. Вспомнить нахрен никому не нужный Периметр. И забыть про легендарные Total Annihilation и Supreme Commander.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • вы серьёзно? эти ваши игрульки - настолько нишевые и спорные продукты, это просто никто и ничто по сравнению с почти всеми перечисленными играми. это может для родившихся после 2010 года они известней перечисленных игр, но жанрообразующими или культовыми и рядом не являются

      @TheSnos15@TheSnos152 жыл бұрын
    • @@TheSnos15 зато периметр дохуя широко был популярен, ваще не нишевый и наобразовывал чета в жанре. В видео назвали кучу однотипных ртс, но раз уж нашлось место для периметра, то и про такую штуку как supreme commander можно было бы сказать пару слов. Никто не сравнивает тут что лучше и что хуже, просто удивительно, что упустили это.

      @fragiquerence@fragiquerence2 жыл бұрын
    • @@TheSnos15 ты серьёзно? Total Annihilation и есть жанрообразующий. SupCom до сих пор жив и имеет живую фанбазу. В отличие от подавляющего большинства перечисленных игр в которые практически никто не играет. Сейчас бы вообще что-то писать про нишевость относительно rts которые сами по себе нишевый продукт.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
  • Эн таро Адун! Спасибо за столь подробное видео. Пока смотрел его, было очень печально понимать, что РТС и в правду переживают не лучшее время. Но смотря на онлайн старкрафта, остаётся проблеск надежды на их возрождение. Адун Торидас РТС

    @justacyber4001@justacyber40012 жыл бұрын
    • "Ан таро бодун !.." - простонал сонный прелат Зератул, глядя спросоня на ряды опустошенных ёмкостей..

      @zzzGOzzz@zzzGOzzz2 жыл бұрын
    • *непереводимый клекот зерглинга*

      @nikitosha1000@nikitosha10002 жыл бұрын
  • RTS не умрут никогда сейчас уже мало кто помнит что это вообще такое. Я уверен что через несколько лет когда уже никто не будет знать этот жанр он воскреснет и для людей это снова будет что то новое-это замкнутый круг.

    @user-lt9fe4rf9p@user-lt9fe4rf9p Жыл бұрын
  • Жалко Supreme Commander не упомянули, образцовая RTS как по мне, крайне масштабная, но при этом остается большая важность микро и макроконтроля, а разнообразие юнитов и тактики ошеломляют. А еще есть замечательная физика! где траектория каждого снаряда настоящая, артиллерия выстрельнула и попала по союзному самолету... кадр был конечно, не то что во многих других RTS самонаводкой все стреляли...

    @YuJayBlebic@YuJayBlebic2 жыл бұрын
    • суприм топовая игра!))))немножко играл в нее)))подписан на канал где постоянно транслируют матчи по суприму!))))

      @Zudenko_Mihail_Petrovich@Zudenko_Mihail_Petrovich Жыл бұрын
    • комментарий от профессионала 😎

      @ugho_@ugho_ Жыл бұрын
    • Тоже удивился что супремки нет, она сейчас жива и в нее играют, сам год назад задрачивал ладдер на дуал гепе))

      @ElonMK_@ElonMK_ Жыл бұрын
    • Да живая! FAF собрали хорошее комьюнити.

      @mifan08@mifan08 Жыл бұрын
    • Суприм коммандер форгет альянс, моя любимая стратегия. К сожалению на современном мощном железе работает плохо и часто вылетает. Да и вообще умудряется лагать, на RTX3090TI

      @bitronic8856@bitronic88569 ай бұрын
  • Ещё в космических Рейнджерах 2 в режиме ртс можно было кастомизировать строящихся роботов и вселяться в любого из них

    @Great_Fenix@Great_Fenix2 жыл бұрын
    • Схожая фишка была в Earth 2160. Вдобавок имеющиеся четыре расы обладали сравнительно уникальным геймплеем. Не Периметр, конечно, и тем более не StarCraft в день своего появления, но одна раса выстраивала свои здания башнями - одна секция на другую - при этом разрушить их можно было как отдельными секциями сверху, так и сломав фундамент. Вторая как бы выстраивала одну большую постройку начиная от материнского корабля, а третья вообще не имела зданий - юниты этой ксенорасы сами жрали ресурсы, клонировались и эволюционировали. Ну раса роботов это рескин нежити из третьего варика, да.

      @lord_romzess_v@lord_romzess_v2 жыл бұрын
    • @@lord_romzess_v Помню в rise of legends тоже от одного здания строились несколько районов)

      @Great_Fenix@Great_Fenix2 жыл бұрын
    • Nether Earth намного раньше вышла на спектруме ;)

      @jreyhs@jreyhs2 жыл бұрын
    • вселение в юнита? тогда Dungeon Keeper идет к вам! :)

      @SeregaKassatkin@SeregaKassatkin2 жыл бұрын
  • Да,на счёт воспоминаний😁спасибо/очень приятно смотреть и видеть👍🏼

    @user-kp7pi1tx7e@user-kp7pi1tx7e Жыл бұрын
  • Ух... ностальгия. WarCraft, Company of Heroes, StarCraft, Command & Conquer, Казаки 2 (моя любимая часть за пущий реализм: вперёд копейщики, которые примут выстрел, за ними мушкетёры, а с фланга кавалерия🙂). Жаль, что не увидел здесь Stronghold. Тоже ведь легенда была.

    @Mineshin@Mineshin2 жыл бұрын
  • Незаслуженно забыли упомянуть дилогию Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth - выгодно выделялась на фоне многих прочих + превосходно переносила атмосферу и ЛОР кино-эпопеи

    @yan_omp@yan_omp2 жыл бұрын
    • Потому что подобные обзоры всегда притянуты за уши и они не умеют в объективность!

      @mr_thomas7040@mr_thomas7040 Жыл бұрын
    • @@mr_thomas7040 Какая к чертё объективность? РТС, паразитирующая на успехе фильмо-трилогии... Просто кусок говна, такой же как и еще с десяток. Ничего уникального, ничего интересного, просто для продажи фанатам трилогии.

      @user-er6ws1bf1r@user-er6ws1bf1r Жыл бұрын
    • @@user-er6ws1bf1r не сказал бы. Я не являлся фанатом вселенной Толкина. Начал смотреть фильмы только после игры

      @nurkanatkural5056@nurkanatkural5056 Жыл бұрын
    • ​@@user-er6ws1bf1r я бы скорее конченый варкрафт не упоминал, а эта игра шедевр.

      @user-om2lp2ui6h@user-om2lp2ui6h11 ай бұрын
    • Думаю первая ее часть была хороша - отличный баланс и интересная кампания, лор почти не нарушен - дальше в угоду прибыли и балансу мультиплеера наклепали ерунды.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • В моем сердечке навсегда останется Supreme Commander)

    @beloretskiy6304@beloretskiy63042 жыл бұрын
    • Помню как строил свою первую ядерную подлодку... (4 часа)

      @taranis7374@taranis73742 жыл бұрын
    • @@taranis7374 Ага. Лучшая стратегия, что я знаю, притом, что она действительно сильно выделяется в общем ряду rts своими механиками.

      @kilinar2239@kilinar22392 жыл бұрын
    • @@kilinar2239 думал эта игра будет в видео,но мои ожидания были разрушены(

      @beloretskiy6304@beloretskiy63042 жыл бұрын
    • @@taranis7374 я вообще спустя года 3 игры узнал, что можно было ускорять время

      @beloretskiy6304@beloretskiy63042 жыл бұрын
    • @@beloretskiy6304 А можно?

      @kilinar2239@kilinar22392 жыл бұрын
  • Stronghold Crusader всегда со мной! Зря не упомянули, где ещё можно штурмовать чужой замок со рвом и т.д.

    @ZorroDono@ZorroDono2 жыл бұрын
  • Блин, а я думал что знаю все о RTS!!! Убедился что знал далеко не все игрушки, хотя любимый жанр и упивался С&С, Dune2 и подобными игрушками в то время... Автору спасибо и лайк!!!

    @user-rf1nt8nc1y@user-rf1nt8nc1y2 жыл бұрын
  • Ни слова, ни кадра про Generals, Supreeme Commander, Dark Colony. Печально

    @MrYatagan@MrYatagan2 жыл бұрын
    • Да четкие игры👍👍👍

      @user-wn5uh9bt8j@user-wn5uh9bt8j2 жыл бұрын
    • и world in conflict

      @TheShtemp@TheShtemp2 жыл бұрын
    • что это?

      @iotone7525@iotone75252 жыл бұрын
    • Ждал хоть словечко про суприм командер😢 большую часть ртэсок переиграл, но супримка покорила мое сердце

      @netrixxelkler1980@netrixxelkler19802 жыл бұрын
    • Генералс лучшая РТС как по мне за всю историю РТС по геймплею. Варкрафт и Старкрафт самые красочные и интересные в лоре и в дизайне.

      @Vitaliy_zl@Vitaliy_zl2 жыл бұрын
  • Странно, что ты ничего не сказал о Supreme Commander. Та же Planetary Annihilation сделана разрабами этого шедевра.

    @idea_man@idea_man2 жыл бұрын
    • Странно что он не упомянул о Total Anihilation.

      @user-wd9nt7xj1b@user-wd9nt7xj1b2 жыл бұрын
    • @@user-wd9nt7xj1b , я пока писал, пытался вспомнить, как эта игра называется) А так да, тотал анигилейшн, из которого вырос суприм коммандер и позже - планетари анигилейшн.

      @idea_man@idea_man2 жыл бұрын
    • @@user-wd9nt7xj1b , не упомянуть эти игры в ролике по RTS - кощунство :D

      @idea_man@idea_man2 жыл бұрын
    • Это при том, что total annihilation вышла в 97 как и первый старкрафт, а к 2003 продажи дошли до 1.5млн, странно, что о ней ничего не сказали.

      @unsafecsharp@unsafecsharp2 жыл бұрын
  • warcraft 2 стала моей первой игрой на собственном компе в далеком 2001. И я даже не знал, что тогда она уже устарела. Много вечеров провел за ней.

    @GrumpyBloger@GrumpyBloger6 ай бұрын
  • Переиметр был оболденный ) купола или защитные поля - это было шедевральным нововведением. А подводный сеттинг Submarine Titans мне на многие года подарили веселые часы игры (реиграбельность классная)

    @invisiblealex007@invisiblealex007 Жыл бұрын
  • А как же Суприм Командер? Столь старая стратегия все ещё может похвастаться приличным онлайном, благодаря тому, что достойной альтернативы таки не появилось. Это просто пик развития жанра ртс.

    @foto5071@foto50712 жыл бұрын
    • Особенно когда в ней ты играешь на уровне 1800 глобала, да, фото?)

      @user-fj6jv9in3j@user-fj6jv9in3j2 жыл бұрын
    • @@user-fj6jv9in3j ну на 1800 уровня я не играю, просто рейтинг такой :))

      @foto5071@foto50712 жыл бұрын
    • Эпоха Империй 4 уже 5 день подряд в топе продаж СТИМа. RTS живы как никогда.

      @alkonaut1533@alkonaut15332 жыл бұрын
    • Именно поэтому автор так с удивлением и сказал о планетри аннигилэйшон, обойдя стороной в своем повествовании ее идейных предков тотал аннигилэйшон и супримку.

      @solrainer7@solrainer72 жыл бұрын
    • Походу автор не шарит

      @grst4lif65@grst4lif652 жыл бұрын
  • Warzone 2100?! Supreme commander?!! Submarine titans?!!! Populous?!?! Kknd krossfire? Где же они?:(

    @dmitrymikhaylin695@dmitrymikhaylin6952 жыл бұрын
  • Да как и во всех жанрах, всё внимание "эффективных менеджеров" к мультиплееру, а там действительно сложно что-то новое придумать. Лично я играл в РТС, в первую очередь из-за проработанных кампаний, приправленных отличным гейм дизайном, в отлично сделанных локациях, и всё это было к месту и совсем не ощущалось повторения. С удовольствием прошёл SC2, действительно, это последняя настоящая РТС. Реально ждал каждую следующую часть и сразу покупал, хорошая история, в продолжении SC1 и BW, новые персонажи, постепенное появление новых юнитов с интересными механиками, всё так как и должно быть.

    @ARiderus@ARiderus2 жыл бұрын
  • Забыли про стратегию "Козаки" упомянуть, они тоже были очень популярны в СНГ

    @Dimontius1@Dimontius12 жыл бұрын
    • во-первых не забыли, во-вторых казаки - жалкая пародия на АоЕ

      @anseranser1752@anseranser1752 Жыл бұрын
  • Stronghold, Блицкриг, Казаки, Empire Total War, Порт Рояль - эти стратегии точно будут жить, пока есть поколение 90-х. И будут жить до тех пор пока не начнут делать норм стратегии.

    @user-mf2xk4mr6h@user-mf2xk4mr6h2 жыл бұрын
    • @Mr None Total War: ну да, конечно, пойду я на...

      @welikoslawius@welikoslawius2 жыл бұрын
    • @Mr None Не только, на днях зашёл в Стиме в "старый" дов соулшторм, а там вновь работают сервера. И есть масса комнат с игроками.

      @ghost-kp6wn@ghost-kp6wn2 жыл бұрын
    • ​@Mr None Да за счёт этого одного чела держится вся Creative Assembly. Благодаря ему одному вышло более 20 частей Total War (включая дополнения без ДЛС). Какой крутой тип. В одно лицо целую индустрию тащит.

      @welikoslawius@welikoslawius2 жыл бұрын
    • Старкрафт ещё жив же. Как никак самая сбалансированная и по факту сложная в микро и макроконтроле ртс.

      @yarikyaryi@yarikyaryi2 жыл бұрын
    • Согласен, но чем плох Medieval 2 Total War? или просто не упомянул?)

      @kratoss9293@kratoss92932 жыл бұрын
  • В стратегиях ведь думать надо, хорошо думать. Вот вам и отражение общества.

    @TevtoN666@TevtoN6662 жыл бұрын
    • да надо думать даже в томже Oil Rush а щяс вышел пострелял убил все пошол дальше хотя тот же батлфилд 2 там есть остатки стратегии (хотя игра старая как мир) в роли камандира можно направлять отряды и разные штуки наводить артилерию например или помочь и сбросить ящик с патронами и т.д. (и батла еще жива!!!!)

      @_whata_2993@_whata_2993 Жыл бұрын
    • Конечно, не то что в глобальных стратегиях. HoI, Crusader Kings, Victoria, бесконечный тоталвор. Как все эти живчики отражают наше общество?

      @ludenmegatom3567@ludenmegatom3567 Жыл бұрын
    • По твоей грамотности видно, что ты не думаешь)

      @user-ii9bm4og7r@user-ii9bm4og7r Жыл бұрын
    • ​@@user-ii9bm4og7r что там не так?

      @phantomsmile1717@phantomsmile1717 Жыл бұрын
  • Для меня пока что из таких RTS самой любимой до сих пор остаётся World in Conflict)

    @vernerfond@vernerfond Жыл бұрын
  • Company of Heroes - великолепная игра, учитывая, что можно скачать много дополнительных карт. До сих пор играю с большим удовольствием.

    @talisman6075@talisman6075 Жыл бұрын
  • Каво!??? Generals Zero Hour живее всех живых!

    @bl9rTVRTS@bl9rTVRTS2 жыл бұрын
    • какие живые ??), я в них играю, и чет никого нету, какие-то экскали получают по 2000к долларов каждый год, но это точно не в этой, я тут сижу один и скучаю

      @tumstep2569@tumstep25692 жыл бұрын
    • в генералах постоянные турниры проходят и в онлайне много народу каждый день. сам офигел

      @Bombay-iz3cr@Bombay-iz3cr2 жыл бұрын
    • Генералы просто самый топ

      @arent_mafia1323@arent_mafia13232 жыл бұрын
    • дженералс только начинает развиваться

      @playafxc9432@playafxc94322 жыл бұрын
    • @@tumstep2569 значит возьми волю в кулак и на следующем World Series вынеси экскаля. Что тебе мешает?

      @YarPik@YarPik2 жыл бұрын
  • Total Annihilation, Dark Reign и Earth 2150 - эти стратегии 90-х надо было упомянуть.

    @dennisdavidov782@dennisdavidov7822 жыл бұрын
  • Идей для новых RTS еще достаточно много, чтобы было еще долго интересно в нее играть. Тут нужно миксовать, как в Spore, получилась очень интересная игра. А если людям не нравится ждать, когда же начнется самое интересное, то можно придумать продвинутую систему менеджмента, которая будет настраиваться перед началом боев в аккаунте игрока в виде профилей для битвы. Заготовил кучу профилей, выбрал тот, который сейчас хочется использовать и вуаля, скрипты выполняют самую "скучную" (по меркам создателя игры) чать, а нам остается наслаждаться самым соком в виде эпичных боев, которые не заставляют себя ждать из-за сильно ускоренного темпа ведения войны. А профиль использовать в виде заранее заготовленных горячих клавишах, которые очень подробно кастомизируются для того, чтобы не отвлекаясь от боя, за секунды выполнять огромное количество рутинных действий нажатием пары кнопок

    @cortexor1@cortexor12 жыл бұрын
  • Я думаю, что очень большую роль в популярности РТС играл сюжет. Тот же старкрафт 1 и бруд вар. Он там просто божественный. А так да, сейчас нужен экшн новому поколению. Нет времени думать, мыслить, планировать как строить базу. Нужны быстрые действия и эмоции. Я кстати начинал играть в 97 в Age of Empire. Но в 95 еще в Дюну 2 на Сеге играл. Олды )

    @user-ec9wl1pp5y@user-ec9wl1pp5y Жыл бұрын
    • Олды здесь.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • Planetary Annihilation - это заметно упрощенный Supreme Commander, вдобавок размазанный по нескольким планетам. А суприм в свое время был бомба, особенно аддон Forged Alliance.

    @MiteXXX@MiteXXX2 жыл бұрын
    • Супримка и сейчас живёт kzhead.info/tools/Kucg78eVWN8ud_6dF-9D5w.html

      @holeg_tract5653@holeg_tract56532 жыл бұрын
    • A Supreme Commander это упрощённый Total Annihilation)

      @noelstetson3316@noelstetson33162 жыл бұрын
    • @@noelstetson3316 Весьма сомнительное утверждение. Супримка требует очень высокого уровня вхождения и крайне разнообразна буквально во всём - от огромного количества юнитов до разнообразия тактик и стратегий.

      @holeg_tract5653@holeg_tract56532 жыл бұрын
    • @@holeg_tract5653 В TA ещё больше разнообразия юнитов, значит больше тактик и стратегий. А также больше способов добычи энергии, чего явно не хватает SC.

      @noelstetson3316@noelstetson33162 жыл бұрын
    • ВЫ АХУЕЛИ ТАМ СОВСЕМ 0 ИНФЫ ЗА ТОТАЛ АНИНХИЛЕЙШЕНАЛ И СУПРИМ КОМАНДЕР ГДЕ ФОВ ВЫ ТАМ ЧЁ СОВСЕМ ПИЗДАНУЛИСЬ РТС БЕЗ РТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТООООООООООООООООН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @user-mu1iw5wz6j@user-mu1iw5wz6j2 жыл бұрын
  • Вторая Дюна была первой 16 битной игрой что я увидел и тогда туман войны мне казался космосом, где лрифуют острова 🤣 Речь идёт о Дюне на Сеге ;)

    @alexgfishermobile2407@alexgfishermobile24072 жыл бұрын
    • Бро

      @brandonjacksoon@brandonjacksoon2 жыл бұрын
  • Отдельное спасибо за увлекательное повествование. Интересно было послушать. За рассказ 5+

    @user-kg7ju4wh2g@user-kg7ju4wh2g Жыл бұрын
  • Буду ждать с нетерпением о истории и лоре по вахе от вас))

    @radikabzalov9776@radikabzalov9776 Жыл бұрын
  • Очень удивлен что не упомянули supreme commander... В тылу врага... Эх

    @rockwell5947@rockwell59472 жыл бұрын
    • Самая лучшая RTS...

      @user-yk2me4ff1f@user-yk2me4ff1f2 жыл бұрын
    • @@user-yk2me4ff1f Одна из примитивнейших. Наштамповал как в казаках юнитов и пустил на врага. Вся стратегия.

      @Lis_Zabiaka@Lis_Zabiaka2 жыл бұрын
    • В тылу врага умерла, но ребятки из России пытаются возродить, советую обратить внимание на игру (Gates of Hell)

      @radeonhuman4710@radeonhuman47102 жыл бұрын
    • @@Lis_Zabiaka Не соглашусь. В supreme commander важно следить за рельефом поля битвы, грамотно узнавать местоположение противника и грамотно распределять ресы. Так что, как человек с 2000 в ФАФ скажу, что тут вы немного не правы :)

      @rockwell5947@rockwell59472 жыл бұрын
    • @@radeonhuman4710 Согласен. Однако я же писал про упоминание. Мне кажется эту игру стоило бы упомянуть. Довольно прорывная стратегия для своих лет. Да и тем более что отечественная

      @rockwell5947@rockwell59472 жыл бұрын
  • а как же Star Wars: Empire at War, World in Conflict? это классные стратегии

    @irchesku@irchesku2 жыл бұрын
    • а я думал никто не вспомнить про "Империю в огне", оказывается поменять

      @Groznyy_Ivan@Groznyy_Ivan2 жыл бұрын
    • @@Groznyy_Ivan поменять, поменять

      @fkjl4717@fkjl47172 жыл бұрын
    • Я ещё помню залипал в star wars galactic battlegrounds --- это игра на движке Age of empires.

      @EvgeniyBazarov@EvgeniyBazarov2 жыл бұрын
    • @@fkjl4717 проклятый Т9, всё изменил. Ну главнее всего что поняли 😂

      @Groznyy_Ivan@Groznyy_Ivan2 жыл бұрын
  • Самая любимая стратегия моего детства была малоизвестная Grutz. Мы много времени с друзьями провели в сетевой игре, что было не просто - разобраться, как работает сетевая.

    @Captain_NeL@Captain_NeL2 жыл бұрын
    • А ещё всякие градостроительные, как Zeus

      @Captain_NeL@Captain_NeL2 жыл бұрын
  • Stronghold и Властелин колец Битва за средиземье навсегда в сердечке

    @lolichloray9420@lolichloray942010 ай бұрын
  • И правда, игр стратегий настолько много, что всех не упомянешь, но про Суприм неоправданно забыли. Так же в свое время зацепила серия sudden strike

    @SwoTBoRa@SwoTBoRa2 жыл бұрын
  • Смотрю это видео и такой думаю: как было бы круто, если бы выпустили ремастерых всех топовых RTS конца 90-х и начала 2000-х. Особенно хочется увидеть ремастер первого DOW и дополнений к нему, а так же ремастер Битвы за Средеземье, с учётом того, что Амазон готовят сериал по вселенной Толкиена, выход этого ремастера был бы очень актуален.

    @daihajime4683@daihajime46832 жыл бұрын
    • Главное, чтоб это был хороший ремастер, как у первого СтарКрафт. Особенно крута фишка с переключением версий игры налету) И чтоб не вышло, как ВарКрафт рефордж)

      @user-xc7jy3mj6s@user-xc7jy3mj6s2 жыл бұрын
    • Ээ. . . вы последние годы в коме пробыли? - у Эпохи империй ремастер появился в 2019 и там до сих пор под 20К онлайна по вечерам, - у Варкрафта 3 ремастер появился в 2020 году Хе-хе, - у Старкрафта первого ремастер появился в 2017 году, - Компани оф хирос(или 2006 уже не начало нулевых?) и так играбелен, - Супримка тоже вполне играбельна, - у Казаков ремастер появился в 2016 году и несмотря на интерес игроков и хороший поначалу онлайн был убит разрабами, - у C&C с новыми сериями в основном менялся сюжет, да и Ред Аллерт-2 2000 года тоже вполне играбелен, - про Даун оф Вор тоже говорят что играбельна, но её ремастер в любом случае никто делать не будет, т.к. там такая фанбаза что за любое изменение с говном съест, но это уже дядечки с семьями/детьми/сверхурочной работой, так что и играть они в такой ремастер своей мечты тоже не станут.

      @AKSIS77@AKSIS772 жыл бұрын
    • А при чем тут Средиземье от Амазона, если стратежка нулевых использует визуальный стиль из фильма Питера Джексона, музыка и голоса героев тоже из трилогии. Права на это все принадлежат New line cinema, и они делать ремастеры не планируют.

      @brotherthomas3325@brotherthomas33252 жыл бұрын
    • Согласен,и ремастеринг Red Alert 2 и C&C 2

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier2 жыл бұрын
    • Битвы за Средеземье, одна из лучший игр

      @gamephoenix666@gamephoenix666 Жыл бұрын
  • Очень и очень жаль, что Вы ни слова не сказали о такой хорошей игре, как «война и мир» («knights & merchants»). Моё знакомство с RTS началось именно с неё, и удивительно, возможно, но лучше неё RTS-игр я не встречал (с точки зрения механик; ИИ туповат, да, но модеры его починили), хотя играл и в AoE, и в варкрафт, и в казаков, и в стронгхолд. Для 98 года - однозначно шедевр.

    @U_Z_V_E_R@U_Z_V_E_R2 жыл бұрын
    • Сыграй в Act of Aggression.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • Интересное было время) Классные стратегии, помню на пс 1 играл в варзону 2100, а годами позднее играл в похожую игру на пк, называлась земля 2160)

    @jackharper3035@jackharper3035 Жыл бұрын
    • Топчик игра, там арта и тяжелые танки решали вкупе с укреплениями.

      @KoldunBlog@KoldunBlog9 ай бұрын
  • World in conflict очень интересный недооценённый проект.

    @hm.t_7376@hm.t_73762 жыл бұрын
    • Да, жаль его тут не упомянули.

      @user-spisy2123@user-spisy21232 жыл бұрын
    • @@user-spisy2123 В нём интересно показана власть бюрократической машины и советская пропоганда.

      @hm.t_7376@hm.t_73762 жыл бұрын
    • И я удивлён, что в игре русских показали адекватными

      @hm.t_7376@hm.t_73762 жыл бұрын
    • @@hm.t_7376 Там есть клюква и она приятная, тебя это не смущает а скорее улыбает.

      @user-spisy2123@user-spisy21232 жыл бұрын
    • @@user-spisy2123 с этим я полностью согласен

      @hm.t_7376@hm.t_73762 жыл бұрын
  • Ни слова о Dungeon Keeper, Majesty, World in Conflict, Populous, Battle for Midlle-Earth, Evil Genius и многих других RTS... Их, наверное, никогда не было, нам показалось.

    @spawn207@spawn2072 жыл бұрын
    • Я еще Submarine Titans помню, то же в своем роде уникальный проект. В Маджести же все же не прямое управление юнитами было, таким темпом можно было бы и про Фараона градостроительного добавить с Зевсом, но ига знаковая, да. Кстати нет и упоминания о таком проекте как Tzar: Burden of the Crown, с очень не обычным для РТС способом производства войск.

      @user-fm1rt5fy8b@user-fm1rt5fy8b2 жыл бұрын
    • @@user-fm1rt5fy8b Фарон, Зевс и Цезарь - ближе к экономическим стратежкам, а стратегии с непрямым контролем остаются RTS.

      @spawn207@spawn2072 жыл бұрын
    • @@spawn207 ближе, но были нюансы - в обычных Сим Сити воинов никто не строил, а вот в этих да. И на тебя могли в набег прийти и ты мог послать к соседу.

      @user-fm1rt5fy8b@user-fm1rt5fy8b2 жыл бұрын
    • @@user-fm1rt5fy8b боевая составляющая в этих играх основой все же не была. Это нюансы

      @spawn207@spawn2072 жыл бұрын
  • Ртс не мертвы, они живы в наших сердцах. И они дополняются модами от фанатов, все хорошо, в каждой тьме есть частичка света!

    @neo-sineo-sina841@neo-sineo-sina841 Жыл бұрын
  • World in conflict? Как же можно было забыть про него.

    @xui229@xui2292 жыл бұрын
  • Мановар, варгама, стил дивижн. Мы не мертвы, мы в подвале гоняем, пока сверху молодежь тусит с фанфарами. Вход - подгнившая деревянная дверь справа от основного входа, табличка "Стучать перед входом".

    @imperorfohntachanka4590@imperorfohntachanka45902 жыл бұрын
  • Странно что не упомянуты Stronghold и Dungeon Keeper, ведь у них есть отличительная особенность в автономности части юнитов, а также система лояльности.

    @nikkv5665@nikkv56652 жыл бұрын
    • На улице скоро 2022, а я играб в стронхолд крусадер:)

      @puipipuipui3616@puipipuipui36162 жыл бұрын
    • Крестоносцы одни из топовых, как и казаки и варкрафт 3

      @xanderkim3156@xanderkim31562 жыл бұрын
    • @@puipipuipui3616 вообще охуенная игра, ну тут просто без мата никак, реально лучшая игра.😀

      @dreak_435@dreak_4352 жыл бұрын
    • @@puipipuipui3616 На улице середина весны 2022, а я до сих пор играю в Red Alert 2 Yuri's Revenge 👍

      @fantastikboom1094@fantastikboom10942 жыл бұрын
  • "Жанрам нужны инновации" Шутеры: (переглядываются)"Да. Инновации. Точно. Прям в яблочко."

    @user-xi5bo3tn1i@user-xi5bo3tn1i2 жыл бұрын
  • Заслуживают упоминания еще Dark Reign (старомодная с навороченными механиками типа вэйпойнтов и line of sight) вместе с сиквелом (3D за пару лет до Варкрафта-3), Rise of Nations (цельное развитие цивилизации от каменного века до современности) и Submarine Titans (умиротворяющий подводный сеттинг).

    @veschyoleg@veschyoleg11 ай бұрын
  • Вопрос для IGM где стратегии от EA а именно властелин колец Битва за Средиземье 1 и 2

    @MrTalarus@MrTalarus2 жыл бұрын
    • Обидно, что про них забыли, одни из любимых.

      @Oleg-ko3jt@Oleg-ko3jt2 жыл бұрын
    • И generals

      @WEILINN1@WEILINN12 жыл бұрын
    • Особенно generals

      @sessilion1716@sessilion17162 жыл бұрын
    • Они буквально исчезли, нигде купить их нельзя.

      @azaghath2312@azaghath23122 жыл бұрын
    • @@azaghath2312 На торренте можно.

      @Oleg-ko3jt@Oleg-ko3jt2 жыл бұрын
  • Ну вот, а про Total Annihilation даже и не вспомнили, а ведь она много возможностей предоставляла. Кто скажите, мог позволить создать аванпост, который сам держал оборону долгое время, не требуя большого внимания. А сам Командир чего стоил. Или КРОГОТТ!!!

    @Slver_Dragon@Slver_Dragon2 жыл бұрын
    • В Warhammer dawn of war - турель могла завалить низкоуровневую армию противника а 2 турели ещё и пронести технику. В supreme commander - экспериментальный юнит, при отсутствии аналога у противника, мог выпилить всю армию противника, его базу и все что можно выпилит а самое главное все это не требовало большого внимания… во всех RTS, есть подобного рода фишки, но всем наплевать, никому не интересны RTS, всем интересны автоматики с картинками из cs, моды на Майнкрафт, и хентай на главных персонажей overwatch…

      @user-vn6se1gt5d@user-vn6se1gt5d2 жыл бұрын
    • @@user-vn6se1gt5dДля начала отмечу, Total Annihilation, игра 1997 года и не удивительно, что фишку подхватили в дальнейшем. Кроме того то о чем я писал зависело не от прочности аванпоста(кстати в игре аванпост это не здание, а группа зданий вместе с обслугой и охраной), а от того, как умело игрок сбалансирует содержание этого аванпоста. И напоследок, Supreme Commander, должен был называться Total Annihilation 2, но это не вышло из-за проблем с авторскими правами.

      @Slver_Dragon@Slver_Dragon2 жыл бұрын
  • RTS, они живы у нас в сердцах😢😢😢, надеюсь что снова начнут рвать мир

    @MR_LARIK@MR_LARIK Жыл бұрын
  • 17:34. Боже, эта фраза про "в девяносто восьмом" а потом уточнение "в тысяча ДЕВЯТЬСОТ девяносто восьмом" просто положили меня на лопатки, лол, дайте автору этой шутки чашку чая от меня

    @WHEELES@WHEELES Жыл бұрын
  • К сожелению сейчас можно сказать, что в любом жанре крупные игры находятся в застое. Ну вот никак основную механику шутера не изменить... А в гонках так и вообще печаль...

    @user-wy4ps8nq7e@user-wy4ps8nq7e2 жыл бұрын
    • лутбоксы например

      @zloy-ivan@zloy-ivan2 жыл бұрын
  • как и следовало ожидать, автор выбрал самые попсовые игры. странно, что он не упомянул такую игру как Z, вышедшую в 1996 году, где основным ресурсом было время, имеющую кучу интерактива. также почему-то забыл о генералах и suprime commander.

    @tobe2339@tobe23392 жыл бұрын
    • В том то и прикол что не самые попсовые. Но забыл все тобой перечисленное. Что было в популярности намного больше того что он перечислили.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • Афтор не шарит. Командор Зод негодуе!

      @solrainer7@solrainer72 жыл бұрын
    • Ооо, точно была такая, Z. Абсолютно не понял ее в детстве, но ролики прикольные были)

      @Orsikmorsik@Orsikmorsik2 жыл бұрын
    • @@Orsikmorsik найди её сейчас и протащись. Геймплей там по прежнему отличный.

      @ammaterra@ammaterra2 жыл бұрын
    • ВЫ АХУЕЛИ ТАМ СОВСЕМ 0 ИНФЫ ЗА ТОТАЛ АНИНХИЛЕЙШЕНАЛ И СУПРИМ КОМАНДЕР ГДЕ ФОВ ВЫ ТАМ ЧЁ СОВСЕМ ПИЗДАНУЛИСЬ РТС БЕЗ РТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТООООООООООООООООН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @user-mu1iw5wz6j@user-mu1iw5wz6j2 жыл бұрын
  • Dark Reign: The Future of War была первой моей стратегий. Она офигенна на ряду со всеми вышеупомянутыми и то же вызывает слезы от ностальгии.. Дальнобойные танки которые стреляют на 3-4 экрана, офигенные модельки зданий и башен, крутые миссии в компании и огромные баталии на одиночных картах, неисчерпаемый источник ресурсов, эх.....

    @LM-hr8nx@LM-hr8nx9 ай бұрын
  • RTS не умерли! До сих пор выпускаются Warhammer 40.000 и вышел Age of Empires 4!!!!!!! Стратегии жили. Стратегии живы! Стратегии будут жить!!!!

    @Nod_Soldier@Nod_Soldier2 жыл бұрын
    • АоЕ4 провалился я считаю. По всем фронтам.

      @user-en7qc9ef2s@user-en7qc9ef2s2 жыл бұрын
    • @@user-en7qc9ef2s может быть, но RTS есть и это уже хорошо

      @Nod_Soldier@Nod_Soldier2 жыл бұрын
    • Warhammer 40000 dawn of war 3 погиб ещё в 2017 году. Больше их не выйдет

      @Mors_Skittar@Mors_Skittar Жыл бұрын
    • Warhammer 40.000 умер в 2008м, а Age of Empires на 2й части, всё что новее - просто цветастое дерьмо

      @user-qv1ke2ix4d@user-qv1ke2ix4d Жыл бұрын
KZhead