Обзор фракций Starcraft. Зерги

2022 ж. 12 Мам.
310 368 Рет қаралды

Если есть желание поддержать автора не только морально: boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
Первый Старкрафт - одна из важнейших стратегий в истории. В этой серии роликов я хочу вспомнить и рассмотреть расы сектора Копрулу

Пікірлер
  • Самый сложный момент был - выбрать цитату юнита зергов на превьюшку. Я проиграл

    @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Алсо, мною был использован кусочек из ролика Карбота kzhead.info/sun/g7qnZ7OEfnuAdmg/bejne.html

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Собственно, drone -- это и есть "трутни" в переводе.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky2 жыл бұрын
    • А Керриган? У неё много эпичных фраз.

      @user-nu5ci3hl5s@user-nu5ci3hl5s2 жыл бұрын
    • а пачему зерги так пахожы на теранидав из вархамера

      @user-rf7cy4ku4r@user-rf7cy4ku4r2 жыл бұрын
    • Мне кажется звуки первого Старика как-то по-круче будут, чем во втором. В том числе и звуки зергов. Они такие уникальные и насыщенные, все эти иу-оу-оу, окэй, ваааа. Ну и любимый наверно вуф-вуф)

      @Horrificdoom@Horrificdoom2 жыл бұрын
  • Владыка: Чем я владею? Рой: Ничем, зато владеют тобой Владыка: *печально-понимающее мууу

    @user-uv2cz6be1y@user-uv2cz6be1y Жыл бұрын
  • Видео классное, хочу немного дополнить по надзирателям они не едой зергов обеспечивают а расширяют пси-контроль локально, аля церебралы на минималках, тоесть лимит зергов ограничивается не количеством еды а возможностью контролировать/отдавать приказы зергам, зерги которые не неходятся под контролем церебрала и разума улья становятся дикими

    @kospushkin3053@kospushkin30532 жыл бұрын
    • Слегка пригорело от его глупости. "Обеспечивают едой". Как? Что?

      @Orglash-il7yc@Orglash-il7yc2 жыл бұрын
    • А теперь представьте если в ролике каждый раз вместо слова "еда" будет использоваться конструкция "Зергов обеспечивают, а расширяют пси-контроль локально, аля церебралы на минималках, тоесть лимит зергов ограничивается не количеством еды а возможностью контролировать/отдавать приказы зергам, зерги которые не неходятся под контролем церебрала и разума улья становятся дикими"

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Уверен имелось в виду по аналогии с Вариком. Что влияет на лимит войск. Но за пояснение большое спасибо.

      @xmonoba@xmonoba2 жыл бұрын
    • @@KronosV сорян просто я всегла немного душнила глубоко в душе, комент не нес никакого уличающего или принизительного характера, просто я душнила и все тут

      @kospushkin3053@kospushkin30532 жыл бұрын
    • @@KronosV еще будет интересно послушать как на лимит протосов будет вляить энергия которую дают их кристаллы, единственная вещь которую я не могу логически объяснить т.к. с ресурсом лимита у остальных более понятно

      @kospushkin3053@kospushkin30532 жыл бұрын
  • Полностью согласен насчёт гидр и плевания ядом - я тоже так думал до того, как прикоснулся ко второму старкрафту. Там ещё и от попадания появляется зелёное облачко. Подозреваю, их путь создания был в стиле "Мы придумали змей, которые плюются ядом. Мы их нарисовали. Мы их анимировали. Мы их озвучили... И в последний момент главный дизайнер или в целом коллективный разум решил, что лучше сделать иглы. Правда, релиз уже завтра, так что просто пропишем, что иглы" xDD

    @GendAlf546@GendAlf5462 жыл бұрын
    • Причём в кислоте в разы больше смысла. Я могу понять как кислотой они сбивают крейсеры, но не иглами

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Я так понел что я только знал что это иглы.В детсве.

      @capplep@capplep2 жыл бұрын
    • @@KronosV так костяные иглы как раз смазаны кислотой, благодаря чему пробивная сила у них не хуже игл от винтовок Гаусса, что используются Морпехами Терранов.

      @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer2 жыл бұрын
    • @@KronosV Так иглы у них вроде то ли наполненны,то ли смазаны этой кислотой...ну или каким-то токсичным коктейлем.

      @romakizino6131@romakizino61312 жыл бұрын
    • @@romakizino6131 гидры плюются составом, который на воздухе мгновенно затвердевает, превращаясь в иглу.

      @user-ej5vf1zv2t@user-ej5vf1zv2t2 жыл бұрын
  • Касательно зараженных терранов - раньше на некоторых турнирных картах в центре был нейтральный командный центр как раз для зергов.

    @hunteronkokos5366@hunteronkokos5366 Жыл бұрын
  • Про гидролисков, годами тоже считал что плются кислотой. Анимация жижи, цвет зеленый, на звук жижа - ну шо это кроме кислоты, не иглы же))

    @AlexTya@AlexTya2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, KronosV! Starcraft 1 и 2 всегда были моими любимыми стратегиями от Blizzard (которые до своего падения могли выпускать нормальные игры и я рад, что они эту франшизу стратегий ничем не испортили и красиво закончили историю моих любимых персонажей)! Моя самая любимая фракция: Зерги! Буду с нетерпением от тебя ждать новых видео и обзор на Зергов Starcraft 2! Удачи с продвижением канала и не болей!

    @Diablogremory2023@Diablogremory20232 жыл бұрын
  • Кстати интересный факт. Старые Тираниды в настолке больше напоминали протосов, только ящеров. Но вот после старкрафта или звездного десанта. Они переделали лор Тиранидов под жуков-ящеров

    @user-hw9yh6ze7v@user-hw9yh6ze7v2 жыл бұрын
    • Скорее после десанта, ибо Близы слизали зергов с Тиранидов уже в свою очередь.

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir2 жыл бұрын
    • @@YaMaTo999Vir да наоборот как раз таки, Тираниды в их самой известной форме как раз таки с зергов слизаны

      @metalllich3493@metalllich34932 жыл бұрын
    • @@metalllich3493 Надо смотреть по датам. У меня инфа что ск2 целиком слизан с вахи.

      @YaMaTo999Vir@YaMaTo999Vir2 жыл бұрын
    • @@YaMaTo999Vir но отличия все равно массовые. Люди Старкрафта представляют один вид, в отличии от людей Вархаммера, а также не религиозны (или не так религиозны), живут в разных государствах. Во вселенной СК прошло всего две с половиной тысячи лет, пока в Вархаммере уже 40 тысячилетие, а человечество едино (недавно появилась новость про "воскрешение" местных дворфов, с которыми есть вопросы, но это другая история). Нету хаоса, "фентезийных" видов и рас, идеи из космического Вархаммера значительно переработаны.

      @Miklosh.Prostoi@Miklosh.Prostoi2 жыл бұрын
    • @@Miklosh.Prostoi да, согласен, в вахе много разных фракций и рас и в этом изобилии достаточно сложно разобраться. Как по мне, СК проще и этим лучше, чем все эти переплетения кто от кого откололся, во что верит, чем живёт и т.д.

      @leopold5685@leopold56852 жыл бұрын
  • Благодарю, давно ждал и хотел посмотреть. Мне нравится такой формат и то, что ты обозреваешь, спасибо и делай такого больше.

    @funstyckgreeedy963@funstyckgreeedy9632 жыл бұрын
  • Просто тонна позитива, под конец этой гребанной рабочей недели. Спасибо Автору.

    @HET0PT@HET0PT2 жыл бұрын
  • Стоит добавить, что Трутни Зергов - единственные рабочие в СК1, обладавшие атакой на дистанции (она была такой же, как и у Огнемётчиков, но всё же была). Все остальные рабы атаковали только в ближнем бою.

    @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer2 жыл бұрын
    • UPD. Не совсем. Все три юнита имеют дальнюю атаку, они не наносят урона под Тёмным Роем. Только у КСМ атака самая короткая, у трутней и пробок одинаковая дальность.

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV 22:34 мне кажется что это все таки скорее муталиск на стероидах

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d2 жыл бұрын
  • Никогда не играл в Старкрафт и не увлекался им, но благодаря это видео узнал побольше. Спасибо

    @gazrouk38@gazrouk382 жыл бұрын
  • Спасибо большое за ваш труд! Жду новых серий

    @saturn1354@saturn13542 жыл бұрын
  • Как раз совсем недавно впервые без читов прошёл кампанию ск1+бв. И вот что я скажу - я обожаю зергов. За них самый динамичный геймплей в кампании. Не надо прокликивать десятки зданий (которые ещё построить надо, да ещё и разные), сделал несколько хэтчери и делай любую армию, какую захочешь. Или закажи во всех хэтчери рабов и ты тут же получишь полностью раскаченную базу. Ну и массовость зергов позволяет просто слать кучи армии на врага, не заморачиваясь с контролем. Просто великолепнейшая раса. Я хоть и "утёнок", играющий в вк3 с 2002 года, а ск1 впервые увидевший только когда уже ск2 вышел, но я не могу не признать, что ск1 в плане рас куда продвинутее вк3. Да и сюжет брудвора мне нравится больше всех других ртс-кампаний от близзард. Только вот геймплей в кампаниях и механики устаревшие, но для тех же зергов это практически не проблема. Геймплей за них сам по себе интересен, а возможность клепать армию, "фермы" или рабочих в огромных количествах компенсирует "завтыки" игрока.

    @Tak_Sebe@Tak_Sebe2 жыл бұрын
    • В первом Старкрафте нельзя выделять несколько зданий. Во втором уже можно

      @el_grey@el_grey2 жыл бұрын
    • Не знаю. У мариков есть интересная особенность! Если их прокачать и набрать 3-4 отрядов, то это мощ!

      @_ShadowDragon_@_ShadowDragon_2 жыл бұрын
    • Нет, контроль у них тяжелый очень. это хорошо, что можно выделять 12 личинок за раз, не кликая по самим инкубаторам, а сами дозаказы проводить трижды реже террана, пока тот накликивает свои 6-8 бараков. но если даже у террана часто встречаются 5-6 боевых групп на биндах, если не больше, то вам менеджить 8-9 пачек, внимание от этого очень распыляется. Местами это легко, на фазе муталов или ультралов, например, есть признаки "качества над количеством", но все-таки к большим боям тянется стаков 5 мошны, и так как ваша армия в 2-3 раза быстрее вражеской двигается, то и реагировать надо быстрее, прокликивая их всех в случае смены тактики. Поитогу с вас стабильно +50-100 апм) и если это кажется немного и легко, то всегда можно вспомнить протосса, выдвигающего 1 пачку войск на ваши 4, и которому для преимущества не надо нарезать круги и бить в уязвимости, а достаточно сформировать ровный фланг и чуть отводить тех, у кого покусаны щиты

      @gospoceroffidin7649@gospoceroffidin76492 жыл бұрын
    • Контролить надо всех и в любой стратегии, игра состоит из мелочей, а здания можно забиндить. В первой части же можно?

      @user-fu3ey6lb6r@user-fu3ey6lb6r2 жыл бұрын
    • Так-то и одними лишь мариками можно затащить. Во второй части в онлайне вообще отдельная стратегия за терранов - био терраны, где основной боевой единицей есть марики (со щитами и стимпаками) и в качестве поддержки им медэваки и мародёры. И, скажу я, этого более, чем достаточно для того, чтоб играть, хотя это и де-факто базовые юниты. Секрет прост - один из самых высоких ДПС в игре, низкая стоимость и отсутствие необходимости развития в плане постройки различных строений. Да и постройка одного марика занимает всего 12 секунд - к концу первой же минуты игры уже можно иметь несколько морпехов в строю. По итогу получается этакий универсальный юнит при грамотной игре ими же

      @leopold5685@leopold56852 жыл бұрын
  • Я только начал смотреть, и понял чего не хватает. Музыки из игры на заднем плане. Спасибо за видео. Очень Интересно

    @Romkafantast@Romkafantast2 жыл бұрын
  • "Звук в первом Старкрафте выразительнее". Мне особо это бросается в глаза (ухо) когда я слышу с каким звуком рабочий терранов пилит минералы. Насколько же он ярче в первой части.

    @anikitok@anikitok2 жыл бұрын
    • Я об этом много думал на самом деле. В первой части всё куда сочнее и выразительнее, но во втором разрабы решили сделать лучше "читаемость". В целом я могу понять это решение, но очень много звуков и даже голосов (зергов) в первом были намного более запоминающимися

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Просто понравился ролик, и мы ждём продолжения... Я жду продолжения

    @bekturbektenov1707@bekturbektenov17072 жыл бұрын
  • Две недели назад начал проходить вторую часть. Спасибо за видео - вовремя ✊✊✊

    @mynameisahuen@mynameisahuen Жыл бұрын
  • Эх, зерги - я за них по сетки во втором старике гамаю. Люблю я муту, мута моя - побеждаю ею я :).

    @overflowing3978@overflowing39782 жыл бұрын
  • Хоть я и истинный фанат стратегии Варкрафта, но после твоего видео захотел пройти весь Старкрафт. Спасибо

    @qwiz2487@qwiz24872 жыл бұрын
  • Видосы по фракциям Варкрафта просмотрел с удовольствием. Видосы по фракциям Старкрафта.... Первый зашел, жду остальных ))

    @user-vr4mn6jg3g@user-vr4mn6jg3g2 жыл бұрын
  • Отсылка к Алараку - ставлю "класс" 👍 ( Старкрафт - моя первая игра, обожаю её, спасибо, что начал серию роликов по вселенной СК))

    @vicd3302@vicd33022 жыл бұрын
  • Мне нужна Эссенция! И новые, новые видео от тебя, Дружище! Лойс не глядя!

    @Demyan_Drevenkov@Demyan_Drevenkov2 жыл бұрын
    • Смотрю на игры. Вижу потенциал. Геймплей. Лор. Графику. Музыку. Кампанию. Вижу, как можно улучшить. Прохожу. Перевариваю. Внутри меня. Думаю. Пишу. Редактирую. Выпускаю видео. Идеальное - никогда. Идеал - цель, которая всегда меняется. Нельзя останавливаться.

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • Абатур ещё тот философ

      @user-gk4ww7jg1b@user-gk4ww7jg1b2 жыл бұрын
    • @@user-gk4ww7jg1b если-бы у него еще рот был нормальный, а не похожий на... ну да ладно, не важно на что его рот похож)

      @diolanis2113@diolanis21132 жыл бұрын
  • Спасибо за класснейшую рубрику)

    @jakalus7843@jakalus78432 жыл бұрын
  • Спасибо за замечательный выпуск!

    @user-gh1jh6uf2w@user-gh1jh6uf2w2 жыл бұрын
  • Спасибо за видос! Пустил ностальгическую слезу))

    @user-mw5vm7bu2z@user-mw5vm7bu2z2 жыл бұрын
  • Приятно что Starcraft актуален)

    @user-xs2mp5sc3k@user-xs2mp5sc3k Жыл бұрын
  • Я не ожидал что будут ролики по starcraft.Класс

    @eronbigarmsIRL@eronbigarmsIRL2 жыл бұрын
  • Огромная благодарность вам 😭

    @user-jm3dz5tv8x@user-jm3dz5tv8x2 жыл бұрын
  • Очень круто, жду продолжения!!!

    @Rakachu88@Rakachu882 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Удачи и роста!

    @vasilii161rus4@vasilii161rus42 жыл бұрын
  • ААА! Теперь я понял откуда чакрамы у эльфиек в Варике! Спасибо большое! Как и другие совпадения. Ещё раз спасибо.

    @xmonoba@xmonoba2 жыл бұрын
  • 16:10 Цитата "И при каждом приближении к флоту игрока сердце будет сжиматься" Лично мне это кажется не очень точной характеристикой. Более точно будет "И при каждом приближении к флоту игрока о..ко будет сжиматься, в геометрическую точку"

    @user-vr4mn6jg3g@user-vr4mn6jg3g2 жыл бұрын
  • Очень интересно,так держать бро, буду ждать твои видео с нетерпением

    @user-fy4xu3eu1x@user-fy4xu3eu1x2 жыл бұрын
  • Оооо, годнота подъехала, прямо на завтрак, спасибо!

    @darklordik666@darklordik6662 жыл бұрын
  • Благодарю, тебя товарищ за контент.Я только 4дня назад нашел фанатский канал ПО лору StarCraft с целым плейлистом.Сегодня утром после видео о физиологий зергов я подумал о видео на разбор зергов в StarCraft .

    @user-vf8pk3xf6v@user-vf8pk3xf6v2 жыл бұрын
    • А че за канал?

      @ElSaltarin1000@ElSaltarin1000 Жыл бұрын
    • @@ElSaltarin1000 Название канала :powerslave channel.

      @user-vf8pk3xf6v@user-vf8pk3xf6v Жыл бұрын
    • @@user-vf8pk3xf6v спасибо большое!

      @ElSaltarin1000@ElSaltarin1000 Жыл бұрын
  • Наконец то, самый лучший обзор на зергов

    @hseeon8402@hseeon84022 жыл бұрын
  • Я ждал этого уже ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!!!!

    @user-sb4lu3jq9l@user-sb4lu3jq9l2 жыл бұрын
  • Очень надеюсь, что эта рубрика доберётся до серии CnC... ВО СЛАВУ КЕЙНА!

    @heroofmightandmagic8064@heroofmightandmagic80642 жыл бұрын
    • Во Славу плети

      @PrinceOfPersia_@PrinceOfPersia_2 жыл бұрын
    • Фрейм Исхода установлен!

      @Exodus_Terminal@Exodus_Terminal2 жыл бұрын
    • Kirov reporting... tun-tun-tun-tan-tan-ta-ta-tan...

      @jariragnar2057@jariragnar20572 жыл бұрын
    • @@Exodus_Terminal отличная работа, терминал! А теперь живо марш на утилизацию во имя императора спанжа

      @greatemperorofsponge2811@greatemperorofsponge28112 жыл бұрын
    • -Очиститель готов -Выступаю -Вперед -Горите Обожаю эти фразы

      @denVelik@denVelik Жыл бұрын
  • это лучший момент 11:17. божечки, как же это прекрасно

    @M_u_rakami@M_u_rakami2 жыл бұрын
  • Отличное видео, спасибо тебе за труд!

    @user-df7sf5md9n@user-df7sf5md9n2 жыл бұрын
  • Да, я тоже думал, что гидра плюётся кислотой. К слову, возможно эту распространённую ошибку близы и решили обыграть тараканами из второго ск

    @user-ig8yh6gj4j@user-ig8yh6gj4j Жыл бұрын
  • ура наконец-то то чего так долго ждал на Ютубе

    @wokram7945@wokram79452 жыл бұрын
  • Как я рад что набрёл на этот канал. Удачи тебе!

    @hotkeys_player2687@hotkeys_player2687 Жыл бұрын
  • Классно, продолжаю в том же духе!

    @user-ve8by5be6e@user-ve8by5be6e2 жыл бұрын
  • Оооо, о Артанис! Спасибо большое тебе Крон, я так счастлив. Мне игра очень понравилась. Спасибо тебе большое.

    @sahsa3867@sahsa38672 жыл бұрын
  • Хорошие видео,приятно смотреть и слушать

    @dimasychev7211@dimasychev72112 жыл бұрын
  • С пожирателями помог разобраться) отличный видос

    @semijyk3799@semijyk37992 жыл бұрын
  • KronosV, анонсировал и так быстро выпустил видео! Огромное спасибище ) Детально и подробно, правда иногда забегая вперёд все рассказано! Круто!! Жаль не рассказал об уроне/защите на каждом уровне после апгрейда воздушных и наземных юнитов..

    @MaksMilian@MaksMilian2 жыл бұрын
  • Кто-то должен был это сделать на графике SC: Remastered. Идеальный ввод в тему для новичков RTS. Спасибо!

    @lisetskiy@lisetskiy Жыл бұрын
  • Крутой ролик. Хоть в первый ск я очень мало играл(особенно по сравнению со вторым), но ролик зашёл. Жду продолжения

    @BIinchik@BIinchik2 жыл бұрын
  • Хорош, долго ждал этот видос

    @user-pm6vz5zj3m@user-pm6vz5zj3m2 жыл бұрын
  • Помню в детстве люто боялся катсцен в игре, особенно как выглядят зерги

    @PrinceOfPersia_@PrinceOfPersia_2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за то что взялся за это поделие старой метелицы. С детства Старкрафт нравился своими спецэффектами и рисовкой, но вот играть так и не научился. В начале 00-х проходил кампании с читами, а сейчас может после твоих роликов возьмусь перепройти по-честному

    @user-in9ws4hs8i@user-in9ws4hs8i2 жыл бұрын
  • Это лучшие 30 минут в моей жизни 😢

    @user-ns9jm4mi6g@user-ns9jm4mi6g2 жыл бұрын
  • Видео класс....респект и лайк с меня.Сделай такое же видео,но только про теран

    @user-mt2mh9lu2y@user-mt2mh9lu2y2 жыл бұрын
  • В любом случае. Будьте сильнее яда. Аббатур: -ИСПОЛНЯЮ.

    @user-mp4ic1or7j@user-mp4ic1or7j2 жыл бұрын
  • Классное видео, спасибо за новую серию роликов по СК, лайк однозначно! Будет ли видео по серии игр "Казаки"?

    @TeaRozenMaiden@TeaRozenMaiden2 жыл бұрын
  • Спасибо, очень круто 👍🏻

    @FranAirone@FranAirone2 жыл бұрын
  • Спасибо Кронус!!!

    @Mek_orks@Mek_orks2 жыл бұрын
  • Отлично, играл в старкрафт 1 еще в 2003 году, вроде бы изучил игру вдоль и поперёк, но многих моментов не знал

    @user-xq9hp9uy8j@user-xq9hp9uy8j2 жыл бұрын
  • Классный видос, спасибо автору

    @user-be2yt4kr3f@user-be2yt4kr3f2 жыл бұрын
  • Никогда не играл в Старкрафт, но оооочень интересно!

    @Paragon337@Paragon3372 жыл бұрын
  • Спасибо большое за это видео

    @user-ez9cs4hv3y@user-ez9cs4hv3y2 жыл бұрын
  • Небольшая ошибка, Надзиратели - это младший офицерский состав и ретрансляторы воли Сверхразума, за счёт чего позволяют контролировать больше юнитов.Хавкой зергов обеспечивает крип, чёрная плесень, которую распространяют инкубаторы.

    @user-vz4gg7qm3c@user-vz4gg7qm3c2 жыл бұрын
    • это не ошибка, это разница лорной состовляющей и игровой механикой), т.к. не во всех играх есть такой ресурс как Еда, ну как добываемый, хотя в этом плане наверное тога логичнее говорить Лимит или Популяция..

      @diolanis2113@diolanis21132 жыл бұрын
    • В самой игре используют вполне подходящий термин "Поголовье"

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
  • Абалденный обзор. Назад в ностальгию. Только бы побольше аутентичных звуков.

    @Helgi_Scandi@Helgi_Scandi8 ай бұрын
  • Я ещё раз удостоверился в том, что Зерги, Тираниды и прочие ограничение воинства - офигенная задумка с невероятным шармом, особенно когда они хорошо и реалистично прописаны. Однако, даже самый логичный и правдоподобный лор можно сломать об плохой дизайн. Я всё видео, глядя на зерговские здания, думал: «Вашу мать! Ну что это за шипастые колонны? Что это за пузырь на трубочках?!» Короче, Зерги - это офигенно, а Кроносу бесконечный респект.

    @Kupolofredchurch@Kupolofredchurch2 жыл бұрын
    • По лору, строения Зергов - это живые органы, связанные друг с другом через слизь, а центром этих органов в каждой отдельной базе является Инкубатор, Логово или Улей. Это и объясняет их весьма своеобразный дизайн.

      @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer2 жыл бұрын
    • @@Nemezidych_Killer Я это понимаю. Концепция того же экстрактора газа как огромного мешка для перекачки этого самого газа (лёгкого) выглядит очень логичной, но вопросы к дизайну всё ещё остаются.

      @Kupolofredchurch@Kupolofredchurch2 жыл бұрын
  • Неужели я дождался обзора на СК от кроноса *довольные звуки бехолдера*

    @crudelitasmortis8411@crudelitasmortis84112 жыл бұрын
  • Comand and Conquer: Первая Асиметричная Стратегия Кронос: Я притворюсь что ничего не видел

    @zlosov5817@zlosov58172 жыл бұрын
    • Comand and Conquer это целая серия игр. И даже если говорить о Тибериумных войнах, то СтарКрафт вышел раньше. Именно СтарКрафт заложил основу для всего современного жанра RTS в том виде, какой мы знаем сейчас. Да и как ни крути, но даже на сегодняшний день, спустя более чем 20 лет, СтарКрафт остаётся наиболее сбалансированной стратегией.

      @user-ey5ll7lw2r@user-ey5ll7lw2r2 жыл бұрын
    • @@user-ey5ll7lw2r Не бредь, Command & Conquer это не только серия, но и первая игра той серии, вышла она за 3 года до старкрафта, да и сбалансированна лучше потому что фракций только две, и каждого юнита можно законтрить другим. Старкрафт спиздил титул отцов Стратегии реального времени у westwood, которые создали жанр с нуля, Сначало Дюной, потом CnC.

      @zlosov5817@zlosov58172 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик

    @DOBROsliva88SS@DOBROsliva88SS2 жыл бұрын
  • На самом деле в сетевой игре, особенно в 2vs2, четкие Зерги инфицировали CC Теранов (Командный центр). Не ради зараженных теранов, а чтобы сорвать добычу минералов. Теран теряет свой СС, да ещё не может заложить постройку нового не разломав зараженный. И ещё нюанс, тераны могут чинить свои строения, и как правило начинали их починку в "красной" зоне по прочности (или поднимали их в воздух, спасая от зерлингов). А что было дальше смикаете?) Так что Королевы очень даже были полезны, при забегах на точки добычи ресурсов. И ещё, бонусом. Королевы очень часто, у чётких Зергов, применяли слизь на рабочих добывающих ресурсы, что не позволяло им состыковавшись в одну кучку, сбежать в безопасное место.

    @costis8802@costis8802 Жыл бұрын
  • Кроноооооос лутшийййййййй!!!

    @romanreign5414@romanreign54142 жыл бұрын
  • Офигеннские обзоры)

    @pazitiff@pazitiff2 жыл бұрын
  • Ура, новый ролик!)

    @user-cg2wo6yv9z@user-cg2wo6yv9z2 жыл бұрын
  • Класс! Спасибо за видео! Слушай, а после СтарКрафта можешь сделать видео по его корейсому клону- Atrox?

    @DissRediss@DissRediss2 жыл бұрын
  • Да уж я тоже не мог подумать, что Гидралиски стреляют шипами... Я кстати часто использую слепней в комбинации со стражами, идеальная защита этих летунов)

    @mp3chanalle@mp3chanalle2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @333gerger@333gerger2 жыл бұрын
  • Хароош, зерги на месте

    @benzolonelove5917@benzolonelove59172 жыл бұрын
  • Пока не досмотрел... Ууууу, кошмарные зерги. В пиратках СК1 если ты играл против зерга компа и на 3-4 минуте у тебя не было хотя бы 3-4 пехотницев / 2 зилотов, прибегали 8-12 зерлингов и устраивали зерг-раш, махач и провоцировали детско-юношеский рев "ДА ДАЙТЕ ОТСТРОИТЬСЯ, КОЗЛЫ!!!". А вот сейчас в ремастере это даже как-то и не напрягает. И сразу кстати ностальгия по журналу ЛКИ пошла. Я начал покупать журнал с июня 2003 и там были советы мастеров по расам, с подробнейшими описаниями тактона и прочего... Эх...

    @vint1369@vint13692 жыл бұрын
  • Прикольно видос,но было бы неплохо еще послушать про уникальных юнитов для кампании,да,в сражении они не встречаются,но все же

    @kennidokurasava8697@kennidokurasava86972 жыл бұрын
    • Если хочешь про это послушать посмотри ролики powerslave channel, там и лор и история юнитов в развёрнутом виде

      @maggellan7096@maggellan70962 жыл бұрын
  • ооо старкрафт!!! давай больше

    @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation25932 жыл бұрын
  • 3:02 Все личинки Выберают стать ультралисками Сверхразум Этот маневр будет стоить все добытие ресурсы

    @user-gp3fk1zx8b@user-gp3fk1zx8b Жыл бұрын
    • Сверхразум: Вот из-за такой фигни я и запретил этим идиотам думать...

      @testament_anderson@testament_anderson Жыл бұрын
  • Интересно рассказываешь.

    @----Nomad----@----Nomad---- Жыл бұрын
  • наконец вспомнили старкрафт(жалко оч мало о первом)

    @Kominant@Kominant Жыл бұрын
  • 2:40 во второй части на планете изначальных зергов, показали первую эссенцию. Она выглядела как личинка Кстати, название муталиск, возможно, связанно с типом симбиоза - мутуализм. Но это не точно

    @gleb-marknechaev3477@gleb-marknechaev34772 жыл бұрын
  • Очень понравилось

    @peguska_@peguska_2 жыл бұрын
  • Красавчик!

    @Luxter@Luxter Жыл бұрын
  • Привет) Ты делаешь интересные ролики. необычная манера подачи материала, слушать приятно. Ну, или меня ностальгия по героям замучала. Я бы очень хотел увидеть от тебя серию роликов про игру Disciples, это тоже пошаговая стратегия, в свое время весьма успешно конкурировала с героями, стиль правда несколько иной, но играть интересно, арт и музыка на высоте, а история захватывает. Еще есть серия риалтаймовых стратегий Warlords Battlecry, их три части, и, если первая ИМХО не так интересна, то вот вторая с ее кампанией на глобальной карте и особенно третья, куда завезли сюжет и даже РПГ элементы + можно выбирать сторону на нескольких картах - на мой вкус весьма интересны. Музыка там отпадная, много рас и существ. Также буду рад увидеть серию роликов по этой игре.

    @vladbereznyakov8712@vladbereznyakov87122 жыл бұрын
  • 9:08 больше всего просмотров. Маленькие извращенцы любят рассуждение как тентакля разрывает медичку.

    @user-py7ky7wz4z@user-py7ky7wz4z Жыл бұрын
  • ОООО крута ) я так и думал что будет старик моя любимая игра))) спасибо тебе за такой прекрасный ролик кст ты сказал про тиранидав.. может после старика будут фракции из игры Dawn of War ? ))))

    @demasstudios3141@demasstudios31412 жыл бұрын
    • Лучше ваху не трогать, у них самое агрессивное комьюнити, пострашнее адептов ВОВ 3.3.5

      @user-nd1gi9qz1z@user-nd1gi9qz1z2 жыл бұрын
  • Насчет гидралисков все просто. Они стреляют шипами, но шипы покрыты кислотой

    @user-ms7yj6xf8c@user-ms7yj6xf8c2 жыл бұрын
  • Если я правильно вспомнил, кто то из разрабов кажется говорил что в 1 старкрафте гидры плевались именно жидкой кислотой, потом их перемутировали на щипы, только не на простые а кислотные.

    @vuqarmuradov7196@vuqarmuradov7196 Жыл бұрын
  • Просмотрено;)

    @Dryu_R@Dryu_R Жыл бұрын
  • Круто, очень ждал! Спасибо! Вопрос: будет ли разбор отдельных подвидов рас СК, например войск кампаний или войск командиров совместного режима из СК2?

    @Orcus1987@Orcus19872 жыл бұрын
    • Скорее всего нет. Причина банальна - у меня прокачаны только бесплатные командиры, а платных я купить не могу :)

      @KronosV@KronosV2 жыл бұрын
    • @@KronosV там вроде как командиров сделали бесплатно до 15 лвл

      @tiberium98@tiberium982 жыл бұрын
    • @@tiberium98 они бесплатны до 5 лвл

      @DenisKochnev@DenisKochnev2 жыл бұрын
    • @@KronosV могу предоставить акк с командирами

      @DenisKochnev@DenisKochnev2 жыл бұрын
  • Есенция течёт. Я следую

    @konochokolatada8748@konochokolatada87482 жыл бұрын
  • 12:28 я тоже так думал... Пока в мои рученки не попал второй старкрафт, где они уже стреляют иглами. А вообще, на этих иглах по лору нанесен нервно-паралитический яд. Наверное поэтому у них такая анимация

    @DireLizard@DireLizard2 жыл бұрын
    • я вначале думал что они харкотиной плюются

      @user-ee2kc3ob9i@user-ee2kc3ob9i Жыл бұрын
    • @@user-ee2kc3ob9i Ну так "був харкатель, став підземний штрикатель"(с)древняя копипаста по старкрафту

      @ermiakdt7548@ermiakdt7548 Жыл бұрын
  • УРАААА, наконец стар крафт

    @user-ts3yp5zi8t@user-ts3yp5zi8t2 жыл бұрын
  • Супер Продолжай в том же духе, очень хороший контент Играл ли в сонг оф Конквест? Что думаешь на её счёт? Вроде неплохой наследник третьих героев

    @Auiu1659@Auiu16592 жыл бұрын
  • играя в первую часть ещё в компьютерный клубах. На какомто примитивно-инстинктивном уровне понял, что зерлингами можно зарашить)) Я просто понимал что я плохо играю и мало что смыслю и нужно бить напором. Делал это коряво, неумело, но более опытных игроков часто приводило в ступор. Хотя и там как потом оказалась - эту тактику прочухивали. Но она считалась.... как бы это сказать по деликатнее... в общем, сейчас бы сказали что это не манерный, плохой игрок и абузит

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
  • Во 2 старкрафте заражённые морпехи вооружены винтовками C-14

    @user-ez9vt6cq5l@user-ez9vt6cq5l2 жыл бұрын
KZhead