Если есть желание поддержать автора не только морально: boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
Первый Старкрафт - одна из важнейших стратегий в истории. В этой серии роликов я хочу вспомнить и рассмотреть расы сектора Копрулу
Если есть желание поддержать автора не только морально: boosty.to/kronosv
Одноразово
yoomoney.ru/to/41001471600558
Первый Старкрафт - одна из важнейших стратегий в истории. В этой серии роликов я хочу вспомнить и рассмотреть расы сектора Копрулу
В процесса создания ролика обнаружил любопытную штуку - в первом СК в частности техника протоссов прописана намного хуже. Про зергов куча инфы - кто их прародители, зачем они Рою, и так далее. Воины тоссов - аналогично, а вот их техника... "Ну, разведчик - это самолёт, и протоссы используют его для разведки". Вау. А вот про зилотов инфы - на целый ролик. Экипировка, тренировка, тактики, и.т.д. Так что если вам показалось что есть некоторый перевес в описаче некоторых бойцов - вам не показалось
Алсо, всякое по мелочи. Не все вещи попадают в итоговый сценарий чисто из-за хронометража, а некоторые - да, я забываю Дестабилизирующая сетка Корсаров не позволяет атаковать даже рукопашным бойцам. Судьи не могут делать невидимыми, но могут телепортировать друг друга. Щит Тёмных Архонтов куда тоньше обычных, но у них больше хп (но всё еще очень мало)
Да видел ролики где о рабочих зергов на час хронометража
Потому что у ск есть одна особенность которую ск2 всрал абсотно и бесповоротно, армия протоссов - Зилоты при поддержке некоторого количества боевых машин чисто для фукционала (челнок, обсервер) и единственной "военной" техникой является только драгун и кэрриер. Поэтому и инфы две строчки, в ск2 и с тех пор арммя тоссов и воспринимается как "дэсболл техники" хотя это аюсолютно не то какой она должна быть.
Ебать... А сколько инфы про технику терранов...
@@barondiamondo6676 Сразу видно человека, который давно не заходил на ладдер
Ходят легенды, что после завоевания планеты протоссы посылают на нее волну шатлов, для сбора потерявшихся драгунов
С голиафами у терранов тот же геморой
И что ещё ни один шаттл так и не долетел.
А в итоге интересует один Веспен-газ!
Даже карбот рофлил с этого в своих видео)
Протоссы. Они посылают шатлы с войсками и с зондами. Бывают часть вражеских воск, которые выжили и не знают что проиграли. Занды для добычи ресурсов. Как только соберут все, то оставляют планету и саму же планету используют как дополнительная база.
18:13 Дело в том, что протоссы ценят жизнь каждого соплеменника. И после смерти их сознание остаётся в кхале. При создании Архонта тамплиеры жертвуют не только своей физической оболочкой, но и теряют накопленные знания как для себя так и для других. Поэтому такая жертва считается чем то за грань выходящим.
После Старкрафта, можно ролик про рассы из Дисиплов сделать. А вообще я буду смотреть всё, что ты сделаешь. Контент больно хороший. Про второй Старкрафт ждём.
Disciples то, что надо . Лайк за идею. Надеюсь автор прочитает
Могущество струится во венам! (с)
Отличная идея
Да с такой подачей хоть про расы из "Космических Рейнджеров" где пеленги, феане и т.д. можно слушать. Хотя казалось бы - олды не помнят, ньюфаги не знают)
Уже есть такие ролики да и Кронос сам такое говорил.
Пси-шторм - самая страшная вещь в кампании зергов в СК1. Как в основной игре, так и в Brood War. Особенно если играть от стражников, как я. Проморгаешь одного вражеского темплара - и повезёт, если дорогущая армия победы потеряет большую часть ХП. З.Ы. У зилотов не синдром широких плеч, просто рост среднестатистического протосса в районе 2.5 метров.
Да, это была боль! До сих пор помню как сначало брат, а потом и я, проходили все 6-ть компаний StarCtaft Brood War в бородатых 98-00 годах. Пси-шторм не щедил никаких юнитов Зергов...
А разве Пси-сторм бил по воздуху?
@@fkjl4717 ещё как. Лучшее средство от налёта толпы стражей, если ты пролюбил авиацию
А что мешает тоссам создавать транспорт под свою физиологию?)
@@user-bu6kw1zq6g как минимум то, что больше - это в лучшем случае дороже, а в худшем требует изобретать новую конструкцию. А как максимум - тот факт, что протоссы реже собираются в такие огромные орды, как терраны и зерги.
Кронос, а может после старкрафта сделаешь обзор на фракции первого Дова? Контент офигенный, а обозревать все рассы Вахи можно хоть всё лето, материала, если брать и длс, хватит. А ещё есть несколько по настоящему классных модов вроде bloodline с офигенными тиранидами. Ты подумай над этим как нибудь. Люблю целую
I approve this message
Плюсую
о вахе 40к или фантезибатл столько уже сказано... Уже из каждого утюга
@@VIY10000 лично мне хочется послушать от Кроноса например. Его подача это что-то с чём-то)
@@VIY10000 но надо то конкретно про Рассвет, это другое!
Кстати, насчёт Подчинения Тёмных Архонтов: в первом СК майндконтроль рабов имеет куда больший профит, так как позволяет полноценно играть в три расы (в отличие от того же ВарКрафта 3). А всё потому, что каждая раса использует свой индивидуальный лимит, т.е. подчиним КСМа - появится счётчик Припасов рядом со счётчиком Пси-Связи, а подчиним Трутня - также появится счётчик Контроля Поголовья.
Что и видно по этому ролику)
Итого можно добиться 600 лимитной армии вместо 200)
"Стелс пихота со сверхзвуковыми пневмо пихами" заслуживает лайк от всей души.)))
20:47 Malestorm -это калька с понятия "Мальстрём" (норв. Malstrøm) - водоворот в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии.
Отьичный ролик, но есть одна ошибка: вершитель-не название касты, а наименование должности, звания. Вершитель только один, и это главный военачальник, по сути лидер касты тамплиеров. Арбитры - чуть ли не единственные бойцы не из касты тамплиеров, чисто полевые командиры, управляющие кораблем поддержки. Второй случай военных формирований протоссов из касты судей - элитная гвардия Конклава, главного совета протоссов. Ролик отличный, жду обзора терранов, а также надеюсь увидеть ролики про лор, например краткий разбор фракций каждой из рас, и конечно же видео про переводы игры.
Спасибо за работу! Надеюсь когда-нибудь подобный выпуск и про вторую старку. Там веселостей в лоре гораздо больше
Какие же вы красавцы, обожаю стратегии и ваши видосы это просто бальзам на душу
20:46 Не шторм это, читайте по буквам внимательнее: Maelstrom. Мальстрем - водоворот такой. Он и похож на водоворот, кстати.
Опустошители определённо являются самыми противным юнитами в первом Starcraft (с ними могут тягаться разве что тамплиеры). Да, у них куча недостатков но, под управлением ИИ с его возможностями в микроконтроль все они резко пропадают и остаётся только чудовищный площадной урон который несомненно снесёт тебе пол армии стоит только на секунду отвлечься.
Это так, опустошителей у врага я боялся, а у себя ненавидел.
@@Rozenkranc_Gildensternэто те наподобие сферы Дайсона танки, стреляющие плазменными шарами, которыми нужно управлять?
Энтаро Кронос! Спасибо за очередной приятный видос и обзор любимой фракции в Старике)
Я давным довно уже проходил обе части старкрафта, даже в ладдере второго в 18 году я брал второй алмаз, но все равно с огромным удовольствием посмотрел этот ролик. Каким-то чудесным образом ко мне в рекомендации попал предыдущий, и мне очень приятно было понастальгировать слушая поставленную речь и грамотную подачу. Жду следующих обзоров, в частности на зергов второй части, я их мейнил.
Но вот русский язык ты плохо учил, к сожалению.
Как же давно я не видел Протосов. Ностальгия, прям как та жабка, душит! Даже имел свой собственный сленг. Драгунов обычно называл мухами, тогда их моделька реально напоминала муху. Авианосцы были просто обозваны "багажниками". Еще помню у меня была версия с не очень качественным переводом, и у меня вместо Темного Архона, были некие Перхоны! Одно время тоссы были моей любимой рассой, покуда я не использовал раш зерглингами!
Перхон-это если протосскую косу(та самая,которая для связи)не мыть долго
Благодарю за отличные видосики по ск1. Сколько было просижено времени и прогуляно уроков в школе с пацанами в игротеках за ск. Ностальгия). Хотя некоторых особенности узнал только сейчас. Жду третью часть роликов по ск1👍
20:52 Я предпочитаю перевод "Мужицский дождь, аллилуйя!"
Хорошие у тебя видео, душевные, в детство погрузился. Спасибо ))
Энатаро Тассадар, рад, что нашёл кайдаринский кристал с этим воспоминанием.
Когда я был куда моложе и играл случайные карты после прохождения кампаний, я не страдал фигней и не тратил энергию темных архонтов на контроль разума какого-нибудь танка или ультралиска. Я захватывал разум терранского и/или зерговского работника и где-то у себя в тылу начинал строить параллельные армии. И выкатывал на компьютер уже свои танки/ультралиски. Не знаю, как сейчас, а раньше было искусственное ограничение размера армии в 200 условных единиц. Но юниты, из зданий, построенных захваченными рабочими, в твои 200 единиц не входили, они входили в твои ДРУГИЕ 200 единиц. А потом твой утроенный протоссо/террано/зерговский флот облетал карту и за пять минут выносил все, что там было.
Я практиковал такую стратегию за Протоссов, когда мы в школе играли с учителем ОБЖ (Алексей Викторович его имя) в бородатых 1999-2004 годах, и даже умудрялси иногда отстроиться за 2-е расы сразу.
16:12 Мне кажется или после слов "мужское слияние" слышится звук Гачи? 19:42 Ан нет! И вправду Гачи-звуки.
Вот про драгунов и галиафов история очень смешная, пока ты сам с этим не столкнешься, на сколько я понял, проблема в том что при передвижении у этих юнитов значительней всего меняется моделька, это и заставляет их тупить. Выглядит примерно так: узкий проход, система видит что пройти тут можно проходит первый второй третий и вдруг четвертый стоит перед проходом в момент когда все трое уже находятся в анимации ходьбы(в этот момент их моделька шире, чем когда драгун стоит),система говорит, так, тут места нет, иду в обход, он разворачивается и создает пробку, первые три драгуна поменяли модельку и теперь занимают меньше места, система говорит, место есть, можно пройти тут, он разворачивается и идет обратно, но тут повторяется предыдущая ситуация и система опять разварачивает драгуна. По этому если такими юнитами играть, то ими надо контролить что бы они так сильно не тупили
Да, как только драгуны поднимают свою ногу, колижен их меняется
Спасибо за замечательный выпуск! Только сейчас узнал что арбитры умеют телепортировать своих откуда угодно.
Ураааа!!! Ролик, закупил вкусняшек и смотрю😁
Спасибо Кронус 👍!!!
Оч жду разбора юнитов из двойки, был бы рад если бы ты ещё упоминул бэк разных скинов на армии, некоторые из них выглядят очень занимательными, типо меха зергов. Спасибо за видосы
Спасибо за видосы!
Годнота, хоть никогда и не играл в первый ск, смотреть балов интересно
👍🏻 I love protos! 😻
24:00 лучшая фраза за весть выпуск!
Даже не знаю, как у тебя это получается, но видосы про расы выходят ровно в тот момент, когда я ищу себе что-нибудь вкусное посмотреть.
Просто я внутри твоих стен
За Императора!!! Смерть не повод нарушать присягу ! Спасибо за видео 🔥
Жду продолжения рубрики
Мне вот стало интересно, когда кронос дойдёт до 2 части будет ли он затрагивать совместный режим(по типу командиры зергов в совместном режиме или что-то в этом духе)?
Ооо да Хотелось бы Там очень все разнообразно и вкусно Играю во второй СК тока ради коопа
Говорил, что только кампаний коснётся. А максимум, что ещё по СтарКрафту будет обозревать, так это командиров.
@@Nemezidych_Killer он сказал, что у него не все командиры коопа есть, так что обзор будет частичным или кооп затронут не будет
Вах!) Пасибки!) О мои любимчиках!))
Хорошое видео получилось.Я уверен видео про терранов выйдет просто наиотличнейшим.
Приятно удивлён, что ты упомянул мааленький минус двойной атаки
опоздал с обзором на 20 лет, но все равно спасибо ))
12:35 Кстати я обнаружил что если способкою батареки нажать на вторую батарейку то одна из них массово востановит щиты у нескольких протассов одновременно.
Топ ролик. Спасибище
Обожаю драгунов, замечательный юнит и этот дизайн просто кайф.
Почему эти ролики такие кайфовые, шо за дела
Кто-то: -Готовьтесь к бою крысюки! Поменять строй: копья во фронт, лучники в перелом!
Просмотрено;)
Кто угодно может говорить любые вещи, но стиль 1-го старкрафта мне до сих пор нравится больше чем стиль 2-го. Полу-грязый космо вестерн превратился в хай-тек поделку с тонной пафоса. Ничего не имею против тонны пафоса, ибо вахаёб, но грязная серьёзность, кореллирующая с целым сектором, выросшим из популяции отбросов и зеков, кажется более уместной в СК. Но больше всего в дизайне удручают карты... Г-споди, карты! Насколько приятно в СК1 было гонять бойцов по поверхностям планет и металлу космических платформ, настолько же безвкусно в СК2 гонять юнитов буквально по видимым клеткам каких-то пчелиных сот вместо нормальной окружающей среды. Эти минералы, блин, на подставочках выглядят так кринжово.) И последнее: зря Близзы забрасывают балансинг СК, что первого, что второго. Боль ещё в том, что они добавили кучу юнитов в СК2, и до сих пор не могут их привести в порядок. А так, думаю, порыться в балансе СК1 для разрабов было бы очень круто и интересно. Благо что игра, в которую можно играть без боли для юнцов, в 2k22-м - существует - SC Remastered. Тот же Скаут, которого можно феерично вернуть, баланснуть Валькирию ведь её не особо юзают, пересмотреть Иллюзию Тамплиеров... И конечно же, посмотреть битвы ПРО после подобных патчей. Эх, МЯЧТЫ-МЯЧТЫ!)))
Дизайн опустошителей - это отсылка на Навсикая из долины ветров Миядзаки. Сам об этом узнал играя в политопию за новую расу. Там такие же черви есть.
Интересный ролик. Лайк и коммент для продвижения
24:05 опустошитель очень похож на ОМА из аниме Навсекая из Долины ветров. Не знаю кто у кого вдохновился ими (по аниме это тоже что-то типа роботов)
Вообще-то Омы чисто органические жуки (скорее все-таки биомеханические), но они все-же живые организмы, которые рождаются, ростут и умирают. Опустошитель действительно похож на Ома, и это скорее создатели Старкрафта вдохновлялись аниме, ибо СК вышел только в 98-ом, в то время, как аниме вышло в середине 80-х
Kronosv, как всегда круто! Осталось лишь разобрать обладателей крутых байков. Кстати ты помнишь такую цитату: "Ты за Протоссов или за Зергов?";"Я за Терранов, у них байки крутые?
Отличное видео! Будут ли похожие видео по Disciples?
31:00 Я не батон, а орудие справедливости!
У Карбота опустошитель шикарно представлен.
Еще до просмотра поставил лайк
Мне попадался ещё один забавный перевод с «отсылками», где рядовых тамплиеров называли пацаками, драгунов или улучшенных (не помню, это было очень давно) чатланами, а транспортники - пепелацами. И какое-то время я думала, что эти юниты реально так называются XD
Очень прикольное видео 👍
Про разработку опустошителя - это топ🤣
Господи, как же этот парень хорош!
На моменте, где толпа архонтов штурмует зергов я вспомнил, что делал точно так же, притом, на точно той же миссии, если я не ошибся в увиденном.
а я до сих пор не прошел кампанию за протоссов во втором старкрафте((( классные обзоры у вас на канале. хотелось бы увидеть обзор на фракции из supreme commander
24:09 самое мило существо во всем старкрафте , это гусеничка , я её так и называю
Про Батон - в одном из переводов(я не помню что это был за перевод) он был переведён как "Грузовик".
Забавно, что когда автор показывает оригинальные, а не HD текстуры первого Старкрафта, я каждый раз удивляюсь. У меня в памяти они как раз остались как вообще UHD
Потому что были на маленьком экране и их дорисовывало воображение.))
8:34 даже не знаю, что круче; терранские медики лечащие наномашинами или протосы кующие плазменные поля как доспехи.
После Старкрафта можно сделать обзор фракций CC: red alert. И их эволюцию.
Прости что опоздал аж на 3 часа - читал книгу)
До 6:29 думал что за застройка на карте. Дальше вопросы отпали.
Жду не дождусь ролика про терранов
На днях выйдет
24:01 obsidian time одобряет
По поводу газа веспен и ассимилятора протоссов: если правильно помню, религиозное значение он имеет для некоторых талдаримов (во 2 части была миссия по сбору от Тоша, там талдаримы защищали от нас газ именно из религиозных соображений).
Там был Теразин А тот что мы добываем называется веспен
Кстати, вот ещё один момент. К первому Starcraft есть вроде бы каноничное дополнение Insurrection. Там среди доступных героев был некий архонт с биполяркой. Ну то есть, в нём как бы две личности, одна из которой время от времени доминировала над второй. Не знаю насколько это канонично с точки зрения ЛОРа, но выглядит интересно.
Возможно, что речь о темном архоне Ульрезаже, который был собран из семи неразимов. Да, он каноничный.
@@zachseabass7414 Нет, не о нём. У Улрезажа биполярки не было. Того архонта из Insurrection звали Эдус\Зеркс.
"Бежит и орёт" - каждий первый зилот©
О батонах я всегда говорил: построил хоть один, можешь сразу сдаваться - ты уже проиграл:)
Механика зондов напомнила мне рабов тёмных эльдаров из Soulstorm. Можно понатыкать кучу зданий и они сами построятся (эдакое посаженное семя Комморага). А потом погнать рабов делать ещё что-то. Собирать души или чинить что-нибудь.
За Протоссов +rep
Когда накопил куяу ресов убиваешь зонды и строешь на все очки до 200 батоны(с учетом что 8 перехватчиков) 2 калтра и против тебя выходит твой друган тож с батонами,но он не фокусил.а смерть 1 батона -8 перехват дпс,пока он построит их пока загрузит перехват.1 генеральное сражение решало 2 часа игры,строики баз,апгреидов и небольших рейдов с прощупыванием где тоньше оборона и где заклепать базу.это если не было раша рабочими,пилон и фотонки у выхода,не было стратки 2х врат и раш зелотами.да было время. Помню так же интересный режим мили,я свои карты рисовал...рубали ботов и строились всеми фракциями,но когда боты заканчивались можно было снять галочку не стрелять по союзнику,так сказать королевская битва начиналась.кто первый начинал как правило и побеждал😈
Эн'арудин Разжагал! Айур возродится!!!
Кста,Kronos,ты вот вспомнил ваху,а я вспомнил Warhammer 40k Dawn Of War,после Starcraft там тоже можно вполне разгуляться,учитывая наличие множества фракций и некоторые их особенности.
Я так понимаю по второй части тоже будут отдельные разборы?
Мне всегда раньше казалось что «арбиром» управляет крокодил:))
10:40 учитывая то, как выглядят протоссы, я бы сказал что это не дредноуты, а экзоскелеты Тау или эльдар. Но что туда, что туда пихают либо нормального чела, либо уже камешек с душой
О как раз, только что посмотрел про зергов и тут безротые
Настальгия
УРААА СТАРКРАФТ ЖИВ
Как сказал один мудрец: "Да свершится РЕМОНТ!"
Драгуны - дредноуты аэльдарей получается)
У эльдаров итак есть аналог дредноута.
Ох, скорей бы ролик про терранов
Опустошители вроде были в третьей кампании ск2, насколько я помню при прохождении кампании я видел опустошителя и вспоминал первый стар крафт
Вот теперь я хочу видеть видео "Обзор фракций Dawn of War Warhammer 40K. Имперская гвардия (или любая другая фракция)"
Помню на пиратке, опустошителей обозвали грабберами)
В первом Варкрафте можно было выбрать всех юнитов но из-за хорошо проработанного искусственного интеллекта количество юнитов для выбора сократили
о, корсары в русской озвучке во втором SC это мой самый любимый юнит(компании) )))
Вот смотрю и слушаю всё это и понимаю, что протосы единственные, за кого мне было бы комфортно играть, лул.
Ты любишь играть за гусениц и баклажаны?
Жду теперь такое же ,но по red alert 2
Тот чел,который придумал Опустошителей,наверно повторил судьбу Ньютона,только вместо яблока ему на голову свалилась гусеница.
Ух как же я жду когда будет разбор СК2
интересное видео и автор как всегда очень креативно рассказывает про расы. мне вот всегда было интересно. протосы телепортируют здания с Айура и других планет в зависимости от того где происходит действие. тогда это заставляет задуматься что на том же Айуре имеется бесконечное количество всех зданий, раз огромное количество вершителей в разных уголках вселенной оперативно призывают их для производства своих баз. также это наталкивает на мысль что на Айуре имеется бесконечное количество войск и техники, которая телепортируется вершителям в разные уголки вселенной. а это уже порождает несколько логичных вопросов. тоесть когда мы играем на миссии на Айуре, то мы с него же призываем здание и войска просто в другую точку? а почему когда в бруд варе началась гражданская война на Айуре конклав не закрыл Артанису и его протосам доступ к зданиям и юнитам для призыва? или юниты сами по себе безвольны и готовы воевать за тех кто их призвал? вот так и вижу как имеется какая то локация на Айуре набитая зданиями и юнитами, которые периодически пропадают а бедные дроны отстраивают новые здания технику, ну а пехота видимо сами по себе в пси матрицу создается:) вообще это можно было бы обьяснить что здания строятся на Айуре, а по их готовности отправляются в нужную точку через варп. а юниты просто телепортируются. как тогда при такой военной мощи они умудрить слить Айур зергам когда туда прилетел Сверхразум? и да в СК2 мы уничтожаем пси матрицу, жахаем ключем и тамплиеры отрезают свои нейронные узы, но эти два факта никак не влияют на работоспособность протосов. типа здания продолжают призываться, юниты непонятно откуда варпятся или их Кхала рожает или же это все зондами строится на копье Адуна? но система телепортации поидее работает благодаря общей связи и пси матрице, тогда почему после ее уничтожения все продолжает прекрасно работать? и непонятно как на небольшом копье Адуна вмещается огромное количество зданий, юнитов авианосцев и другой техники? нам показали что в его недрах дремлет много зилотов и все. это не доебка до игры это просьба тем кто в теме за лор обьяснить мне эти непонятные моменты.
Насколько я понимаю, призываются они не только с Айура, но с любой планеты, где войска уже не нужны. Т.е. помимо гарнизона там есть и резерв. Здания же, скорее всего, отстраиваются на гигантских площадках, специально для этого предназначенных. Хайдариновая сеть, кстати, есть не только на Айуре и передаёт не только Кхалу, о чём нам говорит, кстати, ещё первый Старкрафт: там была миссия с эвакуацией беженцев через храм Зель'Нага, который как раз на Хайдариновых телепортах работал. Точно таким же телепортом воспользовался Высший разум, чтобы добраться до Айура - он сначала раздобыл себе кристаллы, интегрировал их в себя побольше, а потом заставил Церебрата занять место вокруг храма. Я к тому, что хайдариновая сеть работает даже без кхалы как наполнения и передаёт не только её. И да, часть зданий и особенно юнитов действительно телепортируются прямо с копья Адуна (и флота Протоссов в целом - их материнские корабли вмещают на себе целые города). Он просто невообразимо огромен.
Сегодня как раз про Зернов глянул,жду терранов
Справедливости ради, самолёты разведчики/скауты протоссов есть и во втором SC, правда не в кампании, а в совместном режиме. И там они очень даже хороши.
Особенно, если в одного из них будет загружена матрица героя Моджо.
@@Nemezidych_Killer Ну это самой собой.