Обзор фракций Starcraft. Терраны

2022 ж. 30 Мам.
242 961 Рет қаралды

Начни играть в Perfect World с подарками: bit.ly/3wTRbyE
Первый Старкрафт - одна из важнейших стратегий в истории. В этой серии роликов я хочу вспомнить и рассмотреть расы сектора Копрулу
Если есть желание поддержать автора не только морально: boosty.to/kronosv
Одноразовоyoomoney.ru/to/41001471600558

Пікірлер
  • Начни играть в Perfect World с подарками: bit.ly/3wTRbyE

    @KronosV@KronosV Жыл бұрын
    • А если вспомнить, что по лору на Земле установилось глобальное социалистическое правительство, то можно сказать, что терраны - это зэки из космического ГУЛАГа)))

      @user-nc5hh5tg9l@user-nc5hh5tg9l Жыл бұрын
    • Втрой Старкрафт давай

      @Shortsmemes910@Shortsmemes910 Жыл бұрын
    • Кронос, понимаю, что про Старкрафт ещё много , что можно выпустить в роликах, но есть какие то ещё вселенные в планах после него? Disciples и Spellforce думаю хорошо пополнят коллекцию твоих обзоров. Спасибо за труд !)

      @cjeka6458@cjeka6458 Жыл бұрын
    • Вы где этот реликт откопали? Я думал он остался где-то в середине нулевых.

      @LotarLot@LotarLot Жыл бұрын
    • Зачем

      @ananacik.2180@ananacik.2180 Жыл бұрын
  • на самом деле, крейсер обеспечивает себя едой сам, а 6 лимита едят авиадиспетчеры на базе

    @Grenzenlost@Grenzenlost Жыл бұрын
    • Было бы смешно, если бы эти жирные авиадиспетчеры не позволяли авиабазе летать))

      @GrafVladan@GrafVladan Жыл бұрын
  • Я очень рад, что Кронос смог подняться на Героях и не потерять аудиторию, сменив игру. Это значит, что люди заметили уникальность данного канала, ведь то, что делает автор очень круто.

    @user-sv3xn3cu9w@user-sv3xn3cu9w Жыл бұрын
    • соглы

      @frankyfourfingers7456@frankyfourfingers7456 Жыл бұрын
    • Пришёл на ролике про Варкрафт, сейчас пересматриваю всё остальное)

      @dfyzrus6413@dfyzrus6413 Жыл бұрын
  • Когда услышал голос Баттл Крузера - аж прослезился... Эх, земля тебе пухом, Андрей Викторович Ярославцев

    @thestimergames453@thestimergames453 Жыл бұрын
  • Вах! Я думал, что за запах жареного, а это тут УТКА ПОДГОРАЕТ. Спасибо за работу, ждем 2 часть.

    @BruhoGlandiHvost@BruhoGlandiHvost Жыл бұрын
    • Я думал, что за запах жареного, а я утюг забыл выключить, когда в душ пошел

      @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik Жыл бұрын
    • Есть ещё украинский дубляж! Там у терранов прям многонациональность в войсках(танк-грузин,Крейсер- эстонец,мираж-немец)

      @olegs7427@olegs7427 Жыл бұрын
    • @@olegs7427 и матершиник вультура)

      @dimas-dvdru@dimas-dvdru Жыл бұрын
    • Ахахах, круто :)))

      @user-kz6dh6sh5g@user-kz6dh6sh5g Жыл бұрын
    • @@olegs7427 Есть такое, сам играю. Кстати, если хочешь, могу на гугл диск свой ск залить в архиве, скачаешь, там мегабайт... 200, 300 будет, там катсцены правда вырезаны(( но, да ладно.

      @user-ld2gt7kz1h@user-ld2gt7kz1h Жыл бұрын
  • 28:15 Мне нравится думать, что неспособность Голиафа ходить по лестницам - это сознательный оммаж к ED-210 из Робокопа.

    @Alknix@Alknix Жыл бұрын
    • Недооценённый коммент

      @whyimhere1509@whyimhere1509 Жыл бұрын
  • Как я помню, у всего пехотного теранского оружия есть функция повышения скорострельности который можно менять, и пехота под стимом(в случии с морпехами) они врубают своим винтовкам гауса максимальную скорострельность. У огнеметчиков вроде, они увеличивают давления в баках до предела, и ещё какуюто лабуду,точно не помню И про винтовку, морпехи обычно ставят скорострельность своего Гаусса на средне-чуть ниже средней скорострельности, так как под максимальной скорострельностью, с винтовкой трудно управлять, из-за отдачи и сложности в контроле так ещё и жрёт, дохрена энерги,и патронов а стим помогает не обращать внимание на отдачу, и херачить под спидами, и в случии чего, уже запитывать от костюма винтовку P.s Если хотите более подробной информации по лору и тд, то вам к каналу Powerslave Channel Этот Мужик,очень хорошие ролики по Старкрафту делает, там можете подробнее про морпехов узнать

    @Abdumalikusupov@Abdumalikusupov Жыл бұрын
    • Да кстати об этом даже написано в Старкрафт Масс рекал это типо Старкрафт первый на движке втором

      @Herorin21@Herorin21 Жыл бұрын
    • Паверслєйв вообще топыч по СК лору

      @SpaceRanger-km4nt@SpaceRanger-km4nt Жыл бұрын
    • Скорее, не повышение скорострельности, а пехотинцы делают меньше промежутки между очередями. Стим в том числе повышает реакцию, что позволяет быстрее наводить оружие на цель, повышает силу и болевой порог, что позволяет компенсировать отдачу и не чувствовать боли от неё или перегрева огнемётов. Я вижу это так. Не навязываю точку зрения, просто к размышлениям.))

      @user-bu6kw1zq6g@user-bu6kw1zq6g10 ай бұрын
  • "К примеру два завода, на одном пике точенные, к одному пристроенная лаборатория, а к другому нет" Аж убило

    @lanterncalmness6277@lanterncalmness6277 Жыл бұрын
  • Обожаю этих космических рэднеков, мне кажется близзы потеряли кусок их идентичности во второй части. Потому что кривозубые крестьяне с косморужьями в скафандрах обладают невероятным шармом.

    @shizdos9904@shizdos9904 Жыл бұрын
  • Помню мемные страты - 2 научных судна кастуют друг на друга защитную матрицу и радиацию и начинают летать над армией зерга

    @iMost067@iMost067 Жыл бұрын
  • Насчёт Хранилищ: справедливости ради, благодаря большим размерам они великолепно выполняют роль заградительных стен, не позволяя всему наземному и рукопашному прорвать оборону, но и у этих стен есть недостаток - свои также не могут пройти через них (по крайней мере, без помощи летающего парома).

    @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
    • Во второй части их ценность как стенок вообще возвели в абсолют. Прикольно, что в старике такие важные здания(и существа) повышающие лимит мотивируют расставлять по карте, а не просто ставить кучкой в одном углу карты

      @Romchec@Romchec Жыл бұрын
    • потому наверное во второй части разработчики добавили им функцию спрятаться под землю:)

      @Sanchez9241@Sanchez9241 Жыл бұрын
    • Как вариант, можно поставить инженерку или казармы как своеобразные "ворота".

      @_abobus_8251@_abobus_8251 Жыл бұрын
  • Кстати, думаю, стоит упомянуть то, что близзы крайне грамотно ввели геймплейные новшества, пришедшие с дополнением brood war в игру. Всё обьяснено сюжетом: Терраны начали использовать валькирии, вооружать голиафов ракетами хэллфайр и обучать медиков, то есть, всё то, что ОЗД привезли в сектор с земли. Протоссы объединились со своими тёмными собратьями с Шакураса, и им стали доступны разработанные Неразимами корсары, тёмные тамплиеры и архонты. У зергов роем стала управлять Керриган, а её эксперименты привели к появлению более продвинутых форм стандартных зергов: люркер, как эволюция гидралиска, и пожиратели-девореры как эвалюция муталисков.

    @happygoose4417@happygoose4417 Жыл бұрын
    • Насколько я помню, в кампании валькир и медиков делают только те терраны, что являются по сюжету силами ОЗД. А силы Менгска их вроде не делают. У протоссов вроде та же тема, Феникс не делает корсаров и темных тамплиеров. Но вот у зергов люркера и девоверы есть и у сил сверхразума, так что вот тут я не уверен, насколько к этому причастна Керриган. Первый раз люркера появляются в кампании протоссов у враждебных зергов, хотя в этой миссии Керриган воюет за нас и сама строить люркеров не может.

      @Tak_Sebe@Tak_Sebe Жыл бұрын
    • @@Tak_Sebe я имел в виду именно лорное обоснование появления новых юнитов в армиях всех расс. Насчёт Керриган, насколько я помню, она говорила про выведение девореров в кампании брудвара, но тут не уверен.

      @happygoose4417@happygoose4417 Жыл бұрын
    • Некрокоммент, но насколько я знаю ОЗД вообще должен был быть отдельной фракцией

      @iLyaHellworker@iLyaHellworker25 күн бұрын
  • "Огоньку?!" "Задавим их интеллектом!" "Умри, Умри, Умри" 😄моя любимая раса

    @ETHERnetEster@ETHERnetEster Жыл бұрын
  • Тайминги 3:28 Особенности терран 6:02 Командный центр 7:32 КСМ 9:12 Хранилище 10:24 Перерабатывающий завод веспена 11:12 Казармы 11:39 Морпех 12:34 Инженерный комплекс 12:54 Академия 13:12 Стимулятор 14:33 Огнемётчики 16:11 Медики 19:47 ПВО 22:01 Завод 24:42 Осадные танки 26:17 Арсенал 26:33 Голиафы 28:15 Космопорт 28:26 Миражи 30:12 Десантный корабль 30:45 Валькирия 32:11 Лаборатория 32:18 Научное судно 35:18 Крейсер 36:54 Призраки 38:46 Ядерное оружие

    @wandereroftime1727@wandereroftime1727 Жыл бұрын
  • Я не играл в старкрафт, я не играл в варкрафт 3, я не знаю как ты оказался в моих рекомендациях но я с удовольствием посмотрел твои обзоры фракций, не потому что там полезная инфа которую я буду использовать а просто потому что ты интересно рассказываешь и тебя приятно слушать.

    @dimchik9847@dimchik9847 Жыл бұрын
    • Звучит как бред.

      @user-mf2gm8by7d@user-mf2gm8by7d Жыл бұрын
    • @@user-mf2gm8by7d звучит как хлеб.

      @assdestroerr1021@assdestroerr1021 Жыл бұрын
    • @@assdestroerr1021 Звучит как AssDestroyer r.

      @user-mf2gm8by7d@user-mf2gm8by7d Жыл бұрын
  • "Если у пехоты меньше 10 хп, она просто отказывается упарываться" Ок я эту фразу беру себе на заметку))

    @thestimergames453@thestimergames453 Жыл бұрын
  • Кто-то: Упоминает наномашины. Все: 🎵Standing here...🎵

    @GreatToiletWarrior@GreatToiletWarrior Жыл бұрын
  • 19:03 *N A N O M A C H I N E S, S O N*

    @FamouShinya@FamouShinya Жыл бұрын
  • 13:35 я должен заметить, что в оригинальной английской озвучке использование стимуляторов у пехоты сопровождается двумя репликами, похожими на "Ща-а-вель" и "Щи! Как здорово".

    @gaellemar282@gaellemar282 Жыл бұрын
    • Я всегда слышал «Ша-а-айло!» и «Щаа-аастье»

      @FlymanMS@FlymanMS Жыл бұрын
    • В русской он говорит: оооооо ниче так пошло А так же просто при выборе юнита он может сказать: стим принял готов выдвигаться Хотя мне кажеться что вторая фраза должна была проигрываться во время использования стима

      @denVelik@denVelik Жыл бұрын
  • Посмеялся с морпеха в турели и его вестибулярного аппарата ))) Лайк ролику, как всегда

    @cjeka6458@cjeka6458 Жыл бұрын
  • 17.16 "Стройте медиков парами". Это ж прям "Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой..."

    @Yeram_Ard@Yeram_Ard Жыл бұрын
  • Давай Ваху Кронос!!! 9 рас, 9 роликов, бесконечные истории по каждой расе!)))

    @user-ds6pm2ht1x@user-ds6pm2ht1x Жыл бұрын
  • Хе, а ведь по лору КСМ это 4метровый мех. На счёт ускорения морпехов - экзоскелет повторяет и усиливает действия оператора - то есть если оператор быстрее совершает движение, то экзоскелет просто повторяет - то есть если солдат ускоряет амплитуду движения ног под спидами, то он будет бежать быстрее. Разве что со стрельбой это будет работать только при наличии полуавтоматическом режима в оружии, ну или стимы просто ускоряют реакцию морпеха и тот под кайфом лучше и быстрее целится. Как облучение радиацией поможет в исследованиях? Рентгенография же! Да и свойства веществ вроде тоже изучают при помощи прогона сквозь них всяких альфа, бета и гамма волн.

    @rz5547@rz5547 Жыл бұрын
  • Эн таро Керриган!) Жду про SC2)

    @ghost.24601@ghost.24601 Жыл бұрын
  • В ролика по ск2 нужно будет разбирать как кампанийских юнитов, так и юнитов для сетевых заруб. Там есть различия в составе.

    @seriseDneT@seriseDneT Жыл бұрын
    • и юнитов для сетевых совместных миссии тоже

      @lovemetrash@lovemetrash Жыл бұрын
    • @@lovemetrash тогда получится наштамповать кучи видосов.

      @Nekto7415@Nekto7415 Жыл бұрын
    • @@lovemetrash их можно пропустить, т.к. командиры для них докупаются отдельно

      @seriseDneT@seriseDneT Жыл бұрын
    • @@seriseDneT докупаются для дальнейшего апа уровня после пятого, а так за них ещё можно сыграть в All Stars, причём со всеми улучшениями

      @lovemetrash@lovemetrash Жыл бұрын
    • @@lovemetrash емнип в оллстарзах они довольно сильно изменены. По крайней мере Дехака не превращается в Годзиллу который в одиночку вражеские базы вайпает

      @metalllich3493@metalllich3493 Жыл бұрын
  • Боже, какой ты молодец когда вставляешь оригинальную озвучку юнитам. Целую, обнимаю, подписочку кидаю!

    @Wattson-@Wattson- Жыл бұрын
  • "-Ты за протосов или за зергов? -Я за терранов, у них байки крутые!"

    @user-vq6nz7fd8k@user-vq6nz7fd8k Жыл бұрын
  • Насчёт научного судна ЭМИ на самом деле это ракета для изучения атмосферы газовых гигантов, ракета срабатывает в атмосфере ,а сенсоры считывают спектральную характеристику тем самым изучая состав и плотность атмосферы Облучение- это высокомощный рентген или гамма сканер для изучения месторождений полезных ископаемых то есть для геологоразведки На а защитная матрица нужна для защиты дронов работающих в экстремальных условиях экзопланет

    @user-ez8hc2mr5b@user-ez8hc2mr5b Жыл бұрын
  • Слышал обоснуй про то, как стимпак морпехов ускоряет атаку. Он заключается примерно в следующем: без него морпехи стреляют не особо точно, так что или условно 9 выстрелов из 10 уходит в "молоко" (а в игре мы видим лишь 1 удачный), или морпех относительно долго целится. Под стимпаком же концентрация и реакция солдата повышаются, из-за чего в единицу времени морпех совершает больше удачных выстрелов в цель. С фаербатами, правда, обоснуй не прокатит, т.к. им точность не нужна. Что ещё можно отметить. В бункер можно сажать медиков (бесполезно, разве что спасти от урона), рабочих (аналогично медикам) и призраков. Последние получают очень большой рендж атаки и в теории это может пригодиться. На практике - не особо. Вообще, хоть призраки и "маги", я хотел бы, чтобы у них был урон повыше и заметно. Против зерга они и так имеют только стелс (толку от него, если урона нет) и ядерку (тоже вещь специфичная, у зерга в принципе мало зданий, много детекта и быстрые войска), а лок техники против расы без техники как-то не работает. С атакой они хоть бы в теории дополняли пехоту (которая, насколько я знаю, играется только против зергов). Вообще (с), бесит, что целая способность абсолютно бесполезна в одном матчапе. Даже радиацию можно как-то против зилотов и тамплиеров использовать ("био" протосса) и емп против непротосса (маги у всех есть), и вообще в этом плане вессель сбалансирован - вот тебе одна способность больше против зерга, другая - против протосса, обе средне и в других матчапах. А призрак такой себе невидимка со сложной ядеркой против зерга, а вот против остальных - уже "маг" с нормальной абилкой. Ну и врайты. В куче не так уж плохи против земли, по одной цели они бьют чуть хуже муталисков. В общем, рассказываю кулстори. Есть кастомные карты для ск1 "fastest map ever". На них можно добывать ресурсы куда быстрее, чем на стандартных, в остальном - обычные карты. Решил я на этой карте сыграть против 7 ботов в союзе (на обычных картах не получалось). За террана задефаться легко - бункера, турретки, танки и можно клепать армию контратаки (конечно, проще всего воздушный флот). Так вот, пока я построил кучу баттлкрузеров, боты развились до всё тех же призраков, врайтов, скаутов, штормов и прочее, что не давало нормально атаковать крузерами. Худо-бедно я справился, но долго и уныло. Решил сыграть через врайтов. И как же это проще! Они появляются куда раньше и строятся быстро, и летают быстрее, и порой ботам не хватает детекта, чтобы их убивать. И три-четыре "пачки" врайтов вполне себе сносят землю (воздух и подавно, но боты в него не успевали особо). Да, ситуация специфичная, но всё же. Да, не баньши из ск2. Но всё же удобные, чертяки. Да и в серьёзных играх вроде как их используют, хоть и скорее от отсутствия альтернатив на этой роли.

    @Tak_Sebe@Tak_Sebe Жыл бұрын
    • Прикол в том, что в борьбе с зергом тебе и не нужны призраки. Старкрафт устроен так, что ты можешь играть в соединении 2-3 видами юнитов

      @kirillkerensky5356@kirillkerensky5356 Жыл бұрын
    • @@kirillkerensky5356 это не прикол, это уныние

      @Tak_Sebe@Tak_Sebe Жыл бұрын
    • @@Tak_Sebe добро пожаловать в киберспорт

      @kirillkerensky5356@kirillkerensky5356 Жыл бұрын
    • ​@@kirillkerensky5356 да причём тут киберспорт, если даже на уровне теории (если угодно, на уровне игры против бота или в кампании) те же призраки бесполезны в некоторых ситуациях.

      @Tak_Sebe@Tak_Sebe Жыл бұрын
    • @@Tak_Sebe использовать все 12 юнитов сразу не каждый сможет. По-этому м придумывают мощные связки. Б - баланс

      @kirillkerensky5356@kirillkerensky5356 Жыл бұрын
  • Кронос,спасибо за прекрасные ролики по Военному Ремеслу и Звёздному Ремеслу!) Очень интересно смотреть, ностальгия прошибает!)

    @ilysick@ilysick Жыл бұрын
  • 1:17 Могу поспорить с тем, что терраны не живут в идеальном мире. Нет, конечно же большинство планет - колоний с ужасными условиями жизни и низким уровнем жизни изза коррупционной политики конфедерации - частое явление. Но те колонии, которые развивались независимо или почти независимоот конфедерации понастоящему процветали. Умоджа, Тирадор-9, Корхал-4. Корхал вообще был зеленым раем, и так бы им и остался, если бы конфедерация не разбомбила бы планеты тысячью ядерными ракетами. В книге "Я - Менгск" подробно и хорошо описывается рельеф и ландшафт планеты. Тирадор-8 был некогда таким же процветающим миром, как Тирадор-9, в судьбу которой почти не вмешивалась конфедерация, но, как только последняя решила вмешаться, а именно поворовав немного денег, жизнь на планете упала бы до дна, если бы не устойчивая экономика планеты. Не говоря о других мирах, по типу Тирадора-9, которая вообще является туристическом центром во всем секторе. Да и вообще, идеальных миров не существует. Их можно сотворить. Тирадор-9 некогда населяли протоссы ихан-рии, и он был куда в лучшем состоянии, а сами протоссы бережно относились к населяющим планету животным. Айур - главная планета протоссов, их родина, их колыбель вообще был чуть ли не раем. Постройки были изящны и красивыми, как в Асгарде от марвел, но лучше, намного лучш. К сожалению, как и Асгард, Айур был потерян и разорен зергами, а в ходе вторжения, после его окончания погибло более 70% протоссов. Учитывая, что протоссам тяжело размножаться, болезненно и долго, а кристаллы, которые помогали и облегчали этот процесс были утерянны, им будет очень тяжело наверствывать упущенное и восстанавливать некогда величественный дом

    @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik Жыл бұрын
    • Так в видео используется лор на момент выхода первой части и дополнения, когда терраны действительно были кучкой опустившихся уголовников отправленных Конфедерацией в галактические ебеня вариться в собственном соку. К моменту выпуска "Я - Менгск" это уже всё отретконили, что кстати и поныне поджигает пуканы некоторым особо желающим побольше гримдарка олдфагам.

      @sermer6659@sermer6659 Жыл бұрын
    • @@sermer6659 И все же, даже тогда, в первой части были войны гильдии, была Умоджа, красивый Айур и Тарсонис

      @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik Жыл бұрын
    • @@Nogogolov_Treugolnik Были, кто же спорит? Протоссам же лор в этом плане почти не меняли.

      @sermer6659@sermer6659 Жыл бұрын
    • А как тоссы размножаются? :d

      @therelaxingend650@therelaxingend650 Жыл бұрын
    • @@therelaxingend650 Я не знаю. У канала Powerslave channel есть видео об этом, как и о физиологии и культуре протоссов

      @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik Жыл бұрын
  • Призраки это невероятно кайфовые юниты, а атомная бомбежка это и вовсе крутецкий элемент для фан отыгрыша.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis Жыл бұрын
  • шик , ваши видео гайды шикарны ,ибо очень информативны и развёрнуты , надеюсь что вторую часть Старкрафта , так же разберёт ваш голос

    @hants.a.s5629@hants.a.s5629 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Очень ждал этой части.

    @denmazur2006@denmazur2006 Жыл бұрын
  • Авансом лайк. Хоть ещё не начал смотреть, но вспоминая прошлые видео. И поэтому могу понять, что это будет не хуже.

    @user-rt5wk1kq1s@user-rt5wk1kq1s Жыл бұрын
  • Видео вылезно по рекомендации,посмотрел,понравилось!лайк,подписка!и отдельное спасибо ,что показал видео ряд как в оригинале так и Remastered!очень круто !

    @plutk0ff@plutk0ff Жыл бұрын
  • Доброго вечера) спасибо большое за труд

    @user-tq3ls9vx2f@user-tq3ls9vx2f Жыл бұрын
  • Это было прекрасно. Жду трилогию по второй части

    @ABRAELDENO1@ABRAELDENO1 Жыл бұрын
  • Спасибо за замечательный выпуск! Жду второй старкрафт с нетерпением.

    @user-gh1jh6uf2w@user-gh1jh6uf2w Жыл бұрын
  • только сегодня думал, когда уже видос про терранов - а вот он! Спасибо!

    @user-is5dj2wh5q@user-is5dj2wh5q Жыл бұрын
  • Шикарный канал, мужик! Подача информации интересная, тематика просто чудо! Удачи тебе!

    @user-tv4et2yo3w@user-tv4et2yo3w Жыл бұрын
  • отличные ролики. Отдельный респект за хорошее чувство юмора и вставки мемов в тему)

    @user-vp8rm6qc1u@user-vp8rm6qc1u Жыл бұрын
  • Теперь очень жду видео по второй части старкрафта!!!! Классные видео!!!

    @user-nd2yy9uq4g@user-nd2yy9uq4g Жыл бұрын
  • Этот парень просто великолепен! Низкий поклон за ролики!

    @Ciudesnik@Ciudesnik Жыл бұрын
  • 26:50: > сам по себе голиаф с легкостью преодолевает пересеченную местность Те самые терраны в 1 старкрафте, которые мучались буквально каждый раз, когда отправляли голиафов на точку сбора, когда половина из них тупо терялись по всей карте

    @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik Жыл бұрын
    • в следующий раз попробуй спамить приказ идти, при каждом перерасчете путей они начинают нормально ходить

      @Ikobot.@Ikobot. Жыл бұрын
  • 35:15 работа с изотопами, позволяет проводить датировки, измерять состав материалов и субстанций и т.д.

    @user-fi9iz9sl6t@user-fi9iz9sl6t Жыл бұрын
  • КСМ- Когда Сдохли Морпехи вот истинная расшифровка)))

    @red-empire-RUS@red-empire-RUS Жыл бұрын
    • "Что, морпехи кончились?" 😁

      @mazila5677@mazila5677Ай бұрын
  • Огромное спасибо тебе за проделанную работу. Было бы круто увидеть подобные видео по Red Alert 3

    @mlfhntrXXX@mlfhntrXXX Жыл бұрын
  • Очень хотелось бы такую же серию роликов про игры по вселенной "Дюны"🙏

    @WARHOUND1986@WARHOUND1986 Жыл бұрын
  • Признаюсь честно, в первую часть не играл, поэтому сейчас ловлю просто кучу интересных новостей для себя. Например то, что Валькирии в первой части были противовоздушными юнитами и не могли палить по земле. Напомню, во второй части всё с точностью да наоборот. Или то, что ракетная турель не автоматическая, там на самом деле сидит наводчик. Огромное спасибо Кроносу за его обзоры, я натурально открываю для себя Старкрафт заново. Да и не только Старкрафт. В роликах по Варкрафту и Героям тоже было много интересного.

    @Ultrasmurf@Ultrasmurf Жыл бұрын
    • Во второй части Валькирий нет. Ни в кампании, ни в сетевой игре, ни в коопе. Там есть викинги и освободители.

      @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
    • @@NobodyChosens Думаю комментатор имел ввиду Баньши

      @MrSlavyanizmo@MrSlavyanizmo Жыл бұрын
    • @@MrSlavyanizmo Так баньши в первой части не было.

      @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
    • @@NobodyChosens , Jibz Jibz угадал, я их спутал с баньши.

      @Ultrasmurf@Ultrasmurf Жыл бұрын
    • @@Ultrasmurf Небольшая поправка. Валькирии в SC2 всё же есть. Правда лишь в альтернативном совместном режиме.

      @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
  • Шикарный контент, обзоры старых добрых стратегий в современном исполнении. Хотелось бы увидеть продолжение про Dawn of War и обзор всех аддонов и рас уже из этой игры!

    @winstorm7807@winstorm7807 Жыл бұрын
    • Ля, это будет ещё дольше чем с ск. Хотя он выкрутился, сделал обзор сугубо на 1й ск, где и юнитов у каждой расы по полторы штуки и соответственно история создания каждого не так многочисленна. Да и лор во времена 1го ск был не так сильно развит, как его размахнули во втором. В DoW уже чел не выкрутится никак, а рас там 9 штук и у каждой каждый юнит лорно прописан. На одни силы Империума уйдёт несколько часов

      @Az-ecim@Az-ecim Жыл бұрын
  • Иронично, что дождался этот видос в отделении в колопроктологии😃

    @user-sb4lu3jq9l@user-sb4lu3jq9l Жыл бұрын
  • 28:14 - тут можно было вставку из х/ф "Робокоп-1" (1987г.) сделать, где робот ED-209 пытается спуститься по ступенькам. Ну вы помните этот момент, наверное? :))

    @talion7078@talion70782 ай бұрын
  • Как всегда очень любопытно и интересно!

    @FelixRichtofen@FelixRichtofen Жыл бұрын
  • Крутой видос, как и все прочие по CRAFTам. Похвально, что ты решил юнитов кампаний SC2 разобрать подробно, но как по мне, стоит хотя бы мельком упомянуть и уникальных юнитов из сетевой игры. Их немного, буквально по одной штуке на расу. У терранов - циклоны и освободители. Так-то освободители доступны для найма в кампании Новы, но ты, если память мне не изменяет, не собирался её затрагивать. У зергов - губители. Хороший антивоздух. В WOL часто встречался у врагов, но в HOTS и эпилоге LOTV для найма не был доступен. У протоссов (вроде бы) - дестабилизаторы.

    @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
  • Спасибо за видос. Эх, старка. Сколько я в него залипал ))) Хочу уточнить. На 20:40 незря скаута обрезал, а всё потому что турелька по щитам наносится полный урон, а по хапешкам - когда как. Примерный эффект можно наблюдать, к примеру, у драгуна - на расстоянии полный, вблизи половинный (20/10), но это грубо говоря, для примера.

    @zagog4291@zagog4291 Жыл бұрын
  • Лепота, я ждал. Очень нравятся такие видео.

    @user-yx5xe8il2t@user-yx5xe8il2t Жыл бұрын
  • только пивко с рыбкой поставил на стол и новый ролик. как же блин вовремя)

    @user-cg8ic8sd4u@user-cg8ic8sd4u Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор, захотелось перепройти "БлудВар" ещё раз.

    @AriAxeLich@AriAxeLich Жыл бұрын
  • Наконецто вышел этот видос! А я уж думал что он не выйдет.

    @user-bq2ty9uy2e@user-bq2ty9uy2e Жыл бұрын
  • Академия Гачи. Научим вас делать фистинг зилотам и доказывать кто босс Корхала. С вас 300 минералов.

    @user-zz6pg4jj4y@user-zz6pg4jj4y Жыл бұрын
    • Тогда уж босс Копрулу. События франшизы происходят в секторе Копрулу. 😎

      @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
  • За ПВ отдельный респект) Года 4 уже как не играл, но какая же она крутая)

    @user-nn9ov3lc7d@user-nn9ov3lc7d Жыл бұрын
  • Мой хороший, спасибо за видос

    @user-gi6xf9hk5j@user-gi6xf9hk5j Жыл бұрын
  • ооох как я долго этого ждал )

    @reyzern8676@reyzern8676 Жыл бұрын
  • Весь день испытывал давление А это ИНТЕЛЕКТ!!!!

    @user-sw9zk5qn7j@user-sw9zk5qn7j Жыл бұрын
  • Крутяк, моя самая любимая раса в Старкрафте💪 пасиб за видос😁

    @Dunmer.5@Dunmer.5 Жыл бұрын
  • кронус: бункеры для защиты я: использую бункеры для атаки

    @DARK_KING_-yk2mo@DARK_KING_-yk2mo Жыл бұрын
  • Поскорее бы второй старкрафт. Спасибо за интересный видос ;)

    @blackstar3030@blackstar3030 Жыл бұрын
  • Я ждал этого 4 нет 5 тысяч лет (спасибо за контент автору)

    @user-bm7cl3gn8l@user-bm7cl3gn8l Жыл бұрын
    • Это не важно!

      @user-bm7cl3gn8l@user-bm7cl3gn8l Жыл бұрын
  • Начал недавно переигрывать 2ю часть и увидел тебя. Было бы круто про ск2)))

    @tomdevis9335@tomdevis9335 Жыл бұрын
  • Видео супер, в стратегии не играл практически но эта самая любимая, очень много узнал нового) в обще вселенная отличная, фильм бы посмотреть по ней.

    @alienal8111@alienal8111 Жыл бұрын
  • Благодарю за ролик! Особенно красивы во всех трёх переходы между разной графикой на каждом юните и здании. Но продолжаю говорить об ударении. КадуцЕй.

    @HuxoMac@HuxoMac Жыл бұрын
  • 20:12 я так не ржал уже давно, спасибо :)

    @revenant9558@revenant9558 Жыл бұрын
  • Справедливости ради,среди первых колонист было очень много полит.заключённых,так что то,что-заключенные,ещё не значит,что они "рэднеки-алкаши".Аа ещё сектор Копрулу никогда не был их конечной точкой маршрута,просто корабельный ИИ сошёл с ума.

    @romakizino6131@romakizino6131 Жыл бұрын
  • Дождались. Я как раз чайку налил.

    @macabrius9111@macabrius9111 Жыл бұрын
  • *Просьба,когда начнешь разбирать второй старкрафт,начни с терранов,только за них играю :D*

    @therelaxingend650@therelaxingend650 Жыл бұрын
  • у резаков ксм не дальности - они чисто ближний. У зондов есть. И ещё у ксм скорость атаки как у морпехов а у зондов и трутней медленнее

    @and22rey@and22rey Жыл бұрын
    • А, и КСМ зерглинга не убивает без микроконтроля: у того 2 хп остаëтся. А вот морпеха да.

      @and22rey@and22rey9 ай бұрын
  • Теперь ждём весь гайд по sc2 !

    @M_u_rakami@M_u_rakami Жыл бұрын
  • Жду продолжения)

    @alienal8111@alienal8111 Жыл бұрын
  • "Голиаф застревает на лестнице" (и тут бы картинку из Робокопа) )))))

    @mrPinkOtter@mrPinkOtter Жыл бұрын
  • А вот и терраны дождался, спасибо,может теперь про 2 старкрафт

    @a16bit91@a16bit91 Жыл бұрын
  • У научного судна тот же актёр озвузки, что и у мистера Бернса в "Симпсонах". Он даже "Exelent" говорит так же

    @user-pi7ou2mf9w@user-pi7ou2mf9w Жыл бұрын
  • спасибо вспомнил детство)

    @user-fo8sh8sk6k@user-fo8sh8sk6k8 ай бұрын
  • Про-,,Аватар легенда об Анге" хорошо получилось.🙂😅

    @user-eq9jt8kl6h@user-eq9jt8kl6h Жыл бұрын
  • Спасибо за труд

    @masterlvz4901@masterlvz4901 Жыл бұрын
  • ты сделал это) еще не начал смотреть а уже лайк

    @kazybekmukhanov2983@kazybekmukhanov2983 Жыл бұрын
  • Я вообще думал, что огнеметчик - это какая-то лужа слизи (аватарка в меню производства). И до сих пор мне это кажется

    @dasiyzootyrer3300@dasiyzootyrer3300 Жыл бұрын
  • 13:06 Жалко, в оригинальной версии не было такого крика. 😎

    @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
    • Был другой же?

      @terminus-system@terminus-system Жыл бұрын
    • @@terminus-system ну, в Академии точно орал не тот самый крикун из Гачимучи. 😎

      @Nemezidych_Killer@Nemezidych_Killer Жыл бұрын
    • В оригинале там, кстати, был крик не человека, а какого-то животного (ясно по звериному рычанию в конце). Так что не соглашусь с версией автора ролика ою экспериментах на добровольцах. Звук скорее свидетельствует о том, что в Академии содержатся для изучения разные диковинные звери.

      @user-iv8eo6fh5r@user-iv8eo6fh5r Жыл бұрын
  • "фермы особыми способностями не обладают" Так вот нет, это стены - если бункер обставить фермами (или любыми другими зданиями) то мелишные юниты не смогут так легко убить бункер, при этом морпех будет отстреливаться, а фермы никто трогать не будет, ну разве что кроме твоего осадного танка).

    @user-hb7yt5lb8i@user-hb7yt5lb8i Жыл бұрын
  • Жаль что в Brood War Землян (ОЗД) просто сделали копией терран, хотя чисто логически они должны превосходить терран в технологиях. Потенциально 4 фракция в игре. Но не потянули близзы или не рискнули.

    @Magikazam@Magikazam Жыл бұрын
    • Где-то писали, что такая идея была, но на её реализацию не хватило времени.

      @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
    • Встречал обоснуй, почему не должны. В сектор Корпулу помимо всяких обычных преступников отправили ещё кучу интеллигенции, включая учёных всех мастей, за их вольнодумие. И по итогу в Корпулу этих учёных оказалось чуть ли не больше + необходимость выживать и обживать новые земли стимулировало прогресс. Вот и не отстали. Плюс у ОЗД таки есть уникальные технологии - валькирии и медики. Плюс ОЗД во многом воевало местными силами, те же баттлкрузеры они нагло стащили у Доминиона. Что касается 4 фракции - не уверен, что это хорошая идея. Вторые люди на фоне столь отличительных зергов и протоссов будут смотреться блекло, как ты их не меняй. Имхо, 4 фракция для ск должна концептуально быть чем-то абсолютно инородным имеющимся.

      @Tak_Sebe@Tak_Sebe Жыл бұрын
    • @@Tak_Sebe да просто у колонистов в Копрулу тупа не было связи с Землей минимум сотню лет (если я не ошибаюсь). За 100 лет отдельного развития они ну никак не могут иметь технику и технологии 1 в 1. Земляне будут в любом случае более развитей и технологичней. Мы, конечно, мало знаем о Земле, но судя по всему ОЗД развивалась и расширалась относительно спокойно, в то время как Терраны собачились друг с другом, отражали атаки зергов и протоссов.

      @Magikazam@Magikazam Жыл бұрын
    • ОЗД - это моя самая любимая сторона в Старкрафте. И самая любимая кампания из всех - это кампания за ОЗД. Жаль, что про ОЗД в мире Старкрафта больше ничего не было слышно после событий Брудвора (ну, кроме пары упоминаний и наличия во СК2 мутировавшего Стукова).

      @user-iv8eo6fh5r@user-iv8eo6fh5r Жыл бұрын
    • @@user-iv8eo6fh5r недавно вышла фанатская компания с озвучкой, там про правительство Земли в 23 веке, отличный аналог 4 расы ОЗД, UED:First light называется

      @ko71k52@ko71k52 Жыл бұрын
  • С научными судами схожая ситуация, что и с крейсерами (впрочем, думаю с любыми кораблями в этой игре так). Пятая миссия за зергов в оригинальном SC - это "пробежка" по такому кораблю (а потом, в ролике после миссии его взрывают к чертям)

    @user-zy7yx5nr8n@user-zy7yx5nr8n Жыл бұрын
  • Семь слов чтобы Ютуб активнее продвигал канал

    @JaeleaL@JaeleaL Жыл бұрын
  • Я малость не понял по твоим репликам в конце: ты как видео о второй части делать будешь? сначала кампанию, потом сетевые режимы или всё вместе? а будут ли в разборе удалённые юниты как ядро материнского корабля и псы войны? Но в любом случае удачи тебе со сбором материала!! его там реально много...

    @Mr.Psihopat@Mr.Psihopat Жыл бұрын
  • Лучшая тактика это ЗАДАВИТЬ ВСЕХ ИНТЕЛЕКТОМ

    @denVelik@denVelik Жыл бұрын
    • Кста еще " стим принял готов выдвигаться "

      @denVelik@denVelik Жыл бұрын
  • 12:50 В охраняемый край карты, так как турели тоже нужно строить. =)

    @Zeeken_Zeeken@Zeeken_Zeeken Жыл бұрын
  • Ааааа хочу Дюну 2 в таком же формате!!!

    @michaelnudelman255@michaelnudelman255 Жыл бұрын
  • Спасибо за видос! Лайк! Будет ли видос по серии игр "Казаки"?

    @TeaRozenMaiden@TeaRozenMaiden Жыл бұрын
  • Супер, спасибо!!!

    @Niklomas1982@Niklomas1982 Жыл бұрын
  • Урааа! Наконец-то терраны!!!

    @natondrake381@natondrake381 Жыл бұрын
  • Кронос удивляется, почему крейсер такой маленький и мало лимита занимает, меня же всегда поражали материнскте корабли протосов: это космическая станция, для которой источником энергии является целая звезда, а убить её может 10 морпехов

    @brighthammer9864@brighthammer9864 Жыл бұрын
KZhead