Почему в 90е Изометрия Была Популярна в Играх Old-Games.RU Podcast №94

2024 ж. 19 Сәу.
245 752 Рет қаралды

В этом выпуске мы рассказываем про путь изометрических игр в 90е - от всем известных названий, до названий известных лишь тем, кто смотрит наши видео. От Rock'n'Roll Racing до Эпохи Империй, от Crusader No Remorse до Baldur's Gate и многое другое.
👉ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: boosty.to/podcastogru
👉DONATIONALERTS: www.donationalerts.com/r/podc...
👉ГРУППА ВК: vk.com/podcastogru
👉САЙТ: old-games.ru
👉ТЕЛЕГРАМ: t.me/podcastogru
#изометрия
00:00 Начало видео
00:30 Что такое изометрия?
01:08 Аркадные игры в изометрии
03:50 Платформеры в изометрии
06:00 Crusader: No Remorse
08:24 Пререндеренная графика в 90-е
10:55 Где впервые появилась изометрия с пререндеренной картинкой?
12:21 Градостроительные симуляторы
15:23 Цезарь 2
18:00 Изометрия в гонках
19:26 Rock'n'Roll Racing
22:34 Изометрические гонки на NeoGeo
25:26 Ролевые игры
27:18 Изометрия в РПГ 96-го года
29:45 Fallout и Baldur's Gate
31:53 Твоя любимая изометрия?

Пікірлер
  • Пожелания? Предложения?

    @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 жыл бұрын
    • Околокомпьютерная субкультура девяностых. Способы достать и передать софт, нелегальные рынки, сборы фанатов игр и железа, стиль одежды, внутряковый сленг, распечатанные постеры со Шварцем на матричном принтере и всяческая атрибутика типа "голь на выдумки хитра".

      @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6e2 жыл бұрын
    • Пожелание стать намного популярнее! Столь интересный контент видят так мало людей...

      @Ikaros-Bascket@Ikaros-Bascket2 жыл бұрын
    • Neo Geo, про нее расскажите! И про pc98 c fm towns!

      @g1q1548@g1q15482 жыл бұрын
    • Вы сказали есть и другие виды изометрии расскажите про них тоже!

      @babaev87@babaev872 жыл бұрын
    • Хотелось бы большой выпуск про изометрические рпг, Nox, Diviny Divinity, Technomage. То есть не всем известные игры аля Диабло, Балдурс Гейтс, а менее известные, но не менее классные RPG. А еще интересный симбиоз был в LBA 2, когда в помещениях был рендер как в первой части, а вот на улице другая перспектива в 3D

      @user-dw9mp6cu8d@user-dw9mp6cu8d2 жыл бұрын
  • Изометрия - одна из самых приятных для глаза проекций и визуальных решений в истории игровой индустрии.

    @Origen_Amethyst@Origen_Amethyst Жыл бұрын
    • Нет, просто пытались создать псевдо 3D.

      @Gadhop@Gadhop2 ай бұрын
  • Age of Empires, всегда останется в сердце)

    @simataurus@simataurus2 жыл бұрын
    • немного не из 90-х игра, но очень зашла Rise of Nations

      @koc495@koc4952 жыл бұрын
    • @@koc495 то же отличная! Так ее и не прошол)

      @simataurus@simataurus2 жыл бұрын
    • @@koc495 Это одн игра. Они вообще очень ленивая студия)) Они там перетекали туда-сюда

      @user-ek5pp2wy3g@user-ek5pp2wy3g2 жыл бұрын
    • @@simataurus особенно вторая часть запала в душу)

      @Hoxton93@Hoxton932 жыл бұрын
    • И вторая и третия...

      @viddjin@viddjin2 жыл бұрын
  • Супер. Для каждого ПК игрока того времени, изометрия есть наше всё 👌

    @lurkerphoenix@lurkerphoenix2 жыл бұрын
  • Помню как появилась сначала реклама, что вот-вот выйдет суперигруха от Близзардов (авторов Варкрафта), были ролики с рогатым демоном. А потом и игра вышла. Это было так классно чувствовать, что "всё происходит прямо сейчас на наших глазах". Сейчас уже такого чувства не возникает, даже когда ждёшь выхода какой-то супер-пупер игрухи... Наверное молодость прошла :)

    @stanosdalones@stanosdalones2 жыл бұрын
    • Игры дерьмо просто. А мы жили (Детсво+Подростковые годы + Зрелость у кого) В ЭПОХУ РАСЦВЕТА. 90ые были слишком тяжелые по играм. А 1998-2005 там попёрло так попёрло. Русские студии делали мировые Шедевры до кризиса 2008 года. Например, Сайлент Шторм до сих пор люди в европе играют))))) И это лучшая игра в теме ИксКом-Командос-и как это всё назывется.

      @user-ek5pp2wy3g@user-ek5pp2wy3g2 жыл бұрын
    • @@user-ek5pp2wy3g у некоторых русских игр есть атмосфера, душа, в которую просто влюбляешься. Такую же душу и оригинальность вкладывал в свои творения один британский игродел. Повторить по духу тех же дальнобойщиков очень трудно, получаются или откровенные гонки со взрывали и сверх скоростями или унылые полностью правильное управление грузовиком, где засыпаешь перед монитором.

      @user-hy4ot1xs2x@user-hy4ot1xs2x2 жыл бұрын
    • @@user-hy4ot1xs2x Да я всё это прекрасно помню. Цифровизация - Это УБИЙСТВА ДУХА. Пока были люди, а не Корпорации всё было хорошо. Специально УБИЛИ русский игропром. Курс рубля был обесценен на 60% от реального. Сейчас вообще. Т. е. АЭС, золото, нефть, станки, офисы, Игры = Вуаля, получайте курс ниже Африки )) Плюс пропоганда Масонов! Т. е. не занимайтесь творчеством, а делайте бесполезные и ДАЖЕ ВРЕДНЫЕ программы.

      @user-ek5pp2wy3g@user-ek5pp2wy3g2 жыл бұрын
    • @@user-hy4ot1xs2x Все прекрасно играли в Герои Меча и Магии 5ую часть. ))) 2006 делали хиты мировые, а вот 2008 собирайте вещи и расходитетсь. Вас не надо

      @user-ek5pp2wy3g@user-ek5pp2wy3g2 жыл бұрын
    • Я в 2004 не поехал в Турцию с родителями ради того, чтобы целую неделю вечерами и ночами играть в silent storm. И это было круто 😂😂😂

      @mysad9271@mysad9271 Жыл бұрын
  • Хорошая тема, явно более одного выпуска заслуживает 🖖🏻

    @VeterinarXP@VeterinarXP2 жыл бұрын
    • Да!)

      @user-lg3zd3wi9h@user-lg3zd3wi9h2 жыл бұрын
    • 👍💥💥💥

      @user-lg3zd3wi9h@user-lg3zd3wi9h2 жыл бұрын
  • Ну для меня в целом это Stronghold , jugged Alliance1,2 и Commandos. Очень любил игры Battle Bug's и Syndicate. Про X-COM вообще бесконечно можно восторгаться ( спасибо что про него показали... Есть много модов на него сейчас, рекомендую X-Pirates!!!! В неё можно играть просто бесконечно!)

    @cooldenttechnic@cooldenttechnic Жыл бұрын
  • Спасибо изометрим за счастливую юность. Не забуду как начинал играть игры на сеге в тот же батл теч и десерт страйк и как получал восторг. И в те же компьютерные игры, такие как балдус гейт, арканум, фаллоут, и тот же тиб сан. А вам,дорогой автор, спасибо за воспоминания и огромный лайк

    @Hoxton93@Hoxton932 жыл бұрын
  • Спасибо. Command & Conquer и Red Alert из изометрических игр зашли больше всех.

    @Astherion@Astherion Жыл бұрын
  • Ребята, вот вы упомянули A-train, но даже не сказали, что помимо изометрии, на тот момент, была еще возможность проехаться по построенным тобой маршрутам в 3D от первого лица! Тогда это было крышесносно!

    @romannersa@romannersa Жыл бұрын
  • Вечер спасён качественным контентом от Вирджила и Димауса.

    @JamminReviews@JamminReviews2 жыл бұрын
    • ☝️Официально зарегистрированный первый® комментарий☝️

      @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 жыл бұрын
    • Вот если бы ещё кто-то запилил обзор Phantasy star то вообще хорошо бы стало😁 Чудесный подкаст всем спасибо🙌

      @MadgestyBrever@MadgestyBrever2 жыл бұрын
    • @@MadgestyBrever будет! Ждите в сентябре. :)

      @JamminReviews@JamminReviews2 жыл бұрын
    • Любимая игра в этом жанре. Арканум навсегда в сердце)

      @user-mc6qk6jd9e@user-mc6qk6jd9e Жыл бұрын
  • В transport tycoon до сих пор играю)))

    @TheRepconn@TheRepconn2 жыл бұрын
  • Джангл и прочие "страйки" класснейшая для своего времени игруха. Я проводит часы за ней на своей любимой Сеге Мегадрайв Два без сна, еды и выхода на улицу. :)

    @stanosdalones@stanosdalones2 жыл бұрын
    • Мне более cannon folder заходила, с её чернейшим юмором.

      @user-hy4ot1xs2x@user-hy4ot1xs2x2 жыл бұрын
    • маньяк ))

      @RuslanKrylev@RuslanKrylev2 жыл бұрын
  • Пацаны, я в шоке. Такой интересный и содержательный ролик создать, это титанический труд! Желаю успехов и желания продолжать в том же духе! Спасибо огромное. Подписка!

    @user-mc8uq9up8p@user-mc8uq9up8p2 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск, жаль не упомянули культовую Jagged Alliance 2. Ну а из фентезийных кроме диаблы сильно вставила, тоже не упомянутая Magic Mayhem, очень атмосферная и красивая по тем временам игруля.

    @octopusx9801@octopusx98012 жыл бұрын
    • Не смотря на то, что ja2 остаётся моей любимой игрой уже на протяжении 20 лет, по красоте она отстаёт от fallout и уж тем более от fallout tactics. Эх, сколько же времени потрачено в данной игре. Иногда мог висеть там месяцами. Спецом удаляю с компа все образы этой игры, чтобы опять не сорваться

      @mysad9271@mysad9271 Жыл бұрын
    • Псс, парень, там до сих пор моды пишут, попробуй в поиске словосочетание ja2 + ночные операции (8 добро пожаловать домой,)))

      @VPGec@VPGec Жыл бұрын
    • @@VPGec не, не. Ты меня не заманишь туда. Мне работать надо

      @mysad9271@mysad9271 Жыл бұрын
    • @@mysad9271 Я так в Total Annihilation зависаю до сих пор, хотя игра 1997 года ))

      @SIM31r@SIM31r Жыл бұрын
    • @@mysad9271 ну по красоте двоякое впечатление, в fallout постапокалиптическая палитра несколько утомительная была, а в ja2 более красочная и какая то тёплая картинка, плюс анимации на мой взгляд более интересные. Эх жаль, что у обеих этих монстров нет полновесных ремастеров, максимум моды и HD версии.

      @12126679@12126679 Жыл бұрын
  • Мне очень нравится необычная изометрия в Divine Divinity, она какую-то сказочную атмосферу придает игре, похожая проекция также в Nox была.

    @user-dw9mp6cu8d@user-dw9mp6cu8d2 жыл бұрын
    • Эта игра меня вводит в какой-то медитативный транс, в том числе музыкой. Прошел её совсем недавно.

      @easyfrag3864@easyfrag38642 жыл бұрын
    • та дивинити - это боль в глазах на самом деле)

      @user-ch1df4fs8p@user-ch1df4fs8p Жыл бұрын
  • 13:50 - да, Transport Tycoon - это вечная классика, это знать надо!👍👍👍👍👍👍👍 Я начинал ещё с версии 1994 года, где только один климат был, но и тогда было круто! Проходил несчётное число раз. Потом играл в версию Deluxe, и вернулся уже в Оpen Transport Tycoon Delyxe. Про эту игру можно отдельный подкаст выпустить. Благодаря открытому коду было создано огромное количество самых разных наборов графики, порой меняющие игру ну просто до неузнаваемости. Ландшафт и возможность масштабного терраформинга является огромным плюсом к геймплею.

    @Myavorg@Myavorg Жыл бұрын
  • Изометрия (имхо), после того как смогла эволюционировать в добротную картинку - набрала популярность сразу по нескольким причинам. Во-первых, кроме своей фанатской аудитории - она смогла найти путь и к сердцам геймеров для которых всякие "топ-даун" перспективы были неприемлемы и игры с ними ассоциировались с чем-то вроде передвигания сонных жуков с места на место в картонной коробке. Качественная изометрия смогла предoставить игровой мир, который и достаточно детализирован, красив, с достойным арт-стилем и в то же время - не слишком удалён от игрока, дабы тот не почуствовал себя скучающим перекладывателем пуговиц. Во вторых, таким же макаром изометрия дала понять, что она может не только игры где сто кнопок, двести статов и ползают абстрактные муравьи. Со временем стал возможен и хороший стильный экшн, и фэнтэзи, и hack-n-slash и конечно же action-rpg, что есть сильнейший представитель изометрии (имхо). Процессу поглощения новых аудиторий способствовали как новые технические приёмы, так и более экшн-сфокусированный игровой процесс. Такие штуки как Diablo и Dungeon Siege были настолько интуитивно сделаны, что затягивали даже игроков ранее ворочащих нос от неординарных визуальных перспектив. Прорисовка объектов, персонажей и бэкграундов заднего плана росла в качестве, тем самым представляя ещё более интересный мир. К этому добавлялись ещё и новые фишки, - такие как возможность зума и разглядеть всё получше, синематичные углы камеры - с деревьями растущими не где-то там - а уходящие ветвями прямо в обзор игрока, становясь прозрачными; ну и конечно же изюминка жанра: возможность красиво повертеть камеру в реальном времени. Это был очень стильный эффект. Более впечатляющие эффекты от оружия, отрисовка лута, оружия и вещей надетых на персонажа, новые фичи жанров, новые уровни динамичности - создавали весьма и весьма компетентный котейль. Я думаю, что жанр подупал потому что технология показала, что можно сделать то же самое, только ещё лучше и атмосфернее - в перспективе от третьего лица. Сам в своё время фанател Diablo и его клонами. Помнится особо нравились Hand of God первый Dungeon Siege и Space Siege. Но потом всё потускнело и остался только малоизвестный экшн-РПГ "Clans". Цеплял стилистикой, элементами паззлов и тем что банальное закликивание не работало, и надо было тактически подумать головой. Саундтрэк тоже интересный. Была ещё такая игра "Greed: Black Border", в которую я в конце-концов даже запретил себе играть и стёр с компа - так как она была нереально затягивающей. Чёрная магия какая-то.

    @HexenStar@HexenStar Жыл бұрын
  • До сих пор жива одна из первых изометрических ММОРПГ "MU Online". На офе 16-й Сезон. Игра 2001 года. Ну и нельзя не упомянуть Ультиму Онлайн 1989г. Пожалуй самую богатую на механики.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
    • Кто не играл УО тот не может называть себя геймером) кстати она все ещё жива. Лет 5 назад бегал последний раз)

      @Sawo_slabak@Sawo_slabak2 жыл бұрын
    • MU топ

      @AA-jk3ys@AA-jk3ys Жыл бұрын
    • @@AA-jk3ys Я МУ я начинал на офе как только она стартовала в 2001г (портал Maya), но поиграл там не долго пару месяцев. Потому что там народу было море. залогинится на один из 12 серверов было проблемно иногда. Как открылся прибалтийский сервер Zolik, то ушёл на него и там играл год. Потом были другие фришки. Сейчас к сожалению трудно найти подходящий сервер. По моему мнению достаточно 8-го сезона, когда ВебЗен доработали свой хэлпер. Сторонние автокликеры все поголовно калечные.

      @x-comufodefense942@x-comufodefense942 Жыл бұрын
  • A-Train до сих пор выпускают, читал отзыв в стиме на одну из частей, там похоже какой-то глубокий и сложный симулятор бизнеса и экономики. Любопытное явление, когда что-то такое грандиозное существует, но про это мало кто знает.

    @illogicalriddle@illogicalriddle Жыл бұрын
  • Серия "Противостояние", симулятор госпиталя "Theme hospital", ну и серия "X-Com" - вне конкуренции.

    @DmitryPekarev@DmitryPekarev2 жыл бұрын
  • Моя изометрическая игра детства это "Противостояние 3", очень нравился и геймплей и звук и качество картинки.

    @Dagoth_Ordos@Dagoth_Ordos Жыл бұрын
  • Залипал сутками в Sacred - это была моя любимая игра!)

    @muzakadrago@muzakadrago Жыл бұрын
  • Большое спасибо за очень интересное видео! Это ж сколько работы было проделано: перелопачено текста, статей и прочего. Да еще и каждая игра демонстрируется на экране!

    @Ixnayd@Ixnayd2 жыл бұрын
  • Ох, сколько хороших интересных игр!

    @SpaceOceanX3@SpaceOceanX311 ай бұрын
  • Спасибо большое за выпуск и отдельное за гонки!) Rock`n`Roll Racing был не только для SNES, но и для SEGA. Вечный тогда холивар во дворе касаемо звучания треков. На SEGA он был почему-то лучше и это несказанно радовало, тк у меня именно она и была. И то, что Blizzard начинал с гонок и дошел до Diablo, лишний раз подтверждает мое утверждение, что гонки - изначально идеальный жанр не требующий значительных улучшений))) Друг, у которого была SNES, часто просил меня поменять ся с ним на время на мою SEGA, чтобы порубиться в MK с кровью и погонять в Rock`n`Roll, а у него была только The Mask и крутой уровень в StarGate, где можно было летать на истребителе шифтами, а на Сеге такого уровня не было. Очень завидовал ему. Вообще много таких подстав было при портировании. Sonic 3D Blast появился на Сега одновременно с Vector Man`ом и Doom Troopers. И это была лебединая песня сега, тк легендарная заставка Соника и его бонус уровни заставили-таки начать копить на 3DO , потому что стало понятно, что из Сега выжали все до капли. Да, самый неприжившийся жанр в изометрии на мой взгляд - это драки. Вспомнить тот же реслинг на денди, где джойстик оказывался в стене почти сразу. Файтингам противопоказана изометрия. ЗЫ до сих пор как Paranoid слышу - сразу за джойстик схватиться охота))

    @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6e2 жыл бұрын
  • Ради Transport tycoon Deluxe я даже школу прогуливал, игра затягивала мощно.

    @user-oc2rg6vw6x@user-oc2rg6vw6x2 жыл бұрын
  • Приятно, что относительно современные проекты (Pillars of Eternity & Torment) без внимания не остались. Спасибо, господа)

    @SirHolmes@SirHolmes Жыл бұрын
  • Спасибо Вам ребята за замечательный канал, в 90х у меня не было пк, но благодаря Вам я увлёкся вселенной Migh and Magic, пока прошёл 6-8 на очереди 9 и 10, а там глядишь и первые 5 пройду)

    @nitralmusicaudiolab5237@nitralmusicaudiolab52372 жыл бұрын
  • Спасибо ребят, как всегда, очень интересно)

    @_urolog@_urolog2 жыл бұрын
  • Никогда не пропускаю игры в изометрии, спасибо за историю! Вещание в виде диалога не очень заошло, но я новенький у вас - так что будем считать, что просто не обычно! ) Отдельное спасибо за ТТ и его предшественника, в ттд играю всю жизнь. Молодцы, так держать!

    @teoddd924@teoddd9242 жыл бұрын
  • Вот это видео крутанское! Как и сама тема изометрии! Молодцы авторы!

    @vasaneff2253@vasaneff22532 жыл бұрын
  • Ребята спасибо)! Как всегда очень хороший обзор исторический я бы сказал! У меня вопрос а как вы все это раскапываете? Сколько времени занимает изучение темы? Этож большой труд найти все расставить в хронологии да еще и видео нарезать из игр!

    @d00m4ace9@d00m4ace92 жыл бұрын
    • Через изучение сайтов, баз с играми, каких-то аналитических материалов, чтение/просмотр историй создания от самих разработчиков и много другое.

      @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 жыл бұрын
    • @@PodcastOGRU за что вам респект! :)

      @tivrobobo@tivrobobo2 жыл бұрын
  • О, Landstalker. Вот как она называлась. Она была у меня картридже с батарейкой. С возможностью сохранения. Просто взрыв мозга в то время.

    @Galactrix_1@Galactrix_12 жыл бұрын
  • Крузадер крутой. Впечатлил в свое время. Много залипали. До сих пор вспоминаю

    @Jericho_Sky@Jericho_Sky Жыл бұрын
  • Моя любимая изометрическая игра - Цезарь III 🥰

    @EkaterinaKrieg@EkaterinaKrieg Жыл бұрын
  • Отличное погружение в увлекательную историю отличных разработок, описания идей и самих игр. Спасибо, друзья!

    @agedmagister4562@agedmagister4562 Жыл бұрын
  • Каждый вупуска как праздник

    @Nikitaxrenpoimiotkyda@Nikitaxrenpoimiotkyda2 жыл бұрын
  • Класс. Очень интересный выпуск. С удовольствием посмотрел!

    @PavelGordienkoS@PavelGordienkoS2 жыл бұрын
  • Спасибо за саундтрек из Unreal'а. От этого ваш рассказ об изометрии стал особенно атмосферен!

    @JleHb4iK@JleHb4iK2 жыл бұрын
  • Transport Tycoon Deluxe в том же изометрическом виде жив до сих пор в проекте OpenTTD и куча народу рубится в него по сети, соревнуясь с строительстве. Даже в наше время находятся любители поиграть в такое!

    @andrewkuzmin4400@andrewkuzmin4400 Жыл бұрын
  • О, как я рад, что ютуб порекомендовал мне Ваше видео. Когда-то брал чудесные бриллианты с сайта Вашего. Огромное спасибо!

    @YoPuten@YoPuten2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @KH9IZb@KH9IZb2 жыл бұрын
  • Спасибо!!!

    @andreyklim7868@andreyklim78682 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный обзор! Мне всегда было интересно узнать подробнее об этой теме!

    @alexudov8613@alexudov8613 Жыл бұрын
  • Всегда жду ваших видосов))) вспомнить детсво

    @Petr_3D_Artist@Petr_3D_Artist2 жыл бұрын
  • Project Zomboid например. Начали разрабатывать в 2011, но по настоящему хорошо сделали только сейчас. Все еще в разработке.

    @placid3495@placid34952 жыл бұрын
    • Я искал этот коммент)

      @knyaz770@knyaz770 Жыл бұрын
  • На фоне музыка из 1 го шедеврального UNreal , кое где я услышал. Недооцененный шедевр. Вот про него бы подкаст )

    @survivalist56@survivalist56 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, очень интересный) Думаю продолжение темы зайдет всем)!

    @user-io1wo1nr1i@user-io1wo1nr1i2 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Очень интересно. Мой первый комп был 486DX4 в 1993м и я помню все эти игры)

    @Sergey_PL@Sergey_PL2 жыл бұрын
  • Очень интересно!

    @KYuri1987@KYuri1987 Жыл бұрын
  • Думал гляну по быстрому, нооо.... На одном дыхании!!! Однозначно "Любо", молодцы!!!!

    @Russian-Sevastopol.@Russian-Sevastopol. Жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @user-vm4uh6lv7s@user-vm4uh6lv7s2 жыл бұрын
  • Интереснейшая материал,спасибо отличная работа.

    @Neuro812@Neuro8122 жыл бұрын
  • Моей первой игрой с изометрией стал Snake Rattle 'n' Roll на Денди. Она тогда меня очень впечатлила! Но всегда была сложность двигаться наискось, змейка так и норовила соскочить в пропасть....

    @MaxScooterfan@MaxScooterfan Жыл бұрын
  • Вот вы дое..ись то до этих изометрий и 2D.... продолжайте, давайте еще!

    @user-mj4en1sg7o@user-mj4en1sg7o2 жыл бұрын
  • Отлично как всегда.

    @dimaveslo7139@dimaveslo71392 жыл бұрын
  • крутой контент, случайно наткнулся, спасибо за информативный видосик!)

    @HSty1e@HSty1e2 жыл бұрын
  • Смотрю игру в x-com, и прям жалко стало бойца, который без брони и возможности отхода зашёл в корабль. Игрок прям новичок, видимо. Перед входом в дверь всегда надо иметь несколько человек рядом, готовых стрелять в открытую дверь или готовых войти в неё, сделать выстрел и выбежать. В начале, конечно, потери и так большие всегда, но при такой тактике они хотя бы не катастрофические и команда набирается опыта.

    @solarscorcher1566@solarscorcher1566 Жыл бұрын
    • там вообще гранату кидать нужно было, если оборудования тарелки не жалко, но в любом случае игрок спешил, надо хотя бы парами с двух сторон окружать. Еще был вариант борт тарелки сломать, но он очень прочный, а про взрывчатку с таймером и не помню даже, применял может раз-два. В клонах вроде Х-division, взрывчатка/граната, если ломает один кусок стены, то за стеной задевает стоящих.

      @user-kc8br9rq8s@user-kc8br9rq8s5 ай бұрын
  • Было интересно!

    @RetrovlaDt@RetrovlaDt2 жыл бұрын
  • Подкаст супер 🔥🔥

    @garyanikin@garyanikin2 жыл бұрын
  • Мои любимые игры в изометрии fallout 1,2, fallout tactics,ja2. Менее любимые, но тоже шедевры - commandos 2, Diablo 1,2. 😍😍😍

    @mysad9271@mysad9271 Жыл бұрын
  • Спасибо

    @Michael_Sh@Michael_Sh2 жыл бұрын
  • Классно! Ностальгия! Крушадер и Литл биг адвенчер топчиками были 🥰

    @Yakim777@Yakim777 Жыл бұрын
  • ооо, crusader no remorse - лайкос! Очень нравилась в детстве) И еще Little Big Adventure 2 обожал

    @user-pb3bj4ct8k@user-pb3bj4ct8k Жыл бұрын
  • очень нравки такой формат, буду смотреть

    @_scars@_scars Жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо за видео

    @chillywilly182@chillywilly1822 жыл бұрын
  • интересно, познавательно

    @UglyBugTyl@UglyBugTyl9 ай бұрын
  • Спасибо, отличный контент!

    @auxnibauxnib7494@auxnibauxnib74942 жыл бұрын
  • Невероятно красивыми были ранние рекламные скриншоты у игры Pool of radiance 2. Потом, когда игра вышла, оказалось, что там всё не так здорово.

    @user-ws2il4rr1d@user-ws2il4rr1d2 жыл бұрын
    • кстати, да

      @aethernova@aethernova2 жыл бұрын
  • Отличная лекция как всегда

    @maximthebear7958@maximthebear79582 жыл бұрын
  • все очень толково!!! спасибо!!!

    @tv-ladik@tv-ladik2 жыл бұрын
  • Эпоха моего гейминга) Крусейдер казался игрой 21 века. Да и все перечисленные игры(вплоть до эй-трейна) запомнились на всю жизнь. Но релевухи были на первом месте.

    @Sonmz@Sonmz2 жыл бұрын
  • Удивительный формат, как я раньше канал не видел?

    @Frontstaab@Frontstaab Жыл бұрын
  • Crusader - это был хит своего времени!..

    @YuriRIP@YuriRIP2 жыл бұрын
  • Ну моя любимая игра детства это Diablo и Baldur's Gate из изометрических, но самая красивая изометрическая игра 90ых это имхо Commandos: Behind Enemy Lines 1998. Про друида с топором играл в игру. Смешное интро помню. Nox вышел в 2000ом году (это же по идее последний год 90ых не)? А вот жаль сюда Divine Divinity 2002 года попасть не может, хотя игру долго эту пилили, могла бы выйти в 90ых, но там самая нестандартная изометрия, которую я видел тогда.

    @exception05@exception0510 ай бұрын
  • Классный выпуск! Братья, поддерживаю Вас. Это- история!

    @Ksandrius@Ksandrius Жыл бұрын
  • очень интересный обзор, я из всего обзора увидел диабло, старкрафт и фолаут

    @man-great@man-great Жыл бұрын
  • Тогда были отдельно x-com и x-files, а теперь есть... x-com files! Рекомендую любителям того и другого ) Да, говорю уже из коридора )))

    @uspppeerm@uspppeerm2 жыл бұрын
  • в настоящее время можно сделать офигенную изометрическую рпг) привнося в игру все механики "открытого мира". Гигасткий игровой мир с разными биомами и городами с разной архитектурой. Тысячи квестов, сетов, монстров. Скиллы направленные не только на боёвку или магию, но так же и на более "успешное" взаимодействие с миром. Ловля рыбы, алхимия, охота, кузнечное дело, и даже строительство. Такая игра бы не занимала 70-80Гб и не требовала бы directX12) и не забирала бы миллионы долларов на разработку) И при этом можно достичь приятной картинки и высокой детализации.

    @andreykowalski2485@andreykowalski2485 Жыл бұрын
  • Из любимых изо-игр это Рокенрол рейсинг, Landstalker, X-Com, Urban strike, Faloout 2

    @Poloskun4ik@Poloskun4ik Жыл бұрын
  • "Изометрические", помню в нашем дворовом лексиконе их называли просто "сверху по диагонали". Из любимых: второй Фоллыч на ПК, Скелетон Крю из приставочных.

    @urbangizmo@urbangizmo Жыл бұрын
  • Но нога из Snake Rattle 'n' Roll все еще врывается в мой сны превращая их кошмары)

    @aywanbr@aywanbr Жыл бұрын
  • Crusader: No Remorse был шедевром для своего времени.

    @Li0nSam@Li0nSam Жыл бұрын
  • Из красивых игр в изометрии могу вспомнить Divine Divinity: игра шикарно выглядела и звучала в 2002 году и до сих пор по этим параметрам весьма неплоха. Я не знаю в чем именно здесь дело: то ли изометрия действительно стареет медленнее, чем 3Д, то ли я уже окончательно схожу с ума, но игра просто прекрасно выглядит. Да дизайн локаций и отдельные элементы могут вызывать вопросы и претензии, но общее впечатление игра производит очень приятное. Особенно удивляет прорисовка луж и вод с отражениями в изометрии в 2002 году - мое почтение.

    @ThePetrovAI@ThePetrovAI2 жыл бұрын
  • Из старых игр на Сеге помимо серии Strike (Desert, Jungle, City) была ещё Battletech. Так же очень удачно прорисован один из уровней червяка Джима, где нужно дотолкать бомбу на воздушном шаре. На РС больше заходили RTS (серия C&C, а так же KKnD). Из современных игр хочется выделить игру на мобильной платформе, а именно Monument Valley

    @Postoronnim-VV@Postoronnim-VV Жыл бұрын
    • Как же light crusader??? Почему её все игнорируют

      @user-xm7vj5yy8i@user-xm7vj5yy8i3 ай бұрын
  • Diablo и Rock'n'roll racing/. Одни из самых клёвых изометрических игр.

    @user-eh4cm4fs5c@user-eh4cm4fs5c2 жыл бұрын
  • Отличный выпуск лайк и комментарий спасибо Вам за Вашу работу и успехов в развитии канала 5

    @user-wm1js7kd4r@user-wm1js7kd4r Жыл бұрын
  • Ещё помню много времени провёл за Mechcommander, обожаю эту игру, перепроходил раз 5 :)

    @user-vv9ch2st4u@user-vv9ch2st4u2 жыл бұрын
  • Отличный ремастер выпуска со стримфеста получился!

    @boriskondratev1704@boriskondratev17042 жыл бұрын
    • Спасибо ещё раз, что пришёл!

      @PodcastOGRU@PodcastOGRU2 жыл бұрын
  • Любимые игры с изометрие - икс-ком 1994, Арканум, ТОрмент, Эпоха Империй 2, Балдурс Гейты, Пилларсы, Патфайндер.

    @MrSatanislav@MrSatanislav2 жыл бұрын
  • 16:06 - да, Enemy Nations - тот ещё угар, крутая игра!👍👍👍👍👍👍👍

    @Myavorg@Myavorg Жыл бұрын
  • RollerCoaster Tycoon влюбил меня в 2д изометрию и стратегии в целом... обожаю, если встанет выбрать оставить одну игру на всю оставшуюся жизнь, это будет RCT

    @t1coon2048@t1coon20482 жыл бұрын
  • Я смотрю сие в 2023 )) супер интересно. Кавалерийская проекция, лол П.с. до сих пор обожаю American Conquest от "казаковской" студии !! Не оторвешься. Нашел как решать проблему уничтоженной цветовой гаммы - просто вошел в редактор на ощупь, вышел и сразу ок) Дополнение у меня не запустилось ( тоже CD) , а так хотелось погонять на Аляске и всеми новыми фракциями. Там вроде говорили есть опция для юзерских карт "Без захвата крестьян", это уже другая динамика для части фракций. (Инета год небыло изза окупации((((

    @azazlk560@azazlk5603 ай бұрын
  • Empire Earth- мой первый диск для пк) сколько в него времени было всаженно страшно вспомнить) очень нравилась графика во втором Red Alert, постройки до сих пор кажутся достаточно красивыми, и эта анимация с которой здание появляется на карте

    @fess700@fess700 Жыл бұрын
  • В третьем WarCraft'е можно было поворачивать камеру на 90 градусов в одну сторону одной кнопкой.

    @AxyzTube@AxyzTube Жыл бұрын
  • Спасибо вам! Эх захотелось в Блицкриг поиграть. В Age of Empires 2 HD ремастер и так играю.

    @AkymaGan@AkymaGan2 жыл бұрын
  • Обожаю изометрию в 2D, даже сейчас. И никогда не перестану любить.

    @EXMerser@EXMerser2 жыл бұрын
    • Ну,на самом деле изометрия в 3D лучше,но спрайты можно сделать достойно...

      @WD__40@WD__402 жыл бұрын
  • У меня ассоциации с изомерией в старых играх - годные игори на zx Spectrum ))) полно было таких, весьма занятных ;)

    @vasiliy8@vasiliy82 жыл бұрын
  • Крутейший канал, спасибо авторам. Хотелось бы послушать про ранние РПГ, вроде baldur's gate и Icewindale

    @user-dt2lj2to9v@user-dt2lj2to9v Жыл бұрын
KZhead