Обзор King's Bounty 2 I Королевское нае'bounty или как 1С франшизу убивали

2024 ж. 7 Мам.
223 552 Рет қаралды

Колоссальное разочарование и смерть от тысячи порезов. Обещали продолжение квадрологии King's Bounty, а выдали посредственный сиквел игры Восхождение на трон. РПГ без диалогового окна. Пошаговая стратегия. где новых юнитов перестают показывать уже на середине игры. Разрабы обещали ДЛС - свернули проект после 2 посредственных патчей.
"Не" проплаченные обзоры
• KING'S BOUNTY 2 - ОБЗО... - THEDRZJ
• Обзор KING'S BOUNTY 2 ...
• [ENG SUB] Превью Kings... - RPG Geeks
• [ENG SUB] Превью Kings... - Подвал
• Обзор King’s Bounty II... Игромания
KZhead канал 1С (Fulqrum publishing) - / @fulqrumpublishing
Футажи ВнТ - • Восхождение на трон - ...
• Speedrun 11:19 - Ascen...
• ASCENSION TO THRONE # ...
Хорошие обзоры
• ВСЁ XYEBO C KING"S BOU... Балфагор
• King's Bounty II Обзор... Hi, Mars!
Восхождение на трон - / @rkane
00:00 - Вступление
04:56 - Он вам не King's Bounty
11:31 - Визуал I Сеттинг I Корявый рельеф
23:37 - Саундтрек I Аудио I Озвучка
31:07 - Игра была обречена и вина лежит строго на старшем менеджменте
32:40 - Сюжет I Атмосфера I РПГ без диалогового окна
46:10 - Геймплей - это смерть от тысячи порезов
47:08 - Медленный персонаж и симулятор бомжа
55:48 - Трата времени на загадки для дошкольников
58:30 - Отвратительный интерфейс
1:01:03 - Герои I Система Идеалов I Древо Навыков
1:10:18 - Геймплей I Прокачка I Магия I Боевые арены I
1:34:16 - Неравномерная и забагованная выдача предметов и заклинаний
1:37:32 - Геймплейное болото после середины игры
1:43:07 - "Непредвзятый игрожур и блоггеры"
1:47:28 - РЕАЛЬНЫЕ хорошие отечественные игры, в том числе и находящиеся в разработке
1:51:02 - Это не Кингс Баунти, это недо-Восхождение на трон
1:54:34 - Заключение

Пікірлер
  • ВербОвщик, а не вЕрбовщик... стыдно, обидно, а вам смешно) Но серьёзно, дебильная ошибка. Хз куда делся старый закреплённый комментарий. Видимо ютуб просто взял и удалил его. Или скрыл. Хз. Копирую ссылки на упомянутые игры. Не помню что писал раньше... но игра не очень. Я максимально подробно об этом рассказал и мне обидно, что столь шикарный концепт, смесь рпг от третьего лица и пошаговой стратегии превратили во что-то максимально посредственное, поверхностное. слабое... заброшенное. vk.com/tenebrisgame vk.com/grayshaft vk.com/nightiscomingwf Группа вК - vk.com/comradebender вК донут - vk.com/donut/comradebender Бусти, где как и на вк донуте, есть немного дополнительного контента - boosty.to/comradebender Твич, где я вскоре буду вновь активно стримить - www.twitch.tv/comradebender

    @ComradeBender@ComradeBender6 ай бұрын
    • Только хотел написать что за вЕрбовщик а тут автор сам поправился. Это лайк и на видео и на коммент

      @user-pl9qh6xj5z@user-pl9qh6xj5z6 ай бұрын
    • ​@@user-pl9qh6xj5zа в чëм фишка?

      @halmgar@halmgar6 ай бұрын
    • А откуда информация, что это ААА по ресурсам на разработку? Я сам работал над игрой и многие высказывания про 1С звучат странно. Потому что за ценовую политику и многие вещи, связанные с распространением игры (включая запрет на продажу в российском стим) отвечал издатель - koch media и 1С никакого отношения не имеет к этим моментам.

      @Anton-oq1th@Anton-oq1th5 ай бұрын
    • ​@@Anton-oq1th Аккаунт создан сегодня. Полагаю, что это чтобы писать анонимно. Почему ААА? Я в обзоре говорил (150 художников, 7-8 сценаристов, именитые актёры озвучки, намёки на Ведьмак 3, Кингом Кам, попытка сделать свою большую РПГ). Цена должна отображать качество итогового продукта и сравниться с играми за такую же цену и с таким же размахом. Цену задаёт издатель? Ещё до первых новостей об объединении с Кох Медиа стоимость игры варьировалась от 2 до 4к. Уже можно было оформить предзаказ. И с объединением стоимость игры стала только меньше. Про запрет на продажу в РФ я игре не предъявлял. Я знаю, что это не их воля. Я сравнивал с действиями разрабов Луп Хиро (которые тоже скованы договором с издателем, хоть и с другим).

      @ComradeBender@ComradeBender5 ай бұрын
    • @@ComradeBender про аккаунт ты прав, подтолкнуло написать, потому что ты сказал, что разработчики не старались, а в реале многие работали куда больше часов в неделю, чтобы все это дело пошло еще на свиче в день релиза без этапа портирования, что съело много ресурсов разработки. Ну и это не ААА и даже не каждая АА по бюджетам западным. Художники - это аутсорс, а не штат в таком количестве. Не оправдываю результат, недостатков хватает, но не согласен с тем, что мы не старались насколько могли ) и то что это ААА по ресурсам (на самом деле даже не близко). Ну т.е. говорить, что все на самом деле хорошо я не буду. Просто когда смотришь, понимаешь что за всем этим стоят причины различные, наличие которых заставляет грустить и возникает желание поделиться, сорян, если это не интересно и я только зря влез. По цене - ты прав, первая цена была выставлена на ранних этапах, когда не было понимания еще что выйдет, дальше это все убрали и передали дело издателю.

      @Anton-oq1th@Anton-oq1th5 ай бұрын
  • Самое забавное, что они могли сэкономить на графоне и сделать просто хорошую стратегию. Сделать вид сверху, чтобы графон не бросался в глаза и полностью угореть по тактическим боям. И этого бы хватило.

    @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
    • Тогда чем бы это отличалось от прошлых кингс боунти?

      @Reddragon12ful@Reddragon12ful9 ай бұрын
    • Механиками? Ты извини, но Кингс баунти люди за геймплей любили, а не за графон. Да там прикольные модельки, но не более.@@Reddragon12ful

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p9 ай бұрын
    • ​@@Reddragon12fulну например стилистикой, балансом и сюжетом. Возможно часть механик поменять. Игры одной серии так-то не обязаны кардинально менять свой жанр и даже сильно уходить от изначальной концепции. Часто вполне хватает программы минимум - улучшить/изменить графику, расширить имеющиеся механики и добавить парочку новых, плюс продолжение сюжета или новый сюжет.

      @rz5547@rz55479 ай бұрын
    • ​@@rz5547, когда между играми проходит около 20 лет, всё же хотелось бы изменений. Однако даже с учетом этого следование оригиналу явно было бы лучше того, что мы получили в итоге

      @user-wq5mv8fh9c@user-wq5mv8fh9c9 ай бұрын
    • Тогда нельзя было бы оправдать ценник в 2к и выпустить на консоли)

      @observer___@observer___9 ай бұрын
  • 24:07 музыкант в чате, могу объяснить в чем прикол. Эта штука построена на мажорной каденции (последовательности мелодических ходов) в до мажор. Ритм 3/4, инструменты - виола, флейта и что-то перкуссионное. Подобная штуковина типа база всей европейской музыки, если ты хочешь создать ощущение "средневековости", и не особо желаешь запариваться, придумай что-то похожее. Поэтому такой трек есть почти в каждой фентези игре или фильме.

    @alexsmith1353@alexsmith13539 ай бұрын
    • Хм, интересно, спасибо.

      @DaV1An@DaV1An9 ай бұрын
    • Если КРАТКО. Самый Ленивый способ сделать "средневековье".

      @egortarasevich1584@egortarasevich15843 ай бұрын
  • King's Bounty 2 Пиар: ААА Аудио и Визуал: АА Сюжет и Геймплей: А Итог и Оценка: АААААА, Бегите!

    @Kelnin@Kelnin9 ай бұрын
  • Короче, разрабы KB сделали с игрой то же, что сделали с серией дисайплз другие русские разрабы: выкинули все удачные элементы, добавили побольше неудачных, чтоб было как в Age of wonders, но хуже, сделали графику не сказочной, а РИАЛИСТИТЧЩНОЙ и... штош, помянем убитую серию годных игр

    @4P4T@4P4T9 ай бұрын
    • Недавно ж очередной дисайплз вышел. На этот раз не от русских разрабов. Без экспериментов, зато с повест очкой.

      @user-tc4rc6xo6e@user-tc4rc6xo6e9 ай бұрын
    • Disciples 3: Reincarnation хотя бы большую часть проблем 3 части решила. Хоть я и играю до сих пор в 2ую часть, но реинкарнацию прошел с удовольствием.

      @ggnet-lm7pg@ggnet-lm7pg8 ай бұрын
    • ​@@user-tc4rc6xo6eИ что?

      @DarkyLonewolf@DarkyLonewolf8 ай бұрын
  • Концовка в игре реально зависит от твоих решений. Если после первого часа забил на игру и удалил её с компа - хорошая концовка. Если дострадал до конца - плохая.

    @ag4759@ag47594 ай бұрын
  • С фразы "анархисты на службе у короля" чуть в голосину не проорал.

    @user-ep9fb4sp5b@user-ep9fb4sp5b9 ай бұрын
    • А учитывая, что там ещё и нежить, то это МЕРТВЫЕ АНАРХИСТЫ. На службе короля)

      @Paraselse@Paraselse8 ай бұрын
    • Некрофилов тоже принимаем в оборот.

      @user-ol6mq8us5z@user-ol6mq8us5z8 ай бұрын
    • А что в этом необычного?

      @eathworms@eathworms8 ай бұрын
    • @@eathworms а что такое анархист?

      @peparodrigez@peparodrigez7 ай бұрын
    • ​@@eathwormsну типа анархисты не признают любую власть

      @bebeka_@bebeka_7 ай бұрын
  • Эволюция, но назад. Почти весь ролик в голове крутилась эта фраза. Называть этот эксперимент нужно было как угодно, но не king's bounty. Помянем франшизу. Спасибо за столь качественный обзор!

    @akantros6815@akantros68159 ай бұрын
    • Напоминает "эволюцию" серии Дисайплс (третью часть)

      @kirsanovvladimir3564@kirsanovvladimir35649 ай бұрын
    • это не эксперимент, это рескин их прошлой игрульки, поэтому слушать их выдумки зачем и что они поменяли просто смешно. просто прилепили к своей очередной поделке завалявшееся у издателя громкое имя. они кингс баунти даже не делали, не то что поменяли не то что надо и накосячили, нет. они могли любое имя прилепить, хоть мастер оф мейджик, хоть эйдж оф вондерс хоть герои 9(или какие там сейчас цифры). понимаете в чем дело, ясно же что восхождение на трон был гавном, иначе зачем третью часть маскировать под другую игру. это как если бы гусаров сделал 2 части рейнджеров, а третью назвал стар контрол.

      @peparodrigez@peparodrigez9 ай бұрын
    • ​@@kirsanovvladimir3564хмм, я слышал что игра неплохая вышла, хотелось бы реально объективный обзор, а все засирают а хер знает за что

      @mbom3r@mbom3r8 ай бұрын
    • ​@@peparodrigezну восхождение на трон не было гавном. Довольно неплохая и интересная игра. Просто КБ как имя более известна и популярна)))это как фолаут от беседки - от дилогии там только название))

      @metalmessia1@metalmessia16 ай бұрын
    • @@metalmessia1 тогда я не вижу причину переименовывать. если ваша игра окупилась и имеет репутацию то зачем такие выкрутасы. "фолаут от беседки" ну как, веселые картинки, вычурный дизайн, гаусовки всякие, фол от беседки это культ карго, как папуасы делали соломенные самолеты, не понимая как оно работает но старательно копируя внешние атрибуты.

      @peparodrigez@peparodrigez6 ай бұрын
  • Когда ребята хотят реализовать идею в жизнь, выходит хороший Атомик Хард. Когда ребята хотят реализовать мечты и какие-то фичи в выживалке, выходит Валхейм. Когда у ребят мало денег. Когда им приходится просить у своих фанатов бабки на реализацию идей, и эти идеи по пути обрастают все большими механиками и фичами, благодаря фанатам, выходит Балдурс Гейт 3. Когда у зажравшихся людей есть только слова про наследие, и как бережно к нему относятся. Как они хотят сделать игру не такой какой она была раньше, выходит Кингс Баунти 2.

    @matadordiablo7542@matadordiablo75428 ай бұрын
  • После каждого выпуска в свет подобной игры где то в Америке 1 Тодд берет шляпу и трость и идет в концертный зал петь It just works )))

    @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian9 ай бұрын
  • Спасибо за проделанную работу. Надеюсь, что не прекратишь свое дело, у тебя очень интересная подача. За пару недель посмотрел все твои видео, жду будущего контента и развития канала

    @user-zi6uw7kg6j@user-zi6uw7kg6j9 ай бұрын
  • В самую первую КБ не играл. Очень люблю серию King's Bounty от Катакури. Прошёл раз по пять наверное, обычно когда сажусь играть, играю сразу всё с дополнениями по очереди. Невероятно сильно ждал и надеялся вторую часть. Когда она вышла, я разочаровался на столько сильно, что у меня до сих пор идут вперемешку стадии "Отрицание, Гнев и Депрессия" Лучше мне кажется было вообще не выпускать игру, а просто сказать, сорян, нет времени / денег / желания / возможности. И вообще мы распались, у нас другие проекты, нам не до этого и деньги ваши за предзаказы не вернём идите в баню. Мне кажется даже в таком случае негодования было бы куда меньше. Прошёл один раз и забыл открестившись от существования данного проекта.

    @Silmerion@Silmerion8 ай бұрын
  • Тактическая карта до боли Кодекс Войны напоминает, но и там аниамции было больше и без затупов, вроде ударов по воздуху, а игруха то 2007го. Обзор бомба, спасибо Бро!

    @TheRaziel2008@TheRaziel20089 ай бұрын
    • Я не играл в кингс баунти 2, но в кодексе войны абсолютно точно были затупы с ударами по воздуху.

      @user-eb9fs5cf8l@user-eb9fs5cf8l9 ай бұрын
  • Братан !! Спасибо тебе от все души за обзор. Сразу лайк, только твои обзоры и смотрю на ютубе. Это реально уровень. Умоляю продолжить нас смертных радовать такими обзорами. Стримят все, но такие обзоры пилить это высший уровень. Заварил чай, готов впитывать. Всем друзьям уже скинул !!

    @MgsMen@MgsMen9 ай бұрын
  • Мне сразу стало понятно как только увидел новый стиль графона и то, что музыку будут совсем другие люди делать. Какая музыка была в КБ и Принцессе - это было да! В добавку по теме отечественного игростроя - Highfleet. Это тоже просто бомба, а пилили его то ли всего 2 человека, то ли вообще 1.

    @guysome7469@guysome74699 ай бұрын
  • Спасибо за видео!!! Удачи в творчестве! Все круто, так держать!

    @stanenckell9312@stanenckell93129 ай бұрын
  • "Чёрную Книгу" категорически советую попробовать - прошёл два раза, с изменением решений в финалах, чтобы выйти на все концовки - очень чиловый, но интересный геймплей, если хоть чуть-чуть играл в карточные РПГ типа "Slay the Spyre". Плюс атмосфера супер душевно-деревенская с мистикой )

    @Sergeyfreeman@Sergeyfreeman9 ай бұрын
    • атмосфера и графика крутые, но геймплей... это нечто ужасное. Это даже близко нельзя сравнивать с Slay the Spyre

      @vererertert@vererertert8 ай бұрын
    • @@vererertert Ну я просто для примера самого принципа карточной боёвки. Да и не особо ужасно всё - через "Порчу" приятно играется

      @Sergeyfreeman@Sergeyfreeman8 ай бұрын
  • Были такие надежды на хорошую музыку в игре, но... Жалко труд Алины Рыжехвост, для которой это был "первый выход на сцену" от каверов на ютубе. Кстати, да: на один трек с ее участием им удалось вытащить Рэни Шокне (таверновые песни из Dragon Age Inquisition)! Надеюсь, это зачтется Алине плюсиком в будущих работах. А Линда, жаль, не захотели взять. Upd: 1:12:33 В еще одном "ответвлении" ГМИМ - третьей Дисциплес, мне запомнились такие механики, как Перехват - отряды атакуют мимопроходящих по клеткам противников. И какие-то Точки Силы, в том числе и с повышением урона для лучников - те же возвышенности, но более понятные. Updupd: Камрад из будущего нравиться)

    @Iskr_Ametist@Iskr_Ametist9 ай бұрын
    • аттак оф оппортьюнити из настольных ролёвок забрела в компьютерные получается

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter11 күн бұрын
  • Комрад, я искренне считаю, что это видео - шикарный пример честной игровой журналистики. Очень круто наблюдать за такой серьёзной работой!

    @vladimirzavyalov5720@vladimirzavyalov57204 ай бұрын
  • Вообще не понимаю возмущения по поводу комментариев от разработчиков: "Мы взяли лучше и вывели на новый уровень". Они прямо сказали свои планы 😅 Никто не говорил что они взяли лучшее для игрока😅 Они взяли для себя. Чтобы было просто наклепать болванок и продать😂

    @loki8705@loki87058 ай бұрын
  • О, наконец-то, есть что пересматривать ближайший месяц.)))

    @user-wt9pm2ov8l@user-wt9pm2ov8l9 ай бұрын
  • Хороший обзор, благодарю за контент. Отдельное спасибо за упоминание тех, кто напрямую сказал, что это Восхождение на трон, а не КБ. Есть один такой момент, Марс в обзоре Восхождения на трон упомянул, что должна была быть третья игра. Вот если это так, они могли продавать эту игру как третья часть Восхождения на трон, что вызвало намного меньше негатива и было более "честно". Да хоть со всеми косяками, хотя бы не было такого паразитирования на КБ. А в итоге они убили одну франшизу и делают вид, будто не было ещё одной. Красавцы, это почти талант.

    @normir2089@normir20898 ай бұрын
  • Опыт отрядов кстати сперт из DLC Лед и Пламеня к Kings Baunty Воин Севера - там есть 10 уровней каждого юнита которые позволяют серьёзно прокачать ЛЮБОЙ отряд сделав даже стартовых крестьян минимум не хуже мечников если вы захотите НАСТОЛЬКО упороться ) и там экспу дают за каждое действие отряда в бою кроме ходьбы!

    @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian9 ай бұрын
    • опыт отрядов пытались еще сделать в восхождении на трон.

      @denisgrigorov8497@denisgrigorov84979 ай бұрын
    • @@denisgrigorov8497 я прямо сейчас в него играю - не врите.

      @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian9 ай бұрын
    • Кст капец имбовая система. Я в последнем прохождении на предпоследней сложности имел рыцарей и паладинов с +2 скоростью, а на герое было столько шмоток на крит, что минимальное значение было около 95%. Я за один-два хода непобедимые армии уничтожал. А вся пачка была онли милишниками.

      @michaelj.caboose826@michaelj.caboose8268 ай бұрын
    • @@michaelj.caboose826 Зато весело ))) Какую бы страту не выбрал если не лажать в начале пути то будешь в итоге тащить ))) Кстати лайфхак - перед финальным замесом После Паука заменить прокачанную армию на какихнить бомжей чтоб при телепортации не терять бойцов ценных - всеравно Колдун идущий после Паука бомж и его даже паучками-змейками можно затыкать )))

      @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian8 ай бұрын
  • Очень интересно было посмотреть на мою любимую игру, восхождение на трон, спасибо за этот обзор.

    @user-ym6vu7gb4e@user-ym6vu7gb4e8 ай бұрын
  • Подписался на канал благодаря видосу по оригинальной кингс баунти. И сейчас, пришел посмотреть обзор сиквела. Спасибо за обзор и за то, что решил пострадать, играя в эту игру, чтобы рассказать нам о ней.

    @Adolfik_Stalin@Adolfik_Stalin9 ай бұрын
  • В старую (не самую первую) до сих пор можно смело залипнуть часов на 100. Одна из моих самых любимых игр

    @desu6956@desu69564 ай бұрын
  • обзор шикарный, спасибо *от себя могу сказать, что я, когда увидел трейлер самый первый такой: "о, годнота, надо брать" закинул в виш лист и ждал, но чем больше я видел каких-то роликов, тем меньше меня тянуло покупать эту игру, дождался релиза (посмотрел проплаченные обзоры от людей, чьё мнение я действительно уважал и считал их понимание игровой индустрии находится на довольно высоком уровне) увидел, что они все под копирку, понял, что меня пытаются где-то наебать, но думаю ладно, может кажется, пошёл посмотреть стрим, выдержал минут 15, понял, что это полнейший провал и расстроенный удалил игру с виш листа(

    @Akykaracha@Akykaracha9 ай бұрын
    • Точь в точь мой опыт и, наверное, еще многих(

      @nrthmnwnd@nrthmnwnd3 ай бұрын
    • "Не читал, но осуждаю"

      @devjatipalyj198@devjatipalyj19824 күн бұрын
  • Оч классная подача) Наверное самые лучшие и содержательные обзоры на игры детства) Как насчёт пройтись по серии Age of Wonders?)

    @demerxarts@demerxarts8 ай бұрын
  • Блин, я изначально случайно попал на видос через рекомендации, но сейчас уже 3 раз пересматриваю. Круто🎉

    @user-rm2oq8lb4q@user-rm2oq8lb4q8 ай бұрын
  • Бои на картах больше напоминают не геймплей Восхождения или KB, а скорее Age of Wonders, поскольку в Восхождении каждый юнит отряда занимал по клетке что часто приводило к окружению отрядов состоящего из одного бойца (герои, уникальные юниты и т.п.) за один клик, остальные отряды либо сражались с другими либо вообще ничего не делали. Здесь же окружить отряд можно только несколькими отрядами, даже если он состоит из одного юнита.

    @aranosnavarro3921@aranosnavarro39218 ай бұрын
  • Добро пожаловать в клуб...

    @BalphaGore@BalphaGore9 ай бұрын
  • Прекрасный обзор, спасибо большое.

    @gibodus@gibodus8 ай бұрын
  • Включаю видео перед сном, отлично засыпается, спасибо! Также хорошо применять если собираешься коротко вздремнуть в обеденный перерыв!

    @zarzloy@zarzloy8 ай бұрын
  • Я понимаю, что пишу это под двухчасовым обзором, но было бы интересно увидеть больше сравнений именно с восхождением на трон в деталях, возможно, даже интереснее, чем с КБ

    @viktorborisov1246@viktorborisov12469 ай бұрын
    • Будет грустно, но забавно, если даже старое восхождение на трон окажется лучше "переименнованного ремейка" в своих аспектах...

      @rz5547@rz55479 ай бұрын
    • В обзоре упоминалось, что боевка была порезана в сравнении с восхождением. Чисто визуально, по вставкам геймплея в видео, то что у тебя отряды юнитов не спаяны в одну клетку, уже интереснее выглядит и предлагает больше возможностей в бою чем в КБ 2.

      @ded_razvratnik@ded_razvratnik9 ай бұрын
    • ​@@ded_razvratnikсобственно я думаю на этом и строилось ограничение в 10 юнитов на отряд. А в чем смысл ограничения в кб2 учитывая что они занимают один гекс непонятно. И вкупе с кривой анимацией кб2 позорно проигрывает боевке из восхождения на трон.

      @biornsohrd33@biornsohrd336 ай бұрын
  • Камрад, я ждал этот видос 8 месяцев!) Тройное ура!! Сенса в КБ правится в блокноте (инфа есть в руководствах)

    @dexterdi@dexterdi9 ай бұрын
  • Случайно залетел на ваш канал. Очень интересно, спасибо.

    @Ibiky_Stern@Ibiky_Stern8 ай бұрын
  • Чувак! Ты крут! Спасибо за проделанную работу)

    @vveterann@vveterann8 ай бұрын
  • Я прекрасно понимаю, что спустя 9 дней мой коммент вряд ли кто прочитает...но не высказаться не могу конечно, тут просто крик души. Так уж сложилось, что тетралогия КБ игра у меня семейная. В далеком 2008 батя принес диск, который лежит и по сей день где-то в ящике с первой версией "Легенды". Помню, начинали проходить за палладина, на автобое, ибо никто не понимал, как это работает. Потом потихоньку разбирались и с боевкой и механиками. А потом прошли полностью игру. Потом ещё раз. Потом ещё. Вышла "Принцесса" - прошли и её. В 2013 купил "Воина Севера" - так же зашла на ура, ибо несмотря на все косяки - ядро геймплея и хорошая работа писателя диалогов оставалось прекрасным. Темную сторону прошли родители всего раз, а мне понравилось, я раза три её прошел, ибо основные минусы игры с балансом и прочим меня не особо цепляли, меня раздражали в ней другие вещи. В Легенду и Принцессу (с модом Красные Пески) родители играют и по сей день периодически - маман нравится "крутить" врагов на глобальной карте, отжимая ресурсы, проникать раньше времени в другие локации, иногда вообще зачизивая их, ну и побеждать малыми силами врагов, которые совершенно не по зубам, до конца конечно не доходит, ей скучно становится, тем более все равно историю знаем - чисто ради геймплея. Сюжет и диалоги знаем наизусть и даже примерно, где что лежит (хотя с обычными предметами это рандомно конечно). 15 лет преданные любители этой игры. Я конечно сам в КБ не играл давненько, хотя вот познакомил с ней своего троюродного брата, который про неё знал лишь по моим рассказам, вместе сидим, проходим, наслаждаюсь его реакцией на шикарные диалоги и моменты (он кстати обожает Косморейнджеров)). Восхождение на Трон мы тоже с родителями играли, правда матери игра не зашла, поэтому до конца проходил я сам. Прошел эту игру кстати дважды и даже донельзя порезанное дополнение "Валькирия" (она тоже мелькала на футажах). Мне зашло в те годы, я до сих пор тоже прекрасно помню сюжет и как там всё устроено. А теперь вот КБ2 от 1С...Я про неё узнал где-то за полгода до выхода, заинтересовался темой. Первое чувство было - радость от того, что про игру не забыли и начали пилить что-то кроме уже устаревших клонов. Первое что насторожило - футажи. Как бегает игрок, немного про то, что творится в бою, так сказать, терзали смутные сомнения. Но всё равно надеялся. Потом игра вышла, но я не стал брать, а побежал смотреть обзор от Дрю - я уважаю этого блогера, мне очень нравились и чего греха таить, нравятся его обзоры, подача и подход. И претензий раньше не было. Но вот я посмотрел обзор и...даже не смотря на хвалебные речи, мы (да, я родителям тоже показал) видели геймплей и как всё сделано. Даже те недостатки, что озвучил Дрю, уже были достаточными, чтобы мои родители сказали "нет". Я же это сказал, увидев только ценник. Но все равно решил спиратить попозже. А поканачал читать отзывы, чуток глянул стрим, отрывки - я стал недоумевать - а какого рожна это вообще КБ2? Это чисто восхождение на трон, но (ты не играл, поэтому я скажу) 1) С ещё больше растянутым геймплеем на беготню (я думал в ВнТ дофига бесполезной беготни, но неееет, там хотя бы порталы в большинстве своем нормально расставлены), 2) В целом нормальная боевка ВнТ (да, она на тот момент была вполне ничего, хотя и сломана страшно в пользу тех, кто ходит первым) нахрен поломана, скрещена чуток с чем-то идиотским и убита нафиг, 3) В ВнТ есть хотя бы неплохой, пусть незаконченный, но сюжет, который хоть как-то мотивирует. Отложил пиратку, пока не доделают игру хотя бы чуток, пусть дополнения выйдут, так решил. Со временем ещё всё как-то подзабылось, другие игры...в общем для себя решил, что игра вышла мягко говоря, такой себе, блогерам приплатили, отчего моё доверие к ним пошатнулось, а так...ну и хрен с ним, сделали скучное что-то. Но тут позавчера после работы наткнулся сначала на твой видос про тетралогию кб - всё же интересно и приятно слушать, что говорят про любимую игру. А потом увидел этот обзор, ну и заодно балфагоровский глянул. А потом ещё не поверил до конца, ещё прохождение посмотрел чуток. Ну вот сейчас наконец досмотрел окончательно и...меня терзает чувство обиды и недоверия. Ну неужели всё ну НАСТОЛЬКО плохо? Неужели так можно было хреново и через жопу сделать всё? Как так, что выпячивая вперед добрую память о КБ, говоря, что отталкивались с неё, не взять НИЧЕГО хорошего из тетралогии? А на фоне просто взять и наклепать как попало игру с подходом как к LCR и ещё гордо выпячивать это, опозорив себя, забив нафиг франшизу, плюнув в душу фанатам? Ну и да, за хвалебные обзоры обидно. Наверное, я бы не испытывал таких чувств, если это бы поделие это назвалось как-то по-другому. А главное - я ведь верил, что ну наконец-то сделают что-то годное, хотя бы как-то. P.S. Я всё же ничему до конца не доверяю, так что спирачу рано или поздно КБ2, поиграю чуток, потрачу чуток времени, чисто для себя, может ещё моды всё же какие-нибудь выйдут от неравнодушных. P.P.S. За такой богатый ролик спасибо.

    @skaar4239@skaar42398 ай бұрын
    • Если бы игру назвали по другому, то и ругать так не стали бы. Сам геймплей игры, затянуть может любителей пошаговых игр. После патчей приличной игрой стала (но это сейчас не ново, это прям беда почти всех игр). Если проходить игру и не думать что это новая КБ, то можно приятно провести за ней время.

      @ispeccy@ispeccy4 ай бұрын
    • @@ispeccy Не сказал бы. Даже если абстрагироваться от названия и рассматривать как стороннюю игру, представить, что все баги вычесали и сделали чуток удобнее интерфейс...В любом случае слабо, сродни жевания кактуса без иголок - уже не колется адски, но все равно невкусно и пресно. Слишком много беготни, слишком маловариативные бои, слишком мало атмосферы. По сути, чтобы сделать эту игру лучше, надо добавить кучу музыки, новые войска, перепелить баланс в сторону вариативности, расширить заклинания, переделать озвучку, диалоги, расширить и усложнить квесты, изменить предметы и их выпадение, добавить больший вес к собирательству всякого барахла и/или значительно уменьшить его необходимость. Вот тогда это уже будет приятно играться.

      @skaar4239@skaar42394 ай бұрын
  • наконец-то дождались

    @d.e.l.t.a4470@d.e.l.t.a44709 ай бұрын
  • Как раз после ролика по КБ2 Бельфегора вновь пересмотрел твой ролик - получил двойное удовольствие, так сказать.

    @yenotpro3949@yenotpro39497 ай бұрын
  • О. Только пересмотрел про героев, а тут новый видосик. Лайк

    @user-tt1lr9gb1s@user-tt1lr9gb1s9 ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Какой кошмар. Т.е. мало того что эту поделку на кингс баунти не купить у нас. Так ещё и за 3 тысячи деревянных?! Да ну нафиг. Пусть сами кушают свое г. А вам ещё раз спасибо за обзор и творческих успехов!)

    @user-up4eo2yy8h@user-up4eo2yy8h9 ай бұрын
    • С учётом того, что в стиме можно было купить всю 4ку KB за 120 рублей....

      @eclipse8636@eclipse86368 ай бұрын
    • Порадуйся за 1с теперь они масируют нефритовый жезл Скорее всего что бы не обонкротится начнут клепать данатные помойки для китайцев И возможно не будут больше эксгумировать серии которыми владеют

      @Grin_Greid@Grin_Greid8 ай бұрын
    • Как это не купить? В Epic games спокойно можно было купить и 5 месяцев назад, и сейчас

      @alexstrom3099@alexstrom30993 ай бұрын
  • В своё время играл в восхождение на трон, тогда это было что-то новое и интересное, с интересной механикой боя, лидерства. И хоть баланс в прокачке героя это тот ещё прикол, но игралось все интересно. Квадрологию КБ проходил многократно и даже таким поделкам как тёмная сторона, был рад, сделайте ещё пяток таких и буду рад, но сделали это... Не КБ и не ВнТ. По первым слухам думал "ну другое, да, но вдруг сделают хорошо? Будет новая любимая квадрология, почему нет? " Но как жеж можно было так налажать...в наглую врать...хотелось сказать, что это делали не большая студия с баблишком,(многие фанаты на энтузиазме делают, увольте половину художников и дайте их зарплату оставшимся, с условием что сделают нормально,а ещё лучше не тратить столько на проплаченную рекламу)а фанаты на коленке...но, ять, фанаты в наше время делают куда качественнее. Эти черти же не то что не сделали шаг вперед, не то что не обновили/улучшили, не то что не взяли все самое толковое из обеих игр... Они, ять, похерили нафиг все.

    @Ksern0sh@Ksern0sh9 ай бұрын
  • Ооо!Вот так неожиданная находка!Спасибо:3

    @Tobivanchik@Tobivanchik7 ай бұрын
  • О! А то, что ты про перспективные игры рассказываешь респект.

    @Alekscoolest@Alekscoolest9 ай бұрын
  • Из пошаговых игр с пост-советского пространства еще можно вспомнить "Легенды Эйзенвальда" от белорусов, отличная игра в плане геймплея и при этом с хорошо проработанным сюжетом, в котором даже настоящая нелинейность есть

    @supersvyat3349@supersvyat33499 ай бұрын
    • Играл) Прошёл миссий 6, потом попал на карту, где 2 лагеря разделяло болото с призраками, задушился и забил. Постоянно стирается прогресс. Хотя играть было интересно.

      @ComradeBender@ComradeBender9 ай бұрын
    • @@ComradeBender Если правильно помню, то с болотом это предпоследняя миссия. Сам долго на ней страдал, особенно с боссом в конце.

      @supersvyat3349@supersvyat33499 ай бұрын
    • ​@@ComradeBenderставь лайки канала зрилам. Сильно мотивирует писать коммент🎉

      @_TeaDj_@_TeaDj_8 ай бұрын
    • Тоже о ней вспомнил, именно из-за оригинального геймплея. Как когда то мне понравилось восхождение при всех его недостатках именно из-за того что игра приносила что-то новое в жанр

      @biornsohrd33@biornsohrd336 ай бұрын
  • Интересен тот факт, что даже загадку про перебор с символами можно сделать интересней за счёт штрафа за ошибку и добавления 1-го символа. Турецкие разрабы в игре по Лавкрафту-Stygian сделали такую но с 4-мя символами, перебором решать было опасно, по причине того, что за каждую ошибку герой терял рассудок и мог сойти с ума, а добавление лишнего знака значительно затрудняло процесс подбора приходилось внимательно читать описание.

    @knatserg6499@knatserg64998 ай бұрын
  • Комрад из будущего смотрится аутентично,тем более ролики получаются шикарными,так что твои переживания напрасны! Пожалуйста продолжай совершенствоваться в том же духе!

    @Tobivanchik@Tobivanchik7 ай бұрын
  • УРА. Ролик перед сном. Спасибо Комрад

    @user-hw9yh6ze7v@user-hw9yh6ze7v9 ай бұрын
  • 46 минута. Ну вся таки есть отличия от восхождения на трон в боёвке. Там просто каждый боец занимал свой гекс. Напрмер, 10 крестбя, каждый занимает гекст. И это важно было, какой крестьяник кого бьёт. Ведь вражеский отряд тоже из нескольких юнитов состоит. Это сложно объяснить. Мне восхождение нравится. Хотя там есть проблемы.

    @Alekscoolest@Alekscoolest9 ай бұрын
    • поиграл в внт впервые в 5 лет, сейчас уже 20 скоро, десятки раз проходил, игра лега, жаль что ДВС распались, Рафаэль свет не увидел, а это кб2 даже близком не стоит имхо)

      @plinjunior7867@plinjunior78676 ай бұрын
  • Нравится твой голос, нравится подача, нравятся игры для обзоров. Да, видео редки, но 2 блин часа? Посмотрю в несколько присестов и кайфану, держи лайк заранее, отличная работа!

    @ArhYPinGviN@ArhYPinGviN9 ай бұрын
    • А я наоборот очень кайфую от таких обзоров, очень подробно и интересно, успеваешь погрузиться в атмосферу видео)

      @2jz-ge414@2jz-ge4148 ай бұрын
  • Спасибо за видео Комрад!!!! 👍

    @mrakobesov5971@mrakobesov59719 ай бұрын
  • Наконец-то досмотрел обзор! Всё время что-то отвлекало. Хорошее видео получилось. На тему российского геймдева ещё можно вспомнить такого издателя как Alawar, начинавшего с России. Помимо "Веселой фермы" и т.п. они приложили руку к таким играм как Beholder и Distrust. Из совсем свежего, что сам щупал это Necrosmith и Wall World.

    @kotenot4964@kotenot49648 ай бұрын
  • Печальная судьба серии, а ведь дай игру индюшатникам, или хоть кому-то в ней заинтересованному, мог бы получиться шедевр пусть и с графеном из того же 2007 спасибо за ролик

    @kaiforez9765@kaiforez97659 ай бұрын
    • индюшатники не возьмут это раз, т.к. разработка будет дорогая, а фанатов не так уж и много, да и еще и выплачивать долю от прибыли 1с за интелектуальную собственность. Во вторых 1с очень жадная корпорация, типа электроник артс, она никогда не отдает свою интелектуальную собственность. В третьих она могла бы подарить мододелам свой констракшан сет от КБ (легенда о рыцаре и тд), но даже на это ее душит жаба. У нас есть КБ от катаури лучшего больше не будет, впрочем китайцы теперь владеют КБ, вполне вероятно что они запилят на коленке свой перезапуск для китайского рынка КБ с лолями, панцу шотами, адовым гриндом и донатами.

      @axelzames552@axelzames5528 ай бұрын
    • @@axelzames552 Жадная, но космических рейнджеров 3 не выпустили. Там ведь особых графических чудес не требовалось, да и формула известна. Берешь Иксы и копируешь в сеттинге КР ну или элементы стелларис скопировать типа рангов кораблей и прочих любопытных вещей типа кризисов и падших империй гаальцев. Был момент, когда наступило время, когда бывшие игроки второй части выросли в идеальный покупательный возраст. В котором они купили бы третью часть по цене 1000-2000 (и даже больше) даже если бы сыграли бы в нее в итоге лишь один раз. Т.е. поэксплуатировать ностальгию. Но вместо этого они делали всякое говно.

      @alexkatc59@alexkatc598 ай бұрын
    • @@alexkatc59 с кр3 это тухлая идея изначально. Паркан 2 не отбился, как показала история у кр3 нет платежеспособной аудитории. На кр 3 несколько раз пытались собрать на Кик стартере, хотя бы для частичного финансирования, что бы был хотя бы повод подойти к издателю, но всегда там собирали какие то жалкие гроши которые отражали насколько люди хотят кр3, тут безотносительно жадности 1с никто не станет финансировать кр3. С иксами тоже не все так гладко, х4 балансирует на грани провала, они конечно дальше будут пилить адоны особо не вкладываясь деньгами, потому что у них нет никакого выбора, но ох как не скоро скопят деньги на х5. Даже запилить игру по уровню х3 будет очень дорого, что бы получить такой бюджет нужен иностранный издатель который посчитает что таких кр3 будут покупать на западе по западным ценам.

      @axelzames552@axelzames5528 ай бұрын
  • Учитывая получения опыта в бою мне вспомнилась другая древняя серия - Age of Wonders. Там отряды ещё во второй части получали за убийства врага и только крупицы за просто атаку. И в третьей части тоже войска представляли собой отряды, которые прокачивались, получали новые абилки, а у некоторых рас, вроде Драконидов, рядовой юнит мог благодаря опытности бесплатно левелапнуться от накопленного опыта в другой отряд

    @Airis4605@Airis46055 ай бұрын
  • Спасибо! Как всегда шикарно! Ты слышал про игру Northern Journey? Мне кажется тебе зайдёт.

    @alex_grim_@alex_grim_9 ай бұрын
  • Включи и затянуло на 2 часа. Спасибо за видео!

    @reget17@reget179 ай бұрын
  • 1) слот под лошадь там давали предмет за предзаказ самого дорого издания, 2) боевка в восхождении на трон сделана по другому и интересней, 3) в игре не только все битвы одинаковые но и предметы в магазинах в игре нет рандома 4) пвладин может тоскать до 4 ангелов а не трех 5) война спокойно можно прокачать в мага, прокачка к классу не привязана 6) анархист должен был быть в длс которое не вышло.

    @denisgrigorov8497@denisgrigorov84979 ай бұрын
    • Тоскать😂

      @G_soul@G_soul5 ай бұрын
  • Как раз таки Эльза единственная, кто может взять 3 химеры и 4 валькирии Магичка не может( хотя химеры это ее родство). Я с этого упал. Магические существа должны меньше лидерства занимать и сильно зависеть от силы магии ГГ. Должны были делаться под мага, но нет. Воин в теории может взять 3 химеры(4 валькирии не знаю). Если нацепит все вещи на лидерства. Некоторые вещи не получить на лидерства. Скорее всего забагованы

    @bRAVO89304@bRAVO893049 ай бұрын
  • О да, два часа кайфа. Отличнейший обзор.

    @user-rv4bc2hq5u@user-rv4bc2hq5u8 ай бұрын
  • В Скайриме "головоломки" с ключами были такими не для того чтобы нельзя было зайти в гробницы, а чтобы из них ничего не могло выйти. Только живое и мыслящее существо может взять ключ и понять что на нём написан код к двери. Драурги на такое не способны, даже сушёные жрецы драконов тоже не в состоянии. Только мыслящие существа в скайриме кстати есть короткое пояснение этого момента с ключами к гробницам (в ванильной версии игры, без пачей и DLC) Кстати для некоторых игроков головоломка была не решаема.

    @user-xv1ht5sf1l@user-xv1ht5sf1l6 ай бұрын
  • В героях 5 додумались боевой дух (мораль) убрать у нежити и элемов

    @le910n@le910n9 ай бұрын
    • Так в 3 же его тоже нет

      @sideplayer0962@sideplayer09628 ай бұрын
    • @@sideplayer0962 не спорю, я просто про троечку точно не помнил, но теперь и про неё могу так сказать)

      @le910n@le910n8 ай бұрын
  • Видимо, так как мне восхождение на трон даже больше king's bounty нравилось меня и игра устроила:)

    @Sullric@Sullric9 ай бұрын
  • Обожаю Восхождение на трон!!! Проходил и первую часть и вторую раз по 20)) И обожаю Кингс Баунти))

    @user-ll3bw1sl2s@user-ll3bw1sl2s5 ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Давно хотелось влиться в эту серию и как раз думал начать с "возрождения легенды". Ты меня спас, благодарю. P.S. Можно как-то отключить отображение на футажах индикатора записи в правом нижнем углу экрана. Но я не помню, как это сделал)) сори.

    @YokayOni@YokayOni8 ай бұрын
  • У каждого юнита есть очко атаки, очко защиты... а у 1С есть просто очко, из которого растут их же руки. Впрочем, ничего нового.

    @Nainore@Nainore9 ай бұрын
  • Обязательный комментарий в поддержку. Надеюсь техника перестанет тебя так жёстко троллить. Сначала в процессе аддонов к пятым героям, теперь это. И без того один из немногих кто реально жёстко потеет над видео.

    @alexeyl522@alexeyl5229 ай бұрын
  • братик лучший обзор , все по факту , не сомневался что сиплому (дрюзаю) чемоданы завозят.

    @AngryFox297@AngryFox2977 ай бұрын
  • 😀😃🙂отличный разбор а главное все обьясняющий в игре

    @user-eq9jt8kl6h@user-eq9jt8kl6h8 ай бұрын
  • iron meat, archtower

    @BalphaGore@BalphaGore9 ай бұрын
  • Ты сказал, что решение с подъёмником единственное, но не совсем так. Там есть город магов, который закрыт. В него надо по сюжету. Он закрыт. Открыть можно по сайдквесту рядом.

    @Alekscoolest@Alekscoolest9 ай бұрын
  • Опачки, контентик, будем посмотреть)

    @Silmerion@Silmerion9 ай бұрын
  • как всегда топово)

    @jasonpositive3356@jasonpositive33569 ай бұрын
  • 25:54 Ради интереса спросил у Ютуба ОСТ к Героям 3, там была больше часа продолжительность, да и запоминающихся треков побольше будет. Привет из 1999 года. Ах да,1с маленькая компания у которой мало денег, видимо Катаури были гораздо крупнее и по народу, и по финансам.

    @Yuri.Lihuta@Yuri.Lihuta9 ай бұрын
  • Интересно было бы услышать от кого-нибудь из команды разработчиков о том, что же произошло, когда NDA спадёт

    @vladislavivanov2334@vladislavivanov23348 ай бұрын
  • Совершенно далёк от игр жанра стратегий (даже серия героев и варкрафт прошли мимо меня) и впервые узнал о серии King's Bounty, но всё равно ролик было смотреть интересно. Длинные разборы игр, в которых хронометраж вызван фактическим наполнением, а не водой, очень приятно видеть. Рад, что нашёл канал схожий с Зулиныи. Успехов автору, пойду смотреть видео про Героев 5.

    @laurgengel4992@laurgengel49928 ай бұрын
    • Первая игра была 1992 года, Герои Меча и Магии - это калька с неё. Потом был неримейк 2008 года, эта уже успеха не имела.

      @VampireWitchHunter@VampireWitchHunter8 ай бұрын
    • ​@@VampireWitchHunterНу героев нельзя назвать прям калькой кб так как у них были одни и те же разработчики

      @esn2618@esn26186 ай бұрын
  • 1:45 "И сказал Сталин Жукову: -Вот тебе 10 танков и больше не проси, будь ты хоть трижды маршалом, больше тебе не положено" 😂 Если разработчикам так хотелось ввести ограничения на тысячные армии, сделали бы как в Disciples.

    @Singularity_X@Singularity_X6 ай бұрын
  • Спасибо за видео. От себя добавлю пару моментов. Прошёл игру 1 раз, ещё до выхода стало понятно что это не кб 2, а название взяли лишь для хайпа. игра в целом мне понравилась, несмотря на все свои проблемы. По факту игра и есть одна большая проблема. :) Большинство багов (а начал я играть в день выхода) я не встречал, наверное мне повезло. С деньгами кроме как в самом начале проблем не было ни разу. за всю игру я не продал ни1 мусора или предмета, они так до конца игра и лежали в инвентаре, а золота хватало с большим верхом. Несмотря на все проблемы игры, я ждал продолжения сюжета, но компания, что поглотила 1С, их отменила. В целом со всем сказанным в видео согласен, ещё раз спасибо за обзор. Очень хотел бы увидеть обзор на pathfinder: kingmaker - такие игры надо делать популярнее. Недавно таки прошёл с 3 раза Pathfinder: WoTR - первые 2 раза прост оуставал к концу игры, ибо она очень длинная. Советую хотя бы раз пройти. Kingmaker мне нравится больше, но, объективно, понимаю что Wotr в целом лучше, особенно из-за реиграбельности.

    @yiiiep6ok@yiiiep6ok9 ай бұрын
    • "pathfinder: kingmaker" единственное чего требует эта серия это раз.ёб, что первая, что вторая часть очень переоцененные, переоцененность улетела в стратосферу маразма. Вторичные игры имеют оценку выше классических оригинальных игр из которых разрабы патфайндера напи..дили контент в свои игры.

      @axelzames552@axelzames5528 ай бұрын
    • Так можно сказать про большинство современных игр. тот же балдурс гейт 3, который я сейчас прохожу, в целом - копирка дивинити 2, но от этого он не становится плохим. Насчёт конкретно пасфайндера - ниокгда не слышал о его переоцененности, как и впринципе упоминания данных игр встречаются разве что в топах российских игр и подобном.@@axelzames552

      @yiiiep6ok@yiiiep6ok8 ай бұрын
  • По мне так был взят движок и проект с какой-то запланированной игры ранее. В целом получилось так, что они пытались сделали драгон аге инквизишен, а не КБ. От игры хотелось души и сюжета, но мы фанаты серии получили высер. Что касаемо графики, все серии КБ были сделаны пикселятом или же мультяшом, графон в этой серии был в баталиях ( да на заднем фоне в зависимости от локации стояли нпс или Беки, которые выполняли какие-либо действия погружая в мир данных локаций). Эффекты серии были на заклинаниях, призывах из шкатулки, еб*х валькирий, все было зрелищно и красиво (помню когда в**бал армагеддон не зная что мои войска понесут более значительные потери, нежели вражеские). Когда была попытка анимаций (кто-нибудь помнит серию), статичные картинки из первых частей, в которых диалог приписывался в виде текста был более антуражным, приемлемым и однородным. Сказав все по итогу компания хотела нажиться на более на фанах, нежели на новой публике(на**й нам игра дайте бабок)

    @user-pw9pj4vl4w@user-pw9pj4vl4w9 ай бұрын
  • Очень люблю восхождение на Трон, спасибо за рекламу КБ2, теперь и ее пройду )

    @Konrad_LP@Konrad_LP7 ай бұрын
  • Спасибо за проделанную работу!! Графика в этой игре, конечно да, такое ощущение, что вернулся в Divinity 2 ago draconis, там и то графика, как мне кажется, была приятнее🤣🤣 будем надеяться, что, когда-нибудь мододелы допилят эту игру и превратят ее в конфетку.

    @FarvinGames@FarvinGames8 ай бұрын
  • Ну тут самое грустное, что они просто кинули ее, обещали то вначале патчи, дополнения, а в итоге кинули аудиторию и фанатов и тех кто купил этот кал да еще и в максимальном издании вроде меня. Первая ошибка это просчет в гейм дизайне, за всю игру получается чуть больше 120 боев вроде, если все пылесосить, что очень мало, вторая реиграбельности нет(пачки врагов и даже по моему арены всегда статичны), третья 20 часов с небольшим геймплея, что для тактической стратегии просто капля в море, про баги и анимации я вообще молчу, но анимация бега лошади это полный звездец(поверить не могу что кому то за это деньги заплатили). Думаю результат такой жалкий из за жесткой нехватки бюджета. Конечно можно было бы все перепилить, с дополнением добавить новые области и игра могла заиграть новыми красками, но толи денег не дали, толи всем было уже насрать. Лично я им это никогда не прощу и никогда им больше ни копейки не занесу принципиально.

    @rayenrus@rayenrus8 ай бұрын
  • У них же был Аркс Фаталис для примера, тоже РПГ без диалоговой системы, но какая там была разветвленность.

    @Risenblade@Risenblade8 ай бұрын
  • Спасибо за очередной обзор! От себя скажу, что когда проходил ее сам, как то кучу из всех недочетов пропустил мимо глаз. Хотя даже так игра порой изрядно бесила, но если закрыть глаза на кучу не-геймплейных проблем, то как баталии на один раз (потому что, опять же, нет рандома) мне вполне себе понравилось. Хотя я игру, скажем так, альтернативно купил

    @knightrun123@knightrun1238 ай бұрын
  • Спасибо за видео👋✋👌

    @user-pl2vv5qv1c@user-pl2vv5qv1c9 ай бұрын
  • Незаслуженно, что за такие старания и душу вложенные в видосы у тебя так мало подписчиков и лайков, удачи тебе в развитии канала ❤ После туториала, как дибил бегал бился об каждую дверь в надежде её открыть, даже думал, что ключи искать надо, ведь не может такого быть, что в начале я, как ведьмак каждую кастрюлю у бедной бабки сворую, а тут так не могу

    @taigayosida6203@taigayosida62039 ай бұрын
  • Эх, вспоминаю как я проходил Воина Севера. Комбо Ярлы+Паладины+Рыцари и Скальд это лютая жесть...

    @user-vd2op4iz7s@user-vd2op4iz7s9 ай бұрын
    • девки на медведЯх тоже хороши, особенно с прокачанным лвл

      @user-zv6vt5mt6y@user-zv6vt5mt6y9 ай бұрын
    • Это да. Им не хватает только кавалерийского бонуса, но и без этого они хороши. С учётом моего наркоманского скальда и армии из паладинов, рыцарей, архимагов, ярлов, наездниц на медведях, мстителей и следопытов(или пушкарей) они прям очень часто выручали. И в одну цель вносили неплохо, и рес какой-никакой есть

      @user-vd2op4iz7s@user-vd2op4iz7s8 ай бұрын
    • а исчо на них смотреть приятно@@user-vd2op4iz7s

      @user-zv6vt5mt6y@user-zv6vt5mt6y8 ай бұрын
  • Смотрю видео кайфую, по поводу вставок новой инфы отдельно от основного повествования, Всё окей

    @user-ly9kr1ev5g@user-ly9kr1ev5g8 ай бұрын
  • Спасибо! Фундаментальный труд. Прям до боли обидно за то, что испоганили и убили франшизу, т.к. легенда о рыцаре и принцесса были в своё время таким ламповым топчиком, эх... Лучше не делать ничего, чем делать плохо

    @polyakoviv@polyakoviv8 ай бұрын
    • Не делали плохо. Просто не осилили сделать хорошо. Лучше не делать ничего - это верный совет так ничего в жизни и не сделать.

      @polterageist@polterageist8 ай бұрын
  • давай обзор восхождения а трон. Ну что бы окончательно добить лежачего)))

    @user-ew7wz1fu2d@user-ew7wz1fu2d9 ай бұрын
  • Есть клевая игра, показывающая, что сценаристы в России есть - Жизнь и страдания господина Бранте. Шикарная текстовая игра

    @LuuuuuuzeroK007@LuuuuuuzeroK0079 ай бұрын
  • Недооцененый скрытый алмаз на ютубе! Хороший голос. Я сладчайше уснула под видео.

    @LeonmitchelliGalette@LeonmitchelliGalette8 ай бұрын
  • Про диалоговое окно вспомнилось: квест с магической дверью на Алом Ветре в Принцессе в доспехах. Можно было пройти игру и не узнать о нем.

    @user-ek5ys2hk8i@user-ek5ys2hk8i8 ай бұрын
  • Новый коммент, ибо знаю как уведомления на Ютубе работают в ветках, лол Я еще от самой игры не отошёл, пушо тяжело, поэтому в три захода смотрел. Ожидал большей ненависти, честно гря. Я страдал на прохождении, это худшая игра за последние несколько лет в которые мне доводилось играть. Я специально её проходил вслепую, из обзоров смотрел только Стопгеймовский, на релизе, и специально не сравнивал с играми от Катаури, ибо - ну любой продукт имеет право на существование, хрен с ним что продают его под именем другой франшизы. И ощущения такие же как и у тебя. В обучалке мне было еще более-менее комфортно, но где-то на этапе изгнания духов из замка какой-то графини я прям впал в уныние, и думал снизить сложность игры, ибо я там застрял. А в конце игры уже зевал, и молился чтобы всё закончилось побыстрее. Рейджквитил несколько раз. Она ну вообще не развлекает, я будто 18 часов на сохнущую стену смотрел. Разве что бои еще более-менее нормально шли. Вообще не понимаю как хватило сил её перепройти, еще и на харде, лол. Реально не помню случаев, когда в игре нету ну ни одного оправдывающего элемента, игра - это просто какой-то Магнум Опус нежеланию творить. Я некоторые проблемы игры скидывал на слабое железо, но теперь вижу подтверждение что музыка не только у меня играла не всегда. Трындец, короче. Алсо, даже как-то удивлён что маны магу хватает на всю игру. Был уверен что этот момент тоже будет проёбан P.S. Мессия клёвый. Ультракилл я бы всё-таки не трогал - как ни крути, третий акт уже в разработке, лично я планирую дождаться

    @KronosV@KronosV8 ай бұрын
    • О, спасибо за коммент) Ну, я осилил пройти только потому, что делал это на стримах, и проходил около месяца, пока работал над безумно длинным роликом по аддонам к пятым героям. Я просто не спешил. Маны бы не хватало, если качать всё и вся, но это надо прямо постараться. Ну, для меня это самый гневный ролик, и то я себя немного дискомфортно чувствовал от количества мата) Я обычно поспокойней.

      @ComradeBender@ComradeBender8 ай бұрын
    • @@ComradeBender Алсо, как человек, который недавно это всё застал. Мне одному бой с элемами в замке графини показался чересчур сложным? Я к нему вернулся уже с желанием просто его пройти, и просто протерял там 80% войск, тупо на упрямстве

      @KronosV@KronosV8 ай бұрын
    • Замок графини, это где тусил Адур? Да, бой жёсткий. Сейфскамил его, ибо если Адуру вдруг придёт в голову кастануть молнию, то 1-2 отряда ложатся. Благо, что обычно он начинал раскаст с бафов. Правда, у меня основной урон был стихийный и битва была люто душной. Что я кстати забыл упомянуть. В игре практически нет героев кастеров, кроме Адура и Тенебриса (может ещё кто), ибо если кастер шотнет твой отряд, то ты в жопе, а балансировать такое трудно.

      @ComradeBender@ComradeBender8 ай бұрын
    • @@ComradeBender Да, я про Адура. Кастеров нет - и слава богу, эта часть вообще куда больше опирается на рандом. В предыдущих частях, как и в кб у каждого боя был условный "сид" - т.е. если ты делаешь одно и то же - получишь одинаковый результат. Напал на врага, и первым ударом по твоим драконам гоблины кританули, и убили одного - надо их переставить, или оттянуть мобов в другую точку, чтобы сид поменялся. Скорее всего ты знаешь о чём я, ну мало ли. А здесь такого нет, и я переигрывал десятки сражений просто потому что у врага мораль прокнула три раза подряд. А Тенеброс так и вообще три раза из четырёх просто ваншотил моего последнего красного дракона Клинком Смерти, или как там его, пока мне не повезло с моралью, и я затаунтил всю армию, убив её за пару бесплатных атак

      @KronosV@KronosV8 ай бұрын
  • Повелся на дневники разработчиков, которые дали ощущение, что они играют в свою игру, и купил на релизе, на удивление, это был не адовый кошмар, бои сложные и интересные, не все диалоги вызывают кринж, но потом я вспомнил, сколько заплатил и как-то приуныл, а потом спустя пвру недель с релиза, разработчики и издатель будто бы испарились из нашего пространства, ноль информации по сей день, а игра, более того, недоступна к покупке из россии... Ну и дополню, прямо по игре видно, что 90% разработчики раньше делали только мобильные игры, и учитывая это, они вполне неплохо справились...с мобильной игрой на пк за 3к.

    @takeron6636@takeron66369 ай бұрын
    • Вообще, мир сделан приятно. Пусть это и банальное "дженерик фэнтези", но визуально ландшафт и города меня порадовали. Насчет всего остального я вынужден согласиться с автором. Стремные нпц, закрытые дома нелогичные квесты... грусть. Про боевку автор тоже все правильно говорит. Все необходимые детали вроде бы и есть, но чувствуется, что различные варианты сделаны просто для галочки.

      @user-cr6es5kt4s@user-cr6es5kt4s8 ай бұрын
  • Черная книга топ, вот это реально сделано с душой

    @eclipse8636@eclipse86368 ай бұрын
  • Спасибо за труды твои:)

    @user-fj9io7qf3p@user-fj9io7qf3pАй бұрын
  • При многих недостатках двойки я прошел её с удовольствием. Жаль, что бросили. С критикой согласен.

    @DartFeldVladislavovich@DartFeldVladislavovich9 ай бұрын
  • Брат, нужно ли любить то, что делаешь, чтобы разбираться в подобном. Хватило же тебе сил.

    @user-lu3lp8cx9q@user-lu3lp8cx9q9 ай бұрын
  • За хороший и такой длинный ролик комментарий для продвижения оставить не жалко) Лови лучи добра

    @rom_vag_pog@rom_vag_pog9 ай бұрын
KZhead