#titanquest #титанквест #titanquestanniversaryedition
Пополняйте Steam через сервис SteamUp и воспользуйтесь промокодом Comrade - clck.ru/37py2c
Ах, Титан Квест, игра которую в журналах нарекали Убийцей Диабло, одна из лучших игр, к которым у меня давно набралось несколько претензий, которые я давно хотел озвучить. Моим любимым Диаблоидом был Dungeon Siege 2, но Titan Quest открылся по новой после выхода Anniversary edition. Обо всём в этом ролике. Приятного просмотра.
Поддержать меня на Boosty: boosty.to/comradebender
Смотреть стримы на Twitch: / comradebender
Группа вК: vk.com/comradebender
вК донут: vk.com/donut/comradebender
00:00 - Вступление
04:11 - Визуал и Сеттинг
10:20 - Саундтрек и Озвучка
13:40 - Геймплей I Классы I Враги
21:17 - Куча Мелких Багов и Раздражителей
23:51 - Претензия 1 (Прокачка)
26:28 - "Куда ты попёрся пока не прошёл все 3 сложности полностью?!"
28:42 - Претензия 2 (Лут и Инвентарь)
34:29 - Камрад из Будущего Говорит про Электрумы
37:05 - Дно'эЛ'Си (на примере Рагнарока)
44:56 - Заключение
Позаимствовал футажи.
• Titan Quest ETERNAL EM...
• Did I Survive in the E...
• Titan Quest: Atlantis ...
• Titan Quest Anniversar...
31:40 - как всегда, ни одного видео без ошибок -_- Я имел ввиду, что Грим Дон вышел на 10 лет позже, а не на 10 лет старше* Ну-с, ждём сиквел. Верю в Гримлор Геймс. Блин, вроде сейчас демо-фест, куча интересных игр, что я хотел опробовать, а надо до конца февраля ещё 1 ролик выпустить) Мой любимый сорт треша - Восточный фронт. Обе игры. Сюжет уже написан, скоро сажусь за озвучку. Поддержать меня на Boosty: boosty.to/comradebender Смотреть стримы на Twitch: www.twitch.tv/comradebender Группа вК: vk.com/comradebender вК донут: vk.com/donut/comradebender
У меня любимый билд - Страж (Защита+Природа). Неубиваемая консервная банка. Гидру убивает вообще не тратя ХП.
40:00 - жиза, друг...
@@panzerfatherland5511 он далеко не самый неубиваемый и много кто гидру без траты хп убивает
Не разу не покупал эту игру. 1 раз скачал на android через Google play pass. На второй получил для steem на халяву через hamble bandl. 34:29 Собственно на второе прохождение на пеке я случайо забрёл туда и узнал обо всём этом. 😅 P.S. не хочу ругать за то что не скозал, ибо если человек данной функцией не интерисуется то он естественно не обратит на неё внимание. Так вот. В anniversary edition, во всех версиях (хотя теперь любопытно есть ли в ns, ps4 и xone поддержка мыши), добавили поддержку геймпадов. Чему я, как человек который не любит кликаньем заниматься, очень рад. Но вот чему я уже не был рад, так это отцутствию поддержкаи конкретно dual shock 4 на пк. На андрод игра спокойно видет как xbox так и playstation геймпад и интерфейс подстраивает соответственно контроллеру. Но на пк есть только xbox. Почему? Не знаю. Пусть встроиный эмулятор стима позволяет замаскировать ds под x imput, задержка при вводе всё ещё существуе и это мягко сказать не приятно.
По поводу застревания персонажа. В меню есть кнопка сбросить , которая перемещает персонажа на открытое пространство. А так же, позволяет попадать в закрытые посещения типа сокровищницы Аида.
Про этот храм я впервые услышал с проклятиями только из этого видео, кстати сферы с предметами можно покупать и за золото, вроде бы автор об этом не сказал. Хотя до легендарной сложности доходил не раз.
говорил он об этом, это в Атлантиде можно так золото сливать, он Атлантиду брать не стал
Еб*ть колотить! Тоже не замечал эту тропинке, хоть прохожу только первую сложность разными ппрсами
Храм появился относительно недавно в патче для последнего дополнения, поэтому неудивительно что многие про него не знали. Это как и с новыми данжами ключи от которых нужно выбивать из финальных боссов актов
Дополнение Eternal Embers
Бахнем супа за здоровье Императора!)
Никто не увидит, что я Гея!
любил
Афродиту, а что?@@ivanzer21
@@user-mc2rv6rg1m или душил?
@@ivanzer21 я же не Кратос, я только Уробороса душу пока никто не видит
Гей?
Нихуя я блять столько часов в нее наиграл а про храм узнаю из этого видео
Он появился относительно недавно в патче для последнего дополнения, поэтому неудивительно что многие про него не знали. Это как и с новыми данжами ключи от которых нужно выбивать из финальных боссов актов
@@fitabor1009 понятно. Спасибо
@@GuntarOdimне особо-то он и нужен.
С самого детства отец привил мне любовь к диабло-лайкам и одной из самых любимых игр была именно Titan Quest (Я всегда был огромным фанатом греческой мифологии и тут сложились два моих увлечения), однако целиком пройти я её сумел относительно недавно (около года назад) и понял почему я не сделал этого в детстве. На мой взгляд в TQ слишком много всего. Локации настолько огромные, что в какой-то момент их чуть ли не физически больно становится исследовать, а если их не исследовать, то у тебя будет недостаточно сил для победы, даже над обычными противниками. Однако в любом случае, несмотря на это, TQ очень красивая и интересная с точки зрения прокачки игра, и я всем советую пройти её хотя бы раз (особенно если вы любите Диабло-лайки), а еще лучше будет сделать это с другом.
О храме и электрумах, кстати, узнал из этого видео.
Комрад, очень рад за тебя и за твой канал. Пришел на него из-за двух роликов по героям, остался из-за контента. Круто видеть и рекламодателей, потихоньку появляющихся, и новые видео, в которые вкладывается немало сил, в общем ляпота. Надеюсь когда-нибудь рассказывать, что был подписан на этот канал-миллионник, еще когда было 20к подписчиков. Успехов в творчестве!
мечи, топоры, щиты, копья, всевозможные зелья! о, я могу вам помочь? этот диалог торговца из дельф(но это не точно) остался с самого детства)
36:23 Не ты один. А я все понять не мог, что это за монетки такие...
Пришел по зову сердца❤ спасибо за ролик!!!
Спасибо за видео!!!
По сравнению с другими диабло-лайк играми, Титан Квест казался самой медленной по прохождению. Не смотря на то, что эстетически Титан Квест приятнее Грим Дауна, но все же в Грим Даун хочется возвращаться больше. Обзор отличный, очень приятно наблюдать, что с каждым обзором лексикон становится разнообразнее и смелее, что прям даже до подколов доходит. Так держать!
Ну, этот храм добавили с последним аддоном.
нет,этот храм добавили с последним патчем. А последний аддон был раньше.
Вообще в первый раз про храм вижу инфу. Кажется, пора перепройти))
Спасибо за новый ролик 👍
27:43 это для меня самый сложный вопрос. Везде, ВЕЗДЕ, где есть возможность выбора класса, расы, персонажа, чего угодно - я выбирать буду дольше, чем играть. Во всех рпг, акшн-рпг и так далее у меня по десятке созданных персонажей, которыми я пройду внушительную часть игры, а потом "не, ну воин это канеш весело, но сделаю-ка я мага!". В зависимости от того, как увлечет игра, я могу пройти персонажем только первые уровни, или внушительную часть игры, а то и вообще пройти все до конца, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю другой класс.
храм, как и электрониум появился только с выходом последнего DLС.так что ничего страшного, что раньше не замечали) в классике (3 акта, когда было доступно) даже погонщика небыло и передавать вещи, а уж тем более их ХРАНИТЬ было негде. Хранилище под формулы и реги, кстати тоже добавили в последнем (или предпоследнем DLC), до этого было лишь хранилище и узкая панель передачи
Спасибо за интересное видео. Вы планиете сделать обзор на релизную версию Last Epotch?
Наткнулся на твой канал из-за ролика по 5 героям. И с удовольствием отсмотрел целую пачку видео. Радостно, что появилась реклама, и твой труд приносит свои плоды. TQ одна из старых и знаковых игр в моей жизни, с удовольствием играл в него в школьные годы, и не раз возвращался позже. Это был третий дьяблоид (после Сакреда и Дарк стоуна) в который я с удовольствием залипал. Но заметил для себя - Грим зашёл всё таки больше, многие идеи титана довели до ума и развили.
Проходили эту игру с отцом на сплитскрине на ps4. Регулярные росадки до 15 кадров, еще и без лока, из-за чего с 15 фпс могут тут же возрасти до 50, неудобный интерфейс.. забавно, что изначально мы наивно пытались пройти ее в сплит скрине на свиче, но там игра прямо в первые 15 минут гараниированно крашилась, из-за чего и было принято решение взять на плойку. В общем, те еще приключения, но игра все равно принесла своеобразное удовольствие. В основном из-за атмосферы. Хотя проходили мы ее сразу за диабло 3 - несравнимые вещи. Но в принципе пойдет)
Все, что ниже не критика, а скорее правки: * эпос реально легкий, ебать начинают с легенды * золото нужно, ибо пока нормальные эпики не выбьешь - зелень с инчантами тащит (обычно лучше синьки), а сущности фармить долго, так что их лучше доставать Далее имхо - забавно, но после адового IT (с детства там мне порсонажей стопорили, пока в механике не разобрался) мобы Рагнарока очень ватные и отлетают с пары ударов (завоеватель), максимум 4-5 (повелитель душ). Большие локации наоборот считаю + ибо всегда и за всех пылесошу в дьяблоидах (из-за этого закинул ГД - в нем пылесосить было неприятно), а в Рагнароке локации приятно чистить (кроме существ с отражением - они бляди, я заебался после них баффами опять обмазываться). Атлантида - просто пиздец и кал, но абилки прикольные добавляет + ещё 1 способ слить голду, на легенде недурные шансы эпик получить. EE - странный, при прохождении кайф получил, но он чувствуется гораздо более амбициозным и при этом недоделаным по сравнению с Рагнароком. Обзор интересный, а с бреда про "легенду не прошел - игру не прошел" знатно поржал XD
Спасибо за контент!
#22:55 нужно просто было подождать! посох тупо застрял в текстурах при падении, обычно проходит секунд 10 и его можно подобрать
27:40 Мой пример игры в ПоЕ на протяжении уже лет 10 (ну или сколько она там лет назад выша ? ). 1-2 раза в год прохожу сюжетку. Пробую атлас пока не начинаю ловить ваншоты (обычно после 80-го уровня). Бросаю. Суммарно наиграл 1408 часов. Почти всё время играю за ведьму-суммонера, как наименее чувствительную к шмоту. Жду вторую часть игры ))
тоже не знал про электрумы ))
Круто! Сейчас начал Grim Dawn(после твоего обзора). Тоже на Диаблойды потянуло.))) А титан квест в 22-ом пере прошел, кроме Китая.
Продолжаем исправляться: Тайтэн квест)
Может попробуешь пройти какой нибудь borderlands? Хороший шутер + дьябло клон, уверен тебе понравится.
Вооот, меня особенно первая часть интересна - густая атмосфера постапока. Видать еще из первоначальной версии пробрались некоторые черты. Во второй уже не то, за ручку водят и говорят: "Смейся! Смешно гляди! Ахаха!"
Еще в стратегии Age of mifology решили сделать главным злодеем Посейдона. Но да из греческой мифологии принято почему то именно Аида делать злодеем.
Посейдон - гандон. Афина - тварина. Медуза - жертва рейпа и абьюза.
Про храм узнал также совершенно случайно, т.к. еще из пиздючества помнил, что там ничего нет. А вот про проклятия узнал только из твоего видео, т.к. думал, что это какой то эндгейм контент для сложностей повыше.
Лайк не глядя вообще Всем аулом ждём вторую часть
Ждём 2 часть 🔱
Привет. А не было в планах делать обзоры на тотальные моды на Дум? Вроде total chaos или divine frequency?
Комрад - ты меня взорвал! Я сам в ахере от этой механики проклятий. Я тоже не знал про эту боковую тропинку. Это звездец! Спасибо тебе за это, без обзора даже б не знал
Дождались! Жду ролик по Dawn of war)
27:18 Тот случай, когда автор озвучил мои мысли лучше, чем я сам.
22:21 Карта в лабиринте на острове Кнос не всегда была такой размытой и не точной. С самого начала выхода игры она была четкой и точной, показывая все отдельные отсеки и ты знал куда бежать. С выходом IT так и оставалось. Далее не знаю, на каком этапе ее изменили
34:45 Слева в храме есть еще скрытый проход) Там есть пасхалка
Там еще есть комнаты с мобами и боссами , которые можно открыть собрав скрижали, и арена на которой лут фармить за победы
Ура, у уважаемого контентмейкера есть реклама, очень рад
про эти "электрумы" узнал от тебя. спасибо. Наверное, никогда не воспользуюсь данной информацией...
О есть еще случайные встречи (моб 16лв возле первой деревни) с погонщиками,торговцами,и нпс по среди карты ,которые сами могут зачистить карту
Комрад просто великолепен😮
Есть большой мод на титаны, возможно тебе уже говорили о нём. Soulvizier aera, усложняет и улучшает все) И добавляет крафт фиола и синьки а также нових мифических шмоток.
Приятно слышать музыку из последнего заклинания. В плане врагов разнообразие приходит на эпосе и легенде из-за супербоссов. Гидра. Титан. Драколич. Мантикора. Прекрасные противники, сложные, требующие резистов и порой уклонений. Петы действительно сверхприятные, хотя в гриме они достойные, но петы в титанке запомнились мне перерисованными волками из мода soulvizier: Чёрные, злобные, в пятикратном количестве, злобные твари короче, которые порвут всё что движется, а при полной прокачке они практически неубиваемые. Про прокачку абсолютная база, игра не даёт полного опыта без особых вещей а с ними игрок страдает.
Легенда и Эпос конкретно в Титанке из-за слабой прокачки необязательны и не приносят значительного разнообразия. Лейтовый шмот крайне скучен, почти все носят один и тот же наруч, зелёнка тащит из-за ебанутой механики невозможности зачаровать эпики и леги.
не наиграл 3к часов , не гражданин!
Согласен. Для меня больше удовольствие доставляет именно начинание новым персонажем и заново. А последуюшие сложности никак не цепляют.
Про храм узнал сейчас
До последнего ждал что ты найдёшь пещеру разрабов и оденешься в сет шерлока, ждал напрасно) А храм этот я сразу нашёл и с самого начала игры с парой проклятий бегал несерьёзных. Как говорится мобы мутятся - монетки крутятся
О, топ музончик из луп хиро!
Игра моего детсва. Играл на нормале, но за разные билды. Эпик после 4 акта вообще с минимальной сложностью. Один раз прошел, а на легенду не хватило интереса. НО, самый богатый на эмоции и хардкор был ран без школ навыков. Только первичные навыки и шмот. Тут раскрылись все механики игры, тут даже желтые вещи с нужными статами решали, а многие зеленые, дающие скиллы, были лучше синих. Это был эпичный ран. Думал на нём закончу свою историю с этой игрой, но вот после обзора снова устанавливаю)
Вспомнилась проблема бесячая - вылет игры при закрытии окна торговли
наиграл пожалуй 1000+ часов в этой игре года с 2010) ты не один такой, что если забросил персонажа, не хочется к нему возвращаться, поэтому гонял интересные классы до талого, пока на леге последнее актуальное дополнение не пройду. На самом деле после 2-3 персонажа прошедшего легенду играть за новые классы ооочень легко, тк вещей на мулах накапливается столько, что выфармливание становится минимальным) муторно только артефакты легендарные собирать
17:23 у меня призыв Эфирного властелина давал сбой, если играл больше часа в титан квест. И вместо 30 секунд он у меня бегал покуда я с игры не выходил.
У меня похожее было на старом ноуте с спеллом Колосс, когда персонаж становился гигантом. Вместо 20 или около того секунд эффект был бесконечный. Правда в пещеры и многие входы не войти - гигант же
Я застрял на уровне в Египте на большом жуке скоробее и бросил пока.
Озвучка отличная, негоди. И музыка топовая.
Автор, в Атлантиде есть бесконечная арена, на которой из босса можно выбивать очень хороший лут, включая сетовые вещи. Правда это жутко нудное дело, но заодно можно там отлично покачаться, т.к. враги всегда стобой одного уровня. Так что прок в Атлантиде есть.
Атлантиде еще и шмот есть такой которого нет в других дополнениях и именно в ней добавили двойное зачарование реликвиями и амулетами, видео полный тухляк, как и сам автор.
В 2005 купили комп для уч бы и диск с этой игрой. Учёба подождёт)) да и батя после работы катал в неё. Только позитивные воспоминания о ней
Я все еще не знаю про тропу в дер. гелосе😅 играю уже 20 лет в тк😂
11:01: А трек из главного меню? Он шикарен!
А ещё есть разломы хаоса на каждой сложности,каждый в своей локацыи со своим финальным боссом.А еще есть в Гадире торговец сферами(гембл как в Диабло 2) с каждой сложностью открывая сферы круче.Храм с проклятьями появился в Атлантиде вроде, и был описан в описании патча..
Хорошо,что вставил музыку из ведьмака,было бы здорово обзор на него запилить
Тифона фарми раз 100 и будет тебе уровень ))
Играл лет 5 назад. Прошел на лучнике+убийца. Хоть и мало здоровья, зато просто колоссальное количество дмг, поэтому все карты пылесосились с какой-то бешеной скоростью. Это было крайне весело, поэтому про тейк с луком не соглашусь. Причем при малом здоровье за всю игру умер раз 5 и все на единственном боссе: какая-то тумба в Египте в необязательном данже(хз, не помню как называлась). А про лут прям в точку. Мне выпали только одни супер ботинки, больше такой редкий лут не выпадал, а проходить заново за того же героя желание не имею. А так игра топ. В детстве играл, не жалею что прошел ещё раз
Это почти ММО, нужные вещи для сета выбивались месяцами с Аида, а потом с комнаты разработчиков Месяцами. В пати из перекачей, которые 10 минут стартовали пати, бежали, за 20 секунд сносили Аида/за 5 минут сносили Комнату и рестартили заново Игре скоро 20 лет, в свое время (2006-2012) у нее была адская популярность и огромная фанбаза
Про лут , ты прав , часто такое бывает и в грим доне тоже, что ты ходишь с вещами гораздо меньшего уровня... Так как просто они не падают )))
не, щас в ГД поправили лут и теперь падает отлично, можно обмазываться хоть. Мне система лута из ТК даже больше нравится, т.к. действительно мощные вещи могут оставаться актуальными очень долго и нет заставляловки всё время догонять уровень по шмоту.
@@easyfrag3864 Играли, видели... но один хрен приходилось ходить с жалом ульрекс или как там её єту пчелу звали и... ждать пока выпадет точно такое же жало, через 10-15 уровней , потому что другие вещи по статам ну просто проигрывали, увы. Со стволами так же , выпала где-то пушка нужная, в итоге с ней и останешься надолго, даже легендарки могут не переубедить тебя поменять свою зеленочку)) По этому в что ТК, что ГД одного поля ягоды в плане лута, к концу игры очень мало именно подходящих комбинаций для твоего класса, либо компромиссы какие-то, либо будет хуже в 90% случаев. А вот чтоб шмотка была лучше текущей... ну должно повезти )) + в ГД есть чёткая привязка к дропу и локаицям, определённые вещи падают только в определённом месте, хорошо это или плохо каждый для себя сам решит)
@@easyfrag3864 Я версию 1.2 как раз пробовал с улучшениям ( раньше тоже играл) Там был за Электрика Шаман + окультист вроде ( там мужик с 2мя стволами нарисован был)... ух череш шкатулку и двуручную дальнюю пушку я играл. Норма была еще немного сложна , т.к. билд еще не сформирован, а вот высокая сложность.. ух я там был страшным чудовищем , босса мальмута разложил без особых трудностей, было очень кайфово))
Кстати о гигантских локациях Рагнарока... это ты ещë не видел шизовые локации Атлантиды и непонятные громадные локации Углей.
Не могу не спросить - "шизовые"? Это как? Тупые разветвления как в Скандинавии?
@@ComradeBender тупых разветвлений больше в Углях, где есть такие локации, где можно уйти не в том направлении, даже этого не поняв из-за размера локации, переходящей в другую локацию. Не. В Атлантиде очень неприятный набор цветов, куча лагов на каждом шагу, просто кривой дизайн локаций с кучей тупиков и багнутые боссы. Но зато там есть чел, которому можно сливать золото, что правда, и арена для бесконечного фарма.
@@Saint_Gridus правда на арене дают буквально ничгео за полное прохождение круга 1 предмет всего а сделать несколько кругов это сложно и нереально долго
@@limys537 зато уже с друзьями стало локальным мемом предлагать сходить "на соус".
@@ComradeBenderпросто факт - Атлантида самая запутанная, забагованная и раздражающая часть игры по сей день
Про ретро шутеры бы видосик
Спасибо за видео и поздравляю с первой рекламой. Теперь можно говорить, что камрад продался. 31:40 - ошибочка при озвучке проскочила: "Grim Dawn на десять лет старше"
А в чём ошибка? И это уже вторая реклама)
@@ComradeBender Разве Grim Dawn не вышла позже, и, соответственно, младше, чем Titan Quest?
Ой! А ведь действительно. Имел ввиду, что вышел на 10 лет позже. Тупая ошибка.
@@ComradeBender вторая? Упустил... А где она была, во второй Готике? Просто этот обзор пропустил, сначала сам хочу пройти) Anyway, причину для поздравления это не умаляет. Хорошо, когда хобби начинает приносить какую-никакую деньгу)
Очень верно высказаны многие аспекты игры,согласен почти со всем) Играю на яблоке и несмотря на все минусы а так же невозможности нормально играть многими классами из-за специфики телефонного геймплея - это все еще одна из самых любимых игр для меня,даже несмотря на всю духоту я буду продолжать играть и радоваться,еще бы кингс баунти и дисайплс 2 сделали так же то счастью бы не было предела)
есть проги чтобы дисайплс на телефоне запустить
34:38 вот это я орнул
Спасибо за свежий видос, но придумай что нить с обложками, я пропустил видео сначала в ленте (
Спасибо) Видимо, перемудрили
Что ты думаешь о драгонс догме?
Я собирал билд на самую быстрой перезарядки абилок, уже не помню сколько там процентов 80 тайминг макс. И постоянно призывал самона в школе духа, и отряд в ратном деле, они все вокруг разносили и быстро перезаряжались)
Чувак ты много сказал про то что в игре надо много фармить что бы получит то или иное, а самый "фарминговый" аспект не сказал. По мимо сказанного рагнорек дал еще 1 спосок крафта в игре. есть в рагнареке сайд квест который погоняет тебя по всему допонению, а в награду даст возможность перековать предмет изменив значение его харакетристик (условно - было +40 фаер реза, стало +50) и, возможно, добавит ему еще какую то строчку. и казалось бы ок, сделал квест и кую себе в удовольствие, а нет. это менно нагарда за квест. 1 раз за сложность. 3 раза за персонажа. все. хочешь перековать предмет еще раз? проходи рагнарек на следующей сложности. прошел на легенде и хочешь еще перековать? качай нового перса. ps ты ошибся в видео. метательное появилось в иммортал троне. египетский телхин убил тебя не как то случайно а своей единственной реально опасной абилкой - те самые солнечные лучи. баг с квестовыми предметами которые не выпадают был с самого начала игры и он не только с квестовыми, а вообще с любыми. связан с тем что лут выпадает не весь и сразу а по очереди, а из за бага некоторые предметы подвисают в этом списке выпадания и зависают в процессе. на счет скилов которые не кастуются - они кастуются, но из за багов текстур они кастуются в текстуры (лучше всего заметно на сосульках, когда они застревают в воздухе перед персоонажем) pps игра мечта из детства. за год до релиза наткулся на её описание в журнале (мир фантастики кажется). долго ждал релиза, потом ждал когда диск с неё появится в моем городе. дождался. позже повторил тоже самое с иммортал трон. ни разу не пожалел.
Ееее Спасибо, Комраде! ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕрбовщик!
Самый любимый класс это Ритуалист (Природа+Грезы) Самый мощный петовод
Я почти сразу нашел храм, ибо наслаждаюсь синдромом картографа, изучая каждый миллиметр карты, лишь бы он был открыт, но для чего он был нужен я не понял. Теперь буду знать
Комрад, конечно я знал об этом храме и о 3-ех данжах за ключи с боссов. Я играл в достаточно плотно в Т.К. еще пару лет назад и заставал новый контент в момент его выхода. Так что для меня это не было удивительно.
узнаёшь где брать электрум из видоса Бендера,обвинять в спойлерадсве или в создании гайда?))
Вообще об электрумах мне не было известно до этого видео. Игра приобретена была в 2007-м.
Отличный обзор) любил тэку в школьные годы. Касаемо тезиса - не прошел абсолют не прошел игру, к титанке это ВООБЩЕ не применимо в моем случае. В отличие от д1 д2 и гримдача (ну, пое еще), потому что в титане, прямо яаное ощущение что на нг+ ты занимаешься РОВНО тем же самым. А в предыдущих, в зависимости от сложности надо пересматривать билды (в случае хк естественно).
Ситуация с лутом вцелом, думаю, не плюс и не минус, а просто данность. В той же Диабло (2) есть сильнейшие билды, которые совершенно беспомощны при отсутствии заранее (или очень удачно) выбитого снаряжения. И это ок, игра стимулирует торговлю и Кооп таким образом. Есть Borderlands 3, которая заваливает тебя легендарками реально меняющими геймплей и стимулирует пробовать разные билды и приспосабливаться под имеющийся лут через почти бесплатные респеки. ИМХО оба подхода хороши, если работают как надо.
Про храм узнал примерно.... Только что.
Стоит сказать, что механика создания персонажа сразу 40+ уровня делает вашего персонажа заведомо слабее. Так как у вас нет возможности получить бафы за задания и умения, что давали в первых актах, из-за чего ваш персонаж лишается их НАВСЕГДА. (это такие награды как +5% здоровья, +2 умения и.т.д. Но их нехватка ощущается ОЧЕНЬ сильно) Проблемы со складом, да, я тоже делал персонажа под названием "склад", но потом мне было лень за него заходить, поэтому я просто создал больше персонажей с потенциалом на прокачку другими классами, скинул им их предметы, а остальное просто продавал. Храм с проклятиями нашел почти сразу как его добавили, благодаря тому, что люблю открывать всю карту, а потому бегаю по краям. Согласен, стоит он неудачно в стороне, плюс его добавили в последнем или предпоследнем дополнении. Кроме того, проклятия добавляют не только целенаправленные дебаффы (например дебафф на молнию - больше урона от молний), но и понижают на какое-то количество все остальные сопротивления вне зависимости от дебаффа. P.s. Есть более простой петовод нежели природа + дух, это грезы + природа. У Грёз есть имбовый (особенно на начальных этапах) "кошмар". Он может уворачиваться с большим процентом, больно бить, и применяет сильные умения. Потом в грезах открываются способности дебафающие врагов и сплэш-способности, а также неплохие умения ветки "транс", например вы можете взять "лечебную медитацию", которая лечит всех вокруг, и поглощает любые 15% урона, что сильно помогает вашим петам. При этом самого персонажа можно одеть в броню + с лечащими способностями. Из-за чего мой "обрядник" имеет отхил по стандарту +180 здоровья в секунду на 43 уровне, и это не предел, можно увеличить его и на полсотни больше. то есть вашему персонажу просто не успевают наносить урон, он просто отхиливается, а петы наносят урон. Я также обычно прохожу разными классами на обычной сложности, поэтому затрудняюсь сказать как он поведет себя на эпосе\легенде.
Насчёт создания персонажа 40+ уровня неверно, все бонусы с квестов добавляются, создайте перса и сами проверьте. Вот насчёт создания перса для последнего контентного ДЛС не уверен.
@@user-yb7xj4jg9e И правда. Значит единственной проблемой является отсутствие хороших предметов.
Этих храмов раньше не было
2:04 Камрад, ну как так?) То есть, произношение слова dawn в Grim dawn поправил, а Dawn of war - опять "даун"?)) но кроме шуток, спасибо большое за контент!
Блэт...)
Я в шоке, с детства хорошо помню эту игру, но это место не помню!! Спасибо комрад, выпал.
храм появился относительно недавно в патче для последнего дополнения, поэтому неудивительно что многие про него не знали. Это как и с новыми данжами ключи от которых нужно выбивать из финальных боссов актов
Ну так то сферы можно покупать за золото в Гадире, первый город в длц Атлантида. Я специально не покупал их до легенды, скопив около 1 100 000 000 золота, потратил его на сферы. Больше часа понадобилось чтобы разобрать эту гору лута. Никогда ещё ТК не был таким утомительным) А по поводу сокровищницы Аида - на легенде дропнулась 1 фиол шмотка и 1 зеленая. Мб Аид свои сокровища в биткоинах хранит..
Ура, реклама
Пару вещей прокоментирую, придётся в этот раз побыть адвокатом дьявола, так сказать Ну, во-первых - да, Рагнарок хорош... На фоне двух других аддонов. Да, там всё настолько плохо. Несмотря на все его косяки - я хотя бы вижу минимальный креатив в Скандинавии. Плюс, это был первый аддон спутся 10+ лет, все охуели просто от этого факта И большая часть твоих претензий, пусть и справедлива, всё-таки парируется одним простым и печальным фактом - игра 2006 года. У меня даже диск с ним был. Я понимаю что апеллировать к возрасту, типа, не лучшее решение, но тут ничего не поделать. Когда ТК вышел - все еще пытались сдвинуть вторую Дьяблу с трона, а третьей Дьяблой еще не пахло. И это был не просто шаг вперёд - это был скачок вперёд. Огромный инвентарь - обзорщики тогда его хвалили. Хорошая система лута (а в Рагнарёке ОЧЕНЬ сильно баффнули шансы на дроп), ФИЗИКА, побочные квесты, и.т.д. И ноги из этого растут, ИМХО. Я в целом удивился идее делать аддон для древней игры на древнем движке, руками других людей. Ну и как бы оценки ДЛЦ говорят сами за себя. Очень многие вещи которые ты тут упомянул как должное, кстати, были добавлены позже, тот же Храм я хз когда ввели, в Атлантиде его вроде еще не было. Осколки у лука, кстати, в оригинальных версиях абсолютно нормально отображались, это опять магия патчей, скорее всего. На 27:00 ЧТО ЭТО БЫЛО - тебя критануло солнечным ожогом от проломленной крыши. Видимо, резистов не хватило 30:00 Ну и по поводу лута - опять же, старость игры показывается. Я помню во второй Дьябле я могу пройти три акта и вообще не узнать про существование зелёных вещей из комплектов. Проблема в том что сравнивать ТК и Грим Довн - это как сравнивать оригинальный фоллаут, и какой-нибудь Дивинити Ориджинал Син. Ну и я из той прослойки людей которые не верят во второй ТК. Я видел последние аддоны, и я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что этот сиквел нужен, и его сумеют сделать достойным. Друго время, другие люди, сложный жанр. Пожуём - увидим, как говорится
TLDR - Titan Quest встал чтобы Grim Dawn мог бежать, делать ДЛЦ для чужой игры руками наймитов - такая себе идея
Играл в 20 году. По прокачке заметил, что 4 акт нарушает все. Если как в оригинале на 30 уровне идти на 2-ую сложность то все идет постепенно. А с добавлением аддона на вторую сложность попадаешь уже перекаченным. Из-за этого на второй и третьей сложности Акты 1-3 пробегаешь мимо и только в 4 акте начинаешь фармить опыт и лут.
Играл дважды учась в школе, году в 2008-2009, тропинку не видел)
По поводу лута и в целом редкости/дропа ты одновременно и прав и не прав. Если рассматривать частоту выпадения полезных и хороших вещей то она действительно минимальная, но усреднённое падает всегда, то что можно применить почти любому персонажу. По поводу качества предметов, тут ты ошибся и сильно. Зелёные и салатовые (MI - monster infrequents) они же уники монстров одни из самых сильных вещей в игре при хороших роллах аффиксов и суффиксов, так же только их можно усилить реликвиями и чармами. Да, они не все одинаково хороши, но их комбинация с фиолетовыми обычно составляет билд для эндгейма. При этом синие предметы зачастую являются довольно средними итемами и не играют очень большую роль в построении билда.
Я не знал про этот храм,,хотя я обычно все локации обнюхиваю вдоль и поперек
Он появился относительно недавно в патче для последнего дополнения, поэтому неудивительно что многие про него не знали. Это как и с новыми данжами ключи от которых нужно выбивать из финальных боссов актов
Спасибо за ролик! Доставляет удовольствие смотреть на тех, кто в это играет... но не долго. Диаблойды не перевариваю... Слишком однобокий игровой процесс...
Ждём обзор на Torchlight2
Лучник - имба! Агришь 4 пака, выходишь из комнаты либо поворачиваешь за угол, и они все бегут в линию! Один выстрел наносит цели урон от осколков по небольшой площади, и Пронзает её насквозь, попадая во вторую цель и нанося урон от осколков +пронзает её и попадает по следующей. В итоге с 1 обычной атаки мрёт вся армия!!!
храм в каком то видео увидел))
Обзор на вышедший roboquest будет?
Ратное Дело и Тень , Ратное Дело и Оборона, Руны и Ратное Дело.