Подробный Обзор: Gothic 2: Ночь Ворона I Карьерный Рост в Хоринисе

2024 ж. 7 Мам.
93 537 Рет қаралды

#gothic #gothic2 #готика2
Покупай в магазине Vsemayki по ссылке bit.ly/47xNbTt
Используй промокод на скидку 10% COMRADE124
Реклама. ООО "Всемаркет", ИНН 5406807316. erid 2Vtzqxf2SKX
Старая добрая классика, культовая РПГ, прародитель мемов, игра, которую принято перепроходить раз в несколько лет. Люблю ли я её? Да. Найду ли за что покритиковать? Конечно:)
Но серьёзно, после последнего прохождения возникло ощущение, что я хорошую книжку прочитал по куче разных причин. Приятного просмотра!
Поддержать меня на Boosty: boosty.to/comradebender
Смотреть стримы на Twitch: / comradebender
Группа вК: vk.com/comradebender
вК донут: vk.com/donut/comradebender
Камео: / @andizu
00:00 - Вступление
02:28 - Готика 2 ДО Ночи Ворона I Проблемы у Пираний
10:00 - Визуал I Саундтрек I Озвучищще
22:27 - Атмосфера и Сюжет
30:36 - Важность Диалогов и Влияние Атмосферы на Геймплей
37:58 - Яркендар
42:37 - Основа Боевой Системы
45:01 - Геймплей Вначале Игры
50:30 - Вариативность При Решении Боевых Задач I Исследование мира
56:04 - Часовые, что вы видите?!
59:08 - Главная Проблема Игры I Прокачка в Ночи Ворона
01:15:51 - Путь Мага от Андизу
01:20:44 - Последние Главы
01:23:44 - Заключение

Пікірлер
  • Ах, старая добрая классика. Надеюсь, что обзор сможет удержаться на верху среди 10 других на эту популярную игру. Ну что, начинаем коситься в сторону Готики 3... неторопливо. Буду медленно проходить её на стримах. Да и Герои 6 надо начать проходить тоже. Слишком затянул. Поддержать меня на Boosty: boosty.to/comradebender Смотреть стримы на Twitch: www.twitch.tv/comradebender Группа вК: vk.com/comradebender вК донут: vk.com/donut/comradebender Камео от: www.youtube.com/@andizu А вдруг эта игра станет новой Готикой? vk.com/grayshaft

    @ComradeBender@ComradeBender3 ай бұрын
    • Целая история серии в обзорах ! Спасибо,Бенд !

      @DeadRaven92@DeadRaven923 ай бұрын
    • Г2 Ночь ворона тоже не совсем законченный продукт. Я так думаю из-за табличек. Просто не успели создать квест-контент поэтому пораскидали табличек по миру. Проработка мира на уровне готана требует много времени. Кто-то скажет "да могли бы мобов добавить и будет норм" - нет не могли бы. Добавить мобов это плохое решение, даже очень плохое - потому, что на деле это означает перегрузить игру нудятиной мобозакликивания. А ещё сильно проседает момент с рудой и оружием из него. То есть такое оружие должно давать оиксенное преимущество (так по лору) хотя бы перед орками, но на деле этого нет, видимо потому что реализация по-лору рождала бы слишком имбалансные пухи и пришлось бы сильно менять\усложнять боёвку. (Пы.Сы. 32:48 список относят Ларесу, Горн лишь участвует в нападении). На счёт Аданоса - это один из самых хренососных богов, такой же козёл как его "братцы". Лицемер, который чуть что топит несколько материков (естественно со всем на них находящимся) якобы для того чтобы утихомирить братцев своих. Так бей по Инносу и Белиару? - Чё ты людей, орков, животных и растения топишь? И этот геноцид преподносится как благо проповедниками Аданоса. Про бег - зелек достаточно, тут желание игрока их заиметь. На счёт акробакити- я помню что в ярике надо было пригнуть в дыру и перк акробатика получен. Конкретные условия не знаю.

      @Gadhop@Gadhop3 ай бұрын
    • Я буквально месяц назад перепрошел ее на Свитче и как же это было офигенно с удобным интерфейсом, сделанным под Свитч! После БГ3 я зарекся играть в длинные игры и решил сделать перерыв, поставил на Свитч Готику 2, чтобы просто посмотреть как она играется на консоли. В итоге наиграл 60 часов😂 И перепроходя игру 20-летней давности, получил удовольствия больше чем от большинства современных игр.

      @user-dw9mp6cu8d@user-dw9mp6cu8d3 ай бұрын
    • Это моды у вас на графику) Заклинание льда в оригнальной выглядели.... ммм.... Сложно описать снежинку, которая постоянно клонирует себя в сторону противника)

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 ай бұрын
    • Хотя ладно, я готику лет 8 не запускал, может память меня подводит

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p3 ай бұрын
  • Играть в Готику (любую) как пить водку без закуски - забористо, но если не делать перерывы появляется изжога и болит голова)

    @dovahkid7786@dovahkid77863 ай бұрын
    • Судя по твоему комментарию про водку и забористость, готика ведет к алкоголизму! Особенно когда жесткое похмелье с первого прохождения излечивается сразу новой игрой в готику)

      @user-tq4sx2dx4e@user-tq4sx2dx4e3 ай бұрын
    • @@user-tq4sx2dx4e Это очень тяжелая зависимость! Игры от Пираний нужно потреблять либо строго дозированно, либо держаться от них подальше ради сохранения физического и психического здоровья)

      @dovahkid7786@dovahkid77863 ай бұрын
    • 😅😊😊ш😮​@@user-tq4sx2dx4e

      @user-di7kb9gq9n@user-di7kb9gq9n3 ай бұрын
    • ​@@user-tq4sx2dx4e3:01

      @user-di7kb9gq9n@user-di7kb9gq9n3 ай бұрын
    • @@user-tq4sx2dx4e именно так, поиграв однажды в готику, больше от нее никогда не отцепишься, это скорей как героина вкатить))

      @Pa-shok774@Pa-shok7742 ай бұрын
  • Кстати, насчет взбирания по тарану. Видимо, арбалетчик Паладинов так орков задраконил, что они под страхом смерти к бревну не подходят, а только злобно грозят кулачком. Но если применить на орках Страх, а разум у них скриптованно-коллективный, то толпа этих ребят, до того толпившаяся у тарана, буквально втянув ноги в руки ломанет по бревну в самый центр крепости. Кстати, туда же бегут любые орки с любого угла карты, если наложить на них заклятие страха. Видимо, от панической атаки у них случаются въетнамские флешбэки и они, забыв про всё, бегут штурмовать цитадель Паладинов хD

    @Jurgen_Rihter@Jurgen_Rihter3 ай бұрын
    • Просто при страхе все бегут в начальную точку координат 0 0 0, которая в замке

      @user-rl2ng9zt3x@user-rl2ng9zt3x3 ай бұрын
  • Сколько не играл во вторую часть, но футажи с заклинанием страха прям в шок повергли. По-ходу драконы и орки начинают проигрывать анимацию бега людей, из-за чего они и искривляются, но то, что происходит с самими людьми, это мощно. Как будто планировалось заклинание, вынимающее у всех из рук оружие, и им же их всех убивающее.

    @nZver90@nZver903 ай бұрын
  • Наконец-то кто-то набрался смелости заявить, что в Готике крутая боевка! А управление не "ужасное", а просто нестандартное. Моё уважение.

    @unit4808@unit48083 ай бұрын
    • БОЕВКА ШЕДЕВРАЛЬНА

      @user-nx3iv9uk8k@user-nx3iv9uk8k3 ай бұрын
  • По поводу трупов нпс (Магов воды ) в пещере .Насколько я помню это особенность движка готики.Болванчики не могут переходить с локации на локацию .По этому игра после того как персонаж переходил с одной локи на другую убивала его(В том числе и нашего гг) , телепортируя труп за пределы карты в пещеры.(В долине и на Хоринисе есть такие ) и спавнила его дубль .

    @octavianaugustus2596@octavianaugustus25963 ай бұрын
    • косипошу не убивает, только нпс. если бы убивало, то критическая масса его трупов, достигаемая при каждом переходе, схлопнула бы весь несчастный хоринис и привела бы к экологической катастрофе.

      @aduke4739@aduke47393 ай бұрын
    • ХА-ха,это уж точно))@@aduke4739

      @octavianaugustus2596@octavianaugustus25963 ай бұрын
    • Я когда впервые увидел тела Магов воды испугался и подумал, что либо я что-то не так сделал, либо с магами воды что-то случилось и их места заняли самозванцы.

      @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
    • Прям, особенность из хоррор игр инди сферы! Также пугает.

      @user-ol6mq8us5z@user-ol6mq8us5z3 ай бұрын
  • 55:23 В детстве тупо записывал весь замок в тетрадь, как только узнавал код, перезагружался и вводил его с первого раза.

    @happybean9135@happybean91352 ай бұрын
  • По поводу ловушек в храме Аданоса. Сатурас не зря говорит - читать таблички. На одной из них написано: Мы последние ТРОЕ из совета пяти установили ЛОВУШКИ, чтобы меч никогда не увидел СВЕТА. Этим ключевым словам соответствуют рисунки на кнопках у первой ловушки. Вторая ловушка - на табличке где написано, что первую ловушки создал написавший, изображен правильный проход (внизу таблички) - там проходы в виде "лиц", и вот на табличке изображено верное "лицо". С третьей все понятно - плиты разного цвета. Четвертую открывает Радемес. Там есть безопасный участок пола, но на него ничего не указывает.

    @avatar21121@avatar211213 ай бұрын
    • Вау, только благодаря тебе и почти 20 лет спустя я понял как разгадать первую ловушку! Десятки прохождений и всегда первую тыкал наугад. Спасибо!

      @snippys6130@snippys61303 ай бұрын
  • Ух, Бендер, ты один из моих любимых игровых ютуберов. Ты один из немногих обозревателей старых игр не старающийся подтвердить устоявшееся представление о их величии, а сделать это комплексно, рассматривая всё от корки до корки и подавая целостную картину. В том я убедился после просмотра роликов о Героях. Для меня эта серия игр, на ровне с Готикой, Варкрафтом и Ведьмаком, была вратами в мир игровой индустрии, и, будучи совсем малым, едва ли не дни напролёт проводил в них. Я их знал досконально и в то же время прекрасно отдавал отчёт о их преимуществах и недостатках. И сделать обзор для человека, который не является слепым фанатиком той или иной игры, интересным и занимательным дорогого стоит. Да чего уж говорить, когда после эпопеи о героях я под впечатлением даже пошёл глянуть записи стримов по ним в твоём исполнении. Словом, ты обладаешь весьма занимательным взглядом на вещи, от чего и интересно смотреть каждый ролик. И желаю, чтобы так оставалось впредь) Ну и немного о модах для Готики и двух антитезах: Возвращении и Архолосе. Я играл в обе, не раз (Возвратку два раза; Архолос трижды) и все же опять делаю вывод для себя: Хроники делают более комплексную вещь, оттого для меня они лучше чем Возвращение. Если после второго прохождения Возвратки за болотного стража с парным оружием я думал: "Всё. Больше не вернусь!", то вот после второй пробежки за Gildia kupiecką Araxos я отчётливо понимал, что мне мало, ибо Архолос улучшает все элементы оригинальной Готики. (У нас был Хоринис? - Вот его более здоровенная и ещё более насыщенная версия Архолос. Был раздражающий Храм Спящего? - Вот у нас более приемлемый и интересный *спойлер*) Да и всяких примечательных секреток в игре предостаточно. Да, бегать за некроманта или укурка в Возвратке было весело, но вот исследовать и вникать в более глубокие моменты Архолоса ещё лучше. Словом, опробуй как можно скорее) Буду ждать на эту тему ролика. И новость: для Архолоса делают полноценную русскую озвучку. (Я проходил все три раза на польском и остался под хорошим впечатлением от проделанной работы) kzhead.info/sun/op2wmtZ9hoGXmWw/bejne.htmlsi=-_oBzBskQYDaAXfC

    @user-eq8dq2hn6b@user-eq8dq2hn6b3 ай бұрын
  • Про активность живности Волки грызут падальщиков. Часто это вижу около фермы наёмников в 1 или второй главе. На столько, что кажется будто это заскриптовано В 3 главе в долине рудников есть момент где варги, волки или мракорис и еще кто-то там грызутся до последнего выжившего

    @daucuskarota5067@daucuskarota50673 ай бұрын
  • (Голосом Ксардаса): Он жив! Он вернулся!

    @Althaen@Althaen3 ай бұрын
  • Бендер, очень рад что у тебя теперь будет еда благодаря интеграции) Видос как всегда топ👍

    @wanwise95@wanwise953 ай бұрын
  • Как же мы долго этого ждали,шикарный обзор)Только пара недочётов есть по лору игры,но я думаю,что ты это поправишь во время обзора на 3-ю часть.Жду твоих стримов по Архолосу,он уж точно даст новое осмысление второй части.

    @sulfurvermilion4768@sulfurvermilion47683 ай бұрын
  • 50:07, это прикол столовой. Там любое лутание - воровство. Даже если свой предмет обронил. Такой прикол у меня в казармах случился. Я обронил стрелу и когда подобрал её, половина полицейского состава города Хоринис ополчилось на меня, а когда я удрапал и вернулся меня заставили штраф платить. Т-Т

    @alexd2570@alexd25703 ай бұрын
  • Огромная просьба, если будешь и дальше делать контент по готике - вынеси в отдельный плейлист

    @JateHews@JateHews3 ай бұрын
  • Только пересмотрела видос по КБ2, а тут новый обзор. Следующие полтора часа будут офигенные =D

    @Munenia@Munenia3 ай бұрын
  • По поводу рычагов в шипов в храме Аданоса много интересного: - Призрак говорит, что все рычаги открывают дверь и включают шипы. Гг тоже не понимает этой логики. Но фишка в том, что в комнате есть угол, где шипы не поднимаются никогда. Т.е. не в рычаге верном дело, а в полу - Если придти туда не прочитав лор, то не будет фразы про отца, которая уговорить его дернуть рычаг. Видимо сюрприз тем, кто играет второй раз и прошел квиз отца по памяти - И хотя честно к нему не попасть без знания языка, но у призрака сына есть особый диалог на этот случай

    @Whitecat-xx7rr@Whitecat-xx7rr3 ай бұрын
    • А можете найти ролик или написать, что говорит призрак если не знать языка?

      @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
    • @@user-pb7ch5kl8x - Ганима эн кандра Аданос. ГГ - я не понимаю. - Бенгла ангани. При этом, если придти с языком зодчих, то он сразу говорит вообще другое - фраза и гораздо длиннее и Аданоса не упоминает.

      @Whitecat-xx7rr@Whitecat-xx7rr3 ай бұрын
    • Это вы про Куархадрона?) Я думал вы про Радамеса, который сын.@@Whitecat-xx7rr

      @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
    • @@user-pb7ch5kl8x я именно про сына. К нему по-честному не пройти, не поговорив с отцом и поэтому язык надо выучить к этому моменту. Но если пройти с помощью кодов, не зная языка, то у него будут фразы которые я написал.

      @Whitecat-xx7rr@Whitecat-xx7rr3 ай бұрын
  • Когда ты заговорил про то что противникам вместо нормального оружия выдали какое то ржавое говно что бы пофиксить абьюз, вспомнил как фелигранно они это обыграли в сиквеле элеса - с противников падает оружие, но сломанное. ты всё ещё можешь его использовать но статы чтоб использовать у него как у целого а вот урон сильно ниже. Соберёшь ещё 2 таких сломанных оружия и сможешь его починить. А потом нужно будет ещё одно целое оружие чтоб улучшить.

    @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV3 ай бұрын
  • 47:02 Насчет скриптов что пропали из первой части, я отметил две вещи 1. Если ГГ стоит на пути у НПС который куда-то идет, то в первой части он может напасть. Во второй такого скрипта нет. 2. Если избить именного персонажа и отнять его именное оружие, то пробегая рядом он будет агрессивничать и требовать вернуть ему оружие. У меня такое было с одним из Идолов в Болотном Лагере, который бесился что я отнял у него крутую булаву. В Г2 этого уже нет, к сожалению(.

    @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
    • Это классные фичи, но уместны они только в сеттинге Г1, где все персонажи по факту зеки, и подобные действия происходят скорее по "беспределу". Представляю себе битьё лица за стояние на пути где-нибудь в ратуше или монастыре. Правопорядок, судебная и административная система? Не, не слышали.

      @bassismdonesimply@bassismdonesimply3 ай бұрын
    • @@bassismdonesimplyНуу, спорно. Допустим я могу представить чтобы Хаген/Андре, кто-то еще из высокопоставленных паладинов или наемников быканул бы на ГГ за то, что тот их избил и украл именное оружие. Особенно если бы ГГ был бы из противоположного лагеря.

      @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
  • Спасибо за такой душевный обзор! Первые две Готики это классика повлиявшая на развитие игроиндустрии. И очень радует что игры поддерживаются силами самих фанатов как и первые фаллауты. Эти игры надо знать. А вам ещё раз спасибо за обзор и с наступающими праздниками и прошедшеми тоже!)

    @user-up4eo2yy8h@user-up4eo2yy8h3 ай бұрын
  • Поздравляю с первой интеграцией! Роста каналу.

    @mnogobukv960@mnogobukv9603 ай бұрын
  • Юхуу, поздравляю с первой рекламлй на канале, желаю и дальнейшего роста канала!

    @redline2117@redline21173 ай бұрын
  • Надеюсь доберётесь таки до Архолоса и сделаете ролик после его прохождения)

    @octavianaugustus2596@octavianaugustus25963 ай бұрын
  • Я ждал и наконец дождался, уфф Предвкушаю топовый контент

    @maximbelov4108@maximbelov41083 ай бұрын
  • Обожпю Готику, игра моего детства❤ Игра которую я разбирал на атомы и собирал снова. Это легенда❤

    @nemibro@nemibro3 ай бұрын
  • Клинок дракона можно взять в первой главе, скелетов убить фаерболами, а падших паладинов при помощи заклинания убийство нежети, два таких свитка можно найти на холме возле охотника ( имя не помню) он ещё сидит на скамейке возле маяка джека.

    @NoName-mi4wk@NoName-mi4wk3 ай бұрын
    • Да, но есть нюанс. Когда я это сделал, то сразу началос: "так! я должен взять его в руки до конца главы! значит так, качаем силу до N, дальше таблички, зелья... сколько я могу найти в 1й главе? как пролезть на галеру к паладинам за эликсиром силы?" короче, самопровокация манчкинизма

      @dmitriysmirnoff8636@dmitriysmirnoff86362 ай бұрын
    • ​@@dmitriysmirnoff8636 так смог или нет в первой главе взять в руки этот меч?

      @user-de9kw6fe2q@user-de9kw6fe2q29 күн бұрын
  • Классный обзор, лайк однозначно! Возможно, когда-нибудь поиграю во вторую готику (да-да, я существую) 😊

    @GTX-R@GTX-R3 ай бұрын
  • А представляете, игру можно пройти не собирая каждую травинку, и не убивая каждого монстра, ага. И, да, в РПГ для отыгрыша надо бегать, а не перемещаться по "фасттревелу".

    @TheLexo666@TheLexo6662 ай бұрын
  • За видос спасибо, интересно иногда поглядеть на пройденные игры глазами других людей. Про сочетание дракона и Страха до сей поры не знал😂

    @ejikvnirvane7050@ejikvnirvane70503 ай бұрын
  • Спасибо большое за видео! Я считаю твою работу одной из самых кропотливых и интересных. Спасибо большое

    @mmm_mmm7814@mmm_mmm78143 ай бұрын
  • Пххххх Неожиданно, пусть и ожидаемо

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik3 ай бұрын
  • Прекрасный обзор. Надеюсь, третья часть и Аркания тоже на обзор попадут. Удачи в развитии канала)

    @user-ut1oz4tt9k@user-ut1oz4tt9k3 ай бұрын
  • Вах, товарисч Cumрад, думал глянуть 10 минуток в итоге чуть собственный стрим не пропустил. Крутая работа🤝

    @johnny_half@johnny_half3 ай бұрын
  • Ты рыбак? Он рыбак!

    @n00b247@n00b2473 ай бұрын
    • Я- Грег, а это- маги Воды

      @deus3xmachina@deus3xmachina3 ай бұрын
  • Спасибо за обзор и музыку из Героев)

    @user-kk3io4pe5k@user-kk3io4pe5k3 ай бұрын
  • Мне 25 лет, а с готикой познакомилися всего 5 лет назад, ТК был слабый ноут и я искал старые игры которые потянет мое ведро. И вот сижу я в инете и натыкаюсь на готику 1 , раньше я слышал что это одна из самых лучших РПГ , решил скачать по приколу и.... Прошел первую часть в такой дичайший захлеб что чуть не умер от обезвоживания из-за того , что просто не влазил из компа. Первая часть меня настолько поразила, я не мог понять КАК такая старая квадратная игра так может погрузить меня в свой мир. Как только прошел первую я сразу же скачал вторую и просто абсолютно не выкупил ее. Мне не нравилось просто буквально все, но зайдя на Ютуб и немного пошарив во второй части я просто неизбежно влюбился в эту игру. Сейчас у меня топовый комп но все равно два месяца назад я прошел ночь ворона. Проходил я эту игру раз 10 и на этот раз вкачался до 28 уровня в первой главе , по приколу. До сих пор не понимаю как они это сделали, но это лучшая игра в которую я когда-либо играл, я не шучу.

    @CrankCabor-cc4xs@CrankCabor-cc4xs2 ай бұрын
    • То же самое, только вторая часть понравилась мне сразу и с серией я познакомился только в 2021

      @bendigo3544@bendigo35442 ай бұрын
  • Отличный ролик! Тоже всегда бесила сломанная прогрессия прокачки

    @user-ct3sq2gz5b@user-ct3sq2gz5b3 ай бұрын
  • Ой, дождались. Сейчас кааак посмотрю

    @tihyone@tihyone3 ай бұрын
  • 13:20 а уж этот вопль зомби 😂 Он орёт, ты орёшь, все орут 😀

    @MrMetrostroy@MrMetrostroy3 ай бұрын
  • Ох, где ты был час назад когда я пожарил хинкали с кетчунезом😁😁 Ладно так посмотрю

    @mbom3r@mbom3r3 ай бұрын
  • Огромное спасибо за ролик, готика 1, 2 навсегда в моем сердце, периодически перепроходил, пока был комп) хотелось бы от тебя увидеть НБ, мб в виде серии роликов, ибо лучше тебя обзор не сделает никто)

    @user-lx1nc2vx3i@user-lx1nc2vx3i3 ай бұрын
  • крутой душевный обзор. драконы в страхе - это просто нечто! надо будет попробовать этот прикол, как раз сейчас перепрохожу игру. и да, даже несмотря на все ее недостатки, она все равно остается прекрасной рпг, оставившей след в индустрии и в наших сердцах)

    @leevallexx@leevallexx3 ай бұрын
  • Рад новому видео, рад за Комрада что получил рекламу!))

    @Chronicles_of_the_Exilian_rim@Chronicles_of_the_Exilian_rim3 ай бұрын
  • Очень хорошая работа! обожаю готику 2, особенно ее начало. Никогда не забуду ощущения от первого прохождения. Впечатляющий масштабами открытый мир, который изучается под прекрасную музыку, куча вариативности, в которой по неопытности конечно же путаешься. Игра даже местами казалась слишком сложной, наверное потому что на тот момент был ребенком и не играл ни во что сложнее гта. И как же готика затягивала, действительно было ощущение от того, что ты читаешь интересную книгу. И это 2002-ой год..... Просто гениальная игра....

    @user-mg1yn7vg3f@user-mg1yn7vg3f3 ай бұрын
  • 18:26 Я правильно понимаю, что у Лотара синдром вахтера😁

    @Boris-wo2lj@Boris-wo2lj2 ай бұрын
  • Спасибо за видео Комрад!!!

    @mrakobesov5971@mrakobesov59713 ай бұрын
  • Перед просмотром обзора я не ожидал, что выводы будут схожими с моими впечатлениями по первым двум Готикам. Спасибо большое за столь огромный труд!

    @Kelnin@Kelnin3 ай бұрын
  • Люблю видосы по старым играм. А обзоры ютуберов такие же атмосферные, как и сами игры. Пересмотрел множество обзоров по готану - этот, по-моему, ничуть не хуже. Я не ханжа, и наличие/отсутствие мата в обзорах для меня не показатель качества, однако в этом видео соблюдена т.н. золотая середина, хороший голос и последовательность обзора. В общем, класс. Лайк, подписка. 😊

    @JohnyBennoda@JohnyBennodaАй бұрын
  • Ну штош, поздравляю с первой рекламой =) Спасибо за видос... Помимо 3тей готики, где то ещё ждёт Архолос =)

    @holyspirit4890@holyspirit48903 ай бұрын
  • Отличный обзор. Лайк и пожелание развития канала

    @user-ve9vh9kz6e@user-ve9vh9kz6e3 ай бұрын
  • А ещё в Ночи Ворона была пасхалка!) Если в пустыне с помощью какого-то чита, или заклинания... не помню уже, позволяющего летать, забраться на одну из скал, там можно найти ржавую машину)

    @user-ch5lh4of5s@user-ch5lh4of5s3 ай бұрын
  • Хороший обзор. Особенно порадовало упоминание Элинд, она в своё время очень много сделала для Готики и сообщества.

    @MasterGothici@MasterGothiciАй бұрын
  • ШИКАРДОС!!!

    @HULIGANO@HULIGANO3 ай бұрын
  • 56:40 "Благо что у драконов зрение хуже чем у меня" Они прям тру геймеры. xd

    @DaV1An@DaV1An3 ай бұрын
  • Камрад, спасибо за ролик! Буду с нетерпением ждать ролик по Хроникам Миртаны! ХМ, прекрасная игра (да, именно игра, а не просто модификация!) и ощущается как прямое продолжение лучшей части Готики. "Готика 3" которую мы наконец-то дождались!

    @user-zp1iy2mr6x@user-zp1iy2mr6x3 ай бұрын
  • Совсем нечаянно наткнулся на твой канал. Ни капли не пожалел потраченного времени. Шикарная игра и не менее шикарный её обзор. С нетерпением буду ждать обзор на "Хорники Миртаны. Архолос." С меня, конечно же, подписка и лайк.)))

    @vitaliconstantinov1075@vitaliconstantinov10753 ай бұрын
  • йоооу, Командер, я так рад, что у тебя появилась реклама, любой труд должен оплачиваться, а твой - особенно

    @fdorsonkip5091@fdorsonkip50913 ай бұрын
  • 2 готика, наверное одна из самых лучших игр. Да я понимаю что это очень большая тема для дискуссий, но в этой игре прекрасно всё. Я переодически перепрохожу её, и каждый раз мне интересно :)

    @NersusPlay@NersusPlay2 ай бұрын
    • Да никто особо и не дискутирует. Разве что фанаты беседки со Скайрима до Старфилда. Которые не осилили хоть в чём то сложный геймплей

      @bendigo3544@bendigo35442 ай бұрын
  • 12:30 Мммм саундтреки в готике 2,ТОП! 🥰

    @user-ih8sv8pw9n@user-ih8sv8pw9n3 ай бұрын
  • Кстати, а те же драконы (да и прочие) легко убиваются паладинскими святыми стрелами, если использовать один странный баг. При стрельбе надо не фиксировать цель, а пытаться кинуть заклинание просто вперёд, но так, чтобы оно всё-таки попало (хотя, дракон большой, и так попадёшь). Тогда вместо маленького урона нанесётся ГОРАЗДО больший. Наверное, при расчёте игнорируется защита цели к заклинанию или что-то подобное. П.С. Благодарю за обзор! Пустил олдскульную слезу!

    @gleb.vertyankin@gleb.vertyankin3 ай бұрын
  • 1:06:30 Короче, Бендер, если я начну играть в Готику (а начну скорее всего со 2, ибо для первой слишком много плясок с бубном), то мне стоит качать сразу этот мод или сперва всё такие пройти просто ванилу с "Ночью Ворона"?

    @user-yq7wg8le1p@user-yq7wg8le1p3 ай бұрын
  • Отличный обзор, теперь, автор вас можно считать достопочтенным гражданином Хориниса! Ура!!!

    @user-ew5uf2jz4v@user-ew5uf2jz4v3 ай бұрын
  • 1:05:25, небольшой гайд, который упростит дальнейшие прохождения. Силу или ловкость будет достаточно вкачать в первой главе до 60, тогда ты можешь начать сразу использовать бонусы и тебе хватит на то, чтобы в середине или ближе к концу игры экипировать самое требовательное и сильное оружие. Владение в первой главе имеет смысл качать только на 34%, чтобы анимация была нормальной. У дальников ещё проще. До 25 будет достаточно, чтобы с большого расстояния отстреливать живность. Дела у магов обстоят несколько иначе. Я ванильную готику за магов никогда не проходил. Много раз начинал, но по тем или иным причинам бросал и как по мне самый удачный мой трай за мага был тот, в котором я прокачал силу на 70, потому как во второй главе у меня уже было около 100 маны, что вроде как приемлемо для магов вначале игры. Ману поднимал самой собой с помощью перманентов и, внезапно, молитв Инносу с пожертвованием 100 золотых. Молитвы тоже дают хорошие бонусы. Поэтому пожертвования золотом Дарону, Ватрасу и Инносу обязательны. Ну Ватрасу может не столь обязательны, но для мага тоже могут быть полезными. Золота в игре всё равно хватает на всё, если не транжирить его.

    @alexd2570@alexd25703 ай бұрын
  • 22:50 мин. Я очень люблю предаваться рассуждениям с самим собой, так что я начал вспоминать, почему начало Готики 1 сильное, а потом дошёл до части, где произнёс - герой знакомится с суровым социумом и пытается врасти в него, чтобы не стать кормом в прямом и переносном смысле, сам же мир начинается как нечто понятное, но по мере продвижения по сюжету он "заколдовывается". И тут я отжимаю паузу, и ты буквально повторяешь эти мысли. Лул xD За такое я уже ставлю лайк не глядя

    @mbiwe3ep_on_futanari617@mbiwe3ep_on_futanari6172 ай бұрын
  • 1:01:52 я как-то считал что на прокачку силы до 170 уйдёт 450 ЛП. Так что можно прикинуть, что это касается всех основных статов. С владением оружия попроще. Выходит дешевле (187, если всегда экономить и качать пороги с 29/59), но всё равно дорого.😅

    @alexd2570@alexd25703 ай бұрын
  • Только вчера перепрошёл Готику 2 НВ, и тут такое, Пасибе!

    @GGOwl@GGOwl3 ай бұрын
  • 19:16 - ИМХО, он больше похож по смыслу на Восьмипалого Обу из 4ых героев. И вот такой "добрый дедушка" убьёт с десяток себе подобных и бровью не поведёт. В общем, звучит реально угрожающе, особенно, когда он так относительно спокойно говорит, но подчёркивает, что с ним шутки шутить не стоит. 22:04 - Меня теперь тоже. 40:45 - Как будто поставил ударение на "О", а не на первый слог. Возможно, шутка, возможно, фиг знает, не расслышал?

    @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel3 ай бұрын
  • И кстати, о лоре яркендара можно узнать от магов воды и табличек из храмов

    @bendigo3544@bendigo35443 ай бұрын
  • 2:54 Иронично что ты вставил этот мем с Arx Fatalisom, потому что окупиться у него было 0 шансов. Его выпустили через 3-4 дня в Германии после релиза Морровинда и почти сразу же с Готикой II. Издатель делал все чтобы слить такую игру).

    @user-pb7ch5kl8x@user-pb7ch5kl8x3 ай бұрын
  • 1:00:32, пороги были введены из-за Яркендара и добавления в прокачку табличек, которые повышают статы. Я считаю, что по-другому сделать Пираньи не могли ибо нам по ходу прохождения придётся качать язык зодчих, чтобы продвинуться по сюжету. Надо же ему и практическую пользу найти. Поэтому герой может полностью прокачаться только засчёт бонусов.

    @alexd2570@alexd25703 ай бұрын
  • огненный дождь и вообще 6й круг выдают еще в 5й главе. вроде, после "прочтения" морской карты на ирдорат. или иного сюжетного квеста, точно не помню. соответственно, выполнив за 10-30 минут сюжет 5й главы, можно получить 6й круг и зачистить весь хоринис (и долину рудников, если не трогать ее в 4й главе) огненным дождем

    @user-cm8zt9eo1q@user-cm8zt9eo1q3 ай бұрын
  • 37:15 кстати, он потом, когда даст квест на кошелёк скажет "не смотри так, я понимаю, что мы там проходили" если ты как раз его заведёшь к озеру

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik3 ай бұрын
  • Нужно ещё обзор на Архолос и Возвращение))

    @ramzes6911@ramzes69112 ай бұрын
  • 17:58 это самая любимая фраза в игре

    @user-jj5pi7jd9d@user-jj5pi7jd9d2 ай бұрын
  • По поводу топ оружия, да оружие наемников чуть слабее, но дает огромный бонус к владению. У оружия паладинов появляется урон огнем. А в противовес просто меч, но с большим уроном. Так что +- все одинаково

    @snippys6130@snippys61303 ай бұрын
  • Долгое время не кликал на это видел, потому что думал что это гайд) А так очень годный видос, Готика - моя первая рпг, и одна из первых игр на пк. Не так давно сам засел за Ночь Ворона, спустя 20 лет так сказать

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGCАй бұрын
  • ООО люблю готику, гляну на смене

    @user-eq1ed9yr4b@user-eq1ed9yr4b3 ай бұрын
  • про силу мармеладных медведей, просто в голос в моменте 😆

    @user-yn4be6pn4o@user-yn4be6pn4o3 ай бұрын
  • Ловкость просто всем качают, даже магам. В Ночи Ворона есть хорошие пушки, скейлящиеся от ловкости, а карманные кражи дают экспу, компенсируя затраты очков на прокачку стата. 1:17:10 вообщет без гугла сделать эти легкие три квеста задача довольно нетривиальная

    @ablup@ablup3 ай бұрын
  • оп, под пятницу самое то

    @lust_r9681@lust_r96813 ай бұрын
  • Поздравляю с первой рекламной интеграцией, бендер)

    @user-fj8jb3oj7e@user-fj8jb3oj7e3 ай бұрын
  • Видео класс) Глаз Инноса не обязательно надевать перед битвой с драконами, главное, чтобы он был в инвентаре и заряжен)

    @alxeriv9622@alxeriv9622Ай бұрын
  • ГГ: АдАнос Большинство: Аданос Сделаю,как большинство:АданОс

    @sh1ft436@sh1ft4362 ай бұрын
  • В Архолосе, даже есть возможность не учить алхимию и сильно не просесть. Можно варить блюда из редких трав.

    @VadymMykhailovskyi@VadymMykhailovskyi3 ай бұрын
  • 57:45 вот тут я угарнул

    @user-jy7md1zy7e@user-jy7md1zy7e7 сағат бұрын
  • Как же я люблю баги в готике с начала с бесконечной силы и ловкости

    @hiroto12453@hiroto1245329 күн бұрын
  • Когда проходил за мага в конце игры самым любимым заклинанием было дыхание смерти, вроде так называется, в отличие от огненного дождя ваншотает элитных орков

    @iKEtGoT@iKEtGoT2 ай бұрын
  • Смеюсь с объяснения озвучки Огонька))

    @user-xm1je6nn8r@user-xm1je6nn8rАй бұрын
  • Так, во-первых, спасибо за видео. Во-вторых, я никогда не играл ванильку и готикой детства у меня сразу была ночь ворона. И переходил я всегда именно ночь ворона, в связи с чем возникло желание поиграть в реворкнутую готику, но какую выбрать?

    @yurykr9752@yurykr97523 ай бұрын
  • Отличный обзор! Я недостатки ребаланса Ночи Ворона на выходе стерпеть не смог, а сейчас вот вернулся. Сначала планировал потерпеть, но на часу 10-м, когда бомж у пакета с травой в порту ваншотал без шансов, позвал на помощь Марвина. Ибо нефиг.

    @dmitriy_L_@dmitriy_L_2 ай бұрын
  • - Понимаааю... 😂

    @user-xyuser.o_O@user-xyuser.o_O3 ай бұрын
  • Познакомился с этой серией когда на летних каникулах жил у бабушки. Там у тёти была установлена "Ночь Ворона". Я поиграл в неё, вступил в ополчение, в общем прошел первую главу. Игра мне очень понравилась и когда я вернулся домой нашел где-то диск со второй готикой. Начал играть и чую что что-то не то: Кавалорн куда-то пропал и пришлось самому отбиваться от тех гоблинов, а бандитов вообще обходить пришлось, Пират у меня шмотки не забирает и т.д. Позже узнал что у меня не было аддона (откуда мне это можно было узнать в провинциальном городке без интернета??). Но, как-то немного позднее попалась мне она с аддоном и потом меня невозможно было оторвать от неё (по сей день она является моей САМОЙ любимой игрой). Несколько раз прошел её за разные гильдии, даже пару раз за магов (люблю магов вообще и эту гильдию в частности). Потом, когда у нас уже появился интернет, я скачал первую часть. Радостный установил её, запустил, поговорил с Диего, пошел к лагерю и не смог поднять кирку - всё (сейчас я знаю что это проблема всех новичков). Когда я таки разобрался с управлением - опять начал марафон за все гильдии. Я влюбился в эту серию и когда вышла новая часть я даже диск купил с третьей частью (жаль только намного позже узнал\понял что у нас в городе лицензию не достать и все диски пиратские )! Установил, начал играть и вижу что это вообще не то! Управление совершенно казуальное - тупое закликивание, квесты на уровне бесплатного ММО и куча багов. Тут я узнал что Готика с аддоном не всегда "тоже самое но намного лучше" (гребаный индуский Forsaken Gods). Установил чистую версию и всё равно она мне не понравилась по тем-же претензиям... У меня прямо сейчас стоят 1 часть с патчем для современных систем и Gothic 2: New Balance!

    @spongegot@spongegot5 сағат бұрын
  • Ничего себе, сам только что прошел 4-ый раз готику 2 НЧ, совпадение прям =)

    @user-cj2my5rp7m@user-cj2my5rp7m3 ай бұрын
  • 59:10 К счастью прокачка пофикшена в неоф патче - можно выбрать опцию разделения статов за ЛП и за бонусы. В ваниле да, полная херота.

    @Erhogz@Erhogz3 ай бұрын
  • Лучший обзор Готана на ютубе имхо. Автору спасибо.

    @aimRification@aimRification2 ай бұрын
  • Помню первый запуск этого шедевра..

    @user-ok1kt1pw4e@user-ok1kt1pw4e2 ай бұрын
  • По фактам! Кстати акробатика где-то там была, вроде как её можно было изучить у одного из наемников возле озера. Но там вроде как правильные реплики надо было выбирать)

    @mordredpendragon6775@mordredpendragon67753 ай бұрын
    • Нет, ты просто падаешь в яму и тебе дают «бонус акробатики» хотя на самом деле это просто временный спринт

      @bendigo3544@bendigo35443 ай бұрын
  • Невероятную работу проделал

    @brightlife2674@brightlife26743 ай бұрын
  • Во второй Готике акробатику можно прокачать без ловкости прям на первом уровне вроде. Я помню была какая-то яма, в которую прыгаешь и за эту смелость тебе дают навык акробатика и 100 опыта

    @DmitriiSergeev-cw5pd@DmitriiSergeev-cw5pd2 ай бұрын
  • В первой части "Я снова увидил дневной свет" и имелось ввиду, что Ксардас его вызвалил и началась его "Другая история"

    @user-kd3is3bm9g@user-kd3is3bm9gАй бұрын
KZhead