ВЕДЬМАК 1 - 17 ЛЕТ СПУСТЯ

2024 ж. 26 Сәу.
17 038 Рет қаралды

Подписка на Boosty:
boosty.to/balachez
DonationAlerts:
www.donationalerts.com/r/bala...
Группа ВКонтакте:
vk.com/balachez
Список ссылок на музыку, которая использовалась:
• The Witcher -- OST 01 ...
• The Witcher -- OST 03 ...
• The Witcher -- OST 02 ...
• The Witcher -- OST 24 ...
• The Witcher -- OST 32 ...
• The Witcher -- OST 12 ...
• The Witcher -- OST 35 ...
• The Witcher -- OST 23 ...
• The Witcher -- OST 31 ...
• The Witcher -- OST 36 ...
• The Witcher -- OST 39 ...
• The Witcher -- OST 05 ...
• The Witcher -- OST 80 ...
Таймкоды:
00:00 Вступление.
01:03 Сюжет.
09:19 Недостатки сюжета, дизайн заданий.
14:54 Второстепенные квесты и другие активности.
19:43 Геймплей.
20:50 Знаки.
22:02 Алхимия.
24:06 Крафт.
26:06 Прокачка.
28:47 Дизайн боёв.
30:57 Глазами новичка / Основные проблемы игры.
41:28 Итог
#BalacheZ #thewitcher #cdprojektred

Пікірлер
  • Автор бахнул голлема молнией за пару минут пока другие игроки ковыряли его минут по 30-40, гений, браво

    @user-tt9sx4xj3b@user-tt9sx4xj3bАй бұрын
    • Да-да-да😂😂😂

      @user-sx2jk9eb4g@user-sx2jk9eb4gАй бұрын
    • Если вы не знали этой фичи - это ваше глубоко интимное горе ;0)

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
    • @@TwillightCat , Я первые прохождения его бил мечом, недолго, так как раскачал таланты, а потом как узнал, только молнии ))

      @user-wr2bm1bf7c@user-wr2bm1bf7cАй бұрын
    • Я при первом прохождении королеву кикимор убил мечом заюзав баг. Там в пещере есть место со сталагмитами, маленькая такая ниша и если удачно в неё залезть, что ты достаешь кикимору мечом, а она тебя - нет. Я её ковырял минут 15 наверное. Потом рассказывал подруге, которая тоже прошла игру. И она мне: "Совсем дурной, что ли? Там надо просто обрушить потолок в пещере". Тут я и присел.

      @wedge5436@wedge5436Ай бұрын
    • В смысле? Там же и предполагается по сюжету, что ты его бахнешь молнией. Хотя лан, я тоже его завалил по приколу)

      @mr.arcanum5854@mr.arcanum5854Ай бұрын
  • Вообще игра проходится хорошо и без каких либо гайдов если хоть немного заинтересоваться здешним миром и начать ее исследовать. Я сам 2017-18 году прошел ее именно таким образом. Получил неимоверно огромную дозу кайфа. И вообще для меня она лучшая часть

    @niceanimation8424@niceanimation8424Ай бұрын
    • я в 2007-2008гг проходил, это был просто шок. 6-8 раз прошел.

      @UlugbekYarov@UlugbekYarov14 күн бұрын
  • А я в детстве обожал первого ведьмака. Нихрена не понимал как в него играть, но просто бегал по локациям, до которых доходил старший брат и дико кайфовал от этой атмосферы.

    @oldman4932@oldman4932Ай бұрын
  • Мне лично нравится угар озвучки в русском дубляже. Он по своему прекрасен в своей кринжовости и одновременной ламповости, а так же местами дико мемный. МОЯ ДОРОГАЯ ИЛЬЗА, СТАРАЯ КОРГА ОТРАВИЛА ИЛЬЗУ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ. А ещё споры Орены или орЕны, вИверны или вивЕрны покруче чем Шани или Трисс)

    @immortalsoul285@immortalsoul285Ай бұрын
    • Я когда услышал Шани́ то сразу не понял о ком идёт речь)

      @user-lj6oe9ld8z@user-lj6oe9ld8z18 күн бұрын
  • А мне нравится именно боевка первого ведьмака. Там чувствуются стили, чувствуется оружие, то как Геральт движется в бою, какие он там финты выписывает если стойка прокачена. Хореография боя великолепна. Чувствуется что это именно ведьмачьи стили боя. Для серебряного меча свой стиль с тремя стойками, для стального меча свой. Вторая и третья части зачем то вернулись к банальным удар-перекат, утратив оригинальность и зрелищность. Уже нельзя одним движением атаковать несколько направлений, уже не снесешь несколько голов разом с разворота, как было в первой части. И это существенная утрата серии.

    @succubydoo9078@succubydoo907822 күн бұрын
  • Боëвка на мой взгляд в 1 части гениальная. В той же третьей ты точно так же жмешь пару кнопок без особой тактики, только там анимаций сильно меньше, в первой же жмешь в ритм лкм и смотришь кино-в отсутствие глубокой и проработанной боевой системы, для игры заточенной на сюжет и атмосферу это круто

    @pbljlesosopk5942@pbljlesosopk5942Ай бұрын
  • Сколько бы недостатков в ней не находили, именно с нее я начал свое основательное знакомство со вселенной ведьмака, проходил раз 5 где-то, сказать что игра потрясающая это ничего не сказать. Да визуал староват, но порой выдает такую красивую картинку, особенно в Темноводье на озере. Саундтрек 10 лютиков из 10! Сюжет проработан! Боевка хоть и не всем зашла, но достаточно оригинальна как и прокачка, но если только уделить внимание тому какие пируэты Геральт выписывает в бою! Два меча - два стиля, у каждого по три стойки и всё это выглядит нереально круто, и меняется при прокачке. По сравнению с этими стилями, то что присутствует в последующих играх - сделано наотъе*ись. И все это вкупе создает атмосферу, к которой хочется возвращаться.

    @dailywisdom1995@dailywisdom1995Ай бұрын
    • в последующих частях боевку делали в первую очередь для консолей

      @boldaboyboldash@boldaboyboldashАй бұрын
  • Здорово чтобы бага с волосами не было нужно включить вертикальную синхронизацию!!!

    @sidney-sr7gf@sidney-sr7gf17 күн бұрын
  • Всё же в первой части ощущалось необходимость элексиров и в первой всё же есть своя атмосфера особенная ,которой нет в первой и второй частях,сюжет самый лучший в трилогии

    @user-lz7my7td1e@user-lz7my7td1e12 күн бұрын
  • По сути все видео можно подытожить: душевная игра, вот только сделанная неопытной польской студией 17 лет назад.

    @user-mp4qy9vg3t@user-mp4qy9vg3tАй бұрын
    • Чушь сказали...

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
  • Классная игра и самая атмосферная. А после Диаблойдов это был Глоток Свежего воздуха. Но молодняку этого никогда не понять)

    @Rembrand-25@Rembrand-2520 күн бұрын
  • Имхо, но ещё большее чувство, что ты попал в средневековье, придаёт игре тот факт, что она сама по себе уже времен средневековья)

    @mr.arcanum5854@mr.arcanum5854Ай бұрын
  • Я проходил всю игру без гайдов за исключением битвы с големом 😅

    @VitaleyGold@VitaleyGold28 күн бұрын
  • ВЕДЬМАК!! Очень ждал!!

    @mr.pixelcat9012@mr.pixelcat9012Ай бұрын
  • Игра для своего времени! Я прошел эту игру, году так в 2010. И для меня игра оказалась великолепной! Спустя 14 лет мне есть что вспомнить.

    @g_r1zzly@g_r1zzlyАй бұрын
  • Самое бесячие, что было это медитация в определенных местах, а когда в игре неписи появляются только в опредленное время, ты вынужден каждый раз бежать до костра/персонажа, чтобы проматать время. НО некоторые просто пропадают до момента завершения части квеста, а тебе никто об этом не скажет. (я не поедставляю сколько раз я бегал до ебаного костра в квартале нищих за всю игру) А ваще игра прекрасная, особенно запомнилились пьянки в компании Лютика и Золтана. Настолько мне понравился Золтан, что я ради него пошел помогать белкам

    @user-lj6oe9ld8z@user-lj6oe9ld8z18 күн бұрын
  • Эхх, настольгия, помню малым дошел до склепа в окресностях вызимы и так обосрался гулей, что закинул её на 4 года. В общей сложности прошел 3 раза ну и книженцие почитал. Как итог игра хороша.

    @jewisone@jewisoneАй бұрын
    • Всего-то три раза? Ха-ха-ха!

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
  • Это можно сказать была практически первая игра на моем первом ПК и до сих пор самая любимая, не только в серии, а вообще. Конечно, отличная атмосфера и великолепный сюжет. Но также тут очень мемные и прикольные диалоги, смешные ситуации, особо контрастирующие с мрачной атмосферой. К примеру, 4 глава, моя любимая, вроде всюду светло и красочно, свадьба накануне, но все омрачает убийства. По поводу озвучки, насколько я знаю актерам просто давали текст и они особо не сильно понимали, что происходит, не было кадров игры перед глазами. По поводу квестов, все проходится, я проходил на релизе, тогда особо гайдов не было, да иногда потупить можно, что-то пропустить, но в этом была своя прелесть, получить другие исходы. Вообще, ведьмак довольно реиграбельный, тут 2 стороны + можно пройти за нейтралитет. Чем игра поражает, можно уже на 5-6 прохождение найти что-то новое, интересное, даже какой-нибудь квест. По поводу боевки мне она нравится, в 2 и 3 она уже такая классическая, скучная, в каждой второй игре такая, закликивание, кувырок. Тут же определенные стили под каждого противника. На сложном уровне там и масла очень помогают, и зелья, усиления для меча. Идешь в подземелье с гулями, заранее юзаешь масло от трупоедов, кошку, чтобы видеть в темноте. Даже в принципе, бомбы можно использовать. Танец дракона с игни, в толпе, почему нет. На релизе кстати, олды помнят, были очень долгие загрузки, обычный домик в котором был один сундук с кремнем мог грузиться несколько минут и выход с него также, потом это пофиксили. Музыка шедевральная. Много минусов у игры, много времени прошло с релиза, новичкам наверно, тяжело некоторым проникнуться из-за графона. Но я очень боюсь, что CDPR в ремейке растеряют эту волшебную атмосферу, хотелось бы ошибаться.

    @tolyan291@tolyan2919 күн бұрын
  • Ведьма в предместьях Вызимы нифига не добренькая так как принадлежит культу львиноголового паука. И она реально гасила детей по косвенным признакам.

    @SvyatoyVitaliy@SvyatoyVitaliyАй бұрын
  • Заморочился однако 👍🏻 все так

    @soniaasorrow7404@soniaasorrow7404Ай бұрын
  • Я проходил ведьмака с полгода назад, впервые. Начиная с 1 части. Параллельно с книгами. Не мог оторваться, очень затянуло. Несмотря на какие-то баги и огрехи, в нее было очень приятно и интересно играть. Я получил массу удовольствия, даже не смотря на ее время. Современные игры зачастую даже хуже и не дают таких впечатлений. Это индивидуально, конечно, но я прям кайфанул ;)

    @vladimir7459@vladimir745921 күн бұрын
  • Не забываем этой игре столько лет....Играл когда не было гайдов , игра просто бомба была и есть , сложность была и эликах о которых ты не знаешь не чего и варишь хз что где и как

    @user-eu1uk2qm7z@user-eu1uk2qm7z29 күн бұрын
  • Благодарю за взгляд новичка. Вспомнил свое первое прохождение) Но сейчас, когда перепрошел ее 5-6 раз, для меня эта игра лучшая в своей задумке. Мне нравится когда 1 часть это один геймплейный опыт, 2 часть это что-то новое, а 3 это совсем другое. В Дарксайдерс так тоже например

    @D_Lorm@D_LormАй бұрын
  • до сих пор в нее гоняю, даже чаще чем в третьего даже сказать не смогу, сколько перепрошла. в первый раз сыграла, потому что ноутбук не тянул даже второго, но после покупки нормального компа все равно залипаю именно в нее. нравится всем, и атмосферой, и сюжетно, и гемплей. музыка вообще отдельный разговор надоедает только пару моментов- медитация только в отведенных местах и невидимые стены на болоте. в остальном лично для меня это идеальная игра, хоть и устаревшая

    @pokeucha6491@pokeucha6491Ай бұрын
    • единственное, что меня жестко напрягло сюжетно, уже после ознакомления с вселенной- лео то, как он мог быть ведьмаком все еще не прошедшим мутаций рил сбивает немного с толку. несостыковка во всем, от факта, что ведьмаков больше не создают, потому что многие знания уже утеряны, до того, что их вроде мальчиками подвергают мутациям, а этот лоб здоровый, ему минимум лет 20 и гибкость организма уже не такая, какая должна быть если бы он не умер, его бы превратили в настоящего ведьмака? или это просто чел, который тусит с ведьмаками,,

      @pokeucha6491@pokeucha6491Ай бұрын
    • @@pokeucha6491 если я правильно понял, то Лео не должно быть 20 и моделька другая. Он должен быть как Альвин, но показать как в модельку ребенка стреляют с арбалета с последующей кремацией, видимо побоялись.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ вы неправильно поняли.

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
    • @@pokeucha6491 вы невнимательно играли и не поговорили о Лео с Весемиром значит.

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
    • ​@@pokeucha6491Насколько помню, он был учеником, а не полноценным ведьмаком

      @cheeezman@cheeezmanАй бұрын
  • по кикиморе добавлю. я её убивал через возврат урона квена.

    @tensh8088@tensh808824 күн бұрын
  • Внешность каноничная, согласно книгам, как раз в первом Ведьмаке.

    @paveln.1727@paveln.17275 күн бұрын
  • 38:32 ну справедливости ради Микуле эта озвучка подходит, он же наркоман, лудоман и насильник

    @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan431817 күн бұрын
  • Уууууу господин ведьмак

    @sseerr888@sseerr888Ай бұрын
  • Качать нужно игни сначало и мощность знаков и гуд всё будет прохожу на самом сложном, меч редко достаю

    @user-hz2lh1zz2j@user-hz2lh1zz2j20 күн бұрын
    • Игний имба, сыглы

      @BalacheZ@BalacheZ20 күн бұрын
  • Канешна))) Графон не ахти, геймплей не такой, локации маленькие, но умудрился в них заблудиться, даже баги в игре есть. Если что это был сарказм. А ничего, что игра 2007 года. Ей, на минуточку, ажно 17!!! лет. Она не прошла проверку временем по твоему. Не актуальна. У школьников, которые в нее играли, уже свои дети школьники. Но до сих пор в нее играют, о ней говорят, ее любят. Даже ты решил обозрить именно эту игру почему-то. А потому что знаешь, что название игры в заголовке привлечет внимание, так как у этой игры тьма фанатов, которые любят ее за незабываемую атмосферу. А хорошая игра это не только графон и геймплей. Надеюсь в ремейке Проджекты сумеют ее сохранить, а улучшат графон и все другое до современного. Это должен быть шедевр.

    @elenaakhmedova9484@elenaakhmedova9484Ай бұрын
    • Есть куча игр которые куда лучше сохранились спустя 17 лет. Не говоря уже о том, что именно изменили во втором Ведьмаке и почему вернулись к некоторым идеям из первой части, но уже в третей. Суть этого видео в том, чтобы современным взглядом оценить как работает старая игра, чтобы иметь представление того как игры менялись и что в них устарело, а что было новаторским. К этому добавлю, что делая такие видео, мне хочется отследить рост конкретных франшиз, а не ради "хайпа" на названии. Ты безумно прав(а). Хорошая игра это не только графон и геймплей, а всё вместе взятое. И чем качественнее исполнен каждый аспект, тем лучше игра будет ощущаться не только в момент выхода, но и спустя долгие годы. Я видимо плохо донёс свою мысль. Игра мне понравилась, но я вижу в ней явные проблемы, которые как раз таки и надо исправлять в ремейке.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • бороды, волосы и сиськи летающие это только в енхансед версии, в оригинале на старте такого не было

    @nah-oh1jy@nah-oh1jy13 күн бұрын
  • Я го назад прошёл ведьмак 1 после ведьмак 3(да я прошёл ге сначала ,но следом я прошёл ведьмак 2 и начал перепроходить ведьмак 3 )И игра охуенна ,следом я начал читать книги ,так что да,глазами новичка игра охуенна ,хоть и вышло почти 20 лет назад

    @shocweew8845@shocweew8845Ай бұрын
  • 38:17 ну тут только один выход... оригинальная польская озвучка)

    @huiglotovich@huiglotovichАй бұрын
  • Советую всем пройти. Игра хоть и устарела, но миссии и сам сюжет огонь, атмосфера вызимы мне запомнится надолго Прошел за 18 часов

    @vladik_brutal@vladik_brutalАй бұрын
  • 17 лет блять! Помню в восьмом запускал ее на своем компухтере с 512мб видюхи. Лагало, но я был в восторге. Мне было 18 лет...

    @zingelshyher8230@zingelshyher8230Ай бұрын
  • Боёвка как в смуте. Да

    @user-ls9kk3zx6h@user-ls9kk3zx6h23 күн бұрын
  • Мастер, прошу называть Геральта Геральтом с "т" на конце! Ждём обзоры на следующие части!

    @kvas0k005@kvas0k00529 күн бұрын
    • Я так и называю, просто немного гундос. Стараюсь это исправить. Но в роликах ближе к середине лета будет ещё хуже, так как аллергия не позволит нормально дышать, тут сорян :(

      @BalacheZ@BalacheZ29 күн бұрын
    • @@BalacheZ мда, даже пожелать в этой ситуации нечего. Но, кажется, что Геральт слышится "Геральдом" не всегда. Массивное, насыщенное видео!

      @kvas0k005@kvas0k00529 күн бұрын
  • Не помню, сколько раз проходил эту игру. У меня до сих пор лежит коллекционное издание с 4 дисками и картой. И да, то, что у Геральта всего 4 доспеха за игру и совсем небольшой выбор мечей как раз таки создаёт атмосферу того, что ты играешь за Ведьмака, а не за Довакина. При всей моей безграничной любви к 3-й части мне раздражает этот выбор доспехов. Ладно, ещё доспехи разных ведьмачих школ, но ведьмак, сука, в полном латном доспехе это какой-то зашквар. Мало того, 99% из них попросту бесполезны и нужны лишь для пополнения кошелька. Ну и я из тех, кто полюбил вселенную Ведьмака задолго до выхода первой игры. И потому всем советую сначала прочитать книги, а потом играть. Только так все 3 игры раскроются на 100%.

    @wedge5436@wedge5436Ай бұрын
    • а я на самом деле был рад, когда узнал что в первом ведьмаке нет ста наборов доспехов, ибо игрушка старая, не особо привлекает и так, а гриндить еще и доспехи это бы меня добило во время прохождения

      @vladik_brutal@vladik_brutalАй бұрын
  • Автор, для таких старых игр надо обязательно ставить лок на 60 фпс. Физика в них привязана к частоте кадров, и если фпс слишком много, то начинаются глюки вроде дергающихся волос и т.д. Такая же проблема в 1-2 частях assassin's creed. А для особо старых игр, вообще нужен лок на 30 фпс, особенно для тех, которые изначально разрабатывались для консолей.

    @nickolaytimofeev7529@nickolaytimofeev7529Ай бұрын
    • Ставил лок фпс, ничего не поменялось, из-за этого подумал что дело не в нём

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ Еще вариант - принудительно (через драйвер, если нет в настройках игры) включить вертикальную синхронизацию. По крайней мере, мне это точно помогло в assassin's creed revelations. Но насколько я помню, в первом ведьмаке даже с синхронизацией через драйвер были проблемы, вроде работала только если игра запущена в оконном режиме, точно сказать не могу.

      @nickolaytimofeev7529@nickolaytimofeev7529Ай бұрын
  • Чем новее система, тем больше первый Ведьмак выдает багов 😀

    @dailywisdom1995@dailywisdom1995Ай бұрын
    • Какая чушь...

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
    • @@TwillightCat поясни

      @dailywisdom1995@dailywisdom1995Ай бұрын
  • Не знад, что так легко и просто можно шандарахнуть голема. После того, как башню открываешь, есть возможность телепортации же А как же выносливость в ветках умений?А блоки?Сила?Ловкость? Насчёт сохранок верно подмечено: я их после веса в 1Гб стараюсь вырезать в другую папку, оставив самую последнюю сохранку

    @user-jx8vr6vc9o@user-jx8vr6vc9o18 күн бұрын
    • В что с ними? Я не понял вопрос

      @BalacheZ@BalacheZ18 күн бұрын
    • О них ничего не сказано.А без ловкости элементарно блоки не поставить

      @user-jx8vr6vc9o@user-jx8vr6vc9o18 күн бұрын
    • @@user-jx8vr6vc9o ну так это математика по большей части. Блоки ставятся автоматически, самому ставить не вариант. Об этом я сказал обобщённо и не стал каждый навык расписывать так как не вижу смысла

      @BalacheZ@BalacheZ18 күн бұрын
    • @@BalacheZ Почему не видишь смысла?Ты же делаешь обзор.Без блоков кикимору-война не одолеть даже на среднем уровне сложности : kzhead.info/sun/qc-rk9WFeKegmmw/bejne.htmlsi=ZvbkxKvclPqxDV8t

      @user-jx8vr6vc9o@user-jx8vr6vc9o18 күн бұрын
    • @@BalacheZ А в ветке выносливости есть стойкость к оглушению

      @user-jx8vr6vc9o@user-jx8vr6vc9o18 күн бұрын
  • Хуже следующих частей, но сама по себе очень хорошая! Её сюжет у меня вообще любимый, после второй части и каменных сердец

    @erikfin1752@erikfin1752Ай бұрын
    • В чём хуже, в графонии? И это все претензии?

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
  • Чтобы открыть баншю мага нужно сделать несколько условий?!) это потому что наше старое поколение не привыкло к легким играм, и нам приходилось включать мозги и самим разбираться (без гайдов)

    @yuhs2168@yuhs2168Ай бұрын
    • Дело не в условиях, а в том что это нифига не понятно как и что делать. Игра даёт сюжетные предметы до того как начинаешь проходить тот сюжетный квест где они нужны. Ещё игра даёт очень расплывчатые понятия о поиске камней, из-за чего нормально отследить логику поиска очень сложно. Единственное в где это сделали нормально, так это в храме, где статуе нужно пожертвовать еду и она тогда отдаст несколько камней. Претензия именно в том, что это нифига непонятно, а не в том, что это несколько условий

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ там в дневнике написано расположение всех камней, не в журнале заданий, а где то в другом месте. Просто поискать надо где именно. Я тоже при первом прохождении ничего понять не мог, но потом нашёл эту информацию. Она подана как заметки Калькштейна, и там есть забавные комментарии Геральта. Что то типо "да как до такого можно догадаться, у него в роду точно были гномы" ахах

      @user-tb5xb3uy2v@user-tb5xb3uy2vАй бұрын
    • @@user-tb5xb3uy2v да, я знаю про это, но там конкретно ничего нет. Половина из всех них абстрактные описание где они могут быть и мне не удалось интерпретировать их. Только через гайд понял что и где

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • Мне первый ведьмак нравится больше второго, получил удовольствие от прохождения в 2024 году, скоро дочитаю сагу и буду перепроходить, отличная игра

    @neizvestniy971@neizvestniy97128 күн бұрын
  • В ведьмака 2 советую поиграть на темном уровне сложности, уникальные доспехи того стоят. Если не на первое прохождение, то на второе

    @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan431817 күн бұрын
    • Это который открывается после первого прохождения?

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
    • @@BalacheZ если он не сразу доступен то да, у меня был сразу но возможно из-за сохранившихся сейвов с прошлого прохождения

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan431817 күн бұрын
    • @@ozimandiasaturncybertyan4318 да, или из-за сейфов из единички, точно. Ок, я так и планировал, как раз первое прохождение двойки было на трудном уровне, а это был максимально доступный.

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
    • @@BalacheZ точно, я их по порядку закрывал

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan431817 күн бұрын
  • Получается, Геральт убил сына (приёмного)

    @user-uj4ev7bn5j@user-uj4ev7bn5jАй бұрын
    • Не получается.

      @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
  • Боооги, игра отличная, да, не без проблем, но тем не менее. Если любитель казуальщины, то да, не легка, так если играешь в такие игры, то придётся быть очень внимательным и активно думать головой. Даже интересно что бы ты сказал на игру Код да винчи, где вся игра это активное шевеление мозгами. Хотя наверное ты бы не вышел с первой же локации, слишком сложно.😅

    @user-bi4id3en1n@user-bi4id3en1n23 күн бұрын
    • Меня не напугать таким. Я проходил без гайдов самые отбитые сталкерские модификации, где даже намёки на то, что нужно искать были лютым дерьмом и приходилось пытаться думать как типичный Васян, так что тут дело не в казуальности, а в удобстве и дизайне таких заданий. Ещё раз скажу. У меня нет претензий к самой идее что нужно искать что-то самому, я очень даже люблю это. Но для меня важно, чтобы авторы игры сделали это удобным и читаемым.

      @BalacheZ@BalacheZ22 күн бұрын
  • Вот что происходи когда дитя гейминга 2018 проходит игру 2007. не надо так сидите в современных играх где вас тащат по сюжету няньки. В вов в 2010 не играл там вообще непонятно где квесты выполнять без аддонов.

    @Stormbringer1984y@Stormbringer1984yАй бұрын
    • Я с 2005 года играю в игры. Сначала в компьютерных клубах либо у друзей, а в 2007 появился свой конфиг. И дело не в квест маркерах, а в банальном дизайне заданий, который моментами ну тупо устаревший и путает игрока там, где от этого нет никакого смысла.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • У тебя что то с физикой волос. И глюки в диалогах. Играл на разных сборках пк, но таких глюков не встречал

    @mistersmith8440@mistersmith8440Ай бұрын
    • Стим версия :)

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ Этот баг появляется когда фпс выше 60.

      @TheWitcher43@TheWitcher43Ай бұрын
  • Если б не маты мог бы досмотреть, его увы,

    @FavoriteAdventureGames@FavoriteAdventureGames13 күн бұрын
  • Не ГеральД он, а ГеральТ... Как ты только в игры играл

    @stassie23@stassie23Ай бұрын
    • За всю жизнь 14 озвученных видосов и проблемы с речью, это не ошибка текста, везде написано через Т, проблема конкретно в произношении. Если внимательно вслушаться то у меня гундосящее произношение слов. Делаю как могу.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • поэтому и надо было проходить все части по порядку. в прошлом году начав с первой части, испытал нереальный восторг, от всего, а при переходе к следующей части игры, он лишь усиливался. пс. игра за мылом первый кризис?

    @yupiter9403@yupiter940315 сағат бұрын
    • Сталкер Чистое небо. Видео уже на канале

      @BalacheZ@BalacheZ15 сағат бұрын
    • ​@@BalacheZ посмотрел. но все же первый кризис куда красивее сталкера

      @yupiter9403@yupiter940314 сағат бұрын
    • @@yupiter9403 так спору нет, но ЧН всё равно очень хорошо выглядит

      @BalacheZ@BalacheZ5 сағат бұрын
  • 0:44 жиза

    @payforcry@payforcryАй бұрын
  • Просто новые видеокарты и драйвера некоректно работают со старыми играми!!!Им наших систем хватает с лихвой из-за этого они глючат иногда!!!Вертикалка всё решает!!!

    @sidney-sr7gf@sidney-sr7gf17 күн бұрын
    • Да если бы ещё вертикалка помогала. У меня почти она никак не повлияла на баги

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
  • Вот что, но система алхимии и ограничения инвентаря в первой части как по мне лучшая в трилогии. Инвентарь в третьей части просто ужасен, огромная туча не отсортированного мусора. Очень доставляло в первой части на сложном уровне сложности заниматься всей этой алхимией.

    @user-uu5oo5er8b@user-uu5oo5er8bАй бұрын
  • Да автор ролика просто привык к современным игрушкам, где водят за руку и тупо затыкивают мышку. И думать ненадо, не то что старая стремная игра где голова нужна что бы думать, а не только пошлить и жрать.

    @user-qx6jo4rd6n@user-qx6jo4rd6nАй бұрын
    • Ок, видимо ты меня знаешь лучше чем я

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • И я 3 дня назад скачал ведьмака 1)))

    @olegtonkoev8281@olegtonkoev8281Ай бұрын
  • ГерольД? Блять! Серьезно?!

    @AsmerTrue@AsmerTrue20 күн бұрын
    • Я гундос, это из-за этого так произношу. Можешь обратить внимание на то, что иногда у меня правильно получается выговаривать

      @BalacheZ@BalacheZ20 күн бұрын
    • @@BalacheZ Извини, сначала думал послышалось, но несколько раз подряд - это было слишком... не смог продолжать просмотр, моей тонкой душевной натуре был нанесен непоправимый урон :)

      @AsmerTrue@AsmerTrue19 күн бұрын
  • Зачем снимать это, если вы, автор, не играли на самом сложном уровне, и юзали аксий 1 раз в жизни. Полезный знак, не самый, но все же. И ласточка нужна всегда, зелье Раффарда, я лично, почти не использовал а ласточку всегда. Вот

    @user-wr2bm1bf7c@user-wr2bm1bf7cАй бұрын
  • Самая большая глупость - играть в Ведьмака в обратном порядке...

    @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
  • 0:59 Мнение малолетнего д. о корневых н5е стоит и мышиного чиха.

    @TwillightCat@TwillightCatАй бұрын
    • В смысле? О каких "корневых"?

      @user-vo7fg9yj7b@user-vo7fg9yj7bАй бұрын
  • Почему ты не популярный?

    @karasenok4914@karasenok4914Ай бұрын
    • Куча причин существует на это. Со временем может и наберу какую-нибудь аудиторию :)

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • Эммм. Нет тактики боя с противниками. Масла не нужны. Тупое закликивание. Разные стили боя бесполезны, надо было объединить. Кажется проблема то не в игре) Какие тайминги парирования? Окстись) Ты не в сосалик играл же. Нельзя вывести цель задания на экран в минусах) Спасибо, поржал. С такими требованиями вам в творчество юбисофт, там этих целей и заданий столько, что глаз радуется(нет). Заплутал на болотах. А что там должно быть? Указатели и почтовые ящики у каждого дерева? Вот и ясно, что без активной миникарты на местности ориентации ноль. В общем набор жалоб от геймера не заставшего игры той эпохи, но решившего что ему надо в них поиграть и что они должны соответствовать его хотелкам. Не трогай такие игры, не мучайся. Не твоё это.

    @LX4nd3r@LX4nd3rАй бұрын
    • Я как раз таки застал игры той эпохи и активно играл в них, а насчёт ведьмака решил наверстать упущенное. Я понимаю, сложно признать что игра детства/молодости может устареть и быть уже не очень то и хорошей, но это тупо факт. Тайминги парирования появились буквально в следующей части, так что сосалики тут совсем не причём.(Кстати, ровно а ноль игр сосаликов играл) И знаешь, во второй части уже куда интереснее боёвка, а не клик одной кнопки по таймингу. Про выводить цель задания туда же. Это появилось во второй игре, хотя больше нужно первой части. Я наверное тайну открою, но есть навигация чисто визуальная. Ну там через разные объекты можно вести игрока к цели, все дела. Не надо указатели вешать, надо только сделать локацию не хуевую, а болота именно такой и являются.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ А не хватает немного способностей додуматься, что вторая часть стала развитием идей первой? Логично, что туда завезли больше механик. Боёвка второй части стала хуже. Потому что стала обычным закликиванием с перекатами. Убрали контроль толпы, убрали переключение стоек, которое активно использовалось в первой части. Сделали средний слэшер. В тройке докрутили наконец. Если ты плутал на болотах, то это говорит о твоём не умении ориентироваться в пространстве посредством карты. На тот момент, для РПГ игр это вообще нормально было. Как и запоминание своих задач. Ну и сверху насыпать - ты сравниваешь более классическое РПГ первой части с экшн РПГ второй. Если для тебя это норм, то сравнил бы уж с шутанами тогда. Чего мелочиться. Ещё раз, классические РПГ не твоё. Не трогай их, чтоб не страдать зря.

      @LX4nd3r@LX4nd3rАй бұрын
    • @@LX4nd3r так то что вторая часть стала развитием идей из первой (что спорно тоже, некоторые моменты в 2 стали хуже, но об этом я в отдельном видео поговорю) как то отменяет тот факт, что в первой части это было сделано хуже? Я оцениваю первую игру исключительно с точки зрения современного взгляда. То что было тогда нормально, сейчас уже воспринимается как дичь. Какой контроль толпы? Стиль переключил и дальше по таймингу кликаешь, о чём вообще речь? Я специально запустил на тяжёлом уровне, вообще ничего не поменялось, хп только больше сносят и всё. Если бы я сравнивал с современными CRPG то игра выглядела ещё хуже, поверь. Игра сама не понимает чем она является, либо CRPG, либо ARPG, хер пойми. Ещё раз. Болота из 5 главы ужас лютый. Я как раз таки и прошёл эту локу только из-за карты (которая, кстати, тоже говно так как не точная и показывает проходы там где их нет). То что локацию сложно пройти без постоянного тыканья в карту это как раз таки минус и говорит о том что локацию надо полностью переделывать. Скажу ещё раз итог видео. Игра классная, но озвученные моменты явно портят опыт прохождения. У игры куча других плюсов которые кое как позволяют пройти игру до конца так как интересно. Ремейк ей попросту необходим и без всего того что ужаса который в ней сейчас есть.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • @@BalacheZ Если ты не понимаешь что такое контроль толпы в первой части, значит ты боёвку вообще не понял. Тупое закликивание это как раз про вторую. Типовые удар-перекат из любого слэшера. В первой в зависимости от ситуации надо было менять стойки - для контроля толп, для быстрых мобов и для жирных медленных. Ловить тайминги в первой ощущается уместнее, чем заменить их в ней на перекаты и парирования. Там движок второго невервинтера, откуда там должно было это всё взяться не ясно. Проблема в том, что ты не воспринимаешь игру, а хочешь чтобы она(сделанная много лет назад) устраивала твои современные хотелки. Тебе пофиг на её правила. Просто требуешь чтоб там было как в тройке. Отсюда и желание чтоб тебя за руку водили, маркеры визуальные ставили каждые 20 шагов. За прохождение игры не заблудился и хватало той карты, которая есть. Она читается. А если подключить голову, то запоминаешь где что и нормально бегаешь. Даже если промахнулся, никакого горения не возникает. Открыл карту, сориентировался и пошёл дальше. Ремейк нужен, с этим никто и не спорит. Но не потому что "игра плохо сохранилась", а потому что это классика в которую современным игрокам не хочется играть из-за не привычности и неспособности принять её правила. Вон первый СХ до сих пор можно в кайф поиграть. Но от ремейка с новым визуалом и доработками бы вряд ли кто отказался. Это не сделает оригинал плохим, просто будет 2 версии игры. Как это с тем же РЕ 4 получилось. И возможно это сподвигнет игроков познакомиться с оригиналом.

      @LX4nd3r@LX4nd3rАй бұрын
    • ой бляяяя, а можно не придумывать за меня что именно я хочу и что именно я делаю или не способен делать. Во втором боёвка тупо лучше из-за того что ты контролируешь как и что тебе сделать. Да, можно включить аутистик геймпелей удар+перекат, но можно играть парирования+удар+перекат при этом пользоваться всеми возможностями игры. И самое главное, что ограничений как таковых нет, а если есть то исправить можно прокачкой. В первой же части это тупо смена стилей и кликанье в тайминг тупейше стоя на месте, классная боёвка, ставлю лайк. Устраивала мои современные хотелки? Всё хорошо у тебя? Я в самом видео сказал, что мне интересно рассмотреть игру спустя 17 лет. Это означает, что я буду современным взглядом оценивать её. Это изначальный подход. Именно так и планировалось. Прикинь, игры устаревают и некоторые аспекты, как бы они не воспринимались в то время, могут стать плохими. Про какие маркеры ты вообще говоришь. Я выше тебе написал, что дело не в маркерах, а в простейшем лвл дизайне, который не позволит заблудится. Цветовая дифференциация, направляющие линии, которые заложены в основу локации. Где я хоть слово про маркеры сказал. Их поставить как два пальца и это лишь костыль. Авторы явно ориентировались на Готику, но не вывезли в исполнение, по этому и добавили миникарту. И это мы говорим только про саму навигацию, я уже не говорю о такой мерзости как вечный респавн мобов и убогое и дико ограниченное передвижение. Нет, ремейк нужен как раз по тому что игра устарела. Если ты плохое исполнение тех или иных аспектов воспринимаешь как "правила игры", то таким образом можно любую игру оправдать и сказать что это её правила. С РЕ4 прекрасный пример. Да, это две версии игры. Одна хуже, другая лучше. Зачем мне играть в оригинал, если есть прекрасный ремейк который лучше практически во всём? Надеюсь с ремейком Ведьмак 1 будет ровно та же ситуация, чтобы больше не возвращаться к корявому оригиналу.

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • Это автор душный, а не игра

    @user-kx4db3ec5h@user-kx4db3ec5h27 күн бұрын
  • такое ощущение что посмотрел не обзор а высер какого-то нытика автор видимо привык к играм не заставляющим его напрягаться и думать а тут видите ли он в трех соснах заблудился видите ли территория вся агрессивно настроена ути-пути))

    @user-wb3zv6hw2f@user-wb3zv6hw2f17 күн бұрын
    • Такое ощущение, что прочитал не комментарий, а высер какого-то альтернативно одаренного человека, который не умеет слушать и не понимает что именно я говорил. Не надо иметь мега мозг чтобы понять про ужасный лвл дизайн в некоторых локациях. Если игра хочет заставить игрока думать, то пускай делает это грамотно, а не переусложняет ради нихуя. У меня вопрос лишь в исполнению тех или иных вещей, а не к тому, что игра заставляет ДУМАТЬ. Меня это устроило в случае, если само исполнению было читаемым и понятным.

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
    • @@BalacheZ в принципе не нужно иметь мозг чтобы обосрать игру которая для своего времени была отличной и даже сейчас хорошо проходится удачки тебе и дальше с обзорами главное за что-нибудь попроще берись типа геншин импакта там ну ты понял)

      @user-wb3zv6hw2f@user-wb3zv6hw2f17 күн бұрын
    • ​@@user-wb3zv6hw2f в итоге ровно 0 обоснований почему я не прав, ни одного моего аргумента не разобрано. Нет аргументации почему локация Болота из 5 главы - удобная локация. Нет аргументации почему у некоторых мейн квестов плохой дизайн это лишь моя выдумка. Нет аргументации почему игра не устарела и является отличной. Вместо этого я вижу только высер в плане "ИДИ В ГЕНШИН ИГРАЛ, КАЗУАЛ". Ты обо мне не знаешь практически ничего, а уже выстроил себе мой образ исходя из своей фантазии. Может стоит задуматься, что ты делаешь что-то нет так? Если у тебя нет критического мышления, то почему это моя проблема, а не твоя?

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
    • @@BalacheZ может мне еще видео записать или ты серьезно думаешь что я собираюсь после твоего высера в видео с тобой дискутировать если да то я тебя огорчу с казуалами не дискутирую опять же ищи себе удобные локации в геншине а взрослые игры оставь ты же не понимаешь что разработчик сделал их такими намеренно)

      @user-wb3zv6hw2f@user-wb3zv6hw2f17 күн бұрын
    • ПЫСЫ Если автор вдруг решится поиграть в дарксоулс то его вообще инфаркт будет ждать а нас еще один или несколько видосов на тему того что дарксоулс говно)

      @user-wb3zv6hw2f@user-wb3zv6hw2f17 күн бұрын
  • дцп

    @user-om2ne5me8c@user-om2ne5me8cАй бұрын
  • ГеральТ, ГеральТ! НЕ ГЕРАЛЬД! ГЕРАЛЬТ!!

    @user-el5lp4ry3r@user-el5lp4ry3rАй бұрын
    • Я слегка гундос, это по этому так

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • пиздец в ведьмаке заставляют бытть ведьмаком, да ни абы каким а геральДом угу, ну и калл

    @iTraxat@iTraxatАй бұрын
    • Ничего не понял из твоего комента

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
    • Что значит "быть ведьмаком"? Прокачивать возможность сорвать цветочек?)

      @user-vo7fg9yj7b@user-vo7fg9yj7bАй бұрын
  • Лайк братишка,для начинаещего ютубера очень даже хорошо👍👍

    @killreal5181@killreal5181Ай бұрын
    • Пасиба :)

      @BalacheZ@BalacheZАй бұрын
  • Бросил смотреть на первой минуте, т.к. мат отталкивает.

    @Massinissathefirst@MassinissathefirstАй бұрын
  • 28:42 это потому что у него была амнезия.. По сюжету так

    @Captain_Alatriste@Captain_AlatristeАй бұрын
  • Само собой удар-перекат куда "интересней", чем тайминг и красивая анимация

    @MrSpynel@MrSpynel17 күн бұрын
    • Конечно интереснее, так как с этим можно ИГРАТЬ. QTE только лишь с одной кнопкой не является геймплеем. Если кто-то играет в "удар-перекат" настолько скучно, то по большей части это проблема игрока, а не игры, но это смотря какую игру мы сравниваем. Второй и третий ведьмак значительно лучше по боевке, чем первый, там хотя бы можно тактику боя свою выстроить, а не с 10 IQ нажимать на ЛКМ когда загорится меч.

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
    • @@BalacheZ конечно, пробел и лкп куда интересней, чем красивая анимация, которая развивается с прокачкой. Но это о вкусах, но ты! Без конца ноешь какая же сложная игра, как же тебе обидно, что не висит нимб над целью и путь до цели... эти подсказки напрочь убивают всю суть игры. Далее: разнообразие болота... разнообразие болота.. о каком разнообразии ты говоришь, если это болото.. диииичь

      @MrSpynel@MrSpynel17 күн бұрын
    • @@MrSpynel где я говорил про метки? Там ни слова о том, что мне меток на карте не хватает. Я отчётливо сказал, что не хватает проработанного и удобного дизайна локаций, что это было приятно исследовать. Бля, прикинь, болота можно объектами обставить, направляющие линии сделать, чтобы игрок не ахуел от однообразия и всегда понимал в какой части локации он находится. Причём локации крохотные и их сделать было плохо никак нельзя. Ну и конечно же в очередной раз напомню, что игра оценивается уже спустя 17 лет, и оценивается современным взглядом. Эти видео я делаю, чтобы оценить какие игры устарели, а какие хорошо сохранились.

      @BalacheZ@BalacheZ17 күн бұрын
  • 13:24 что за бред.. Проходятся интересно и всё понятно.. Заглядывай в инвентарь..

    @Captain_Alatriste@Captain_AlatristeАй бұрын
    • Это ведь читать нужно,сложно и много букв.

      @xom9k649@xom9k64924 күн бұрын
KZhead