Великая Деградация Blizzard в период между Diablo 3 и Diablo 4

2024 ж. 7 Мам.
91 873 Рет қаралды

#blizzard #diablo4 #warcraft3
Близзард мертва. Так сказал Дэйв Фраед, бывший сотрудник студии, что работал на миссиями кампании Warcraft 3. Сейчас Blizzard - это фабрика, которой управляет Activision и сам Бобби Котик. Всё что осталось от студии - её лого и ностальгия. Репутация... сохранялась, но после череды невероятно эгоистичных решений и от неё ничего не осталось.
Warcraft 3: Reforged убил третий Варкрафт.
Overwatch 2 убил первый овервотч.
Не все их действия являлись провалами, некоторые игры до сих пор неплохи, но былой близзард это даже и не пахнет
00:00 - Вступление
02:54 - Моё отношение к студии
06:06 - Diablo 3
07:45 - Выгорание Hearthstone (лично мой опыт)
11:58 - Анонс Diablo Immortal
13:57 - Массовые увольнения и бан Блицчунга
15:27 - Warcraft 3: Reforged
18:30 - Скандал с сексуальными домогательствами и внутренняя кухня Близзард
22:32 - Анонс ОВ 2 убил ОВ 1
24:40 - Blizzard дважды НЕ облажались
26:03 - Diablo Immortal
31:57 - Overwatch 1.1 и бета-тесты Diablo 4
35:20 - Overwatch 1.1 без ПВЕ
38:01 - Diablo 4
39:42 - Blizzard мертва.
Хреналион позаимствованных футажей.
Замечательный The Act Man / @theactman
The Immoral Design of Diablo Immortal - • The Immoral Design of ...
Замечательное видео о Warcraft 3: Reforged - • WarCraft 3 Reforged - ...
AngryJoe - / @angryjoeshow
YoungYeah - / @yongyea
Дэйв Фрэйд - / @designerdave
Лучшие клипы из ХС - / @hearthtrolden
Diablo 4
• Diablo 4 ROGUE - Part ...
• Asmon Speechless after...
• Diablo IV Developer Up...
• Diablo 4 Beta - Though...
• Diablo 4 Barbarian Wal...
• My first time ever pla...
• (PS5) Diablo 4 - 10 Mi...
/ @asmontv
Overwatch 1 и 1.1
• Overwatch 2 Battle Pas...
• Overwatch 2 - Junker Q...
• BlizzConline 2021 | Be...
• Overwatch 1 ( 1 Hour) ...
• Overwatch 2 - Kiriko G...
• Overwatch 2 Gameplay (...
• Overwatch Gameplay PC|...
• Overwatch 2 Ranked - T...
• Overwatch 2 - Soldier:...
Diablo Immortal
• Diablo Immortal, Beam ...
• Diablo immortal rift g...
• Diablo Immortal Solo W...
• Diablo Immortal - Elde...
• Diablo Immortal Monk D...
• DIABLO IMMORTAL Wizard...
WoW
• World of Warcraft Clas...
• Molten Core Full Raid:...
• Let's Play World of Wa...
Hearthstone
• I BROKE HEARTHSTONE AL...
• Legendary Control (Hea...
/ @hearthtrolden
/ @bmkibler
kzhead.info?searc...
/ @amazhs
/ @day9tv
TF2 • Team Fortress 2 Engine...
Diablo 3
• Diablo 3 Reaper of Sou...
• Diablo 3 FULL Walkthro...
• Diablo 3 - Longplay Fu...
• Diablo 3 - Barbarian -...
Diablo 2 и Ressurecred
• Diablo 2: Lord of Dest...
• Diablo 2: Lord of Dest...
• Diablo 2 Lord of Destr...
• DIABLO 2 RESURRECTED G...
Starcraft 1&2
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
• StarCraft: Remastered ...
Diablo 1
• Diablo: Hellfire / Пла...
HOTS
• ♥ Heroes of the Storm ...
• Tassadar A - Z | Heroe...
• Gazlowe A - Z | Heroes...

Пікірлер
  • UPDATE! Я допустил пару ошибок, за которые стыдно... пожалуй, моё самое слабое видео. Я хотел высказаться о наболевшем и слишком многое говорил по памяти. Категорически неправильный подход. 1) Я забыл упомянуть Старкрафт ремастеред, действительно неплохой ремастер первого старкрафта. 2) Wolfenstain: yongblood. Я молодец. Сказал правильно, но сделал неправильное исправление субтитрами... 3) Diablo 4 был анонсирован в 19 году, а не 18 4) Я забыл упомянуть, что Старкрафт 2 требовал доплатить за право играть мультиплеер. 5) Diablo immortal делали не сами близзард, а китайские Netease разрабы. Оно в целом ничего не меняет, но упомянуть стоит. 6) Overwatch 1 лутбоксы очень часто выдавали бесплатно (раз в уровень) и в случае дубликатов выпадало золото, что позволяло купить скин напрямую. Это, пожалуй, самая грубая ошибка. 7) Метакритик юзер скоро - 10 бальная шкала, а не 100 бальная... Я часто видел 2-х значное число у критиков и потом 0.3 и 0.5, из-за этого и ошибка. Не оправдываюсь, а объясняю. Вроде ничего не забыл. Комментарии про "левацкую повестку" и "домогательств не было, это всё леваки" вызовут у меня отёк мозга... P.S. "левацкая повестка" это не мои слова, это слова некоторых комментаторов. Некогда великая студия бьёт рекорды по количеству худших игр на метакритике. Рекорды по аморальности монетизации в Диабло Иммортал, даже среди прочих игр такого же жанра (тот же Геншин). Рекорд по мерзотному отношению к собственным сотрудникам. Что ни рекорд, то катастрофа. У них есть ещё хорошие игры, но такой перформанс от некогда великой студии ясно даёт понять, что студия уже далеко не та. Мне больно от осознания, насколько сильно прогнил титан игровой индустрии, и насколько тлетворным оказалось влияние Activision. После того, как Activision купили Blizzard, приоритеты начали менять и в данном видео приведены наглядные тому примеры. Приятного просмотра! Следующий обзор по плану - Dakr Messiah of might and magic. Группа вК - vk.com/comradebender вК донут - vk.com/donut/comradebender Бусти, где как и на вк донуте, есть немного дополнительного контента - boosty.to/comradebender Твич, где я вскоре буду вновь активно стримить - www.twitch.tv/comradebender

    @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
    • 18:40 * максимально сексисткая интонация защищая близард * не ну погодите в чем в чем а тут я не согласен ибо а какие условия они ещё хотели ????? Не захотели мыть посуду дк вот вам игры разработка,а им и тут не то вывод....ИДИ ПОСУДУ МОЙ КУХАРКА 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      @TFYGE@TFYGE7 ай бұрын
    • Сделай ролик по riot games и league of legends

      @unho1y643@unho1y6437 ай бұрын
    • 1. Левацкой повестки не существует, потому что она либеральная 2. В чем мерзость монетизации геншина?

      @Kalyancheg@Kalyancheg7 ай бұрын
    • Старкрафт требовал доплаты только в РФ же насколько я помню. Или о чем речь

      @fallarmy1647@fallarmy16477 ай бұрын
    • Левацкой повестки ты знатно навалил)

      @eupraxiaelf@eupraxiaelf7 ай бұрын
  • На фразе про д4 "чтобы искусственно затянуть время, проведенное в игре" я вспомнил главную фишку близзов, начиная с определенного момента. Когда перестали публиковать количество подписчиков в ВОВ (Я играл 10 лет чисто на оффе, а так с БК по БФА включительно.), близзард начали для своих акционеров использовать иные метрики. Это были метрики "вовлеченности" и "проведенного в игре времени". С этого момента все в игре стало делаться так, чтобы увеличить эти показатели, и после этого радостно отрапортовать в очередном квартальном отчете об "увеличении метрик по всем показателям". Близзы совсем перестали делать игры "про геймплей" и стали делать игры "про показатели". При этом все, что не приносит кучу дохода, отсекалось. Зарубили очень успешный СК2, полностью свернули в нем поддержку киберспорта. Для РТС СК2 до сих пор - вершина, никакие АОЕ4 даже близко не приблизились, несмотря на более чем десятилетие с момента выхода. Но франшиза доход генерит маленький, потому отправляем ее под нож. Аналогично поступили с ХОТСом. Близз за какую-то пятилетку из компании разработчиков делающих игры, в которые самим приятно играть, превратились в обычную корпорацию, в которой рулят маркетологи. Даже повесточку в вов добавили, переписывая героев задним числом (как, кстати, было и с Солдатом 69 в овервотче).

    @AerinSwift@AerinSwift7 ай бұрын
    • Так капитализм - он именно про увеличение прибыли и уменьшение издержек. Кто в этой системе делает не так - разоряется.

      @BeketChan@BeketChan7 ай бұрын
    • @@BeketChan Близзард полтора десятка лет пилили годноту также в том же капитализме. Не нужно искать какие-то возвышенные теории в том, что можно объяснить обыкновенной жадностью и дуростью.

      @AerinSwift@AerinSwift7 ай бұрын
    • @@AerinSwift так процесс монополизации не остановить. Пока были мелкой рыбкой - могли и создавали. С небольшими бюджетами. А списывать процессы в экономике на "дурость" - это махровый идеализм.

      @BeketChan@BeketChan7 ай бұрын
    • Камон там же Бобби Котик у руля встал а это автоматом приводит к перераспределению статов в бабло ценой всего

      @hohkerhohker7022@hohkerhohker70227 ай бұрын
    • @@hohkerhohker7022 и акционеров это устраивает.

      @BeketChan@BeketChan7 ай бұрын
  • А мне за ХоТС обиднее больше всего... Где ещё мне дадут возможность погонять за Леорика, да и послушать множество забавных комментариев

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x7 ай бұрын
    • В дотане:)

      @user-ow2yp9oy9e@user-ow2yp9oy9e6 ай бұрын
    • Да, хотс топчик была, на самом деле столько интересных механик там испытали, с другом за чо'галла было забавно играть, так как фулл тиму собрать без вариантов было. Да и время на один матч около 25 минут, что по хорошему почти в два раза меньше чем в доте очень выгодно было, а так фактически гринд золотишка выпилили. Возможно с отсутствием артов были выпилены вероятные пути корректировки героя, которыми можно либо ситуативно сделать своего героя более подходящим в зависимости от тимы противников, но тут лол просто разносит обе игры) Это была просто хорошая сессионка со своими плюсами и минусами, которые являются скорее субъективными, чем объективными.

      @Lunarecst@Lunarecst4 ай бұрын
  • Я больше жду, не когда очередная некогда именитая контора, выпустит хорошую игру, а когда долбанет очередной кризис в индустрии и все эти разлагающиеся трупы обанкротятся на хрен. Может быть тогда придет свежая кровь с новыми идеями, которая хочет и умеет делать игры, а не только бабло рубить. Очень жаль, что современные методы маркетинга и новые геймеры, готовые жрать любое дерьмо, способствуют росту прибылей, а не их падению.

    @gorro7407@gorro74077 ай бұрын
    • Хорошо что вышла бг3, что нехило так подняла планку игроков, ибо старфилд нехило так захуесосили(заслужено)

      @bendigo3544@bendigo35447 ай бұрын
  • Аукцион в дьябло 3 убрали не потому что он перестал приносить доход, а потому что был там баг который позволял бесконечно стакать игровое золото. Условно говоря было техническое ограничение на максимум золота которое ты мог выставить одним лотом, но физически ты мог кидать сколько хочешь. Примерно это выглядело так: ты ставишь на продажу лот 10 миллионов, но игра пропускала только 2 миллиона и 8 возвращала тебе. Потом ты отменяешь лот и тебе назад приходят твои 10 миллионов. Таким образом игроки накручивали себе золото, скупали на аукционе вещи, что продавались за игровое золото и продавали эти вещи на аукционе за реальные деньги. У меня друг так 400 евро наварил в то время

    @blacklist7751@blacklist77517 ай бұрын
    • Золото проще забрать, благо записи передач предметов хранились. Проблема как раз в покупке за Реал и законодательстве. Если изначально создатели хотели сделать улучшенный Диабло 2 с большим инвентарём, сбросом талантов и официальным аукционом(а не через левые сайты), то дальше это пришлось быстренько корректировать по принципу "вы чего наделали, живо удалите". В прочем, мне система при которой тебе с вероятностью 95% падают вещи, которые ты можешь надеть вместо условных 10%(зато полученные с 90% остаточной вероятностью несёшь обменивать с другими игроками). *условно допустим, что все вещи хорошо родятся всегда, чтобы не усложнять абстрактный пример.

      @user-go2ld4ti6r@user-go2ld4ti6r7 ай бұрын
    • В д3 реал аук прикрыли только одной простой причине : ввели новые законы которые были связаны с прибылью , полученые за игровые предметы в виртуальной игре . Т.е. гос - во тоже хотело получать свой процент дохода с таких вот сделок. Хоть эти сделки и проводились в компьютерной игре с игровыми предметами. Вот и все. Только по этому близам пришлось прикрыть реал аук . Так как их бы задавили налогами , проверками , санкциями тд и тп . Это во первых . А во вторых : где гарантия того , что сами близарды не выставляли нарисованые крутые предметы на аук ?? Что им мешало тупо каждый день выставлять по 2-3 позиции на каждый тип предмета стоимостью от 50 до 500 баксов ? Это простой игрок вообще никак не мог проверить : честно выбитый предмет с моба или тупо нарисован и выставлен на аук . От таких действий для близов одни сплошные плюсы : 1. Ажиотаж на ауке от крутых предметов . 2. Ажиотаж среди игроков что можно выбить ТОП предмет который стоит реал баблосика. 3. Большое количество сделок на ауке за реал баблос = близы получают чистую прибыль . Только вот ненадо счас говорить : это типо копейки бла бла бла ... Самый прикол в том , что близы тупо продовали пиксели. И это никак доказать невозможно. 4. Лишняя реклама для игры, где можно играя зарабатывать реал бабки. 5. Постоянный рост продаж игровых копий .

      @BeasteriaHeavy@BeasteriaHeavy7 ай бұрын
    • @@BeasteriaHeavyну чел пиксили по сей день продаются на торговой площадке в стиме, где валв также берут комиссию с каждой сделки, при том, что валюта там как бы игровая, потому что деньги со Стима легальными способами вывести нельзя, а для ее получения необходимо донатить реальные деньги, что по итогу походит на пузырь, где деньги игроков только входят в эту систему пикселей, а обратно выходят прибылью валв, и ничо никакие законы их не ебут

      @newday5593@newday55937 ай бұрын
    • ахахахах если это правда то это пидец.... 😂

      @mikeutsyn3051@mikeutsyn30516 ай бұрын
  • Хотс - моя любимая сессионка. Играл в неё с закрытой альфы до смерти игры(точнее не просто смерти, а преднамеренного убийства) объявлением о закрытии киберспорта. Причем сделано это было в особо циничной форме, через пару недель после близкона, где для игры анонсировали кучу всего.

    @93aristar@93aristar7 ай бұрын
    • О_о ... эта игра на пару часов . а дальше тупо зря потраченное время.

      @BeasteriaHeavy@BeasteriaHeavy7 ай бұрын
    • @@BeasteriaHeavy там сто героев и полтора десятка карт, какие пара часов?

      @93aristar@93aristar7 ай бұрын
    • @@BeasteriaHeavyотнюдь, без призмы ностальгии в этом году попробовал, жалею что не играл раньше

      @bakuganfox@bakuganfox7 ай бұрын
    • Хотц живее всех живых !

      @user-tf5my5rh1x@user-tf5my5rh1x6 ай бұрын
    • @@user-tf5my5rh1x вот что фил животворящий делает

      @93aristar@93aristar6 ай бұрын
  • Помни, сын мой, короли не правят вечно! (с)

    @angelofliberty8268@angelofliberty82687 ай бұрын
    • kzhead.info/sun/oZGqeZZvlmRvnHk/bejne.html

      @user-ol6mq8us5z@user-ol6mq8us5z6 ай бұрын
  • Видос, конечно, опустошающий, хоть к Близзардам отношусь скептично с момента презентации Имморал. И, мне кажется, никогда не будет лишним напомнить людям, что творят компании. Даже если до тебя это сделали 100 человек. Спасибо, Комрад, за проделанную работу.

    @Munenia@Munenia7 ай бұрын
  • Deep Rock Galactic. Возможно это моё субъективное мнение, но мне кажется что разрабы этой игры прекрасно понимают свою аудиторию и в первую очередь делают игру для неё, а не для денег. Порой я даже удивляюсь тому что они умудряются зарабатывать на этой игре.

    @leyvatein@leyvatein7 ай бұрын
  • Надеюсь, когда-нибудь вы сможете сделать такие же мегавидео, как по КБ и "Героям", и по Дисайплес.

    @Mersmon@Mersmon7 ай бұрын
    • По героям у него много крупных видео. По пятерке видос на 2 часа. И то оно не одно)

      @alexdelarge544@alexdelarge5447 ай бұрын
    • Полностью согласен, хотел бы увидеть ролик о любимой серии детства, от стародавней первой части дизайплс, легендарной второй, сомнительной третьей и совершенно чужой для всех фанатов Disciples Liberation

      @user-qg5sr3dx6j@user-qg5sr3dx6j7 ай бұрын
    • ​@@alexdelarge544😊😊😊😊

      @kaaiekstrom8554@kaaiekstrom85547 ай бұрын
    • ​@@alexdelarge544😊

      @kaaiekstrom8554@kaaiekstrom85547 ай бұрын
    • ​@@alexdelarge544😊

      @kaaiekstrom8554@kaaiekstrom85547 ай бұрын
  • Сколько же боли в этом видео. Я знаю абсолютно все события, которые ты перечислил и мой последний проект был вов классик в 2019 году. Сейчас я максимально избегаю этой конторы и предпочитаю просто принять факт, что ныне любимая студия стала таким дерьмом. Но насколько же это обидно и отвратительно все таки

    @eliot_heygod@eliot_heygod7 ай бұрын
    • им плевать походу на одиночные игры стала и клепают всякую дрянь.Плевать из за того что они гребут деньги с World of Warcraft,так что можно про эту фирму уже забыть

      @Olga_1981@Olga_19817 ай бұрын
    • Олдовые близзы останутся лучшей студией и навсегда в моём сердечке. В Старкрафт 2 до сих пор активно играю, изредка в херкамень, ну в хотсе они оставили убитый персонажами из оватча баланс, иначе бы тоже продолжал играть. Нынешние близзы просто давным давно пожраны активижнами и долбаным бобби котиком.

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter7 ай бұрын
    • @@AtticusKarpenter StarCraft 2 это начала дна их,поиграй в первую и поймешь что вторая это игровая отрыжка среди игр.Это примерно как сравнивать Diablo 2 хорошая игра и Diablo 3 блевотина игровая)))))

      @Olga_1981@Olga_19817 ай бұрын
    • еще и русофобия у них пиздец

      @escobarbredor556@escobarbredor5567 ай бұрын
    • а мне наплевать на гавёные студии, как бы они не назывались. тоже насрите на них и всё, делайте ставку на геймплей. если все так сделают, то гавёные студии просто исчезнут, а остальные начнут делать нормальные игры. вот так всё просто.

      @IvanIvanov-ep4ue@IvanIvanov-ep4ue6 ай бұрын
  • Комрад, безумно подсел на твои видео, не смотря на маленькое кол-во подписчиков, контент делаешь вкладывая душу, уважаю.

    @Geiorgiy@Geiorgiy7 ай бұрын
  • Спасибо за такое содержательное видео. Случайно выдало вас в рекомендациях. Пойду смотреть другие ваши видео. Спасибо за творчество и удачи во всех начинаниях ❤

    @maytiboo1807@maytiboo18077 ай бұрын
  • Лично я считаю что компания затрещала ещё тогда с выхода ВоВ, да это был успех и успех большой, но именно тогда всё и началось. Компания становилась всё больше и популярнее, но до 2010 года у неё не вышло ни одной игры, кроме аддонов для ВоВа, а создатели Дьяблы ушли ещё раньше (если что Близзард Нордс была отдельным подразделением). И вот на всей этой славе всё постепенно и началось разрушаться, а когда они объединились с Активижон мы начали понимать, что это начало конца.

    @SigmurW@SigmurW7 ай бұрын
    • Кстати по мне ВОВ был золотой жилой и Близзард стали компанией одной игры и расслабились булки, забавно что активижен купили близард примерно во время дополнения лич кинг самого легендарного в вов.

      @user-pz2oy4kb8s@user-pz2oy4kb8s7 ай бұрын
  • 37:05 Эти 20 лет стоили того. Обзор был хорош

    @kotenot4964@kotenot49647 ай бұрын
  • Твоей подаче и дикции такой формат очень хорошо подходит. Спасибо за ролик, с удовольствием посмотрю ещё в твоём исполнении 👍

    @alastarnecroslush2190@alastarnecroslush21907 ай бұрын
  • Считаю, что такие ролики должны появляться, так как даже сейчас есть люди, которые спрашивают, мол "а чего все на близзард кидаются, смотрите какая хорошая компания". Не удивлюсь, если и под этим роликом наберётся парочка таких же

    @daeddane1003@daeddane10037 ай бұрын
    • Ты что, кампания великолепная! До статуса идеальной и святой, правда, не дотягивает - в офисе ещё не стали живьём жрать детей... Впрочем, мы мало что знаем о внутренних делах близзард. )) Искренне ненавижу эту компанию и ржу с каждого их факапа.

      @Nainore@Nainore7 ай бұрын
  • Боже, как же грустно стало от ролика (автор, разумеется, не при чем). Когда-то в 20 лет я с радостью погрузилась в мир World of Warcraft, в котором игроки с гордостью говорили "У нас все решают руки, а не размер кошелька"...И все скатилось к этому(

    @Domovenok_Puzya@Domovenok_Puzya7 ай бұрын
    • Ну, справедливости ради, в вов до сих пор решают руки. Ещё не впихали туда шмотного доната)

      @mntndude4264@mntndude42647 ай бұрын
    • ​@@mntndude4264что решают? На "биржах" можно купить что угодно - голду, шмотки, паровозерство.. да хоть услуги по прокачке рейтинга в пвп. В конце 00х такого рака не было.

      @dexterdi@dexterdi7 ай бұрын
    • @@mntndude4264 о вов токине ты походу не слышал.🤣🤣🤣

      @nnkh2o73@nnkh2o736 ай бұрын
    • @@nnkh2o73 а причем тут токен? что плохого в том что можно купить подписку за голду?

      @Torchlightplus@Torchlightplus6 ай бұрын
    • Да, так и есть. Я правда в вов не играл, но играл в Ов и Ов2, игра принесла больше негативных эмоций, приятные, позитивные эмоции только в моменты защиты, спасения, когда играл Мерсей в дуо и покетил дд, а также если сам играл на других героях и получалось убивать и дамажить, матчмейкинг, баланс, коммьюнити бесили, перестал играть в итоге, пробовал еще хотс, не понравилось, Диабло 4 купил, прошел сюжетку, считаю, что это была одна из моих самых худших покупок за последние года 2

      @godofdeath8785@godofdeath87856 ай бұрын
  • когда кто либо говорит про прошлое близов, слёзы наворачиваются(((

    @lost_humanity534@lost_humanity5347 ай бұрын
  • Как говорила одна мудрая черепаха: случайности не случайны

    @BaBijan.@BaBijan.7 ай бұрын
  • Раньше в близзард работали творческие люди, фанаты своего дела, сейчас - продажники: надави на боль клиента, нету боли - создай, чтобы клиент захотел устранить эту боль - потребность. В их современных играх всё на это направлено.

    @AlexeyDance@AlexeyDance7 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Печально, что такая великая компания, на играх которой выросло не одно поколение. Превратилась даже не в жалкую тень самой себя, а во что то непонятное, страшное и отвратительное. Спасибо вам.

    @user-up4eo2yy8h@user-up4eo2yy8h7 ай бұрын
  • Привет. Спасибо за видео 1. Хотелось бы узнать планируется ли обзор на Boltgun? 2. Не совсем понял про 20 ле та видео про КБ 2😅

    @Risenblade@Risenblade7 ай бұрын
    • Болтган разочаровал так сильно, что в него просто физическо сложно играть. Он мне показался до безумия скучным, что я только первую главу отыграл и больше не возвращался. Может дам ему второй шанс, но игра просто... посредственна. От того и бесит, что у неё 85+% положительных отзывов в стим) 20+лет - я делал ролик 2.5 месяца)

      @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
    • @@ComradeBender если честно про Boltgun не ожидал такого ответа, лично мне игра не показалась выдающейся, но все же была довольно интересна (кроме ужасного уровня с порталами), но в любом случае хотелось бы услышать разбор по игре от тебя, он ведь не обязательно должен быть положительным. Кстати про видео по КБ 2. Я уже это писал, но эсли уж они считали диалоговую систему ТАКОООЙ костыльной могли бы вдохновиться примером Аркс Фаталис где тоже не было диалоговой системы, что не особо мешало игре и отыгрышу

      @Risenblade@Risenblade7 ай бұрын
    • @@ComradeBender Ещё хотел поблагодарить что открыл для меня такую игру как Nightmare Reaper

      @Risenblade@Risenblade7 ай бұрын
    • @@Risenblade За Nightmare reaper- всегда пожалуйста) С Болтганом - Понимаю, что я в меньшинстве. Даже Civvie 11 игра очень понравилась. Да и GManLives тоже. Дело вкуса. Скопирую свой комментарий: Я не осилил. Очень разочаровался. Прошёл 1 эпизод и забил. Выглядит неплохо, звучит хорошо, но только игрок. Музыка уныленькая. Враги словно бесшумные. Оружие порой кажется игрушечным (это строго личная придирка), враги словно красочнее окружения, выглядят порой неуместно. Прыгающая жаба на тёмном фоне, чей язык бьёт больнее чем фаерболы. Получаемый урон совершенно не очевиден. Убил первого босса. Ощущение, что у трети врагов 1 хп, у трети - овердохрена, их убивать суперболтером или плазмой, а остальные сбалансированные. Система брони интересна на бумаге, но делает шотган абсолютно бесполезным. Некоторые арены ощущались излишне долгими. Бафы оружия вроде неплохие, но слишком пресные, как правило +1 к силе (кроме новых пуль для болтгана), и бесит, что они стираются на новом уровне. Напрягает красный фильтр в некоторых аренах, больше вырвиглаз. Отсутствие каких-то интересных механик, реальной прокачки, адекватных секреток. Даже обзор делать лень. Советую посмотреть ролик Кроноса

      @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
  • Успех близард -это заслуга их гениального художника. Мне игры близов продавал только уникальный стиль Дидьё.

    @bulbikjin926@bulbikjin9267 ай бұрын
    • Абсолютно согласен

      @user-gr2mm3nv1b@user-gr2mm3nv1b7 ай бұрын
    • Только от части, раньше игры близов были про геймплей, в который играть можно было годами

      @danyaprosto5125@danyaprosto51257 ай бұрын
    • Ага, верь в это😅

      @akr0z465@akr0z4656 ай бұрын
    • Ну Старкрафт 1 и Варкрафт 2классика, как не посмотри.

      @Funtyao@Funtyao6 ай бұрын
  • "Был 2005 год, и хотя Варкрафту было уже 2, или 3 года, но из-за уникальности геймлея он еще не устарел". Сейчас 2023 год, Варкрафту 3 уже больше 20 лет, но он все еще не устарел. Все так же интересно смотреть реплеи с чемпионатов, все так же прекрасна кампания.

    @tov.lukich3672@tov.lukich36727 ай бұрын
  • По факту в нынешнем AAA нормальными остались только формы и нинтендо. И я искренне рад что бг3 стала успешной, ибо видно что игроки наконец-то стали поднимать планку, и сейчас это видно потому как много говна вылилось на старфилд P.S Инди которые заслуживают вашего внимания: Hollow knight, Kenhsi, Disco elizium

    @bendigo3544@bendigo35447 ай бұрын
    • Хах, нинтендо... Удачи называть нормальных тех кто подаёт в суд на любых людей, кто пытается эмулировать их игры, которые они просто отказываются продавать или перевыпускать

      @chucklizardovskyDSB@chucklizardovskyDSB7 ай бұрын
    • @@chucklizardovskyDSB Я что ли отрицаю? Я говорил только про игры и практически все игры Нинтендо очень качественные

      @bendigo3544@bendigo35447 ай бұрын
  • Я смотрел как дядя играл в вар 3 с 5 лет, потом видел его же в комп клубах. Потом я дико срался заходить дальше первого акта в диабло. Полностью чужд старкрафту, но не пропустил ни одного трейлера. Долго наслаждался харстоуном, перестал играть на рыцарях смерти. Сейчас играю вов на пиратках, до сих пор нахожу новые квесты в версиях до катаклизма. Играем с друзьями, нам уже под 30, но мы играем в вар 3 компашкой

    @iskenderryskulov3452@iskenderryskulov34527 ай бұрын
  • Два озвученных успеха Близзард: 1. Diablo II: Resurrected - делали полностью Vicarious Visions, которых потом просто переименовали в Blizzard Albany, дабы замаскировать непричастность к игре самой Близзард. Но, причастность Близзард к этой игре всё же есть, они предоставляли сервера и как мы знаем, единственная претензия к ремастеру, это проблемы с соединением и очереди на сервера 2. World of Warcraft Classic - это просто запуск серверов игры от старой Близзард, новая Близзард к этой игре никакого отношения не имеет

    @user-lg2on3tg3c@user-lg2on3tg3c7 ай бұрын
  • В мире капитала всё становится дерьмом

    @lustach8378@lustach83787 ай бұрын
  • Жаль, что с близзами всё так вышло. Я на самом деле ни в одни их игры, кроме тех, что связаны с варкрафтом, никогда не втягивался. До сих пор играю в хартстоун и вов (правда ушёл в классику после шл, но всё же). Каждый раз, когда вижу видосы подобного формата, слёзы накатываются. А близзкон! Он всегда был для меня как праздник, как еще один новый год, а сейчас даже он лишился души :(

    @mntndude4264@mntndude42647 ай бұрын
  • 43:00 Хороший пример альтернативы Heartstone - Legends of Runterra. Разрабы не забили на её развитие, даже не смотря на не лучший старт. В игре нет жёсткого гринда, все можно спокойно выбить, единственный ценный донат - это скинчики на персонажей и арену. В игре часто балансируется баланс, да и сами разработчики охотно идут на контакт с игроками. С графической стороны тоже все приятно на глаз, Heartson'у уже давно пора улучшить картинку в игре.

    @Rozerford@Rozerford7 ай бұрын
  • Спасибо за качественную работу, друг. Сейчас играю во что-нибудь старенькое и ненапряжное, а на фоне слушаю аудио книжку. Ибо качественных игр с интересным сюжетом и геймплеем не было очень давно, а если и появляется что-то стоящее, то крайне редко. Поэтому аудиокнига интереснее, а глаза и руки чем-то занять хочется

    @user-xz9sp6zd2u@user-xz9sp6zd2u7 ай бұрын
    • бг3 хорошая

      @fein7068@fein70686 ай бұрын
  • Мммм,новый ролик,вот так свезло! Спасибо за труд:3

    @Tobivanchik@Tobivanchik7 ай бұрын
  • Даже самый великий и благочестивый король доживёт до момента когда он начнёт "скатываться". Принимать неверные решения. Откровенно страдать хернёй. Ничто не вечно под луной и солнцем. И близзард тому пример. Прежние близзард мертвы. Сбежавшие от них разработчики так ничего и не смогли создать чего то нового и запоминающегося. И всё что нам остаётся это помнить. Не только плохое но и хорошее. Время самый честный критик.

    @DrAkuStrange@DrAkuStrange7 ай бұрын
  • Вся проблема в том, что полно людей, которые серьёзно готовы вливать тонны денег в игрушки и, как в казино, получать от этого удовольствие, более того, ощущать своё превосходство над другими игроками (будь то случайные мимокрокодилы или такие же донатеры, но победнее), если бы всё это не покупали, они бы разорились. Проще говоря Близы переорентировали свой продукт с "задротов", которые обычно не тратят больших средств на игры, но проводят в них много времени, а значит предъявляют большие требования к разработчикам, на "нормисов", которые несильно разбираются в качестве игры, а играю лишь в несколько их них, при этом вливая в своих избранниц тонны денег

    @user-nt2zs7qj5n@user-nt2zs7qj5n7 ай бұрын
    • Да так и есть ... Игры перестали быть играми для игроделов. Это тупо стал бизнесом для игроделов. А на игроков, настоящих ценителей игр , эстетов и тру задротов = тупо на них забили. Игры теперь делаються для упоротых хомячков , казуалов и данатеров. С такой тенденцией = в ближайшем будущем , компьютерные игры станут как самое дешманское пиво . Пиво которое пьют в основном бухарики , доходяги , разные синяки и любители опохмелиться.

      @BeasteriaHeavy@BeasteriaHeavy7 ай бұрын
  • Как всегда отличный ролик, огромное спасибо за контент!

    @user-qo7jm3vp6v@user-qo7jm3vp6v7 ай бұрын
  • Бляяяяяя, третья минута, и очередное воспоминание разблокировано Этот мост мне просто убрал весь интерес к Старкрафту до юношества. Я не знаю что это была за пиратка - но исчезающий мост подтверждаю, в той же миссии где впервые дают Керриган

    @KronosV@KronosV7 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Жду новые видео

    @MHEnoxyuHAHuK@MHEnoxyuHAHuK7 ай бұрын
  • Очень интересно рассказал про моменты которые большинство слышало краем уха. Сам уже давно разочаровался в близзардах после очередного дополнения варкрафта и остановки поддержки hotsa. Насчёт давления на ностальгию и старых чувствах прямо в точку. Сам время от времени запускаю вк3, д2 и Варкрафт. Спасибо за видео.

    @mixabelov1@mixabelov17 ай бұрын
  • То чувство, когда гоблины из wow менее алачные создания, чем сами Близзард. (Ну а ещё Бобби Котик до боли похож на торгового принца Галливикса, особенно, когда улыбается во все 696 зубов)

    @kennidokurasava8697@kennidokurasava86977 ай бұрын
  • Я видел, что у вас в планах стол Grim Down. Хотелось бы увидеть по ней ролик. По неё Диабло 3 вообще скукота какая-то была неинтересная.

    @piratskiyfregat@piratskiyfregat7 ай бұрын
  • Шикарное видео. Самое то для развития осенней депрессии) рекомендую

    @BuzVan@BuzVan7 ай бұрын
  • Как человек, который наиграл уже порядка 1000 часов в ХС, хочу добавить свое мнение о том какая игра сейчас, сразу скажу чтьо бОльшую часть времени я сижу в БГ (ака автошахматы, поскольку это сейчас самая балансная ф2п игра) Баланс, да... Тут особо добавить нечего, карты уже настолько сломаны, что расскажи о таком на релизе, то это бы точно показалось полным бредом, но таково развитие игры, множество новых механик, это поломано, и с каждым апдейтом все сломаннее. Очень огорчает, что в алпдейте есть, как будто умышленно, несколько нахрен отбитых имбалансных карт, которые фиксят в первом БП... Выглядит как метод выкачать денег Про ротацию коллекций, решение спорное, но карт стает слишком много и нужно это как-то контролировать, дда и остаются вольный (там, правда, полнейший мрак) и новый режим Твист Для доступности колод игру насыщают золотом и бесплатными паками, из-за чего собрать 2-3 колоды за дополнение вполне реально, но да, нужно играть почти только в один хс Дальше мое любимое Автошахматы, ака БГ, тут сказть нечего, есть внутренний дисбаланс, но самое приятное, это вполне себе настоящий ф2п, где есть только 1 донат, который незначительно влияет на баланс, местный подвид батлпаса, который дает 4 героя на выбор (вместо 2), на данный момент, мой любимый режим с кучей хаоса и сломанных комбинаций. Арена, с ней все чуть сложнее, есть утилита на подбор самых выгодных карт и если напикаешь кучу "велью" карт, то почти гарантированна хорошая арена 7+ Дуели, особый пвп режим, тут очень сложно расписать, но требует много гринда и крайне рандомозависим... Я в него мало играл, но есть стартовые архетипы, которые при хороших наградах спокойно берут 12/12. Ну и также оно зависимо от коллекции и набора легендарок, из-за режим очень спорный Наемники: тут я полностью соглашусь что намеренное решение по выкачке денег, "особый" режим со своими набором карт, режим крайне унылый и я в день обновы сразу посмотрел и сказал "это УГ умрет через недели 2" и оно умерло даже быстрее, там все плохо, а ПВП подрежим там ещё сломанее, чем обычный, потому-что там ужасная синергия корейского гринда с ККИ, как будто какой-то Рейд добавили в ХС Из позитивного, это обилие ПВЕ контента, где можно поугарать и расслабится, познакомится с механиками или некоторым лором Варкрафта, игра награждает это меньше, но хорошая опция позалипать в полном ф2п (но есть и платные приключения, но с текущим бесплатным Батлпасом, выкупить прриключения стало намного проще) На последок и скажу пару слов про овервотч, лично я ждал Овервотч 2 ради ПВЕ коопа, потому-что не настолько ПВП игрок, отмена кампании была очень обидной лично для меня Спасибо за ролик и возможность рассказать немного про ХС) ЗЫ досмотрел до конца и рассказать про любимую игру: Rogue Legacy 2, выросла из инди на мобилки и вполне хороший рогалик на ПК, даже топ-1 своей категории в год выпуска, разрабы учли опыт первой части и сделали чуть ли не образцовое продолжение, по моему скромному мнению: самые лучшие фичи развили, графика, совсем сломанную имбу отменили или сделали просто нормальным, но тут надо наиграть хотя-бы часов 30 в обе части, чтобы лучше понять о чем я рассказываю

    @paultkachuk6937@paultkachuk69377 ай бұрын
  • Господи...мне стало так грустно, осознав, сколько лет оказывается близард катится в...катится... Спасибо за видео.

    @user-oq3xy4fo2z@user-oq3xy4fo2z7 ай бұрын
  • 14:50 ну да, теперь тогда когда они ушли из китайского рынка, китайский игрок чувствует как его голос важен для Близзард. Близард не боялась в тот момент потерять китайский рынок. Близард ещё в тот момент выполняла честно условия контрактов. Парнишка поступил провакационно на турнире в котором Китай один из крупнейших спонсоров, и он сам виноват. Близам в тот момент надо было что сделать? Уйти из Китая? Сейчас в Китае сложно найти тех кто был бы рад такому сценарию.

    @user-er6rm6pz7o@user-er6rm6pz7o7 ай бұрын
    • и что ? второе событие которые они поддержали вообще закончилось погромом...

      @SL4RK@SL4RK6 ай бұрын
    • @@SL4RK я не думаю что близард из Китая ушли по собственной воле. Они конечно спали под себя в последнее время, но они же не дебилы

      @user-er6rm6pz7o@user-er6rm6pz7o6 ай бұрын
  • Точно по расписанию!

    @OldSPbDog@OldSPbDog7 ай бұрын
  • Капитализм именно так и работает,прибыль привыше всего

    @ZvonaTeppop@ZvonaTeppop7 ай бұрын
    • У все остальных кампаний тоже капитализм (Supergiant games, Klei entertainment, как пример хорошего инди, что не пытается опустошить кошель игрока) Только не все выбирают такой аморальный способ. Не понимаю, почему народ предпочитает всё нелепо всё упрощать. Цель получать прибыль не означает, что получать ещё планируется любой ценой.

      @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
    • @@ComradeBender ну когда у инди появится франшиза,они так же начнут ее доить,а менеджеру стоит конкретная цель,причем если посмотреть даже на ассасинов,там это прослеживается,первые две части кайф,а дальше копирка понеслась

      @ZvonaTeppop@ZvonaTeppop7 ай бұрын
  • Нет повести печальнее на свете чем повесть о падении Близзард... А формат хорошо у тебя выходит продолжай

    @ars161neizvestnui2@ars161neizvestnui27 ай бұрын
  • Слушай, я завтра накидаю большой коммент, но замечу одну вещь, за которую мне обидно, т.к. про неё постоянно забывают Ремастер Старкрафта был отличный. Он был рабочий, вроде без каких-то анальных факапов, и он принёс официальную русскую озвучку. С Рейнором из Ривии, но всё же

    @KronosV@KronosV7 ай бұрын
    • Да, кстати. Я про него совсем забыл. Надо было его в череду плюсов впихнуть. Ремастер, где ничего не сломали (вроде как).

      @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
  • Из относительно современного зашли Battle Brothers. Долго не брался из-за почти отсутствия графония, но немного поиграв, очень втянулся. Лучшая песочница со времен Космических рейнджеров.

    @MrAnderSmith@MrAnderSmith6 ай бұрын
  • 20:47; заметка к заметке! Настоящее название самолёта - Бройлер 747. Видос грустный, лайк.

    @zander8407@zander84077 ай бұрын
  • Рефордж кстати до сих пор живой. Сейчас новые миссии есть, катсцен нет, меню еще лагает, игра по большей части играбельна :)

    @drfdev@drfdev7 ай бұрын
  • Если не ошибаюсь, то diablo 2 resurected делала та же самая студия, что и WC3 reforged. В случае с рефорджем студии сократили бюджет и сроки разработки. Тоесть обещания то были правдивыми и аутсорс студия их выпоняла, но сама близзард им поставила такие условия.

    @rodblch3279@rodblch32797 ай бұрын
  • Спасибо большое за Ваш обзор! Этот месяц провожу за старыми играми Близов. После двух варкрафтов, почти закончил в очередной, наверное, уже переваливший за второй десяток раз, проходить кампанию. В качестве названия игры, где разработчикам было бы не наплевать на свою игру, я бы порекомендовал tyranny от Обсидиан. Дальнейших творческих успехов!

    @Primarh1@Primarh17 ай бұрын
  • Когда-то играл буквально во все игры Blizzard. Был период, когда ежедневно заходил в ВоВ, хартстоун, хотс, проходил Старкрафт 2. В Вове так вообще проведено немыслимое количество часов, в хс столько задротства было, даже гайды писал, а ночи в хотсе с друзьями и пивом времён универа вызывают очень тёплые чувства. Даже Диабло 3 было вполне годной последние пару лет поддержки. К сожалению, всё так, всё куда-то скатилось, в чёрную дыру. Казалось, что D2 Resurrected и ВоВ Классик это шаги на свет, но в итоге скорее случайное стечение обстоятельств. Warcraft 3: Reforged вроде бы починили кстати и плюс минус патчат. Игра как-то живет. В общем одна последняя надежда на Майкрософт. Может что-то и изменится в лучшую сторону. Хотя учитывая качество Старфилда. Да хрен с ним. Спасибо за видео и пусть старая добрая Близзард уже покоится с миром. 😢

    @eugene22323@eugene223237 ай бұрын
  • Дождались!

    @danmer222@danmer2227 ай бұрын
  • Я помню как один тип доказывал мне что Рефордж будет началом новой линейке стратегий от Близзард. Что игра будет идеальной и нет в ней изъянов... Жаль на его рожу посмотреть не получилось когда это вышло.) Кстати, скандал с Рефорджм был еще в одном. Они ОБЕЩАЛИ переделать карты и катсцены. Но незадолго до релиза, они дали интервью какому-то маленькому немецкому изданию, где сказали что ничего переделывать не будут. Чисто юридически они предупредили игроков что ничего не будет, но по факту как крысы скрыли инфу.

    @Lunatik1141@Lunatik11417 ай бұрын
  • 21:00 ну ты не правильно понял - они создадут комиссию, чтобы этого больше не повторялось. Имелось ввиду скандалы, а не домогательства.

    @TheDeni@TheDeni7 ай бұрын
  • Может быть раз ты прошёлся по героям и кингс баунти - то взглянешь на Эадор?

    @LeonmitchelliGalette@LeonmitchelliGalette7 ай бұрын
  • Для меня как минимум открытием года стала Clash: Artifacts of Chaos. Я не могу описать его никак кроме как файтинг, остальное надо пробовать самим.

    @Dalvize@Dalvize7 ай бұрын
  • Хороший ролик, большая работа проделана, автор молодец.

    @kalbschulz4690@kalbschulz46907 ай бұрын
  • В овере необязательно было покупать лутбоксы. Я уж не помню точно за что, но как минимум за лвл давали 1 кейс

    @orekihoutarou7199@orekihoutarou71997 ай бұрын
  • 42:00 - Я не видела этого интервью до сего момента, но это один в один сказанное мною о близзард ..в свое время 😢

    @kvszt@kvszt7 ай бұрын
  • Респект автору за труды! Положить столько времени на сбор инфы - дорогого стоит. Незаслуженно недооценённый канал. Верю, что люди ещё придут. Причём, настоящие ценители геймдева, а не истеричные критики уровня "нунах". Имею предложение. Как насчет обзора на Hellgate Lonodon? Идею хоть и просрали, но, всё-таки, предтеча лутер-шутеров, как ни крути. Он действительно был первым на этом прибыльном пути )) Остальные просто раскрутили концепцию. Ваш преданный подписчик )

    @Vikto_335@Vikto_3357 ай бұрын
    • С Адскими Вратами ещё такая интересная ситуация, что она дважды умирала, дважды её воскрешали, и все эти некромантские штучки сказались на игре не самым лучшим образом. Ещё и подговнил в своё время отказ от сетевой игры по локальной сети в пользу серверов, ибо "интернеты есть у всех, а локалка - пережиток прошлого". Ой, как неудобно получилось, что сервера закрылись, незадачка-то.

      @oswaldcreston8535@oswaldcreston85357 ай бұрын
    • ПОЛНОСТЬЮ согласен! Это и есть "просрать и идею" ))@@oswaldcreston8535

      @Vikto_335@Vikto_3357 ай бұрын
  • Втф видос тов. гендера не про фпс? (На героев и баунти болт клал так что не считается)

    @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi7 ай бұрын
  • 36:50 Что значит "мало кому скажут имена"? Каплан был супер-ламповым, смотреть его было очень душевно.

    @AlexanderCackeLobov@AlexanderCackeLobov7 ай бұрын
  • А ведь было время, когда Activision была первой игровой компанией в истории человечества, которая производила игры и не являлась производителем консолей при этом. Первое независимое (для того времени, по тем меркам) издательство, создание которого вдохновило и других основывать такие издательства (что мы и наблюдаем в наши дни: кучу таких издательств; которые уже, правда, не настолько "илитарно" выглядят, а являются уже вполне себе обыденным явлением). В истории Atari и кризисе игровой индустрии можно узнать об этом поподробнее. Кстати, то же самое, что этот гейм-дизайнер говорил про Blizzard, можно сказать и про Activision (да и Atari тоже, из которой Activision в те далёкие времена и вышла).

    @RedBorsch@RedBorsch6 ай бұрын
  • Несколько лет в ВоВ и Старике. Смотреть как Близы превратились в нежить было реально больно...

    @DenisM1000@DenisM10007 ай бұрын
  • Сам познакомился с близами с Варкрафта 3, в далёком прошлом, потом были годы доты и ВОВ))) И это было очень круто, и обидно было наблюдать за тем, как Близзард катятся вниз. И да, в плане синематиков им реально нет равных, да и что уж там, у них и в их хрониках и отдельных артбуках арты были произведением искусства))) Короче, Близзард теперь, лишь воспоминания и одно название)))

    @user-xn1ks1il3y@user-xn1ks1il3y7 ай бұрын
  • Да уж, каждый раз про них слушаю, каждый раз грустно...

    @margoprince823@margoprince8237 ай бұрын
  • на старте слышу саунд из второго варика - мгновенный лайк

    @esofd@esofd7 ай бұрын
  • Думаю очевидная сейчас компания, которая заслуживает внимание со своим подходом и играми - это Лариан. Балдурс гейт 3 яркий пример их подхода. Еще бы отметил Mimimi games, мне их игры нравились, но они вроде как закрываются сейчас, после того как выпустили Shadow Gambit

    @integratedoctodd738@integratedoctodd7387 ай бұрын
  • На счёт ХС. Он сейчас так-то возможно в самой лучшей фазе своей. Игра стала щедрее, и близы гораздо чаще стали встряхивать мету, добавляя больше интересных нововведений. Те же нерфы/баффы стали более частыми, и появились минидопы, отчего нет ощущения застоя, которое было раньше между допами. На счет раковости метовых колод хз, но контроль деки периодически появляются в тире. Не говоря уже о режиме БГ, в который по сути можно спокойно играть без доната. Да и в обычный режим так-то тоже. Система дейликов и боевого пропуска по ощущениям куда больше наваливает плюшек.

    @baik4671@baik46717 ай бұрын
    • Все так, но в целом кки фактор подугас, все что реально как-то можно собрать в плане коллекции находится за пейволлом, плюс для игроков было оч мерзкое нововведение в виде сигнатурок, вот они у тебя в коллекции лежат, а сделать с ними ничего нельзя, ни в пыль, ни создать другие такие карты. В чем их смысл? Неясно. Но я помню во времена ун’горо - рыцарей ледяного трона скрафтить легендарку эт было событие) причем очень приятное событие

      @bakuganfox@bakuganfox7 ай бұрын
  • Грустно все это что произошло с Близард.

    @Kraft2014@Kraft20147 ай бұрын
  • Из ACTIONRPG это Grim Dawn, Last Epoch. Из стратегий, IronHarvest. Их разработчикам я крайне благодарен, за отличные идеи и сюжет в этих играх. Жду с нетерпением DLS для Grim Dawn что выйдет в 24-ом году. Также, я очень надеюсь что Titan quest 2 выйдет хорошей игрой и будет лучше своего предшественника, а также продолжение второй части Grim Dawn.

    @Rigwood@Rigwood7 ай бұрын
    • Жаль что именно об этих играх мало сейчас обращают внимание.

      @Rigwood@Rigwood7 ай бұрын
  • 7:40 ну вообще в первом овере лутбоксов выдавали с лихвой И да, я видел закрепленный комент, но на последних годах жизни первого овер лутбоксы давали ещё много за что, за 9 побед в аркаде (1 раз в течении недели), за первое прохождение ивентовых миссий, за вход в игру во время ивента, за высокий уровень кармы (или как оно правильно называлось). А так да, всё по делу, спасибо за ролик.

    @purpleharmony_space5910@purpleharmony_space59105 ай бұрын
  • Crate Entertainment - Grim dawn пока что не подводили. Надеюсь их на долгие годы плодотворной работы хватит...

    @pogrock782@pogrock7827 ай бұрын
  • Честно говоря, мне решительно непонятно, кто эти люди, которые говорили Комраду, что один релиз может спасти близзард. Они, блин, в бункере живут и вылезают из него раз в пять лет? Серьезно, это ж насколько избирательно надо относиться к просмотру новостей, чтобы такое говорить. Я, как бывший фанат близзард, еще несколько лет назад понял, что больше ничего не будет и давно ничего от них не жду. Где-то новость про близзард? Первая мысль - "Они опять обосрались". Так что да, близзард мертва, и верхом навивности будет предположение, что их может реанимировать даже 10 отличных релизов подряд. PS: Как граммар-наци не могу умолчать про кресты, которые, блин, гербы! Crest - это герб, а, собственно, крест по-английски будет cross, ну или crucifix, если речь о распятии.

    @darkfalcon9090@darkfalcon90907 ай бұрын
    • Я знаю про кресты-гербы, но когда гуглил их название, то везде выскакивало "кресты". Я подумал, что и у ру комьюнити название такое. Зря.

      @ComradeBender@ComradeBender7 ай бұрын
    • @@ComradeBender Ну, за комьюнити не скажу, т.к. никогда к нему не принадлежал, просто небольшой граммар-наци момент

      @darkfalcon9090@darkfalcon90907 ай бұрын
  • Момент про обзоры на стим под Бетховена - великолепен)))) Чуть сознание от смеха не потерял))))

    @Raulduk918@Raulduk9186 ай бұрын
  • Если бы ты сделал полный разбор 3 частей Red Alert - я бы засматривал их до дыр, как сейчас засматриваю ролики про героев 5)

    @MrLexx93@MrLexx936 ай бұрын
  • Спасибо за интересный видос. Меня очень впечатлила игра Skul the hero slayer. Изначально она была достаточно короткой, какие-то моменты в ней были не очень приятные, но...в этом году разработчики выпустили полностью бесплатный апдейт dark mirror. И это настолько сильно улучшило игру, что я теперь жду следующий осенний апдейт, который уже вот-вот случиться) крайне рад их отношению к своей игре. Надеюсь, что они не пойдут по пути разработчиков dead cells (игры очень похожи)

    @user-wj6uw6ly7w@user-wj6uw6ly7w7 ай бұрын
  • Переход на 37:30 просто шикарен.

    @zacharov2@zacharov27 ай бұрын
  • Грустно это всё. Спасибо за видео

    @JPI_RV@JPI_RV5 ай бұрын
  • А разве ремастер второй дьябло не делала другая студия?

    @rz5547@rz55477 ай бұрын
  • Близзам надо переименоваться в "Цыгане intertaiment"

    @MrrCatman@MrrCatman7 ай бұрын
  • Старкрафт "без моста" помню, осенью 98-го, когда у нас наконец появился комп тянущий игру, мы с одноклассником впали в ступор на той миссии, пока не снесли игру и не поставили англ версию с того же диска. Учитывая что это была одна из самых первых моих ПК игр - получил аллергию к русификациям почти на всю жизнь.

    @ruVader@ruVader4 ай бұрын
  • Упоминать IGM так себе идея, чего стоит их высер про Вовку которая мертва (там действительно очень плохо, и на уровне знания об игре и банальному противоречиям внутри самого видео). Относить Д3 к провалам странно, даже если не брать в расчет продажи (которые были не провалом), но можно отнести этот успех на репутацию близзов того времени и успех д2 ранее, сказанное чистая вкусовщина. Да, были мнения, что д3 не похожа на д1 или д2, что аукцион это плохо, возможность менять выбранные скилы в любой момент это казульство и прочее, но на каждый из этих тейков были полностью противоположные (и лично мне д3 на старте очень зашла, потом возвращался и изменения тоже понравились, и исходя из личного опыта игры, а на старте много играл, считаю мнение о д3 как плохой игре не корректными (если конкретно автору не понравилась игра, то так и стоило сказать, но "лично я играл только в демку" (с)), про аукцион "когда аукцион перестал приносить былую прибыль" - вот зачем это утверждение? близзы (официальную причина "услышали мнение игроков" не берём в расчет, как я понял из видео) отменили вероятнее всего из-за закона от 18 марта 2013 о цифровой валюте (FIN-2013-G001). про онлайн в сингловой игре согласен, но стоило упомянуть про error 37 это была та ещё жопа для игравших на страте (был ещё, да и есть роллик IF DIABLO 3 WERE A GIRL шикарно троллящий это).Про Overwatch и HS нечего сказать, не играл. Про рефордж тоже особо нечего сказать, сам бы на хайпе, очень хотелось поиграть в обновленные вк3, но то что вышло соглашусь было ужасно по слишком многим параметрам. Про скандал с сексуальными домогательствами хочется только сказать, что это ситуация которая была на протяжении многих лет (тот же Афрасиаби работал там с 2004 года) и покрывалось это не только одним Браком, а и руководством до него, т.е. этот ужас был ещё в "тех самых" близзардах, просто развитием компании он ещё и масштабировался пока не вылился в большой скандал. В целом такое ощущение, что видео полностью построено на том, чтобы только указывать на ошибки "новых" близзрад на фоне хороших "старых" близзрад. А если быть в теме про Близзар то стоило бы указать, что они НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С КОММЬЮНИТИ. Вот они это делают просто отвратно при том, что их игры не сингловые, это просто огромная проблема. Если вспомнить ск2 с которого фактически начался стриминг игр (благодаря коммьюнити), но близзы не ввели нормальный обсервер мод, не развивали киберспортивное направление (а тогда ск2 был на пике этого движения, дота и лол ещё воровались, популярность кваки3 и вк3 уже прошла), и это при том ,что уже для вк3 были сделаны гарена, айсикап, вахаТВ и многое другое, что можно (нужно) учитывать и адаптировать в ск2, стоило лишь понимать что происходит вокруг вк3 и ск1. Про общение с коммьюните ВОВ это вообще отдельный разговор. В целом близзард не умерли, они просто стали огромной компанией со всеми исходящими из этого проблемами (и проблемами игровой индустрии в целом). В играх близзард всегда были проблемы, которые мы уже не помним по прошествию лет, да и эффект утёнка нам сильно мешает. Про видео хочется сказать, что бомбануло от того как автор пользуясь стандартной формулой "раньше было лучше, а сейчас вот смотрите на эти косяки" формулирует мнение, но при этом пользуется довольно скудной и поверхностной инфорамацией (не везде опять же HS и Overwatch мимо меня).

    @Ainfall@Ainfall6 ай бұрын
  • Корррад, спасибо за видео 💪👍

    @mrakobesov5971@mrakobesov59717 ай бұрын
  • Ухх, музыка из второго варика😍😍😍

    @ManFromHumanity@ManFromHumanity7 ай бұрын
  • А что такое "трипл Э студии"? Как расшифровываются ЭЭЭ?

    @user-ik4ch7wl3l@user-ik4ch7wl3l7 ай бұрын
  • Это кажется самое твоё ЗЛОЕ видео у тебя на канале Комрад) Тема хоть и довольно избита, но да, всё же полезно еще раз напомнить всем и не забывать какой БЫЛА Близзард и какой она стала сейчас. Спасибо за видео)))

    @Dark_Fox-dr5fk@Dark_Fox-dr5fk7 ай бұрын
  • Вижу "видео вышло 8 минут назад", посмотрел случайно залпом. Вроде и ничего нового, но всегда приятно послушать именно твоё мнение и то как ты обозначил ситуацию. P. S.: Очень надеюсь, что откажешься от слюров. Я не думаю, что для тебя это было бы какой-то потерей.

    @Chronyaa@Chronyaa7 ай бұрын
  • Для меня дивабла всегда была сингплеерным развлечение на пару вечерков, но 4 часть говорит мне, а давай-ка ты поиграешь в онлайн и будешь выполнять дейлики...

    @SL4RK@SL4RK6 ай бұрын
    • и не дай бог у тебя крашнется интернет во время битвы с боссами, еще этот убогий автолевелинг и отсутствие баланса, мне хватило беты чтобы прожечь стул, на варваре босса 1 акта даже с нормальным качем на среднем уровне вынести с 10 раза вряд ли получится, рандом и удача... пройдя уже 2 раз на лучнице, оказалось, что первый босс вполне себе изи, вот это я понимаю геймдизайн...

      @SL4RK@SL4RK6 ай бұрын
  • До овервотч2, прям перед закрытием первого, была куча ивентов очень длительных, где можно было за кредиты понакупать вообще любых скинов. Лутбоксов бесплатно давали дофига. Играл я мало, но даже так, интересные мне скины все были куплены или получены из лутбоксов. При переезде на овервотч2, все скины сохранились. Не защищаю, лутбоксы - проклятая механика, но в первой части оно как-будто было чем-то сбоку. Сейчас есть какие-то кредиты и золотые кредиты и не за любые кредиты можно купить скины.

    @M1rk0n@M1rk0n6 ай бұрын
  • Не упомянул ещё прекращение поддержки HOTS, в угоду "более важных проектов" и скандальный патент Activision, в котором рассказывалось о нечестной балансировке матчей в пользу донатеров.

    @oldgamestricks@oldgamestricks7 ай бұрын
  • Суицид это просто жесть, я слышал об этом скандале, но не думал что настолько все серьезно

    @defordinary7688@defordinary76887 ай бұрын
  • С радостью посмотрел бы от тебя крупный видос по Disciples, Pathologic 2, Divinity Original Sin, Baldur's Gate III, все это отличные игры и о них можно многое рассказать

    @pahlavatius4429@pahlavatius44297 ай бұрын
  • 43:01 - Жаль, что разрабы Hand of Fate уже всё. Но реально, что они, что когда-то создатели первого Darkest Dungeon были хороши.

    @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel7 ай бұрын
  • 21:00 отмазка уровня «это неправда и было давно»

    @medici667@medici6677 ай бұрын
  • Грустно на самом деле, от того, как метелица превращается пургу

    @user-cm4dk6hy8i@user-cm4dk6hy8i7 ай бұрын
KZhead