Герои 5.5 I Обзор глобального мода к игре Heroes of Might and Magic 5
2024 ж. 7 Мам.
34 321 Рет қаралды
#heroes #герои5 #heroesofmightandmagic
Пополняйте Steam через сервис SteamUp и воспользуйтесь промокодом Comrade - clck.ru/3AHqXY
Мои любимые Герои Меча и Магии 5 имеют несколько весьма интересных модов и 5.5. является одним из самых популярных. Я давно хотел сделать на него обзор, но никогда не мог заставить себя отыграть достаточно. Сейчас заставил. Критики будет много.
Вадим (Universe) - / @tgamev
/ vadim_za
Ситис (HRTA) - / @sithis-
/ sithis_1
Унылый - / @unly
00:00 - Вступление
06:08 - Куча разных изменений + улучшение общего качества игры
10:41 - Упрощённое колесо прокачки
19:44 - Заклинания
22:38 - Пара примеров ребалансов фракций и юнитов
26:57 - Заключение
Update. Все города давали бонусы. Я этого не знал. Никогда не обращал внимания и не читал описания. Хз насколько эти бонусы были существенны, но раз я этого ни разу не замечал, то вряд ли. Ну, я разочарован. Всё, связанное с самим игровым процессом (стабильность, удобство) стало лучше, но вот мои любимые игровые аспекты (колесо навыков, синергия юнитов), заметно упрощены. Демонический маг умеет в некромантию, но не в призыв через порталы... Любопытно - как защитники мода будут меня критиковать) Кто-то уже написал (через минуту после выхода ролика), что я сам себе понапридумывал. Он поди пробрался ко мне домой и посмотрел ролик ещё до его публикации. Мод Герои 5.5 www.moddb.com/mods/might-magic-heroes-55 Мультиплеер для мода 5.5. - www.moddb.com/mods/might-magic-heroes-55/tutorials/mmh55-preventing-issues-in-multiplayer Русификаторы www.moddb.com/mods/might-magic-heroes-55/addons/mmh55-russian-translation-rc18j www.moddb.com/mods/might-magic-heroes-55/addons/mmh55-russian-dialogue-subtitles-all1 Стример HRTA - www.youtube.com/@Sithis- www.twitch.tv/sithis_1 Стример Universe - www.youtube.com/@TGAMEV/videos www.twitch.tv/vadim_za Поддержать меня на Boosty: boosty.to/comradebender Смотреть стримы на Twitch: www.twitch.tv/comradebender (почти не стримил последнее время, но вскоре это исправится). Группа вК: vk.com/comradebender вК донут: vk.com/donut/comradebender
Чувак, ну вот мощь заклинаний от колдовства скелиться, ну ты чё. И, кста, очень однобокий взгляд. Да, в компашке сюра прибавилось. Только в мультике 5.5 намного реиграбельнее, мы с женой регулярно гоняем.
И длительность, да.
О чём ты? Я же говорил, что оно всё для мультиплеера сделано. И где я говорил что-то, что противоречит фразе "мощь заклинаний скейлится от колдовоства"?)
Я бы коротко охарактеризовал бы попытка которая превратилось в 'васянство'. Постоянно бесит моды которые негормонизируют с Истории(лором) и так работоющей механикой(в данном случая в 5-ке Рассовые классы) и тд но за то углубили бОеВкУ и МаГиЮ ГдЕ ДеМоНы МоГуТ КаСтОвАтЬ ВрАтА а не Повелитель ДЕМОНОВ не может ВЫЗЫВАТЬ врата ДЕМОНОВ
@@Horus.Luperkal я, например, не играю в мультик и мне он абсолютно не интересен
васянство, васянство никогда не меняется
ВОЗРОЖДЕНИЕ
а вот щас обидно было
Мы думали что мода на моды пройдет сама по себе..
@@Vasiliy_Tarasoff бро, прости его. Никто не знает почему вас в этом обвиняют. Но ты все-таки постарайся так больше не делать
@@jackfallout9902 васянствовать? неправильно понял меня, я без злого подтекста писал😂
Города и раньше давали бонусы просто это и писалось в описании города но не прямым текстом
20 мая релиз Song of Conquest, обзор был бы беспроигрышным
такс, Архолос никто не отменял.
По-моему, такие энты были ещё в демо Героев 5. В богомолов их превратили уже на релизе.
+, копирастия толкинских потомков
Одной фразой: "Баланс за счёт веселья."
Ждем ролики по 6 героям и по Song of Cocquest!!!!
дададада но сколько ждать...
Коквест?)
Так называемые Новые Энты - на самом деле старые:) Это были Энты из альфа-билда где не было драконов - так как Аларон их предал:))) Вот так:)
Когда говорил про васянство было приятно увидеть отсылку на унылого))
Меня в своё время бомбануло от изменение с механикой контрабанды) Ну и временные рамки, это катастрофа.
@@ComradeBender в своё время тоже пытался проходить, получилось только с третьего раза с гайдами и на низкой сложности, а после этого в ролике унылого я открыл для себя термин васянство)
Помнится, хотел недавно перепройти Пятерку с модом EWA, поностальгировать немного. Начал пробовать - и такой "Блин, все-таки, немного автор навасянил, прямо вот странные добавления порой, и кампания стала просто ппц легкая". Начал искать чего-то иного - и прямо вот постоянно видел, как 5.5 нахваливали, говорили, что "вооо, вот это прямо идеальная Пятерка, все то, что было ей нужно!". Заинтересовался - но потом переключился на другую игру, и так и не дотянулся. А теперь посмотрел - и понял, что хорошо, что не дотянулся. Лучше уж вновь поиграю с EWA - там хотя бы чувствуется именно та самая Пятерка, с теми самыми ее особенностями, за которые она является любимой моей частью. Ну или еще что-нибудь поищу - авось, все же, сделали за все эти годы мод с нормальным ребалансом и уместными плюшками. Спасибо огромное!
Пни, если найдёшь что-нибудь ещё. Я бы тоже пятёрку перепрошёл.
@@zajim_yaytsami Пока что нашел только Heroes 5 Universe - любопытный крупный модец, который вносит достаточно много дополнений и исправлений. Вроде, на первый взгляд, умеренных и именно что "в глубину" (баланс умений, технически-интерфейсная часть, красочные описания артефактов, по чуть-чуть героев и карт (даже своя Ауткаст-карта есть - помнится, Гангена ее недавно стримил), удобное лобби для мультиплеера...). Еще не пробовал - но, думаю, поиграю именно с ним, а там, может, еще чего сверху попробую накатить.
сорян но ева мусор рядом с 5.5. Потому что там давно не было никаких обнов, да и те что есть незначительны).
Все таки да, мод именно интересен как сражения с ИИ и другими игроками, более сбалансированная боевка и более умный ии. Так же в самой сборке мода есть специальная карта для блиц матчей, где есть в городах двухмесячный прирост и здания на карте выдающие 30-40ые ( в зависимости от карты) уровни и так же набор рандомных артефактов. Да не очень приятно что прокачку упростили и есть сомнительные решения, но все же в нее приятнее играть с точки зрения процесса и затраты времени на катки. Спасибо за обзор
Видео отличное,но хотел бы чуть чуть поправить автора,в оригинальной игре у всех городов есть уникальные специализации,но они не показывались,так что получается что мод HOMM5.5 лишь показывает это,спасибо за внимание и благодарю за столь чудесное видео.
Кроме обзора на шестёрку, можно было бы сделать обзор на мод 7.5 Мод довольно масштабный. Переработка баланса, изменение механик, устранение багов, 6 новых фракций, вообщем интересно было бы послушать
Спасибо за видео. Ждём обзоры 6-ки и других модов 5-ки ;)
6:30 вроде как это отмененный дизайн энтов, раньше планировались нейтральные фениксы они очень сильно отличаются по своим характеристикам от заклинания(в файлах игры есть их логово, более того когда надо убить вампира Николаса именно таких фениксов выдают) видимо это их аналог а вот бонусы у зданий были (просто не так заметны). Согласен герои между собой редко имеют разницу (а с теми что имеют грустно прощаться) поэтому и вернулся к оригиналу.
Абсолютно понимаю почему дизайн энтов поменяли. Релизные довольно прикольные, а эти пеньки вызывают смех. Тем удивительнее видеть, например, мод на HD текстуры который еще и энтов на пеньков меняет зачем то
НАКОНЕЦ-ТО! Как яростный любитель пятёрки я с большим удивлением обнаружил этот огромный мод, где были значительно изменены разные существа и навыки, ещё не успел во всём разобраться, а тут как раз комрад выпустил видео))
Города и так давали рандомные бонусы, но нюанс - они не бвли прописаны в игре, только в мануале.
Спасибо, Бендер, я знал что ты вспомнишь о нас!
27:16 - О-о-о, поздравляю, Комрад. Ты нашёл Эквилибрис, но для 5ки, а не 4ки)
Хорошее видео. Отдельное спасибо за упоминание и ссылочку!
Спасибо за видео!) Премного благодарен!!!) Было бы интересно увидеть в твоём исполнении и стримы, и видео по Героям 5 EWA (Epic War Age). Неплохой мод, я на нём все компании прошёл. Я тебе про него в ВК писал (по твоей просьбе на стриме)
Благодарю за обзор!
Лучший ❤ подписался 👍
Каеф лучший мод на героев. Ждём обзор на ЕВА)
Буду ждать обзор на song of conquest. Я и так являюсь обладателем это игры (ранний доступ) но хотелось бы услышать твоё мнение об этой игре и его аспектах
Спасибо за обзор)
Музыка из Warcraft 2 на 16.30)))))
Ну мод явно даёт новый опыт. Я когда в него играл то было ощущение будто играл в новых Героев. Скорее всего мод делали с поправкой на баланс нежели логику канонов. Например, то что кинули гипноз в школу прызыва однозначно плюс с точки зрения баланса ибо теперь магия тьмы не лютая имба в лейте, а магия призыва стала ощущаться более полезной. Кастер лиги теней перестал сосать в лейте, однако он стал имбой, ибо имея удачу на каст+знак волшебника+волна аркан+чувство стихий+духовная связь (то что даёт ману в бою когда выбраный юнит теряет своё количество) почти что ваншотало 100 архдьяволов (это было очень весело). Также было весело делать из Мага большой упор на стрелковый потенциал армии нежели на магию. Честно, я соглашаюсь почти со всем сказанным в видео, но лично я был больше в плюсе от мода нежели минуса так как я будто играл в новую игру.
Для четвертых героев есть карта Hexarena для WoW и Equilibris, которая тоже предназначена для быстрой раскачки и дуэли с заготовленным ИИ или другим игроком.
По колокольчику и зову сердца
Пришла по зову сердца:D
Мы ждали этого десять тысяч лет!) Вечер пройдет офигенно)
6:50 - привет, Бендер, тебе наверное тыщу раз уже ответили, но это изначальные энты со времен альфы хомм5, до того как вонючие копирастеры потомки толкина начали тяжбу с нивалом за триэнтов и им пришлось срочно менять антропоморфов на богомолов.
❤❤❤ спасибо за контент
Спасибо тебе что делаешь контент по это великой но страшно недооцененной игре
Спасибо как раз будет что посмотреть в дороге пока еду на поезде, тем более герои 5 ммм❤
С нетерпением жду обзор на рташки и юник
Приятно было увидеть канал Ситиса, обожаю смотреть рта от него
спасибо за видео!!!!
Спасибо!
Что я призываю?! Деменцию!)
У меня впечатления от мода примерно такие же. На каждую вещь, которая мне понравилась, приходилось несколько, которые все портили. Мне понравилась идея с несколькими классами героев в городах, и что можно попробовать вещи, которые раньше для этой фракции были недоступны. Но навыки, магию и существ настолько перепилили, что все это потеряло смысл. Зачем-то разрабы исправляли то, что проблемой никогда не являлось. Тот же орден ни разу не был имбой, но им понерфили очень сильную связку из латников и стрелков. Понерфили баффы и дебаффы, которые итак были не самой сильной магией, потому что большинство заклинаний можно было легко снять. Артефактов стало слишком много. И раньше нельзя были сильно надеяться на то что тебе нужный артефакт выпадет, а сейчас так вообще забей. Короче я бы оставил от всех нововведений процентов 10. А то и меньше
Ес! Жду обзор на Songs of Conquest!
Ура~
Блин, 5,5 выглдит как Норвежская Семга, вот только с той лишь разницей, что Семга вдыхает жизнь в старую игру по новой, порой кардинально меняя то как ты играл за тот или иной замок(кучу полома баланса убрали, а в отместку добавили много новых прикольных юнитов), а тут... Реально выглядит как будто бы "гении геймдизайна из 5б" решили что они лучше знают как игра должна играться. Особенно сильно отбило желание играть в 5,5 факт, что классовые фишки и центральные навыки убрали. это жопа какая-то
Мод оригинальных компаний можно ставить ина обычную версию, для этого не нужна версия 5.5
Я в свое время тоже супер надеялся, судя по отзывам, что хто будет сродни хоты, а по установке получил васярыгу тошнотную. Солидарен с заключением, бро.
Такое ощущение, что мододел очень опирался на норвежскую сёмгу в дисайплс. Посудите сами, юнитов новых можно получать с помощью отстройки гильдии(а в МНС нужно отдельное здание + определённая прокачка основных юнитов раскачивает этих доп. Юнитов), более замудрённая прокачка(в МНС конечно не запороли её, как в героях, но там и не было такой возможности) Это то, что я увидел сам Но я хз, что вышло раньше и мб сёмга опирался на героев 5.5)
ну хз прокачка тут шикарная, и вариативная. А сломана она в 5 оригинальных героях)
Ого, неужели мультиплеерный мод для Героев 5? Неужели Hota Crew нас услышали? А ннет, кто-то другой, не известный, хмм, ну посмотрим что там) Спасибо за ролик)
Songs of concuest -классная игра ,но я так и не смог пройти даже первую кампанию из-за последних обновлений, они сломали сейвы .Ролик про неё буду ждать)
Ну, раз ты пошел по модам, жду обзора на хроники Миртаны Архолос
Попробуй ещё мод клинок армагедона, на мой взгляд он лучше в разы
Приятно слышать что мой труд нравится людям =)
Очень жду SoC. Сам играю и наслаждаюсь прокачкой и балансу. Да,сами герои немного стандартизированны в плане прокачки но это ощущается только на 30ых уровнях героев,которых достичь ну почти нереально
6:33 будто wide энт walking
Уверен мод найдёт ценителей!
Я много чего ждал, но не обзор на 5.5. День уже обещает быть интересным
Спасибо большое. Забавно. Создатели молодцы Играли за все расы в пятых с другом в прошлом году. Магическая баллиста прикольная И в 6. Мне кажется или магия в 6 слабее? Или я плохо играю. ... Седьмых хотим попробовать
Рекомендую посмотреть на мод WarGame Tactics, его основная идея - каждый юнит уникален, у тебя нет бомжа и два грейда, у тебя три разных варианта юнита. Переделана боёвка очень сильно, ввели ослабленную магию для воинов за 0 маны, поле боя увеличено, дальности хода срезаны, что позволяет успевать маневрировать теми же арбалетчиками вполне адекватно. Ввели понятие "Тяжёлый Класс", если юнит с этим умением получил урон от существа, что двигалось перед атакой - урон режется вполовину. Крайне рекомендую ознакомиться. Одна грусть - мод ещё разрабатывается и его основной упор в режим дуэлей и в обычные карты, переписывать баланс всей кампании автор не хочет, но от помощи в этом деле не откажется.)))
Коротко о моде: Сделали из нескольких фракций одну, но зато балансно
Энты такими вроже по концепт арта и задумывались изначально в 5-ке.
Ничего себе, что с героями стало! 😂
Демоны-некроманты с точки зрения лора невероятный бред. Во-первых, удачи учиться некромантии в Шио, где трупов просто нет. Во-вторых, удачи практиковать магию Асхи во владениях Ургаша. Даже если ты такой отщепенец, другие вряд ли это спокойно примут. Ну а в-третьих это просто бестолковщина. Для демонов жизни и смерти не существует, на них некромантское воскрешение не действует. Всё, что есть в некромантии, либо уже есть у демонов, либо для демонов не усиливает никак.
Что значит для них некромантское воскрешение не действует?
@@-_Hatred_- я сразу скажу, что я не прям крутой лоровед и не факт, что здесь я прав. Но рассуждаю я так: Некромантское воскрешение - это магия, которая возвращает душу в мёртвое тело, не оживляя тело. Получается нежить. Есть ещё иные варианты, в основном для превращения в нежить ещё живых последователей некромантии, где сохраняются их воспоминания и навыки, но основной такой. Големов и элементалей нельзя поднять, потому что у них нет души. Единорогов и Ангелов нельзя поднят, потому что их души сразу забирает Эльрат (ну вот так он решил). Душу нужно откуда-то взять. Душа обычного смертного после смерти уходит к Асхе (которой некроманты и поклоняются), теряет воспоминания и ждёт перерождения. Вероятнее всего, именно эти души некромант возвращает в тела тех, кого он пытается поднять. Душа же демона (а также иных существ, заключившими какую-либо сделку с демонами) после смерти уходит не к Асхе, а к Ургашу, её извечному врагу, в Шио, где демон, сохранив свои воспоминания, практически мгновенно перерождается в беса. Скорость перерождения обусловлена тем, что в Шио демонов штампуют особые демоны-прородительницы, которые постоянно рождают бесов.
Мой комментарий со ссылкой на форум Heroes-World видимо ютуб снёс =) Кратко: Ты кажется не того ждал что получил? Могу тебе показать кроличью нору в моём моде Armageddon's Blade. Ты приятно освещаешь контент, буду рад сотрудничать.
Сам проходил недавно версию 5.5, очень интересный опыт, единственное что огорчила, в кампании в городах нельзя купить артефакты, понятно зачем запретили, что-бы герой не становился простой имбой
Нет, запретили не поэтому, а потому что в 5,5 ИИ намертво виснет, когда пытается воспользоваться лавкой артефактов в городе. Я это у самих разработчиков спрашивал, когда хотел кастомную карту поиграть.
Интересно то что в Песне Завоевателей, билды строятся вокруг отрядов и разное их соотношение даёт разные возможности.
Можно мод описать фразой, сказанной в видео : «сделано в ширь, а не в глубь» Многие аспекты выполнены именно по такой идеологии, но при этом сохраняя лорную составляющую как возможно. Нравится такое или нет? Кому как, но у многих замечаний по изменениям, которые « блин, а мне нравилось, ну и все» есть чрезвычайно простые пояснения : стрелки с прямой стрелой ? Даже не знаю, нужно ли объяснять. При этом некоторые изменения и вправду очень непонятны могут быть, особенно тем, кто играет исключительно ПВЕ : открытия врат самый неадекватный абьюз еще с ванилы - если коротко Насчет прокачки : «сделано в ширь, а не в глубь». Меньше не стало…. Стало меньше прокачки внутри классов, но самих классов не 1, а 3 как бы. В любом случае, интересный обзор !
Посмотри Heroes 5 Armageddon's Blade, это наверное лучший мод на 5 героев который разрабатывают уже 4 года
Как бальзам на душу, старающемуся модмейкеру =) Спасибо)
Лучший - сильно сказано
@@-_Hatred_- открыт к фидбеку, тех, кто играет в мод.
Ооо эти дубы) Это кстати еще из бета версии) Они в принципе могли быть и такими. Как по мне смотрятся более брутально нежели релизные.
мечтаю о ролике про герои 6
Новые энты - не новые. Они были в файлах игры с самого начала, как я знаю)
0:06 начало
Ооооооооо, 6 герои 3 любимая игра в серии, не считая clash of heroes. На верное как и большинство ждём)
Ты делал обзор на Might and Magic X. Смотрел The Bard’s Tale 4? Продолжение классики 80х, партийная Рпг от первого лица
Энты напоминают гнарров из Сэма
Да, хотелось бы знать мнение по SoC. Сам приобрел после обзора Ссета, поведшись на его росказни о сумасшедшей системе местной магии. Но впечатления от игры получил весьма смешанные. В частности огромное количество разных объектов для взаимодействия на карте сбивает с толку, а дефицит ресурсов вгоняет в какое то просто лютое уныние. Я понимаю, что все войска скупить не получится, но с учетом апгрейдов в специальных зданиях ощущаешь себя прям нищим. Как работает местный аналог некромантии я так и не разобрался, местные "магические" юниты по ощущениям нужны лишь для генережки маны, да и той зачастую не хватает на красивую раскастовку. Я конечно лютый casul в отношении всего что касается героев, потому и хотелось бы увидеть мнение человека, за плечами которого несколько подробных разборов жанровых аналогов
по-приколу
Напоминает руфаф по supreme commander, изменения ради изменений и странное чувство «баланса».
27:10 хоты? а может WOG? вот там изменений реально на +0,5 к части😊
За файдаэна без зачарованного балика надо сразу на десятку в колонию строгого режима
А кокой мод, патч самый сбалансированный и популярный ? После просмотра и прохождения компании Фабрики захотелось перепройти компанию и интересные сюжетки (если есть таковые как в 3 гороях) .
На самом деле сам мод это некая аналогия мода для героев 3 WoG или же герои 3.5. Сам мод это чистый фан и творчество, желание привнести в игру что-то новое и веселое, порой забивая на баланс и какие-то оригинальные фишки. В основном, мне зашли нововведения этого мода, однако надолго мод меня не затянул, это был просто забавный опыт. Недавно планировал вновь поиграть с данным модом, но авторы ушли как-то совсем не туда (на мой субъективный взгляд). P.S. Касаемо фракционок, которые недоступны некоторым классам как мододел поясню. Некоторые фракционки привязаны именно к классу героя, а не к его фракции. Так как в данном моде расширено количество классов, то некоторые новые классы не могут получить к ним доступ (например ярость крови только для варваров, переподготовка только рыцарь, а возможность видеть стихию существа только чернокнижники). Поэтому я понимаю, почему некоторые классы лишились фишки фракции. Но вот почему своих фишек лишились например эльфы и демоны это для меня загадка. P.S.S. Как всегда, прекрасный разбор! С нетерпением жду разбор на 6-ку)
ооо Я КАК РАЗ В ЭТО ИГРАЮ))))
6:30 энты скуфы
1:05 в 2?) ини фурок 16, а землянок 5, это уже х3, а можно еще разогнать разницу артами, ускором и медлей
Я так порадовался этому моду. Но вылеты(
Шо!? Опять васянство? 😮
Могу понять негодование комрада по поводу 5.5. Могу лишь поделиться своим опытом, мне в целом мод понравился с точки зрения человека, который в оригинал довольно много наиграл, более 5 лет примерно и мне хотелось испытать какой-то новый опыт от моей любимой игры, и 5.5 мне его дала, ветки прокачки переделаны, юниты перебаланшены. Начинал изучать мод сразу с АРМГ карт, так что когда я пошёл проходить компанию, для меня она оказалась слишком лёгкой даже на эксперте. А финал вообще смешным, потому что я пылесосил все карты и герои имели слишком высокие статы из-за чего я его просто не почувствовал. + В финале вырезали битву с огненной стеной, что меня удивило. В целом да, соглашусь у мода есть проблемы, некоторые из которых можно назвать плюсом, так и минусом, то же колесо прокачки. За демонов обидно, свет стал неудобным из-за длительности, уникальность классов хромает, сильные юниты занерфлены (стрелки, снайперы). Ну а так, хороший обзор в целом. 👍
Мод был бы отличным, если бы как в WoG можно было раскинуть галочки какие хочешь нововведения, а какие нет.
То есть Юниверс и 5,5 это разные моды? Ох щит
1:03 а разве инициатива не влияет лишь на очередь хода существ?
О, еее
Было б найс, если удалось бы взять интервью у разрабов, чтобы они донесли свою точку зрения ) А че не так с примером гидр? Одна хорошо регенит еще и с бесконечным отпором, а другая без ответки бьет.
В недавнем патче гидр понерфили в хлам. Играл с год назад и за лигу изи тактика была раш в гидр для пробивки стрелков. 15% регена эта не за ход, а за весь бой. Реген за ход остался тем же, только вот если у тебя есть 1 гидра (150 хп), после отхила 22,5 хп (а это 1 ход) реген прекращается вообще. Теперь наматывать круги парочкой гидр и ждать пока враг помрет от старости не выйдет.
Я вроде и сказал, что это реген за бой. 15% за ход было бы имбой.
Так гидры одни из самых медленных юнитов, их разве что зомби не догонит, круги и так не получалось наматывать.
@@denismayak у оверлорда есть абилка encourage, что двигает юнит по шкале. Плюс реген работает даже если гидры скипают ход ожиданием, что приводило к дикому отхилу.
@@ComradeBender это в мысли вслух были, а не придирка. Я со многим сказанным в видео не согласен, но это релевантно только для мультиплеера, так что и смысла начинать нет.
Сделай обзор на Hero's Hour - прикольная пародия на героев
Жду послерелизный обзор на songs of conquest
Старые модели энтов было бы круче сделать нейтралами
Желчь Малассы, энты реально какие-то упоротые вышли 🤣🤣🤣 Какую траву они там курили?
Боюсь это неправильная селекция растений)
Я вот посмотрел на это всё, и все эти "улучшения" подтверждают мою теорию что фанаты редко понимают как улучшить игру, и предпочитают просто навалить побольше всего, ведь качество=количество Не, я конечно понимаю что и сам могу кучу контрпримеров привести, но блин, вот этот мод прям один из эталонных показателей. В этом плане хуже были только моды на Сталкер
О Кронос)) помню начинал смотреть твои обзоры на тройку, пару лет назад =) Я могу поспорить с первым предложением, тут нужно опираться на то что вообще возможно сделать. Не все вещи доступны "фанату" для модификации, ведь исходников на Герои 5 нет.
Эталон подобного - это васянский трешак типа клинка армагедона. 5.5 еще вполне приятно играются
@@starnigel6279 и что же значит твой термин "васянство"? 🤔
@@waterfall6352 как раз, как выше чел сказал - побольше и всего вообще не оглядываясь на атмосферу и стилистику. Вырывающиеся из визуала иконки/мобы и прочее. Это при этом не значит, что такие моды плохие. Тот же клинок имхо хороший мод был, прост не всем зайдет. Сейчас мб чо то поменялось, давно не смотрел его. Челы в дисе говорили, что автор его теперь за деньги продает и поэтому мы скипнули и ушли снова в 5.5 и еву(тоже васянская кста)
@@starnigel6279 ну во-первых не продаёт а раздаёт бесплатно. Платно раздаёт лишь самый свежий патч для бустеров, а при выходе нового патча предыдущий становится бесплатным. 😉 Такая система позволяет и людям играть и некоторым особо нетерпеливый поддерживать мод, ибо кампанию делает не автор мода а сторонние картостроители, их нужно заинтересовать наградой за труд 😎
Я бы поменял местами уровни у гидр с ведьмами
Есть ещё один момент касаемо артов. Автор, если мне не изменяет память, убрал большинство, если не все, уникальные способности сетов артефактов(напр. -1 к скорости врагов за сет одеяний некроманта), заменив их обычным плюсом к статам