Шедевр на костылях I Подробный обзор игры: Heroes of Might and Magic 5.
#heroesofmightandmagic #heroesofmightandmagicv #обзоригры
Одна из лучших игр серии, одна из лучших игр от Российских разработчиков, а также - моя персональная любимица. Heroes of Might and Magic 5 это умная попытка соединить лучшее из 4 и 5 частей, разбавив это комедийно ужасным сюжетом, которому мы также уделим немало внимания.
00:00 - Вступление
03:47 - Визуал
15:06 - Саундтрек
17:44 - Геймплей (общие черты)
22:21 - Геймплей (колесо навыков)
28:07 - Геймплей (фракции и юниты)
32:40 - Геймплей (искусственный интеллект и скрипты)
37:11 - Не воспринимайте речь о кампании всерьёз
40:05 - Кампания за Изабель (Орден Порядка)
52:09 - Кампания за Аграила (Инферно)
1:06:19 - Кампания за Маркела (Некрополис)
1:13:18 - Кампания за Раилага (Лига Теней)
1:18:57 - Кампания за Файдаэна (Лесной Союз)
1:28:41 - Кампания за Зехира (Академия Волшебства)
1:55:39 - Заключение
Эльф: Толкает эпичную речь Слон: Pröööh! :DDDD
Делать двухчасовые видео на Ютубе, не будучи крупным ютубером это рискованное предприятие, которое скорее всего не принесет большой популярности ролику. Но определенно принесет уважение за труд и отвагу.
Я лично предпочитаю именно длинные видео)
Люблю именно длинные.... Ролики
Все любят двухчасовые видео по героям, о чем ты
Ну да, всяких звездных эльфов, Либрариума, Зулина и таковых не существует...
@@noia3938 Это если забыть об эльфийском танкисте с его самым длинным роликом в почти четыре часа.
Кто с 2024 ставьте лукас
Прощайте 520 гигов футажей с полным прохождением кампании... Группа вК - vk.com/comradebender вК донут - vk.com/donut/comradebender Бусти - boosty.to/comradebender Твич, где я вскоре буду вновь активно стримить - www.twitch.tv/comradebender Возможность порадовать меня пожертвованием - www.donationalerts.com/r/comrade_bender
А когда ждать обзор Антикиллера?
@@timurgildanov6552 NEVER! Но серьёзно, я не готов играть во что-то такое) То был худший вид трэша. Весело было узнать о его существовании, но играть и смотреть максимально уныло.
@@ComradeBender т.е. и на Брат 2 обзор можно не ждать?
Артефакт можно использовать чтобы отправить домой часть армии, чтобы получить численное приемущество
Спорное утверждение, Аграил не мог не делать, то что делал. Его бы просто заменили, благо он не один там действовал под маскировкой.
А ты в курсе, что для каждой фракции существует список городов. Для каждого города из этого списка присваивается название, соответствующее описание, с истории из мира игры, которое можно прочитать в меню города, и бонус (например +1 единица ресурса в сутки).
Большое уважение автору, что решил аж в 2022 году вспомнить про великолепную часть героев и настолько подробно ее разобрать
не великолепную,а самую лучшую часть из этой серии игр.Я помню когда увидела и поиграла в пятую часть,то забыла нафиг про третью часть
Ужасный кал, герои закончились на 4 части
@@Major788 ведать ты просто как дно в нее играешь и конечно казуалам она не нравится,там же думать нужно)))) аж рассмеялась
@@Olga_1981 Ты хоть прочитала мой комментарий, безграмотная? Высрать, что в 1-4 части не нужно думать, это ж надо
эта часть самая отстойная
Нейтралы 'более динамично стоят на месте'. Это прям идеальное описание меня, когда я ничего не делаю, потом читаю мотивтрующий текст и более динамично ничего не делаю)) Спасибо за ролик! И да, по традиции: даёшь обзор на TimeShift!
Ну у Тиеру был опыт в геноциде собственного народа. Мб поэтому его знают все кроме эльфов, ибо для них он сумашедший который перерезал всех речных эльфов и убил прошлого короля.
Типа да, не то чтобы Эльфы не знали его, просто предпочитают считать его бабайкой из легенд.
Некромант обещает вернуть мёртвого короля к жизни. Некромант. Мёртвого. Казалось бы, что может пойти не так? Насколько я помню и понимаю, Изабель в финальном ролике - это Биара. Что, конечно, порождает ничуть не меньше вопросов и несостыковок.
Скопирую свой ответ на подобный вопрос про Биара-Изабель) "Я помню, что в ДЛС там была Биара вместо Изабель, но я на 100% уверен, что в церкви в конце оригинала стоит Изабель, ибо: 1) Демоны в её голове говорят "мы будем служить вам", явно намекая на нерождённого мессию зла*. Не Биаре же им видения посылать; 2) Я не особо понял когда была совершена подмена, где произошли роды, когда Изабель пошла тусоваться с Раилагом в подземельях. Это как с Биарой, что получила "Сердце Грифона". Всемогущий Гладиолус. 3) Очистил Изабель Арантир во втором дополнении. До этого там вообще хрен поймёшь что она из себя представляет." *Добавлю. Я уверен, что они передают привет зародышу мессии через Изабель, что как-то на неё влияет. Во всяком случае по плану.
@@ComradeBender голос в голове Изабель - женский. Возможно, это просто мысли Биары про Мессию. Ещё можно предположить, что "Изабель", которую герои спасли из Шио, это была Биара с самого начала, и Кха-Белех прям рассчитывал, что они возьмут её с собой. Не знаю как и почему, но одним бредом больше, одним меньше... Хотя спорить тут не о чем, это просто ещё одна дыра в сюжете.
1:01:25 зря не рассказал о вариативности, я это нашел как раз на квесте с сумеречными драконами, они просили сотню лучников, я загрузил в аграила сотню лучников и отправился к драконам, позабыв, что часть армии дезертирует. Придя к драконам, проигралась анимация, мол "ЫЫы, скупые драконы" и меня не пропустили, взглянув на армию, я увидел, что там не 100 лучников, а 90. Тогда я решил плюнуть и загрузить в аграила всех лучников, что у меня были, а именно 600, с надеждой, что 600-то лучников у меня не заберут, проигралась вторая анимация, в которой драконы жгут лучников, а после этого аграил стоит рядом с каким-то имбалансным мечом, после чего я посмотрел на армию и не увидел там 600 лучников, что повергло меня в шок, я снова перезагрузился, прям перед драконами загрузил 100 лучников и увидел третью анимацию, гдк дракон сжигает лучников, аграил говорит, мол, что ничего не дали, ну хоть проход освободили. Для такой игры на один квест три анимации диалога меня повергло в шок
Зря я не сказал, что от твоей мамаши жду свои часы с тумбочки, которые я забыл.
Ты сильно удивишься если узнаешь что их можно убить и пройти дальше?)
Офигеть, про меч за лучников я не знал. Всегда думал что либо убить, либо выдать им мясо
Прикольно! Правда, есть мысль что не всякие это знали)
@@user-zk6ig6nr1z, обалдеть агрессия на пустом месте
Сюжет пятых героев, каким бы дырявым и кринжовым он ни был, во всех трёх кампаниях - это просто кладезь цитат и мемов, которыми лично я уже лет 10 пользуюсь😊
а че например
@@TheOleegee "Асха всё обращает на пользу"; "Есть несколько вещей - общим счетом двадцать шесть - которые я бы хотел делать вместо этого"; мы с другом также часто прикалываемся, цитируя Райлага и Вульфстена
Помню мы любили цитатку Зефира "От некромантов осталась одна только вонь". Он вообще по моему самый богатый на кринжовые цитатки персонаж, а ещё и на Диму Билана похож, мы его собственно так и называли 😅
@@user-fn7rv8me9e "Есть несколько вещей - общим счётом двадцать шесть - которые я бы предпочёл делать вместо этого" - вот это топовая фраза, когда что-то не хочется делать)
@@user-fn7rv8me9e тут слово кринж вообще не подходит, это гениальная фраза
Помню при первом прохождении пятых Героев , 15 лет назад, Маркел завербовал не только Изабель, но и меня) Именно с этой компани и философии нежити в этой игре, в духе "Асха всё обращает на пользу", и началась моя любовь в фракции нежити в фэнтези. Любовь которую я сохранил до сих пор)
Некромантия не более чем радикальный экоактивизм, впрочем, одобряемо.
Мотивация Аграила напомнила прикол: - Дима, зачем ты на*рал мне под дверь? - Люди творят безумства, когда влюблены..
Насчёт инициативы на самом деле всё очень просто: АТВ-шкала - Active time bar, когда она заполняется до 1, юнит ходит, после чего она обнуляется. Если выпал боевой дух, то она после хода юнита сбрасывается на до 0, а до 0,5; если юнит наоборот испугался (из-за низкого боевого духа), то вместо хода его шкала сбрасывается до половины(а в ноль, что было бы очень дисбалансно). И как раз удобство этой шкалы в том, что, например, юнит с инициативой ровно вдвое больше другого будет и ходить в два раза больше. Число инициативы как раз обозначает, сколько он получает сотых долей 1 по шкале АТВ. Всё максимально просто.) Но на самом деле очень плохо, что это в игре вообще не объясняется, и я до своих 19 лет знать не знал, как именно эта система работает, и относился к этому как автор ролика, т.е. просто интуитивно понятно, что чем инициативы больше, тем лучше, а остальное пофиг. Всем добра.)
Ого, спасибо за объяснение, а то я даже смотря гайды так и не понимал, почему к примеру при касте замедления, вражеские юниты могут не поменять своей позиции на шкале
Все же не зря голосовали за долгие обзоры. Лично мне понравилось, я люблю такие долгие обзоры, ну и конечно с долей юмора и монтажа. Будем ждать дальнейших обзоров
Жаль в андеграунде сидит парень, с его качеством материала и монтажа у него аудитория по количеству должна быть на уровне deadp47, не меньше
@@uktaufaun но за то какой кайф когда находишь такие самородки
Обожаю эту серию. И 5 часть любимая, прости 3. За визуал и музыку готова душу продать. Да сих пор помню первое впечатление при первой катке. Волшебный город эльфов и солнце сквозь листву ❤
Проебаный цветокор в последней эльфийской мисии это не баг. Типа действия происходят ночью и стандартный скайбокс над аренами заменён на полнолуние. Это заметно в катсценах. Так что разрабы осознано хотели вызвать катаракту
Это гандикап!
Работа проведена огромная, желаю тебе как можно больше просмотров и подписчиков, два часа Карл, ещё немного и догонишь монографию Шевцова от Зио, очень надеюсь что видос попадёт в тренды
Жду как минимум полуторачасовой обзор на оба дополнения. Или по 40 минут на каждое отдельное. Проехался по сюжету и геймплею. Чего другим авторам не достает. За ролик спасибо!
Случайно наткнулся на этот видос, спасибо за проделанную работу, надеюсь что разбор дополнений будет таким же подробным. Ах да, это однозначно лайк и подписка
Насчёт визуала осады городов магов. Согласно сюжету, летающий город у магов был всего один, и тот Зехир заимел только в последнем ДЛС. Просто для экрана города нужно было выбрать один дизайн города, вот и выбрали самый эпичный для всех. P.S. За гигачада Зехира тупо лукас!
Мне кажется, то маги все эти города могут поднимать и приземлять, просто в осаде его вынуждают приземлиться.
Наверху живёт элита, а внизу - плебс, который и обеспечивает всё летающее над этим местом великолепие. Захватываешь кормовую базу, и голодные маги сами спускаются вниз, отдавая контроль над лифтом.
@@user-fr5mb7zz6r 😂🤣
Однозначно подписка. Приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь. К тому же, сразу видно, что человек разбирается в том, о чём говорит.
Крутой ролик получился, особенно понравилось, что ты добавил саундтреки из Warcraft 2 и StarCraft, мои любимые игры на ряду с Героями, спасибо за 2 часа отличного контента!
Спустя десяток прохождений, я наконец узнал суть сюжета. Спасибо! С инфы, что Раилаг это Аграил - челюсть в кофе упала..
Я, как уберфанат серии "Героев" ещё с 3-ей части, я очень ждал 5-ку. И как только HMM 5 вышла в версии 1.0, ещё на 5-ти CD-дисках в толстой коробке, я был поражён тому, что несмотря на внешнюю коллекционную прелесть коробочки и какие-то красочные бумажки внутри неё, крутую защиту DRM и нехилую цену всего этого набора барахла, игра вышла забагованная: в компании за нежить (3-я компания, т.е. примерно посредине саги), к которой я подобрался спустя месяцы после покупки (вследствие чего, предъявление претензий было невозможно), обнаружился баг: герой тупо втыкался и сдвинуть с места его было невозможно! Кроме того, после обновления ОСи с ХРюши на 7-ку, почти ВСЕм играм, играбельным под ХР пришёл ВИНДЕЦ! На новой ОСи, DRM защита StarForce перестала позволять запуск ВСЕХ моих добросовестно купленных игр! Так я узнал, что издателям игр глубоко насрать на на всё, кроме бабла. А именно: на людей в целом, и фанатов, любящих и ждущих продолжение своих любимых игр, за счёт которых они жирно зарабатывают - конкретно. С тех пор я НЕ купил ни одной игры с защитой DRM, почти все из которых, такие как StarForce и Denuvo, приводят к раздражающим задержкам как в самом процессе игры, так и при SAVE/LOAD-ах, а также к повышенному износу железа! С тех пор, как вы можете догадаться, сделав очевидные выводы, я прошел немало старых и новых своих любимых игр, сохранил своё "железо" и нервы. Походу, нет ничего в жизни важнее, чем вовремя понять, что пожизни НАСТОЯЩЕЕ, а что - гниль и барахло.
Добрый вечер! Видео отличное, получила удовольствие, будто сама сыграла) Очень жду такое же про дополнения, ух там есть где развернутся)
Даже не знаю как это видео мне попалось в рекомендациях, но спасибо огромное за проделанную работу, очень интересно! Пошел смотреть видео про дополнения)
Еее 2 часа по моей любимой игре 🥰❤ Спасибо за видео 🤗
Это потрясающе, спасибо за ностальгию и такой подробный обзор!
Спустя столько лет я нашел разбор, где детально и по фактам разнесли Аграила-Раилага! Спасибо вам! И за видео в целом, конечно же!
1:48:40 А ведь весь этот косяк можно было исправить одним моментом---просто дорисуйте Годрику шлем. И всё. Он типа не слышал что Изабель кричала. Шлем мешал)
Вах, какой видос! Спасибо автору за полтора балдежных часа. Это было весело! Буду ждать вторую часть с нетерпением))
Ценю такой большой труд, ролик на два часа - нечто Подпишусь
Шикарный ролик! Всё отлично поставлено и расписано. При просмотре кайфанул прям)
Очень крутой обзор, большое спасибо! Жаль, что так мало просмотров, контент реально годный
Ролик - бомба! Целых 2 часа удовольствия, обожаю длинные ролики
Большое спасибо за такой подробный разбор сюжетки. Я вот тоже недавно пересматривал - возникали вопросики. Подозреваю, проблема в том, что сюжет постоянно переписывался по ходу разработки, вот оно и получилось таким. К слову, в финальной версии часть катсцен вырезана, но это тоже н помогает 😅
С радостью бы посмотрела обзор на шестую часть и разбор ее сценария. Улыбка не сходила с лица весь ролик, думаю, с шестеркой будет куда веселее)
Люблю 5-ых героев. Спасибо за видос. Будем ждать продолжения про длс)
Только что нашел этот канал! Все супер! Продолжай!😊 Подписался!
Я прям вижу как Бендер переступая через себя пытается не произнести Ашан.
Учитывая что в переводе Асхан это Ashan буквально Ашан
@@breztox666 Но так как авторы сеттинга - Нивал, русская студия, то и оригинальный вариант названия именно Асхан, а Ashan - локализация на английский. И даже так всё таки будет Эшен, потому что выбирая имя для создательницы мира Нивалы явно имели ввиду слово Ash - "пепел", намекая на то что Войны Созидания между Асхой и Ургашем превратили свежесозданный Асхан в испепелённые руины, которые зазеленели вновь после того как на них пролились Слёзы Асхи оплакивающей уничтоженное богини (и теперь они остались в качестве суперартефактов хранящих капельку силы творца мира). Хотя издатель - Юбисофт - французы, и Ашан это французская сеть супермаркетов, так что без понятия, было ли для них это рофлом с самого начала
@@AtticusKarpenter кстати да) интересное совпадение)
Обожаю визуальный стиль пятых героев их атмосферу и музыку!
Потрясающие видео по любимой игре! Уже в предвкушении второй части с дополнениями. Буду обязательно пересматривать этот обзор! Спасибо за ваш труд!!!!
Крутой ролик! Успехов в развитии канала! Пошел смотреть про дополнения)
В 29:46 можно не только демонов приносить в жертву , а из всех других рас. Эта фигня может быть полезна если есть другой не по твоей расе замок. Также в последней миссии за Файдаэна это лунный свет, это не баг, вот так и светло. Ладно , это придирки, а так обзор топ
Для пвп это конечно посос в отличии от нежити у которой есть второй город
@@hate_8906Не скажи, нежить на средних картах быстро отлетает не успев прокачаться, когда демону достаточно взять машинки и все, практически любую тварь снесет. Плюс демонами очень удобно играть от дефа, поделил отряды на 2 и открываешь ворота для блокирования стрелков/пути. Демонами очень легко играть без потерь за счет гейтов и церберами, которые по АТВ шкале ходят быстрее, чем кто либо еще.
@@0megalu1 ты очень мало играл в онлайн на словах да демон машинки крута,но по факту нежить ты можешь темпануть ток на мелкой карте, но никак не на средней, когда машинист посасывает от одного заклинания и все про 5 защиты в лейте я вообще молчу когда демона сносят за пару атак, супер слабая и не играбельная дуэльно фракция
@@hate_8906это да, один смертельный холод и 6 уровней вкачанных в баллисту машут ручкой на прощание
@@deathmond1990 просто когда в книге заклинаний тьма, против некра бесполезная, а он и ослепы, и берсерки,и подчины+ хаос и огромная защита в статах
Про диалог Вэйра и Аграила. У меня этот диалог, наверно всегда воспринимается как: голова Аграила имеет мозги, а не ВэйраXD. Но диалог сам по себе, очень забавный
Офигенный ролик, спасибо! Все два часа как на духу посмотрел
Спасибо за видео! Не было времени посмотреть полностью, так как был занят. Сейчас я в больнице и времени здесь много) получил огромное удовольствие от просмотра! Когда игра попала мне в руки, был еще в школе, и я был просто в шоке от того, что там происходило. Сам процес игры затягивал и завораживал своей сказочностью. Я сидел дни напролет чтоб узнать что дальше и какие еще буду замки или монстры. Какой там сюжет это абсолютно не важно было, анимация городов, существ, магии)) сам процес и кайф от него, вот это было. Даже сейчас мы с другом, можем сесть и начать играть на долгое время! Однажды мы с ним играли очень длинную игру, неделю или больше, он любитель некромантов, а я магической академии. Когда еще не было темной енергии , (или она уже была, не помню), он смог собрать 150 к скелетов лучников, а у меня уже было 18к титанов. И самый ржачный момент был в том что, скелеты ходят раньше, и сносят мне 18 к титанов одним ударом))))) мы оба были в таком изумлении , что и до сих пор каждый раз это вспоминаем))))
Спасибо за лучший обзор по HMM5 которые я видел)
1:21:48 На самом деле миссия зеркальна 2х03 (Аграил против эльфов). За нехваткой эльфов проще переобуть армию в демонов. На Герое миссия проходится через раш верхнего правого города на первой неделе, там строится капитолий и медленный перекат в армию демонов, а эльфов на сохранение отдать второстепенным. Ну и иметь всегда на всякий случай 10 дерева, чтобы герой из эльфийского замка мог бежать с армией (по сути из-за такого расположения городов - между любыми городами минимум неделя пути - тут только тактика выжженой земли работает). 1:32:24 Опять же, миссия сильно упрощается, если рашить оппонента на своем континенте и максимально быстро собрать армию на верхний замок. Бонусом: в 1 миссии можно сначала взять замок, а потом докачаться до 10, так можно гильду отстроить. Уже подзабыл, но вроде после захвата города со Слезой в начальном разлочится отстройка гильды до 5 лвл. 1:33:38 Закрысил прост на последнюю миссию. 1:37:23 Миссия вообще не имеет баланса: есть 3 героя с высокими уровнями и большими армиями (серьезно, 10 ангелов Годрика - это машины для убийства) против врага с городами, но без армий и норм героев. По итогу дольше бегаешь по всей карте всеми героями по повышалкам 1:39:35 Перед этой сценой есть еще скрытая (можно в самой игре через "видео" открыть) сцена, где уговаривают Изабель лечь Мог бы больше закомментить, ибо есть что сказать и дополнить в паре других таймкодов, но для этого нужно посмотреть во второй раз, либо в процессе один пост дополнять или постепенно редачить.
Одна из моих любимых игр. Ещё не посмотрел видео, но думаю будет очень интересно
Ого только сейчас заметил что видео вышло буквально вчера, прикольно
10:08 Бендер: "Эти страшные концепт-арты". Тоже Бендер: показывает абсолютно ШИКАРНЫЕ концепт-арты с восхитительной степенью прорисовки и мощными вайбами Вархаммера 40к.
Это арты с артбука в коллекционом издании. + авторы и не скрывали что много с ФБ тырили. Ветра магии-драконы магии и тому подобное. Однако с гв в многом не договорились с гв, и поэтому тырили и из иных вселенных.
Спасибо за выпуск, обожаю HOMM 3 и слушала истории всех серий. Но прям про 5 интересно послушать)
Комрад, ты сделал прекрасный обзор кампании! Хочу продолжение про дополнения, так как там туча несостыковок дальше)
Спасибо за обзор! Пустил слезу ностальгии. По поводу сюжета в Героях. Есть игры, которые стали легендой именно за счет сюжета. Например, Планскейп. Но, думаю, Героев мы любим не за сюжет) 3 Герои - в сердце, 5 Герои - на рабочем столе до сих пор))
О да, пятые герои это то с чего началось моё знакомство с этой франшизой, сколько воспоминаний, сколько боёв за одним компом с друзьями и у всех были любимые фракции и герои. Замечательная серия, которая к сожалению ушла в небытие...
И не гони на шестерку, она конечно же слабее пятерки, но лично для меня она стоит сразу после пятой, она оказуаленная это да, но сюжет из всех героев лучший именно у неё, а также самые оригинальные демоны и некроманты на их счету
@@brolaf8927 Я бы поставил 6ку выше 5ки, потому что у меня сюжет важнее геймплея, а 6ка - единственная часть, которая нормально так раскрывает лор мира, из-за чего потом, при желании, можно делать кампании для 5ки с точки зрения канона Асхана)
Спасибо! Отличный ролик, глубокий и точный разбор!
Как я мог пропустить это видно.. шок контент. Спасибо за видео
Случайно на тебя наткнулся, очень хорошо сделал видос. Интересно слушать, аж захотелось поиграть, продолжай в том же духе.
Инициатива - это "скорость". Шкала - 10 условных "метров", которые нужно "пробежать", каждый раз, когда отряд проходит те самые 10 метров - наступает его ход(при условии, что нет отрядов на той же позиции, в этом случае ходит красный игрок). Если способность откидывает игрока на позицию 0.5(к примеру, массовое заклинание света) - значит отряд начинает бежать с позиции 5 метров и свой ход получит раньше. При инициативе 20, отряд каждый ход героя(базовая инициатива 10) будет ходить дважды ибо ту самую отметку "10 метров" будет достигать в два раза чаще. Дополнительно, перед боем все отряды ставят на случайную стартовую позицию, таким образом, отряд с равной инициативой может походить как раньше, так и позже вашего(в противном случае, как уже писал раньше, если их стартовая позиция полностью совпадёт - походит красный отряд). Это базовый принцип работы шкалы.
Далеб зарезали в дальнейших патчах до состояния: "Хватит, она уже мертва!". Лучшие балисты у людей и эльфов. Заклинания на урон у существ становятся бесполезными в поздней игре. Тем более, в сравнении с аналогом вроде рушки, проклятья и прочего светло-тёмного нефильтрованного. Колдовство отряда при использовании ударных заклинаний зависит от количества, недельного прироста и какого-то там логарифма. Чем больше юнитов, тем меньше прирост колдовства от каждого следующего.
Эта легендарная игра в моем детстве казалась офигенной. Потом я вырос и понял, что пятерка (и тройка) - легендарные игры. И только сейчас я понял, что сюжет - единственное, что не наследовала пятерка у тройки. Энивей, офигенный ролик. Повторно включать буду только чтоб друзьям показывать
И сюжет единственное что юбики навязали Нивалам
Черт возьми, вот это монументально! Побольше бы таких роликов!
Новый видос от Бендера по Героям! Сходу лайк!!!
2-х часовой обзор? Большое спасибо.
Лучший просто! 2 часа прошли как 20 минут! Большое тебе спасибо, это было замечательно :)
Чел, искренне восхищаюсь тобой и твоим творчеством, очень круто
Вот жежь блин, после такого труда, придётся подписаться... За ролик респект. Желаю тебе врыва в тренды!
Недавно переигрывал в 5ых героев и поймал себя на мысли, что они скорее не герои 3, а в некотором роде Вархаммер, особенно лига теней. Статуя в центре города это буквально Морати.
Ещё на релизе это бросилось в глаза из-за чего вызвало отторжение. К Вахе строго положительно отношусь, но зачем было визуал подделывать под тренды, когда стилистика Героев и своя уже была вполне узнаваемая.
@@timeythomas4284 да потому что художники что работали над героями рисовали старый вархаммер ФБ) Адриан Смит и французский художник не вспомню имя сорри ветераны рисования вахи. В артбуке по героям 5 есть их арты))
@@user-br4dg6lu6v ну, а наняли именно этих людей-то для чего? Для того, чтоб они скопировали именно тот самый стиль, разве нет? В хороших художниках недостатка Европа не испытывала с эпохи Ренессанса, сымитировать любой стиль могли без проблем, в том числе и стиль Высокого Средневековья или того самого Возрождения, где самых разных фантастических тварей и придумали, и красиво нарисовали. Вот и стиль уже сразу есть.
@@timeythomas4284 если я не ошибаюсь то вдохновлялись не вахой а серией по дриззту доурдену от Сальваторе.
@@timeythomas4284потому что юбики в открытую с гв общались по типу можно мы у вас из ФБ это возьмем? И тому подобное, так что да 5е герои в открытую тырили, но вышло даже хорошо
Фундаментальный труд,спасибо за видео,я как фанат этой игры очень благодарен.
Я так понимаю, ИИ тут как Доктор Стрендж. Просчитывает миллион вариантов и делает миллион первый вариант
Классный обзорчик! Большое спасибо за видео! Смотрел попутно играя в Героев 3-их :D
33:00 к слову об ИИ, демоны в первых версиях бегали за райлагом, а некры разбивались об границу, а также та всратая миссия с николаем у эльфов была с ночным освещением, а не пересвеченным. Просто разрабы что-то сломали, когда выпускали обновления, можно вспомнить что в версии 3.1 вражеские герои просто обожают одиночное уклонение, и будут кастовать его, даже если это чернокнижник с 30 сп и усиленным армагом, но в свою очередь, если ты дашь на своего юнита это уклонение, то оно будет работать как таунт в хс, и вражеские юниты будут атаковать исключительно его, игнорируя даже стрелков
Про уклонение это да. Я пересматривал футажи за Маркела (3 миссия), и вдруг заметил, что 2 из 3 магов кастовали уклонение на горгулий. 1 из 3 хреначил армагеддон.
Файдаэн меня как-раз таки удивил в кампании тем, что в отличии от остальных добрышей он какой-то жёсткий. Предложил тут же добить Изабель, жаль что из конфликт с Раилагом не развили
Да типичные 3 представителя: Lawful Good, Neutral Good и Chaotic Good. Собственно, Годрик, Захир и Файдаэн. Первый будет чисто по закону действовать, второй - предлагать нормальные компромиссные варианты и пытаться помочь по мере возможностей, а третий - стараться уничтожить зло любой ценой. Добро с кулаками, короче говоря. Даже в истории первых воителей против Кха-Белеха было также - прагматичный не пошёл следом, другие двое сгинули немного.
Ну, учитывая, как развился сюжет в конце оригинала - так, что два дополнения "пришлось" ещё допиливать - Файдаэн мыслил абсолютно правильно, ибо цена жизни одной немного поехавшей королевы едва ли сопоставима с ценой жизни всех разумных существ Асхана. И ведь даже никакие демонические штучки-брючки в духе смены облика Биарой не помогли бы Кха-Белеху этот "манёвр" парировать.
@@SuurTeoll ну да, тем интересно получилось
@@ArturFlintchannel хаотик гуды как раз таки самые нежестокие из хороших, ибо воплощают идею абсолютной мягкости и ненасилия там, где есть выбор, тогда как тот лоуфол гуд вполне себе может проповедовать идею выжигать все зло огнем(чаще всего, таким не отвгрывается)
@@Neverless391 Вы немного путаете: Lawful Good - это добряк, который следует правилам, даже если они немного перегибают палку. Neutral Good следуют только своей морали, чаще всего могут быть парагонами до/после осознания этого факта. Chaotic Good представляют из себя инквизиторов всех мастей. Им главное - причинить добро и пофиг на все рамки, условия и так далее. По сути, у них свой собственный кодекс и мораль, но выкрученные на максимум и не считающиеся с потерями. --- Lawful спасёт многих ценой малых, Neutral будет помогать сам, насколько сможет, а Chaotic убьёт всех злых, забрав на одного меньше чем добрых, просто по пути.
Офигенный обзор, колоссальный объем работы! Респект!
Ролик отличный! Лайкос+жду продолжения
Замечательный ролик, люблю, когда ты вываливаешь кучу контента. Я бы ещё высказался в будущем ролике про длс про перевод, где убрали все русские имена персонажей кампании и некоторых героев по наймму, типа Николай-Николас Ирина-Айрис и т.д., что довольно забавно на мой взгляд. Ещё интересно, что сценарии тут зачастую либо рассказывают истории, протекающие параллельно с основными событиями, либо некоторые сюжетно-лорные моменты проясняют. Ну и геймплейно тоже хороши, конечно.
Значит, Ирина Грифон/Волк в пятой части была бы Айрис Грифон/Волк?
По поводу имён писали сценарий французы и поэтому на их манер скорее были наши имена переведены, но хотя бы не сарданапал(кто понял тот поймёт)
@@user-yk7ly4cn1cда, именно так.
О, моя любимая часть, тем более, что с неё началось моё знакомство с серией... До сих пор помню: прихожу к своему соседу в гости, чтобы поиграть (ПК у меня тогда не было), мы вдвоём втыкали в GTA SA, а потом вернулся с учёбы его брат, нас согнал, и врубил пятых героев. Сказать, что я офигел с главного меню с бесконечной борьбой инквизитора и архидъявола (на фоне, кстати, звучит католическая молитва в честь всех усопших или как-то так), а затем с экранов местных городов - ничего не сказать. Поэтому, эта игра у меня была одной из первых, вместе с Call of Duty World at War и Блицкриг 2, ну и парочкой проектов Alawar P.S. Очень жду дополнения "Hammers of Fate", которое, как по мне, в плане сюжета и геймплее выдалось более удачным
Хороший обзор. Ждем разбора дополнений!
26:18 Изначально, в бете, цепочки элементов работали по другому. Когда били его же элементом, на врага вешалась метка, и его элемент менялся. И если снова ударить соответствующим элементом, то вешалась вторая метка. И так до трёх меток максимум. А вот когда врага с меткой/метками били противоположным элементом, то с одной меткой урон удваивался, с двумя утраивался, с тремя учетверялся. И с супер-навыком соответственно можно было получить 400%/600%/800% процентов дамага по врагу (пара бестий, за раз вырезающих пол сотни паладинов) Но такую систему очень многие сочли перегруженной.
20:55 Отсоединять единички стало не сложнее, не проще, неудобная механика сохранилась такой же с 3-х героев. А отсоединение, разделение и распределение войск через Ctrl Shift и Alt в 3-х героях добавили мододелы.
Ибо нех засирать интерфейс непотребщиной
Ждём продолжения про все DLC
отличный ролик, почти всё по факту. жалко только, что ты не до конца разобрался в механиках прокачки и АТВ шкалы - там есть чёткие правила, не без рандома, но всё можно просчитывать и использовать. Спасибо за труд.
Огромное спасибо за видос, давно так не кайфовал на ютубе. Лучший в мире за работой.
Офигенный обзор, аж перепройти захотелось.
48:48 в самой первой версии игры ограничения не было и тренировка была той ещё имбой, если есть сильная экономика, что-то на уровне с некромантией или даже выше
Я когда впервые проходил кампанию, внезапно ох***л когда у Изабель на версии 1.0 400 с лишним паладинов было в предпоследней миссии
Большое спасибо за видео. Обожаю герои 5 и формат на 2 часа.
Хороший интересный обзор, два часа смотрятся на одном дыхании. Лайк и подписка заслуженно. Жду теперь обзор DLC.
Твои обзоры - это просто что-то невероятное по качеству. очень надеюсь, что хоть этот в реки залетит людям, тем более что это моя любимая игра детства
Отличный разбор, лайк и поддержка
Привет! Не знаю, каким образом твой видос попал ко мне в рекомендации. Первый раз твой канал вижу. Длительность - 2 часа. Но я таки кликнул на него, думал посмотрю что там да как, да и дальше пойду. А в итоге досмотрел до конца, получил удовольствие, покекал немного. Чувствуется любовь к этой игре, которую я так же разделяю. я сейчас далеко от дома, со мной только мой страшно тупящий ноут, но герои на них установлены) прохажу понемного. В общем, спасибо за твой труд, поддержал лайком и подпиской. Отличная работа, не забрасывай
Братан это твой лучший обзор, реально не оторваться, не останавливайся!!!
Ты же не рассказал о длс кампаниях, я требую продолжения банкета! Отличный обзор, всё сказано по делу, даже не задумывался о таком количестве дыр в сюжете, всегда воспринимал сюжет как детский и не особо обращал внимание на это всё.
Он же несколько раз сказал, что по ДЛС будет позже
Отличный анализ хорошей игры! От начала до конца смотрел и приятно удивлен. Не раз и сам подмечал огрехи в сюжете, но знал далеко не о всех. Особенно бомбил с "20 лет как улетевших" изумрудных драконов, которых спокойно нанимал в своей кампании Аграил. Ну и в целом от глупости происходящего в сценарии миссий. А вот со стороны геймплея запоминалось, затягивало, все имело свою стилистику и гармонировало друг с другом. В кампаниях, кстати, были пасхалки - вроде бы, танк в одном месте можно встретить и еще что то. Но к оригинальной кампании я возвращался только раз - ради максимума фана с заколдованной баллисты (жаль тебе она не попалась). Жутко бесила пятая миссия (насколько помню, баг с пересвеченной "ночной" ареной не лечился никак, я даже не понимаю, как ее релизнули в таком виде). Значительно чаще возвращался уже к дополнениям - они намного интереснее, логичнее на порядок и их персонажам намного больше хочется сопереживать. И многие огрехи там исправлены, разбавлена монотонность, которая была раньше. Кстати, я заметил на канале видео по многим из моих любимых игр. Посмотрю обязательно! Подача отличная. Ровно как нужно: и содержательно, и забавно, и ничего лишнего. Нашел в рекомендациях на главной странице и решил посмотреть.
Как я рад найти отличный контент по одной из моих самых любимых игр.
Очень годно. Будем ждать продолжение.
Вот это видос лайк
Как насчёт двух вариантов внезапного появления зелёных или изумрудных драконов в Ироллане в кампании за Аграила?: 1). Многие драконы сразу вернулись, чтобы помочь эльфам защититься от Аграила, которого они приняли за угрозу. 2). 20 лет назад улетела только основная стая драконов, а некоторые остались жить в уголках Ироллана.
3) Силана любит раилага больше остальных
@@juccbjufccfgjbfyh4613 Силанна знала, что это был Раилаг?
@@user-yk7ly4cn1c естественно, как драконам может быть что-то неведомо, если по сути все в мире происходит с их толчка, к тому же как можно не знать своего почитателя, ещё и такого "отличного от других"
@@juccbjufccfgjbfyh4613 тогда получится, что Раилаг стал Аграилом не из-за Магии Пустоты, но тогда странно, что про Раилага в Асхане никто не помнил, кроме Соршана, а Боги-Драконы помнили...
Почему я всё ещё не был подписан на этого парня? :D Наверное самый качественный обзор на пятых Героев
Долгие ходы противника) Герои 4 - подержи моё пиво сынок)