ГЕЙМДИЗАЙН: ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ

2024 ж. 25 Сәу.
222 928 Рет қаралды

ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ❗ Сегодня мы поговорим про основу КАЖДОЙ ИГРЫ на планете: геймдизайн. Уточним, что же это на самом деле такое; выясним, кто такие геймдизайнеры и каких пород они бывают; решим загадку падающей лошади от Хидео Кодзимско, уничтожим худшую механику третьего Ведьмака, на пару секунд вспомним про World of Tanks и, что самое главное, узнаем, как можно распознать плохой геймдизайн.
✅ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС XYZ GAMEDESIGN - bit.ly/3bTPIhG
▶️ ДРЮЗАЙ СТРИМИТ ЗДЕСЬ - wasd.tv/thedrzj
✅ Наш новогодний паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
Таймкоды:
Вопросы, с которыми мы разберемся (0:00)
Что такое на самом деле геймдизайн и каких пород бывают геймдизайнеры (0:43)
Рекламная пауза (4:11)
Как можно оценивать геймдизайн (5:45)
Загадка падающего коня (8:48)
Контекст важен - даже для бега по стене (11:40)
Исполнение решает (13:08)
Примеры дизайна, который делает БОЛЬНО (13:46)
Худшая механика третьего Ведьмака (15:18)
Классика опасного гейм- и квестдизайна (17:06)
Антидизайн (17:56)
Критерии качества геймдизайна (19:14)
#TheDRZJ #Геймдизайн #Gamedesign #эссе

Пікірлер
  • Для видео доступно 4K, аллилуя. Если вам понравится наше довольно потное эссе - вы знаете, куда нажимать :) Кстати, жду вас на вечернем ток-шоу на WASD в 20:00 МСК. ▶️ ДРЮЗАЙ СТРИМИТ ЗДЕСЬ - wasd.tv/thedrzj ✅ Наш новогодний паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj

    @TheDRZJ@TheDRZJ3 жыл бұрын
    • Очень захвативаюшим видео вышло, спасибо за проработаное эссе (o´ω`o)

      @Nikitanolin@Nikitanolin3 жыл бұрын
    • Дрю, а дрю. Является ли моя бабка, работающая состлвителем судоку геймдизайнером?

      @DeadSko4@DeadSko43 жыл бұрын
    • Вот почему надо ценить игры типа Sekiro, RDR2 там нету микроплатежей как в Assassin's Creed.Разработчики не пытаются на нас заработать.Все механики доступны в игре сразу ! Игрок их открывает в процессе прохождения а не за деньги.

      @N1k4s@N1k4s3 жыл бұрын
    • Всё очень круто, только это видеоформат, не вышеуказанные, а ранееуказанные/упамянутые

      @danilabramovskey@danilabramovskey3 жыл бұрын
    • Лошади относятся к отряду непарнокопытных. Парнокопытные это овцы, коровы, свиньи и т.д.

      @autodestructor4709@autodestructor47093 жыл бұрын
  • Если кратко, то "Геймдизайнер" - это человек, который раньше всех уже поиграл в игру у себя в голове. И затем он объясняет всем остальным (программистам, левелдизайнерам, уборщице и т.д.), как эта игра должна выглядеть и играться. Дрюзай верно отметил, что он похож на режиссера у какого-нибудь фильма.

    @user-cx8ue3gu3y@user-cx8ue3gu3y3 жыл бұрын
    • Да, но важно заметить один нюанс, которым я долго когда-то раньше заблуждался. Что этот же самый геймдизайнер ее только представляет, но не придумывает. Придумывает ее продюсер игры или тот же самый креативный директор.

      @lomeat@lomeat3 жыл бұрын
    • @@lomeat продюсер разве не финансирует и не создаёт и ищет запрос? В обязанности гейдизайнера зачастую входят даже расчёты по балансу, не говоря уже о концепциях, механиках, которые нужно таки придумать, набросках, схемах... Дизайн-документ написать его обязанность

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f да, но не под свою идею. На нем ответственность за рабочие решения, но не создание новой истории

      @lomeat@lomeat Жыл бұрын
    • @@lomeat чё? Основы истории он тоже вполне себе закладывает, саму идею как минимум, если игра сюжетная и/или сюжет в ней не для галочки. А дальше уже вступают сенаристы для детализации и облагораживания - всё как и с обстальными программистами, дизайнерами и прочими звуковиками.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • Эх да,столько клсных идей для игр,фильмов и прочего,так там и остались в моей голове,лишь потому что я ничего кроме придумыванья идеи не умею)

      @artemgod7829@artemgod7829 Жыл бұрын
  • 15:25 более этого это один из самых лютых "никанонов" во всей игре, потому что в рассказе "Немного жертвенности" Геральт прямым текстом анонсирует свою непригодность в воде: "- Наступление людей на море, - он отвернулся, откашлялся, - началось недавно. Ведьмаки были нужны раньше, на суше, на первом этапе колонизации. Мы не годимся для войны с существами, обитающими в море, хотя, верно, в нем полным-полно всякой агрессивной нечисти. Но наших ведьмачьих способностей недостаточно в борьбе против морских чудищ. Эти существа для нас либо чересчур велики, слишком хорошо защищены броней, либо очень уж уверенно чувствуют себя в своей стихии. А то и одновременно все, вместе взятое."

    @nekomig9570@nekomig95703 жыл бұрын
  • Мое почтение! Наконец-то нашелся человек, который не сравнил лошадей из АСО и РДР, а объяснил почему это сравнение является глупым. Круто! Очень конструктивный видос.

    @user-ve7nu3xl9k@user-ve7nu3xl9k3 жыл бұрын
    • и все же это не оправдывает убогость ACO

      @vsemoguchi@vsemoguchi Жыл бұрын
    • @@vsemoguchi смотря в чем. У ассасина есть свои прелести

      @user-ve7nu3xl9k@user-ve7nu3xl9k Жыл бұрын
    • @@user-ve7nu3xl9k сейчас уже нет, ассасин мертв. говорю как человек наигравший в вальгаллу 200 часов, прошел все основные части кроме синдиката (он убогий), а одиссею по сюжетке чисто. т.к. игра невероятное дерьмище

      @rayrseergg7116@rayrseergg7116 Жыл бұрын
    • @@rayrseergg7116 в вальгаллу Я не играл. Чем синдикат не понравился? Я с Лондона кайфую

      @user-ve7nu3xl9k@user-ve7nu3xl9k Жыл бұрын
    • @@user-ve7nu3xl9kв синдикате плохая боевка, слабый и даже местами ужасный сюжет. длс с джеком вообще кошмар. а лондон, да, он неплох

      @rayrseergg7116@rayrseergg7116 Жыл бұрын
  • Ты вот на артиллерию в World of Tanks не гони, у меня на ней оба отца играют ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ

    @Chubzic.@Chubzic.3 жыл бұрын
    • ... муж и любовник :)

      @TheSnos15@TheSnos153 жыл бұрын
    • На арту обычно гонят те кто собственно на ней не играет/не играл и не знает как сложно за нее играть и в кого-нибудь попасть.

      @gvammer@gvammer3 жыл бұрын
    • @@gvammer ты это старой су26 расскажи )

      @M2rksM2n@M2rksM2n3 жыл бұрын
    • @@M2rksM2n ты не поверишь, но на арте любого уровня можно нагибать карту, ибо все зависит от того кто за нее играет.

      @gvammer@gvammer3 жыл бұрын
    • @@gvammer я в это говнище перестал играть после Рубикона, хз что сейчас.

      @M2rksM2n@M2rksM2n3 жыл бұрын
  • Лёг спать, блин…

    @maksimpavelkov6260@maksimpavelkov62603 жыл бұрын
    • Зачем ты это сюда написал?

      @tru_zayka2716@tru_zayka27163 жыл бұрын
    • А меня завта экзамен, зааебисъ

      @vva1et981@vva1et9813 жыл бұрын
    • Ска жиза ХД

      @Sneaky_Basket@Sneaky_Basket3 жыл бұрын
    • А кто-то и не ложился

      @vladromanenko18@vladromanenko183 жыл бұрын
  • Если понравилось - поделитесь видео с друзьям. Было бы очень круто :)

    @TheDRZJ@TheDRZJ3 жыл бұрын
    • лол а ктот не делится? О.о

      @Sneaky_Basket@Sneaky_Basket3 жыл бұрын
    • Дрю! Лошадь - непарнокопытное. У нее единое целое копыто. А корова например - парнокопытное.

      @88Bulko@88Bulko3 жыл бұрын
    • поделился, ток у меня смотреть по-моему не кому, никому из друзей геймдизайн не интересен((

      @Arthur_Shepard@Arthur_Shepard3 жыл бұрын
    • Инфа про кабана была очень важной. А то я переживать начал :D

      @turchenkow4384@turchenkow43843 жыл бұрын
    • Лойс как минимум за кавер музыки из персоны

      @turchenkow4384@turchenkow43843 жыл бұрын
  • "Ничтожно малую долю..." Люди чистящие скелиге от вопросов-Ага ага...

    @fleurdelys1@fleurdelys13 жыл бұрын
    • Говорю как человек, который закрыл все вопросы в Ведьмаке... До сих пор ловлю ПТСД моменты от вопросиков на Скеллиге. А футаж в видосе заставил забиться под стол и плакать

      @user-go1wn7xy2f@user-go1wn7xy2f2 жыл бұрын
  • Стрим с бебсом был клевый

    @samedykek9831@samedykek98313 жыл бұрын
  • Никогда бы не подумал что сиплый и бородатый мужик не даст мне уснуть

    @sandprinc8842@sandprinc88423 жыл бұрын
  • Есть ощущение, что анализ игр в медиа пространстве гораздо умнее и точнее анализа кино. Хочется верить, что когда-нибудь люди точно с таким же подходом будут смотреть на другие виды искусства. Не доебываться до логики отдельных моментов, а искать паттерны и стараться разобраться, как отдельные элементы гармонируют со всем произведением. Спасибо большое за эссе! Мне, как человеку, которого четыре года учили именно такому анализу произведений искусства очень приятно и радостно видеть подобный контент. Умный, логичный и без лишней воды (ну и с парочкой хехов, конечно, куда же без них).

    @user-bh1of5qt4r@user-bh1of5qt4r3 жыл бұрын
  • 10:09 ух сука, до слез. но всегда есть лекарство для лошади, которое воскрешает ее после 30 пулевых ранений

    @i_see_you@i_see_you3 жыл бұрын
    • Пока скакал за белой, легендарной лошадью. На горах сломай ей шею, разок.

      @MrKosinus12@MrKosinus123 жыл бұрын
  • Спасибо за музыку из Persons 5 Очень приятно было смотреть

    @user-hb5rx5hr6t@user-hb5rx5hr6t3 жыл бұрын
  • Дрю, я надеюсь что в дальнейшем ты будешь делать больше подобных видеоэссе касающихся игровой индустрии и того как конкретно работают видеоигры. Это реально очень интересный, увлекательный, и что немаловажно, познавательный контент, которого сейчас очень не хватает в ру сегменте ютуба :)

    @stanlee6744@stanlee67443 жыл бұрын
  • Интересный факт: сиплый снимал подобные видео еще до того как XYZ и DTF сделали их своим основным контентом и хайпанули на этом.

    @user-bh1oi3ry3z@user-bh1oi3ry3z3 жыл бұрын
  • о боже, дрю, я слышу музыку из персоны на фоне😳.

    @iblistrigger4672@iblistrigger46723 жыл бұрын
    • Не удивительно, учитывая его топ игр 2017 года

      @GrinAge@GrinAge3 жыл бұрын
  • Одно из лучших видео на твоём канале лично для меня. Просто было интересно узнать и послушать о геймдизайне из твоих уст вперемешку с твоими шутками и под аккомпанемент OST Persona 5, которую я недавно прошёл) 114 часов, и роял позади... Так грустно на душе, что это кончилось( Просто хотел выговориться. А о качестве видео говорит то, что я выходил из полноэкранного режима 4 раза, чтобы поставить лайк, и каждый раз забывал, что уже поставил)

    @ivan_ryaz@ivan_ryaz3 жыл бұрын
  • Готовая курсовая работа по игрологии! Да ещё и приправленная подходящим визуальным рядом и напористой сиплостью. Благодарю Дрю за прекрасный контент на канале! Как всегда

    @user-bp1yv5yj6x@user-bp1yv5yj6x3 жыл бұрын
  • Лошади - непарнокопытные!

    @DarcCleric79@DarcCleric793 жыл бұрын
    • Спасибо за фикс.

      @TheDRZJ@TheDRZJ3 жыл бұрын
  • Простовато, но видимо в этом и была цель. Надеюсь ты еще окунешься в эту тему более глубоко. Обычно только пара механик является ключевыми, теми которые и создают "голую" Игру. Остальные механики и элементы являются лишь украшением и нужно пояснить как игроку вычленять их и отличать одни от других, чтобы понимать почему именно ему скучно, сложно и т.д или почему ему не стоит покупать какую-то игру. Сейчас, помимо дизайна, с которым все может быть хорошо проблемой являются и баги и нереализованные обещания и элементы геймплея, Из-за того что команда неопытная, дизайнер не углядел или просто игру разрекламировали и надо выпускать, ведь рекламные бюджеты сейчас равны бюджетам самих игр. Часто такие игры могут исправиться через год или даже два, если не забьют, и думают не только о заработке, но и о репутации, т.е. дизайнер хороший, а игра плохая первое время. Так что ответственность в экстремальных ситуациях тоже является качеством хорошего гейм-дизайнера. Многие приемы, такие как лошадь в рдр или воллраннинг в тайтанфолл являются не просто хорошим решением, а скорее ключевой фичей, без которой сложно представить себе данный проект, или отдельной мини-игрой, которая просто показывает детальность проработки мира, большой бюджет и позволяет игроку отдохнуть от геймплея или разнообразить его элементы и позаниматься чем-нибудь помимо главной задачи, например ходьбы и стрельбы. Так серия Yakuza целиком строится на сторонних занятиях, вроде покупки одежды, танцев, игры в автоматы и Пинболл. За это разнообразие в неё и играют, хотя теоретически это экшн от 3 лица про бандитов и кажется что главным тут должен быть сюжет и механики боя и перестрелок. Вопрос хороший ли геймдиз, который обещает с три короба, а потом годами переносит игру, иногда переключаясь на другие проекты, однако, когда наконец выпускает, все замечательно? Таков например Тим Шаффер, так что проблем с гейм-дизайнерами гораздо больше, чем кажется на первый взгляд и чем видно по финальному продукту. Негативно может сказаться нехватка опыта в конкретном жанре, хотя с другими у человека все отлично, неожиданные проблемы с финансированием, когда неожиданно появляется новая задача а на её выполнение не выделяет средства издатель, нехватка времени, проблемы в команде, которые нельзя срочно решить или просто недостаточная авторская свобода дизайнера или наоборот слабый контроль сверху, над некими элементами. Необходимо помнить, что игры - это не только искусство, но и бизнес одной причины успеха, в виде хорошего гейм-дизайнера нету. Великие произведения могут рождаться как на массовом рынке благодаря опыту и постоянному повторению одного и того же, так и в Узкоспециализированых студиях, вроде Кодзимы и ioi, или независимых командах из 4-5 человек. Все эти примеры успешны по разному и сравнивать их обычно нельзя своя цель, свой жанр, своя аудитория, свои условия и ресурсы. Как говорится, у каждого своё кино, вот и игры тоже у всех свои.

    @sainstranger@sainstranger3 жыл бұрын
    • ты перечисляешь уже внешние факторы а не содержание цель и смысл геймдизайна. Это и так понятно что на геймдизайн и на разработку игры влияют те или иные обстоятельства. Ты когда думаешь над вопросом как собрать пазл не спускаешься же на молекулярный уровень размышляя о том кто его создал из каких материалов по какой технологии,чтобы его собрать...

      @misha45690@misha45690 Жыл бұрын
  • Музыка из "Persona 5" прекрасна. Одобрямс.

    @barbarosso0022@barbarosso00223 жыл бұрын
  • За саундтрек пятой персоны отдельный плюс.

    @user-kb1nb1kq9s@user-kb1nb1kq9s3 жыл бұрын
  • Дрю, спасибо за материал! Однако вопрос, можешь ли ты вставлять название игры которая идёт на видеоряде? Одно дело, конечно, когда это всем известные CoD или же Battlefield 3/4, но например некоторые игры мне были не знакомы, но показались очень интересными чтобы посмотреть, а что они из себя представляют. В любом случае спасибо за рассказаное, было очень интересно слушать!

    @kosetsuoshiimaru3908@kosetsuoshiimaru39083 жыл бұрын
  • Замечательный материал, монтаж и сценарий как всегда на высоте, спасибо!

    @terratator4889@terratator48893 жыл бұрын
  • Хорошее видео, всегда хотелось больше понимать о данной профессии)

    @shutsharp1714@shutsharp17143 жыл бұрын
  • Разбор темы как и монтаж, очень круты! Подробно, интересно, красиво!

    @IvanCatomen@IvanCatomen3 жыл бұрын
  • Да ладно, танк стреляет когда хочет, арта когда светят. (С) Жак Вспышко

    @gena198314@gena1983143 жыл бұрын
    • Бл. Он реально такое говорил?

      @user-di5rq2fu1q@user-di5rq2fu1q3 жыл бұрын
    • @@user-di5rq2fu1q Вбей в ютуб ВСПЫШКА: АРТА НЕ ИМБА, АРТУ НУЖНО АПАТЬ, нарезка от Евгения Ткаченко

      @gena198314@gena1983143 жыл бұрын
  • Грандиозная работа. Спасибо за старания, лайк однозначно

    @user-yk3rz7oz9g@user-yk3rz7oz9g3 жыл бұрын
  • Дрюзай! Подобные эссе дико интересны и такого рода контент очень редко встречается на просторах Ютуба. Надеюсь, что ты будешь делать их чаще! Отличное видео.

    @1eks_397@1eks_3973 жыл бұрын
  • Классный видос. Всё понятно и разложено по полочкам. Спасибо)

    @07Mrbin@07Mrbin3 жыл бұрын
  • Как всегда глубокомысленно и информативно, спасибо :3

    @kolimap6317@kolimap63173 жыл бұрын
  • Ух, еще немного академичной игровой сиплости. Обожаю такие твои видосы!

    @knnd_DZ@knnd_DZ3 жыл бұрын
  • Спасибо за материал. Было оч полезно )

    @vadiksham4483@vadiksham44833 жыл бұрын
  • Спасибо за видос. Узнал много нового и посмеялся в некоторых моментах)

    @parahodika@parahodika3 жыл бұрын
  • Ну это топ! Спасибо Дрю было очень интересно!!! Я рад что наткнулся в свое время на твой канал

    @morgull133@morgull1333 жыл бұрын
  • Отличное эссе, Андрей!! С удовольствием посмотрел! Жду с нетерпением следующие видеоролики!😉

    @pepegaboy@pepegaboy3 жыл бұрын
  • Отличное видео для начала года - спасибо, Андрей!

    @user-oj9dp4ck7z@user-oj9dp4ck7z3 жыл бұрын
  • Шикарное эссе. Один из самых интересных роликов на твоём канале за последние 3 месяца. Оно и написано хорошо, тема лично для меня очень интересная, и даже превью крутое. Спасибо!)

    @just_rikuriku@just_rikuriku3 жыл бұрын
  • Спасибо Дрю, приятно было смотреть, не скучно

    @WAREDAXE@WAREDAXE3 жыл бұрын
  • Пока что не могу ничего сказать о самом видео, но превью отличное👍

    @lulun1421@lulun14213 жыл бұрын
  • 2:50 прямо в сердечко... Знает Дрю, чертяка, на какие кнопки нажимать!

    @Learned_Helplessness@Learned_Helplessness3 жыл бұрын
  • Огромный ролик, очень классно, спасибо))

    @eatmybreinc@eatmybreinc3 жыл бұрын
  • Крутой профессиональный ликбез по теме. Мне кажется твои видео можно показывать студентам, если бы у нас учили геймдизайну)

    @arshanskiysergey2791@arshanskiysergey27913 жыл бұрын
  • Информативно. Такой контент заслуживает лайка

    @fluyder6650@fluyder66503 жыл бұрын
  • Когда не понимаешь чем отличается концепт от дизайна :D Припишу тебя к Шевцову, говорит много, знает нифига))

    @Kopo4e@Kopo4e3 жыл бұрын
    • Разве концепт не является елементом дизайна? Пожалуй припишу тебя к Шевцову))) P.S. я без негатива

      @ONEtypes@ONEtypes3 жыл бұрын
  • Качественное и интересное видео! Спасибо сиплому)

    @malinin2000300@malinin20003003 жыл бұрын
  • Видос достоин, лайка хотя бы за музыку из пятой персоны

    @Toha411@Toha4113 жыл бұрын
  • Отличнейший ролик. Благодарю и жду ещё

    @sergeyv4848@sergeyv48483 жыл бұрын
  • Благодарю за труды🙏

    @djeka415@djeka4153 жыл бұрын
  • Потрясающее видео, очень подробно переданы цели и нюансы профессии

    @eviliant3101@eviliant31013 жыл бұрын
  • Господи, отменное видео, Дрю ворвался в 2021 с ноги. Так держать, обожаю твои видосы и стримы.

    @tearsouluos@tearsouluos3 жыл бұрын
  • Спасибо! Теперь лучше разбираюсь в этой теме.

    @sony_voin4192@sony_voin41923 жыл бұрын
  • Спасибо за отличное и информативное видео,Дрю!

    @keltris2732@keltris27323 жыл бұрын
  • Проблемы геймдизайна Red Dead Redemption 2, заключена в том, что Rockstar погналась за двумя зайцами: 1)свободной open world песочницей и 2)драматическим фильмом. 1)Песочница вышла казуальной _(оставив хардкорных фанатов прошлых игр Rockstar не у дел)_ притом с несвязанными друг с другом механиками (которые могут порадовать только тех игроков, кто может наслаждаясь визуальной составляющей механик, но не их сутью, как неразрывной частью общей логики игрового мира) Именно из за этого, немалая часть игроков не может приостановить "неверие" теряя погружение. Чтобы добиться ощущения присутствия, им нужно действовать по логике и законам игрового мира, а не самим выдумывать себе развлечения; то есть: _"Быть а не казаться"_ 2)Заяц №2: Это страдающий от лицезрения задницы коня- Драматический сюжет о искуплении бандита, на фоне заката эпохи дикого запада. К сожалению эта растянутость первой половины истории, и отсутствие свободы во время строго заскриптованных миссий, обильно демонстрирующих экран: ПРОВАЛ МИССИИ, оттолкнуло большое количество игроков, бросивших прохождение.

    @Esc_apist@Esc_apist Жыл бұрын
  • Спасибо за отличный и познавательный ролик!

    @TyraelsHilt@TyraelsHilt3 жыл бұрын
  • Спасибо Дрю за увлекательны 21минуту и 22 секунды. Это было прекрасно:)

    @Harmaeon@Harmaeon3 жыл бұрын
  • Спасибо за отличный ролик. Получил словесное обоснование для своих мыслей, а также новой и интересной информации.

    @oddpsh-psh6354@oddpsh-psh63543 жыл бұрын
  • Прекрасное эссе! Как всегда на высоте. 👍

    @rinqual@rinqual3 жыл бұрын
  • Отличный ролик, спасибо Дрю!

    @herrsoldier4382@herrsoldier43823 жыл бұрын
  • Отличное эссе! Огромное спасибо за проделанную работу, смотреть и слушать - одно удовольствие!

    @JustTaira@JustTaira3 жыл бұрын
  • давненько таких видео-эссе не было, лайк

    @DIMISH315@DIMISH3153 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за видео. Шикарный монтаж. Максимальная информативность за 20 минут. И превью сасное

    @ziomaYT@ziomaYT3 жыл бұрын
  • Делай ещё, ну хорошо же) с твоей подачей можно все темы по геймдеву перекопать и будет годно!

    @marauderplay915@marauderplay9153 жыл бұрын
  • Весьма информативное, и, что не маловажно - увлекательное видео. Особенно зашел видеоряд с вставками из игр, где персонажи (и Дрю) обращаются к нам - зрителям. Любители смотреть, поставив на фон, многое теряют!

    @user-mw4ge9nn2o@user-mw4ge9nn2o3 жыл бұрын
  • Вот это превьюха! Ставлю заряженный хамоном лайк Зорику!

    @snakepliskeen3936@snakepliskeen39363 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, очень круто!

    @gri4a141@gri4a1413 жыл бұрын
  • Познавательно. Спасибо за видос!

    @antonridd@antonridd3 жыл бұрын
  • Дрю, я скучал.

    @SteamPunk713@SteamPunk7133 жыл бұрын
  • 20 минут на одном дыхании. Спасиб,о, Дрю

    @user-vf5nk4qz7i@user-vf5nk4qz7i3 жыл бұрын
  • Спасибо, было безумно интересно)

    @ltc4117@ltc41173 жыл бұрын
  • Неплохой подарок на бессонную ночь. Спасибо

    @isengrym@isengrym3 жыл бұрын
  • О.. Поздравляю с годной интеграцией

    @user-gs2yl3jy3s@user-gs2yl3jy3s3 жыл бұрын
  • оооо годнота подъехала!)) чашечка кофе и я готов!)

    @hell3132@hell31323 жыл бұрын
  • Эссэ от Дрюзая как отдельный и уважаемый вид искусства. Ставлю свой могучий лайк!

    @user-rc8mj2tv8b@user-rc8mj2tv8b3 жыл бұрын
  • Самый крутой гейм дизайн, это когда в конце игры плачешь крокодильими слезами переживая за героев игры. Когда бьет в самое сердце, в самую ту часть души, которая хотела выбраться на волю. Таких игр единицы, но они становятся шедеврами

    @Kos_Iromos@Kos_Iromos3 жыл бұрын
    • По-моему, это называется сценарий

      @alvarya1@alvarya13 жыл бұрын
  • Оооу мааай, люблю такие видосы, спасибо!

    @redmax6907@redmax69073 жыл бұрын
  • Ну ладно, отложу свой сон еще на 20 минут. Сиплого динозавра послушать всегда в радость.

    @user-sd4nu6tm6j@user-sd4nu6tm6j3 жыл бұрын
  • Класс. Смотрю твои обзоры из за вот таких вставок про хитрости игроиндустрии. А ту целый ролик про это

    @Ilya_Trifonov@Ilya_Trifonov3 жыл бұрын
  • Дрю, смотрю, тебе саундтрек пятой Персонки зашел ))))))

    @yuriyrash8398@yuriyrash83983 жыл бұрын
  • Пожалуй, это видео - твоё лучшее видео за все времена, надеюсь, ты и дальше будешь развиваться в таком направлении

    @user-du6rm6qg2y@user-du6rm6qg2y3 жыл бұрын
  • Очень крутое эссе. Спасибо!

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d3 жыл бұрын
  • Спасибо, с новым годом

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g3 жыл бұрын
  • ммм... саундтрек из persona 5. Моё уважение!

    @vertog@vertog3 жыл бұрын
  • Прекрасное видео, Дрю, очень интересно было смотреть! Лайк и коммент для продвижения обеспечены)

    @AndRe-cw4tu@AndRe-cw4tu3 жыл бұрын
  • Классное видео! Я как начинающий концепт художник оч рад что ты просвещаешь аудиторию о создании игр. Мы щас тоже делаем свою игру)

    @awiatop9409@awiatop94093 жыл бұрын
  • 10:10 зачем напомнил? Опять рыдать (╥﹏╥)

    @matakuta1312@matakuta13123 жыл бұрын
  • Оставляю комментарий и иду делать чай. Спасибо за труд!

    @victorart4825@victorart48253 жыл бұрын
  • В последнее время столько годноты: стрим с Бебеем, интересный ролик аж на 20 минут. Каеф

    @titopepel523@titopepel5233 жыл бұрын
  • Это потрясающее видео! Серьёзно, я не мог оторваться и мне стало грустно, когда оно закончилось

    @user-bz5ss2vh4g@user-bz5ss2vh4g3 жыл бұрын
  • Комент не для продвижения, но в благодарность Действительно было интересно послушать

    @greedygreed461@greedygreed4613 жыл бұрын
  • Госпади, пример на основе "падающего коня"...черт, да это же гениально! ХД

    @Sneaky_Basket@Sneaky_Basket3 жыл бұрын
  • Только сейчас обратил внимание на футажи, которые, блин, просто идельно подобраны под слова текста. Просто вах. За такое можно и занести чемоданчик )

    @titopepel523@titopepel5233 жыл бұрын
  • Спасибо большое Интересно слушать

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei5 ай бұрын
  • Спасибо за сиплый геймдизайн! :D

    @queez52@queez523 жыл бұрын
  • Люблю полезные интеграции. Недавно как раз думал, куда определиться.

    @venomsward5497@venomsward54973 жыл бұрын
  • Лайк влепил) Отличный видос, спасибо. Небольшой оффтоп: Как же я рыдал, когда в РДР2 застрелили коня... Я блин наверное так не плакал даже когда Гладиатора первый раз смотрел.

    @user-us9wx3nc9o@user-us9wx3nc9o3 жыл бұрын
  • Вспомнил как Папич называл геймдизайн третьего дс плохим, потому что не всех боссов можно втанковать перефармленным персом)

    @tdiamondstyles3867@tdiamondstyles38673 жыл бұрын
    • Он там с картины вылез?

      @tasuke4729@tasuke47293 жыл бұрын
  • Кстати, Андрей (или те, кто узнали музон), что за композиция играет во время рекламной паузы? Знакомое чёт 🤔

    @Chubzic.@Chubzic.3 жыл бұрын
  • Очень информативное видео. И я счастлив, что у тебя появились рекламные интеграции

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov3 жыл бұрын
  • Ролик отличный ,помогу в продвижении!

    @kabahr6517@kabahr65173 жыл бұрын
KZhead