КАК ИГРЫ НАС ПРОКАЧИВАЮТ❗ Ведьмак 3, Doom Eternal, Valheim, Destiny - почти в каждой современной игре есть прогрессия . Сегодня поговорим о том, что такое на самом деле система прогрессии, какими они вообще бывают и как прогрессия делиться между игрой и игроком.
▶️ ДРЮЗАЙ СТРИМИТ ЗДЕСЬ - wasd.tv/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
#TheDRZJ #эссе
Уфф, приятного просмотра еще одного эссе, ребят! :)
Не мог бы ты объединить все эссе в один плейлист 🙏
Omg. Как же прекрасны твои "эссе"!!!!! Смотрятся на одном дыхании. Просто бомба, а не контент!!!!!!! Спасибо тебе большое за такой труд!!! TheDRZJ one 💕
Спасибо!
Автолевелинг нормальная тема, только требует человека с головой который его настроит так, что бы противники которые должны быть сильными заставляли попотеть, а крипов не размазывало об стену от одного случайного чиха. В РПГ с открытым миром он просто необходим, иначе игроку большая часть этого самого мира будет совершенно не интересна.
Можно перепечатать текст и продавать как статьи
Какого черта IQ в превью у Андрея Успеха составляет лишь максимум, а не выходит за его рамки?!
Лайк не глядя за возвращение блудного Андрея Успеха!
7:05 - не, ну это бан! Разве законно делать такую годноту? 😂😂😂
1:02 Внезапный факт: в данном видео, где Андрей выделяет 3 основных способа игровой прогрессии, слово "Успех" также употребляется всего 3 раза. Случайное совпадение? Тонкая гениальная метафора? Или, быть может, это скрытый анонс новых тренингов по личностному росту от великого Андрея Успеха?
Или это скрытый анонс Халф Лайф 3!
Мне нравится что ты стал чаще выпускать эссе вместо разборов конкретных игр. Знаю это сложнее, но и приятно слушать. Лике!
Превью Дрю это как отдельный вид искусства
Лол, я написал почти такой же комментарий на 20 минут позже твоего, но я честно не видел его, только сейчас зашёл комменты почитать)
Согласен
Прикольно, что настоящий фейс дрю прилеплен только на бомжа.
Да никто не любит автолевелинг. Вспоминаются великие слова Мэддисона : " Тебя гнобили хулиганы в школе, потом иы долго качался, шёл к успеху, зарабатывал денег, приходишь, а они тебя снова гнобят".
Боже, это превью Ты доигрался, я оформляю спонс.подписку
По мне скрытый автолевелинг лучше, чем системы уровня ведьмака 3, где одни и теже бандиты могут быть как мясом для битья, так и машинами смерти, которых ещё попоптеть надо, чтобы вынести, просто из-за разницы в уровне с игроком. Для меня уровни над головой врагов автоматически довольно сильно разрушают погружение в игру, а наличие полностью одинаковых противников условного 5 и 25 уровней (ещё и в одной локации) добивает это погружение. Кроме того система с автолевелингом хороша тем, что позволяет предоставить игроку доступ сразу в большую часть мира и при этом не оставить игрока без точек интереса в лейт гейме. В том же фалалут 3 нв ты можешь сразу лететь в вегас и там может и будет чуть сложновато + не все опции в квестах будут доступныиз-за слабой прокачки статов, но в целом нормально. А уже потом, если хочется можно пройти по пути по которому изначально тебя хотели отправить и всё ещё будет интересно из-за автолевелинга мобов. А в уже упомянутом ведьмаке 3, если ты где-то найдёшь лишний пяток уровней, то квесты вообще теряют свой смысл т.к. и опыт режут, и мобы разваливаются в момент, разве что ради истории пробежать т.е. игра начинает тебя "наказывать" за то, что ты отклонился от изначально задуманного разработчиками маршрута.
особая благодарность Афанасию! уровень монтажа растет прям в геометрической ПРОГРЕССИИ) видимо как в ТеС прокачивается от ролика к ролику) поддержим его донатом на стримах лайк, чтоб Афанасий заработал больше и повышал уровень и далее
Эссе, которое я хотел, но не знал об этом. Спасибо.
Господа, будьте предельно осторожны: долгий просмотр видео с канала TheDRZJ может повлечь за собой существенную прогрессию ваших когнитивных способностей! Вот лично я за несколько лет просмотра из жалкого человечешки спрогрессировал в почтенного Гуся и теперь могу делать "кря!" Кря! 🦆
Мам, какой нахрен спать? Тут Андрея Успеха показывают!!
Андрей при деньгах
Как мы заходим на ролик в первых секундах.
А я вот люблю автолевелинг. Если он конечно подходит духу проекта. Например, в Скайриме и TESO геймдизайн погружает игрока в бесконечный поток, некое подобие транса, когда ты идёшь от квеста к квесту, от данжа к данжу и при этом волен свернуть куда захочешь в любой момент и найти для себя что-то интересное. В данном случае без автолевелинга игрок либо заскучает, либо наоборот будет шугаться части мест, что полностью выбьет его из этого крутого состояния. К тому же, иногда практика доступности всего мира без автолевелинга мне не совсем понятна. Допустим в Ведьмаке 3: залоченные высокие левлы тупо держат тебя в определенной сюжетной зоне, и двигаясь по сюжету с выполнением самых ярких допок ты так или иначе не будешь ощущать значительного челленджа. Запрети разрабы ехать на Скеллиге до окончания арки с Лютиком и в Новиград до ведьм - уверен для 90% игроков ничего бы не поменялось. Тем более лорно тут вообще мимо - сложно найти нормальное объяснение, почему утопцы в Белом Саду настолько слабее Новиградских или Туссентских =)
Ох, Господи, как же я обожаю твои Эссе, Дрю. Это то, что приятно слушать, независимо от видеоряда, места, времени. Спасибо большое, что стараешься для нас!
Легендарное возвращение Андрея Успеха
Успешное?
@@DartZaiac сверхуспешное!
Сиплый нагибает алгоритмы Ютуба смотреть без регистрации и смс😍
Для меня автолевелинг всегда был какой-то палкой о двух концах: с одной стороны глупо видеть дракона лвл 1 и разбойника лвл 1, а потом видеть лвл 100 дракона и лвл 100 разбойника, но при отсутствии автолевелинга в одной локации ты можешь встретить дракона лвл 10, а в другой разбойника лвл 50, который ушатает этого дракона
дифиницию?с этого канала я выучил больше новых слов чем за всю жизнь.
Понял, принял, отряд первых секунд работает, лайки выгружаем... (ютубу спасибо за вовремя присланное уведомление)
Классное видео и формат крутой. Интересно, даже если всё сам прекрасно понимаешь. Продолжай делать такие штуки, спасибо 🙏🏼
Шикарные размышлизмы и отменное превью) Дрю, ты просто подытожил одну из граней моего игрового опыта за ндцать лет. Все как-то было понятно на уровне ощущений, а ты взял и сформулировал, браво!
7:00 ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО
Мне нравится прокачка потому что она даёт иллюзию что я тоже сам развиваюсь пока сижу на жопе и играю вместо чтения или работы
Автолевелинг всё-таки имеет право на существование, особенно когда становится слишком скучно и легко сражаться с противниками даже на самой высокой сложности. В том же Ведьмаке я даже решил поставить мод на то, чтобы уровень любого врага всегда был выше, чем у Геральта.
В кингдом каме суперклёвая прогрессия) Я когда играл часто задумывался, это я начал лучше фехтовать/стрелять из лука, или мой персонаж прокачался, очень необычные ощущения)
Лично для меня самые любимые типы прогрессии - инструментальная и навыковая. Так как за инструментальную ты получаешь новые инструменты (больше возможностей в игре), а навыковая помогает тебе психологически.
Новый видос, наконец-то. Спасибо, как всегда отлично
Дрю, пора тебе уже в геймдизайн. Я заскочу на твой уютный и послушаю про дальнейшие планы по порабощению Бесезды и нагибания Активижн. Спасибо тебе большое за твоё терпение и харизму!
Дрю, есть небольшая просьба к тебе или твоему монтажеру: было бы круто, если бы на видео, когда показывается отрывок из определенной игры, была надпись, из какой это, собственно, игры геймплей)
После упоминания 3 типа ждал упоминания Фури целых три минуты. Отличное аналитическое видео, а с меня скромный донат на стриме) Кстати, мой любимый босс в Фури - чел с веслом, как раз из-за того, что он максимально честно от тебя требует скилл.
Ой, как неожиданно и приятно
Спасибо за видео, по поводу автолевелинга, с одной стороны ты прав, приятно видеть плоды своих трудов, чувствовать себя полубогом и крошить все направо и налево, с другой же стороны иногда наскучивает что любого противника ты выносишь за удар, и именно тут спасает автолевелинг, например чтобы сделать ярче свои сражения, в целом ты прав. Спасибо ещё раз за эссе.
Как всегда уважаемо. Спасибо за видео!
Дрю прям мега-продуктивный в последнее время. Спасибо за контент👍
Отличный монтаж, моё почтение. Кажется, что в этом видео прям расстарался с ним, лайк :)
Сочно, мощно)
Ору с превью 🤣 Видео-эссе nice 👍
Офигенная превьюха хд Спасибо за видео!
Уфф, видос просто пушка, и умно, и полезно, и приятно, и угарно! Спасибо!
Офигенно, спасибо!
Афігенне відео За прев'юху окремий респект 👍
Ну превью не оставляет мне шанса не поставить лайк
Превьюха - МОЕ ПОЧТЕНИЕ!
Какой же кайф тебя слушать)
Вау, спасибо! Интересный контент от Дрю подъехал.
Как всегда, монтаж прекрасен!
8:09 - stronghold warlords. Вдруг кому-то понадобится
просто спасибо, даже добавить нечего. Это ПРЕВОСХОДНО
На данный момент у этого видео самое лучшее превью, за все время существования канала. Возникает вопрос: А еще лучше вообще возможно?
Надеюсь ты нашёл для себя оптимальный формат видео и уже не планируешь завязывать с Ютубом. А ещё надеюсь, что у тебя произошли те улучшения в жизни, которые позволят тебе быть счастливее (и радовать нас контентом🙂)!
Спасибо за познавательное видео Дрю!
6:56 , в фрейм давно не заходил, но за кучу цЫферок поставлю лайкос.
УРА! НОВОЕ ВИДЕО!
С двух ног врываемся в просмотр нового ролика от Андрея!
1:04 какой сочный удар, магическая волна пробила экран и уничтожила мою кнопку лайка
Моё почтение монтажору ролика
Это крутое превью,сделало мой день.
Виталик выразил мой респект 👍
Так, погнали
Превью к этому видеоролику как отдельный вид искусства))
Андрей как всегда радует, аналитика сиплого динозавра отдельный вид искусства)😎👍
А превьюха с каждым разом всё лучше отражает суть безумия)
Вечерняя АНАЛитика от Дрю.
Дрю у тебя как всегда офигенная подача контента жаль что видео редко выходит хотелось бы больше. Потому твой контент как луч света среди того шлака что пихают в Ютубе.
Андрюх, я прям испытал восторг от повествования. Полностью солидарен с крутостью прогрессии игрока, и учу этому аспекту своих зрителей в Rimworld. Я лично открыл эту игру заново раза 3-4, просто от того, что раскрыл механики и полностью перевернул геймплей с ног на голову. Но вот рядовые члены сообщества сперва крутили пальцем у виска, на все мои эксперименты, и только вот в прошлом году я увидел среди ру-комьюнити рима какое-то движение. У нас весь этот рост падает в моды и я уже не знаю каким образом привлекать игроков к тому, что они даже трети геймплея оригинальной игры не попробовали и бегут модифицировать свой геймплей, хотя Rimworld именно из тех игр, в которой заложена бездонная перспектива для прогрессии игрока. Можешь мне дать какой-то совет, который помог бы мне раскрыть сообществу глаза? Я понимаю, что не стоит ожидать от окружения, что они начнут разделять мои взгляды, но я же вот разделяю твои! И ты на меня сильно повлиял своими видео. Мне кажется я где-то что-то упускаю) Какой-то секрет.
Хм, лично я считаю, что автолевелинг иногда является необходимым злом для достижения определённого вида опыта, передаваемого игрой. Например, в Скайриме ты можешь пойти почти куда угодно, выполнить какой угодно квест, и при этом твой уровень опыта не помешает тебе получить контент внутри игры, что даёт огромный уровень свободы. В то же время Ведьмак 3, что ограничивает игрока зонами с высокоуровневыми противниками явно лишена такого уровня свободы, но хуже она от этого не становится, предоставляя немного другой опыт прохождения и достаточную вариативность заданий. Впрочем, проходя Ведьмак 3 на самом высоком уровне сложности, я иногда нажим на ту самую галочку, что поднимала противников ниже меня по уровню до моего уровня, когда мне становилось скучно убивать на низкоуровневых локациях гулей с одного удара, но отключал её в тот же момент, когда уставал бить волков 2 часа. Это я считаю мягким вариантом автолевелинга, когда игрок может сам решить нужно ли ему это. Конечно, я сомневаюсь, что Скайрим остался бы Скайримом, если ввести в него альтернативу автолевелингу, но как показывает опыт многих фанатских дополнений и отдельной игры, сделанной в виде мода (Enderal), Скайрим на вряд ли бы стал сильно хуже.
Я просто рад голосу,автору спасибо
Поддерживаю Дрю мощным комментарием ( надеюсь это поможет )
УУУУ, черед моей любимой мякотки в играх подъехал. Благодарствую А и конечно же. Внегласное правило. НЛА - Никто не Любит Автолевелинг
Отдых для слабаков, получается. Шикарный видос. Со стипендии задоначу
Пожалуй, зайду на следующий стрим, хочу посмотреть на методы соблазнения Копатыча
Дрю молодец, продолжай!
Самое время для релиза. Как раз работать закончил :3
Пришёл на это видео снова после последнего поста Дрю о достижении полугодового майлстоуна. И как же я этому рад! Какой жопой я смотрел это видео в первый раз, в момент его выхода - я не знаю. Но тогда я ничего не понял и не запомнил. Может быть эта «проблема» актуальна не только для меня. Да блин, скорее всего так и есть. Сейчас такое количество интересного контента на ютубе: любые тематики, любые спикеры, любая подача. И зачастую на одни и те же темы (порой, непосредственно темы видео совпадают) вещает много каналов. Из-за этого, что называется, глаз замыливается - это во-первых. А во-вторых, банально то, что контента моооре у всех! Сложно, а порой невозможно, смотреть такие интересные и детальные видео с необходимой долей внимания. Вот сейчас, увидев это видео в том посте, я подумал: «какая же интересная тема, а что я помню из просмотра этого видео?». Ни-че-го, быстро осознал я. Пошёл смотреть и потратил, наверное, вдвое больше времени относительно хронометража самого видео (паузы, перематывания, анализ, запоминание, сравнение со своим опытом и примерами), но блин (!), как же круто! Нереально познавательная, весьма полезная для эрудиции игроков тема. Было очень приятно поприводить свои примеры и открыть для себя некие инсайды, которое никогда не замечал. Дрю, блин, спасибо тебе большое!)) Постараюсь впредь внимательно твои видео смотреть. Может быть для кого-то этот комментарий окажется полезным, кто-то увидит в нем себя и тоже задумается)
Спасибо за видос. Было бы ещё интересно глянуть похожее, про "прокачку", буквально, ИРЛ. Или уже было?
Я думал это невозможно, но тебе всё-таки удалось оторвать меня от просмотра гачи-ремиксов музыки из "Смешариков"!
Я слышу, что Дрю откопал струнный кавер на Heart-Shaped Box и не собирается его отпускать)
Салют! Жду видео про Ремастер Диабло 2 :)
Шикарное видео, как и всегда
Секрет Андрея успеха заключается в том что он использует все 3 типа прокачки .
Хорошим примером 3го метода прогрессии - прогрессии игрока - будет Zeno Clash. В первой части нет прокачки или новых инструментов, только возрастающий навык игрока использовать приёмы ближнего боя. Правда, лучше всего раскрывается это на высоком уровне сложности.
Ее,еще одно видео с Виталямбусом и его лойсом
Поставил лайк, чтобы Дрюзай наслаждался процессом роста просмотров и прогрессией до Андрея Успеха.
Лучшая превьюха эвер
Я человек простой: вижу годное видео - ставлю лайк.
Спасибо господину Дрю за видео!
Увидел кадр из Sc2, лайк прожал 5 раз.
Молодец, спасибо.
спасибо!!!ждем новых видео с нетерпением!! автолевиленг? нормально в принципе.автобой-зло.
Ждём новые треннинги от Андрея Успеха!
как сказал один Сереброволосый с Катаной: "i need more power"
Не по зову сердца, а по зову колокольчика.
Мне, наверное, автолевеллинг нравится, но не уровня обливиона, а уровня скайрима. Тк в скайриме, например, те-же бандиты имеют кап уровней, выше которого они не прокачиваются
Автолевелинг звучит как побочный момент при совмещении игры с открытым миром и ролевой системы. Чисто от бедра можно сказать "автолевелинг это плохо", но мне кажется что это скорее хвост более крупной проблемы когда надо и мобов разбросать по крупной территории и потом по этой территории водить развивающегося игрока (отдельный привет тут Divinity Original Sin 2, где разница в уровнях чувствуется особенно остро даже при разнице в 1-2 уровня).
Блин. Вот ДОС2 этим очень сильно раздражал. Когда буквально ты постоянно упираешься в стенки лвла. Буквально 1 лвл и ты не можешь идти по локации. Но после его получения, ничего по сути не меняя в экипировке. Ты уже спокойно эту локацию зачищаешь. То есть лвл срезает мобам атаку,щит,броню и кучу всего. А не делает тебя сильнее. При этом, я так в игре и не увидел для чего игрока этим лвл так ограничивают. И к чему это искусственное усиление мобов. Ведь по сути каждый акт сделан так, куда хочешь туда и иди. Но в итоге ты идешь по узкой дорожке разрешенного лвл.
Автолевеллинг - это когда разработчикам просто лень балансировать мир и прогрессию персонажа. Ну или они просто не шмагли
0:37 - за эту игру чисто лайк.
1:40 Вот это скрытное убийство Прячься на виду, как говорили классики