ЭТО ВИДЕО - ПРО ТЕБЯ❗ Согласись, бывает такое, что тебе в руки попадается объективно неплохая игра, однако лично тебе она почему-то ну совсем не заходит. И зачастую причина этого банальна: проект не подходит персонально твоему игровому психотипу. Как удачно, что мы сегодня поговорим как раз про основные психотипы игроков.
▶️ ДРЮЗАЙ СТРИМИТ ЗДЕСЬ - wasd.tv/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
#TheDRZJ
Таймкоды:
00:00 Классная игра, но...
02:20 Откуда взялись психотипы игроков
03:07 Ачиверы
03:58 Киллеры
04:52 Исследователи
06:30 Социальщики
08:24 Ваш личный психотип
09:43 Два дополнительных типа
10:26 Зачем они разработчикам
Когда я выкручиваю слайдер "Грудь" у женского персонажа в ММО на максимум, я чувствую себя настоящим иследователем.
Раздеваешь свою эльфийку перед ауком в штормграде и с помощью танцев социализируешься и выпрашиваешь году у прохожих
@@ANKHZONE ахаххаха
@@ANKHZONE у ордынцев с их блад эльфийками так не работает. Там уважают только настоящую, крепкую *мужскую* дружбу.
@@handoflucifer Это мог знать только тру♂ исследователь.
Дополнительных типов три, есть ещё «политические социологи». Для них игра это в первую очередь самый достоверный и репрезентативный срез всего общества. По внутренностям сценария они вершат свои гадания, предсказывая миру в повесточной пучине скоропостижную кончину. Бартл не мог про них знать, это относительно новая девация.
Девиация?
Есть примеры?
Тоже почитал обзор на Pathfinder в стиме? xD
Ну данный вид же относится к исследователю после чего перетекает в зануду в коментах.
@@ivanadaev1000 полно в обзорах на Pathfinder в стиме
Про психотип "Исследователь" добавлю еще один пункт: желание "пропылесосить" всю локацию.Особенно это характерно для иммерсив-симов. Лично мне недостаточно просто пройти от точки А до точки Б,если я вижу что к точке Б ведут несколько путей,я хочу пройтись по каждому из них и посмотреть,как они сплетаются.
Ахаха, это про меня. В скайриме облазил все данжи.
Да да. Деус екс научил меня исследовать всю карту.
Это скорее всего относится ачиверам
Ты буквально озвучил мой стиль прохождения deus ex. Сам помню, как пару раз потерялся там на локациях тупо из-за того, что залезал в каждый закоулок. И это было великолепно!
@@K.A.AДумаю ачивщики и исследователи сходятся довольно хорошо. Зависит от того, какая сторона больше доминирует.
В играх я ищу в первую очередь уникальный и личный опыт. Его получаю в подавляющем большинстве случаев из самобытных синглплеерных проектов.
Ты исследователь как и я. Но мне было приятно если я что то буду получать, да от прописанных персонажей не отказался бы
@@Nikitosplays, я ещё и зануда. Как я понял из ролика, это характеристика светового игрока, который портит командную игру, но я проверяю на прочность исключительно одиночные игры.
@@user-vf9pj5eh3d зануда когда специально подходишь команду.ну ы специально не позволил
в Гопарь поиграй ) Я его с первого раза одолел))
@@user-vf9pj5eh3d Для одиночной игры это скорее не " Зануда " а " Дотошный ". Повышает время прохождения игры и увеличивает вероятность нахождения бага или секретов.
9:48 - типичный тиммейт в любом онлайн шутере
Привет киря
Оо, Киряша
Привет, Кира Йошикаге. Я думаю, что ты исследователь
Я очень мало играю в мультиплеерные игры, они не имеют никакой значимой цели, гораздо больше меня привлекает уникальный опыт, который дарят игры с сюжетом, механиками, лором игрового мира. Но все это не означает, что я не люблю зайти в мультиплеер и просто тупо поиграть.
Дело вкуса, но мультиплеер тоже дает уникальнейший игровой опыт, причем зачастую каждую игровую сессию( если ты способен творчески мыслить, а не рашить один и тот же угол по 100 раз). Одиночки тоже хороши в этом плане, но разве что на высоких сложностях, ибо на легкой\нормале игровой опыт крайне постный и не дает чувства опасности и хрупкости твоей жизни, не заставляет боятся окружающего мира и как следствие дает крайне унылый геймплей для слабачков)
@@user-du6cz2kx3x только отчасти, больше половины игр на высокой сложности сводится к большей дрочбе фарма или дамага по мобу, что рушит геймплей и интерес. примеры киберпанк, скайрим из за того что голый чел с кинжалом 5 уровня убивает тебя за 2 удара, когда ты 20лвл в дедрических доспехах (это условно сказал для примера)
@@n362n ну ты странные примеры ставишь, чел) ну да в рпг есть гринд шмота, и что? Поиграй в шутаны или слэшеры - будет тебе скилл чистый) В скайриме на мастере или легенде больно канеш получать, но тем не менее это не противоречит моим словам и игра сподвигает тебя придумывать тактики) За сина я смогу осилить мастера или мб даже легенду, за воина придется извратиться весьма и абьюзить механики. Даэдрические доспехи на 20 лвл? Ты их по квесту выбивал чтоле? Попробуй их у кузнеца прокачать до легендарного качества и закалить на эффекты( поможет) Ps: скайрим на высоких сложностях ни в какое сравнение не идет с морровиндом на нормале :D
@@user-du6cz2kx3x Не, тут основная проблема в балансе синглплеерных игр - его нет. Я потратил больше десяти тысяч часов на разнообразные онлайн-игры, а там баланс таки гораздо лучше, и мой мозг работает на вечный поиск эффективных билдов. В синглухах же баланс типа не так важен, поэтому там творится пиздец. Я считаю, что людей, которые делали боёвку и перки в третьем ведьмаке, просто нельзя подпускать к геймдеву. А хардкор, в абсолютном большинстве игр - тупо накрученные цифры к хп и урону противников, что приводит к слишком сложному началу, а потом всё опять становится слишком просто., потому система развития персонажа полна имбовых вещей. Вот дум этёрнал, например, балансился под найтмар, и это видно, а какой-нибудь первый оригинальный сын балансился обезьяной.
@@Anus_Maximus не понятно что ты используешь под словом баланс(хотелось бы услышать личное определение слова), в синглах как раз баланса больше всего, ибо переменных значительно меньше и игра балансится только под 1 человека, а окружающий мир подстраивается под него в той или иной степени лояльности относительно сложности игры. В онлайн играх переменных больше, ибо каждый перс тут - человек и сделать баланс где персы имеют разные классы и перки НЕВОЗМОЖНО, как пример это дота\лол\овервотч и тд, и в таких играх всегда есть так называемая "мета" персонажей\оружия, которыми можно доминировать - отрицать это глупо и невозможно)Ты много обобщаешь но не называешь пример, где например сложный хардкор для тебя? Мы про что говорим конкретно, чел? К тому же я не понимаю как это противоречит моей изначальной мысли если чес, я говорю что тяжелая сложность сподвигает игрока принимать больше решений, выживать и делать геймлей разнообразным, ты мне про какой то баланс и что тебе очень сложно играть в "большинство игр" - возможно это твоя личная проблема, а большая часть игр имеет нормальный баланс? Если сложно проходить на макс.сложности - просто не играй, это не для тебя сделано, не за что)) Я лично прошел сотни игр не то чтобы на макс сложности, но и на платину, и не жалуюсь (кроме пары багнутых игр) Ты потратил 10 тысяч часов на онлайн игры в целом? Ну для большинства это норм показатель, хотя лично для меня так себе циферки, ибо я столько наиграл за 2 игры)) Хз зачем ты хвастаешься мне этой статой вообще - лично для меня ты не задрот, а скорее ньюфажка учитывая эти данные (без обид). У меня игровой опыт более 20 лет, и я начинал играть еще с денди и сеги)И мне кажется там бы ты выл от боли и кричал-бы что нет баланса, хотя это просто игры так задуманы были - почему нет? После них кста мне редко какие игры даже на макс. сложности кажутся прям сложными или имбалансными, в общем это относительно))
Лично я сейчас понимаю, что мне очень важно погружение, исследование и взаимодействие с игровым миром. Иногда хочется сложности, чтобы прям чувствовать удовольствие в её преодолении. И я за долго до этого видео, ощущал такие же эмоции, как и Дрю. Друзья звали в Майн и Донт старв, сначала мне интересно, а потом я просто начинаю дико унывать от отсутствия глобальной цели. Бегаю, собирая траву и что то прям в душе голем камнями насрал, теряю мотивацию к чему либо, мне тупо тяжело понимать, что делать и зачем делаю то, что сейчас делаю. И когда меня зовут, мне прям вообще не хочется идти играть. А вот качественные синглы, даже может не обязательно идеальные, но интересные и благодарные за исследование мира, взаимодействия каким либо путем - это прям великолепно для меня. В свое время наиграл порядком 700 часов в CS sourse, но сейчас на соревновательные игры мой Меч тысячи истин совсем не стоит. Желаю всем гармонии со своими вкусами и получать удовольствие от игры, какой бы жанр у неё не был :)
ООО, следущие 11 минут пройдут божественно!
Дароу
Тоже люблю этого сиплого пирожочка)
О, хфа
Насколько же избитый и банальный коммент.
Ноу нэйм с галкой
Было интересно. Единственное что я понял, что в разных играх у меня разный психотип.
Согласен, так же смотрел видос, и понимал, что в каждом психотипе есть часть меня. И в зависимости от фазы луны, мой психотим меняется и я дропаю Кибеспортивные игры ради того, чтобы посроить свою фермочку, закрыть все вопросики в игре от Юби, или просто "прочитать" еще одну интересную историю.
У меня также, к примеру когда играю в КС я зануда, когда в доту токсик
@@ACE-dw6ol изыди, Сатана!!!
У меня тоже психотип варьируется в зависимости от игры, но кого я в себе точно не вижу, так это "Achivier". Терпеть не могу собирательство в играх, а также 100%-ое прохождение. Мне, в первую очередь, интересен основной сюжет и основной геймплей, а побочки и всякие 100%-ые зачистки я почти всегда игнорирую, т.к. я прохожу игры не ради сбора ачивок и получения платины, а ради ощущений от самой игры(сюжет, лор, игровой процесс). Короче, я "Explorer" по большей части.
STAND NAME:『M R D E S T R U C H』 STAND MASTER: 『D R Z J』 STAND ABILITY: 『DOING SOME GREAT CONTENT 』
вот только нет отсылки к музыке, не канон
В играх я могу быть тем и чем хочу. Хочу сегодня буду королём целой страны, а завтра буду игроком закинутым на остров и сражающимся с другими игроками. По той же причине я читаю книги и мангу.Они дают волю воображению и желаниям, в каком-то смысле даже помогают чувствовать,что ты живёшь.
как говорится, мозг - ваш лучший кинотеатр) за книги плюсую.
это исследователь
Благодарю за труды🙏
Игрок:"ХТО Я???"
игрок, после основной цели в openworld играх: "why we still here, just to suffer?"
По аналогии с железным человеком: ачивер, киллер, исследователь, социалист, токсик и донатер).
@@ANKHZONE донатеры кстати худший вид психотипа, они читеры, но легальные
@@netotsamyi4454 ну это вопросы к разработчикам.
Добавлю от себя несколько "игровых расстройств": 1. Перфекционист Пытается делать все идеально, даже там где за это не предусмотрено никакой награды. Езда в гта без аварий, прохождение уровня без урона.. Если что-то не получается, испытывает фрустрацию и перезагружает трай. 2. Сохраняльщик: постоянно сохраняется, даже во время диалогов. Пробежав 30 метров без сохранения испытывает внутренний зуд. 3. Исследователь ++ Гроза RPG. Перезагружает диалоги, чтобы выбрать другие ветки. Как правило не идет дальше, пока не послушает их все. Пробегая мимо разговаривающих НПС, остановится чтобы послушать цикл беседы минимум 2 раза. Главные враги исследователя++ это опции, с ограничением по уровню навыка.
Блин, походу все про меня. Даже раздражает иногда
Прям как дебаффы для игрового перса :D
Как всегда потрясающая работа! Только Дрю и Алексей Макаренков могут выпускать вот такой науч. поп материал по игровой индустрии.
Спасибо за видео, Дрю. Меня лично мотивируют прогресс и сюжет.
Нужен психотип "лутоман", вот я прям он на 100%. Люблю собирать красивый и блестящий лут и хранить его в сундуках, витринах, а если это броня, то выставлю на показ себе и буду каждый раз получать удовольствие любуясь на нее или заглядывая в сундуки время от времени.
Ну так это ачивер похоже. Лут как результат какой-то деятельности. Смотришь как на достижение, что нашел его, или выбил, или скрафтил
Или же эксплорер, если не ставишь перед собой задачу весь жтот лут найти
@@igortytarenko9136 это всё ещё ачивер так как мотивация именно найти ЛУТ, и удовольствие ты получить не от процесса поиска а от получения лута в конце
@@igortytarenko9136 Далеко нет, Эксплору в целом пофиг какой у него лут
О даа, лутомания - это мой основной критерий при выборе игры. Или даже единственный. :)
Великолепнейший видос, Дрю! Спасибо, было очень интересно! Также, хочу поздравить тебя с Прошедшим Днем рождения и пожелать здоровья и успехов в своих проектах!) ПО птихотипу я между ачивером и киллером, но не могу пока сказать какой доминирует.
Злофеникс? Когда обновишь лаунчер на бутылку?
Благодарю, уважаемый Дрю, интересная информация!
Было интересно, спасибо)
мой психотип зависит от той игры в которую я играю, например в Ведьмаке я исследователь, в Блодборне а Ачивер, в Фаркрае 5 я социальщик (в коопе с другом ловили фан), а в прости Перун, Apex Legends я Куллер...тфу, Киллер)) PS: кста, мой психотип также может меняться не в процессе прохождения, а при повторном прохождении игры.
Дрюзай не зря сказал, что психотипы редко встречаются в чистом виде. Скажи, во что и как ты играешь чаще остальных игр - это и будет твой доминантный психотип; это не значит, что ты будешь играть сугубо в соревновательные игры или песочницы или сингловые рпг, исходя из него. Это лишь поведенческая модель, показывающая то, за чем ты идешь играть в первую очередь. Я вот, например, много играю в сессионные соревновательные игры или сингловые игры, где перед тобой ставят четкую конечную цель, которую нужно достигнуть, потому что мне просто впадлу бегать по 10-120 часов в сингловые проекты, но с другой стороны, мне становится противно играть в мультиплеер спустя случайный промежуток времени (от получаса до "никогда"), если вещи начинают идти не так, как надо. В такие моменты разве что спасает коммуникация с какими-нибудь весельчаками в твоей (или иногда даже вражеской, в случае наличия proximity голосового чата). То же самое в некоторой степени касается сингловых игр, зачастую я допускаю глупые, досадные ошибки при игре, что приводит к проигрышу, но я не получаю от этого негативных эмоций пока у меня есть понимание того, что и почему идет не так и у меня хватает своего "спинномозгового" если нужен скилл. По этой причине мне зашел бладборн, который достаточно медленный, и в то же время вообще не понравилось играть в секиро, хотя суть у игр одна и та же, разница лишь в скорости и незначительно в механиках.
@@nifiga_prikolno так я че спорю?! он сказал поделитесь в комментариях какие психотипы у вас во время игры, вот я и поделился))
со всем согласен, особенно про повторное прохождение Допустим - Dishonored 1- раз когда проходил, всех рубил, кайфовал от этого 2 - прохождение было уже с большим исследованием, намного меньше резни 3 - чисто стелс с убийствами 4 - вообще без убийств, ради выбивания большего кол-ва ачивок
Если меняется именно психотип,то пора жрать таблетки
@@user-pk4wz5tw7s уже...
Вот это пиздатый видос, Андрей! Это то, что нам было нужно, спасибо за видео.
Топ! Большое спасибо!
Спасибо - полезно - интересно - познавательно!Теперь я знаю свой тип - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - ставлю моды в Скайрим и переустанавливаю разные сборки!)
Твоя подача материала бесподобна. Сто лет тебя смотрю...
В каждой отдельной игре меня интересуют разные цели, видимо я отношусь к 1-4 психотипу) Хорошо, что не к 5 и 6)
солидарен, ограничения искусственные, ибо цели могут меняться в зависимости от игры, играешь ты соло или с друзьями или настроения
с др бро
Я Киллер-Эксплорер. Изначально очень любил сессионки аля кс, квейк, где скилл и рефлексы в первую очередь играют основную роль. Средний к.д в основном был около 1.6-1.7 при 500+ часов. Часто рубились с друзьями «на компах», всаживая бабки, и это приносило огромный кайф, т.к я всегда побеждал. Для меня это было особенно важным :) Но, время идет, появляются новые занятия в жизни, которые не позволяют так долго засиживаться за любимой игрой, как прежде. 8 часовые игровые сессии сократились до максимум 3-х часов за день, а мы знаем что скилл = время вложенное в игру. Постепенно начинаешь замечать ухудшение скилла, появляются новые жанры типа баттл роялей, так же затянула новая колда, где геймплей так же отличается например от кс. Чаще сгораешь. Параллельно этому мне нравились так называемые лутер шутеры, на подобие сталкера и фаллаута (особенно нью вегас), где внимание деталям и квестам было уделено не мало. Могу так же отметить в этом плане серию игр Готика, Древних Свитков. Можно задаться вопросом, раз нравится лутать и стрелять, то почему не баттл рояль? Отвечаю. Пустой лут, еще и в таком быстром темпе, это другое. Моя первая роялка Апех, к ней пришлось очень долго привыкать, около двух месяцев, чтобы более менее понять общий поток геймплея. Так что если я говорю о лут играх, то я имею в виду открытый мир, проработанные квесты, и соответственно уместную к ним лут фичу. Опять же, Готика, Тес. Замечаю, что с возрастом нравится все больше медленный темп игры, с возможностью изучения мира и прохождению квестов. Как то так, писал для себя :)
6:05 капец я проорал, оч годно, Дрю, красава
Обожаю исследовать в играх, люблю мелкие детали. Нравятся одиночные игры с сюжетом и открытом миром.
Благодарю шо напомнил про лайк :) заслуженно
Прихожу смотреть видосы Дрю как на праздник !)
9:41 этого я не ожидал, но безусловно приятно.
Я тоже не знал, что Дрю- это ДжоДжофаг
Хотел бы сказать, что от игры к игре мой тип разнится, но в душе понимаю, что я грязный киллер-ачивер с нотками исследователя
[f[f[f[ братан
Согласен,у меня в играх только вместе они работают,или я вообще не играю
Спасибо за такой качественный, интересный и забавный видос
Спасибо за видео
Ееее я все 6 типов в зависимости от настроения
Мой игровой опыт (предпочтения или мотивация играть) несколько отличается от вышеназванных психотипов... Я люблю вживаться в роль главного персонажа, прочувствовать его эмоции от приключения, прожить жизнь этого персонажа. Я не очень плотно сенергируюсь с главным героем и его переживаниями, его взглядами на происходящие и на момент игры, порой, даже могу использовать эмоциональные черты главного героя в жизни. Поэтому для меня важен сам протагонист, потому-что это буду Я, это будет моя история и уровень вовлечения в этот момент зависит только от уровня вовлечения ГГ в происходящее. Если игра мне не даёт этого опыта, то она просто не променя и идёт мимо, если же даёт этот опыт, то Я могу простить ей многое. Именно поэтому Я не могу играть за женских персонажей, так как не могу ассоциировать себя с женщиной. Именно поэтому игры с плохим концом для глав героя оставляют для меня особо неприятный осадок и не могут попасть в список моих самых любимых игр. Конечно Я оценю уровень драмы и творческие посылы происходящего, но неприязнь от этого будет всё-же ярче. Например проходя последнее метро, на двадцатом часу игры Я узнал, что мои действия приведут к плохой развязки для главного героя. В эту же минуту Я забил на эти 20 часов и начал игру заново. Я очень ценю RDR2, но не хотел бы подобного жизненного опыта для себя. Боли от драмы больше чем восхищения от посыла, у меня просто не получается остаться сторонним наблюдателем. В тоже время, Я понимаю всю неказистость Days Gone, но именно она удовлетворила все мои потребности, эту жизнь Я прожил за Дикана с удовольствием и готов ей простить все недостатки. В момент прохождения игры, нет меня, есть только главный герой и если меня в нём всё устраивает (во мне) то эта игра будет мною захвачена и в конечном итоге пройдена. Как Я покупаю игру, смотрю твой обзор, смотрю на главного героя - это буду Я - покупаю. Здесь не хватает подобного психотипа: эгоистичный шизойд или игрок хамелеон))
Боишься смерти?Она же прекрасна!P.S.Ты был бы хамелеоном,если бы и за женских персонажей спокойно бы играл)
Друже, солидарен полностью, тоже только что расписал тут целую телегу "насколько я не согласен с этим подходом". И тоже понимаю эту подгонку героя под себя (а не себя под героя), отсюда также не могу играть за женских персонажей.
@@1sol687 Фух, Я уж начал думать что один такой))
Всегда была и будет интересна сюжетная составляющая игры, персонажи, их истории, необязательно глубоко углубляясь в лор. После получения подобного опыта длительное время носишь его в себе и перевариваешь
хорош, побольше таких видосов
Этот пофессор взял соционику и перенёс её на игроков. Кто хочет лучше понять себя и других, советую изучить соционику, и ещё можно книгу "Троица" Андрея Курпатова. з.ы. Я - исследователь-киллер.
на 6:06 в голосину проржался!
Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо🤙
очень интересное видео! спасибо! чтобы поддерживать близкий контакт с друзьями, находясь в разных городах, достаточно как-нибудь с ними взаимодействовать, а не просто что-то обсуждать, и игры отлично подходят под это задачу. Думаю, социальные игроки мотивируются и этим)
Учитывая, что я покупаю игры, которыми я заинтересовался и первым делом смотрю, есть ли онлайн трофеи в игре и на сколько она сложная, получается я ачивер. И тут не давно прервал цикл задротства в МК 11. На 10 месяцев меня затянуло разбивать лица нубам, получается я ещё и киллер). Но начинаю любить РПГ, сейчас втянулся в king's bounty 2, хорошая игруля) мне так и до социальщика и исследователя не далеко
Джеки Уэлс > Гарруса их МЭ )))
Джеки, который провел в игре часов 15 от силы, и Гаррус на протяжении целой серии игр... Ну да, ну да.
*спойлер* . . . . Он быстро помер hfa, ты на запах Апекса пришёл?:D
Обычно в игры я иду за опытом, что бы подчеркнуть какую либо мысль или взгляд на жизнь (синг игры), а порой даже за эмоциями и что бы хоро провести время см друзьями (онлайн опыт). А порой меня игра на столько зацепляет что хочется получить все достижение и изучить игру вдоль и поперёк.
Вставка с тобой на экране, когда ты говорил исследовать твой васд канал это бомба) Орнул с этого монтажа)
*Мне нравится в игре проявлять себя: принимать решения и повлиять на ход событий*
о, да, новое эссе, крутотенюшка)
Вот это подводка к теме,моё почтение 👍
Отличное видео на очень интересную тему. Спасибо за контент. Увидел себя аж на в 3 типах примерно в равных пропорциях, во всех кроме социальщика
С Днём Рождения! Спасибо за твой труд!
Отличный материал .
Хороший видос)
Мне в играх очень важно чувство отыгрыша и атмосфера, а также возможность с головой погрузиться в сюжет и лор игры, чем больше мыслей в моей голове порождает сюжет и лор, тем более запоминающейся и любимой для меня становится игра. Еще периодически меня пленяют какие-нибудь персонажи игры, которые способны меня из раза в раз возвращать в игру своим характером, манерами, повадками, историей.
Как всегда - годный контент от Дрю
Я почти стопроцентный исследователь, но до жути люблю качественные диалоги. Прекрасное видэо
Обожаю эти напутствия а конце ролика
Моя мотивация так же разнообразная иногда я играю ради прогрессии, а иногда чтоб поболтать и насладиться взаимодействием. Помню когда был мелким ооочень любил летфу и изучив все карты просто играл с рандомными челами и общялся
Крутое видео Дрю! Было приятно получить порцию информации о некоторых вещах, о которых вроде задумываешься во время игры а-ля "А почему мне резко разнонравилась игра и делать в ней это, со мной все в порядке?" , но особо информации про это нет. Я вот понимаю теперь, что я в основе своей ачивер, который любит поисследовать и разобраться в механиках. Без сюжета или интересных механик как-то быстро все приедается и я дропаю.
все так и есть!!! я и себя увидел - и товарищей!
Это было весьма увлекательно. И только благодаря этому видео, я понял что меня так привлекает в ММОРПГ. Я просто совмещаю в себе социальщика и ачивера.
Провзаимодействовал с кнопкой лайков)
Прогрессия и погружение) В равном порядке
Нормально Спасибо
Классное видео!
Я очивер и исследователь (от настроения зависит ), так как бывает , что в каких то местах сюжет больше цепляет , в других интересные предметы и локации (которые изучать одно удовольствие ).
Спасибо за видео, Андрей. Любопытная тема. Из всех классов я отметил для себя 3 - Explorer и немного 1. Но есть одно но. Я не играю в онлайн игры вообще, а только в сингл, и мне в играх не то, что бы очень интересно узнать все тайны мира, скорее просто люблю наслаждаться этим самым миром, например очень зашла Цушима, Ведьмак 3, GoW, Дарк Соулс 3 - красивые миры, почти везде есть релакс, кроме соулс, и возможность совершенствовать персонажа, как в прокачке, так и в внешнем облике (броня, оружие). Ну а первый подтип, потому что основной мотивацией всегда является конечный результат истории. Кстати, из-за отсутствия прогрессии прокачки и смены брони оружия, мне не понравились игры серии Анчартед.
Спасибо за видос! Я гоняю в основном в сессионки, и преобладает надо мной в разной степени ачивер и киллер, редко иногда в синглах пробивается исследователь. Иногда правда ещё хочется побыть социальщиком, но пока такой возможности не представлялось
*В CS 1.6 и Kreedz Climbing при прохождении карт интересно самого себя обгонять по времени )*
Превью видео вообще топ, вообщем-то как видос)
Интересные истории, без сомнения!
Один из лучших видосов. Хочу станд дрюзая.
Кайфую, когда развиваю своего персонажа, особенно разными методами. Ну а чтобы проверить то, какой тип прокачки лучше, я не редко иду в пвп
Про дополнительные 2 типа особенно хорошо было :3
Очень и очень, Дрю)
Прикольно. Вспоминая мои любимые помойки из которых я долго не вылезал (кс, вот, Овер, кроссфаер и тд), киллер походу.)))
Мотивирует возможность исследовать и находить что-то новое, экспериментировать с игровыми механиками, и иметь отклик от игрового мира на мои действия. Ну и немножко интересно создавать Убер имбовые билды для доминации над всем в игре, когда исследование себя уже исчерпало.
Глубина и проработка мира, возможность погрузиться в него через историю и "нездоровую" :D социалку. Механники и внутриигровой челлендж. Достижение в плане прокачки персонажа и расширения его опционала. А заканчивать хорошую игру чаще грустно, чем радостно.
Слушать тебя довольно интересно 🤨!
Спасибо
Интересное деление. Я больше всего люблю решать головоломки в играх, куда я попадаю? Думаю, микс эксплорера и ачивера.
8:13 я чуть не заревел... Спасибо ДрюДзинЗай
Мне в играх нравится понимание механики игры и реализация задуманного.
1) Погрузится в мир хорошей игры 2) Немного соревновательность и превозмогания
Это как психологические тесты, бесполезно но интересно узнать.😁 Спасибо за разъяснения.
Понимание игрока к какому типу он относится, позволяет ему лучше выбирать на что тратить время и деньги
Главная мотивация - Победить игру! Т.е. выполнить все задания успешно и поднять свою самооценку. (для этого и нужны уровни сложности =)) (тут же деление на PvP и PvE игроков) Вторая мотивация - Погрузиться в фантастический и интересный мир игры! (и жить в нём успешно (см.п.1)) (сюда ЛОР и сюжет, визуальный стиль) Дополнительная - Свободно реализовать свои желания! Т.е. сделать всё так и именно так - как тебе хочется (в рамках игры), а не как тебе велят другие, общество, законы. (кастомизация и вариативность) ИМХО МОЛОДЕЦ ДРЮ! Удачи!
Спасибо Дрю за то что на 1 превью показал половину своих "ассетов"
Видишь наконец-то вышел ещё видос от ДрюБратишки. Бежишь чекать, а тут такая интересная тема. Завариваешь чаек со вкусняшками потирая ручки в предвкушении найти себя. И такой посмотрел, подумал и понял. Что ты киллер и социальщик. Собираешь патю в rs6 друзей, чтобы потрындеть и победить. Потом понимаешь, что ты хочешь ещё и ачивер, ведь хочешь добиться цели. А именно получить ранг повыше. Да ещё и на картах игры лежат всякие интересные штуки и ты их изучаешь. И оказывается ты ещё и исследователь 😁. Пысы, а если серьёзно. Я правда не знаю, куда себя приписать. С релиза cod Bo последней, я играл в неё и был киллер. Потом надоело и переключился на сингл с миром. Ведьмака 3 проходить и изучить мир и с желанием ещё выбить платину. Т. Е. Исследователь и ачивер. А потом идёшь во мстюнов катать с другом, поиграть и поболтать. Слишком размыты границы. Но наверное я больше ачивер. Мне нужна хорошая цель. Платина или же интересный сюжет, который будет увлекать.
Начало шестой минуты четкое)))
Люблю,всего понемногу
Отлично прям, супер! Спасибо большое! Побольше бы таких познавательных видео! В комментах прочитал, что у тебя пару месяцев назад был день рождения. С наступившим! Здоровья, гармонии, удачи и успехов. Понял, что имеются все типы по преобладанию: ачивер, исследователь, социальщик и прям самый неподходящий это киллер. Интересно было смотреть и анализировать данную информацию. Даже не знал, что есть подобное в играх). Короче кайф:)
Я бы назвал видео "A Deep Dive into the 12 Motivations: Findings from 400,000+ Gamers", ну или "World Design for Different Player Types", Distilled Edition.
По большей части я ачиверс и эксплорер, но в редких случаях всё же пробуждается киллер 😁 спасибо за видео, Дрю, было интересно)
Лайк и комментарий для продвижения видео! Шикарный видос, лайк. И насчёт форзы 4 полностью согласен, кроме того, что это аркада. Форзу можно настроить как автосим. Но, как и сказал Дрю, вначале очень нравилось и было интересно. А потом прошёл пролог, немножко покатался и забросил. Хотя игру не удаляю и недавно заходил покататься по ночному городу 5 минут)
Как человек, получивший второе образование по психологии, сразу подумал о комбинации типов, по подобию типов темперамента. У каждого из нас живет от этих 6 типов по определенному проценту - это факт. Единственно, что хочу заметить, что количество типов может быть и расширенно: условные убиватели времени, без целеполагания тоже имеют место быть.
*Я тип "Имоциональный"* Моя мотивация это: эмоции и впечатления, игровой опыт
Очень клевый видос получился.
Сюжет... Хороший сюжет. Вот что может меня замотивировать играть в ту или иную игру