Я ПРОШЕЛ ВОЛШЕБНЫЙ КАЛ

2024 ж. 5 Мам.
315 778 Рет қаралды

✅ По промокоду ATOMICDRZJ подписка Плюс с опцией Букмейт на 45 дней бесплатно clck.ru/35Xd4h
*Для новых пользователей из РФ
Я прошёл магический шутер (!) Immortals of Aveum от Electronic Arts - и я опять в ах..е. Графика для RTX 6090, маги-дэбилы, сломанный прицел и головоломки уровня Call of Duty - в роскошном шедевре, поиграть в который вы не сможете.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
00:00 Волшебный шедевр
01:16 Два вида магии
02:11 Аутомат Кэлэшникоффа
02:27 Готовь 3080 Ti
03:21 Игра создавался с учетом забития болта
03:50 Развал картинки и прицела
04:48 720p на консолях
04:54 Ворлдбилдинг
06:38 Передовые, пластмассовые технологии
08:12 Лор Immortals of Aveum
09:02 Маги-айтишники
10:21 ОЧЕНЬ сильный ОЧЕНЬ женский персонаж
10:42 Особый стиль диалогов
13:25 Боевичок категории G
14:49 Про природу и электриков
15:51 Под пивас сойдёт
16:15 FEEL LIKE SPIDER MAN
16:59 Головоломки уровня Call of Duty
17:53 Как работает боевая RGB-магия
19:21 ОТДАЧА У МАГИИ
19:43 Контроль
20:00 НЕИСТОВЫЕ спеллы
20:30 SHИТ, уворот и улетание
21:04 Великий арена шутер
21:40 Прицел не видно
21:53 Плавности не существует
22:20 Врагов не видно
22:45 Баланс урона
23:11 Колдовской нулевой импакт
24:04 Враги-жиробилдеры
24:26 Тот самый экран, убивающий ААА-игры
25:10 Это почти Doom Eternal!
25:48 У игры БЫЛ шанс, но...

Пікірлер
  • Вот и настала эпоха игроделов, что пришли в индустрию после курсов Скилбокса.

    @user-parenSdivana@user-parenSdivana8 ай бұрын
    • 😂😂😂

      @Andrei_Ukolov@Andrei_Ukolov8 ай бұрын
    • Многие люди не догадываются, насколько современные "программисты" бесполезные. Они буквально НИЧЕГО не могут создать сами. Они могут только использовать готовое

      @lucifer-look-@lucifer-look-8 ай бұрын
    • Бригаду пожалуйста

      @user-sw6oh9ff8v@user-sw6oh9ff8v8 ай бұрын
    • ​@@user-sw6oh9ff8vпоясняю: скилбокс гавно

      @sblv2966@sblv29668 ай бұрын
    • @@user-sw6oh9ff8v чел, ты...

      @Andrei_Ukolov@Andrei_Ukolov8 ай бұрын
  • Это не "магическа версия Эйби из ласт оф ass" Это просто "женская версия Лето" из "Ведьмак 2 и 3".

    @kailais@kailais8 ай бұрын
    • Он не из ведьмака он из Гулеты.

      @MirOv-gc4zm@MirOv-gc4zm8 ай бұрын
    • @@MirOv-gc4zm вообще-то он из Золтана

      @Vittorio_Bambini@Vittorio_Bambini8 ай бұрын
    • Так и славно) Галета мы классным и с очень выразительной внешностью)

      @shvedochko@shvedochko8 ай бұрын
    • @@R-r-rSэто не из-за качалки, это так отражается сильный и независимый внутренний мир

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h8 ай бұрын
    • Ж ❤😊д😊😊бл

      @Ayran420Times@Ayran420Times8 ай бұрын
  • 8К гейминг превратился в 720р, упс.

    @mightbecursed@mightbecursed8 ай бұрын
    • УВЫ

      @nikita_vasilyev@nikita_vasilyev8 ай бұрын
    • Просто 8к теперь - это цена на диски ps5 версии

      @sanchopsycho4527@sanchopsycho45278 ай бұрын
    • всм, уже 10к гейминг

      @IvanFollow@IvanFollow8 ай бұрын
    • 8к - это про цену в рублях

      @UkuShu0@UkuShu08 ай бұрын
    • @@UkuShu0 паук новый стоит 10к в рублях

      @icetmzik@icetmzik8 ай бұрын
  • 23:42 а знаете почему враги после смерти испаряются? а чтобы моделька трупа не засирала сцену своим миллионом бесполезных полигонов. магия, панимаишь... да

    @phantasm80@phantasm808 ай бұрын
    • оооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Этот ролик посмотрело за 2 часа почти в сто раз больше человек чем пиковый онлайн в игре по которой он сделан.

    @user-uq8rf7ks8h@user-uq8rf7ks8h8 ай бұрын
    • Спасибо Балдурс гейт за то что я узнал что член это клитор. И в этом нет ничего страшного

      @user-kz6vk6ej5r@user-kz6vk6ej5r8 ай бұрын
    • Так игру купить за 60 баксов надо, не, спасибо))

      @PartaMr@PartaMr8 ай бұрын
    • @@user-kz6vk6ej5r а всего лиш нужно было не прогуливать биологию....

      @bvpanchenko@bvpanchenko8 ай бұрын
    • так не у всех есть 2080, я со своей 4070, походу, тоже пойду н***й в попытках запустить данный программный код

      @user-cn1dh2te3h@user-cn1dh2te3h8 ай бұрын
    • ооооооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Ох уж эти бедные студии и несчастные ААА-проекты😢 на 5 Unreal . Вот дали бы им 3 года раннего доступа и больше 5 лет разработки , то вышел бы Балдурс гейт от мира шутеров 🎉 А так остаётся из жалости поддержать разработчиков за их попытку , все же не у всех есть такие ИДЕАЛЬНЫЕ условия ,как у тех же Larian 🥺🥺🥺 Этот мир очень несправедлив

    @LeroyCastro0@LeroyCastro08 ай бұрын
    • У бедной EA просто денег таких нет как у ларианов, возможностей делать игры и людей.

      @user-oz2jr7dh6l@user-oz2jr7dh6l8 ай бұрын
    • не забывай, что они всего лишь люди, понимаешь

      @busy_laziness@busy_laziness8 ай бұрын
    • Простой разработчик из EA, их вины здесь нет

      @Masimich@Masimich8 ай бұрын
    • "Мы реальные люди"

      @danielvarnier2699@danielvarnier26998 ай бұрын
    • Аномалия не случилась , увы

      @Intruder2511@Intruder25118 ай бұрын
  • Электроник Артс выделила деньги вот на это, и в то же время отказала Американу МакГи в спонсировании третьей "Алисы" - все, что нужно знать о данной корпорации.

    @adalrichmartin9593@adalrichmartin95938 ай бұрын
  • П: Женская двурукая версия Горо не существует. Эта игра: Простите?

    @trashak3@trashak38 ай бұрын
    • hold my beer

      @user-fo2ys9sx1w@user-fo2ys9sx1w8 ай бұрын
    • ооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • Это женская версия Лето из Гулеты!

      @okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084@okpoiiika_b_kopblte_ctaca70847 ай бұрын
    • .-

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u7 ай бұрын
  • Это не просто RGB магия, это геймерская RGB магия

    @erfarkrasnobay@erfarkrasnobay8 ай бұрын
    • Вполне допускаю, что сценарист выбрал эти цвета именно по RGB)

      @andreyisaev1774@andreyisaev17748 ай бұрын
    • оооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Уехал в голосяндрийск на две недели с вставки шутки про "я угадаю движок по одной просадке"

    @painbrahpetrogradsky1654@painbrahpetrogradsky16548 ай бұрын
    • Спасибо Балдурс гейт за то что я узнал что член это клитор. И в этом нет ничего страшного

      @user-kz6vk6ej5r@user-kz6vk6ej5r8 ай бұрын
    • ооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Когда услышал про красную, синюю и зелёную магию, то сразу подумал, что игру дедали подростки, которые вдохновлялись концовками Масс Эффект 3 😂

    @andersfrieden567@andersfrieden5678 ай бұрын
    • Да, и не только это намекает. Первоначальная концепция Карпишина тоже была о том, что чрезмерное употребление нулевого элемента ведёт вселенную к пиздецу.

      @azgarodtv46@azgarodtv468 ай бұрын
    • .-

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • ME3 вышел 13 лет назад, подростки уже не знают, что это такое. Ну дела...

      @Dorftrue@Dorftrue8 ай бұрын
    • .-

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • ​@@Dorftrue13 лет назад? Он же, вроде в 2012 вышел, если не путаю. В 2010 вышла вторая часть.

      @predatortemplar9315@predatortemplar93157 ай бұрын
  • А вы знали что название 6090, это количество геля для волос, который использует дрю

    @clayncechannel2258@clayncechannel22588 ай бұрын
    • Теперь мы знаем, что Дрю переехал в Сицилию.

      @kred4849@kred48498 ай бұрын
    • Это в лошадиных силах или в ньютонах на метр?

      @DaytonCL@DaytonCL8 ай бұрын
    • В чем?

      @jogurt_643@jogurt_6438 ай бұрын
    • ​@@DaytonCLлитрах

      @hxwra1th815@hxwra1th8158 ай бұрын
    • @@DaytonCL это в power

      @_saint14@_saint148 ай бұрын
  • А вы заметили что основные оптимизационные проблемы появились с рождением DLSS. Разработчики почему-то воспринимают эту технологию как "Само сделает"

    @VolkRasing@VolkRasing8 ай бұрын
    • Они появились раньше

      @Blackwing2345635@Blackwing23456358 ай бұрын
    • @@Blackwing2345635 но не такие, я не помню прям таких жёстких проблем до появления данной технологии, да были, но там как правило было ясно почему, сейчас же объективных причин нет

      @VolkRasing@VolkRasing8 ай бұрын
    • С рождением RTX

      @noonealice@noonealice8 ай бұрын
    • Проблемы усугубились.а начались они с 4к текстур

      @sauromatae9728@sauromatae97288 ай бұрын
    • Халтура началась с cyberpunk с их дорожным листом

      @rewwgf@rewwgf8 ай бұрын
  • А вы тоже заметили компа в игре только после того как Дрю на него показал стрелочкой и сказал что он есть?

    @SofonTV@SofonTV8 ай бұрын
    • ооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • @@user-kx4cf7iy5uкомпас да

      @KocherginAlexander@KocherginAlexander5 ай бұрын
  • Только сейчас дошло, что Immortals по core-gamеplay'ю - это Ghostwire Tokyo только хуже.

    @georgesturua5394@georgesturua53948 ай бұрын
    • Да.

      @TheDRZJ@TheDRZJ8 ай бұрын
    • Ох бля...

      @Amsedmens@Amsedmens8 ай бұрын
    • Хотя казалось бы

      @levenik7045@levenik70458 ай бұрын
    • ооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Как же меня порвало про шутку с отдачей у волан деморта и рукоятку на палочку😂😂

    @RoyaltyOFF@RoyaltyOFF8 ай бұрын
  • Походу не только у нас курсы разработчиков игр популярны)

    @HybridTheoryZ@HybridTheoryZ8 ай бұрын
    • @VGE44TG мамку там свою ищи, бот сраный

      @HybridTheoryZ@HybridTheoryZ8 ай бұрын
  • Тот случай, когда голоса и диалоги персонажей ТФ2 вписались бы в фентезийный сеттинг лучше, чем имеющиеся. На брифинге перед дракой с главгадом: -What are you, president of his fan club? -No, that would be your mother! * вываливает пачку МАГИЧЕСКИХ снимков главгада и матери героя *

    @martinwalker4612@martinwalker46128 ай бұрын
  • "Уважай электриков" - ну это же гениально. Тот, кто это придумал, определённо хорош, а вот все остальные разработчики совсем не старались.

    @ArbMin@ArbMin8 ай бұрын
  • Хочется про эту игру сказать одно, мемчик так сказать: -Сколько добавляем партиклей? -Да.

    @Kyo-uo1lr@Kyo-uo1lr8 ай бұрын
  • Гель настолько крутой что волосы не мнутся даже с надетыми наушниками

    @nadya_01@nadya_018 ай бұрын
    • оо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Какой-то детокс спэцффектов просто Каша тотальный пересвет всего и вся.Персонажи это вообще треш. Как в это вообще играть. Для кого это создают 😂Ещё и неоптимизированое нечто

    @punicherkaratel2853@punicherkaratel28538 ай бұрын
    • Интокс, тогда уж

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger8 ай бұрын
    • ооооооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • 22:41 - Тут есть компас? Уже почти 23 минуты смотрю это видео, а компас увидел только тогда когда в него ткнула большая зелёная стрелочка.

    @maelstromw6324@maelstromw63248 ай бұрын
  • А ведь где-то пылится Lichdom Battlemage) Сразу его вспомнил, когда ЭТО увидел. Эта старенькая полудемка и то интереснее выглядит.

    @dangername6996@dangername69968 ай бұрын
  • На самом деле прикольная идея отойти от клише: огонь, вода и т.п. Может с точки зрения магии это не оч оригинально - стрелять сгустками энергии, но с точки зрения шутера отойти от надоевших автоматов/луков и т.п. - очень даже ничего. Ещё бы разбавить это всё реально интересными магическими механиками. Сделать что-нибудь, как в магике. Типа берёшь палитру и смешиваешь красочную магию в нечто более прикольное)

    @shamspyon@shamspyon8 ай бұрын
    • Только вот в мэджике были спеллы, которые кастовались и были ОЧЕНЬ разные, а здесь убогая имитация огнестрельного оружия через "магию"

      @exaltedjuice@exaltedjuice6 ай бұрын
  • Хоспади,я не могу с таких персонажей в играх.Сладкие,прилизанные)Причесочки моднявые.У нас тут тотальная война с размахом,но сначала все в барбершоп.Это как и с Элойкой,просто ломает всю игру на корню,когда все персы вокруг словно только друг другу макияж поправляют,хотя что ещё делать в постапокалипсисе)Приятно.

    @user-mr7zd2jx3d@user-mr7zd2jx3d8 ай бұрын
    • Так и Клэр в резиденте 2 такая же была. Не думаю что было бы приятно глазу наблюдать все время за грязным оборванцем. Хотя время от времени, и особенно в гуще боя персонаж должен быть именно таким

      @okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084@okpoiiika_b_kopblte_ctaca70847 ай бұрын
  • Забавно, что в электрике красный - фаза, синий - ноль, а зеленый - заземление. И сюжет игры заключается в том, что обидели «электриков с завода» после чего все пошло по 1 месту XD

    @BARF911@BARF9118 ай бұрын
  • В принципе, по всратой современно-моднявой прическе главного героя на постере с игрой уже все было понятно)))

    @OstinPowerowich@OstinPowerowich8 ай бұрын
  • Блин я ща в скайрим рефлием рублюсь за чистого мага и при помощи заклинаний изменений и восстановления на 15 лвле убивал морокита 150+ лвла. Посадил жреца со свитой в клетку школы изменения и давай хуярить его праведным огнём держа оберег вдепта в другой руке чтоб меня послх магнуса не ваншотал. И всё это под 5 бафф спелами в штормовом плаще. И типа это фаны на говнодвижке скайрима такую систему сделали... А тут просто шутер...

    @ke-volf@ke-volf8 ай бұрын
    • просто у фанов есть энтузиазм и желание, а у этих ТОЛЬКО жажда наживы

      @busy_laziness@busy_laziness8 ай бұрын
  • Негры - есть, индусы - есть, трансы - есть. План выполнен ) Выпускаем!

    @hashstalker@hashstalker8 ай бұрын
    • А где радужная ульта?

      @UkuShu0@UkuShu08 ай бұрын
  • Магический шедевр - это продуктивность Дрю. Ничем, кроме магии, это не объяснить❤

    @Xamlo_33@Xamlo_338 ай бұрын
  • Те самые 1.5 человека которые скипнули "про что эта игра"

    @keng1824@keng18248 ай бұрын
    • ооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Эпик геймс нужно срочно закрывать свой пятый движок для огромных компаний, что бы на нём выпускали только новые и небольшие группы разработчиков, потому что видимо только они могут сделать интересные и/или качественные проекты, остальные просто криворуко используют невероятные технологии для невероятного испражнения

    @ibahov@ibahov8 ай бұрын
    • А бабло тогда откуда будет браться?

      @danielvarnier2699@danielvarnier26998 ай бұрын
    • Тогда не будет вообще ничего. Маленькие студии не потянут оплату движка, а крупные уже сейчас кладут хуй на оптимизацию (между прочим тупо снижая издержки производства)

      @UkuShu0@UkuShu08 ай бұрын
    • Мне кажется, что нет сейчас игр с нормальной оптимизацией на UE5, потому что под него либо не сделали, либо не научились делать надстройки. Его ещё даже близко не так хорошо освоили, как UE4.

      @user-cn7ku1sb5n@user-cn7ku1sb5n8 ай бұрын
    • Заставить разработчикам сдавать экзамен по UE5 :D

      @deleranced@deleranced8 ай бұрын
    • @@UkuShu0 Оплату бесплатного движка? Ох, как бы не разорились бедные инди студии.

      @arvuslirster2918@arvuslirster29188 ай бұрын
  • Ля, смотрю на видеоряд и вижу какой-то Варфрейм с щипоткой магии и стимпанка, а не новый мир. (Некоторые руины как будто вообще полностью "вдохновлены")

    @Nainore@Nainore8 ай бұрын
    • На 6:58 кажется буквально ассеты с луа/руин орокин

      @PixelHunter100@PixelHunter1008 ай бұрын
    • Я вообще почти в каждой новой ААА игре вижу кусок Варфрейма, который каким-то хреном на стиле все ещё выглядит не хуже, а иногда и лучше "полноценной" игры. А так то боевка, то локации, то ещё что-то да похоже. Видимо Варфрейм продолжает заменять нам все игры, ибо игры и не против

      @fenix5fire@fenix5fire8 ай бұрын
    • ооооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • Спасибо, что продолжаешь радовать нас обзорами и стримами, Андрей. Это и ценно и бесценно!

    @user-lo5eg4xw5k@user-lo5eg4xw5k8 ай бұрын
  • КАКОЕ ЖЕ ОХ*ЕННОЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО! Серьёзно, рад что есть люди которым это важно. Спасибо.

    @potemkin7764@potemkin77648 ай бұрын
  • Я, кстати, магистр синей магии! Если вы понимаете о чем я.

    @andrewkononenko9436@andrewkononenko94368 ай бұрын
    • Тогда разрабы - адепты зелёной магии))

      @ivanovanonym1810@ivanovanonym18108 ай бұрын
    • ​@@ivanovanonym1810я думал коричневой))

      @innosukeee@innosukeee8 ай бұрын
    • Сегодня пятница, через пару часов будем с другом кастовать синюю магию)

      @user-xc7jy3mj6s@user-xc7jy3mj6s8 ай бұрын
    • @@R-r-rS но гораздо опаснее для самого носителя чем окружающих.

      @cowboybilly4686@cowboybilly46868 ай бұрын
    • оооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • 19:43 Это не анальная пробка... Это не анальная пробка.... Это не анальная пробка.......

    @kailais@kailais8 ай бұрын
    • Это иллитидская анальная пробка

      @LadislausKallig@LadislausKallig8 ай бұрын
    • Это оральная пробка!

      @Amsedmens@Amsedmens8 ай бұрын
    • ХАХАХХАХАХАХА

      @docmorg1209@docmorg12098 ай бұрын
    • ооооооооооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • В конце видео про электриков лютая база выдана конечно. Чистое уважение за глубокое понимание мироздания и сути вещей

    @Hipotali@Hipotali8 ай бұрын
  • 19:20 Я думал патроны кончаются. Идея для сиквелы =)

    @hitomikadzi@hitomikadzi8 ай бұрын
  • Про боевую систему - т.е. они тупо сменили скины на автомат, дробовик и ПП в заготовке шутера, оставив всю остальную механику "как есть" (отдача, перезарядка, сколострельность)?

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h8 ай бұрын
  • Это самый красивый геймплее-содержащий продукт, почти идентичный натуральному!

    @BednotaFromUfa@BednotaFromUfa8 ай бұрын
  • У меня только одна претензия... Пожалуйста, Дрю... не надо называть "ЭТО" - арена-шутером. У правильного арена-шутера столько геймплейных заморочек, что пиздец только мувмент один будет на отдельную игру тянуть)

    @user-wq5hv4nl6p@user-wq5hv4nl6p8 ай бұрын
  • Спасибо, это великолепный обзор! Просмеялся знатно :D

    @SergeyBobrov240@SergeyBobrov2408 ай бұрын
  • Ульта гг это буквально ульта Мойры мз овервотча

    @georgiigrigorev3304@georgiigrigorev33048 ай бұрын
  • Я пытаюсь вспомнить хоть пару экшенов от первого лица с магией, в котором эта магия взаимодействовала бы с окружением и позволяла креативить и развлекаться - и _единственное_, что всплывает в памяти - это Dark Messiah. Которому страшно вспомнить сколько лет уже. Кто в теме, подскажите - было ли ещё ну хоть что-нибудь годное? А то ощущение такое, что "магический экшен/шутер" - это мёртвый и проклятый жанр, обречённый быть бесконечно насилуемым вот этими вот Ghostwire Tokyo и иммортальными авеумами.

    @jerondiovis6128@jerondiovis61288 ай бұрын
    • Искал когда то такие игры, по факту есть lichdom battlemage, но и там не все так хорошо как хотелось бы.

      @Spaun63@Spaun638 ай бұрын
    • Magicka есть, разве что она с видом сверху... и стабильную версию надо будет поискать

      @noobitos4969@noobitos49698 ай бұрын
    • noita

      @Jilexa@Jilexa8 ай бұрын
    • Майнкрафт с модами

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar8 ай бұрын
    • Гравипушка сойдет за магию?

      @bkramber@bkramber8 ай бұрын
  • Шикарный игровой стендап! На моменте про интерактивность окружения натурально плакал!

    @akiii34@akiii348 ай бұрын
  • Спасибо за обзор,как всегда - здорово) Кстати,указатель направления урона был ещё в самом первом думе, но это было сделано,как вынужденная мера,т.к. не у всех тогда могла быть звуковая карта,а так по направлению взгляда героя на hud можно было понять откуда ебашат))

    @razorblade6871@razorblade68718 ай бұрын
  • 7:45 верхний левый угол за деревьями 2д плоское пламя в 30 фпс, 7:50 туда же и это в игре в которой 4090 не вывозит. Все что нужно знать об этих позорниках. Это отлично показывает отношение к проекту.

    @VivaKostyan@VivaKostyan8 ай бұрын
    • Я так понимаю технология нанитов много жрет. В игре нет дистанции прорисовки как в большинстве игр с большими картами. Прорисовываются все объекты до самого горизонта. И полигонов много. Тут разработчикам надо было баланс искать между качеством и производительностью, но они забили

      @KocherginAlexander@KocherginAlexander5 ай бұрын
  • Надо просто включить длсс и включить ограничение кадров на 30

    @fandinwist@fandinwist8 ай бұрын
    • А ты хорош!

      @denok80@denok808 ай бұрын
    • Можно на 25, 30 это излишне.

      @Amsedmens@Amsedmens8 ай бұрын
    • @@Amsedmens не, 25 это если у тебя что-то ниже чем 4090

      @fandinwist@fandinwist8 ай бұрын
    • Ну в принципе в анимации стандарт 12 кадров в секунду, че вы жалуетесь?!

      @Amsedmens@Amsedmens8 ай бұрын
    • @@Amsedmens ну а в фотографиях вообще 1 кадр

      @fandinwist@fandinwist8 ай бұрын
  • Кайфовый обзор 😂 Вот забавно, но именно так и представлялась мне эта игра до релиза. Прям вообще надежд не было на то, что достойно получится.

    @DimaTillmann@DimaTillmann8 ай бұрын
  • Тот случай когда по обложке дал игре еще до выхода 4/10 и не прогадал))

    @Denis-gd7oi@Denis-gd7oi8 ай бұрын
  • Они настолько пытались скопировать колду, что даже Парк из Колдвар завезли (да да, та самая женщина-кач это та же самая актриса)

    @htvtk07@htvtk078 ай бұрын
    • Ощущение что как и многие американцы эти люди не во что кроме колды-то и не играли...

      @sikuter@sikuter8 ай бұрын
    • оооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
    • @@user-fw7zx9zv4q Парк да, а тут сделали чудовище. Все мы знаем, почему

      @htvtk07@htvtk078 ай бұрын
  • Голум: Наконец-то достойный противник,наша битва будет легендарной!!

    @nikitazubat982@nikitazubat9828 ай бұрын
  • Дрю: В CoD нет головоломок CoD: BO - Cold War: Я что для вас шутка что-ли?

    @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko29768 ай бұрын
  • у меня дед электрик, а это значит я его потомок и оказывается дед был угнетаем, а я потомок угнетённой рассы, МНЕ НУЖНЫ ЛЬГОТЫ ПО ЖИЗНИ!!!!

    @sahasergukov5419@sahasergukov54198 ай бұрын
    • Ну или, хотя бы, электросчётчик, который в обратную сторону крутится😀

      @igoryan29@igoryan298 ай бұрын
    • Мой тоже. Я недавно нашел его каску электрика с двумя молниями на лбу

      @qwerty70231@qwerty702318 ай бұрын
  • Напомнило деградацию магии в фейбл3. Они же тоже свели всё к заливанию врага какой-то магической жижей.

    @accuracyadherent556@accuracyadherent5568 ай бұрын
    • Я так помню, там это лорно обосновано, тем что, самих магов не осталось, но вот тебе перчатка проводник. А так очень жду драгон догму 2, где магия будет настоящей магией как в 1 части.

      @Spaun63@Spaun638 ай бұрын
    • Да даже в фейбл 3 магия была интереснее чем в этой игре))

      @slaice2220@slaice22208 ай бұрын
    • ​@@Spaun63По лору все новые игры должны работать в 720p/30фпс,обосновано тем,что к разработчиков нет таких условий😢😢

      @Sinremontysha@Sinremontysha8 ай бұрын
    • ооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • За страдания определённо лайк. Рот с мылом помыть не забыл от шедевра, надеюсь.

    @NobleAss@NobleAss7 ай бұрын
  • Справедливости ради, "линии" магии по миру во многих книгах есть, но расположены они под землёй, называются - Драконья вена.

    @sweetscum662@sweetscum6628 ай бұрын
  • Я заедаюсь вопросом. Почему на такие игры тратят деньги, столько же разных проектов, которые дадут отдачу в разы больше, чем сраный 2Хед боевичок

    @GWBDD@GWBDD8 ай бұрын
    • Потому что ты не инвестор. Быстро? Модно? Молодежно? Спецэффекты бамс-бамс? - ок, даем денег!

      @bkramber@bkramber8 ай бұрын
    • По той же причине почему в музыке берут дофига безголосых смазливых певичек и певцов и дают им песенки про любовь-морковь на крутой тачке гангста на районе с тремя нотами и четырьмя строчками. Потому что это может сделать любая бездарность. А пипл может и зохавать. Вот посмотри: пиу-пиу есть? Борьба бобра со ослом есть? Хиханьки есть? ВНЕЗАПНЫЕ ПОВОРОТЫ в сюжете есть? Красиво дорохо бохато есть? Значит должно выстрелить! Ну или нет. Игры - это форма искусства. Чтобы делать хотя бы средненький уровень с какой-то претензией нужна какая-никакая одарённость. А она, сюрприз, есть не у всех.

      @denok80@denok808 ай бұрын
    • ​@@denok80Дело не в одарённости, дело в желании. Потому что голос можно натренировать, за неё отвечают мышцы. Есть уроки которые реально помогают, сам делаю, эффективно, пусть и не так быстро. Надо балансировать между творчеством и коммерцией, а это сложно. Если слишком уклониться в творчество, то мало кто слушать будет. Если в коммерцию - бездушно и однообразно

      @dvdvrkflvck@dvdvrkflvck8 ай бұрын
  • Мда, жаль не все поймут этот шедевр. Действительно тонко. Не так уж и много обладателей RTX 4090 в наше время. Чтобы понять такой уровень качества действительно нужен мощный ПК. Мда, как жаль.

    @dextersenpai5357@dextersenpai53578 ай бұрын
  • Ооо, тот самый контент, который мне был нужен с утра пораньше)) Огромное спасибо за видос, Андрей!

    @fenxwright4206@fenxwright42068 ай бұрын
  • Фича с раздвоенной меткой прицела - это творческая задумка, ведь мы играем за бухого мага.

    @Eznera@Eznera8 ай бұрын
  • Immortals nasrali tshastitsami

    @Infrosor@Infrosor8 ай бұрын
  • ЕА просто понравился Сигма из Overwatch и они сделали про него игру.

    @egerproduction5241@egerproduction52418 ай бұрын
    • Даже у него "магия" поразнообразнее будет.

      @danielvarnier2699@danielvarnier26998 ай бұрын
  • Эх, лучше бы была у главного героя желтая магия. Тогда бы можно было называть его магом-светофором

    @MVN01@MVN018 ай бұрын
    • Ну зато его можно назвать RGB магом. Тоже неплохо)

      @user-ut3pv9ej8u@user-ut3pv9ej8u8 ай бұрын
  • 1:37 - самое херовое решение любого магического сеттинга - это сделать магию универсальной и ультимативной. Без ограничений нет ощущения баланса и силы. Поэтому магия в условном Аватаре лучше воспринимается, чем в Гарри Поттере

    @tikey1324@tikey13248 ай бұрын
    • Ну так, в РПГ играх нарративные ограничения у магии есть, иначе в геймплее был бы дисбаланс.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24887 ай бұрын
  • Блин, сколько лет уже прошло, все видюхи дорожают и пухнут а на деле в играх все выглядит ну плюс-минус так же. Какой то потолок в который графоний таки уперся.

    @forestlong1@forestlong18 ай бұрын
    • Ровно такая же ситуация, как с сайтами пять лет назад, когда смартфон трехлетней давности не мог нормально открывать страницы, обмазанные всеми свистоперделками. Так и с играми теперь: "Используйте наш движок, на нем вы сможете делать огромные проекты без единой строчки кода". Только вот производительность этого Франкенштейна будет, ожидаемо, г*вном.

      @user-mu1ut9uy1r@user-mu1ut9uy1r8 ай бұрын
    • Потому что графика упёрлась в умение художников

      @user-dt2se6ct5q@user-dt2se6ct5q8 ай бұрын
    • Какой нахуй потолок? Долбаёбы криворукие создают видимость потолка

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f8 ай бұрын
    • Потому что как оно выглядит определяет художник и это имеет мало отношения к количеству полигонов. Художник дорогой, а железяка дешевая. Ощущение что это вообще собрали из моделей с какой-то блендер барахолки.

      @sikuter@sikuter8 ай бұрын
    • ооо

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u8 ай бұрын
  • А зачем вообще магия в этом мире? С таким же успехом это могли быть просто пушки и энергия

    @sauromatae9728@sauromatae97288 ай бұрын
  • Да все запрашиваемые мощности сто процентов нужны для того, чтобы считывать данные и делать невероятно сложные расчёты, чтобы ЕА поняли какую игру от них не хотят и обязательно её сделать

    @krokok2917@krokok29178 ай бұрын
  • Дрю будь осторожен с такими играми, береги нервы и здоровье 😁 за обзор огромное спасибо, а то я грешным делом поглядывал на эту игру.

    @user-fi9kz9gq9l@user-fi9kz9gq9l8 ай бұрын
  • Да это < baldur's gate > виновата! Вот нафига надо было выпускать такую шикарную, афигенную игру!? Теперь по сравнению с не другие игры кажутся гов..ом! Спасибо Ларион!😡

    @nikita_koz@nikita_koz8 ай бұрын
    • Всё уже было - помню своё негодование, когда запустил Ассасин: Одиссея после Ведьмака 3. Спасибо CDPR!

      @bkramber@bkramber8 ай бұрын
    • ​@@bkramber у меня так с fallout 4 было

      @629southpark@629southpark8 ай бұрын
  • кароче сюжет для Овервотч, стрельба прям оттуда

    @user-nq4ej7vh9c@user-nq4ej7vh9c8 ай бұрын
    • даже в овере стрелять за Макри/Солдата приятнее? чем в этом выпуке

      @busy_laziness@busy_laziness8 ай бұрын
    • даже в овере стрелять за Макри/Солдата приятнее, чем в этом выпуке

      @busy_laziness@busy_laziness8 ай бұрын
  • Было больно смотреть игровые вставки... Соболезную Дрю, ведь ему пришлось в это не только играть, но ещё и монтировать

    @user-pb9yk2zd3i@user-pb9yk2zd3i8 ай бұрын
  • Еду значит утром на работу,в Грузии,показалось что увидел Дрю, в Алексеевке, и как оказалось не показалось!)

    @albertaloi8004@albertaloi80048 ай бұрын
  • Видимо игра рассчитано на то, чтобы типичный 14-летний калифорнийский подросток мог бы легко вжиться в роль и ничто не перегрузило неокрепший мозг.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h8 ай бұрын
    • Без рофлов - сейчас как раз и идёт тренд на упрощение всего и вся, чтобы люди могли почти не напрягаться при игре/просмотре. В том же Ведьмаке от нетфликса сценаристы говорили, что упрощали диалоги специально

      @infinitefun5814@infinitefun58148 ай бұрын
    • @@infinitefun5814 Да, но в Ведьмаке от Нетфликса, к счастью, при всех его недостатках, нет того, чтобы персонажи передразнивали речь друг-друга и проявления других особенностей 8-летнего сознания и "юмора" как здесь. Это прямо максимальное днище (на данный момент) имхо.

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h8 ай бұрын
  • все жду видоса андрюхи про стар...копрофилд, ахуительные комментарии про оптимизло от Тодда Говарда конечно, представили мое ебало когда на моей 3070 выдавало 40 фпс при рендере даж не в 100%?

    @sunwithfaceclap5084@sunwithfaceclap50847 ай бұрын
  • Я после Baldur's Gate 3 уже и забыл какой у нас в игровой индустрии год . Но спасибо ЕА , напомнили

    @Vitaly237@Vitaly2378 ай бұрын
  • -про, что игра? -про эпилепсию. 🕶️ маску сварщика не нашёл

    @user-ko7ph2ke8v@user-ko7ph2ke8v6 ай бұрын
  • но как же ... ведь UE5 ... ведь в игре главное движок... ведь всё решает движок... ведь нельзя при имении нормальной команды абсолютно на любом движке собрать что угодно и в то же время обосраться с каким угодно движком при наличии команды фрилансеров-похеристов....

    @zerosum623@zerosum6238 ай бұрын
  • А бывает Unreal Engine в руках НЕ криворуких разработчиков?

    @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r8 ай бұрын
    • Раньше был BioShock infinite Days Gone Spec ops the Line Star Wars Fallen Order Gears of war Batman Arkham. И это только часть. В этих играх графика на ue3 ue3.5 ue 4

      @punicherkaratel2853@punicherkaratel28538 ай бұрын
    • Unrecord.

      @user-db2ii5be5j@user-db2ii5be5j8 ай бұрын
    • Проблема в том что для оптимизации игр на движке Unreal Engine 4-5 нужно быть специалистом на уровне engine architecture developer, все те кто находятся на уровне gameplay programmer ограничиваются лишь щёлканием тумблеров на приборной панели. А парадигма Unreal Engine как бы и это продаёт, мол вам не нужно нанимать гениев и спецов по движкам чтобы делать игру, делайте сразу и сходу, с минимальным набором навыков не утруждаясь во вливании бабок в инженеров. Естественно при таком подходе игры на Unreal Engine всегда будут страдать техническими проблемами, связанными с оптимизацией.

      @diskodriver6625@diskodriver66258 ай бұрын
    • ​@@diskodriver6625полезный коммент, спасибо. Я в одно время осваивал с#, но кодинг оказался не моим не по способностям, а по ощущениям, а когда появилось модульное программирование, я подумал: "так будет же выходить хреново, модульность отнимает контроль". В целом, так и выходит: чем проще -- тем однообразнее и хуже, а тренд и не думает ниспадать.

      @southnorth1988@southnorth19888 ай бұрын
    • Полно😂

      @user-vh3ys7wr6p@user-vh3ys7wr6p8 ай бұрын
  • Все, что нужно знать об этой "игре", что спустя 8 дней после ее выхода, в нее играют 130 человек (онлайн в стиме прямо на эту минуту). Ну однозначно - шедевр жи!

    @pavlo_kun6424@pavlo_kun64248 ай бұрын
  • Вижу название видео и сразу пишу в кометы. Спустя 7 лет я поменял видюху с 960 на 1660 - ну и она не плоха, но следущая точно будет 6090ti, как раз всё остальное в пк обновиться 😊

    @Metall37RUS@Metall37RUS8 ай бұрын
  • The immortals of RGB

    @Goshan-go-ashan@Goshan-go-ashan8 ай бұрын
    • THE IMMORTALS OF LGBT

      @nonenothing4412@nonenothing44128 ай бұрын
  • Игра создана для ПК которого нет в этом мире

    @punicherkaratel2853@punicherkaratel28538 ай бұрын
  • За Зену отдельный лайк!))) До сих пор слышу эти крики из сериала. 😂😂😂

    @Aleskey36@Aleskey368 ай бұрын
  • Последнее что выходило про магию так это ghostwire, удивлён что не было хоть маленького сравнения, хоть я понимаю что динамика совершенно другая да и жанры тоже, но всё таки схожести по футажам есть

    @DeadPoRTRUB@DeadPoRTRUB8 ай бұрын
  • Напокупают 4к мониторов и удивляются, почему игра в 4к не вывозят. Играйте в 1920х1080 и не будет проблем

    @wingchunekb@wingchunekb8 ай бұрын
    • А че не в 680x440? Разницы то ведь никакой...

      @dangername6996@dangername69968 ай бұрын
    • ​@@dangername6996а че не 8к тогда?

      @dizart7193@dizart71938 ай бұрын
  • Дрю, а ты слышал про такую штуку как Lichdom Battlemage? Она старая, и далеко не ААА+, но чёрт побери, там по крайней мере магия реально магия, а не набор пукалок

    @vikingrdd@vikingrdd8 ай бұрын
    • Малоизвестная игра

      @easybizzi8537@easybizzi85378 ай бұрын
    • Согласен, там это не пукалки, а кал говна, как и сама Lichdom неиграбельный трэш, причем с релиза. Любой, кто ставит его выше Immortals of Aveum - умалишенный и не лечится

      @Dimon13S@Dimon13S8 ай бұрын
    • Не хватило рекламы игруле. Хотя геймплей там довольно нудный и монотонный. Но по сегодняшнему дню - шедевр, однозначно.

      @ivanovanonym1810@ivanovanonym18108 ай бұрын
    • Я лично пока не встречал систему магии лучше, чем в Magicka

      @devilbob@devilbob8 ай бұрын
  • 18:28 это RGB-магия 😄

    @heavyvetal6052@heavyvetal60528 ай бұрын
  • Твои обзоры просто шедевральные, я угорал все видео 😂😂😂👍👍👍

    @denwersix@denwersix8 ай бұрын
  • 4:25 Весь смысл повышения частоты кадров именно в том, что бы управление становилось бы более отзывчивым и послушным игроку. DLSS по своей сути это технология, которая дорисовывает кадры, то есть эти дополнительные кадры по определению отвязаны от игрового контроллера, а значит и нафиг не нужны игре, по определению. Конечно прицел будет или раздваиваться или ещё каким-то образом демонстрировать собой отсутствие контроля над собой со стороны игрока, по причине "отвязанных" от игрового контроллера искусственных фреймов, вычисленных по аппроксимации двух - текущего и предыдущего. Вся технология DLSS, по своей сути - величайший наёб населения.

    @Gigagamer74@Gigagamer748 ай бұрын
    • А что, прицел во всех играх с длсс раздваивается? И если нет, то почему?

      @denok80@denok808 ай бұрын
    • @@denok80 Не раздваивается, а не слушается игрового контроллера так, как должен при такой частоте кадров.

      @Gigagamer74@Gigagamer748 ай бұрын
    • Мне кажется норм задет в VR. Тут стабильные 90 кадров в секунду важнее отзывчивости управления.

      @bkramber@bkramber8 ай бұрын
    • @@bkramber В VR отзывчивость ещё более критически важна. Дополнительные кадры, не привязанные к фактическому положению шлема в пространстве порождают замыливание и раздвоение картинки.

      @Gigagamer74@Gigagamer748 ай бұрын
  • спасибо за ролик. не буду тратить не то что свои денежные средства, а прежде всего временной ресурс да данный шедевр. если бы был русский язык, то может ещё и зашел бы посмотреть что там гениальное творение)

    @user-wo1cm6km4p@user-wo1cm6km4p8 ай бұрын
  • Однозначно тут нужен лайк за страдания

    @user-dq7wd9wo4d@user-dq7wd9wo4d7 ай бұрын
  • Жду в обзоре про Старфилд, вставку про парня, который сделал годовой запас картошки

    @zveroboy6892@zveroboy68928 ай бұрын
  • Ага, вот эти ребята. Я делаю особую ААА студийную магию, хотите увидеть немного магии? Мы делаем игру про мага. Это тир с 3мя пушками стреляющими спецэффектами разных цветов. Разрабатываем на UE5, нет раньше с ним не работали, документацию мы даже не открыли. Сюжет и диалоги разрабатывает специалист по разнообразию из Калифорнии общающийся с людьми только в твиттере, модельки скачали из магазина ассетов... Ну что тут скажешь 12 покормленных овец из 10!

    @rz5547@rz55477 ай бұрын
  • С нетерпением жду неопровержимых доказательств от Дрю, что отдачи от выбросов магии не существует)))⚡

    @Alex-ld6pb@Alex-ld6pb8 ай бұрын
  • Прицельная метка не разваливается, это просто магия 🤣

    @e92matryoshka91@e92matryoshka918 ай бұрын
  • 9:20 момент описывающий игру одним предложением 👍🏻👍🏻👍🏻

    @KirillPyshin@KirillPyshin8 ай бұрын
  • Магия передаётся самым магическим из всех способом... По трубам )))

    @landrasik@landrasik8 ай бұрын
KZhead