📺 СТРИМЫ ДРЮ - mixer.com/thedrewzaj
💻 НОВОСТИ, АНОНСЫ, ОБЩЕНИЕ - vk.com/thedrzj
🔎 ИСТОЧНИК 1: kotaku.com/how-biowares-anthe...
🔎 ИСТОЧНИК 2: dtf.ru/gameindustry/45325-cht...
Поразительная история о том, как Anthem "разрабатывался" шесть лет, а на деле игре к моменту релиза было меньше полутора. Погибшая "магия" BioWare, фантазии менеджеров и сверхразумные решения EA - обсуждаем расследование Kotaku.
#TheDRZJ #Anthem #Bioware #DragonAge
Сразу видно серьезный подход к созданию видеоролика, даже кровать заправлена.
Эт чтоб феминистки не уличили)
А где он живет? Судя по хате это какая то землянка.
@@T--wk9oe Ну нормально, он очень дальновидно поступил. Иначе за такие ролики его найдет человек square head
@@T--wk9oe Там, где грибы с глазами
@@T--wk9oe Может, еще и с кротом?
Прям описание того, как я делал свой Диплом.
Игру нужно переименовать из "Гимна" в "Диплом"
О, да! :)))
Скорее описание того,как делаются все дипломы
Извините за то, что приплетаю политику)) но это больше похоже на то, как в России на всех уровнях принимаются решения. Ну там в бизнесе, государственных проектах или тупо в социальных сферах жизни (
@@s.angree5076 да, типичное раздолбайство. Четкий план и логика проекта - это то, что выделяет настоящего профи в любой области.
Дрю усы неправильно наклеил :/
Ага, на брови, а не под нос
ОРУ в голосину
😁😁😁
@Зачем_так Жить? привет, пойдём может быть пообщаемся в вк?
это интимная стрижка полосочкой
Мы тут оформили для вас фрагмент стрима, посвященный расследованию Kotaku о ситуации в Bioware. Во-первых, прошу прощения за качество веб-камеры - запись стрима на mixer не сохранилась и нам пришлось воспользоваться записью зрителя (за что ему спасибо). Во-вторых, я не считаю, что в разработке игр есть хоть капля магии. Это суровый труд людей, в котором многое может пойти не так - но и в исправлении недочётов тоже нет ничего магического. Удача может помочь (или наоборот) с продвижением, продажами, но качество игры всецело зависит от того, как протекал процесс разработки и кто им управлял. От ожиданий менеджеров относительно оценки я, мягко говоря, слегка в шоке.
Дружище, качество записи совсем не мешает, ведь у ролика так и так "подкастная" специфика - стало быть, по визуалу требований и нет толком. Единственное - меня чот страх как напрягает композиция кадра. Вот это вот всё пространство потолочное захватывается неоправданно, очень хочеца вебочку пониже. Вот скриншот с разметкой по точкам внимания: prntscr com/n84fau (точку перед com убрал). Красным отметил линию, на которой традиционно пилят глаза. Если вебкамера достаточно наворочена и её можно двигать/вертеть - ебани, пожалуйста, вниз. А я пойду ебану лайкос под видео. Не знал об этой статье, спасибо. :)
Спасибо, было очень интересно.
а где все эти люди которые играют в фифу? серьёзно бля? фифа приносит больше денег чем .. ээ... чем... не ебу что там ЕА выпускает но это всё малоприбыльное по сравнению с фифой? оО
TheDRZJ
В 2014ом лучшей игрой стала DAI, ЧЕГО БЛЯДЬ?В 2014 вышел New Order кто у них там в жюри сидит??)))!!!
2:42 - да тоже всегда ржу, когда мне рассказывают про гениев в корпорациях и их сверхрациональный подход
Символично что с переходом на frostbite у биотварей каждая последующая игра становится хуже предыдущей. P.S. если моя девушка спросит у меня какую сделать стрижку на пилотке, я сразу посоветую твою взлётную полосу.
ахаха, бородка Дрю мне именно это и напоминает))
Максимально шикарный коммент ))))
xDDDD
что такое пилотка?
@@NrOrb_IIoToB головной убор
- EA: BioWare, вы будите делать игру! - BioWare: Какую? - EA: Не знаю. - BioWare: Ок
Ладно (С) Жак Фреско
Я думал, что антем будет варфреймом здорового человека, а оказалось, что это варфрейм является антемом здорового человека ¯\_(ツ)_/¯
Дык варфрейм это и есть варфрейм здорового человека, а антем это больной варфрейм для больного человека. Помнишь, как в начале надо было из своего тенно удалить глиста. Ну дык вот этот глист и есть антем.
А Антем оказался Андромедой курильщика.
@@HardForeHead >Ну дык вот этот глист и есть антем ОРУ!!!))))
@@HardForeHead теперь я чувствую себя ещё более мерзко, осознавая что я внедрил кисту в пёселя.
@@Noel_Crauz Киста норм. Я про глиста которого надо было удалить в самом начале игры блокиратором аскариды.
Так, это что, монтаж на фрагменте стрима? Если бы мог, двойной бы лайк влепил
Anthem 76. А я её ждал... Пока ждал - поиграл в фармфрейм. Теперь не хочу оттуда уходить.
Оп, доза ночной сиплости, that's what I love
Спасибо за оформление вот таких вот фрагментов! Не всегда получается присутствовать при подобных интересностях на стримах, а прослушать новый ролик всегда приятно.
Дверь Дрю меня троллит. Хочется протереть экран 😂
От Дрюная дверь, а
вопрос: а подкрасить ее тоже надо через донаты на краску? *усмехнулся
Я понимаю, что ролик базируется на статье из вне.....но формат оч крутой!!!!! Внутренняя кухня разработчиков оч затягивает. Голосую за то, чтобы подобных видосов было больше. Спасибо бро!)
Посмотрел за один заход, побольше бы таких видео с инфой и легкой подачей. Спасибо, Дрю, за старания. Лайк не глядя до начала видоса как всегда поставлен
Я конечно видел этот фрагмент на стриме, но из-за крутого монтажа хочется пересмотреть. Однозначно лайк.
Как только услышал про "высокотехнологичный дарк соулс" - представил, насколько бы это могла быть ахуенная игра, но то что Bioware сделали - сами заслужили.
The Surge называется
Чем заслужили? Продажей себя электроникам?
@@Staniand_Virtanen А что им оставалось? Либо кануть в лету, либо найти спонсора
@@Aleks01101 не помню, что у них была за ситуация, толкнувшая их в руки издателя, но надеюсь будущим искателям спонсоров будет предупреждение.
@@Abobus101 Surge2 ждем)
Надо понимать что это уже давно не Биовар, это совсем другая студия.
Сейчас DAO прохожу. Эх, что же с вами стало, Биовары?(
К сожалению от тех Биоварей осталось только название компании :(
@@belomorcanal Они-то как раз не хотят. Просто "эпичность,душевность,увлеченность" не фигурируют в финансовых отчетах у издателя,а значит,на них ЕА похер. ФИФА принесет деньги и в 10й,и в 20й раз(долбоящеров-потребителей хватает),и там не нужна никакая увлеченность. Потому ей и помогают.
А я nwn перепрохожу, раз в 6, наверное. Первый раз поиграл в неё в 2003, в 9 лет про dnd ничего не знал ( что за 2d6, и т.д. ), конечно же не прошел. Потом KotOR 2, того же поля ягода... Вот тогда делали игры, а не клепали поделки.
Хочется ее в 5 раз перепройти даже сейчас. Навсегда в сердце.
@@belomorcanal Где в НВН(оригинале) сложная механика и огромная куча ролевых отыгрышей? Да и множество билдов и классов они порезали по сравнению с настолкой.
Оперативно сработано, сиплый. Спасибо за ламповый контент под чаёк
ты же не посмотрел
@@chronos1401 И? У Дрю бывает не ламповый контент?
клёвая у тебя студия..обшарпанная дверь , и белые стены)
андеграунд
народно зато
Я вырос в такой комнате
Зато картина настоящего царя висит.
И на столе сетевой фильтр с кучей розеток. М-м-м, домашний уют...
Новое видео как бальзам на душу....)
Anthem - чуда не случилось =) И знаете, после выхода игры, руководство ЕА такие: "Удивлённый пикачу"...
Руководство ЕА: -Блииин... ну ладно, Фифа и Мэдден всё равно приносят в 10 раз больше денег.
@@Noel_Crauz скоро останется только EA Sports, остальное нахрен закроют...
@@serioussem550 Это даже к лучшему, ибо так хоть студии может перестанут погибать.
я разработчик из bioware, я просто сотрудник bioware - моей вины здесь нет)
В двух словах о разработке Антем - "х*як-х*як и в продакшен"
Сейчас у большинства так. Просто воротилы соревнуются кто больше заработает, маркетологи кто красивей подаст, а на разработку плевать. Что больше всего удивляет во главе те, кто не то, что с разработкой не дружит, но и от игр в принципе далек.
Обожаю видео свободного формата, всё по делу и существу, без лишних слов! Спасибо за годный контент =)
Насчет чуда, лучше аналогия будет с магическим фокусом. Когда за ширмой магии для простого зрителя скрывается многолетний прочитанные до мельчайшими деталями труд фокусника - "разработчика игр"
Большой палец смотрит вверх
Очень приятно что ты чаще разговорный формат на основу пилишь. Даже если это и запись со стрима - не имеет значения)
Ирония в том,что Остины создали в свторе отличный сюжет,продолжили лор котора,и игра в целом довольно успешна.
Работаю разрабом. Как же жизненно это звучит... аж слеза потекла
Разработчики - творческие личности. Оставлять их без твёрдого и меркантильно руководителя - полный провал.
Члена руководства в жопе
Складывается ощущение что руководство EA давно одурманено жнецами...
Жнецы бы такой хуйни не допустили.
Хуже - Сентиентами. Хотя вряд-ли - адаптация Сентиентов сработала бы наверное даже на рынок
Жнецы сами малость в а#%е от подобных «ТВАРЬений», поэтому это точно не они. У меня просто телефон Предвестника есть, он мне как-раз недавно звонил. Он хочет самоубиться, ибо машинный разум не может вынести подобной нелогичности и тупости. Я еле-еле его отговорил, ибо ещё предстоит Жатва офиса блЕАть.
Демонами праздности из тени
А ведь неплохо было бы получить сурвач во вселенной анзем. Однако без этих уродливых спецэффектов, а что-то похожее на сталкера только в джунглях с аномалиями опасными тварями и интересным лутом. Однако получился жалкий убогий огрызок. Ни геймплея интересного, ни приколького особенного оружия как в бордерлендс. Ни опасных боссов, а только клоп переросток и каменюка. Мобы кстати невероятно тупые в игре.
Как всегда годно. Дрю малаца. Ставлю лойс, заслужил.
Андрюха, это очень полезное видео. Его суть намного глубже чем просто видосик про игры! Это настоящая проф журналистика. Ты реально разбил Титаник айзбергом! Такие материалы крайне важны для не просто лбительской аудитории! Отличная рубрика, может сделать ее традиционной?
Как же я ждал видосы по 30 минут, охуенно. (серьезно, без какого либо сарказма)
Отлично сказал, спасибо чел. Нравится, что от частного к общему переходишь, а не только фокусируешь внимание зрителей на одной теме/игре/разработчике. Таким образом есть над чем подумать, поразмышлять. Хорошо говоришь.
Ого, очень хорошо разложил всё по полочкам, было интересно слушать, ты мой инсайдер в мире игр xDD
Хорошая работа Андрей. Смотрел после прочтения оригинальной статьи, все главное ты упомянул
Пожалуй самое интересное видео из последних, особенно интересно смотреть за аналитикой и о производственных моментах игровых компаний
А я думал что это у "Mass effect: andromeda" пиздец на производстве, а тут...
Надо было назвать антем Mass Effect 76.
вся серия масс эффект это пиздец)
@@user-is8ob4sy9o Не сказал бы. Вторая часть была весьма неплоха.
@@HardForeHead забавно, что только её я и осилил) остальные были дропнуты. Хотя геймплей даже во второй части всосный
@@user-is8ob4sy9o Мне лично стрельба понравилась. Способности у разных классов тоже ничего. А перемещение по миру деревянное как в скайриме, поэтому претензии к геймплею можно понять.
Спасибо, Андрей. Качественно.
Примерно как в политике. Тоже, в большинстве случаев у руля стоят люди, которые не понимают, и не знают, чем живёт народ, как живёт народ, что там происходит, что из этого можно вычленить, как что-то не плохое, а что действительно достаточно вредоносное. Но крутятся большие деньги, и какое вообще до этого дело. Потому имеем, что имеем - кучки богатых и весомых, но совершенно не шарящих старперов, утрированно говоря ( тупая молодёжь не исключается )
Ты очень наивен. Все они знают, им насрать, у них-то все норм. Тебя вот сильно заботит, что сейчас где-то с голоду умирают дети, пока ты жрешь бутерброд, смотря ютуб? Это обычное человеческое поведение.
@@horbucheraufdeutsch9729 но ты забыл одну деталь - про умирающих детей ты узнаешь только когда услышал соотвествующюю инфу. Просто так у тнбя инфо в голове не появиться
Была такая LOST PLANET (CAPCOM) и она эпичнее, вышла в 2007...
Дрю, не сочти за лесть, но твоя подача информации и подход к созданию контента это крайне достойная игровая журналистика. До просмотра комментов я до последнего не мог поверить что это нарезка из стрима без заготовок и сценария. Даже учитывая запись с вебки и задний фон)
Благодарю за подробную аналитику и увлекательную подачу! Слушать одно удовольствие! На этом фоне вдвойне ощущается насколько Логвинов косноязычен и по-детски наивен!..
Монтаж просто топ,ведьмак 3 от мира монтажа на кочиках обльших пальцев ног !
Дрю - ты топчик! Просто шикарно пилишь ролики) Творческих успехов тебе в нижнем интернете)))
Как всегда информативно, интересно и качественно!
Очень круто, спасибо за видео! =)
Дрю над этим роликом больше старался чем Bioware над своим последними двумя играми.
Ура,долгое видео от уважаемого)))
Спасибо, стало намного понятней как там все варится и что в результате получается)
Дрю спасибо за твою аналитику ,не только к этому видосу ,а в целом. Всегда интересно послушать. Четко грамотно интересно и сипло )
Все что было сказано в видео напомнило мне мою предыдущую работу. Сделай то, не зная, что...не зная как и где, но до вечера.
Хоть кто нибудь верил в ANTHEM, я вот ни капельки не верила .., увидев первые геймплейные ролики... Но спасибо за видео, целую!
А чего ещё можно ждать от Mass Effect 76?
@@HardForeHead Интересная аналогия...)
Бля чувак напиши пж под каждым комментом про me76 это ж так остроумно,так смешно
@@user-xz6hn2lk8m Ты ещё не видел как я шучу про TES 76.
Чудо это когда вдохновленный сценарист и рукастые художники, программисты, аниматоры и музыканты встречаются под крышей одной студии встречаются с адекватным руководителем. Пока Биовары не сдружились с ЕА ( и оттуда не ушла большая часть сотрудников), игры они делали на ура.
Они считают Инквизицию успешной игрой? Ну, тогда, видимо, совершенно не странно, что после нее у Биоваров вообще откровенный шлак пошел.
Для издателей успешность игры определяется объемом продаж.
@@MgVolkolak Ну да, правильно. "Смотрите, мы сделали говнецо, а его все равно покупают - значит, мы и дальше можем делать говнецо"
Естествено, меньшие вложения, большая прибыль среди других игр серии, эт и есть успешность.
Интересный ролик, всё по делу и ничего лишнего. Вопрос: куда донат скидывать, чтобы Дрю себе хотя бы обои наклеил и эту обоссаную дверь поменял ?
Как же качественно и по фактам Дрю приложил Лысую Гниль Логвинова, каеф!
Обожаю длинные видео!)
Четко и по делу! Спасиб, Дрю👍
Теперь все встало на свои места . Спасибо за этот разбор разработки. Было интересно .
Братан, что делает этот модуль? Блин, аж прослезился))
Вопрос, почему качество твоего щща иа осн.канале в разы хуже, чем в михере? тяжелее монтажить или у тебя 2 камеры?
Дрю, я как то ездил в Москву в поезде, сзади сидело 2 средней мелкости бизнесмена. У одного сеть аптек у другого уже не помню что. Один рассказывал другому, про один тренинг на котором побывал. Вкратце суть тренинга: покупайте то, что делаете - это лучший контроль качества, работников тоже заставьте, они найдут ошибки и недочёты в процессе производства. А один из них другому начал втирать, что правительство должно напечатать деньги людям, чтоб те всё скупили и кризиса не будет (спойлер - это так не работает).
Был на стриме, зашёл чтобы ебануть лайк и написать коммент, чтобы Андрюхе чуть больше копеечек с монетизации капнуло. Спасибо за контент, продолжай свою охуенную работу.
Тодд Говард одобряет, хорошая игра!
очень познавательный и интересный материал дрю, спасибо!
Ох, а щас я вспоминаю комменты всяких дурачков на релизе "Ну это же ММО проект, так что ещё допилят“:)) Даааа, как Артефакт допилили...))
Пропустил этот стрим. Спасибо за ролик.
Очень качественный анализ! За это и люблю твои видео.
Огромное спасибо автору за его труд! Обзор просто великолепный. Желаю дальнейшего творческого роста и жду с нетерпением новых видео.
Вот люблю я клипы от Дрю. Наверное самый лучший способ учить разговорную Русская речь в интересном ключе на данный момент. Ну и декорации конечно - priceless. Всем понятно - вот реально видео блогер из Рашки
А у тебя какой родной язык?
У большинства русских блогеров нормальные декорации с выставленным светом и тд, а не какая-то подвальная комната с подранной дверью
@@user-pp3po2lh2e но вот именно в этом е есть весь комильфо. я с начала не мог понять этих проводов висящих и дранных стен, но сейчас - это реально фишка.
@@loseroftheyeardimm скажем так - родной русский, но давно уже не разговорный. очень давно. так что послушать живую и красочную речь - тексты Дрю хорошо пишет - приятно
Да приятно слышать грамотное изложение мыслей!
Спасибо за пересказ статьи с котаку, поставил бы тебе пятерку
Лайк не глядя (т.к. смотрел уже на стриме)
Шикарный голос! И очень интересный видос. Мне очень больно смотреть как BioWare загибается(((
Благодарю тебя, сиплый потомок мудреца Дрюцинзяя, за вырезку со стрима, пока слушал, не заметил, как до шараги дошёл.
Такое ощущение, что все фирмы так работают. Или большинство и я не только про game-dev говорю. Смотря ролик насмеялся, спасибо Дрю.
Дрю респект тебе, реально круто анализируешь xD
Спасибо за видео. Действительно интересные полчаса, истории разработки это классно
Может быть, ты хочешь себе парня:3?
Спасибо, Андрей.
Чувак, делай в виде подкастов такие ролики
как всегда у Дрю самая адекватная, последовательная и логичная аналитика. Приятно слушать
Отличное видео, пусть даже вырезка со стрима. Это интересно, это комплексно. Было бы классно, если бы ДрюЗай переквалифицировался в контентмейкера длинных видео о геймдизайне, разработке и тд, как Raycevick. Однако я понимаю, что такой формат в условиях российских пользователей может не зайти. К сожалению.
Дрю, умничка как всегда!
По увеличенному количеству фейспалмов на превью ( с Е3 2018 - уже 5 видео, а между Е3 2017 и 18 только 3 видео) можно сказать что игровая индустрия стала чаще ошибаться... сбавляет темпы развития? ...
Дорогой дрю, у вас ус отклеился))) самый клёвый обзорщик, я правда нихера не успеваю понять (мои мысли медленнее твоей речи) но ооочень нраицца.
Ролик очень крутой, единственное, чувак, накладывай фоновую музыку пожалуйста) Все-таки просто речь 35 минут слушать тяжеловато...
Короче FIFA богоподобная игра, на нее надо все ресурсы пустить! EA молодцы, нехер тут всякие индиподобные Антемы делать, они нам нахер не нужны! Другое дело православная Фифачка, умница, столько денежек приносит, инвесторы очень довольны.
Было бы чертовски интересно посмотреть, что Дрю рассказал бы про Warframe
Они такие волшебные ... сценарий и персонажи ,атмосфера!! До этих пор иногда играю в Dragon age 1-2 . С теплотой вспоминаю более ранние проекты .Надеюсь у них все наладиться .
Уххх. С такими новостями я все больше боюсь за четвертую часть. (Особенно если учесть, что трейлер был несанкционированной самоделкой разрабов).
Mass Effect 2. Остались без главного сценариста в середине разработки.Dragon Age 2. Столкнулись с необходимостью сделать чуть ли не за год сиквел к игре, которую делали 5 лет.Mass Effect 3. Пришлось вставлять мультиплеер, пришивая белыми нитками к основному сюжету, да и заканчивать трилогию без сценариста трилогии.Dragon Age 3. Пришлось срочно переделывать ммо в сингловую игру.Mass Effect Andromeda. Обломали все конечности о Frostbyte, долго были без надзора студии, а потом надзора стало слишком много.Ahem... прошу прощения, Anthem - см. это видео...У Биоварей что, после DAO ни одной разработки не получилось нормально и по человечески????
ещё сообщение не в тему. Скоро закроется игра "Orcs Must Die! Unchained". Печально.
2:37 момент прям на 10 из 10 на кончиках пальцев ;)
Мне кажется или вертикальный срез должен выглядеть немного перпендикулярнее показанному на 17:09?
Спасибо за залив.