К чему играм стоит стремиться

2024 ж. 6 Мам.
288 043 Рет қаралды

Успей заполнить заявку на сайте до 15 января (Школа 21) в Москве и Казани - u.to/pNeOGg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собрал несколько прикольных на мой взгляд наблюдений из некоторых прикольных игр.
Поддержать канал и получить награды: boosty.to/later
Канал later2 (подкасты, хайлайты, стримы всяких игр): kzhead.info/tools/lOA.html...
Группа в вк (записи и анонсы стримов): vk.com/later_we_shall_see
Я в вк: (реклама/сотрудничество): vk.com/later_boi
00:00 - К чему играм стоит стремиться.
02:20 - Spec Ops: the Line
05:55 - The Last of Us 1 и 2
08:29 - Lisa: The Painful
10:28 - God of War (2018)
13:37 - Сокрушаюсь о Doom'е

Пікірлер
  • Следующий ролик очень скоро, так что давайте подписывайтесь ставьте лайки вся вот эта мишура.

    @laterv@laterv3 жыл бұрын
    • ждем видео про Годхэнд

      @wulikpandemesin8887@wulikpandemesin88873 жыл бұрын
    • Не совсем согласен с мнение насчёт GOW, как по мне, нужно было увеличить промежуток с непослушанием Атрея. Потому что это вызвало бы гораздо больше эмоций, чем банальная защита или ожидание в прохода в узких местах (они бы работами 1 или 2 раза, но чем больше игрок играет, тем больше он чисто на геймплейном уровне будет ненавидеть Атрея, а избавление от этого под конец вряд ли будет восприниматься положительно). Я считаю, что это наоборот, отталкивает игрока от истории.

      @Kiryu451@Kiryu4513 жыл бұрын
    • рекламу на 2 ролика вперед проплатили?

      @madbro8972@madbro89723 жыл бұрын
    • @@Kiryu451 Так или иначе, сказанное Литром было больше как пример, один из вариантов выхода из ситуации. Будь геймплейно переданы эмоции Кратоса, то игра могла бы быть более эмоционально вовлеченной для игрока.

      @QRpeach@QRpeach3 жыл бұрын
    • @@QRpeach во-первых, когда Атрея похищают (пусть в местах и секунд на 30 но за это время геймплей наиболее сильно поддалкивает тебя к помощи мальчику, более того, ШОК, по слово SON произносится в игре 2 раза, один раз в конце и один в одном из этих моментов) Во-вторых, я имел в виду, что усложнение не всегда ведёт к улучшению

      @Kiryu451@Kiryu4513 жыл бұрын
  • Ура Валентин вспомнил пароль от аккаунта

    @wulikpandemesin8887@wulikpandemesin88873 жыл бұрын
    • Самый смешной коммент за последние 100 лет

      @user-hd8lq4uv9t@user-hd8lq4uv9t3 жыл бұрын
    • ясно гуфовский

      @gorshok2131@gorshok21313 жыл бұрын
    • Ха-ха-ха сууккааа

      @blazkowiczhedgehog4396@blazkowiczhedgehog43963 жыл бұрын
    • xD xD xD

      @ripper9489@ripper94893 жыл бұрын
    • Лол

      @gameplayers9811@gameplayers98113 жыл бұрын
  • Литр как молчаливый друг, который ночью на кухне делится сокровенным. И ты проникаешься

    @user-od7ur9qd4o@user-od7ur9qd4o3 жыл бұрын
    • У тебя такой есть?

      @sodeep6057@sodeep60573 жыл бұрын
    • @@sodeep6057 Уже да. у всех нас.

      @rizennaz2783@rizennaz27833 жыл бұрын
    • Колбасой

      @Lait_Croft@Lait_Croft3 жыл бұрын
    • @@Lait_Croft ♂️ колбасой♂️

      @dimsond9570@dimsond95703 жыл бұрын
    • Нет

      @prixy@prixy3 жыл бұрын
  • На Spec Ops The Line наткнулся чисто случайно, в то время когда она вышла, а когда прошёл, я был просто в шоке в хорошем смысле от всего, что мой персонаж (я), натворил... А какой же там саундтрек, каждый раз мурашки по коже. Это определённо недооценённая игра.

    @eternlredd@eternlredd3 жыл бұрын
    • Она просто не для слабонервных

      @rmn_edt@rmn_edt5 ай бұрын
  • И тут мы снова вспоминаем "Мор", который построен на интерактивности. Там даже можно сказать, что мы не играем за персонажа, а буквально сами проходим этот путь

    @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
    • @@catfromtheabyss ну это как посмотреть. Просто замысел игры сильно отличается от привычного, как и инструменты воплощения этого замысла

      @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
    • Самвй яркий пример - это то, как кот сводил с ума папича. Максимальная связь эмоций персонажа и игрока. Кто мяукаеь, б*ть

      @deniszerlingov6247@deniszerlingov62473 жыл бұрын
    • @@deniszerlingov6247 ахаха, это топ момент

      @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
    • Мсьё Дыбовский - это Пушкин интерактивности.

      @kryterseretgwrf9823@kryterseretgwrf98233 жыл бұрын
    • Вспоминаю его слова из старых интервью.

      @kryterseretgwrf9823@kryterseretgwrf98233 жыл бұрын
  • конфликт концовки tlof 1 описывает куплет из песни солярис: "Как совместить несовместимые вещи Такие как человечность и любовь к человечеству?"

    @user-vl4vy9pw1u@user-vl4vy9pw1u3 жыл бұрын
    • Концфликт концовки первой ласдовасии заключается в том, что перед Всеволодом Кузнецовым дилемма такая: стоит ли позволять террористам умертвить девочку и получить средство манипуляции и объект новых конфликтов, войн и т.п., чтобы хотя бы по такому пути хоть какие-то шансы были у человечества на возможность возвращения к жизни как прежде. В начале игры такой дилеммы не стоит, Джовель готов работать на кого угодно за что угодно, ему наплевать и на себя и на других, жизненные ориентиры полностью утеряны. В конце он отчётливо понимает и что за девочка, и что за человечество в большинстве своём осталось по пройденным им землям, и кто файрфляи на самом деле, как с людьми обходятся, и вот то шо в первом абзаце написано. Ну типа лол, а ты вот в такой ситуации чё вообще будешь делать, осознавая кто такие Цикады, что они сделают и будут дальше делать (в т.ч. с тобой) и что потом собственно тебе делать и т.д? И ведь в самом деле нет точного правильного однозначного ответа, это всё рили вгоняет в вопросняк - ёпт а чё лично я бы выбрал на его месте? -теперь сравните с жижей в тлоу2, где тебе некомфортно просто управлять гг, которому уже в который раз пора бы попуститься, но он двигает в 10й раз пережёванную, давно уже ясную чуть ли не по трейлерам и неинтересную канву сюжета.- По крайней мере именно такой ластовас видело большинство людей и именно его полюбило с многогранной глубиной и множеством сложных взаимосвязей, причин для каждой из точек зрения -(вне зависимости от того что там задумывал человек указанный в титрах как сценарист)- . А не маньяка, который убил всех из-за того что там ему еля дочку напоминает.

      @user-FREESHOOTER@user-FREESHOOTER3 жыл бұрын
    • @@user-FREESHOOTER ну такое себе, много раз проходил, но так и не смог проникнуться мотивацией Джоела и всегда жалел об отсутствии выбора

      @gn4128@gn41283 жыл бұрын
    • Хз, джоэла я полностью понимаю и поддерживаю, не было ни капли сомнения и никакого конфликта внутри. Ибо если единственный дорогой тебе человек умрёт во имя спасения остальных, то в чём смысл спасения? В чем смысл жить дальше ? Каждый день сожалеть и плакать в подушку?

      @mrgreen375@mrgreen3753 жыл бұрын
    • @@mrgreen375 я видимо проспал момент где поясняют за цикад, о том что они террористы и всё в этом роде. мне они казались лишь научным учреждение закрытого типа. Вопрос: почему они плохие?

      @makstron6000@makstron60003 жыл бұрын
    • @@makstron6000 пройди первую часть заново…

      @mrgreen375@mrgreen3753 жыл бұрын
  • Меня в Spec Ops: The line больше всего затронула ненадёжность рассказчика, когда повествование начинает рушиться и ты понимаешь, что сам являешься самым злейшим злом в затопленном песком Дубае. Простите за графоманство.

    @fadget9956@fadget99563 жыл бұрын
    • Да, по моему мнению сюжет игры- один из самых лучших. Уокер по ходу прохождения буквально сходит с ума из-за чего считая, что полковник- главное зло, которое захватило город, он уничтожает не только "проклятых", но и весь дубай. Если бы сделали хороший геймплей, то это был бы лучший шутер от 3 лица.

      @jusstik_just@jusstik_just3 жыл бұрын
    • @@jusstik_just а что не так с гейплеем? я давненько на пес3 играл и чёт запомнилась нормальной игрой. правда в сюжете я не понял (или не запомнил) как он стал злом потому что выполнял приказы. и тут бах, мы белый фосфор жахнули, какие мы плохие. ещё что-то с водой вроде было в бензо- или водовозах, но уже не помню

      @TheSnos15@TheSnos153 жыл бұрын
    • @@TheSnos15 геймплей слишком однообразный, многим он не нравится из-за не стандартного управления и скучных перестрелок.

      @jusstik_just@jusstik_just3 жыл бұрын
    • @@jusstik_just ну это же шутер) таже батла или калда наверно вообще не изменились по гемплею за 10 лет) в пору хоть ещё раз поиграть. по сути это у меня первый спекопс из всех, который работал) ещё с самой первой версии как-то на складывались отношения

      @TheSnos15@TheSnos153 жыл бұрын
    • @@shinsostan7843 я знаю это т.к. Сам перепроходил ее раз 10. Я только описал основные минусы из-за которых игра не понравилась большему кол-ву игроков и не смогла набрать достаточную сумму для окупа, не гороря уже о сиквеле. Я и не говорю, что в игре должно быть приятно убивать людей, если бы создатели например разнообразили арсенал, или сделали интересный коорператив, то это могло бы повысить рейтинг игры. Смысл в том, что в целом у игры был очень большой потенциал, который разрабы не смогли реализовать.

      @jusstik_just@jusstik_just3 жыл бұрын
  • Вы умертвили своего верного приятеля-кубика быстрее, чем кто-либо из предыдущих испытуемых. Это рекорд

    @xrooshka@xrooshka3 жыл бұрын
    • +

      @-turtle-600@-turtle-6003 жыл бұрын
    • о каком приятеле кубике ты говоришь?

      @a_r_t1217@a_r_t12173 жыл бұрын
    • @@a_r_t1217 Первый Portal. Испытание с первым кубом-компаньоном. В отличии от предыдущих испытаний, в этом действует особое поле, из-за которого испытуемая чувствует привязанность к кубу, а куб розовый и на нём нарисовано сердечко. В конце испытания нужно опустить куб в печь - тогда откроется дверь на выход к следующей испытательной камере. Я вспомнил это как пример донесения эмоциональных сцен при помощи геймплея. Хотя, в портале это выглядит ни разу не эмоционально, но очень иронично )

      @xrooshka@xrooshka3 жыл бұрын
    • @@xrooshka скорее всего это очередная шутка глэдос, и поля или вообще не было, или оно было отключено

      @nothingwrong2293@nothingwrong22933 жыл бұрын
  • "Чувствуешь себя героем?"

    @jell_f@jell_f3 жыл бұрын
    • Да😎

      @chifirik-sw9we@chifirik-sw9we3 жыл бұрын
    • Господа, добро пожаловать в Дубаи.

      @pacifist1224@pacifist12243 жыл бұрын
    • "это полковник Джон Конрад, армия США. Попытка эвакуации Дубая закончилась полным провалом. Потери... велики..."

      @jusstik_just@jusstik_just3 жыл бұрын
    • У меня слезки навернулись:(

      @_dddt465@_dddt4653 жыл бұрын
    • 😈

      @messerdoe396@messerdoe3963 жыл бұрын
  • Мать, открывай шампанское, у later новое видео!

    @user-zx3ir9um4v@user-zx3ir9um4v3 жыл бұрын
    • А ведь мать-то давно мертва...

      @drei9792@drei97923 жыл бұрын
    • Маргиналам на выход

      @user-no4yp9pe3t@user-no4yp9pe3t3 жыл бұрын
  • Множество интересных мыслей, особенно понравилась идея что непосредственный геймплей может быть средством повествования

    @PRODIIINK@PRODIIINK3 жыл бұрын
    • @@weders009 и что? Ты опроверг этим тезис в видео или в мнение комментарии? Зачем ты это высрал?

      @davudk2949@davudk29493 жыл бұрын
    • @@davudk2949 , ти не панимаиш кто-то уже аб итам гаварил , кашмар

      @_xFAZAx_@_xFAZAx_3 жыл бұрын
    • @Old Liquid я не понимаю твой комментарий.

      @davudk2949@davudk29493 жыл бұрын
    • @Old Liquid ага, и самое обидное, что многие не понимая, что в хорошей игре повествование строится на возможностях геймплея, активно с ним взаимодействуя, обзывают игры валвов технодемками. Всё же мы ещё не отвыкли от мысли, что игры это интерактивные фильмы)

      @_Pipeline_punch@_Pipeline_punch3 жыл бұрын
    • Мысли интересные, но в спец опсе и его лоре он мало что понимает.

      @ESRBrated@ESRBrated3 жыл бұрын
  • Уважаю за SO:TL Эта игра является хорошим примером того как надо подавать "иллюзию выбора".

    @etn1990@etn19903 жыл бұрын
    • Разве выбор есть?

      @Yalovayahznepomnimena@Yalovayahznepomnimena4 ай бұрын
  • Насчет год оф вара не совсем согласен, есть крайне любопытный момент: когда Атрей "обижается", в какой-то момент он перестаёт слушаться кнопку, на которую мы заставляем его стрелять и дерётся сам. Пару раз даже бежит вперёд и сам убивает врагов, не давая Кратосу шанса. Первые моменты осознания того, что что-то идёт не так, очень круто бьют неожиданностью, я прямо не понял, что происходит, почему челик сам стреляет а на кнопку ему плевать. Это, очевидно, единичный случай, но, на мой взгляд, реально заслуживает внимания.

    @Athena322@Athena3223 жыл бұрын
  • Хорошо сказано! Сам в Спек опс не играл, но на моменте с Луго реально триггернулся, пусть даже это было просто минутное знакомство с персонажем и ситуацией.

    @smersh98@smersh983 жыл бұрын
    • Игра по части сюжета очень ДОСТОЙНАЯ. В онлайне я наиграл 1000 часов. Был одним из лучших, многие говорили, что вообще лучший. :))

      @iblcigriga2759@iblcigriga27593 жыл бұрын
  • В ролике говорится именно о тех вещах за которые я люблю игры. Стал бы я проходить Undertale или Papers Please если бы меня вели за ручку и не давали ощутить последствий принятых решений, пусть даже негативных? Нет. Стал бы я проходить Хотлайн Маями если бы у меня было ХП в 10 раз больше чем у врагов, и все они бесконечно тупили? Тоже нет. Мне же не принесёт удовольствия решение пазла по интернету или игра в футбол с первокласниками(даже если в вперемешку мне будут показывать моменты с Рональдо на телефоне:) Почему некоторые разработчики и издатели считают меня инвалидом не давая мне выбора и реально щекотливых и опасных ситуаций и(или) впихивают мне кино вместо игры? (интерактивное кино, где тебя не ведут за ручку и ты можешь разгуляться в вариантах сюжетных хитросплетений это хорошо, там геймплей на этом и строится. Я говорю об одноклеточном геймплее, где игроку не надо думать над последствиями своих действий)

    @user-jf7gl3ls6u@user-jf7gl3ls6u3 жыл бұрын
    • Потому что так делать игры банально проще, ведь если ограничить игрока в возможностях и вести его по заданному пути, то надо меньше думать над тем, как он может свернуть с дороги и что он может сделать. Так же это проще в техническом плане.

      @Noel_Crauz@Noel_Crauz3 жыл бұрын
    • @@Noel_Crauz ребят ну вы чего так? Линейные игры не плохо, может быть проще, но никак не плохо.

      @makstron6000@makstron60003 жыл бұрын
    • @@makstron6000 Не плохо, само по себе, они развлекают. Да и я говорил не о совсем линейных играх, а о тех случаях, когда разработчики лишают игроков возможности даже экспериментировать, заводя в рамки не только повествования, но и геймплея, при этом давая иллюзию выбора. Если нет никакой иллюзии и с самого начала понятно, что тебя, как игрока, будут вести по рельсам, то всё хорошо, а если наоборот, скажут что есть ответвление у этих рельс, а на самом деле оно ведёт на тот же самый путь, то это плохо. Лучше хорошая линейность, чем плохая нелинейность.

      @Noel_Crauz@Noel_Crauz3 жыл бұрын
    • @@shinsostan7843 Потому что в ME 3 была не нормальная свобода выбора, а "Будь нормальным или будь мудилой" варианты за отступника были просто до абсурда тупыми, никто не будет так играть.

      @user-qw5sw6yw7t@user-qw5sw6yw7t3 жыл бұрын
    • В хотлайне враги таки тупят :D но всё равно мне эта игра нравится, ибо геймплей и музыка затянули

      @spudi8251@spudi82513 жыл бұрын
  • Школа 21 от сбера, директор которого говорил что век программистов прошёл. Очень интересно...

    @user-eh8qi8sh4e@user-eh8qi8sh4e3 жыл бұрын
    • ))

      @jennbob5521@jennbob55213 жыл бұрын
  • Когда проходил star wars Jedi academy, там был похожий момент. В миссии, где твой друг перешёл на темную сторону, после победы над ним, ты выбираешь - жить ему или нет. Никакого интерфейса, только крик ситха - убей его. Мне очень понравился этот момент, особенно то, что я не хотел его убивать. Но когда подошёл к нему с включенным световым мечом - то просто случайно сделал лишний шаг и его насадило (механика игры считает любое касание смертельным). И я продолжил играть, отыгрывая, что мой персонаж не хотел убивать, но случайно это сделал и стал на сторону тьмы...

    @for_man@for_man3 жыл бұрын
    • -как ты стал ситхом? -случайно световым мечом задел друга(

      @deruvic@deruvic3 жыл бұрын
    • @@deruvic как ты стал лордом ситхов? Я просто случайно убил свою жену...

      @texnikozero4934@texnikozero49343 жыл бұрын
    • неа,тебя случайно проткнул друг и ты стал играть в игры по Тухлым Войнам.

      @AndreyZolotykh@AndreyZolotykh2 жыл бұрын
  • С твоего последнего видоса я успел полностью переехать в другой город

    @user-xk1ty3xk7i@user-xk1ty3xk7i3 жыл бұрын
    • Не ты один

      @mayae.4219@mayae.42193 жыл бұрын
    • Будь ты фанатом какого нибудь Ивангая, с времён последнего ролика которого ты бы успел обзавестись семьёй.)

      @M1rlan4ik@M1rlan4ik3 жыл бұрын
  • Сначала хотел написать, что "поставил лайк, не глядя", но после увидел кучу таких же комментариев. Искренне рад твоему возвращению! Твои ролики, твои мысли, твоё виденье. Все это не просто что-то новое и по-настоящему интересное (для меня). Это что-то, что вдохновляет и заставляет преисполняться в своем познании. Надеюсь, ты с нами надолго) Твои зрители тебя искренне любят и ждут

    @user-py8te7to2s@user-py8te7to2s3 жыл бұрын
  • Ролик по God Hand: "окей, ты проходи, а я попозже..."

    @tearsouluos@tearsouluos3 жыл бұрын
    • Он говорил что хочет выпустить на канал микроролик для поднятия активности, чтобы не выпускать видео про Руку бога в пустоту

      @klem7943@klem79433 жыл бұрын
    • К чему это?

      @chelik5704@chelik57043 жыл бұрын
    • Ребят, что за рука бога? Я знаю только ту, что из берсерка...

      @nadyamikhailova7527@nadyamikhailova75273 жыл бұрын
    • @@nadyamikhailova7527 3д файтинг 2006 года, если кратко

      @kttk987@kttk9873 жыл бұрын
    • @@kttk987 битемап*

      @breezeout@breezeout3 жыл бұрын
  • Spec ops потрясающая игра, прошёл ее за один вечер. 6 часов игры вымотали меня морально и физически, как и главного героя. История класс, мне очень понравилось, особенно потому что я видел некоторые схожие моменты с фильмом «Апокалипсис сегодня», мною очень любимым. И как же было приятно узнать, что это совсем не случайность, так как оба проекта (игра и фильм) основывались на книжном произведении.

    @heavy_hate5346@heavy_hate53463 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за данное видео. Лично для меня оно получилось очень ценным, потому что заставляет несколько переосмыслить свои взгляды на игры и в принципе играя мыслить немного иначе. Я не смотрел каждое видео на этом канале, но это точно одно из лучших на равне с видео про Мор, очень рад, что ты не забрасываешь деятельность несмотря на всю жестокость Ютуба по отношению к такого рода контенту. Жду следующего ролика с нетерпением!

    @user-nikita-kuzhel@user-nikita-kuzhel3 жыл бұрын
  • Просто спасибо за то что ты есть, солнышко🐾

    @yoyki826@yoyki8263 жыл бұрын
  • Отличный видос. Спасибо, что делаешь такие интересные ролики

    @forses_8070@forses_80703 жыл бұрын
  • Было бы интересно увидеть видео про визуальные новеллы, вроде To the Moon и Finding Paradise

    @M7k863@M7k8633 жыл бұрын
  • То чувство,когда был настолько внимателен во время всего видео,что когда он закончился,стало очень грустно,что уже все

    @rantaroq8217@rantaroq82173 жыл бұрын
  • Later как же я рад что ты существуешь, что есть человек с которым можно почти полностью разделить мнение). С наступающим тебя).

    @fakuun884@fakuun8843 жыл бұрын
  • 3:30 Адамс сварливый мужик, для которого важнее миссия, а Луго молодой весельчак, больше заботящийся о спасении людей, но в моменте с Гулдом именно Адамс выступает за спасение гражданских, а Луго - за спасение Гулда, который по его мнению - играет ключевую роль в дальшейней успешности задания

    @joeblack5253@joeblack5253 Жыл бұрын
  • Увидел кадры из "Мор 2", пошли мурашки по коже. Что первая, что вторая часть - настоящие шедевры.

    @perfect_sinner@perfect_sinner3 жыл бұрын
  • Я счастлив. Нет, я реально искренне рад.

    @perechniy@perechniy3 жыл бұрын
    • Поддержите лайком только только начинаю создавать контент если не жалко зайди на канал может и понравится

      @RobSayss@RobSayss3 жыл бұрын
  • По моему, в LOU2 наоборот добились опыта глубокого эмоционального переживания. Во всяком случае для меня все вышло именно, так ты не хочешь играть за Эби, затем не хочешь играть за Элли и в результате получаешь более полную историю, которую возможно рассказать таким образом именно благодаря тому, что это интерактивная игра, и в целом, до сих хор когда я вижу кадры из игры у меня так или иначе возникают флэшбэки, что редко бывает от прочих игр. Хотя doom тоже хорош)

    @vladimird5407@vladimird54073 жыл бұрын
    • аххахпхпхр

      @jennbob5521@jennbob5521 Жыл бұрын
  • Как же я рад видеть на этом канале новое видео. Later, спасибо вам, вашу точку зрения очень интересно слушать. Вы подмечаете то, о чём многие не задумывались.

    @user-zy2wu7tu3o@user-zy2wu7tu3o3 жыл бұрын
  • Класс, отличный видос по больше бы такого от тебя

    @etoya7407@etoya74073 жыл бұрын
  • Теперь жалею что не сыграл в spec ops до этого момента чтобы пережить ту катсцену, когда она закончилась я так удивился что даже не сразу поверил что действительно есть выбор расстрелять толпу или нет, потрясающе и страшно одновременно

    @nocok595@nocok5953 жыл бұрын
    • Если еще не сыграл,то будь уверен игра еще может тебя поразить

      @user-nl7vw9hn5e@user-nl7vw9hn5e7 ай бұрын
  • В GoW2018 есть, тем не менее, один интересный момент, который уж очень меня задел. В течение всей игры Атрей меняет своё поведение на поле боя, и это очень чувствуется. В начале, будучи неопытным пиздюком, он молчит, шкерится по углам, и изредка постреливает из лука. К середине он смелеет, активнее бегает между врагами, начинает разговаривать. После того, как он узнает, что является богом, и до момента, как они с Кратосом огребают от Бальдра, он всё сильнее и сильнее просто-напросто игнорирует команды игрока, лезет в ближний бой - это буквально отражает его растущую гордыню и спесь. После этого он снова молчит во время боя, но чётко исполняет все команды. И наконец к концу игры он начинает вести себя гармонично с Кратосом, исполняет команды, шустро бегает по полю боя, делает захваты, когда нужно, и говорит весело и дружелюбно. Очень интересный это момент.

    @user-qo4pc9lj2z@user-qo4pc9lj2z3 жыл бұрын
  • Это просто шикарное видео. Говоря про опыт подобный думу, я хоть в дум и не играла, но очень много играла в холлоу найт. Когда я начинала играть я была настолько криворукой, что умирала на каждом шагу, но господи, как же было приятно когда через долгое время заходишь в игру, делаешь новый сейв и проходишь ее на 100 процентов почти без смертей...

    @qwqsooqa5357@qwqsooqa53573 жыл бұрын
  • Лайк не глядя, сразу понятно - будет шедевр. Спасибо, что ты есть

    @briankate4577@briankate45773 жыл бұрын
  • Классный анализ! Правда с ТЛОУ думаю все решалось куда проще, надо было просто поменять местами ветки Эбби и Элли, либо вести их параллельно. Дать игрокам проникнуться к ней симпатией и полюбить её, а уже ближе к финалу переместить убийство джоэла и тем самым столкнуть двух дорогих нам персонажей и дать возможность решать, каким из них мы дорожим больше

    @minibiolog@minibiolog3 жыл бұрын
    • но ведь у игры не замысла сравнивать двух персонажей, их уравнивают на уровне пиздеца и мы видим, что у каждой есть мотив

      @solidsnake5651@solidsnake56513 жыл бұрын
    • @@MrFlashAccount сейчас это история о том, что ненависть порождает ненависть, и мои изменения никак это не затрагивают, меняется только эмоциональная привязка к персонажу.

      @minibiolog@minibiolog3 жыл бұрын
    • @@solidsnake5651 так я и не написал что их сравнивают, просто полюбить эбби и проникнуться её историей сложно, зная о её поступке. В оригинале сталкивают не равнозначные фигуры и это игре не на руку. Равнозначные по степени привязанности к персу, а не по другим характеристикам

      @minibiolog@minibiolog3 жыл бұрын
    • @@MrFlashAccount ну, я нигде не писал что в конец надо переносить, а написал, что ближе к концу. Например если поменять ветки эбби и Элли местами, то к эбби гораздо быстрее привяжешься, а путь мщения Элли не уменьшится. Ты не ищи оправдания для того, что сделал дракман, а подумай, как его задумку можно было улучшить. И да, ещё раз повторюсь, тут ситуация, когда я сказал о теплом, а ты мне про мягкое говоришь. Я говорил, что акцент на эбби надо было сместить, не прибегая к изменениям сюжета самого, а ты стал защищать сюжет, про изменение которого я не говорил. Хотя и к сюжету есть претензии, но это не главный промах дракмана. P.S. 1) Про джоэла все было еще в первой части, так что тут с добрым утром. И там как бы вся фишка финала была в этом неоднозначном решении, которую вывалили на игрока и закончили игру на высокой ноте.

      @minibiolog@minibiolog3 жыл бұрын
    • @@MrFlashAccount Вот тебе 2 варика 1) Игра начинается как обычно, и в момент когда Джоэл спасает эбби и спрашивает как она там оказалась, включается флешбэк, и рассказывается история эбби что мол она жила, потом её отца убили, не указывая на джоела, потом они переехали на новое место и что дальше было, до момента как она узнала, место положение убийцы. А дальше идёт смерть Джоэла, и либо непродолжительный кусок эбби где она узнает, что кто-то убивает её друзей и после него история Элли, либо сразу история Элли. 2) Игра начинается сразу с эбби, рассказывается про жизнь до убийства, потом поход на неизвестного убийцу отца эбби, спасение Джоэлом эбби, флэшбэк в прошлое эбби, обнуление Джоэла в настоящем и далее ветка Элли. Либо поход и убийство не раскрывают личности убитого, и эбби встречает Элли только в кинотеатре, после новостей о смерти всей её группы. Флешбэк с папой остается вкрутить в повествование. В общем тут нет ничего невыполнимого, и суть произведения не меняется, Элли все так же идет по пути мести

      @minibiolog@minibiolog3 жыл бұрын
  • Всегда рад видеть твои видосы, всегда настроен с позитивом на просмотр твоего контента, каким бы он ни был. По сути смотрю не только твои видосы, но и тебя самого.

    @SweetNipple@SweetNipple3 жыл бұрын
    • Лестно слышать, дружище

      @laterv@laterv3 жыл бұрын
  • Казалось бы подобная тема много где обсуждалась, но именно от тебя об этом услышать особенно приятно:)

    @zoltanhivay3337@zoltanhivay33373 жыл бұрын
  • Литр жив, капец

    @Shvaigert@Shvaigert3 жыл бұрын
  • это же Литёр которого мы любим.

    @misterenot4567@misterenot45673 жыл бұрын
  • Очень душевное видео, спасибо)

    @user-gb7pl8ep7e@user-gb7pl8ep7e3 жыл бұрын
  • У меня появился только один вопрос - почему я раньше не наткнулся на этот канал? Да и на Рофлопедию тоже. Подписался, на оба сразу. Прямо как новогодняя распродажа - подписался на один, второй в подарок. Серьёзно. Классный канал - разбор механик и геймдизайна простыми словами, не каждый сможет, да и не каждый умеет. Вы, товарищ, молодец!

    @cyrilaleksandersson9217@cyrilaleksandersson92173 жыл бұрын
  • Какой поток концентрированных точных мыслей, верно описывающих реалии современного игропрома, что давно вертятся на языке. Именно для этого подписан на чанал. Так сказать, сформулировал насущную проблему. Ультра годно, лейку ставлю, репусть кликаю, за подпиську дёргаю.

    @user-FREESHOOTER@user-FREESHOOTER3 жыл бұрын
  • Ico это шедевр, печально что об этой игре знает так мало людей...

    @rollinrollinrollin@rollinrollinrollin3 жыл бұрын
  • Отличный видос, так держать! Надеюсь на множество интересных роликов, подобных этому, от тебя в новом году!

    @Panssarivaunupataljoona3596@Panssarivaunupataljoona35963 жыл бұрын
  • Блииин, хочу больше твоих видосов про то, что можно посмотреть, почитать Одно видео, а много нового нахожу

    @masher2286@masher22863 жыл бұрын
  • Отличное видео, порой на всяких дтф и стопгеймах видишь разбор механик игр, в которых они по сути просто говорят "вот эта механика в игре крутая, потому что это круто, а вот эта плохая, потому что это отстой" и сидишь думаешь "аа, ну наверное". В твоём же ролике четко изложена твоя мысль и примеры не ограничены "я не могу сказать лишнего, а то разработчики или издатели будут не довольны". Классное видео, интересный взгляд, с которым я соглашусь полностью.

    @Cyaneed-ox2ik@Cyaneed-ox2ik3 жыл бұрын
  • За Doom Eternal действительно обидно. Не за лучший геймдизайн, не за лучший саундтрек, игра получила- ничего. Жаль. Впервые шутер вышел за рамки шутера и стал чем-то большим, хоть и не с самым лучшим, а порой бесящим платформингом, но с чем-то инновационным, с лором. Лично, я ловил кайф от стычек с демонами под ураганный экшен и запилами Мика Гордона. Давненько мне игры не приносили, действительное- удовольствие.

    @Heylerr@Heylerr3 жыл бұрын
    • ну, лор в думе всегда был

      @deruvic@deruvic3 жыл бұрын
  • Наконец-то новое видео, думал что уже не будет ничего, спасибо что вернулся!

    @shurgot9984@shurgot99843 жыл бұрын
  • Даже печально, что ролик вышел коротким. Очень хотелось бы увидеть более развернутые и подробные мысли о проектах по типу ласт оф ас или каких-то еще. Твой взгляд всегда уникален, по моему скромному мнению. Заходя на твой новый ролик заранее понимаешь, что даже если и тема ролика не новая и например затрагивает какой-то новый фильм или игру, то те мысли, которые будут озвучены будут очень интересными и невысказанными кем-то другим. Спасибо, Литр! Успехов тебе, с нетерпением жду новых роликов и проектов!

    @ebatsanya1765@ebatsanya17653 жыл бұрын
  • был бы в спек опсе еще и хороший геймплей... была бы легенда, однозначно

    @santiagosan7090@santiagosan70903 жыл бұрын
    • Он и так хороший

      @chibiy2j775@chibiy2j7752 жыл бұрын
  • Посмотрел рекламу -> это подстегнуло депрессию -> бросил ролик и пошел бухать и плакать

    @chelixon@chelixon3 жыл бұрын
    • а как всё круто начиналось.деньги правят балом осбенно для юных людей у которых ещё не до конча сформировался характер и принцыпы

      @user-sh1tm7nk4y@user-sh1tm7nk4y3 жыл бұрын
  • Мой любимый формат видео. В очередной раз спасибо за труд.

    @maximoff3153@maximoff31533 жыл бұрын
  • Как же я рад, что нашёл твой канал :)

    @alexandr2892@alexandr28923 жыл бұрын
  • Концовка будто оторвана. Литр, я хочу выпить тебя :з

    @user-zl8hp5cv3g@user-zl8hp5cv3g3 жыл бұрын
  • Ну итог намного проще: игры должны стремиться к передаче наиболее полного уникального опыта

    @php5574@php55743 жыл бұрын
  • Это очень хороший формат и очень интересное видео! На самом деле, хотелось бы серию подобных роликов, надеюсь, что этот будет началом

    @spaceportjanitor6337@spaceportjanitor63373 жыл бұрын
  • Новые видео ждал. Жду. Буду ждать.

    @malefikar6246@malefikar62463 жыл бұрын
  • you're goddamn right

    @user-bp3ci2yy6g@user-bp3ci2yy6g3 жыл бұрын
  • Я при прохождении момента с Луго не задумываясь разрядил автомат в толпу) Жизнь товарища куда ценнее, а эти еще еще и возмущаются стоят, как бы уверенные, что их не тронут, и такой кайф их обломать)

    @azaghath2312@azaghath23123 жыл бұрын
    • у них есть причина так думать потамучто они принесли с собой хаос и уничтожили водохранилище с другими солдатами и беженцами

      @user-jy8jt5us7y@user-jy8jt5us7y Жыл бұрын
  • Благодарим за ваш труд 👍🤝

    @user-br5ep4vf3q@user-br5ep4vf3q2 жыл бұрын
  • Я не всегда могу понять почему мне нравится та или иная игра.Твои видео часто помогают пролить свет на те тёмные уголки моего мозга,которые скрывают от меня тонкие детали связанные с этим вопросом.Как минимум ты даёшь новую пищу для ума.За всё это тебе большое спасибо

    @FASTERO0@FASTERO03 жыл бұрын
  • О, новая РофлоПедия... А не, погоди

    @QRpeach@QRpeach3 жыл бұрын
  • как только я услыша о spec ops...я вспомнил всю свою боль... психически поборть её... Я И НЕ СМОГ

    @user-ld4dg6bj4h@user-ld4dg6bj4h3 жыл бұрын
  • Это было правда интересно, спасибо

    @alexnikanorovthunder1487@alexnikanorovthunder14873 жыл бұрын
  • Хотел бы добавить про секиро. Для большинства игроков это уникальный слешер(всякие нио и близко не пользовались такой популярностью), а потому нужно учиться. Там всё зависит от твоего скилла, потому что даже прокачка даёт не кэжуал плюс процент димеджа, но инструменты, которыми нужно уметь пользоваться. По-моему, у всех, кому понравилась секиро, одна и та же история: игра ебала меня, я страдал, кричал на монитор и водил маму Миядзаки в кино, а потом что-то щёлкнуло. И всё. Хитбоксы больше не кривые, доводка адекватная, и сложность не ебанутая. Внезапно оказалось, что игра максимально справедлива и честна. Ты проходишь этот путь страданий и унижений, чтобы истинно стать синоби. Как в думе тебе говорят, что ты бог, и ты чувствуешь это, так под конец секиро говорят, что ты стал увереннее. И это так. Ты стал сильнее, а не цифорки у персонажа. Можно прочитать все книги и посмотреть все фильмы про Японию, но только секиро даст тебе прочувствовать, почему, чем бы ты ни занимался, всегда найдётся азиат, который делает это лучше. И почему у них так много самоубийств. И всё это за какие-то 7 часов ебли с бабкой.

    @Anus_Maximus@Anus_Maximus Жыл бұрын
  • Жаль тех кто не поиграл в дум этернл и 16 года , ... А стоп, погодите!? Это ж я🗿

    @user-qw8pq3jz4l@user-qw8pq3jz4l3 жыл бұрын
  • Дружище, жутко рад, что ты комбекнулся, причем с очень интересной и глубокой темой. Надеюсь ты вышел из тупикового состояния о котором говорил в прошлом видео. Всех благ

    @Damnated1@Damnated13 жыл бұрын
  • Ты ясно донёс свою мысль, спасибо за видео)

    @nepsevdomim@nepsevdomim3 жыл бұрын
  • Прекрасный ролик. Я бы хотел, чтобы автор сделал из этого рубрику на канал, в которой будет рассматривать о самых удачных приёмах видеоигр, позаимствованых из разных медиа, о уникальных приёмах в видеоиграх. Можно немало наскребсти и укомплектовать в плотные ролики.

    @user-de8bm1sm7w@user-de8bm1sm7w3 жыл бұрын
  • Пришел не по уведомлению, а по зову сердца

    @ivsibel@ivsibel3 жыл бұрын
    • Крайне блять оригинально.

      @krab2863@krab28633 жыл бұрын
  • На счет Tlou не соглашусь, я в корне НЕ согласен с поступком Джоэла, и мне было неприятно идти по рельсам сюжета...хоть я и прошел игру году так в 2014 своей точки зрения я не изменил

    @user-wl1vs5bp5z@user-wl1vs5bp5z3 жыл бұрын
  • В ТЛОУ2 игра не показывала, а навязывала свои идеи. Типо Джоэл плохой, но он поступил плохо по миллиону причин. Показывает, что Эбби хорошая, хотя с чего бы вдруг? Она к тому же должна была слиться в самом начале, потому что отбитая на голову. А Джоэл наоборот выжить, потому что ну не таким он был наивным бараном, каким сделали его в во второй части. А ещё игра насильно пыьается убедить игроаа в том, что Элли и Томми плохие, хотя это 1) не правда 2) игра вообще по щелчку пальца поменяла характер персонажа на 180 градусов. Короче весь сюжет - это навязывание своих желаний сценаристом максимально корявыми способами.

    @WillBeBetter47@WillBeBetter473 жыл бұрын
  • Спасибо later, отличный ролик, один из немногих на ютубе кто остаётся на стабильно высоком уровне подачи контента

    @antonevtushevskiy757@antonevtushevskiy7573 жыл бұрын
  • Абсолютно согласен с суждениями о подаче и структуре сюжета тлоу 2. Нигде не видел чтобы кто то об этом говорил, но по мне, это главный недостаток повествования, да и вообще игры.

    @IshiGanOrig@IshiGanOrig3 жыл бұрын
  • И вот перед нами вопрос: что это, конец творческого кризиса Рыжего, или видос чтобы канал не простаивал? Ответ: мне похуй, я люблю все видосы, потому что хуйни этот товарищ ещё не делал, чтобы он там о себе не думал. И это что, несколько видосов за месяц (Рофлопедия + later)? Ну лайк, получается

    @user-iv6cv7qp8i@user-iv6cv7qp8i3 жыл бұрын
  • Кстати про привязанность и заботу. Вспоминаю скайрим. Я отдавал крутую снарягу спутнику, чтобы тот не умирал. И чем больше я качался, тем более ценные предметы отдавал спутнику и сильнее привязывался (так ведь ещё и через много событий мы прошли вместе). А я даже не требовал от него ведения боя, мне просто нужно было, чтобы он был рядом.

    @AkiNeki@AkiNeki3 жыл бұрын
  • Спасибо что ты есть, later

    @soldier_roca320@soldier_roca3203 жыл бұрын
  • "Лайки, комменты, вот это вот все" - есть

    @holylobster1871@holylobster18713 жыл бұрын
  • "В Дельта форс кого попало не берут!"

    @plaguedoctor3970@plaguedoctor39703 жыл бұрын
    • А как же

      @ukchp@ukchp3 жыл бұрын
  • Как всегда, отличное видеоэссе на актуальную тему. Спасибо

    @user-ls4yd2pd1o@user-ls4yd2pd1o3 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @konstantinjhon3742@konstantinjhon37422 жыл бұрын
  • Смотрел пока срал, весьма интересно

    @sinstwo1191@sinstwo11913 жыл бұрын
  • На моменте с белым фосфором мне стало очень хуево,без шуток,я знала,что меня ждёт какая-то подлянка,но такого я не ожидала

    @mastachen9392@mastachen93923 жыл бұрын
  • Единственная из перечисленных игр меня тронул spec ops. Я был в ахуе, когда случилась развязка. Я впечатлён до глубины души.

    @Adekvat_chel@Adekvat_chel7 ай бұрын
  • Обожаю твои видео и то, что ты рассказываешь, чувак!

    @ALTER872331@ALTER8723313 жыл бұрын
  • The last of us 2 говорит тебе: Смотри, что наделала Элли Spec ops the line же говорит: Смотри, что наделал ТЫ К этому не стоит стремиться, так как у всех игр свой посыл, но именно подход Spec ops the line способен морально уничтожить тебя. Какой бы ни была линейной игра, она способна сломать тебя. Игра сама играет над твоими чувствами, показывает твои руки в крови и это великолепно.

    @V_532@V_5322 жыл бұрын
  • Ощущение, что искусство - там где много людей, еще лет пять назад когда кто намекнет что игры что-то большее, чем программа для развлечения, начинались долгие споры с теориями и доказательствами. Сейчас же просто слету, как с ноги в дом, игры это не просто искусство, это еще больше ... А что изменилось за это время? Игры не сделали ни единого шага, а значит все изменения произошли где-то в другом месте. Не могу связать это ни с чем, кроме как расцветом «гик-культуры» и большим количеством мало разбирающихся в теме разговоров людей. Кто прочитал - молодец. И с наступающим вас

    @someoneiniiaks9837@someoneiniiaks98373 жыл бұрын
    • Жалко не упомянул Dark Souls, где присутствует типичная история героя, которой легко следовать, но если подвергнуть здоровой критике слова персонажей о долге нежити и лести от некоторых персонажей, то откроется крайне интересный сюжет, который никто напрямую не говорит.

      @someoneiniiaks9837@someoneiniiaks98373 жыл бұрын
    • @@someoneiniiaks9837 Dark Souls это одна из тех игр, где хорошо проделана "режиссура" игрового процесса и повествования истории, на мой взгляд

      @Nox-sz4kc@Nox-sz4kc2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, ты для меня один из тех авторов, чей контент я смотрю сразу же как только возможно

    @TheHeadcraB2143@TheHeadcraB21433 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @sunrisetoto@sunrisetoto3 жыл бұрын
  • По поводу TLOU 1 я мог понять спасение/кразу Элли в конце, но я не хотел никого при этом убивать, я не стрелял в докторов, но Джоел в катсцене зарезал его нахер, не-за-что не-про-что. На этом моменте игра меня потеряла. Дальше я не мог быть вовлечён в историю, доходил до конца из академического интереса - что же автор хотел сказать. После, я считал, что автор навязывает мне правильность решения Джоеля, т.к. это следует из игровой рижессуры (постановки) финала. Но с выходом TLOU2 где этот финал был подан с другой стороны, я понял, что автор ничего сказать не хотел (или не мог), и морали у этой басни нету и не планировалось. Это просто клубок противоречий и глупостей, который ничему никого не должен был научить. И так и задумывалось. т.к. тебе не дают сделать выбор который бы отражал твоё чувство персонажа (хотя бы в конце), автор продолжает навязывать игроку свою историю без морали, наплевав на игрока, от чего у игрока складывается закономерное чувство навязчивости, и не уважения к игроку, как к соучастнику истории.

    @Dante_Tim@Dante_Tim3 жыл бұрын
  • Если честно я суда пришел только из за Spec ops the line

    @darkknight4968@darkknight49683 жыл бұрын
  • Про то что можно передать только при помощи видеоигр, помню что в What Remains of Edith Finch в моменте где работаешь на рыбной фабрике, вживаешься в роль просто максимально и в DEFCON который, грубо говоря, показывает 3 мировую глазами убийцы

    @Qurzyl@Qurzyl3 жыл бұрын
  • Увидел кадры из трейлера Elden Ring - сразу кликнул

    @dogthedog1338@dogthedog13383 жыл бұрын
  • Я не согласен с видосом по целому ряду тезисов. Конечно, здорово, что примеры, вроде Spec Ops, Ico и Last Guardian пытаются играться с эмоциональной вовлеченностью игрока, но в них так же не работают ключевые моменты, связанные с иммершеном. В той же The Line есть знаменитый момент с белым фосфором: даже если ты отстреляешь на локации всех врагов, и как игрок из принципа не захочешь применять оружие, то повествование вынудит тебя это сделать. Так же как и в играх Уэды если ты не будешь следовать определённым паттернам, заложенных геймдизайном игры, то никуда не продвинешься. Мне не нравится такая манипуляция с эмоциями, игра будто решает за меня, что я должен чувствовать. В этой же The Last of Us: да хер с этой Элли, дайте мне просто уйти. Хотя, отсутствие вовлечения через геймплей так же не мешало другим игрокам привязываться к той же Элли или Атрею. Для погружения есть другой инструмент: первое лицо. С ним связан отличный жанр, который всё никак не может себя продать массовому игроку: иммёрсив-сим. Я считаю, что игры должны вовлекать тебя не голыми эмоциями, а физическим взаимодействием с объектами на локации. В играх от третьего лица ты всё же лишь зритель, лично я не могу отождествлять себя со спиной того же Джоэла, ну или Линка, пусть какая-нибудь Breath of the Wild очень близка к immersive sim благодаря возможности использовать каждый элемент окружения в своих целях. Так же считаю странным пример с Doom и сложностью. Выбор уровня сложности - это инструмент настройки игры. Мы не сможем использовать любую другую программу для эвм, если она не настроена под нас, так же как и мы не сможем пройти слишком трудную игру без игрового опыта. Можно, конечно, потратить на Eternal в 20 раз больше времени, скрепя зубами заставляя себя переигрывать уровни на повышенной сложности, но так я вряд ли почувствую себя вовлеченным в процесс, а не буду лишь перегорать от фрустрирующего геймплея. Сложность может быть прямым инструментом геймдизайна, если игра изначально создавалась без выбора этой настройки. Примерно, как в Sekiro и Готике, которые дают игроку ощущение постоянной опасности, но в них всегда есть окно для развития твоих навыков и продвижения по игре.

    @MoonshineWhisky@MoonshineWhisky3 жыл бұрын
  • Наконец-то ты вернулся, спасибо!

    @sumailsumailov1572@sumailsumailov15723 жыл бұрын
  • одно из лучших твоих видео, спасибо

    @endoftheline3644@endoftheline36443 жыл бұрын
  • Интересно сколько людей таких же как я, тех что никогда не играли в тлоу и никогда не смотрели прохождения, ничего не знающих о сюжете, живущих с надеждой однажды обзавестись плойкой и пройти её после просмотра этого видео ахуели, мужик, спасибо большое, порадовал С такими примерами думаю стоит делать дисклеймеры, многоуважаемый любитель порассуждать

    @giwu7164@giwu71643 жыл бұрын
KZhead