Я прошёл ВСЕ части DOOM и это НЕ ШУТЕР

2024 ж. 28 Сәу.
52 765 Рет қаралды

Хоумворк - сервис для студентов.
Заказывай со скидкой 25% по промокоду Shozy25
www.homework.ru/promo/smm/?ad...
Реклама. ООО "Научный Центр", ИНН: 7813215750, erid: LjN8K24bw
Поддержите меня на Boosty
boosty.to/shozynudes
Telegram-канал
t.me/shozysnake
00:00 Дисклеймер
01:14 DOOM
12:42 DOOM II: Hell on Earth
18:21 DOOM 64
27:06 DOOM 3
39:45 DOOM (2016)
46:51 DOOM Eternal

Пікірлер
  • Братики на связи 🤙 t.me/shozysnake boosty.to/shozynudes

    @ShozySnake@ShozySnake16 күн бұрын
    • 👍

      @Gachi2024@Gachi202416 күн бұрын
    • 30:54 очень странное предположение, учитывая что все перечисленное 100% наследники system shock

      @xyzw777@xyzw77715 күн бұрын
  • Шози начал делать отступления чтобы объяснить нормисам двухслойную иронию. Респект за уважение к неокрепшим умам фанатов жанра "видеоигра"!

    @FirstPunkWarlock@FirstPunkWarlock16 күн бұрын
    • Ахахааххахахахах

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
  • Шутер который никогда не устареет. Каждая часть уникальна по своему. Особенно 3-ья которая дико отличается от привычного геймплея первых думов, но потом в перезапусках решили вернутся к старой формуле и это сработало. Теперь ждём все части Дюка Нюкема, великая франшиза. А потом можно и про Пейнкиллера и Сэма, чтоб закрыть гештальт. В любом случае спасибо за качественный контент!

    @RastaGamesful@RastaGamesful16 күн бұрын
    • Prey Quake

      @DanckusEdits@DanckusEdits16 күн бұрын
    • Wolfenstein

      @DanckusEdits@DanckusEdits16 күн бұрын
    • Пожалуйста братанчик, спасибо за такой комментарий 🤗

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
    • Особенно третья говно

      @aceedcath@aceedcath15 күн бұрын
    • Да, сработать это сработало, но как же всё таки жаль, что все наработки Doom 4 просто слили в унитаз и после относительно (!) серьёзного Doom 2016 вышел цирк с конями под названием Eternal. Просто динамичных шутеров где нужно жонглировать пушками сейчас пруд-пруди, а подобного Doom 3/4 я вот лично ни одного не помню (кроме одногодок в лице Квейк и Прей (Дед Спейс не считается, это другое)).

      @apocalypsecat1665@apocalypsecat166515 күн бұрын
  • Считаю несправедливым расположением DOOM 2016 года

    @Key_mouse@Key_mouse15 күн бұрын
  • черт возьми бро, ты реально такой тип "стрелялки-дибилки" а потом проходишь самую стрелялку-дибилку из всех, бешеный респект

    @sKUREVO@sKUREVO16 күн бұрын
    • Хахахахахахахаха да

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
  • Doom 3 не был новатором и прямым "вдохновителем" для более поздних sci-fi хорроров. Идеи третьего Дума взяты напрямую из двух частей System Shock-ознакомление с лором через записки, аудиологи и записи из прошлого, environment сторителлинг, все это появилось гораздо раньше. В остальном, ролик интересный был.

    @NEXTGAMELIFER3@NEXTGAMELIFER316 күн бұрын
    • DOOM 3 не был новатором, но он сделал всё это популярным. Поэтому, DOOM 3 вполне себе можно считать вдохновителем sci-fi хорроров.

      @O-DD-BA-LL@O-DD-BA-LL16 күн бұрын
    • @@O-DD-BA-LL для самих игроков-возможно. Но разработчики в своих играх, вдохновленных System Shock'ом, даже отсылки оставляли, помимо заимствованных элементов. Например, коды с использованием 451(отсылка на книгу "451 градус по Фаренгейту", которую впервые вставили в System Shock), который кстати есть в Doom 3 том же. Dead Space, Prey (2017)-авторы этих игр открыто говорили, откуда черпали вдохновение и механики. Поэтому, опять же, сама дилогия не взыскала популярность, но разработчики активно использовали ее в качестве базы. К недостаткам ролика это не относится, я просто подчеркнул, что суждение о Doom 3, как об иконе и новаторе sci-fi хорроров, возможно только при учете "успешных последователей".

      @NEXTGAMELIFER3@NEXTGAMELIFER316 күн бұрын
    • ​@@O-DD-BA-LL Doom 3 это не doom чтобы что-то собой популяризировать

      @hesusthepain@hesusthepain16 күн бұрын
    • @@hesusthepain сори, но игра называется "DOOM 3", значит, это DOOM... Если тебе она так сильно не нравится, ну... Поплачь.

      @O-DD-BA-LL@O-DD-BA-LL16 күн бұрын
    • @@O-DD-BA-LL в первую очередь я имел ввиду то что дум 3 это не дум 1, который как раз таки благодаря своей революционности мог популяризировать не просто отдельные элементы, а целый жанр. Революционность дума 3 заключалась в том что кармак профакапился, поставив полное динамическое освещение (которое до появления ртх никто не использовал в таком масштабе как джон, ибо это не возможно оптимизировать, не обрезая игру до тесных коридоров, нескольких источников освещения и трёх с половиной сущностей на экране) выше самой игры, получив в итоге крайне паршивый и унылый шутер, и абсолютно не страшный и ленивый хоррор.

      @hesusthepain@hesusthepain16 күн бұрын
  • Как заставший времена первого Doom старец, могу сказать, что твой опыт знакомства с первой частью в виде PS1-порта совсем не уникален. Нас таких даже пожалуй большинство. В 90-е года компьютер дома был очень мало у кого, а первая плойка, как правило, была у пары пацанов на районе (у моего дяди была и пары друзей) . Плюс тогда были игровые салоны, где вместо компов, сюрприз, стояли подлеченные к советским телевизорам PS1. Для меня и всех знакомых, серия началась именно так, с пугающего своей мрачностью PS1-Дума. Я наоборот, был удивлен, когда уже намного позже поиграл в него на ПК) Хотел получить порцию страха и томительного нагнетания, а получил драйвовый веселый боевик).

    @alexeymiller3681@alexeymiller368115 күн бұрын
    • База

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • Касательно всего видео целиком - хорошая (но не безупречная) работа, нравится этот альтернативный взгляд на вещи от человека, изначально далёкого от франшизы, где нету типичной попсы и рукоплесканий про двух Джонов и всё тому подобное. Просто и доходчиво. Но я хотел бы уточнить один аспект. Будучи не последним человеком в моддинге именно PSX Doom, хотелось бы отметить, что разрабы этого порта не изощрялись со спрайтами разных цветов. Как раз главный понт и программисткий подвиг был в том, что освещение напрямую окрашивает один и тот же спрайт. И это можно легко проверить, если вскрыть каким-нибудь редактором аля Slade ресурсный файл WAD внутри CD диска, и чекнув материалы внутри. Плюс, количество цветов движком было задано 255 штук (пусть на практике и используется едва ли 15 на самом деле), то есть столько копий одних и тех же спрайтов никто бы в здравом уме бы не творил. Просто эта тема поднимается в видео три раза, поэтому заострил на этом внимание.

    @DexiazFantom@DexiazFantom16 күн бұрын
    • Спасибо, бро, следующий ролик будет безупречным. Я на монтаже так и подумал, что есть какой-то фильтр, но не могу понять как он работает на PS1, короче удивительные технологии

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
    • Ну технически, при наложении фильтра появляется новая картинка = ) То бишь спрайт. Он хранится только пока нужен, а потом пропадает. В целом это можно считать как некий алгоритм сжатия текстур. Когда текстура собирается из отдельных кусочков других текстур. Т.е. вроде как она есть, но именно как битовая карта он не хранится в сыром виде.

      @enosunim@enosunim13 күн бұрын
  • Ждём все части Dark Souls

    @user-wc1sl8mr7p@user-wc1sl8mr7p16 күн бұрын
    • Дс 1,3 то дс 2 не дс

      @comicgalaxies8707@comicgalaxies870716 күн бұрын
    • ​@@comicgalaxies8707 Все - значит ВСЕ

      @HolyWeaponOfGod@HolyWeaponOfGod16 күн бұрын
    • ​@@comicgalaxies8707нпс

      @tearz5248@tearz524816 күн бұрын
    • @@HolyWeaponOfGod я проходил 2 часть. Если бы там были норм хитбоксы и не сломанная прогрессия, то игра могла получится не плохой (а ещё 1000 и 1 бомж) что заставляют тебе таскать по 4-5 комплектов оружия

      @comicgalaxies8707@comicgalaxies870715 күн бұрын
    • 2 дс это подкидыш

      @Sryaric@Sryaric15 күн бұрын
  • Жанр поиск записок в кибернетических коридорах придуман не третьим думом, а System Shock 1.

    @off5125@off512515 күн бұрын
    • поддерживаю. Современные космические хорроры - это не наследники Doom3, а наследники System shock 1 и System shock 2. В doom3 и в dead space очень много чего из System shock 2.

      @doom2d@doom2d11 күн бұрын
  • Держишь планку, как всегда говно

    @molodoysar@molodoysar16 күн бұрын
    • АХАХАХАХАХ

      @DuhastTV@DuhastTV15 күн бұрын
    • Согласен

      @Sugar_freenow@Sugar_freenow15 күн бұрын
  • Го все части saints row? (Залайкейте что бы увидел)

    @Natsur1900@Natsur190016 күн бұрын
  • Думаю там не было спрайтов под разное освещение. Скорее всего на них накладывается «фильтр» (назовем это так), исходя от конкретной локации, так гораздо экономнее.

    @stepanti2089@stepanti208916 күн бұрын
    • А мне так же на монтаже показалось, но я не знаком с такой технологией

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
  • откройте окно тут душный сони бой 🤣 . если честно я чуть не засну и да это прикол

    @Kirarn14@Kirarn1414 күн бұрын
  • >интересен опыт бумеров из 2004. А моник 4:3 ты подключил?

    @PierreDalique@PierreDalique16 күн бұрын
    • Зачем?

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • Да дум три красивая игра взятая с классической картины квадрат Малевича

    @mr.kastifaev2303@mr.kastifaev230310 күн бұрын
  • Еще в Кваке 1-2 были враги, стреляющие по хитбоксу, а не прожектайлами. И в ДН3Д. И в Шадоу Ворриор. И в первых частях Колды и МоХ. И в Солдатах удачи 😅 Короче, тогда - почти везде. Особенно, где был движок Билд, а потом и Кваки3. Ты должен был успеть первым встрелить, а не скакать, аки сайгак, от пуль.

    @Kosebamse@Kosebamse16 күн бұрын
  • Ну что, чуваки, пора бы пересадить Снейка на все части Wolfenstein, кто за - лайк 👍

    @Mr_Lin@Mr_Lin2 күн бұрын
  • Объясни прикол про "непонятый иммёрсив сим". И почему Дум породил игры с поиском записок (28:23)? Про System Shock слыхал? -- 33:38 Обходишь переиздания стороной, чтобы понять как играли ТОГДА, но о классических Думах судишь по переизданиям на ПС. Гений ёпт! --- И да, 3й Дум никак не является приквелом классических частей, это ты притянул за уши связь с классикой в той сцене, где герой отправляет сообщение на Землю. НА ЗЕМЛЮ, что бы те ВОЕННЫЙ ФЛОТ прислали! Причём сообщение то можно и не отправлять. В классике же никакого подкрепления с Земли не было.

    @Cereus42@Cereus428 күн бұрын
  • Знаете если хорошенько изучить лор всей серии дум то можно понять что дум это малëха семейная драма приправленная мясом.

    @user-ve5tq4ib7i@user-ve5tq4ib7i12 күн бұрын
  • В своё время Doom 3 лично меня не пугал темнотой, а скорее раздражал бесконечной чернотой, где ты не играешь в игру, а пытаешься хоть что-то разглядеть в бесконечных одинаковых тёмных коридорах. Это настолько сильно портило впечатление от игры, что был как раз одним из тех, кто ставил мод на постоянный фонарик для всего оружия. А этот дробовик из doom 3... худшего и не придумаешь. Он бесил ещё больше, чем чернота. Когда стреляешь в упор с одного метра и не попадаешь, из-за неадекватного разброса.

    @doom2d@doom2d11 күн бұрын
    • Я вообще не пойму, почему люди боятся темноты в играх, когда в этой темноте нихера не видно.

      @user-nv1gv5it9q@user-nv1gv5it9q10 күн бұрын
  • У меня возникло несколько непониманий, касательно 3 части. 1) Было указано, что разработчики вдохновились одним из портов старого DOOM, где освещение влияло на атмосферу таким образом, что динамичный шутер превращался в хоррор. Однако, стоит вспомнить историю разработки 3 части. Джон Кармак, помимо создания игр также грезил о совершенствовании технологий. На момент 3 части ему захотелось поиграться с динамическим освещением, как раз таки из-за которого и создается данная нам в игре атмосфера. Технология динамитного света на момент презентации игры в 2002 году и правда была настоящим чудом. Ну и ещё в основу решения о смене повествования легло и то, что люди к 2004 банально могли устать от обычных шутеров, в которых ты просто бегал и стрелял. 2)Откуда информация, что именно ГГ 3 части отправил сообщение, которое получили морпехи первой? До этого я о такой теории не слышал. Не уверен, насколько это может быть правдой, даже если взять за основу сообщение о помощи из первой части, не думаю, что этого достаточно, чтобы связать все. Ну и события первой части приходят на Фобосе, а 3 на самом Марсе 2) по сюжету 3 части, это все ещё демоны и все ещё ад, а не раса инопришеленцев. Само по себе обнаружение Ада произошло случайно, так как UAC просто исследовали технологию телепорта, в свое время ад это промежуточная точка между A и B.

    @blaynl@blaynl14 күн бұрын
    • 1) Выводы эти сделал из-за DOOM 64, который стопроцентно вдохновлялся портом для PS1, и ещё больше увёл серию в жанр хоррора. А DOOM 3, в свою очередь, продолжил тенденцию. Моя догадка, окей, могу быть не прав. И разработчики, в этом плане, не опирались на прошлые игры. 2) Это точно не ГГ третьей части, так как концовка триквела и завязка 93-го различаются. Об этом говорю в конце обзора: "Всё таки это ребут, а не приквел". А приведённые тобой слова сказаны, чтобы ёмко объяснить местную завязку. Но я согласен, что звучит косноязычно. Был выбор: Либо подушить более дотошным описанием, либо в конце уточнить, что это не приквел. Выбрал второе. 3) Просто выказываю удивление, что разработчики реально постарались сделать сай-фай хоррор на базе игры 93-го года про ад и демонов. Описание "инопланетного измерения" и "углеродных форм жизни" есть в записках и презентациях. То есть это не тупо "демоны из ада", да и сам по себе "ад", как ты сказал, обоснован межпространственным измерением, в которое попадают объекты при телепортации. Комментарий приятный

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
    • @@ShozySnake В целом, все теперь понял, сам, видимо, был не совсем внимателен во время простора:)

      @blaynl@blaynl14 күн бұрын
  • Я так понял, что ты услышал мудрость от Дим Юрича "Гоблина" Пучкова, что шутка повторённая несколько раз в несколько раз смешнее, и построил вокруг этого свою личность. Не то чтобы я был с этим не согласен, но после этого видео вынужден сомнения хотя бы высказать... Но в общем-то бог тебе судья.

    @user-tg3rg6oi1g@user-tg3rg6oi1g16 күн бұрын
  • Шутка про бета-тестеров с нинтендо лучшее, что ты мог придумать, просто разьебалово, пошёл в кино, придумаю свое…(не иронично)

    @jasonbarkony3210@jasonbarkony321015 күн бұрын
    • Прикинь, на монтаже только додумался 😁

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • 5:26 Разработчики нарисовали не только десятки спрайтов оружия, но и дисклеймер к этому видео.

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry16 күн бұрын
  • В дум на плойке музыка не вырезана, ее там изначально не было, так как на плойку портировали версию с atari yaguar, на котором музыку вырезали полностью. А с пк музыку портировать не смогли так как у ID был контракт с Робертом Принсом, но когда делали порт на плойку у них с Принсом был конфликт, из-за этого конфликта составить новый контракт для плойки они не могли, и был нанят другой композитор. И кстати пк версия и версия для плойки отличается даже графически. На плойке текстуры локаций другие, уровни ниже (Буквально потолки в разы ниже чем на пк), у монстров спрайты меньше и анимации хуже так как вырезана половина кадров анимаций, и вырезан монстр Archvile, и на версии для плойки уровней меньше. На пк в дум 1 35 уровней, на плойке 30, в а дум 2 31 на пк и 26 на плойке. Это лишь малая часть отличий этих двух версий. И небольшой интересный факт, Джордж Ромеро (Один из разрабов игры) назвал версию для плойки лучшей. UPD: И ты конечно уже прошел игру, но на пк есть порт с psx под названием psy doom, там тоже геймпад прекрасно работает, но и играется он приятнее оригинала

    @imjustmiles@imjustmiles15 күн бұрын
    • Прикольная база. Слышал только, что для Atari перерисовали все уровни, и они стали основой для консольных игр

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • Эмбиент с первой плойки очень зашёл в детстве. Сейчас он является для меня постоянным дополнительным модом к думу, хоть брутал, хоть Дюк-мод, хоть hdoom

    @user-jb8ft1uc4n@user-jb8ft1uc4n15 күн бұрын
  • Попробуй поиграть в DOOM 1 и DOOM 2 на GZDOOM пж

    @thekotkraft@thekotkraft16 күн бұрын
  • Самый главный мета-ироничный рофл этого видоса - ост из блэк опс 2 во время одного из сегментов. От слоев иронии мир свернулся в бублик.

    @jetstreamhohlina6751@jetstreamhohlina675113 күн бұрын
    • Бро, как же тебе пoxyй на саундтреки из Деус Экса, Мафии, Пэйдэя, Прея, Сайлент Хила и Метал Гира 😂

      @ShozySnake@ShozySnake13 күн бұрын
    • @@ShozySnake Естественно! Да и плюс весь же видос тонкой красной линией подъебывали фанатов калды (К коим я себя отношу) А тут звучит музон из богоподобного Блэк Опса

      @jetstreamhohlina6751@jetstreamhohlina675113 күн бұрын
    • @@jetstreamhohlina6751 так Black Ops нормальная подсерия

      @ShozySnake@ShozySnake13 күн бұрын
  • Как только была сказано что первый doom не поддерживает dualsenses, я сразу вырубил видео

    @user-cc6zz2jg5l@user-cc6zz2jg5l14 күн бұрын
    • А чё, по-твоему поддерживает?

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
    • @@ShozySnake может и не поддерживает, тогда играй как задумано - на клавамыши

      @user-cc6zz2jg5l@user-cc6zz2jg5l14 күн бұрын
    • @@ShozySnake стимовская версия поддерживает

      @koshelev91@koshelev919 күн бұрын
    • ​@@ShozySnake в стимовскую или xbox game pass версию поиграй и будет тебе счастье.

      @Vent1lb@Vent1lb8 күн бұрын
  • Непонятый иммерсив гений выпустил анализ серии дум в дырке простыни, а дурочки снова не выкупили многослойную. Обидно.

    @maximk2836@maximk283616 күн бұрын
    • Недооценный коммент, как и сам автор. Жаль, что зумеры не поймут его.

      @user-nv1gv5it9q@user-nv1gv5it9q10 күн бұрын
  • Ну вообще жанр "ходи по темным замкнутым пространствам и читай записки" был использован ещë в системшоке, первооткрывателем третий дум не был...

    @goodeveninganatoly3060@goodeveninganatoly306013 күн бұрын
  • Спасибо Луцай за очерной обзор имерсив сима

    @detroitbecomepixel3110@detroitbecomepixel311016 күн бұрын
  • Наконец-то я нашёл нового Аргона - свежий подход к набившему оскомину стиль Нагиба. Главное чтобы ты делал ролики не раз в две недели

    @Sonic_Forces@Sonic_Forces10 күн бұрын
  • Можешь пройти half life и все дополнения игры Half life Half life : opposing force Half life : blue shift Half life 2 Half life 2 : episode 1 Half life 2 : episode 2 Black mesa (ремастер 1 халф Лайф )

    @Slava293@Slava29313 күн бұрын
  • Бро прошу сделать ролик "я прошел все части хитмена"

    @user-pz2yc2xu1s@user-pz2yc2xu1s16 күн бұрын
  • ждём такой же видик про вольфенштайн

    @moment_6115@moment_611516 күн бұрын
  • шутка про бета тест 64 топ хахаха ору

    @stateblxck@stateblxck16 күн бұрын
    • Вкусные обьедки шутки с барского стола, не обляпайся. приятного, хоуми)

      @nonnname666@nonnname66613 күн бұрын
  • "лепим оксилого, повышаем цену в два раза" - спасибо, посмеялся, лайк поставил

    @goodmood819@goodmood81914 күн бұрын
    • Ну это уже как идиома, а не шутка

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • Нет DOOM RPG ( 1, 2 ) дизлайк)

    @exotuk@exotuk13 күн бұрын
    • Нет Final Doom и The Ultimate Doom,страйк на канал)

      @alkashvasyapresents@alkashvasyapresents10 күн бұрын
    • ​​@@alkashvasyapresents нет brutal doom, подаю в суд)

      @gringo534@gringo5344 сағат бұрын
  • Этот человек прошёл всё..... Да же жизн

    @dezkonfest@dezkonfest15 күн бұрын
  • Почему никто не видит, что в Doom(16) думгай дослушивает до конца все фразы и только потом отрывет/ломает мониторы а при личной встрече как пай мальчик убирает оружие. А так да, слоëв ирони много, выбирай где остановится. Давай Хало)

    @zaqwsx41375@zaqwsx4137512 күн бұрын
  • Бл*ть только Shozy может поднять Мотивацию поиграть в старые игры

    @Cherepok_28@Cherepok_2816 күн бұрын
  • Первый и второй дум версии для ps1 выглядит как аналог хоррор 💀

    @Shaboldus@Shaboldus10 күн бұрын
  • Шоз, спасибо за такой крутой контент. Всегда рад смотреть твои ролики, и угорать с шуток про Шевцова, Окси, Соника и прочих. Ты очень круто работаешь над сценарием. РЕСПЕКТ

    @user-ym1pb8kf8w@user-ym1pb8kf8w15 күн бұрын
  • Невероятно бойкая звонкая работа ,но сможешь ли ты пройти все баттлфилды?

    @user-oy6iq1vq2r@user-oy6iq1vq2r9 күн бұрын
  • Судя по всему Doom для плойки вдохновлялся больше первым Систем Шок, чем нормлаьным досовским думом

    @RAINSTASIS@RAINSTASIS15 күн бұрын
    • Звучит очень правдеподобно. Не играл в него, поэтому не знаю

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
    • @@ShozySnake ну как не по геймплею, а по более мрачной атмосфере, хотя конечно жанры разные, но систем шок тоже неплох по своему

      @RAINSTASIS@RAINSTASIS15 күн бұрын
  • Не понял, почему ты решил пройти именно консольную версию первого Doom. Взять к примеру порт GZDoom, где в настройках можно включить маус-лук. Правда если смотреть вверх, то картинка будет размазываться, что выглядит выврвиглазно, так что лучше этого не делать, хотя мне так играть удобнее

    @sereggamiller3575@sereggamiller357513 күн бұрын
  • Ты не учёл одного: в Doom Eternal при осознанном прохождении сюжета можно понять что DOOM 2016 это продолжение Doom 64 а Палач Рока это тот самый думгай из оригиналов

    @SpoonierEmu@SpoonierEmu11 күн бұрын
  • А еще был длс к 3шке в которой все тоже очень годно. Так что еще стоило заценить дополнение к третьему перед 16ым.

    @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone13 күн бұрын
  • Теперь требуется видос по всем квейкам

    @UberFengWeiKa@UberFengWeiKa15 күн бұрын
  • Так-то в Medal of Honor 1 и 2 можно сменить на современную раскладку если дуалшок есть,там управление на двух стиках будет,правым как положено камера,а левым ходьба.Там и при ходьбе можно стрелять вверх целясь.

    @sssevasss@sssevasss12 күн бұрын
  • Ты не попробовал остальные версии дума _) а надо бы ❤

    @redbaron7485@redbaron748516 күн бұрын
  • Вот это годнота подъехала. Очень был рад что ты затронул порты Дум именно с консолей, а не по дефолту на ПК. PS1 версия Дум это шедевр, в который стоит поиграть и он на порядок сложнее, фпс проседает до 20 на больших локациях с приличным числом врагов, изза этого сложность повышается, но на это можно закрыть глаза и словить кайф.

    @kirill1996fuk@kirill1996fuk15 күн бұрын
  • Новый видос кайфарик, ждем новый версус- shozy vs дед space

    @user-fu8el2vo6d@user-fu8el2vo6d16 күн бұрын
  • Ждем разбора всех биошоков,там очень много иронии и иммерсив сима,конечно😮

    @figureaboutme7321@figureaboutme732111 күн бұрын
  • Мне кажется, что я начал сходить с ума. Слишком много локальных мемов, за "мс мифа" отдельный респект. Я начал воспринимать серьезную речь за трехслойную, а трехслойную, за реальное мнение, помогите пожалуйста...

    @lumingeeks@lumingeeks10 күн бұрын
    • Я уже начинаю понимать каждую отсылку и по фоновой музыке определяю откуда минус был взят,очень страшно,сам не могу обратиться к врачу,помогите прошу вас)))

      @alkashvasyapresents@alkashvasyapresents10 күн бұрын
  • Обидно, что дум ушел из жанра иммерсив симоа" интересное мнение, впервые встречаю. Везде пишут что дум 3 это гадкий утенок серии дум. Да и я так считаю.

    @killer_vanya_228@killer_vanya_22813 күн бұрын
    • Я тоже думал, что это популярное мнение, но все игровые форумы с 2004-го по 2007-ой нaдpачивaли на триквел так, словно это классика индустрии, наравне с Half-Life 2. По ощущениям, разочарованных продолжением было лишь 20% от общей массы. Наверное, с ходом времени мнение в народе поменялось

      @ShozySnake@ShozySnake13 күн бұрын
  • поправочка: дэш, а не перекат

    @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i13 күн бұрын
  • Я прошёл все части дум, и это опять не обзор на Ссаника

    @yorgen468@yorgen46815 күн бұрын
  • Doom 2016 года должен называться doom 64-2 потому что он сюжет продолжает его.

    @gh-vj6ru@gh-vj6ru13 күн бұрын
    • Скорее Eternal продолжает сюжетку Дума 64, DOOM 2016 был простым (но очень классным) внеочередным ребутом серии

      @suicide855@suicide85512 күн бұрын
  • Любой уважающий себя обзорщик игр должен сделать обзор Doom и Half Life.

    @rustemseyitkuliyev1737@rustemseyitkuliyev173715 күн бұрын
  • Сонник, а обзор на забытую часть assassin's creed с подзаголовком the saboteur когда будет?

    @Mewidy@Mewidy15 күн бұрын
    • В детстве чето побегал, не зашло. Пока желания нет пробовать

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
  • Сделай видео я прошёл ВСЕ части HALF-LIFE .

    @user-bo2kv3uo4b@user-bo2kv3uo4b15 күн бұрын
  • 12:25 Если ты не ожидал scifi horror в 95', то советую попробовать System Shock 94' года выпуска🗿

    @Rudachew@Rudachew16 күн бұрын
  • Это не реклама, слева дисклеймер «реклама»

    @kolmart4438@kolmart443813 күн бұрын
  • Странно, что геймер говорит, что комп - говно, а ПС - круто. Понятно, что лучше в игру играть примерно на том, под что она вышла

    @mamermate@mamermate8 күн бұрын
  • помню мне отец втирал что первый дум,это пиздец страшная игра,и графика там была реалистичная

    @sqart3732@sqart373211 күн бұрын
  • Шузи, вот ты разбираешь только мейнстрим серии: колда, дум, мафия, Макс Пейн. Как на счёт чего-то нишевого, например Пикминов?

    @Chelick1337@Chelick133714 күн бұрын
  • Обзор мора утопии ,обзор всех частей Fallout!

    @moonknight32@moonknight3214 күн бұрын
  • Да, соглы, вариация на плойке является интересным переосмыслением. Я играл и в первый и второй думы, их правда я толком не проходил никогда. Хотя потом вроде прошел один из, и он такой короткий показался. Всё потому что я играл в TNT и Evilution, где по 50 уровней вроде и лабиринты такие, что на годмоде неделями там блудился. Но без годмода я не играл. Было *страшно*. При виде любого монстра я обливался потом, забывал где какие кнопки на клавиатуре, жал всё подряд, никуда не попадал и умирал. Дум 3 я не осилил, во-первых он жутко тормозил, во-вторых фонарик, в-третьих было темно и страшно и темно еще было, а еще тормозило, и про фонарик кажется забыл еще сказать. Так что я сегодня впервые узнал, что там еще что-то есть кроме коридоров с монстряками на потолке. Дум 2016 и Ethernal для меня вообще до текущего дня были просто "новый дум", который я называл Doom 3 Arena. (потому что там одни арены, как в одноимённом квейке, да и "страшный" дум с монстряками на потолке многими как дум и не считается) Но теперь я понял, что помимо Doom 3 Arena, есть еще и Doom Uncharted. Как я понял там много платформинга. В общем спасебо, пойду в Heretic сыграю лучше и в Hexen95. А еще я Unreal до сих пор не прошел. = ) Кстати когда видос "Я прошёл все части Unreal и это реально"?

    @enosunim@enosunim13 күн бұрын
  • Хоррор-фаг, который ценит Этернал!? Что-то новенькое!

    @STRANGER1559@STRANGER155913 күн бұрын
    • Ну я просто отмечаю интересные нововведения. Я то не ценитель, но игра хорошая

      @ShozySnake@ShozySnake12 күн бұрын
  • Карта джокера захватила разум шойза Или он всегда был картой?

    @user-tf9yf8bd3l@user-tf9yf8bd3l15 күн бұрын
  • На адовой сложности тройка играется как первая, держу в курсе)

    @igorek5960@igorek596014 күн бұрын
  • У Дума был конкурент тогда - Wolfenstein

    @ivanruslyannikov5009@ivanruslyannikov500916 күн бұрын
    • Не, по-моему Wolfenstein был прошлой игрой id Software, а в Думе они уже доработали некоторые механики, типо стрейфа. Это как сказать, что конкурентом GTA была Bully

      @ShozySnake@ShozySnake16 күн бұрын
  • Думчанский forever

    @_DoomSlayer666_@_DoomSlayer666_16 күн бұрын
  • Обзор на все части Painkiller-а был бы жестким, такой контент пропадает. Если пройдешь последние части серии, то ты точно сверхчеловек

    @katanablu5242@katanablu524216 күн бұрын
  • Давай все иммерсивы. Там и узнаешь что такое system shock

    @balduran2256@balduran225616 күн бұрын
  • помню играл в детстве с другом в дум 3 на хардкоре от каждого шороха прыгали а щас мне пиздец как нравиться лор игры как бы тупо это не звучало я просто жду новых частей которые раскроют больше о мире думгая

    @rilvamp4008@rilvamp4008Күн бұрын
  • Я играю час в переиздание от беседки, вспомнил детство😢😢😢

    @element440@element4405 күн бұрын
  • Жду все части вольфенштейна

    @user-lr4tv6px9i@user-lr4tv6px9i10 күн бұрын
  • Нинтендойобьі спасибо за бета тест, до слез)))))

    @yamahabizua@yamahabizua3 күн бұрын
  • Забавно, но твой канал с обзорами на ютуберов я нашел(и посмотрел) раньше, чем этот...)))

    @DedHobbit@DedHobbit15 күн бұрын
    • Хехехехеех

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • Doom (2016) это прямое продолжение Doom 2 к слову (под вопросом doom 64). Это становится ясно после событий Doom Ethernal (когда тебе говорят про то, что ты уже убивал Икону Греха, теперь тебе снова придется сделать это и еще там часто говорится про то, что это не мир палача рока. Также в воспоминаниях палача он попадает к стражам в своей каноничной одежде с 1 doom)

    @SaXaReD@SaXaReD13 күн бұрын
    • Еще ошибка: Doom 2016 и Ethernal не пересказывают события первых двух частей из 90х годов. Это Палач Рока (ГГ) попадает в параллельный мир, который буквально проживает тот же этап, что и мир Палача Рока (или по другому Думгая, т.е. ГГ первых двух частей буквально является ГГ "Перезапуска") и он пытается помочь этому миру и в процессе Ethernal ему даже говорят, что это не его мир и спрашивают мол, зачем ему это

      @SaXaReD@SaXaReD13 күн бұрын
    • в Doom Ethernal есть ДЛЦ где ГГ буквально дерется с самим собой из другого мира, так как его альтернативная версия является антагонистом т.е. темным лордом

      @SaXaReD@SaXaReD13 күн бұрын
    • Хахааххааххахаха пиздeц 🤣 Неплохая база

      @ShozySnake@ShozySnake13 күн бұрын
    • @@ShozySnake причем я сам сначала подумал что это перезапуск, а потом как накидали Лора через "записки" и изображения + прямые фразы про то, что было до, что уже даже охренел вдоволь, но понял что да как думгай делал между doom 64 и doom (2016) и как он стал палачом рока

      @SaXaReD@SaXaReD13 күн бұрын
    • ​@@SaXaReD нет. Авторы на стримах четко сказали, что Земля в Этернале = Земля в Дум 2

      @pavelvers3156@pavelvers31567 күн бұрын
  • >>Я прошёл ВСЕ части DOOM фанатскую 2d игру из 1996 года под названием Doom 2d не прошёл) Хотя это не официальная игра, но там всё равно монстры, звуки и оружие из Doom 2, но с видом сбоку. А т.к. это игра из 90-х, когда создать свою игру было раз в 30 сложнее чем сейчас, то её тоже можно считать частью серии) Ну или хотя бы ответвлением, не менее важным, чем Doom rpg.

    @doom2d@doom2d11 күн бұрын
    • Чел, у тебя ник дум2д, втф, респект! Лучшая игра!

      @DimaStefantsovCom@DimaStefantsovCom11 күн бұрын
    • @@DimaStefantsovCom эта игра, кстати живее всех живых. Другие фанаты выпустили переиздание для современных компов. Назвали Doom 2d Forever. Там даже мультиплеер через интернет работает. Хотя мало народа играет. Зато там есть все уровни doom 2d 1996 года и новые карты от других игроков. Причём это переиздание даже на Android портировали. Можно с мобилок поиграться.

      @doom2d@doom2d11 күн бұрын
  • Я познакомился с DOOM именно на Playstation :)

    @gamerinc245@gamerinc24514 күн бұрын
  • "В 30 лет надо играть на плойке, а не на ПК" А в 12 лет тогда наверное надо на свиче)

    @user-zq6hx6sl8k@user-zq6hx6sl8k16 күн бұрын
    • В 12 лет надо играть в Call of Duty

      @ShozySnake@ShozySnake15 күн бұрын
  • 10:20 - поправка: 2.5'ых мерный. Тут всё же не полигоны, а спрайты в основном.

    @nonenothing5009@nonenothing500916 күн бұрын
    • Да, я скажу позже в ролике

      @ShozySnake@ShozySnake16 күн бұрын
  • Эм... есть Doom 3: Resurrection of Evil, называют дополнением к Doom 3, типа полноценная часть. Вышла в 2005.

    @user-cr8cq2lu6i@user-cr8cq2lu6i9 күн бұрын
  • Давай теперь про Серьезный Сэм

    @d03a86@d03a8615 күн бұрын
  • Ну что сказать, вот поэтому получилось❤🎉

    @redbaron7485@redbaron748516 күн бұрын
  • дуум это единственное про что можно смотреть тонны обзоров

    @user-hx9sl6qt4x@user-hx9sl6qt4x13 күн бұрын
  • Может быть в следующий раз сделаете видео по серии Fear Effect? Их всего 2.

    @NMT159@NMT15915 күн бұрын
    • Не, бро

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
    • Было очевидно, что он тебе откажет. Игра слишком старая и мёртвая.

      @Dude-et5hg@Dude-et5hg13 күн бұрын
  • 30:32 база базецкая Лайк за фразу

    @gregdrowned9873@gregdrowned987316 күн бұрын
  • Мне 14, а Doom для меня самая любимая игра!

    @Linok_Games@Linok_Games11 күн бұрын
  • Советую тебе ознакомиться с такой вещью, как Slayer's Testaments. Возможно тебя заинтересует.

    @DedHobbit@DedHobbit15 күн бұрын
  • Снова "правдЕподобно")

    @user-ri7lg2iz3q@user-ri7lg2iz3q13 күн бұрын
  • Мужик, поправочку, Nintendo 64 имела картриджи на 64мб, так сказать всё связано по числам, doom 64, Nintendo 64, картриджи на 64мб.

    @mrgordienko4898@mrgordienko489814 күн бұрын
    • Нет. До 1998-го объём картриджа варьировался от четырёх до двенадцати мегабайт. Затем Nintendo стали производить картриджи на 32 мегабайта, и только в 1999-ом расширили их до 64-ёх мегабайт. DOOM 64 вышел за два года до этого

      @ShozySnake@ShozySnake14 күн бұрын
  • 48:47 пхпхпх разработчики его послушали😂😂😂

    @asyra-mig@asyra-mig13 күн бұрын
  • Шикарный дисклеймер

    @DidacticGarbanzo@DidacticGarbanzo14 күн бұрын
KZhead