Приготовьтесь, джентльмены, сегодня мы, вместе с отрядом спецназовцев, отправимся в город Дубай. Однако едем мы туда не на курорт, хоть нам и удастся посетить местные достопримечательности. Чем же обернется для наших героев это путешествие? Узнаем в рамках сегодняшнего выпуска Сюжета НЕ_Вкратце!
Группа ВК: vk.com/metalyst_pub
Наш Discord сервер: / discord
Автор превью к видео: vk.com/club155370949
Мой Instagram: / meta_lyst
Музыка:
VIQ - Waves
Voyag3r - Appearance of the Mysterious Traveler
Vosto - Dreadwyrm (feat. The Institute 91')
Elia Cmiral - The Dicision
Elia Cmiral - No Value
Elia Cmiral - Welcome To Hell
Elia Cmiral - Do I look Okay To You
Zombie Hyperdrive - Mare Infinitus
Zombie Hyperdrive - Old Earth
Magic Sword - Reborn
CYBERTHING! & D-Noise - Zero Strike
Elia Cmiral - Do I look Okay To You
Elia Cmiral - Welcome To Hell
Elia Cmiral - Truth Revealed
El Huervo - The Setup
Zombie Hyperdrive - Moon Girl
Yoru 夜 - Dreams (feat. Vosto)
#Metalyst #SpecOpsTheLine #НЕ_Вкратце
Ну что, чувствуешь себя героем?
Саундтрек из игры просто шедевральный. Слушая его, я чувствую себя тем, кем на самом деле не являюсь - героем
Нет
Играл в детстве и не понимал сюжет. Повзрослел я понял теперь всё. Я не герой. Я обычный солдат который может сломаться на войне. P.S. Вау... Спасибо за лайки ребят. Это... Просто... Нет слов...
Дааа! Я дождался я знал што ты скоро зделаеш ролик про ету игру Даааа!
а на вангеров слабо?
Люди что видели только игры три в ряд: Игры созданы для веселья Спек опс: ну что весело?
"Господа, добро пожаловать в Дубай!". "Ну что, чувствуешь себя героем?".
Да
Игры созданы для эмоций, как и другого рода контент.
@@name-bb8nz Да,только учти что герой-не всегда является добрым =)
@@skell6134 4 утра
"Hotline Miami"- За счёт заведения "Hotline Miami 2"- Пять минут славы "Katana Zero"- Сука охуеть "Bioshock"- Будь любезен "Doom Eternal"- Кишки,ОГРОМНЫЕ КИШКИ "Spec Ops:The Line"-Добро пожаловать в Дубаи
ты хотел сказать: "Кого попало в дельта форс не берут"
@@-sbv3203 И то и то подходит)
Hotline Miami 2: "Это чё бля за неуважение!"
Welcome to the Dubai buddy
Всё перечисленное: тебе нравиться причинять боль.
Умные мысли преследуют Уокера, но в дельта форс кого попало не берут.
но дельта форс быстрее
228 лайков. Не лайкайте больше
Это уже не так смешно.
@@nuclear_cocksucker3648 смешные шутки преследуют анального дебошира, но он быстрек
Да
В одном из развед.данных говорится, что бури наполняют легкие и сдирают кожу, но Уокер с отрядом добирается до Дубая пешком в бурю и переживает ещё несколько таких же. Из чего можно сделать вывод, что и в вертолете они не погибли, потому что в дельта форс кого попало не берут
Уокер пережил ещё падение с небоскрёба как будто всегда так падает. Поэтому он железобетонно не умер от падения вертолёта.
@@ToddHoward81 так он умер в первые 2 минуты игры. Где они на вертолете летели в дубай, но не долетели
@@CumARH1 Если что, "пролог" является спойлером к погоне на вертолётах после убийства диджея Дардена, а не попыткой прилететь в Дубай. В Дубай отряд вообще пешком приходит.
"Да не умер он в конце вертолетной погони!"
Тот факт, что он выжил после падения с небоскрёба и поломки вертолёта можно объяснить самому себе возможной особенностью анатомии главного з̶л̶о̶д̶е̶я̶ героя игры. Я думаю, вы знаете, что существуют сверхпрочные кости, вот о них я и говорю
-Ну давай, зашли вышли, приключения на 20 минут *через некоторое время -Добро пожаловать в Дубай
Хах, только зашёл в игру а ты уже прошёл игру на плохую концовку
Пятое правило игровой индустрии: все хорошие игры начинаются в Дубае
@@LazeRiT55 Получается все игры в средневековой тематике определенно плохие? 🤔
@@motyakir3666 Я не говорил, что все те игры, которые не начинаются в Дубае, плохие
@@LazeRiT55 Да я вроде просто пошутил...
Девочки, когда едут в путешествия: - Дайте фотку сделаю - Смотрите как там красиво - Ой, а я хотела сувенир купить Мальчики, когда едут в путешествия:
В путешествие кого попало не берут...
Мальчики: добро пожаловать в Дубаи
@@LOKOTECH07 из российской школы в Дубаи? Неплохо, видимо в учителя кого попало не берут.
@@LOKOTECH07 думаю эту игру проходили не только мальчики да и мальчики могут об игре и о дубаяз нечего не знать серьезно зачем так разделять
@@Mister.madman Дубай
"Интересно, что делает людей такими жестокими.. Может видеоигры? Точно видеоигры!)" ©Диджей
ООООО ДАААААА! Я ИСКАЛ ЭТОТ КОММЕНТ!!!! Так, блед, а почему это он не в топе??!??!???!??!!??!!!!????!!?
@@vaulthorse так бывает)
Когда хотел попасть в топ, а попал топку
@@user-jr5kk7yc9q ага(
@@vaulthorse "В дельта форс кого попало не берут"
"Металист, как ты смог запилить видос на 1 час и пережить это?" "А я и не смог."
:(
В дельта форс кого попало не берут)
*ПТСР*
@@PSP27699 шаришь
@@PSP27699 Вьетнам на максималках
Было бы неплохо, если в конце игры на вопрос солдата «как Уокер прошел через этот ад?» Уокер бы ответил: в Дельта Форс кого попало не берут
Это было бы очень круто
Это бы в духе колды и не подходило по духу игры, а раз появился такой коментарий, значит Вы не поняли ее сути.
@@user-mm3ru3cn8y, парень, ты видимо шутки не понял, а если это такой уровень пост-метаиронии то не смешно
@@Patrick_Bateman_Vice_President , напомню, шутка это когда смешно. Я не поощряю глупость и безвкусие.
@@user-mm3ru3cn8y тогда это все меняет, твое право конечно же не любить подобный юмор, но если ты понял что это шутка, зачем тогда уверенно писать что человек не понял сути игры?
Ни разу не было шутки про "тут вас убивают и на этом игра заканчивается". Это потому что в дельта форс кого попало не берут?
Ну да, в дельта форс кого попало не берут😹
в кого попало не берут ибо они не могут взять автомат(ну типо попало... пуля)
Игргаст )))))
В эпилоге, если тебя убивают, игра заканчивается. Показывают ролик, и все.
@@user-si9ri1lf1m можно привести пример far cry 4 когда ты ждешь пейгана за столом 10 минут(ток тебя там не убивают)
А вы знаете 7 самых страшных слов: "Мы отряд Дельта. Мы пришли спасти вас."
"Что смешная шутка? нет?"
@@andrearrow3865 "Хорошая шутка. Всем смеяться."
Это и вправду напрягает или даже пугает
Если так подумать, то сюжет очень "вдохновлён" фильмом "Апокалипсис: Сегодня"
@@nazbolanon9926 скорее оригинальной книжкой уже.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" слова как нельзя подходящие к этой игре...
Так же подумал)
Потому что в дельта форс кого попало не берут.
Благие намерения вымощены отрядом дельта форс
@@rei22 Потому что в дельта форс....
В целом верно, но трактовка поговорки расхожа. Благими НАМЕРЕНИЯМИ вымостшена дорога в АД / Благими ПОСТУПКАМИ вымостшена дорога в РАЙ.
Боевики в агонии умирают у Уокера на глазах Но он не подаёт вида, потому что в дельта форс кого попало не берут
А знаете почему Металист не выпустил ролик по Ласт оф ас 2 ? Потому что В Дельта форс кого попало не берут.
Очень годно
Да туда натуралов не берут.
@@-spy8333 добро пожаловать в Дельта форс
@@-spy8333 добро пожаловать в Дубай
@@patriottf3442 Господа... Добро пожаловать в Дубай
-Мистер Уокер? -эмм..Да? -Дубай передает вам поклон.
Мартин Уокер
Прости, Луго в сделку не входил
- Мистер Уокер? - Да? - Привет от детей 33-го
Причём здесь Мафия2?
@@Misha_-ye1xn объясни
Девочки в Дубае -Смотри как красиво! -Давайте поднимемся на Бурдж-халифа! Какое тёплое море! Пацаны:Господа, добро пожаловать в Дубай.
Мужчины: в Дельта форс кого попало не берут
Мальчики в Дубае -Я ГЕРОЙ Я ГЕРОЙ!
"И помните: ни слова по-дубайски." - сказал ты, войдя в башню Бурдж-халифа с фосфорным гранатометом.
Spec Ops: The Line так же затрагивает и жестокость в видеоиграх. Это показывается например в загрузочных экранах: "Убивать ради себя - грех. Убивать по приказу - подвиг. Увивать просто так - просто развлечение.", "Сколько американцев ты убил сегодня?", "Чувствуешь себя героем?", "Армия США запрещает убийство безоружных бойцов. Но это же [игра], какое тебе дело до этого?". Также это подсвечивается в самом начале, когда пишут про разработчиков будет написано про специального гостя где будет написано имя игрока. Во время видеороликов некоторые персонажи указывают на камеру, например Луго, когда обвиняет Уокера, но указывает он на игрока, словно это игрок виноват в этом. Ну и сцена с гражданскими, когда ты можешь и хочешь убить и отомстить за Луго или сохранить их в живых.
Спс за подробности
Уточнение:Данные сообщения появляются почти к концу игры,показывая шо наш ГГ совсем свихнулся . ,. P.S:Да,я чувствую себя героем =)
@@skell6134 а ещё...флаг в главном меню. Тоже зависит от прохождения. Чем дальше в лес-тем больше рулю трызда)
@@Daniil_Poliakov А еще снайпер,если речь про меню зашла
Последние сообщение, как его найти?
"В дельта форс кого попало не берут"
Гигант мысли, Отец русской демократии.
@jKag Медный глист
Очень мне нравится то что на модельках персонажей отражается весь проделанный путь. Редкая деталь которой даже в современных ААА-играх нет.
Ага, вспомним резик, с его идеальными причёсками, спустя весь пиздец.
@@13737vlad буквально презик
@@13737vlad и штаны из сверхпрочной ткани, которые не стираются на жопе после всех скольжений и перекатов.
@@grayfox4255 резик не та игра, чтобы делать такие замечания, она никогда и не претендовала в реализм и полнейшую серьёзность *Открыл форточку*
@@grayfox4255 ребят камон, в серии игр которые являются фильмами категориями Б от мира видеоигр. Где боссами являются огромные черви, а злодеи это карлики аристократы.
-Пэйн, как ты смог пережить эту мясорубку? -Бубба, а я и не смог.
Ты про Наруто?
@@artdmit.9943 Нет блять.... Анимешники везде и всюду суют своё никому не нужное мнение. Это аниме это сё, хотя нет малейшего намёка на то что это АНИМЕ.
Пэйн был создан бля войны. Пэйн бы а одиночку убил бы и 33х, и повстанцев, и ЦРУ, и даже Дельта. Почему? Потому что, Пэйн знает только как убивать.
Майор Пэйн, знакомьтесь! Это миссис Гудмэн и мистер Шитмэн
@@roggy6458мда,человек всего лишь обознался,а ты уже по нему стал всех остальных судить.
Симулятоp "Кого попало в отряд Дельта не берут"
Зови Master Play!
@@user-km8qz9im9i или Gamedata
@@TheBu5ya Кого нибудь)))
Эсли бы капитаном отряда дельты был бы Луго: Капитан Луго: и так парни теперь мы знаем что в Дубае творится лютый пиздец ,так что возвращаемся домой . Сержант Уокер:Но сер может поможем нашим и гражданским. Луго:чё совсем ебнулся ,неуспели мы войти в город как нас чуть не замачили местные. Адамс: Уокер как ты вообше попал в Дельта форс. Луго:Я думал в дельта форс кого попало не берут. Уокер: извините херню сморозил.
А-ха-ха, самый лучший коментарий :)
Дельта форс:сваливается из Дубая с информацией для штаба Directed by:2K Games
@@user-dk1kg9tm9v и ещё Дубай был целый год был разрушен. Всё страны:Может пойдём туда за ресурсами или то что осталось там. Правительства стран:Неа там же жарко, ты чё крейзи .
Федеральная Служба Безопасности. Дубай по лору игры ОАЭ полностью изолировали.
@@user-km3uq4qt9t вообше то Чернобыль тоже был изолирован но после трех Туда отправились исследователи и ученые.
- Получается вам понравилась игра? - Да - И как вы можете описать эту игру? - "В Дельта-Форс кого попало не берут"
Когда Уокер сказал в первой главе, что их задачей является «найти выживших, доложить в штаб и вернуться домой», то я думал, что война будет вестись против арабов. Как же я ошибался. Мне кажется, что игре не хватает выбора действия «вернуться домой» в самом начале. Но, вы знаете, в дельта форс кого попало не берут.
А что, было бы прикольно увидеть такую рофляночку)
Было бы круто представляйся такая возможность несколько раз на протяжении всей игры. И так что бы она была очевидной,но легко пропускаемой.
Блин такая жиза. Я взял ключ на бесплатной раздаче и запустил игру от нечего делать. Мне казалось, что это что то тривиальное и что мы будем как в какой нить кплде бравыми американскими вояками, которые воюют против арабов. Ещё в катсцене где был црушник с фамилией Каставин, я думал, что злыми арабами управлт злые русские и это разрабы придумали такую тупую фамилию. И до чего все в итоге дошло...
Такая функция была в изначальном варианте - просто её вырезали . Неизвестно почему. Но ,мне кажется, потому ,что опасались ,что игроки не станут проходить игру ещё раз, ради другого финала .
@@drapster6364 именно так, насколько я знаю Многие тестеры отказывались сделать необходимое для истории действие, как например, с белым фосфором. Там давалась возможность пройти без него, если я ничего не путаю. Поэтому, чтобы не навредить месседжу игры разрабы просто убрали возможность отступить
Уолкер: "падает с огромного небоскрёба, попутно собирая своей спиной все железки и бетон" Я в порядке! Тот же Уолкер: "падает с грузовика", О нет, я потерял сознание!
В дельта форс, кого попало не берут!
Вообще-то как раз в случае с сотрясением ущерб идет накопительный. Т.е. с начала все будет - ок, потом тебя начнет накрывать, а потом тебе пипец.
@@alexkatc59 Ты про то что грузофик типо был этим самым "Тебе пипец" ?
Солдаты Дельта форс рождаются с парашютом и М4
Я,падая с дивана: ай блять,я ранен
Да эта игра офигенная.Самые лучшие моменты:Сцена с белым фосфором и конец
Сразу про две игры!
Я хотел плакать когда играл на этих моментах
жаль что с рекламой обосрались или из-за чего там спецопс не взлете в свое время
@@flugeggenhaimen1722 Я думаю такая игра не может стать популярной даже с самой лучшей пиар компанией, так как современному геймеру не интересны такие серьезные темы им новую колду и быдлофилд нужно
@@dr.gaster4183 но в Дельта Форс кого попало не берут, по этому и не плакал!...))
“каждый думает, что он герой, своей собственной истории” ©Красавчик Джек (borderlands 2)
Звонок в 3 ночи: - Алло? - Добро пожаловать в Дубай.
А у тебя телефон выключен
А у тебя даже нет номера
Ты опять выходишь на связь, Дельтила?
Я:Это сон... Так ведь? Звонящий:...Нет... Нет...
Джентельмены,добро пожаловать в Дубай.
Самое интересное, что проследить за ухудшением состояния главного героя и всего в игре можно еще и по экрану главного меню. С каждой главой его состояние ухудщается: флаг рвется, здания рушатся, музыка искажается, а снайпер вообще погибает. Общая разруха в конце показывает сломленность героя из-за его "геройства", приведшего к огромным жертвам.
Это еще не все, я только сегодня прошел игру и заметил вот какую деталь, при записи озвучки актеров прогнали несколько раз через весь сценарий и только потом стали писать начистую, сделано это было чтобы актеры устали и лучше вжились в образ измученных военных, отражено это и в выборе слов которые использует Уокер. Если в начале игры он дает общую инфу достаточно спокойно, то есть например говорит "прикройте, перезаряжаюсь" или "нужно укрытие", а добивания выполняет не произнося ничего, то во второй половине игры он начинает натурально орать и матерится. После добиваний он вполне может сказать "ЕБАННЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ" или "лучше бы ты сидел дома", а во время перезарядки разъяренно вопит "ЭТО МЕНЯ ТОЛЬКО ЗАМЕДЛЯЕТ!". То есть даже в таких обычных репликах которые герой произносит в течении всей игры было отражено изменение характера из-за событий в городе.
@@CamperReview кстати да,я была поражена тем,как изменились реплики Уокера во второй половине, постоянно всех суками и ублюдками называл,это очень хорошо передает эмоции героя и его изменения
@@mastachen9392 "ДЖАГГЕРНАУТ УБИТ! ПОВТОРЯЮ, ЕБАННЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ УБИТ!".
@@mastachen9392 Притом в русской локализации всё более-менее сглажено, а в английской - изменения прям шикарные прослеживаются. Прям реально наблюдаешь как у ГГ начинает течь крыша. BTW, очень странно наблюдать игру с шикарным сеттингом, сюжетом, работой художников и композитора (отдаю все свои должные Чмиралю и тому, кто делал саундтрек для Диджея), и при этом с корявым и тривиальным геймплеем. Прям какой-то love-hate-love получается.
@@CamperReview Есть другая деталь, не мало важная, которая решает судьбу Уокера.
Вот удивительно как Металист интересно рассказывает, 10 раз прошел Биошок, а Металиста все равно посмотрел)))
Тоже самое, я вот что-то новое всё равно узнал для себя.
То чувство, когда сюжет в играх 2012 года лучше, чем сюжет фильмов выходящих в 2021 году...
Перепрохожу раз в год, ради сюжета)
Да и не только 21го, тот же апокалипсис сегодня и рядом не стоит на мой взгляд
В сюжетном плане игра хороша но вот в геимплейном части не чем не впечатляет да есть возможность с песком можно зоволит противном песком но таких моментов мало добавил бы по большо бы ло бы круто и также можно поднять облоку песка с помощью гранаты и это очень помогает на высоких уровня сложности я прошол игру два раза сначала на уровне сложности верная смерть и мясорубка и также co-op режим и мультиплеер у меня в Stem все достижения открыты
"Ты либо умираешь героем, либо живёшь, пока не станешь злодеем"
Универсальная фраза)
Пока не станешь негодяем
Вторая часть темного рыцаря
«Ты либо умираешь кем попало, либо тебя берут в Дельта Форс».
@@sergei4148 а знаешь почему? Потому что в дельта форс кого попало не берут
Батя: "Поставь мне какую-нибудь войнушку сынок, хочу после работы пострелять." .... Тот же батя в четыре часа ночи с бутылкой водки и шпротами: "Мама приезжай... Ты меня забериии..."
-Ты хотел стать тем, кем не являесья ... Героем!
@@user-uc9ec4nn2v Герой не всегда означает добро знаете ли =)
Муцураева хочу)))
кстати последнюю часть переодичестки делаю когда накатывает. А хули делать.
@@skell6134 но желание всех спасти всегда воспринимается, как добро. Этого хотел Уокер.
Да, как шутер игра сосёт. Но как произведение, которое показывает ужасы войны, и то, что происходит с людьми на ней, с их характерами, целями, волей... Она прекрасна, как ни крути. Это вам не коричневая мораль от Activision.
Хотелось бы фильм или анимацию с этим сюжетом
Ну не прям сосёт. Геймплей средний, но не сосёт
Поддерживаю вас !
И какая де мораль у активижн? Я играл последний раз в колду очень давно. Зеленая такая) С прайсом в чернобыле.
*серая
Металист незаслуженно обделил вниманием пожалуй одного из самых интересных персонажей, моего любимого во всей игре пожалуй -- Диджея. Который на самом деле вовсе никаким злодеем не является. При том что в самой игре, что особенно характерно, вообще нет положительных и отрицательных персонажей. Ежели собрать все заметки и записи в игре и внимательно изучить их -- то в них личность Диджея наиболее полно раскрывается. Из них становится понятно, что именно ОН ярко осветил всю проблему катастрофы в Дубае, когда всё мирное гражданское население бросили умирать, и именно ОН привлёк внимание полковника Конрада на творившуюся там ситуацию -- после чего тот решил вместе со всем своим батальоном провести спасение и эвакуацию гражданских. И именно поэтому полковник Конрад даже сделал Диджея своей "правой рукой" и наиболее доверенным ему лицом, оставив после своего самоубийства именно ему руководить и управлять всем его батальоном. Изначально Диджей вообще был просто эдаким "папарацци" в бульварном журнале про звездулек, шишек и знаменитостей, которых он и так изначально весьма презирал, но в ходе начала катастрофы он узнал, что всех местных шишек и богатеев решили по-тихому эвакуировать, а всех остальных простых гражданских бросить умирать. И тогда он перепрофилировался в военного корреспондента, и стал ярко освещать творящуюся ситуацию, разоблачая и обличая политику местных властей, привлекать внимание к проблеме оставленных мирных граждан, чтобы помочь людям и спасти их. И на его призыв откликнулся полковник Конрад. Но после провала эвакуации и изоляции города, Диджей решил остаться вместе с батальоном и с гражданскими, оборудовал радиорубку, и стал поднимать моральный дух людей своим радиовещанием -- повторяя тем самым подвиг одного радиоведущего во время Второй Мировой. И также став ближайшим помощником полковника. Но как и всех остальных персонажей в игре, его вся происходящая ситуация тоже по-своему начала сводить с ума -- из-за чего он просто стал цинично обстёбывать всё происходящее.
Его и злодеем никто не называл .
@@eternal_play_game Просто смотря и читая многие обзоры на игру, некоторые очень часто почему-то ошибочно называют его "главным антагонистом", что далеко не так -- он там не главный, и тем паче не антагонист.
@@user-wl2ty4hb9e антагонист это противоположность протагонисту. Признай что сказал глупость.
@@user-wl2ty4hb9e слыш, чмо, когда признание будет?
@@rmgnt ну «антагонист» также имеет другой смысл, что значит - «противник», или «соперник», так что тут однозначного ответа нет.. Если уж речь заходит о противниках, то на эту роль отлично подходит сам Уокер с его желанием быть героем в войне, что, по сути, просто фантазия и в реальности на войне вряд ли такое возможно.
Мне всегда казалось, что надев форму Конрада, Уокер смирился с содеянным и таким образом показывает что в данной ситуации это он злодей (а не Конрад). Следовательно, Уокер понимает что это ОН всё натворил, и перестаёт винить Конрада, как делал почти всю игру. Фраза “А я и не смог" значит что Уокер в полной мере принимает свою вину, и понимает, что ему нужно в дурку. Когда же Конрад в зеркале стреляет в него = Уокер тоже осознаёт свою вину, но не может это принять и выпиливается.
Вообще, когда Уокер стреляет в Конрада, он рассыпается. А он хотел быть похожим на Конрада, и стал им. Конрад рассыпается, и это символизирует личность Уокера. А фраза "А я и не смог" может отсылать на то, что герой даже не дошёл до Башни Бурдж-Халифа, а погиб при крушении вертолёта, и все происходящие события после крушения - его личное чистилище и ад, где он проживает последние моменты жизни. На это так же отсылает полет на вертолёте, где Уокер говорит "Ну, мы же это уже сделали!".
@@criztofer2269 мне кажется фраза о том шо это уже было, просто как пасхалка от разрабов такая, либо ломание 4-ой стены.
@@criztofer2269 Его фраза скорей означает что он не смог пройти все это и остаться прежним. Старый Уокер, "герой" умер, на его месте осталась лишь пустая оболочка
@@13737vlad Это был стëб сценариста над этим клише
@@DMlTRElне понял. Типа то что в начале показали, потом что-то похожее случается и в конце, это уже клише что-ли?
Люблю твой канал. Ты приходишь раз в месяц ,выбивая дверь с ноги, крича ну что, сучки , готовы к отвалу башки?! А потом случается отвал башки и ты уходишь на месяц. Лепота!
Это потому что в дельта форс кого попало не берут
Явственно помню, что чуть не проблевался, когда увидел последствия бомбёжки гражданских белым фосфором. Самое крутое то, что я нихуя не признал своей вины в этом и считал, что это виноваты Проклятые, которые увели гражданских сюда. То есть произошло полное слияние с героем. В конце я уже просто ненавидел себя, героев, разрабов и лично Габена за всю ту хрень, что произошла.
А габен тут при чем?
@@user-by5wo8yi2g Ненавидит за продажу игры, которая сломала человеку психику
РЕШИЛ ПРОЙТИ ШУТАН ВЕЧЕРКОМ ПОД ПИВЧАНСКИ @ ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЕЛ ЕГО @ МЕСЯЦ ЛЕЧИШЬСЯ ОТ ПТСР
@@user-by5wo8yi2g, у него в магазине написано, что эта игра не поддерживает русский язык... А озвучка то в игре есть! Ну... в пиратской версии... В Стимовской не проверял, но написано, что русского там нет.
@@vaulthorse в Стиме локализация тоже есть
"Нужно быть очень сильным человеком, что бы отрицать очевидные вещи" - эта фраза останется со мной навсегда. Прошёл игру в 2016 (вроде). Сильнее сюжета для меня нет - всё остальное для меня тут вторично и не запомнилось. Вот щас ролик посмотрел и не могу уснуть - впечатляет, хотя мне и 41 год...
это потому что в дельта форс кого попало не берут?
@@user-nef0r не очень смешно, честно говоря.
@@battleskout1644 я предполагаю, что если бы я убил столько невинных людей, то покончил бы жизнь самоубийством
Правдивая цитата
@@alnuabanaiku6470 Поэтому тебя и не возьмут в отряд, ведь в дельту форс кого попало не берут
Волк слабее льва и тигра, но в дельта форс кого попало не берут
Суть игры: 1) ты не герой. 2) в дельта форс кого попало не берут. Спасибо мятному листу за обзор
Описал весь видос
3) благими намерениями вымощена дорога в ад.
Также, по мере продвижения по сюжету, меняются тон и манера речи главного героя в перестрелках - от четких команд и докладов в начале до воплей яростного безумца в конце, локализация, к сожалению, этого не отобразила.
Ещё один отличный пример того что играть надо только с оригинальной озвучкой
@@claymor903 В русской озвучке тоже орут неплохо
Тактическая Бубылда тут речь о разнице в интонациях, наша озвучка в самом деле тут недоигрывает
@@claymor903 нет, в русской озвучке то же самое, только в оригинале всё выражено более ярко, но всё же со временем герой вместо "сними снайпера" начинает орать: "УНИЧТОЖЬ ИХ!!!!".
Bitcoin tycon возможно, меня хватило только на половину локализованной версии, потом вернулся к оригиналу
Мне очень нравится, как организовано взаимодействие между бойцами отряда "Дельта". Они всегда общаются в геймплее, в катсценах эмоционируют... возникает ощущение, что вас и правда трое. Если было бы хуже, финал бы вообще не работал.
Мне больше всего жалко 33-их, т.к они просто выполняли приказ, из диалогов снайперов можно понять, что солдаты сами хотят свалить.
А мирных жителей убитых белым фосфором типо не жаль?
@@shasha_srt они их разве уничтожали белым фосфором?
Отряд главного героя (ну как героя) не различил вооруженных противников и спокойных мирных жителей и прикончил всех Ладно солдаты, но мирные люди
@@shasha_srt речь идёт именно о солдатах 33-го, главный герой, обстрелял мирных жителей, а не солдаты. Кстати, солдаты именно защищали мирных.
@@roman8324 я не обвиняю 33-й, а лишь говорю что гражданским пришлось хуже, они даже вооруженны не были Я имею ввиду то что всем было плохо, но мирные ведь даже виновны ни в чем не были
Чо там говорите, MW2019 очень ЖЕСТОКАЯ? Выборы там тяжелые, провокации много? Ну ладно, хорошо... Ладно...
Однажды обосравшись, я снял штаны деловито, и вместо говна увидел.... СЕРУЮ МОРАЛЬ
53:20: ГГ попадает в персональный зацикленный ад Катана Зеро: подержи мой Хронос
Джорно- подержите мой реквием
@@disaped nice JoJo reference)
Уильям Афтон: подержи мой костюм
@@MPBMboomer, костюм? Эээ... Таймшифт? Не?
@@vaulthorse о великий могущий фнаф
Как говорится: "Благими намерениями выложена дорожка в ад". И Spec Ops: The Line это хорошо показывает
Вот как раз та игра, в которой я с детства запомнил, какая же страшная вещь этот ваш белый фосфор. Из-за неё, каждый раз играя в какой-нибудь Хоумфронт или КоД, меня передёргивает с вопросом "Чем мы стреляем? Вы ёбу дали?"
Термитные заряды прожигают сталь,броню,бетон...Температура до 4500 С.В сто раз страшнее.
@@user-su4is5je7y для человека разница между 1500 градусами и 4500 на самом деле на так принципиальна. для нашего организма такие температуры в обоих случаях смертельны и ужасны
@@kyrakabe НЕ ПИШИТЕ глупости! 1500 С фосфора броню танка не прожжёт и 2 м бетона бункера или подвала Мариуполя не прожжёт. А 4500 как горячий нож масло. И вы труп. И фосфор не прожжёт корпус противотанковой мины или пехотно а термит как раз для этого и создан. Фосфор это зажигалки!!! для битума,дерева и бумаги из чего и были сделаны дома японцев.Для чего и создали в США эти фосфорные бомбы.Сожгли фосфором Токио где погибло от пожара БОЛЬШЕ людей в разы чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых от ядерных бомб!!!!
@@user-su4is5je7y Ну так это демократический и свободный фосфор был
Вот она, настоящая серая мораль. Игра кстати, хоть и странная геймплейно, но отличная сюжетно.
Господа,добро пожаловать в Дубай.
Донбай
Мда
@@-turtle-1588 НЕ СМЕШНО
@@skell6134 эх(
Это не игра, это художественное произведение.
Одно другому не мешает)
@@user-xk6pi5fh8l Даже дополняет, ибо все преступления совершены вашими руками
@@Sakha_Comradeне мной, а кодом, написанным разрабами
Нет. Именно твоими, руками игрока. Разработчик и его работа дали тебе возможность, сценарист - повод. Не более.
👍🏻 Человек всегда может воспользоваться возможностью выключить игру в любой момент
Когда прошёл миссию с вертолётиком в ГТА: "В Дельта форс кого попало не берут"
Всё ещё вспоминаете эту миссию)) "Та самая миссия с вертолётиком". Почему ещё никто не додумался сделать отсылку на эту миссию?
И Зиро в конце: "Господа, добро пожаловать в Сан-Фиерро!"
Последние видео 5-6 (а вообще все видео на канале) прям оргазм, металлюск знает толк в том, как ублажить уши и глаза. Господа, добро пожаловать в Уфу.
Вот уж где серая мораль,пусть колда учится.
А знаешь почему? Потому что в дельта форс кого попало не берут
Луго
Аот ? По крайней мере 4 сезон )))
@@Tickovka, ну, если смотреть на другие медиа, то примеров можно найти много. Тут же про конкретно игры скорее.
Забавный факт: Серая мораль была в Call of Duty Black Ops 2. Как и в MW2...
2 года назад поиграл в неё и афигел насколько она влияет на психику,на столько проникся ей что аж мурашки идут ...
Знакомо
Я посмотрел сюжет, и н кмогу теперь нормально шутеры воспринимать
Сам был поражен, так, что просто слов нет, игра очень хороша, особенно сюжетом ...
"Свобода - это то, что мы делаем со своей жизнью в ответ на то, что она делает с нами." - Капитан Уокер.
Не сказать, что у игры сложный или плохо подающийся сюжет, но мне понадобилось напрячь все мыслительные способности, чтобы в рамках одного прохождения осознать, как тут увязаны все эти црушники, ренегаты, местные, в какой момент у главного героя происходит рубикон и начинает ехать крыша и что всё это вообще такое было. Может по классике я идиот, но сюжет здесь явно не самая простая вещь
Брат по разуму
В том то и дело, разве простые,заезжаные, сто раз штампованные и клешированые сюжеты могут вызывать сильные эмоции и заставлять задумываться?
@@jessj1361 могут в принципе
Поддерживаю. Только с этим видео смог разобраться, что же происходило в игре.
Вообще, даже игры с простым сюжетом вполне могут быть интересными. По большому счету за счёт персонажей, их психологии, атмосферы
Сюжет CoD: Какой нам обещали - Spec ops: The line Какой нам дали - Doorkickers: Action Squad
А вот в Профессиональных напинателей дверей я играл
Какое-то оскорбление doorkickers
Я удивлён что кто-то кроме меня знает про Doorkickers Action Squad Она у меня в стиме)
А в доркикерс есть сюжет? Прошёл игру полностью не увидел его)
@@wvlab Сомневаюсь)
Девочки: Ура Дубай Отдохну Тем Временем Пацаны: Добро Пожаловать В Дубай
100% комментариев это про дельто форс. А знаете почему? Потому что в дельто форс кого попало не берут
Мб сюжет и не шедеврален, но разработчики смогли сделать то, что многие не могут сделать в своих играх - слияние с персонажем. Многие "отрезают" язык главному герою, позволяют настроить внешность, дают полный отыгрыш роли. Здесь же у героя есть все - имя, голос, свои мысли. Когда я первый раз проходил игру - я реально думал "нихуя это Полкан скотина редкостная, такой хуйней занимается", надо его завалить. А когда дошел до конца я просто стрельнул в "него" даже не подумав о том что действия ГГ привели к пиздецу. Я был уверен что Я - ГГ и я делаю всё правильно. В первый раз я даже не заметил как кэп поехал кукухой. Этим и охуенна эта игра. Побольше бы таких
На костер его
Отчёт: На высоком уровне сложности помощь в прицеливании отсутствует
Отчёт: На высоком уровне сложности помощь в Дельта Форс не берут вообще никого
Отчёт: На высокий уровень сложность кого попало не берут
Сколько лет уже прошло, но до сих пор не видел игр данной тематики с сюжетом лучше, чем эта. В свое время эта игра перевернула моё сознание с ног на голову. Лет 8 назад прошёл её в первый раз, мне было тогда лет 15, как всегда ожидал от неё, что буду героем и в конце игры получу почести и хвалу, собственно, за этим я и играл в игры, но на моменте с белым фосфором я уже понял, что что-то тут не так, но на тот момент, свалил вину ровно так же, как и свалил её уокер, на конрада. По мере прохождения, я все больше и больше ненавидел конрада и как же порвался мой шаблон, когда я узнал, что по сюжету игры, он мёртв. Не знаю у кого как, но эта игра оставила у меня сильный отпечаток и не только в военной тематике, прежде всего, большая её заслуга в том, что прокручивая её сюжет раз за разом, я наверное осознал две вещи, которые пригодились мне и в реал лайфе: 1) Благими намерениями выложена дорога в ад. Прежде, чем помогать кому то и навязывать свою помощь, пытаясь стать "героем", убедись, что эта помощь действительно нужна 2) Нужно учиться признать ошибки и отвечать за них, а не перекладывать вину на кого либо. В общем рассказал все по делу, лайкосик за видос :)
Это игра, шедевр, спору нет ...
Жаль, что я играл в эту игру достаточно рано, чтобы понять ВСЮ глубину сюжета Я, конечно, прихуел в своё время с сюжета, но полностью осознал только годы спустя
Помню всю игру удивлялся откуда столько людей в батальоне, когда в игре они дрались друг с другом долгое время, повстанцы их убивали с ЦРУ, перебив куча людей. Мы убили дофига и больше. А их к концу игры не уменьшается.
Ну там вот да. Как минимум нихуя не батальон, а целый блядь полк.
Ты там от силы сотню выпилил
@@Sakha_Comrade за всю игру? не гони, лол.
@@13737vlad окей, ладно, 2 сотни
Пехотный батальон США насчитывает около 800 человек.
Че, пацаны, генерал армии? автоаим ему мешает...
Когда я прошел первый раз игру, я сидел минут 20 уставившись в монитор... Это что-то типа "Иди и смотри", только из мира видео игр, где показано, что война это ужас и мрак... и ты погружаешься в этот мрак незаметно.Так же незаметно, как искажается гитарное соло в заставке (у меня ощущения, что играл Сатриани, но могу ошибаться), как изнашивается флаг, как преображается внешний вид главного героя и его товарищей...
Вроде композиция за авторством Elia Cmiral, называется The Battle.
Вроде бы, это запись с какого-то лайва Джима Хендрикса
На самом деле это исковерканный гимн США исполненный на гитаре не помню кем но я точно помню что эта песня была написана в знак протеста против войны и автор пытался изобразить в ней крики людей свист сброшенных бомб (их я слышал точно остальное не очень) и звуки выстрелов. Вот ссылка kzhead.info/sun/h696p7R5aGaEnGw/bejne.html То есть вы понимаете как ответственно разрабы подошли к музыке на фоне в менюшке а теперь представте сколько подобных мелких деталей вы упустили. Скорее всего вы удивились ведь в дельта форс кого попало не берут
Офигенная игра, офигенный обзор. Короче. Офигенно)
согласен, игра детства
О кинокилька
Кинокилька тут))
Оооооооооо Кто здесь у нас? Неуж то сам Дима Кинокиллер смотрит Мятого Листа?)
O, hello there
В который раз убеждаюсь, что Металлист прекрасно разъясняет сюжет.
Смотрю тебя, уже около двух лет(цифра приблизительная), с момента выхода твоего видео по первому порталу. За это время я по настоящему полюбил твое творчество. Буквально с каждым видео я вижу и слышу повышение твоего уровня. И это меня самого подтолкнуло к занятию Ютубом, но в совсем другой области. У меня самого нет пк, а смотреть прохождения дико скучно. Поэтому и жду твои видео с нетерпением. Спасибо ещё раз за твое творчество.
История один в один
- Знаете почему видео металиста выходят каждый месяц? - нет - Потому что в дельта форс кого попало не берут.
40:35 Кстати, планировалось длс про Адамса "Долгий путь домой", там он с остатками 33-го должен был выбраться из Дубая, впервые сражаясь бок о бок с бывшими "врагами". Жаль что оно было отменено.
Жаль...
Прошëл игру несколько раз, стараясь максимально изучить все детали, и сделал выводы, объясняющие значения всех концовок: 1-я концовка, и самая (на мой взгляд) логичная - "Победа совести": Совесть Уокера в виде полковника Конрада стреляет в него. Здесь говорится о том, что Уокер наконец-то полностью осознал, что во всех смертях виноват именно он, но его собственное эго до самого конца отрицало это, затмевая голос совести и вины, однако теперь всë встало на свои места. Не выдержав всей вины, Уокер убивает себя, тем самым неся наказание за все смерти. 2-я концовка - "А я и не смог", Уокер стреляет в Конрада и сдаëтся войскам США: Уокер так и не смог принять своей вины, и для него виноватым во всех смертях так и остался полковник Конрад, однако некоторая часть его совести всë-таки дала понять, что он тоже не такой уж и невинный. В результате этого Уокер сломался и теперь его ждëт долгое лечение от ПТСР, возможно даже, что видения Конрада, Луго, Адамса и сгоревших от белого фосфора гражданских будут преследовать его до конца жизни. Ужасная участь. 3-я и 4-я концовки - "Только сильный будет отрицать очевидное" и "Добро пожаловать в Дубай", Уокер стреляет в Конрада, а затем либо умирает от пуль солдат, либо уничтожает их: Уокер остался таким же, его собственное эго победило голос совести и он вообще не признал своей вины, для него во всëм случившемся виноватым так и остался только Конрад.
Игра явно стоит прохождения, жаль, что когда я играл в нее в детстве, почти ничего не понимал. Кстати на моменте 23:32 виден повешенный силуэт. С этой стороны как раз спускается Луго... И вот такими моментами пропитана вся игра. Как раз этот момент тоже играет в теорию про смерть гг от падения.
Вот о таких мелочах Металист и умалчивает, но я уверен что он специально добавил этот момент в видео
Несколько раз пересмотрел момент на скорости 0,25 и ничего такого не нашёл.
Данил Волобуев смотри в левую часть экранп
@@user-zw6pk8xw3f 23:34. Слева, получается над разбитым окном.
Нихрена се вы ребята, я такое даже не заметил и не заметил бы никогда, как и про теорию повторяющего ада даже не думал.. всё таки гениальная игра что даже спустя такое время она может удивить ещё
Вот она "серая мораль", одной известной студии стоит взять на заметку.
Активижн?
Вот только после коммерческого провала игры Yager заявили, что больше не будут делать игры такого жанра, а жаль
@@kail_9107 сценарист игры на интервью сказал, что разработчикам проще съесть стекло чем сделать вторую игру. Они вложили в нее очень много сил и времени, а ее так сильно отругали за геймплей
@@user-wj3cn3mv9u ну да, примерно по этим причинам. И все же обидно, что таких игр, как эта, больше не выходило
Учитель: Сегодня мы едем в Дубай Девочки: Я мечтала поехать в Дубай Я хочу там купить сувенир. Пацаны: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДУБАЙ
Хочу сказать что когда тебе 12 лет как мне, ты не понимаешь некоторых моментов игры, и из-за этого сюжет воспринимается по другому, и поэтому хочу сказать спасибо металисту за объяснение сюжета!
Возрастные рейтинги у некоторых медиа обусловленны не только наличие шок контента в них.
Поэтому надо подрасти, а потом играть в такие игры, что бы понимать сюжет самому и строить свои теории
@@user-wj3cn3mv9u Согласен на все 100.
Надеюсь ты это прочтёшь. Пишу это в возрасте 24-х годиков. Если ты прошел эту игру в 12 лет, то в будущем попробуй её перепройти годам к 20-ти. Ощущения от игры совсем другие будут...
Мда, Металлург у тебя новый мем появился поздравляю! А все потому что в Дельта Форс кого попало не берут....
Очень двухсмысленно
Анекдот: влетает кавалерия на копейщиков, а один из копьеносцев спрашивает всадника:"Слушай, как вы с такими налобными пластинами ходите, не боитесь ш*ю свернуть?". Ответ убил... "В Дельта форс кого попало не берут..." - многозначно ответил кавалерист
@@kapich шея и дельфа форс... А вы человек-шарящий
@@user-sm7tm6cf5q ну так диодантстайл+wея+Дельта Форс= равно супер-пупер мем
Мне больше всего понравился момент из концовки когда протагонист сказал: Добро пожаловать в Дубай. Словно говоря добро пожаловать в ад. Я думаю он догадался что попал в ад.
Коротко о комментариях: 99% В дельта форс кого попало не берут 1% Пока что не видел.
Все потому что в дельта форс кого попало не берут
@@user-wj3cn3mv9u все пишут "В дельта форс кого попало не берут", потому что в дельта форс кого попало не берут
@@IWBCactus дааааа! Не берите какого попало в дельта форс
Хочу добавить следующее: на 23:34 мы видим в отражении повешенного Луго, это может быть отсылкой к его смерти. Далее. если периодически заходить в меню можно видеть перевёрнутые флаги США, сто означает траур (если не ошибаюсь)
В самом начале игры тоже перевёрнутый флаг (1:42)
Отсыл очка.
Луго повесили, а тот за руки подвешан
@@hotmail8778 сама суть, он висит.
"Хотели как лучше, Получилось как всегда"
Хотелось как лучше, получилось через жопу.
"Знаете 7 самых страшных слов в мире? Мы отряд «Дельта»! Мы пришли вас спасти!"
Потому-что в отряд «Дельта» кого попало не берут.
Одна из лучших игр о дичи на войне, автору спасибо за видос. Кстати только на 4м прохождении на одном из загрузочных экранов в конце игры появилась надпись что то в духе "Если б Луго выжил то мучался бы с ПТСР до конца жизни так что ему в каком то смысле повезло" Граффити в игре заслуживают отдельного внимания.
От граффити в лагере беженцев до сих пор мурашки по коже.
Мораль этого видео: "В дельта форс кого попало не берут"
Металист: выпускает ролик Я: ну нет я не хочу смотреть Я: Стоп это же та игра про которую все говорили, но никто ничего не знает Металист: дада
?
Ловушка Металиста
Выскажу непопулярное мнение, что сюжет в игре не прямо шедевральный. Просто разработчики умело и со знанием дела подошли к процессу, а среднестатистический игрок (который всякими современными шутерами приучен к тому что сюжет в шутерах - это обычно оправдание того, почему "наши" хорошие, "ихние" плохие и нужен только чтобы было обоснование идти из точки А в точку Б, угощая окружающих свинцом) получает некислый такой когнитивный диссонанс в голову и разрыв шаблона как следствие. По сути сюжет в целом неплох, хотя финальный твист просматривается загодя, но при этом шутер не стесняется показать вояк, которые обычно в играх герои, обмотанные флагом своей страны как солдат не как безгрешных святых, в которых стреляют плохие русские, плохие немцы или плохие талибы, а солдат, которые с руками по локоть в крови, стоя по колено в грязи и дерьме пытаются разрулить ситуацию, на самом деле усугубляя её. Стрельба по гражданским, военные преступления, чудовищные зверства, белый фосфор и ад в голове, потому что выбраться из этой раскаленной песочной могилы уже невозможно. Несмотря на то что сюжет явно не тянет на звание "лучший сюжет в играх" ( серьезно, есть масса более достойных игр ), Spec Ops тянет на "Лучший сюжет в шутерах" - за оригинальный подход, циничный реализм и действительно страшную концовку (сцена после встречи с полковником, когда приезжает подкрепление, там все варианты - беспросветный мрак).
Если не сложно,напиши топ 5 сюжетов в играх по твоему мнению,очень интересно)
много букав не хочется букавы читать, но лайк поставил)
Что ещё может потягаться в сюжетном плане с данной игрой? Мафия не в счёт, ее все прошли
@@r3mix_x Ведьмак, Outer Wilds, Bioshock infinite(да и в первых частях достойно), Мафия, Detroit. Нет, это не прямо топ, я просто вспомнил навскидку 5 проектов, которые сильно зашли по сюжету, топ составлять тяжело, ибо надо будет все сравнивать :) Я не ругаю ни в коем случае Spec Ops, просто это чистокровный шутер, где возможность подать историю слегка ограничена, в отличие от RPG, квестов и игрофильмов, где игрока можно взять и макнуть в историю с головой, да ещё и последствиями своих действий осыпать (хотя у биошока получилось).
@@DiscordedPriest если зашёл Биошок, советую его деда и брата - System Shock 2 и серию Deus ex.
После прохождения ушёл в депрессию на 3 месяца. даже после прохождения думал что где то не туда свернул, неможет оно всё так закончиться. Три раза перепрошёл и каждый раз остаётся осадок, похожего больше не где не встречал, единственный сюжет который вгрызается в память и остаётся там навсегда!
Жаль, что подобных сюжетов так мало. Ведь это реально интересная идея сделать мощный сюжетный поворот и поставить все действия игрока под сомнения. Было бы даже лучше, если тут были реально выборы, которые влияли на что-то, которые могли оказаться не тем, что игрок думал в начале. А так игра как фильм даже лучше получилась
Ну все, гарантированный час счастья! Побежала за чаем. Всем тоже приятного и балдежного просмотра! ✨💛✨
Ну как, Счастье?
"В дельта форс кого попало не берут"
@@rodionpohodnia3905 безграничное и безусловное!!)))
@@buncher9707 😂👌
@@user-ih7vs2hw7m ну если сюжет сложный и трагичный, то это не значит, что я не смогу получить удовольствие от мастерского пересказа. В этом весь смысл таких видео. Плюс, как можно догадаться, сюжет игры до начала просмотра я не знала, поэтому просто радовалась факту выкладывания видео.
Вот именно этим меня игра привлекла, что тут не строят из солдат героев спасающих мир, а показывают что они такие же люди как и гражданские, выполняющие свою работу, и что ужасы войны могут отразиться на их психике
Для меня Спек Опс в свое время стал ударом под дых. Думал, что это будет просто норм шутер с посредственными пострелушками. А потом наступил финал. И я помню мало игр, которые тебя также сильно тыкали головой в то, что ты сделал. Да. Именно ты. И никто другой. Не герой видео игры, а ТЫ. И от этого я надолго выпал в осадок. До сих пор бросает в дрожь, когда слышу Mogwai - Glasgow Mega-Snake
Я пересмотрел конец 10 раз что бы услышать легендарное: Добро пожаловать в дубай
Никто: Абсолютно никто: Металист: 100 раз подряд "Дельту кого попало не берут"
скорее подписота
Если на макс сложности, убивать всех обычных жителей, то моментов когда вместо обычных врагов будут показываться наша команда будет ГОРАЗДО чаще
Да кстати,тоже интересная деталь в игре
Игра: Много стекла, серая мораль Я: Пиу пиу стреляем в Дубае
Давно хотел ролик по этой игре. Спасибо!
Одна из самых лучших игры по моему мнению.
@@user-neonmoon не только по твоему.
*Очень клёвая игра, проходил 2 раза, на пиратке и на лицензии. Сюжет окутан страшной тайной, а мораль заставляет задуматься. Вообще Спасибо Металлисту за очередной разбор недооцененого шедевра(скорее всего из за старомодного геймплея)*
"Добро пожаловать в ад, Уокер. Мы заждались тебя!" @ Конрад
Когда играл в эту игру думал сначала "ну простой шутанчик, ничего обычного", но ближе к моменту с 2 пленными на мосту я начал думать что тут нечто глубже. А под конец игры я как офигел... Когда надо было стрелять белым фосфором я не хотел стрелять потому что видел что там не солдаты, но игра не даёт выбора... Недооцененный шедевр, который вышел раньше чем он был необходим