ОБЗОР ГРАФИКИ F.E.A.R. 2: Project Origin || Почти идеальный сиквел

2022 ж. 29 Жел.
22 538 Рет қаралды

В этом видео мы с вами посмотрим на графику F.E.A.R. 2, которая является сиквелом самой графонистой и технологически продвинутой игры 2005-го года - ориганальной F.E.A.R.. Смогла ли F.E.A.R. 2: Project Origin повторить успех оригинала в плане графики или нет, узнаете в этом видео.
boosty.to/godray/posts/1bef8f... - видео по F.E.A.R.
boosty.to/godray - Boosty для поддержки канала
Дизайнер превью
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
vk.com/and_senatorov
t.me/and_senatorov
/ and_senatorov
Рекомендую заглянуть в VK-паблики:
Believerville (vk.com/believerville)
Кавайный пекарь (vk.com/kawaiipc)
PC Nation (vk.com/pcnation911)
GRAFON (vk.com/grafonmiltso)
Музыка в видео:
1. Ours Samplus - Blue Bird
2. Rammstein - Rammstein
3. NewTone - Run!!!
Я в Steam - steamcommunity.com/id/kraken_...
Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078
www.donationalerts.com/r/godray - материальная помощь
#fear #fear2 #monolithproductions

Пікірлер
  • Вкуснейший контент, моё почтение! Очень хотелось бы услышать что ни-будь о графике в первом Mirror's Edge. Очень уж многим людям запал в душу её визуальный стиль и технологическая отполированность. Думаю эта игра однажды станет достойна детального разбора её технологии.

    @mrDvornik87@mrDvornik87 Жыл бұрын
  • Вы делайте просто уникальный контент. Рад, что нашёл Ваш канал. И да, конечно с новым годом! Обязательно буду следить за Вашими работами. Спасибо.

    @Zashibiscas@Zashibiscas Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Всех благ в новом году!

    @krampix1048@krampix1048 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео сейчас и за весь прошедший год! С Наступающим всех!

    @ArmaturBabai@ArmaturBabai Жыл бұрын
    • Взаимно)

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Сингловые шутаны действительно погибают... Да и в целом геймдев в заднице последнюю тройку лет. Рад что кто-то еще обозревает олдовые игры из нулевых.Надеюсь больше подобных обзоров увидеть)Продолжай. UPD на 3 часть будет видос?

    @saintsflot599@saintsflot599 Жыл бұрын
    • На третью часть есть в планах) Добить серию окончательно так сказать

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • В наше время игры чисто шутерного жанра , нет, а так жанр шутеров ушел скорее в онлайн режим, их там завались и больше

      @user-k5ql3hn4y@user-k5ql3hn4y Жыл бұрын
    • @@GodRay Спасибо за годный контент👍👍 А серию PROJECT CARS на обзор не рассматривал? Там вроде к третьей части жёсткий даунгрейд был по графону 😐

      @user-jc7zu4ty2y@user-jc7zu4ty2y Жыл бұрын
  • Ролик топовый, видно, как много труда было вложено) После интересной информации про то, какие фичи в графике были добавлены в игру, решил посмотреть, как вообще раньше справлялись с ограничениями и делали качественный свет и тд. Был удивлен, что вообще мало инфы про это. Было бы интересно послушать про различные уловки в графике старых игр)

    @3DHram@3DHram Жыл бұрын
  • Спасибо! Как всегда информативно! С Наступающим!))

    @mebayman@mebayman Жыл бұрын
    • Спасибо! И тебя)

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Ничего не сказано про существенно даунгреднутые экшн-эффекты. Снопы искр, различные ошметки, дыры, пылюга. Всего этого нет во второй части (либо имеет усеченное время действия, как искры, исчезающие через секунду, не успев переотразится от окружения). А оно делает половину впечатления от игры. В баталиях со слоу мо и без эти игры как две разные планеты, не в пользу второй.

    @user-ys9nx9zd9n@user-ys9nx9zd9n Жыл бұрын
    • Да я бы не сказал что их прям меньше, или они хуже. Местами очень даже здорово и много, например в том моменте, где нашего напарника распыляют у нас на глазах. В купе с постэффектами все эти эффекты выглядят очень сочно и кинематографично

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • ​@@user-lf3sd4sx5f их прям меньше и они прям хуже. Это даже ни в какое сравнение. Время жизни практически любого эффекта частиц около секунды во второй игре, что делает их скорее старомодным спреем, в противовес, имеющим физическую модель и несущим разную интенсивность динамического освещения или рассеивания света, частицам из первой части, у которых еще и время жизни от десятка секунд (искры, куски штукатурки, бумаги, стекла и т.д.) до полуминуты (динамичный дым и пыль в зависимости от интенсивности боя внутри помещения и его размера). И это опуская само слоумо, которое выполнено через оптически правильное повышение резкости + объемные тепловые хвосты, у которых искажение зависит от скорости полета и калибра. (главное проследить, чтобы был отключен DX8 в настройках, эта опция упрощает графику, но многие включают, думаю, что улучшает) А что во второй? Селл шейдинг на врагах цветастый и хвостики в виде одинаковой заблюренной текстурки капель каких то, как в Path of Neo. В сущности, если просто установить первую игру и запустить ее на контрасте в первой же локации с ботами начав творить экшен - вопросы все отпадают сами собой. Игры по части экшен-эффектов даже не рядом.

      @user-ys9nx9zd9n@user-ys9nx9zd9n Жыл бұрын
    • @@user-ys9nx9zd9n на самом деле частицы в первоя части реализованы по принципу гиф-анимации, посему ни о каких независимых и физично-корректных частицах не может быть и речи. Про объемные трассеры и оптически правильную резкость во время рапида вообще не понял. Почему трассеры должны быть объемными, если они в реальности доволе тонкие и видны только в темноте? Это напомимнило мне жалобу на плоскую траву в играх, которую глупо делать полигональной, учитывая её количество и несовершенство основной геометрии. Соггласен только с тем, что переборщили с сатурацией. Зачастую более мрачные или реалистичные в плане цветокора игры воспринимаются куда более детализированными.... ну, лично мне.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • ​@@user-lf3sd4sx5f речь о тепловых хвостах в слоумо. В одной игре они сложные шейдеры имеют с искажениями и завершенной волнистой анимацией, в другой простые цветастые бублики с полупрозрачностью. Выглядит соответствующе. Ну да, гиф (ору) анимации, которые переотражаются от стен, столов, стелажей, полок и других объектов, такие как снопы искр и кусочки штукатурки. Искры вообще в себе имеют динамический источник освещения. Или дым, заполнивший коридор, который корректно подсвечивает с рассеиванием качающаяся лампа. Как правильно замечено в ролике, в первой части эти лампы динамический источник света с физикой, а во второй анимированное качание с запеченным световым рисунком. Мы точно про одну игру говорим? Что-то я сомневаюсь.

      @user-ys9nx9zd9n@user-ys9nx9zd9n Жыл бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f kzhead.info/sun/nauRgNSNiaamjIU/bejne.html&ab_channel=AbyssalDevil - работа физически корректных частиц на примере искр kzhead.info/sun/e66qlbFloHZjbIU/bejne.html&ab_channel=teoKrazia - тут в принципе все попадается в глаза, в том числе дымка на фоне разных зон динамической освещенности. Ничего подобного и близко во второй части не увидеть. Да что уж говорить, в принципе и в современных шутанах часто нет такого.

      @user-ys9nx9zd9n@user-ys9nx9zd9n Жыл бұрын
  • Очень годный ролик, обожаю дилогию Фир, двойку хоть и меньше первой, но было приятно увидеть разбор на одну из любимых игр

    @ElGnaaro@ElGnaaro Жыл бұрын
  • Такие видео очень полезны и крайне интересны, српасибо вам за работу

    @infavi@infavi Жыл бұрын
  • Просто поздравлю всех с наступающим НГ!

    @solarveterok@solarveterok Жыл бұрын
    • И тебя!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay 🙏

      @solarveterok@solarveterok Жыл бұрын
  • Поддерживаю любимый канал комментом(и всех агитирую). Желаю, чтобы в новом году у тебя все было хорошо, интерес к графону не угасал, а boosty давал лишние аргументы в пользу творчества:) P.S. - надеюсь скоро поправлю финансовое положение и смогу тебя поддержать рублем

    @user-yq5ph7pd7j@user-yq5ph7pd7j Жыл бұрын
  • 13:06 - идеально!

    @PetroDeineka@PetroDeineka Жыл бұрын
  • Автор!!! Видео, просто, напалм!!!❤❤❤❤ Это, даже, не обзор, а самая настоящая лекция, достойная лучших аудиторий!!! Смотрел и слушал не отрываясь, да и пожалуй, переслушал в режиме аудиокниги ещё не раз! Успехов вам в развитии канала и отличного контента!!!

    @vladimirkrivoshlykov6023@vladimirkrivoshlykov60238 ай бұрын
    • Спасибо!

      @GodRay@GodRay8 ай бұрын
  • Какие же крутые видео! Для олдов настоящая ностальгия через графическую ретроспективу игр.Уникальный контент = лекция высочайшего качества. Большое спасибо!

    @user-nq9uw3yw5b@user-nq9uw3yw5b Жыл бұрын
    • Спасибо! Будут ещё видео

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Ностальгия! Пожалуй скачачаю и надо будет ещё раз сыграть сегодня!

    @Pupkin_1998@Pupkin_1998 Жыл бұрын
  • 7:25 - напомнило в Billboards в движке игр "Амнезия" HPL2. Да, они там тоже так называются.

    @Ura49221@Ura492212 ай бұрын
  • @GodRay Ты прям оптимист в начале ролика 👍

    @Dushnila35@Dushnila35 Жыл бұрын
  • Автор ты супер))) Всегда лайк авансом. Хочу обзор графона анчартед, очень она мне зашла.

    @user-yt5ef7vo1r@user-yt5ef7vo1r Жыл бұрын
    • Благодарю! На анчартед вероятнее всего будет, но не знаю пока в каком формате

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Привет 👋 Раз в конце видео играл трек от группы NewTone, кстати ещё эта группа полностью присутствует в игре Collapse ' Collapse The Rage, там может сделаешь обзор на графику в этой игре?

    @KIHUJIMUSIC@KIHUJIMUSIC6 ай бұрын
  • *Графика и геймплей это Фир!*

    @GWG_GameChannel@GWG_GameChannel7 ай бұрын
  • Кажется красивые god rays были ещё в hitman contracts 2004го года мне именно они запомнились почему-то, кстати для меня она вместе с первой splinter cell казались самыми красивыми играми до выхода hl2 и chaos theory

    @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l Жыл бұрын
  • Замечательное видео. Пасиб тебе.

    @allmydelusions7370@allmydelusions7370 Жыл бұрын
    • Благодарю!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Оч круто, оч детально.

    @rumitovich@rumitovich Жыл бұрын
  • Подскажи пожалуйста - как ты отключил в игре HUD? Я пытался в своё время отключить кроссхер - но так и не нашёл способа, как это сделать.

    @user-dq7wd9wo4d@user-dq7wd9wo4d4 ай бұрын
  • Лайк зв Rammstein в начале ролика )

    @user-yc4pn1vz2m@user-yc4pn1vz2m Жыл бұрын
  • Требую коллаб с amsalat-ом. С новым годом. Надеюсь, он будет хоть чуточку лучше, но иллюзий не питаю.

    @CounterSh4de@CounterSh4de Жыл бұрын
  • Радуешь, Илья. Молодец. Всё зависит от тебя, я объяснял каким крутым ты можешь быть. Вектор верный. Горжусь.

    @recklessreprise4364@recklessreprise4364 Жыл бұрын
    • Благодарю за тёплые слова поддержки!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • На 3:45 в первой части слева прекрасный лунный свет(или уличный),бьющий в окно,а в пправой части просто размазня

    @AleksMerphy@AleksMerphy Жыл бұрын
    • Дело вкуса) Но вообще корректнее это выглядит во второй

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Топ контент👍

    @ksemen123@ksemen123 Жыл бұрын
  • ты описал что тени в игре какие то не стандартные, но я не понял чем "проекторы" отличаеться от карт теней. и хотелось поподробнее про проецирование черезмерно чётких теней лучами, там где полигоны главного героя были видны. некоторые видео на ютубе включаешь в полный экран, а твои видео хочеться повторно пересмотреть сразу.

    @user-jj5rt7dd9e@user-jj5rt7dd9e Жыл бұрын
    • Shadow volumes - это создание теней геометрией. Из каждой точки модели идёт линия до геометрии, на которую тень падает, находится пересечение и закрашивается с нужный цвет. Неплохо подходит для лоуполи и всяких стилизацией, где нужны четкие границы теней. Минус - часто такие тени мрачные и не сгладить углы. А проекторы и Shadow maps разные по методу построения и динамике. Хотя, если подумать, что-то схожее есть.

      @ArtTur22@ArtTur22 Жыл бұрын
  • Fear 2 отличная игра, мне понравилась куда больше всеми расхвалиного оригинала... Как раз недавно прошёл и тут смотрю отличный свеженький обзор, да ещё и мнение автора и многие мысли по поводу игры аналогичны моим😁 Вообще хочу отметить, что ты приятель делаешь очень классные ролики по играм, с детальным анализом технической составляющей игр, пожалуй лучшие на русскоязычном Ютубе! Так держать 👍

    @romanprice5771@romanprice5771 Жыл бұрын
    • А мне оригинал больше нравится, хотя играл в обе

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi я тоже прошёл обе игры, причём разом, чтобы наглядно сравнить С начала оригинал, затем дополнение extraction point и уже после сиквел, теперь могу смело заявить, что сиквел лучше) До третей части только руки не дошли пока😅

      @romanprice5771@romanprice5771 Жыл бұрын
    • @@romanprice5771 там одному оч уныло, я дропнул, игра вообще для коопа

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@romanprice5771 я прошёл все и длс ,2 Часть помойка и рядом не стоит первой частью

      @Pyclan40@Pyclan40 Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi возможно... В любом случае пока сам не проверишь трудно делать выводы, ведь многие заявляли, что первая часть самая лучшая и я был склонен верить им, но действительность оказалась несколько иной😂 Ну на счёт третей части возможно и в правду проходной проект для одиночного прохождения, так как судя по обзорам и геймплею что я видел, уж очень похоже на стандартный шутан вроде Call of Duty, я имею в виду не то, что колда плоха, вовсе нет, это вообще одна из любимых моих игровых серий, просто третий FEAR потерял своё лицо, ну по крайней мере от части. И именно по этому я его ещё не прошёл, так как в call of duty я уже наигрался в доволь

      @romanprice5771@romanprice5771 Жыл бұрын
  • Сделай, пожалуйста, на Deus Ex HR и MK.

    @fighter96cs@fighter96cs Жыл бұрын
  • про сюжетный шутер "вархаммер 3" слишком уж тонкий юмор если речь про Darktide - там ведь сюжета, как в Left 4 Dead, никто его как сюжетный и не позиционировал не понял юмора, кароче

    @KalimN@KalimN Жыл бұрын
  • Чувак, не останавливайся! ) не жалею, что подписался!)

    @deMyxx@deMyxx Жыл бұрын
    • Спасибо, ценю это!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • +

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
  • Я не уверен, не сони бой, но Killzone 2 точно не в 2008-м выходил ? А ещё Fear 2 лучший шутан 2009-го. Не самый популярный, но лучший, и да, чтобы никто спорить не лез - это разные вещи. А то начнёте за CoD MW 2 затирать... А вообще я рад что ты вышел из анабиоза и с новым годом.

    @Robert_Chase@Robert_Chase Жыл бұрын
  • Игра классная !Не хардкор по сложности ,но такое вкусное приключение .

    @user-du1qy6if6k@user-du1qy6if6k Жыл бұрын
  • Голос из гагилео, расскажи мне ещё про графон)

    @starlix_night4544@starlix_night4544 Жыл бұрын
  • Fear 2 конечно слабее 1ой части, но это все еще отличная игра. Жаль про 3 часть того же не скажешь. Но вот многие эффекты уже во 2 части деграднули. Повреждения и их декали. Искры, Поврежедения колонн, взрыв от гранаты в слоу мо был бесподобен в 1 части.

    @gabenstimovitch9653@gabenstimovitch9653 Жыл бұрын
    • А ещё кровища, которую из темно-алых красивых и четких спрайтов превратили в какое то клубничное мыльное желе)

      @user-uq7iw5oy7y@user-uq7iw5oy7y6 ай бұрын
    • Скажешь

      @Feruz_2010@Feruz_201015 күн бұрын
  • Щас бы первый fear официальный Remastered объеденить с длс улучшить текстуры добавить достижения широкий формат облачные сохранения и пушка. HD текстуры есть но их надо ставить через костыли и они иногда пропадают в игре а вот если их внедрить в игру нормально то было бы круто. Странно посему до сих пор этого не сделали. Могли бы трилогию запилить

    @punicherkaratel2853@punicherkaratel2853 Жыл бұрын
    • Да, было бы отлично

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • супер работа)

    @GEVO-RGN@GEVO-RGN Жыл бұрын
  • Вторая часть понравилась в разы больше оригинала, хотя многие ругали продолжение, но я прошел с огромным удовольствием.

    @Atomicpowerz@Atomicpowerz Жыл бұрын
    • Мне тоже. Особенно мне понравилось разнообразие локаций и динамика 2 части, что так сильно не хватало в первой. А еще она была, мне кажется, более красочной в цветовой палитре.

      @maximvinichenko9017@maximvinichenko9017 Жыл бұрын
    • вторая часть лучше первой во всем кроме ии

      @ildabaof@ildabaof Жыл бұрын
    • @@ildabaof с этим я согласен. Ии 1 фиар так и никто не переплюнул

      @maximvinichenko9017@maximvinichenko9017 Жыл бұрын
  • Вообще серия F.E.A.R. очень нравится, разве что последняя 3 часть ну вообще в франшизу не вписывается, колда какая-то больше... За ролик спасибо, всех с наступающим)

    @LeonRussia@LeonRussia Жыл бұрын
  • Отличное видео. Как ты убрал огромный, синего цвета HUD, который занимает столько места на экране и так мешает играть ? Я пытался найти инфу в интернете, но ничего не нашёл. В твоём видео HUD то есть kzhead.info/sun/eK6vXctxf3SoqH0/bejne.html , то его нет kzhead.info/sun/eK6vXctxf3SoqH0/bejne.html

    @Gigagamer74@Gigagamer74 Жыл бұрын
    • Спасибо! Насчёт HUD, сам долго искал, но к сожалению никакой ссылки не сохранилось(

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • Глянь no hud wiki

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
  • Fear2 прекрасен как визуально, и как игра. При всей любви к первой части, но дико контрастные и темные уровни успевали надоедать. И контроллер персонажа во второй игре был пободрее, не такой медленный.

    @ArtTur22@ArtTur22 Жыл бұрын
  • Вот если бы слоумо в демке не меняли - оно получилось бы грандиозно-феерически-великолепным. Всё та же физика расчлененки, вееры пуль, "гравитационные" воронки от гранат, отсутствие размытия эффектов (как это показалось в релизе, что несколько снизило эстетику убивать в слоумо). И в демке как-то ещё оставалось ощущение атмосферы первой части, что в релизе тоже есть, но уже не на постоянной основе. Однако, смею отметить, что в графическом плане - вторая часть F.E.A.R. безусловно вышла красивее. И наблюдая третью часть... Я всё больше возвращаюсь или к первой, или ко второй частям. И касательно слоумо - во второй части оно, признаться честно, немного деградировало. Т.е. ты уже не восхищаешься им в принципе, а скорее принимаешь как некую фичу, которая раньше была почти что революцией. С другой стороны, визуал оружия во второй части стал поинтереснее. Как и визуал противников (хотя мне очень не хватало простых ребят из армахема, которые не напичканы уберброней или костюмами, и ощущались как-то лампово, что ли... Мне их даже жалко было убивать). Вместо них пошли стандартные наемники в костюмах, лица которых еще показывали анимацию, кроме "масок-шоу" (хотя буду честным, "прокаченные" армахемовцы по способностям даже круче клонов, а их визуал кажется несколько даже криповым, из-за наличия то ли ПНВ на лице, то ли это оптические сенсоры, чтобы смотреть на все 360 градусов, и почему-то ИМЕННО от них я огребал чаще всего). Стоит отметить, что визуал клонов больше деградировал, чем эволюционировал. Если в первой части у них были: шлемы/маски/визоры/противогазы/сенсорная электроника, то второй части у них остались клоны с визором и шлемом, которых поделили надвое. И только "собрат" армахемовцев - клон с тяжелой броней (не путать с тяжелым пехотинцем) обзавелся интересным визуальным дизайном шлема и брони. А ещё я вижу минус у второй части в одном - нет винтовки ASP. Её убрали в мультиплеер, где это оказалось САМЫМ ИМБАЛАНСНЫМ оружием.

    @himitsugawa4226@himitsugawa4226 Жыл бұрын
  • молодец🙂

    @Maximov-Anton@Maximov-Anton Жыл бұрын
  • Автор , будь добр , сделай графический разбор игры thief 3 deadly shadows 2004 года , тоже графический монстр своего времени , а игра света и тени там тоже опередила своё время .

    @user-uq1fw2eb8p@user-uq1fw2eb8p4 ай бұрын
  • видос бы по первому фар край

    @user-jv1lq9eq5e@user-jv1lq9eq5e Жыл бұрын
  • Супер!

    @user-mt8lf3bb8z@user-mt8lf3bb8z Жыл бұрын
  • Посмотерть бы разбор Killzone 2

    @Galaction585@Galaction585 Жыл бұрын
    • Сам давно хочу сделать, но хз как сейчас через эмуль работает

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Недавно по скидке купил Black Ops Cold War и грамма не пожалел, учитывая что сингловых интересных шутанов как ты и сказал, нетути.

    @arseny_afanasyev@arseny_afanasyev Жыл бұрын
  • Короче, нужно качнуть игруху. Первую часть очень любил.

    @MultiEchelon@MultiEchelon Жыл бұрын
  • Кстати на 12.10 аппарат ИВЛ Drager Evita 2. Интересно это реклама в игре?

    @user-of2oy2ns7l@user-of2oy2ns7l Жыл бұрын
    • Может как-то уломали производителя аппаратуры на деньги, но мне кажется это просто совпадение

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay Кстати в этих аппаратах процессор 486 DX2 и операционная система window NT 4.0.

      @user-of2oy2ns7l@user-of2oy2ns7l Жыл бұрын
  • Моя любимая мультиплеерная игра,жаль что в 2014 с закрытием Game Spy он окончательно умер

    @StylishCreature@StylishCreature Жыл бұрын
  • Почему ты любишь студию Remedy?

    @MrGringo@MrGringo Жыл бұрын
    • Да

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay Это был вопрос?

      @MrGringo@MrGringo Жыл бұрын
  • Вторая часть ощущалась тогда слабее графически и по стрельбе, да и по игровому процессу, словно мод с блюром и ухудшенными тенями первой части. Такая же судьба постигла тогда вторую часть кризиса Конец 00х это начало заката игровой индустрии.

    @user-gy8xn4kt7s@user-gy8xn4kt7s Жыл бұрын
    • Нет

      @Feruz_2010@Feruz_201015 күн бұрын
    • @@Feruz_2010 Человек 10го года рождения не может говорить на эту тему

      @user-gy8xn4kt7s@user-gy8xn4kt7s15 күн бұрын
    • @@user-gy8xn4kt7s может

      @Feruz_2010@Feruz_201015 күн бұрын
  • О етить

    @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live Жыл бұрын
  • Гоу все Гирзы Анчи Ластофас и Ретчетов

    @gamerinc245@gamerinc245Ай бұрын
  • Эх, проходил первый FEAR на Radeon 9800 Pro. Страшно было... особенно в каком то тонеле прошедшая по стене тень в углу экрана, будто тень тощего существа с большой головой... я тогда аж игру выключил, отойти немног от страха )))))

    @angelsave@angelsave Жыл бұрын
  • а что по частицам и декалям? Во второй части как по мне даунгрейд произошел... в предшественнике пыль могла комнату сделать невидимой, а тут пара искр и все

    @kratodns9777@kratodns9777Ай бұрын
  • 👍👍👍

    @zar1kk@zar1kk Жыл бұрын
  • Отличная была серия жалко закрылась

    @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l Жыл бұрын
  • я скучаю по Wolfensteim 3

    @harveisterharveister3830@harveisterharveister383010 ай бұрын
  • Ничего про игры не могу написать ибо не играл. Но видео инетересное.

    @kilomiles2181@kilomiles2181 Жыл бұрын
    • Благодарю!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • графон взрывает мозг 15:47

    @artemneruina@artemneruina Жыл бұрын
  • С каких пор 0:15 (Вархаммер 3) стал шутером от первого лица?

    @ridlz3502@ridlz3502 Жыл бұрын
    • Дарктайд вроде от первого, который в этом году вышел

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Помню меня очень раздражал внутриигровой интерфейс,а у тебя его нет,как ты его убрал?

    @user-vj7nk1jd6m@user-vj7nk1jd6m4 ай бұрын
    • nohud.fandom.com/wiki/F.E.A.R._2:_Project_Origin_No_Hud глянь здесь

      @GodRay@GodRay4 ай бұрын
  • Давай разбор по ведьмаку3 с ртх, че они там наеб или норм, скатились или годно, стоит покупать или не стоит. Где именно чо стоит и не лежит ли))...

    @synt000@synt000 Жыл бұрын
    • С радостью, но не могу, карта старая

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • Из игры вырезали АО, а лучи там очень простенькие, нет отскоков почти, поэтому в тенях сплошная тьма.

      @girok08@girok08 Жыл бұрын
  • Ну всё, я знаю в какой фпс буду играть в 2к23 году :D

    @KROLOLO@KROLOLO Жыл бұрын
  • Мой текущий комментарий для данного видео будет в виде слова: "Спасибо и с новым годом!"

    @tao309@tao309 Жыл бұрын
  • Прошёл вторую и третью части (первую почему-то скипнул). Вторая мне прям очень понравилась. Тут тебе куча врагов и оружие приятное и даже мехи есть. А вот третья по чему-то мне вообще не понравилась, даже причины понять не могу.

    @mortuus_umbra@mortuus_umbra Жыл бұрын
    • Мне вся серия нравится. Очень бодрые шутаны, хотя все пытаются искать в ней хоррор, отчего и поносят её

      @user-jv1lq9eq5e@user-jv1lq9eq5e Жыл бұрын
    • ​@@user-jv1lq9eq5eсоглашусь

      @Feruz_2010@Feruz_201015 күн бұрын
  • О, киберпанковый зумерок до классики решил прикоснуться. Скоро до него дойдёт, что всё это было в HL2, как и во многих других играх 00'x

    @user-jk3jy2up5j@user-jk3jy2up5j Жыл бұрын
    • Zumir

      @nudapac@nudapac Жыл бұрын
  • Вот бы кто нибудь сделал ремастер этой игры с чуть более хорошим графеном

    @user-iv6vu1gk5i@user-iv6vu1gk5i6 ай бұрын
    • Графика и так идеальна. Лучший баланс между оптимизацией и фотореализмом. Ей нужен звуковой ремастеринг и, может, небольшой редизайн локаций в угоду геймплея

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-2 ай бұрын
  • Ха ха ха ха ха, шутку про плейстейшен просто 100 из 10

    @Maksim_Strikatov@Maksim_Strikatov Жыл бұрын
  • Полностью согласен 2 часть луче и разноообразней графически и даже как-то страшнее играть. ИИ ботов ни чем особо не отличеться, я бы не сказал что ИИ в 1 части какой-то гениальный опять же.

    @AndreyMolotov-zh8zv@AndreyMolotov-zh8zv Жыл бұрын
    • Не согласен!!!!!,я прошел недавно все части и длс на максимальной сложности,и скажу 2 и 3 часть воняют кал оф дьюти,с**ка момент во второй части с одного коридора толпой идёт нпс смешно же??!??не аи в оригинале в длс лучше это факт я сравнил

      @Pyclan40@Pyclan40 Жыл бұрын
  • F.3.A.R. следующее плиз!!!

    @user-uc9vh6ey6m@user-uc9vh6ey6m Жыл бұрын
    • Будет!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay там новая студия Day-1 а не Монолит...и вроде бы движок другой...

      @user-uc9vh6ey6m@user-uc9vh6ey6m Жыл бұрын
    • @@user-uc9vh6ey6m Да, всё верно

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay точнее убогий движок ))) не Jupiter EX

      @user-uc9vh6ey6m@user-uc9vh6ey6m Жыл бұрын
    • @@GodRay Хотелось бы подробные видео по DirectX версии и их новшеств в графических технологиях Dx 8.0, 8.1, 9.0, 9.0b, 9.0c, 10.0, 10.1, 11.0, 11.1, 12.0, 12.1, 12.2 (Ultimate) и их технологии к примеру Стэнсил Тени и Пиксельные Шейдеры начиная с версии 1.1, 1.3, 1.4, 2.0, 2.0+, 2.0b, 3.0c (HDR), 4.0, 4.1, 5.0, 5.1, 6.0, 6.1, HLSL 6.5 (Dx12Ultimate) и 6.6 (Dx12Ultimate)

      @user-uc9vh6ey6m@user-uc9vh6ey6m Жыл бұрын
  • А,вот

    @MODHIIK@MODHIIK Жыл бұрын
  • Играл во 2 часть аж в 2015 году, и она мне, на удивление, сильно понравилась, во многом даже (тут место для кидания в меня тапками) сильнее первой части...

    @emeraldflint8439@emeraldflint84397 ай бұрын
    • Двойка - отличный сиквел. Единственная вещь, которая печалит - дизайн локаций для перестрелок. Но играть всё равно весело. Вся трилогия - отличный выбор, если хочется сыграть в не заезженные шутеры

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-2 ай бұрын
  • Как бы отключить мерзкое подсвечивание противников… И звуки оружия в игре очень пластмассовые.

    @Satuch@Satuch Жыл бұрын
    • В первой части звуки хуже

      @Feruz_2010@Feruz_201015 күн бұрын
  • Не мужик тебе реально надо сделать разбор графики в новом ведьмаке.

    @user-of2oy2ns7l@user-of2oy2ns7l Жыл бұрын
    • Нету технической возможности, карта не потянет

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay Надеюсь когда-нибудь появится возможность. Будем ждать.

      @user-of2oy2ns7l@user-of2oy2ns7l Жыл бұрын
  • очень круто расписал всё, многое открыл, но игра почему-то так и остаётся по ощущением пластмассовой. Почему так - не пойму. Именно графически выглядит, как игрушка какая-то

    @entropic9280@entropic9280 Жыл бұрын
  • 2k22 - последствия всего того писца, что начался с ковидла. Посмотрим на 2к23

    @pr0zitiv@pr0zitiv Жыл бұрын
  • никогда не играл в fear вообще, но после твоего обзора графики - прошёл первую часть хотел перейти ко второй, но она такая унылая, им следовало остановиться на 1 части(

    @alien_mind@alien_mind Жыл бұрын
    • Дело вкуса, мне вторая больше зашла

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay соглашусь, тут дело вкуса, спасибо за видео! у тебя получается уникальный и качественный контент на рутубе!

      @alien_mind@alien_mind Жыл бұрын
    • @@alien_mind благодарю)

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Автор не прав насчёт просветов. Они были впервые в Prince of Persia:Sands of Time

    @VioletLeman@VioletLeman Жыл бұрын
    • Там не "настоящий" Volumetric Lightning, просто иллюзия, создаваемая полупрозрачными текстурами. Хотя в Peter Jackson’s King Kong на модифицированном JADE Engine(из песков времени) активно используются God Rays в пространстве экрана(выглядели просто офигенно), возможно в Prince of Persia:Sands of Time тоже такие использовались, но все же это "фальшивка". Я пока не нашел ни одной игры, использующей Volumetric Lightning раньше FEAR(и зарубежный Digital Foundry кстати тоже)

      @user-yq5ph7pd7j@user-yq5ph7pd7j Жыл бұрын
    • @@user-yq5ph7pd7j конечно не настоящий, его даже сейчас с трудом создают. Jade Engine использовала God Rays всегда, с момента Beyond. И нет дружище, F.E.A.R тоже использует фейковые лучи, тогда Half-Life их тоже использует)))))

      @VioletLeman@VioletLeman Жыл бұрын
    • @@VioletLeman «Настоящий» имеется ввиду с использованием буфера глубины и рекайстинга, такой который(в усовершенствованной форме) используется и сегодня(кстати в каждой AAA игре). Отличие от более старых методов в том, что свет имеет реальный объем и например при встрече припятствия свет создает объемную тень, за этим припятсвием, что отчетливо заметно на примере с вентилятором(вентилятор старыми методами тоже можно сделать с помощью ручной работы художников, но не будет и в половину так реалистично + с проходящим перед источником света персонажем такое уже не провернуть, если интересно забей Digital Foundry Volumetric Lightning, а яндекс браузер может перевести видео). Я прошел Кинг Конга на том же движке с официальным Next-gen патчем(для графона уровня Xbox 360), и там «настоящего» объемного света нет(в основном используются god rays в пространстве экрана, пропадающие когда из кадра пропадает источник света). Если в принце есть «настоящий» объемный свет я очень удивлюсь, тк во всех источниках говорится, что FEAR первый. В любом случае буду благодарен, если кинешь где почитать/посмотреть подробнее про движок JADE Engine и графон в его играх. С новым годом!)

      @user-yq5ph7pd7j@user-yq5ph7pd7j Жыл бұрын
    • @@user-yq5ph7pd7j к настоящему volumetric подошёл лишь UE4 а остальное создаётся ровно также как и раньше но теперь в форме частицы) Много где говорится что Unity самый лучший и великий движок, однако это не так. А вот статей к сожалению о Jade Engine нет. Но я советую заглянуть в того же Принца Персии: Два трона и глянуть на "God Rays" оттуда, просто и про динамическое освещение все говорят про F.E.A.R абсолютно забив болт на то что динамическое освещение было ДО этой игры)))) С новым годом.

      @VioletLeman@VioletLeman Жыл бұрын
    • @@VioletLeman Все же считаю, что ты не прав, UE 4, как и идругие ААА-игры, использует в общем то тот же метод, что и FEAR(поэтому я и зову его «Настоящим»). Рекомендую посмотреть ролик про Volumetric Lightning от Digital Foundry, даже не для доказательства своей правоты, а просто потому что интересный видос. Я на самом деле не из тех, кто облизывает любимую игру, например многие говорят, что в FEAR впервые появился Paralax Mapping, хотя он был еще в ПК версии Splinter Cell Pandora Tommorow. P.S. - я без агрессии, просто интесно спорить)

      @user-yq5ph7pd7j@user-yq5ph7pd7j Жыл бұрын
  • Первая часть уделывает остальные по геймплею и атмосфере ужаса, вторая больше боевик и даже Альма уже не такая уж страшная. Но графонием, конечно, вторая часть, в целом, очень даже может похвастаться! Лично я её периодически перепрохожу, а вот оригинал не лезет уже никак, ураганный геймплей не перевешивает сильную устарелость графики. Ремастер бы на первую, вот это было б дело!!

    @SuperUeff@SuperUeff4 ай бұрын
    • Ремастер да, было бы круто

      @GodRay@GodRay4 ай бұрын
  • Чел заипал, я понимаю, что обещанного три года ждут , но ты же в мае уже был на мази сделать ролик по бимену

    @roman044@roman044 Жыл бұрын
    • Есть нюансы, я хочу сделать ролик по бэтмену в формате сравнения графики с человеком-пауком, но только версией PS4. А так как у меня её нет, то нету и ролика

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay а чего ремастер не можешь ? Без ртх она почти такая же как пс4 версия

      @roman044@roman044 Жыл бұрын
  • Я проходил все на максимальной сложности все длс ко всем частям,1 и длс это БАЗА, остальные части деграднули

    @Pyclan40@Pyclan40 Жыл бұрын
  • Лично для меня все технические и художественные улучшения второй части были перечёркнуты таким странным решением, как подсвечиваемые враги. Очень портит погружение и общее впечатление от визуала.

    @soaring_man@soaring_man10 ай бұрын
  • Total war это шутер😂

    @user-nu6uf6bv2z@user-nu6uf6bv2z Жыл бұрын
    • Косякнул, там должен был быть darktide

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Заметили, да? Как только вмешиваются консоли и игры с кроссплатформенностью, сразу страдает сильно графическая часть! Гребные разрабы пытаются угодить маленьким коробочкам. Ясен пень качество раньше было лучше, а сейчас пытаются усидеть на двух стульях, да вот жопа то одна))

    @mr.anderson8803@mr.anderson880327 күн бұрын
  • Я не понял, а какое отношение стратегия имеет к шутерам от первого лица? Если вы хотели шутер 2022 года по вахе привезти в пример, то Darktide надо было приплетать.

    @Dimon-nb1jc@Dimon-nb1jc Жыл бұрын
    • Просто не от той вахи картинку подставил

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
    • @@GodRay бывает, но обзор интересный

      @Dimon-nb1jc@Dimon-nb1jc Жыл бұрын
  • Удивляет как тогда умели делать качественные отражения с хорошей производительностью и без всяких RTX. Сейчас в играх вообще нет нормальных отражений, в киберпанке когда подходишь к зеркалу фпс падает в 2 раза, хотя раньше как то умели делать зеркала без падения фпс. Надеюсь с приходом UE5 и Lumen про имитацию отражений можно будет забыть и во всех играх освещение будет таким как в реальной жизни.

    @Player-qp7ow@Player-qp7ow Жыл бұрын
    • Шел 2023 год, люди до сих не понимали в чем суть rtx...

      @girok08@girok08 Жыл бұрын
    • @@girok08 И в чем ? Просвяти пожалуйста.

      @Player-qp7ow@Player-qp7ow Жыл бұрын
    • Раньше точно так же ФПС падал при отражениях, потому что чем честнее они были и больше динамики, тем больше надо было делать просчётов. При этом plane reflection только на плоских поверхностях и он дублирует часть геометрии уровня. Ртх сейчас может быть на любой поверхности, не обязательно ровной, а считать не только отражения, но и свет. И снимается куча ручной работы разработчика.

      @ArtTur22@ArtTur22 Жыл бұрын
  • Хуже первой части. Мало разрушений. Очень мало. Просто пробежался и прошел. В первой части и страшилки получше.

    @Angelo0chek@Angelo0chekАй бұрын
  • Мультяшная картинка, упрощённая система частиц, все враги и кровь, подсвечивается как рисованная графика из детской игры.

    @Stylchak@Stylchak11 ай бұрын
  • У всех своё мнение.Мне от слова совсем не нравится графика во второй части.Из реалистичной графики она превратилась в пластилино-пластмассовую детскую графику. Некоторое оружие вообще смехотворщина.Держа в руках дробовик в первой части я прям чувствовал что у меня в руках стальная текстура со своим весом даже,а во второй части кусок пластика который еще и стреляет как игрушечный.В плане звука все очень печально.Фоновая музыка как будто играет где то в десяти километрах по ощущениям.Как не настраивал игру а от мыла полностью не избавился.Еще много бы чего написал но лень.При этом в целом игра мне понравилась. Тут ситуация как с драгон эйдж. Когда увидел порождений тмы во второй части чуть не обоссался от смеха а в первой части чуть не обоссался от страха.Персонажи из реалистичных как будто они иж плоти и крови с кожей превратились в пластмассовых. Может тогда такая тенденция была.

    @user-iz7wc4tu4r@user-iz7wc4tu4r4 ай бұрын
    • Пластмассовая лол что? она реалистичная с легким налетом шейдинга, первая часть была пустой в этом плане просто пресная моча, уступала даже hl2 которая вышла ЗА год до fear, что уж там в плане разнообразия первый fear проигрывал даже avp2 от тех же монолитовцев,звук обычный просто добавили на фон перестрелки там где они по сюжету есть отсюда и эффект отдаленности, фоновая музыка не идеальная но ОНА ХОТЯ БЫ есть потому что саунд в 1 части появлялся в раз год и на пару секунд. Единственный критичный момент 2 части это слабый ганплей,он действительно стал хуже но не хуже того же killzone или halo держа планку выше их, поиграй в конкурентов fear 2 того времени и ты поменяешь свое мнение,стрельба в fear 2 стала хуже только с сравнению с 1 части. В остальном Fear 2 это ТИТАНИЧЕСКАЯ ОГРОМНАЯ работа над ошибками, самое рофельное что фанатики ИМЕННО фанатики 1 части ругают 2 что она отошла от канонов,но первые 3 эпизода в 2 части ЭТо буквально цитирование 1 части в том числе и левел дизайнерский даже с клонами дают по стреляться но при этом эти же фанатики ругают начало игры как самое скучное. Серию убили идиоты фанаты увы

      @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n3 ай бұрын
  • Не идеальный!

    @PetroDeineka@PetroDeineka Жыл бұрын
  • Может во второй части графика и лучше технически, но визуально всё равно больше нравится именно первая часть

    @alexdzyuba5123@alexdzyuba51235 ай бұрын
  • И все это шло с нормальным фпс. Теперь из-за консолей и кривости универсальных движков это все потерянные технологии древних.

    @trueOmatic@trueOmatic Жыл бұрын
    • Это плохо конечно, но если движки и технологии будут ультра сложными, искать программистов, которые могут с ними работать тяжело искать

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca9830 Жыл бұрын
    • Ох уж эти консоли, всем поднасрали, всего лишь сделали GI в 8 поколении де факто стандартом графики и провернули с лучами и стримингом ассетов через ссд в 9.

      @girok08@girok08 Жыл бұрын
    • Тебе ничего не мешает взять "универсальный движок" и перепилить его по своему желанию. Тот же unity даёт возможность пилить свой render pipeline, но как оказалось, это не сильно многим надо.

      @ArtTur22@ArtTur22 Жыл бұрын
    • @@girok08 Пресет лучей на консолях "ниже низких чем на ПК", в итоге имеем в отражении низкополигональные объекты. ССД на ПК появился с незапамятных времен.

      @trueOmatic@trueOmatic Жыл бұрын
  • Это видео очередное доказательство того, что такие люди по типу ваномаса и остальных которые засрали игру из за графики мол она хуже 1 части, были не правы

    @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n Жыл бұрын
    • Щас бы считаться с мнением трэш-стримеров)

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi Жыл бұрын
    • @@BogdanZelinschi Плейграунд,канобу,ваномас, мэддисон, бигбрейн и остальные засрали 2 часть фира как раз из за графики) как показывает время они ничего не понимали и не понимают в графоне)

      @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n Жыл бұрын
    • Мед как раз засрал больше за ai противника что по факту и есть,сам недавно все проходил все части и длс на максимальной сложности и сравнил ,вторая и третья сосёт в этом плане, да сюжет говно

      @Pyclan40@Pyclan40 Жыл бұрын
    • @@user-hi4er9ko5n да взрыв гранаты хватит понять что двойка в эффектах проигрыватет

      @Pyclan40@Pyclan40 Жыл бұрын
    • @@Pyclan40 Да вот только ИИ в 2 и 3 части никак не поменялся с 1 части лол,это еще в разборе полетов от стоп гейма говорили)

      @user-hi4er9ko5n@user-hi4er9ko5n Жыл бұрын
KZhead