Почему F.E.A.R. 3 не так плоха, как вы помните [Страшно, вырубай!]

2024 ж. 14 Мам.
893 597 Рет қаралды

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/112483/poche...
• Ещё больше об играх - bit.ly/StopGame-SUB
Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем. Серия F.E.A.R. выбрала второй вариант. Она прошла путь от обласканной первой части к преимущественно тепло принятой второй, после чего, наконец, остановилась на раскритикованной и плохо продавшейся третьей. (Если не учитывать F.E.A.R. Online, которую люди и вовсе забыли, как страшный сон.) Но стоит ли F.E.A.R. 3 всего того негатива в свой адрес? Ведь на бумаге у Day 1 Studios получалась лучшая часть серии.
00:00 - Начало;
01:17 - Разработка;
10:16 - Сюжет;
15:12 - Противники;
19:34 - Локации;
24:50 - Кооператив;
29:51 - Персонажи;
43:53 - FEAR.
История Monolith. F.E.A.R.
stopgame.ru/show/108217/istor...
История Monolith. F.E.A.R. 2
stopgame.ru/show/112204/horro...
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • >Новое отделение трудится сейчас над контеном для World of Tanks... А вот это реально неожиданный и по-настоящему ужасный поворот сюжета!

    @user-wb9nz4qy1i@user-wb9nz4qy1i3 жыл бұрын
    • Так вот кто придумал колесные танки и баланс на 10-х уровнях)

      @user-nx4rn1id5t@user-nx4rn1id5t3 жыл бұрын
    • это не те танки, что у нас. у нас пиздец. а вот это подразделение варгейминг работает лучше, чем то что в Минске

      @kudimovm@kudimovm3 жыл бұрын
    • Вот оно, страшно, вырубай!

      @lordhagen8052@lordhagen80523 жыл бұрын
    • Хотя wargaming может делать хорошие игры НО НЕ ХОЧЕТ.😟ЖАЛЬ ИХ.

      @bluethrone@bluethrone3 жыл бұрын
    • @@user-nx4rn1id5t Эти вроде как версию для консоли делают. По крайней мере лет пять назад так было.

      @N7Toman@N7Toman3 жыл бұрын
  • Касаемо левелдизайна 1 части: когда я был мелкий мне наоборот страшнее было из за постоянных «холодных» коридоров офисов

    @nightstalker4568@nightstalker45683 жыл бұрын
    • Я обсерался еще с заставки...

      @baq159510ify@baq159510ify3 жыл бұрын
    • Какая разница мелки или нет?

      @StrangeLoone@StrangeLoone3 жыл бұрын
    • Тёмные коридоры и свет мониторов оставленных включёнными компьютеров, как будто бы весь песец произошёл совсем недавно Везде все выходы перекрыты, охранная система пытается убить тебя, а в лифтах приезжают пачками клоны. И эти чёртовы кузнечики в камуфляж ах, из за которых нервно озираешься по сторонам. Не сказал бы что это совсем безвкусный левелдизайн.

      @dizelangel6820@dizelangel68203 жыл бұрын
    • Князев Артём тоже верно.

      @nightstalker4568@nightstalker45683 жыл бұрын
    • Dizel Angel в точку!

      @nightstalker4568@nightstalker45683 жыл бұрын
  • Как ни странно. Но многим (в том числе и мне) нравились офисы в первой части FEAR. Они были жуткие, тёмные, то что надо.

    @mihanik8489@mihanik84893 жыл бұрын
    • сначала они действительно круто смотрятся, причем я бы даже сказал что это самая страшная локация в игре. Но потом они таки дико заеб№вают до невозможности.

      @AP-ek2mt@AP-ek2mt3 жыл бұрын
    • Артем Зубцов может быть, я игру не прошёл. ПК сломался во время прохождения. Да и не возвращался больше)

      @mihanik8489@mihanik84893 жыл бұрын
    • @@mihanik8489 вернись, вот Dead Space я до сих пор прохожу по ночам, очково капец))))

      @Vasya6626.@Vasya6626.3 жыл бұрын
    • @@Vasya6626. а я прохожу dead space сейчас и не понимаю, в какой момент ссаться, заебывают локации и одинаковые монстры( все таки, каждой игре своё время.

      @AlienYe@AlienYe3 жыл бұрын
    • Мне они тоже кстати нравились. Тем более в перестрелках эти офисы быстро прекращались в хаос. А саспенс и напряжение в этих якобы " скучных" декорациях можно было черпать ложками.

      @Trbrigade@Trbrigade2 жыл бұрын
  • Я - пассивный "геймер", который играет в очень узкое количество игр, зато смотрит прохождения почти всего. Кроме хорроров. Их я боюсь как огня, ввиду своей большой впечатлительности. Но, чёрт возьми, слушать и смотреть "Страшно, вырубай!" настолько увлекательно, настолько интересно, что я не могу пропускать эту рубрику. Даже прошлый выпуск про боди хоррор (один из самых неприятных для меня видов хоррора) я, хоть и брала перерывы, отвлекаясь на условные видео с котиками, досмотрела до конца с большим удовольствием. Я хочу сказать огромное спасибо, что эта рубрика активно ведётся и я могу погружаться в этот чуждый для меня мир хорроров с такой радостью. Немного отступив от темы, могу сказать, что я, придя по зову сердца, увидела этот ролик ещё вчера, но чёрт возьми, я бы не смогла сидеть в своей комнате, смотря его на ночь, поэтому пришлось отложить его на утро. И как же мне было тяжело это делать, он так манил меня... Слава богам, утро наступило и я смогла насладиться им.

    @utterlyboredlucy@utterlyboredlucy3 жыл бұрын
    • А какие игры входят в твой список?

      @user-mz3jf2jk8r@user-mz3jf2jk8r3 жыл бұрын
    • Я уже не столь впечатлительна прошлый ролик мне зашел на ура

      @alicia564@alicia5643 жыл бұрын
    • Биошок совсем не страшная игра в плане боди хоррора, он там вообще еле заметен. Это так в качестве примера

      @garfieldcat4507@garfieldcat45073 жыл бұрын
    • Немного необычное на мой взгляд отношение, хотя согласен с тем что рубрика отличная и весьма интересная. Я так же не очень жалую хорроры но не столько из-за впечатлительности сколько из-за отсутствия к ним интереса. Разве что в них хороший экшн. Хотел бы посоветовать попробовать control так как в ней хорошие бои на мой взгляд и нагнетание тоже не плохое, но без слишком сильного какого-то страха. Надеюсь вам понравиться.

      @vladlavrof@vladlavrof3 жыл бұрын
    • @@ex43x66 не страшнее Amnesia.

      @Trbrigade@Trbrigade2 жыл бұрын
  • Лять. Дмитрий. Я очень рад, что вы стали работать на СтопГейме, не только из-за "Уэс и Финн", но и из-за вашей огромной продуктивности и того качества работы, что вы нам доставляете. Один разбор Мервого космоса чего стоит! Не могу представить кого-то в роли "ведущего" такого разборо кого-то кроме вас. Но и про отдых не забывайте! Нам не нужно, чтоб вы полностью себя стерли)

    @Arlekino_666@Arlekino_6663 жыл бұрын
    • Спасибище!)

      @Flynn101@Flynn1013 жыл бұрын
    • @@Flynn101 Спасибо за разбор игры, теперь я понимаю почему не дошёл их до конца когда проходил. И почему все 3 игры разные. Но при этом под одной серией проходят.

      @user-ol3zk3fj7q@user-ol3zk3fj7q3 жыл бұрын
    • @@Flynn101 Кстати, скиньте Мэдиссону, он в своё время так и не смог понять сюжеты Fear. Может сейчас поймёт.

      @user-ol3zk3fj7q@user-ol3zk3fj7q3 жыл бұрын
    • @@user-ol3zk3fj7q Мэдисон такой тупой что не понял сюжет первой части? Его же Пакстон Феттел сам одним предложением рассказал-зарывая свои грехи люди сеют семена собственной гибели.

      @DrAkuStrange@DrAkuStrange3 жыл бұрын
  • Но по сути не страшно, не вырубай.

    @dextersenpai5357@dextersenpai53573 жыл бұрын
    • Не страшно, вырубай.

      @Queebro@Queebro3 жыл бұрын
    • U. стала не, просто 3 часть самая нестрашная, имхо

      @igorreader9081@igorreader90813 жыл бұрын
    • @@igorreader9081 1. Чтобы ответить, надо нажать кнопку "ответить". 2. Структура повествование точно такая же, как у рубрики "история серии". Он сначала правильно писал " История серии monolith", но причислить это видео к "страшно, вырубай" большая ошибка. В "страшно, вырубай" разбирают 1 конкретный жанр или способ запугивания (например "эффект зловещий долины" и "бодихоррор") Повторю, дело не конкретной F. E. A. R 3, а в структуре повествование и в факте разбора всей игры (даже в разработки). Посмотрите историю серии dead space и назовите мне 10 отличий.

      @netnet4803@netnet48033 жыл бұрын
    • Гриндим очки вместе с Альмой

      @user-sp7nk3ly3u@user-sp7nk3ly3u3 жыл бұрын
    • @@netnet4803 "В "страшно, вырубай" разбирают 1 конкретный жанр или способ запугивания" эммм нет

      @Flynn101@Flynn1013 жыл бұрын
  • У меня одного ощущение, что это "История серии", а не "Страшно, вырубай!"

    @slivagolf@slivagolf3 жыл бұрын
  • Пожалуй, самая любимая рубрика. Уже даже ломка началась из-за отсутствия новых выпусков.))) А самое удивительное, что было замечено мной только недавно. Перекрёстная линия сюжетов. ОПеративник желает уничтожить плод и Альму, но вместо этого забирает новорожденного, чтобы показать ему мир, отличный от его собственного и его матери, в то время как Фетел, уговещивающий о ценности семьи, поглощает брата, съедает мать и имеет виды на плод.

    @user-rg3ek1he4q@user-rg3ek1he4q3 жыл бұрын
  • Анабиоз: Сон разума! Однозначно эта игру заслуживает подробного разбора. Можно в формате темы как холод используют в качестве хоррор элемента. Начиная от банального холодного воздуха при появлении призраков, заканчивая упоминанием таких игр как Shattered memories и Анабиоз.

    @Voltiell@Voltiell3 жыл бұрын
    • уже рассказывали о ней

      @kudimovm@kudimovm3 жыл бұрын
    • @@kudimovm где о ней рассказывали?

      @disliker@disliker3 жыл бұрын
    • Люто плюсую.

      @L3tsFUN@L3tsFUN3 жыл бұрын
    • @@disliker он про сайлент хилл

      @user-vt2xg1zf1q@user-vt2xg1zf1q3 жыл бұрын
    • @@user-vt2xg1zf1q блин, а я бы не догадался) Тоже такой сижу и пытаюсь вспомнить)

      @Voltiell@Voltiell3 жыл бұрын
  • Бурдуков как обычно делает лучшие разборы, в данном случае практически НЕ хоррора. Но от этого хуже не становится 👍

    @therealmexanic@therealmexanic3 жыл бұрын
    • Полностью согласен! Приятно смотреть его, про деда в космосе взахлёб смотрел. Видно, что полностью погружается в работу

      @MisisPoisonIvy@MisisPoisonIvy3 жыл бұрын
    • @@MisisPoisonIvy если бы и иные разборщики так делали... но увы "Разбор полетов" стоит либо закрыть либо ведущих сменить. а то эти перлы в стиле " я не прокачивался в игре которая завязана на прокачке способностей, почему же я сосу? игра говно" итд.

      @nepriyatniy312@nepriyatniy3123 жыл бұрын
    • Да такое ощущение что на сг авторов больше не осталось)

      @user-bz4or7yn7e@user-bz4or7yn7e3 жыл бұрын
    • @@user-bz4or7yn7e Один лишь Фен всё в каждой рубрике затычка. И вместо тоже

      @user-vp6mj8ed2u@user-vp6mj8ed2u3 жыл бұрын
    • Я просто восхищаюсь Бурдуковым! Пусть и далеко не все игры, которые он обозревает, мне интересны, но не могу не отметить подачу, текст, дикцию, режиссуру. Очень захватывает и притягивает. Мне кажется, даже если б Бурдуков рассказывал о тригонометрии, я бы посмотрел. Спасибо

      @MrMilanda@MrMilanda3 жыл бұрын
  • А для рубрики: игры Frictional Games. Амнезии, Анабиозы и Сома. Материала много, люди умеют делать хорроры.

    @mihanik8489@mihanik84893 жыл бұрын
    • FEAR 2 до сих заставляет дергаться.

      @Anferon@Anferon3 жыл бұрын
    • @@Anferon первая лучше и экстрактион поинт

      @user-ky6cb1uu5n@user-ky6cb1uu5n3 жыл бұрын
  • Мне же не одному безгранично жалко Альму ?

    @user-ty5vm7yd6r@user-ty5vm7yd6r3 жыл бұрын
    • 3 человека. Не густо

      @kolchanowkolchanow3217@kolchanowkolchanow32173 жыл бұрын
    • Мне и Пакстона жалко...

      @Psevdonim123@Psevdonim123 Жыл бұрын
    • Не только вы трое

      @Jake_Erso@Jake_Erso Жыл бұрын
    • Единственный злодей в игре это батя Альмы

      @1dranik@1dranik Жыл бұрын
    • Не одному.

      @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote10 ай бұрын
  • Когда сказали что друг Найлза Карпентер, я чуть со стула не упал.

    @abl4658@abl46583 жыл бұрын
    • А когда сказали, что Карпентер геймер, то стул сам упал. P.S. Странно, что игра по Нечто есть, а Карпентер к ней непричастен

      @persona3rulez@persona3rulez3 жыл бұрын
    • Ну Карпентер скорее такой же геймер как и мой батя, лет 25 назад я садился играть, а он изредка поглядывал на монитор и в итоге купил мне наушники погружные, что бы слышать игру мог только я.)))

      @user-qk4ir4uy8h@user-qk4ir4uy8h3 жыл бұрын
    • @@user-qk4ir4uy8h тааа неее. Карпентер любит залипать в Дед спайс. он даже хотел сделать фильм по игре, но не сраслось

      @kudimovm@kudimovm3 жыл бұрын
    • @@kudimovm есть инфа, что он действительно рубился в дэд спэйс?

      @nikolayreznov9857@nikolayreznov98573 жыл бұрын
    • Надо было Карпентеру дать делать монстров и локации, он бы не подвел

      @faustgotta7526@faustgotta75263 жыл бұрын
  • "FEAR3 переносили аж три раза" Cyberpunk 2077: Подержи моё пиво

    @suchinessa2641@suchinessa26413 жыл бұрын
    • duke nukem forever входит в комнату...

      @ranguinchanel4484@ranguinchanel44843 жыл бұрын
    • Half Life 3- подержи моего хедкраба.

      @wpartisan1899@wpartisan18993 жыл бұрын
    • LDev9 Roman халву даже не указывали дату и не разрабатывали чтобы держать его хэдкраба

      @Kryetar_Germany@Kryetar_Germany3 жыл бұрын
    • S.T.A.L.K.E.R - Подержи моего Сидоровича

      @killydigimortal9128@killydigimortal91283 жыл бұрын
    • S.T.A.L.K.E.R. 2 - подержи мои Чики-Брики

      @samjaxon@samjaxon3 жыл бұрын
  • Даже и не думал, что в проходнейшей третьей части франшизы можно найти столь весомые положительные стороны. Большое спасибо за видео в моей самой любимой рубрике на СторГейм!

    @iluachernih1464@iluachernih14643 жыл бұрын
  • Случайно вылезло видео про первую часть, нахлынула ностальгия и посмотрел все взахлёб. Эта игра в детстве меня сильно впечатлила и оставила свой отпечаток

    @romanvlasenko427@romanvlasenko4273 жыл бұрын
  • За Беккета ОЧЕНЬ обидно... Чувака, наравне с Оперативником, просто слили

    @kratodns9777@kratodns97773 жыл бұрын
    • Так же... Реально жалко чела... и не из-за слива (так-то, хорошая платформа для поворота сюжета или смены геймплея), а именно из-за подачи слишком безэмоциональной.

      @Daniil_Poliakov@Daniil_Poliakov3 жыл бұрын
    • Прям как Джоэла

      @Arhangelskyi@Arhangelskyi3 жыл бұрын
    • @@Arhangelskyi не гоните на джоэла если бы его не слили, сюжета бы попросту не было он - его катализатор

      @user-jv7np6oe9v@user-jv7np6oe9v3 жыл бұрын
    • @@Arhangelskyi ну не сравнивай. Несмотря на то, что похотливые собаки не смогли родить внятного сюжета и внятного обоснования убийства Джоэла. Его смерть сюжетный катализатор, а вот смерть Беккета, ну умер и умер, что с того, зато посмотрите какой бум Феттел сделал.

      @Blooblight@Blooblight3 жыл бұрын
    • @@user-jv7np6oe9v Сюжет мог быть интереснее и без смерти Джоэла. Так что это тупой слив персонажа

      @Arhangelskyi@Arhangelskyi3 жыл бұрын
  • Эх, вот бы "Страшно, вырубай!" по "Clive Barker's Jericho"...

    @qmasstaden6307@qmasstaden63073 жыл бұрын
    • Какого хрена все стали упоминать про ту игру на моём диске только сейчас?

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-3 жыл бұрын
    • @@-.MICHAEL.- Феномен Баадера - Майнхоф. Это просто стечение обстоятелств. Но спасибо что держишь в курсе, во что ты играешь. Это ОЧЕНЬ важная информация.(нет)

      @segod7108@segod71083 жыл бұрын
    • Так было же

      @ImIAntichrist666ImI@ImIAntichrist666ImI3 жыл бұрын
    • Спускаемся в видеоигровой ад, как-то так называется ролик, там есть jericho

      @adamjensen922@adamjensen9223 жыл бұрын
    • @@adamjensen922 и все же это не то, да, Jericho был, но как "гость" в другом видео. Эта игра достойна полного разбора, о ней многое можно рассказать

      @qmasstaden6307@qmasstaden63073 жыл бұрын
  • Для подобных игр, можно создать отдельную рубрику "Выбубай, НЕ страшно!" посвятив её хоррорам, которые не пугают)

    @kennymccormick6018@kennymccormick60183 жыл бұрын
    • Ну и зачем? Нечто ламповое, любимое, как FEAR на вряд-ли ещё найдётся. Первая FEAR могла пугать.

      @bonehare4604@bonehare46043 жыл бұрын
  • Когда услышал "А можно я приведу своего друга?" и увидел Карпентера - это был охрененный поворот ролика

    @dinamik9610@dinamik96103 жыл бұрын
  • Я очень люблю FEAR, особенно первую часть с дополнениями. Я ждал продолжение, и вышел FEAR 2, но почувствовал что-то странное, игра уже была чуть больше шуттером нежели хоррором, вторая часть пугала, несомненно, эпизод со школой и призраками до сих пор я считаю очень страшным и атмосферным и я полюбил FEAR 2, хотя я понимал, это нечто другое, нечто отдельное, самостоятельное. И я ждал продолжение. И вот, пришла FEAR 3, было сразу ясно, что это совсем другая игра. Начиная в неё играть я всё ждал тот самый скрежет рации и тихую хоррор ветрину, которая не сильно превлекала внимание, но если ты её нашёл, как минимум мурашки бы побежали по коже, но их не было, были слабые моменты, хотя дома и большой магазин сектантов вышли добротными, это уже не был FEAR, это была попытка сделать что-то похожее на настоящий FEAR, то что бы вызвало тот самый FEAR в сознании. P. S. Интересно, мне одному показалось, что финал с хорошей концовкой напоминает финал мультфильма первого Ледникового периода, где Мэнни вернул ребёнка бате?

    @nastavnick8095@nastavnick80953 жыл бұрын
  • Хотелось бы увидеть "Страшно вырубай" о игре (Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth). P.s Видос годный как всегда

    @nicholas25319@nicholas253193 жыл бұрын
    • Про Alien Isolation было б интересно

      @overzlo1001@overzlo10013 жыл бұрын
    • Прекрасная игра. 👍👍👍

      @bugunaz1105@bugunaz11053 жыл бұрын
    • О да, она прекрасна)

      @VerminouS696@VerminouS6963 жыл бұрын
    • @@VerminouS696 она прекрасна настолько, насколько ужасна (Зов Ктулху: Тёмные Уголки Земли) Игра может и хороша но кривой порт на ПК ее испортил. Из-за него мне пришлось некоторые уровни пропускать, так как если не делать этого - игра преподносила мне подарок в виде стабильного вылета.

      @sereggamiller3575@sereggamiller35752 жыл бұрын
    • @@sereggamiller3575а я ведь тоже играл в ПК порт) но прям диких вылетов не помню, да, баги были, особенно на последнем уровне, который фактически не давал пройти игру, но в целом, впечатление от игры осталось положительное) особенно побег от рыбо-людей, моя любимая часть)

      @VerminouS696@VerminouS6962 жыл бұрын
  • Охренеть. Посмотрел все три части про F.E.A.R. одним залпом. Отличная работа! Если сценарии не были сдернуты у зарубежных авторов, то выражаю благодарность создателям всех трех роликов.

    @MrStein-lj1qj@MrStein-lj1qj Жыл бұрын
  • С каждым новым выпуском всё сильнее осознаю, что это моя самая любимая рубрика на канале. С нетерпением жду новых выпусков. Надеюсь, что в скором времени увижу подробный разбор Амнезии

    @vladyslavsamosenko2782@vladyslavsamosenko27823 жыл бұрын
  • Боже, Стопгейм, сделайте ролик про такой хоррор как Darkwood. Годная игра, да и хоррор без скримеров, а с атмосферой, но мало кто про него знает. UPD: комментарий получился сумбурным, но ещё добавлю вот что. В прошлом выпуске вы разобрали боди-хоррор. Увы, игра обладает иным видом, нежели от первого лица, но игровой Лес меняет людей ещё как. Один дизайн Кровавого Пожирателя чего стоит. Или Говорящего Дерева(не стоит искать его и читать вики по игре, ибо можете спойлеры словить) UPD 2: Я бы скинул персонажей, но,увы, ютуб не всемогущ настолько, чтобы в комментах кидать картинки, хах.

    @zefirov321@zefirov3213 жыл бұрын
    • О да, яркий пример именно атмосферы в хорроре.

      @nikopst3592@nikopst35923 жыл бұрын
    • Срочно коммент в топ! Они обязаны сделать по игре ролик!

      @Qntum84@Qntum843 жыл бұрын
    • Не слышал о таком, но поддержку комментатора. Интересно глянуть на хоррор без вездесущих скримеров, которые уже до чёртиков достали.

      @VCD-Channel@VCD-Channel3 жыл бұрын
    • Кстати да, великолепный пример того что с правильной атмосферой даже игра с видом сверху может очень не хило пугать

      @TovarishNikolay@TovarishNikolay3 жыл бұрын
    • Неистово плюсую. Эта хрень пугала меня как ничто другое. От воспоминаний про пожирателя внутри кошмара, орущего про "ПЛАТЬИЦА ДЛЯ МОИХ ДЕВОЧЕК!!!" до сих пор передёргивает.

      @jerondiovis6128@jerondiovis61283 жыл бұрын
  • The Suffering бы.

    @Asakura95Hao@Asakura95Hao3 жыл бұрын
    • Был в ролике про Боди-Хоррор. Минут 5-7 времени отвели игре.

      @pavel777pavel@pavel777pavel3 жыл бұрын
    • @@pavel777pavel очень вскользь и только про первую часть

      @kam1kazzzeSou@kam1kazzzeSou3 жыл бұрын
    • Ностальгия...

      @kawaii6997@kawaii69973 жыл бұрын
  • Идея выпуска: Жуткие моменты и их реализация в играх не-хоррорах. Как пример можно привести контакт с инопланетянами в Elite Dangerous.

    @alexaxlkarp@alexaxlkarp3 жыл бұрын
    • Shalebridge Cradle в Thief: Deadly Shadows тоже отлично подошло бы для подобного выпуска.

      @alexanderreivakh1873@alexanderreivakh18733 жыл бұрын
    • Туда же можно и добавить один из сюжетных квестов Warframe про Харроу.

      @Noel_Crauz@Noel_Crauz3 жыл бұрын
    • В hl 2 это лучше всего запомнилось 😏

      @matsykhellish5492@matsykhellish54923 жыл бұрын
  • спасибо вам огромное за разбор этой крутой серии! я давно ждал и дождался разбора всех трёх частей🎉

    @mda_2022@mda_20223 жыл бұрын
  • Хочется "Страшно, вырубай" по играм Frictional Games. Глубокого разбора этих шедевров дико не хватает на русском Ютубе.

    @user-nf7gg1js1u@user-nf7gg1js1u3 жыл бұрын
    • О да, очень люблю их игры особенно Амнезию

      @user-jt1bl9tg9q@user-jt1bl9tg9q3 жыл бұрын
    • Наверное сделают как только выйдет новая часть Amnesia

      @blablaev6094@blablaev60943 жыл бұрын
    • Плюсую, но очень хотелось бы услышать про пенумбру, потому что меня она всегда намного больше цепляла в плане тайны и проработки мира

      @gman6965@gman69653 жыл бұрын
    • @@blablaev6094, возможно

      @user-jt1bl9tg9q@user-jt1bl9tg9q3 жыл бұрын
  • Давайте только без закрытия рубрики, окда?

    @Moya_Tachilka@Moya_Tachilka3 жыл бұрын
    • Абсолютно поддерживаю ! Рубрика отличная и подача нравится. За это вас и люблю . @stopgame

      @Cheshiya@Cheshiya3 жыл бұрын
  • Дмитрий, вы просто космос. Спасибо вам, за ваши обзоры и разбор. Спасибо так же огромное Василию, тоже неимоверный трудяга и голос уже стал родным. Под ваши разборы реально живёшь, ешь, спишь и трудишься. Вы нереально вдохновляете.

    @moneo1037@moneo10373 жыл бұрын
  • Очень интересно наблюдать как "Страшно, вырубай" превращается в Историю серии.

    @user-su4yz6hj8o@user-su4yz6hj8o3 жыл бұрын
    • Лично я считаю, что необходимо было закончить историю хорроров Monolith. Многие жалуются, ведь эта часть была не страшной, но я бы не считал эту серию выпусков полноценной без обзора на F3AR

      @th4boght546@th4boght5463 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за ваши труды ребята. Мне всегда нравилась вся серия F.E.A.R. так как каждая игра была чем-то особенным для меня. Первый фир - это воспоминание со школы, играл ее на ПК у одноклассника. Второй фир проходил летом 2011-го на пс3 будучи студентом, я тогда недолго жил в штатах и для меня знакомство с консолью проходило непосредственно через эту игру. А третью часть я проходил уже на собственном ПК. После приезда со штатов на свой день рождения в сентябре 2011. А тот факт, что к разработке третей части приложил руку один из моих самых любимых режиссеров... Век живи, век учись. Теперь я люблю эту серию игр ещё больше. Джон "мать его" Карпентер!!! Это круто.

    @TheVolhan@TheVolhan3 жыл бұрын
    • Я Карпентера люблю за Нечто и Побег из Лос-Анджелеса, но его гения в третьей части F.E.A.R. я заметить не смог, хотя старался аж 2 раза)

      @user-ql3rm2ci3w@user-ql3rm2ci3w3 жыл бұрын
  • Если уж развивать тему Монолит Было бы ещё интересно послушать про Блад и про его сиквел Особенно на контрасте одной части с другой

    @olegboozov@olegboozov3 жыл бұрын
  • Обожаю всю серию игр Fear, люблю за их историю и уникальность. Спасибо за качественный и подробный обзор всех частей, для меня открылось еще больше любопытный деталей, да и после просмотра весь сюжет приобрел новые краски и более глубокий смысл. Пакстон ма хард ма соул, особенно в третьей части.

    @metallnigga2150@metallnigga21503 жыл бұрын
  • Дима читает текст раз от раза всё круче! Я помню, как Дима рассказывал, что первый ролик о ДедСпейс оставлял его без голоса. Очень радует качество написанного текста, речевые обороты. Любо-дорого послушать!

    @Bkb4m@Bkb4m3 жыл бұрын
  • Когда я проходил FEAR 3, мне она вообще не показалась плохой. Да, было уже не страшно (почти), но массу приятных эмоций она мне подарила - я до сих пор помню как одновременно забивал нескольких фазовых командиров одним щитом)

    @user-ol9wv1fm4u@user-ol9wv1fm4u3 жыл бұрын
    • на самом деле игра нормальная, но все ждали лучшего а не эту консольную поделку

      @urkot79@urkot793 жыл бұрын
    • @@urkot79, что еще за "консольная поделка"? В ролике ясно сказали, что такой игра изначально еще в 2007 и планировалась. Да и игра копирует механику как раз из ПК-шной игры Left 4 Dead.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • А она и не плохая, как шутер, но плохая как хоррор. Я вообще прифигел когда узнал, что в игре будет кооператив, все сразу стало ясно - кина не будет. Вспомнил как засрали Resident Evil коопом, превратив его с медитативного хоррора в кривой шутан.

      @ReYDeR2k@ReYDeR2k3 жыл бұрын
    • Хорошая была игра. Как шутер на голову выше второй части, кооператив (естественно после одиночного прохождения) тоже очень зашел. И в мультиплеере потом еще играл довольно долго, тоже вполне бодро и качественно, не чета первым двум играм. Конечно, как хоррор, совсем не получился. Но для меня хоррор в F.E.A.R. был скорее приятным дополнением, но не совсем главным. Главное - это отличный геймплей, мрачный сюжет, и сеттинг, балансирующий между мистическим темным фентези и урбанистической научной фантастикой.

      @alixey59@alixey593 жыл бұрын
    • ReYDeR2k resident уже с 4 части стал шутаном

      @kostik2734@kostik27343 жыл бұрын
  • Жду от вас разбора про "SOMA" ребят

    @seregakitaev3061@seregakitaev30613 жыл бұрын
    • Только после разбора остальных частей игр Frictional Games. А это будет скорее всего после выхода новой части Amnesia.

      @blablaev6094@blablaev60943 жыл бұрын
  • Раз уж фидбек так нужен,то я просто кайфую от таких подробных разборов игры со всех стороны,плюс ещё немного инфы со стороны,так что смотреть довольно и слушать довольно увлекательно. Я не по ужастикам,вообще не играю в них,но узнавать о них довольно интересно и не хотелось бы,чтобы рубрика закрываласью

    @Darkaster72@Darkaster723 жыл бұрын
  • Офигенная рубрика, очень интересно смотреть! Спасибо Дмитрию за работу :)

    @goddamnmolly@goddamnmolly3 жыл бұрын
  • Вот бы такой разбор про "Мор. Утопия"

    @user-qr8bb2nh1x@user-qr8bb2nh1x3 жыл бұрын
    • Зулин уже всё сказал... да и не хоррор.. .. . .

      @TheJdDEn@TheJdDEn3 жыл бұрын
  • А я сижу и думаю, чего посмотреть. Хороший подгон на ночь глядя.

    @RobotAlyosha@RobotAlyosha3 жыл бұрын
  • Был еще классный экшн хоррор от 3 лица Suffering. Подростком было страшно проходить.

    @joebazuka@joebazuka3 жыл бұрын
  • Проходил несколько раз все три части, особенно первую, но даже и половины не узнал из того что узнал из этих трех видео. Большое спасибо за труд автору.

    @Spallok213@Spallok2133 жыл бұрын
  • Интересно было бы что-нибудь об Alone in the Dark увидеть. Я слишком стремался играть в нее когда был мелкий.

    @isergey489@isergey4893 жыл бұрын
  • Грустное завершение трилогии fear, но расставить все точки стоило. Ждём новых роликов одной из самых интересных рубрик сг «страшно вырубай»

    @alexandrp7756@alexandrp77563 жыл бұрын
  • Это полюбому классная рубрика, не дай боже вам её забросить !

    @user-nk3xs1xs1i@user-nk3xs1xs1i3 жыл бұрын
  • Спасибо большое вам, вы большие молодцы. Я очень давно ждал историю серии fear и наконец то ее дождался. Да ещё и в таком понятном и подробном виде.

    @SailUSSPipa@SailUSSPipa3 жыл бұрын
  • "рандом не догадается засунуть противника заспину" и слава богу нахер такие неожиданности они скорее бесят по причине что это долбанный рандом и я бы ненавидел всю игру а не почти вырезанный лор и Мерзость в конце(я уже говорил почему он бесит)

    @nepriyatniy312@nepriyatniy3123 жыл бұрын
    • Именно, иначе бы это уже DooM был, а не F.E.A.R.!

      @001firebrand@001firebrand3 жыл бұрын
  • Как всегда очень интересно смотреть, да еще и про любимую серию игр Спасибо)

    @salemelliot6795@salemelliot67953 жыл бұрын
  • очень кайфовое видео! смотрю все выпуски данной рубрики и интерес с каждым новым роликом не пропадает. Надеюсь, что и дальше будете радовать контентом)

    @user-ez4sc3gn7z@user-ez4sc3gn7z3 жыл бұрын
  • Гспади, твой голос создает нереальную атмосферу, спасибо за нее, Димасик

    @MrShonRus2012@MrShonRus20123 жыл бұрын
  • Хм-м. А что делать, если я помню её как не плохую игру?

    @zMo1oToB@zMo1oToB3 жыл бұрын
  • *Penumbra* бы!

    @TONY.8.8@TONY.8.83 жыл бұрын
  • Это моя любимая рубрика, с тех пор как она появилась! Спасибо 👍

    @FashionCasper@FashionCasper3 жыл бұрын
  • Спасибо большое за серию роликов по F.E.A.R. Обожаю рубрику "Страшно, вырубай! "

    @XUI3@XUI33 жыл бұрын
  • Хочу историю где Альма вылечится и научится нормальной жизни

    @vikarusameli7012@vikarusameli70123 жыл бұрын
    • Блокнот и карандаш Вам в руки. А такими темпами вкупе с должным уровнем наглости можно и в появление "F.E.4.R." идеи вкладывать)

      @user-vz8gr5db1y@user-vz8gr5db1y2 жыл бұрын
  • Отличный разбор любимой игровой хоррор серии,спасибо и продолжай в том же духе,очень затягивает просмотр,даже когда на часах третий час ночи!

    @BMGA3@BMGA33 жыл бұрын
  • Жаль не указали еще и на графику. Первая часть для того времени была шикарна, вторая тоже на уровне. Когда же я запустил третью, ощущение было, что она вышла раньше первой.

    @Distantoff@Distantoff3 жыл бұрын
  • Обожал и до сих пор обожаю игру за Феттэля в F.E.A.R. 3. Перепроходил множество раз на максимальной сложности, лишь бы вновь погрузиться в этот симулятор *настоящего демона* и ощутить всю мощь персонажа. Бесподобный игровой опыт!

    @humanarian@humanarian Жыл бұрын
  • Получилось скорее драматично, чем страшно: что с игрой, что с выпуском. Но ролик был интересный. Моё почтение, Дима^^ Вася, возвращайся почаще) P.S.: пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, можно разбор Cry of fear?

    @sweetrabbit6294@sweetrabbit62943 жыл бұрын
  • Самое больше разочарование в третьей части, это как разработчики бездарно убили главного героя второй части. Как обычного рядового бота.

    @makxxs551@makxxs551 Жыл бұрын
  • Как же я обожаю эту вашу рубрику)))))

    @user-ei4lx2wy7h@user-ei4lx2wy7h3 жыл бұрын
  • Спасибо большое за ролик! До сих пор атмосферу, геймплей и музыку первого Fear вспоминаю как эталонную для жанра хоррор шутеров! Очень надеюсь на продолжение серии в духе именно первой части!:)

    @windrook1046@windrook10463 жыл бұрын
  • Я бы послушал про clive barker's undying. Там тоже семья и хоррор намного первее пострелушек. Лучше следующей части, я считаю.

    @3-damage@3-damage3 жыл бұрын
  • Я, конечно, понимаю, что эти игры - не стары, но, лично я бы, очень хотел бы увидеть их в вашей рубрике: Outlast 1/2 (в честь выхода триквела - можно будет просмотров собрать нормально так). Alien: isolation (а то, что это мы, ходим вокруг да около - то а истории серии DS упоминали, то теперь ещё и здесь) Люблю эту рубрику и спасибо вам, Дмитрий!))

    @gickworld7496@gickworld74963 жыл бұрын
  • да, пилите еще, интересно посмотреть про те игры из прошлого, в которые хотел, но при каких обстоятельствах не смог поиграть а сейчас не до них(

    @user-vl5bu8rw6g@user-vl5bu8rw6g3 жыл бұрын
    • Да, да, ведь сейчас стока игр замечательных выходит

      @user-ks3yl1uw3k@user-ks3yl1uw3k2 жыл бұрын
  • Отличная рубрика👍🏽 хотелось бы больше выпусков про менее известные хорроры. Спасибо

    @user-pu3bd9zu5z@user-pu3bd9zu5z3 жыл бұрын
  • Жду когда коснутся Suffering и Doom 3

    @user-hs7jm3nc2e@user-hs7jm3nc2e3 жыл бұрын
  • Очень вовлекающее повествование. Именно тот контент на 40 минут, который я готов поглощать пачками

    @JugJogTV@JugJogTV3 жыл бұрын
  • Дима, большое спасибо за видос. Это был мой лучший завтра в 4 утра)

    @user-nb3ou3uw4w@user-nb3ou3uw4w3 жыл бұрын
  • Мне лет было 14: играл в Fear2: reborn - запомнилась канализация со снорками, где приходилось люки закрывать от них. Ужас ещё тот был в моё время. Хорошо бы, если не Fear4, то хотя бы: ремастер 1 и можно 2 частей.

    @user-td4ql6lf4d@user-td4ql6lf4d3 жыл бұрын
  • опа, моя любимая рубрика подъехала)

    @dondiggidon6220@dondiggidon62203 жыл бұрын
  • Никогда не прощу им Беккета. Хотя игра реально очень хорошая. Её нужно прочувствовать. Как и остальные части.

    @user-wy5ed5ri4n@user-wy5ed5ri4n3 жыл бұрын
    • За Альму в конце тоже обидно, могли бы просто её на полу оставить... Потому и не хочу считать третий ФЕАР каноном. Посливали, как я понял, этих персонажей только из-за кризиса идей для сюжета. До смерти Беккета для меня - более-менее канон, дальше - нет. Так печально, хоть за написание фанфиков садись...

      @user-vz8gr5db1y@user-vz8gr5db1y2 жыл бұрын
  • Третий выпуск в месяц, вот это продуктивно. Всем бы такой продуктивности 😉

    @vladyslavborovykh726@vladyslavborovykh7263 жыл бұрын
  • Я уже подзабыл детали из ролика про первую часть и ещё не пересматривал, но, вроде, про Эвакуацию и Проект Персей не было рассказа. Несмотря на то, что из ыыпнули из канона, хотелось бы вспомнить и про них тоже.

    @LordGader@LordGader3 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, было очень интересно! Расскажи, пожалуйста, в следующий раз о "Evil Withinn"

    @trinastia@trinastia3 жыл бұрын
  • Было бы очень интересно посмотреть разбор игр Frictional Games - Penumbra, Amnesia, SOMA. Они же на данный момент самые яркие представители, которые вдохновили множество других разработчиков.

    @neutrino0018@neutrino00183 жыл бұрын
  • добротная работа, спасибо за ролик! Самый классный первый фир, с приглушенным светом и тенями.

    @gorepower@gorepower3 жыл бұрын
  • Хочу увидеть твой разбор игр от the frictional games с самого начала. Меня очень сильно интересовала Penumbra, но никак не дотягивались руки её пройти. Жду разбора этой серии от тебя!

    @gman6965@gman69653 жыл бұрын
  • Alien Isolation, please.

    @alexbarsik4563@alexbarsik45633 жыл бұрын
  • Очень хотелось бы увидеть видео про system shock.

    @arhon131@arhon1313 жыл бұрын
  • Было бы интересно посмотреть обзор дополнений к первой части. Многие хвалят эвакуацию чуть ли не сильнее оригинала, да и в плане этого выпуска будет актуально сравнить видения вселенной на момент создания дополнений и триквела

    @Ku6eP6y6blJlDa@Ku6eP6y6blJlDa3 жыл бұрын
  • Капец как офигенно звучит фраза "Любой разбор автоматически превращается в избиение ребёнка. Зловещая ирония, рифмующаяся с темой насилия самой игры". Очень круто! Спасибо огромное за старание и текст, автор(ы)!

    @nihilanth481@nihilanth4813 жыл бұрын
  • А как насчет рассмотреть Doom 3?

    @daeddane1003@daeddane10033 жыл бұрын
    • daeddane100 согласен, идеальная игра для рубрики

      @igorreader9081@igorreader90813 жыл бұрын
    • Есть история серии doom

      @slasher2592@slasher25923 жыл бұрын
    • @@slasher2592 Мне кажется, что "Страшно, вырубай" и "История серии" это немного разные рубрики

      @daeddane1003@daeddane10033 жыл бұрын
    • daeddane100 впрочем, я согласен, про doom 3 послушать было бы интересно

      @slasher2592@slasher25923 жыл бұрын
    • При всем уважении, но... Как хоррор дум3 просто никакущий. Конечно много кто захочет рассказать как он с нее в детстве усирался, но нет. Это просто второй квейк с вырвиглазным освещением.

      @alexeychubarov5875@alexeychubarov58753 жыл бұрын
  • Отличное видео, захотелось перепройти) Жаль ни слова про мультиплеер и режим F**king Run! - уникальный режим, аналогов которого не видел в других играх.

    @zitz93@zitz933 жыл бұрын
  • Абсолютно верные слова по поводу атмосферы в кооперативе - атмосфера напряжения и саспенса убита напрочь! Кто бежит вперед, тот и видит какие-то "пугалки" - второму надо или всегда за плечом напарника находиться, или просто смириться, что он "всякие фишки - страшилки" сможет увидеть только в одиночной компании.

    @DEVO4KASilentHill@DEVO4KASilentHill3 жыл бұрын
  • Сначала скептически относился к рубрике, теперь - одна из самых любимых и ожидаемых!

    @jaredletov@jaredletov3 жыл бұрын
  • Спасибо за эти чудесные выпуски) Хотелось бы увидеть подобный разбор по серии игр Outlast )

    @iamnotzurabutkatsura1164@iamnotzurabutkatsura11643 жыл бұрын
    • У меня вопрос,вот чем он был страшен?

      @bluethrone@bluethrone3 жыл бұрын
    • Калька с пенумбры..

      @user-eu4ts3uc8e@user-eu4ts3uc8e3 жыл бұрын
    • @@user-eu4ts3uc8e скорей с 1 амнезии.

      @bluethrone@bluethrone3 жыл бұрын
  • И да: почему бы вам не довыпускать историю серии Монолит, когда они делали действительно годные игры? No one lives forever 1-2, blood, tron

    @postmoderntalking7403@postmoderntalking74033 жыл бұрын
    • Blood вроде охвачен

      @ekubalk96@ekubalk963 жыл бұрын
    • NOLF прекрасна 😌👌

      @MrDannyKass@MrDannyKass3 жыл бұрын
    • Ееее, первый NOLF 👍

      @restlessgamer5786@restlessgamer57863 жыл бұрын
    • @@restlessgamer5786 нет, второй

      @user-df9cj3rl6x@user-df9cj3rl6x3 жыл бұрын
  • На протяжении всего выпуска меня не покидала мысль из разряда "Неужели мой коммент был замечен? Здесь буквально по каждому пункту можно увидеть изменения в лучшую сторону!" Смотрел в этот раз с большим интересом. Спасибо!

    @user-iv2de8ml2f@user-iv2de8ml2f3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Я ждал третью часть феар) А на аутласт подобное будет?)

    @user-zr1dr6ok3d@user-zr1dr6ok3d3 жыл бұрын
  • Может про The Suffering расскажете?))

    @Andrew-79@Andrew-793 жыл бұрын
  • после таких видосиков, хочется взять и перепройти всю серию, и пофигу что там говорят про эту серию!!!

    @heropisos6701@heropisos67013 жыл бұрын
  • Изумительный разбор всех 3х частей! Я как фанат фира, не знал столько, сколько услышал. Посмотрел как будто док фильм! 5+

    @suniop6944@suniop69443 жыл бұрын
  • моя любимая игра шутер F.E.A.R. Помню как проходил её первый раз, хотелось играть и играть в неё, игра погружала в свою атмосферу полностью, что даже после её прохождения садился тут же проходить второй раз...

    @matveiidm5334@matveiidm53343 жыл бұрын
  • cry of fear afraid of monsters nightmare house 2 grey

    @user-nu8bs3qh6v@user-nu8bs3qh6v3 жыл бұрын
    • Денис Кирьянов Cry of Fear считаю одной из самых любимых игр. До сих пор слушаю саундтреки. Да и в целом проблемы Саймона мне близки

      @nightstalker4568@nightstalker45683 жыл бұрын
    • согласен, очень бы хотел увидеть разбор cry of fear от StopGame

      @kartlend73@kartlend733 жыл бұрын
    • Underhell

      @dds2491@dds24913 жыл бұрын
  • 17:10 Что-то услышал "Несмотря на то, что их мозги поджарились, они безумно одержимы аниме" и стало смешно.

    @kivoro1970@kivoro19703 жыл бұрын
  • Выпуск, как и всегда, отменный. На удивление, отозвались вы о триквеле лучше, чем я ожидал. Теперь ждём Jericho.

    @Smartfan07@Smartfan073 жыл бұрын
  • Если и есть смысл делать F.E.4.R. - то про героев из Perseus Mandate. Хоть это и неканон, но паранормальщины там было в достатке (катакомбы, лаборатории, улицы и склады). К тому же, мы так и не узнали судьбу координатора F.E.A.R. Роуди Беттерса, а он был основной фигурой отряда F.E.A.R. Почему мне в голову пришла идея про Perseus Mandate? Потому что, как мне показалось, у гг в этой части был минимальный контакт с Альмой. Но вот Феттел с ним, с какой-то причины, хотел поговорить, и передавалось это крайне атмосферно. Плюс, большая часть паранормальщины (по типу невидимок или чёрных дыр с пеплом из них) - это порождение не сознания Альмы, а взрыва. И эти скрюченные фигуры силуэтов или изуродованных людей, появлявшихся из ниоткуда - тоже что-то свыше, а не разум Альмы. Лично я так себе это представляю. Более того, наёмники из Nightcrawlers - интересная организация, и их тоже было бы неплохо включить в сюжет следующей части. Кстати говоря, нам так и не показали, что случилось с сенатором и Аристид, главными шишками всего этого шабаша. Сюжет F.E.A.R. продолжить можно. Но нужно изучить досконально каждую игру и посмотреть, какие фигуры были задействованы напрямую в игре, а какие - косвенно, но являлись эдакими "ферзями", которые, на самом деле, играли большую роль, просто их решили скрыть. Основной задачей новой игры - будет являться умеренная доза экшена-перестрелок (желательно в стиле Джона Ву), и такой же дозы хоррора, или даже больше. И чтобы страх мог нагоняться постепенно, можно попытаться воссоздать врагов из Персея, те же черны дыры в полу/потолках/на стенах. Те же силуэты, которые будут не просто скримиться, а ещё и попытаются вас убить. Больше тёмных помещений и коридоров, разнообразнее саму паранормальщину, передать большую часть саспенса и музыкой, и окружением. Или добавить галлюцинации и такие же помехи в сигналах, но как предвещающие что-то, так и ложные, чтобы игрок сильнее вопринимал окружение в игре. Чтобы у игрока возникало ощущение, что он стреляет во врага, которого на самом деле нет. Таких моментов было много в первой части и её аддонах. Должно быть больше оружия, потому что, самый разнообразный арсенал был именно в Expansion pack первых частей. И конечно же - сцены с убийством выживших гражданских или солдат оной паранормальщиной. Как например, покончили с Фоксом, Ченом или Холидеем. Их смерти придавали облик паранормальным явлениям, заставляя игрока поспешно покинуть некомфортную зону. Вот что можно вернуть, и даже сделать лучше. Но будем честными - выйдёт совсем иначе) Потому, лучшее, что можно сделать для франшизы F.E.A.R. - оставить её в покое.

    @himitsugawa4226@himitsugawa42263 жыл бұрын
KZhead