Хоррор-игры, ломающие четвёртую стену [Страшно, вырубай!]
bit.ly/SG_Ushi - уши с защитой от вирусов!
Нас пугают всегда одинаково: громкими звуками, страшными монстрами, высокой сложностью и напряжённой атмосферой. Ничего удивительного в этом нету, ведь все эти подходы рабочие, и каждый из подобных аспектов можно сделать по-своему уникально. Однако некоторые игры выходят за привычные нам рамки и начинают пугать пользователя на совершенно ином уровне. Вот о них сегодня и пойдет речь.
00:00 - Вступление
01:49 - Что такое «четвёртая стена»
04:10 - Пасхалки и отсылки
06:01 - Eternal Darkness: Sanity's Requiem
11:41 - Doki-Doki Literature Club
12:56 - Masochisia
14:13 - P.T.
16:17 - «Шорох» (Scratches)
22:02 - Dark Pictures и Until Dawn
24:35 - Silent Hill: Shattered Memories
27:02 - Event[0]
30:45 - Observation
34:21 - Lifeline
36:41 - Phasmophobia
37:42 - Заключение
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY
bit.ly/SG_Ushi - уши с защитой от вирусов!
Stories Untold шикарно 4 стену ломала, целых две сразу внутри самой игры
Нужен отдельный выпуск про VR хорроры.
Вы интеграцию запороли. Очевидно что нужно было закончить "и не отвлекаться ни на какие ШОРОХИ"
Купил себе такие пару месяцев назад. Достаточно удобные, однако у меня, во время еды или при движении челюсти из правого уха выпадает наушник. Режим ambient sound не очень удобен, лучше бы добавили подавление шума. Однако в остальном вполне неплохие уши примерно за половину стоимости аирподсов.
Послушал про Eternal Darkness и как-то поверилось в теорию, что Stygyan была задумана такой забагованной
Вступление: кидает "синий экран смерти" Я, смотрящий с телефона: Техника такого уровня на меня не действует!
НАРУТО
я сидящий с седьмой винды - а чё, а всмысле.
Особенно если смотреть видео в 144р
Я, смотрящий с плойки🙄
@@mrazyulya Я боюсь у вас нелегальный шиндовс 10 плойка edition доступный только для тех кто создал видео
Самое стремное было, когда играя в Dead Space, в наушниках, ко мне сзади подошла мать и положила руку на плечо. Чуть сальто из положения сидя вместе с компом не сделал.
а у меня под стулом кошка сидела, и когда на Айзека напали некроморфы - она выnянула лапу и дотронулась мне до ноги...
С другом играли по очереди, и визжали как поросята)
Играл в SH Homecoming - в проёме двери сбоку от меня появилась жена в белой сорочке. С тех пор по ночам в хорроры не играю.
Бля, ребят, вам не позавидуешь.
Да я играл в прошлом году очень атмосферная игра
Если вы одиноки - запустите хоррор и вам будет казаться, что в доме вы не одни...
Мне и так кажется...
И ещё бонус-можно кирпичный цех открыть параллельно.
Профилактика одиночества ) )))
Знаешь что лучше? Играть хоррор, и смотреть ужастики сидя на вышке над Карьером, ночью. И ты сидишь один, и на ближайшие 2-3 километра никого, и только после этого рубежа есть такой же человек, который в тёмноте выглядит как одинокий маяк, а потом в какой то момент он гасит свет, и видно лишь отблески на небе от города за 40 км от тебя. В общем это помогает не спать на смене:)
трум-трум лайфхаки
Вступление: *кидает синий экран смерти* я, смотрящий не в полном экране: haha, classic
я который с телефона: к0пец
это я в 144p
В кои-то веки решил посмотреть на смарт телевизоре, а мне говорят, что ПК поломатый, ну бллин...
смелый ход, но у меня вин 7
Я с экранном 4:3
Я боюсь не того что машина пройдёт тест Тьюринга , а нарочно завалит его
В таком случае у неё не будет полномасштабного шанса на полноценное интеллектуальное существование. Проще говоря: "Не доработали. Вася, вырубай железяку". И кердык этой фигне.
Я смотрю вы дальновидный человек
@@Durimarik скорее "не доработали Вася, подрывай" 🤣🤣🤣
@@Durimarik Так вся суть в том чтобы компьютер не прошел тест, и именно тогда он будет считаться компьютером
@@Durimarik а вдруг как в фаллауте ученый не разберет комп а просто огорчится и оставит его
"Хех, синим экраном смерти не напугаешь смотрящего через смартфон" Омар Хайям
ну, я сидел с пк и реально испугался)
@@ShmatShersti самое смешное что я начинал смотреть на компе и испугался , а затем опять начал смотреть на телефоне
на компе да не в фулл, ибо параллельно много разного, но слишком бомж, чтобы позволит ьсебе второй монитор
@@user-ji3pz7ve2h 😆😆😆
@@user-ji3pz7ve2h Владельца XP в 2021 уже, по-моему, ничем не напугать)
Сайлент Хилл,это,конечно,нечто. Однажды,лет так 10 назад уже, нынче еще школьницей шла рано утром в школу, путь мой проходил через ж/д пути, и в то утро было пугающее стечение обстоятельств. Утро, железка, промозгло и сыро,туман такой, что черед 2 метра от себя уже ничего не видишь, машин нет,ведь суббота,почти все спят. Привычным шагом,зная каждую ямку в дороге,идешь себе на автомате, уже начинаешь переходить железку, но от атмосферы останавливаешься и вглядываешься в невидимую туманую даль ж/д путей,как вдруг, она.. гребаная сирена, протяжным воем накрывает своим звуком и этим роем воспомнинаний о хоррор вселенной. В тот момент я так и застыла,пока сирена не проорала до конца. Всего лишь учебная тревога, но, твою мать, у меня тогда чуть крыша не уехала от ужаса,это просто непередаваемы ощущения. Однако после того утра, тяжело получить настолько же пугающее чувство от игр, тут это скорее минус. Спасибо за видео,было приятно узнать о многих инетерсных проектах.
Даже завидую.
@G B нынче еще школьницей шла рано утром в школу машин нет,ведь суббота,почти все спят.ЧТОТО ТУТ НЕ ТО))))
@@frankpiston7945 Просто у человека специфичная, и давайте будем честны, не очень грамотная и внятная манера изложения мыслей. Плюс отсутствие пробелов после запятых. Да, и раз она решила последнюю строчку написать новым абзацем, между абзацами надо пустую строку ставить, чтобы текст не слипался. А то, что вся история до этого в один абзац уложена - пожалуй, даже и неплохо.
@@MrRelim1 суббота выходной в школе!)))))
@@frankpiston7945 Вообще-то, субботние дни бывали рабочими для школы, и для учеников учебными.
Лучшая игра, ломающая 4 стену - это когда ты ещё не знаешь, что эта игра будет ломать 4 стену.
да, получив охапку спойлеров к inskryption или the hex, получаешь не такой запоминающийся опыт
Знаешь, хоррор или нет - но если бы бюст Путина начал крутить головой следя за мной вот тут я бы реально кирпичный завод заменять начал
Cepac135 россияне через 10 лет: "хахаха, у меня нет таких слабостей!"
@@generalkot8026 хаха, какой ты наивный
"кирпичный завод" я бы не говорил так громко, "Парк Победы" в Ленинграде -Петербурге на месте завода кремировано 2/3 -ети населения города, факт
le petyx не, рофл в том, что тогда это будет привычно
@@generalkot8026 а, кей
Шорох: Пугает звуком Пещеры в майнкрафте: ....ок.
Кстати вы знали, что в майнкрафте есть шкала рассудка и чем больше ты ходишь в темноте по пещерам, тем больше страшных звуков.
@@Denizka1 я узнал об этом где то год назад, интересная механика у них
Фазмофобия: заставляет игроков разговаривать с призраком своим голосом Игроки: гив асасайн! Гив асасайн, ай фак ю булщит, щит
игроки:*буллят призрака*
@@clownzet6006 да мы так и делаем)
призрак игнорируют вопросы дай нам знак ,а когда послал нахуй так он сразу и дверку откроет и уронит что-нибудь
@@clownzet6006 Это только подтверждает то, что игра вас пугает. Чисто исходя из психологии, если вы будучи серьёзными "буллите" призрака, значит вы его боитесь и считаете, будто это разрядит обстановку и придаст вам уверенности.
@@Mud1Ldo в этой игре иногда и нужно буллить призрака что бы призвать💀
На самой последней секунде, когда резко прозвучало "Вырубать!", у меня соседи сверху что-то громко уронили, я аж подскочила. Вот это эффект присутствия, вот это я понимаю сломали четвёртую стену, идеальный тайминг, мои аплодисменты, пойду штаны постираю.
капец, как только началось "заключение", я решил чекнуть комменты, и именно в тот момент, когда дошёл до твоего коммента и прочёл именно до слова "Вырубать!", и видос дошёл до этого момента. ВОТ ЦЕ ЛОМАНИЕ 4-й СТЕНЫ!)
"Бюст Путина начинал следить за игроком..." Впрочем ничего нового
А ты думал почему в каждом третьем кабинете его портреты весят? То-то же...
Идешь себе по коридору, а в спину слышишь: "Плоти нологи!"
@@lexmarovsky6667 вИсят
Тут даже мы обосрались
Россия, хуле
Я: Сижу ночью играю в хоррор. Кот: Дай понюхаю твою пятку)))))
Да это так, мелочи. А вот когда в ночи кот нюхает твою пятку, но ты осознаешь, что у тебя нет кота…
@@mistordi7736 ахахах, хорош
А я вот лет 5 назад играл в хоррор ночью, дома был один. Лег спать, кот лежит со мной, вдруг шкаф начинает скрипеть и потихоньку открывается, а оказалось это был второй кот(я думал, он на улице). Я тогда так сильно пересрал, чуть не задохнулся под одеялом, в итоге быстро встал и начал орать))
Мой черный как уголь котяра, очень любил сидеть где либо на верху, в том числе, на полке в ~полутора метрах над компьютерным столом. Было такое не раз - я играю в хоррор, кот сиганет на полку, я немного подсыкаю, но через какое-то время забуду что он там, и он спрыгивает на клаву, в какой нибудь жесткий момент! Сказать что я подпрыгивал на кресле - ничего не сказать. Кот всегда оставался безнаказанным, поскольку в моей забывчивости о расположении кота, моя вина.)))
@PLAYSTOR - Обзор игр и приложений не могу
Хоррор-игра: ломает четвёртую стену Игроки: ломай, ломай мы же миллионеры... только как чинить будем?
игрок: ломай, ломай меня полностью! ты хочешь, ты сможешь меня ломать?
14:11 на моменте "страшно вырубай" вылезла реклама 15-ти секундная, которую нельзя пропустить. Вот что действительно страшно
Всего лишь два слова: KZhead vanced
@@Mishutochkaa да, скачал его, но он как-то кривовато работает
@@Mishutochkaa и youtube pink
Та же фигня, вылезла реклама колдрекс ментол, а за ней почта России
Хо! Ради таких моментов стоит вырубать блокиратор рекламы^^
"Хоррор-игры, ломающие четвёртую стену" a few moments later - В "шорохе" игра не ломает четвертую стену, но держите рекламу наушников)))
Ну хоть что то адекватное рекламируют)
@@anatolii_obama не адекватным Кунгуровым
Слава богу не рейконы
А у меня как раз на ноуте стало пару дней как ни с того ни с сего выдавать его. Я даже поверил.
Доки доки литературный клуб 🥵✌️
21:55 Самая криповая часть видео...
Единственный, запомнившийся яркий пример разрушения четвертой стены был в Dead Space 2, когда уже почти спятивший Нолан Стросс говорит Айзеку : "Он постоянно смотрит на меня", а затем глядя в экран игроку, как бы обращаясь к нам, кричит: "Прекрати пялиться на меня! Хватит!" Это очень интересный момент в игре, причем, игру я прошел больше 10 лет назад, но об этом эпизоде узнал совсем недавно.
Не хорроры, но сама суть сломанной 4 стены: Я прошла Inscription. После этой игры моя жизнь уже не будет прежней. Очень много моментов с поломкой 4-й стены. Да вспомните тот же Детройт: бэкам хьюмен, где Хлоя с главного экрана общалась с игроком напрямую, шутила, поздравляла с праздниками и т.д.. В конце можно было сделать выбор: отпустить ее или оставить. Иногда поломка 4 стены действительно очень давит на психику...
Я даже немного расстроилась, что про милашку Хлою не сказали ни слова :( В разговоре с ней ответы действительно что-то значили. И как она хвалила мою комнату….
28 ударов ножом! Ты действовал наверняка, да? Это была ненависть? Гнев? Он был в крови, умолял о пощаде, но ты снова и снова наносил ему удары! Я знаю, ты убийца. Почему ты не признаешь? Произнеси: «я его убил». Это что, так сложно? Признайся, что убил! Признайся!!!
Вы про Inscryption, которая с картами? Если да, то соглашусь. Эта игра меня пугала и очаровывала во время прохождения...
"Из-за каких игр вам, казалось что вы дома не одни?", - и тут стало грустно, от мысли, что ты одинок.
Уже нет =)
"Из-за каких хоррор-игр вам казалось, что вы дома не одни?" Да буквально из-за каждой второй
Особенно из-за хентая
@@cakelikerblogну хентай явно меньшее зло
Иза той который я приходил когда дома сестра и мама
@@cakelikerblog пхахахах
Как же хорошо обладать крепкой психикой. Такой херни у меня никогда не было.
Когда играл в Doki Doki по началу совсем не глянул теги игры. Думал что это просто обычная визуалка. Ох как же я ошибался.... Пару дней отходил потом. Тоже хорошо так офигел когда игра начала ломать 4ю стену тем что говорила как меня реально зовут, откуда я игру запускаю, и после того как она сказала про папку с файлами я пошёл заглянуть туда, так вот она потом упомянула то что я заглядывал туда.
Боже, жиза безумная. Играла, ничего не знала, кроме как о том, что это симулятор свиданий с милыми старшеклассницами. Напряглась, увидев не очень здоровый стих Саёри, пошла к ней домой и на моменте скримера с лагами ужасно сильно перепугалась - подумала, что сломала эту милую игру, вырубила ее, удалила с компа и не могла уснуть ещё часа три. На утро успокоилась, но всё равно сидела и тряслась. В итоге пошла читать инфу про эту игру и смотреть прохождения... поняла, что так и должно было быть... офигела. ". .
А теперь хочется взять и удалить себе воспоминания об этой игре, чтобы сыграть в неё снова ничего не зная о ней)))
Идея для хоррора: Так как уже есть технология трекинга глаз, можно сделать хоррор который тобой управляет. Например в один момент игры, вас(Как игрока) заставляют повернуть голову или закрыть глаза, и пока ты не сделаешь то что просит игра, ты не сможешь пройти дальше.
если откроешь глаза невовремя поймаешь скример
Ребята, ну вы звери прям) это ж как подскочит статистика инфарктов)
конечное "ВЫРУБАТЬ" шедеврально, кнч
Только говорить это надо было не Васе, получилось комично, они с Солодом постоянно в таком тоне обсуждают Разбор полётов.
Я обделался кажись...
А я как раз почти засыпала, ох 😐
18:30 ...холодный ветер с дождём... Я: УСИЛИЛСЯ СТОКРАТНО
Всё говорит об одном
@@sohigh8448 что нет пути обратно!
@@user-uw2er9dw1w Но несмотря ни на что Пришла судьба злодейка
@@user-uw2er9dw1w что ты не мой лапушок, а я не твой Андрейка
@@stasyalemoon685 что у любви у нашей, села батарейка
Доки доки хороший пример: "как разрушить 4 стену"
И психику игрока заодно
Там есть момент когда она называет имю игрока и она знает пиратская версия или стимовская версия и упоминает это при разговоре !
@@nuricplay8890 последний факт я не знал, а вот первый логичен и был очевиден!
Она ещё создаёт кучу записок Моники в разных файлах, ток не помню каких
А ещё игры нужно переустанавливать чтобы пройти заново
"Мор" не то что бы хоррор, но четвертую стену ломает... приятно было увидеть его здесь на фоне слов о театре^^
Кто нибудь уже сказал что "чтобы бурдуков не озвучивал, в голове начинают появляться изображения обелиска..." ?
непонял
@@volkovvolk_drps1 он историю серии "Dead Space" озвучивал
@@user-nw5bk6mm9f не просто озвучивал, он ее полноценный автор
@@JormOurbors а... Спасибо за поправку
@@user-nw5bk6mm9f ;)
"Страх - самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх - страх неведомого." Г. Лавкрафт
Это случайно не с обзора на игру про отгадывания вида призраков?
Я думал отсылка к каналу Begemotkot
Хоспадя, обожаю произведения Лавкрафта, хотя найти хоть какую-то его книгу в моëм захолустье почти невозможно ಥ‿ಥ
@@sashamarvin0611 это цитата Лавкрафта
@@user-lu6gb4li8p Так-то да, но я не ищу лëгких путей :'>
На 34:20 ожидал увидеть Experience112. По описанию подходит. Наблюдаем за героиней через камеры системы безопасности. С её помощью находим пароли к личным данным и переписке персонала для дальнейшего продвижения по сюжету и понимания игрового мира. Управляем её передвижением косвенно, например - моргаем освещением в том месте куда ей следует идти или осмотреться. Или даём намёки движением камеры. Если не заходить в игру некоторое время героиня отреагирует на возвращение игрока . Мол она рада, что камеры снова включились, значит она снова не одна. Если игрока не было несколько часов она скажет, что нашла чем перекусить, отдохнула и готова продолжать. Если не заходить несколько дней, она в панике крикнет: "Ну наконец-то Вы вернулись! Я боялась, что осталась одна!"
Весь выпуск ждал Мор. Утопию))) Хоть это и не хорорр, но иммерсивность и, тем более, подача - на недостижимых высотах)
боже, подписываюсь под каждым словом. когда первую часть проходила и сломали четвертую стену два раза (сначала - тьфу, это постановка! а потом - чел, ты че, ты игру купил!) божееееее, мой дичайший истеричный крик был слышен по ту сторону горхона
Ваша заставка в начале напугала меня больше, чем все остальные хороры вместе взятые
Опередил в написании
Я в этот момент решил протирать монитор, хоть и не связано, но шугануло
Мне повезло, что я не смотрел видео в полный экран.)
Я смотрел на телевизоре.
Тоже самое, у меня такое на постоянной основе потому что
Насчёт P.T. не упомянули ещё один момент. Скример с Лизой может появится, даже когда игра стоит на паузе в меню.
😨
Поготь развн?
Фишка прямиком из моих снов. Там тоже хоррор события не тормозились паузой
"Показывают синий экран " Я смотрящий с телефона : "Гендзюцу такого уровня на меня не действует"
Хоспаде, тебя никто рубить и не собирался, а вот джёданить - очень даже
На самом деле, для меня впервые прорыв четвёртой стены был как ни странно в Симсах) Порой меня удивляли человечки в Симсах, особенно во второй части. И не тем, что они могли помереть и стать призраками, а тем, как они реагировали на мои действия. Стоит только кликнуть и заставить персонажа что-то сделать, так он смотрит на тебя вверх и даёт понять, нравится ли ему это действие или нет. И в детстве, такое ломание четвёртой стены производил свой эффект, но как я уже говорила, больше не пугал, а удивлял)
Было бы немного стрёмно, если бы твой персонаж, который секунду назад вёл себя как обычно, внезапно бы выпрямился и уставился на тебя через экран? Ещё бы добавило жути, если бы после этого действия все звуки и музыка отключилась бы. Да даже в такой лёгкой игре, как Симс, такой прикол бы напряг немного.
ахах, если бы меня пугала "вязкая атмосфера" в Питере я бы не выжил)))
Ха ха
Хаха я здесь живу.джипег
Я живу в Воронеже, и знаете что, питер это детский сад Представьте питерскую погоду, но архитектура зданий какого нибудь норильска за исключением 1 квартала в центре
Ивасик так вообще кайфует
Ваши питерские гопники создают только атмосферу дружелюбия. Наткнулся в Колпино вечером на парочку, рассказали как добраться до центра и проводили сибирского гостя😅🤷🏻♂️
"Из-за каких хоррор-игр вам казалось, что вы дома не одни?" Инди игра Knock-Knock, несмотря на легкую, мультяшную рисовку заставляла прислушиваться к малейшим шорохам, проникать в каждое послание. Замечательная игра
Больше чем замечательная игра..
Помню в плей маркете видел эту игру 7 лет назад, ностальгия
Игра P.T всё время заставляла меня думать, что это не в игре а в реальности возле уха засела старуха и кряхтит
В Siren: Blood Curse был очень страшный момент, когда нужно было прятаться в доме маленькой девочкой, и в какой-то момент экран разделялся на части и мы начинали видеть процесс поиска жертвы, как бы, глазами монстров. Дерганная анимация камеры монстров, их бормотания и классный саунд-дизайн сделали этот момент незабываемым для меня. А первый раз я по-настоящему испугался в хорроре, когда в Silent Hill 2 нужно было в начале игры засунуть руку в стену, и в этот момент контроллер резко завибрировал.
Интересно было бы посмотреть на спидраны этих игр, когда игра чувствует хитрожопость играющего и начинает вставлять палки в колеса.
Такие кстати вроде есть
Только включаю видео, сразу мысль: "Такc, здесь будет Doki Doki" 11:47 - "Черт, а я хорош"
Нельзя просто так взять и не упомянуть Доки Доки в видео про 4ую стену)
Можно было и Бесконечное лето упомянуть)
jessie. в БЛ нет разлома четвёртой стены (моды не в счёт)
на как иначе? если бы не было в видосе доки доки то можно нужно было бунт поднимать!
Just Monika.
1:42 вот это было действительно страшно,не надо так
9:13 не вот что реально страшно!
не, если бы они дали 5 секунд (3 на осознание и 2 на панику) - вот тогда бы уже да. 1 секунда это слишком быстро.
@@genybr я уже тянулся перезагружать, так что спасибо что не 5 секунд
@@razinSpecuha надеюсь, ты не везде настолько быстр?
Шорох (Scratches) - это лютый кошмар, я больше часа в ней не мог провести. Я до сих пор боюсь в неё играть, хотя мне скоро 30. А этапы с сеансами у психолога в Shattered Memories совершенно великолепно вплетены в повествование игры.
Что там?
Да, для меня тоже Шорох наверное самый страшный хоррор, хотя думаю многим он даже страшным не казался. А от ночи с маской меня до сих пор в мурашки кидает.
Одна из реально пугающих игр для меня была SOMA! когда осознаешь что клонируешь сам себя и "второй ТЫ" остается в этом аду не имея возможности выбраться, становится реально жутко.
Страшно, вырубай? Да ещё и под вечер? Ясно... Сегодня опять без сна.
ну если сама Сони это пишет, то значит так оно и есть)
@@jforkhan Только сейчас заметил
А я под неё так хорошо засыпала😌
Просто три слова: "The Stanley parable"
Эт не хоррор(хотя как посмотреть)
Там между игроком и игрой 4 стены нету, зачем разрушать то, чего в игре нету?
Хоть и не хорор, но все равно было страшновато. Особенно когда игра ломалась
ГОСПОДИ ДАААДАДАДАДА ЭТО ПРОСТО ПРЕКРАСНО, только хотел написать
Это отдельный жанр, я бы даже поставил его в категорию искусства
Бюст Путина следит за игроком. "Слыш, нологи плоти"
Коки опеть нологи? Плоццкие? Супружеский долг Путину теперь сдавать? Ну нахер!
Всё здорово, но есть одна ужасная вещь в Ваших выпусках - у них есть свойство заканчиваться. Спасибо. Не фанат хорроров, но люблю смотреть эти разборы.
Вдогонку впихну "IAmScared" - игра постоянно создает на вашем пк файлы (картинки и блокноты с текстом), которые нужны для прохождения игры
В Стиме можно или где
@@johnnysilverhand2355 да
По названию ролика сразу о ней подумал
Игра вирус
- Какие важные составляющие хорошего ролика? - Голос за кадром Василия Гальперова и ролик про хорроры
Смотрю это видео глубокой ночью, одна, в наушниках, громкость на максимуме, и тут 38:22. Спасибо большое, чуть сердечный приступ не случился 😂🙈
Кстате про слом 4 стены, разрабам хорроров пора начать делать виар игры с полным погружением и разрушением 4 стены (ибо эмоций от этого будет гораздо больше).
После логотипа "Вид" в далёком детстве уже ни один хоррор не способен напугать. ^^"
Достаточно странно, но меня он никогда не пугал. Больше напоминал голову какого пупса советского производства. 😰😂
Он мне снился)))
В детстве думал, что это Ельцин.
Да, стремная хрень была..
Ага, а когда один раз первого апреля эта голова открыла глаза и высунула язык...я поседела.))
1:42 все на виндовс 10: *ля опять обнова лагает; чуваки на виндовс 7/xp : мы слишком стары для такого дерьма; я на линуксе - что за хрень они в видео вставили.
Я на телефоне не на весь экран: -_-
@@zenRazor А я смотрел на компе не на весь экран :)
Опять пользователь линукса говорит про то, что он на линуксе🌚
@@vados6249 увы, нет. когда винда 10 крашилась от всего, что можно, то было очень страшно
Ох, Шорох. Как же я обожаю эту игру. После этого видео, опять захотелось пересмотреть прохождение этой атмосферной игры, Куплиновым.
Это Игра, в это Играют... Ну вы даёте
Господи,как приятно видеть в ролике свою любимую игру!Спасибо,за то что внесли в список интересных игр "Шорох",поистине добротный проект,который с любовью вспоминаю и до сих пор перепрохожу
2:09 Лол, трёхрукий мужик
Удобно же. Я бы сам не отказался)
Божечки, выражение лица Кунгура, когда он надевает наушники, божественно))))
Спасибо, а то бы я пропустил это
Мне больше понравилась как он ушами шевелил
Фазмофобия: заставляет игроков разговаривать с призраком. Я: How old are you? (Сколько тебе лет) Призрак: Close (Близко)
Жаль, что не упомянули Experience 112, тоже весьма достойный пример ломания четвёртой стены. Геймплейно она похожа на Lifeline, вся игра представлена в виде интерфейса системы охраны заброшенного корабля. Напрямую управлять героиней игрок не может, вместо этого нужно открывать ей необходимые двери, решать с ней головоломки (кстати с*ка сложные), взаимодействовать с разным оборудованием, использовать доступную информацию, наблюдать за ней через камеры и с помощью освещения указывать, куда идти. Героиня тоже общается с игроком как с кем-то по ту сторону экрана, выполняет грязную работу, помогает получить новые права допуска, расширяющие возможности игрока, и постепенно, совместными усилиями они выясняют, что произошло на борту. Благодаря такому диалогу и убедительно выглядящему интерфейсу эффект погружения достигается достаточно сильный и стена падает очень быстро. Например, у игры есть забавная фишка: при каждом запуске героиня приветствует игрока тем, что отчитывает его за то, что в прошлый раз он внезапно бросил её тут одну и перестал выходить на связь, как будто все события игры происходят в реальном времени. И чем дольше игрок не заходил в игру, тем крепче ему достанется от девушки за свою подлость)
9:19 так вот оно что, Ви в киберпанке просто теряет рассудок из-за чипа
Ааааа! Все баги это на самом деле гюки перса, понято....
Почти о том же подумал, только у меня рассудок игроков истощился от длительного ожидания релиза :)
Кадзима отдыхает ;)
Такое чувство что "Страшно вырубай" Это "Страшно интересно" о котором мы всегда мечтали
19:51 Минус жизнь.
Произошел жирнейший троллинг
37:30 Ещё призрака можно попросить выключить свети закрыть дверь (проверено). Также говорят, что призрак реагирует на определённые слова (не проверено). Например, что призрака можно спровоцировать, если в предложении использовать run, scary, horror и тому подобное. Т.е. если игрок скажет что-нибудь о том, что ему страшно, призрак может триггернуться.
Лицо Кунгура - самое криповое что есть в этом выпуске.
Приветствую. Мoжете пару мoих рoликов посмoтреть? Подпиcывaться не нужно! Всего лишь хoтел узнать мнение других. А то может я зря это затеял...
21:59 О, спасибо, я живу в Австралии и всегда думал, что же там написано)
В СХ3 в первой же локации есть комната, в которой подойдя к определённому месту, работает скрипт стука в дверь. Так вот этот звук настолько реалистичный, что даже пройдя игру несколько раз и забыв об этом, подходя к этому месту, я снимал наушники, потому что мне казалось, что стучаться в дверь ко мне.
28:19 С появлением нейросетевых ИИ это уже стало так, с ChatGPT можно общаться на любые темы и он на все отвечает как реальный человек, конечно много примеров где он тупит, но я, общаясь с ним ни разу не наткнулся на какой-то нечеловеческий ответ. Очень интересно, что прошло всего 2 года и представление о том, что ИИ не могут общаться с людьми как в старых фантастических фильмах стало неверно. Но пока они все-таки не так умны, чтобы замышлять что-то и проходить тест Тьюринга)
во-во, тоже самое заметил и написал)
27:59 я знаю одну игру где персонаж общается напрямую с игроком-"Лунтик учит цифры"
Я знаю мультик, который общается на прямую - "Даша путишествиница" ))
Ну а вообще детские игры и мульты почти всегда общаются с игроком
Норм, сказал боту - я друг он - ок - полетели домой XD
Вспомнил прикольное чувство ломания четвертой стены в ассасинс крид 2, хоть это и не хоррор и на самом деле 4 стену не ломали, но было такое же ощущение. При погружении в игру я ассоциировал себя с Дезмондом, потому что управление Эцио осуществлялось как бы одновременно и мной и им через анимус. Так вот - ближе к концу игры во время разговора с девушкой из предтеч (не помню точно что за существа это были) - она посмотрела не на персонажа, которого мы видим всегда от третьего лица, а именно в это самое "третье лицо", что было жутковато. Да и передала послание, чем вызвала недоумение у Эцио, но у меня возникло ощущение именно диалога со мной, а не с Дезмондом. Самый лучший подобный опыт на моей памяти.
Я смотрящий это видео в 2 часа ночи: ну пиздец...
Я, которая смотрит это на ночь: :"0
Мы те чуваки которые надеются что нам не будет страшно: Ютуб: *уй тебе!
5 утра...
>а бюст путина неустанно следил за игроком Реально крипово
Жизненно
Синий экран: Появляется Я с 7 виндой: Ха, хорошая попытка
А причем тут 7 винда?
@@Randomgirl13102 у меня был синий экран смерти на 7 Винде потом 8ку поставил
@@glokol5662, к чему эта инфа
Круто ломали четвертую стену в Virtues Last Reward. Когда к концу понимаешь, что игра обращается лично к тебе не в первый раз, просто ты раньше этого не замечал.
Большой фанат мода Майнкрафт - Таумкрафт. Люблю 4.2 версию. Но играл как-то в 5 часть. Так вот в модификации есть механика искажения разума. Обычно это помутнения в графах, стук сердца и т.д. Но в 5 части сделали просто лучшее. Иногда ты слышишь звук зажигания крипера. После чего уже стук сердца. Тоесть ты как игрок начинаешь отбегать от места где стоял. Искать мышкой врага. А потом понимаешь что это просто искажение разума. Но такой ход сельпо давит на самого игрока. Это круто и это ломает 4ую стену. В какой-то момент я понял что я сам уже сходу с ума!!))
Самый стремный момент доки доки, когда Моника называет твоё имя (если ты указал его на компьютере)
Ага, особенно если учетка по фану названа "Сексимен" Прям пздц страшно :)
Сейчас бы указывать реальное имя в учётках.
когда твоя учетка по дефолту названа Admin, тебе вообще ни разу не страшно, больше орешь со смеха))
Самый настоящий хоррор - это смотреть страшно вырубай и понимать, что у тебя за спиной открыта дверь в другую комнату.
страшнее будет увидеть её закрытой после просмотра, особенно если никого кроме тебя здесь нет..
Выпуски конечно мощные! Под конец выпуска стали мерещится звуки в квартире и включила свет 😅😅😅🔥
"Привет Шарлотта" было первым инди-хоррором, да и вообще хоррором в моей жизни. В первой части нам прямым текстом говорят, что мы что-то астральное, что-то , что имеет влияние на главную героиню и мир в целом. Мы просто ведем ее по сюжету, общаясь с ней посредством диалоговых окон. Она знает, что что-то двигает ее, но не обращается к игроку как к человеку за экраном. Но во 2 и 3 частях позиция меняется в середине 2 части нам дается смена персонажа, который тоже общается с игроком, но этот персонаж знает, что мы не с ними, что мы сидим за экраном, и упрекает нас в наших эгоистичных действиях в отношении героини. В 3 части уже сама героиня дает нам ответы. Все пробелы в сюжете закрываются, а вопросы перестают задаваться. В зависимости от действий игрока выпадают концовки, и в каждой нам отвечает персонаж, который был с нами все 3 части. " Человек-Зонтик". Единственный персонаж, который знал обо всем с самого начала, который начал эту историю и который ее закончил. Для тогда еще ребенка вроде меня игра оказалась действительно тяжелой, многие темы, поднятые в игре были непонятны, но сейчас, переиграв ее, мне не страшно, а слегка грустно от этой истории. Разрыв 4 стены помог стереть грань между этими двумя мирами и понять, что это не односторонняя история.
Эта игра оставила на мне особое впечатление из-за которого я буду ещё очень долгое время её вспоминать. Она прекрасна.
ура, хоть кто-то вспомнил про этот шедевр
Бюст Путина?! Ох, вот это настоящий страх
Я слышал как Вася устает читать, это тоже пролом четвертой стены. Гальперов гений
Когда Вы рассказывали о Event[0], я вспомнила игру The Talos Principal, где также был терминал, с которым разговариваешь, и в зависимости от ответов и их комбинаций, мог понять Вас и разговаривать с Вами по образу, который был представлен. Также были интересные моменты, которые... как будто знали что задумал игрок. Я дважды проходила данную игру. При вхождении на определенный уровень, наставник(я уже подзабыла как его зовут в игре, но пусть будет так) очищал память игроку, сопровождая глитчем и ускоренным временем... Во второй раз этот момент также был, но гораздо позже, отчего начинаешь задумываться, что игра знает, что игрок будет делать и старается остановить его, но понимает только тогда, когда будет что-то сделано подозрительное для наставника
Лучшая рубрика ,выпускайте по чаще.
"Тук-Тук" по мозгам бьёт звуками.
особенно когда монстр на русском говорит тебе *"не надо прятаться"* КОГДА ТЫ ТОЛЬКО СОБРАЛСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ
@@humanman_one Особенно если ты не включал русскую озвучку))
@@max2362935 А потом ты осознаешь что и колонок и наушников у тебя нету )
@@shsYoshik да и вообще компа, но все равно слышишь🌚
Бюст Путина: плати налоги. Вот это я понимаю хоррор
Мхм, и это пишет человек который нагадит на месте когда ночью его Барсик пробежит дорогу что бы выйти в туалет
Платить налоги это финансирование терроризма.
Я относительно новый зритель канала, а годиков мне уже 30 (пека появилась поздно, игрожуры на глаза не попадались), хочу сказать как я обожаю голос и интонации Бурдукова, тем более в рубрике про хорроры, он звучит крайне профессионально и приятно, проникает внутрь тебя и начинает резонировать в мозгу, успокаивает в созерцательных сценах и вводит в напряжение в сценах где вот-вот произойдёт пиздец. Не знаю, достаточно ли по-гейски описал, но я старался. Возможно это вкусовщина, но лично для меня просмотр любых других роликов на канале это приятно проведённое время за качественным материалом, но когда за кадром ОН, это уже премиальный уровень, выше забраться уже сложно.
Спасибо ребята! Как всегда очень интересно и качественно! На одном дыхании не отрываясь) лучшие
До сих пор жду продолжения истории с Доки-Доки
Сначала utopia show выпустил топ секрет, а потом страшно вырубай. Что за день? А на самом деле, прекрасный день! Upd: спасибо за 64 лайка! (Я никогда столько не набирал) Upd 2.0 : я даже чувствую себя интересным.
Чудесный день.
@@leaflover910 абсолютно
уже ведь второй раз так кстати
@@govnoglotus4920 ещё лучше!
Хочешь стать помидоркой?
У меня был такой случай несколько лет назад, когда я играл в Silent Hilll 2. Так получилось, что пройдя его в дневное время за окном у меня образовался туман, при чём я его не замечал, а обратил внимания лишь тогда, когда резко повернул голову к окну. И точно так же было в другой игре, когда события развивались там в ночное время и я дошёл до них как раз в ночное время, что ни только меня испугало, но и удивило и даже порадовало! А вообще меня сильно пугали своими звуками ни только Сайлент Хиллы, но и другие игры в жанре хоррор, доводя до трясучки! Одна из них: Зов Ктулху - Тёмные места земли, но и Сайлент Хилл - Дзе Руум, когда глав. герои спускались по винтовой лестнице во 2 половине игры, уж они - то дали мне потрястись! И даже F,E,A,R, при повторном прохождении местами пугал!
насчет "шороха": "всего лишь одного аспекта достаточно" - неверно. да, звук наполняет жизнью форму, но сама форма задаётся не менее талантливым визуалом.
1:42 как хорошо что я смотрю ролики не в полно экранном режиме
Два монитора: "Ты пытался".
@@Steam_Owl один монитор 1280x1024 соотношение сторон 5 на 4 детка
DLC "У мраморного гнезда" от Ледорубов, помню, довела меня просто до мурашек. Впервые я такое почувствовал в жизни.
*напевает песню степняков Снова Бурах отправится в путь по просьбе отца.
А что там страшного?
@@JustGordon08 Там не страшно, там именно чувство пробитой 4-ой стены, Ледорубы это делать умеют. Да я еще и сам лежал с жаром, так что меня это коснулось вдвойне. (Кто знает сюжет, поймет)
помню, переигрывая в третий эпизод "Hello, Charlotte!" довольно сильно испугалась, когда при попытке выбрать другой вариант действия (был момент, когда предоставлялся выбор: украсть деньги из дома подруги гг, или же не делать этого) всё исказилось глитчами, а гг обратилась к игроку с заявлением "строишь из себя хорошего человека?", после чего "случайно" забрала деньги подруги. Решив снова переиграть, заметила что таких "глитчей" было ещё как минимум два, плюс момент когда героиня действовала самостоятельно, не предоставляя игроку выбора)
о боже, фанаты привет шарлотты в комментариях! не сказала бы, что шарлотта хоррор игра, тут скорее больше уклон на психологию. ну а момент действительно был жуткий
Вряд ли кто-то вспомнит игрушку Pineview Drive, где посреди игры внезапно уменьшался звук в игре и на экране показывался дефолтный для виндоус ползунок громкости, ползущий вниз ...) было прикольно
В scratches было много интересных игровых решений: уронить ключ на газету с обратной стороны двери, увидеть интерактивный объект во время вспышки молнии. Очень интересный и сложный квест был.
Мор (Утопию) сложно назвать прям хоррором, но она заметно ломает четвёртую стену. Сначала вам говорят, что вы актёр в этой постановке. А в конце с вами почти напрямую общаются разработчики, рассказывая, что и как задумали для этого персонажа.
речь про оригинал или ремейк?
@@Stupayushiy а есть ли разница? и там и там с нами разговаривают как с персонажем только персонажи, а те, кто повыше, общаются уже непосредственно с игроком, проверяя его погружение в процесс. тот, что перед ними - Артемий Бурах или игрок? и в какой степени?
@@strelok64bit23 что значит повыше? в игре есть "неперсонажи"?
@@Stupayushiy к примеру Марк Бессмертник и трагики. они обращаются не к Артемию Бураху, а к актеру, тоесть, к игроку, и делятся информацией за пределами мира игры
Очень странно, что в видео даже не упоминался андертейл, довольно популярная игра, в которой грамотного взаимодействия с игроком предостаточно, хоть и не хоррор