Зловещая долина [Страшно, вырубай!]

2019 ж. 30 Қаз.
1 571 895 Рет қаралды

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/106543/zlove...
• Ещё больше об играх - bit.ly/StopGame-SUB
Новое шоу на StopGame.ru! Для тех, кому страшно самостоятельно играть в хорроры, но очень хочется узнать о них побольше. Сегодняшняя тема - «зловещая долина». Почему мы боимся человекоподобных монстров в Silent Hill, из-за чего испытываем неприязнь к манекенам и нормально ли, что в Alien: Isolation страшен не только сам Чужой? На все эти вопросы вы узнаете ответы в пилотном выпуске нашей передачи.
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • "Если рядом кто-то чихнет, вряд ли вас охватит страх" - в 2020 все уже не так однозначно))

    @JandaPro100@JandaPro1003 жыл бұрын
    • ха-ха да, я специально прям перед людьми чихаю и кашляю, очень странные смешные лица делают и убегают, АХАХХАХА

      @user-kg5ve7bf2s@user-kg5ve7bf2s3 жыл бұрын
    • Ну ты мудаааак, конечно.))) Могу понять. :D

      @lorrie873@lorrie8733 жыл бұрын
    • Сопли и чихание - признак отсутствия ковидлы)))))) но заразится можно, эт да

      @user-qk3dj5iy2w@user-qk3dj5iy2w3 жыл бұрын
    • Хорош брат

      @nikkir2348@nikkir23482 жыл бұрын
    • COVID-19 вошёл в чат

      @user-tz6gq1fw1v@user-tz6gq1fw1v2 жыл бұрын
  • Смотрите, как один человек делает всё, что в его силах, лишь бы поговорить о Silent Hill

    @jasonblundelldobebussing@jasonblundelldobebussing4 жыл бұрын
    • Угу... Чапаев лучше лялякает о SH

      @trafalgardwaterlaw9222@trafalgardwaterlaw92224 жыл бұрын
    • Бланделл, о великий бог, выпустите уже Zombie Chronicles 2

      @lamararua2479@lamararua24794 жыл бұрын
    • @@lamararua2479, понял, выпускаем в декабре.

      @jasonblundelldobebussing@jasonblundelldobebussing4 жыл бұрын
    • Ах да, резидент хуевил же. Ну да, страшнее не бывает. Гениальная игра

      @Forwardine@Forwardine4 жыл бұрын
    • это величайшая серия она должна стоять в пример любому хоррору

      @differentperson6089@differentperson60894 жыл бұрын
  • Заходите вы в комнату, а там манекены в нарды играют.

    @user-db4fq7qb7c@user-db4fq7qb7c3 жыл бұрын
    • А собака манекен с ребенком манекеном в мяч играют

      @Clovdy_@Clovdy_2 жыл бұрын
    • Ты кто по жизни будешь? 🤣

      @Cooperyan95@Cooperyan952 жыл бұрын
    • И обгорелые металлические чучела в саже со светящимися глазами в другом конце комнаты поют и играют на муз инструментах киша

      @tatteredshoe13@tatteredshoe132 жыл бұрын
    • А ты такой: "Ну чёго, пацаны, какой счёт?"

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
    • У меня брат так любит делать

      @i_am_overlord@i_am_overlord2 жыл бұрын
  • Самый страшный эффект зловещей долины, пожалуй, в живых людях, с отклонениями в плане эмоций. Двигается как человек, говорит, даже мимика как у человека, но ты понимаешь что-то что в нем не так, но что именно - не знаешь, а до тех пор тебя этот человек продолжает пугать все сильней и сильней, пока до тебя однажды не дойдет, что его мимика, его эмоции либо редко схожи с тем, что он говорит, либо вовсе вечно безжизненные очертания лица и эмоция голоса, словно у живого манекена. Как по мне это действительно самое страшное воплощение данного эффекта, т.к. смотря на реалистичного робота ты понимаешь, что это все же робот, хоть и чертовски похож на простого человека, но когда ты разговариваешь с человеком, живым человеком, слова или действия которого разнятся с эмоциями и мимикой, это действительно пугает

    @user-sh3qt3ye8u@user-sh3qt3ye8u3 жыл бұрын
    • походу, я познал свой внутренний страх, спасибо

      @saygonara@saygonara3 жыл бұрын
    • это называется шизофрения) на ютьюб много интервью есть

      @miravision7279@miravision72793 жыл бұрын
    • Достаточно посмотреть на безумца из лабиринта в Блудборне, чтобы в этом убедиться

      @okpoiiika_b_kopblte_ctaca7084@okpoiiika_b_kopblte_ctaca70843 жыл бұрын
    • Походу у тебя шиза начинается, удачи в жизни, брат

      @nikkir2348@nikkir23483 жыл бұрын
    • @@weirdworld9379 отчим* аххахахаха

      @Creamin_All_Offensive@Creamin_All_Offensive3 жыл бұрын
  • Посмотрел полностью. Выводы: - манекены - страшно - зомби - не очень страшно - Silent Hill 2 - как всегда, самый атмосферный хоррор.

    @MrGushtard@MrGushtard4 жыл бұрын
    • страшнее заставки ВИД ничего нету

      @UnityFAN_unity@UnityFAN_unity4 жыл бұрын
    • Зомби первых трёх резидентов были прекрасными. И до сих пор остаются ими. Особенно из CGIшного интро к 3 резику, какие они там... Перевоплощение людей показано просто отлично. Второй резик, по моему, скорее индивидуальная история Леона, Клер, и иже с ними. История людей в обстоятельствах. Тогда как Джилл больше походит на резонёра, она позволяет своими глазами увидеть Город. В третьем резике гораздо больше деталей, которые погружают в атмосферу хаоса и ужасают, выстраиваются в мозаику, не перетягивая на себя одеяло повествования. Конец - разрушение города, конец смрада частного, и начало мирового ужаса.

      @WarerBrow@WarerBrow4 жыл бұрын
    • Манекены в зеркале в мало освещенной комнате... И произнести 5 раз Слово "Кэндимен" вы ощутите взрыв эффекта Зловещей Долины

      @D1Ma_SP@D1Ma_SP4 жыл бұрын
    • Сайлент Хилл совершенно бессмысленная фигня, а потому играть в него неинтересно. Непонятна логика происходящего.

      @JaponDios@JaponDios4 жыл бұрын
    • @@JaponDios ох какой жирный байт

      @MrGushtard@MrGushtard4 жыл бұрын
  • "Давайте задержимся в Сайлент Хилл ещё немного, очень уже не хочется уходить из этого дорогого сердцу места..." Мозг: ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок..............

    @endless_tea_for_Alduin@endless_tea_for_Alduin3 жыл бұрын
    • С валерьянкой и пулемётом?

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
    • в урожайск...

      @alekseychernikov1880@alekseychernikov18802 жыл бұрын
    • @@user-qw9et5dw8d и огнемётом

      @gizamon@gizamon2 жыл бұрын
    • Вы помните Владислава Петренко?

      @joestarsmom9119@joestarsmom91192 жыл бұрын
    • @@joestarsmom9119 вы помните дум и Тиджоя?

      @nefrace@nefrace Жыл бұрын
  • Мне тут недавно пришлось в банк позвонить, разговаривал с двумя операторами. И только в конце разговора я узнал что первый оператор был роботом и если бы об этом не сказал второй оператор, хрен бы я это понял - настолько правдоподобно это было.

    @anonimousguest6549@anonimousguest65492 жыл бұрын
    • по настоящему жутко будет, если окажется, что второй тоже был роботом.

      @dr.barich3522@dr.barich3522 Жыл бұрын
    • @@dr.barich3522 а ещё страшнее, когда они изнасилуют 😂

      @user-nf3lg5uf9g@user-nf3lg5uf9g Жыл бұрын
  • The Little Nightmares - эти хлюпающие звуки и следующая за ними тишина, когда не посчастливилось потревожить поварёнка, лишь миг ты слышишь своё сердцебиение, а затем эта громадина несётся к тебе. Вот как нужно пугать, а не галимыми скримерами

    @user-ib9og8zy9k@user-ib9og8zy9k3 жыл бұрын
    • Little nightmares вообще имеет необычную подачу, относительно других игр. Даже с манекенами в темноте, хоть и частая тема, как было сказано в игре, но реально пугает (конечно, если вы сами проходите игру, а не смотрите Куплинова, например)

      @anastasiiabork3103@anastasiiabork3103 Жыл бұрын
    • @@anastasiiabork3103 про манекенов соглашусь, но у меня этот уровень частично вызвал раздражение. часть, где нужно пройти темную комнату с кучей манекенов, идёт секунд 20-30, а я ебалась там минут 20-25, потому что постоянно кто-то где-то схватит. игра то не хардкорная, но этот момент заявил мой зад полыхать.

      @slepoglazaya@slepoglazaya Жыл бұрын
    • Мне было скорее смешно слышать вскрики обнаружения, так как у меня всегда была возможность надежно спрятаться от них

      @profitroll555@profitroll555 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за поющего манекена, Вась, огромное просто. Куда теперь только все это спасибо убирать

    @TovMyauser@TovMyauser4 жыл бұрын
    • А как спасибо от штанов отстирать главное

      @ko71k52@ko71k524 жыл бұрын
    • В унитазик и кнопку смыва, я туда спрятал

      @GM-P74@GM-P743 жыл бұрын
    • А ведь я только-только забыл этот ролик...

      @panisher38@panisher383 жыл бұрын
    • Таймкод плиз, я промотаю, не хочу смотреть поющую рукотворную тварь)

      @banerok@banerok3 жыл бұрын
    • Боже, я ее с детства ненавижу. Сейчас меня больше пугает мысль о том, что какой-то человек держал ее, вот такую, в своей комнате, и записывал ее на видео. Я бы не смогла жить в квартире с этой тварью

      @Enio_Minecraft@Enio_Minecraft3 жыл бұрын
  • 21:35 вспомните плачущих ангелов из сериала "Доктор Кто" и все отсылки на них. В какой бы игре они не были это была одна из самых криповых вещей, которые я видел

    @user-py3pz2nz8p@user-py3pz2nz8p3 жыл бұрын
    • SCP-173

      @Rittberger.@Rittberger.2 жыл бұрын
    • Дааа, серии с плачущими ангелами в «Доктор Кто» в детстве, да и сейчас очень пугают

      @lavlidaff@lavlidaff11 ай бұрын
    • да, а ведь в самом начале 9 доктора была серия про манекенов, если помните)

      @user-of8wv6zx9o@user-of8wv6zx9o5 ай бұрын
  • Выйдешь на улицу и понимаешь, вот она - Зловещая Долина.

    @user-eh5pu8ij1m@user-eh5pu8ij1m4 жыл бұрын
  • Пришло в рекомендованных. Помню, в 2018 бывал в музее восковых фигур в Петропавловской крепости в СПб. Вот через некоторое время нахождения там становилось реально жутко, особенно если вдруг резко понять, что ты встал в точку, где сходятся взгляды почти ВСЕХ фигур.

    @tbopetc4390@tbopetc43903 жыл бұрын
  • Тут важно сказать что для каждого человека свой уровень зловещей долины. В играх не сталкивался и даже и не задумывался но вот в жизни всегда чувствую ужасный дискомфорт рядом с манекенами. Я долго не понимал почему, спасибо за детальный разбор

    @ibrossa92@ibrossa924 жыл бұрын
    • об этом говорилось

      @wise_tree14.88@wise_tree14.88 Жыл бұрын
    • На 11:00 вообще не заметила того, о чём говорил автор. Ни чрезмерной эмоциональной реакции, ни "насильных" улыбок… так что я с вами согласна, да

      @aligator6010@aligator6010 Жыл бұрын
  • "когда сами люди ... теряют человеческое лицо", эта фраза напомнила мне бегущего по лезвию, где один из основных посылов несет в себе то, что репликанты стали человечнее самих людей

    @kornilovec1918@kornilovec19183 жыл бұрын
  • я бы сказал, что эффект зловещей долины может относиться не только к человекоподобным объектам, но и вообще ко всем объектам, которые ведут себя не так, как человек привык. просто проявляется это слабее. скажем, шкаф, который оказывается холодильником, когда его открываешь, сбивает поначалу с толку. а это уже проявление того самого эффекта. когда неожиданно локация в игре меняется, это пугает или настораживает, ведь ты уже привык к той локации, а теперь она работает иначе - "я ведь раньше мог здесь пройти, на карте не нарисована стена, как же так?" и сразу привычное место становится неуютным. ну и, разумеется, аниматроники из FnaF - первый же взгляд на них приносит беспокойство, хотя на людей они вообще не похожи. они похожи на игрушки, но что-то в них заметно неправильное. если не брать спрингтрапа из третьей части, который специально сделан смесью человеческой фигуры и типичной уже для серии фигуры аниматроника-зайца, а так же не рассматривать их как часть хоррор-игры, они всё равно пугают. в принципе, как и реальные аниматроники 70-80 годов.

    @dun1a1dan13@dun1a1dan134 жыл бұрын
    • Не может. Термин предельно конкретен, и описывает хорошо изолируемое явление. Не надо приплетать сюда другие сходные инстинктивные реакции на потенциальную опасность, выражающиеся теми же эмоциями. К слову, аниматроника (женский род) - это сфера, и так же как и слово «сантехника», к её объектам применяется только собирательно.

      @MistorDi@MistorDi4 жыл бұрын
    • Кстати, в тему о вещах. Недавно задумалась, почему меня до чёртиков пугают сообщения об ошибках на телефоне или компуктере. Просто это выглядит как ожившие машины, особенно если в сообщениях есть восклицательные знаки, типа "Зарядка остановлена, батарея перегревается!" Как будто сама машина с тобой говорит

      @KseniaChekmaryova@KseniaChekmaryova3 жыл бұрын
    • Мшк фрд

      @user-cy2to5mr4x@user-cy2to5mr4x2 жыл бұрын
    • Спасибо, что предсказал лимитические пространства)

      @n_vsevo1od@n_vsevo1od2 жыл бұрын
    • @@KseniaChekmaryova, жизненно

      @n_vsevo1od@n_vsevo1od2 жыл бұрын
  • 21:34 Забыли про манекены из скайрима, которые намного более жуткие, чем манекены из silent hill или что еще вы там назвали в самых жутких примерах (нет). Так же забыли про Ричарда Грея из Fallout, чья растекшаяся по командному посту убежища гримаса, говорящая тремя разными голосами, выглядела мерзко и намного сильнее передавала эффект зловещей долины даже, чем любой из манекенов любой игры. Забыли про Deus Ex, где киборги притворялись манекенами для создания этого эффекта, потому как могли делать это посредством механического тела, и Syndicate (1993) в котором киборги вообще лишены человеческих чувств, чтобы стать послушными исполнителями заказов на устранение целей. Вообще как-то обошли стороной тему киборгов, а ведь тех же агентов из Syndicate в детстве я боялся больше, чем любого монстра из Сайлента. И это при том, что кроме тела в витрувианской машине особо ничего не показывали - я все равно себя мог ассоциировать с каждым из героев игры, при этом испытывая душевные переживания. Человек из которого сделали бездушную машину лично у меня вызывает больше тревоги, чем тот же андроид из Чужого. В общем выпуск интересный, но поверхностный, а о многих вещах ребята рассказали на основе личных ощущений, поэтому в комментариях пишут о натягивании совы на глобус.

    @user-co3zd6rt8o@user-co3zd6rt8o4 жыл бұрын
    • Да они в целом кучу годноты забыли, просто так опять накидали роликов на статью из википедии... HUSK, Pineview Drive, Conjouring House... Единственный годный момент это андроиды из Чужого: Изоляция. Вот там они правда могут напугать. Во всём остальном ерунда. А, ну и да, ролик с поющим роботом меня лично не пугает (:

      @-k5524@-k55244 жыл бұрын
    • хех... и почему? почему никто блин не говорит о Сталкере? псевдогиганты и прочие ребята оттуда стремные. если честно, мне даже монстры из майнкрафта кажутся меганеприятными типами. с модами вообще убойненько

      @bacardi3912@bacardi39122 ай бұрын
  • Блин просто ору с некоторых комментов. Кто сказал то что зловещая долина именно пугать должна. Это не резкий скример а направленно именно на то чтобы не ужас вызвать а дискомфорт и лёгкое отторжение. Весь именно смысл чтобы ты подсознательно думал, что что-то не так. Те же люди из зова Ктулху не столько пугают сколько давят своей отстраненностью

    @pauzernranger5476@pauzernranger54764 жыл бұрын
  • Каждый раз, когда Дима говорит "мастерскИ", мой внутренний филолог удовлетворительно поскуливает и перематывает послушать ещё раз Х) Надеюсь, рубрика проживёт долго, топовая тема, топовая атмосфера, топовые авторы и вот это вот всё. Столько крутого ещё можно сделать, верим в лучшую судьбу рубрики

    @harellan7768@harellan77684 жыл бұрын
    • @Flynn101@Flynn1014 жыл бұрын
  • 16:18 Всегда подозревал, что Филип Киркоров не от мира сего. И вот тебе доказательство.

    @Dan_Tero@Dan_Tero3 жыл бұрын
    • Лучшее! 😄

      @KoychyOdo@KoychyOdo2 жыл бұрын
    • Всегда знал, что он культист

      @mcman5726@mcman57262 жыл бұрын
  • Самые жуткие моменты зловещей долины , это когда приближают камеру к персонажу в " Губка Боб " , было такое , жиза .

    @undi9478@undi94784 жыл бұрын
  • "Не удивлюсь, если кто-то из вас обращался к манекену, приняв его за человека" Нет, зато меня однажды приняли за манекен со спины и начали щупать на мне одежду. Справедливости ради, это была пожилая семейная пара лет 55, а я не двигался уже минут 5

    @raoulduke3463@raoulduke34634 жыл бұрын
    • почему ты так долго не двигался?

      @Innervizionman@Innervizionman4 жыл бұрын
    • Ты их смерти хотел?)))

      @user-mw6iw8gt3u@user-mw6iw8gt3u4 жыл бұрын
    • @@Innervizionman первый раз сальвию попробовал, или кислоту, наверное хД

      @neurolowfix@neurolowfix4 жыл бұрын
    • @@Innervizionman он пенсионеров подманивал)

      @user-kd4rq2ur8n@user-kd4rq2ur8n4 жыл бұрын
    • @@user-kd4rq2ur8n зачем? он маньяк?

      @Innervizionman@Innervizionman4 жыл бұрын
  • Хорошая рубрика, жаль что больше не выйдет

    @comradeinc182@comradeinc1824 жыл бұрын
    • Почему? Благодатная же на самом деле тема. Помню как на МТВ кажется, была передача Страшно интересно, вот, нечто, подобное.

      @alexbo213@alexbo2134 жыл бұрын
    • @@alexbo213 о, что ты вспомнил!

      @eugenegalway5112@eugenegalway51124 жыл бұрын
    • @@eugenegalway5112 Да. Память, старею.)

      @alexbo213@alexbo2134 жыл бұрын
    • Славься Кунгур!

      @Yanga2711@Yanga27114 жыл бұрын
    • Но ведь это не рубрика, просто видиоизмышление о теме

      @user-yv3qt2ij9d@user-yv3qt2ij9d4 жыл бұрын
  • 16:03 вот тут вылезла реклама Яндекс Алисы со словами "я Алиса, у меня есть умная камера..."

    @Chirik_Brankovich@Chirik_Brankovich3 жыл бұрын
  • мне Пеннивайз жутким кажется не из-за улыбки. А из-за своего дикого взгляда, аля глаза в разные стороны ))

    @samueltodd6070@samueltodd60703 жыл бұрын
    • Один глаз на вас, другой на Кавказ

      @helllllllllllp_me@helllllllllllp_me3 жыл бұрын
    • Странно. Я когда на вторую часть ходил, в зале было много смешков в сцене во второй части, где Пеннивайз вопит "никто не хочет играть с клоуном!" и пялится прямо в камеру, накренив голову)

      @user-qk9pk2dd2p@user-qk9pk2dd2p2 жыл бұрын
    • @@user-qk9pk2dd2p потому что во второй части этот эффект был проэтосамован, так как фильм в целом стал ну таким. Не пугал даже меня, а я человек очень впечатлительный. Во второй части за упоровшимся сюжетом, блокбастерной картинкой и ну слишком уж переигрыванием в моментах ужаса потерялся собственно хоррор, попытки напугать вызывали смех, максимум неприязнь, когда товарищ клоун пускал слюни под трибуной стадиона. В первой (правда, на мой личный вкус тоже не суперстрашно) с этим было лучше, клоун действительно напрягал - в том числе потому что там его подача как "чёрт знает что магической природы" появилась только после середины фильма, сперва он казался скорее монстроузной версией человека, а потому в зловещую долину попадал эффективнее

      @Airin258@Airin2582 жыл бұрын
    • Где-то я видел точно такой же комментарий...

      @KoychyOdo@KoychyOdo2 жыл бұрын
    • Он милый

      @user-ir9vz4ue1u@user-ir9vz4ue1u2 жыл бұрын
  • Вы знаете, кому как, но я считаю лицевую анимацию в Элей Нуар великолепной, для меня она очень живая.

    @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern4 жыл бұрын
    • Они про это и говорят: очень живые анимированные лица, приклееные на лоуполи буратин.

      @iwantnod@iwantnod4 жыл бұрын
    • Фуу

      @GarKZ1@GarKZ14 жыл бұрын
    • @@iwantnod эх, вот что заслуживает ремастер с текстурами HQ

      @windlucker519@windlucker5194 жыл бұрын
    • @@windlucker519 так ведь уже выходил какой-то ремастер?

      @iwantnod@iwantnod4 жыл бұрын
    • @@iwantnod вот именно. Помню решил как-то посмотреть, шо за игра такая, где самая топовая анимация лиц. Анимация и правда была хороша, но из-за того, что модели убогие, было такое ощущение, что анимация - это "видеотекстура" на тянутая на какой-то примитив, а не нормальную модель головы. Соответственно вся магия улетучилась и выглядит это странно как по мне.

      @treasirRUS@treasirRUS4 жыл бұрын
  • Страшно, закрывай! -Кунгуров 2019.

    @Skin1in@Skin1in4 жыл бұрын
    • Кунгуров настолько испугался следующего выпуска, что решил закрыть очередную рубрику.

      @user-kc1me5so7x@user-kc1me5so7x4 жыл бұрын
    • @@user-kc1me5so7x стоп в смысле .Ее закрыли ?

      @toddhoward9225@toddhoward92254 жыл бұрын
  • 32:53 У нас в стране почти каждый водитель маршрутки под это описание подходит

    @Bortcyxa@Bortcyxa4 жыл бұрын
  • Вот все пишут мол это не страшно, да это не страшно в играх, потому что все уже привыкли за 30 летнюю историю видео игр, но в реальном мире не человек, который изо всех сил пытается им казаться, тот же манекен выглчдел бы пугающе. Думаю вы бу обосрались если бы подошли к человеку, чтобы спросить что нибудь, но поняв что это манекен посмеялись (реакция чтобы успакоить себя в стрессовой ситуации) , а этот маникен взял бы и пошел.

    @onlimkun8476@onlimkun84764 жыл бұрын
    • В играх скорее противно.

      @Re_269@Re_2694 жыл бұрын
    • Я блин срусь с вещей на стуле, которые навалены так, как будто это человек, какой уж манекен...

      @jellyberry7051@jellyberry70513 жыл бұрын
    • Ну так автор рассказывает про игры. А в играх действительно этого эффекта нет.

      @frederick18582@frederick185822 жыл бұрын
    • @@frederick18582 это если уже много играл и привык. А если сх, condemned - первые пройденные хорроры, то антропоподобность монстров сх2, мертвяки на улицах с странными "лицами", манекены из кондемнд реально пугают. Зомби тоже, это мы зажрались от зомби фильмов, игр, а я еще помню впечатления от первого фильма РЕ, до него про зомби знать не знала. Столько было впечатлений и ужаса, именно из-за этого вроде человеческого, а вроде животного по поведению

      @SilentPhilly@SilentPhilly2 жыл бұрын
  • Плохой хоррор: кровь, кишки, маньяки, скримеры - не страшно. Хороший хоррор: милый ёжик бежит по залитой солнцем лужайке, а ты уже обосрался от ужаса.

    @Halmun@Halmun4 жыл бұрын
    • Хороший хоррор - это его отсутствие, не понимаю как люди в них играют :)

      @34rce@34rce4 жыл бұрын
    • Касательно ёжика я сразу вспомннил На Иглах Смерти. Как жаль что Михаил Мк покинул нас(

      @donproton9770@donproton97704 жыл бұрын
    • @@donproton9770 в каком смысле покинул?

      @igorakhunov1907@igorakhunov19074 жыл бұрын
    • @@igorakhunov1907 собрал пару миллионов на бомжстартере на полнометражный мульт и свалил в закат пару лет назад

      @donproton9770@donproton97704 жыл бұрын
    • @@donproton9770 просто он над фильмом работает))

      @phoenexchannel7812@phoenexchannel78124 жыл бұрын
  • Может я слепая или что, но лица в нуар мне кажутся абсолютно нормальными, как и в инджастис, вообще довольно спорные тезисы в данном видео

    @lolleopold2757@lolleopold27574 жыл бұрын
    • может просто ты _не совсем_ нормальная? )))

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12724 жыл бұрын
    • Мне и Соник нормальным показался, хз чё все изговнились. Вот экранизация Кошек не очень, но там оно не крипово, а просто уродливо у некоторых персонажей

      @user-ll1ll8qb7f@user-ll1ll8qb7f4 жыл бұрын
    • Да и а final fantasy spirits within, да и в рождественской истории тоже норм все выглядит.

      @user-jb2kt3ub2e@user-jb2kt3ub2e4 жыл бұрын
    • По моему этот эффект по настоящему работает только в реальной жизни. Если посмотреть на человекоподобного андроида в игре и в жизни, или хотя бы видео настоящего, то в случае с игрой никакого эффекта не будет. При просмотре видео я и подумать не мог, что кто то от этого испытывал эффект зловещей долины, кроме момента с роботом на 7:10

      @user-xo1fn4eq6c@user-xo1fn4eq6c4 жыл бұрын
    • все верно - ты слепая или что

      @sofoklius@sofoklius4 жыл бұрын
  • Самый крутой эффект зловещей долины проявляется, когда долго смотришь на себя в зеркало.

    @ura-uraA@ura-uraA2 жыл бұрын
  • мне нравится эффект зловещей долины, когда используют детские образы, там мини зомби, жуткие неуязвимые дети в городах призраках, дети ведущие себя точно как взрослые. Какие нибудь детские голоса в абсолютной гулкой тишине, смех, крики

    @ArzalikaZershugen@ArzalikaZershugen4 жыл бұрын
    • Идешь такой по Припяти с другом, и тут он начинает ржать, и ты тоже потом. А потом из дома через улицу доносится *ДЕТСКИЙ* смех

      @Clovdy_@Clovdy_2 жыл бұрын
    • @@Clovdy_ и уже пол города ржет

      @mcman5726@mcman57262 жыл бұрын
    • Может ты просто боишься детей, а не этого эффекта?

      @kalibreesay9587@kalibreesay95872 жыл бұрын
    • @@kalibreesay9587 возможно )

      @ArzalikaZershugen@ArzalikaZershugen2 жыл бұрын
    • Близняшки из Сияния в своё время меня вывели из равновесия

      @AbuHammasSPB@AbuHammasSPB2 жыл бұрын
  • Неваляшка игрушка из детства самое точно подтверждение зловещей долины

    @norbuev@norbuev4 жыл бұрын
    • Почему под такими коментариями 13 лайков!!! Совпадение? Не думаю! Это уже 15 ый комент который похож на твой но под всеми, ними, 13 лайков!

      @ivan_uragan6350@ivan_uragan63503 жыл бұрын
    • В детстве всегда боялся девчачих кукол

      @antonishedsp2036@antonishedsp20363 жыл бұрын
    • @@antonishedsp2036 я и щас боюсь...

      @NertNeverlander@NertNeverlander3 жыл бұрын
    • Ага, и ещё тот игрушечный поезд с огромными глазами)

      @suckerpunchxx@suckerpunchxx3 жыл бұрын
    • А что за неваляшки такие?

      @dik499@dik4993 жыл бұрын
  • Ждём следующую часть через год... Я имею в виду через неделю

    @TimurSN@TimurSN4 жыл бұрын
    • В конце месяца

      @mars6722@mars67224 жыл бұрын
    • Через одну Зулин-неделю.

      @oniro4287@oniro42874 жыл бұрын
    • Что за игра с 29:30

      @user-ri9ki1yv6b@user-ri9ki1yv6b4 жыл бұрын
    • скажите пожалуйста , почему стоит это посмотреть? тут полностью разобрали это? этот вопрос....?

      @BROME_ZANYATO@BROME_ZANYATO4 жыл бұрын
  • 15:20 Нихуя. Криповая она как раз в первой части. Особенно из-за черных глаз и как-будто человеческой кожи. Поэтому кажется будто к одержимой страшной бабе провода приделали. А вот во второй части наоборот видно что она робот поэтому выглядит даже мило.

    @user-ho4uj1ot7p@user-ho4uj1ot7p4 жыл бұрын
    • Абсолютно согласен + я играл только в оригинал первого СтарКрафта, так что графика не очень и там уже было стрёмно посмотрел на HD версию в этом видео и реально помолился за здоровье разработчиков, поскольку они изменили её, и теперь страшная она только когда на секунду поднимает лицевую панель.

      @michaelrogovenko8508@michaelrogovenko85083 жыл бұрын
    • У неё там, кстати, есть анимация, где адьютант пододвигается в упор к точке наблюдения и отодвигает пластмассовую маску с металлического лица с окулярами, похожего на череп.

      @user-qw9et5dw8d@user-qw9et5dw8d2 жыл бұрын
  • Если вкратце, зловещая долина это когда - "Как живой но, с*ка, НЕ ЖИВОЙ!"

    @mordredpendragon6775@mordredpendragon67752 жыл бұрын
  • Включил я значит первый выпуск рубрики "страшно, вырубай", и мой комп буквально воспринял лозунг и повис. Было страшно, сам ролик теперь стремаюсь смотреть, но лойс поставил

    @G0G0l94@G0G0l944 жыл бұрын
    • ахуенная история, пили еще.

      @lcdwow@lcdwow4 жыл бұрын
    • Твоему компу осталось 7 дней

      @Roseolo@Roseolo4 жыл бұрын
    • смотрел на телевизоре.В момент страшных пиксельных рож,ютюб завис и вылетел

      @inspector8836@inspector88364 жыл бұрын
    • @@inspector8836 твоему телеку тоже

      @Roseolo@Roseolo4 жыл бұрын
  • В играх этот эффект едва заметен т.к персонажи подходят по цвету, атмосфере игры , но если воплощать данный эффект в жизни - то это Ооочень крипово)

    @yvtteka@yvtteka4 жыл бұрын
  • Странно что не вспомнили Little nightmare вот уж какая игра на 100% на эффекте ЗД построена.

    @Cat-without-smile@Cat-without-smile3 жыл бұрын
    • Ага, и про Детройт. Там тоже есть пара моментов. Там почти вся игра использует зловещую долину!

      @gachachannel4788@gachachannel47882 жыл бұрын
  • В детстве меня пугали люди с отклонениями, врожденными заболеваниями и тп. Я хорошо к ним относилась, но испытывала сильный дискомфорт. (сейчас такого уже нет) Сейчас я понимаю, что скорее всего это тоже было из разряда зловещей долины, видимо меня напрягало что с людьми что-то не так

    @user-jj6jp8fn2s@user-jj6jp8fn2s11 ай бұрын
  • ОСТы из второго Сайлент Хилла на фоне - божественны

    @furuder9482@furuder94824 жыл бұрын
  • Такс, новая рубрика появилась, а значит пора и закрывать её!

    @user-nz3ve2cp2f@user-nz3ve2cp2f4 жыл бұрын
    • Следующий выпуск будет про The Last of Us 2 и всё! Я думаю, вы меня поняли!

      @MrRelim1@MrRelim14 жыл бұрын
    • Не хотелось бы( наконец что-то реально интересное, познавательное)

      @Alaster91@Alaster914 жыл бұрын
    • @@MrRelim1 хорошая шутка (нет). Там будет скорее всего Fatal Frame или Siren.

      @hellrepair9078@hellrepair90784 жыл бұрын
    • @@hellrepair9078 Siren.

      @MrRelim1@MrRelim14 жыл бұрын
    • HellRepair там же в конце спойлепные кадры были, всем понятно какая игра

      @user-lj2bm7zo9r@user-lj2bm7zo9r4 жыл бұрын
  • В первом Silent Hill есть хороший пример зловещей долины. Трансформация Лизы. В одной сцене огромная палитра эмоций - от жалости до отвращения и страха.Он ещё показывает и другой эффект этой самой долины.

    @nightwf1386@nightwf13863 жыл бұрын
  • "...а там манекен поет..." 5:38, классно поет, кста! Не правда ли? И все вместе!!! Hey, HEY, HEY! I FEEEEL FAAAAAANTAAAAAASTIIIIIC! :D

    @sahar_plays@sahar_plays4 жыл бұрын
    • Сахар только вот прикол в том, что это живой человек, а не манекен. вроде бы это даже делал какой-то насильник с девушками

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu4 жыл бұрын
    • Не, это робот, погугли "поющий робот" или что-то в этом роде. Если найду ролик с историей робота - скину

      @doomslayer648@doomslayer6484 жыл бұрын
    • @@doomslayer648 ты жив?

      @makarov1034@makarov10343 жыл бұрын
  • Нормальный человек: "Страшно вырубай" Кунгур: "Страшно закрывай"

    @asthmaticinthedust@asthmaticinthedust4 жыл бұрын
    • Закрывай, это скучно и высосано из пальца.

      @garrypotter5323@garrypotter53234 жыл бұрын
    • Страшно? Увольняй!

      @MunnCher5@MunnCher54 жыл бұрын
  • Я бы сказал так: на эффект зловещей долины влияет две вещи - схожесть с человеком и ожидание увидеть человека. С первым всё ясно - то, что должно пугать должно походить на человека, но иметь отклонения: простой пример, человек без рта или глаз. Добиться этих отклонений случайно, конечно, можно, но они должны быть весьма специфическими, если переборщить, то образ будет походить на человека в меньшей степени. Даже если что-то подобное удастся, подобные вещи можно будет назвать жуткими, но не отторгающими. Со вторым для игровой индустрии куда большие проблемы - если образ очень похож на человека, но зритель точно знает, что это графика - отторжения не будет. Вся суть этого эффекта (для меня) в том, что зритель ожидает увидеть человека, но начинает видеть некие отклонения. Особенно это касается всяких кукл и роботов с реалистичной кожей. Момент, когда ты осознаёшь "что-то не так" и есть наивысшее проявление этого эффекта. В случае игр его можно добиться, заставив игрока перепутать, например какого-то нпс с чем-то на него похожим. Главное в этой формуле - неуверенность человека в том, что он видит. Возвращаясь к ролику: большинстве показанных примеров для меня подпадали под категорию забавных, некоторые были жуткими, но вот чтобы вызывать отторжение и чувство дискомфорта - единицы.

    @SvideteliSvinovi@SvideteliSvinovi4 жыл бұрын
    • Отсутствие рта или глаз не в полной мере описывает подобный эффект. Это скорее в целом небольшая непохожесть на человека. Неправильные формы, пропорции, мимика и т.п.

      @MrStealthWarrior@MrStealthWarrior4 жыл бұрын
    • Почему-то подумал про аниматронику Шварца в Терминаторе 1

      @SlamDunk0092@SlamDunk00923 жыл бұрын
    • Интересная задумка с нпс 👀

      @aliceglimm@aliceglimm3 жыл бұрын
    • Блин какой он умный

      @antonishedsp2036@antonishedsp20363 жыл бұрын
    • Да и нужно учесть ещё привыкаемость. Возможно первые минут 10 игры будет внимание отвлекать, но потом станет восприниматься нормально

      @ftinkere@ftinkere3 жыл бұрын
  • У меня чувство" Зловещей долины" было, когда я увидел мем с собакой которая резко, человеческой рукой, что-то даёт наблюдателю.

    @tju2109@tju21094 жыл бұрын
    • А мне смешно))

      @antonishedsp2036@antonishedsp20363 жыл бұрын
    • Это не оно.

      @user-pp5ph3lf3h@user-pp5ph3lf3h3 жыл бұрын
    • @@user-pp5ph3lf3h Это оно. У собак ведь на самом деле нет рук)

      @rockyraccoon3833@rockyraccoon38333 жыл бұрын
    • Queres

      @mclovin6166@mclovin61662 жыл бұрын
  • 6:50 БОЖЕ МОЙ! СПАСИБО! Я искал этот мульт наверное еще с 2017-2018, очень было размыто. Потом забыл, а благодаря вам, ВСПОМНИЛ! Написал что мульт от пиксар, и меня пробила ностальгия... Я еще мелкий был, бабушка мне включала всякие мультики которые у неё были на дисках. DVD плееры все такое... Я почти отчетливо помнил что там был какой-то ребенок и игрушка, которая что-то играет. Я имел только эту информацию, все остальное либо сильно размыто, либо непонятно вообще. Еще раз спасибо, вы исполнили одну мою мечту!

    @KJ13_ru@KJ13_ru2 жыл бұрын
  • Кому-то не нравится робот-помощник из 2-го Starcraft'а? Меня она никогда не отталкивала.

    @a_spro@a_spro4 жыл бұрын
    • Меня она тоже не отталкивает Ноя задавался вопросом, зачем делать её в виде человека если можно обойтись вариантом как Гледос из Портола

      @user-nc7ut1bl5j@user-nc7ut1bl5j4 жыл бұрын
    • @@user-nc7ut1bl5j, а почему бы и нет)

      @a_spro@a_spro4 жыл бұрын
    • @@a_spro Тот смайл в конце намекает на то что человеческое лицо адьютанта сделана в целях.....

      @user-nc7ut1bl5j@user-nc7ut1bl5j4 жыл бұрын
    • Адъютанта тоже не боялся, она наоборот с самой первой миссии безотказно помогает нам

      @semarik@semarik4 жыл бұрын
    • Тоже самое

      @andrey5565@andrey55654 жыл бұрын
  • 26:36 Сценарист Isolation сам является примером "Зловещей долины".

    @Anton_PalchikOFF@Anton_PalchikOFF4 жыл бұрын
    • да, глаза не моргают, как будто стекляные)

      @zhengistasbolatov8480@zhengistasbolatov84804 жыл бұрын
    • Полагал, что я один так думаю

      @ArQon98@ArQon984 жыл бұрын
  • Клевый пример "зловещей долины" DLC Левиафан к массм эффект 3 когда ты приходишь на станцию найти там человека и все люди ведут себя странно.

    @AntaryMW2@AntaryMW24 жыл бұрын
    • И особенно в конце, когда разные люди говорят с улыбками, но одним и тем же голосом Левиафана.

      @BloodiRayne@BloodiRayne4 жыл бұрын
    • К сожалению, там это имеет не шибко массивный эффект, слишком очевидно одурманивание и интрига только в конце, когда псевдоцель изображает нормального человека. Больше пугала Омега, а точнее тот самый момент в шахтах, когда надо включить электричество. Проблема Mass effect в том, что заранее известно, чьи все эти проделки и попытки напугать. В 2 масс эффекте корабль коллекционеров больше пугал

      @dontworry198@dontworry1983 жыл бұрын
  • Обожаю ваши видео про хорроры, особенно на сон грядущий. Спасибо вам большое и больших творческих успехов всем всем, кто принимает участие в создании таких шедевров !

    @DlSPLACER@DlSPLACER4 жыл бұрын
  • Конечно Гальпереров знает толк в ужасах - мы-бы все знали в них толк, если-бы с рождения видели это лицо в зеркале... (прожарка кунгурова)

    @user-xd3us8xo4r@user-xd3us8xo4r4 жыл бұрын
    • Александр Самсонов Гальперов настолько страшный, что, чтобы завести жену, ему пришлось купить шестикомнатную квартиру..

      @g-manchanel1710@g-manchanel17104 жыл бұрын
    • кажется я понял секрет любви гальперова к хоррор играм

      @user-mn5le6eg1f@user-mn5le6eg1f4 жыл бұрын
    • @@g-manchanel1710 так она ему нужна а) чтобы прятать свое чсв, б) теперь у него не только самая большая в иркутской области мама, но и самая большая в иркутский области хата.

      @user-xd3us8xo4r@user-xd3us8xo4r4 жыл бұрын
    • Зачем ты ставишь дефисы перед "бы"? Они там не нужны.

      @Metotron0@Metotron04 жыл бұрын
  • Вообще, самый страшный момент в ролике - это видео, где манекен поёт. По-моему, это единственный по-настоящему яркий пример сабжа. В остальном ну такое

    @Differax@Differax4 жыл бұрын
    • Глянь Кошмары интернета у ФлайФлина, там позабористей вещи есть

      @user-ll1ll8qb7f@user-ll1ll8qb7f4 жыл бұрын
    • скажите пожалуйста , почему стоит это посмотреть? тут полностью разобрали это? этот вопрос....?

      @BROME_ZANYATO@BROME_ZANYATO4 жыл бұрын
    • @@BROME_ZANYATO не, на мой взгляд - очень много примеров, притянутых за уши. И слишком наигранно рассказано. А инфа по вопросу взята из открытых источников, так что можете просто то же самое в википедии. А лучше посмотрите видео Vsause на русском

      @Differax@Differax4 жыл бұрын
    • @@Differax не интересное видео?

      @BROME_ZANYATO@BROME_ZANYATO4 жыл бұрын
    • @@Differax спасибо . я посмотрел видео полностью если что

      @BROME_ZANYATO@BROME_ZANYATO4 жыл бұрын
  • В Детроите в подвале Златко встречаются пугающие изуродованые андройды. Когда играл - стало как-то не по себе...

    @ligreisan16@ligreisan163 жыл бұрын
  • 38:40 - полагаю, ответ: потому что мы сами для этих уродов являемся "зловещей долиной", а друг друга они как раз считают нормальными, поэтому и нападают на нас.

    @misskatmoon9318@misskatmoon93183 жыл бұрын
  • "Люди,погрязшие в бюрократии и от того потерявшие человческое лицо" - Госдума,только ещё коррупцию добавь))

    @user-ff8yd9zd6y@user-ff8yd9zd6y4 жыл бұрын
    • вспомни про путина

      @pressf1849@pressf18493 жыл бұрын
    • ваще не в тему

      @geleom915@geleom9153 жыл бұрын
    • @@geleom915 А ваще в точку пробило

      @ERROR-jg6xk@ERROR-jg6xk3 жыл бұрын
  • Так же один из подобных эффектов - лица там где их не должно быть. Типа несколько предметов образуют что-то схожее с человеческим лицом.

    @user-dm2dd1vs2n@user-dm2dd1vs2n4 жыл бұрын
    • Парейдолия

      @ArQon98@ArQon984 жыл бұрын
  • Здорово, спасибо)) просветили)) Я посмотрела ролик и поняла, что меня не пугает этот эффект, настолько он уже какой-то обыденный...

    @fejaoseni3922@fejaoseni39223 жыл бұрын
  • Боже, как же шикарно. Хотелось бы ещё подобного. Великолепная работа!

    @user-pe6gr4pv9p@user-pe6gr4pv9p4 жыл бұрын
  • у меня одного всплыли флешбэки из "Страшно интересно", что по MTV показывали?

    @Arthur_Shepard@Arthur_Shepard4 жыл бұрын
    • Черт, а я думаю, что за чувство дежавю! Охуенная передача была.

      @maxxim515@maxxim5154 жыл бұрын
    • Да формат похож,

      @rodionbassistyuk5622@rodionbassistyuk56224 жыл бұрын
    • Да!бессмертная классика

      @oleggunaev690@oleggunaev6904 жыл бұрын
    • Oleg Gunaev Какая к черту классика,написал ты а стыдно мне(И.С.)

      @rodionbassistyuk5622@rodionbassistyuk56224 жыл бұрын
    • Нет, ты не один такой)

      @dr.kosmin@dr.kosmin4 жыл бұрын
  • Мой пес обосрался, когда увидел, что я играю в Spore. Зловещая долина работает для всех

    @Karatel_Karas@Karatel_Karas4 жыл бұрын
    • Ты просто Попытался создать пса в Spore и он увидел как ты его воссоздал)

      @0nich@0nich4 жыл бұрын
    • Нужно было просто его выгулять а не в игры играть

      @MrExDArte@MrExDArte4 жыл бұрын
    • @@user-ff2oj6wf5p r/itswooooshwith4o

      @mr.kasper377@mr.kasper3774 жыл бұрын
  • 4:49 Ну, меня лично гмэн из второй халвы не пугает. То ли он недостаточно правдоподобен, то ли хз...

    @w_tschereschkin@w_tschereschkin4 жыл бұрын
  • Господи, СтопГейм - спасибо, что вы есть! Лучшие!

    @constansbarron6293@constansbarron62934 жыл бұрын
  • Отличный пример так-же "We Happy Few"

    @user-bk9ef2or4o@user-bk9ef2or4o4 жыл бұрын
    • О дааа, искала про неё коммент ю

      @user-hx5ju9xg2q@user-hx5ju9xg2q3 жыл бұрын
    • Не страшно, тупо.

      @Creamin_All_Offensive@Creamin_All_Offensive2 жыл бұрын
  • "Страшно-интересно"... Олды ту?)

    @DS-jz8sr@DS-jz8sr4 жыл бұрын
    • Куй ТБ!

      @trazikindra7664@trazikindra76644 жыл бұрын
    • Парашная была передача.

      @BrobjeV@BrobjeV4 жыл бұрын
    • @@BrobjeV нифига подобного! На равне с Игронавтами!

      @trazikindra7664@trazikindra76644 жыл бұрын
    • Олды олдов тут?!

      @user-zm6qg1bb1d@user-zm6qg1bb1d4 жыл бұрын
    • будет страшно, но интересно...

      @user-ss8id5dn6l@user-ss8id5dn6l4 жыл бұрын
  • Очень здорово всё объяснено. Для меня как для психолога было очень интересно. В реальной жизни и в различных произведениях чаще всего давит сочетание улыбки и "холодных глаз", когда человек улыбается, не испытывая никаких положительных эмоций, т. н. " фальшивая улыбка"

    @alexis_the_bird@alexis_the_bird3 жыл бұрын
    • А как можно внешне описать «холодные глаза»? То есть присутствует улыбка, а мышцы вокруг глаз не задействованы?

      @knopkablog5849@knopkablog58493 жыл бұрын
    • @@knopkablog5849 , именно так и можно описать)) Плюс может быть отсутствующий взгляд в пространство или такой взгляд, который появляется у человека, когда он хочет кого-нибудь убить или думает ещё о чём-то подобном

      @alexis_the_bird@alexis_the_bird3 жыл бұрын
  • Вопрос: можно ли считать эффектом зловещей долины страх, возникающий при общении с настоящими людьми, имеющими явные физические уродства? Это не совсем правильно, я понимаю, но когда имею дело с врожденными и приобретенными уродствами у живых людей, мне становится не по себе

    @gin5868@gin58683 жыл бұрын
  • "Испугался?" "Обосрался!"

    @user-sy6mh7uo1h@user-sy6mh7uo1h4 жыл бұрын
    • Андрей В "Выключай?" "Вырубай!"

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu4 жыл бұрын
    • Испугался Обосрался Центр ИО контроля... Что ты еще знаешь об этой организации, и откуда ты вообще все это знаешь? Немноговато ли ты знаешь об этом? Ответь нам на несколько вопросов: 1) Откуда и где ты это узнал? 2) Как узнал? 3) Хочу акции на пельмени.

      @ERROR-jg6xk@ERROR-jg6xk3 жыл бұрын
  • "НЕНАВИЖУ МАНЕКЕНЫ!" (с) один уфимский блогер

    @MrSageChannel@MrSageChannel4 жыл бұрын
    • Иван Иванов блэк!!!!

      @theboybysea7901@theboybysea79014 жыл бұрын
    • Грогнак умный. Манекен тупой. Грогнак не боится манекен.

      @JamesListener@JamesListener4 жыл бұрын
    • Бей манекен в пах

      @mrgreen8404@mrgreen84044 жыл бұрын
    • Бойся или бан, Аптип он такой 😂

      @user-dg4mr4vj9y@user-dg4mr4vj9y4 жыл бұрын
    • Я не испугался, я - удивился!

      @kidbunansa3364@kidbunansa33644 жыл бұрын
  • Всегда была уверена, что эффект зловещий долины к нам в мозг заложен, потому что таким образом мозг может увидеть психически нездоровых людей (которых люди всегда боялись, или по крайней мере пытались избегать)

    @Just_Kovi@Just_Kovi Жыл бұрын
  • Давайте новое видео в этой рубрике: это посмотрел, сирену посмотрел и до сих пор не вырубил. Страшно, продолжай!

    @user-gu5yg1vg1i@user-gu5yg1vg1i4 жыл бұрын
  • Это чё получается, Гомер Симпсон родом из Инсмута?

    @bun_for_chief@bun_for_chief4 жыл бұрын
  • как по мне, в компьютерных играх очень трудно вызвать эффект зловещей долины (если речь не о впечатлительном или слабонервном человеке), потому что мы уже заранее знаем, что перед нами только графика. в фильмах с этим проще, так как есть живые актёры для контраста

    @drrabbit6600@drrabbit66004 жыл бұрын
    • Бл*дские манекены напугают хоть в играх, хоть в фильме, хоть в сериале. Надо лишь добавить подходящую атмосферу.

      @dontworry198@dontworry1983 жыл бұрын
  • Спасибо за проделанную работу , очень интересно! Теперь я знаю что все страхи регулируются )

    @Valera5159@Valera51594 жыл бұрын
  • Замечательно! Надеюсь на продолжение этой рубрики

    @user-fl9cq1pc4b@user-fl9cq1pc4b4 жыл бұрын
  • 17:25 вот кто-кто а о эффекте присутствия из-за манекена больше всего знает Роберт из фильма "Я-легенда"

    @reyshul1309@reyshul13094 жыл бұрын
  • Промотала момент с девочкой из "Звонка", когда-то в детстве посмотрела фильм, до сих пор становится страшно, даже если натыкаюсь на его рекламу по телику.

    @house_in_the_ocean@house_in_the_ocean4 жыл бұрын
    • Не ссы, пройдет. Было такое из-за этого фильма

      @clarkkent3112@clarkkent31124 жыл бұрын
    • пора уже взрослеть, хотя отчасти понимаю, ибо именно в детстве закладываются как страхи, так и разные шизы по фрейду и т.д.)

      @negativeshow4041@negativeshow40412 жыл бұрын
  • Самое лучшее что видел!!! Атмосфера в правильном русле! не останавливайтесь, делайте ещё!!!

    @user-wr4yq1tz3y@user-wr4yq1tz3y4 жыл бұрын
  • Стопгейм, пожалуйста, продолжайте эту рубрику, очень интересно

    @Droopy_Snake@Droopy_Snake4 жыл бұрын
  • "Черезмерно яркая эмоциональная реакция" - блин, я эту реакцию и в жизни могу найти - когда девушка смеется там, где я даже не улыбнусь.

    @Vailis1@Vailis14 жыл бұрын
    • Чрезмерно*

      @user-qe9tr9gp6b@user-qe9tr9gp6b4 жыл бұрын
    • Многое можно найти в реальной жизни, потому что множество вещей оттуда и берутся.

      @blablaev6094@blablaev60944 жыл бұрын
  • 18:20 даже в PUBG есть домик, где на втором этаже манекены. Постоянно в них шмалял от страха. Когда понимал, что это не противник продолжал стрелять на всякий случай.

    @kamsergio@kamsergio4 жыл бұрын
    • Ну-ка расскажи(интересно)

      @hillibilli1248@hillibilli12484 жыл бұрын
    • Надеюсь не без глушителя.

      @user-pp5ph3lf3h@user-pp5ph3lf3h3 жыл бұрын
  • Побольше бы такого контента на канале, смотреть от начала и до конца было очень интересно.

    @luciafavorte8059@luciafavorte80594 жыл бұрын
  • По поводу манекенов вспомнила игру Little nightmares 2, куча игроков жутко пугались психушки с манекенами(особенно той самой сцены). Да и вообще, мне кажется, что вся серия игр Little nightmares может подойти под данную категорию, как вы считаете, товарищи?

    @user-op1ki1fp1o@user-op1ki1fp1o Жыл бұрын
    • Сама игру я не проходила Но смотрела прохождение Меня до чёртиков напугала эта сцена,хотя манекенов я никогда не боялась,но если бы не та сцена...

      @user-xq2yp2jj6s@user-xq2yp2jj6s Жыл бұрын
  • БОЛЬШЕ ТАКИХ ШОУ! БОЛЬШЕ ТАКИХ ШОУ! А игра, про которую вы не рассказали - Cry of fear, вангую

    @fxvxrdrxams@fxvxrdrxams4 жыл бұрын
    • Вам больше не стоит заниматься предсказанием будущего. Это Fatal frame

      @user-md8do2dx1q@user-md8do2dx1q4 жыл бұрын
    • Роман Воскресенский тебе тоже, т.к это forbidden siren.

      @user-zn4zs2bf9g@user-zn4zs2bf9g4 жыл бұрын
    • Это скорее всего Siren

      @Cheburek-sirnovoz@Cheburek-sirnovoz4 жыл бұрын
    • CoF отличный криповый хоррор, но именно эффект зловещей долины там использовался маловато. Орущие девочки, похожие на кукол с ножами и видоизмененными конечностями, ускоренная анимация других врагов. Ну еще и другие девочки с ножами, у которых звук шагов был тише, чем звук их дыхания, еще и неестественно ускоренного. Игра больше вывозит за счет появления шизоидных локаций посреди плюс-минус нормального города.

      @guguseg@guguseg4 жыл бұрын
    • @@user-zn4zs2bf9g Да, мне тоже показалось, что про Сирену речь пойдет.

      @Kalfus.@Kalfus.4 жыл бұрын
  • 8:48 Мне понравилось, что эта моделька начинает куда-то в сторону смотреть с таким видом, что: "Нет, это не про меня, я тут ни при чём", - когда об этой модельке говорят.

    @MrRelim1@MrRelim14 жыл бұрын
  • 15:30 Хз, меня техническая бошка пугает гораздо меньше чем кожаная...

    @dustronyt4565@dustronyt45654 жыл бұрын
  • Шикарно!!! Рубрика просто огонь, продолжайте в том же духе!!!

    @YouRaUp@YouRaUp4 жыл бұрын
  • Еее, новая и очень годная рубрика на СтопГейме! . . . Кенгуруов, можешь смело закрывать))) XD

    @sonikamidnight7952@sonikamidnight79524 жыл бұрын
    • Кенгуруов? XD

      @kudimovm@kudimovm4 жыл бұрын
  • Аж вспомнил передачу "страшно интересно" и прослезился.

    @user-be2kg6rd2n@user-be2kg6rd2n4 жыл бұрын
    • Точно, очень любил смотреть! Спасибо, что напомнил!

      @dmitrygezha7849@dmitrygezha78494 жыл бұрын
    • Эх, детство

      @Gr1mM937@Gr1mM9374 жыл бұрын
    • Вот это ты вспомнил! Ностальгия. Я даже забыл что такое шоу существовало

      @hotfatboy4418@hotfatboy44184 жыл бұрын
  • Поиграйте в игру "Мор.Утопия". Там абсолютно всё построено на эффекте Зловещей Долины.

    @monteriviera@monteriviera4 жыл бұрын
    • Нет. Фигню сморозил.

      @JohnDarksoul98@JohnDarksoul984 жыл бұрын
    • Вообще нет

      @lindshot@lindshot3 жыл бұрын
  • отличнейшая рубрика, жду продолжения, крайне интереса тематика раскрытия хоррор эффекта в видеоиграх, вопреки забавному стереотипу, который я узрел в коментах, не закрывайте новую рубрику пажойста

    @serdanieltheknight4355@serdanieltheknight43554 жыл бұрын
  • 11:10 Не знаю как у вас - у меня на конкретно эту заставку нет вообще никакой реакции. Я чётко различаю её как старую компутерную графику. Мне и старые заставки Дино Кризисов не казались плохими (даже наоборот, во втором Кризисе я просто поражался киношности заставок и считал их крайне реалистичными).

    @SuperSaiyanDate@SuperSaiyanDate4 жыл бұрын
  • Погружаюсь от таких видосов в транс. Спасибо за атмосферный контент

    @pangolinvasilisk1717@pangolinvasilisk17174 жыл бұрын
  • новый автор молодец, много нового замутил, чувствуется влияние, реанимирует стопгейм

    @misanthe@misanthe4 жыл бұрын
  • Хороший формат, было приятно слушать и смотреть.

    @edmaurr@edmaurr4 жыл бұрын
  • "Плачущих ангелов" из Доктора Кто ещё мне кажется никто не переплюнул касательно зловещей долины

    @sergeyshstk6794@sergeyshstk67944 жыл бұрын
    • Ангелы тут не особо в тему, имхо. Из Доктора скорее Живую плоть вспомнить. Или сожранного Вашта нерада в скафандре космонавта в библиотеке. Да те же киберлюди)

      @Giltias@Giltias4 жыл бұрын
    • @@Giltias Кто выключил свет? Хз, меня киберлюди вообще не пугают или не вызывают отвращение.

      @Directx11cool@Directx11cool4 жыл бұрын
  • Мне кажется , что в последнее время Дима на своих плечах весь стопгейм держит

    @multi_troll@multi_troll4 жыл бұрын
  • Спасибо) Теперь знаю что нужно добавить в свою сказку👌 Полностью согласна на счёт 3-х мерной анимацией

    @gluckerwawrs1467@gluckerwawrs14673 жыл бұрын
  • Спасибо, СтопГейм, очень круто

    @TheThotmad@TheThotmad4 жыл бұрын
KZhead