Factorio 2021 ep.04 - Серая наука, двигатели, полный MALL

2021 ж. 15 Мам.
174 247 Рет қаралды

Factorio 2021 Final Factory - обучающий сезон по игре Factorio.
Сезон будет состоять из немонтажных часовых серий, снятых под заранее составленный сценарий, с максимальным пояснением происходящего.
Цель сезона - поэтапная постройка фабрики, производящей по 2 банки каждого типа науки в секунду, с подробным пояснением всех этапов строительства. Возможно, появится и дополнительная цель. Сезон с выполнением основной цели отснят заранее полностью, и залит на ютуб.
Данный сезон будет очень полезен новичкам. Для полного и быстрого освоения игры рекомендуется параллельно играть собственную карту, и сравнивать результаты развития.
Сезон ванильный. Версия игры 1.1. Испольуются утилитарные моды:
Helmod для рассчёта схем, AfraidOfTheDark для осветления ночной картинки для ютуба.
Схемы, представленные в сезоне будут постепенно добавляться в описание. Сейвы будут публиковаться периодически.
ПЛЕЙЛИСТ СЕЗОНА: • Factorio 1.1 - Обучающ...
ЗЕРНО КАРТЫ: 1614337471
МОИ СХЕМЫ ТУТ: pastebin.com/u/fed1s
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ - goo.gl/fBUPy1
DISCORD: / discord
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/fed1splay
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДА ВИДЕО: goo.gl/wSh64D
Также на канале есть гайды по многим полезным и интересным вещам в игре Factorio.
Прямая поддержка канала и комплименты:
www.donationalerts.ru/r/fed1s
Поддержка на регулярной основе и бонусы (ранний доступ):
/ fed1splay
Для подписчиков патреона доступны к раннему доступу все залитые серии сезона.
Мой кот Доня тут: / donyasiberiancat

Пікірлер
  • Заставил меня задуматься о моей ненависти к деревянным столбам. Поставил себя на их место и понял, что они делают всё что в их силах.

    @groker2782@groker27822 жыл бұрын
    • А я наоборот железные ненавижу Люблю деревянные и подстанции

      @Kubint_1t@Kubint_1t2 жыл бұрын
  • В этой серии я узнал множество вещей, которые не вызывают никаких проблем))

    @torwaldolafsen@torwaldolafsen Жыл бұрын
  • Мне одному кажется, что Федор в самом конце, когда говорит "До свидание", как будто с наездом или со злостью это говорит )))) 😂😂😂 Как всегда топчик! 👍👍👍

    @Landromm@Landromm3 жыл бұрын
    • Лично мне это напомнило прощание The Profesional'a.

      @frantzfoxengton7394@frantzfoxengton73942 жыл бұрын
    • @@frantzfoxengton7394 даааа

      @mmmmmg@mmmmmg2 жыл бұрын
    • это спецом, отсылка какая-то, явно)

      @vladatom@vladatom2 жыл бұрын
    • Это мем какой то, только не вспомню откуда....вроде в какой то игре была такая ржачная склейка слов с разной интонацией

      @Madziebeer@Madziebeer2 жыл бұрын
    • Согласен, прям вижу как он хмурит брови когда это говорит)

      @webbertea1894@webbertea1894 Жыл бұрын
  • Редко оставляю комментарии... Но ваши видео - бомба! Всё чётко, структурно и с нотками юмора! Подробные объяснения как сделать лучше, а что делать не следует, забота о чужом времени... Эти гайды нужно вшивать в игру, а вам получать процент с продаж! Большое спасибо за ваши старания, опыт и эти видео!

    @Virustroyan70@Virustroyan702 жыл бұрын
  • Продолжаем обучатся)))

    @avi0vitality@avi0vitality3 жыл бұрын
  • Мне нравится концепция фабрики всего. Я б прям отдельное видео посмотрел об этом. Спасибо за ваш труд

    @dumki@dumki2 жыл бұрын
  • за несколько видео узнал больше чем за несколько сотен часов и два тугих прохождения. Спасибо Федь)

    @tocvb232@tocvb2322 жыл бұрын
  • Приятно смотреть. Спасибо Фёдор.

    @user-yh1le3ni4y@user-yh1le3ni4y3 жыл бұрын
  • Не лаболаторий а раболаторий, т.к. там работают инженегры)

    @vmened@vmened3 жыл бұрын
    • Очень смешно.рассист "я белый"

      @Catmengi_2g2b@Catmengi_2g2b2 жыл бұрын
  • Еще советую делать адаптивный лимит для сложных цепочек производств вроде микросхем и модулей. Например делаем синие микросхемы пока синих меньше красных, красные делаем пока красных меньше зеленых, зеленые делаем пока их меньше чем медного кабеля, и так далее до сырых ресурсов вроде руд и жидкостей. Данный метод здорово спасает от перепроизводства и требует меньше внимания игрока. Прекрасно работает в дронсетях. Если играете с источниками бесконечных ресурсов, то можно рядом поставить второй цех полностью на синих (или зеленых) модулях, который включается только при наличии переизбытка ресурсов, а для всех остальных деффицитных ресурсов используется максимум красных модулей.

    @vmened@vmened3 жыл бұрын
  • Спасибо за качество и обучалку!

    @Xihesu@Xihesu2 жыл бұрын
  • Полезный цикл видео, всё доступно и понятно. Ставлю лайк)

    @romangolumbevskiy7268@romangolumbevskiy72682 жыл бұрын
  • Комментарий в поддержку ролика. Спасибо, Фёдор!

    @Sneak0176@Sneak01763 жыл бұрын
  • Буду писать , что я узнал для себя в этой серии )) - 1- "программирование" плана сноса - это было откровение для меня, прям чудо чудное! )) 2- баланс одной стороны ленты, я раньше по другому делал, теперь буду так как тут.

    @leonabrprime3253@leonabrprime32532 жыл бұрын
  • Игра крутая жду продолжения

    @canmam95@canmam953 жыл бұрын
  • Кстати, молл, а точнее левую и правую сторону можно было бы немного разнести в сторону пару клеток, чтобы между ними можно было дрон станцию впихнуть

    @MrRetab@MrRetab2 жыл бұрын
  • спасибо Федор хорошо объясняешь

    @DDA-th4nx@DDA-th4nx2 жыл бұрын
  • 20:31 расчет серых банок 30:10 разметка серых банок 37:10 продолжение

    @vladvoron4646@vladvoron46462 жыл бұрын
  • у меня рай перфекциониста, когда смотрю виде Фёдора

    @matthewgr.5416@matthewgr.54162 жыл бұрын
  • "Ни каких проблем!" - все изи - мне это осваивать полгода)))

    @demixlive1233@demixlive12334 ай бұрын
  • Ты самый крутой по игре ФАКТОРИЯ

    @ryuen11@ryuen112 жыл бұрын
  • Нравится ставить на ночь твои видео. Хорошо спится )

    @gruzchik@gruzchik3 жыл бұрын
    • Так оно для сна сделано 😂

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • на скоростио.75 самое оно я сам под эти ролики сплю ,стримчанский факторева на 3 часа врубаю и блаженные сны сновыми идеями наутро приходят

      @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-ov6vb1gt4d@user-ov6vb1gt4d3 жыл бұрын
  • Не уверен на сколько актуально, но вдруг - несколько предложений, как можно унифицировать молл к более единобразно-унифицированному виду. Вторая часть молл-а, где крафтятся трубы, поезда и т.д. - если по вертикальным линиям(где подаются шестерни+балки), завести вторую линию через красные подземные конвееры, и на них положить расходные материалы(железный пруток на один и трубы+твердые_двигатели на второй), то можно: 1) Избежать случаев дублирования производства, когда два разных сборщика делают одну и ту же промежуточную продукцию. В данном случае - все столбы, которые требуют пруток в соседнем сегменте молла, можно будет разместить тут же. При чем они красивенько займут один ряд автоматов, именно там где нам будет нужно(средняя опора лэп, большая опора и подстанция). 2) Засунуть в этот же молл такие "трудные", с точки зрения наличия компонентов, рецепты, как а) артелерийский вагон - требует для себя балки, шестерни, движки, трубы и схемы. Первые 4 компонента вообще не приходится подводить, т.к. они уже проходят мимо. б) огнемет - требует балки, шестерни, движки и трубы. Вообще ничего не нужно подводить отдельно, т.к. всё под рукой - просто расставить манипуляторы. Итого можно получить красивый ряд из трёх атоматов, которые делают все виды турелей, не привязываясь к месторасположению производства труб\движков. Это же относится и к производству столбов\рельс\жд_станций\динамиков с их прутками. в) дроны - вся их инфраструктура это 5 сборочных автоматов(стр_дрон, каркас, лог_дрон, дронстанция и электродвигатель) + например ремкомплект. Получается красивая область из 2*3 сбощиков. "Трудные" движки тут как раз пойдут на производство электродвигателей. 3) Избежать ситуаций, когда чтото подаётся "не по шаблону" (как было в видео с трубами и вроде движками) - просто идут унифицированные пары подземных конвееров, например желтые с верхней части, а красные с нижней(если смотреть со стороны области доступности сборочного автомата). 4) Если применить подобный подход и к горизонтальным линиям снабжения(чередование подземных желтых и красных), то можно запихнуть в структуру данного молла наверное вообще любые рецепты, т.к. можно будет подавать на один ряд автоматов 10+ различных видов ресурсов. И никаких макарон - при соблюдении структуры чередования желтых\красных подземных структура очень легко читается и приятна на глаз. 5) Логика. Весь массив производства логической сети это восемь сборочных автоматов + 9-ый на медную проволку(которая больше нигде не используется). Итого получается красивый квадрат из сборочников 3*3. Всё делается в одном сгруппированном месте(мы же помним, что у нас есть прутки в линиях снабжения на динамики, да?), без никаких тройных дублей производства проволки. 6) +Остаётся пространсво для дальнейшего возможного улучшения. Прутки и шестерни нету необходимости пускать по обоим вертикальным лентам, достаточно только одной ленты с ними. У меня немного другая компоновка, но результат от этого не меняется - остаются еще две свободных половинки вертикальных конвееров(из восьми доступных). Думаю по ним так же можно чтото пустить, и правильно сгруппировав автоматы с нужной стороны, полностью закрыть потребность в данном ресурсе. Если вдруг интересно, как это выглядит вживую, могу скинуть чертеж данного чуда. p.s.: Балансер на 44:22 не будет балансировать обе стороны конвеера, как минимум в случае полной комресии на нём. Хотя вроде об этом уже говорилось в более позднем сезоне ММС.

    @user-mc6ju6ye2h@user-mc6ju6ye2h2 жыл бұрын
    • Никому и никогда я не рекомендую использовать чередование разного типа подземных. И сам этого избегаю. Если говорить терминами разработки, то это - плохой стиль. Знаешь, в чём подвох? Лет через 200 ты обязательно забудешь, зачем, почему или где находятся подобные решения. И с некоторой вероятностью будет сделан апгрейд всего. Тогда все конвейеры станут одного максимального тира. Всё смешается, люди, кони. И твоя великолепная идея перестанет работать. Второй подводный камень. Если заапгрейдишь не ты, то это обязательно сделает воооон тот чувак. С которым вы вместе играете на сервере. Не надо смешивать в одну линию разные типы подземных конвейеров, НИКОГДА. Даже если ты успеешь вытащить, то всегда есть вероятность. Вот тут также. Безопасность работы - это самый важный критерий любой системы.

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Лаборатория справа сверху не правильно подключена манипуляторами, 2 красных на лабу(сдвинут blueprint был)

    @Hishchnik@Hishchnik3 жыл бұрын
  • И новичкам советую по умолчанию в манипуляторах на молле ставить лимит производства 1 шт. Это более безопасная настройка, которая потом спасет вас от производства 50 ракетных шахт за кучу ресурсов (ну или других дорогих вещей, которые нужны поштучно).

    @vmened@vmened3 жыл бұрын
  • Компактненько

    @verdantrus@verdantrus3 жыл бұрын
  • 1:30 а потом изучишь новый вид печей и всё под снос, потому что они уже 3*3, вот это боль будет

    @247.9enjr@247.9enjr2 жыл бұрын
    • Есть такое , но вначале все не так масштабно и модернизация не сложная , угольную ленту убрал и как раз +1 клетка.

      @Warfolomeus@Warfolomeus Жыл бұрын
  • Я все таки итальянец люблю макароны) спасибо за видео

    @MrPi0ter@MrPi0ter2 жыл бұрын
  • За чертежи респект. Никогда слепо не копирую но зерно заимствую

    @Netwebnet@Netwebnet2 жыл бұрын
    • Оно для этого и нужно. Посмотреть, разобраться, сделать под свои задачи

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Федор, благодарю за видео) 4ю серию подряд собираю все по этим видео. Но изначально начал бороться с ульями и к началу этой серии уже не справляюсь с ними(

    @cyberdj5158@cyberdj51582 жыл бұрын
    • В этой настройке мира (стандартная свободная) работает концепция подавления или умеренного сдерживания.

      @b29_superfortress@b29_superfortress Жыл бұрын
  • Теперь примерно понятно как нужно играть😬

    @RahilKand@RahilKand Жыл бұрын
  • Я аж factorio купил )))

    @jahrecvarec@jahrecvarec2 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд, вчера делал "домашку" -- строил производство серых банок. Немного намакаронил)) Сегодня, наверное, переделаю) А зачем на Молле производство вещей, которые делаются штучно за всю игру?

    @vladatom@vladatom2 жыл бұрын
  • Фёдор Ляпин вот вы дядька умный

    @user-wl8hk5un2c@user-wl8hk5un2c10 күн бұрын
  • А как так, если в руках черная банка делается за 10 секунд а в автоматах за 6.67? Если это тот 0.75 который написан в описании автомата 2, то как оно щитается?

    @nikolaibeloslydcev2307@nikolaibeloslydcev23079 ай бұрын
  • 10:27 С трубой - труба)

    @ruslankinzibaev4480@ruslankinzibaev4480 Жыл бұрын
  • Фабрика всего - это всё-таки вид искусства! ☑ Поставить плавильный массив. ☑ Сделать засвет по периметру фабрики ☑ Спроектировать мега-ахренительный Mall

    @casper608@casper6083 жыл бұрын
    • Кважратиш практищ гуд

      @bulinchik1889@bulinchik18893 жыл бұрын
    • @@bulinchik1889 Ja-Ja mijn ingenieur

      @casper608@casper6083 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд! Очень много полезных советов. Есть попутно вопрос: можно ли как-то узнать кол-во потребляемых на данный момент колб лабораториями? Или это можно определить только визуально, по забитости конвейера?

    @vzlatov@vzlatov2 жыл бұрын
    • P (англ.), в правом столбце найти колбы

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Смотрю и переодически - аааа, вон оно как , ааа , вон оно как азывывается как. а ведь еслиб я просто прочитал описание половину уже б знал до этого

    @grawiaflaria137@grawiaflaria1372 жыл бұрын
  • 8:03 самый кайфовый звук в Factorio

    @247.9enjr@247.9enjr2 жыл бұрын
  • Вопрос. А ты в итоге починил подачу банок на самую правую лабораторию?)

    @vladoss4643@vladoss4643 Жыл бұрын
  • 50:10 Прям про мою бывшую))))

    @user-bz5vw7xp1n@user-bz5vw7xp1n Жыл бұрын
  • Два раза начинал факторио, второй раз пару недель назад - в этот раз прошел игру, т.е. запустил одну ракету. Во многих гайдах почему-то строят мол и говорят, что прокидывание конвейеров это спагетти. По-моему тут в молле спагетти гораздо заметнее. Не очень понимаю в чем проблема крафтить например двигатели на бегу. Все равно этого одного автомата с двигателями не хватит на постоянную подпитку фабрик. Я обычно просто забирал с ленты через F по несколько сотен ресурса первой переработки и крафтил для строительства. Научные пакеты крафтились последовательным производством компонентов через ленты. Основной косяк у меня был с пропорциями. Небольшое локальное производство понадобилось только для синих конвейеров\подземных\разделителей, т.к. они делаются помедленнее и для них нужна смазка. Это я все к тому, что до мола все равно каждый раз надо бегать, а за это время почти все можно закрафтить на самом персонаже. Главную шину использовал для распределения по производствам, тут разницы особой нет. Разве что с появлением дрон станций мол станет реально полезным. Но много полезных фишек я тут в любом случае увидел. Например логические схемы вообще не использовал=)

    @mochbid@mochbid2 жыл бұрын
    • "до молла нужно бегать, а за это время все в руках скрафтить успеешь". Серьезно? 500 рельсов, 200 лент и по 50 манипуляторов за минуту? Не верю. Основная фишка молла отнюдь не в скорости, а в многозадачности - он одновременно делает ВСЁ, что на нем настроено под производство, причем в фоновом режиме, пока ты лес расчищаешь, на разведку бегаешь, новые месторождения подключаешь. А объемы производимой продукции регулируются логикой, то есть, если у тебя, к примеру, дана манипулятору команда "выгрузить 8 локомотивов", он при достижении этого кол-ва останавливается, не создавая ненужное перепроизводство.

      @Stannum-on1yw@Stannum-on1yw Жыл бұрын
    • Этот парень толгом не играл просто. Потому как про ненадобность молла может только дилетант озвучить.

      @user-nj5tu9tv7l@user-nj5tu9tv7l5 ай бұрын
  • Будет ли в использоватся в обучающих целях "Коренин"0s163? :))) Чтоб раскрыть все аспекты ЖД....

    @DmitriiP@DmitriiP3 жыл бұрын
    • 😂

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Федор, выложи чертежи моллов!

    @mahn6730@mahn67302 жыл бұрын
  • Да там на разделителях фильтр можно включить

    @fasermonster106@fasermonster1065 ай бұрын
  • Эхх, у меня только что исследовалась логистическая сеть, это так долго… Как долго будет исследоваться ракета…

    @BlaCk_HeLP442@BlaCk_HeLP442 Жыл бұрын
  • Норм

    @Netwebnet@Netwebnet2 жыл бұрын
  • Здравствуй, скажи пожалуйста, я в режиме сценарии, в блоках ("постройки,предметы,") ( ну в левом верхнем углу который, где есть все что можно поставить), увидел предмет которого не встретить в рецептах и предметах обычной игры, (вроде название, магазин, или тц, или как-то так,) и монеты, они идут после белых банок. Можешь пожалуйста сказать что это? Пс, это вроде бы не моды, т.к там нет названия мода, а просто название предмета, как в ваниле.....

    @dualist2156@dualist21563 жыл бұрын
    • Это в одном из сценариев использовалось раньше точно, сейчас - хз. Я в сценарии не играю

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • Это в иных режимах игры используется, магазин и монеты, да. Какой-нибудь рокет-раш запусти, например

      @ololo_crazy_ufo_driver@ololo_crazy_ufo_driver3 жыл бұрын
  • Не важно что ты "деревянный", главное какой ты сделаешь выбор.

    @user-cz8rb2fd9y@user-cz8rb2fd9y3 жыл бұрын
    • Какой сам, такие и выборы. ;)

      @setariman6605@setariman66053 жыл бұрын
  • В последней лабе косяк с длинными манипуляторами, уже которую серию ;)

    @otetz77@otetz773 жыл бұрын
    • Потом, лет через двести исправлю)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay Ох, много дел у тебя будет через 200 лет, Фёдор! :)

      @Anton_Shikin@Anton_Shikin3 жыл бұрын
  • Скажи пожалуйста, у тебя же расчеты с helmoda уже идут с бафом маяка, если в значения кол-во маяков поставить все по 0, то расчетные данные на выходе уже будут другие.. Может, я что не понимаю?..

    @dualist2156@dualist21563 жыл бұрын
    • Там количество маяков и стоит "0" вроде

      @user-zk2td2kf8b@user-zk2td2kf8b3 жыл бұрын
    • @@user-zk2td2kf8b 21:11 внизу, где маяк, разные данные для него, что это? И: х0.5 +3 (в основном меню мода)

      @dualist2156@dualist21563 жыл бұрын
    • Пока в маяке нет модулей мод не считает его эффекты, ибо собственно эффектов то и нет. Но в реальности кстати маяк и без модулей весьма жрёт электричество :)

      @otetz77@otetz773 жыл бұрын
    • Да, не считается маяк, если модулей нет.

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@otetz77 хорошо, спасибо, Я просто каждый новый раз всегда ставил по 0.. .... (

      @dualist2156@dualist21563 жыл бұрын
  • Урааа новая серия :D Федя а есть ли смысл когда-либо пользоваться бочками?

    @dadarumduda@dadarumduda3 жыл бұрын
    • Ну я пользуюсь

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay В каких случаях к примеру? я вот только пользуюсь чтобы бочки с нефтью доставлять для огнеметов на дальние рубежи, хотя по сути проще поезд с одной цистерной отправить)

      @dadarumduda@dadarumduda3 жыл бұрын
    • Когда трубу не хочу тянуть

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • Как лечение размытия жижи по трубам можно пользовать. Или в массивах с маяками полезно, когда 3-5 заводов полностью трубу высасывают

      @firefox6842@firefox68423 жыл бұрын
    • @@firefox6842 Ставишь помпу, она всю трубу продувает.

      @casper608@casper6083 жыл бұрын
  • Power pole comb мод изгоняющий пауков с фабрики

    @firefox6842@firefox68423 жыл бұрын
  • Самое главное что я понял из видео, что это абсолютно не каких проблем не вызывает.

    @thedmitmal@thedmitmal2 ай бұрын
  • Фёдор, прошу прощения за чайнеццкий вопрос, но каков смысл ставить автоматы например на нефтекачалку ??? У меня например сейчас подходят к концу голубые банки, а нефтекачалок в игре всего 15 штук, которые я просто накрафтил руками. Другое дело ленты, манипуляторы, рельсы, патроны... Вот их действительно нужно чуть больше чем дохренищща. Но нефтекачалка ??? Это что, чистой воды префекционизм, или замах на какую-то совсем уж глобальную базу ?

    @karabasbarabas4594@karabasbarabas45943 жыл бұрын
    • Это лень) поставить их и настроить - дело 10 секунд. Зато потом думать не надо. При расширении дроны сами принесут по запросу

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay спасибо, понятно. До меня например далеко не сразу дошло, зачем надо ставить автоматы например на ленту, когда она мигом крафтятся руками. Причём решающими оказались соображения не лени, а ПЛОТНОСТИ. Желтая лента это железка и шестерня. А шестерня это в свою очередь две железки. Итого одна лента - три железки. А пакуются и ленты и железки по 100. Так что если крафтить автоматами, мы возьмём их в 3 раза больше. А до дронов я пока не дошел. Возможно с ними и правда имеет смысл. Пока этого не знаю :))

      @karabasbarabas4594@karabasbarabas45943 жыл бұрын
    • Т2 лента делается из Т1+Ресурсы, а Т3 помимо прочего в руках вообще не крафтится, и требует смазку.

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • а как добавить в очередь иследований?

    @blacklotus5622@blacklotus5622 Жыл бұрын
  • Говоришь о новичках и обучении, а строишь по тем концепциям, на которых новички в итоге забредают в "спагетти". Чтобы строить так, как ты строишь, нужно чётко ориентироваться в вопросах, какого изделия понадобится много (и когда понадобится), а какое можно одной фабрикой или вообще на себе производить. Новичкам такое знание недоступно, ну или придётся долго рыться в плагинах/мануалах/excel'е и в уме наперёд слишком далеко планировать. Концепции, при строгом использовании которых вообще невозможно запутаться: 1. Расширяемость. Всегда оставлять место (направление) для наращивания производства. А у тебя, вон, "молл" нерасширяемый (это ты знаешь, что данный ресурс "навсегда достаточно" в одном месте производить, а откуда это знает новичок?). 2. Шина. ВСЁ выводить на шину, никаких локальных цепочек без вывода на шину. Это правило - для расширяемости производства _любого_ изделия (напомню, что наперёд это предусматривать сложно) и для гибкости производства (локальное производство будет простаивать, если следующий передел "на месте" из него станет менее потребляемым). Да, это увеличивает требуемое количество конвейеров, но это однократный перерасход. 3. Минимум комбинаторики в подаче ресурсов по лентам. Подводить только то, что надо для данного производства и отводить конвейером. "Хитрые" развязки появляются если пытаться втиснуть несколько производств на одно ответвление от шины (что нерасширяемо) или если локальные производства строить.

    @dmitryvodolazsky@dmitryvodolazsky2 жыл бұрын
  • Начал карту , поиграл часов 6 Друг сказал - херня, лучше переделай Переделываю - уже 10 часов игры Нахожу твои видео Начинаю вновь переделывать всю базу и убирать все

    @bulinchik1889@bulinchik18893 жыл бұрын
    • Идёт 15 час, а я даже нефть не трогал

      @bulinchik1889@bulinchik18893 жыл бұрын
    • Зато ты понял основное - лучше сделать сразу структуру нормальную, чем наращивать снежный ком проблем)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@bulinchik1889 Нормально всё. Факторио - это игра не на скорость. При нормальных раскладах к нефти только к 6-8-му часу игры выходят отвоёвывать. Вон даже Фёдор уже 4 часа на запись (и как минимум полчаса-час вне записи) и то ещё за нефтянкой не пошёл.

      @casper608@casper6083 жыл бұрын
    • @@user-ge4lr3iv9t уже 80 часов а я до синих банок не дошел )

      @bulinchik1889@bulinchik1889 Жыл бұрын
  • 49:48 Федор, привет. Откуда уверенность, что +20% и +30% дадут +50% к скорости? Личный опыт или домысел? Я до этих исследований еще не дошёл, но есть подозрения, что это все проценты от базовой скорости. То есть, проведя исследование, ты получишь общую скорость всех исследований 130%. 100 базовая +30 от технологии

    @Stannum-on1yw@Stannum-on1yw2 жыл бұрын
    • Модификаторы в производственных зданиях аддиктивны, не мультипликативны. Что с наукой, что с эффектами модулей. Всё работает как сумма модификаторов на базу. Бонусы во вкладке бонусов можно посмотреть

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay ясно, благодарю за инфу

      @Stannum-on1yw@Stannum-on1yw2 жыл бұрын
  • Сколько нужно играть, чтоб до этого всего додуматься, если бы я играл миллион часов в нее, я бы хрен бы до такого додумался

    @user-oh2rq2uq4c@user-oh2rq2uq4c2 жыл бұрын
  • я непонимаю, подписан ,колокол на все оповещения,увидел 5 серию я в оповещенях а четвертую увидел в рекомендациях только сегодня случайно справа, где справедливость что они гонят? хотят наверное демократии чтоб принесли в офис ютуба пару кило

    @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
    • 😂 Хз чо они. В дискорде дублируются все выходы серий, по факту публикации

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay я знаю но дискорд не каждый день открываю, но спс за напоминание

      @grigor333tur3@grigor333tur33 жыл бұрын
    • ты можешь отключить все каналы на уведомления, кроме канала инфо)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Оставь ссылку на карту пожалуйста, побегать изучить хочется

    @glistik9107@glistik91073 жыл бұрын
    • В описании всё есть.

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Кажется, балансировщики не спасают от дисбаланса на отрезке линии до их установки.

    @user-nk8uf9gr6s@user-nk8uf9gr6s2 жыл бұрын
    • Да, балансируется только линия после балансировщика.

      @antikrabe8646@antikrabe8646 Жыл бұрын
  • новый молл специально не выкладывается на пастебин?

    @tiramissu90@tiramissu902 жыл бұрын
    • Нет, просто руки не дойдут все чертежи выложить

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • 03:20 получаем качалку

    @something6561@something6561 Жыл бұрын
  • Фёдор, гайды супер. Может видос по модам? Какие хорошие, какие плохие, какие стоит поставить, а мимо каких пройти... играю в ванильную факторку, потому как в списке - модов, до .... причинного места. А на юпубчике, кроме гайда по калькулятору hel... нет ничего толкового. По опыту знаю, что моды очень легко могут как и преукрасить игру, так и полностью поломать, до состояния тошноты, даже в последствии возврата на ваниль.

    @gordonfreeman1859@gordonfreeman18593 жыл бұрын
    • Ну посмотри на канале сезон по бобу ангелу, с самой первой эпохи. Увидишь, какие могут быть моды))

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay понял, спасибо. Гляну...

      @gordonfreeman1859@gordonfreeman18593 жыл бұрын
  • Телезритель, знай: вместо нажатия G, а потом два раза R, достаточно один раз нажать F.

    @Ajick_nepovtorimiy@Ajick_nepovtorimiy3 жыл бұрын
    • А нефиг так поздно такие опции в игру вводить)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay тут я согласен) да ещё эта защита от дурака с нефтянкой бесит. в результате вместо того, чтобы поправить пару труб. приходится ваще всё с нуля переделывать.

      @Ajick_nepovtorimiy@Ajick_nepovtorimiy3 жыл бұрын
    • Мод решает проблемы)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • по этому я его и не удалял даже)

      @Ajick_nepovtorimiy@Ajick_nepovtorimiy3 жыл бұрын
  • #ДоняЖивУра

    @KARFAGEN82@KARFAGEN823 жыл бұрын
  • Метка, раз 27:23 два три четыре пять.

    @drakonastr@drakonastr2 жыл бұрын
  • Почему он в конце говорит нормально всем спасибо за просмотр и суровым голосом Дасвыдане

    @mirrchikz@mirrchikz2 жыл бұрын
  • Этот балансер не работает. На входе все также забирается одна сторона конвеера 44:50

    @user-hf4yd1mc8n@user-hf4yd1mc8n2 жыл бұрын
    • Эти балансеры балансят ленты, а не стороны

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay да, но у тебя же проблема была в том, что с шины берется только половина конвеера. Таким образом уменьшается пропускная способность и часть печек не работает

      @user-hf4yd1mc8n@user-hf4yd1mc8n2 жыл бұрын
    • @@user-hf4yd1mc8n это лечится установкой балансера 1х1 после печек. в моём случае это не критично

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Блин, я столько много ни-че-го не знал😶

    @user-ef9tq4ih5i@user-ef9tq4ih5i3 жыл бұрын
    • Устраняй пробелы в знаниях, не давай себя обманывать)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • какой ужас, я ничего не понимаю, у меня в мире такая шина на 4 линии конвейеров, 4 линии на жёлтые манипуляторы.. что я там натворил..

    @kanaggecstazzz@kanaggecstazzz Жыл бұрын
  • Не очень понимаю как у тебя нету отступов от дороги для рельс -_- у меня они не встают настолько вплотную

    @songrain90@songrain902 жыл бұрын
    • Каких отступов?

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay Я уже разобрался! надо сначала было железку ставить а уже потом дорогу городить) Правда проблема теперь в другом -_- построил всю нефтянку под копирку и она не работает от слова совсем, только если дизель из труб убираю тогда она может минуту поработает и выключается хотя по электричеству всё хорошо, по воде тоже нет проблем, и доставкой нефти тоже нет проблем 80-90% в трубе скачет нагрузка не знаю что уже не так

      @songrain90@songrain902 жыл бұрын
    • Насколько я понимаю проблема в не реализуемом дизеле поскольку я поставил резервуары для дизеля и всё чудесным образом заработало, хотя у вас их нет и всё прекрасно работает.

      @songrain90@songrain902 жыл бұрын
    • Я уж не знаю, какую ты там нефтянку построил. Обычно или логику забывают, или рецепт криво ставят, или отсебятину лепят типа "А Я ЛЕНТУ ВМЕСТА СУНДУКА ПАСТАВЕЛ, А ОНО НЕ ПАШИТ!!" Перепроверяй)

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@songrain90 фракции каскадно перерабатываются. Дизель должен полностью в газ перерабатываться.

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Федор, почему у тебя все так аккуратненько сделано а у меня через жопу?

    @seregat6326@seregat63262 жыл бұрын
    • Переделывай)

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
    • @@fed1splay проще новую игру создать)

      @elijah2258@elijah22582 жыл бұрын
  • забыл ограничить размер буферов серых и синих банок

    @user-kq7ju4st6s@user-kq7ju4st6s3 жыл бұрын
    • Я это вроде между сериями сделаю

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • Павел, вот это очень зря. Дело в том что исходные месторождения обычно небольшие. А банки жрут дохренищща ресурсов. Можете легко столкнуться с ситуацией, когда вроде с наукой всё замечательно, но месторождения выжраны досуха. И не остаётся ресурсов на экспансию. Я вот сейчас прекратил всю науку, и занялся исключительно только доступом к богатым дальним ресурсам. А буферов на банки я не ставлю вообще. Конвейер он сам по себе буфер небольшой ёмкости.

      @karabasbarabas4594@karabasbarabas45943 жыл бұрын
    • @@karabasbarabas4594 вообще то я не о себе говорил. Мне показалось, что Федор забыл ограничить буфер. Но спасибо за лекцию)))

      @user-kq7ju4st6s@user-kq7ju4st6s3 жыл бұрын
  • 56:45 альтернативный вариант горизонтального поворота - 1 раз нажать F

    @babich1690@babich16903 жыл бұрын
  • 15:23 Вот скажи честно, ты сам до мола додумался такого ?))))

    @reg_chanels@reg_chanels2 жыл бұрын
    • Если верить Федору то играть в эту игру правильно надо так: Скачать все чертежи на все производства и ничего самому не придумывать. Че удумал

      @YuriRVG@YuriRVG2 жыл бұрын
    • Я вопросы веры на своём канале не разбираю. Это вам куда-то в район телеканала Спас. Равно как и то, что есть "правильно" в песочнице. Зря они всех по домам сидеть отправили. Опять коллективный айкью снизится 🤣

      @fed1splay@fed1splay2 жыл бұрын
  • Пустил бы трубы вместе с шестернями, а сталь сбоку, не пришлось бы колхозить.

    @user-eg9ob6ip2v@user-eg9ob6ip2v3 жыл бұрын
    • Ты про какой именно момент?) Видео час идёт 😂 Если про шину, то нет. Трубы реже чем сталь в массовом производстве используются, смысла не вижу выводить их на шину

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay про молл, где тебе пришлось пускать трубы обратным ходом туда-сюда-обратно. Я пришел к такому решению vk.com/photo-61506781_457246321

      @user-eg9ob6ip2v@user-eg9ob6ip2v3 жыл бұрын
    • Как я пущу сталь сбоку, если у меня шестерни вместе со сталью идут?)) У меня шина концептуально другая. В ней целенаправленно шестерни и сталь объединены на одну ленту. Да и в молле все ресурсы идут парно по лентам (кроме железа, его много надо).

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay оки, не буду учить дедушку кашлять

      @user-eg9ob6ip2v@user-eg9ob6ip2v3 жыл бұрын
    • Тут учи - не учи, а есть одно гарантированное умозаключение - все реализации плохие :)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Лабалатория

    @kotenok6919@kotenok69192 жыл бұрын
  • Планирую собрать строительных дронов и перестроить нахрен всю фабрику потому что у меня такой треш творится

    @nuhatel@nuhatel2 жыл бұрын
    • Я спустя 5 часов игры заколебался с лапшой и просто снёс всю фабрику, оставил только буры и ящики, куда я складывал фабрику, потом провёл шину, но через 8 часов опять макароны получились, но хотяб не такие запутанные)

      @BlaCk_HeLP442@BlaCk_HeLP442 Жыл бұрын
    • Я начал сносить дронами то что было и понял что это будет очень дохрена времени все делаться поэтому я психанул и начал новый мир с блекджеком и манипуляторами

      @nuhatel@nuhatel Жыл бұрын
  • 19:52 подача в правые лаборатории некрасивая

    @weather_pivo@weather_pivo3 жыл бұрын
  • Та я тоже начинаю нормально играть , вроде всё норм , а потом такая макаронка такой ад , ничего потом не зватает всё медленно кравтиться😂😂😂😒😒🙄🙄😑😑😑😑

    @anatoliys_ss@anatoliys_ss Жыл бұрын
    • Расчёт на производство нужно делать

      @bumbarash6146@bumbarash6146 Жыл бұрын
  • Да нет на мне никаких вишенок, задолбал )

    @EvilTwinHL@EvilTwinHL3 жыл бұрын
    • ЕСТЬ

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Смотришь и кажется так все просто, а как играешь так нихрена не получается, каша сраная получается одна, пытаешься сделать как то красиво и компактно и логически, а получается как всегда, мозга не хватает

    @user-oh2rq2uq4c@user-oh2rq2uq4c2 жыл бұрын
  • смотреть интересно, играть в неё не буду))

    @mikdmst@mikdmst2 жыл бұрын
    • играть еще интереснее)

      @peroute2040@peroute20402 жыл бұрын
  • Блин там где должен быть молл у меня куча скал, гемоор)

    @prostinka@prostinka7 ай бұрын
KZhead