Руководство Factorio - Логическая сеть: комбинаторы (часть 2)

2018 ж. 23 Мау.
142 280 Рет қаралды

Factorio - песочница выживалка, про строительство заводов и фабрик и выживание в чужом агрессивном мире. В этом цикле видеогайдов я расскажу о базовых и продвинутых методиках в игре. Схемы, использованные в гайдах есть как собственные, так и взятые в комьюнити факторио.
Мои схемы с мегафабрики: pastebin.com/u/fed1s
ГРУППА ВКОНТАКТЕ: vk.com/fed1splay
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДА ВИДЕО: goo.gl/wSh64D
СЕРВЕР ДИСКОРД: / discord
Поддержка канала и комплименты:
www.donationalerts.ru/r/fed1s
WM: R278868970440
WM: Z294500083680
money.yandex.ru/to/4100157512...

Пікірлер
  • О боже, как же это классно, хоть кто-то сделал нормальный гайд по логике, спасибо.

    @mikhailsotnikov7769@mikhailsotnikov77695 жыл бұрын
  • Очень интересно,жаль,что нихуя не понятно. (Не в обиду автору)

    @user-ft1oe5te2s@user-ft1oe5te2s5 жыл бұрын
  • Забыл как делать некоторые вещи. посмотрел и вспомнил! спс!

    @Cloudiam@Cloudiam5 жыл бұрын
  • Фёдор, гайд хороший, но... «переделывай». Здорово, что рассказал об устройстве счётчиков и защёлок, но (ИМХО) продолжать тему логики надо было на примерах попроще. Всё-таки этот уровень уже можно отнести к «продвинутым» техникам в игре, а у начинающих возникают вопросы попроще: как проконтролировать уровень жидкости, как следить за остатком, как отбирать именно нужное количество определённого ресурса. Повторюсь, гайд отличный. Но, КМК, он должен бы присутствовать на третьем месте. В любом случае, спасибо за грамотную подачу и вообще за сам факт деятельности. Как всегда, народ ждёт гайд по поездам, у многих с ними возникают проблемы, хотя, по большому счёту, ничего сложного, стоит только понять принцип. Как всегда, увидимся на стримах)

    @_1981@_19815 жыл бұрын
    • соглашусь, данный гайд для 3-го урока нада было оставить, считывание и базовая работа с комбинаторами для 2го урока была бы полезней и помогла бы новичкам получше понять с чего начать

      @user-fc2wy2pq2w@user-fc2wy2pq2w5 жыл бұрын
    • Мне тяжело судить. Для меня прокинуть провод на бак - это даже не уровень) Это сто раз упоминавшееся: "цепляй провод на всё что можно и снимай сигнал". Думаю, выпущу внепланово видос типа "схемы для новичков". Та же схема запроса нужного количества через постоянный просто по хронометражу не влезла, хотя я изначально планировал её.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Новичкам нужно разжовывать такие основы, которые Вы понимаете на подсознательном уровне и, поэтому, быстро проскакиваете. Вроде почему при подаче на комбинатор сигнала R в нём перестаёт циркулировать сигнал S, если комбинатор сам на себя его подаёт. И почему можно забить сетку комбинатора разными примечаниями, а на выходе получить только сигнал из первой ячейки?

      @Staniand_Virtanen@Staniand_Virtanen5 жыл бұрын
    • Присоединяюсь к комментарию. Еще для меня не было очевидным приоритетность в цветах у лампочек, при подаче разных цветов на одну лампочку

      @nikolayburn8059@nikolayburn80595 жыл бұрын
    • Про приоритеты сигналов я вроде говорил когда-то, что они идут с 1 вкладки по последнюю, по горизонтали и вниз. Кароче, у чёрного минимальный, у деревянного сундука максимальный

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • блин я думал там игра выживание руду плавить, а тут программирование

    @viktor91456@viktor914565 жыл бұрын
    • это необязательная часть игры) хочешь - плавь, хочешь - автоматизируй

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Помигать светодиодом - это Hello world хардварщиков и в реальной жизни

    @vysmirnov@vysmirnov5 жыл бұрын
    • Вадим Смирнов кстати да, на ардуино это как раз и есть hello world, помигать 13м пином

      @maix_easy@maix_easy5 жыл бұрын
    • @@maix_easy Какой ардуино? Вы на транзисторах такое соберите. Вот и будет Привет Мир!

      @ELMECHANICUS@ELMECHANICUS4 жыл бұрын
    • На реле

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
    • О! Инопланетяне! А что это вы не в своей галактике? Порталы в гаражляндию закрылись?

      @kolper6799@kolper67994 жыл бұрын
    • @@fed1splay на реле проще 1кондер и 1реле))

      @boombox_ru7748@boombox_ru77483 жыл бұрын
  • Какие же всё-таки волшебные вещи есть на свете. Благодарю за старания.

    @user-ff2ie9wr8l@user-ff2ie9wr8l3 жыл бұрын
  • Фёдор, у вас крайне годный контент! Не понимаю, почему так мало подписчиков. Подписался до исправления ситуации. Вам большое спасибище за труды!

    @IllIll..@IllIll..4 жыл бұрын
  • Отлично! Большое спасибо за подробный гайд! Надеюсь что ты продолжишь выпускать видео с гайдами по комбинаторам и схемам.

    @navoznov@navoznov5 жыл бұрын
    • обязательно

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • *Hello лампочка* XD

    @difrotip2276@difrotip22765 жыл бұрын
  • Да ты волшебник!

    @maix_easy@maix_easy5 жыл бұрын
  • Спасибо, чувак! Начал играть, и очень скоро уперся в невозможность делать счетчики (точнее в незнание). Теперь же можно творить вообще что угодно:)

    @user-el4ip6gz2u@user-el4ip6gz2u5 жыл бұрын
  • Просто бомба! Очень интересно. Спасибо и удачи с каналом

    @MrHanushchak@MrHanushchak5 жыл бұрын
  • Ништяк, спасибо Фёдор :)

    @chebureck4772@chebureck47725 жыл бұрын
  • Спасибо большое, кратко, без воды, сама суть, буду пересматривать!!!!

    @MrBelkz@MrBelkz5 жыл бұрын
  • Так держать!Очень полезная и доступная информация.

    @Mik-hm9tb@Mik-hm9tb5 жыл бұрын
  • Спасибо за разборище! Уже в пятый раз смотрю) раз в пол года приходится смотреть - редко играю, всё забывается) П.с. особенно таймер с разрывом счёта)

    @Leo_3_in_1@Leo_3_in_14 жыл бұрын
  • Спасибо! Очень интересно!

    @MsReDeemer@MsReDeemer5 жыл бұрын
  • Помоиму C++ куда легче чем эти комбинаторы)))

    @romaVeber@romaVeber5 жыл бұрын
    • парень. у тебя проблемы

      @vadymdmitrievich843@vadymdmitrievich8435 жыл бұрын
    • Тут надо просто перестать мыслить уровнем плюсов. Считай, что это как отдельный язык, довольно простой. Но другой.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play это больше на нодовое программирование похоже

      @romaVeber@romaVeber5 жыл бұрын
    • Roma Veber в смысле годовое программирование, сдесь же все уже запрограммировано нужно просто шаблоном подстраивать то что тебе нужно...

      @kiritosinodarkness231@kiritosinodarkness2315 жыл бұрын
    • это просто цифровая схемотехника. триггеры, регистры, логические элементы и т д

      @TheSkyInFire@TheSkyInFire5 жыл бұрын
  • Лучший гайд по комбинаторам 👍

    @artemartemov3338@artemartemov33385 жыл бұрын
  • Спасибо за циклы)

    @user-ql9qd2lx2x@user-ql9qd2lx2x5 жыл бұрын
  • Супер, намного понятнее чем в других гайдах

    @RedeyeMoon@RedeyeMoon Жыл бұрын
  • Хороший гайд. Спасибо

    @harvey1123@harvey11235 жыл бұрын
  • Орнул с лампочки

    @AntiSab@AntiSab5 жыл бұрын
  • Гайд огонь))

    @mister_Iks@mister_Iks5 жыл бұрын
  • замечательная игра. отличный гайд. спс

    @abussdrop7771@abussdrop77714 жыл бұрын
  • Класс! Так держать!!!

    @Djordj1988@Djordj19885 жыл бұрын
  • Так, я один на середине видео все забыл?

    @trendmitry@trendmitry5 жыл бұрын
    • Пересмотри ещё раз) Проще не подать. Только если методичку как в институте делать

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Tren Dmitry запиши на листок цепочку может поможет, я так делаю в блокноте считаю и проектирую.. строительный колледж приучил)))

      @kiritosinodarkness231@kiritosinodarkness2315 жыл бұрын
  • Все правильно и доходчиво! Главное не заашанить)

    @kiritosinodarkness231@kiritosinodarkness2315 жыл бұрын
  • Отличное видео. Всё понял. Если не трудно, впредь поподробнее про устройство счётчика, когда например нужно не только следить за количеством каких-либо ресурсов в хранилище, но и визуализировать это значение на импровизированном электронном табло из обычных лампочек. Спасибо!

    @heavyviolence9280@heavyviolence92805 жыл бұрын
    • Про табло на битовом сдвиге будет видос в ближайшее время. про остальную визуализацию отдельные мини-видосы схемы будут, там смысла нет в один гайд мини-схемки оформлять. всё в плейлисте будет

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Огонь!

    @Sanek5000@Sanek50005 жыл бұрын
  • Спс Фёдор 🤝.

    @138rus.5@138rus.511 ай бұрын
  • Отлично, спасибо! Надеюсь до LTN и AAI так же очередь дойдёт )))

    @SuknevKA@SuknevKA5 жыл бұрын
    • Ну про моды пока рано говорить. Тут и на ванили хватает, чего рассказать :)

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Круто Давай еще

    @stepankobrii647@stepankobrii6475 жыл бұрын
  • Мужик, спасиюо за логику с железными дорогами, я понимал, чтобы не сбивал поезд, решение должно быть связано с воротами, но я чуть не вскрылся, когда пытался присоединить провод к воротам

    @pokanet14@pokanet142 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @141Vladislav@141Vladislav5 жыл бұрын
  • Круто!

    @user-ve3it9jd6i@user-ve3it9jd6i5 жыл бұрын
  • Как же это здорово, спасибо Федор! Буду дочку развлекать мигающими лампочками и котиками;)

    @user-wk7eo3gk9s@user-wk7eo3gk9s5 жыл бұрын
    • Во, пригодилось же)))) Мелким явно должна нравиться иллюминация 😃

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • возможно пора обновить видео, с более медленным объяснением и возможным применением на практике того или иного тригера ? да и в целом продолжить видео по этой теме было бы здорово . Заранее спасибо )

    @RuslanNovosad@RuslanNovosad2 жыл бұрын
    • +

      @siz1700@siz17002 жыл бұрын
    • Для тех кто медленно соображает хорошо было бы показывать "пальцем" что куда соединилось и куда пошел сигнал по проводу. Нарисованная схема мне показалась не понятной, хотя было подробно озвучено что как действует, но без указания указателем мыши не выглядит наглядно для меня, потому что я тугодум))))

      @user-vb4tt4wl8d@user-vb4tt4wl8d2 жыл бұрын
  • На счет считывания с ворот я делал авто заправку машины/танка и авто гараж, вышел поднял "номерок" с конвеера машина/танк уехала вернул на конвеер и тебе пригонят уже заправленную и загруженную к выезду(различает разные "номерки"проволка пластины и тд) удобно если имеешь разный транспорт для разных целей(колонизация, захват территории, развертывние станции/добычи и тд) ))

    @boombox_ru7748@boombox_ru77483 жыл бұрын
  • Был у нас такой предмет, математика и логические основы информатики, так вот, эти триггеры формировали в логические схемы, но с учетом наличия в багаже логических операций, а также значения и арифметику, можно строить просто дичайшей сложности схемы и упрощать их, НАПРИМЕР, используя только начальный и конечный результат по итогу в чертежах. Соорудив простейшие схемы в игре и перенеся их на бумагу, это легко, кто хотя бы немного учился первые 2 семестра в вузе. Только на*рена это в игре я не знаю.

    @barmaley3859@barmaley3859 Жыл бұрын
  • Очень высокая вложенность. Понимаю что по другому наверное не объяснить но воспринимать это сложно.

    @user-rx9kv2ho1z@user-rx9kv2ho1z5 жыл бұрын
  • Четко, грамотно и все по полочкам. Ждем новых роликов по логике.

    @stvorobylllek3430@stvorobylllek34305 жыл бұрын
  • гайды топ

    @viktor91456@viktor914565 жыл бұрын
  • Федор, мой низкий поклон за гайд, все очень подробно и информативно) Одно замечание: лампочка не меняет цвет, если на блок-участок ЖД выехал поезд. Светофор показывает красный, лампочка горит зелёным. Либо у меня лыжи не те и всё такое, либо в схему закралась ошибка.

    @user-nu3df3lw3g@user-nu3df3lw3g3 жыл бұрын
    • Разобрался: на светофоре нужно поставить галочку "считать сигналы", а постоянный комбинатор можно убрать.

      @user-nu3df3lw3g@user-nu3df3lw3g3 жыл бұрын
    • Ок)

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, ибо не мог даже выключатель сети питания нормально сделать.

    @quizzaciouslyoleka3324@quizzaciouslyoleka33245 жыл бұрын
  • Фёдор, как можно проще! Вот я попробовал по твоему видео заставить лампочку мигать - фиг вам. Она или горит, или нет. Поэтому - на пальцах, что куда нажимать, какие числа ставить. Сперва - действия, а суть их - позже. С огромным уважением.

    @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j7 ай бұрын
    • Проблема не в том, что я неправильно объясняю. Проблема в том, что у тебя базы не хватает. Чарльз Петцольд, "Код". Прочитай) Там база максимально просто среди литературы донесена

      @fed1splay@fed1splay7 ай бұрын
    • @@fed1splay, хорошо, прочитаю. Спасибо за наводку. Будь здоров, брат Факториал!

      @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j7 ай бұрын
  • Ааа у меня мозги кипят. Пятый раз пересматриваю! Не чего не понимаю.

    @user-jg3cx5mi2b@user-jg3cx5mi2b5 жыл бұрын
  • Привет! Спасибо за видео! Вопрос, как отобразить мгновенные значения входных сигналов, чтобы их было видно?

    @user-vp5zv5gu3s@user-vp5zv5gu3s2 жыл бұрын
  • Привет, лайкос!!

    @sylar5777@sylar57775 жыл бұрын
  • Факториалы - элита игроков, воистину!

    @user-lb2ns6zh5j@user-lb2ns6zh5j Жыл бұрын
  • хочу смотреть такие видосы, только чтоб были (очень) краткие обзорики нужных схемок, от простеньких, до сложненьких, а сами схемы под ссылку в описание. так было бы быстрее и интереснее искать решение для каждого и/или любого случая .... написал вначале видео, а под конец - это кажется то что надо

    @kwins865@kwins8655 жыл бұрын
  • Под конец видео взрыв мозга :) Крутое объяснение но видимо я тупой и после цветовой лампочки уже нихрена не усвоил :)))))

    @Dimasss19855@Dimasss198554 жыл бұрын
    • Посмотри несколько раз. А ещё лучше собери по аналогии у себя и потыкайся

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • Фёдор СПАСИБО ОГРОМНОЕ! !!! Пожалуйста разбери след. схемы: 1) - ещё год назад ты публиковал схему ПОЛНОТЫ конвеера = т.е. схема считает СКОЛЬКО предметов в сек.проходит по конвееру (оч.пригодилось при построении цехов) ....но там был нюанс - там задавался КОНКРЕТНЫЙ предмет - напр. - уголь ; и схема считала ТОЛЬКО уголь .... вопрос - КАК БЫ перестроить схему так, чтобы она считала ЛЮБОЙ предмет на конвеере (чтоб не выставлять вручную что именно считать ??!!) 2) как сделать так, чтобы ОДНА лампочка горела разными цветами при различных условиях ???? ... ещё и моргала при достижении низкого уровня. 3) ЧТО я делаю неправильно ??! В лампе задал условие - гореть "цветным" если ЗЕЛЁНЫЙ >= 100 ... а в пост.комбинатор ставлю несколько цветов - красный 50, зелёный 100, жёлтый 150 ..... НО при выводе "зелёный более 100" - лампа ГОРИТ КРАСНЫМ !!!! ... что там происходит ???? Как это понимать ??? 4) КАК делаются полифонические мелодии ?? И как сделать подвижную картинку - напр. экран 100×100 лампочек, и там танцует чувак. .. ??

    @user-ib7ry5bz1t@user-ib7ry5bz1t5 жыл бұрын
    • 1) задавай сигнал постоянным комбинатором 2) есть схема, на словах не пояснить. 3) сигналы идут с определённым приоритетом, значение не учитывается. Собирай схему через отрицательные сигналы и подмес.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • 4) задавай инструменты как сигналы и значения сигналов как тон. Анимацию можно сменой кадров слелать. Изучай битовый сдвиг

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Го видос о поездах, о частых проблемах с поездами. Я уже где-то полгода играю в фокторию, но поезда у меня застревать не перестали. От А до Я про поезда было бы неплохо.

    @carter8627@carter86275 жыл бұрын
    • Поезда после цикла о логике будут. Хотя... Может и следующим сделаю вводный видос. Больно много просьб

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Просьб много по причине того что многие не могут понять как раставлять правильно семафоры, а ведь еще есть одноименные станции и возможность их отключения.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
    • сделай себе игру без жуков по модели "мир железных дорог". в нем построй 6 заводов: 1) исследовательсций центр 2) плавильня 3) нефте-химический комплекс 4) производство деталей 5) завод микросхем 6) оружейный завод. размести их далеко друг от друга, и соедини одной большой ЖД сетью, разумеется вместе со всеми добывающими станциями. после чего начинай гонять поезда и смотреть что будет. где возникла проблема - там и разбирайся что происходит и как это исправить. так за пару дней-недельку разберешься с тем, как оно все работает.

      @TheSkyInFire@TheSkyInFire5 жыл бұрын
    • TheSkyInFire, если человек не понимает логики поездов и семафоров, он не сможет разобраться в причинах затора и устранить их.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
    • Leonis Prizrak механика работы семафоров предельно примитивна, и именно построив сложную разветвленную сеть, и посмотрев что получается при использовании семафоров тем или иным образом можно в кратчайшие сроки полностью с ними освоится. и не только с ними в прочем. от тебя ведь никто и не просит построить сразу идеально все. задача такого тренировочного железнодорожного мира как раз в том, чтобы сгенерировать как можно больше ошибок и на этих ошибках научиться. если же конкретно тебе нужно для начала хотябы простенькое объяснение принципа работы семафоров. то вот: "тире" - железная дорога () - семафор, в скобочках состояние "З" - зеленый, открыт; "К" - красный, закрыт. для проходного семафора есть еще "Ж" - желтый сигнал. так же, для них в скобочках еще "!" поставлю, например (!З) - проходной семафор показывающий "зеленый" сигнал. "П" - поезд. --------(З)---------------------------(З)---------------------------------(З)---------------------------(З)------------------------- --------(К)-----------П-------------(З)---------------------------------(З)---------------------------(З)------------------------- --------(З)---------------------------(К)-----------П-------------------(З)---------------------------(З)------------------------- --------(З)---------------------------(З)---------------------------------(К)----------П--------------(З)------------------------- --------(З)---------------------------(!Ж)-------------------------------(К)----------П--------------(З)------------------------- --------(!Ж)-------------------------(!Ж)-------------------------------(!Ж)-------------------------(!К)----------П----------- --------(!З)--------------------------(З)---------------------------------(!Ж)-------------------------(К)------------П---------- Теперь то же самое, только словами. Семафоры делят железную дорогу на сегменты, которые кстати в игре имеют свой номер, что очень упрощает жизнь при отладке. если на сегменте есть поезд, то семафор начинающий данный сегмент загорается красным, и запрещает въезд другим поездам до тех пор, пока предыдущий поезд не покинет этот сегмент пройдя мимо следующего семафора, и перейдя таким образом на следующий сегмент дороги. на рисунке - это первые три линии. определить какой семафор является нацинающим сегмент, а какой заканчивающим можно по тому, с какой стороны дороги они установлены(при установке направление подсвечивается стрелками). так же важно помнить, что при разветвлении дороги. сегменты сохраняются, то есть если соединить две параллельные дороги, то они будут восприниматься как один сегмент дороги, и поезд на любом из них заблокирует семафор, так что при разветвлении или соединении дорог, всегда нужно сразу лепить три семафора, по одному на каждый из путей. --------------------------------(З)-----/--(З)---------------------- --------------------------------(З)---/ проходной семафор работает точно так же, только он дополнительно может считывать состояние следующего семафора. если следующий показывает красный, или желтый сигнал, то проходной семафор показывает желтый сигнал, который так же запрещает движение. тут нужно быть аккуратным, потому что если натыкать все проходными семафорами, то при появлении всего одного поезда, все они по цепочке переключатся в желтый и заблокируют движение. так что если затор образовался - смотри на семафоры, как они горят и переключаются.это поможет найти ошибку. ну и про направление не забывай. семафоры с одной стороны пути делают его строго односторонним, если нужен двусторонний фрагмент дороги - семофоры ставить придется с обеих сторон.

      @TheSkyInFire@TheSkyInFire5 жыл бұрын
  • Ждём ЖД

    @baship9618@baship96185 жыл бұрын
    • жд через 1-2 выпуска. хотя, есть шанс что основы жд в следующем будет

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play когда будешь делать жд можешь там объяснить, как сделать так чтобы поезда отправлялись по другим линиям ожидать освобождения станции, а то они постоянно в линию выстраиваются на одном пути, и им не важно что рядом есть куча свободных путей на которых можно ожидать, и в результате приходится всякие загогулины ставить последовательно, чтобы поезд сначала проехал их все и только потом отправился на станцию

      @deathlucifer1652@deathlucifer16525 жыл бұрын
    • DEATH Lucifer ты накопитель для поездов правильно поставил?

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play я посмотрел твои чертежи и сделал подобие твоих схем, но все равно ничего путного, они сначала едут нормально, а потом через 1-2 цикла просто встают в линейку

      @deathlucifer1652@deathlucifer16525 жыл бұрын
    • Ну я уж не знаю, почему они встают в линейку. Если перед станцией есть накопитель, и светофоры расставлены корректно, то поезда настакаются там на параллельных путях. Либо я не понимаю твоей ситуации

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Ура! Наконец то что то годное и не базовое по логике! Закинем на печеньку на след стриме. Ждем еще посложнее :) Кстати, интересно, какой самый оптимальный вариант сделать датчик количества предметов в сундуке с изменением цвета одной лампочки, допустим в 5 цветах. Пока думал вариант с 1 делителем на какой нибудь промежуток и дальше 5 сравнивателях для каждого получившегося числа. В итоге (5+1) * 2 блока. Как то толсто для 1 лампочки. Есть какие нибуть еще более компактные идеи? Или может какую то небольшую схему для нескольких разных лампочек и сундуков? А то я знаю как я проектирую. Запроектирую 100500 комбинаторов, а на деле можно сделать с 2-3. И что там за музычка классная играет?

    @i0xhex22@i0xhex225 жыл бұрын
    • Логику хотел постепенно давать. Хотя, народ вон в комментах пишет, что и этот преждевременный был, надо было о более простых вещах рассказать. Посложнее - про битовый сдвиг дальше будет =) Музыка - из старых сборников минусов. Хз что, если честно. Jump.mp3 и Resurrection.mp3 )) Минусовки из середины 2000х Многоцвет оптимально делать через отрицательные значения цветных сигналов. Текстом сложно описать схему. Постоянный+десайдер задают логику выбора цветов, + арифметический с делением делают градацию. 3 комбинатора - вся схема =) Кстати спасибо за идею, может потом выпущу коротенечко видос про это

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Я короче думал думал, думал думал, весь день просидел продумал, и так не понял, как можно сделать с 3 комбинаторами как ты сказал. Постоянно натыкаюсь на загвоздки (плохому факторщику комбинаторы мешают), то 0-ые сигналы не проходят через арифметику, то допустим после делителя / N нужно чтобы последние 2 значения были одного цвета, а через десайдер я умудрился пропускать только те цвета которые равны числу после добавления результата делителя. И получается, что последнее значение без цвета. Иные способы пропускают несколько цветов сразу, что создает беспорядок, хоть минусуй цвета, хоть добавляй. В инете толковых подсказок не нашел. В общем будем ждать )

      @i0xhex22@i0xhex225 жыл бұрын
    • Ну у трёх комбинаторов тоже есть недостаток :) Цвета изменяются в том порядке, в каком они идут в списке слева направо. Если надо например порядок: красный до 30% наполнения, жёлтый до 60%, а свыше 60% зелёный, то придётся ставить декодер/преобразователь. Это ещё 1 или несколько комбинаторов, зависит от схемы

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Классный видос . P.S. Вышка по АСУ ТП, если честно не уверен видос что будет понятен всем

    @kirillbezrodny5107@kirillbezrodny51073 жыл бұрын
  • я: посмотрел это видео, также я спустя 8 часов: я не сошёл с ума, я не сошёл с ума, я не сошёл с ума, я не сошёл с ума....

    @user-yo2mg2mf6g@user-yo2mg2mf6g Жыл бұрын
  • Очень тяжело для понимания с первого раза, но очень полезно. Я начал думать, что такое комбинаторы, когда скачал схему автора про ядерный реактор, и там комбинаторы управляли расходом ядерного топлива. Вот отменное применение комбинатора

    @MrMadnessMike@MrMadnessMike3 жыл бұрын
    • Комбтнаторы - это тьюринг-полный язык. Можно что угодно запрограмировать. Вопрос только в производительности. 1 комбинатор - 1 такт

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
    • @@fed1splay вот хотелось бы ещё видео по ним, пытаюсь обучаться) но ядерный реактор зачетный, просто респект за схему

      @MrMadnessMike@MrMadnessMike3 жыл бұрын
    • Схемы нужны конкретные, просто выдранная из контекста логика смысла не имеет. Это всё обычно в прохождениях на реальных фабриках применяется

      @fed1splay@fed1splay3 жыл бұрын
  • 11:38 напиши пожалуйста, какие значения введены у главного комбинатора(тот на котором красный провод накинут со входа на выход). Сделал схему и не работает, точнее не выключается рубильник.

    @Svesh_Victoryan@Svesh_Victoryan3 жыл бұрын
  • Здравствуй! Не раз пересматривал это видео, поскольку всегда хотел экономить электричество в Факторио. Однако, приведённая схема по отключению аккумуляторов от сети не работает. Проверял и не один раз. Как только сигнал S становится равен 1, система замыкает цепь и аккумуляторы начинают заряжаться, то тут же сбивает условие A меньше 10 равно S 1, ведь аккумуляторы зарядились и теперь А больше либо равен 10. Сигнал S пропадает - цепь размыкается. Аккумулятор тут же разряжается до 9% - цепь замыкается, тут же заряд на 10% - размыкается. Повторять до бесконечности. Я не хочу сказать что-то плохое про видео, оно отличное. И мне, как тупому гуманитарию, явно есть чему поучиться. Однако крайне обидно, что теория конкретного примера сильно отличается от практики. Если будет не сложно, сможешь объяснить, как правильно делать?

    @GoosSar@GoosSar2 жыл бұрын
  • Это как Пайтон только в игре))

    @KETVA_@KETVA_5 жыл бұрын
  • Расскажи про поезда больше:)

    @melonzipda@melonzipda5 жыл бұрын
  • Привет. Очень нравится как ты все объясняешь! А как тебе такая задача: одним поездом обеспечить производство которое требует больше одного ресурса? ( мне например надо 4 ресурса) Заранее спасибо.

    @user-uj9pq9ig4w@user-uj9pq9ig4w5 жыл бұрын
    • Нажми на колёсико в вагоне над слотами, и ограничь тип загружаемого ресурса. Остальное простенькой логикой. Не всегда надо использовать сложные решения

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Подключил в схеме с автоотключением электростанции все Комбинаторы как показано в схеме, но комбинатор подающий сигнал S начал очень быстро включаться и выключаться не заполняя аккумулятор. Условие стоит A

    @krasty4ek489@krasty4ek4892 жыл бұрын
  • Просим процессор) Простенький)

    @user-su5bf9cn9t@user-su5bf9cn9t5 жыл бұрын
    • Гемор это)))

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, но скорость повествования довольно высока. Это ведь руководство, а не презентация возможностей. Заходит новичок, смотрит видео а там: тра та та та та, это простой случай, тра та та та та. Видео получается для тех, кто не плавает в логике

    @user-qu1wm1wt6k@user-qu1wm1wt6k Жыл бұрын
  • 12:30 меня поезда постоянно давят 🤣

    @dm1tryr905@dm1tryr9054 ай бұрын
    • Просто он поездатая душа😂..вот и тянет его поездИть

      @Vorobei_ibn_Horus@Vorobei_ibn_Horus3 ай бұрын
  • подскажите пожалуйста как панель с оружием переместить в правый угол?

    @user-cr5ul2hc4y@user-cr5ul2hc4y2 жыл бұрын
  • Промигать лампочкой Hello World морзянкой)0)

    @madskoy8377@madskoy83775 жыл бұрын
  • Отлично! Жду поездов. А что у тебя за система? i5 8400 будет себя нормально чувствовать? А i5 3470?

    @user-ix7qn6sm5q@user-ix7qn6sm5q5 жыл бұрын
    • i5 4670, 16гб. Без понятия про другие конфигурации

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • ФёдорЛяпин fed1s Play Ну понятно, немного разогнанный 3470. 6 ядер будут чувствовать себя более комфортно.

      @user-ix7qn6sm5q@user-ix7qn6sm5q5 жыл бұрын
  • У меня не получалось накапливать счетчик сигналов, пытался все повторить, все соединения на видео не были показаны. Обратите внимание на сравнивающий комбинатор после нарисованных схем - там зеленым проводом от входа к выходу соединено. Как только соединил - все заработало

    @user-px8sw3sb2b@user-px8sw3sb2b Жыл бұрын
  • 2:39 начало фарма красных сигналов

    @somerandomguy184@somerandomguy1842 жыл бұрын
  • И комментос)

    @sylar5777@sylar57775 жыл бұрын
  • Включение и отключения питания выключателя, включенного в логическую сеть с аккумулятором можно сделать без использования комбинаторов... просто в выключателе задаеш количество заряда при котором он будет активен, зачем лишние навороты с комбинаторами? А вот со светофорами действительно полезно т.к. примерно 95% смертей (у меня по крайней мере) от попадания под поезд)) вот сдесь действительно практический смысл. Плохо, что в реактор с ящика загружается сразу 15 топливных элементов и даже, когда пара в хранилищах достаточьно, реакторы просто прожигают ядерное топливо, с боулерами проще... просто включаеш на отключение в лог. сеть манипуляторы или помпу или подпющий конвеер..., а вот с ядерного реактора приходится топливо вынимать вручную (жать, что манипуляторы этого не могут) пытался найти способ подачи топливного элемента по 1-ной штуке при условии количества пара в системе меньше 60%... только мозг вскипятил)) это бывший мой однокласник програмист. Вощем нужно как-то сделать, чтоб закидывал в реактор 1 зеленый горшок, когда пара в системе мало.

    @user-sw6tj6xd8q@user-sw6tj6xd8q4 жыл бұрын
    • Астанавись) Почти всё, что ты написал - некорректно. Кроме твоих смертей под поездом. Ищи ответы в других видео на канале. В том числе про атомку. Ну или сам подумай, почему то или иное решение сделано.

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • Не понятно, но здорово...)))

    @JaNGo_Nx@JaNGo_Nx Жыл бұрын
  • 12:32 только щас заметил справа снизу кусаку диджея

    @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO5 жыл бұрын
  • В recursive blue prints не шаришь ? Просто хотелось бы увидеть гайд от тебя на этот мод

    @user-qo8bf4vo9z@user-qo8bf4vo9z4 жыл бұрын
  • В чём разница между красным и зелёным проводом , кроме цвета? В каких случаях использовать оба?

    @alexl9389@alexl93893 жыл бұрын
  • Какой Холлоу лампочка, ты Блинк написал 😂

    @flexo23dl@flexo23dlАй бұрын
  • какие практические отличия счетчика через операцию "+" от счетчика через ""? есть ли разница где какой применять лучше?

    @kwins865@kwins8655 жыл бұрын
    • Через сравнивающий счётчик обнуляется, если сигнал не поступает и сравнивающий как гейт работает. Тут главное следить, через сколько комбинаторов проходит сигнал, т.к. обновление состояния сигнала занимает 1 тик на каждом комбинаторе

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
  • 1:09 пардоньте, тик это обновление не физического движка, а состояния игры. Физический движок может быть в асинхроне с, например, отображением или регистрацией ввода, т.е. тик физического движка и просто тик игры это не одно и то же. Правильнее называть это обновлением состояния игры 4:05 не в интервале, а в полуинтервале)

    @cnfnbcn3227@cnfnbcn3227 Жыл бұрын
  • сделай видео о поездах

    @andrewshavrikov5755@andrewshavrikov57555 жыл бұрын
    • На подходе оно. Там тоже много всего

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • желаю тебе 10000 подпищиков

      @andrewshavrikov5755@andrewshavrikov57555 жыл бұрын
    • @@fed1splay уже как год на подходе(

      @user-up1wk1ib8r@user-up1wk1ib8r4 жыл бұрын
    • Я не хочу выпускать видео, после которого вопросов станет ещё больше. Поэтому переделывал несколько раз :) Это самая сложная для объяснения тема в игре

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
  • "HelloBulb" :D

    @maxqnei@maxqnei3 жыл бұрын
  • То чуство, когда ты понимаешь насколько глуп....Спасибо за видео. Мой лайк 254й!

    @baship9618@baship96185 жыл бұрын
  • У ардуинщиков 1 программа, это помигать 13 светодиодом, можно сказать, что это видео о программировании. 🙃🙃

    @Magnett04@Magnett0410 ай бұрын
  • прочитайте про машину тьюринга, тогда все еще проще станет

    @user-rx4eg2mh9e@user-rx4eg2mh9e4 жыл бұрын
  • Моя проблема в том, что пока Федор все это рассказывает/показывает - я все понимаю. Но как надо сделать самому - не выходит. Походу надо просто запустить на втором мониторе или телефоне видос, и каждую маленькую схему повторять самостоятельно в игре. Для понимания и закрепления сути.

    @Fe_heart@Fe_heart5 жыл бұрын
    • Всё так. Когда учишься программировать, такая же беда. Понимание скоро придёт. Сделай несколько схем просто

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Главное четко понять что тебе нужно получить на выходе схемы, и какие сигналы ты можешь считывать на вход, а дальше в ход вступают логические преобразования входных сигналов в выходные.

      @Prizrak_Leonis@Prizrak_Leonis5 жыл бұрын
  • Люблю эту игру, не только за её особенности (сигнал:все,любой,каждый) но и за шутки этого гайдо-мейкера

    @justyuran8981@justyuran89815 жыл бұрын
    • Время жрать сырую человечину на болоте.

      @user-kp4tw3sl1j@user-kp4tw3sl1j5 жыл бұрын
  • Норм

    @UnrulyrSShovip@UnrulyrSShovip5 жыл бұрын
  • Я:пытаюсь понять Я:понимаю Тагже я в игре:Палка бить

    @rimwoold9247@rimwoold9247 Жыл бұрын
  • Когда гуманитарий решил поиграть популярную стратегию, возник вопрос, открыл видео по вопросу и ...

    @rents1111@rents11113 жыл бұрын
  • Федя, будь добр, расмотри варианты отключения переплавочных цехов, если отсутствует руда или забита лента.

    @user-bv6jc6jw6g@user-bv6jc6jw6g5 жыл бұрын
    • зачем? если там тот же прицнип, что в воротах?

      @vadymdmitrievich843@vadymdmitrievich8435 жыл бұрын
    • S-R Latch и выключатель. если руды на конвеере мало, то S, если много, то R.

      @fed1splay@fed1splay5 жыл бұрын
    • Федор, у многих на эти, как тебе кажется, очевидные вопросы, нет очевидных ответов. Вот те же лампочки, совсем не очевидно, что при подаче разных цветовых сигналов на одну лампу у них есть приоритет.Я к тому, что лучше все разжевать.

      @nikolayburn8059@nikolayburn80595 жыл бұрын
    • Nikolay Burn большинству не то, что не понятно, они ленятся пересмотреть несколько раз или прочесть где то ещё информацию. В чем смысл расжевывать каждую букву? от этого теряется и смысл играть да и в целом атмосфера "познавания мира" уходит. Да и не забываем, что делать такие видео это очень сложно и трудоёмко!

      @kiritosinodarkness231@kiritosinodarkness2315 жыл бұрын
    • Ну во первых я не к тебе обращался. Во вторых, Федя сам упомянул этот момент в прошлом видео, и я очень надеялся увидеть

      @user-bv6jc6jw6g@user-bv6jc6jw6g5 жыл бұрын
  • Отличный гайд,но я не смогла сделать счётчик ресурсов

    @peeperfromflxovich9458@peeperfromflxovich94583 жыл бұрын
  • Мозг закипел

    @user-vo9yo6eo9e@user-vo9yo6eo9e7 күн бұрын
  • Нифига не понял но очень интересно.

    @-_-_max_-_-6950@-_-_max_-_-6950 Жыл бұрын
  • для новичков, перед просмотром, посоветую быстренько посмотреть теорию о логике "и", "или", "не" на примере этого чувачка: kzhead.info/sun/dtRtlq2XoGhmgac/bejne.html Фёдору думаю тоже будет интересно, как чел показывает для чего это всё нужно на реальном примере реального железа.

    @artyomnikitin8980@artyomnikitin89804 жыл бұрын
  • Не как не пойму , что надо выставлять в настройках SR-latch на 11:42 , не получается сделать переключатель =(

    @isaak7298@isaak72984 жыл бұрын
    • На пастебине у меня есть ссылка на умную атомку, NPM называется, вроде на 0.16 Но подойдёт и к 0.18. Там в комплекте есть чертёж выключателя через SR-latch

      @fed1splay@fed1splay4 жыл бұрын
    • @@fed1splay Спасибо, нашел.

      @isaak7298@isaak72984 жыл бұрын
  • Как за 15 минут рассказать 1 курс дисциплины тех универа "Архитектура машинных систем". Ах если бы мой препод так же рассказывала про T, D, Rs, JK триггеры, регистры, сумматоры, Алу...

    @iddqd6299@iddqd62993 жыл бұрын
KZhead